World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (80)
 - компании (3)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Shadowserg
Nell-chan
Contributor
step



вернуться на страницу аниме «Кровь Триединства»

• Эта страница - болталка, тут можно свободно общаться и обсуждать аниме «Кровь Триединства». Тут можно спорить, но не ругаться, общаться между собой или просто постить новые заметки и впечатления. В обсуждении могут содержаться лёгкие спойлеры, но всё-таки старайтесь не портить другим людям настроение от просмотра, публикуя горячие спойлеры. Ещё у нас категорически запрещён мат, оскорбления и обсуждение политики.

• Вы можете писать сообщения и делиться новостями в болталке задолго до выхода аниме на экраны. Здесь нет ограничений на количество постов. Каждый человек может оставить сколько угодно сообщений.

• Мы не рекомендуем вам писать на этой странице полноценные отзывы-рецензии, так как они попросту затеряются по мере обсуждения, не получат лайков и никогда не попадут на основную страницу этого аниме. Вы можете опубликовать развёрнутое мнение об аниме в разделе отзывов.

• На странице категорически запрещён троллинг. Модерация оставляет за собой право блокировать тех посетителей, которые пришли не общаться, а подкалывать других участников болталки, едко троллить и портить атмосферу. Администрация никак не комментирует вопросы блокировок, поэтому если ваш аккаунт заблокирован, то не нужно спрашивать причину, так как она всегда есть.





начало обсуждения | Dimedrol2005.09.06

Посмотрев первые серии, могу сказать, что это сплошной плагиат, причём качество оставляет желать лучшего. Пока я насчитал около 5-ти цитируемых фильмов, но наверняка их больше. В общем я думаю, что это аниме было бы неплохим, если бы я ничего не смотрел до него, а так плучается фигня. В общем Trigun+Helising, но качеством похуже.





ответ #4090 | Лейла Маллари2005.09.14

Да, этот сериал, как это не грустно вторичен и очень напоминает Трайган с мистическим уклоном, но...Это его всё равно не портит :) прекрасная рисовка, симпатичные персонажи, динамичный сюжет и чувств, и драк в меру.Смотрите возможно вам понравится ;)





ответ #4102 | Ronin2005.09.15

Сначала мне показалось что это венегрет (как заметил Dimedrol) из анимационных лент вышедших ранее. И как оказалось показалось правильно. Но имея при себе опыт просмотра многих произведений, я не в состоянии "понимать" поверхостно. Начинаясь как комедия, многие ленты привели меня в темные дебри человеческой боли, где нет выхода. И не смотря на фантастический антураж, именно подобными нотами многие аниме похожы на реальную жизнь, более чем все другие "произведения" исскуства. Даже в "глупых" на первый, второй, третий взгляд, лентах, есть искорка вечного.Этот сериал еще не досмотрен, так что полное мнения о нем еще не вполне сформировано. Но определенные впечатления уже есть. Просто вслушайтесь в скрипки которые играют в концовке серий, посмотрите на слезы девушки, и прочитайте имя на заснеженном камне.Знаете, я смотрю аниме только потому что оно меня всякий раз поражает, и дарит странное, иногда тяжкое, но в то же время истинное сердечное чувство. Отличительная черта этого исскуства, в том что оно массовое, и одновременно для каждого человека в отдельности. Как много людей в наше время обьединяеться только "благодаря" ненависти к другим людям. Черная политика, которая тчательно стараеться скрыть свой цвет, молодежные организации, которые боряться "за Родину". Как все таки устаешь от всего этого. Но есть вера в то, что можно прожить свою жизнь не навредив при этом другим людям. Пусть Бог поможет мне.Зачем я это все пишу. Незнаю.





ответ #4106 | alex2005.09.15

Имхо, японская культура в целом, и аниме в частности, имеет сложности в передаче христианских установок - потому что они выстроены не под визуальный ряд, а под слово и внутреннее переживание. А вот дзен-буддизм японцев, да не в обиду им будет сказано, заточен под медитацию ( сиречь, отсутствие переживаний ) и воспитание зримым действием...





ответ #4321 | Little2005.09.27

Посмотрел несколько первых серий затем бросил... Может и зря но меня бесит постоянное повторение фразы "Не удивляйтесь что вас тоже едят" да и некоторые персонажи слишком предсказуемо пахнут...





ответ #4675 | Taleyran2005.10.15

2Ronin Как жаль, что такой замечательный поток сознания является камментом к столь глупой и несуразной вещи)))





ответ #4697 | Стефан2005.10.16

Вам не понравилось? А я, например, почти в восторге. Это аниме лучше смотреть людям, которые понимают, что перед ними все же некая фикция, а не полотно, претендующее на историческую достоверность.

Сказка (да простят мне употребление такого термина) получилась превосходная. Если вам захочеться высказаться по поводу нелогичностинелепости действий персонажей, советую вам обратить внимание на то, что следует исходить из внутренней логики этого мира вообще и каждого персонажа в отдельном случае, а не из своих соображений.

Другой повод для обстурктивных комментариев - искажение христианской религии японскими аниматорами. Здесь хотелось бы обратить внимание на то, что искажаются традиционные представления, т.н. догмы, сформированные церковью. А сущность веры вообще по-моему оставлена нетронутой. Но это пожалуй повод для схоластической дискуссии, а не рецензии на аниме.

Также порадовала достаточно выразительная работа сейю и музыкальное оформление в целом.Советую смотреть не слишком фанатичным поклонникам Хеллсинга, к коим себя и причисляю.





ответ #4828 | Dextera2005.10.21

Большинство комментариев начинается со слов: «Посмотрев первые серии…», «Посмотрел несколько первых серий затем бросил…» и т.д. Совет всем: ДОСМОТРИТЕ ДО КОНЦА, а потом оставляйте комментарии. Основное это смысл, а вы судите мелкие детали.





ответ #194403 | Yana2005.10.31

Я люблю GONZO,очень. Смелые ребята, можно сказать, слегка без башни. Экспериментируют. Но ЭТО... Даже суперкрасивая графика не скроет то, что "Троица" - пустышка. Сюжеты придумываются на ходу, а уж служители церкви в латунных нагрудниках а-ля SS - это слишком! Центральный персонаж, патер Найтрод, ходулен до невозможности, его бы в какой-нибудь водевиль вставить, самое место, и фразочка про "42%" сильно напоминает мне нашу "Свадьбу в Малиновке" - "дальность пятнадцать, прицел двадцать, бронебойным - огонь! Бах-бах - и в точку!". Ставлю GONZO двойку с плюсом и жду чего-нибудь получше.





ответ #194404 | Dark2005.11.04

Хм... Мдя, понаписали тут. Мульт отличнейший! Красивейшая графика, отлично придуманный и прорисованный мир. Как верно подметили, просто превосходная сказка. Плагиат... Боже мой, откуда вы здесь Хеллсинга нашли? Фраза "40%" меня, например, только немного завабаляет и всего лишь... А вы смотрели кто-нибудь, кто дал здесь негативную оценку, этот сериал до конца? Думаю нет... На ваше удивление он не закончится "100%". Короче, любителям фэнтази качественной очень советую посмотреть... Из Хеллсинга тут нет ничего! Хеллсинг вообще вне категории... Его обкуренные и сдвинувшиеейся люди рисовали в качестве манги в общем-то...





ответ #194405 | Minder2005.11.07

Хм... фильм Красивый.... это главное и чуть ли не единственное его оприделение... красивая рисовка, музыка, персонажи, красивая история.... но, Господи, разьве нельзя было сделать нормальную концовку.... такое впечатление что после 21-ой серии у создателей банально закончились деньги и в оставшиеся 3 серии запихнули пол-сезона... жалко...





ответ #194406 | graywolf2005.11.15

Вцелом очень даже понравился. Хотя концовка того... какая-то непонятная. Последняя серия вообще перевернула все с ног на голову своей маленькой вставкой из прошлого (относительно курусников). Кроме того, так и непонятно какой грех упоминал Авель - только догадки можно строить. Короче... Некоторые первые серии можно было и вырезать или ужать - все равно похожи друг на друга, а конец немнго растянуть.





ответ #194407 | хаос2005.11.19

хм как сериал Trinity Blood фегня .особина концовка .
такоя впечетлиния что будет Trinity Blood 2, по этому и решили не чего не обяснять . но если судить не как о сереале в целом ,
а как об одельный сериях то Trinity Blood очень не плох .
а графика вобше 9.0 балов .очень красива персонажи наресованы :)





ответ #194409 | Gendar2005.11.24

Так умники говорящее про вторичность все ваши претензии к Гонзо, которые почему-то решили вырвать сюжет из середины цикла новелл новелл на которых собственно и основавываеться аниме. А насчёт вторичности, посмотрите годы издания новелл, а потом продолжим дискусию.

Но если говорить по поводу самого сериала то очень многое испоганила 24 серия. Именно испоганила, убили (ну я был к этому готов)) ) так убили. В остальном конечно не плохо, динамично. Но на серёзную философскую вещь не тянет. Хотя в остальном не плохо. То есть динамично, красиво как графика так и музыку.





ответ #194410 | fitsko2005.12.06

Пусть Гонзо убъет себя об стенку. И начнет с руководства. Такой высококачественный бред надо было еще суметь снять. Манга, как говорят оважившиеся читать ее, не лучше, однако, прорисовка хоть гораздо приятнее, и отсутствуют набившие оскомину "летающие фиговины" от Гонзо. Море дешевого пафоса, отсутствие сюжета и логических связок. Полностью бредовые мотивации героев. А ведь могла получится вполне приличная вещь с легким уклоном в декаданс, пронизанная чуть уловимой грустью, с сюжетом, который собирается с каждой серией, подобно мозаике. Но это не о "Тринити Блад" и не о "Гонзо". "Гонзо", убей себя об стенку...





ответ #194411 | Гость2005.12.14

Читаю все комментарии и убеждаюсь в который раз,что не все способны оценить глубокий психологизм аниме..все начинают сравнивать,то с одним,то с другим,не поняв сути самого аниме >_<..да,кто вам сказал,что Тринити о вампирах??Я в жизни такой чуши не читала как здесь.Само аниме основанно на новеллах, в которых все подробно обьяснено и если начать разбираться, а не сразу ворочить нос,то станет понятно,что реч идет о выведении сверхчеловека и о том,как этот проект обернулся катастрофой для человека.Крусники ни есть вампиры, да и само понятие "вампиризм" как таковое здесь просто присутствует для растолкования различий между одним типом людей и другим..причину войны,которая идет на протяжении аниме..Согласна,что аниме весьма запутанно и туманно,что приводит зрителя к нескончаемым вопросам(это обьясняется тем,что просто были взяты разные временные моменты из новелл),но скореее всего под этим лежит самый простой ответ..хочеш знать-читай новеллы!
А спорить о плагиатах вообще бесполезно!новеллы по Тринити стали выходить довльно давно,озможно даже в одно время с Хеллсингом,так что какой же здесь плагиат??
Теперь о самих персонажах: Авель не претендует на сравнение с Алукардом или кем-то еще,если бы вы поспрашивали у знающих людей,то поняли,что таким "мистером Хайдом" он стал благодаря тому,что случилось в прошлом и теперь у негоп росто нет другого выхода,как вечно играть глупца перед другими..хотела бы я посмотреть на вас как бы изменилась ваше поведение и характер,если бы вы провели 900 лет с гробом своей подруги в холодной пещере,куда не проникает луч света?!
Для тех кто не разобрался во всех перепитеях этого сериала-большая потеря..не стоит отталкивать что-то только потому,что у тебя к нему предубеждение..возможно.если заглянуть глубже тебе это понравиться!





ответ #194412 | Гость2005.12.19

Нда...многие не поняли главные черты этого произведения...всё опустили и перепачкали каментами своими...и не смотря на вашу критику стоит оценка "8.3".
что по вашим невозможно=)..и всё же стоит..
Мда..нашлись любители Gonzo...не способные оценить это творение..хах бред...
Ставлю Анимешки оценку - 5...Как бы вы там не говорили...такие вещи редко появляются..слишком редко...а жаль.





ответ #194413 | DiverOfCloud2005.12.21

Этот фильм как начинается для целевой аудитории младших дошкольных групп, так и заканчивается. Бессмысленный экшен, ровно ноль морали и сюжета, красивая графика но скачет как на лошади мимо лесов полей и рек...
Эхх.. зря я начал это смотреть.





ответ #194414 | 1kaigrave2006.02.03

Господа вам что не понравился "Hellsing,Chrno.,Trigun"по моему "Кровь Троицы" вмещает в себя лучшее из этих сериалов.
Крусник вобрал в себя пофигизм Спайка, Силу Алукарда и драму Кроно.
Ну и что в этом плохого..?





ответ #194415 | Fate2006.02.12

Честно говоря сериал привлек тем, что сюжет связан с вампирами и обильным количеством кавайных мальчиков (няяяя). Первое время серий этак 15-16 смотрела с увлечением, много экшна и красивых моментов (графика вне комментариев). Однако чем дальше тем больше пропадал энтузиазм как и интерес, последние серии (я была в расстройстве) просто НУДОТИНА. Многие оправдывают сериал, что видете ли он снят по новеллам и поэтому мы ничего не поняли... Но ведь когда создаешь сериал, так нужно делать это качественно. Или это так: напихали кавайных мальчиков, сделали четкую графику и все?!!! Нэээ.. мя чуток расстроен - мя возлагал большие надежды на сию вещь. Однако не могу сказать что Тринити Блад такое уж отвратительное, я его оценила балов на 6. Что то мягкое пушистое и легкое :)





ответ #194416 | Гость2006.03.07

О том, что это действительно стоящее аниме говорит объем главного обзора. Это аниме хочется обсуждать, не это ли показатель качества.
Что до меня-это лучшее аниме, что я смотрела.
Возраст у меня далеко не школьный, но то, что это аниме больше для "девушек" пожалуй и соглашусь, т. к. парни от аниме "про вампиров" ждут несколько иного.
Музыка в этом аниме чуть ли не самая потрясающая, слабой назвать,не знаю как язык повернулся...Аниме не по манге как я поняла, есть еще и книга, поэтому сюжет там и мир представлены очень достоверно и заканчивается все логично. Смысл был показать кусочек "их" жизни, подглянуть, получилось очень правдоподобно.
ЗЫЖ христианством там не пахнет, один католицизм и то с натяжкой.
В общем, из всего, что я смотрела 9 из 10. Придержу пока, может то лучше увижу:)))





ответ #194417 | fitsko2006.03.07

Милая моя девушка. Католицизм, представьте себе, тоже христианство. ;)





ответ #194418 | tolStbly2006.03.14

С какой стороны неподойди,язык не повернется сказать, что это плохое аниме!!!Единственное от чего у меня появляется легкое недовольство на лице,это "любимое" всеми нами гонзовское 3D граффика(летающая машина меня добила)И еще мне интересно почему так много народу пытаются сравнить Trinity Blood с Hellsing'ом,ничего общего...перестаньте этим заниматся [9/10]





ответ #194419 | Hakkai2006.03.21

М-дааа, ничего себе бисёнены... Я б сказала - вагон мужиков и никакого яоя! Вот это - здорово. :) А ещё здоровская музыка. Укуренная, но в меру.





ответ #194420 | trash2006.03.23

Не анимэ а куча плагиата :- К примеру как в какой то серии Стрелок пришел на помошь глав герою пробил крышу и приземлился в комнату в которой полно вампиров,начился бой...так мы гдето это уже видели а точно это же начало фильма Эквилибриум.
Больше и сказать в обшем нечего т.к. про сплагиаченого глав героя уже говарили.
Ах да забыл в какой то серии вампир убил мать настоятельницу церкви, монашка стала мстить за мать начстоятельницу. И что же в конце серии монашка рыдает над умераюшим вампиром которого минуту назад хотела убить...мда.
Подводя итог могу сказать что теперь студия гонза в моих глазах опустилась ниже некуда и врядли я еще буду смотреть её продукцию...ну конешно хелсинг исключение =)





ответ #194421 | Shadowserg2006.04.04

Это аниме гораздо лучше, чем Hellsing - это я вам точно говорю. Для меня оно на том же уровне, что и Samurai Champloo, Ninja Scroll TV и т.д. Т.е. обычный боевик с мизерными вкраплениями неплохих идей. Замечательный опенинг от J-Rock группы Buck-Tick. Музыка тоже ничего. Рисовка очень порадовала, бисенены и кавай - на месте. Все сделано очень занимательно (хоть и по шаблонам) и смотрится легко. Короче замечательная вещь, чтобы бездарно убить время, рассчитанная на массового потребителя и неплохую прибыль. А за высокими нравственными идеями обращайтесь лучше к книгам… хорошим книгам.





ответ #194422 | Гость2006.04.05

Nienor классная рецензия согласен почти со всем что там написано.... зачем вот только свою рецензию в коменты запихнул непонятно.
Тут была мысль что это дескать бабский сериальчик и т.д. Угу может ещё на Миядзаки и Гибли гнать будете? Там все бабские сказочки. И что это все равно аниме классика и все работы этого режиссёра занимают у меня на винте достойное место.
Людям которые гонят на Гонзо - а вы посмотрите сколбко людей смотрят аниме от гонзо и неплохих аниме ,и довольны - это по среднему баллу видно, но в рецензиях и коментах(избранных) к аниме с гонзо один негатив почти как-то предвзято получаеться....





ответ #194423 | Ne0n2006.04.16

честно говоря, читаю рецензии и краткие содержания только после просмотра аниме, вот к примеру Александра Фадеева я уже практически не читаю уже ) кстати, странно, что тут он не сравнял гонзо с какой-нибудь мошкорой ;)
Итак, приступим, на 24-ой серии я подумал - ужос... скучно... но, но красиво...
это странно, так же как и хеллсинг... всем известно что гонзо любит злоупотреблять мехой ;) но когда мехи очень мало, то что то появляеться у них, с первого взгляда незаметное, но притягивающее(исключение фмп, 7 самураев, там и меха и что то большее, может ещё есть) ;)
Да, конечно, обложались, но вот что странно, вчера я смотрел Shakugan no Shana, и, наверно после этого у меня что то осталось в душе...
В "крови троицы" есть что то странное, что то такое, чего нет в других аниме, это реальные люди... что то такое, знакомое всем...
да, желательно к просмотру...





ответ #194424 | Bork2006.05.04

В своем жанре у Trinity Blood не так много достойных конкурентов.
Советую не обращать внимание на местных критиканов и просто посмотреть сериал.





ответ #194425 | Mikura2006.06.12

Аниме красивое,хотя и смесь всего что делало "gonzo".Очень интересное....НО одно большое НО конец просто УЖАСЕН! Ничего не понятно. Видимо у них на конец фантазии не хватило. Когда досмотрела до конца очень разочаровалась!





ответ #194427 | Гость2006.06.17

Перед просмотром я зашел сюда почитал что люди пишут и составил довольно скверное впечатление. Но смотреть все равно взялся, наверное подкупила красивая графика ижелание посмотреть что то что "...не напрягает больные мозги...",хотя я уже давно вырос из аудитории этого сериала. В самом начале когда началась первая серия я вспомнил,поставил на паузу, достал бумаги ручку, чтоб записать где и что из этого аниме я уже видел в других, и превая серия меня в этом плане не огорчила. Хотя кавайный Алукард - сначала это казалось забавным. Смотрим дальше практически ВСЁ я уже видел в других сериалах, действительно настоящая мешанина. Я уже подумавал о прекращении просмотра но ближе к серидине меня что остановило и заставило смотреть дальше(может после Эстер в душе я ждал чего то большего...:). Хотя наверно именно Эстер заставило меня смотреть дальше. По развитию событий и по ендингу(а он не сказать чтобы двусмысленнен) я было подумал что пойдет в развитие тема запретной любви священника(что сразу бы перевело Trinity blood из раздела фансервиса в раздел "чуть-чуть посерьезней") но увы у нашего бравого Авеля нибудет никакой личной жизни. Но когда я это понял уже был поздно сериал походил к концу и я чувствовал себя обманутым. А ведь могло получиться довольно интересно?





ответ #194426 | Гость2006.06.23

Халтура! Это единственное слово которое заключает в себя все мои впечатления от увиденого в этом сериале! Еслибы у Йон и Эстер всетаки возникли "глубокие" чувстава и была показана "завершенная" история "запретной любви" - между вампиром и человеком, то в этом откровенно "сером" сериале появильсь бы "яркие краски"! Кароче у Гонзо всегда так - "Хотели как лучше, получилось как всегда...". =(





ответ #194428 | amorphis2006.06.30

Не блестну оригинальностью, но когда начинал смотреть мне ето произведение даже нравилось. Но когда все кончилось такой попсой и ничем за три минуты, когда к етому подходили 23 серии к ряду. Короче угробили одним словом.





ответ #194429 | Гость2006.08.01

Зануды вы :)концовка вам не понраву, я бы сказал обычное дело для все японских творений, может оно и к лучшему. Заставляет и подумать чуток, а не то что все разжуют, в ротик положут и скажут глотай. Сюжетная линия...елки зеленые, ну опять скажу - японцы все-таки :))





ответ #194430 | Hibiki2006.08.01

Не аниме супер.Сюжет потрясный.И вообще причём здесь биология,да если смотреть всё аниме с научной точки зрения большинство получится бредом.Мир проработан как мне кажется достаточно основательно.После просмотра я теперь ищё книги по которым снят этот мульт.
А лучший момент с Эстер помойму это всётаки когда она с графом в камере сидит
Моя оценка 10 балов





ответ #194431 | Shuhart2006.09.18

я ставлю этому аниме.... твёрдую 9. Да-да, 9. Плюйте мне в лицо, считайте идиотом - но 9. За одну фразу: "Они такиеже люди как и ты!"





ответ #194432 | Гость2006.09.19

Когда я впервые прочитал описание этого аниме, то подумал, как некоторые рецензенты, что это продолжение Хеллсинга. Кровь, вампиры церковь и вечная битва между добром и злом. И действительно, первые несколько серий сохранялось устойчивое ощущение дежавю. Но чем дальше смотрел, тем больше понимал, что от Хеллсинга в этом сериале нет ничего, кроме очень общей идеи о войне людей с вампирами. Патер Нейтрод - совсем не Алукард, он веселый, иногда даже неуклюжий и слегка дурашливый. Католическая церковь не воюет с протестантами. Она осталась единственной церковью на весь мир. И папа в конце даже коронует английскую королеву (страшный сон протестантской церкви :)))
Triniti Blood гораздо лучше Хеллсинга в плане проработки сюжета. Если Хеллсинг это несколько примитивное мочилово, то Кровь Троицы гораздо глубже и серьезнее.
Надеюсь что скоро выпустят продолжение этого замечательного сериала.





ответ #194433 | Гость2006.09.29

К сожалению продолжения не будет. По той же причине, по какой многие жаловались на открытоый конец.
Не обратили внимание, в конце последней серии есть посвящение — памяти Ёсиды Сунао? Так вот, это автор КНИГ (да-да, книг, манга была после). Он умер и не дописал книжную серию. Аниме снято по тому, что было.

По заметкам автора действие разворачиваться должно было в ключе:
война Ватикана и Германики с Богемией, Эстер хотела остановить войну и поэтому кардинал Медичи посылает убийц. Во время 4хсторонних переговоров в Праге убийцы настигают Эстер, но папа Римский Алессандро закрывает её собой и умирает. Новым Папой становится Франческо Медичи. Он распускает АХ и развязывает войну с Империей и Альбионом. И, потерпев поражение, использует ядерное оружие, уничтожая второй город Империи.Катерина Сфорца и Трес ИКС вступают в Орден Розенкройц. Авель погибает в бою с Каином. Императрица Сет погибает пытаясь остановить Каина от доступа к Арку. Каин с помощью боевого спутника уничтожает Рим.





ответ #194434 | forjuk2006.10.15

Во время просмотра всё собирался глянуть, что же снято раньше: "Тригун" или "ТБ". После просмотра посмотрел, выпал в осадок. Господа, стыдно!
По сути вопроса - вообще понятно, зачем снимать аниме, для понимания которого надо прочитать книги такого-то автора, мангу такого-то и т. д. Как коммерческий ход - недурно. Но как "вещь в себе": сюжетно - абсолютный бред. Как, извините за спойлер, питие крови вампиров может поспособствовать колонизации Марса? Откуда две луны? Зачем автомобили, когда средневековье? Вампиры - дворяне, а кто угнетаемый пролетариат? Зачем Хьюго? Зачем?.. Впрочем, будем спокойнее :) Сию вешь можно порекомендовать для несильно вдумчивого просмотра или для начального ознакомления с жанром. А так - "3+".





ответ #194435 | Гость2006.10.28

Только что отсмотрели. Отличное аниме. Те кто сетуют на нераскрытие тем, за заимствования, за недокавайность или перекавайность, в общем за "не так летит не так свистит" - убейте сибя ап стену.

Хорошее произведение не обязано разжёвывать и в рот класть, кроме того, как говорилось неоднократно, сюжетов число ограниченное, и все давно описаны классиками, например небезызвестным Вильямом Шекспиром. Давайте заблеймим всех (без исключения) писателей за заимствования.





ответ #194436 | Гость2006.11.08

Сначала я смотрела Хеллсинг... Думала-вот просто потрясаюсЧе!!! Так оно и есть...Но Кровь триединства мне определенно нравится больше... Мысля у них глубже как-то... Прям Даосизм в купе с Котом Леопольдом... "Вечная бортба двух противоположностей: ничто не должно победить" и в тоже время "Ребята, давайте жить дружно!!! "





ответ #194437 | pipkin2006.11.11

когда "самый крутой из вампиров" уже не звучит, то появляються "те кто питается вампираим".)а ещё как звучит: "активация нано машин.. 80 працентоф" прям до костей пробирает. пафосссссссссссс)
скажу чесно, с 15 и далее просмотру активно помогал ползунок проигрывателя т.к. стало ясно к чему всё приведёт... был только вопрос погибнет ли сам ГГ вместе с Г злодеем или оба остануться живы.
собственно сериал расчитан на детско/девичью аудиторию, этим сказано всё.
хелсинг лучше.





ответ #194438 | Reykn 2006.11.23

Сериал просто великолепный! Заимствования? Плевать. Мир меня просто затянул и не хотел отпускать. Сюжет вполне на уровне, экшен отличный, графика... слов нет, наслаждался почти каждым моментом. А за идейное содержание создателям мегареспект! Дело Ваша Паникёра живёт и побеждает!
Love & Peace!!!





ответ #194439 | Гость2006.12.13

Хм... Странное дело - сидишь, сидишь, смотришь, смотришь. И вроде даже не очень тянет перестать. НО вот закончил, и чувствуешь себя по крайней мере дураком, над которым только что как следует простебнулись. А почему - не очень понимаешь. Придирки, нестыковки, косяки? Так они во многих любимых аниме присутствуют. Красивости, вкусности, интересности? Есть. Но то ли последних мало, то ли первых много - черт его знает.

Главный и самый очевидный касяк - это, пардон, сюжет. Вернее то, что авторы пытаются за него выдать. Понадергано из разных мест (будь это пародией - куда ни шло, так ведь нет!), промежутки кое-как заляпаны глупой отсебятиной и присыпаны географическими названиями, библейскими аллюзиями и лингвистическими потугами (и то и другое и третье на уровне средней школы).

Вердикт: А как все хорошо начиналось!





ответ #194440 | Ograto2006.12.24

Ну что сказать… что сказать… Детский сад. Блин, вот что получается, если совместить Trigan и Hellsing( Имея в виду образ Аллокарда и Ваша). Если честно, то сначала было вяло.. Потом они раскрутились! А потом сдулись…. И еще, если вы не насмотрелись на Соби в Loveless, то ждет отличная возможность восполнить эту потерю в лице главного героя. За что можно-то оценить это анимэ – так это за его оппэнинг – просто замечательная мелодия, но сам видеоряд вступления вообще никакой – все вырезано из мульта и причем, почти из начала!
Такое чувство – что пытались сделать что-то, восполняющее потери знаменитых сериалов (а у всех есть недостатки), но под конец все свелось к уровню плинтуса…Включая и задумки.
Что сказать – изнеженным, чувственным девушкам ТАКОЕ может понравиться. Хотя сериал и не лишен кровавых сцен. Если говорить об оценке – не знаю ест ли бал «было бы неплохо, если бы не глупый конец»





ответ #194441 | Fullmetal2007.01.01

В общем что бы ни говорили аниме неплохое ,хотя и в правду было замечено N-ое количество косяков.Ну например героев много а почти весь сириал показывают Абеля иЭстер.Мало того про Патера расказали маловато(лишь понятно что он мега-ультра-архи вампир,который подобно Кэнси Боттосаю дал завет никого не убивать),но про других героев например про такого интересного и интригующего героя как Хьюго(Мечник) воще ни чего не известно,его-то показали в сериях 3-4.Весьма огорчило то ,что Стрелок робот ,но блин товарищи авторы мона былобы холтя бы сделать робота как в GITS что бы он думать сам могбы???Чесно говоря Стрелок пародия на человека.Кардинал Катерина воще отсос с Hellsing.
Как комедия очень даже и неплохо.Некоторые фразысмешили, напирем:"Несомнено пасажиры коробля готовы пожертвовать своими жизнями ради Ватикана!!!" или Сэс говорит Абелю:"800 лет прошло с нашей последне встречи"
Мзыка довольна таки хорошая.
Из-за малого количества сравнения могу сказать что сюжет мне понравился ,но конец так себе "ни рыбо ни мясо".
Не знаю но чем то аниме меня заинтриговало наверно просто было интересно увидеть чем закончится.Ксати о последней битве :мне кажется в скором времени будут считать что Ангелы-это пораждения тьмы(злодеи) ,а Демоны-порождяния света(добряки).





ответ #194442 | abvgd2007.02.18

Shuhart, "если откинуть рисовку, неоригинальность героев, вампиров и периодические тупые шутки, и посмотреть ВГЛУБЬ...", как вы советуете, то можно вместо слабого аниме-сериала увидеть всё, что угодно. По-моему, "в глубине" вы увидели отражение одолевающих вас мыслей.
Это нормально. В смысле, такое часто случается. Этак борьбу с нацизмом можно увидеть вообще в любой борьбе...





ответ #194443 | Гость2007.02.19

Tetsu-kun далась Вам эта Гонзо. Любителей найти глубь где угодно вообще много среди анимешников, и далеко не только среди любителей Гонзо. Нашедшие глубь в Трините Блад или Хелсинге по крайней мере оригинальны. Нескончаемые поиски глуби в Ельфийской песни, например, гораздо более печальное зрелище.
Вы заснули, смотря Изгнаника, Сайкано, Субмарину, Ганкоцу, а я нет. Сайкано-муть, но хоть забавно.
Честно говоря, раздражение, которое вызывает основная масса продукции Гонзо и не только к сожалению, ерунда по сравнению с тем какое раздражение вызывают гонзоненавистники.
А сам Тринити Блад мне смотреть после 1 серии не захотнлось, так же Хроно, FMP и т.д. но и Бог сними.





ответ #194444 | dbb2007.02.23

Главный герой - плагиат на Ваша Паникера, а сам фильм - отчасти плагиат на Тригана, но при этом значительно хуже и для детей. ИХМО

Зато графика - выше всяких похвал. Вообще - фильм понравился и смотреть его было в высшей степени приятно. 





ответ #194445 | Гость2007.03.04

Итак,это мой первый отзыв,так что не судите строго,пожалуйста 
Начну пожалуй с повторения,в сериал запихнули всего понемногу,большинство из тригуна,ну и немного(или много) из Хеллсинга.Графика....поначалу глаза режет 3D(ненавистник я этого) но затем замечаешь что 3D не самое плохое!В общем прорисовка очень красива,смотреть действительно приятно.Далее сюжет.....а где он?Половину сюжетных линий не заверщили(наверно,думали что про них народ просто забудет),сама по себе концовка дает наводку на продолжение(ни дай бог),также при просмотре сериала часто возникало непонятное чувство(что-то наподобие возмущения-разочарования,также подумал что автор этого аниме считает меня за идиота).При просмотре сериала иногда возникает чувство интереса,но крайне быстро его затмевает очередное разочарование.В общем я пришел к выводу,что из сериала можно посмотреть несколько серий:посмотреть на "крутого" Абеля в первой серии,затем посмотреть на крылатого Абеля,ну и потом на прокаченного Абеля.Также заметил что в отзывах ничего не сказано про "Бэтмобиль"....Как же можно оставть такую свежую и оригинальную идею без внимания?

В общем,сериал мне не понравился,получил несравнимо больше удовольствия перепросмотра Овашек Хеллиснга.
С уважением,Just Пуш.





ответ #194446 | Haruhi2007.03.30

Да.... Почитала комментарии... задумалась.
Правы люди, правы.
Тяжёлая, я бы даже сказала, неподъёмная проблема добра и зла.... Вопрос "Сколько ж можно?" - не правомерен... столько - сколько нужно, поскольку прокатывавет всегда на определённом уровне аудитории.
Не берусь особо рассуждать на тему сюжета и связок - многое уже сказано. Ну не получилось логику выстроить, ну что теперь сделаешь... Уж как есть.
Особо отмечу так называемый открытый финал и песнь о "вечной битве", да избави Боже.... Нам ведь всё равно смотреть - может они одумаются-таки и не вернут историю "на круги своя" и убют уже это добро для разнообразия?  
Хотя, нам с вами смешно, а люди смотрят и людям нравится... Может мы что опять пропустили (умудрились, так сказать, опытом по самое не хочу) и надо было поверить авторам в очередной раз?  





ответ #194447 | Гость2007.04.18

Почитала комментарии: ах, какие глупости эти вампиры. Ах ,как много тут заинствований. Ах, неитересные персонажи, нераскрытый сюжет, неумные диалоги и все прочее по списку. По сему поводу хочу сказать - НЕ НРАВИТСЯ , НЕ СМОТРИТЕ. Я отношусь к тому типу людей ,который не стесняясь завляет ,что ему нравятся вампиры со всей их великолепной дворянской спесью, и нравятся красноглазые беловолосые охотники на них, и студия Gonzo, сумевшая хоть немного передать аниме сериалу притягательную готичность манги - первоисточника.
Естественно ,я прекрасно вижу все недостатки и несостыковки Trinity Blood, и не называю это аниме шедевром, но только из-за совершенно провальной концовки. Как будто откровенно заявили - "ждите второй сезон, он скоро будет", потом оказалось ,что на второй сезон расчитывать не приходится. Но это в сущности, именно та часть ,в которой наружу вылезли все недостатки ,умалчивания и несостыковки всего сериала.





ответ #194448 | Гость2007.04.18

Специфичное аниме. Собственно, этим все сказано - кому-то оно очень нравится, кому-то с той же силой не нравится.
Лино меня раздражали две вещи - тормознутость главных героев и некоторая непоследовательность Авеля. Во первой-второй серии он без слишком долгих раздумий убивает, а в третьей ни с того ни с сего читает Эстер мораль. И последующие две серии постоянно твердит "Убивать нельзя". У него что, провалы в памяти?..
Хотя в целом - интересно. К сожалению, еще не досмотрела, но на первом же эндинге, разглядев надпись на могилке, две минуты пребывала в ступоре, а потом столько же времени билась головой о клаву и вопила что "Так мы не договаривались!"
От всей души советую - не приглядывайтесь к этой могилке...





ответ #194449 | Demoness2007.05.04

to Kritikessa
Теперь многое становится на свои места. Из этого мог бы получится солидный приквел. Или же эту историю с самого начала стоило включить в сериал, потихоньку раскрывая карты к концу. А в таком виде сериал смотрится недоделкой.





ответ #194450 | Гость2007.05.21

Да уж. развели баталию, ничего не скажешь.
Аниме отличное, зря гоните.
Об отсутствии сюжета скажу одно: а как Вы смотрели это аниме если не заметили сюжет? Он там есть. И он там хорошо виден. Даже не читав мангу можно составить для себя картину происходящего по намекам. Умному человеку этого достаточно.
Но не буду о грустном.
Звук Вам не понравился? Что ж. Можно процитировать кучу народа, защищающих звуковое сопровождение. Да-да, именно звуковое сопровождение, а не отдельное произведение. Звук должен лишь подчеркнуть и усилить ощущения от происходящего на экране. А не нести смысл. Опять-же, следуя моей же логике, можно сказать что если при просмотре музыки не замечаешь - это говорит лишь о том, что звуковое сопровожение подобрано идеально.
А вот что до заимствований из другого аниме могу сказать одно: исходя из мировой литературы, за последнее тысячелетие ничего принципиально нового не было придумано. И все чем мы восхищаемся как новинками или там новыми веяниями - это лишь хорошо забытые старые мотивы.
В-общем все. я выдохся. скажу лишь одно. Ёсида Сунао, спасибо





ответ #194451 | Гость2007.05.22

Сериал очень понравился. Да, он несколько прост и предсказуем, но делали его с любовью - это сразу видно. Правда, соглашусь, тема Мести в сериале утрировала.
З.Ы. А Авель и не претендует на роль Алукарда, так что, "руки прочь от Майкла Джексона"





ответ #194452 | Гость2007.05.22

Да уж, страсти в обсуждении кипят... Я смотрел этот сериал не один и после завязалась подобная по бурности дискуссия. В конце концов шесть человек все же пришли к единому мнению. Итак, господа фанаты "Крови" - в вашем полку прибыло. А антифанатам я (мы) хочу дать небольшую отповедь:
- не стоит говорить о вторичности этого сериала. Да, герои напоминают героев других сериалов и фильмов... НУ И ЧТО?! Задумайтесь: разве не встречалось на вашем жизненном пути похожие люди?.. Мой сосед сверху внешне напоминает Боярского, самомнением - Гитлера, а наглостью - меня самого. Но вы же не назовете это плагиатом ?..
- открытый финал - это плохо?! С каких пор?! Как по мне (опять таки, согласно нашему общему мнению), это только плюс. Это достоинство фильма, который воспринимается каждым по разному. Если кто-то мыслит настолько прямолинейно, что считает, что финал должен пониматься всеми одинаково, то это уже клиника.
- отсутствие полного предисловия?.. А вам никогда не приходилось оказываться в такой ситуации: вы приходите куда-либо и видите, как два ваших знакомых ведут интелектуальный спор?.. Вы не знаете, с чего он начался, вы можете не узнать, чем он закончился, но вам интерестно прислушаться к этому спору, потому что оба спорящих - заядлые софисты и профессиональные риторы. Так и здесь: вы не знаете, с чего это началось, но вам просто приятно это смотреть, ибо, по крайней мере,
- визуальное исполнение прекрасно. А трехмерные вставки я особенно оценил, так как сам занимаюсь 3-Д.
- к звуковому оформлению тоже претензий нет. Саундтрек к "Крови" вторые сутки стоит у меня в ушах.
В общем, хорошо, но мало. Публика просит продолжения. Ибо для этого возможности есть...
ЗЫ. Прошу прощения, если задел чье-то мнение, но если не я, то кто же ?..
ЗЫЫ. Единственный недостаток отсутствия полного предисловия - сериал получился короче, чем мог быть. А жаль.





ответ #194453 | Гость2007.05.23

Да уж, страсти в обсуждении кипят... Я смотрел этот сериал не один и после завязалась подобная по бурности дискуссия. В конце концов шесть человек все же пришли к единому мнению. Итак, господа фанаты "Крови" - в вашем полку прибыло. А антифанатам я (мы) хочу дать небольшую отповедь:
- не стоит говорить о вторичности этого сериала. Да, герои напоминают героев других сериалов и фильмов... НУ И ЧТО?! Задумайтесь: разве не встречалось на вашем жизненном пути похожие люди?.. Мой сосед сверху внешне напоминает Боярского, самомнением - Гитлера, а наглостью - меня самого. Но вы же не назовете это плагиатом ?..
- открытый финал - это плохо?! С каких пор?! Как по мне (опять таки, согласно нашему общему мнению), это только плюс. Это достоинство фильма, который воспринимается каждым по разному. Если кто-то мыслит настолько прямолинейно, что считает, что финал должен пониматься всеми одинаково, то это уже клиника.
- отсутствие полного предисловия?.. А вам никогда не приходилось оказываться в такой ситуации: вы приходите куда-либо и видите, как два ваших знакомых ведут интелектуальный спор?.. Вы не знаете, с чего он начался, вы можете не узнать, чем он закончился, но вам интерестно прислушаться к этому спору, потому что оба спорящих - заядлые софисты и профессиональные риторы. Так и здесь: вы не знаете, с чего это началось, но вам просто приятно это смотреть, ибо, по крайней мере,
- визуальное исполнение прекрасно. А трехмерные вставки я особенно оценил, так как сам занимаюсь 3-Д.
- к звуковому оформлению тоже претензий нет. Саундтрек к "Крови" вторые сутки стоит у меня в ушах.
В общем, хорошо, но мало. Публика просит продолжения. Ибо для этого возможности есть...
ЗЫ. Прошу прощения, если задел чье-то мнение, но если не я, то кто же ?..
ЗЫЫ. Единственный недостаток отсутствия полного предисловия - сериал получился короче, чем мог быть. А жаль.





ответ #194454 | Glorya_Black2007.06.01

"Типичный Hellsing" - НО ! ВСё же эти аниме существенно отличаются ! По графике , различия в сюжете , в "тринити" афигенская музыка (а в Hellsing мне запимнился только опенинг) , так же замечу , что каждый персонаж отлично прорисован и манит своей красотой ... право у меня нет любимого героя , т.к они здесь все просто супер ! Схожесть с другими проектами "Гонзо" вполне естественна ! Естественна также , как и схожесть проектов "Дзибли" ! Индустрия аниме знала много таких схожих по виду и содержанию аниме , но в целом ведь они разные !

Зы . Советую покупать это аниме толко в "коллекционном издании" ... там приятные мелочи всякие ...





ответ #194455 | Гость2007.07.25

Моё скромное ИХМО на роль любви главного героя не ту назначили...надо было не эту кавайную девочку, а надо было (опять же моё скромное ИХМО(тока не смейтесь :) )) сестру Ноэль:).

А то ели чесно от этой сестры Эстер так и веет штампами на километр вперед(что очень раздражает уже).





ответ #194456 | Гость2007.07.26

Досмотрела сериал, мне нравится. Нельзя сравнивать Хелсинга и Кровь Триединства, у каждого свой смысл - двух одинаковых ромашек тоже не бывает. А вообще-то если вам не нравится просто не смотрите и не нужно выливать "ведерко грязи" только потому что кому-то не нравится или кто-то нашел плагиат.





ответ #194457 | Гость2007.07.27

Сюжет не очень сильно особенный.Создатели ничего не могли своего придумать.Единственное,что хорошо-чудесная прорисовка и хорошая озвучка персонажей.





ответ #194458 | Hedin12007.07.28

Не нашел в этом аниме особо глубокого смысла, куча ляпов и нестыковок, недамолвки в сюжете. Клон. 7/10. И то по доброте душевной..





ответ #194459 | Гость2007.07.29

По-моему очень хорошо,что здесь так много крови и насилия--это придает мультику з кучей красавчиков пикантности.И почему GONZO выпускает такие красивые творенья з такими затуркаными сюжетами и запутаными историями?





ответ #194460 | Deayr2007.08.08

Я люблю всякую вампирскую фигню (ибо вампиры - это люди под увеличительным стеклом), а TRIGUN является моим любимым аниме-сериалом. Поэтому данное аниме мне очень даже понравилось)) По крайней мере, всем поклонникам ТРИГАНа рекомендую :)





ответ #194461 | Гость2007.08.09

Вы помните, какими раньше изображали вампиров?На старых рисунках и гравюрах это толстозадые коротколапые чудовища,которые так и просят кирпича по морде.
Хорошо,что японцы их показывают высокими,бледными и очень похожыми на девушек. Вот так и надо! Нежные,нуждаюшейся в человеческой крови существа.





ответ #194462 | Гость2007.08.17

Мне сериал очень понравился.Почему его так пинают?Согласна,что в нем есть кое-какие нестыковки и немного плагиата,но не надо же так сильно придиратса-это очень красивый и интересный мультфильм!
А еще хотела спросить:есть ли среди любителей "Крови Триединства"те,кто постоянно смотрит "Баффи-победитильница вампиров"?





ответ #194463 | TopUpdate2007.08.19

В общем начал я смотреть сериал, с подачи знакомого который говорил что Trinity Blood просто офигительное аниме. И что я увидел в начале, Абель - Это же Vash The Stampede. И скопирован он на столько ужасно, и тупо что где-то до серии 12 я еле еле смотрел это сериал. Ну если честно, такое явное копирование Trigun'a лажа. Скопировано многое, и сделано очень фигово. Вампиры в этом мульте, вообще нужны были только для самого начала, причём скучного. Типа война с вампирами и то сё. В конце об них забывают, есть только Метоселане.Которые, оказываются дико слабыми, от привычных в начале, есть только кое какие спец способности. Hellsing мне казалось по началу то есть копирование, но оно ограничено только Леди Катерина. В общем концовка более менее интересная, только всё равно нету ясного и понятного конца. Вот в том же Тригане она есть и сделана на все 100%.
p.s 7 баллов. За такое жуткое копирование одного из очень впечатливших меня аниме. )))





ответ #194464 | drop2007.09.04

Я считаю, что данное аниме не является "жестким плагиатом" т.к. оно создавалось по книге! И что с того, если Авель похож на Ваша? Неужели только создатели Тригана решили создать такого персонажа? Словно такой тип людей, как Ваш никому в голову не придёт ?
Автор книги Кровь Триединства, уж поверьте, знать не знал о Тригане. И никакого плагиата и жесткого сдирания характеров здесть не наблюдается. Ну, может похож...и что ?
А что касается аниме...В принципе, мне понравилось. Графика хорошая, а музыка просто шикарная! Чего только стоит музыкальное сопровождение в опенинге! А эндинг просто потрясающий! Нет, словами не передашь, это надо слушать. Графику и музыку я отношу к плюсам.
А вот минус побольше...во-первых, сами вампиры. Эли честно, то настоящего ощущения, что это действительно ВАМПИРЫ у меня не было. Пару раз упомянули в начале...и всё на этом. Праздник закончился, как бы сильно я не хотела продолжения банкета. Далее, вообще этот пункт просто зависит от моего вкуса...Не понравилось, что в аниме одни только бисёнены. Я люблю разнообразие. Есть множество аниме, в которых нет бисёненов и не все лица так идеальны и одинаковы, но это не значит, что они все некрасивые. Каждый персонаж хорош по-своему, у каждого есть своя изюминка, а тут...
Все такие плейбои :( Не говорю, что некрасиво, красиво...но как-то это неинтересно.

Сюжетик не очень понравился. Столько политических заморочек, что я решила не акцентировать на нем особого внимания. Вообще, достаточно сложно проследить сюжетную линию, не напрягая мозги. А именно про просмотре данного аниме хочется просто смотреть.

Ну, и конечно же, о, великая концовка. Такой бездарной концовки я ещё не видела. Конец такой, что "будет продолжение"...Хотя, для этого сериала никакого продолжения быть не могло. Они должны были друг друга поубивать. Ан нет, автор оказался слишком мягкосердечным и сделал концовку, а-ля "додумаете сами". Т.е. словно продолжение. Ну, тут и конкретный "обломись" с продолжением - автор книги умер.

Всё впечатление от сериала портит ужасный конец.





ответ #194465 | Гость2007.10.14

Не сказать, что сильно впечатлило, однако, некоторые моменты чуть ли на слезу пробивали (особенно момент с Папой: "Не кричите, пожалуйста!").. Есть над чем задуматься.. Уж чего-чего, а этики здесь хоть отбавляй...
К сожалению в жизни, в основном, всё по-другому...
В любои случае, приятно посмотреть...
И смысловая нагрузка всё-тки расчитана не на младший школьный возраст...





ответ #194466 | telotelo2007.10.14

... да бог ним с плагиатом и прочеми там фии и фуу , один только тот факт что оружие у робота стреляло 6ез отдачи , и это 2005 год ... позор ,досмотреть не смог даже с перемотками ...





ответ #194467 | Гость2007.10.22

Печально, знаете ли, наблюдать столь непропорциональное сочетание меда и дегтя.
Не буду оригинален - досмотрел с трудом. Есть определенное сходство с Изгнанником, Хеллсингом, Триганом, но сему творению далеко до всей троицы.

Хотя... было несколько упоительных моментов в этом изнуряюще затянутом аниме.

P.S. Ну сколько можно тревожить библейскую тематику, накидывая клочками сомнительные реминисценции :(





ответ #194468 | Гость2007.12.02

Красивое аниме, правда, несколько нудное. Обсмакованная со всех сторон тема про вампиров и людей, не очень правдоподобно выглядящий мир... Но, как ни странно, от просмотра получаешь удовольствие (экщен, приключения, идеал главгероя).
Кстати, один персонаж срисовали с клерика (фильм "Эквилибриум") - робот с пистолетами. Сначала сцена в темной комнате (вторая серия), потом перезарядка пистолетов из рукавов точь-в-точь как в "Эквилибриуме".





ответ #194469 | drop2007.12.05

Дитрих безумно напомнил Ягами Лайта и Тетради Смерти О_о...Внешне слегка похожи и по характеру оба мерзавцы :)
Нарисовано красиво, сюжет замороченный с кучей политики. От вампиров там только название. А конец убитый.
Вот и краткое описание...





ответ #194470 | Гость2007.12.10

Товарисчи-заядлые поклонники аниме! Не бейте ногами по голове! Мне очень-очень понравилось! Я - человек, не отягощенный знаниями этого особенного мира. Купила диск от нечего делать - и затянуло. Для того, кто никогда не смотрел аниме, не любит моря крови, но в меру романтичен - "Кровь Триединства" - самое то для первого просмотра! Погружаться в мир "Крови Триединства" без возникающих оглядок на другие произведения, без предвзятости знатока лекго и интересно. Красиво нарисованные герои, потрясающие виды Европы, приятная музыка... Какая-никакая интрига, в конце концов!
В общем, новички в мире аниме - вперед!





ответ #194471 | Гость2007.12.28

мне аниме очень понравилось. Авель получился забавным, но это иногда просто бесит. в полне серьезных ситуацих говорить, какая милая погода? увольте. порадовала девочка-монахиня Эстер и вампир Ион. красивая получилась пара. в "Крови" очень красивые панорамы. вспомнить хотя бы в второй (или третьей?) части пятнадцатой серии, где Ион показывает Эстер панораму столицы Имеперии Истинного Человечества Византии. меня осень порадовала, и музыку хорошо подобрали... да и во всем аниме музыка очень хорошая... признаться честно, смотрела по телевизору, попала случайно, но затянуло хорошей прорисовкой и внешностью некоторых персонажей. советую посмотреть просто ради мини-сюжетов, и не заморачиваться на главный - он и правда получился глупый.





ответ #194472 | Spektor2007.12.29

Первый раз начал смотреть, когда стали показывать по телеку, и то только от скуки ... Первые серии мне не понравились, ну достали меня уже очередные спасители мира и просто крутые главные герои, которым море по колено. А как бесил и бесит Ватикан, который ну просто чуть ли не навязывается. Ну ладно, думаю, посмотрю очередной бред, но когда в аниме появилась Эстер, мое мнение резко поменялось, ради нее можно пережить все недостатки в сериале. Чтож, ставлю 9 из 10, и то потому, что эта монашка спасла все аниме. Аминь.





ответ #194473 | Гость2008.01.08

Ну, что тут скажешь - аниме среднестатестически приемлимое. Не скажу, что пыщет красотой сюжета или прорисовки, но в основной своей массе аниме неплохое. Это, в основном, для таких любителей фантастики, которых прет от Крестового похода Хроно, Приключений Джинга, Хельсинга и прочих радостей. Ради приличия, коллекции и просто для поднятия настроения посмотреть стоит ^_~





ответ #194474 | Kritikessa2008.01.09

Как сказал Карл Маркс, религия - опиум для народа. По крайней мере, авторов этого сериала от нее вставило не по-детски! То, что получилось, в трезвом уме смотреть невозможно. Священники-супермены против вампиров с Марса. Тайный орден с девизом "Убить всех людей". Летающий автомобиль, летающий корабль в форме гигантского креста, летающий инквизитор с реактивным двигателем на спине. Сюжет с потеряным ребенком королевских кровей (не думала, что после индийского кино еще где-нибудь увижу этот прием). В общем, адский - или надо сказать райский, учитывая церковную тематику? - трэш. К тому же эти халтурщики испортили дивную песню Dress, сделав вместо полноценного opening-а простую нарезку кадров из первых серий. 5 баллов из 10 - за красивую графику, музыку и несколько симпатичных персонажей.





ответ #194475 | Гость2008.01.10

Смотрела понравилось. Пыталась посмотреть второй не смогла . Понравилось как интерпритированны вампиры в этом аниме. И как их оправдали в конце .На протяжение всего аниме менялось отношение к этой рассе . При всей вехлявости главного героя он вызывает положительное отношение. Чего не могу сказать о главной героине. Шаблонный персонаж , который всегда оказывается там где не надо и делает то что не нужно. Больше всего понравился "Танцующий с мечом" но почему то его очень мало покзывали. Если смотреть на рисовку то при всей непропорциональности лиц героев большенство из них выглядят привлекательно. Хотя для такихх лиц у них больно большие рты , а про глаза главной героини я вообще молчу. Очень приятная песня в заставке . Кароче если не придераться к мелочам то все очень даже приемлимо . Хотя историю могли раскрыть и поподробнее.





ответ #194476 | Гость2008.02.06

Извинтюхляюсь, всех комментов не упомню, что где и когда говорил тоже... Ну и хэ с ним=)
Про графику все все сказали, туда сюда... Шаблонные типажи и откровенный плагиат... Гонзо всегда этим страдал. Это неизлечимо.

Выскажусь про недомолвки в сюжете и концовку. Люди, если вам чего не понятно по сюжету и не догоняете "отчего это должно быть так?" энд "из-за чего тот чувак так скривил физиономию?" - берите коллектиционные дивидюхи, там брошюрки есть... иногда... может быть... Смотря где приобретать будете... )))))
Вообще это аниме расчитано на тех, кто уже читал роман и мангу. Единственное что есть в аниме и чего нет в манге и романе так это придуманных сцен и серий. Если вы умудряетесь вникнуть хоть во что то с середины сериала куском из 4-х серий, то значит не все потеряно для этого аниме, и по смыслу оно как ни как катит... Но мой совет вам люди - если хотите понять что в этой анимехе творится, лучше скачайте парочку томов манги, а в идеале полазайте по интеренету в поисках "перевода" содержания романа Йосиды... Тут кажется кто-то постил в комментах что-то подобное...

Конец... Конец подразумевает продолжение, товарищи, однозначно. (все обрадовались и наложили в штаны^^) Особенно если судить по сюжету романа и той же манги... Что там было в концовке, в титрах то бишь? Абель и Ион зарекаются идти против Каина. Абель грит "Я должен его уничтожить..." или что-то типа этого... Как намек на последующий сюжет из романа, где в будущем Ион и Абель будут творить свои темные делишки, Сфорца вступит в орден Розенкройц, Эстер опять возглавит нечто вроде сопротивнения но тока против ордена ... А под конец самое вкусное - Каин отрубает Абелю бошку... Причем окончательно... *играет похоронный марш*

Где-то надыбала слух что в этом году будет сделано продолжение Триблада, но на сей раз будут не Гонзо а другие ра...издяи. Считаю что это УЙНЯ!.. Если только никто не подтвердит сей слух...





ответ #194477 | Romashkagirl6662008.03.13

Красивое аниме с интересным сюжетом. Но вам не кажется, что дружба монахинь и вампиров уже заезженна. Хотя и это не помешало этому аниме оставить свой след в сердце.





ответ #194478 | Nerewar Zerwan2008.05.15

Эмо-вампиры и эмо-священники. Этим всё сказано. Калька с Тригана. С Хеллсинга. Идиот ГГ. Полный. Много ЭМО. Ф топку. Я, Зерван Злобный, повелеваю: фтопку! О_V





ответ #194479 | Russell2008.06.04

118. Гость aka фюрер и панцер магиер
Прежде чем строить из себя обличителя, взгляните на дату написания рецензии: 2005.12.02
Первый диск "Trinity Blood" вышел 10.10.06.
Нехилый разрывчик, ага?
Что, в лицензионной брошюре встречаются похожие предложения? Вот ведь подонки, ну право слово! Не первый лицензатор, который дерёт с моих рецензий, не заплатив мне и даже не спросясь. Что всяческие пиратские сайты по продаже аниме давно их используют, я как-то привык, но что эти, вроде бы уважаемые... Пойду к ним на сайт ругаться. Я-то лицензионный диск не покупал, так как пересматривать сие чудо не тянет.
Спасибо за наводку!





ответ #194480 | Nerewar Zerwan2008.06.10

Гость 118 стена там ------>





ответ #194481 | Effa2008.06.14

Этот сериал меня разочаровал... Я начинала с манги и там все казалось куда более органичным, взять хотя бы весьма эффектный ввод персонажа - Тореса. А при просмотре аниме у меня было стойкое ощущение "бреда сивой кобылы".





ответ #194482 | OnlyReVeN2008.06.23

ИМХО, данный сериал скрещение ХЕЛЛСИНГА (Главный герой - могущественные создания, начальница ГГ, вампиры) и ТРИГАНА ( ГГ - милый и добрый, пока не разозлишь, потерянные технологии) , но без стильности ХЕЛЛСИНГА и атмосферности ТРИГАНА, но образовав что-то своё. Это конечно не шедевр , но коротать время было более чем приятно.





ответ #194483 | Гость2008.06.27

В случае Хэльсинга главный герой тотально бессмертен, скока раз его крошили в салат оставляя мокрое пятно, а он бац и сростался заново. А здесь крусник вполне смертен и без подпидки кровью слабеет в отличии от Алукарда который из неодкуда качает кровь чтобы сростаться. Далее в Хэльсинге у Алукарда ПЕЧАТЬ ограничитель, а здесь у Абеля наномашина. Прошу заметить что данная разница огромна. На счёт сюжета я до поры до времени понял, что при каком то эесперементе в космосе на станции появилось 3 крусника 1 из которых был 100%-м Тобишь как я понял глава ордена Розен Кроиц. По моим соображениям он 01, Абель 02 и Сэс 03 (Онаже Императрица Истинного человечества) Грех Абеля состоит в том что он не сумел спасти свою любовь. В одной из серий где кардинальша вспоминает историю знакомтсва с Абелем это показано. А вот на счёт Тригана спорить не буду. Здесь от Вэша взята так называемая кавайность для Авеля и его же злоба, а также для Трэса он же Gunslinger владение пистолетами. В общем это далеко не скрещение Хэльсинга с Триганом хотя из Тригана и заимствовано немногое.





ответ #194484 | Гость2008.07.03

Зрелищно, красиво и эмоционально. Но того что во многом определяет выдающееся аниме - закрученного сюжета с глубокой философией - нет в помине, сюжет предугадывается на три хода вперед, большинство сюжетных линий оборваны или не раскрыты полностью. Вцелом, рецензия Рассела очень точно описывает это аниме.
Посмотреть - стоит, особенно представительницам прекрасного пола. Оценка - 7 из 10.





ответ #194485 | Гость2008.07.05

Если честно, то я совсем недавно увлеклась аниме.
Может, я слишком впечатлительный человек, но, увидев этот сериал, я - реально - влюбилась, как в сам сериал с его роскошной графикой, так и в главного героя - Авеля Найтроуда.Вначале он показался мне просто прикольным обаятельным персонажем, этаким клоуном. Но,посмотрев далее,я поняла, что он лишь пытается спрятаться под этой личиной ,спрятать от других свое второе "я"- Крусника,жестокое и кровожадное существо- "печать моих грехов"-так Авель это оценивает.Очень жалко его,когда он вступает во внутреннюю борьбу с самим собой и Крусником. Просто удивительно, как создатели фильма при разработке персонажа смогли прочувствовать все его переживания,и максимально реалистично все это передать.
Короче, мульт офигительный, ОБЯЗАТЕЛЬНО СМОТРИТЕ ВСЕ ДО КОНЦА, оно того стоит.
Я не понимаю, чем плох этот сериал.Наверное,те,кому он не понравился,недостаточно хорошо смотрели и не пытались вникнуть в суть.





ответ #194486 | Гость2008.07.11

Это анимэ не может оставить равнодушным никого. Для меня прежде всего это потрясающее сочетанние звуковых и зрительных образов. Gonzo всегда было близко мне по духу, с него я начал, вероятно им я и закончу. Про это много говорили, но единственные минусы этого сериала на мой взгляд в некоторой его незаконченности. Вот я, как послушный зритель с жадностью заглатывал каждую наживку сериала и ждал, что вот воот мне сейчас всё красиво объяснят, но не тут то было. Нам показали столько красивейших сюжетов, но лишь несколько были раскрыты полностью. Я как завороженный сидел и смотрел, как героиня рыдает нат гробом, а льющаяся музыка делала мои сопереживания ещё глубже и ярче, но вот только конец меня убил. Я был настолько заворожен этим миром, в который мне было гораздо легче поверить, чем в мир Евы (как биологу между прочим ^_^), что когда настал конец, я стоял и пялился на экран, зная что продолжения никакого нет. НО в целом, смотрите и наслаждайтесь! Даже такой облом стоит огромнейшего удовольствия от просмотра Крови Триединства!





ответ #194487 | Эния2008.09.18

Аниме в принципе понравилось. Да, концовку размазали, персов стырили. Но есть в нем какое-то свое очарование. Кроме того,я такой человек, который смотрит фильм не столько ради сюжета, рисовки и т.д. сколько ради персонажей. Когда я увидела Хьюга де Ватто (он же "Танцующий с мечом") то впечатлилась. Все аниме ждала его появления и прояснения, что он собственно такое и с чем его едят. Была ужасно разочарованна, что он только помелькал в двух-трех сериях на заднем плане.
А само аниме держит в напряжении, из-за чего - увы - невнятный конец только более невнятен.





ответ #194488 | Tihete2008.12.06

Начала с аниме,после перешла на мангу,потом снова за аниме...И,о боже,аниме проигрывает.Манга мне показалась достаточно увлекательной и,в какой-то степени,милой.Некоторые же сценки из аниме заставляли меня хвататься за голову,наскока это было убого.Саундтрек понравился,остальное,по мне,пролетает.





ответ #194489 | Мираж2009.02.12

сериальчик вышел скучным (несмотря на хорошую детализированную графику) с множеством непонятных моментов (короче самой пришлось дорисовывать туман чтобы получилось более-менее вразумительная история). Уж лучше они меньше места уделяли переживаниям Эстер и развили сюжет как следует.





ответ #112455 | Tsubaki972013.03.18

Хочу побольше таких "Триганов с мистическим уклоном!" Шедевры ж выходят! *о* И такие персонажи как Вэш и Авель мне прямо очень абсолютно сильно по душе! ^3^





ответ #194408 | Tsubaki972013.03.18

Хаос,Пожалуйста пожалейте мои глаза и не пишите с ошибками! ТоТ Мне же больно! Так. А теперь моё мнение. Сериал завлёк с первой серии. Атмосферой. Главный герой обладает моим любимым типом характера. Возможно, именно он продержал меня до 24 серии. Где-то в арке про Эстер и Иона пропадало желание смотреть, ну не нравится мне этот пейринг! o" В последних 7 сериях просто тянули резину. Это даже чувствовалось. Арка затянулась аж на 7 серий! Хотя могла ограничиться 3-мя! Нынче по ТВ много показывают Ватикан. Папу Римского, как никак, нового выбрали. Вот, знаете, то чувство, когда видишь что-то родное? Оно у меня было. Ну, это бред, конечно. После каждого понравившегося аниме такой эффект имеется, скорее всего. Итак, снова ближе к теме: Идея, исполнение - на 9! Снижаю за затянутость последних серий - 1. Итого: 8. Но мне действительно понравилось. Эффект от сериала даже ещё не ушёл! Вот, сегодня уже пол дня думаю о нём. о_о



На данный момент вы не можете писать комментарии.




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура