World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (122)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Mr. Fox
jarosttopora
Stelechka
Contributor
Flying Dutchman



вернуться на страницу аниме «Последний серафим»

• Эта страница - болталка, тут можно свободно общаться и обсуждать аниме «Последний серафим». Тут можно спорить, но не ругаться, общаться между собой или просто постить новые заметки и впечатления. В обсуждении могут содержаться лёгкие спойлеры, но всё-таки старайтесь не портить другим людям настроение от просмотра, публикуя горячие спойлеры. Ещё у нас категорически запрещён мат, оскорбления и обсуждение политики.

• Вы можете писать сообщения и делиться новостями в болталке задолго до выхода аниме на экраны. Здесь нет ограничений на количество постов. Каждый человек может оставить сколько угодно сообщений.

• Мы не рекомендуем вам писать на этой странице полноценные отзывы-рецензии, так как они попросту затеряются по мере обсуждения, не получат лайков и никогда не попадут на основную страницу этого аниме. Вы можете опубликовать развёрнутое мнение об аниме в разделе отзывов.

• На странице категорически запрещён троллинг. Модерация оставляет за собой право блокировать тех посетителей, которые пришли не общаться, а подкалывать других участников болталки, едко троллить и портить атмосферу. Администрация никак не комментирует вопросы блокировок, поэтому если ваш аккаунт заблокирован, то не нужно спрашивать причину, так как она всегда есть.





начало обсуждения | Tjupa2015.04.05

После просмотра 1 серии:

Невыносимо детская чушь. Торопливо, скомканно, схематично, нелепо.
В традиционном духе наиболее тупого сёнена для младшей части мальчиковой ЦА. (Впрочем, наблюдаются и бисёнены, так что заготовили дровишек для ЦА обоих полов).
Единственная надежда на какую-то "реабилитацию" сериала - в том, что это, может быть, коряво сочиненная "преамбула", которая должна ввести в историю мира и главного героя, а основной сюжет будет лучше.

Хм... но лично у меня особой надежды нет. Если уж авторы сценария допускают подобные нелепости, как в 1 серии, то вряд ли они внезапно сообразят, что так не надо.





ответ №2 | Gaspar --> Tjupa2015.04.05

Что за истеричная реакция, причем даже без основания заявленного?
Впрочем вы правы, дальше там будет вполне стандартный сенен с имба-ОЯШЕм.





ответ №3 | SMaximA --> Tjupa2015.04.05

ничего необычного для сёнена, надо сказать спасибо сценаристам что гг будет не 12 летний ребёнок как я думал вначале серии, а привычный для сёнена ояш возрастом 16 лет





ответ №4 | Hiwatari2015.04.05

Первая серия очень понравилась. Красивая графика, неплохой задел, интересно узнать, что будет дальше. Честно говоря подумала, что это седзе, но сенен, так сенен. Nabari no Ou тоже сенен. Надеюсь дальше не разочарует.





ответ №5 | Tjupa --> Gaspar2015.04.05

"Истеричная реакция" - у вас: обиделись чего-то за "бедных" сценаристов.
Что такое "даже без основания заявленного"? Что вы хотели сказать-то? Руськая языка не родная? Что я делаю безосновательные заявления, или что?
Заявление очень даже основательное, так как серию я посмотрела, и это мнение именно о ней, а не о чем-то сферическом в вакууме.
Или вы пытались сказать, что я не обосновала свое мнение? А что обосновывать: все заинтересованные посмотрели сами и всё видели. Все эти глупости.

Но ладно, я могу специально для вас напомнить. Сначала - якобы "от вируса" одновременно падающие кругом люди и самолеты и остальное вот это. Вампиры, зачем-то входящие в дома сквозь окна, как полные дураки. Но это я еще согласилась пропустить мимо глаз, посчитав, что это такая "заставка", несколько неуклюже и условно иллюстрирующая предысторию.

Но потом-то! Огромный вампирский город, который будто бы кормится от горстки человеческих детишек, причем эти детишки свободно там бегают везде, гадят, как хотят (пол изрисовали, и ничего, только мимопроходящий вамп одному на руку наступил, а так бы им вообще ничего не было). Детишек при этом плохо кормят, хотя от их силы и здоровья вампы прямо зависят - кровь же нужна, не? Причем, пополнения детишек не будет, по-видисмому, но их, тем не менее, убивают периодически - чисто из любви к искусству. И ни фига не следят за ними, что и где они делают вне кормежки. Вначале вроде показали какие-то "списки", но потом оказалось, что никакого контроля нет, туфта всё.
Ладно! Но тут! На задворках картинно появляется такой вампский "аристократ", узнает в лицо свою "еду" в лице одного из детишек и давай заигрывать и сюсюкать! Типа, как проститутку зазывает. Оказывается, от мелкого зависит, придет он к этому аристократу или не придет! Он выбирать может! Представляете себе, да? Ну, как доярка приходит к корове и начинает ее соблазнять особо вкусным клевером и новым колокольчиком. А если корове не понравится, то она доиться не будет. Вот другой доярке подоится, а этой не будет.

А другой мелкий, который у нас ГГ, тот вообще, прожив бОльшую часть жизни "под вампирами", не переставая несет какую-то околесицу "я их всех победю", лезет на рожон с какой-то фигнёй "а ну извинись" - ему при рождении мозгов недовложили? И почему этот умственный калека еще жив, если вампы у нас тут такие злодеи? Сценарист вообще малость думал, когда сочинял?

Ну и на закуску - идиотичный эпизод с "подброшенненными злодеем картой и пистолетом", которые (афигеть!) - настоящие! Эти детишки, "крадущиеся" демонстративно через мост и при этом галдящие на весь город (ага, спохватились рот зажать в трех метрах от патруля), легко проникающие в какие-то "тайные" переходы в "самом главном замке", и этот "аристократ", персонально подкарауливающий их "в шаге от свободы" - ребята, ну это полный мохнатый песец.

И "финальная битва" - ну невозможная же адЪская фигня. Смотреть сил нет - глаза разъедает.

А потом ГГ, один, как перстъ, выходит на свободу - и... что?! Ладно, то, что там никакого вируса нет, а есть взрослые люди - ну хорошо, допустим, это всё разъяснится. Но эта "делегация встречающих", которая оказалась точно где надо и когда надо, точно знает, кто тут от вампов вышел...


Впрочем, я понимаю, что ЦА уже к идиотизмам приучена, и вон даже в России вполне благосклонно народ всё это принимает. Нормально, мол, "этожеаниме".





ответ №6 | Eblack --> Tjupa2015.04.06

Убийство просто так, отсутвие пополнения запасов - да, не продумано. Также как наплевательское отношение к людям кочующим у входа в город.
Но в ухаживание за едой и побеге никаких ошибок нет. Аристократ развлекался. Да и еда должна быть спокойной, тогда мясо (в данном случае кровь) вкуснее. Ребятишек специально пропустили и дали карту-оружие, дабы развлечься.





ответ №7 | Nick_Unknown --> Tjupa2015.04.06

Да всё правильно пишете... вот только зря Вы это пишете! Чего Вы вообще ожидали от аниме про вампиров? Если начать применять логику, сразу ясно, что таких существ быть в принципе не может. И что? Здесь требуется не логичность, а зрелищность! Красивые "готические" пейзажи, бисёнены/роковые женщины, всяческий антураж, щепотка (ну, это я мягко сказала XD ) садизма... Да, ЦА - подростки, а также ностальгирующие по НЕдобрым старым временам взрослые. И не дай Бог кому-нибудь пытаться снимать про вампов всерьёз для больших дядей и тётей - вот это действительно будет идиотизм!
Единственное, что и мне сильно не понравилось - это скомканность, особенно в сцене с "делегацией". Но, надеюсь, дальше поглаже пойдёт. А удивляться садизму садистов - нуууу Вы даёте...





ответ №8 | Tjupa --> Nick_Unknown2015.04.07

"Логика" и "реалистичность" - совершенно разные вещи.
Это фантастика, поэтому в ней есть так называемое "фантдопущение". Наличие в художественном произведении фантдопущения никак не мешает наличию в нем же логики. Даже наоборот: фантастическое произведение более требовательно к наличию логики. Потому что в реалистическом можно для создания правдоподобия опираться на описание всем хорошо знакомой действительности, и это поможет даже, скажем, замаскировать какие-то несообразности в логике поведения персонажей. "А чего это она/он так поступает?" - "А это такой необычный человек! " Так можно отмазаться от придирок (ну, до некоторой степени), когда "необычный человек" живет такой же жизнью, как мы, среди узнаваемых реалий. Но в фантастике нет этой удобной опоры, поэтому любые косяки в логике просто обрушивают достоверность.

Вот смотрите: вы сказали - садисты, но садисты должны обеспечивать себе благополучное выживание, поэтому они не могут действовать вопреки здравому смыслу. Если в обычной жизни может быть один совершенно двинутый садист на много нормальных людей - он живет в той среде, которую эти нормальные люди создали, паразитирует, можно сказать. И за счет этого может себе позволить (до поры до времени) ненормальное поведение. Но если тут у нас целое общество садистов (якобы), то опираться им не на кого, кроме как на самих себя. Они просто не могут не быть рационалистами.

Затем: если действительно эти вампы ни во что не ставят людей и пользуются ими как игрушками и источником крови, то прежде всего эта жизнь должна была быть совсем не так устроена. Детей содержать в подобии режимного интерната, под замком, со строгой дисциплиной, распорядком дня, медицинскими проверками, строго регламентированным поведением, прогулками строем. Заниматься ими должен специальный персонал, который и отберет для аристократов "корм" и "игрушки", доставит, обеспечит реквизит для "игр" и присмотр для исключения неожиданностей. Вот это было бы достоверно. И уж конечно аристократы ни в каком случае не будут шляться по задворкам, выпендриваясь перед человеческой малышней.

А сюжетов о вампирах довольно много и для взрослых, и совсем не обязательно им быть трешем с клюквенной кровью и дурацким сюжетом. Достаточно есть книг и фильмов, да и среди аниме есть неплохие примеры недетских вещей.





ответ №9 | Nick_Unknown --> Tjupa2015.04.07

Насчёт логики и реалистичности - полностью согласна. Но конкретно с вампирами я не представляю реалистичного мира... "Достаточно есть книг и фильмов, да и среди аниме есть неплохие примеры недетских вещей." - Вот приведите свои примеры, любопытно будет услышать! Только не называйте какой-нибудь "Хеллсинг", который именно трэшак (тем и красен). XD
"Но если тут у нас целое общество садистов..."
Пока мы видели только одного, остальным просто всё по барабану. Тоже странно, конечно... Но, может, дальше будет какое-нибудь объяснение?! Что касается риска со стороны аристократа-провокатора, то он, скорее всего, был не столь велик, ибо... в общем, взгляните на постер второго сезона!)





ответ №10 | Nick_Unknown --> Tjupa2015.04.07

реалистичного *логичного ) Впрочем, фантастический мир может быть и реалистичным тоже.





ответ №11 | Zigrain2015.04.07

Насколько я знаю, Серафа сочинял автор "Легенды о легендарных героях". А это значит, что произведение можно смело пропускать - ничего выдающегося нас не ждёт.

Тем более, тут такая же ситуация, как в своё время с Мув-Лувом, который бросил затравку, а дальше скатился в повседневность с фоновыми меха боями - здесь будет так же, с той лишь поправкой, что биться здесь будут с вампирами. Вообще удивительно стремление некоторых авторов свести потенциально оригинальный сеттинг с чему-то приземленному.





ответ №12 | Tjupa --> Nick_Unknown2015.04.08

"Вот приведите свои примеры, любопытно будет услышать! "

Из аниме сразу вспоминается "Ди - охотник на вампиров", особенно вторая часть. Еще очень любопытственная вещь - "Black Blood Brothers", но аниме не доведено до ума и брошено на полдороги, а мангу я не читала, ранобе тем более. Было что-то еще, но так сразу не вспомню.





ответ №13 | Kageshimi Kai --> Tjupa2015.04.08

"Было что-то еще, но так сразу не вспомню."

Vampire Night подходит? жаль, правда, что на экранизацию третьего сезона забили;

Shiki (смотрел в 22 ep.), правда не сильно меня впечатлило это аниме, как и выше упомянутое, амевешки по ним классные, что же до просмотра - слишком уж я привык лишь к нахалу-принцу Лестату и его вечно страдающему "другу" Луи
(Энн Райс, автор серии книг про "Хроники Вампиров");

"Повесть о лунной принцессе" - довольно-таки вполне себе такое неплохое аниме, но как ранее уже сказал, привык к Лестату с Луи, ну, м.б. еще и к Пандоре и некоторым героям из серии "Хроники Вампиров" (Дэвид, Арман, две древние прародительницы вампиров *имена, к сожалению, уже не вспомню*);

Кровь+ (не путать с х*р**й, носящее это же примерно название Кровь-С *бредятина, срубающая бабло на индивидах недалекого ума*);

Trinity Blood (о, моё любимое аниме про вампиров, которое довелось мне лет пять-шесть назад посмотреть);
Hitsuji no Uta (тоже довольно-таки неплохое аниме, которое было просмотрено примерно в одно и тоже время, что и Тринити Блад).

ps к сожалению, судя по вашему отзыву к Owari no Seraph, отпало желание скачивать это аниме; оно (Owari no Seraph) и вправда все рекорды бьёт по своей охинеи сюжетности? даже с Валврэйвом не стоит рядом? (там тоже про вампиров, ну, по крайней мере Токисиме Харуто приходилось на протяжении двух сезонов пить кровь с переселением в чужое тело).





ответ №14 | Tjupa --> Kageshimi Kai2015.04.09

"оно (Owari no Seraph) и вправда все рекорды бьёт по своей охинеи сюжетности?"

Первая серия - да, рекорд ахинеи.
Возможно, потом как-то будет не так глупо, это с аниме случается же. Но пока что у меня пропало желание смотреть, потому что 1 серия сделана не только глупо, но и халтурно - "ща мы вам быстренько, на коленке, подгоним ситуацию к тому положению дел, которое нам удобно".





ответ №15 | Nick_Unknown --> Tjupa2015.04.09

"Ди" - шикарная по красоте вещь, мне тоже нравится... но это не сериал, а судить о мире по полнометражкам довольно трудно. Да и мути там подпущено - намеренно, конечно... В общем, берёт скорее атмосферностью, чем логикой.





ответ №16 | Nick_Unknown --> Kageshimi Kai2015.04.09

Спасибо, что вспомнили столько аниме, но большинство из них годится как раз для доказательства, а не опровержения моих слов.) Я не говорю, что они плохие, но ставка в них делалась уж точно не на логичность мира! Любители постебаться на странице каждого из них запечатлели немало БУКАФФ. Обожаю "Кровь Плюс", но само это сочетание "ГМО + Песня (о, КАКАЯ ария! ^_^)" вместо традиционного укуса Вам не кажется смешным?)
Насчёт "Owari no Seraph", ИМХО, ничего особенно одиозного там в первой серии не было. Но лучше судить самому. Я к вампирам серьёзных претензий не выдвигаю.





ответ №17 | Kageshimi Kai --> Nick_Unknown2015.04.09

Некультурно влезать в разговор, если не к вам обращались.

Что же по поводу опровержения ваших слов, то раз я не к вам обращался, а к юзеру Tjupa (напомнил ему парочку аниме, связанных с жанром вампиры), то я не буду с вами спорить (да и просто мне лень вспоминать, что вы писали в своих комментариях, когда спорили с выше упомянутым пользователем).

Так что набудущее, если планируете влезать в чужой разговор, то будте любезны, вежливо напоминать, хотя бы частично, свои предыдущие комментарии, дабы не путать другого пользователя, когда встреваете в его диалог с тем юзером, с которым вам уже довелось побеседовать.





ответ №18 | Tjupa --> Nick_Unknown2015.04.09

Если обсуждать список от Kageshimi Kai, то все аниме, приведенные в нем, гораздо приемлемей данного (ну по крайней мере его 1-й серии), так как бред там как-то увязывался с "местными условиями" и был по-своему органичен :)
Уж во всяком случае, зрителя не сшибали с ног потоком детсадовских глупостей, как тут.

А вообще я не очень понимаю, почему произведение про вампиров имеет право быть более косячным, чем любое другое. Ничего такого особенного в вампирах нет. Они хотя бы больше подходят под определение "иной формы жизни" (что типично для любой фантастики и вполне поддается логичному описанию), чем какие-нибудь сисястые "богини", внезапно гроздьями вешающиеся на шею рандомному ничем не примечательному ОЯШу : Или, скажем, странная сущность под названием "девочка-волшебница". Это же просто ужас, какая шляпа. И ничего, снимают про них вполне приличные сюжеты :





ответ №19 | Taura2015.04.10

Эх! Спасибо Tjupa за сбережение моей хрупкой психики от просмотра:) Постер тут красивый, я почти надумала глянуть.

PS А мне Блад последний вампир нравится. Жаль тему короткометражки, больше про графику и стиль, никто удачно не развил. Особенно позорен Блад+ со своими соплями в кубе и сененистостью из всех щелей.





ответ №20 | Hiwatari2015.04.11

2 серия - героя отстраняют и отправляют в школу, чтобы он нашел друзей. В дроп.





ответ №21 | Illiryel --> Hiwatari2015.04.11

у гг основной (а до того был единственным) мотив воевать вампиров - месть. При этом на всех остальных ему было побоку. Его поместили в "полевые условия" и (похоже специально) создали ситуацию, по сути аналогичную той, в которой он выжил просто сбежав "на свежий воздух" когда остальные уже были убиты, или вот-вот должны были отдать концы.. для этого (как я скромно подозреваю) клыкастую просто "по гулять выпустили" но в отличии от прошлого, где у гг не было шансов, здесь он был хотя бы вооружён. Они создали ему дополнительный мотив участвовать в этой войне дав ему людей, ради которых он будет убивать. Но это всё так..
Просто мысли и впечатления от 2й серии.





ответ №22 | Illiryel --> Hiwatari2015.04.11

дико извиняюсь за опечатки, отвлекли и не исправил = (
Люто надеюсь, что в следующей серии покажут Мику.. теперь с клыками ^, , ^





ответ №23 | Tjupa2015.04.12

Посмотрела 2 серию. О, господи... Кто-то на что-то надеялся, а? Ну вот вам: мальчег пошел в школу... В школу! Мало того... ему дали боевое задание... завести друзей! 1111111 Я рыдайу...
И вот что случается (это как будто предыдущего нам было мало) - он немедленно становится свидетелем того, как хрестоматийные три гопничка унижают хрестоматийного "слабого ученика", хрестоматийно валяют его по полу, наступают ногой и посылают покупать для них жрачку. А-а-а-а!
И конечно, наш бравый ГГ хрестоматийно заступается за слабака... но не тут-то было! Оказывается... (вы еще не спите, не тошните или не ржОте? - тогда мы идем к вам)... так вот, оказывается - ему запрещено "причинять вред обычным людям"! Поэтому он покорно огребает по морде. Но тут! Из лаборатории вырвался вампир! Какая, нахрен, секретная лаборатория на территории школы - может спросить человек с мозгами, еще не изъеденными опытом просмотра аниме. Но анимешник со стажем сразу понимает: на территории школы (именно той, где учится ГГ) находится ВСЁ. Там всегда всё находится и всегда всё происходит.
И наш лихой казак... э-э... самурай взмахивает катаной и... А, ну там еще, до кучи, вокруг "лаборатории" почему-то толпы школьников и особенно школьниц. Некоторые из них почему-то (мы знаем, почему - денег дали мало на анимацию) тупо и неподвижно сидят здесь и там по лестничной клетке рядом с лабораторией, тупо закрыв лицо руками. Как будто им досталось водить в прятках. "Секретная" лаборатория - зашибись. В школьной биологической лаборатории, видимо, держали эту вампиршу. Что подтверждается, когда мы видим внутреннюю обстановку, когда туда попадает ГГ. На столе (преподавателя?) картинно возлежит какая-то школьница, а вампирша, значить, изготовилась ее кусить в шею - всё, как положено, согласно классике.
Но и этого мало. Тот самый главарь гопников, от которого пострадал ГГ, оказывается (не спрашивайте, как, просто оказывается) прямо здесь же: сидит у стеночки, позорно трусит (ну а что вы хотели, разрыва шаблона, что ли?) и саморазоблачается.
А тот самый "слабак" внезапно тоже тут и с голыми руками набрасывается на вампиршу, сыграв важную роль в ходе схватки. Это ничего, что у нее сверхбыстрая реакция, и она обычных людей легко ногтями на ленточки рвет, а вот когда надо, у "обычного слабака" всё получается!

Ну и там еще под конец в таком же духе несколько сцен. Всё пафосно, школьнодружно...
В общем, "дубы, дубами, о дубах". Лично я всю серию занималась тем, что угадывала, что будет дальше, и при каждом очередном дубовом перле кричала "О, йе-е-е-ес! " Стыдно сказать, я далеко не всё угадала, потому что такого градуса идиотии не ожидала.





ответ №24 | L.A.2015.04.12

Этот тайтл уверенно выедает мой мозг, боюсь следующую серию я осилю с трудом, это просто предел идиотизма и кризиса идей в японской аниме индустрии...





ответ №25 | Hiwatari --> Illiryel2015.04.12

Т.е. обычных школьников им было не жаль, лишь бы потренировать гг? Главный вопрос - почему школа? Почему не создали отряд и его туда не включили? Зачем включать в отряд заведомо слабую единицу? Как можно стать другом за один день? По сути там только девочка и была интересной на протяжении серии, а вот гг и его новоиспеченный друг откровенно раздражали. Если гг еще можно было простить глупость в детстве, пафосные выкрики и прочее, то прошло сколько? Четыре года? И за это время он остался таким, как и был в детстве, т.е. совершенно не изменился. В аниме нет интриги, там сразу проспойлерили, что Мика жив, т.е. эффекта неожиданности уже не будет, а реакцию гг на это можно заранее предсказать. Т.е. драмы не будет тоже. Спойлеры на третью серию - гг девочка дарит любовное письмо. Нет, не интересно.

Мне немного наспойлерили дальше и я даже села пересмотрела вторую серию с рус. субтитрами - мнение, увы, не изменилось. Просто не мое.





ответ №26 | hollyknight2015.04.12

Сезон брутальной критики начался. Этот сезон – это начало, практически любого аниме. Это – нормально. Да нет, ну понятно, многое может не нравится. И, если что-то не нравится, то лучше об этом сказать. Всё же, в первую очередь, – важна искренность. Я так считаю. Но, например, мне, неприятно говорить о неприятном. Так получилось. Но, в любом случае, – что чувствуешь, – о том и надо говорить.

Ох, как много вам не нравится. Да понятно, понятно. Ну, а лично для меня это не существенно. Просто хочу проигнорировать какие-то возможные огрехи этого аниме, – я ими не интересуюсь. Мне они – безразличны (по большому счёту). Кому то, предположу, важно постараться объективно обрисовать картину, описывая аниме, мне же – нет. Расскажу, о том, что мне понравилось. Не любите школу? А я люблю. Не в жизни, а в модном японском аниме. Потому что там много красивых девушек и друзей. Да, конечно же, это, практически – примитивно. Ну, и ладно, я буду радоваться примитивно, но – сильно. Вообще, всё гениальное просто, зачастую – предельно просто и стандартно, но, вот лично меня, это не смущает. Не то, чтобы я только простые вещи любил, – нет, конечно же, – и сложные тоже люблю, но и к простоте и обычности никогда претензий не имел. Не то, чтобы я испытывал какой-то особый восторг, но, всё же, есть то, что, мне в достаточной степени понравилось. Это, в первую очередь, то, как человек в трудной для себя среде (учитывая его воспоминания) учится находить друзей и адаптируется в ней. Это, более чем просто. Но, если я могу этому радоваться, назовите мне хотя бы одну причину, по которой я от этой радости, за чем-то, должен, отказываться.





ответ №27 | EndShift --> Tjupa2015.04.12

а Вы думали авторы будут завлекать зрителей хорошим логичным сюжетом? Ха-ха-ха, сейчас это не работает и не окупается. Сейчас в тренде либо сиськи на весь экран, либо пафосные мстящие ОЯШи с горящими глазами





ответ №28 | irenika --> EndShift2015.04.13

Забыли упомянуть лоли-девочек-волшебниц

А если по теме: давно не видела такого каноничного масспрома. Ну прям энциклопедия в своем роде! Тут есть все, как народ любит: друзья по разные стороны баррикад, монстры, биши, кавайные вампирочки, экшОнь на катанах, четко выраженный бобер и осел, травмы детства, знакомые и полюбившиеся типажи, пафос... Ну что еще нужно для радости? А! Романтоты не хватает. Мангу не читала, но рискну предположить - что и это не за горами. Одна девочка уже есть, надбавить еще вампирку какую-нить, и из отряда может еще кого - и будет вообще эталон.

А самое приятное в этом всем, что заходит такое смотриво легко, и выходит потом также легко, не оставляя каких-либо воспоминаний о себе.

Ну а если серьезно: уважаемые (пока еще) Вит-овцы! Когда там уже вторые Титаны? Там хоть зрелищно, и интрига какая-никакая есть, а не псевдо-сюжет в духе "люди VS нелюди"... Может хорош примитив всякий выдавать?..





ответ №29 | DarkUrg --> irenika2015.04.13

Ну собственно у данного творения от титанов только качество исполнения и отличается, а общий принцип тот же - меньше логики, больше пафоса!





ответ №30 | hollyknight --> Tjupa2015.04.13

Если до этого я говорил, что не пытаюсь быть объективным, то, сейчас уточню, и скажу – не всегда пытаюсь быть объективным. Я подумал, что, как раз сейчас, можно ПРЕДПРИНЯТЬ ПОПЫТКУ что-то объективно оценить. Потому что, как сказал «А мне нравится, ну и что?», так можно и разговор считать законченным. А это, как то, например, не серьёзно. И ещё раз подчеркну, – критика тоже нужна. И, в споре может родится, что-то близкое к объективности. Я решил сделать так: попробовать то, что вы определили, как неправдоподобное, оценить своим субъективным взглядом. Итак, погнали!

«якобы "от вируса" одновременно падающие кругом люди и самолеты».

Нам показали людей, начавших достаточно быстро подкашиваться от вируса. Неправдоподобность в том, – что слишком резко, и в жизни такой резкости поражения вирусом не встретишь? Или, в том, – что он поразил только детей? Да, в жизни мы таких вирусов, наверное, не найдём, но это и не жизнь. И тут остаётся вопрос «А есть какая-то нелогичность в гипотетической способности какого-то вируса так быстро поражать?» Я её, например, не вижу. Организмы ребёнка и взрослого отличаются. Конечно сложно так избирательно поразить людей, но, для тех, кто, возможно, обладает высокими технологиями, это вполне доступно.

«Вампиры, зачем-то входящие в дома сквозь окна, как полные дураки».

Ну, почему, дураки? Зачем захватчикам обязательно беречь стекла в домах захватываемых?

«Огромный вампирский город, который будто бы кормится от горстки человеческих детишек, причем эти детишки свободно там бегают везде, гадят, как хотят».

Ну, наверное, добыче лучше не давать лишней возможности убежать. Хотя, мы же точно не знаем всех мотивов вампирюг. Может быть они хотят поиграть с добычей, как помните, Жиль Де ре в «Судьба. Начало»?

«Детишек при этом плохо кормят, хотя от их силы и здоровья вампы прямо зависят - кровь же нужна, не?».

А, как вы определили, что это еда плохая, с точки зрения того, какую кровь будет получать вампир? Можно только предположить, что она невкусная. Ну, а сами понимаете, вампирам это всё равно.

«Причем, пополнения детишек не будет, по-видисмому, но их, тем не менее, убивают периодически - чисто из любви к искусству».

Не исключено, что есть ещё выжившие дети, – не находящиеся у вампиров. А, если нет, то, всех-то они убивать не будут, а садисту важно не только есть но и, всё же, издеваться над жертвой, ради чего он может и частью еды пожертвовать.

«На задворках картинно появляется такой вампский "аристократ", узнает в лицо свою "еду" в лице одного из детишек и давай заигрывать и сюсюкать! Типа, как проститутку зазывает. Оказывается, от мелкого зависит, придет он к этому аристократу или не придет! Он выбирать может! Представляете себе, да? Ну, как доярка приходит к корове и начинает ее соблазнять особо вкусным клевером и новым колокольчиком. А если корове не понравится, то она доиться не будет. Вот другой доярке подоится, а этой не будет.»

С коровой не поговоришь, а с человеком можно. Ну, во первых, аниме кто снял – японцы. А японцы какие – очень вежливые, зачастую, очень формально. То есть, строго говоря, спрашивать-то вампирюга пацана спрашивает, а означает ли это, что тот на самом деле может отказаться? Может и может, но с какими для себя последствиями? Почему вампир его, тогда, просто не заставит? Я говорю, это может быть игрой, – так интересней. Для чего кошка весело играет с мышкой? Отпускать она её, на самом деле, не собирается.

«А другой мелкий, который у нас ГГ, тот вообще, прожив бОльшую часть жизни "под вампирами", не переставая несет какую-то околесицу "я их всех победю", лезет на рожон с какой-то фигнёй "а ну извинись" - ему при рождении мозгов недовложили? И почему этот умственный калека еще жив, если вампы у нас тут такие злодеи? Сценарист вообще малость думал, когда сочинял?»

А, почему он не сможет их победить? Сейчас не может, да. Но в чём причина дальнейшей невозможности с ними справится? Говорит «А ну, извинись! » – молодец, за это ему ничего особо страшного не сделают, но, за своих вступился, они, по крайней мере поддержку его почувствуют, а это тоже много. А жив он – потому что они злодеи, хотящие, как вы сами правильно заметили, есть (пить).

«Ну и на закуску - идиотичный эпизод с "подброшенненными злодеем картой и пистолетом", которые (афигеть!) - настоящие! Эти детишки, "крадущиеся" демонстративно через мост и при этом галдящие на весь город (ага, спохватились рот зажать в трех метрах от патруля), легко проникающие в какие-то "тайные" переходы в "самом главном замке", и этот "аристократ", персонально подкарауливающий их "в шаге от свободы" - ребята, ну это полный мохнатый песец.»

Ну, кошка мышке тоже даёт возможность убежать – настоящую, другое дело, что, вряд ли, реализуемую. То, что галдят, – странновато, пожалуй, на детскую несообразительность не спишешь. Спохватились, возможно – когда что-то услышали. Подкарауливал он их, потому что для него это, как игра.

«Но эта "делегация встречающих", которая оказалась точно где надо и когда надо, точно знает, кто тут от вампов вышел...»

Но они же сказали, что так было сказано в пророчестве.





ответ №31 | Nick_Unknown2015.04.13

Меня ещё удивило в начале второй серии, что у Мики из воспоминаний ГГ почему-то обе руки на месте, хотя ГГ вроде бы пытался воспроизвести в уме прощальную сцену. Цензура памяти?
Да-да, бреда полно, я согласна! Сбежавшие вампиры, героические слабаки, миссия "Друзья", девочки у стеночки... Добавим, что герою зачем-то выдали меч, который против кровососов бесполезен (не сам ведь он добыл оружие?!), а потом этим же и попрекали. И парень, пока только "собирающийся в армию", непонятно почему из-за этого считается авторитетом, способным протащить с собой целую толпу прихвостней...
Зато выяснилось, что вампирам было кем пополнять свои запасы еды - людей до сих пор в мире немало. Посему слова Tjupa о бездумных тратах крайне ограниченных ресурсов стали неактуальны. Может, и ещё что-нибудь объяснится позднее. А нет... ну, стоит смотреть хотя бы ради "ловли блох"! Тоже развлечение.
К тому же, аниме, безусловно, динамичное, с симпатичной рисовкой и приятным опенингом.





ответ №32 | Tjupa --> Nick_Unknown2015.04.13

Вот знаете, все равно "слова Tjupa (мои, то есть) о бездумных тратах крайне ограниченных ресурсов" даже и при таком изменении данных не "стали неактуальны".

Так как ГГ невероятно удивился наличию за стенам живых людей, это означает, что новых детей в вампирском городе никогда не появлялось. То есть, имеющихся они мочили, а новых не добывали извне. Не хотели или не могли, значит. Но мочили.

А кроме того (но это уже дополнительное соображение, первого и так вполне достаточно), во внешнем мире, похоже, вампирам основательно противостоят, и они сами там стали добычей - судя по тому, что вампиршу запросто держали под замком в стенах (о, боже) школы. И вырвалась она впервые (ясно по репликам школьников), да и то, похоже, это было подстроено. А потом ее развеяли по ветру одним движением.

Впрочем, что это я... Кажется, обсуждать логику этого сюжета просто бесполезно, а я опять увлеклась :)





ответ №33 | 19th_angel2015.04.15

В каждом сезоне должна быть своя "Гаргантия", дабы зритель возрадовался от запредельной крутости японских сценаристов...





ответ №34 | Eblack --> 19th_angel2015.04.15

Гаргантия виновата лишь в наивности повествования. А тут полный... ахиней!





ответ №35 | Juuzo2015.04.15

Я редко когда смотрю какое-то аниме в момент его выхода, особенно последние несколько лет, ибо за все 12 месяцев выходит ничтожно мало годноты, не больше 2-3 анимешек. За последние полгода я начала смотреть целых 3, но досмотрела до конца лишь 1. Вряд ли в этом году ситуация изменится в лучшую сторону.
Я не понимаю, чего запредельного все ждали от "Серафима"? По одному уже описанию видно, что не выйдет из проекта чего-то совсем годного. Какой-то вирус, почти все померли, антиутопия, апокалипсис, ещё и вампиры... Однако, если руки растут откуда надо, а не из заднего прохода, и то каку можно превратить в конфетку, или наоборот.
Чем разработчики хотели завлечь зрителей в первой серии - неизвестно. Два слова о персонажах - слишком мало, два слова о творящихся событиях - тоже слишком мало. Всё получилось скомканный, непонятным и быстрым. Я на похоронах умершего друга не плакала, но тут даже не успела никого пожалеть, хотя многих момент с "убийством" Мика расстроил и заставил погрустить. Если бы я не знала, про что вообще аниме, я бы даже не поняла, что за фигня там твориться.
Кто не помнит, ВИТ-студия делала всемирно известных Титанов, в первом сезоне которых было две особенно охренительных серии - первая и последняя. Первая серия тоже длилась пять минут, тоже брала самое начало манги, но даже без особых объяснений о происходящем, она получилась нереально хорошей, и вряд ли кто решится с этим поспорить. Это как раз тот случая, когда посмотрел только один эпизод, а уже думаешь, что впереди тебя ждёт шедевр.
Серафим вообще пошёл не туда. Я досмотрю до конца хотя бы ради Мика, из-за которого и решила это посмотреть.
Да и ради композитора. Осты Савано можно слушать вечно, и не столько написанные им опенинги, сколько эндинги. Надеюсь, вы помните aLIEz.





ответ №36 | Nick_Unknown --> Tjupa2015.04.16

"Так как ГГ невероятно удивился наличию за стенам живых людей, это означает, что новых детей в вампирском городе никогда не появлялось. То есть, имеющихся они мочили, а новых не добывали извне."

Прошло всего четыре (если не ошибаюсь) года, и первичный запас был большой. Вампиры могли не спешить с пополнением, пока детей ещё навалом. И считать, что они как раз в любой момент добудут свеженьких жертв! Судя по поведению людей, это будет не так уж сложно - если не лезть тупо в разгар дня.





ответ №37 | Tjupa --> Nick_Unknown2015.04.17

"Судя по поведению людей, это будет не так уж сложно - если не лезть тупо в разгар дня."

То, что люди изображают собой скопище баранов - это еще один минус сюжета :)
Впрочем, довольно стандартный: что-то соображают только значимые персонажи, и то не все, статистам, как всегда, мозгов вообще не досталось.

А "первичный запас" вряд ли может быть большой: не похоже, чтобы у вампиров было хорошо налажено жизнеобеспечение и размещение этих детей. Выходит, их просто мало.
Представьте, что у вас в доме свободно живут мыши : Причем, уйти им некуда, они тут же в доме и едят (что сами найдут), и... наоборот (где захотят). А вы их не травите, потому что их едят ваши удавы. Но если мышей слишком много - да вы просто с ума сойдете от такой жизни. Четырех лет для этого хватит :) Даже если вы очень ленивы, все равно почтете за лучшее держать мышей в виварии и закупать для них корма в зоомагазине.
Если же вы до сих пор не перебороли свой пофигизм, значит, не так-то их много, чтобы стоило трудиться.

Но это, конечно, если бы тут была какая-то здравость мироустройства. Но так как тут просто бездумно собранные штампы, относящиеся к совершенно разным придуманным раньше в фантастике и фэнтези мирам, то понятно, что ничего мы не сможем понять об этом якобы "мире", пытаясь рассуждать логично.





ответ №38 | Eblack --> Tjupa2015.04.17

Я согласен, что мульт плох, но ваша теория тоже не ахти. Система в первой серии вполне налаженная.





ответ №39 | Tjupa --> Eblack2015.04.17

"Система в первой серии вполне налаженная."

Это так может показаться по первым кадрам, когда детишки заходят "доиться" по списку. Этот момент эффектно воспроизводит один из штампов соответствующих сюжетов с "налаженной системой". Однако дальше нам показывают сцены, из которых видно, что дети предоставлены сами себе, и налаженная система - фикция. А это потому, что здесь используются уже штампы о жизни бедных сироток, взятые из совершенно других литературных или кинематографических миров. Такое лоскутное одеяло.





ответ №40 | Eblack --> Tjupa2015.04.18

Т.е. вы нормальную систему представляете в виде лагерей: койка-столовая-прогулка-дойка-столовая-койка - по сути аналог ферм? Но животные ведь вполне посутся без пригляда, коли в округе нет хищников.





ответ №41 | Taura --> Eblack2015.04.18

Эм, простите, что вмешиваюсь, но сравнивать животных и людей несколько странно. Да, людей на корм надо содержать на ферме, в лагере, в соответствующей атмосфере и воспитании мировоззрения - это не трудно. Восподя, простите за пример, но, даже в западной фантастике, эмм, далеко не самого высокого полета, где часто прослеживается определенная структура мира, вроде сексуальных эльфов, которые гнетут людей и всячески ими пользуются, - это продумано.

Но, зачем напрягаться, ведь всегда найдутся поклонники низкопробных сененов:) "Пипл хавает" (с)





ответ №42 | Eblack --> Taura2015.04.18

Я до сих пор не понял в чём тут проблема устройства системы "животноводства", коли они их на развод всё равно оставлять не планируют?





ответ №43 | Taura --> Eblack2015.04.18

Потому что люди довольно значительно отличаются поведением от животного, которые, к слову, тоже весьма неоднозначны в содержании, и поэтому люди придумали для человеков другие системы контроля. Их трудно будет провести для сформировавшегося в система взрослого, хотя и его можно сломать, но довольно просто поместить ребенка в нужную систему - больше контроля, меньше проблем. Я рассуждаю, как я готовлю ужин - я оптимизирую процессы и стараюсь свести все проблемы к минимуму. А авторы сененов, чего уж мельчить, всей подростковшины очень редко над этим задумываются - увлекаясь карикатуршиной и кривляками, да декором для антуражу. А жаль! В произведения на "постарше" как-то уже через раз включают мозги и статистам-антагонистам:) Из недавнего - прошлосезонний Yurikuma, там товарищи "статисты" творили дела для продвижения своих интересов и довольно активно.

Я уж не говорю, что типичное школоло-фап во время такого нехилого апокалипсиса. Всего-то население до 1/10 сократилось - тьфу, мелочи. Нынча, в компьютерных играх сюжет в 10/1 крепче.

И да, тут довольно ничего так дизайн (сами морды и пропорции - полный проходянык, а форма хороша как фансервис), анимация норм, сюжет - простите за грубоватое описание, но еще один рандомный бредец подневольного раба издательства.

PS На мой вкус Савано, ранние вещи которого офигительны, почему-то испортился после Блича или Блич его испортил. Хотя, тут еще ничего - типичный проходняк:)





ответ №44 | Eblack --> Taura2015.04.18

Меньше воды - больше конкретики. Конкретный план привиди!
Я и без того знаю, что можно создать спецкультуру и ВОЗМОЖНО люди сами будут рады себя отдать на съедение.
Однако в данном аниме варианте всё тоже нормально:
бежать некуда - охранять не нужно.
еды не найти - на кормёжку придут (+ идёт учёт сдал ли кровь).
люди слабаки, нет оружия - культурную программу можно не проводить.





ответ №45 | Taura --> Eblack2015.04.18

На ты и с требованиями? Лихо:) Значит, по вашему, тут все правильно и логично, приводи, не приводи. Ах да! У нас же в каждом втором сенене из секретных лабораторий сбегают пачками, и, конечно, в школу, что это я. Это как с аниме, можно делать халтуру, все-равно на кормежку придут, так как люди слабаки, да без культурной программы:)





ответ №46 | Tjupa2015.04.19

Ах-ха-ха :) Целевая аудитория типичного сёнена пришла на кормежк... ой, то есть, в комменты :) и требует привести ей аргумента :) Чувствую, аргументу лучше сюда не ходить, а то с ним будет сделано что-то нехорошее ^_^





ответ №47 | DarkUrg --> Taura2015.04.19

Все же просто с содержанием людей в одном месте и под контролем.
Была в истории такая штука как концлагеря. Самые разные - немецкие, советские, американские, японские (список можно и продолжить). И несмотря на различия культур и условий, все были удивительно похожи - так ведь наверное потому, что все как раз в первую очередь и решали задачу содержания значительного количества людей на ограниченной территории. И строились из соображений эффективности по затратам на строительство и содержание )





ответ №48 | Taura --> DarkUrg2015.04.19

Ну, так я о том же (в первом же сообщении моем тут), еще на мозги немного надавить. А человек предлагает их содержать и выгуливать, как овечек с коровками: типа, пущай бегают по пастбищам, то есть где хотят, хищников ж нет, потом сами пожрать прибегут, некультурные. Ага, прямо апогей эффективности и удобности. В этом аниме они шагнули еще дальше, превратив в фееричный рандомный бредец здешнюю историю мира. Вот создателям аниме и стоило бы взглянуть на историю хотя бы своей же страны.





ответ №49 | DarkUrg --> Taura2015.04.19

Ну так зритель же хавает, вон всякие Алдноа по всем параметрам успешные проекты, хотя бреда там не меньше )
Мне даж в какой-то мере было радостно смотреть Gunslinger Stratos в этом сезоне, с аргументацией "Мы тут устраиваем месилово, потому что появились непонятные хрени, и сказали нам чтоб мы устраивали месилово". Логики и то получается больше, чем здесь.





ответ №50 | Taura --> DarkUrg2015.04.20

Эх, знаете, еще несколько лет назад я так плевалась от некоторых сененов, а сейчас думаю, что они еще ничего:) Авторы совсем перестали напрягаться. А зачем? Страшное, драное лоскутное одеялко из фансервиса, рандомных штампов и разжевывания - нынче профит успеха.

А честный и откровенный трешак, я поддерживаю, и, правда, нередко смотрится более логичным. Восподя, нередко там реально больше логики и продумки авторов:)





ответ №51 | EndShift --> Taura2015.04.20

Переходите на Сказание об Арслане, там и логика, и сюжет, и персонажи на уровне ( да и обсудить хоть будет с кем);)





ответ №52 | Taura --> EndShift2015.04.21

Спасибо, но, пожалуй, когда-нибудь потом:) Я почитала отзывы на мангу и поняла, что это не мое. Может новелку-бы и полистала. Уверена на 99%, в экранизации все хорошо с миром и персонажами, чем тут.

А вот человеку, который все-таки перешел на вы и повысил местных детишек из равных скоту, в равных рабам, стоило стать начальником безопаности где-нить на АЭС или каком-нить вирусном центре, чтобы рассказывать, что 1/10 населения выжавших получилась по причине глупости+случая, но никак не из-за организации - она зашибись эффективная, все под контролем!)





ответ №53 | EndShift --> Taura2015.04.21

А что так, не любите военную тематику?





ответ №54 | Taura --> EndShift2015.04.21

Нет, хорошо отношусь, особенно к серьезной. У меня сложные взаимоотношения с сененами. Не так часто бывает, когда я могу вытерпеть больше 3-х серий:) Но я пробую, периодически, и некоторые от души уважаю, люблю. И чаще всего это вещи не растянутые, а судя по Арслану - там долго будут тянуть лямку с запутанными отношениями. И, главное, дизайн лучницы меня опечалил. Уже жирный моветон так делать, особенно, в псевдоисторических вещах. Даже в этой окрошке про вампиров обошлись без такого.
А вот ОВА по Арслану гляну обязательно, выглядит весьма интересно, поэтому спасибо, что надоумили.

PS Я надеюсь уважаемые модераторы немного вразумят некоторые личности на более благозвучное общение:)





ответ №55 | EndShift --> Taura2015.04.21

Ну, Арслана можно назвать сененом с очень и очень большой натяжкой и то, только из-за возраста главного героя, поскольку здесь практически нет штампов, присущих данному жанру. И глупых персонажей, кстати, тоже, как с одной, так и с другой стороны баррикад.
СоА - это как раз пример серьезной политической драмы
Дизайн лучницы (а точнее жрицы) тоже растроил, но, к счастью, судя по манге, автор одумалась и "приодела" ее.
Старая версия лучше только дизайном персонажей и то, некоторые в новой, имхо, удались лучше, однако в новой версии много подробностей, которых не было в оригинале. Так, 15 минут в старой версии - это 2 серии новой, т.е. раза в 3 больше.





ответ №56 | SMaximA2015.04.22

слова Шино порадовали, про секс без обязательств и размножение, надеюсь будет хентай потом





ответ №57 | irenika2015.05.03

Требование к тайтлам подобного толка (концентрация шаблонов 99, 99999%, сюжет - бобер на осла, пафос вместо логики) всего одно. Зрелищность.
Тут мы этого не видим. А видим мы (5 серий из 12!) ниочемную школьную болновню, мерянье в песочнице... мощностью истошного ОЯШе-вопля и пинка (причем не зависимо от возраста - привет придурковатому Гурэну), и сопли, размазываемые по "орудиям".
Ради чего страдаем?..





ответ №58 | Nick_Unknown --> irenika2015.05.10

Кхе... честно? XD Я хочу ещё посмотреть на Ферида и вон того чёрненького вампира, который был в комнате с убийцей сестры Йоичи! Причина уважительная?
Ещё день в школе - и однозначно дропну.





ответ №59 | EndShift2015.05.18

Решил тут глянуть 7 серию, не, ну а вдруг авторы исправились, да и про школу закончили. Что же, посмотрел...
И такого идиотизма и кретинизма, скажу я вам, не видел давно. Особенно отличился гг - такого имбицила надо еще поискать. Ему в учебке, походу, все мозги отшибли. Ему надо премию Дарвина дать.
Ну и в остальном - командиры у людей идиоты, вампиры не лучше.
В общем, феерия идиотии продолжается.





ответ №60 | SMaximA --> EndShift2015.05.19

если бы было как в реале, то скучно смотреть стало
да и идиотизм гг решается его имбовостью





ответ №61 | EndShift --> SMaximA2015.05.19

Т.е если тупо, значит интересно? Причем тут реал, глагерою раз 10 сказали, что это ловушка, но он как баран все равно поперся, игнорируя все приказы. Получил ли он в конце наказание? Нет. Подумаешь, всю группу подставил, делов -то. И никакая имбоватость в этом случае не решает, если герой настолько туп, что за столько лет не выучил, что такое дисциплина. Хотя что это я, там офицерам на дисциплину плевать с высокой колокольни.





ответ №62 | balu222015.05.22

Да лан вам нормальная такая анимеха





ответ №63 | SMaximA2015.05.25

серия про тачилу порадовала xD





ответ №64 | SMaximA --> EndShift2015.05.25

это же особый отряд, а значит им можно такое выторять





ответ №65 | Xelex516 --> SMaximA2015.05.26

Чем конкретно порадовала?

Сверхскучным екшОном, когда даже в бою собственно боя не показывают, ограничиваясь статичными скроллируемыми картинками и лаконичной констатацией факта в стиле "ну, там ещё пять вампиров их окружило, но мы не будем вам показывать бой, ведь он скучный; просто примите как должное что герои одолели рядовых мобов", но при этом отвядя кучу хронометража под пустопорожние разговоры прямо посреди боя?

Или тем эпичным моментом, когда герои спокойно ехали на подмогу осаждённому поселению, как ВДРУГ прогулочным шагом, неспешно прогуливаясь к ним на встречу вышел ктулху^W сотона^W вражеский генерал. Один. Без охраны и без войск. В месте, в котором вообще ничего и никого нет? Только не говорите, что это он так в одиночку решил блокировать маршрут возможного подкрепления противника, не поверю. Что он там делал вообще? Да картина и сама задаётся этим вопросом, прямо говоря это зрителю. Выходит, вражеский генерал дезертировал посреди боя? От скуки? Так вроде на совершенно пустой дороге ещё скучнее... Хотя, если вспомнить, кто у него командир, то вопрос тупости этого "дворянина" отпадает.

В целом, это произведение -- скучнейшая и нуднейшая пародия на сёнен. Бесконечная болтовня об одном и том же.





ответ №66 | Nick_Unknown2015.05.27

Ну всё, моё почти безграничное терпение иссякло! -_- Много раз ругала сёнены за то, что там одни бои - и ничего больше. Но в серии, которая просто обязана быть посвящённой боям, дважды так нагло обмануть ожидания зрителей... это уже даже не смешно! Это издевательство чистой воды - или создатели элементарно не умеют снимать бои. (Впрочем, как и всё остальное.) Можно уже сразу переходить к развязке: написать на экране готическим шрифтом, что герои победили всех вампиров и жили долго и счастливо. Ok, happy end!





ответ №67 | Nick_Unknown2015.05.27

*дроп*





ответ №68 | EndShift --> SMaximA2015.05.28

Что простите? Можно нарушать дисциплину и субординацию? Или подставлять своих товарищей в бой? Хотя если этот отряд используют в качестве тупого мяса то, да, можно. Только вот зачем надо было тратить столько времени на их обучение не понятно.





ответ №69 | SMaximA --> EndShift2015.05.29

потому что они имбы по сравнению с другими отрядами, Шиноа сама сказала что они особый отряд Гуррена, их сила компенсирует то что они сражаются без дисциплины и субординации, это закон жанра, пора уже привыкнуть, да и не всё так плохо как вы думаете, гг говорили что хоть он и сильный и может сражаться во одиночку, но остальные при этом погибнут, в другом аниме на это бы внимание не обратили





ответ №70 | WakulaBakulaShmakula2015.06.01

9ая серия... То что происходит в первые минуты повергает в пучину отчаяния.... Нет это мне не показалось. ОНИ НА ПОЛНОМ СЕРЬЁЗЕ СБИВАЮТ ВЕРТОЛЁТЫ ИЗ ЛУКОВ!! !! ! Я заворачивал болт на всей проседания логики здесь, ибо фантастика и всё такое, но! НО! БОЕВЫЕ ВЕРТОЛЁТЫ СБИВАЮТ ИЗ ЛУКОВ! Рэмбо (из третьего фильма) плачет... В общем посмотрю ещё одно серию и наверно пора завязывать с этим произведением.





ответ №71 | Gaspar --> WakulaBakulaShmakula2015.06.02

Говорилось что оружие зачарованное.





ответ №72 | Dalaster --> Gaspar2015.06.04

То, что они зачарованные не объясняет, как стрелы смогли пробить бронированные военные вертолёты. Если судить по картинке, то у стрел не хватало ни массы, ни скорости, чтобы это совершить.





ответ №73 | Gaspar --> Dalaster2015.06.05

Это МАГИЯ. Все остальное тогда вторично.
Вот претензия на довольно неэфективное использование техники, это да, тут целую статью можно писать.





ответ №74 | Bakuryu2015.06.11

Слишком наивно + куча пафоса, но все равно неплохо пока что. 10 серия понравилась. Жду продолжения.

ps: В 9 серии с луком и вертолетом реально переборщили (если кто заметил верт выпустил не одну ракету, однако влетела в них одна. Самое смешное - все остались живы)





ответ №75 | Gaspar2015.06.22

Гм. а финальная сцена с вампиром на крыше в манге были или нет?





ответ №76 | opilop2015.06.22

Поставил 8 только из за шикарного эндинга и опенинга, а так типичный ояшо-сёнэн, ничего нового.





ответ №77 | Xelex5162015.06.23

Какая же нуднятина ни о чём!

СПОЙЛЕР: Ферид и Гурен -- старые кореша, под шумок войнушки ловящие рыбку в мутной воде и мечтающие завалить своих боссов и ПРАВИТЬ МИРОМ! Всё при помощи специально выращенного ими ГГ-монстра. Вот только искренняя дружба героев разрушит их дьявольские планы, сорвёт маски с их лиц и в конце концов люди и вампиры помирятся и будет мир, дружба, жвачка, а ГГ вознесётся на небо и станет высшим существом, присматривающим за этим бренным миром. Занавес!

P.S. С оригиналом не знаком, всё выше изложенное -- просто моя экстраполяция уже показанного с поправкой на местное качество сценария и оригинальность/банальность сюжетных ходов.





ответ №78 | Annitaa2015.06.26

Мне понравилась самокритичность авторов, изложенная устами героев.
Они сами постоянно удивляются сюжетным ходам - откуда под школой храм? как в школе могла появиться сбежавшая вампирша? че, правда что ли убивать друга? и так далее. Очень мило.

И меня еще очень бесит главный герой, может мои внутренние комплексы, но чувака, которой из всего что его просили делать по ходу действа, только и послушался, когда его умирающий друг просил бежать, такого чувака очень хочется треснуть в лоб.

Но надо отдать должное рисунку, я поймала себя на том, что постоянно разглядываю задники, такие там прекрасные разводы.





ответ №79 | morphy2015.07.04

Они что, решили сделать второй сезон этого шлака???




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура