World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (93)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Flathead
Yarossoray
KouShuurei
diggsim
Al Targit
ACTIONFENIX
Zhirnov
zanuda09
Contributor
Kibernavt
Flying Dutchman



вернуться на страницу аниме «Из Нового света»

• Эта страница - болталка, тут можно свободно общаться и обсуждать аниме «Из Нового света». Тут можно спорить, но не ругаться, общаться между собой или просто постить новые заметки и впечатления. В обсуждении могут содержаться лёгкие спойлеры, но всё-таки старайтесь не портить другим людям настроение от просмотра, публикуя горячие спойлеры. Ещё у нас категорически запрещён мат, оскорбления и обсуждение политики.

• Вы можете писать сообщения и делиться новостями в болталке задолго до выхода аниме на экраны. Здесь нет ограничений на количество постов. Каждый человек может оставить сколько угодно сообщений.

• Мы не рекомендуем вам писать на этой странице полноценные отзывы-рецензии, так как они попросту затеряются по мере обсуждения, не получат лайков и никогда не попадут на основную страницу этого аниме. Вы можете опубликовать развёрнутое мнение об аниме в разделе отзывов.

• На странице категорически запрещён троллинг. Модерация оставляет за собой право блокировать тех посетителей, которые пришли не общаться, а подкалывать других участников болталки, едко троллить и портить атмосферу. Администрация никак не комментирует вопросы блокировок, поэтому если ваш аккаунт заблокирован, то не нужно спрашивать причину, так как она всегда есть.





начало обсуждения | Zigrain2012.09.30

О дивный новый мир!

Действительно, наивно полагать, что человек получивший телекинетические способности будет творить добро. Скорее всего он превратит в фарш всех окружающих. Собственно это и произошло в мире данного произведения.

И вот спустя тысячу лет в тихой японской деревушке... дети ходят в местные подобия школ, жрецы молятся, взрослые работают. А вы чего ожидали? Ааа... Понимаю... Вы ожидали увидеть нечто другое, так? Не спешите, лучше посмотрите вокруг и вы увидите довольно жуткую картину: школы не простые - в них помимо общеизвестных истин изучают телекинез, местные жрецы проводят загадочные ритуалы изгнания "проклятой силы", а взрослые хранят не одну мрачную тайну.
Собственно говоря о школе - уроки телекинеза являются в ней основными. И если кто-то плохо справляется, то ему не ставят двойку - он просто "загадочно" исчезает. Возможно таинственная кошка съедает его, а может это лишь прикрытие?

Как бы то ни было. Возвращаясь к приземленным вещам:
- музыка на высоте: мелодичная и загадочная. Немного жутковатая. Да Это пожалуй верное определение - от этой музыки мурашки начинают ползать по спине.
- рисовка отличная: персонажи симпатичные, стилем немного напоминают обычных персонажей повседневок - такие же... эээ... обычные. Никаких сверхпричесок, каких-то странных одежд или прибамбасов. Но здесь это к лучшему - создают ещё более атмосферную картину. Что ещё? Пейзажи, фоны, освещение - удались на славу. А местные закаты тоже способны нагнать жути.

Да, кстати - редко попадаются жуткие аниме. Но здесь жутко становится с самого начала. Какое-то неуютное чувство. Как-будто сейчас нечто решится нарушить местную пастораль и резко выпрыгнет. Думаю тоже самое, что оказаться ночью в одиночку в лесу с волками. Вот только тут не волки - тут более жуткие вещи творятся. Местные пейзажи к слову почему-то заставили вспомнить Мор.Утопию - хоть общего и нет, но ощущения похожие.
А бескрайние поля с колосьями то ли зерна, то ли риса, то ли обычного камыша погружающиеся в сумерки выглядят очень, очень, просто невероятно красиво. Аутентичные здания, внутреннее их убранство - все выглядит очень и очень красиво. До мельчайших деталей.

А ведь помимо красот природы, есть ещё ворох тайн и загадок, и ещё кое-что...

Хочется фантастики? Про будущее, но не про космос и постапокалипсис? Что-то необычное, нестандартное? Тогда смотрите это аниме. Не пожалеете.





ответ №2 | HatenaiYami2012.10.02

Понравилось, буду смотреть дальше однозначно.
Вся эта недосказанность, намеки, двуличие - заинтриговали. Детали вроде сказочки, навязываемой с малых лет, что "не нужно выходить за пределы поселения", - хороши.

Очень атмосферное начало - с первых же минут вспоминаешь, что в тихом омуте черти водятся.
Музыка и рисовка на высоте. Персонажи заинтересовали, хоть и дети. Взрослые тоже хорошо получились.
Что еще надо?

Ах да, надо, чтобы на все те вопросы, которые нам задали, или которые мы сами себе задали, дали вразумительные ответы.





ответ №3 | Nick_Unknown2012.10.13

Нельзя сказать, что сюжет во всём сверхоригинален. Таинственные исчезновения детей в маленьком, но зловещем городке или деревушке - этого мы уже видели предостаточно! С телекинезом тоже немало баловались и японцы, и неяпонцы. Спортивные игры с применением магических способностей приелись уже после "Гарри Поттера"...
И тем не менее, в этом аниме явно чувствуется что-то необычное, какая-то свежая струя! Абсолютно согласна насчёт атмосферы. Не нужно литров крови, чтобы заставить зрителя ощутить трепет, и "Shinsekai Yori" лишний раз это доказывает!
Правда, весь сериал явно не сможет развиваться в таком же темпе, как первые две серии. В результате, боюсь, он либо потеряет свою атмосферность и скатится в трэш, либо окажется мутной мистикой с не разрешёнными до самого конца загадками. Надеюсь, что я ошибаюсь. Очень надеюсь!





ответ №4 | level52012.10.25

Может конечно и рановато еще, но я провозглашаю этот сериал фаворитом сезона.
Первое, что стоит отметить - это разнообразие жанров. Здесь присутствует как мистика с элементами триллера, так и повседневность вместе с приключением. И вся эта смесь получилась очень удачной.
Не менее примечательна и сама атмосфера. Если основная ветка сюжета успешно то пугает, то успокаивает, то пытается что-то скрыть, то приоткрывает часть завесы того, что же происходит на самом деле, то вступительные врезки каждой серии, которые показывают нам частичку прошлого, отлично подгоняют интерес прям с самого начала каждой серии.
Стоит отметить и музыку - не могу сказать, что запомнил весь саундтрэк, но он точно очень подходит, так же как и то, что я с легкостью могу вспомнить, что заглавную тему сериала (не путать с опенингом), так и эндинг (который сделан чертовски классно и в плане видео).
Самым же необычным в данном сериале для меня является то, что он отдает атмосферой фильмов Миядзаки, но если полнометражки последнего я не очень то и люблю (ну не цепляют они), то здесь все ровным счетом наоборот.
Оценку пока ставить не буду, но очень рекомендую к просмотру всем.





ответ №5 | RADEON732012.10.28

По первым сериям это единственный сериал этого сезона, который по моим довольно высоким требованиям может в итоге получить 9 а может и 10. Завораживающий, сказочный, таинственный и романтический. Герои привлекают, рисовка впечатляет, такие яркие и темные краски уже сами по себе создают какую-то отрешенную атмосферу другого мира, даже не надо придумывать других существ, опенинг и эндинг уже в плейлисте. Немного дергано идут кадры, видно в целях экономии, но это везде так. Сюжет смешан в очень вкусную кашицу из разных жанров, совершенно не понятно чего ожидать дальше. Best of the best.





ответ №6 | sail2012.10.28

До сих пор ощущение, что я так и никогда не пойму ловушки, в которую загнал мой интерес этот сюжет, пока не досмотрю все серии.
С некоторой долей вероятности, всему виной ощущение кома в горле, когда из-за утопичной повседневности как-то не картонно, а очень даже по-настоящему начали вылезать местные скелеты, спрятанные в шкафах.
Несмотря на жутковатые кадры в начале серий, повседневность меня всё-таки поначалу подкупала. Казалось, вот вот кто-нибудь как обычно встанет на хвост Тайны, и клубок начнёт распутываться... размечтался! Вместо этого быстро появилось ощущение, что происходит что-то странное, подозрительно, как кошмар, про который не хочется вспоминать днём. Городские легенды. Исчезающие дети. Информационная изоляция. Странные культы, некогда бывшие религией, а теперь призванные запечатывать внутреннюю силу. Зловещие обряды с протыканием фигурок-силуэтов. Тени прямо ложились на повседневность. Мне стало страшно за героев, по-настоящему, такое со мной уже давно не происходило. И не зря стало...

Очень хочется увидеть, что произойдёт дальше в Новом Мире, из которого видения видим мы здесь.
Ками-сама, пусть это будет шедевром до конца)





ответ №7 | coth2012.10.28

С 5 серии серал изменился до неузнаваимости. Дети резко выросли, стали взрослыми, появились намёки на насилие и секс. Но только намёки. Качество картинки красивое, но динамики нет. Всё статично. Видимо отсюда и только намёки. Такое ощущение, что новым главныхм художником стал художник по фонам? А то и вообще другая студия делала.





ответ №8 | Zigrain --> coth2012.10.29

Да, пятая серия, в визуальном плане, какое-то мракобесие. Может это типа сон или наваждение? В 6-й будет ответ. И точно вернется нормальная рисовка (судя по превью).





ответ №9 | deskup --> coth2012.10.30

Ну да, я бы на вас посмотрел при битве с цензорами за такие намеки между 12-ти летними и прочее что они в серии делали :) Вот и нарисовали их постарше, повзрослее, чтобы не так сильно выпирало. В следующей серии видимо вернется немного к более спокойному стилю. Ну по крайней мере так мне кажется.





ответ №10 | Nick_Unknown --> coth2012.10.30

Ничего вопиющего не заметила. )) Сериал должен же был как-то развиваться... В пятой серии просто стало больше понятно, что это жанр "ужасы". Вот и ладненько... XD Монстры довольно впечатляющие, кстати! И при этом атмосфера странности сохраняется.
P.S. Ребята что, в конце серии сковырнули звёзды с неба? 0_o





ответ №11 | Kensai --> coth2012.10.30

Вернется нормальная графика, это кажись только на эту серию такое было. Как оказалось, подобное мракобесие было вызвано другим режиссером, который делал этот эпизод. Такое для аниме не сказать, что сильная редкость. И как можно было заметить дизайн персонажей стал похож на Casshern Sins. Штука симпатичная, единственное что в Casshern Sins понравилось по настоящему, но не без предупреждения же её вставлять. Я поначалу думал, по превью, что уже таймскип произошел, но это оказалось лишь такой творческий подход. Паршивая анимация, со сплошной статикой ладно, это не в первой, и забить можно. Но вот так менять облик персонажей, это как-то не очень-то прилично.





ответ №12 | Nachtwandler1988 --> coth2012.11.04

Да, в 6-й всё действительно вернулось в норму, но скорее всего уже с 8 серии (в крайнем случае 9) нас-таки ждёт таймскип и, вполне вероятно, несколько более взрослых сцен, но это уже от студии зависит.





ответ №13 | Shizuru2012.11.11

Честно говоря, я вообще не поняла, что это было. 6 серий просмотрено – и последние 2 оказались записками сумасшедшего. Я не могу понять, к какому жанру относить данное произведение? Похоже на детскую страшилку! Только для взрослых. Но суть осталась та же."Бабайки" здесь какие-то детсадовские.
Когда смотрела первые серии просто пищала от восторга, точнее оттого, как мне представлялось развитие сюжета дальше. И пока что моя фантазия оказалась намного интереснее того, что происходит на экране после 4 серии. В общем, с самой идеей и растолкованием намудрили так, что аж сами по ходу запутались, одумались и теперь не знают, что делать. Я промотала 6 серию, в надежде увидеть хоть что-то со смыслом. Но увы… Я, конечно, надеюсь, что это всё временное помешательство. И дальше нас ожидает что-то такое загадочное, мистическое, раскрывающее тайны. А не подростковые шалости.





ответ №14 | Nick_Unknown --> Shizuru2012.11.11

"И пока что моя фантазия оказалась намного интереснее того, что происходит на экране после 4 серии."

+1. Я тоже ожидала совсем другого... но поживём-увидим! В 7 серии герои наконец вернулись к людям, и, возможно, теперь-то и начнётся самое интересное.





ответ №15 | Shmatrix3d --> Shizuru2012.11.18

Ну ппц... 7 серия и яой.
Сериал безвозвратно кинут в корзину.





ответ №16 | flyrocket --> Shmatrix3d2012.11.18

Наткнулась на одноимённую мангу. Там наоборот - юри. Да ещё и дизайн персонажей в лучших традициях какого-нибудь этти с лолями. По мне, так гадость редкостная.





ответ №17 | flyrocket --> Shmatrix3d2012.11.18

Впрочем, в аниме тоже хватает и сёнен-ая, и сёдзё-ая... Просто на любой вкус...





ответ №18 | nika162 --> flyrocket2012.11.18

Блин, а всё так хорошо начиналось..я посмотрела только 4 серии и думала посмотреть полностью когда выйдет-похоже облом





ответ №19 | RADEON73 --> nika1622012.11.18

Согласен, в 8ой серии творится черт знает что. Как можно было такое начало превратить в такое яойно-юрийное продолжение, надеюсь что это временно... Там конечно просматривалась здоровая линия эротизма, но в такое закрутить. Хочется верить из этой истории будет сделан какой-то адекватный вывод, который положит ей конец и вернет сериал к повествованию в стиле первой части. Ну или в любом другом, лишь бы не таком :)





ответ №20 | Muzzledplum --> Shizuru2012.11.18

Аналогично, запустил 8-ю серию и... ЧТО ЭТО?!

Куда сюжет дели? Зачем мне этот яой?!?!? ФАК.

Я так понял в манге аналогичная фигня? Знающие люди, подскажите, стоит ли ждать возвращения адекватности, или эта голубятня только будет развиваться?





ответ №21 | deskup --> Muzzledplum2012.11.19

Погуглите отношения между персонажами по новелле и сделайте выводы для себя :)
Кстати для самих персонажей это совершенно нормальные отношения, намеренно воспитанные обществом, во избежание лишнего стресса. Ведь стресс у эспера это очень-очень нежелательно.
А сюжет... Если вы увидели тут только яой то я хз. Сюжет движется. Просто серия - экспозиция ситуации на 14 лет. Нам показали что персонажи изменились, что они занимаются каждый по своему профилю(интересно кстати, зачем летать и собирать бутылки... с яйцом еще ясно), что маленькие ошибки приводят к появлению монстриков - а значит 99проц. что крысы и прочая фауна создана искуственно, появился первый действительно высокопоставленный человек - до того не было такой разницы, предупредили о том, что за преступление наказание таки будет и скоро. Надеюсь таки расскажут скоро что это за кошки, и почему именно они.





ответ №22 | julep2012.11.20

Это аниме вызвало бурю противоречивых чувств.
Сюжет не особо в начале увлёк. Детьми со сверхспособностями нас уже так просто не удивишь. Но становилось всё интереснее. Не удивительно, что в утопическом мире дети смогли узнать, что не всё на самом деле так гладко. Они узнают ужасающую правду, которую скрывают от людей. Их переживания, чувства, решимость идти дальше...
Да, сериал очень интересный, но... НО!
Восьмая серия поставила всё моё восприятие атмосферы под вопрос. Знаете, может то была и не выдуманная вещь, но в чрезвычайно опасной ситуации парень и девушка могут решиться на интимные отношения. Я восприняла это как интересный момент. Но восьмая серия мне показала, что пришло время для фансервиса. Можете меня убеждать, что это изюминка того же рода, что и раньше, но я не поверю. Целующиеся и заигрывающие мальчики, а потом и девочки... Что это вообще было такое? Пусть бы даже это важно для атмосферы и все дела, но уж так это изображать... Явно сериалу не хватало зрителей.
Но пока что я согласна закрыть глаза на это и надеяться, что продолжение истории будет не уступать предыдущим сериям. В целом, аниме оказалось гораздо лучше, чем я думала.





ответ №23 | julep2012.11.20

Забыла отметить, что хотела написать отзыв, когда сериал уже закончится, но мне так накипело, что я не выдержала. Не принимайте близко к сердцу)))





ответ №24 | Kensai --> julep2012.11.20

А четвертую серию вы вообще смотрели? Там как раз все это объясняется, почему и зачем вообще у них такой бардак в отношениях. Сказано же, что весь этот "фансервис" был взят по примеру обезъян, чтобы был надежный способ снять стресс. "Занимайтесь любовью, а не войной", как раз именно так этот лозунг и воплощается.





ответ №25 | Svol --> Kensai2012.11.20

Ну это все хорошо, но гомосятину-то зачем они сюда приплели? Не, ну ладно там пара голубков была бы - так, для целевой аудитории. Но чтобы такая повальная эпидемия гомосексуализма - это уже какое-то ололо. Причем нормальные гетеросексуальные отношения преподносятся как какое-то отклонение. Поэтому на 8-й серии у меня просто рукалицо случилось. Ну зачем, ну зачем они это приплели? Это лишнее. Это не в тему сюжета.
И как они вообще это будут соотносить с тем, что родители детей - вроде как нормальные гетеросексуальные пары? Опять какое-нибудь бредовое объяснение придумают?
Да и вообще сама идея со снятием стресса через сексуальность - 100проц. фансервис. Ну могли же они, например, таблетки какие-нибудь успокаивающие жрать, или там облучаться какими-нибудь лучами добра. Ну я не знаю, это же аниме - можно же было придумать вообще какое угодно объяснение, любой степени бредовости. Но нет, они выбрали именно половые извращения.
Это я примерно с такими же ощущениями Nisemonogatari смотрел. Хотел увидеть увидеть красивый махач вампиров с демонами, а увидел какой-то развратный гаремник с уклоном в педофилию. То же самое рукалицо было.





ответ №26 | julep --> Kensai2012.11.20

Я же говорю, как раз ссылаясь на четвёртую серию, что момент, аля когда герои там были в большой опасности и чуть не случилась "любовь", был очень показательный. И такого уровня отображение идеи было отличным. Пусть бы было так и дальше. Я даже согласна на намёк нетрадиционной ориентации, но в восьмой серии всё стало слишком уж... я бы сказала, глуповато. Да пусть одна странная пара или две. Но блин...

Я б не сказала, что "вообще сама идея со снятием стресса через сексуальность - 100проц. фансервис", но тут надо быть осторожным. Зато я знаю точно, после появления гифок с мальчико-поцелуйчиками у этого аниме появились новые зрители-яойщицы. По крайней мере, именно у этой серии так точно.





ответ №27 | julep --> Svol2012.11.20

Будем надеяться на продолжение нормального гетеросексуального сюжета XDDD





ответ №28 | Guard --> julep2012.11.21

А у меня это в планах на просмотр было. Хорошо, что не начинал.)
В дроп однозначно....





ответ №29 | Achyru --> Kensai2012.11.21

Ой-ой. А почему жители далекого будущего, прошедшие через массу изменений, принявшие новый менталитет и новые устои должны следовать рамкам нашего времени? Вопросец, правда? А ведь ответ давно дан. То самое пресловутое: "занимайтесь любовью, а не войной".
В данном обществе нет запрета на любовь, запртов и без этого слишком много, так что хоть в "любви" надо было дать полную свободу. И, думается мне, для взрослых предпочтительнее, чтобы подростки распылялись именно на однополые отношения, а то так и до "нежданного потомства" недалеко. И не надо про средства предохранения. В обществе, где настолько принят натурализм и упрощение быта, какие-либо таблетки или прочие "предохранители" смотрелись бы дико. Потому что общество построили по принципу приматов, а приматы не предохраняются, это противоестествененно. Это сохранение балланса.
И, наверное, надо понимать,что взрослым этого мира хватает забот помимо слежки за гомо-гетеро наклонностями деток. Возможно, через Саки, влюбившуюся в мальчика, нам пытаются показать, что она взрослее, она уже воспринимает отношения иначе, хоть и не понимает этого. Банально говоря - она дозрела до продолжения рода. Другие же не дозрели пока, поэтому им проще со "своим полом", поэтому влюбляются и создают пары именно со "своим полом". Им так понятнее и легче. Стоит об этом помнить, прежде чем выносить вердикты и называть фансервисом непривычные вам моральные установки.





ответ №30 | Achyru --> julep2012.11.21

Промазал. Коммент №7 для julep.





ответ №31 | Kensai --> Svol2012.11.21

А почему им собственно не уходить в "голубятню"? Моральные нормы у них другие, собственно и в настоящем то понятие ориентации уже идет как спорное, в тех же "цивилизованных" странах. И тема как раз актуальная, особенно для рассмотрения будущего общества. А по поводу таблеток и прочего, их мало того что сделать надо, произвести, так они ещё и ненадежны. В то время, как половые отношения, пусть даже и такие нетрадиционные это естественно. "Гомосеки" были всегда. К тому же через их отношения идет сближение между людьми, узы крепче чем простая дружба.
И гетеросексуальные отношения здесь не отклонение, совершенно обычное явление. Просто оно как выше уже оказали и последствия в виде детей может дать, и не только. Ничего не мешает им потом также семью заводить. Просто у этих детей нет ограничения с каким полом развлекаться. Достаточно найти табличку отношений персонажей с перекрестными ссылками. Там только кудрявый мальчик к ним не относится.
И да, в Nisemonogatari окроме эччи-фансервиса ничего больше и не было. Здесь же это лишь фрагменты общего сюжета, которые показывают нравы этого "нового мира" и их реально мало.





ответ №32 | TenjouUtena --> julep2012.11.21

Ну могли же они, например, таблетки какие-нибудь успокаивающие жрать, или там облучаться какими-нибудь лучами добра. Ну я не знаю, это же аниме - можно же было придумать вообще какое угодно объяснение, любой степени бредовости.

Это экранизация (причём довольно близкая к оригиналу) НФ-романа. Авторы аниме никаких вольностей не могли придумать, а упрекать маститого и серьёзного фантаста в том, что он выдумал такой ход "ради фансервиса"... просто смешно)





ответ №33 | julep --> Achyru2012.11.21

Почему они не могут препятствовать оплодотворению с помощью их силы?
В прочем, можно очень долго спорить, и думаю, в этом нет особого смысла. Каждый в чём-то прав.
Я уверена, что точно можно упрекнуть авторов (экранизации или оригинала, не знаю) в том, что данное явление можно было подать другим образом. Хотя бы потому, что некоторые восприняли это как фансервис там, где его возможно и нет, а некоторые вовсе дропнули. Если целью авторов было отогнать тех, кто не хочет смотреть на гомо пары, и привлечь тех, кто будет смотреть только ради целующихся мальчиков, то у них всё получилось.





ответ №34 | julep --> TenjouUtena2012.11.21

Да я не упрекаю особо никого. Более лояльного и сдержанного в критике человека чем я будет сложно найти :) Просто меня немного удивили сами события аниме и разочаровало то, что его аудитория изменилась не в лучшую сторону.





ответ №35 | Achyru --> julep2012.11.21

Категорически не согласен. Смотреть будут те, чей кругзор шире, кто не заморачивается на подобных рамках социума. И "целующиеся мальчики" прекратятся, как и начались. Уверен, в последующих сериях не будет этого. Нам всего лишь показали общество, его уклад, его настрой. Не более того.





ответ №36 | Nick_Unknown --> Achyru2012.11.21

Полностью согласна со Svol и julep! -_- Это именно "рукалицо". Всяких подвохов я ожидала от этого аниме, но никак не думала, что оно скатится в сёнен-ай/сёдзё-ай... а тут уж и до яоя/юри недалеко! "Смотреть шире" не получится, извините, поскольку изменилось само отношение к персонажам. Вообще, мало кто из зрителей относится к геям нейтрально - как правило, либо положительно, либо отрицательно. Первые теперь только и будут, что слюни пускать, а вторым придётся смотреть, морщась. -_- Или не смотреть вообще!





ответ №37 | Achyru --> Nick_Unknown2012.11.21

Лично я отношусь нейтрально. И слюни не пускаю, но и морщиться не приходится. Потому что не отношения показаны, а именно общество. И опять же, повторюсь - в последующих сериях вряд ли будет уклон именно в эту сторону.





ответ №38 | Nick_Unknown2012.11.21

Лично я "закрывать глаза" не собираюсь. Лучше просто найду им другое применение, чем смотреть на этот изврат! Тем более что и серии 5-7 не слишком впечатляли: атмосферность постепенно сошла на нет, однообразие событий и тех же монстров начало угнетать... Но тогда ещё можно было чего-то ожидать. А после восьмой серии ничего ждать уже и не хочется! Только не с этими персонажами! Достало преподнесение извращений как нормы... в том же животном мире, который так любят взрослые из этого сериала, "голубых" - единицы. Где же тут "близость к природе"?!? Ясно, что автор внёс голубую "клубничку" - "голубичку", так сказать )) - с единственной целью: привлечь озабоченную гомофильскую аудиторию. Пускай это не фансервис, а изначальная воля самого создателя - тем хуже! И тогда надо было хоть предупреждать сразу. Тискались бы мальчики по углам уже в первой серии - глядишь, и не было бы тут никакого возмущения. Желающие сёнен-ая пусть получают свой сёнен-ай! Но остальных-то зачем с толку сбивать?! В первых сериях если и были эротические намёки, то исключительно "гетеро"! -_- Да и те в отрицательном аспекте.





ответ №39 | Nick_Unknown --> Achyru2012.11.21

А я думаю, от этого уже никуда не уйти! Главные герои задействованы, в конце концов. -_- Если бы ещё только фоном шло такое общество, можно было бы терпеть... Да и куда теперь без "уклона"? Сёнен-айщицы уже набежали - если "голубых" сцен больше не покажут, они будут страшно недовольны. Автор свой выбор сделал (если он, конечно, не решил по очереди разочаровать ВСЕХ ))) ).





ответ №40 | Achyru --> Nick_Unknown2012.11.21

Мне думается, переиграется всё, и Саки будет с Шином. Не факт, но очень кажется, что так и будет. Хотя "клуб разбитых сердец" там намечается ещё тот. И всё же, не об этом анимешка. Самая большая вероятность того, что "любоффки" вообще отодвинут на очень задние планы. Будем посмотреть))





ответ №41 | Svol --> Kensai2012.11.21

"Моральные нормы у них другие, собственно и в настоящем то понятие ориентации уже идет как спорное, в тех же "цивилизованных" странах."
Что ты такое городишь? Естественно, что в развитом обществе гомосеков не будут сжигать на кострах и забивать камнями - в этом и заключается толерантность. Но с чего бы вдруг гомосексуализм станет нормой? Если это произойдет - человечество просто вымрет, ну если конечно не начнет размножаться альтернативным способом (почкованием, лол).
Собственно, естественный отбор непрерывно выкашивает особей с нарушениями половой дифференциации, поэтому гомосеки всегда будут меньшинством, а гетеросексуальные отношения - нормой.
По поводу гомосексуализма у животных - он крайне редко встречается в чистом виде. В том смысле, что животные чаще бисексуальны, чем гомо-. Т.е. какой-нибудь самец орангутана от переизбытка гормонов может начать совокупляться со всем, что движется и что он может догнать, даже с антилопами и гепардами, даже с мертвыми. :D И это тоже в какой-то степени эволюционно выгодно. Но чтобы вот он начал предпочитать самцов и игнорировать самок - это крайне маловероятно.
"Просто у этих детей нет ограничения с каким полом развлекаться."
Лол. Вы думаете, что мужчины все напрочь потенциальные геи что ли? Нормальный мужик подсознательно рассматривает других мужиков как конкурентов, как угрозу. У животных так же. Вот кот когда видит другого кота - он сразу шипит и нападает. А когда видит кошку - сразу хвост трубой и мурлыкает. Думаете потому, что он перед другими котами стесняется? :D Нет, я допускаю, что есть латентные геи, которые скрывают свою природу (может даже неосознанно) и не целуются с парнями просто потому, что стыдятся, боятся или как-то еще комплексуют. Но думать, что все парни от природы такие - неправильно.





ответ №42 | Svol --> TenjouUtena2012.11.21

"а упрекать маститого и серьёзного фантаста в том, что он выдумал такой ход "ради фансервиса"... просто смешно"
Начнем с того, что он - японец. А какой японец не любит фансервис? :D
Во-вторых, на каком основании вы считаете его маститым и серьезным?
В-третьих, если известный и опытный повар приготовит вам блюдо, от которого вас начнет тошнить - вы что, будете давиться и есть изображая, что вам вкусно?





ответ №43 | Svol --> Nick_Unknown2012.11.21

"если он, конечно, не решил по очереди разочаровать ВСЕХ"
МАКСИМУМ ТРОЛЛИНГ - сказал автор, и в следующей серии мы увидим махо-сёдзё. :D Ну или наоборот - хентай с осьминогами. :D





ответ №44 | julep --> Svol2012.11.21

Тогда Nick_Unknown будет прав и мы забудем о сёнен-айа при виде махо-сёзде хентая с осьминожками)
Очень позабавил ваш последний комментарий)))





ответ №45 | Under_Takershka --> Kensai2012.11.22

Господи, народ, развели тут бессмысленные споры. Все равно ведь каждый останется при своем мнении. Хоть вы тут будете пафосно расписывать, что здесь это показали "ради идеи", "моральные нормы у них другие", "в данном обществе нет запрета на любовь" и т.п Можете доказывать, брыжжать слюной, хоть об стол убейтесь, а гомофобы и им подобные только и будут сидеть со своим "рукалицо" и плевать им на вас с высокой колокольни

и к ответу № 19, тут никто и не говорит, что "все мужики - латентные геи" (гыы, лол), просто люди пытаются сказать, что здесь нет ничего такого. Ну у кого батхерт, вы уж извините.





ответ №46 | freim --> Svol2012.11.22

Ну есть и положительные стороны, теперь можно смотреть как они дохнут в муках не испытавая ни капли сочувствия. Можно даже позлорадствовать. АдЪ, содомия и израиль.
Если все будет в том же духе, то в дроп.





ответ №47 | Nachtwandler1988 --> julep2012.11.22

Вы бы подумали вначале, прежде чем делать вывод. Ввод юри/яоя в любое произведение скорее оттолкнёт аудиторию, чем привлечёт. Да, фансервис привлекает, но у именно фансервис, лёгкие намёки, которые у обычного зрителя скорее всго даже подозрений не выззовут. Тут же всё по-настоящему.

И да, я лично рад, что сценаристы не стали убирать этот момент из первоисточника. САм ненавижу яой, но в данном произведении всё к месту.

СПОЙЛЕР

И да, если это успокоит хейтеров, закончится история гетом. По крайней мере для пары главгероев.





ответ №48 | freim --> Nachtwandler19882012.11.22

www.mangaupdates.com/series.html?id=77484 ндаа манга, а жанры то, жанры...





ответ №49 | Nick_Unknown --> freim2012.11.22

А что тут положительного-то? Я, например, люблю сочувствовать "дохнущим в муках"... ( Чтоб на слезу прошибло. Но тут и впрямь не получится... Не только потому, что извращенцы, а потому, что характеров нет! Были бы характеры - можно было б и ориентацию их просечь с самого начала. -_-





ответ №50 | Nick_Unknown --> Achyru2012.11.22

Вот уж с кем бы точно не стала строить отношения, так это с бывшим геем! -_-""" Бедная девочка...





ответ №51 | Nick_Unknown --> Svol2012.11.22

Правильно, пускай уж сразу тентакли! ))) Это тоже очень естественно, Япония ведь - морская страна, значит эволюция только в таком направлении и должна идти...





ответ №52 | Achyru --> Nick_Unknown2012.11.22

"Бывших" геев не бывает. Есть изначально заложенная бисекусуальность и "выбор возраста", а он, как правило, плюсуется в сторону своего пола у подростков, и в сторону противоположного у более взрослых.





ответ №53 | Nachtwandler1988 --> freim2012.11.22

В мангу напихали слишком много эротики на фоне романа, забив на основной сюжет. Судить по ней об оригинале глупо. И вообще меня забавляет, когда о ранобе/ВН пытаются судить по манге по мотивам. Это как судить об аниме по фанфикам.





ответ №54 | gklanime --> Nachtwandler19882012.11.24

Меня больше удивляет подача материала. События, происходящие в 8 серии, совершенно не соотносятся с предыдущими семью в плане развития событий. Пусть и прошло 2 года, но как будто какая то пропасть образовалась, отсюда и столько недопонимания у людей. Напрашивается лишь только 1 вывод: в эти 2 года произошли некие ключевые события, которые стали катализатором развития подобной "любви" и у наших главных героев, и нам об этом еще поведают в будущем. Иначе это было действительно неуместно вовлекать героев в подобное безобразие, намеков и теории приматов было вполне достаточно для раскрытия мифологии мира. Будьте добры, проспойлерите на этот счет, если это не повредит дальнейшему просмотру.





ответ №55 | draconochka --> Kensai2012.11.25

Думаю, что это не настоящие гомосексуальные отношения, просто их так приучили проявлять привязанность. Кроме того, Шун скорее всего не хочет проявлять чувства к гг, с тем, чтобы не принижать их отношения до животного уровня.
+ Это же страшилка, антиутопия, нужно же добавить что-то шокирующее )





ответ №56 | Nick_Unknown --> Achyru2012.11.25

Так по-Вашему, то, что подростки больше со своим полом общаются, говорит об их гомосексуальном интересе?!? Ничего себе заява! Начитались "продвинутых" психологов? Или личный опыт? )))





ответ №57 | Achyru --> Nick_Unknown2012.11.25

Просто живу в современном обществе и весьма наблюдателен. Поэтому прекрасно вижу, как 13-15 летние девочки предпочитают "встречаться" с девочками (за мальчиками не наблюдал, не шпионить же, ей ёже... поскольку у меня дочь, и она со своими подружками как на ладони), и лишь немного повзрослев переключаются на мальчиков. Когда спросил свою дочь, почему так происходит, она ответила просто: "с мальчиками страшно и непонятно". Сейчас ей 19 лет и у неё парень, хотя раньше прошла "однополые отношения". Так что такие предпочтения подростков говорят не о гомосексуальных наклонностях, а о возрастных "заглюках". Не более того.
Свой сарказм оставьте при себе, будьте так любезны.)





ответ №58 | Nick_Unknown --> Achyru2012.11.27

Да никакого сарказма... Просто это всё же именно последнее - личный опыт (пускай не свой, а дочери)! )) Я знаю много девочек-подростков, и у них ничего подобного и близко нет. Не говоря уже о моих ровесницах, которые тоже были подростками и не в такие уж допотопные времена. Мы именно ДРУЖИЛИ, а мыслей об интимных отношениях никогда не приходило! Хотя мы знали, что есть такие извращения.
Фрейд вон по личному опыту вообще решил, что у всех детей есть влечение к родителю противоположного пола. Скажете, тоже прав был? ;)
Кстати... сколько же Вам лет, если у Вас взрослая дочь? ))) Конечно, можно представить сорокалетнего анимешника, и всё же, извините, как-то сомнения берут...





ответ №59 | Achyru --> Nick_Unknown2012.11.27

Все люди - разные. Где-то рамки общества жесткие, где-то помягче. У нас - помягче. А если рамки "на любовь" вовсе отпустить, то будет ровно то, что показано в восьмой серии. И никакого Фрейда, всего лишь естественные инстинкты подростков. И да, процент гомосексуалов от этого не изменится, ибо опять же, возрастные заглюки, а не настоящая ориентация.

Представьте себе, я не один такой - сорокалетний анимешник. Мой ближайший друг-ровестник тоже балуется и частенько обращается ко мне "за вкусненьким". И таких как мы - легион))). Просто у меня больше свободного времени, поэтому моя компашка выделила меня в "отловщика интересного", вот и просматриваю новинки сезонов. Но в большинстве своём мои ровестники-анимешники - тихушники, на сайтах не сидят, в диспуты не вступают, тихонько смотрят аниме и никому не признаются.





ответ №60 | Nachtwandler19882012.11.28

А тем временем вышедшее в прошлом году трёхтомное переиздание романа разошлось тиражом свыше полутара миллионов копий назло хейтерам.





ответ №61 | Achyru --> freim2012.11.28

Конечно, печаль. Её же надо было забросать камнями, заклеймить позором и выгнать из дому. А то, понимашли, целуется с девочками в 14 лет, а потом вырастает с несломанной психикой, переосмысливает ценности, влюбляется в мальчика, готовится к замужеству и живёт в полной гармонии с родителями. Непорядок, надо было истребить, довести до вскрытия вен или прыжка с крыши. Да как она посмела - целоваться с девочкой в свои неосмысленные 14 лет! Кстати, при этом ещё и не анимешница. Вовсе непорядок.
Но самая большая печаль действительно в том, что я хочу видеть свою дочь счастливой. И если бы она нашла своё счастье с девушкой - я не считал бы, что это плохо или неправильно. Такой вот я неправильный родитель, хочу слишком неправильного - видеть своего ребенка счастливым. Беда-беда, анафема мне))





ответ №62 | Kensai --> Nachtwandler19882012.11.30

А вот уже радует, приятно, что по-настоящему интересная фантастика может хорошо продаваться.





ответ №63 | akelar --> Shmatrix3d2012.12.09

Что, пошел яой? Неважно, что там с сюжетом, в топку! Если автор не может нормально изложить свою идею без этой гадости, грош цена его работам.
Хорошо, что заглянул в комменты как раз после 4-й серии. Можно больше не скачивать :)





ответ №64 | MADgine --> Shizuru2012.12.16

Вы, господа, невнимательно слушали правду-матку в четвёртой серии про обезьянок бонобо. Подростковый яой/юри автоматом вытекает из такой концепции общественного устройства, про которую глаголил покемон. И сворачивание на гетеросексуальность посредством «парных заданий» тоже.





ответ №65 | MADgine --> coth2012.12.16

Это просто начало новой арки.





ответ №66 | Tenko --> Muzzledplum2012.12.16

И чего вы так я яою прицепились? Я его тоже не люблю, но уж если вы смотрите фантастику - будте добры принимать те законы, по которым выстроен мир, в том числе и социальные. Для них это нормально.





ответ №67 | akelar --> Tenko2012.12.20

С фантастикой всё просто. Если автору нравится яой или выгодно его толкнуть - фантастика, конечно, самая пригодная для этого площадка. Заворачивай чего хочешь, и будет логичный яой. Если автор традиционен в своих взглядах, он не будет пихать туда ни яоя, ни пакостных намеков на сёнэн-ай и прочее.
Это как планета Эйтос у Буджолд - автор явно хотела протолкнуть идею всеобщей гомосятины. Сразу возникает вопрос - зачем? Те же персонажи, те же образы могут нормально функционировать в гетеросексуальном контексте. Если автор подсовывает нам гомика - это уже умышленно.





ответ №68 | Frostimus2013.01.02

За первое января просмотрел все вышедшие 13 серий. Аниме смотрю не часто, а на сие произведение и вовсе наткнулся случайно (постер никоим образом не намекал на что-либо серьезное). Немного сбивали с толку временные скипы на 2 года, но за четверть серии привыкал. Графика, музыка и модели персонажей не могут не радовать)) Сериал сразу схватил меня за гланды и не отпускал, пока не просмотрел все вышедшие серии, атмосферой и, несмотря на множественные намеки, сложностью прогнозирования событий на хотя бы 2 серии вперед.
Может я просто слишком впечатлительный, но первые 4 серии постоянно ждешь, что сейчас вот-вот произойдет что-то эдакое - но что именно, непонятно. Ответы лишь вызывают больше новых вопросов.
5-7 серии чуток сбавляют давление, разъясняют сцену из первой серии о запечатывании "дзюреку", больше экшена))
Сцены в 8 серии чуток сбивают с толку, но ровно до того момента, как вспоминаешь лекцию "библиотеки". К концу серии атмосфера опять нагнетается.
А в 10 серии дух всеобщего отчаянья и какой-то обреченности, что преследовал меня на периферии сознания предыдущие 9 серий, стал более чем осязаем. Она вызвала во мне целую бурю эмоций!!! За что автору большущее спасибо))
Для меня это, несомненно, фаворит сезона.
Об остальных сериях в следующий раз)





ответ №69 | camena2013.01.03

"Готовьтесь обалдеть, офигеть и легонечко так охренеть." (Misfits)

Смотреть это аниме я начала совершенно случайно, не имея достаточного представления о том, что же я собираюсь смотреть. И вот просмотрено 13 эпизодов, а я все еще не совсем уверена в том, что же происходило перед моими глазами, хотя, признаюсь, есть в этом сериале нечто необъяснимо очаровательное.

Итак, действие фильма разворачивается в далеком будущем в послевоенной Японии. Оставшееся в живых население страны стало обладателем таинственных магических способностей, называемых "Силой". С целью исследовать и научиться контролировать эти силы в последующих поколениях были организованы специальные образовательные учреждения, где, по сути, над детьми ставились различного рода эксперименты, а посредством гипноза, странных ритуальных обрядов и командных игр в них культивировалась необходимая модель поведения в обществе, ключевым элементом которой являлось самопожертвование (смерть одного во имя спасения остальных). Именно так, как мне кажется, можно во многом объяснить дальнейшие поступки основных персонажей.

Главными героями здесь выступают пять не по годам зрелых 12-летних детей, для которых в один погожий летний день образовательный совет организовывает довольно опасное мероприятие - сплав по реке на каноэ (причем самое удивительное без сопровождения взрослых). Во время этого путешествия они случайно встречают белого демона-моллюска, который в действительности оказался вовсе не демоном и даже не моллюском, а чудом научной мысли - так называемой "ходячей национальной библиотекой". Собственно именно эта встреча является поворотным моментом во всей этой истории, после чего с нашими героями начинает происходить нечто совершенно непонятное и безумное.

Первые 3 эпизода (до встречи с фальшивым моллюском) меня действительно впечатлили: превосходное качество анимации, довольно интересные персонажи, увлекательная и наполненная мистикой атмосфера постапокалиптического мира, хорошо подобранное музыкальное сопровождение (особенно понравились треки в исполнении детского хора). В общем, оторваться от просмотра было сложно.

Начиная с 4-го эпизода в голове стало зарождаться все больше и больше вопросов к логике происходящего, хотя стоит отметить, что менее увлекательным сюжет от этого не стал. Даже стало интересно, когда и, главное, каким образом авторы данного творения разъяснят нам, что же это было.

Еще одним поворотным моментом, но уже, к сожалению, для зрителя, является пресловутый 8-ой эпизод. Поворотным потому что именно после его просмотра появляется стойкое ощущение того, что Остапа понесло... понесло во все тяжкие. Не знаю, какие события происходили в жизни автора во время написания этой главы? Что за извращенные фантазии крутились в его голове? И чем ему так не угодили бедные приматы? Но рука так и тянулась к кнопке "Stop". Однако спешу вас обрадовать (а кого-то, возможно, и разочаровать) - после 10-го эпизода автора наконец-то отпустило, и все вернулось на круги своя, то есть, как и положено, девочки начинают дружить с мальчиками. Правда, готовьтесь к тому, что разъяснять произошедшее нам никто не будет.

В целом Shinsekai Yori вполне может стать достойной вещью, конечно, при условии того, что авторы не сольют концовку, как это часто случается. В нем присутствуют и удачно сочетаются детективные, мистические и драматические составляющие, есть место и для романтики. Хотя эпизоды часто противоречивы - некоторые сцены настолько насыщены событиями, что сложно уследить и поразмышлять над происходящим, в то время как другие могут не нести практически никакой смысловой нагрузки. Много времени посвящено раскрытию характеров персонажей и их личным взаимоотношениям, но именно это, как мне кажется, позволяет немного разбавить мрачную атмосферу сериала. Несмотря на то, что повествование оставляет за собой множество вопросов, особенно в части понимания природы общества, которое нам показывают, постепенно клубок загадок начинает распутываться, и, уверена, что в скором времени все станет на свои места.

Пока что оцениваю аниме следующим образом:
Сюжет: 8/10 (есть большое желание следить за дальнейшим развитием сюжета)
Анимация: 9/10
Музыка: 10/10 (создает подходящее настроение для просмотра, да и вообще в моем вкусе)





ответ №70 | Hannoki2013.01.05

Для тех, кого шокировали намёки на гомосексуальные отношения: можно было догадаться ещё с 4 серии, когда было сказано, что людям была навязана модель поведения обезьян Бонобо (а не каких-то абстрактных приматов). Общество бонобо основано на сексуальных взаимоотношениях для решения многих вопросов, причём невзирая на пол и возраст, что практически исключает насилие и приводит к мирному сосуществованию. Поскольку снизить уровень насилия в обществе телекинетиков было основной задачей, к ним и была применена такая модель общественного устройства. Так что то, что нам показали авторы, это не тотальные однополые наклонности, а принятый в данном обществе способ взаимоотношений.





ответ №71 | 8954304782013.01.06

ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ
Я уже давно заметил, что в 2013 году мало интересных и достойных просмотру аниме. Этот осенний сезон был самым ярким из всех сезонов, ожидающих нас далее. Я посмотрел много новинок: от Code breaker до обычных гаремных аниме, как Чудачество любви не помеха. Однако, с этим аниме вышло как-то по иному. Мне казалось, будто это совсем не новинка, а что - то далекое, давнее, тогда, когда еще был 2006 год. Слишком не похожа атмосфера этого аниме на нынешние аниме.
Если честно, я даже не думал найти что-то интересное среди этих аниме, но все же нашел: вот оно- все, что я люблю. Здесь и умелое переплетение романтики, мистики и фантастики, здесь и закрученный, непонятный по содержанию сюжет, красивый и стоящий эндинг, подходящие к аниме осты, так же как и в shiki, а главное- выраженные характеры, не раздражающие персонажи и оригинальная графика. Когда я посмотрел на обложку аниме, то как - то не решался его смотреть. Все - таки главными героями выступают пятеро детей, а так таковые аниме я не очень люблю. Но прочитав сюжет, все -таки решил взглянуть на него. И не зря.
Первые две серии не особо впечатлили. Вообще ничего не понимал. Тренировки детей по телекинезу. Это, конечно, было важно показать, но я не особо понимал зачем. А потом медленно, но начинал понимать суть. Далее, путешествие детей впятером. Когда "библиотека" рассказывала им о мире, я даже ужасался как такое можно рассказывать детям. Но на этом любознательные дети не закончили. Двое из них начали помогать монстрокрысам (так кажется они называются) и была даже целая война. В целом, серии чуть-чуть напоминали жанр сенен...
Поразило то, как Саки и Сатору чуть не сблизились в пятой серии... Но это не важно, ведь "библиотека" объясняла, почему в их мире происходит такое. Однако, меня смущало то, что детям всего лишь по двенадцать лет.
А вот после восьмой серии я уже понял, что автор настоящий японец. Надо было добавить в аниме и яоя и юри сразу. Это ранее было объяснено автором, все же я уже начал поражаться, какой пятиугольник можно там нарисовать. Конечно, я понял, что вся академия начала жить по принципу Бонобо, тогда откуда появилась любовь между Саки и Шуном и Марией с Мамору? Они же вполне нормальные пары... Вот этого я не пойму до сих пор.
Еще в сюжете появляются злодеи и так сказать "демоны", которые губят мир невольно, поддаваясь своему подсознанию. Ну с этим мне все понятно. Вот только убивает отношение Шуна к главной героине. Она спрашивает его о том, что с ним случилось, он же отвечает ей языком, который очень сложно понять. Однако, признания в любви с его стороны я не ожидал, вот вам и обещанная романтика...
Но вот дальше поехало. Одиннадцатая серия показывает нам нового героя, которого зовут Ре. Как я понял, он встает на место Аонумы Шуна, однако, вскоре Саки понимает о том, что это не правда. Вот только начинают копать еще глубже, при том что она, что Асахина вмешивают в это Мамору и Марию.
Далее, двенадцатый эпизод показывает нам подозрительную главу комитета Асахину Томико. Тут все и начинается. И переполох с пропажей Мамору,и то, что было после того, как его нашли. И даже некодомаши...
Все четырнадцать эпизодов, вышедших на данный момент, достойны просмотра. Надеюсь, что уважаемые авторы не станут портить эту атмосферу чем- то вроде флэшбеков персонажей и много страдательной драмой...





ответ №72 | Kensai --> 8954304782013.01.07

Про любовь между Саки и Шуном и прочее, насколько все таки ограничено восприятие. Там не юри/яой как сами по себе были, это поклонникам однополых отношений фансервис, а тем, кто в антропологии разбирается.

И самое главное, почему никак не доходит, что не принцип бонобо он как был, так и остается. И что всякие отношения им банально проще со своим полом заводить, а к гетеро они переходят повзрослев, когда начинают лучше себя понимать и приходит пора выбирать себе потенциальных супругов. Но всякие там однополые отношения они никуда не деваются, банально отходят на второй план. Скажем так на первом месте любовь и девушка мечты, на втором пацаны, футбол и чернокожие негры.





ответ №73 | Nick_Unknown --> Kensai2013.01.07

Вы тоже будете утверждать, что и в нашем обществе у всех подростков так? -_-





ответ №74 | Kensai --> Nick_Unknown2013.01.07

Да нет, в нашем обществе подобное как-то не принято. Но вот то, что подростки предпочитают собираться преимущественно по одному полу, и на переменах стайки девушек и юношей друг с другом не смешиваются это да. Да и с представителями своего пола им общаться попроще. Но насколько это сохранится в будущем, понятия не имею.

Но мораль и нормы поведения штука гибкая, и меняется в зависимости от интересов общества. И для общества нашего, в плане нашего времени, это может стать полезным, с точки зрения власти. Во всяком уж случае полезнее и менее бредово, чем "чипизация мозга детей", которая была заявлена в каком-то проекте.





ответ №75 | fafafi --> Kensai2013.01.12

"чипизация мозга детей"- примитивизм! Проще собирать с рождения данные, о сетчатке, отпечатках и днк.
"И для общества нашего, в плане нашего времени, это может стать полезным, с точки зрения власти." - опять глупость. Как однополые отношения, позволят управлять обществом?
То, что эти отношения полезно пропагандировать для ненасильственного снижения численности населения вкупе с подталкиванием женщин в карьеру вместо воспитания детей, это да.





ответ №76 | RADEON73 --> fafafi2013.01.13

А мне параллельно на эту голубятню, мне больше интересно следить за путем "Козлов". Вот их выставляют злыми, подлыми или мне просто так показалось. А ведь они же по сути идут путем современного человека, от беспросветного невежества и слепого поклонения "сверхсилам", через знания к свержению богов с помощью манипуляций, лжи, заискиваний и тп. От злой (или все таки доброй?) тирании королевы к светлой (или темной?) демократии. Интересно если бы колониальные структуры, зависимые от единого центра, типа муравьиных семейств вдруг стали стремиться к деколлективизации и равноправию, как бы они поступили? Везет нам, что наш вид способен к самостоятельному размножению :)

И до чипизации мозга нам еще как до Плутона, ато и дальше. А просто собирать данные - примитивизм. Лучше GPS маркер какой-нибудь, как на собак вешают вставлять под кожу или поближе к сердцу, чтобы когда человека уконтропупили он мог фиксировать отсутствие серцебиения. Тогда точно особо не дернешься. + в условии того, что люди все больше обособляются, замыкаются в интернете и прочей лабуде, его можно было бы использовать в целях виртуализации реальности. Представьте - посмотрел на человека (неким устройством (нашлепка ли на глаз или еще что), и получил если он того желает какие-то данные, вот уже и повод для разговора, или обращения. Например глядишь на человека: А там "Иванов Иван Иванович. Риэлтор и номер телефона." Или к примеру "Эммануэль. Ищу мужика." Или к примеру случилось что с тобой посреди улицы- запрашиваешь врача, рядом находящемуся квалифицированному врачу (который отметил свою квалификацию по соответствующей лицензии) идет метка к месту и событию, он может оказать первую помощь. Типа проекта Google EyE только он подразумевает вуртуализацию пространства, а тут еще и за счет этих чипов можно будет вписать себя в пространство. Кто захочет заблокирует себя для сети, а правоохранителям полный доступ через блок к базовой информации. От кого маячка нет, значит тот партизан вынул его в подпольной лаборатории - идешь себе взятки с нелегалов собираешь, все таки Россия - жить на что-то надо :) В добровольном порядке, хотя я верю что через пару сотен лет в обязательном порядке на всех вешать будут.





ответ №77 | fafafi --> RADEON732013.01.13

Вы не понимаете основы. Вставлять gps маркеры под сердце против воли населения не разумно, могут взбунтоваться. Виртуализация будет, потому, что она очень удобна и экономит кучу времени и денег, это люди с удовольствием проглотят и заставлять никого не придется. Однако устройства вживлять для этого не нужно, достаточно просто носить с собой тот же смартфон или устройство вроде гугл глас. Собирать данные не примитивизм, если в магазине и для покупки билета потребуются биометрические данные, то преступников будет легче легкого повязать. Вот представте вместо таскания с собой какой-нибудь карты достаточно приложить палец и езжай в автобусе или метро, отоваривайся в магазинах. К вашим биометрическим данным будет привязан банковский счет, страховка, инн, данные о ваших болезнях, вообще все. Человек сам превращается в огромный GPS :) Благодаря устройствам вокруг он будет всегда под наблюдением, камеры в городах уже повсюду и люди их сами даже ставят (те же регистраторы, а гугл глас вообще регистратор на человеке). Сами подумайте.





ответ №78 | RADEON73 --> fafafi2013.01.13



В добровольном порядке, хотя я верю что через пару сотен лет в обязательном порядке на всех вешать будут.(c)

До конца надо дочитывать, Товарищ. Насчет того что народ взбесится - это да. Если я засяду где-нибудь в ближайшем подмосковье, а мне будут "соучастники" подвозить припасы, то биометрические данные никак не помогут в моем выслеживании. Можно будет отслеживать перемещения неугодных лиц за счет отслеживания где ты засветился, но нельзя будет найти преступника, а следовательно то ради чего(номинально) делается это система будет выполнено не очень качественно. А вот если в тебе будет GPS маячок найти тебя будет нельзя, только если ты будет в заэкранированном помещении, что гораздо сложнее. Так что если устроить как вы сказали, то это будет именно система наблюдения - чего народонаселение и боиться , а если сделать как сказал я, то можно оправдать это повышением безопасности, ибо вас будет сложнее похитить (убить) + все что я описал, плюс в этой системе разыскиваемого будет найти проще ибо его не спасет скрывание.
Мое мнение, что в реальности если человечество пойдет по этому пути, мне кажется сначала введут именно то что вы сказали, а когда люди уже привыкнут что их можно отслеживать, введут вживляемые чипы с той информацией о которой вы говорили, чтобы сложно было потерять. А потом когда все совсем привыкнут введут уже и контроль местонахлждения. Потому что последняя система - для государства это улучшенная ваша версия.

Кстати подобные устройства уже разрабатываются и главной проблемой в их реализации, является то что в устройтве должен быть элемент питания, который очень сложно проработать.

По сути в любой системе есть недостатки, например если основная проверка будет по одному из параметров высок шанс обмана, например если проверяется только глаз то бандюганы будут пересаживать чужие глаза, если пальцы то изобретут какие нибудь поддельные нашлепки на палец, копии с чужих отпечатков :) Если проверять соответствие двух параметров например глаза и пальцы, то что делать людям потерявшим к примеру руки или не дай бог глаза, они же даже хлеб купить не смогут :) Если попробовать сделать что у тех у кого не хватает частей тела фиксировался только один параметр, то вот тебе и почва для махинаций с системой, как известно ведь все покупается. А проверку на днк я вообще слабо представляю - пальцы дырявить или лизать индикатор будем? не гигенично получается, так что придется использовать только в особо ответственных ситуациях. Это же такой гемморой получается а тут шлепнул рукой(с маячком) по датчику, там все считалось и все "телепортировался :)" с хлебом домой. Конечно можно в ответ заявить, что можно установить чужой датчик или вынуть свой , тогда тебя не смогут найти. Но ведь сама идея намного удобнее для жизни.





ответ №79 | RADEON73 --> fafafi2013.01.13

И еще одна причина нереализованности данных решений с данными глаз, отпечатков пальцев, и днк в каждом магазине является проблема, взламываемости данных, все что создано человеком человек может взломать, для сверки подобная информация будет постоянно курсировать между сервером и шаражкиными конторами (магазинчиками и тп), что не помешает перехватить ее хакерам. А если стоит чип место положения то пусть твое местоположение и отследят, по крайней мере в результате покупки пачки печенья в ненадежном магазине на меня не оформят виртуальный кредит в пару миллионов :)





ответ №80 | fafafi --> RADEON732013.01.13

Пересадка глаз? В данный момент она не возможна. К тому же есть лицо, по нему тоже легко установить личность. Так вот и прикиньте сколько будет стоить в данный момент несуществующая пересадка глаз, пластическая хирургия лица и изменение отпечатков. Какому проценту преступников она будет доступна? Защита данных проблема легко решаемая. Если соучастники будут подвозить продовольствие, то вычислят их, а потом вас. Заморачиваться с чипизацией никто не будет, дело правительств не оградить вас от похищений и убийств, а оградить власть от вас и это будет реализовано. Тем более все и так таскают с собой смартфоны, в них gps и так есть.





ответ №81 | RADEON73 --> fafafi2013.01.13

К счастью преступник не избавляющийся от мобильного телефона настолько глуп, что для его поимки не нужны и ваши технологии, вон их пачками ловят, как недавно мужичка который переехал Голуб :) Пересадка глаз - ключевое слово "В данный момент", вы же не придумываете меры на данный момент, изучайте законы рынка: предложение рождает спрос, введут подобные процедуры защиты и в этом направление будет спровоцирован скачок технологий в худшем случае за пару десятков лет будет изобретено приемлемое решение. Пробные успешные операции по пересадке глаз уже были проведены, вы не поверите на что способны технологии при наличии спроса. А при увеличении предложения соответственно будет удешевляться стоимость, и через каких-то в лучшем случае пару десятков лет эта процедура в осуществлении будет вполне по плечу криминальным группировкам. Пластическая хирургия лица... вы так и не ответили... это что я чтобы купить буханку хлеба буду через сканер как в аэропорту проходить? Лучшая защита - на уровне защиты банковских карт сегодня, не берем в расчет тайные организации (подтверждение которым мы не имеем), вот только проблема в том что взлом банковской карты, что сейчас не редкость и осуществляется в основном на источнике отправления (тут важно знать как движется информация - когда вы вводите ее, она шифруется и после этого ее сложно перехватить, но между моментом ввода и моментом шифрования и образуется тот самый момент когда осуществляется взлом, это нельзя предотвратить не изменив структуру движения) заметьте, это влечет за собой максимум потерю финансовых данных. А взлом полных биометрических данных влечет за собой полную потерю личности. Для примера покупая хлеб банковской картой я рискую потерять деньги, покупая хлеб с помощью биометрических данных я рискую потерять все. Как нельзя использовать один пароль для всех аккаунтов, так и нельзя использовать один ключ данных для всего не свете. А про соучастников ими могут быть к примеру подруга, любовница, наконец просто материально заинтересованное лицо, их ДНК на месте преступления засвечена не была, а значит причин следить за ними не больше чем за всеми остальными, а это уже простите методы поиска 19 века, они нам не интересны. Интересно каким образом меня легче оградить от потенциально вредных государству действий, если записать мои данные и после совершения преступления на меня подадут в розыск, который еще не факт что завершится, или если внушить мне уверенность, что где-бы я не находился меня все равно найдут прицельно по маяку. По моему второе пугает больше.





ответ №82 | RADEON73 --> fafafi2013.01.13

Вообщем это место не для этого треда, а для аниме, вы видите структуру на 5 лет вперед, а я смотрю на 30+. Такое мое мнение, думаю лучше остановиться :)





ответ №83 | fafafi --> RADEON732013.01.14

Согласен.





ответ №84 | durask --> Hannoki2013.01.25

Если я правильно помню, то не только просто принятый, а еще и в генах поковырялись. Так что ИМХО сравнения с теперешним обществом не катят.





ответ №85 | mrZol --> RADEON732013.02.15

Развитие человека как общественного животного подразумевает отказ от части персональных прав и свобод в сторону прав и свобод общества. При этом чем выше потенциальный вред от одного преступника обществу тем выше и степень ограничений.
Дальнейшее развитие технологического общества неминуемо приведет к 100проц. контролю со стороны общества за каждым его членом. Да-видеокамеры будут стоять и в каждом сортире, зато отправившегося за компонентами на взрывчатку террориста повяжут еще на выходе из квартиры. И вариантов вышесказанного всего два-хороший, когда каждый может контролировать каждого и плохой-когда высшая каста будет контролировать всех остальных.

В Shinsekai yori мы видим примитивную форму второго варианта-некая группа вынуждена принять контроль над остальными, при этом производя манипуляции с психикой большинства детей. Именно вынуждена-ибо без них те люди просто погибнут. При этом сами "избранные" в отличии от подопечных имеют неиллюзорный шанс стать "демонами силы", вынуждены ради выживания всех отбросить этику и мораль, готовя и осуществляя чистки от всего, что может разрушить давно идущее по грани человечество. И выхода из этого не видно





ответ №86 | RADEON73 --> mrZol2013.02.15

Власть и "этика и мораль" вещи несовместимые, однако цивилизованное общество и "этика и мораль" вещи обязательные, пойдя по обратному пути мы вернемся во времена хаоса и анархии. Вся "грязь" ДОЛЖНА быть во власти или ее не удержишь ,но должна оставаться тайной, или общество свергнет власть, а после этого будет некий период анархии(а может и не будет) - которая будет разлагать общество, таким образом свергнув аморальную власть общество в итоге само станет аморальным, после чего снова выделиться с помощью грязных методов некоторая власть скрыв свои методы на пути к успеху, и будет находиться во главе до следующего разоблачения. Это непрерывный цикл, который есть всегда и в SSY - его не избежать. Задумайтесь у Ленина не было грехов, а у Сталина,а у Горбачева, Ельцина, Путина, Медведева? Буш и Обама не принимали аморальных решений? У всех они есть. Экономическая сфера работает тем же образом. Это не примитивная форма, а вполне обычная.
А контроль общества, то что мы здесь обсуждали тема побочная. И наличие наблюдения как раз таки и нарушает этические нормы общества, чего делать нельзя для сохранения власти , сначала их нужно изменить. Для контроля общества необязательно устанавливать всюду визуальное слежение, и не обязательно идти этим путем. Минус подобной системы что она не в коей мере не способна остановить преступление, если умный человек к примеру задумал убийство в здравом уме, достать оружие и применить его можно за считанные минуты, камерам останется лишь наблюдать. Контроль возможен на уровне гормонов, например гормонов стресса, страха и тп. Можно контролировать психологическое состояние - т.е. обязательное психическое тестирование человека каждый промежуток времени и др. Визуальный контроль путь возможный, наиболее простой при наличии современных технологий, но не обязательный, например развитие биотехнологий может сделать более легким проверку гормонов, как предупреждающую меру. Да вообще полтора века назад, люди ходили посмотреть на электричество как на странную диковинку, а сейчас мы сидим друг от друга бог знает где и даже не зная друг друга обсуждаем это, кто знает что еще изобретут. ВОзможно наличие камер в каждом туалете станет не нужным для решени этих задач. А вот структура все равно останется той же, у власти всегда будут скелеты в шкафу.





ответ №87 | mrZol --> RADEON732013.02.16

Вы придерживаетесь распространенного, но неверного мнения о том что государство карает преступника ради таких вещей как справедливость или месть. на самом же деле наказание идет в назидание-отруби вору руку и тысячи уйдут работать на завод, казни грабителя-и тысячи побояться преступать закон. Но для этого наказание должно быть быстрым и неизбежным.


Иное дело политик-политик действительно должен иметь горячее сердце, холодную голову и руки по локоть в говне. Его этикой должно быть благо общества и ничто иное-мораль обычных людей он должен отбросить. и именно из этого политик может быть правильный или неправильный. Правильные политики это то что мы видим в данном сериале-люди готовые ради выживания общества зомбировать большую его часть, люди готовые ради выживания общества убивать несущих риск демонов силы, люди несущие риск самим стать демонами силы и быть убитыми. В Shinsekai yori были истории двух демонов силы-и оба добровольно приняли яд.

В самом начале сериала нам показывали "императора удовольствий"-ради сиюминутной прихоти массово сжигающего силой людей. Это то, чего быть не должно, то чего вышеописанный совет обязан избегать любыми средствами.





ответ №88 | RADEON73 --> mrZol2013.02.16

Вы придерживаетесь распространенного, но неверного мнения о том что государство карает преступника ради таких вещей как справедливость или месть.

Не знаю на основе чего вы сделали такой вывод, но это совсем не так . В остальном я именно это и имел ввиду.





ответ №89 | Achyru --> Nachtwandler19882013.02.17

А можно выспросить ссылочку на роман? Инглиш устроит. Своими силами пока не нашел.





ответ №90 | Nachtwandler1988 --> Achyru2013.02.17

Так не переводили вроде бы. Яп онли





ответ №91 | Achyru --> Nachtwandler19882013.02.17

Жестоко. Яп у меня и так есть, только знания не хватает.





ответ №92 | openlex2013.02.18

Невероятное аниме :) Начиная смотреть, пришёл к выводу, что будет очередное школьное аниме, но про далёкое будущее. Уже решил прекратить просмотр, если ничего интересного в походе не случится. Но тут БАМ, вместо ояшной тягомотины - приключенческий боевик, потом бац и гомосексуальная драма, переходящая в гетеросексуальный психодел. Потом повествоание переходит скорее в русло мистического детектива (хоть детективом назвать и трудно). И наконец полноценная фантастика. И, безусловно, очень порадовало, как показаны отношения монстрокрысов к людям, как к богам. Также заинтересовало, как на их примере показана эволюция общества за столь короткий срок.

Несмотря на мою терпимость, так же, как и многих, удивил 8 эпизод. Ничего обычно против не имею, но тут противно было смотреть, как друзья сосутся и сосутся, и по попам хлопают друг друга. Но я понял, для чего это было показано, и, по-моему, автор вполне органично вписал эту особенность. Хотя всё же считаю, что можно было показать вместе с гомо- и гетеро-пары. Слабо верится, что парней тянуло бы исключительно к своему полу. Ну да ладно. Аниме пока очень нравится. Жду продолжения.





ответ №93 | princenoire2013.02.21

Жанр действительно охарактеризовать сложно. Больше всего подходит психоделичная обыденность. Рассказ что в романе, что в аниме ведется от уже постаревшей Саки - девочки заката человечества. Это действительно обыденность закатной цивилизации. Цивилизации, основанной не на вершине технологии, а на внутренней силе (дурной силе). Силе, способной перемещать предметы, менять геном животным и убивать одной мыслью. Собственно сказать-то больше и нечего. Читайте роман, смотрите Аниме. Оно вам понравится, ибо сделано с душой.





ответ №94 | saden112013.03.10

Повторю предыдущих комментаторов - вещь исключительно необычная. Не скажу, что после просмотра первых серий, я ждал обычного сюжета - опенинг, да и стиль изложения сюжета в мультике, каким то образом сразу настроили меня на серьезный лад. Как и многих, меня напрягли серии с проявлениями "нестандартных" отношений, но недовольство этой стороной сюжета вскоре отступило на второй план.

Сильнее меня затронули драматические событие следующих серий, перед скачком повествования на несколько лет вперед. Мне было искренне жаль некоторых персонажей, настолько, что хотелось вообще забросить просмотр, но бросать не стал и не пожалел об этом. Я вроде не так уж мало смотрел, но мне тяжело припомнить столь же жестокий и одновременно реалистичный мир, как показанная тут антиутопия, трудно представить с кем бы из, виденных мною в аниме персонажей, я меньше хотел поменяться местами, чем с главными героями этого мультика.

Но больше всего мне импонирует отсутствие здесь разделения на добро и зло: тут есть свои и чужие, храбрые и хитрые, смелые и подлые, да и кому будет сопереживать зритель - очевидно, но разделения на черное и белое, я вроде не заметил.

Содержание произведение сильно контрастирует с ассоциациями, вызванными обложкой на ворлдарте. А повороты сюжета - с ясной и светлой природой, среди которой разворачиваются события. Здесь много нестандартных вещей - начиная от мироустройства, где угнетенными являются не кавайные несчастные и кончая тем, что серьезные решения принимаются старшими, а с глобальными проблемами борются не школьники, а взрослые люди. Не знаю, как все кончится, но определенно не жалею что начал просмотр, несмотря на прочитанные комментарии о наличии "необычной" любви.(Хотя исключи они ее - сюжет вряд ли что-то б потерял)





ответ №95 | Dryxxxa --> saden112013.03.11

В Токио природа не такая уж ясная и светлая :)





ответ №96 | Feomatar --> Dryxxxa2013.03.15

В деревне Гадюкино дожди (С)





ответ №97 | Dezek --> saden112013.03.22

Опенинг? его же нету





ответ №98 | saden11 --> Dezek2013.03.23

прошу прощения, эндинг
почему то у меня отложилось что в первых сериях был опенинг а в последних эндинг, но это не так, в этом аниме только эндинг есть





ответ №99 | Go-blin --> akelar2013.04.06

Вы в курсе что Буджолд это женщина, и у нее двое детей? =)
Просто талантливый человек не замыкается в ксенофобии и не боится нового или странного.





ответ №100 | akelar --> Go-blin2013.04.17

Вот в том-то и вопрос - зачем это ей надо? Я в курсе. Я прочел всю сагу о Форкосиганах, пишет она классно. Но вот этот гомогимн... Вообще ни о чем.





ответ №101 | Go-blin --> Shizuru2013.04.17

А зачем ей понадобились гермафродиты Беты? Это просто рассмотрение проблем в социологии, что вызывает продвинутая технология.





ответ №102 | ULIK852016.12.07

Писать относительно подобных работ весьма сложно. Я не Ленин, тем более не Маркс и Энгельс. Вкратце толком не оценишь, а попусту тратить время на роды безграничных томов и очередной «гениальной фразы» не хочется. Постараюсь уложиться как можно короче.
Во-первых, смотреть обязательно. Особенно, если Вы – ценитель чего-то необычного и неоднозначного. Осмысление Shinsekai Yori приходит после далеко не первого просмотра, ибо затронуты весьма важные социальные проблемы. Атмосфера сериала поражает с самого начала. Поразило звуковое сопровождение на всем протяжении сериала. Как ценитель хорошей музыки смело могу сказать, что звуко- и видеоряд проработан шикарнейше.
Гомосятинка в сериале вообще не раздражает. А баке-незуми не пугайтесь. Вроде какие-то говорящие твари (в прямом смысле). А-а, н-нет! Тут до конца смотрим. Да и Злодеи, и Демоны Силы (именно так их перевели) ведут себя весьма неоднозначно. Так сразу и не поймешь, чего им надо и откуда они такие взялись.
А мораль сей сказки, как всегда, весьма проста. Сколько бы человек ни стремился убежать от собственной природы – ничего не выходит. Всё возвращается на круги своя. И пути господни неисповедимы. Насилие порождает насилие, а утопичное стремление человека к идеальной жизни – скорее плод обезграниченного сознания. Желание повторно посмотреть однозначно возникнет.
Смотрите и наслаждайтесь.





ответ №103 | Chitsa2017.02.24

отличная вещь! Люблю антиутопии, и эта не стала исключением. А антиутопии с мутациями люблю отдельно. Внутривидовое противостояние людей удивило своим превращением в межвидовую войну (ммм... хотя, все-таки "внутри-"), но напряженность ситуации не отпускала, и до последней серии только росла. Понравилось постепенное развитие сюжета, крупинки информации, рассеянные по всем сериям, которые помогают составить полноценную картину и понять ситуацию. Просто замечательная вещь!





ответ №104 | DaiBakaAma2017.04.25

Одно из самых многогранных аниме, что я когда-либо видел.
Я даже представить не могу, кто не найдет в нем себе занятия.
Тут и милодевочки, миломальчики, разные жесткий сцены, идея, история, аллюзии, отсылки к истории, людям с синдромом поиска глубинного смысла понравится больше всех, да и открытый смысл там не оставит людей в недопонимании.
1010





ответ №105 | Noir2017.07.23

Начал смотреть в надежде на фантастику и приключения.
кто ещё не смотрел предупреждаю. вас ждут триллер ужасы драмма негодование и масса мерзости.
очень сильное произведение вот только не знаю стоило ли его смотреть, очень противоречивые впечатления после просмотра.
всётаки хотелось бы увидеть приключения детей в фантастичеком мире.
очень жаль.


всё же поставил 8/10
пусть будет.





ответ №106 | surunner2017.11.26

Снято хорошо и сморится с интересом, сюжет без каких-то явных просадок... но как произведение о наиболее неприглядных проявлениях разума и силы оставляет неприятное послевкусие. 7/10, а пересматривать не потянет ни в коем разе.



На данный момент вы не можете писать комментарии.




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура