World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Музыка     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (31)
 - компании (1)
 - связки


 На сайтах
 - ANN
 - AniDB
 - MyAnimeList
 - Allcinema


 Википедия
 - Wikipedia
 - Википедия
 - ウィキペディア


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Субтитры
 - субтитры


 Для читателей
 - рецензии
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
mortezuboskal



вернуться на страницу аниме «Призрак в доспехах 2: Невинность»

• Эта страница - болталка, тут можно свободно общаться и обсуждать аниме «Призрак в доспехах 2: Невинность». Тут можно спорить, но не ругаться, общаться между собой или просто постить новые заметки и впечатления. В обсуждении могут содержаться лёгкие спойлеры, но всё-таки старайтесь не портить другим людям настроение от просмотра, публикуя горячие спойлеры. Ещё у нас категорически запрещён мат, оскорбления и обсуждение политики.

• Вы можете писать сообщения и делиться новостями в болталке задолго до выхода аниме на экраны. Здесь нет ограничений на количество постов. Каждый человек может оставить сколько угодно сообщений.

• Мы не рекомендуем вам писать на этой странице полноценные отзывы-рецензии, так как они попросту затеряются по мере обсуждения, не получат лайков и никогда не попадут на основную страницу этого аниме. Вы можете опубликовать развёрнутое мнение об аниме в разделе отзывов.





начало обсуждения | floopy2004.08.31

Похоже, что Осии превзошёл сам себя... film noir + киберпанк (да, именно так, а не наоборот) - это что-то!





ответ №2 | RaZoR2004.11.16

Просто супер! Если всё таки будут показывать в кинотеатрах, то обязательно надо сходить. Хотя по моему мнению не всем стоит смотреть... не всем понравится атмосфера.





ответ №3 | qzx2004.11.26

Как-то смешно читать подобный обзор. Автор в своем анализе очевидно вместе с водой вылил ребенка и остался с пустым тазом. В фильме мы видим повторение это вообще характерно для творчества японских аниматоров, например, Blue Submarine #6 и Last Exile. Повторение есть не проявление слабого воображения, а переосмысление сказанного прежде. Вот простой вопрос, что хотел сказать Осии в первом GITS отдав собаку мусорщику, в Авалоне содаку уже у главной героини, которая очень похожа на Катураги, а во втором собака достается Бато? Мне кажется, что собака это метафора или вообще символ в творчестве Осии очень много символизма. А бы сказал что он выработал определенный киберпранковский (хоты второй GITS скорее следует классифицировать как кибер-ноар) алфавит. И от перемены последовательностей символов смысл сильно меняется. Первый GITS, Авалон, и Второй GITS непрерывно связаны. В Авалоне есть такой персонаж как девочка которую надо застрелить чтобы перейти на следующий уровень или выйти из игры неужели не видно что она во втором перевоплотилась в ту что нещадно копируют. И не смотря на то что, она жертва ее обвиняют фактически в во всем произошедшем плохом во втором GITS. Не пресловутая корпорация корень зла, а улыбка на лице ребенка скопированная с куклы.





ответ №4 | qzx2004.11.26

Парад идеологически и структурно занимает, то же место, что и в первом фильме и выражает настроение, посыл фильма. В первом фильме это было одиночество Кацураги ее готовность уйти в потусторонний мир - сети, а во втором парад визуализирует принцип по которому живет Бато “Отрешенно, не делая зла, беззаботно живи, Словно слон, бредущий сквозь джунгли” (Будда). В параде мы буквально видим слона беззаботно бредущего через джунгли города.





ответ №5 | MADjaHEAD2004.11.27

А по-моему режисёр просто думает о зрителе, позволяя уйти от телеэкрана, налить себе чайку (или кофе, кто как любит) или просто откинуться в кресле и поразмыслить. Ведь вставки именно в середине фильма. Такие же есть и в сериалах, специально сделанные для рекламы. Может в этом и есть глубокий смысл? Может нас ещё ждёт 11 (или все 24) серии в добавок к этим двум?





ответ №6 | mov2004.12.01

Помоему всё просто: это конец. Конец мира, в котором ни осталось почти ничего, что можно было бы полюбить. Только игра свет и тени.Наверное автор сказал именно то, что хотел. Просто многим это оказалось не по нутру.





ответ №7 | Dargoth2005.01.07

То есть как это - сцена фестиваля не несёт никакой смысловой нагрузки? Как это - "пустопорожняя болтовня"? Да вы что??? Нда... Не знаю, мне лично не очень понятен сюжет (кто кого и за что), надо будет ещё раз пересмотреть, но смысл понятен. Идеи видно, и они интересны, а те, которые не выдраны прямиком из первого ГИТСа, очень даже оригинальны. Так что к смысловой части фильма у меня претензий никаких нет, Осии на высоте, как и всегда. Зато вот претензии есть к другому: к экшну (Бато сносит целую банду якудзы, Бато сносит толпу киборгов, прям терминатор какой-то...), к сменившемуся городу (ну вот откуда вдруг ни с того ни с сего взялось это "ретро"?), к музыке (опенинг, эндинг и "музыкальная пауза" в середине - больше музыки, собственно, и нету), к практически отсутствующей атмосфере... Фестиваль в середине подчеркивает смысл, но не создает атмосферу, так что есть здесь и про слона, бредущего через джунгли (респект qzx-у =-) ), и про кукол, отношения между которыми и людьми являются одной из основных тем этого ГИТСа (да и предыдущего тоже, вспомните витрины с манекенами в аналогичном эпизоде)... Но всё равно помимо всего этого хочется опять увидеть дождь, плавающие в реке банки, пролетающий над домами самолёт... А вместо этого показывают очередную гигантскую куклу... Кстати, при просмотре этого эпизода обратите внимание на музыку. Дело в том, что музыка-то из неё и исчезла. Барабаны, хор, а инструментов нету. Вот и атмосфера во всём фильме такая же. Вроде есть, а вроде и нету. Просто красиво. И умно. И пусто...





ответ №8 | DEad OtaKU2005.02.01

По поводу графики можно поспорить. Я например считаю, что ручная раскраска во много раз круче бездушной компьютерной заливки. Анимация дерганная бедная да и просто примитивная. Сюжет - жалкая попытка связать разрозненные клипы, из которых собственно и состоит весь фильм. Представленная философия сильно устарела и в наше время давно не актуальна. Да и ко вселенной Ghost in the Shell это кино имеет лишь косвенное отношение. Потому и называется изначально просто Innocence. Осии как бы извиняется перед зрителями. Мол Innocence - невиноватый я!





ответ №9 | Clander2005.03.05

Фильм настолько насыщен смыслом, что просмотрев его раз 20, я продолжаю осваивать понимание некоторых мест, которые проскочили мимо при предыдущих просмотрах. Несмотря на общность персонажей с первым призраком воздействуют они на психику совершенно по разному. Первый берет атмосферой (когда, в принципе, не важно, что именно говорят персонажи, а важен тот осадок в голове зрителя), а второй напрягает мозги по полной. Такое же ощущение у меня складывается при разговоре на английском языке... я не успеваю понимать все сразу, зато если выслушать еще раз, то многое из упущенного проясняется. В целом фильм супер (хотя реально я это осознал, посмотрев его 5 раз).





ответ №10 | ghost2005.03.06

В стиле Гибсона.Мамору опоздал с атмосферой на 15-20 лет.Но это лучшее для поклонников классики.





ответ №11 | ZooKeeper2005.03.14

Фильм очень хороший. Как мне кажется, на Оскара не стали номинировать из-за обилия философии. Здесь нельзя не согласиться с господином Фадеевым: уместность её здесь в таких количествах под большим вопросом. Проблема ещё в том, что они не объединены какой-либо внятной общей идеей. Герои обильно сыплют цитатами, начиная от Библии и заканчивая Буддой. Американский зритель, привыкший к пошловатым шуткам и намёкам неотразимого осла из Шрека, явно этого не оценит. По графике фильм легко заткнёт за пояс любое Пиксаровское творение. Великолепными панорамами можно любоваться часами. В чём Гитс проигрывает детищам американцев так это в анимации: персонажи иногда немного дёргаются.Нежелание полностью переходить на трёхмерные рельсы легко объяснимо многолетней историей японской анимации. Создатели сделали всё возможное, чтобы рисованные персонажи смотрелись как можно натуральней в непривычном трёхмерном окружении, но всё же местами это режет глаз. По поводу Бато-терминатора, то это немного настораживает в сцене с Якудзе. Наверное, это связано с более пассивной ролью в первой части, за него мир и гармонию в массы несла Кусанаги. Здесь же он без сомнения главный герой. Плюс ко всему он на половину киборг... В целом фильм отличный. Он явно рассчитан на несколько просмотров, т.к. уловить все тонкости и детали сюжета сразу очень трудно. Благо пересматривать одно удовольствие из-за восхитительной графики. P.S.: Я намерено сравнивал фильм с американскими творениями, потому что он был изначально ориентирован на западный рынок. Фанатов первой части решили ублажить обилием чужих цитат, не привнося ничего своего, нового. P.P.S.: Не знаю почему, но сцена в магазине, где Бато “бес попутал”, каким-то магическим образом напоминает похожую сцену в самом начале полнометражного Ковбоя Бибопа…





ответ №12 | Мария2005.03.29

Статья г-на Фадеева - абсолютная глупость. Просто напросто за время просмотра фильма, автору было лень думать, а думать то надо.В фильме все очень логично и четко - у меня к сожалению был плохой перевод, пришлось покопать в интернете и найти нормальные сабы и все сразу встало на свои места. Все цитаты - на своем месте. У меня лично никакого ощущения перегруженности философией не возникало. Фильм ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ПЕРВОГО. Он о другом. См. название, господин автор, "невинность" и официальный постер фильма с изображенными на нем собакой и куклой...Вообще, то огромное количество ассоциаций которые появились у меня при просмотре фильма не перечислишь. Проработка сюжета до мельчайших деталей (ну хотя бы тот эпизод где Бато рассматривает книгу с надписью "The Doll" - если приглядеться можно увидеть фамилию Белмер или Ганс Белмер. А теперь покопайтесь в интернете на эту фамилию - найдете много интересного, отчасти поясняющего форму, внешний вид кукол андроидов).Фильм ЯПОНСКИЙ. Японцы по своей природе созерцатели - потому в их фильмах так часты эпизоды где демонстрируются просто виды города, природы, ну в данном случае карнавала (в первом фильме если вспомнить тоже был такой эпизод). Экебана, праздник цветения Сакуры - все оттуда...Нам предлагается созерцать и смысловая нагрузка тут не при чем. Странно, что вас эта сцена раздражает, по моему все просто прекрасно.Для японцев также очень характерен символизм - любая вещь для них может быть исполнена смысла.Если еще и вспомнить какое место в японском фольклоре занимает кукла, то и вот вам смысловая нагрузка...Бато не "терминатор" - "когда нет не правых не виноватых - бей в барабаны и атакуй". Тема "одинокого воина", "воина одиночки" замкнутого, живущего одними воспоминаниями об одном человеке очень характерна для японских книг, фильмов, аниме...Если проследить всю военную историю Японии - станет и понятно такое отношение к бою и сражению... Детективный сюжет просто фон. А вообще это фильм о куклах, людях, животных - "люди, роботы, животные - форм много и каждый представитель - индивидуальность", и тут же "Жаль убитую птицу, нежаль убитую рыбу. Счастлив тот кто имеет голос. Если у кукол есть голос - наверное они могут плакать, потому что не хотят становиться людьми..."... О человеке и андроиде - его подобии, отражении в зеркале - "Сейчас тебе представится случай побыть зеркалом", так кто же чье подобие??? Единственным недостатком этого фильма считаю то что Осии скорее всего снимал его именно для себя - очень режиссерский проект, но вещь очень очень тонкая и действительно рассчитана на НЕСКОЛЬКО просмотров. Это размышление, может быть просто ряд мыслей, ассоциаций, отрывков размышлений. При просмотре Innocence мне вспомнился и Такеши Китано и его "Куклы"...





ответ №13 | Городские Руны2005.03.29

Осии Мамору взял суть, навалил на неё кучу какашек и сказал людям - "Разгребайте! если вам это надо", а сам отошел в уголок, чтобы денежки посчетать.. Самое парадоксальное что многие люди, как некоторые товарищи внизу, усложняя себе жизнь, взяли палки в руки и начали разгребать эту кучу... Мария !!! не грузись





ответ №14 | Мария2005.03.30

Незнаю, чужое мнение уважаю конечно, но и от своего не отступлю - если следовать такой логике, то любую книгу, любой фильм с мало мальской смысловой нагрузкой можно считать сутью с "наваленной кучей какашек". Незнаю, ну не вижу я в Innocence "кучи какашек". Вообще так утверждать по жизни проще всего - вместо того чтобы хотя бы попытаться вникнуть...





ответ №15 | Городские руны2005.03.31

Но не в данном произведении! Здесь суть полностью не роскопаешь, а будущее в скором времени покажет себя.





ответ №16 | Мария2005.04.01

Но разве в этом и не состоит прелесть любого произведения - почему все обязательно должно быть подано на блюдечке с голубой каемочкой???Суть раскапывается - просто надо немножко постараться.Innocence - как картина в музее - есть полотно и есть замысловатая рама - на что зритель обратит свое первейшее внимание - на раму или полотно - зависит от человека!





ответ №17 | Crow2005.04.17

Это хорошо (про раму и полотно). Вы мне нравитесь очень нравитесь заочно,леди (я имею в ввиду предыдущее высказывание). Правда, я ещё более "усугубил" бы. "Поиск сути", на мой скромный взгляд, - совершенно не есть необходимый процесс. Он зависит от желания воспринимающего. У меня лично (я никому не навязываю этот взгляд и в ответ прошу не считать такое восприятие "неверным") вообще такого желания ("суть найти") не возникает почти никогда. Художественное произведение вообще приятнее воспринимать через ОЩУЩЕНИЕ. А с работами Осии-сана у меня возникает достаточно редкое для меня ощущения, что , простите мне столь патетичный слог, "через нас говорит один и тот же Ангел" (с) цитаты- мой. Только я не умею выразить шёпот этого Ангела так потрясающе красиво. Нет, мне конечно нравится как Масамунэ Сиро рисует сексапильных девушек и негодование его фанатов, упрекающих в "зауми, которой не было в первоисточнике", и задающих вопросы "а нафига эту сцену вообще было показывать?" (я не о г-не Фадееве), я тоже понимаю, но в случае с "Призраками..." , лично я благодарен Масамунэ-сану, исключительно за то, что он дал режиссёру фильмов простор для творчества. "Призрак.." оставляет след. След глубоко внутри. Как хокку. В этом его перлесть.





ответ №18 | Мария2005.04.20

To Crow - Ну что тут скажешь - вы правы. Каждый волен воспринимать по своему. Это как японская еда - глаз радует, любуешся любуешся, но когда ешь - полезные микроэлементы то усваиваются - в результате и эстетическое удовольствие получил и витаминами обогатился. То есть хочу сказать иногда суть придет и через ощущения - можно наслаждаться красотой того, что творится на экране, но вместе с тем неожиданно приходит и понимание происходящего, проникновение настроением...Про суть я кстати и к тому, что некоторые люди, посмотревшие этот мультфильм оказываются в положении персонажа из басни Михалкова, побывавшего в Париже и углядевшего там только то "у них в кино разрешено курение, у нас в кино курить запрещено" ,а в результате "Хоть много видел ты да не туда смотрел...". Но впрочем "на вкус на цвет..." наверное... Уверена, этот мультфильм еще обретет своего зрителя!





ответ №19 | Light2005.05.14

GITS II: великолепная картинка, впечатляющая музыка, много зауми. Но ему не хватает нитей, которые бы стянули всё это воедино, чтобы создать фирменную атмосферу Мамору. GITS II оставил у меня в памяти лишь обрывочные яркие образы, но, ни следа, как от целостного произведения. Этих осколков, засыпанных нагромождением монологов - слов, мне недостаточно для формирования чёткого мнения...





ответ №20 | pipkin2005.05.20

Получилась полная попса... особенно главный герой...хотя, хз... как-то не увлекает меня аниме с такими примитивными сюжетами......каждому своё...





ответ №21 | tito-vl2005.06.03

Басня «Несогласный» Утенок заявил: – Как-как Противно двигаться гуськом! Пуская гусята ходят так, А я пойду своим… утем!... Ответ на сообщение pipkin, Городские Руны. P.S. Читайте комментарии ниже там многое сказано (РЕСПЕКТ qzx, Мария, Crow и всем кто старался). P.P.S. Смотреть всем кому интересно.





ответ №22 | Michieru-san2005.07.04

Все, что сказано в комментариях к этому произведению - чистая правда. Про вторичный сюжет, никчемное умничание и все в таком роде. Хочу только заметить, что смотреть GITS:Innocence нужно не из-за этого, а для того, чтобы насладиться набором совершенно чарующих образов и ситуаций. Ну и что, что сцена с карнавалом не несет никакой сюжетной нагрузки? Она уникальна сама по себе, так же как и сцены в замке хакера, в магазине и клубе якудза. Все это шикарно по отдельности и воспринимать нужно именно так. Кусочки снов о призраке в доспехах.





ответ №23 | Skive12005.07.05

Красиво......!!!!!!! И обсолютно бесцельно, Действительно набор образов(Красивых "картинок" - сцен). На анимешниках сделали деньги проэксплуатировали популярность первого гитса, чисто америкосовский подход, попсятина, смотреть только для ознакомления.





ответ №24 | Bulbik2005.07.10

Блин! Хочется, что-нить сказать дельное, распирает от чувств!Но не хочется повторяться! Органичное продолжение первого, чуть другие акценты, отличная классическая прорисовка и конечно музыка! Попсятина-это Шрэк! В попсятине не бывает дельных идей и монологов(или диалогов). Философские разговоры Бато и других УЖЕ исключают ту возможность, благодаря которой это аниме можно назвать попсой. Стыдно так говорить. Думать же иногда надо. Если что-то не понимаете-это не значит, что надо плохо говорить.Это к нестороннникам 2-ого ГИТСа. Нехорошие вы человеки.Классная идея с невинностью. Ведь эти андроиды по сути невиновны! Это всё система! Они всего лишь дети! Круто! Лично у меня напросился в конце вопрос: За что? Помните как в Пикнике на обочине Стругацких? Нет! Что бы кто ни говорил, excellent! Кстати, Мария, почему вы рецензии не пишете? Вот ВАС бы народ читал с удовольствием. По крайней мере я! Респект!





ответ №25 | Feedbacker2005.07.16

Второй фильм Мамору Осии про похождения сотрудников девятого отдела смотрится намного труднее, что, как мне кажется, явилось главной причиной его относительно невысокой популярности. Но так или иначе, людям, которые не ждут от Осии простых фильмов (я таких у Осии не припомню вовсе) посмотреть Innocence определённо стоит, и я почти уверен, что они получат от просмотра удовольствие. Графические изыски описывать не буду, придёт время, увидите сами (если, конечно, вы ещё не ознакомились с фильмом). А вот нагромождение фильма таким количеством цитат, как мне кажется, было не к месту. Хотя, возможно, это просто мои тараканы. Итого: 8/10





ответ №26 | Larva2005.09.08

Честно говоря, меня второй "Призрак" впечатлил еще меньше, чем первый. Объясните мне, как может фильм на 99 минут казаться таким затянутым?Красиво - да. Но невероятно пусто...





ответ №27 | Yuske-kun2005.12.29

Занудно. Бессмысленно. Провал.





ответ №28 | Chidori2005.12.29

ну, блин... ) интересно, авторы не свихнули себе мозги на всех сюжетно-философских накрутках? я уже плоховато помню первый фильм, но, насколько мне кажется, этот ему не много уступает. Минус, пожалуй, один - разница сплайнов. Когда на потрясном 3D фоне вылезают плоские герои, меня просто коробит. Хотя, насколько могу судить, качество трехмерной графики отличное (вспомнить хотя бы момент, когда на отполированных боках машины мелькают ночные огни...). Техника на высшем уровне, музыка, безусловно, подходящая. Сюжет основной своей линией - расследованием - действительно небогат, это плохо. Но в остальном - извините! 9/10





ответ №29 | Sarumian2006.02.14

Алексей Фадеев ! Как же тебе не стыдно !
Зачем ты показываешь свое невежество по отношению к другим людям ?
Если Алексей Фадеев посмотрел "невинность" и не понял всего происходящего "там" (в фильме) это не значит, что в нем нет смысла.
С точностью могу сказать, что Алексей Фадеев не есть: "пуп земли", "первоисточник" и эталон мысли.
И при создании рецензии в первую очередь надо объективно подходить к материалу, с которым работаешь. Показать все плюсы и минусы, написать про какие-нибудь интересные факты, связанные с ним и только в конце статьи на правах автора написать свое (субъективное) мнение.
А что мы видим в этой рецензии ?
Я Алексей Фадеев посмотрел... ничего не понял... и сделал вывод... "неинтересно", "скучно" и так далее...
Да по моему комментарию можно сразу заметить, что у меня другое мнение насчет этого произведения. Просто обидно, когда довольно таки хорошее произведение "не заслуженно" награждают такими эпитетами как: "Скучно, не интересно и так далее".
Вот я, например не люблю "кавай" и в свою очередь не отпускаю острые шуточки в комментариях, что этот "кавай" получился слишком "кавайным" и тем более не пишу, что это "словесный понос". Каждому свое !!!
Да я согласен, что если один раз посмотреть "невинность" ничего не понятно, но кто мешает его посмотреть еще раз ?
Я смотрел 3-4 раза и думаю, что до конца его все равно не понял... При каждом просмотре моему взгляду открывается все новые и новые подробности.
Кибер-панк на то и кибер-панк, что многое в нем остается не понятного (не история же все-таки).
А для вас Алексей Фадеев у меня есть одна фраза из "призрак в доспехах" (1-го или 2-го не буду врать, не помню) сказанную Бато: "Лишь стоит сомнению зародиться, как его уже ничем не искоренишь".
P.S.: Прочитав и посмотрев несколько ваших рецензий я, как и многие другие усомнился в ваших знаниях и представления об аниме, то есть в вашей компетенции в этой области.





ответ №30 | Idler2006.02.15

Очень многие эпизоды оставляют впечатление картинки ради картинки, те их наличие никак не обусловлено ни сюжетной необходимостю, ни созданием атмосферы. Такое впечатление что авторы показывают как класно они научились рендерить трехмерные сцены(действительно очень карасиво и здорово)... А вот сюжет остался где-то в стороне, вместо него зрители получили кучу бессмысленных перегруженных диалогов:((





ответ №31 | Karazyabra2006.03.06

Любопытное Аниме, но что бы осознать, «переварить» его, понадобиться не один просмотр...
Момент с особняком по началу заводит в тупик...





ответ №32 | Гость2006.04.30

я напротив рад, что innocence не сильно разниться с оригиналом. в первом gits я увидел то, чего не было ни в одном другом аниме... не то что в аниме, даже в фильмах. вся эта атмосфера, окружение, мир и герои - всего этого мне сильно не хватало все эти годы, все это хотелось увидеть снова...

кроме того основная идеологическая проблема из фильма никуда не исчезла, именно на ней строился оригинал и именно она получила свое четкое логическое продолжение. тот кто не понял всей замуты первой части может даже не садиться за просмотр второй (только время потеряете фанатам смотреть, смотреть и еще раз смотреть!

p/s
а станд алон комплекс откровенный мусор, который никак не вписывается в рамки этого концептуального проекта





ответ №33 | goodEvil2006.05.29

Мастахину Фёдору хочется выразить благодарность за рецензию. Благодаря его опусу я, по-видимому, пересмотрю Невинность, и, может быть, пересмотрю свою оценку этой картине. Независимо от этого читать было интересно и я почерпнул некоторое количество интересных мыслей из рецензии. Спасибо.





ответ №34 | alloyglass2006.06.29

Писать красиво не умею, скажу лишь то, что со многим согласен из рецензии к этой анимационной картине.

Мой первый просмотр "Blade Runner", произвел не меньший восторг, чем простор GiTS в 1998г

Невероятно красивая, адекватная графика, сюжет, музыкальное сопровождение.
Это все дает совершенно неповторимый дух и абсолютную нирвану послевкусия GiTS:Innocence.

Это картина стоит того, чтобы смотреть, и наслаждать, глаз, ухо и душу.

Шедевр текущего настроения.
10/10





ответ №35 | Kveldsulf2006.07.27

Абсолютно согласен с Алексеем Фадеевым. Вкупе с утрерждением Осии Мамору, что сюжет в этом фильме не настолько важен, получаем банальную фабулу, кочевание идей из первой части и тщательную маскировку в виде огромного количества цитат. Можно бесконечно рыться в этих цитатах, выискивая потаенные смыслы и закрывая глаза на то, что они абсолютно вторичны по отношению к основной канве фильма. Вердикт: Пауло Коэльо от анимации, неоправданная претензия на интеллектуальное кино. Можно смотреть, ностальгируя по первой части (интеллектуальная значимость которой, на мой взгляд, тоже сильно преувеличена) и дивиться работе 3D-художников и аниматоров. Свои 6,5/10, думаю, фильм заслуживает





ответ №36 | Nica2006.09.04

В отличие от первой части сюжет здесь интереснее. И также появились вопросы, над которыми хочется поразмыслить. Но много повторов. И по-прежнему далеко до шедевра.





ответ №37 | IdO2007.01.31

До меня здесь кажется сказали уже достаточно слов. Никогда не понимал такого рода споров: хорошо - плохо - хорошо! Кому-то не понравилось, что в фильме много цитат. Не потому-ли, что он почуствовал себя оскорбленным своей невежественностью? Так не обращай на них внимание. "В фильме убогий сюжет." Сюжет ведет к развязке, к смыслу всего произведения, по дороге затрагивая множество других проблем. "Его нужно пересматривать по нескольку раз, чтобы понять смысл." Хе! Как будто кто-то заставляет. Уже то, что люди не могут разобраться, умный фильм или нет, наводит на размышления. Доказывая друг-другу, в огромных статьях, что фильм отстой или не оправдал ожиданий, они тратят уйму времени и нервов. Зачем-же они это делают, если он им не понравился? Я не буду говорить, что "Невинность" лучше первого "Призрака".
Но надеюсь никто не будет спорить что он божественно,просто до непристойности красив.





ответ №38 | Lusietta2007.03.02

В фильме есть жёсткая, почти философская идея: "Мы не хотели становиться куклами"-"Куклы не хотели становиться людьми" Не ручаюсь за точность, но смысл такой.
Но, честно говоря, ни первый, ни второй "Призрак" мне не понравился.





ответ №39 | Гость2007.03.16

Гость. Матвей.

Тут обронили фразу вроде этой - с чего это майор вернулась из сети и ей купили новое тело?. Сериал вышел последним, но по хронологии он стоит до первой между началом и концом первой части. Вот так.





ответ №40 | SturmVogel9862007.06.15

ИМХО, это достойный экземпляр того, каким анимэ быть не должно. Во время просмотра хоть и не уснул, но спать очень хотелось, пересматривать не собираюсь!! полтора часа чистого безумия, хотя возможно кому-то и понравится (некоторым нравится сидеть и пялиться в кляксу, они там смысл видят).
Очень хорошая риовка, хорошее звуковое оформление, отвратительная сюжетная линия. Ставлю 6, да и то, за графику, звук и претензиями на смысл, который от меня глупого неизвестно куда ускользнул.
Повторяю, я не нашел абсолютно никакой пищи для размышления, а еще нудно очень.





ответ №41 | Taema-sama2007.06.16

2SturmVogel986:

М-да... Комментировать это анимэ не хотелось, ибо в положительных отзывах всё достаточно справедливо сказано и добавить к тому, что это анимэ - шедевр, мне особо нечего. Но вот последний комментарий всё-таки не оставил равнодушным.

"ИМХО, это достойный экземпляр того, каким анимэ быть не должно".

Очень смелое высказывание, ибо анимэ разные нужны, анимэ разные важны. Кому-то, извините, и яой нравится, хотя морально-нравственный облик любителей данного жанра явно оставляет желать лучшего.
Есть товар штучный, есть товар для массового потребления. Данное же анимэ создано было для тех отаку, которые к тому же ещё и жанр киберпанк любят.

"полтора часа чистого безумия, хотя возможно кому-то и понравится (некоторым нравится сидеть и пялиться в кляксу, они там смысл видят)."

Если Вы не поняли данное анимэ, то это ещё не значит, что все те, кто его понял, являются людьми, скажем так, неадекватными.
Говорить о том, что здесь нет смысла (именно так я поняла Вашу фразу про "чистое безумие", иначе что Вы имели в виду?) более чем удивительно.
Киберпанк никогда не был простым жанром, он невозможен без глубинных психологических копаний и личностных поисков героев, поэтому здесь по определению никто ничего разжёвывать не будет. Не даром в анимэ столько цитат. Ведь это загадки, которые, подобно путеводным знакам, напрямую обращаются к сознанию зрителя, заставляя это сознание находиться в бодрственном состоянии, таким образом делая зрителя участником действия, ведь при просмотре он находится в том же самом состоянии поиска истины, как и герои на экране. Но если сознание отказывается принимать участие в этом процессе, оно даёт мозгу команду отключиться и тот, как правило, пытается уснуть, уже не особо интересуясь происходящим.
Обидно читать такие комментарии, поскольку тут дело даже не в старании авторов.
Как слепому можно доказать, насколько красивыми бывают закаты? Уж простите мне такое сравнение, но в данном случае у меня возникают только такие ассоциации.
Да, хитрый ход с красивой картинкой - на самом деле обманка (тут уже верно это подмечали). Да и музыка составляет немаловажный компонент, позволяя лучше прочувствовать атмосферу данного фильма. Однако всё-таки сюжет здесь главное. Не стоит забывать, что это продолжение. Однако немаловажную роль здесь играет не только фильм 1995-го года, но и сериал всеми своими 52-мя сериями. Причём, фильм для нас служит отправной точкой, а сериал хоть и показывает события ещё до первого фильма, однако довольно подробно рассматривает ряд немаловажных для научной фантастики вопросов. Например, что такое сознание и что такое самосознание?.. Где кончается машина и начинается человек?... Что является главным критерием разумности?... Насколько создатель машины является её отцом и насколько - всего лишь концентратом общественного сознания?... Что есть искусственный интеллект, если человек способен создать только подобное себе, однако не до конца себе представляет, что же он сам такое?... Ну и так далее...
В Инносенсе все поднятые ранее вопросы как бы резюмируются, хотя, казалось бы, Осии не является создателем сериала, однако единая традиция ГИТСа полностью соблюдается на протяжении всех фильмов и серий.
Однако если бы Инносенс был всего лишь фильмом-выводом из всего сказанного в ГИТСах до этого - это было бы по-настоящему скучно. К счастью, этого не произошло, да и не могло произойти. Да, как зрители, мы узнали больше. Но чем больше узнаёшь, тем больше возникает вопросов. Нужно по-настоящему интересоваться научной фантастикой, чтобы смотреть такие фильмы.
Я всё-таки позволю себе это сравнение: для меня просмотр Инносенса вызвал точно такие же ощущения, как чтение книг Стругацких (хотя я знаю, что Стругацкие к киберпанку не имеют никакого отношения, но зато они имеют весьма непосредственное отношение к научной фантастике). За внешней простотой формы действительно скрывается гораздо больше, чем это может показаться на первый взгляд. Признаюсь, что ещё не до конца поняла весь символизм данного анимэ, однако не заметила в нем ничего, что показалось бы нелогичным или надуманным.
Это анимэ - хорошая головоломка. Которую могут оценить только истинные ценители данного жанра.
Не рекомендую его тем, кто хочет просто приятно провести время.
И совсем не рекомендую тем, кто хочет познакомиться со вселенной ГИТСов, начинать именно с этого анимэ. Инносенс из всех ГИТСов надо смотреть именно в последнюю очередь.





ответ №42 | Гость2007.11.12

Однозначный шедевр. И как ни странно, но по моему мнению это фильм о любви. Удивительному тщательно скрываемому чувству, испытываемому Бато, фактически машине, в которой физически осталось мало чего человеческого, к некой форме виртуальной жизни, в которую превратилась Майор в конце 2-го сезона сериала. Двум могучим суровым воинам, ведущим бескомпромиссную войну с мировым злом, в конце фильма не нужны лишние слова, чтобы выразить отношение друг к другу. И только эта неразрывная связь позволяет им по прежнему сохранять свою человеческую душу в ситуации, когда грань между человеком и машиной практически отсутствует. Интересно, что яркий образ девочки с куклой в руках имеет отношение не только к общему сюжету этой конкретной картины, но к истории жизни Майора, созданной в более ранних произведениях. 10/10. Лучшее аниме из всех мной виденных.





ответ №43 | Гость2007.12.30

Захватывающий фильм!Переплетение любви и войны.





ответ №44 | NeSanchosan2007.12.30

Да согласен с предшествующими коментариями это фильм именно о любви! И не даром эта идея любви положена на сюжет о том как киборги гейши, созданные для плотских утех, убивают своих владельцев. Как бы два полюса, первый, просто механически удовлетворять страсть, что в конечном итоге приводит просто к смерти (логическому концу) и второй, любить "по настоящему", любовь эта может быть даже лишена всякой плотскости, она может даже показаться какой то болезненой, пропитаной грустью и тоской, но она спасает человека, благодаря ей человек остаётся быть человеком, личностью, будь его тело всё искусственное или вообще если уже нет у него тела). А те кто сами себя лишают этого драгоценного дара преврящаются в обыкновенных марионеток...





ответ №45 | hamilyon2008.02.10

taema-sama
ваши комментарии меня очень радуют, я выражаю вам персональную благодарность.

Но вы не правы. Для меня знакомство с аниме и с киберпанком во многом началось с этой вещи. И, во многом благодаяря ей, я очень люблю аниме и киберпанк.

Да, воспринимать это пост- произведение как отдельную картину совершенно бесполезно. Кто не знает Осии как режиссёра, не увидит ряда, сказанного им. Во многом, Иносенс - это отсылки к ещё не снятой им картине, Авалону. Во многом - это ответ сериалу, обеим частям.

Он говорит нам посмотрите на человека-машину. Посмотрите на машину-человека. Посмотрите на машину. Посмотрите на человека. Похоже, правда?

КП как жанр возник давно, и вы правы - это во многом подведение итогов. И социальной фантастики вцелом - как проблема человека в механизированном обществе. И киберпанка - проблема перехода человека в машину - что так актуально сейчас и будоражит умы таких как я.

О графике и музычке и боевичке всё сказали. Они прекрасны.





ответ №46 | Гость2008.04.17

аниме - потрясающее...смысл глубокий...можно смотреть еще раз и еще раз...каждый раз найдется что-то новое...как в сцене с зАмком...графика создания робота...у меня просто дух захватило...как тонко все продумано и сделано...кто знает, тот поймет...





ответ №47 | Lusietta2008.05.31

Не стоит искать глубокий смысл там, где его вообще нет! Если до смысла надо докапываться экскаватором, логично спросить, а если он вообще? Я смотрела Невинность 2 раза и так его и не нашла, рассуждения о жизни и смерти там ни к чему, а что касается кукол, которые «не хотели становиться людьми», то это всё фигня, ибо куклы вообще хотеть не могут! Копирование же «призрака» вообще полный бред! Люди не могут копировать душу (или чем там является этот «призрак») потому, что они не боги и потому, что даже не могут однозначно ответить, существует ли эта душа. Кто-то верит, кто-то – нет, но копировать её никто и никогда не сможет!





ответ №48 | silvan2009.01.07

Классный фильм, чего уж говорить, как то самое авторское кино, которого так не хватает в современном мире блокбастеров. Тока сразу я не "въехал" сразу, после просмотра я не понял, про что вообще эта сага и сразу начал прокручивать эпизоды, спустя некоторое время я посмотрел заново. Знаете, это как при изучении английского - вы сначала слушаете запись целиком, но понимаете лишь отрывки и слегка улавливаеете суть, потом слушаете эпизоды и разбираете их, а вот потом уже все целиком и... просто наслаждаетесь, кто пробовал такой метод, тот поймет.
Графика просто отпадна, такое качество рисовки и компьютерной графики и их слияния еще поискать надо. Смотрится почти как обычный фильм, в хорошем смысле.
Музыка. Ее тут немного, в принципе присутствует лишь одна тема, перекочевавшая из 1 фильма, но значительно переделанная, иногда запускаю ее на домашней акустике.
Сюжет. Нетривиален. Частично отсутствует в традиционном смысле. В принципе весь фильм можно поделить на сцены, как в пьесах, какой-то динамики нет.
По поводу перевода. Если кто жаловался, то не знаю, перевод нормальный (это тот, который дублированный на двд или рипах), поначалу еще ведутся вполне бытовые диалоги, под конец фильма почти одни цитаты, кстати, я их потом искать стал, интересно даже стало =)
Хотелось бы продолжения, но с большей динамикой и экшеном.





ответ №49 | kamajii2009.01.08

Для Silvan
Два сезона GITS SAC и мувик GITS SSS к вашим услугам! :)





ответ №50 | silvan2009.01.10

kamajii, вероятно я не так выразился, я бы хотел сохранения духа оригинального фильма, а в сериале слишком много серий, не имею желания и возможности смотреть столько. смотрел лишь отдельные , по телику показывали, ничего хорошего и в то же время плохого сказать не могу.





ответ №51 | kamajii2009.01.12

Для Silvan
По каждому из сезонов есть мувик, содержащий только то что касается основной сюжетной линии сериала. Для первого сезона он называется Laughing Man, для второго сезона - Individual Eleven. По формату - обычные мувики длиной около двух часов. Сюжет раскрывают полностью, хотя некоторые вещи, IMHO, плохо воспринимаются без сериала. Те же Тачикомы, например. Ghost in the shell - Solid State Society - изначально мувик.
Если хочется больше экшна - то что надо. А насчёт "духа фильма", тут скорее есть смысл говорить о "духе Осии", поскольку сюжет первого фильма не соответствует манге, второго, как я понимаю - тоже, а характеры героев вообще не угадываются. Кусанаги из манги и сериала - совершенно иная чем в фильме, для меня - на порядок привлекательнее и интереснее. Для "духа Осии" могу порекомендовать мувик "Патлабор - Восстание", мувик "Jin-Roh" или фильм "Авалон".





ответ №52 | NicoAlex2010.04.22

Сначала я смотрел оба сезона сериала.
Потом посмотрел первый мувик. воспринял его лишь как доп. серии к сериалу, не разбитые физически.
А вчера осилил второй мувик.

Сюжета в нем на пару серий.
Все остальное - просто демонстрация красивых сооружений, совершенно не вписывающихся дизайном в сериал и первый мувик.
Плюс никчемная корпорация, которая никак не попыталась остановить Бато, наняв лишь вшивого хакера, взломавшего его руку.
В общем, фильм не удался, хуже и сериала, и первого мувика, даже трепотня не спасла его.
В аниме обычно если говорят о том, что роботы могут полюбить, подружиться и т.п., то обычно это и показывают.
А в данном фильме размышления притянуты за уши, а раздумья о куклах и т.п. вовсе не мешают Бато мочить всех, кого ни попадя.

5 баллов - за красивую графику.





ответ №53 | Mimi_sama2010.05.23

Мне просто жаль тех, кто восхищается этой работой. Осии услышал, что его первым фильмом вдохновились братья Вачовски и не смог абстрагироваться от "Матрицы", от всего этого внимания. И создал не пустышку, нет, а ещё хуже... голливудщину. Эта рисовка, эта графика... Не нужно столько наворотов в опенинге! И не нужно было делать статую Майора в холле, это наивно. Не нужно столько цитат, вообще лишних слов не нужно и мудростей тоже. Покажи это визуально, взглядами, поступками, фразами... Но не цитатами мудрых мира сего. Сцена с домом... Замедления кадра...
Я не принимаю эту часть, считаю всё закончилось в первой. Он делал это для Голливуда, надеюсь там оценили.





ответ №54 | Zhurnalistka2011.04.29

Очень необычное аниме.
Начало не блещет большой динамичностью или сюжетностью, оно является ничем иным, как прологом к взрывной завязке, умопомрачительной кульминации и сходящей на спокойный темп концовке.
Достойное аниме, вызвавщее у меня массу впесталений.
Присутствие киберпанка, в котром смешалось все мыслисое и немыслимое, добавляет в сюжет некоторой остроты, которая ближе к концу переступает все грани.
Плюс ко всему отличное музыкальное сопровождение, полностью соответствующее происходящему; прекрасно подчеркавающее персонажей + разворачивающиеся действия; скрашивающее сюжет.
Оченка: 8,7 из 10.





ответ №55 | Freyka --> Mimi_sama2013.06.01

Как же порой может быть близорук зритель который сам же не смог абстрагироваться от первой части, сваливая всю на вину на автора произведения который в отличии от него смог сделать шаг вперед, а не остаться позади.
Радоваться за другого — сложнее, чем его жалеть.




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru. Работаем для вас с 2003 года.
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | компьютерные игры и видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура