World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (77)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
kakaze
karlan
AlonRaven
Contributor
Kibernavt
Crusher52rus



вернуться на страницу аниме «Сумеречная дева и амнезия»

• Эта страница - болталка, тут можно свободно общаться и обсуждать аниме «Сумеречная дева и амнезия». Тут можно спорить, но не ругаться, общаться между собой или просто постить новые заметки и впечатления. В обсуждении могут содержаться лёгкие спойлеры, но всё-таки старайтесь не портить другим людям настроение от просмотра, публикуя горячие спойлеры. Ещё у нас категорически запрещён мат, оскорбления и обсуждение политики.

• Вы можете писать сообщения и делиться новостями в болталке задолго до выхода аниме на экраны. Здесь нет ограничений на количество постов. Каждый человек может оставить сколько угодно сообщений.

• Мы не рекомендуем вам писать на этой странице полноценные отзывы-рецензии, так как они попросту затеряются по мере обсуждения, не получат лайков и никогда не попадут на основную страницу этого аниме. Вы можете опубликовать развёрнутое мнение об аниме в разделе отзывов.

• На странице категорически запрещён троллинг. Модерация оставляет за собой право блокировать тех посетителей, которые пришли не общаться, а подкалывать других участников болталки, едко троллить и портить атмосферу. Администрация никак не комментирует вопросы блокировок, поэтому если ваш аккаунт заблокирован, то не нужно спрашивать причину, так как она всегда есть.





начало обсуждения | Crazy_yozhik2011.12.25

Однажды, при загадочных обстоятельствах, в здании академии Сайке была оставлена умирать молодая девушка. Её тело так и не нашли. Удивительно, что лишь один первокурсник Нийя Тейчи может видеть её призрак. Теперь они вдвоём будут стараться разгадать тайну смерти школьницы.





ответ №2 | AfroBoB2012.01.14

Когда я только начинал читать мангу "Амнезия девушки из полумрака" я подумал, как замечательно было бы, что бы по этой манге сделали аниме. Ведь действительно интересная история. Парню совершенно побоку, что он по уши втрескался в привидение))))

И хотя он не понимает, что влюблен, (а может и понимает), мы это очень хорошо видим. У меня такое чуство что в конце этой манги (она еще не закончена), ему предстоит очень тяжелый выбор (а что за выбор узнаете из источника, когда закончится эта история).





ответ №3 | AlterEgo2012.01.22

Журнал «Gangan Joker» назвал имена сейю, привлеченных для озвучивания аниме «Dusk maiden of Amnesia». Это: Тсубаса Енага (Tsubasa Yonaga) – Рен в «Big Windup!», Айти Сендо в «Cardfight!! Vanguard», Юми Хара (Yumi Hara) – Такане в «IDOLM@STER», Мисато Фукуен (Misato Fukuen) – Есика Маяфудзи в «Strike Witches», Рика Сигума в «Boku wa Tomodachi ga Sukunai», Эри Китамура (Eri Kitamura) – Саяка в «Madoka Magica».
Заглавную музыкальную тему аниме исполнит Кономи Сузуки (Konomi Suzuki).
Аниме снимается по мотивам манги Мейби (Maybe).

В частной академии Сэйке из-за нейкого странного происшествия молодая девушка была брошена умирать в старом здании. Ее тело так и не было найдено. Спустя много лет в академии начинают расползаться слухи о призраке, живущем в зеркале.По неизвестным причинами студент первого курса по имени Теичи Ния – единственный человек, способный видеть призраков. Изучая школу, он теряется в старых постройках и в поисках выхода натыкается на таинственную темноволосую девушку-призрака. Но вместо того, чтобы испугаться и с криками унестись прочь, парень решил расследовать тайну ее гибели. Дело в том, что Йоко совершенно ничего не помнит о том, как она погибла. Вместе с Нией они создают клуб, призванный открыть правду о ее смерти... и прочих мистических тайнах академии.

Производством аниме занимается студия SILVER LINK, режиссер Син Оонума (Shin Oonuma) – «Baka and Test - Summon the Beasts», режиссер-постановщик Катсухико Такаяма (Katsuhiko Takayama) – «Mirai Nikki», дизайн персонажей за Юкико Бан (Yukiko Ban) - «Beelzebub», «.hack//SIGN».







ответ №4 | SeriyKnyaz2012.04.09

Ну что ж, первая серия - первые впечатления.

Скажу сразу, я как человек, читавший мангу-первоисточник, и которому она понравилась, с нетерпением ждал аниме-адаптации, и в тоже время боялся. Ведь есть немало примеров того, как хорошие первоисточники (не только манга, но и ранобэ, и VN и т.д.) в аниме-варианте смотрелись ужасно. По разным причинам, то кто-то халтурил, то просто первоисточник нереально было нормально перенести в аниме и т.д.

Но с Dusk Maiden of Amnesia, пока все Слава Богу обошлось. (Ну если судить по 1-ой серии). Красивая картинка в закатных тонах, атмосферный саундтрек, хорошая режиссура от Онумы Сина... хотя кого я обманываю, как в манге, так и в аниме половина успеха составляет его главная героиня Коноэ Юко (милашка еще та, хотя в ревности страшна :) ), призрак, который вот уже более 50 лет бродит в стенах частной академии Сэйке. Почему её душа не упокоилась? Почему она ничего не помнит о своей смерти? Почему она вообще умерла? Именно на эти вопросы пытается найти ответы ученик первогодка Нийя Теичи, единственный...хотя нет...по сюжету уже не единственный кто может её видеть.
И вот эта вот парочка героев, в компании с еще двумя членами клуба оккультных исследований не даст нам заскучать, обещая нам жгучую смесь из комедии, мистики, романтики и небольшой доли хоррора.

Так что запасаюсь терпением на 3 месяца и готовлюсь получать удовольствие от просмотра.

P.S. Чувствую слишком субъективным получился комментарий.
P.P.S. Мне, кажется, что 1-я серия была вводной для ознакомления с персонажами, а во 2-ой таймлайн сдвинут назад и покажут, как все начиналось.





ответ №5 | akinokatsu2012.04.10

Прочитав комменарии в интернетах по поводу первой серии, я хотела впасть в пучину отчаяния. Все эти "Аниме началось с середины" или "Такого в манге не было" испугали меня настолько, что первую серию было аж страшно смотреть. После не самой удачной адаптации Medaka box перспектива, что и Амнезию могут слить с первой же серии меня совсем не радовала.
В конце концов опасалась я, похоже, зря. Несмотря на всю отсебятину и не очень понравившийся лично мне фансервис в лифте, первую серию сняли "на ура."
Смешно. Нет, ну правда. Я каталась по полу над впадающей в истерику Оконоги и пытающейся издеваться над ней Юко. В плане комедии сериал пойдет далеко, в этом я уверена.
Ост неплохой, даже сказала бы хороший, гармонирующий с атмосферой всего аниме в целом.
Рисовка вобще мне понравилась, но ждала все же большего. Трейлер был более многообещающий в качестве графики, ну уж ладно, хорошего помаленьку.
Ну и напоследок, из плюсов адаптации это, конечно, Юко, на которой все и держится. В аниме-версии она получилась слегка развратней, чем в манге, но это уже бальзам на мужскую аудиторию, что тоже может быть воспринято вполне положительно.

Имхо, у Амнезии вполне есть шансы стать лучшим новичком сезона, без преувеличений.
Тьфу-тьфу-тьфу, лишь бы не слили. /стучит молотком по шкафу/





ответ №6 | Xelleos2012.04.10

До чего же трудно смотреть аниме, будучи знакомым с первоисточником. Тут не так было, там переврали. Нет, я понимаю причину, по которой начинают повествование с середины - чтобы зацепило, да и моменты выбраны удачные. Но, все же смущает получившийся винегрет: в первой же серии намешаны фрагменты из трех (!) томов (!) манги. Кириэ в местах, где ее не должно быть по сюжету, смотрится как пятое колесо у телеги - откровенно не к месту.
Впрочем, перейдем к хорошему - Юко-сан так же очаровательна, как и прежде, а это, думаю, самое главное, что волновало всех фанатов. Все те же уморительные рожицы, беззлобные подколы и просто море высококачественного фансервиса. Собственно, из-за нее читают мангу, из-за нее будут смотреть и аниме, ибо все, что там происходит - лишь фон для выступления великолепной Юко-сан.
В данный момент меня больше всего волнует, до какого момента решили экранизировать мангу? Она ведь не закончена, и если ради экранизации решат придумать свой финал - это будет эпик фейл. Почему я заговорил о финале? Потому что больно уж резко стартовало аниме. Там, где манга разворачивалась медленно и неторопливо, выдали сходу чуть ли не половину сюжета. И если после этого половину серий сольют на предысторию...
В общем, Юко-сан получает твердую десятку, в вот режиссер пока что авансом шестерочку, поглядим, может и слепит что-нибудь вменяемое.
Ах да, эндинг великолепен, и посвящен, как и полагается, целиком и полностью Юко-сан^_^





ответ №7 | Xelleos2012.04.10

Имхо, "Медаку" было трудно слить - ибо сливать-то нечего, манга весьма посредственная, героиня не вызывает никаких особых эмоций.

"и не очень понравившийся лично мне фансервис в лифте"

Сцена воспроизведена практически дословно))

"В аниме-версии она получилась слегка развратней, чем в манге"

Юко-сан и в манге скромняжкой не была))





ответ №8 | akinokatsu2012.04.10

Имхо, "Медаку" было трудно слить - ибо сливать-то нечего, манга весьма посредственная, героиня не вызывает никаких особых эмоций.

Ну как сказать, тут дело вкуса, лично мне манга очень понравилась а вот экранизация... бгг

Сцена воспроизведена практически дословно))
О_О Хоть убейте, но не помню этого в манге... Кажетсо пора перечитать х)

Юко-сан и в манге скромняжкой не была))
Да ну, тут она куда развратней _





ответ №9 | akinokatsu2012.04.10

Там, где манга разворачивалась медленно и неторопливо, выдали сходу чуть ли не половину сюжета.
Это эпилог вероятнее всего, думаю дальше там все по манге будет. Ну по крайней мере если судить из азвания второй серии.





ответ №10 | Xelleos2012.04.10

О_О Хоть убейте, но не помню этого в манге... Кажетсо пора перечитать х)

Пора)) Первый том, первая глава))





ответ №11 | Xelleos2012.04.10

По моим прикидкам, наиболее оптимальным будет экранизация до завершения арки с тенью Юко-сан, она логично завершена и аниме не будет выглядеть оборванным на полуслове. Если же захватывать дальше - то или придумывать свой финал, или обрывать историю. Пока мне кажется, что будет несколько серий предыстории, начиная со знакомства Тейчи с Юко-сан, которые подведут зрителя к показанному в первой серии, и арка с тенью, возможно разбавят частью историй про "семь тайн школы" - все показать вряд ли успеют.





ответ №12 | Tegra532012.04.11

Юко - развратный призрак невинно убиенной ученицы и по совместительству легенды большинства школьных страшилок. Вместе с ребятами из "клуба Паранормальностей" призрак расследует самые известные страшные истории и пытается вспомнить - из-за чего она умерла (или кто её убил).
Графика местами отменна (особенно в фансервисных сценах), а местами страдает. Музыка мила и ненавязчива.
Хочется так-же отметить стильный эндинг - Юко на фоне красно-жёлтых листьев - красотища!
В общем и целом - есть надежда на хотя-бы подобие хоррора (а не милого выкашивания манекенов в случае Another).
Жду с нетерпением встречи Юко с кое-чем злобным и чёрным))





ответ №13 | Death_Angel2012.04.11

Ну судя по трейлеру будет экранизировано 5 томов.





ответ №14 | KuboKun --> Tegra532012.04.11

ИМХО это опенинг, просто в первом эпизоде вставлен в конец





ответ №15 | Tegra532012.04.11

Уже в курсе.
В конце клип поставили или в начале - это не убавляет его крутизны.





ответ №16 | akinokatsu --> Xelleos2012.04.12

Если серий будет 20~, то все моменты показать успеют.





ответ №17 | Monix --> akinokatsu2012.04.21

Логично будет завершить, когда тень заберет память Юко о гг и те потом вернут ей. И место на продолжение есть и кое какая завершенность.





ответ №18 | Sart --> Monix2012.04.21

Спасибо большое, теперь и мангу читать не надо.





ответ №19 | akinokatsu --> Sart2012.04.21

Спокойствие, манга еще не закончена о_о





ответ №20 | akinokatsu --> Xelleos2012.04.24

Нене, не путайте меня, не было всяких "Тейчи полапай меня"
Я уж в своей памяти начала сомневатся -__-





ответ №21 | shtorm122012.05.10

Ироничность, юмор, загадочность, романтика и за всем этим скрывается драматизм всего происходящего, неплохая получилась смесь!
Весьма достойная графика и прекрасные песни!
Жизнь стоит того - чтобы жить,
а любовь стоит того чтобы ждать!
А это аниме стоит того, чтобы его посмотреть!





ответ №22 | Zergswarm2012.05.13

Очень обидно, что дух оригинала чувствуется лишь в опенинге, а сам сериал - обычный слайс (хоть и с небольшой добавкой мистики), коих сейчас несметное количество.
Графика, конечно, хороша, но где сюжет, где напряженная атмосфера? Где шестилетняя сакура? Акахито-сан?

Однако если рассматривать "Амнезию" как отдельное, никак не связанное с мангой произведение, то можно с уверенностью сказать, что получилось довольно-таки хорошее и качественное аниме.





ответ №23 | ArnoldLayne --> Zergswarm2012.05.15

Акахито-сан аккурат в 6 серии подоспела. И уже чувствуется хоррор.
Как мне кажется, шестилетнюю сакуру покажут либо в последующих эпиходах, либо в 13 серии, которая на Blu-Ray выйдет.





ответ №24 | ArnoldLayne --> Zergswarm2012.05.16

Акахито-сан аккурат в 6 серии подоспела. И уже чувствуется хоррор.
Как мне кажется, шестилетнюю сакуру покажут либо в последующих эпиходах, либо в 13 серии, которая на Blu-Ray выйдет.





ответ №25 | Zergswarm --> ArnoldLayne2012.05.17

Акахито конечно показали, но как-то уж слишком быстро это - одна серия вместо трех глав. Не успели даже толком атмосферу нагнать.
И Киришима получилась какой-то истеричкой. В манге она намного спокойней и рассчетливей была.
Я считаю, что ни сакуру, ни ртутницу (да и все остальные истории, произошедшие до фестиваля) не покажут, а сюжет в последующих сериях совсем перестанет следовать событиям манги. Вот.





ответ №26 | AfroBoB2012.06.12

Позади уже большая часть сериала, и теперь с уверенностью можно говорить, что есть хорошо, а что есть плохо. Но сразу скажу, что на фоне прочих лент сезона данная очень даже выделяется.
Не обошлось правда и без ложки дегтя в бочке.
И первое, на что можно сетовать, так это отхождение от оригинала. Кое - что ужали, кое - что вырезали, а кое - что даже сделали от себя. Смотрелось бы лучше, если бы все то, что было в оригинале оставили, хоть и останется теперь загадкой, но согласитесь, оригинал стоящий))
Второе, и пожалуй, на мой взгляд, не столь значимое допущение, это излишняя фансервисность и время от времени чересчур несерьезность, но от этого атмосферности сериал не теряет. Ну и что, что на моментах извращений Юко и Тейчи акцентируют внимание, по мне так переходы между несерьезностью с романтикой и хорором здесь являются своего рода визитной картой сериала.

А теперь о плюсах, вкратце.
Музака - она здесь красива и гармонично-сочетаема.
Опенинг и эндинг - доставляют.
Само повествование, хотя и не является оригиналом, интересна, а переходы между разгадыванием тайн - решением проблемных ситуаций и моментами посиделок шумной компании с приставаниями Юко только прибавляют интерес.
Идея - с самого начала я не сомневался в том, что идея хорошо.
Графика - кто - то м.б. скажет, что как то она напоминает стиль пятилетней давности, но как по мне графика здесь действительно хороша, и именно такая графика подходит сериалу. Не представляю себе, как бы смотрелась Юко с рисовкой в стиле СанкаРеи той же.
Подтекст в сериале - нужно было смотреть данную вешь, задаваясь вопросом, а какие здесь показывают нам моменты, просто ли это тупой повествование ни о чем. Нет, как мне кажется. Каждая история в основе своей пронизана смыслом - откуда берутся те или иные человеческие страхи. И даже сама амнезия Юко - это еще один страх с его первопричинами, тогда как Тейчи здесь выступает в роли своего рода детектива, раскрывающего смысл этих страхов. И пусть нам показали не все о чем говорил, автор, но ведь показали же (если бы показывали все, данный бы сериал растянулся на большее количество серий, а у аниматоров свои планы).
Ну и наконец, без поисков подтекста, Юко и ее отношения с Тейчи. Здесь никаких кровепусканий и прыщеалергий на сиськи (да и немного их тут было). Хотя Тейчи и смущается немного, но он не в конец задохлический ОЯШ. Он временами не может выразить своих чувств, но набирается смелости и в конце концов говорит прямо, на протяжении всего сериала.
И пусть кто - то скажет, историю поменяли. Но знаете что, пусть и конец сериала будет не таким, каким его видит автор, он все равно не будет неправильным или сливным, так как аниматоры (дай бог им не слить ни одно свое творение в дальнейшем) постарались на славу. И лично мое мнение (всмысле оценка) о них сейчас крайне высоко.
Предварительно на бумаге ставлю 10. После последних двух серий поставлю оценку и в рейтинг. И если я кому то помог, благодарствую, что прислушались к моему мнением)))





ответ №27 | akelar2012.06.25

Вот и закончился этот сериал, вместивший в себя и драму, и романтику, и даже небольшую толику ужаса. Мне страшно понравилось настоящее цветение чувств в этом сериале, и что именно эти чувства - теперь уже любовь, а не ненависть и боль - стали причиной того финала, который мы увидели в последней серии. Замечательный и логичный конец. Безусловно, 10 из 10.





ответ №28 | Mastodon2012.07.01

Жанр явно не дописали, ожидал абсолютно другого ... этти сплошь и рядом, попахивает гаремником, мистика как-бы сама собой разумеющаяся, детективом вообще не пахнет . Даже не знаю как такое оценивать, вроде бы все толково, но все это уже было... и не раз... женской половине скорее всего придется по вкусу :)

btw: "Another" этого же года в разы интереснее, страшнее, запутанее и романтичнее чем данное творение / ИМХО





ответ №29 | akelar --> Mastodon2012.07.02

Another.
Романтика убитая.
Весь сюжет - смерти несчастных школьников и учителей, никто ничего не понимает, зато кровищи ведра.
Страх проходит после 3-й серии, когда понимаешь, что тебе таки ничего и не расскажут, в чем же тут дело.

Сумеречная Дева - что-то я сомневаюсь, что понравится девушкам. Скорее как раз юношам. И комментарии вполне показывают мужской интерес.
Как сладки объятия такой девы!





ответ №30 | irenika --> akelar2012.07.02

Согласна с Вами на 100проц. по Another, и не согласна по Сумеречной Деве. А именно в части, что девушкам не понравится )
Мне понравилось, например, и не только мне по отзывам.

Чуть поменьше бы душераздирающих метаний, и было бы вообще очень хорошо. Стоило бы им чуть-чуть разбавить этот эмоциональный накал. Может по серии в неделю, оно и ничего, а залпом - очень тяжело смотрелись последние серии. В целом, так чтобы придраться - так не к чему особо, но "петь дифирамбы" - тоже не за что.





ответ №31 | BorisVorontsov2012.07.02

Впечатлило. Спасибо здешним комментаторам, до просмотра предвзято относился, т.к. не испытываю удовольствия от школьных пугалок, но данное произведение оказалось именно тем, что ценю. Внешность основной героини это мой любимый фетиш, не могу объективно оценивать, но однозначно рекомендую к просмотру тем, кому она симпатична, вряд ли разачаруетесь.
9/10 за романтическую часть, героиню, отправляется на пересмотр в будущем, где-то рядом с Angel Beats и Chobits. Но это далеко не шедевр, кому как на душу ляжет, у чувствительных запросто до слез дойдет.

!!!СПОЙЛЕР!!!
Всегда раздражает в большинстве аниме примитивность сознания авторов и ограниченность странной моралью и стереотипами (почему-то яой и хентай лицемеры запросто штампуют), поэтому заранее знаю чем закончится, однако удивился концовке (и обрадовался, хотя в гаремниках много чего наворотить могут, а тут же в драму уклон). Может не в своем уме, но если убрать щупание сисек, то будет идеализированная любовь в моем понимании, которую бы предпочел обычным отношениям.





ответ №32 | howLAV2012.07.04

ВНИМАНИЕ ОСОБОЕ МНЕНИЕ.
Вообще-то сам не пойму зачем я пишу этот коммент, поскольку обычно если мне не нравится аниме, то я просто его игнорирую. Читая первые комментарии пользователей я, сначала было заинтересовался и скачал себе сразу после выхода 1-ую серию, но посмотрев её совершеннейше разочаровался. Неразделяю я восторженные мнения по поводу "Сумеречной девы", меня не зацепило ровным счётом ничего - ни персонажи, ни история. Юмор слабоват, романтики - кот наплакал, а драмы нет и в помине, ну а писать про многочисленные штампы уже само по себе заезженный штамп. Так что со спокойной совестью отправляю "Сумеречную деву и амнезию" в корзину без оценки.
P.S. Упреждая обвинения в том что надо бы смотреть больше чем одну серию, скажу что всегда, без исключения, формирую своё мнение по первой серии, если она меня может чем-то увлечь, то только тогда я начинаю вдумчевое и внимательное изучение [ : ) ] всего сериала.





ответ №33 | biki1 --> howLAV2012.07.05

"всегда, без исключения, формирую своё мнение по первой серии"
Чего и следовало ожидать - написали бессмысленный, поверхностный, и совершенно необъективный отзыв. Согласен с 4-ым комментарием, что первая серия - ознакомительная, и если во время просмотра этой серии сидеть с серьезным выражением лица и постоянно думать "где то я это уже видел" и подсчитывать кол-во штампов, то никаких особых впечатлений и быть не может. Искать много драмы, любви и романтики уже с первой серии - невозможно, самое вкусное начинается со второй и увеличивается до самой последней.

Если коротко, итог: Синдром Поиска Глубинного Смысла сфеерический в ваакуме





ответ №34 | howLAV --> biki12012.07.05


Вообще-то я не ищу глубокий смысл. Это всё равно что искать чёрную кошку в тёмной комнате, особенно если её там нет (эх! Хороша пословица!). И вообще - я, как и всякий современный человек, слишком поверхностен. Но за прямоту отдельное спасибо!





ответ №35 | KoKon90 --> howLAV2012.07.05

как бы правильно выразиться... Чтобы не задеть ваше ЛИЧНОЕ мнение... Хм...
Приведу один пример. Вообразите что вы в дорогом ресторане. Заказали !дорогое! блюдо. И так. Чтобы распробовать блюдо вы делаете один укус и если оно не вызывает у вас слюно течение или иные рефлексы, говорящие о том, что вам это блюдо пришлось по вкусу, то вы всю порцию выбрасываете в мусорку? Нет скажу я вам. Есть блюда, вкус которых надо понять.
Или же надо добраться до джема, который находится в серединке мягкого, воздушного кекса, через слой сухой мякоти. Но вы продолжаете есть, потому что рассчитываете распробовать сердцевинку.

Так вот. Никакой нормальной оценки вы не сможете дать об аниме, посмотрев 1ую серию. Это не привильный подход. это все равно, что вы посмотрели на кокос и выбросили его, только потому что у него твердая скорлупа. Если б вы попробовали вскрыть его, то узнали, что не все так ужасно, грубо и жестко, как кажется на первый взгляд.

То же самое и с аниме. Но обратите внимание. Рейтинг этого сериала совсем не плохой, это означает что многим он понравился. Ну так попробуйте и вы расколось "этот кокос", может найдете что-нибудь полезное и приятное для себя. И не торопитесь делать таких скоропалительных выводов, как тот на который я отвечаю.





ответ №36 | malkavian13312012.07.05

Лично я в восторге от данного сериала! Мне очень понравилась рисовка, звук сюжет в общем за исполнение твёрдая десятка. Нет никакой излишней затянутости, всё аниме смотрится легко и весело! Честно говоря давно уже с таким удовольствием не смотрел аниме, оно буквально выбило из жизни заставив просмотреть его до конца и в принципе ни разу не разочаровало. В общем крайне рекомендую всем любителям аниме. Вы как минимум не пожалеете о том что потратили своё время на это аниме. И наверняка с удовольствием его когда-нибудь пересмотрите.





ответ №37 | Amzel2012.07.25

Dusk Maiden of Amnesia безусловно одно из лучших аниме что вышли и выйдут в 2012 году, по мне так претендует на звания шедевра, и я как отаку с большим стажем могу смело сказать что аниме тянет на твёрдую 10. Конечно некоторые не согласятся, но ведь на то люди и разные, чтобы и вкусы у них были разные. Dusk Maiden of Amnesia это отличная история о любви человека и призрака, история о том что любовь способна на многое, эта история о том какие люди могут быть недалёкие и жестокие, история о страданиях невинной девушки которую просто бросили умирать в подвале. Это шедевр, звуковые треки, осты, опенинг и эндинг всё на высоте. Сами подумайте что щас вообще выходит среди онгоингов? тонны третьесортного гавна которые делаются под копирку, вот что выходит, но все равно японцы не разучились делать хорошее аниме и это не может не радовать. Блин на последней серии в момент расставания и когда заиграл звуковой трек я реально прослезился, шедевр что ещё сказать, мало таких аниме, мало. Есть такие аниме которые просто смотришь для того чтобы пополнить свой MAL, просто как бы для галочки, которые смотришь и хочешь побыстрее закончить так как скука смертная, но Сумеречная дева и амнезия это другое, это одно из тех аниме которое смотришь и просто забываешь про время, я просто смотрел запоем все 12-ть серии. Dusk Maiden of Amnesia безусловно бриллиант среди тонна штампованного комбикорма для быдла. 10/10.





ответ №38 | Takuya-kun2012.08.05

На чистоту: первая половина сериала - полный бред. Когда примерно после шестой серии начинает что-то прояснятся - становится более, ни менее интересно. Последняя серия такая душевная, на износе чувств, так сказать, но в конечном счёте, концовка портит всю серию. Что касается анимации - очень хорошо - множество эффектов, сопоставить которые можно с анимационными эффектами сериала "Эф". Отличный материал собрал для клипа. Ну а сюжет, - так себе 5/10





ответ №39 | LordAlastor2013.02.26

Редко стал писать комментарии(ну ведь по сути, никому, кроме самого себя они не

нужны, да и не умею красиво описывать впечатления, но так хочется иногда

построчить текст и поделиться мнением), но что-то настроение появилось. Скажу

сразу, что аниме понравилось, не ожидал от него ничего особого, просто на

трекере смотрел, что из более-менее последних аниме вышло полностью в бд и уже

отриповано в неплохом качестве. Наткнулся на это, описание не читал, картинка

понравилась, скачал. Как и ожидал, шедевра не вышло, но аниме оставило приятные

впечатления после просмотра. Сюжет весь сериал интриговал, даже под самый

конец, хоть я и догадывался, чем всё закончится. Разве что в последние минуты в

12й серии сюжет вдруг резко повернулся в другую сторону, не неожиданно, какраз

таки предсказуемо и скомкано. Во всём сериале особо не понравилась лишь 6я

серия с историей про краснокожего, остальные серии смотрел с удовольствием.

Обилие лишних соплей на пустом месте и порой действительно странных диалогов

героев, из-за которых сомневаешься в их мыслительных способностях, тоже

заставляли несколько разочарованно вздыхать в определённые моменты. Но,

несмотря на некоторую глупость героев, ситуаций, поступков персонажей, в

драматические моменты у меня глаза слезились и на сердце становилось грустно,

значит сериал свою задачу выполнил и чем-то меня зацепил. В сериале

присутствует некоторая атмосфера прошлого: старая школа, обстановка, одежда, из

современной атрибутики я заметил разве что мобильный телефон да купальники. Для

меня этот закос не под современность - небольшой плюс. Очень понравилась

несколько смешанная палитра красок и сочность в рисовке, разноцветное ночное

небо, осенние тона, также эффект сужения картинки в напряженные моменты.

Опенинг впечатлил визуально и песенкой, да и эндинг тоже хорош. Где-то под

конец сериала в одном драматическом моменте тоже была вставлена какая-то

композиция, тоже запомнилась. Замечу, что хоть чувствам и сопереживаниям

хочется верить, всё равно некоторая тень сомнения того, что приукрасили любовь,

всё равно присутствует. Но почему-то мне в этом сериале хочется на недостатки

просто не обращать внимания. Да, я думаю, что героиня похожа на Сенджогахару из

историй монстров, а сцена в бассейне вообще точь-точь ночной сцены с Арараги.

Да, история с жертвоприношением точно такая же была в адской девочке(к

сожалению в Tasogare Otome x Amnesia моё сердце сцена с прошлым Юко вообще

практически никак не задела, то ли из-за того, что я это видел в адской

девочке, то ли из-за того, что переиграли некоторые сцены и убийц сделали

совсем уж ненатурально ополоумевшими безумцами, особых эмоций это не вызвало),

и даже образ(глаза, школьная форма и длинные чёрные волосы) главной героини

тоже чуть позаимствован оттуда, можно увидеть много моментов, что где-то что-то

было, но, я не особо люблю сравнивать, только если уж совсем в глаза лезет

повторение, всё же, в этом аниме есть много своего, и даже сама идея скрестить

ояша и призрака довольно необычна. Ну и ещё я очень впечатлительный и

легкомысленный человек, так что мне было просто на многое закрыть глаза и

получать удовольствие.
Если вы не боитесь штампов, вас не тошнит от слащавых ояшей, небольшого признака

гарема(хотя тут герой уже сразу определяется с кем быть, а не мечется между

нескольких героинь), нравится драма(в некоторых моментах правда излишнее обилие

соплей и раздувание из мухи слона, наигранность), романтика, немного мистики(но

ничего страшного вы тут не увидите), просто повседневность, если вы хотите

приятно провести время и не ожидаете от сериала чего-то шедеврального(хотя

каждый определяет шедевр сам, для кого-то может и сумеречная дева окажется

жемчужиной, я только рад за вас буду), то обязательно попробуйте, лично я не

пожалел, что посмотрел(разве что 6я серия лично мне не понравилась, но всего

лишь одна и местами излишнее обилие намёков героини, хотя конечно это далеко не

уровень историй подделок) Пожалуй, добавлю это аниме себе в коллекцию на

внешний жёсткий диск, и когда-нибудь с тем же удовольствием пересмотрю.
Спасибо за внимание, если прочитали мой комментарий от начала до конца, если он только подкрепил ваше желание просмотреть это аниме, то я рад, если нет, почитайте ещё впечатления других людей, и, если посмотрите сериал, не поленитесь написать и свой отзыв.





ответ №40 | pilqrim2013.04.21

Недолго поколебавшись между 9 и 10, все же поставил 10. Красивая история, симпатичные персонажи, все серии интересны. Мистика, детектив, романтика смешаны в примерно равной пропорции и эти ингридиенты чудесно сбалансированны. Отчего же я все-таки колебался? - На мой взгляд история могла быть гораздо глубже, но в таком случае авторам пришлось бы пожертвовать частью романтики, добавить драмы и это была бы совсем другая история. Поэтому 10 из 10.





ответ №41 | HillDoc2013.05.25

Аниме порадовало своей нестандартной концовкой, ведь в большинстве своём такие истории кончаются лишь соплями и страданиями ГГ, так как любовь человека и сверхъестественного существа не может длиться вечно, но авторы аниме приятно нас удивили) Однако, учитывая, что манга до сих пор выходит, было бы неплохо, если бы таки авторы аниме дождались завершения манги и уже потом экранизировали, но, разве они будут делать так, как подсказывает логика? Однако мы и сами не знаем, чем закончится манга, ведь концовка аниме может даже оказаться близкой к её финалу, а может и нет, но всё равно, я считаю, что те, кто смотрел аниме, не поленятся дождаться завершения манги и узнать, чем же будут отличаться истории мангаки и аниматоров.





ответ №42 | Dulel --> akelar2013.12.10

Как только посмотрел, стало одним из любимейших аниме вообще. Невероятное смешение таких разных чувств, как легкий страх к этой самой Деве, но в то же время жалость и неуловимое ощущение того, что ты попадаешь в ее чары, из которых долго не сможешь выбраться уже даже после просмотра. Несколько человек сказало мне, что все испортил хэппи-энд, но тут я совсем не согласен. Ненавижу негативные концовки в подобных сюжетах, просто издевательство над зрителем. Как Школьные Дни, ведь все могли кончить хорошо, начало последней серии - располагало. Нет надо было свести все к полному изврату.

Конкретно юзеру akelar =)
Наткнулся на несколько ваших комментариев в разных аниме, и стал вообще смотреть их через ваш профиль. Наши вкусы невероятно совпадают и я вообще пленен вашими взглядами на все это дело. Увы, из всего, что вы ненароком насоветовали, и что меня удовлетворило, осталась только Химари, которой надолго не хватит. Я был бы рад получить ваше мыло или любой другой контакт, чтобы спросить насчет того, что можно посмотреть. Akelar, спасайте ))

Всем благ.





ответ №43 | akelar --> Dulel2013.12.19

Ага. Единомышленник :) Романтик? А что больше всего понравилось? (можно несколько названий сразу) :)
Мыло - мне не жалко (luka затем знак собачки и инбокс.ру). И поделитесь, что интересного ещё смотрите.





ответ №44 | Ataki2016.09.21

Просмотр этого аниме доставил массу удовольствия. В аниме хорошо показаны персонажи да и сам сюжет захватывает и уже не возможно отораваться.
Красивая рисовка, прекрасная музыка... и герои которые меня порадовали. Их отношения развивались вместе с сюжетом Сумеречной Девы и не было не каких хождений вокруг друг друга до конца аниме.
Это печальное, местами веселое аниме. На некоторых моментах было даже очень страшно. Смотреть однозначно.





ответ №45 | Bagadur2016.12.22

Сериал начинается вяло, но героиня нарисована красиво, вдобавок нас угощают нежной этчатинкой. В целом скучновато и мелковато для всех жанров, пересматривать не потянет. Романтика детская и приторная. 6 из 10.





ответ №46 | Chitsa2017.05.23

Всем нравится, все в восторге, а я не смогла выдержать больше 4-х серий. Я не нашла в этом сериале ни смысла, ни сюжета, ни (на худой конец) интересных персонажей. Сериал состоит на 110% из голимого фансервиса. Кроме реплики томным голосом "Кеичи-кун" от Ггероини, в нем нет абсолютно НИЧЕГО. СОВСЕМ. Возможно, я слишком много надежд возлагала на этот сериал, услышав множество лестных отзывов. По крайней мере, я смела надеяться, что он будет интересным...
Оценку не буду ставить.





ответ №47 | Falsh2017.06.15

Аниме мне очень понравилась даже пересматривал рекомендовал другу ему тоже очень понравилась. Я очень надеюсь что Выйдет новый сезон аниме.




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура