World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Музыка     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (113)
 - компании (1)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - wikipedia
 - ウィキペディア
 - википедия


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
kamelia2555
EverybodyLies
Contributor



вернуться на страницу аниме «Eureka Seven Ao»

• Эта страница - болталка, тут можно свободно общаться и обсуждать аниме «Eureka Seven Ao». Тут можно спорить, но не ругаться, общаться между собой или просто постить новые заметки и впечатления. В обсуждении могут содержаться лёгкие спойлеры, но всё-таки старайтесь не портить другим людям настроение от просмотра, публикуя горячие спойлеры. Ещё у нас категорически запрещён мат, оскорбления и обсуждение политики.

• Вы можете писать сообщения и делиться новостями в болталке задолго до выхода аниме на экраны. Здесь нет ограничений на количество постов. Каждый человек может оставить сколько угодно сообщений.

• Мы не рекомендуем вам писать на этой странице полноценные отзывы-рецензии, так как они попросту затеряются по мере обсуждения, не получат лайков и никогда не попадут на основную страницу этого аниме. Вы можете опубликовать развёрнутое мнение об аниме в разделе отзывов.

• На странице категорически запрещён троллинг. Модерация оставляет за собой право блокировать тех посетителей, которые пришли не общаться, а подкалывать других участников болталки, едко троллить и портить атмосферу. Администрация никак не комментирует вопросы блокировок, поэтому если ваш аккаунт заблокирован, то не нужно спрашивать причину, так как она всегда есть.





начало обсуждения | Shadow9092011.12.23

Официальный сайт проекта «Eureka Seven Ao» (Eureka Seven: Astral Ocean) обнародовал новость о том, что BONES взялись за экранизацию одноименного сериала, премьера которого намечена на Апрель 2012.


BONES создают оригинальный сценарий «Eureka Seven Ao», который по заявлениям станет своеобразным сиквелом истории первого сезона. В этот раз сюжет развернется вокруг парнишки по имени Ао, который “Вновь приведет колесо судьбы в движение”, как только обретет “силу”.

Источник: ANN





ответ №2 | Shadow9092012.01.09

Последний выпуск журнала Newtype обнародовал подробности грядущего сиквела «Eureka Seven Ao» (Eureka Seven: Astral Ocean).


История разворачивается на изолированном острове Ивадо, расположенном недалеко от Окинавы, где растет массовое движение по возврату автономного правительства. На острове проживает старый доктор Тошио вместе с 13-летним парнишкой по имени Ао Фукаи, потерявший своего отца. Мать Ао была похищена неизвестными около 10 лет назад. Так же недалеко проживает Нару Арата – Давняя подруга детства Ао и по совместительству героиня истории, живущая со своим отцом, сестрой и бабушкой. Она обладает мистической силой “Юта”, пробудившейся во время несчастного случая в далеком детстве. Вскоре в пределах острова появляется таинственная организация под названием “Secret” и тут же начинает атаковать, расположенные там залежи Скаб Корала. Стараясь во что бы то ни стало защитить родной остров, Ао пробирается на борт японского военного транспортника и запускает там ЛФО, более известный, как Нирваш.

Так же стало известно, что практически весь рабочий состав первого сезона перекочевал в сиквел на тех же позициях. Премьерный показ первого эпизода состоится в Апреле.

Источник: ANN





ответ №3 | pegas_rider2012.01.14

Ээээ... Вы серьёзно?!! Нет, конечно радует, что команда осталась старой, но Эурека - это уже расказаннаня история. С Точкой, понимаете? Даже не так давно вышедший фильм не взял на себя смелости быть ни ремейком, ни сиквелом - лишь альтернативой. Блестящей альтернативой, надо сказать, но не более. А тут... Не знаю как реагировать. Я фанат, да. Мне безумно нравится эта вещь. НО - сколько людей будет судить по серии в целом, если именно Эта часть не удастся?
Где место действия? Где основные персонажи и Эурека, имени которой аниме? Какой тут может быть Нилваш, если в оригинале он ушел вместе с другими созданиями Коралиан?! Если честно - страшно.





ответ №4 | LexThorn2012.03.10

Судя по всем имеющимся на сегодня материалам, это просто будет ещё одна альтернативка. Жду, ибо содержание мехи в крови скоро упадёт ниже критической отметки...





ответ №5 | pegas_rider2012.04.10

Осталось два дня... Хотя, на самом деле три, потому как по местному времени аниме показывается глубокой ночью :) О чём я хочу сказать.
нет, не про опасения, которые меньше пока ещё не стали. О вышедшей недавно затравке, Eureka Seven Ao - Special Recap. Показанная в формате аниме-серии, озвученная по новому знакомыми голосами по факту это нарезка из эпизодов первого ТВ. Только ТВ, того самого, в формате 4:3. Может быть для ностальгирующих личностей (вроде меня) это будет повод пустить слезу, или достать из золотого фонда первый сериал на пересмотр... Но для большинства будут интересны последние 60 секунд. Когда на фоне чёрного экрана голос объявит: "Жду, когда вернется та девочка. С голубыми волосами".

А дальше начинается фейерия. Стиль рисовки сохранили, чуть приукрасив современными технологиями. Дизайн персонажей приближен к серии, стиль и фильтры выдержанны - чувство возвращения во вселенную безусловно обеспечено. Голоса подобраны достаточно хорошо - обрывки фраз отдельных персонажей свидетельствуют о неплохой работе Сейю. А ещё у нас похоже сменился главный герой. Мальчишка... которого озвучивает судя по всему тоже парень (это пожалуй единственная вещь, которая меня смущала в оригинальной серии - голос Рентона ;) ). И... У парня в глазах отметки Корралиан.
О сюжете ничего сказать нельзя даже намёками. Это более чем нарезка - нашинковка на мелкой терке. Кадры сменяются со страшной скоростью, мелькают мехи, взрывы, лица, обломки скарб-коралла, спецэффекты, сражения с чем-то похожим на ангелов Евангелиона. Заинтересовали. Дай Бог чтобы студия всерьёз подошла к созданию (ИМХО) Продолжения одного из самых известных тайтлов аниме-мира.
Ждём.
И стараемся не судить по первой серии. Ведь не будем же, правда? :)





ответ №6 | Zigrain2012.04.13

Что сказать по первой серии? Отлично! Максимум действия, минимум диалогов. Отлично выдержан стиль "Еврики 7". Музыка тоже на уровне.

Смущает только одно - время действия. Это аниме почему-то позиционируется как сиквел "Еврики 7". Хотя по всем признакам пока выходит чистокровный ПРИКВЕЛ. На это указывает:

ВНИМАНИЕ! Дальнейший текст полон спойлеров к "Еврике 7" и рассуждений на тему АО и если что-то из этого в дальнейшем окажется правдой, то просьба

- общая отсталость техники. Вместе с летающими машинами в ходу обычные. Вместе с летающими кораблями обычные морские.
- местность - Земля. Те кто досмотрели "Еврику 7", конечно возразят, что дескать сюжет к этому и привел. ОДНАКО! Очень сомнительно, что вернувшиеся "с поверхности" люди из единой Федерации опять поделились на государства, народы, назвали их точно так же, разметили те же самые границы и места стали называть по прежнему! И вообще как будто и не было этих 10000 лет.
- Нет никаких, даже самых малых упоминаний о событиях "Еврики 7". Ни разрушенного скаб-коралла, ни упоминания о переселении. Ни о каких столкновениях с повстанцами "Гекко-Го".
- Война со скаб-кораллом. Как помним во флешбеках "Еврики 7", говорилось, что именно из-за столкновения со скабом люди покинули планету. И тут нам как раз показывают то самое столкновение! Т.к. опять же очень сомнительно, что скаб-коралл с которым "договорились" в "Еврике 7" решил отхватить прежние позиции.
- синеволосая девочка, мать Ао, может быть ну абсолютно кем угодно! И вовсе не знакомым нам персонажем. Уж какие тайны она скрывает не ясно, но волне вероятно это как раз таки предок гг из "Еврики 7". Как собственно и девочка.
- в "Еврике 7" Нирваш нашли в толще скаба. Вполне может оказаться, что это Нирваш из АО как раз застрял/слился в нём/с ним (возможно вместе с Ао) или нечто подобное.

Вывод: пока говорить рано, но вот три наиболее вероятных версии: приквел (очень логичный), сиквел (очень не логичный), альтернатива (наподобие Полного Кармана Радуги).

В любом случае - ЗАИНТРИГОВАЛИ! Теперь дело за малым - не создать мыльный пузырь.





ответ №7 | ivdos2012.04.13

Нет, мать Ао именно Эврика, на это указывает надпись на браслете.
На счет техники не спорю, однако по превьюшке к следующей серии мы можем видеть действующие ЛФО, что как бы намекает, ну не могли люди построить так быстро ЛФО земного происхождения, ибо если вспомнить сериал, то в то время то у них ничего бы не получилось без Эврики.
Упоминанием о событиях "Эврики 7" считаю начальные кадры которые нам показывают, разрушенный город и диалог.
Войны со скаб-корралом не заметил, я так понял они его просто искореняют, что бы тот не разросся.
И самое интересное, что если мать Ао все таки Эврика, получается, что Рентон отбросил коньки, как бы это печально ни звучало.





ответ №8 | ivdos2012.04.13

Плюс ко всему у Ао глазки Кораллеан :3





ответ №9 | Zigrain --> ivdos2012.04.13

- Надпись на браслете ни на что не указывает - там написало Eureka,
- Построить ЛФО - почему нет? Волне могли. И пилотировать его будет как раз Ао, возможно именно поэтому Эврика 7 так хорошо в нём разбиралась. Вполне возможно, что она потомок Ао.
- Разрушенный город и диалог ещё ни о чем не говорят. Они же не сказали "Нам нужны те, кто остановил Скаб в прошлый раз". Тем более люди уже знают о Скабе, а значит вторжение уже идет, а не только началось.
- Не заметил, что бы они его искореняли - по моему как раз наоборот.
- Рентон отбросил коньки, а Эврика крылья. ну это уже слишком.
- у Ао могут быть обычные глаза, которые потом передадутся Кораллианам.

Суть в том, что мы не знаем, кто та девушка из воспоминаний браслета и главное - какие ТАЙНЫ она хранит.





ответ №10 | ivdos2012.04.13

Окей, а как насчет привью ко второй серии? Надпись в Нирваше "Welcom Home Eureka"?





ответ №11 | ivdos2012.04.13

И на счет ЛФО, тот ЛФО который показывали в превью, был явно не Нирваш, а какой то другой, с доской для серфинга. Плюс ко всему если вспомнить первый сериал, то Нирваш нашли полностью голым, на нем не было ни брони, ни чего либо еще.





ответ №12 | Zigrain --> ivdos2012.04.13

Слишком размыто, что бы о чем то судить. Посмотрим узнаем. Вполне может оказаться другая Эврика. Может тут будет такой же твист как в новом Акварионе.
Посмотрим вторую серию - узнаем. Там уж точно должны хоть крупицы информации о мире выдать. Повторюсь - очень нелогична ситуация с Федерацией и странами. Нет, конечно, если в мире Эврики прошло 100500 лет, тогда я согласен, что это всё таки продолжение.





ответ №13 | ivdos2012.04.13

А вполне могло пройти, ибо Рентон тоже перестал быть человеком, как и Эврика им не была и не известно сколько времени они могли бы жить, но тут вы правы, судить пока рано, ждем 2 серии.





ответ №14 | pegas_rider2012.04.14

Кстати, по сюжету оригинала Эврика работала на военных, там её и учили управлять ЛФО, стрелять в людей. Генетическая память особо непричём )
Мне первая серия показалась сумбурной. Да, невозможно себя позиционирвоать относительно миров Eureka. Ни дного старого персонажа или намёка на их судьбу. Мало того - вообще не понять что происходит в Этом, конкретном мире. Почему скарб-корал, почему машины-"боты", какова функция у космических станций над планетой... Зная Косточек, скорее всего будут тянуть до конца ) А серий у нас похоже снова 50.





ответ №15 | Gromily42012.04.14

Есть манга и ее перевод идет. А судя по ней, матерью Ао является все же Эврика, так как на ней заколка с цветком, которую Рентон подарил ей в конце 50 серии Псалмов.





ответ №16 | Zigrain --> Gromily42012.04.14

Манга начала выходить только в 2012, ещё есть только 3 главы из которых опять же ничего не понятно.





ответ №17 | wladwww123 --> Zigrain2012.04.16

Меня смущает то что есть техника, которая двигается по воздуху не на реактивной тяге, а по технологии, которая появилась только после распространении СкрабКорала по планете.
Но ведь Скраб растаял(улетел, телепортировался,...).
Каким образом они всё еще могут перемещаться по воздуху на машинах, мехах( они кстати тоже являлись частью Скраба и должны были все растаять), кораблях для меня загадка О_о
Ну как вариант что на остаточных частицах.

Из этого одного можно сделать вывод что это больше сиквел, чем приквел.

P.S. Жаль если Рэнтон коньки выбросил.





ответ №18 | ZIK5ZIK2012.04.16

Эврика наверно не мама Ао Фукаи! Вы забыли что у Эврике были 3ребенка про них тут ничего не говориться! Надеюсь Эврика не мама Ао Фукаи а то такой трагичный ситуации старым героям не хочеться!!! Старого главного героя звали Рентон Тёрстон значить подругому должны звать Ао Фукаи если это его сын!





ответ №19 | ZIK5ZIK2012.04.16

А если быть точно то примерно так Ао Тёрстон!





ответ №20 | pegas_rider2012.04.18

Умиляет наличие восклицаний после каждого предложения. Вы так в реальной жизни тоже разговариваете? :) Дети там были не родными - она их не смогла убить будучи солдатом. Мать застрелила, а детей - не смогла. Сбежала вместе с ними, прямо на мехе, с поля боя. В Псалмах показывали. А про заколку - да, действительно, слишком уж явно... Тогда вопрос - Ао так сказать прямой наследник, или тоже усыновлённый?
Чёрт, дайте вторую серию.





ответ №21 | Gromily42012.04.18

Все же он коралианин. Видели, как засветилось кольцо вокруг зрачка, когда он на браслете увидел надпись EUREKA АО (конкретно на АО).





ответ №22 | ivdos --> Zigrain2012.04.20

Все таки все мои предположения оправдались, Эврика мать Ао, Дедок который взял на воспитание Ао, кажись был лично знаком с Рентоном, а если это так, то кто он такой...





ответ №23 | arkeid --> ivdos2012.04.20

Дедок как увидел меху - так у него флешбек приключился с Нирвашем.





ответ №24 | Gromily4 --> wladwww1232012.04.20

Да и цвет волос изменился, стали они как у Эврики.
В общем на 1000 он сын Эврики.
Скаб коралл все же не исчез полностью, но вопрос, а остался ли управляющий кластер, и если остался, то где расположен?





ответ №25 | Nepryxa --> Zigrain2012.04.27

Судя по 3 серии Еврика и Нирвашь вернулись на Землю спустя где-то 2000 со времен 1 сериала. В этом плане более логично выглядит концовка манги, а не анимэ, хотя основой для манги был сериал и игра. Также про Рентона нету вообще ни одного упоминания, что указывает на то, что прошло много времени.





ответ №26 | Nepryxa2012.04.28

Подведу небольшой итог.
В пользу альтернативной вселенной говорит:
1. Отсутствие каких-либо упоминаний о событиях оригинального сериала.
2. Отсутствие башен аэропортов, вид техники и зданий наших дней, что указывает на 2025 год, отсутствие Рифтинга. Даже воздушных рыбок нету =)
3. Отсутствие военных и гражданских ЛФО, компак драйвов. Пилотировать ЛФО могут только дети.
4. Джи-монстры (порождения Скаб коралла, созданы людьми или еще одни пришельцы из космоса?)
5. Люди только изучают Скаб коралл, ничего не знают о Кораллианах
6. Нирваш находящийся на Земле.

В пользу же сиквела говорит только то, что у Эврики есть сын похожий на Рентона.
Нирваш, который покинул Землю в конце оригинального сериала получается вернулся? Как я уже писал ранее к предыдущему комментарию сюда больше подходит концовка манги. Возможно Bones решили плясать от концовки манги а не аниме, но это уже мои догадки.
/dickuss





ответ №27 | Nepryxa2012.04.28

Еще 1 факт который указывает на альтернативную вселенную - в Eureka Seven: Psalms of Planets Скаб коралл попал на Землю врезавщись в ракету, следовательно человечество уже летало в космос. В Eureka Seven Ao во 2 серии говорится, что джи-монстр появлялся в 1940г в Южной Америке, следовательно и Скаб коралл уже тогда был.





ответ №28 | RADEON73 --> Nepryxa2012.04.28

А как вам такой вариант, что Скаб отправился на другую планету, он забрал часть жизни с собой. Где воспроизвел Мир в таком виде,в котором сохранил его в приятных для себя воспоминаниях, в виде "Современном", еще до того как человечество впервые покинуло землю, чтобы снова попытаться жить в мире с людьми, как того хотел в конце первого сезона. Отсюда и ограниченные знания не только обывателей .но и военных, о Скабе. Отсюда же и различия в некоторых датах, событиях, возможно здесь не было Лета любви и прочих событий. Ну а людям свойственно пугаться всего необычного, вот так они и нападают на любое его появление. А насчет Эврики - она была созданием Скаба, так что там может быть 100500 объяснений ее появлению.
Вот только пока это действительно больше похоже на приквел - времена еще до первого исхода людей с Земли.

Насчет 1940 года и Южной америки:
В этой вселенной нет 100 соответствия с реальным миром, так что в космос первым мог полететь и не Гагарин и не в 1961 году, а на столетие ранее. Одно ясно, если в 1940 году они уже сражались с Gмонстрами, "сейчас" 2020+ года, значит процесс "общения" со Скабом происходит уже не менее 80 лет, и судя по всему Нирваш был последний раз использован 10 лет назад, а АО мать потерял примерно в тоже время, так что это неспроста.





ответ №29 | pegas_rider --> Nepryxa2012.04.28

1. Ничего не говорит, в конце концов нам даже луну не показывают, чтобы уж Явно не позиционировать себя в пространстве-времени.
2. Аэропорты-Башни имеются. Посмотрите внимательно на базу "Генерасьон Блё". Изрядно потрёпанная, но конструкция узнаётся.
3. ключевое слово - ЛФО. Есть летающие машины, работающие на этом-же принципе, только индекс у них другой... Видимо в должной степени восстановить технологию ЛФО не даёт разряжение траппы - его хватает на какой-нибудь летающий автомобиль, но вот двуногую меху-сёрфера уже не тянет.
4. Джи-монстры сильно напоминают автоматы, созданные для борьбы со СкарбКораллом. Причём, вреда от них людям больше, чем пользы... Хотя возможно делают они нужное дело.
5. Собственно, все проявления СкарбКоралла нещадно вырезаются Джи-монстрами, либо берутся под контроль самими людьми. Потому до коралиан дело не доходит.
6. Нирваш... вопрос. Однако его присутствие тоже ничего не говорит. Тем более там модификаций уже до чёрта - машина снова одноместная )

Кстати, в третьей серии нам показывают Эуреку, падающую с неба. Затем перекрасившуюся в брюнетку, чтобы больше походить на местных. Ну... не будете же спорить, что это она?





ответ №30 | Gromily4 --> Nepryxa2012.04.29

1. Все же показали луну на 15-16 минуте, к сожалению сердечка на ней не видать.
Если только они специально луну не развернули так, что светлая сторона луны стала темной, и наоборот. :)





ответ №31 | Nepryxa --> pegas_rider2012.04.29

Кст база "Генерасьон Блё" уж больно похожа на шахту где откопали Нирваш, вот только шахта была на поверхности Скаб коралла, а эта в Швейцарии





ответ №32 | Nepryxa --> pegas_rider2012.04.30

Кст база "Генерасьон Блё" уж больно похожа на шахту где откопали Нирваш, вот только шахта была на поверхности Скаб коралла, а эта в Швейцарии





ответ №33 | Zigrain --> Nepryxa2012.04.30

А манга (оригинальная Эвирика 7) сильно отличается от аниме? Стоит читать? Или там только концовка другая?





ответ №34 | Nepryxa --> Zigrain2012.05.01

Манга написана вроде бы как по аниме и игре, так что вряд ли сильно отличается, но концовка другая.





ответ №35 | animaflash2012.05.06

Спойлеры будут
После четырех серий скажу только так.

Сериал ЧУДОВИЩНО, НЕВООБРАЗИМО ЧУДОВИЩНО прекрасен!:)

За эти 4 серии меня долбануло волной траппы и вышибло в тот прекрасный момент когда я еще только смотрел первую Эврику, погружаясь в этот замечательный мир. Передоз ностальгии почти смертельный....
Итак основной костяк персонажей и базовый расклад мира уже понятен.

1. Окинава стала сырьевым придатком мира по экспорту траппы (что в россиянах не может не найти отклика:)). Вокруг острова сложился паритет сил - забрать совсем все себе не может никто, но подковерная борьба и холодная война идут вовсю.
2. Рентон с Эврикой похоже напоролись на обратную стророну медали Гранд Коралла - их естественных (искусственных?) врагов. Враги очевидно сильны и Рентон похоже не пережил этой встречи (парень, который любил пораспускать сопли и порефлексировать, стал настоящим мужиком и принял первый удар, спасая семью). Я очень хочу оказаться неправ. ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ. Но печаль во взгляде Эврики не оставлят мне почти никаких шансов.....
3. Судьба самой Эврики тоже внушает опасения, единственная надежда, что островитяне все таки правду говорят, и пиндосы забрали вместе с Нирвашью не холодное тело... Так что от души пожелаем - ЭВРИКА ЖИВИ:)
4. Сынок у них вышел на славу. Очень харизматичный ребенок, не без обычных ОЯШевских штампиков конечно, но живой. И это радует, так как лицезреть очередного (тут сами вставьте что вас раздражает в героях всякой клюквомехи) было бы ниочем.
5. Остальные еще не раскрылись но девчонок из Синего поколения отмечу особо. Тот кто их придумал - человек с правильным чувством юмора:) Одна на вид - чистопородная цундере, а по характеру комсомолка, спортсменка и пионервожатая:) После фразы второй "Меня всегда можно заменить" (да еще и с фирменной интонацией!) бился в истерике под столом:) Бедный Ао, этот розовый троллик еще попьет его кровушки:).

Про вселенную пока еще думаю. Что-то мне кажется (особенно после полнометраджки прямо сильно кажется), что история не про полеты в космос и пришельцев, а про паралелльные (перпендикулярные, скрученные мебиусом) миры. Это неясное предположение пока, если у кого есть мысли пишите:)





ответ №36 | Nepryxa --> animaflash2012.05.08

Насчет 3 пункта - возможно американцы забрали таки просто тело, а сознание Эврики переместилось в Нару, т.к. говорится что она попала под выброс скаба 10 лет назат, когда пропала Эврика. Ну и ясновидение у нее появилось тогда же.





ответ №37 | animaflash --> Nepryxa2012.05.09

Перенос сознания, хмм. Знаете, кажется это маловероятно, по крайней мере ранее не упоминалось о таких эффектах. Главная опасность для Эврики - ее чисто коралианское происхождение. Значит контакт с кораллами для нее, это билет в один конец.... В общем тревожно мне:)





ответ №38 | igndv --> animaflash2012.05.20

А был ли маль... Рентон? И связан ли напрямую сюжет этой Эврики с оригиналом? Больше похоже на новую историю в привычной вселенной. Это похоже приквел оригинального сериала, времена, когда скаб только попал на землю, до исхода людей и их возвращения на измененную кораллом землю. И черты Ао больше напоминают Холланда, а не Рентона.
А в остальном сериал как сериал, типичные аниме штампы в приятной рисовке костей. И сюжетные ходы частично пришедшие из Евангелиона (секрет очень напоминает ангелов).





ответ №39 | Rule3_One --> Zigrain2012.05.21

не знаю где тут максимум действия,на мой взгляд тут действия как раз почти нет,причем самое интересное то что и диалогов тоже не очень то много не знаю че этим сериалом все так восхищаются,герои по половине серии могут по лесу гулять и при этом ничего не будет происходить,в общем не понимаю я такие аниме полный бред по моему





ответ №40 | eikichi1152012.06.03

Итак, первое впечатление могло быть обманчивым, однако вот уже на протяжении 7 вышедших серий мы видим совершенно другое произведение.
Назвать это аниме сиквелом, приквелом или даже альтернативной историей очень сложно. Пожалуй невозможно. Оно имеет довольно мало общего с оригинальной историей Eureka7, за исключением разве что намека на саму Эврику как персонажа и мать главного героя. В остальном же это низкокачественная пародия на многие штампованные мехи (к примеру есть очень большие сходства со знаменитым евангелионом). Возможно вы спросите, почему низкокачественная? Да потому что, если уж авторы наплевали на оригинальность и самобытность той самой первой Эврики7, состоящей из 50 великолепных серий, где характер каждого персонажа был прописан до мельчайших подробностей, незабываемый мир приключений и романтики, дух первой любви, дружбы и море чувств. И это еще далеко не все. То в новом сериале мы видим лишь симпатичную обертку от конфетки, но только этой самой конфетки, того самого духа Эврики7 уже нет и похоже не предвидеться в дальнейшем. АО пошел по совершенно другой дороге, кругом видны различные штампы, персонажи плоские как гладильная доска, им даже не хочется сопереживать хотя такие предпосылки есть но увы они слишком тщетные. Глупо было бы переживать за персонажа которого видишь всего раз на протяжении пары минут а потом его вдруг трагически убивают и пытаются обернуть все это в героическую сказку. Как сказал бы Станиславский, свое знаменитое, "Не верю". Вот тут примерно тоже самое.
После просмотра оригинального сериала, оставившего в моей душе огромное количество приятных эмоций, это уже далеко не то. В том мире хотелось жить, любить, бороться, верить в свои силы, переживать, радоваться, продолжать можно до бесконечности.
А в этом, просто смотреть на картонные лица двухмерных персонажей коих и так предостаточно во многих других аниме.
Моя оценка для BONES, я считаю это очень слабо, но для тех кто не смотрел оригинал а просто хочет скоротать время над очередным проходным аниме с боями на мехах, пойдет в самый раз. На большее к сожалению это аниме не тянет.
P.S. Не понимаю еще одной вещи, зачем вообще нужно было позиционировать это как продолжение легендарной Eureka7. Хотя возможно все встанет на свои места, если посмотреть на это со стороны бизнес модели по зарабатыванию денег на тех кто ожидал от этого произведения гораздо большего, но по факту это всего лишь красивая картинка не имеющая почти ничего внутри.





ответ №41 | pegas_rider2012.06.03

24 эпизода. Угу, я просто напоминаю, 24. Мы едва перевалили за треть общего хронометража - и одну пятую всего сюжета в целом. Зная Косточек, те всегда стараются сначала получше описать мир и расставить противников, после включить личные линии, и наконец - в паре последних серий - дать развязку, которую никто не ожидает. Если посмотреть первые 16 серий Эуреки мы скорее всего тоже увидим посредственный сериал о дурном мальчишке, девочке с голубыми волосами и посредственно нарисованных мехах, почему-то летающих на серферных досках.
Вы помните, чем всё закончилось, правда?
Пока Bones идут по своему канону. Слабин у сериала не вижу - наоборот, с каждым эпизодом появляется всё больше деталей. Хочется конечно поболее - так что есть надежда, что далее сюжет ускорится, и на многие вопросы найдутся ответы... а может появятся и новые загадки. Пока выезжаем на твёрдое "хорошо", но оценку ставить рано. Решительно рано. Потому как одна единственная серия - и всё встанет с ног на голову. Это же Эурека.





ответ №42 | Luminox --> pegas_rider2012.06.09

Всего одна вещь, которая показывает степень халтурности сценария Е7АО - "сел в ОБЧР и всех нагнул сразу". Рентон помнится так хорошо с Нирвашем не обращался поначалу, не так ли?





ответ №43 | RikoN2012.06.23

Хоть и вышло уже почти десяток серий, но мне довелось посмотреть только 7. Если честно я не понимаю откуда сейчас у онгоинга такая оценка. Как по мне, то пока средненькая 5.
Как писалось выше первая Эврика - это жирная точка (с приключением и романтикой), законченный сюжет. Нет смысла от продолжения. Про альтернативу я вообще молчу - пренципиально не смотрел. Если уже и брать всерьёз продолжение Эврики. то вознакает куча вопросов, главные из которых для меня это:
1) Что со старыми героями (Эврикой, Рентоном и другими)? Куда все исчезли?
2) Откуда "новый" одноместный Нирваш?
3) Будет ли романтика, которая была присуща первой Эврике?





ответ №44 | pegas_rider2012.06.27

Всё ещё под впечатлением от десятой серии. Никакой романтики, никаких старых героев - но почему-то очень атмосферно... и до жути напоминает подобные эпизоды в первом сериале. Много переживаний. Много личного. Раскрыты тёмные стороны отдельных героев - совесть, расчёт, страх, безрассудство... Сериал постепенно становится серьёзнее, и из-за НФ-ширмы выглядывает настоящая драма. Косточки стараются для нас :) Хорошо бы эту планку держали и дальше.





ответ №45 | igndv2012.06.30

11 серия. Для тех, кто как и я, сомневались в том, чем является Эврика АО - продолжение Эврики, её предысторией или альтернативной веткой. Итак, это явно продолжение. И градус мистики начал нагнетаться. И опять видны намёки на Еву )





ответ №46 | Gromily4 --> igndv2012.07.01

Похоже, это продолжение Эврики, но в другой вселенной, куда свалил Скаб-Коралл и все кто решил свалить с ним.





ответ №47 | RADEON73 --> PatrickStar2012.07.02

Действие Псалмов Планет разворачивались на другой планете? - Это с какого перепуга, они были на той же самой планете. = Появление устаревшей техники обосновано? Ни коим образом. = Ну а дальше набор вопросов. - Вам все стало ТааааК понятно.

Я вам вот что скажу, не зря в 11 серии был диалог о происхождении траппы. Не зря в тот момент, когда Горбонос стал рассказывать вторую теорию о происхождении траппы, связанную с параллельным миром, его заткнули. Мне видится все намного проще - окажется что данный мир - параллельный мир, уж не знаю каким образом связанный с миром первого сезона, отсюда и галлюцинации - имеющие под собой вполне реальные события из первого сезона, так называемый перенос сознания или что-то в этом роде - "Прорыв скаба"...как мы видим скаба тут мало, как и траппы, за ним идет охота, а это значит что в отличие от того мира, в основе земли его тут нет. Прорыв скаба - процесс проникновения скаба из "Настоящего" в этот мир, где предприимчивые людишки ищут способ его использовать.

Поживем увидим.





ответ №48 | PatrickStar --> RADEON732012.07.02

RADEON, они были на другой планете, разве нет? Ведь Рентон, Эврика и дети ничего не знали об этой планете, не так? Когда как вы объясните то, что они ничего не знали о Земле. Рентон же проучился в школе, он должен был хоть что-то знать о планете, на которой "живет". Тем более, в Псалмы Планет было сказано, что они покинули Землю сколько то тысяч лет назад из-за вторжения Кораллиан.

Почему появление устаревшей техники не обосновано? Ведь с появлением Эврики в этом мире появились и эти технологии, нет? Там, в неправильном мире, где живет Ао, техника эта как раз таки новая, так как ее до этого не было. Действия же разворачиваются в другом мире, не в том, где были Гекко-Го и все остальные. Это там технологии на очень высоком уровне, а здесь то.

Объясните, что неправильно. Возможно, я что-то действительно не так поняла





ответ №49 | PatrickStar --> RADEON732012.07.02

RADEON, и еще. Я помню, что действия в Эврика в конце сериала разворачивались на Земле, где и ушла Нирваш вместе с остальными. Но, жили то все на другой планете, ведь так?





ответ №50 | PatrickStar --> Nepryxa2012.07.02

А чем отличается концовка?
Писали, что "Возможно Bones решили плясать от концовки манги а не аниме".
В чем различие аниме-концовки и манги?





ответ №51 | PatrickStar --> animaflash2012.07.02

Пункт второй. Надеюсь, вы ошибаетесь) Так как Рентон просто должен жить!
Догадка: Может они с Эврикой в другой вселенной? Суда по всем 11 сериям, это очень даже возможно.
А вот насчет перемещения сознания. Ну неет, думаете, что здесь есть такие технологии, способны сделать это?





ответ №52 | RADEON73 --> PatrickStar2012.07.02

Посмотрите 47 серию первого сезона вдумчиво и с хорошими субтитрами. Там все рассказано подробно, и есть кое какие намеки, на возможность существования "других миров". Как например У человечества есть выход "слится" со скабом и остаться существовать не как форма, но как разум и некоторые другие наметки. Хотя на деле это может быть и по другой причине. Там же рассказана история Скаба. Может я неправильно понял, но мне она видится так:
Жила была Земля, и вот про запуске ракеты в нее попал инопланетный организм, происхождение которого он сам даже не знает, вместе с осколками разрушенной ракеты он попал обратно на землю, где слился с живыми организмами в океане, затем стал прорастать, так как больше никак общаться не умел (похоже на то, как прорастает во втором сезоне), люди начали с ним бороться, но победить не смогли, и решили что проще просто покинуть землю. Когда он остался в Одиночестве он стал сливаться со всем подряд тысячи лет, "стал размером с землю"(c) - я не нашел другой трактовки, кроме как покрыл землю наподобие панциря, ему стало скучно жить, он понял что надо быть проще, и когда человечество вернулось на Землю, зачем фиг его знает, он минимизировал свою активность, чтоб опять его не покинули и нашел другой способ контакта с людьми, чего он и добивался все это время, послал Эврику и Сакую. Тут и начались события первого сезона.





ответ №53 | PatrickStar --> RADEON732012.07.02

47 серия мне не понадобилась, но спасибо за хорошее объяснение. Я нашла сайт, посвященный полной истории Эврики. Своего рода энциклопедия, скажем так)

www.e7solution.russelldjones.ru/index.htm
кинула вам ссылку, может станет интересно.

Так или иначе, все поняла относительно Земли и первой части Эврики. На сайте было сказано - "Люди вернулись через десять тысяч лет после скитаний в космосе.
Поскольку правительство скрыло правду, никто, кроме Совета Мудрецов, не знал, что эта планета – Земля. Да и не похожа она была на ту самую Землю, легендарную Прародину Человечества: напластования скаба полностью преобразили поверхность, а в небе струились потоки траппы."
Теперь мне ясно, почему Рентон и дети не знали ничего о Земле.





ответ №54 | deskup --> PatrickStar2012.07.03

12 серия должна приоткрыть еще немного инфы. Есть в инетах теория что это "нижний" мир. И тогда ясно откуда берется скаб - падает сверху. Но не ясно очень и очень многое другое.

Кстати есть еще теория что Истина это на самом деле потерявший память Рентон :) Зря чтоли он так к нирвашу прилип.

Да, про нирваш - пока что не было ни одного подтверждения что это тот же нирваш, а не сделанный по его мотивам робот. А вот обратного было много - руки терял, осознанной активности не проявлял... Кстати до сих пор не понял в чем такая проблема поставить орудия с этих роботов на другую технику, нет у них той подвижности роботов из 1 сезона.





ответ №55 | PatrickStar --> deskup2012.07.03

Если это действительно нижний мир, понятна роль скаба. А все таки, что такое Секрет?

Истина - Рентон? Ну неет! Нет! Нет! Надеюсь, это не так) ибо Истина, как персонаж, вообще не нравится.
А если Истина и есть Рентон, почему тогда внешность другая?

А помоему, это Ниршва. Эврика же одевала браслет на руку Ао и сказала, что "так Нирваш сможет узнать тебя". Когда Ао сел в Нирваш с браслетом, выявилось окно "Welcome back Eureka", а потому же "Welcome Ao". Мне кажется, сомнений не должно быть, что это Нирваш.
Странно только, что у Нирваш нет оружия





ответ №56 | deskup --> PatrickStar2012.07.04

Ну секреты в той теории это создания скаба для возврата отвалившихся кусочков. Но поскольку для этого им надо каким-то образом попасть обратно(пока неясно что там с космосом итд) при возврате получается неприятный побочный эффект.

У истины нет внешности как таковой - он память потерял и теперь принимает любую. Просто ему нравится такой вид :) Сама теория забавная, но как и с нижним миром не без проблем.

Оружие у нирваша есть - бумеранги промелькнули в серии с погружением, пулеметы встроенные, ну и то, что выдали. Что было в оригинале не помню правда :( А вот нет машинной формы, скелета и интеллекта - привет ао может даже современная машина написать.





ответ №57 | PatrickStar --> deskup2012.07.04

Ха, этот вид действительно нравится ему больше всех) (да и мне тоже :D)
Но, мне кажется, если бы Истина и был Рентоном, то воспоминания об Эврике у него остались. Но он называет Эврику "та женщина". Рентон бы так Эврику не называл. Он же знает ее не как женщину, а скорее всего, как девушку.

Да, насчет того, что Нирваш не похожа на архитип, тоже удивило. Странно даже как-то. И почему Нирваш жива и вернулась на Землю вместе с Эврикой?

И еще, в 11 серии был интересный момент с Мирой, который я не поняла.
Получается, что Мира - не существует. Истина тогда провозгласил Элену как "глаз истины".
А как тогда Мира получилась в песке, да так, что ее Ао не видел. Получается, что все реплики Миры он воспринимал как реплики Элены?
У Элены раздвоение личности?

Объясните, пожалуйста, а то никак не пойму)





ответ №58 | Guard --> PatrickStar2012.07.04

Смотреть или не смотреть, вот в чем вопрос!
За половину то серий уже перевалили или еще нет?
PS в "Эврике 7" действительно была Земля. А Нирваш то было две шт. Zero и TheEnd
en.wikipedia.org/wiki/List_of_Eureka_Seven_mecha





ответ №59 | Guard --> PatrickStar2012.07.04

Т.е может быть это совсем другая Нирваш





ответ №60 | deskup --> PatrickStar2012.07.05

Ну как я понял второя я Элены было результатом взаимодействия со скабом. Поскольку она тоже не совсем человек, у нее это проявилось в таком виде, они это два разных человека для всех, только в самом конце когда она умирала это был песок, а так - слепок, подобие. И не сказано что оно не вернется. Более детально я не уверен, но думаю еще объяснят. Вообще она подозрительно похожа на Анемону, да и theEND мелькал...

++Gu_ard++
Энд стоит под зданием синего поколения и ОЧЕНЬ похож на себя. :) Так что это либо тот самый Нирваш, либо сделанный по его подобию робот.





ответ №61 | Guard --> RADEON732012.07.05

Вообще в английской части педивикии написано так:
While the original Eureka Seven featured robots known as "LFOs" (Light Finding Operations), Eureka Seven: AO features robots known as "IFOs" (Intelligent Flying Objects). The main IFO in the series is the RA272 Nirvash (ニルヴァーシュ Niruvāshu?), also known as the Mark I, as it is the first ever IFO. Developed as a joint project between the American and French armed forces for the Japanese army, the Nirvash was being transported by the Japanese military despite it being taken out of commission years earlier. When Ao comes into contact with it, he is somehow able to reactivate it, even though it has been immobile for 10 years. Eureka named this IFO the Nirvash after the original Nirvash LFO, and made sure that both she and Ao would be able to pilot it."





ответ №62 | pegas_rider2012.07.06

Эпизод 12, коротко. АХАХАХААА, а вот теперь мне интересно, КАК они будут из этого выкручиватсья!!!

Всё же как приятно увидеть старых героев ;)





ответ №63 | Alexey Fadeev --> pegas_rider2012.07.06

ваш второй коммент перенесен сюда, сделан ответом к основному комменту.





ответ №64 | Alexey Fadeev --> pegas_rider2012.07.06

желательно в основной ветке не постить более одного коммента, апдейты лучше постите тут





ответ №65 | PatrickStar --> deskup2012.07.06

Что? TheEnd стоит под зданием Generation Blue???





ответ №66 | PatrickStar --> Guard2012.07.06

"Eureka named this IFO the Nirvash after the original Nirvash LFO, and made sure that both she and Ao would be able to pilot it."
То есть, вполне вероятно, что этот ИФО "Нирваш" - не ЛФО "Нирваш", который мы видели в первой части сериала?





ответ №67 | deskup --> PatrickStar2012.07.06

Я не помню какая серия, в самом конце показывали сильно размытую картинку энда. Вот ссылка, добрые люди сделали i.imgur.com/BxS6m.jpg

Про нирвашей ну видно же -_- хотя бы потому что оригинал двухместный и не машинка. Вероятно как-то связанный с оригиналом, но не ясно как.

Даешь настоящего нирваша, долой подделку! Тем более что в 12 серии он НАКОНЕЦ-ТО появился. Что ж, разгон взят. ALL HAIL EUREKA&GEKKO! Чертовы клиффхенгеры.





ответ №68 | PatrickStar --> deskup2012.07.07

Вау, скажу я вам. Точно, ну точно! А я думала, гадала, что же это)
Вы видели 12 серию? Черт, она вышла, а я не заметила .. Ааа, пошла узнавать :D





ответ №69 | RADEON73 --> deskup2012.07.07

Подтвердилась теория о которой я говорил - "параллельности" этого мира, не зря все таки намекали в предыдущей серии. И думаю после показа серии в космосе можно отсечь теорию о "нижнем мире", так как хотя и теоретически можно предположить что далекий космос над планетой иллюзия, но тогда как объяснить присутствие атмосферного слоя над поверхностью земли. К тому же свечение к которому он протянул руку на таком расстоянии, что размеры планеты, если это ее нижний слой - нереально большие. У по стилю разговора между Эврикой и АО создается ощущение, что она его видит впервые и о его существовании не догадывалась.





ответ №70 | deskup --> RADEON732012.07.07

Да, похоже на то. Но опять же, можно надеяться что теперь есть Эврика которая расскажет хоть что-то, а не будет трепать и истине. Ну и было бы забавно увидеть остальных гекко.
Да, кстати, обычно в районе 13-14 серии меняют оп, так что вполне возможны кардинальные перемены.





ответ №71 | PatrickStar --> RADEON732012.07.08

Меня слегка удивило то, что Эврика представилась Ао. Да, похоже не знает его и вовсе. Тогда ..
Что происходит вообще?





ответ №72 | animaflash2012.07.09

Будут спойлеры на 12 серию

Где то после 6-7 серии я начал тихонько кипеть башкой. После 10 окончательно убедился, что внятных подсказок не будет (их точно не будет потому что 10 серий идет сплошной калейдоскоп, еще и безжалостно сжатый так как сериал явно не влезает в 24 серии) и авторы склеят все эти разноцветные фантики, на которые порублен сюжет, только в конце. После 11 я вообще не знал что думать, но и это оказалось не все.
12 серия.... Я все понимаю но использование крейсера класса "Гекко-Го" в качестве доски для рифтинга.... Эврика в своем финальном по Псалмам образе... ОООО Они решили доконать меня! Верните мне мозг!

Версии о параллельном мире рассыпаются в прах. Это все таки Земля 2, какой она осталась после разделения в первом сериале, или может быть уже Земля 3 (подозреваю, что что то пошло не так и вместо 2 копий получилось гораздо больше).

Зачем сюда рвется Скаб Корралл, что от него нужно Секретам?

Какого простите лешего существует параллельная технология производства IFO, которые не LFO (и соответственно не порождения Скаба), но поразительно на них похожи (создавались для единой цели??? Принципы построения и функционирование, то должны быть абсолютно разные!) и где она существует? Как пилот может выпасть из кокпита IFO, спускающегося с орбиты? Зачем беременной Эврике 2 кончать с жизнью таким образом?

Кто она вообще мама Ао? Явно не Эврика 1 из Псалмов, она его не знает!

Что было за цветение коралла открышее путь Ао к Гекко-Го? Нару постаралась? Значит она знает про крейсер и значит понимает что происходит? Истина рассказал? Если так, то это знает любой мало мальски образованный человек на планете, раз уж глупый и недалекий солдафон раскопал книгу пророчеств, ее ведь написал известный ученый! А взять свои сведения Нару мог скорее всего от него (про его способности вообще неясно).

В общем я разочарован и заинтригован.

Разочарован тем, что авторы не дают ни о чем догадаться. Сериал построен на сюжете, про который еще ни слова не сказали, просто вывалили кучу всего.
Заинтригован всем остальным. Смотрим и отключаем мозг! Все равно все расскажут:)





ответ №73 | animaflash --> igndv2012.07.09

Да - согласен. НО какого Скаб тут не растет а проваливается откуда то????





ответ №74 | animaflash --> RADEON732012.07.09

В оригинальном сериале ничего не говорилось о параллельности. Половина людей ушли в другую вселенную. Вселенную без Скаба. И таки да - сериал вроде бы про этих ушедших. Но если опираться на известные из первого сериала факты то не срастается НИЧЕГО.

Эврик уже сейчас 2. И ОБЕ НЕ МЕСТНЫЕ! Получается что миров минимум 3 ???

В общем надо ловить и зверски пытать сценариста - только так узнаем правду раньше финальных пары серий. Сюжет подается таким образом, что самому догадаться сложно





ответ №75 | PatrickStar --> animaflash2012.07.09

Почему это обе не местные? Эврику, который увидел Ао в конце 12 эпизода вполне из первой части. Она же изменилась в конце, вот вам и результат.
Хотя меня удивляет, что Эврик две. Как так возможно вообще?





ответ №76 | animaflash --> PatrickStar2012.07.10

ТОлько маленький нюанс - она не может быть из этого мира. Потому то мир не из тех 2 которые образовались в первом сериале. Ибо в одном из миров должен быть Командный Кластер, а в другом не должно быть траппы.....





ответ №77 | RADEON73 --> animaflash2012.07.10

Ну во-первых слово "параллельные" в моих комментариях взято в кавычки часто (иногда просто писать кавычки было лень) именно потому, что пока трудно определить каким именно образом они связаны. Во вторых, разберемся с мирами : 1) На котором произошли события первого сезона - это точно не этот - по объективному множеству причин. 2) Мир куда отправился "избранный", ну или "больной" скабом народ - что мы знаем про него:
"Половина людей ушли в другую вселенную. Вселенную без Скаба. Ибо в одном из миров должен быть Командный Кластер, а в другом не должно быть траппы....."(c) - с какого перепуга.
- в конце первого сезона про него было сказано "Мы уйдем в другой мир, где попробуем жить со скабом в мире." - Как-то так. А это значит что скаб в новом мире есть, а это значит , что траппа там тоже будет. А командный кластер - что-то типа мозга скаба - его возможности тоже нельзя оценивать. = Ваши выводы не имеют под собой основания. ну или я что-то не так понял в этой истории.
- можно ли назвать этот мир "не настоящим" в таком случае - да безусловно, этот мир был создан Скаб-Кораллом, а не развивался естественным путем.
- может ли эврик быть 2 - да кто ж его знает, она создание скаб-коралла, а не человек, с такими возможностями и фантазией автора ее может быть и 52. Но это совершенно не значит что их 2, 3 или по 1*количество миров.
Может ли быть этот "фальшивый мир" тем, в котором происходят действия второго сезона - ДА. Обязан ли он им быть - НЕТ.





ответ №78 | animaflash --> RADEON732012.07.10

"Про параллельность". Ладно - так как принцип по которому миры разделились неизвестен и не описан в сюжете то спишем это на терминологию.
А вот по мирам не понял, что вы не поняли:)
1. Мир (неважно, тот из которого ушли или тот в который ушли). Есть Кластер, есть Скаб и есть траппа.
2. Мир Нет Скаба, Кластера, траппы.

Причем в каком мире остались Эврика с Рентоном в "новой форме", с крылышками и метками на лбу по сюжету неясно.

А что мы видим в мире 3? Есть траппа (добываемая из под земли, причем генерит ее непонятно что), откуда то возникает скаб (причем каждый раз с эффектами Лета Любви, которое по идее вызывал (-ла?) Нирвашь), на самой планете Скаба нет и прочие непонятки.





ответ №79 | PatrickStar --> animaflash2012.07.10

Мне кажется, Рентон и Эврика остались в том же мире, в котором и находились. В мире, где есть Кластер, Скаб и Трапа. Хотя насчет Скаба не уверена.

Вряд ли будет три мира, скорее всего, мир генерирует по разному. Может что-то произошло.
Так или иначе, думаю, мы скоро многое узнаем!)





ответ №80 | RADEON73 --> animaflash2012.07.10

Что значит неважно:
1) Мир (неважно, тот из которого ушли или тот в который ушли). Есть Кластер, есть Скаб и есть траппа.
2) Мир Нет Скаба, Кластера, траппы.
Я не понял вот что :
Сопоставьте ваши 2 мира с этими двумя:
A) Самый первый - земля из первого сезона (на которой остались дети Эврики с дедулей Рентона), напротив которой висит луна со смайлом еще.
B) Тот, созданный скабом, куда улетел зомбированный скабом народ с целью совместного существования.
В каком из них скаб есть, а в каком нет? И почему.





ответ №81 | Iak_Futurist --> animaflash2012.07.11

Посмотрите на Эврику повнимательней, она явно в положении. Не знает сына потому как он еще внутри:) А вообще в первых десяти сериях сюжета особенного не было. Несмотря на то что я японист меня никогда не перестанет удивлять японская геополитическая развесистая клюква. И этот сериал ее яркий представитель.





ответ №82 | animaflash --> Iak_Futurist2012.07.12

Спасибо за наводку, и правда похоже что в положении... Правда это ничего не объясняет, Еще один абсурдный факт:)
1 - Мама Ао (назовем ее Эврика 2) старше этой Эврики. Выпала она из Нирваш 2 (который IFO) тоже беременная, Ао родился после. И была она без крыльев и кристалла во лбу.
В общем опть какие то разрозненные кусочки сюжета подкинули и ничего не прояснилось





ответ №83 | animaflash --> PatrickStar2012.07.12

Знаете я походу совсем и во всем тут ошибаюсь. НУ нет у меня такой травы, которую курит сценарист этого сезона. Не стыкуется абсолютно ничего пока. Так что Рентон может быть живее всех живых и вобще его может быть больше 3...





ответ №84 | pegas_rider --> Iak_Futurist2012.07.12

А вообще, этот новый одноместный Нилваш-2 мне сильно напоминает "космическую" модель IFO, на котором летали Гекко-Го в последних эпизодах оригинального сериала... Возможно только догадка.





ответ №85 | animaflash --> RADEON732012.07.12

Мы с Вами немного запутались и в терминах и в мирах:)
Давайте еще раз по порядку.

1) Я имел ввиду просто нумерацию миров. Пусть тот куда ушли "зомбированные Скабом" будет В (у меня это мир номер 1) во избежание еще большей путаницы.

Итак мир В. Основные факты про него вы правильно назвали. Скаб в этом мире занимает основное место, находится в активном состоянии, генерит траппу, в Кластере сидит Нирвашь (в своей финальной форме) и присутствуют (а скорее просто находятся в виде "информационного облака" сознаний) ушедшие за Скабом люди. Скорее всего Эврика и Рентон не в этом мире (специально глянул еще раз 50 серию чтобы убедится, там показывается что они в мире, который у Вас обозначен А).
Мир А. В той же 50 серии показывается, что наросты Скаба тут есть, но они мертвы. Причем во многих местах видна поверхность земли, значит наростов Скаба осталось мало или они, возможно, постепенно разрушаются. Траппу генерить некому (напомню, что она продукт жизнедеятельности Скаба), видна обычная техника на ДВС или электричестве. Вывод - Скаба тут нет.

Так что мои выводы как раз основаны на том, что нам покзали в первом сезоне:)

Теперь еще немного по поводу мира В. Скаб изначально моноличностная форма жизни, он неразделим. И понять нашу индивидуальность так и не смог, хоть и старался. Так что вряд ли он создал бы точную копию Земли, тем более с историей, которая тянется из времен о которых он и знать ничего не знал, так как на землю в эти времена не попал еще, а рассказать ему об эитх временах было некому. Поэтому, с большой долей вероятности предположу, что мир В все таки не тот мир, который нам показывают.

Теперь про мир второго сезона. Он не может быть миром А, и это не мир В. Тут появляются куски Скаба (который неразделим) бегают беременные Эврики с крыльями, выпадают из псевдо Нирвашей беременные Эврики без крыльев, мужья (муж!? о майн гот моет ведь и так быть:)) которых шляются неизвестно где, вокруг этого бредлама летают Секреты, которые неизвестно что. Истина, который непонятно чей, изрекает речи в которых понятна где то четверть, и пользуется силой непонятно какой природы... (Подозреваю, что беловолосый засранец как то упарвляет траппой, которую кстати вырабатывает непонятно кто, кораллы то гибнут, после того как из них вынимают непонятно что....:))
В общем вот как то так:)





ответ №86 | animaflash --> Iak_Futurist2012.07.12

Он точная копия оригинального еще до всех трансформаций Нирвашь, только одноместный (Одноместным он стал как раз в 3 трансформации). ТАк что опять непонятно откуда и почему он такой, 3 трасформация сильно изменила внешность и старые доспехи уже бы этого не скрывали





ответ №87 | RADEON73 --> animaflash2012.07.12

До середины согласен полностью , далее не со всем , но чтобы было демагогии подожду выхода следующей серии. возможно там будет что-то что опровергнет или подтвердит ваши слова.





ответ №88 | deskup --> animaflash2012.07.13

Ну смотрим 13 серию, большой слив инфы, в том числе и о нирвашах. Видать 14 тоже будет такой же :)





ответ №89 | RADEON73 --> animaflash2012.07.14

Ну вот теперь все намного понятнее... ( все года с погрешностью +- пара лет) За основу берем известную временную точку X=12005 - события первого сезона. После завершения истории люди стали жить в мире со Скабом, заделали Эврика с Рентоном ребенка и стали заниматься дребеденью - исчезновение кусков Скаба - кого это волнует. Вместе с куском переносящегося в прошлое Скаба, в прошлое унесло Эврику прямо в 2025 год. Рентона возможно тоже унесло - но куда пока не известно. Там она познакомилась с персонажами второго сезона(13 серия второго сезона) - и они дружно отправили ее в точку С - про которую нам ничего не известно и из которой ее потом опять принесло сюда, только на 15 лет раньше в точку D=2010 ??? (также возможно что она сразу отправиться в точку D минуя точку C - думаю это мы увидим далее). Где она родит ребенка, и когда тому исполниться ~2 года( ~2012-2013 года) в результате осмотренных в 13 серии событий она уйдет в точку E-(скорее всего еще более раннее прошлое, Ванга-style подсказывает, что за ней придет Рентон, и каким-то образом после него в точке E останется Нирваш,якобы найденный первый экземпляр, которым в данный момент управляет АО и который Рентон строит в 12000+ году. Закончиться все хеппи-эндом, но через некоторое время человечество покинет планету на 10000 лет, чтобы вернуться на нее к 119 веку.
Остаются вопросы:
Какую роль в этом всем играет Нару попавшая под раздачу особых способностей?
Что вообще такое Секрет. И какое отношение к ним имеет Истина ( так как способности его в их цветовой гамме) ?
Почему вообще Cкаб кусочками переселяется в прошлое? :)
Как-то так.





ответ №90 | CoPanda --> RADEON732012.07.14

спасибо последнему комментатору за подробное объяснение. теперь у меня в голове прояснилось. :) да и сериал стал как-то больше радовать.





ответ №91 | PatrickStar --> RADEON732012.07.19

Относительно Эврики я ничего не поняла. Получается, Эврика все-таки одна, но из разных времен? Или есть еще Эврика из разных миров?





ответ №92 | RADEON73 --> PatrickStar2012.07.20

www.world-art.ru/animation/comment_answer.php?id=303&answer=103942

Ответ #6 - так мне видится все на данный момент.





ответ №93 | RADEON73 --> RADEON732012.07.21

Upd после 14 серии: Возможно ребенок, который в животе у Эврики и АО - разные дети - в остальном все тоже.





ответ №94 | PatrickStar --> RADEON732012.07.22

Да, разные дети. И получается, что у Ао есть старшая сестра, о которой и как раз была речь в 14 эпизоде. Даже странно как-то ..
И в оппенинге был Рентон! Ура :D Видно, что уже взрослый механик! Деда постарался)





ответ №95 | PatrickStar --> RADEON732012.07.22

Спасибо, прочитала. Действительно все стало понятнее :)





ответ №96 | nibbles2012.08.01

Прошло упоение великолепной графикой, динамикой и анимацией. И стали раздражать основополагающие аспекты:

- инфантильность главного героя. Еще со времен Икари-младшего началось это "соревнование" - кто из пилотов "меха" будет вести себя неадекватнее и кто будет бОльшим ребенком... у Ао отличные шансы оказаться в этом соревновании в числе лидеров. Глухое раздражение главный герой, Ао, вызывает, как любой слишком шумный и капризный ребенок. Ремня б ему...

- необъяснимость происходящего - зрителя, как кутенка, "кидают" в события, не пытаясь их, эти события, объяснить... и это, прошу заметить, ситуация к середине сериала!

После просмотренного остается стойкое убеждение: "Eureka Seven Ao" - сделан исключительно для раскрутки соответствующих видеоигр. А не для донесения смысла сюжета (или какой-то там идеи) до зрителя.





ответ №97 | AreksFrai --> nibbles2012.08.01

Простите, что?..





ответ №98 | Guard --> nibbles2012.08.02

"инфантильность главного героя."
Какой же АО инфантилтный? Что он такого неадекватного сделал? АО 13 лет, он на два года младьше Рентона в оригинальном сериале и при этом достаточно упрямый и от своего не отступающий подросток.
"необъяснимость происходящего"
а Вам что, все и сразу разжевать надо?
По мне, после просмотра 14-и серий (не вытерпел, посмотрел что есть - до осени долго ждать) происходящее логично и понятно, за исключением нескольких моментов. Но сериал перевалил только за половину, еще расскажут что к чему и кучу непонятного подкинут, для переваривания ).





ответ №99 | Guard2012.08.02

Ну, вот меня снова затянуло. Не вытерпел, посмотрел все 14 имеющиеся на сегодняшний момент серии (вроде уже 15-я появилась, еще не видел). Думал, посмотрю одну-две серии, для затравки и оценки – стоит вообще сериал того, чтобы его смотреть или нет? В результате, как обычно, получилась индейская национальная изба – пока все что было не посмотрел – не успокоился… )
Теперь буду с нетерпением ждать продолжения. Уж очень понравилось….

Итак, чем понравилась “Eureka Seven Ao (E7AO)”.

Во-первых, сохраненным духом оригинальной Eureka 7 и отсылками к оригиналу. Тут и траппар и рифтинг на IFO, и про то, как попал на Землю Скаб и многое, многое другое.
Во-вторых, очень красивой рисовкой, великолепными спецэффектами, качественной озвучкой и отличными саундтреками.
Нарисован красочный, очень детальный мир. Сериал зрелищен, смотрится легко и с интересом. Для более полного понимания происходящего, просмотр оригинального сериала - “Eureka 7 Psalms of the planet (E7)”, разумеется, обязателен.

Далее СПОЙЛЕРЫ! Еще не смотрели - лучше не читайте.

Уже всем понятно, что события E7АО происходят в одной с E7 реальности (есть еще небольшая вероятность того, что реальности могут быть еще и параллельными) правда, в разных временных линиях, в 2025-м году, на 10000 лет раньше событий описываемых в E7. По сути, из-за временных аномалий, Эврика, из 2012 и 2025 годов одна и та же, но Эврика 2012 родившая Ао старше Эврики из 2025 года. Аналогично и с Нирвашь. Вообще временных аномалий несколько.

О старшей сестре Ао. Есть очень большое подозрение, что это может быть Елена.

В предыдущем комментарии было написано про инфантильность ГГ. Что автор комментария вкладывал в слово «инфантильность»? Детскость, безынициативность? Если да, то хочу возразить, Ао совсем не инфантилен. АО 13 лет, он на два года младше Рентона из E7 и при этом достаточно упрямый и от своего не отступающий подросток. Это человек с внутренним стержнем, готовый отстаивать свои идеалы и решения, порой даже в заведомо не выигрышной для себя ситуации.

О "необъяснимости происходящего". То, что авторы стразу не разжевали и в клювик не положили весь сюжет, на мой взгляд, совершенно не портит сериал. Я люблю фильмы, при просмотре которых нужно внимательно смотреть, думать и анализировать происходящее. Иногда, смотришь серию и приходит понимание, для чего что-то было показано в одной из предыдущих серий.

Немного о любви ГГ. Я очень надеюсь на то, что Ao пошлет, по сути, предавшую его Нару. Что творит Нару, куда вообще делась ее любовь к Ао и была ли любовь вообще? Большой и чистой, как у Эврики с Рентоном между Ао и Нарой, на мой взгляд, не получится. Если судить по картинкам оупенинга 14-й серии - вероятен пейринг Ао с Флер, во всяком случае, очень надеюсь на такое развитие событий.

Вообще, пока сериал заслуживает твердой десятки. Не меньше. Смотреть обязательно!





ответ №100 | animaflash --> nibbles2012.08.02

В одном согласен - сюжет не радует. Вместо интриги утомительное кормление разрозненными фактами.
Вывод - сюжет ничего из себя не представляет, вот сценаристы и извращаются неумело прикрывая его тощенькое тельце всем этим бардаком.

Насчет Ао. Как правильно тут уже писали пацан малой еще совсем. Так что обвинять его в том что он ребенок глупо.





ответ №101 | Guard --> animaflash2012.08.02

А мне пока нравится. Думаю из-за того, что оригинальная Эврика мне очень понравилась, и Разефон тоже. А еще я все имеющтеся (уже 15 серий) махом посмотрел ;)





ответ №102 | RADEON73 --> Guard2012.08.04


Знаете что заставило написать этот ответ, то с какой легкостью люди ставят 10 унылым произведениям.
Классификация содержит 10 цифр именно потому, что каждой соответствует определенный уровень реализации.
1 - Несмотрибельно
2 - Ужасно
3 - Очень плохо
4 - Плохо
5 - Середнячок
6 - Неплохо
7 - Хорошо
8 - Очень хорошо
9 - Великолепно ( Шедевр, но не лишенный недостатков)
10 - Шедевр! Саму оценку 10 может получить 1 сериал из 100. Разве этот сериал заслуживает 10 из 10? Разве в нем нет недостатков. Нет уж извольте, да сюжет положенный в основу довольно интересен, но реализация - это жуть полнейшая, единственное что заставляет смотреть этот сериал дальше, кроме наличия у него замечательного первого сезона - загадка, не будь этой каши, если бы все было разжевано с самого начала, я бы закончил смотреть где-то на третьей серии, а так досмотрю без энтузиазма. минусы расписывать не буду, у каждого может быть свое мнение, но ТВЕРДАЯ ДЕСЯТКА - это максимум, неужели вы никогда не видели ничего лучше?
Пожалуйста, если вы решаетесь ставить в комментарии оценку, а не просто суждение или описание, задумайтесь об этом.
6/10 ему с головой, это при том что первый сезон 9/10, что для меня почти 10ка, ибо 10тки вообще мало что должно удостаиваться :)





ответ №103 | animaflash --> PatrickStar2012.08.04

Сестра Ао это очевидно розоволосый ходячий аниме-цитатник. Внимательно смотрим серию про песочную шпионку-рокершу - там все разжевано. Волосы покрасила в розовый чтобы скрыть основной цвет. Отсюда и способности различать порождения траппы, и поведение в серии с Эврикой 1, это просто крик отчаяния обозленного ребенка, который почему пока не знаю, считает что его бросили.

Честно чем больше я разбираюсь в сюжете, тем мне скучнее становится. И тем понятнее почему ничего не объясняют - иначе интригу в таком слабом сюжете не сохранить.





ответ №104 | animaflash --> RADEON732012.08.04

Согласен на 100 процентов - сюжет уже явно будет убог.
Согласен и про оценки - шедевры редки настолько, что если бы я ставил 10 с холодной головой, то до сих пор бы лимит не исчерпал.

Дело в том что все субъективно - так что ничего удивительного, что мой лимит 10 давно исчерпан:)

To Gu_ard Елена 100 процентов сестра Ао. Смотрим ее флешбек в серии про песочную рокершу шпионку - там все понятно.





ответ №105 | animaflash --> Guard2012.08.04

Если посмотрите мой первый коммент, поймете я тоже был в восторге. Но объективно все так как я написал - сюжета нормального не будет.





ответ №106 | Guard --> RADEON732012.08.04

Уважаемый Radeon73, спасибо за Ваш комментарий. То что мы по разному оцениваем E7AO абсолютно нормально, как нормально и то, что судя по всему, мы (да и другие оценивающие тоже) так же немного по разному подходим к оценкам произведений. И это очень хорошо видно по топу анимех на сайте.
Я не считаю E7AO унылым произведением, как и оригинальный сериал.
И оценку 10 я ставлю только тем произведениям которые оставляют частичку себя в моей душе. Именно так случилось при просмотре мной SDFM, Бибопа, Псалмов планет, Разефона. Теперь и E7AO. Как Вы там в критериях писали? Шедевр? На мой взгляд пока(обращаю внимание на слово пока) сериал десятки заслуживает.
Мои критерии оценки просты:
10. Понравилось. Зацепило за душу. Обязательно буду смотреть еще
9. Понравилось. Смотрелось легко. Возможно пересмотрю позже.
8. Понравилось. Но пересматривать не буду.
7. Интересно. Можно посмотреть.
6. Так себе. Но посмотреть можно.
5. Уныло.
4. Плохо.
3. Очень плохо.
2. Ужасно.
1. Полный шлак. Зачем на это вообще время и деньги тратили?

Как то так. Любая оценка это только личное имхо. Именно для этого для выставления рейтинга произведения и применяется средневзвешенная оценка.





ответ №107 | Guard --> animaflash2012.08.05

Любая оценка это только имхо, не больше. Мое имхо - обычно это оценки от 6 до 10. Я очень редко ставлю оценки от одного до пяти, по той простой причине, что не смотрю фильмов (не только аниме) которые мне почему-то в процессе просмотра не понравились... А так как я не досмотрел - то как оценивать? )





ответ №108 | Guard --> RADEON732012.08.05

Мои критерии оценки, по сути, расшифровывают более просто Вашу.
P.S Меня очень удивила Ваша оценка "Унесенных призраками"





ответ №109 | RADEON73 --> Guard2012.08.05

А каким образом вы посмотрели мои оценки? :)
Вся суть в том, что на оценку произведения накладывается и время, когдла оно было просмотрено, и настроение непосредственно в момент просмотра, и многое другое. Если бы я еще помнил свою оценку унесенных призраками, это аниме было одним из первых с которым я встретился, притом посмотрел его еще по телевизору на русском, оценивал его я тоже одним из первых правда ставил оценку через несколько лет, когда стал увлекаться этим жанром. Наверное поэтому впечатления затерлись. И кроме того я не любитель жанров сказка, фентези - не очень они мне заходят.Наверное поэтому заслуживающие творения Миядзаки удостаиваются от меня оценки посредственной. И третьей причиной, по которой полнометражки почти не получают 10ток, я считаю, что создать полуторачасовое произведение, которое тебя впечатлит, гораздо проще чем создать что-то впечатляющее, чего ты будешь ждать каждую неделю в течении полугода. Возможно, если бы я пересмотрел его сейчас, она бы была выше, в разном возрасте все воспринимается по разному.
myanimelist.net/animelist/RADEON73&show=0&order=4 Вообще я по серьезному оцениваю тут, а здесь ставлю только тем произведениям, которые попались на глаза, нередко забывая обновить если мнение изменилось.
Каждому свое, как я уже говорил. Вот Shiki для меня номер 1, хотя кому-то оно покажется середнячком. Так что ничего удивительного.





ответ №110 | RADEON73 --> Guard2012.08.05

UPD: нашел как смотреть чужие оценки тут :)





ответ №111 | Guard --> animaflash2012.08.06

Видимо, все дело в подходе к просмотру. Вы смотрели, в лучшем случае, в неделю по серии. А я терпел сколько мог, а потом разом 15 посмотрел. поэтому у меня впечатления более целостные получились...





ответ №112 | Guard --> Guard2012.08.08

Кто как думает, начало первой серии, когда Ивица с Бланком на развалинах города это еще только будет (по изложению сюжета) или уже было?
Мне почему то кажется что еще будет.
В пользу этого предположения говорит то что указан апрель в качестве времени действия, тогда как то, что происходит потом - явно еще март. Ао и Нару еще только собираются в школу, Елена в третьей серии когда "серфит инет", восклицает - "Кусаре-магуро залил новую композицию". Дата 21-е марта....
Чем заинтересовало - интересно то, что над развалинами пролетает только IFO Елены: RA301 Kyrie (красный). Ни Nirvash, ни IFO Флер - RA164 Alleluia не видно....





ответ №113 | Guard --> animaflash2012.08.08

Волосы покрасила в розовый чтобы скрыть основной цвет
Нет, не красила. Они у нее и были розовые:

1.bp.blogspot.com/-nNkvrlysrSE/T-5hhogtS4I/AAAAAAAAIAM/Ew_R0eodMWM/s1600/eureka_seven_ao_11_03.jpg

Честно чем больше я разбираюсь в сюжете, тем мне скучнее становится. И тем понятнее почему ничего не объясняют - иначе интригу в таком слабом сюжете не сохранить.

Мне все-таки кажется, что финал будет таким же сильным как и в E7.





ответ №114 | Guard --> animaflash2012.08.08

animaflash, а Вы Разефон смотрели? Любопытно что скажете про сюжет?
Слабый?





ответ №115 | animaflash --> Guard2012.08.09

Ну вы сравнили:) Давайте еще Еву приплетем для комплекта:)
Сюжет там другой. Подача его тоже другая, интриги там не было практически сразу. Классическая меха новой волны (той самой, которая из - за Евы поднялась) все таки.
Насчет слабый или нет - тут скажу так. Зефон он про человеков, из за того был досмотрен до конца. Эврика же на данном этапе вообще непонятно про что. И это уже половина сериала прошла.





ответ №116 | animaflash --> Guard2012.08.09

Насчет волос Елены. Тут все можт быть проще - во флешбеке она уже с покрашенными волосами. В конце концов Ао ведь свои в черный цвет не красил.
В целом пофигу - больше некому все равно сестрой быть. Че вот она мамашу не любит - вопрос. Скорее всего ее оставили в этом времени совсем мелкой - бросили типа.





ответ №117 | animaflash --> Guard2012.08.09

Что-то не вижу связи между посмотреть залпом 15 серий или смотреть по одной. Вы после такого просмотра поняли что то такое, до чего я не допер? Тогда умоляю - поделитесь:) А цельной картины все равно нет и не было хоть запоем смотри, хоть по чайной ложке.





ответ №118 | animaflash --> Guard2012.08.09

Это было
Они по моему в 3 или 4 серии про этот эпизод вспоминают с директором. Типа вот был прокол так прокол. Насколько я понял после этого взрыва стали секретов валить без суда и следствия, чтобы больше не баловались.

А вообще сценарист корячится болезный, пытается временной парадокс изобразить. Может и выйдет что, и вот тогда это скорее всего случится уже в будущем. В другом будущем, которе в конце, после превозмоганий наступит не без помощи ГГ.





ответ №119 | animaflash --> Guard2012.08.09

А про ИФО тут все стандартно - товар штучный, вот и мало их. Нирвашь 2 вон с начала времен использовать пытались. В кабине кстати не обязательно Елена.





ответ №120 | Felesan --> PatrickStar2012.08.12

я думаю нет никаких параллельных миров, есть только временные путаницы. Эврика одна, Ао у нее второй ребенок. А в 12 эпизоде у Эврики Ао даже в планах еще нет. ;)





ответ №121 | Guard --> animaflash2012.08.17

"Ну вы сравнили:) Давайте еще Еву приплетем для комплекта:) Сюжет там другой."
Нет, я не про похожесть сюжета говорил. Именно про то, что смотришь Разефона сначала и тоже ничегошеньки не понятно....





ответ №122 | animaflash --> Guard2012.08.17

Ога - только вот непонятно то ровно на 5-6 вводных сериях. И то по причине желания авторов воды полить. Далее понятно более чем. А тут... Слов уже нет, смотреть забросил до выхода всех серий однозначно. Блин два таких ожидаемых проекта этого сезона и оба ни в какие ворота блин.... (Второй SAO , тоже блин запарывают на глазах) НА этом фоне хоть Нищебожка спасает родимая, да вот еще Связь сердец заинтересовал немного. И то хлеб.





ответ №123 | Guard --> animaflash2012.08.17

Я вот ВШ только что второй раз посмотрел (первый раз четыре дня назад).... Очень впечатлил.... Судя по проставленным Вами рейтингам, еще не смотрели?





ответ №124 | RikoN --> Guard2012.08.22

Согласен, но вот только аниме не на "твёрдую десятку". В первую очередь из-за отсутствие романтики, которая была присуща оригинальной Е7





ответ №125 | Guard --> RikoN2012.08.22

Отзыв писал после просмотра 14-и серий. На тот момент сериал шел на 10-ку.
Но.
Меня немного расстроили 15 и 16 я серии..... Так что наверное не "десятка"...
А еще меня Steins;Gate зацепили.... Посмотрел, уже три раза.....





ответ №126 | animaflash --> Guard2012.08.27

ВШ это что?:)





ответ №127 | Guard --> animaflash2012.08.28

Врата Штейна.





ответ №128 | Zigrain --> Guard2012.08.28

ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ

В целом согласен с комментарием, но 10 поставить вряд ли смогу - вся проблема:

А) в первых 3-х сериях. Желание смотреть на деградантов-старикашек и тупящего Ао просто выкинули этот сериал из моего поля зрения на несколько месяцев. Но вот собравишись духом посмотрел и о чудо с 4-5-й серий сериал явно становится интересным. С 10 появляется чувство восхищения, а с 15-й (и до вышедший недавно 17-й) остается только одна (радостная) мысль - "что вообще здесь творится?". Давненько таких интересных сюжетов не было. И К ЧЕРТУ РОМАНТИКУ!

Б) Нару - бесит. Не возможно объяснить - просто такой тип персонажей меня бесит. Хорошо хоть летает фоном со своим голубым другом.

Да, я был прав предполагая или приквел, или альтернативу (параллельность) , или очень странный сиквел, но не думал, что будет всё разом! В общем пока на 9-тку. Не учитывая очень и очень фейловое начало (и не такое у великих аниме бывало, ну вы поняли о чем я). И ещё не известно, что будет дальше - будет ли показан людей отлет с Земли или всё пойдет в другую сторону.

И на последок - честно, очень напрягает, когда авторы начинают проводить параллели с нашим миром. Грешат этим японцы - ничего не поделать...





ответ №129 | RikoN --> Guard2012.08.28

Угук. Врата Штейна действительно круты, не зря они в начале рейтинга. Сам их несколько раз смотрел + другу скармливаю =3

Я вообще не приверженец "воскрешений" аниме. Ещё там писали, что оригинальная Е7 - это жирная точка в сюжете с хорошим концом и нет смысла что-то продолжать. Если уже аниматоры решили как-то и что-то делать, то волей не волей это сравнивается с оригиналом. Не стоит говорить что АО плох, он вполне сносен (или даже хорош), но не дотягивает до оригинала. Возможно это из-за малого количества серий (как ни как, но 24 не полсотни серий).





ответ №130 | animaflash --> Iak_Futurist2012.08.28

Я принципиально не оценил. Вещь конечно сильная, тема очень мне близка, как давнему участнику НФ фэндома (эх Аэлита кто тебя помнит еще... Сколько хороших вещей сгинуло в 90...)
Именно поэтому я экстремально склонен к критиканству. А идеала нет:) Вот и не оценил.

Кстати если говорить о вышедших вещах - я в свою очередь настоятельно интересуюсь курили ли вы Ноейн и Дзегапайн?:) Вещи в чем то разные но Что то у них с РаЗефоном есть такое знаете... родственное





ответ №131 | animaflash --> Guard2012.08.28

Забыл выбрать получателя:) Предыдущий коммент Вам





ответ №132 | Guard --> animaflash2012.08.28

Нет, ничего из этого не смотрел. Надо будет почитать, о чем они. Заинтересуют - посмотреть...
А фантастику я и сам очень люблю. И Аэлиту конечно же читал. Давненько это было, правда...
Собственно, я себя и анимешником назвать не могу.На аниме серьезно подсел после просмотра "Эврики", полгода только прошло. Случайно,можно сказать, наткнулся - смотрел одноименный ,sci-fi сериал... Нет, до Эврики я смотрел, конечно, аниме - Макросс, Бибоп, Миядзаки.... А сейчас во вкус вошел ;)





ответ №133 | Guard --> animaflash2012.08.28

Спасибо за наводку. Мое. Надо будет посмотреть.





ответ №134 | Guard --> RikoN2012.08.28

Да, думаю в этом основная проблема E7AO, в его вторичности. При просмотре мы все с оригиналом невольно сравниваем. А те кто E7 не смотрели, вообще AO думаю не поймут...





ответ №135 | animaflash --> Guard2012.08.31

Я про конкурс (хотя аэлиту тоже читал:)) и одноименный журнал. Тогда там печатали таких малоизвестных авторов как Лукьяненко, Олди, и многих других нынешних монстров российской НФ.
Удачи Вам в освоении аниме - я даже завидую сколько еще интересного предстоит посмотреть...:)

Пользуясь своим иллюзорным правом аниме-ископаемого (мне уже смотреть практичеки нечего, копаю в сторону сериалов и фильмов 80-90 годов) рекомендую не верить описаниям - важно только личное мнение:)





ответ №136 | animaflash --> Guard2012.08.31

Также посмотрите Кибер Виток - если киберпанк интересует, конечно:)





ответ №137 | animaflash --> Guard2012.08.31

Тут все - и вторичность, и недостаток эпЫчности, и слабость сюжета... В целом интерес у меня умер совсем (верный признак, когда выходных уже не ждешь с нетерпением) - жду конца сериала, потом просмотрю все скопом (с тайной надеждой а вдруг....)





ответ №138 | Guard --> animaflash2012.09.03

Zegapain посмотрел. Какое-то чувство дежавю возникло.
Но понравилось. Не шедевр конечно, но лучше многого. Реально зацепила только 11-я (вроде) серия.... Надо будет еще разок пересмотреть. Может быть что-то не так понял...





ответ №139 | Guard --> animaflash2012.09.10

Посмотрел до 19-й включительно. Становится интереснее. С нетерпением жду двадцатой





ответ №140 | Guard --> animaflash2012.09.16

Определенно, двадцатая серия тоже понравилась. The End наконец показали...
Но, конечно, до оригинала пока все равно не дотягивает. В первую очередь вызываемые эмоции немного не те.
У меня появилось стойкое подозрение что история на объявленном количестве серий не закончится (кстати, на WA почему-то указано 22 серии, в Википедии -24, в сетке вещания 24 - cal.syoboi.jp/tid/2471/time?Filter=ChUser, хотя на MBS - только 22) история не закончится (просто не смогут за четыре серии (а за две - тем более) закончить) Возможно, будет продолжение?
Честно говоря, очень на это надеюсь.
Жду 21-й серии. В конце 20-й, в превью 21-й был показан некий таинственный паренек, спиной. Рентон? Хотя у Рентона волосы не такие.....

На офсайте очень интересные материалы появились:

LFO: eurekaao-prj.net/?cat=22
IFO: eurekaao-prj.net/?cat=5

а вот тут герои и их связи

eurekaao-prj.net/?page_id=204

отмечу, что квадратики кликабельны, некоторые из них пока не заполнены - значит еще кого-то в следующих сериях введут....

Не могу к сожалению написать сам себе, чтобы дополнить отзыв.... Поэтому, уж извините, animaflash.

Возле 22-й серии в слоте телеканалов MBS и TBS в сетке вещания стоит иероглиф 終 (финал). Во всяком случае, на данный момент это так. И потом были двухнедельные перерывы между 9-10 и 15-16 эпизодами. Возможно, два "недостающих" эпизода выпустят на DVD.





ответ №141 | pegas_rider --> Guard2012.09.17

Честно говоря, даже 24 серии на текущий момент выглядят не правдоподобно. Интригу закрутили так, что хватит на ещё один сезон... а может и два - до 50-ти, как было в оригнале. Ждём, смотрим. С Большим интересом.





ответ №142 | Svol2012.09.23

Вообще какой-то хаос и безумие с сюжетом. Уже не первый раз замечаю, что при просмотре новой серии появляется мысль - а как она вообще пересекается с предыдущей то? Начинает казаться, что ты одну серию пропустил, потому что место, на котором заканчивается прошлая серия - это нифига не начало следующей. В лучшем случае, они не противоречат друг другу. :D
Помимо этого, авторы любят делать неожиданные повороты. Причем неожиданные до абсурда. Сначала они дают зрителям почву для построения каких-то логически обоснованных версий, дают множество сюжетных намеков на них, а потом - все это рушат и говорят, что мол нифига, все совсем не так. И зрители остаются с кучей вопросов, которые вообще никак не вписываются в рамки "официальной версии", показанной в очередной серии. Не удивлюсь, если в конце концов окажется, например, что Ао - это девочка, а ленивец - это робот, которым управляет уменьшенный Рентон. Лол. :D
Ну, в общем, бардак и неразбериха. Создается впечатление, что сюжет пишут вот прямо сейчас, на коленке, и тот сюжет, который сейчас увековечен в 21 серии, это совсем не то, что задумывалось, когда снимали первую.
Ну и еще есть претензии к тому, что поведение персонажей какое-то нелепое, глупое. Такое ощущение, что сюжет пишут дети, которые о жизни взрослых узнают только из телевизора.
Вообще отношение к происходящим событиям у персонажей какое-то несерьезное. Тут у них практически мировая война назревает, вторжение каких-то инопланетян, а им все это пофигу. Каждая выпущенная пуля или ракета - вполне может быть чей-то оборванной жизнью, чьими-то убитыми родственниками, чьей-то ненавистью и местью. А у них тут пиф-паф дыщь-быдыщ, ща мы тут постреляем и побомбим - это же круто и зрелищно. Точно так же, переход на сторону противника, пусть даже и из-за тараканов в голове, - это измена и предательство. А предателей ненавидят по обе стороны фронта. Тут же мы опять-таки видим детский подход - Вася поругался с друзьями и пошел дружить с ребятами из соседнего двора. Потом все стали скучать по Васе и позвали его обратно - Вася вернулся и со всеми помирился. И снова у всех мир, дружба, жвачка, ну и можно опять полетать вместе пострелять, дыщь-быдыщ. Предателя, перебежавшего на сторону противника, даже не подозревают в том, что он может быть шпионом или диверсантом. Ну он же ребенок - чистое и непорочное создание! Он не может обманывать! :D Аналогично когда он обратно прибежал. Сразу все ему поверили и приняли с распростертыми объятиями. А может это у него миссия такая? Может он сейчас дождется подходящего момента, возьмет пушку побольше и разнесет тут у вас все, да и вас самих поубивает. :D Нет! Он же добрый! Он так не может! Ну даже если так, все равно взрослые и умные дяди могли его использовать в своих целях и, например, нацепить на него прослушивающих жучков, загрузить с его помощью вирус, да просто мозги ему прополоскать, обмануть и заставить пойти против своих же друзей.
Но поскольку взрослых и умных дядей в этом аниме нет - никто такой вариант и не рассматривает. :)
Даже в том же Код Гиассе, не смотря на всю его пафосность и тоже довольно низкую реалистичность, проблема боевых действий и ответственности за смерть других - стоит гораздо серьезнее. И предательство там тоже просто так не забывают - Лелуш, постоянно перепрыгивая то на одну сторону фронта, то на другую, в итоге создал ситуацию, когда его ненавидели вообще все, наверно даже и он сам сам себя. Ну разве что СиСи не могла его ненавидеть, поскольку вся эта мирская суета ей уже давно наскучила. Вот это вполне убедительное и реалистичное развитие событий, а не детский сад, как здесь.
Хотя, конечно, я слишком строго сужу. Если бы в названии этого аниме не было слова Эврика - это был бы обычный середнячок, который посмотрел и забыл. Но раз уж авторы решили обналичивать громкое имя Эврики - то не грех и пройтись по ним пару раз. Сами виноваты. Могли бы просто снять хорошее аниме про роботов и не трогать шедевр, до уровня которого им все равно не подняться.





ответ №143 | Guard --> Svol2012.09.23

Терпение. До официального конца сезона только одна серия осталась. ;)
Я честно говоря не вижу как за одну серию авторы смогут связать концы с концами, если только не планируется еще один сезон. Уж больно много навернуто....
Хотя, возможно, просто на финальной битве между АО и Истиной закруглятся.....





ответ №144 | Zigrain --> Svol2012.09.23

"Такое ощущение, что сюжет пишут дети, которые о жизни взрослых узнают только из телевизора."

Ну как сказать - лично меня больше всего выморозило туповатое начало. Такого дети не напишут - НИКОГДА.

"Каждая выпущенная пуля или ракета - вполне может быть чей-то оборванной жизнью, чьими-то убитыми родственниками, чьей-то ненавистью и местью. А у них тут пиф-паф дыщь-быдыщ, ща мы тут постреляем и побомбим - это же круто и зрелищно."

Это хорошо. Авторы знают, что делают. Долой рефлексию. Или ещё не насытились? Времени много было с самой Евы. Пора бы уже и честь знать.





ответ №145 | mosk022012.09.23

Капец,я просто..."я в отчаянии!"."Куда мы катимся!"И все такое.Моя любимая студия - КОСТИ окончательн опопсовилась,у режиссеров творческий кризис,жизнь и экономический кризис диктует свои условия,не знаю,но в последнее время вся продукция(по другому это не назовешь)выпускаемая этой студией предназначена для младшего школьного возраста,уточню - американских детей младшего школьного возраста.Что было раньше...1998 - Ковбой бипоп,2005 - выходит мой любимый меха-сериал Эврика 7,2007 - Темнее черного.Нагрянул кризис - и что мы имеем?Не будем о грустном - Хермэнах и прочих галактических красавчегов - (у сценаристов явно мозг рака и вообще под такими препаратами получается работать только у Гайнаксов).Темнее черного - типа второй сезон - где атмосфера нуара?Зачем все эти школьники в главных ролях?Небритый Хэй бухающий с горла(как я его понимаю,я бы тоже с таким сценарием запил по черному).И теперь второй сезон Эврики...ниасилил,удалил после просмотра 18 серии,думаю лучше дождусь третьего сезона - надеюсь увидеть небритого,бухающего с горла АО.А еще хочу вторго сезона Ковбоя!Думаю,что Кости в своих новых - некрофильских традициях забацают второй сезон.Небритый(ая) Эд бухающий(ая) с горла!Это захотят увидеть все!Пошел пересматривать второй сезон DtB.





ответ №146 | Svol --> Zigrain2012.09.24

Речь об ответственности, а не о рефлексии.
Если ребята из компании А решили пострелять по ребятам из компании Б, то скорее всего в результате этой стрельбы - кто-то умрет или изувечится. И когда ребята из компании Б вдруг поймут, что они неправы, и решат помириться с ребятами из компании А, то их могут и послать. Даже если военные столкновения прекратятся, за одним столом с ними сидеть и с улыбкой руку жать - никто не будет. А то м.б. кто-нибудь из них и пулю в спину получит, со словами "Получите, твари, за моего друга убитого!".
Не, я еще могу понять, когда ради великой любви люди (и прочие существа :D) могут простить друг-другу абсолютно все, даже жестокое вырезание всех их родственников и друзей. Но это исключительный случай, сопряженный, как правило, с драмой и мучениями совести.
Я же говорю, в том же Код Гиассе ситуация очень правильно обрисована. И я бы не сказал, что там много рефлексии было, по сравнению с той же Евой.
А когда вот идет практически война, а почти никто не то что не умер, но даже и не поранился, это уже нереалистично как-то. Это уже какая-то детская сказка.
Тот же самый Истина, учитывая его неадекватность и огромную силу, имел 100500 возможностей перебить вообще всех главных персонажей аниме. Тем более что они обычные люди, которые без своих роботов не имели бы против него ни единого шанса. Ну разве что Ао мог бы в себе какие-то супер-способности открыть. А остальных Истина в клочья порвал бы.





ответ №147 | Guard2012.09.29

Спойлеры.
Итак я был прав, что в 22 серии сюжет не уложится физически... И похоже Bones все-таки в итоге смогут выправить ситуацию с сюжетом, 22 я серия великолепна, хотя и опять добавляет больше вопросов чем ответов. Но хоть Рентон наконец-то появился. И третий Нирвашь?! Но вот что конкретно Рентон делает? Скачет по мирам в поисках Эврики? Т.к. тот, показанный мир 12021 года,с разрушенным Нью-Йорком, явно не мир первого сезона. Луна не та...
В общем, с возродившейся надеждой жду окончания. Вот только до ноября, когда выйдут оставшиеся две серии, ждать просто невыносимо...





ответ №148 | Svol --> Guard2012.10.04

Что-то мне подсказывает, что в оставшихся двух сериях авторы либо чудовищно сольются, либо скажут, что будет еще 24 серии. :)





ответ №149 | Guard --> Svol2012.10.05

Я тоже подозреваю про еще 24 серии....





ответ №150 | pegas_rider --> Guard2012.10.06

Косточки как никто умеют ставить отличные точки. Кстати, история с отложенными финалами у них не в первый раз. Ксамд вспоминается, хоть там серии выходили не так уж часто... да и в самой Эуреке, оригональной, тоже были какие-то задержки. Так что... локти кусаем, ждём но за финал переживать причин нет :)





ответ №151 | Svol --> pegas_rider2012.10.07

Причина переживать за финал - содержимое первых 22-х серий.





ответ №152 | pegas_rider --> Svol2012.10.07

У нас есть время обсудить это... Может обоснуете? Своё мнение.





ответ №153 | Grey_Grey2012.11.12

Ну что я могу сказать о «продолжении» Эврики? Сказать, что я страшно разочарована, значит, не сказать ровным счетом ничего. Честно говоря, я ожидала просто фейерверка, а в итоге просидела все 22 серии с мордой кирпичом, изредка позевывая. Мой «покер-фейс» дрогнул всего пару раз, когда я увидела Гекко-Го и Рентона. Не знаю, чем именно вызвано такое равнодушие к сериалу, ведь и качество на уровне и сюжет вроде ничего. Хотя первые эпизоды я свято верила, что смотрю новую версию Евы. Если первый сезон вызвал просто шквал эмоций, я сопереживала героям, я ненавидела Дьюи, я все 50 серий отсмотрела за 2 дня просто на одном дыхании, прогуляв универ, а потом еще и несколько раз пересматривала. Он подарил мне незабываемые ощущения, пожалуй, одни из самых сильных. То второй не вызвал ничего. Пусто. Остается надеяться только, что последние две серии, которые скоро выйдут, изменят данную ситуацию хоть немного. Судя по тому, что авторы капитально намудрили, и осталась просто огромная куча вопросов, а дан был крошечный минимум ответов, нам следует ожидать еще и третий сезон. Хотя, кто знает..
P.S. еще один минус – отсутствие того самого OST’а, который я до сих пор, столько лет спустя, все еще слушаю в плеере по дороге в универ и на работу.





ответ №154 | Guard --> Grey_Grey2012.11.16

Именно в этом разница - эмоции вызываемые сериалом и его героями не те... К сожалению.
Но не все еще потеряно. Во первых, будет еще, как минимум, одна большая серия (23+24). А там, глядишь, объявят продолжение в виде еще одного сезона.... )





ответ №155 | Grey_Grey --> Guard2012.11.16

Я только на это и надеюсь, что последние две серии плюс возможное продолжение все же смогут снова подарить те чудесные эмоции, которые вызвали Псалмы планет)))





ответ №156 | Guard --> Grey_Grey2012.11.16

Очень подозреваю, что таких же эмоций, какие вызвала оригинальная "Эврика 7. Псалмы планет", "Эврика 7: AO" все таки уже вызвать не сможет, как ни обидно это признавать. Там была, прежде всего, трогательная история первой любви. Здесь же пока непонятно что, честно говоря.





ответ №157 | Grey_Grey --> Guard2012.11.16

Да, я согласна. Но хотелось бы хотя бы немного больше эмоций. Хочется настоящих переживаний. Потому что пока, если честно, у меня сериал практически никаких эмоций, кроме разочарования, и не вызвал...





ответ №158 | Guard --> Grey_Grey2012.11.16

Ну, по крайней мере, красиво нарисовано.... )





ответ №159 | Guard --> Grey_Grey2012.11.16

А если хочется именно эмоций - хорошо, что японцы "трудоголики" - много чего есть эмоционального, для души...





ответ №160 | Grey_Grey --> Guard2012.11.16

Да, к качеству рисовки претензий вообще никаких)

Много чего, опять-таки согласна) Просто от продолжения такой шедевральной вещи я ожидала столько же эмоций, сколько и от оригинала. Обломалась. И снова пошла пересматривать Псалмы планет)))





ответ №161 | Guard --> Grey_Grey2012.11.16

"снова пошла пересматривать Псалмы планет)))"

Это "Эврикозависимость" ^__^





ответ №162 | Grey_Grey --> Guard2012.11.16

Я знаю! =)))
У меня еще такая же зависимость от Алхимика и Слееров)





ответ №163 | Guard --> Grey_Grey2012.11.16

Любопытно, а "RahXephon" от Bones Вы не смотрели?
Или идущий сейчас в онгоинге "Zetsuen no Tempest: The Civilization Blaster"?





ответ №164 | Guard --> Grey_Grey2012.11.16

Ну и по "Алхимику" соглашусь. Действительно, "Вещь" с большой буквы.





ответ №165 | Grey_Grey --> Guard2012.11.16

RahXephon есть в планах на просмотр, только что-то руки все не доходят..
А вот про Zetsuen no Tempest: The Civilization Blaster вообще не слышала, из онгоингов смотрю только парочку сененов и комедий. Стоит начинать?))





ответ №166 | Guard --> Grey_Grey2012.11.16

Ну, отзывы почитайте и решите. И то и другое от "Косточек". Разефон правда не для всех, некоторые считают его нудноватым, но мне очень понравился.
Zetsuen no Tempest мне пока нравится, но вышло всего 6 серий, поэтому оценивать его пока сложновато. Но вещь на мой взгляд, заслуживающая внимания.





ответ №167 | Grey_Grey --> Guard2012.11.16

Пожалуй, РаЗефон снова отложу на неопределенный срок, а пот Zetsuen no Tempest поставила на закачку. Спасибо Вам за рекомендацию)))





ответ №168 | Guard --> Grey_Grey2012.11.16

По Разефону, зря, наверное. Я, возможно, слово неудачное подобрал. Не нудноват, скорее, не все в нем понятно, особенно, если смотреть его невнимательно.
Его настроение очень точно отражает "Девушка одуванчик", небольшая такая повесть. lib.ru/INOFANT/YANG/oduwanchik.txt
Ну и озывы на него почитайте.





ответ №169 | Grey_Grey --> Guard2012.11.16

Большое спасибо! Я обязательно почитаю и повесть и отзывы. Да и само аниме тоже посмотрю, просто оно сейчас чуток не под настроение)))





ответ №170 | io102017.01.02

Здравствуйте!
После повторного просмотра Eureka Seven AO и пережитых ощущений мои сердце и душа переполнены чем-то трудно-описуемым, если так можно выразиться.. Я будто бы погрузился в.. пока еще не готов сказать что именно - столько чувств и эмоций! В хорошем смысле боюсь представить что со мной произойдет после пересмотра Eureka Seven..)

Так получилось, что во время "серфинга" по жесткому диску с различными файлами, которые храню уже много лет, натолкнулся на папки с Eureka Seven AO и OST к оригиналу и продолжению, включил полюбившиеся еще при первом просмотре аудиозаписи и не смог удержаться, чтобы не пересмотреть сериал :-[ (только продолжение, так как оригинал не попался под руки, а может и не сохранился)

Вероятно немного позже созрею на развернутый отзыв.. Пока что решил поделиться своими впечатлениями! ^_^ И, если возможно, хотел бы попросить рекомендаций подобных аниме. Похоже я начинаю открывать для себя что-то прекрасное :) Наверное, целый мир..

Пользуясь случаем поздравляю всех с Новым годом! Желаю добра и света! ;)




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура