World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (71)
 - компании (1)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - wikipedia
 - ウィキペディア
 - википедия


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Shadowserg
ACTIONFENIX
Contributor



вернуться на страницу аниме «Код: Крушитель»

• Эта страница - болталка, тут можно свободно общаться и обсуждать аниме «Код: Крушитель». Тут можно спорить, но не ругаться, общаться между собой или просто постить новые заметки и впечатления. В обсуждении могут содержаться лёгкие спойлеры, но всё-таки старайтесь не портить другим людям настроение от просмотра, публикуя горячие спойлеры. Ещё у нас категорически запрещён мат, оскорбления и обсуждение политики.

• Вы можете писать сообщения и делиться новостями в болталке задолго до выхода аниме на экраны. Здесь нет ограничений на количество постов. Каждый человек может оставить сколько угодно сообщений.

• Мы не рекомендуем вам писать на этой странице полноценные отзывы-рецензии, так как они попросту затеряются по мере обсуждения, не получат лайков и никогда не попадут на основную страницу этого аниме. Вы можете опубликовать развёрнутое мнение об аниме в разделе отзывов.

• На странице категорически запрещён троллинг. Модерация оставляет за собой право блокировать тех посетителей, которые пришли не общаться, а подкалывать других участников болталки, едко троллить и портить атмосферу. Администрация никак не комментирует вопросы блокировок, поэтому если ваш аккаунт заблокирован, то не нужно спрашивать причину, так как она всегда есть.





начало обсуждения | AlterEgo2012.02.05

История повествует об обычном, на первый взгляд студенте, который совсем недавно перевелся в новую школу. Будучи харизматичным и весьма привлекательным, Рей быстро становится популярным среди одноклассников, однако благодаря ужасающему инциденту в центральном парке, его истинное лицо узнает Сакура Коуджи (Которая по совместительству является первой красавицей школы). На самом деле Огами является членом “несуществующей” организации под названием «Code:Breaker», неподвластной закону. И теперь, когда Сакура узрела пугающие способности всепоглощающего синего пламени Огами, она становится следующей в очереди на сожжение.





ответ №2 | Zigrain2012.10.08

Нет ребята. Так не пойдет. Совсем никак. Нет. Всё, хватит.

Мангу я отправил в дроп главе где-то на 30. Почему? В манге есть супер крутой парень-огнеметчик, парень-электромагнитчик и ещё куча разнообразный парней. И враги у этих парней дерзкие до невозможности: от шпаны до жестких мафиози, да ещё и отдельные граждане шныряют то тут, то там, кромсая всех. Интриги, тоже есть. Наставники-враги тоже. Да много чего ещё есть.
Говоря конкретно об аниме, хочется отметить качественную картинку - перенесли крайне удачно.

Вы наверное уже догадались, что не всё так гладко. Верно. Есть один минус который УБИВАЕТ всю историю на корню:
Главная Героиня - Сакура! Этот образчик страдает синдромом гипертрофированной справедливости. Своими нравоучениями ПОСТОЯННО капает на мозги: как главному герою, так и зрителю. Она жуткая моралистка в последней стадии. Бесит, просто бесит своими закидонами и при каждой удобном случае упоминает - не убий. Ах да ещё она цундере. Я к ним отношусь нейтрально. Но, знаете, я за раздельное питание. А если смешать цундере и поборницу справедливости в одном флаконе, то получится такой монстр, который просто навредит самому произведению. Увы, но она одна из главных героев, поэтому будет преследовать вас (читателя/зрителя) на протяжении всей эпопеи. Игнорировать её не получится. Сейчас специально открыл последнюю переведенную главу и первое что бросилось в глаза - "не убивай его"! Нет, всё.

Честь и слава аниматорам - они перенесли (пока что) достаточно дословно. Это несомненно принесет им уважение в дальнейшем. Но вот с самим проектом они промахнулись. Не смотрите на описания, где нахваливают злодейского героя - впечатления всё равно будут подпорчены Сакурой.
Я то думал, ну ладно - не понравилась манга, заценю аниме. Такое бывает. Бывает, что в аниме некоторые вещи выглядят по другому. Но не тут (это и похвала аниматорам и ругать первоисточника одновременно). Как только я увидел Сакуру, то сразу понял: хватит это терпеть - в дроп.

В общем я это аниме не погу порекомендовать никому, кроме таких же поборников справедливости. Да и то - им тоже больно будет. Лучше вовсе не смотрите.





ответ №3 | binary2012.10.10

Ну что ж, вышла первая серия весьма ожидаемой мной экранизации. Не могу сказать, что она стала откровением. По десятку PV и CM уже давно было ясно, что: 1 - дизайн большинства персонажей очень хорош; 2 - манге будут следовать только до определённого момента; 3 - способности персонажей великолепно проработаны и очень зрелищны; 4 - подбор сейю устраивает по всем статьям; и, наконец, 5 - звукорежиссёра нужно четвертовать за выбор стилистики OSTa. Единственным сюрпризом пока стала цензура на жестокость. (Видимо придётся заранее ждать BD, чтобы увидеть кровь во всей красе.)
По пальцам одной руки можно пересчитать новинки сезона, которые я однозначно буду смотреть, и эта вещь - одна из них. Даже оголтелая поборница справедливости Сакура - не причина, чтобы всё бросить и переключится на какие-нибудь панцу-гаремники. К тому же, если уж вообще cсылаться на мангу, то её поведение вполне объяснимо и напрямую зависит от её прошлого.
Немалое очарование "Code: Breaker" кроется в том, что он весьма неоднозначен, а это способствует появлению самых разных мнений от абсолютно положительных до полностью отрицательных. Как по мне - это большой плюс: есть о чём подискутировать. (Подобную неоднозначность восприятия вполне можно считать отличительным знаком мангаки, вспомнить хоть споры по "Samurai Deeper Kyo".) Cколько бы не было протестующих, а персонажи настолько харизматичны, что своего зрителя всегда найдут. Но это ещё не всё: во время чтения приходится постоянно размышлять о самых разных вещах. И речь совсем не о тех вопросах в духе "Death Note", что лежат на поверхности, - а-ля ценность жизни, комплекс бога, моральные рамки и т.п. А о вопросах скорее детективного и психологического свойства: причинно-следственные связи, формирование личности, модели поведения и т.д. Искренне надеюсь, что для аниме написали достаточно грамотный сценарий, и оно не потеряет способность заставлять зрителей думать во время просмотра.
На первый взгляд, вещь сделана в стиле комиксов про супергероев со сверх-способностями (которые, кстати, японцам упорно не удаются). Но это несколько иной случай - никаких героев здесь нет, и сами персонажи первыми признают это. История про детей, которым рано пришлось повзрослеть, и которых беззастенчиво использует в своих целях правительство, цинична и мрачна в своей безысходности (а в этом японцы мастера).
Посмотрим, как в этот раз сработает режиссёр, который весьма неплохо отличился в последнем "Алхимике".





ответ №4 | shiro-i2012.10.14

Без Сакуры никак невозможно. Она - стержень, на котором держится все произведение.
Знаете, зачем в магазинах духов на прилавке кофейные зерна? Если нюхать только духи, то очень быстро перестаешь что-либо воспринимать. А понюхаешь кофе - и снова начинаешь нормально воспринимать запахи. Так и Сакура - она возвращает способность воспринимать события с точки зрения нормального человека.
Потому что ребятки со сверхспособностями живут в другом мире - на войне. Для них убийство - часть обычной жизни. Работа, которую надо сделать. Сделал - молодец, вот тебе зарплата, отпуск, оплаченный больничный :)) (ну или что-то типа того). А для Сакуры каждое убийство - трагедия. Она живет в обычном мире, где есть полиция, люди чувствуют себя защищенными, а смерть не вписывается в повседневный порядок вещей. Я тоже живу в обычном мире, поэтому реакция Сакуры возвращает меня к привычному восприятию: смерть - трагедия, каждая жизнь ценна.
В этом аниме такое напоминание не лишнее, т. к. жанр здесь - не "сенен", а скорее "психология". Не знаю, может, дальше и будут благородные поединки один на один с достойным противником. Но пока что - (...ОЙ, СПОЙЛЕР!!!...) поединков не было, была бойня. Те, кого поубивали в 1 серии- не могли ничего противопоставить способностям ГГ. Он просто делал с ними что хотел. Поэтому без такого "якоря", как Сакура, здесь можно очень быстро скатиться к рассуждениям типа "подумаешь, поубивал десяток человек - это же враги были". А всю жуть происходящего и всю чуждость нам психологии героев как раз и понимаешь, глядя на Сакуру. Она - фон, который делает все события более контрастными.
Причем сама по себе она - вовсе не гламурная "блондинко", которая только и может, что виснуть на плече героя и ныть, требуя защиты и сладкий пряник в придачу :))) Нет, Сакура - умный, решительный и самостоятельный человек. Хотя, судя по некоторым поступкам, не без своих тараканов в голове... Ладно, посмотрим - разберемся :)) Лично я - так посмотрю точно!





ответ №5 | komrad13 --> shiro-i2012.10.15

После 3-тома манга скатывается в ни на что есть стандартный пафосный сенэн, а к 10-му тому Огами становится жертвой Сакуротерапии((( И да будут пафосные поединки между людьми со сверхспособностями, причем только одного персонажа в таких боях прихлопнут, хотя таки боев будет до фига больше.





ответ №6 | ArnoldLayne --> komrad132012.10.15

Да уж, манга этим грешит.
Однако, похоже, что с мангой у аниме будут существенные различия. Судя по МАЛу, выкинули где-то с половину героев (14 в аниме против 25 в манге). Значит, и сюжет подсократили и подкорректировали. Вот только в положительную или отрицательную сторону будет изменение - что ж, посмотрим. Хотя информация неподтвержденная - МАЛу надо верить с осторожностью.





ответ №7 | Nick_Unknown --> komrad132012.10.16

Ох, как говорится, "рукалицо"... -_- Значит, не будет нормальной борьбы мировоззрений между главными героями, которая протянется до самого конца? (((((((
Конечно, уже то хорошо, что Огами станет "жертвой", а не наоборот... Но такие неправдоподобные перевоспитания тоже достали! И вообще, мне меньше всего хотелось бы видеть Сакуру с этим убийцей. -_-





ответ №8 | Nick_Unknown --> shiro-i2012.10.16

Молодец! Опять-таки, один из немногих нормальных людей на сайте. ))) А то почитаешь некоторых - невольно задумаешься, куда мы все катимся...





ответ №9 | komrad13 --> Nick_Unknown2012.10.16

Зато Юки потом нехило порадует. С виду из крушителей самый добрый и милый, а когда надо будет, готов будет и бывшему напарнику руку оторвать, и толпу школьников убить, что ногами мешается. Но до этого эпичного момента вряд ли дойдут, не в этом сезоне.





ответ №10 | Nick_Unknown2012.10.16

Говорю как человек, не читавший мангу. Первые две серии - очень хороши, намного выше среднего уровня! Нет никакой "воды", напряжение держится постоянно. Сакура - конечно, не L из "Тетрадки", но вполне симпатичная героиня, и в чём-то она мне даже ближе L. Не только по причине общего пола - она в принципе понятнее и живее, все чувства у неё на лице написаны (в том числе и страх - а как нормальный человек мог бы не бояться в такой ситуации?!), да и положение она занимает куда более естественное для старшеклассника: никакая полиция не прибегает к ней за советом! То, что она продолжает бороться, не имея никаких средств, вызывает огромное уважение. И даже немного морализаторства тут отнюдь не помешает!
Но главное всё-таки - хороший сценарий, благодаря которому не приходится скучать. Большего я от аниме и не требую. Не знаю, будут ли здесь новые глубокие мысли, но персонажи яркие, есть драйв, есть неплохая рисовка. И герои-злодеи, от которых вы тут фанатеете, таки есть, и кавай есть, и юмор есть!
P.S. Надеюсь, авторы уйдут от манги как можно дальше, потому что слухи меня сильно удручают. Но... в самом крайнем случае, получим что-то вроде "Чёрного кота". Тоже неплохое аниме, по сути, хоть и с неправдоподобными изменениями в характерах персонажей. ))
Смотреть - рекомендую!





ответ №11 | Nick_Unknown --> komrad132012.10.16

Который там Юки? ))) Любитель котов?





ответ №12 | Nick_Unknown --> komrad132012.10.16

Я бы не сказала, что он с виду добрый! ))) С такими песенками в духе "Андерс Брейвик - наш кумир, патамушта фсех убил"... XD





ответ №13 | HatenaiYami2012.10.18

О сюжете:

Героиня, Сакура, - старшеклассница с комплексом законченой моралистки - случайно видит, как в парке какой-то парень сжигает людей. Она вызывает полицию, но ни тел, ни следов происшествия нет.
А затем этот самый парень, Рей, переводится в ее (ну конечно же) класс, и ей ничего не остается (гражданский долг же!), как попытаться вывести его на чистую воду. Убийцу. Ага. И все это "выведение" проходит в виде примитивной слежки, криков и вопросов прямо в лоб "это не ты убил тех людей?".
Но парень оказывается тем еще типом - хладнокровным членом какой-то таинственной организации, которая считает, что имеет право вершить суд над людьми в обход общественных норм и законов, а также раздавать высшую меру по собственному усмотрению.
И тут Остапа понесло: как законченной шандарахнутой моралистке, которая даже убийцу-рецидивиста, который собирается убить ее же, оплакивает, пройти мимо такого ужаса и беззакония?

Из плюсов: ОСТ.

*Возможны спойлеры*
Сакуре просто жизненно необходим reality check, без этого аниме скатывается в бред.
Посудите сами: вы бы хотели, чтобы ваша сестра / жена / дочь / просто подруга наткнувшись в парке на банду (человек 10, а то и больше) головорезов с холодным оружием, которые признаны убийцами, принялась читать им мораль, (вместо того, чтобы вызвать полицию и пойти своей дорогой), а после этого еще и начала задираться? А потом, когда ее начали бить, в том числе ногами, - не пытаться сбежать, или позвать на помощь, а кинуться защищать бездомную собаку (песика жалко, да, но не зря же он старался?) и обозлить толпу еще больше?

Пусть она 20 раз каратистка и спортсменка, но девушке пойти против 10+ мужиков с ножами - это в лучшем случае суицидальное настроение. А в худшем? Не знаю - непроходимая тупость?
А уж после того, как всю эту банду "сжег" главный герой - не сказав даже спасибо, читать ему нотации на тему "любая жизнь священна" и признать "монстром"?
Ну а после этого повторить все то же, но в другой ситуации?

Героиня бесит. У нее нет ни чувства самосохранения, ни уважения к личному пространству и мнению других людей, ни понятия о "сером", которое существует между белым и черным... На ее фоне Рей смотрится просто самым нормальным из нормальных людей.





ответ №14 | shiro-i --> komrad132012.10.19

Да уж, пафосного сенена не хотелось бы. Но надежда есть, т.к. аниме вообще никогда не бывает точно по манге, а тут изначально оно снимается "по мотивам". Мне интересна именно психологическая составляющая. Если не забудут про психологию героев, то некий эффект "сакуротерапии" должен быть. Не потому что так в манге (не читала, не знаю) - просто он должен быть по логике. Люди не могут постоянно общаться и ничему друг у друга не учиться. Другое дело, в чем именно этот эффект будет выражаться... Ну, посмотрим





ответ №15 | shiro-i --> HatenaiYami2012.10.19

Да, Сакура девушка странная, очень мягко говоря. Требовать отвезти собачку к ветеринару, оставив ее саму умирать в парке... Но все не так просто (надеюсь). Такие отборные тараканы в голове ни с того ни с сего не заводятся. Сакура в принципе не дура. Опасность видит, умереть - не хочет. Почему тогда жизни других для нее важнее своей (даже жизнь собаки)? Она прекрасно понимает, что Рей запросто ее убьет, что ей нечего ему противопоставить - и все равно лезет на рожон. Надеюсь, объяснений мы дождемся. Что до подхода "в лоб", то выглядит это тупо до ужаса, но в реальной жизни тем не менее встречается сплошь и рядом (а в детективах вообще сплошь :)))) Иногда даже работает. Стоит сказать "я все знаю" и слегка это доказать - и кое-кто может и сломаться и выложить остальное
Рей тоже с капитальными сдвигами в психике, просто это не так бросается в глаза. Если он жжет людей живьем - ну как он может быть нормальным! Просто хитрее, приспособленнее, выживать умеет - но все равно псих. Может, к концу сериала их двух психов с противоположными сдвигами получатся двое нормальных людей? :)))





ответ №16 | RADEON732012.10.23

Для меня Это оказалось разочарованием сезона. Может просто не вхожу в целевую аудиторию, но все-таки выскажу свое мнение. Еще до его начала в превью роликах все выглядело довольно неплохо, но на поверку все оказалось намного печальней. Рисовка и характеры персонажей не поражают и стандартны для Седзе, хотя сам сериал таким себя не заявляет. Музыку не заметил, нет правда, не заметил, даже сейчас через примерно 10 минут после просмотра опенинга совершенно не помню мелодию. В сюжет верится ровно настолько, сколько в конец света 21 декабря 2012 года. Очередные школьники со сверхспособностями сражаются со злом - этим уже никого не удивишь, а поэтому авторы пошли дальше и решили внести оригинальность, придав каждому характеру немного сдвинутости. Такое ощущение, что всех главных, да в общем-то и неглавных, героев роняли в детстве и по нескольку раз. Чувство справедливости на грани безрассудности у Сакуры не вызывает никакой веры в сюжет и ужасно... до жути, раздражает. Поведение, поступки, манеры героев не поддаются никакой логике, чего только стоит это "присматривание" в школе, очевидно, к чему ведет автор, но это так банально. Поведение суперменов наигранно картинное, что хочется пойти и умыться. Все это вызывает такое чувство нереальности происходящего и отторжение как героев, так и сюжета в целом. Нет, я ни за что не поверю, что данное произведение - глоток свежего воздуха среди гаремников, лучше я задохнусь в грудях 15 подруги очередного ОЯШа из гаремников этого сезона :) Не знаю, во что превратится Это к концу, я честно пытался досмотреть, но на середине третьей серии мой разум не выдержал, и конца мне уже не увидеть.





ответ №17 | Guard --> RADEON732012.10.24

Хорошо сказал.
"лучше я задохнусь в грудях 15 подруги очередного ОЯШа из гаремников этого сезона :)"
:)
Я тоже попытался Code: Breaker посмотреть. Не пошло, и впечатления примерно такие же....





ответ №18 | Achyru2012.10.24

Скорей всего, дам шанс серии до пятой, и если тенденция останется, то в дроп.
Потому что тушканчиковость Сакуры убийственна. Уже предвкушаю вопль моралофагов на тему того, что она "носитель добра и справедливости", только... нет. Она просто дурища с завышенным ЧСВ. Потому что у неё элементарно не хватает мозгов понять, что Огами не сам по себе решил мочить плохишей, а исполняет вполне себе законную работу. В любой стране есть организации, которые стоят и над полицией, и над судом. В моей эта организация называется... нет, не "вершители судеб" и не "око правосудия", нет, называется она скромно - прокуратура надзора. Вот и в "Коде" показывают некий аналог подобных блюстителей порядка. Ужесточенный вариант, вроде бы... но откуда нам, простым смертным, знать, как именно работают наши "надзорщики"? Кто сказал, что они не проводят подобные зачистки?
В третьей серии Огами наглядно показал этой дурище, что есть категория людей, с которыми бесполезно разговаривать, никакие убеждения не подействуют и никто не раскается. И поэтому последующее перевоспитание Огами выглядит изначально невозможным, потому что он на редкость здравомыслящий чел. Но тенденция такова, что его таки перевоспитают. А это слишком нереально и фальшиво. Терпеть не могу притянутость за уши.
На протяжении просмотра первых серий хотелось порекомендовать Сакуре побывать на операции спецназа и попытаться убедить ребяток в масках не класть преступников со всего размаха мордой в пол и не заламывать им руки. Они же люди, им же больно. Не, ну а чё? Вполне согласно её мировозрению.
Беда сериала в том, что Сакура - ключевой персонаж. А значит, от её тараканов и будет плясать идеология. Только вот такая идеология - гнилая. И смотреть на это... нет, не раздражительно, а мерзко.





ответ №19 | Achyru --> shiro-i2012.10.24

А я бы не сказал, что Рей - сдвинутый. Он как раз очень трезво всё оценивает, а его пафосные речи - лишь стёб над тупой барышней, не более того. В любой стране, в которой существует смертная казнь - есть и палачи, те, кто исполняет приговор. И я уверен, что они весьма здравомыслящие люди. Иначе не прошли бы медкомиссию и не заняли эту должность. Так что "ураган в голове" здесь только у Сакуры. По крайней мере, если судить по первым сериям.





ответ №20 | HatenaiYami --> shiro-i2012.10.24

А еще в любой стране есть военные, полицейские и прочие силовики. И что же, каждый, кому приходится по долгу службы применять силу, и иногда - летальную, - псих?
Есть такая фраза, что если бы хватало сказать "извини", то не было бы необходимости в полиции.
Учитывая коррумпированность и несостоятельность нынешней полиции и законов, которые чаще играют на руку преступникам и богачам, чем обычным смертным, "суровая справедливость" выглядит вменяемо.
Ну а тюрьмы - интересно, кто-то еще верит, что это "исправительные заведения"?
Мы выпускаем из тюрем бандитов-рецидивистов, насильников, убийц и растлителей малолетних, а потом ждем, пока они снова не попадутся, так как ничего другого сделать не можем.
Так что имхо - это Сакура выглядит нелепо и психопатично в своей "святой надменности", а не Рей :)





ответ №21 | pegas_rider --> Achyru2012.10.26

Не по теме анмие... в прочем. Ваш коментарий к сожалению тоже не по теме. Понимаете в чём дело... Вы из Киева? Ну я из Волгограда, юга России. В принципе разница в менталитете не так уж велика - так называемое "постсоветское пространство". Так вот. Менталитет. Понимаете, так как Мы нормальные люди не живут. Сакура выросла совсем в другом обществе, где закон считается нерушим, где мораль - не просто слово, где полицейскому верят, где спецназ на улице - явление сверх-ординарное, а убийство в соседнем подьезде - черезвычайное событие, заставляюще говорить о нём в пределах квартала больше года.
Для нас всё перечисленное норма. За неправильное слово, неправильный взгляд, невовремя предложенную взятку или просто по случайности любой может оказаться в положении Огами. Просто вот так. Кирпич по голове, перо в подворотне, арест без обвинения. Только в тот момент у нас не будет суперсилы и возможности хоть что-то изменить. И конечно же, Закон будет на стороне того, кто им управляет, как показано в сериале.
Для Них это фантастика. Ужастик, которым японцы щекочут себе нервы. Вот от этого страшно.





ответ №22 | Achyru --> pegas_rider2012.10.26

Вы несколько ошибаетесь в своей оценке японского менталитета. Это у нас от безнадёги спиваются, а у них идут крошить в капусту всех, кто подвернулся под руку. И якудзу никто не отменял. Осмелюсь напомнить, что это одна из крупнейших преступных организаций, отличающаяся невероятной жестокостью. У нас просто бардак, а у японцев несколько иначе. Осмелюсь так же напомнить о том, что правоохранительная структура Японии - одна из самых жестких в мире. Там запросто без предьявления обвинения могут арестовать и продержать неделю, если не месяц в камере. При этом даже адвоката не допустят, не говоря уже о том, что близкие будут в полном неведении, где находится их родственник. Пообщайтесь с японцами, почитайте их правовые нормы. Там много интересного. Я - японист, пишу книгу о Японии, поэтому знаю несколько больше, чем рядовой любитель аниме.
Касательно Сакуры. Вы правы, она выросла в рафинированных условиях и принадлежит к той категории граждан, которые не хотят знать, какую цену уплачено за их "безоблачное спокойствие". Проблема в том, что подобные граждане не имеют права возмущаться системой, которая их защищает. Просто потому, что пользуются услугами этой системы.
Сакура - кухонная идеалистка. Но на самом деле ей ничего не болит. Потому что те, кому болит, идут работать волонтёрами и на деле помогают бездомным и безработным, которых в Японии не так уж и мало. Особенно безработных. Но Сакура не хочет знать о том, что тёплое местечко её отца, позволяющее мамаше строить из себя кавайку в сейлорфуку и ни о чём не переживать, оплачено очередным безработным. И ещё много вещей, которые Сакура знать не хочет. Потому что от подобного знания ей становится неуютно в своих радужных иллюзиях. И если вдруг случается так, что подобную Сакуру тычут носом в реалии, Сакура начинает возмущаться, что так не должно быть. Потому что не вписывается в концепции розовых очков. А это очень обидно всяким Сакурам.
Примерно так обстоит дело.





ответ №23 | shiro-i --> Achyru2012.10.28

Рей не то чтобы сдвинутый в медицинском плане, в психушку ему не пора. Он и в самом деле весьма здравомыслящий товарищ. Просто для него убийство - это нормальный привычный способ решения проблем. При той жизни, какой он живет - это совершенно оправданно, и по-другому его просто убили бы. Просто жизнь у него такая - ненормальная - а он к ней приспособился. Он эффективно решает боевые задачи, не заморачиваясь моралью. Поэтому обычным людям обычного общества (мне, например) он и будет казаться сдвинутым (относительно норм этого общества).
А Сакура - простая обывательница. Она знает, что есть такие специальные люди, которые должны применять силу - полицейские, например. Если что - надо их вызвать, и они все сделают. Как - обыватели не задумываются, и видеть не хотят. И общаться с таким человеком не готовы.
С Сакурой противоположная проблема. Она совершенно не допускает мысли о необходимости насилия - даже когда видно, что по-другому не обойтись. Читать мораль якудза, ага. Упертая до дурости. Дремучий пацифизм. Вот приедут дяди полицейские и решат все проблемы, ага. Ее действия в опасной ситуации совершенно неадекватны. Она даже не пытается что-то понять, как-то оценить реальную обстановку, просто воспроизводит готовые модели поведения - в итоге ее чудом не убили (что не ее заслуга).
Вот мне и интересно, насколько изменятся взгляды этих двух ненормальных в процессе их общения. Сможет ли Рей "вернуться с войны"? Поймет ли Сакура, что иногда надо решать самому - насколько необходимо насилие - а не надеяться на людей, которым по службе положено?





ответ №24 | shiro-i --> HatenaiYami2012.10.28

Сакура особа неадекватная, что да, то да. Действия Рея оправданны, но монстром он от этого быть не перестал





ответ №25 | Achyru --> shiro-i2012.10.28

Оно-то так,даже не пытаюсь спорить, мнения совпадают.
Я вообще обо что? Да об то, что есть у создателей аниме дурная тенденция к "тотальному перевоспитанию плохишей". К сожалению, мы не увидим взаимопроникновения во взгляды и характеры друг друга таких персонажей, как Сакура и Рей. Теффачка тупо "перевоспитает" "жестокого Рея", и больше никого он до смерти убивать не станет, а переродится в этакого пацифика, который стращает, но не более того. Вот в этом плане за персонажа обидно. Ведь, если бы случилось то, о чем вы написали, то сериал бы претендовал на шедевральность. Но... увы. Знаем мы этих авторов...





ответ №26 | Nick_Unknown --> Achyru2012.10.30

Насколько я знаю, уровень преступности в Японии очень низкий. И те же якудза вовсе не крошат кого попало, как это часто бывает в аниме. ))) Они люди вменяемые. А что касается жёсткой правоохранительной структуры... по крайней мере, японские полицейские действуют в рамках закона, в отличие от наших!
Я тоже, как и pegas rider, считаю, что мы слишком всерьёз, на свой лад, воспринимаем японскую дремучую фантастику.





ответ №27 | Achyru --> Nick_Unknown2012.10.30

Да я на самом деле о другом вёл речь. О том, что могли дать зрителю интересную вещь, а дадут очередную пургу "пра то, как теффачка переваспитала плахиша".)) Как-то так. Фантастика именно в том, что у Сакуры, которая "без царя в голове" это получится. А по всем параметрам не должно.





ответ №28 | Nick_Unknown2012.10.30

Мой оптимизм после четырёх серий тоже значительно подвял. ( Честно говоря, не понимаю стремления автора слить серьёзную проблему и превратить всё действо в какой-то балаган! Есть аниме, в которых драма удачно соседствует с юмором и повседневностью, но здесь не так. Вообще говоря, поведение Сакуры меня тоже начинает раздражать, но не пацифизмом и гуманизмом... а, действительно, глупостью! Вот уже четыре серии подряд она просто таскается за Огами и ничего не предпринимает. Ни-че-го! -_- Зачем нужна эта постоянная слежка, если Сакура всё равно не может ему помешать? Реальной борьбы я не вижу! Да и какая тут борьба, если героиня ухитрилась-таки запасть на ГГ (вот он - особый идиотизм-то!)? Больше главные персонажи друг друга не опасаются, и появилось такое ощущение, что ГГ-ня выражает своё возмущение лишь для проформы. В результате совсем непонятно, между кем же здесь основной конфликт! В явном проигрыше только многочисленные злобные статисты, которых убивают, не давая зрителю ни с кем познакомиться. Скука...
Но бросать ещё подожду.





ответ №29 | Nick_Unknown --> Achyru2012.10.30

Ну, с этим спорить сложно... ( Действительно, совершенно не похоже. Сей шедевр уже больше смахивает на какую-то диверсию ПРОТИВ гуманизма!





ответ №30 | Achyru --> Nick_Unknown2012.10.30

Ну, так я просто базу подводил под то, что Сакура - никакая не поборница справедливости, а просто напыщенная дура, не более того. Ведь в аниме-мире этого сериала есть заявленные факты: преступность намного выше чем в реальной Японии, банды разгуливают безнаказанно, полицейские продажны. Значит, и "наказательный" орган обязан действовать соответствующе. И если жительница этого мира не понимает подобных реалий, при этом активно суя в них нос, то... читайте выше))
На самом деле в моём профессиональном мире это называется "недостоверность персонажа". В данном случае сразу двух. Потому что заявленный со старта Огами Рей не из тех, кого можно перевоспитать. И если уж на его примере показывать, что на самом деле нельзя быть таким жестоким, то лучше не "портить" персонажа, а гнуть свою линию до конца, в этом самом конце наказывая "не гуманного" Огами. Так поступают авторы, которые радеют за достоверность заложенных идей, а не высасывают из мизинца левой ноги.





ответ №31 | pegas_rider --> Achyru2012.10.31

Резковато конечно, но может быть и так :) Сакура продукт тепличный, с этим не поспорить. Но вот хорошо это или плохо - тот ещё вопросец... мне например кажется, что может и не плохо - главное чтобы окружающая система оправдывала возложенные на неё ожидания, а не включала всякие теневые механизмы "реалий"... ладно, лирика это всё. Я пока буду смотреть - как фантастику.





ответ №32 | Achyru --> pegas_rider2012.10.31

Резкость - это от обиды. Я ведь надеялся на нечто интересное, а подсунули очередной неправдоподобный воспитательный балаган. Вот и возмущаюсь.)





ответ №33 | Nick_Unknown --> Achyru2012.10.31

ИМХО, лучше нам всем переключаться на "Psycho-Pass". Он тоже воспитательный, но, похоже, более правдоподобный и с более вменяемой героиней-гуманисткой.





ответ №34 | Nick_Unknown --> pegas_rider2012.10.31

"Psycho-Pass" не пробовали? )





ответ №35 | Achyru --> Nick_Unknown2012.10.31

На "Psycho-Pass" надежды ещё есть. Но стрёмно из-за рисовки. И кто решил поставить художником на заявленный серьезный кибер-панк мангаку Реборна? У меня челюсть ниже пола грохнулась)) Вообще начал смотреть все новинки сезона, отсеиваю потихоньку то, что мне не вкусно. В лидерах "Буря потерь", там очень многообещающе. Всякие "Саги Иксиона" давно отправились в дроп. "Код" и "Скажи - я люблю тебя" на очереди. Остальное пока съедобно.





ответ №36 | shiro-i --> RADEON732012.10.31

Тоже разочаровалась. Говорили знающие люди, что манга - пафосный сенен: аниме, похоже, таким же становится. В 4 серии начинается вообще детский сад. Только с массовыми убийствами. Герои ничему не учатся, никак не изменяются. Им просто подсовывают новых врагов, они их убивают - и все. Трудовые будни роботов на конвейере. У Сакуры поток входящей информации проведен куда-то в обход мозга. Она, как говорящий попугай, раз за разом выдает одну и ту же реакцию независимо ни от чего. Ее уже при такой тупости 15 раз убить должны были, но нет, не дождетесь! В общем, авторы пошли по пути наименьшего сопротивления: вместо развития характеров и отношений будут просто зрелищные драчки.





ответ №37 | shiro-i --> Achyru2012.10.31

Судя по 4 серии, так все и будет. Народ ни в какую не хочет снимать шедевры :-/ Чуть только видят, что есть такая опасность - тут же или страдания начинаются из пальца высосанные, или тупое мочилово. И штампы-штампы-штампы. Ибо считается, что нестандарт не приносит денюжков :))) Пример Мадоки Магики ничему не научил.





ответ №38 | Achyru --> shiro-i2012.10.31

Увы... так и живём с этими авторами...





ответ №39 | RADEON73 --> shiro-i2012.10.31

4 серию, как и обещал, не смотрел, но создать сенен с главным героем девушкой и седзе-рисовкой, а потом наделить это все отвратительнейшими характерами и глупейшими поступками - авторы явно создали ни рыбу, ни мясо, ни даже мИсо.





ответ №40 | shiro-i --> Achyru2012.11.01

Психопасс толковый дизайнер делает. Он знает, когда надо серьезно. И как сделать это красиво. Персонажи необычные, но чем-то притягивают. Да и Реборн нарисован хорошо. Вот в Сode:breaker все довольно стандартно в плане рисовки. Неплохо, но звезд с неба не хватает. Так что если Сode:breaker смотрелся нормально, с Психопассом тем более проблем из-за дизайна не будет





ответ №41 | RADEON73 --> Achyru2012.11.01

Согласен, Psycho-Pass смотреть можно, там морализм главной героини не такой абсурдный, она не бросается грудью на амбразуру без малейшего шанса на спасение, и он хотя бы уместно смотрится на фоне выдуманной вселенной. Буря потерь выглядит действительно неплохо в своем жанре, а вот насчет Ixion saga DT, по моему вы на нее не с той стороны смотрите. Это стеб, часто пошлый, грубый, но стеб. Его можно посмотреть как говорить "на расслабоне", и сравнивать его не с чем в этом сезоне.
Я вот уже отсеял для себя Girls und Panzer (ужОс в ночи), Bushou Shinki (идея не вдохновила), все седзе (по опыту), Onii-chan Dakedo Ai Sae Areba Kankeinai yo ne! (это вообще адовый бред), ну и Medaka Box 2 (просто потому что первый сезон не переварил), To Love-Ru: Trouble - Darkness ; Hayate no Gotoku! Can't Take My Eyes Off You ; Nogizaka Haruka no Himitsu: Finale ( не успел ознакомиться с предыдущими сезонами). Все остальное терпимо.





ответ №42 | Achyru --> shiro-i2012.11.01

Это личное. У меня на глазки женских персонажей Амано Акиры стойкая аллеггия. Но это персональное, и если остальное не подкачает, то схаваю и такой дизайн персонажей. Как показывает практика, я на многое умею закрывать глаза)





ответ №43 | iseleznev2012.11.03

Меня действительно удивили 10 комментов, написанных к этому аниме до меня. Видимо, его действительно кто-то ждал, верил, надеялся. Мне жалко этих людей, потому что, судя по тому, что я увидел в первых 4 эпизодах, им насрали в душу.
Code: Breaker - это действительно ОЧЕНЬ плохо, практически во всех отношениях. Во время просмотра первой же серии сложно поверить, что аниме вышло в конце 2012 года. Такая графика, да и такой сюжет - это, как привет из 90тых. Деревянные движения, дикая расцветка эффектов и фонов, заштампованные герои, но при этом эти штампы никто уже наверно лет 10 не использовал. Все в этом аниме говорит, что оно опаздало с выходом на довольно приличное количество лет. Но давайте же поговорим о героях.

Основной причиной дропнуть это аниме является главная героиня. Зовут эту прекрасную особу Сакуракоджи Сакура, она цундере, вот прям СОВСЕМ цундере, как в 90тых было. Хорошая, правильная девочка, которая знает, что ХОРОШО, а что ПЛОХО. Ее высокие моральные принципы ведут ее по жизни и заставляют всегда делать правильный выбор. Но на деле все смотрится немного не так. Сакуракоджи Сакура - это ТП с развитием мозга, как у 7милетнего ребенка, у которой не то что гибкости ума нету, у нее даже логика отсутствует (ну прям как у всех девушек из 90тых). Возможно, она не человек, но зритель начинает думать так не потому, что главный герой называет ее "Редким видом", а потому, что у нее в принципе нет инстинкта самосохранения. Она, не думая, лезет на толпу гопников, после чего нехило так выгребает, конечно, но все же. Чудеса ее логики проявляются в сцене с якудзой, когда Сакура с широкой улыбкой заявляет: "Не волнуйся, Огами-сан, полиция уже тут, они сейчас всех арестуют", после чего многим захочется выключить сериал, потому что после него есть риск навсегда разочароваться в женском поле и понять, что у них, видимо, нету мозга.

Про главного героя да и вообще про весь этот "сюжет" даже писать неохота. Все это привет из тех же 90тых.

Вывод о сериале только один - он понравится вам, если вы сексист, который ненавидит женщин и уверен в том, что у них мозг размером с мозг белки, потому что авторы этого аниме считаю именно так. Всем же, кто хорошо относится к прекрасному полу - смотреть не стоит, а то отношение может измениться.





ответ №44 | pumph2012.11.03

Похоже, что Сакура-комедийный персонаж, что-то наподобие мистера Бина:) Но подано это все настолько бездарно, что не смешно) Иного объяснения наличия подобного персонажа в аниме просто не вижу.
Первая серия про несчастную собачку и бомжа была столь жалостливой, что буду наверное смотреть и дальше -хотя последующие серии уже вызвали не приступ жалости, а недоумение из-за ГГ и ее странного поведения.





ответ №45 | Arengor2012.11.04

Указанный для этого аниме жанр слегка не точен. Тут скорее на сёдзе похоже. При этом на МАЛе и вовсе сененом назвали. Ага, конечно.

В сценарии Code: Breaker есть огромная ошибка. В конце первой серии ТП-тян должна была быть реально сожжена. Тогда повествование пошло бы совершенно иначе, можно было бы заставить Огами испепелить еще несколько девушек, закрутить вокруг этого драму, удивить наконец зрителей. Да это могло стать лучшим аниме сезона!

Но нет, в Code: Breaker нет ничего интересного. Вместо этого зрителей развлекает ужасно тупая и дико раздражающая Сакура. Зачем она здесь нужна? Кому пришло в голову, что на ее выходки интересно смотреть? Вопросы без ответа.

Остается один вопрос. Почему я это смотрю? Просто хочется узнать, станет ли это аниме еще хуже и тупее. Подобная причина заставила в свое время посмотреть Asura Cryin, чем-то схожий образчик тупости и нелогичности.





ответ №46 | HatenaiYami2012.11.05

Все, в дроп.

Если ты Огами не поддавался "Сакуротерапии", то можно было бы еще думать, что это такой жесткий троллинг кухонных пацифистов и всех проповедников всемирного бобра, живущих на самом деле в милом розовом защищенном комфортном мирке.

А так... спасти может только серия, которая покажет, что все, что происходит на экране, - это психотропный бред морально травмированной девочки-отличницы-комсомолки, которая в реальном мире взялась за нож и вот сейчас проживает жизнь в психушке.
[ извините, не удержалась :) ]





ответ №47 | shiro-i2012.11.07

Да, в дроп, однозначно.

Авторам стоило бы определиться, что они снимают - сенен или жесткую вещь для людей постарше. Если сенен - то не стоит травмировать психику подростков жестокими убийствами. Если это про убийства - то надо серьезнее, психологически достовернее и без тупости. Но смесь двух жанров смотреть просто... мерзко!

......СПОЙЛЕР!!!!......
В 5 серии мы видим двух типично сененовых вражин 2 плана. Ожидаешь, что тут начнется типично сененовый бой с сильными противниками, а герои будут чему-то обучаться в процессе. Расти над собой, так сказать. Ага, как же. Вражины оказались на один зуб, и тут начинается 2 часть марлезонского балета - как бы психологическая. Как бы. Лично я смотрела ЭТО, потому что ЭТО уникально. Уникальный образец не поддающейся никакой логике непроходимой тупости. Мне хотелось понять, что надо человеку сделать со своим мозгом, чтобы придумать ТАКОЕ!
Судите сами: девица бросается на шею взрослому мужику, много лет целенаправленно и осознанно резавшему детишек на органы, и убеждает его, что люди живые и убивать их нельзя. И МУЖИК УБЕЖДАЕТСЯ!!!! И от большого раскаяния кончает жизнь самоубийством, добрый парниша Рей помогает бедняге в этом как умеет... Даже непонятно, как такое вообще можно прокомментировать. Только поместить данный экземпляр в Палату мер и весов как эталонный образец идиотизма.
Из заявленной идеи, из противостояния мировоззрений героев можно было сделать шедевр. Можно было - крепкий боевичок. Или толковый ужастик. А сделали - тупую!!!! размазню с тошнотворными подробностями.





ответ №48 | Nick_Unknown --> shiro-i2012.11.08

Да, бред. -_-"" Такое впечатление, как будто и снимали это подростки, вообразившие себя взрослыми дядями!





ответ №49 | shiro-i --> Nick_Unknown2012.11.08

Это уровень даже не подростковый, по-моему, а детсадовский. Придет тетя воспитательница, погрозит пальчиком, скажет деткам, что они ведут себя плохо - и детки перестанут шалить, и все сразу станет хорошо. А то откуда бы детки узнали, что убивать живых людей низя-я-я-я-я-я
Когда я поняла, насколько все плохо, я еще долго глазам своим не верила. Думала, что должно же стать лучше, раз мангу экранизировали. Ну не стали же выбирать для экранизации заведомый идиотизм? Зачем, при огромном выборе? Однако все возможно в этой жизни...





ответ №50 | Nick_Unknown --> shiro-i2012.11.09

Детки бы не стали делать столько трупов. ))))))) Хотя... нынешние всё могут, конечно. ^^





ответ №51 | Bulatecheg --> shiro-i2012.11.10

"поместить данный экземпляр в Палату мер и весов как эталонный образец идиотизма." очень хорошо сказанно, эта анима реально ЭТАЛОН





ответ №52 | Corpixia2012.11.12

***Спойлеры***

Вот читаю я комментарии и удивляюсь с людей: одни пишут что данное аниме "штампы, штампы, штампы" и плюются, другие пишут что "намешали", "эталон" и тоже плюются. Непонятно.

Насчет морализаторства главной героини. По-моему у большинства отписавшихся она и привлекает все внимание. По-моему же это просто стёб (и надеюсь им и останется). Ну посудите сами - из серии в серию Сакура пытается убедить всех, что убивать нельзя, это плохо и т.п., а что делает Огами? Да то, что собирался, то и делает, да еще смеётся и издевается над Сакурой. Например 2 серия:
Сакура: Если ты сдашься сам, тебе это зачтут.
Огами: ха-ха-ха
...
Сакура: Я больше не позволю никого убить! Будь готов к этому.
Огами: Забавно! Ты очень забавная, знала об этом?

И таки да, походу дела у главной героини есть психологическая травма из детства (обратите внимание на небольшой флешбек во 2 серии где-то на 17 минуте) - объяснение её неадекватного поведения.

Итог: по-моему сериал весьма неплох, особенно если приелись классические сёнены с упором на первоспитание и саморазвитие. Так и представляю, если бы 5 серия была в каком-нибудь Наруто: тех двух амбалов отправили бы в тюрьму, Табату бы отпустили ухаживать за дочерью, а мальчик с девочкой из рюкзаков вступили бы в организацию Крушителей и все были бы счастливы!





ответ №53 | Darkspele --> Corpixia2012.11.13

Все просто боятся. Вдруг это аниме, где главный герой смеется над дурой-морализаторшой скатится до "Наруто", что главный герой перевоспитается, и тоже вместо своец работы будет убеждать злодеев не делать зло "и вообще мир, добро, радуга и единороги".





ответ №54 | shiro-i --> Corpixia2012.11.13

Нехорошо смеяться над больными людьми! :)) - а Сакура точно больная на голову. Она же дурочка беспомощная. Получается не смешно, а противно. Что за интерес бить того, кто не может ответить.
Герои пресловутого "Наруто" внезапными раскаяниями отродясь не страдали. А здесь Сакурин идиотизм, похоже, заразен - вот мужик заразился же :))) Оставался бы он циничным подонком, хоть было бы с кем сражаться. А так расползся в сопли, и из-за чего? До этого дядечка не знал, ну никто ему не говорил, что органы из людей добывают. И вдруг ВНЕЗАПНО... :))) Нет чтобы дать девице в челюсть, да и использовать как заложницу. А так тут еще много кто вирусным идиотизмом переболеет :)))
Ваш вариант "5 серии в Наруто" - это не сенен, а самая что ни на есть жизненная правда. Амбалов бы еще через месяц из тюрьмы выпустили, Табате новую должность дали, а детишек точно припахали бы крушителями работать - талантами кто же разбрасывается :)))





ответ №55 | Stakovski --> Corpixia2012.11.14

Вы таки не поверите, но это не стеб. Сакура - очень правильная девушка с огромным влиянием на умы персонажей манги, и это печально.





ответ №56 | pumph --> Corpixia2012.11.14

Сакуры, они вообще такие. Едят мозг)





ответ №57 | Nick_Unknown --> Corpixia2012.11.22

Если это стёб, то несмешной, затянутый и неуместный. -_-





ответ №58 | Ocktober2012.12.14

На мой взгляд, сериал далеко не так прост и однозначен, как как кажется.
Огами: хладнокровен, циничен и... наслаждается совершаемым им правосудием. Он олицетворение нашей жизни. Любой современный человек (и я в том числе) - с каким бы удовольствием показал, что "право имеет": сжечь гопников в подворотне; изничтожить поющих под окнами собак; соседу, делающему ремонт третий год подряд, собственными руками забить гвоздь в голову; затолкать в горло сигарету, курящему рядом человеку, потому что ему плевать на твою аллергию; ремонтников дорог за такие дороги самих закатать в асфальт... о! а депутатов! для них вообще сложно придумать адекватное наказание... И так можно продолжать до бесконечности.
Сакура: не даром она нарисована в стиле 90-х. Она та самая совесть и человечность из прошлого. Наша внутренняя мораль, которая кричит из последних сил, бъётся о клетку равнодушия и сарказма. Она - кодекс чести, который сегодня не в чести. Она - доброе и светлое, отброшенное как рудимент.
Сакура вызывает либо ироничную улыбку, либо дикое раздражение - она мешает жить по законам волчьей стаи, по законам Огами.
Её позиция человечности, как фантомная боль в отрезанной ноге: вызывает идиосинкразию, но и деться некуда. Но это не страшно, господа, не страшно - очень скоро не останется даже этой фантомной боли, и такие девочки, как Сакура, навсегда останутся в прошлом веке.
Как жаль...





ответ №59 | Darkspele --> Ocktober2012.12.16

Хммм... насчет того, что Огами "наслаждается правосудием". Не испытывать отвращения и наслаждаться это совершенно разный вещи. Огами не зря сравнивает свою работу с уборкой мусора. Разве мусорщик наслаждается совей работой? Нет, он просто делает то, что должен. Без злости и радости, как тысячи и миллионы людей. Да, Огами "очищает" мир от людей, но это для него привычно: сжег пару человек, закончил работу и, скучая, пошел домой. Где тут наслаждение? Лишь рутинный монотонный труд.
А вот Сакура. Эх, легко изображать из себя совесть когда все в жизни хорошо. Ведь она по сути тепличное растение. Есть богатый отец, большой особняк и куча охраны. Находясь в такой теплице, легко поверить, что весь мир также безобиден и правилен. По сути она просто не знакома с реальным миром. Это-то и раздражает в ней, сталкиваясь с реальностью, она не пытается что-то понять, нет, она пытается подмять и изменить. Она указывает окружающим, как нужно поступать. Этакое насилие во благо. Такие люди, как Сакура, не признают чужого мнения, а норовят исправить его, ибо оно "неправильное". Ведь она-то знает, как все должно быть. Подобное эмоциональное насилие ничуть не лучше физического. Но Огами хотя бы признает себя монстром, а Сакура же считает себя праведницей.





ответ №60 | Ocktober --> Darkspele2012.12.18

Я согласна с Вами по всем пунктам, но... но если воспринимать Сакуру, как живого человека, то позиция чёрное/белое - весьма раздражающая. А вот если Сакуру воспринимать как некий собирательный образ, отвлечённую идею, воплощение совести - то всё становится на свои места.
Что касается конкретных эпизодов аниме, например, её обличающая речь, обращённая к продажным полицейским ("как вам не стыдно"), а разве мы сами (я так точно), когда смотрим на отъевшуюся ряху милицейского чиновника, вещающего, как он сногсшибательно борется с коррупцией и преступностью, иногда не думаем: "вот не стыдное ему? совесть не мучает? ему кошмары не снятся?"
По сути у Сакуры это тоже вопль души: "как же так! почему так!? где же справедливость?"
Насчёт той же собаки: у меня есть знакомая, которая в детстве пострадала от стаи собак, но она всё равно считает, что уничтожать одичавшие стаи в городе - это преступление против человечности(!), и подкармливает собак в своём дворе.





ответ №61 | VoVaNcheG --> HatenaiYami2013.05.31

Мой мозг не выдержал третьей серии этого бреда, особенно когда действие происходит в школе и в итоге я забросил это творение чьего-то "ума"...




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура