World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (88)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Dominion
Flathead
Contributor
Kibernavt
Pontilliac
SmallSs
GreamReaper
galaxylight



вернуться на страницу аниме «Хёка»

• Эта страница - болталка, тут можно свободно общаться и обсуждать аниме «Хёка». Тут можно спорить, но не ругаться, общаться между собой или просто постить новые заметки и впечатления. В обсуждении могут содержаться лёгкие спойлеры, но всё-таки старайтесь не портить другим людям настроение от просмотра, публикуя горячие спойлеры. Ещё у нас категорически запрещён мат, оскорбления и обсуждение политики.

• Вы можете писать сообщения и делиться новостями в болталке задолго до выхода аниме на экраны. Здесь нет ограничений на количество постов. Каждый человек может оставить сколько угодно сообщений.

• Мы не рекомендуем вам писать на этой странице полноценные отзывы-рецензии, так как они попросту затеряются по мере обсуждения, не получат лайков и никогда не попадут на основную страницу этого аниме. Вы можете опубликовать развёрнутое мнение об аниме в разделе отзывов.

• На странице категорически запрещён троллинг. Модерация оставляет за собой право блокировать тех посетителей, которые пришли не общаться, а подкалывать других участников болталки, едко троллить и портить атмосферу. Администрация никак не комментирует вопросы блокировок, поэтому если ваш аккаунт заблокирован, то не нужно спрашивать причину, так как она всегда есть.





начало обсуждения | Kovka2012.01.21

Студия «Kyoto Animation» объявила, что взялась за экранизацию ранобэ «Hyou-ka: You can't escape» от мангаки Honobu Yonezawa.
Это история школьного литературного клуба, члены которого распутывают преступление, совершенное 33 года назад. А виной всему старшая сестра героя Хотару, которая заставила его вступить в этот самый литературный клуб.
Ну что ж, ждём экранизацию! Надеюсь, что «Kyoto Animation» не подведут.





ответ №2 | kazika2012.01.21

двух парней на постере звучат сейю Сунохары и Оказаки из Кланнада. ясное дело, кто кого.
у ГГ будет старшая сестра. они первоклассники старшей школы. три семпай-тян из второго класса и один кун из третьего. это с Википедии. дальше читать не стал: лень и спойлерить себе не хочу.
было круто, если Хотаро и Сатоши "валяли дурака" в стиле Томойи и Ёхея. будет комедии плюс от меня.





ответ №3 | revnger252012.04.24

Отсмотрел первую серию - качество картинки ну просто невообразимое, походу лучшее в сезоне. Очень понравилась рисовка, а особенно пробрала одна сцена - я чуть со стула не упал от неожиданности, благо - это оказалось плодом очень яркого воображения ГГ.
Роскошный опенинг с отличной песней тоже пришелся по-вкусу.
С сюжетом пока не-очень, но может быть это потому, что пока вводные серии, очень надеюсь, что это не обернется детективом для детей дошкольного возраста, и новые загадки будут интереснее, а то эта фигня с дверью и внимания не заслуживала.
ГГ пока радует, он конечно напоминает Томою из Кланнада, но все-таки на мир не обозлен, что несказанно радует, так же в нем присутствует здоровая доля цинизма и иронии, а жизненный принцип по-своему уникален - прошу любить и жаловать, местный Шерлок Холмс. Друг справочная служба личный психоаналитик тоже ничего оказался....Немного напрягают ООгромные глазищи президента клуба классической литературы(местный доктор Ватсон, полная любопытства), в один из моментов я ее вообще за что-то сверхъестественное принял(тот самый момент с воображением ГГ). В привью ко 2 серии мелькнул последний член клуба - о ней пока ничего не известно.
В этом сезоне на этот сериал я возлагаю особые надежды, пока идет отлично....Дай Бог чтобы они оправдались, и перед нами предстала действительно стоящая вщь





ответ №4 | itachitai2012.04.24

Вот он, вот он лучший сериал сезона))) Прошу любить и жаловать: Hyoka!!
И так, что можно сказать исходя из первой серии...
Жанр: повседневность, детектив, подозрение на романтику))
Главные герои
Араки Хотару
Девиз: если я не должен что-то делать, я не буду; если я должен что-то сделать, сделаю это по быстрому.
Фукубэ Сатоши(человек подделка)
Лозунг: шутки - это искусство, но если тебя не поняли- это провал.
Читанда Эру
Ее кредо: хочу знать(или что-то типо этого)
И ещё в тизере и в опененге была замеченная ещё одна героиня) ждёмс ее во второй серии.
И так что можно подчеркнуть:
Графика и анимация: 10 из 10!(лучшая или хотя бы одна из лучших, что я доселе видел)
Сюжет: чувствуется гениальность автора сценария, уважаемого писателя Гато Сёдзи! Нет не единой лишней реплики, каждое слово несет за собой призыв размышлять зрителя, кстати благодаря отменной рисовки того же требуют мимика и жесты ГГ. Сами они удались яркими и сильными. Читанда, не только носительница сильного имени, но и такого же характера. и не капли цундерности, что от меня личный для Гато-сана респект. Араки - не зря он самый главный ГГ))) от него же ведется рассказ. Основой его жизненной позиции выражает его лозунг. В завязке серии показался поверхностным, но всё ближе к концу понимал... что он ну очень глубок и человечен(понимайте меня как хотите). Его друг, Сатоши-сан: позитивный, казалось бы простак, но не зря же он носит прозвище подделка)... Понять персонажей, разгадать их истинный мотивы доведется не скоро, а вот прочувствовать их уже можно сейчас)
Ну и в заключении хотелось бы отметить Замечательный оппененг) с потрясающим визуальным рядом и соответствующей музыкальной композицией.





ответ №5 | Benny-boy2012.04.26

Давненько ничего не писал, но тут аж захотелось где-то что-то черкнуть. А тут как раз такие замечательные отзывы, как жеш не испортить малину.

Итак, Hyouka (СПОЙЛЕР МОД ОН). Начало подкупает скептицизмом и неплохой картинкой в фирменном стиле KyoAni, нооо... НО! Тут же всё портится. Сначала унылый штамп с боевитой старшей сестрой, которая гнобит младшенького братика. Плюс штамп с пропадающей в дальних заграницей родственницей (это мы всё ещё про сестру). Итого - ГГ тряпка, который идёт у всех на поводу.

Идём дальше. Относительно внезапно встречаем нового персонажа. Знакомьтесь - Юи(Юй?) 2.0 из K-ON. Окэээй, может она чем-то отличается от Юи? Ах да, длинные волосы. А по существу? Нет, всё та же Юи из K-ON - глупенькая, скучная, но полная энтузиазма. Но она хоть не тян для нашего ГГ? А вот и неее... ДА! По неписанному правилу аниме первый встречный женский персонаж автоматически становится единственной любовью для нашего куна. А ещё он типичный мужской вариант цундере ака Кён из той самой меланхолии той самой Харухи. Потом галлюцинация ГГ на фоне возбуждённой какой-то глупой загадки Юи. Пора завязывать с LSD - думает наш ГГ. И правильно думает, ибо в итоге к жанру можно добавить ещё элемент скучного школьного детектива. Порадует нас это аниме чем-то ещё за 1ю серию. Нет, всё ок, наш кун уже встал на верную дорогу паладина для нашей тян.

Итого нас ждут таинственные загадки столовой, раздевалки и прочих невероятных мест на протяжении 12 серий и Самое Интересное Дело ближе к концу. По ходу дела кун окончательно влюбляется в тян, и мы имеем некую стандартную развязку (аниме спокойное, неожиданных поворотов нужно избегать).

(СПОЙЛЕР МОД ОФФ)

Смотреть или нет? На безрыбье Hyouka может показаться шедевром, но на деле это не более чем перетаптывание пройденных KyoAni дорог (зачем выпускать что-то новое, когда уже есть проверенный метод; хомячки назовут шедевром, накупят стафа и попросят ещё). Если вы фанат Харухи, вам нравится Юи из кейончика и у вас нет более достойных альтернатив, то это аниме для вас. В противном случае советую дропать на 2й серии (а ВДРУГ мы увидим что-то интересное), забыть как страшный сон и, заново пробежавшись по WA, смотреть то, что долго откладывали.





ответ №6 | Taura2012.04.26

В который раз твержу миру, что штампы - это нормально, естественно и неизбежно. Считаю, что любому с первого взгляда обыкновенному персонажу можно, если хорошо над ним поработать в процессе написания сценария, придать свою изюминку и шарм.

КьёАни использовали свои наработки и включили в работу родных персонажей. Неожиданно? Нет. Расстраивает? Не знаю, трудно по одной серии судить (правда некоторые умудряются). Действительно первая гг-ня похожа на Юи, но Рэй похожа на Ами, и еще на 100-500 персонажей, но некоторые из них от этого не становятся менее узнаваемыми и своеобразными.

В остальном, если вам не нравится красивые, проработанные фоны, отличная работа с цветом и режиссерская работа уступающая в этом сезоне разве что Sakamichi no Apollon + классическая музыка, прекрасно употребленная в контексте с городскими легендами (в данном случае типа "школьные страшилки"), приятными персонажами и явно развлекательно-отдыхательным оттенком, вкупе с романтикой - просто не смотрите, это сделано не для вас и надеюсь, что ваши домыслы, весьма странные выводы (особенно о некоторых персонажах) и прочий "яд" в этом аниме никак не реализуются.

Я же буду с удовольствием радовать глаз картинкой, а ум повседневностью (не знаю как вы в детстве/юношестве, а я со своими друзьями обожала придумывать страшилки, а потом их "расследовать", путь похода на "место происшествия"). Надеюсь, последующие серии станут только лучше.





ответ №7 | malbrouk --> Benny-boy2012.04.26

Спасибо тебе, добрый человек, пойду Samurai Champloo посмотрю)





ответ №8 | malbrouk2012.04.26

Любопытство взяло верх, и первая серия была отсмотрена. Действительно, до самой последней секунды не покидало дикое чувство вторичности. Однако не скажу, что просмотр прошел без удовольствия: все же роскошная графика и голоса благороднейших сейю сделали свое дело. Что же касается персонажей, вот тут-то и начинаются повторы-клоны-симбиозы...

Так, Сатоси у нас перенял характер и повадки Сунохары. Но ругать пока не буду, нет, первая серия как-никак. Это во все что угодно может вылиться при желании. Вспоминаем "Dyurarara": Кида Масаоми на первых порах тоже производил впечатление всего лишь болтливого дибилоидного друга главного героя с шилом в одном месте. Мал золотник, да дорог. Как знать, может быть авторы уготовали Сатоси более значительную роль, нежели антипод главного действующего лица. Паренек, к тому же, проявляет сатанинские наклонности к психоанализу. Проницательный, шельма. По крайней мере, Хотаро он насквозь видит.

Теперь, собственно, о Хотару. Опять же, компилятивный, зато вобрал в себя отнюдь не самые худшие качества Кена и Томои, а именно - рассудительность и обособленность. Кому как, а лично мне нравится эта его разобщенность. Здесь очень важно не путать с замкнутостью, как состоянием погруженности в мир внутренних переживаний; это не Икари Синдзи, он не страдает от комплекса неполноценности, просто человек пытается жить своим умом. Его девиз: "Я не делаю ничего ненужного. То, что мне нужно, - я делаю быстро". Отличный девиз, на мой взгляд. Осталось разобраться, что действительно нужно, а что нет. Судя по всему, нас ожидает кое-какое развитие по романтической линии, а, значит, приоритеты Хотаро несколько сместятся... Сильно они сместятся или не очень - все будет зависеть от того, насколько авторы сделают упор в жанр "приключения".

Главную героиню здесь сравнивали с Юи из "Кейона". По-моему Титанда стоит на голову выше Юи. Девушка с другой планеты, конечно, где-то слишком доверчива, где-то слишком порывиста вплоть до одержимости, но, по крайней мере, тормознутостью она не страдает, вдобавок вежлива и внимательна. А вот упомянуть Михо Адзуки из манги "Bakuman" (заметьте, я имею ввиду именно мангу) будет справедливо: они похожи с Титандой, как две капли воды, даже характеры отчасти совпадают..

В общем, нас может ожидать, как и оригинальная история, пускай, с не оригинальной завязкой, так и так и что-то бессмысленно-слащавое. Загадывать пока не будем)





ответ №9 | voronyi --> malbrouk2012.04.26

Справедливости ради все-таки стоит упомянуть, что оригинальной новелле, как и ее персонажам, уже одиннадцать лет от роду. Конечно, спустя столь долгий срок адаптировать новеллу в аниме -- дело как минимум чудаковатое. Почему КёАни решили выбрать именно ее (а они именно что сами хотели ее экранизировать) -- вопрос, ответ на который даст лишь просмотр.
И именно по причине *давности* новеллы неверно говорить, что Хотару вобрал в себя черты Кёна и Томои. Он старше их обоих. Другое дело, что просто для аниме-зрителя он наверняка станет "копией" этих персонажей =/





ответ №10 | malbrouk --> voronyi2012.04.26

Извините, но аниме не новелла все-таки. Когда персонаж получает свое визуальное воплощение - в этот момент он перестает быть частью литературы и становится самостоятельным образом. Теперь уже все в руках режиссера и съемочной команды. У него появляется голос, лицо, конкретная прическа, конкретная одежда, мимика и пластика. Кён в ранобе и Кён в аниме - это уже два разных Кёна. И когда я говорю, что Хотаро вобрал в себя черты Кёна, я имею ввиду именно анимационного Кёна: эта неспешная походка, полусогнутая фигура с заложенными руками в карманы брюк, сумка, перекинутая через левое плечо, неторопливая речь, паузы, манера хмуриться, манера удивляться, проявление равнодушия, прикладывание руки к подбородку и т. д. и т. п. Все это адаптировано под наше время, ибо оно меняется, меняются и школьники. Так, если бы "Hyouka" экранизировали 11 лет тому назад, мы увидели бы совершенно иного Хотаро.

Однако ваше замечание про первичность "Hyouka", как новеллы, имеет огромнейшую ценность! По крайней мере, теперь у меня не осталось сомнений, что Хотаро в дальнейшем получит свое развитие и станет полноценным персонажем. Ведь "вобрать в себя черты" еще не означает "стать копией", не так ли? :)





ответ №11 | revnger25 --> Benny-boy2012.04.26

Ну зачем же так категорично... Я бы посоветовал посмотреть подальше хотя бы из-за визуальных эффектов...
Обратите внимание на сценариста - от создателя Сагары Соске, я бы картонных ОЯШей не ожидал...





ответ №12 | voronyi --> Benny-boy2012.04.26

Небольшая поправочка: серий 21 штука заявлена + 1 ОВА. На четыре томика новеллы от аж 2001 года выпуска. А второй эпизод будет лишь представлением последнего из главных персонажей, так что при всем желании понять, что из себя будет представлять сериал, вряд ли удастся... Если только, конечно, не задаться целью троллинга =/





ответ №13 | Nick_Unknown --> voronyi2012.04.27

В нормальных аниме уже с первой серии видно, что они из себя представляют. -_- Какой жанр, по крайней мере.





ответ №14 | malbrouk --> Nick_Unknown2012.04.27

Отнюдь не всегда) Вспомните Мадоку или, скажем, School Days.





ответ №15 | Nick_Unknown --> malbrouk2012.04.28

Вот и зря, ИМХО. Теряют свою потенциальную аудиторию и привлекают другую, которая в итоге оказывается недовольна (не все, конечно, но значительная часть). "Мадоку" и "Школьные дни" спасли только многочисленные спойлеры в Интернете! )))





ответ №16 | Radjah2012.04.28

Выбрал для просмотра только из-за студии. Буду надеяться, что не прогадал.
Что мы имеем?
Обыкновенный японский школьник Хотаро Ореки, который "больше не верит в Санта Клауса", выбирает для вступления клуб классической литературы. Клуб состоит из 0 человек. Хорошая перспектива планируется. Полудохлый клуб из одного человека, целая комната на законных основаниях, да еще и финансирование деятельности со стороны школы.
Хаторо топает по направлению к своей новой личной школьной комнаты, заходит в нее и находит там Юки Нагато на столе с книжкой. А вот фиг! В комнате находится Читанда Эру, которую он вроде как даже немного знает.
Похоже, что клуб просто так не загнется.

Еще одно школьное аниме в этом сезоне. Мне пока нравится. Надеюсь, что не получится очередной slice of life.





ответ №17 | Radjah --> kazika2012.04.28

Плохо что ли?
Притащили двух оболтусов из Кланнада в "Северную старшую", могли бы еще сестер-близняшек захватить до кучи. :)





ответ №18 | malbrouk --> Nick_Unknown2012.04.28

Ну, судя по рейтингу и отзывам, в большинстве своем публика все же осталась довольной. Не спойлеры их спасли, нет, а отзывы вроде: "Ехали вот мы ехали, а потом каак шандарахнуло!" - "Шандарахнуло, говоришь.. Хм, надо проверить". И пошла цепная реакция. В конце концов, так и достигается популярность. Один посмотрел - рассказал другому. Вот мы тут с вами сидим «Hyouka» обсуждаем, а возьми кто-нибудь из нас да и напиши: "Офигительное аниме! Я такого в жизни не видел!" кто-нибудь да и загорится посмотреть. Так, товарищ Benny-boy предложил посмотреть что-нибудь другое - и мне захотелось проверить. Вот такие дела :)





ответ №19 | malbrouk --> Radjah2012.04.28

Разве kazika хоть словом обмолвился, что он чем-то недоволен?) Просто общие сведения из Википедии же)





ответ №20 | Meloman192012.04.29

Возможно спойлеры, но что же поделать...

Хорошая подача... Стандартная, но не режущая глаз, рисовка. Звуковое сопровождение неплохо. Пока, правда, не могу составить полную картину по первой серии.

Мне вообще пришлось посмотреть множество романтических и не очень анимех, и как-то уже разочаровался, что ничего нового не вводят в сюжет. И вообще не хотят, почему-то, хоть как-то улучшать жанр. Но тут внезапно пошли по другому пути. Не стали всё выкладывать сразу, показали смысловой минимум, лишь приправляя плавной и четкой рисовкой, приятной музыкой.

И главное: скажем, наконец-то, "нет" краснеющему от влюбленности герою - мне это, после созерцания десятков аниме-"роматникакомедияшкола", порядком наскучило. Нам наконец-то показали, что чувствует и видит главный герой (а не как это выглядит со стороны) - это меня очень сильно зацепило, даже пересмотрел эти красивые моменты.





ответ №21 | Nick_Unknown --> malbrouk2012.04.29

"Ехали вот мы ехали, а потом каак шандарахнуло!" - уже спойлер в некотором роде... )))
Ну и как оно? ))) (Я не знаю, вышла вторая серия?) Честно говоря, я уже скоро перестану читать комменты и смотреть на рейтинг. Мне из здешней ТОП-10 почти ничего не нравится (кроме "Гиаса" и "Алхимика"). Но и то, что ругают, совсем не обязательно подойдёт мне. )))





ответ №22 | malbrouk --> Nick_Unknown2012.04.29

"Ехали вот мы ехали, а потом каак шандарахнуло!" - это еще не спойлер. А вот если я скажу, что мы ехали из Москвы, и в 600 км до Барнаула на нас упал фонарный столб, - это будет уже спойлер)





ответ №23 | Nick_Unknown --> malbrouk2012.04.29

Вряд ли ты уже что-нибудь скажешь... )))))))))





ответ №24 | loggin --> Benny-boy2012.04.30

После утверждения, что "ГГ - тряпка", остальному написанному уже доверия нет.
ГГ очень интересная личность, эдакий реверс-генки, который как раз не идет на поводу обстоятельств, а имеет четкую жизненную позицию, заключающююся в том, чтобы держаться в стороне от любого проявления активности и энтузиазма по ходу жизни. Он так ведет себя не потому, что забит и нелюдим, он - независимая целостная личность, красавчик (насколько можно судить по рисованной картинке), умен и не лишен некоторой доли циничности. Выполнение требования сестры - вступить в литературный клуб - нужно рассматривать не как проявления слабости, а абсолютно нормальный жизненный выбор, все мы так или иначе склонны прислушиваться к советам родственников, не говоря уже о процессе воспитания...
В сочетании с другом - "ходячей базой данных" и моэ-девочкой, способной увлечь ГГ своим желанием узнать правду, получается крайне годная повседневность с детективными элементами, к тому же, очень красиво нарисованной.
Лично для меня - один из фаворитов сезона.





ответ №25 | anipaladin --> loggin2012.04.30

Логгин, а вы что хотели - тут собрались любители Гиасса и Алхимика. Поэтому ЭТОТ жанр диаметрально противоположен их "любимой" стезе. И если уже на то пошло, создатель комментария не без иронии говорит нам о том, что мы в итоге получил К-ОН 2.0 - значит он даже знаком с печально известной работой этой студии. Режиссёр исчезновения+сочетание легендарных сейю, сделавших высокое место Кланнаду во всех мировых топах. Поверьте - однозначно не шлак.





ответ №26 | loggin --> anipaladin2012.04.30

Ну, я тоже в своих предпочтениях больше тяготею к громким пафосным вещам, наподобие того же Гиасса :) Посему считаю, что если спокойная, размеренная, несколько даже релаксирующая школьная история способна увлечь - значит обладает некоторыми несомненными достоинствами, поскольку оценивается придирчиво. Пока, конечно, делать выводы и облекать в четкие мысли впечатления, как-то очень рановато, но, черт побери, мне это аниме буквально с первых кадров очень нравиться!
А комментарии в духе - "вижу штамп", "дизайн K-ON" - "ставлю крест" - расстраивают... Ну и пусть проходят мимо :)





ответ №27 | anipaladin --> loggin2012.04.30

Всё правильно - ведь всё равно потом посмотрят, как это было с теми же Штайнами - до 11 серии аниме печально застаивало в 100-200 или Мадокой - которую плевались-блевались - а ведь посмотрели же!)





ответ №28 | Gavrilio2012.05.01

Как сделать успешное аниме ? Берем два предыдущих удавшихся тайтла - "Меланхолия Сузумии Харухи" и "Кей-Он". Скрещиваем их. Делаем максимально красивую рисовку и вуаля ...
Получаем очередную повседневщину с замашками на дешевый детектив. Сериал держится исключительно на "красивой графике" и "хорошей музыке". Если сюжет будет двигаться в том же русле , то ... Ничего плохого не случится. Толпы "графолюбов" будут пускать слюни на качество картинки , остальные же будут "каваиться" с кейоновского стиля рисовки. Печально.
Всем спасибо , до свидания !





ответ №29 | pegas_rider --> Gavrilio2012.05.01

*помахал ручкой* Ну а мы останемся. Нам интересно ;)





ответ №30 | Radjah --> malbrouk2012.05.01

Я имел в виду "ты так говоришь, как будто это что-то плохое".
То есть, я всячески согласен с kazika.





ответ №31 | Meloman19 --> Gavrilio2012.05.02

Да вы с ума сошли товарищ!

Нельзя оценивать аниме по его рисовке, Мадока вам в пример. Рисовка ТУТ не больше, чем формальность.
А музыка и правда хорошая - не написанная по заказу каким-нибудь левым композитором на дешевом синтезаторе, а живая классика (очень узнаваемая даже) и подобраны подходящие композиции под подходящие моменты.

Тем более вышла только одна серия, а уже говоришь что это лишь скрещенные "Кей-он" и "Мел. Харухи"

Хотя я уже подозреваю, что отношения у персонажей будут долго развиваться, но если вдруг всё пойдет стремительно, то я даже буду очень рад.





ответ №32 | Gavrilio --> Meloman192012.05.02

"Да вы с ума сошли товарищ!"
Ну зачем же вот так прямо с порога ? Я не оцениваю аниме по рисовке. Просто в данном случае это единственное что может привлечь внимание. Ну и музыка , ладно уж.
На самом деле вышло уже две серии. Во второй предлагают разгадку с книгой. Если посмотрите её , то наверняка подметите что расследовательская составляющая сделана как-то по-детски. Как и в первой серии.
Главгерой всё так же пытается быть похожим на Кёна. Он постоянно озвучивает свои мысли зрителям и упоминает о том что он "самый обычный человек" при каждом удобном случае. Читанда же является помесью Харухи и кого-то из Кей-Он - не слишком энергичная и не слишком моэ. Так что да - это лишь скрещенные "Кей-он" и "Мел. Харухи". Во всяком случае пока что.
Я искренне надеюсь на внезапный сюжетный поворот. И на то , что каждую серию персонажи не будут заморачиваться над вселенскими вопросами вроде "Кто закрыл дверь ?". В противном случае будет то , о чем я писал в первом сообщении.





ответ №33 | Gavrilio --> anipaladin2012.05.02

"...но уж точно заставит улыбнуться"
Почему ? Я что-то за две серии не заметил ни одной шутки.

"Что же - кто-то же должен вырасти из Харухи"
Очень надеюсь что ошибаюсь , но в данном случае корни идут из Кей-Она. Большинство эфирного времени занимает пустой трындеж. Остача - на "расследование" какой-то мути. Ну хоть на том спасибо. Остается лишь надеяться , что в последующих сериях они не будут "кушать тортики".





ответ №34 | anipaladin --> Gavrilio2012.05.02

А конфеты уже есть (2 серия), Гаврилио - ещё не всё потеряно :)
Улыбка не обязательно возникает от хорошей шутки. Необязательно затравить крутой ГЭГ, чтобы почувствовать лёгкость на душе. Но это всё лирика.
Пустой трындёж вначале необходим, чтобы хоть что-то рассказать о персонаж. И всё же - вы видели много анимех, где его нет? Вспомните легендарный Kimagure Orange Road - весь наполнитель сериала - пустой трындёж, а ведь это общепризнанный эталон романтики и повседневности. Поэтому - многословность не порок, это уж точно :)





ответ №35 | Gavrilio --> anipaladin2012.05.02

"А конфеты уже есть (2 серия), Гаврилио - ещё не всё потеряно :)"
Это плохо. Я уже представляю себе масштаб трагедии.

- Ну что , пишем книгу к фестивалю ?
- Да. Вот только покушаем конфет ...
через некоторое время
- Вкусно было. Ну что , начинаем писать книгу?
- Не , уже поздно. Давай завтра ...

"Улыбка не обязательно возникает от хорошей шутки. Необязательно затравить крутой ГЭГ, чтобы почувствовать лёгкость на душе"
Возможно я сейчас покажусь черствым сухарем , но там не то чтобы ГЭГа , там намёка на юмор нет. Во всяком случае с моей точки зрения.

"Пустой трындёж вначале необходим, чтобы хоть что-то рассказать о персонаж."
Да , не спорю. Но когда персонаж несколько минут долбит одно и то же: "Я такой потому что берегу энергию, мне остальное не интересно , я обычный человек" , то это начинает надоедать. Опять же ИМХО.





ответ №36 | voronyi --> Gavrilio2012.05.02

Я, конечно, уже писал тут это где-то, но:

"Главгерой всё так же пытается быть похожим на Кёна. Он постоянно озвучивает свои мысли зрителям и упоминает о том что он "самый обычный человек" при каждом удобном случае".
Это только с точки зрения аниме так. Если уж говорить об оригинале -- тогда Кёна необходимо обвинять в плагиате, а не Хотаро (утрирую, конечно, но суть одна).

Новелле уже 11 лет, и она старше и Судзумии, и Кланнада, с главным героем которого тоже уже проводили параллели. Другое дело -- почему КёАни *сами* захотели взяться за Хёку -- вопрос открытый. А ответ даст лишь время.





ответ №37 | Gavrilio --> voronyi2012.05.02

"Новелле уже 11 лет, и она старше и Судзумии, и Кланнада, с главным героем которого тоже уже проводили параллели."
Но тем не менее Судзумия вышла раньше и сравнивать остается только с ней. А КёАни взялись за Хёку потому , что снимать повседневщину уже стало их стилем. Вот и решили дать жизнь старенькому тайтлу.





ответ №38 | voronyi --> Gavrilio2012.05.02

Так я ж и не отрицаю. Просто, скажем так: слегка дополнил.)

Увидим, что выйдет из этого.
Лично мне просто интересно наблюдать за персонажами в этом медленном темпе повествования. Возможно, именно благодаря ему сериал и кажется интересным. Посмотрим, надоест ли, если ничего больше не добавят создатели.

А оригинальные новеллы, поговаривают, ценятся отношениями/развитиями отношений между персонажами в первую очередь.
Посмотрим.)





ответ №39 | Gavrilio --> voronyi2012.05.02

Даже не знаю. Мне такая подача повествования показалась скучноватой. Если последующие серии будут в таком же духе , то думаю что заброшу этот сериал. Но всякое бывает , так что ещё немного подожду и понадеюсь.





ответ №40 | Taura --> Gavrilio2012.05.03

Знаете, я уже который год не могу взять в толк негативное отношение к произведениям аналогичным, по графике, Кей-Ону. Что плохого, неправильного, в конце концов, некрасивого в этой графике? Почему нельзя ее любить и желать видеть чаще такие качественные работы в графическом плане? Графика - это очень-очень важно для аниме и грамотно подать ее, в соответствии с бюджетом, - это же сплошной плюс... или нет?
Как вы в ней разглядели только "кавай" - мне тоже непонятно.

Ну, и, что я определенно не могу взять в никак в толк - что плохого в повседневности? Почему надо обязательно зайти и поругаться на этот жанр, не на произведение, а именно на жанр, на его атрибутику и законы? Знаете (а я думаю вы знаете, судя по вашим ответам), что все сенены, седзе, гаремники т.п. и т.д. имеют свои закономерности, вы на все новые произведения заходите (конечно, и обязательно, после первой/второй серии), и говорите: "Смещиваем вставить название наиболее популярных тайтлов и вуаля"?

Я не говорю, что Hyouka - это прямо шедевр, который нельзя ругать. Но работа явно качественная, рассчитанная на свою аудиторию, посмотрим, вырастит ли из нее еще что-то (или благополучно загнется), но такой критики она пока явно не заслуживает.





ответ №41 | Gavrilio --> Taura2012.05.03

Эх... У меня нет негативного отношения к рисовке Кей-Она. На данный момент это пожалуй самая красивая и "кавайная" рисовка которая может быть. Я больше придираюсь к сюжетной составляющей. В Кей-Оне сюжет примитивнее амебы. Скажем так , в жанре повседневности есть представители и получше. Смотреть на то как четыре девочки из серии в серию нифига не делают - это просто трата времени. Такое я могу и в реальной жизни посмотреть.
Их "шутки" могут в лучшем случае вызвать легкую улыбку , но не более. Большую часть времени я просидел перед экраном с мыслью : "А вот тут надо было смеяться". Опять же , в жанре повседневности есть более смешные сериалы.
Вот поэтому я и говорю , что благодаря красивой рисовке зрителю становится плевать на остачу. Зачем следить за сюжетом если можно просто наблюдать за милыми девочками ? Если интересно , можете взглянуть на мой отзыв по Нисемоногатари. Там один товарищ был готов смотреть аниме в котором вместо связной речи персонажи някают на протяжении 12 серий. То есть , плевать если на экране какая-то моэвидная тян начнет пропагандировать нацизм , гуро и наркотики. Если персонаж будет выглядеть красиво , то сериал станет популярным.
Первые две серии Хёки испытывают большое влияние со стороны Кей-Она. Нас радуют красивой графикой , но на экране толком ничего не происходит. "Карманные" расследования не в счет - аудитория ведь не детсадовского возраста , я надеюсь. Но всё же я ожидаю сюжетные сдвиги в дальнейшем. Мало ли.
И нет. Я не говорю на все произведения:"Смещиваем вставить название наиболее популярных тайтлов и вуаля". Обычно я просто плююсь с шаблонности.





ответ №42 | Taura --> Gavrilio2012.05.03

Нет, ну, хорошему сюжету можно простить паршивую графику, а отличной графике незамысловатую историю - нет? Требую справедливости! :)

А вообще, в аниме все должно быть прекрасно, но, не надо забывать о целевой аудитории, серых буднях аниматоров, композиторов и простом желании заработать, рассчитывая свои проекты на все более массового зрителя (который в большинстве своем любит сказки, баллады и, нередко, лоботомию гораздо больше, чем эспандер для мозгов, не говоря уже о галлюциногенных грибочках, так замечательно шагающих с энтузиастами, которые видят в аниме творчество и искусство).

Я же испытываю влияние Кей-она ежедневно: попивая чаек утром и в полдень, отдыхая от забот и предаваясь праздности жизни, в тем моменты, когда она позволяет. И, зачастую, приходя домой в будний день хочу немного попрохлаждаться, наслаждаясь простенькой повседневностью, с приятными персонажами, красивыми голосами и всем-всем-всем, что только усилит это мягкое, спокойное и воодушевляющие впечатление. Такое аниме должно быть!

Но, согласна с вами, везде нужно знать меру, находить золото где-то посередине и видеть наполовину полную кружку (конечно, с чаем, а рядом конфетку). По-моему в Hyouka эта кружечка, как минимум, наполовину наполнилась.

PS Повседневность бывает не только веселой и это правильно! Жаль, что широкая аудитория этого видеть и знать совершенно не хочет Т_Т





ответ №43 | Gavrilio --> Taura2012.05.03

"Нет, ну, хорошему сюжету можно простить паршивую графику, а отличной графике незамысловатую историю - нет? Требую справедливости! :)"
Всё зависит от предпочтений человека. Мне вот важен сюжет. Я бывало смотрел аниме в формате 320х240 на весь экран. Но увлекшись сюжетом мне было наплевать на огромные пиксели. Конечно же , это уже перебор , но если выбирать между графикой и сюжетом , я выберу второе.

"не надо забывать о целевой аудитории, серых буднях аниматоров, композиторов и простом желании заработать, рассчитывая свои проекты на все более массового зрителя"
С этим я согласен. Но в жанре Хёки указано "приключения". И где же они ? Хочется верить , что это были лишь серии для "разгона" - показать персонажей, раскрыть их личности. Если в дальнейшем они возьмутся за какую-то грандиозную загадку , которая выходит за пределы школы - я буду лишь рад.

"Я же испытываю влияние Кей-она ежедневно..."
Для меня аниме должно как-то отличаться от реальной жизни. Иначе в чём смысл ? Я и так могу посмотреть как люди пьют чай и проводят свободное время. Если аниме скучнее реальности , тогда зачем его смотреть ? Я не требую шедевр мультипликации , а просто хочу чтобы мне было интересно. Для меня аниме должно быть таким.





ответ №44 | bI-III --> Benny-boy2012.05.04

Ну толсто же!)) Вам бы на какой-нибудь анонимный имиджборд с такими речами. Чувствуется определенный опыт)





ответ №45 | Mrrlin2012.05.07

Возможны спойлеры, наверное.

Сомнения в том, что сериал из себя представляет заурядную повседневность закрались в голову еще до просмотра и присутствовали стойко на протяжении всей первой серии. Во второй они остались, но понемногу начали пропадать. Третья серия развеяла все сомнения. После нее я решил, что точно буду смотреть этот сериал.

Основная история завязалась и она обещает быть интересной. Особенно, если не будет приплетено фантастических элементов. Тайна, которой сорок лет и которая не завязана на магических артефактах и духах, причем, живо задевающая героев – серьезная заявка. Конечно, кроме основной, нас, по всей видимости, ждут небольшие загадки и задачи, для решения которых главгерой будет применять свои аналитические способности. Вполне приличные, к слову. Еще отмечу, что со второй серии все эти загадки появляются не просто так, а сопровождают развитие основного сюжета. Напоминает старый-добрый квест конца 90-х. А ведь мы все любим хорошие квесты, верно?

Что до шаблонности персонажей, то тут тоже все не так просто. Конечно, от кое-каких штампов никуда не денешься, но большинство из них – внешние, и обращаешь на них внимание только в первый раз. Уверен, все четверо основных персонажей еще раскроются, тем более, что потенциал большой и первые шаги сделаны в верном направлении. Особенно интересно развитие двух главных. Впрочем, и второстепенные тоже неплохие. Тут упоминали о безликой старшей сестре, разъезжающей за границей, но уже в третьей серии буквально парой слов нарисовали далекий от шаблона и интересный портрет – при этом, даже не показав ее. О чем-то да говорит.

Сравнения с предыдущими работами Кёани не только неизбежны но и, по большей части, справедливы. Мне кажется, параллели даже в некотором роде намеренны. Есть здесь что-то от Харухи, может, от Кланнада и Кейона. Но лично мне невольно больше всего Hyouka напомнила «Исчезновение Харухи Судзумии». Не сюжетом, не персонажами, а общим настроением и, наверное, цветами. И здесь, и там, авторы явно любят меланхоличные сцены в полуосвещенных помещениях, но «Исчезновение» все-таки более холодное, лейтмотив Hyouka – теплые лучи закатного солнца или едва пробивающийся сквозь занавески свет. Что очень подходит к замечательной фоновой музыке. А вот эндинг, кстати, не очень.





ответ №46 | kazika --> Radjah2012.05.13

мне всё нравится.





ответ №47 | komrad132012.05.22

ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ!!!

Есть сериалы, суть которых можно узнать, просто взглянув на обложку (например, гаремник Mayo Chiki, там на обложке очкарик и куча тян вокруг, в итоге он почти их всех пощупал за грудь). А есть сериалы, суть которых можно понять, только просмотрев несколько серий, а то и порой только посмотрев целиком (да ту же Madoka Magica вспомните).
Да, первые три серии у сабжа был слайс с раскапыванием загадок в духе "почему у дяди Васи на ногах ботинки разные?", но дальше начался настоящий занимательный ретро-детектив, когда ребята начали раскапывать, что же на самом деле произошло 45 лет в их школе, и почему дядю Читанды тогда оттуда выгнали? Там же нам наконец объяснили смысл и значение названия антологии и сериала Hyouka. Так что ребята, это все же не К-ОН и не Меланхолия Харухи Судзумии, хотя рисует та же студия и использует стилистику К-ОН. Hyouka - это детектив, причем далеко не самая заезженная его разновидность, в которой герои разгадывают загадки прошлого.





ответ №48 | Tegra532012.05.22

У меня к этой студии предвзятое отношение (которое только усилилось с выходом К-ОНА).
И вот, наконец, я решилась глянуть - что Hyouka за такая.
И знаете... ЧЁРТ ВОЗЬМИ! АТМОСФЕРА!
Эти черти умудрились разбавить К-ОНовские рожицы и школолошную клубную повседневщину великолепными фонами (свето-тени, природа, облака, дождь и т.д.) и шикарной инструментальной музыкой. И мне, падкой на классику, саундтрек особенно понравился.
Плюс первая арка в 5 серий (ныне мной отсмотренных) с довольно интересной историей о дяде главной героини и флешбэками с очень стильной подачей (тут тебе и объемная книжка, и диаграммы, и сводка с места событий глазами участника).
В общем, странно, но мне понравилось.





ответ №49 | Wallaby2012.05.27

"Харухи Судзумия" + K-ON. Смешать, не взбалтывать. Целевая аудитория полностью довольна и называет шедевром. Авторы тоже довольны: как обычно, можно зарабатывать, не напрягаясь.





ответ №50 | deShiko2012.05.28

Про сюжет/штампы и прочее писать не буду - уже написано.

Рисовка и музыка.
Рисовка почти шедевр: она не просто качественная, она очень кинематографична.
И это одно из немногих аниме где хорошо показан "язык тела".
Были Bakemonogatari/Nisemonogatari где этот "язык" показан замечательно, но гипертрофированно.
А в Hyouka ... мягко, ненавязчиво и, в то же время, очень выразительно. Позы, жесты.

Просто замечательно.
как очень правильно написал выше revnger25 - атмосфера.
Моя оценка за сюжет - 7/10, а вот за "ощущения" - высший бал.
Действительно лучшее аниме сезона.





ответ №51 | Kingpin2012.05.29

Посмотреть подкупила рисовка обложки, вернее, как сказать, подкупила, просто не вызвала никакой реакции, как это обычно происходит в наш пресыщенный век. Подумал, нуль реакции на ковер - тоже ход, решил глянуть и завис на весь сериал. О сюжете и прочей шелухе говорить не буду, скажу суть: если можно делать стандартное аниме о стандартной школьной жизни обычных людей без вампиров в розовых стрингах, без взрывающегося вертолёта, инопланетян или мехов, то его нужно делать именно так. На каждый эпизод так и хочется поставить СССРовский, ISO-9001, "проверено электроникой" или любой другой, внушающий доверие и уважение знак Качества с большой буквы "К". Блин, я уже забыл, что такое интересно и приятно смотреть в одном флаконе. Даже великий и ужасный Онизука без гэгов не обошёлся, хотя в сути содержал достаточно серьёзные темы, а тут ну просто глаз радуется и душа поёт. После просмотра остаётся только одна мысль: "хочу ещё".





ответ №52 | loggin --> Wallaby2012.05.31

1) А кто - целевая аудитория? Может, 300-кун, пересмотревший большинство наиболее значимых аниме разнообразных жанров?
2) Почему вы считаете, что создавать подобное аниме можно не напрягаясь? То есть, согласно вашей мысли, устроить взрыв планетарного масштаба для режисера/сценариста/рисовальщика требует гораздо большего напряжения физических и духовных сил, нежели чем одна, тщательно выверенная, буквально по кадрам, сцена вышедшей из себя Маяки, и нервно дергающейся, глядя на эту картину, Читанды из Хёки?
Может не стоит выкладывать на всеобщее обозрение комментарии со столь "глубоким" уровнем аналитики?





ответ №53 | pegas_rider --> loggin2012.06.07

Браво :) Здорово что эту сцену замечают - там столько эмоций отрисовано, и раскадровка так чётко выверена, что смотришь на всё как зритель с соседней парты. А на счёт аналитиков... так он наверняка до этой серии не досмотрел ^_^ Так что спокойствие, только спокойствие. Главное не тратить эмоции - энергия, всё-таки :)





ответ №54 | loggin --> pegas_rider2012.06.09

Правильно в одном из последующих здешних комментариев замечено, что КАЧЕСТВО - вот главная характеристика сего произведения.
Да, можно не принимать жанр (повседневность с элементами детектива), можно заснуть на нерасторопном способе повествования, но одного у этого аниме не отнимешь - сделано оно по высшему разряду, сюжет (в рамках своего жанра) нигде не провисает, каждая сцена содержит свою изюминку, а рисовка - настоящее пиршество для глаз. Сцены из воображения главного персонажа - ммм... Слов не подберу, до чего классные...
Я ловлю себя на мысли, что упомянутая сцена у большинства других студий, решись они повторить ее, вышла бы просто смешной и дисгармонирующей с остальным видеорядом. А у КиотоАнимейшн - все получилось как нельзя лучше.
Посмотрим, чем нас порадуют дальше. Хотя... Ничего не надо менять! И так хорошо идет ^_^
Просто смотрю и наслаждаюсь.





ответ №55 | Sheffer2012.06.16

Какая прелесть - задний фон весь в движении, блики, тени,... классическая музыка, рисовка персонажей и их движения, мимика,...
Надеюсь сюжетом они его не испортят, но от обстановки получаю дикое, неизгладимое удовольствие!!!!
P.S. Только начал смотреть)))





ответ №56 | Immelman-tan2012.06.17

Начало настраивало на что-нибудь романтичное в детективном сетинге, ан нет. К 3 серии стали действовать на нервы, 4 серия просто убила. Трёп, трёп, трёп и ещё что-то, кажется ещё трёп. Если хотите что-то захватывающее, загадочное - почитайте, посмотрите нормальные детективы. Шерлок Холмс в стиле К-ОН с намёком на оригинальность, которая в результате сделала всё только хуже. В Ore-tachi ni Tsubasa wa Nai вроде всё пропитано фансервисом, штампованностью, но блин... так интересно смотреть. Здесь же у всех женских (да и мужских) персонажей синдром явного недотраха. Раздражают абсолютно все, кроме ГГ, наверное потому что он спокоен и размерен. (Отстаньте от него наконец, тупые дуры!) У героинь ничего абсолютно своего, всё уже было в других аниме. Друг главного героя, где-то я уже такого видел... Погодите-ка, да в каждом втором аниме, эдакий генки. Лучше сделать стандартно, чем сделать плохо.





ответ №57 | Thaler2012.06.19

Как говаривал один шарообразный господин: "Такая техника, а цели - нет..."

В принципе, больше тут сказать нечего. Все, касаемое содержания - сюжет, персонажи, диалоги и т.п. уныло настолько, что даже вызывает некоторое восхищение. Все же, касаемое формы - настоящий фирменный веник от киоани, а эти ребята знают, как превзойти самих же себя. Каждой секундой экранного времени они показывают дулю зрителю: мол, плевать, ЧТО мы делаем, зато посмотрите, КАК.

Создается ощущение, что этот проект - просто наглая демонстрация мастерства ради демонстрации мастерства. Но настоящее мастерство имеет на это право, оно вообще имеет право на что угодно, потому что ни у кого разрешения не испрашивает.

И все-таки очень жаль, что они не взяли в работу какой-нибудь другой исходник, который смогли бы полюбить.





ответ №58 | commandos_reborn2012.06.26

В 9 серии сценаристы так увлеклись поиском ляпов в школьной киноленте, что не свой внимание не обратили. Эпизод со стулом(там где Читанда плюхается фейсом об тэйбл) лучшее тому доказательство. Девушка падает на изрядно отодвинутый от парты стул,но в следующей сцене каким-то образом умудряется шваркнуться лицом об стол. Учитывая расстояние до стола, максимум на что её хватило бы это треснуться лбом,ну или носом. Косяк хоть и мелочный,но видеть его в детективе(хоть и несерьезном) неприятно.





ответ №59 | Torrez2012.07.09

Ну а лично мне понравилось. Атмосферность есть ... и не такая уж беда что сюжета при ней нет. Уж лучше чем его отсутствие панцушотами заполнять.
А Ореки вообще занял почетное 3тье место из моих любимых ГГ после Кёна.
Читанда как квинтэссенция кавайности и неотмирасегожности со своей ролью справляется на сто баллов.
Ну и массовка ничего так.Про рисовку и музыку писали все кому не лень.
Лично для меня один из лучших онгоингов, причем смотеть его интересно именно онгоингом, хотя недавно вышедшие летние еше не во всю себя показали.





ответ №60 | Thaler2012.07.11

Они продолжают издеваться... 12-я серия - это просто показательное выступление по анимации, технический и художественный уровень такой, что остальным остается только облизываться и подсчитывать в уме бюджет проекта, роняя слюну зависти.
Но черт побери... Либо они ухитрились ловко ампутировать у оригинала все то, что придавало ему хоть какую-то жизнь и смысл, либо их и в оригинале не водилось. Итог напоминает очень хорошо починеный труп, а просмотр разрывает мозг напополам - одна половина пребывает в восхищении, а вторая в недоумении и ждет, когда же все это, наконец, закончится. Потому что не смотреть нельзя, а смотреть это тоже невозможно. :)
Надежды на то, что какая-то разумная жизнь там, наконец, появится, почти не остается...





ответ №61 | Nachtwandler1988 --> Thaler2012.07.11

Лучше и не скажешь. Хотя новый эндинг хорош.





ответ №62 | neomedia2012.07.20

Хёука это как К-ОН, только без тортиков, гитар и девочек. Сравнил не случайно. К-ОН идейно похож на сабж - тоже вроде бы и не повседневность, но взято оттуда очень много. Так и Хеука, вроде и детектив, но уж больно не серьёзный и складывается впечатление, что не в нем суть. Тортиков, вы там не найдете, конечно, но похожую героиню найдете. Главная героиня она как Ватсон. Любопытная и вроде немного глуповатая по типу Юи. Главный герой он как Шерлок Холмс. Только школьный. Умный пофигист, который в конце концов понимает, что им все манипулируют (что для ОЯШей не типично)и предает свои пофигистические принципы. Смесь Кёна, Томое и иже с ними, только, как мне показалось по началу, лучше. Не бежит лизать хвост каждой девке и с пеной у рта выискивать возможность услужить, а помогает, только если очень просят, сути не меняет, но приятно - для ОЯШей не типично, опять же. В итоге получается этакий Госик (привел в пример из недавних "детективов")с гендер свапом, чаем и тортиками (которых не так много, но вы поняли), школой, кое-где переигрыванием, отсутствием саспенса, убийств и прочих детективных штампов(так же как и лавстори с тех драмой), с графоном и такими завлекающими глазами главной героини. Получилось на любителя. Но как эксперимент с жанрами, на мой взгляд, сериал вышел неплохим. Но о чем это я? Впереди еще целых полсезона и все может изменится, так что ждем-с.





ответ №63 | KNAUF2012.08.05

На данном этапе, все истинные поклонники Хёоуки шаманят лишь на сохранение, сохранение и ещё раз сохранение. Я не не хочу никаких примесей, нах все эти полуфабрикаты - только Хёоука, 99проц., не меньше. И когда тут пишут, что дескать "одни сплошные разговоры", то вы уж меня простите, господа любезные, но тему вы явно не вкурили! Не дай бог, всю текущую гармонию разбавят какими-нибудь соплями... В этом будете виноваты именно вы [обращение ко вселенскому злу]!
Школьная тематика уже всем давно порядком поднадоела. Уж кто по ней только не топтался?! Слёзы стоны, героические душевные порывы, это наше родное ниппонскоке "Ганбарэ!"... Но на самом деле реальность достаточно тривиальна: тоска зелёная и скукотища. Каждый новый день несёт в себе лишь один вопрос: "Что делать?". Как убить время до окончания этих долбаных уроков? Не спасают даже перемены; везде одни и те же лица, одни и те же слова, стёбы, приколы, прогоны... Слухи, понты, классуха с её очередными идеями, в классах постарше - "отношения + поношения" и уже "квадратные" понты. Без всякой ностальгии и предвзятости, ответственно заявляю: боже, какая же всё это зелёная тоска!
Нельзя сказать, что Хёоука несёт в себе всего вышеперечисленного. Нравы не те, колорит чутка другой, да и кому на самом деле всё это нужно?! Но вот чего точно можно ощутить, так это тот самый "пробел во времени", полностью остановившееся время... И ты хватаешься хоть за что нибудь новое, даже полностью высосанное из пальца, просто чтобы запустить жизнь. Очень характерное для этой темы начало сериала: сидят двое, льёт на всю катушку дождь и на текущий момент откровенно нечего делать. Все темы перетёрты, все действующие персонажи известны и вот он, коронный вопрос: чё делать? Тут откуда ни возьмись, вырисовывается "девочка - припевочка - ну просто типаж" (таких пруд пруди!) и на очередной тупой вопрос (это по физике - действие), развивается новая "мутка" (то-бишь противодействие), которая хоть как-то позволяет "убить время". И так далее... Вот честное слово, все текущие детективные истории высосаны из пальца просто потому, что делать людям в школе просто не чего! И не только именно "в школе"! Нечего делать вообще!!!
Тем не менее, история Хёоуки вовсе не сосредотачивается на решении насущных проблем. По ходу дела выплывают обыкновенные человеческие поступки, их последствия и что не мало важно, их интерпретация через слова. Хочу заметить, что "Литературный кружок" тут выбран не просто так и в фундаменте сериала он играет достаточно значительную роль. Игра слов, значения слов - всё можно интерпретировать по разному. Понять тот самый главный смысл, идею, которая была заложена в слове - вот подвиг детектива! Всё как в жизни: слово сказанное тобой может быть воспринято совсем не так, как ты изначально задумывал. Что в свою очередь ведёт к череде совершено не предсказуемых последствий совершенно запутываясь в клубок. А ведь за словами ещё стоят и чувства!
Всё что происходит в "Хёоука" - это попытка провести последовательный анализ подчас очевидных вещей. И если очень постараться, то можно увидеть потрясающие по размаху комбинации последовательных действий, настоящие многоходовки злых гениев в совершенно обыденных ситуациях. Настоящее удовольствие видеть, как из совершенно незатейливой ситуации вырастает целое "дело"; проводиться доскональный анализ фактов и улик, опрашиваются свидетели, и проводятся следственные эксперименты. В довершении всего, полученный материал фильтруется и кристаллизуется при помощи слов. И я просто скажу - меня от этого прёт!!!
Да конечно, анимация в "Хёоука" на очень высоком уровне - спору нет, картинка многое значит для этого сериала. Но одно дело набор красивых слайд шоу с пейзажами Японской провинции, а другое... Детали, понимаете детали! И тут уж явно заслуга режиссёра - это ведь тоже надо, заставить попотеть аниматоров над каким-нибудь неожиданным ракурсом совершенно пустого эпизода, плюс ещё не идти на компромиссы продюссеров, мол типа "А на что ваще идут наши бабаки?! На это "ниочём"???". Но он выдержал, он отстоял и посему, даже в полностью монотонном сюжетном развитии чувствуется живейшая жизнь, намного живее нежели во всяком школьном "проне" (имелось в виду традиционное школьное соплевыжимательство).
И ещё есть принципиальность. Без всяких перегибов и переломов. Та самая принципиальность, которая есть в каждом из нас. Сложно определить объективное понятие плохого и хорошего, нормального и не очень, особенного или обыкновенного, но субъективно каждый индивидуум, не зависимо от пола, решает что именно для него важно сам, и что именно он считает правильным. Нужным, достойным очередной порции усилий и затраченной энергии. Совпадение ли, что Хотаро, как неоспоримый показатель эффективности затраченной энергии, без оглядки бросается сломя голову навстречу всяческого рода "препятствиям", как только дело касается его убеждений, его фундаментально базовых принципов (исключая лень конечно! :))? Я считаю что тут налицо один из главных посылов становления личности: ты тот, кто ты есть, кем ты себя видишь изнутри и со стороны. И именно твоё отображение себя, твоё понимание себя формирует поступки. В этом кстати, проявляется двойственность Хотаро. Вроде как никто от него ничего не ожидает и вроде как он эти ожидания оправдывает. Но это всего лишь видимая часть, очевидная для всех окружающих, а уж "зрителю" (то-бишь, нам с вами) предоставляют всё картину целиком, где в общем-то, Хотаро предпринимает необычайно решительные (даже титанические, с его то "мотто"!) действия "без надежды на всякую эффективность". Нет цели, чтобы утереть нос Фуку-чану или надежды на то, что Читанда погладит его по головке. Есть только внутреннее понимание себя и окружающего мира, и как следствие уйма сожжённых и потерянных безвозвратно ссal.
З.Ы. Дальнейшее развитие событий очевидно. Уже сейчас, вырисовывается личность некоего злого гения, своего рода кукловода. Ясно, что всё будет высосано из пальца и понятно, что опять всех всё заденет, пройдутся по чьим то принципиальным мозолям, на что конечно же последуют восклицания Читанды, ворчание Ибары, справка от Фуку-чана и тяжелейшие вздохи Хотаро. При всём при этом, окончательно закрутиться вихрь любви вокруг главных действующих персонажей, будь он трижды проклят!!! И вот именно поэтому, придётся стереть потенциальный "не шедевр" со своего жёского диска. Ксо!





ответ №64 | Prostak --> KNAUF2012.08.06

Почему-то я уверен, что эта "духовная пища" не возместила вам даже тех калорий, которые вы затратили на её переваривание. И буйство вашей фантазии на тему того, чем могла бы быть "Хьёкка", возможно, есть просто неосознанное желание возместить их потерю. Но по-моему, лучше уж стразу признать, что вас (как и нас всех) попросту обокрали.





ответ №65 | Taura2012.08.06

Почему, если повседневность – то серость, тоска? Почему, если детектив – то убийства и Англия или какая-нибудь Маринина? Почему, ваша жизнь ничего не значит и она пуста? Почему, если любовь – то сопли с сахаром? Ответ прост: таков ваш взгляд на мир. Вы не хотите видеть удивительного в своем дыхании, вы не хотите видеть оригинального в облаках, вы не хотите испытывать радость от радуги после дождя лишь потому, что на это надо потратить слишком много сил, а день был как обычно тяжелым.

Почему, если качественная повседневность в каждом слове, в каждом штрихе – то это бессмысленная техника аниматоров? Почему, если Бах, то это – ничего лучше придумать не могли, чем взять классику на все времена в музыкальное сопровождение? Почему внимание к деталям и создание особой атмосферы особенности каждодневной жизни, важности каждого этапа, интересной и очень аккуратно сбалансированной истории, которую с большим удовольствием можно посмотреть и самостоятельно, и в кругу семьи, выглядит таким скучным на фоне пафосного, жестокого фентези с псевдофилософским подтекстом? Потому что современность она вот такая: лучше смотреть ремейки, слушать ремиксы и главное зрелища, можно и без хлеба.

А атмосферные вещи, где атмосфера - сама суть, само высшее творение, наполненное таким количеством смыслов, что и не снились на блюдечке поданным, съедобным даже ленивым идеям аля «Жизнь сложна»; где персонажи просты, но знают свое имя; где авторы будто страдают графическим перфекционизмом во благо художественной ценности, а не убойности экшена, остаются уделом артхауса, любовью самоделов и маленького полукоммерческого жанра в японской анимации. Я благодарна и за это!





ответ №66 | KNAUF --> Prostak2012.08.07

Не факт, господин Prostak, не факт... Я ни сколько не жалею отведённого для "Хёоука" времени. Да конечно, присутствие некоторых романтических моментов малость отталкивает, но в остальном - я доволен. Весь вопрос в том, кто чего ожидал от "Хёоука". Ведь тема "школы" давно уже всеми избита, до полного безобразия! Ну вот что ЕЩЁ можно было бы замутить? О чём ещё ничего не сказали? Всё то уже сказано! Вот они (то-бишь создатели) и решили не париться. И я скажу нормальная такая вещь получилась: совсем не пафосный детектив, достаточно серьёзная комедия и слегка отвязная "школа", без всякого углублённого "до не могу" анализа "фундаментальных истин". Просто, чётко, понятно, приятно, легко и не навязчиво.





ответ №67 | karneheni --> Taura2012.08.08

неистово плюсую
и когда читаешь как называют Эру туповатой, а сам сериал невыносимо скучным то просто за голову хвататься хочется, обидно же что не видят такой красоты, и графической красоты и сюжетной





ответ №68 | Prostak --> KNAUF2012.08.08

Ну что ж... В таком случае могу сделать вывод о гениальности продюсеров "Киото Анимацион", вычисливших группу потребителей, которые будут тащиться от воспоминаний о той скуке смертной, что царила в школе. Или даже шире - тащится от скуки вообще! Честно признаюсь, до подобной степени извращённости (или утончённости?) мне пока далеко...





ответ №69 | mNeko --> Taura2012.08.13

По моему вы слегка гнете палку. Извиняюсь ,конечно,но многие люди наслаждаются и радугой и облаками. И многим не нравится любовь-сопли с сахором,и как раз хотят видеть трудности преодолеваемые в жизни. Почему качественная повседневность?Да,как раз далека эта повседневность от жизни русского взрослого человека, явно далека. Даже от жизни школьника. Жизнь это красота в преодоление всех преград,когда понимаешь свою ценность и результат. Как мы видим в Нодаме Контабиле, или Нане. Сколько граней и сложности характера у одного человека, когда он страдает,да,мы страдаем каждый день, где то больше,где то меньше. Не нужно "лицемерить" об абсолютном счастье. Именно "поглощая"подобные образы,человек хочет сам стать подобным, чтобы вырасти как личность. Вырастаем мы тут? По моему тратим время,повторяюсь,по моему. Еще раз, повторю,данное аниме не имеет ничего общего с нашей повседневностью,увы,факт остается фактом,за любыми красивыми словами,остается пустота наполнения.





ответ №70 | Prostak --> Taura2012.08.15

Не в первый раз замечаю, как хвалебные отзывы о каком-нибудь фильме похожи на сам фильм. Так и в этот раз - много-много красивых слов, расположенных в красивом порядке, и при этом совершенно ничего не говорящих уму и сердцу. Похоже, студия преуспела в своей политике воспитания зрителей, получающих удовольствие от жвачки. А начинали вроде как и не всерьёз, с "Кей-она" и бесконечной восьмёрки... Продолжением которой, судя по всему, этот сериал и является.





ответ №71 | Taura --> Prostak2012.08.16

Искренне спасибо за, надеюсь, не менее искрение "красивые слова в красивом порядке" - в этом был смысл ответа и это очень приятно и важно для моего правого полушария, которое видит все образами, цветами и тонами (и даже запись любимых композицией включает иногда), не менее значительными, чем однозначные символы левого.





ответ №72 | akelar2012.08.17

Шикарный, сочный, неспешный и богатый сериал. Как будто ешь полной ложкой вкусную кашу.
История интересная, хотя построена на мелких деталях. Музыка приятная. Персонажи глубокие. Шаблонности вообще не вижу - где такие были? Кто-то Сатоси с Сунохарой сравнивает - но тут и близко нет сходства.
Вспоминает манга "PCP" (Perfect Crime Party) из окончания 2-го сезона Бакумана, где история так же построена на деталях. Японцы такое ценят, и нам бы следовало.





ответ №73 | Thaler2012.08.18

Ох-хо-хо...

Рассуждать о деталях и скрывающемся в них дьяволе можно сколько угодно, и только слепой не заметит, что с деталями, детальками, деталюшками и деталюшечками тут все в полном порядке. Они грациозны, точны и завораживающи, как шестеренки в механизме швейцарских часов. Двадцать пять часовых камней, турбийон, филигранная работа, и все ладно и складно подогнано одно к другому - часики-то работы настоящих мастеров.
Есть только одна маленькая проблемка - часики не ходят. Стоят часики, и запустить их никак не удается.
Детали - они, как и все остальное, всего лишь средство, а не самоцель и не самоценность. Они должны служить чему-то, являться чего-то частью, работать на что-то помимо возможности просто полюбоваться на переплетение малюсеньких шестереночек, хотя и в любовании таком, не скрою, есть и свое удовольствие.
А тут - детали отдельно от всего прочего. Сами по себе. Самоцель и самоценность - любуйтесь, как мы можем. Могут, не спорю. Любуюсь. Но мысль о том, что при такой технике цели-то нет, так и не оставляет. А историю, какой бы она сама по себе ни была, нам рассказывают так, как будто ее попросту надо оттарабанить прямо по тексту, несмотря ни на что, раз уж она по какому-то недоразумению вообще есть. В падчерицах она тут ходит, история-то, а она не настолько хороша и увлекательна, чтобы рассказывать саму себя.

В общем, насколько я могу видеть, есть с Хёкой одна-единственная, но очень большая проблема: ну не смогли они эту историю как следует полюбить. Или кто-то смог, но не передал этой любви всем остальным создателям. Разговор на полутонах, намеками и деталями, вполголоса и без надрыва и пафоса - он сложнее, чем крик, пафос и яркие мазки. Гораздо сложнее... Не справились, не потянули. Намеки, детали, полутона есть, а разговора не получается. И не потому, видимо, что не хватило таланта или опыта, а просто не хватило любви к материалу. В итоге как раз чего нет - так это гармонии. Все остальное есть.





ответ №74 | Thaler2012.08.18

Я думаю, что там что-то было, в оригинале, в первоисточнике - какая-то своя неповторимая атмосфера, какое-то собственное очарование, ради которого все это вообще и затевалось и благодаря которому такая студия за этот материал вообще взялась. Была там, видимо, некая магия, лежащая не в области сюжета и даже, наверное, не в области героев. Что-то в самом повествовании.
Но, похоже, либо кусок оказался не по зубам, либо большинство создателей так и не поняли того самого цимеса материала, ради которого все и затевалось, либо ребята чересчур увлеклись своей собственной крутостью, и, пытаясь передать эту магию и атмосферу, попросту насоздавали вместо них свои. Все бы хорошо, только вот развалилось все - атмосфера отдельно, способ повествования отдельно, рассказываемая история отдельно, причем на последнюю уже ни сил, ни талантов не хватило, слишком у нее приоритеты низки.
Всю дорогу ищу и жду какую-то дулю в кармане, которая все это бы оправдала, но надежд, что дождусь, почти не осталось уже.

Да, и еще: к сожалению, все постоянные и очевидные попытки создателей привить этому созданию ростки самоиронии ни к чему не приводят, все привитое безжалостно отторгается и не приживается. В итоге имеем ужасное - вещь, относящуюся всерьез к себе самой. Для столь слабого сюжета это полная катастрофа, если честно.

Ну, а в остальном, конечно - это просто совершенно другой уровень работы по сравнению с прочими. Даже сравнивать не с чем. Тут, похоже, даже просто человеко-часов работы на минуту экранного времени в разы больше, нежели в любых других сериалах и большинстве полнометражек. И какой работы... KyoAni, видимо, вышли на совершенно иной уровень бюджетов в аниме-сериалах, покуда недоступный другим студиям.





ответ №75 | Thaler --> akelar2012.08.18

Здесь, к сожалению, на деталях ничего не построено, история отдельно, детали сами по себе, хоть и хороши необычайно. Они ей никак не помогают, и они ее не рассказывают, и даже пространства для нее не создают - они просто существуют.
И даже какой-то отдельный, самоценный мир задних планов, заставляющий потом просматривать вещь еще и еще раз, находя что-то новое и восхитительное в каждом кадре раз за разом, как это было, например, в "Пятом элементе" Бессона, они не создают.
Персонажи глубокие, да. Они очень талантливо вырыты в глубину, а потом наполнены чем придется, что с сюжета по ходу дела натекло. В итоге с ними та же беда, что и с вещью в целом.





ответ №76 | akelar --> Thaler2012.08.20

Дело в том, что в жизни так обычно всё и происходит - детали отдельно, мы отдельно. А сама жизнь это всё связывает в один букет. И смотрится этот букет очень реалистично - как в жизни, так и в Хёке.
Все эти детали, действия, общение, события - медленно изменяют людей, которые собрались в клубе классической литературы. И смотреть на это очень занимательно. Какая тут беда с вещью? Нет ли у вас такого странного отношения к фильмам, встречается иногда - когда человек ждет определенный сюжет и настрой, а не находя его в фильме/книге, обвиняет произведение, что с ним что-то не так? Лучше смотреть, что нам покажут, так интереснее.





ответ №77 | serq --> Prostak2012.08.22

Вы, я смотрю, мните себя великим экспертом в области аниме. Пытаетесь навязать всем остальным своё глубоко субъективное мнение, не останавливаясь даже перед тем, чтобы нанести другому пользователю оскорбление, а на критику в свой адрес не обращаете никакого внимания.





ответ №78 | Prostak --> serq2012.08.22

И это всё я? Как, однако, глубоко вас достало моё "глубоко субъективное мнение"!





ответ №79 | an4reg --> Prostak2012.08.23

А очень, очевидно, хотелось "достать"? Для чего тогда объявлять людей понимающих и ценящих творчество Кёани любителями жвачки? Я, например, вижу ситуацию так: у Prostak'а очевидные проблемы с пониманием хоть сколь-нибудь глубоких, требующих сопереживания вещей, и он постоянно спешит поделиться своим непониманием с окружающими.
 
С комментарием Taura та же история. Множество людей прекрасно поняли этот отзыв и поблагодарили автора, а у Prostak'а опять какие-то проблемы с пониманием, и опять все обязаны о них знать.
 
И Endless Eight, действительно, стала вещью знаковой, показавшей, что есть зрители любопытные, готовые к экспериментам, умеющие воспринимать не только сюжет, но и какие-то тонкие моменты, нюансы. Частичка Бесконечной Восьмёрки есть и в Hyouka — и это хорошо.





ответ №80 | Prostak --> serq2012.08.23

Угу: множество людей с энтузиазмом схавали эту историю, а Prostak подавился. Вывод: сам дурак. Но можно взглянуть и с другой точки зрения - множество доверчивых простаков было обмануто профессионалами из Киото, которые просекли фишку, как можно срубить лёгую иену, выдавая общие места за философию, мелодраматические штампы за драму, нелепицу за оригинальность - а Prostak не купился! Ату его?





ответ №81 | serq --> Prostak2012.08.24

Если вы так не любите "Hyouka", так напишите рецензию с чётким обоснованием своей позиции. Вместо того вы неизвестно зачем оскорбляете людей, которым сериал нравится. Что вы пытаетесь этим добиться? По-моему, так поступают только два типа людей: т.н. интернет-тролли и люди, которые в реальной жизни сами являются круглыми неудачниками и пытаются компенсировать своё ничтожество подобными действиями в виртуальном пространстве. Хотя вы, возможно, к подобным людям не принадлежите и преследуете иные целии. Но, всё равно, со стороны ваши действия выглядят обыкновенным хамством и даже проявлением мании величия.





ответ №82 | Prostak --> serq2012.08.24

Мне не понравилась "Хиока", поэтому я интернет-тролль, круглый (?) неудачник, хам и маньяк с манией величия. Страшно представить, кем бы я был, если бы мне понравилась "Хиока"...
P. S. Рецензий не пишу.





ответ №83 | serq --> Prostak2012.08.24

Вы читать умеете? "Хиоку" я не смотрел! Я так вас охарактеризовал (насчёт мании величия, действительно, слишком погорячился, поэтому приношу извинения) не потому что она вам не понравилась, а потому что вы позволяете себе оскорблять и унижать других пользователей , как бы говоря "Вам нравится это аниме? Значит вы недалёкие школьники и быдло". Я же против такого отношения к другим людям. Я за плюрализм мнений и уважение чужой точки зрения.
P.S."Круглый" означает "полный"
P.P.S.Под рецензией я подразумевал написание обзора на странице комментариев к "Hyouka"





ответ №84 | serq --> Prostak2012.08.24

В продолжение темы. Мне, например, совсем не нравятся "Death Note" и "Code Geass". Но я почему-то не оскорбляю их поклонников.





ответ №85 | an4reg --> Prostak2012.08.24

множество доверчивых простаков было обмануто профессионалами из Киото...
---
Сильная история, особенно про срубание иен актуально. Но заканчивается она всё равно тем, что бродит одинокий титан мысли и тщетно взывает к заблудшим: "Люди, опомнитесь, остановитесь! Прекратите получать удовольствие от того, от чего получать его не должно!"

а Prostak не купился!
---
Поздравляю! Садимся, значит, за просмотр и изо всех сил начинаем стараться не купиться! Ни за что не купиться! Ни в коем случае не купиться! Ни на миллиметр!





ответ №86 | Prostak --> an4reg2012.08.25

Самое-то обидное, что хотел купиться, даже очень (по старой памяти о "Меланхолии Харухи Судзумии") - но, как ни старался, не удалось... Всегда ваш титан мысли и отец русской демократии.





ответ №87 | Prostak --> serq2012.08.25

Мнение о произведении искусства, возникшее от отсутствия вкуса, это не мнение, а заблуждение. Прикажете уважать чужие заблуждения?





ответ №88 | serq --> Prostak2012.08.25

Так я и говорю: обоснуйте своё мнение! Вместо того, чтобы доставать фанатов своими насмешками, попыайтесь привести убедительные доказательства того, что они не правы. То же, чем вы сейчас занимаетесь, уважения к вам не добавляет.
P.S. Что считать, а что не считать произведениями искусства, вопрос очень спорный. Универсального (т.е. всеми принятого) определения понятия "искусство", к сожалению, не существует.





ответ №89 | an4reg --> Prostak2012.08.26

   хотел купиться, даже очень (по старой памяти о "Меланхолии Харухи Судзумии") - но, как ни старался, не удалось...
---
Ну вот, это уже нормальное личное мнение (или заблуждение, да), а не: "Вы все обманутые киотскими аниматорами простофили и любители жвачки". Чуть меньше апломба в высказываниях и уже совершенно другая картина вырисовывается.

Обвинять других в отсутствии вкуса — тоже та ещё классика и очень по детски. Применительно к Мороженке это особенно смешно, так как студию как раз стоит упрекнуть в излишне завышенных требованиях к зрителю и в эстетстве. Впрочем, не выдержав диалогов длинной в серию, отваливаются хейтеры обыкновенные и остаются только контуженные Бесконечной Восьмёркой — любопытный эффект.





ответ №90 | ALRaven --> loggin2012.10.15

Вы разучились получать удовольствие от просмотра Аниме.
Я посмотрел больше 400 разных аниме, и все равно не забыл что такое удовольствие.
Не сижу с отверткой расковыривая ляпы и штампы из всякой Аниме.

В "Хьёка" - герои подобраны правильно.
- Интеллектуальный флегматик, заточенный под анализ.
- "База данных" - ( А-ля картотека Шерлока Холмса )
- Президент клуба - она же бикфордов шнур, для Главного героя.
- И подруга Базы Данных - для создания двух цельных пар.

Мне не понравился лишь один фрагмент: "О кино".
Откровенно паршивое кино, и слишком наиграно.

А еще мне все-таки жаль что Ореки не признался Титанде.
В конце, хотя это к тому шло. Да и пара они хорошая.
По описанным выше условиям и развитию сюжета.

На мой взгляд не хватает финальной серии с утверждением их отношений.
Для активности Ореки - Титанда самое оно.

А то чем занимаются тут люди, это блин.
Выковыривание грязи, а не оценка аниме, как таковая.




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура