World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (99)
 - компании (3)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры
 - саундтрек


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Shadowserg
Ksenya nya
ewgenia
Contributor
Kibernavt
mankind
KiseRyota



вернуться на страницу аниме «Крестовый поход Хроно»

• Эта страница - болталка, тут можно свободно общаться и обсуждать аниме «Крестовый поход Хроно». Тут можно спорить, но не ругаться, общаться между собой или просто постить новые заметки и впечатления. В обсуждении могут содержаться лёгкие спойлеры, но всё-таки старайтесь не портить другим людям настроение от просмотра, публикуя горячие спойлеры. Ещё у нас категорически запрещён мат, оскорбления и обсуждение политики.

• Вы можете писать сообщения и делиться новостями в болталке задолго до выхода аниме на экраны. Здесь нет ограничений на количество постов. Каждый человек может оставить сколько угодно сообщений.

• Мы не рекомендуем вам писать на этой странице полноценные отзывы-рецензии, так как они попросту затеряются по мере обсуждения, не получат лайков и никогда не попадут на основную страницу этого аниме. Вы можете опубликовать развёрнутое мнение об аниме в разделе отзывов.

• На странице категорически запрещён троллинг. Модерация оставляет за собой право блокировать тех посетителей, которые пришли не общаться, а подкалывать других участников болталки, едко троллить и портить атмосферу. Администрация никак не комментирует вопросы блокировок, поэтому если ваш аккаунт заблокирован, то не нужно спрашивать причину, так как она всегда есть.





начало обсуждения | Larva2005.06.06

Уточняю: с восемнадцатой серии я уже не мог оторваться. На первых шести было острое желание закончить просмотр.Аниме стоит, минимум, пяти баллов. Да, мозги от него не скрипят, как от Лейн, но идея есть, отлично развитая, герои проработаны, сюжет динамичный.





ответ №2 | Nassie2005.06.27

ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ!!!!
Хорошее аниме, иначе не смотрела бы его до полтретьего ночи, что бы наконец узнать, чем все кончится. Хотелось хотя бы полусчастливый конец. НУ, вроде как все хоть и умерли, но не надолго. А тут: главные герои умерли, один сошел с ума, ангел пытается в итоге застрелиться, а главный злодей остается жив. Н-дя, не такую я себе представляла концовку. Кстати, очень уж мне этот Аион напомнил Мураки из YnM. И одежда та же, и очки и волосы белые и поведение-почти один в один, да еще и перышки периодически вокруг летают. А вот главная героиня-вылитая Лина Инверс, даже голос похож. А вообще хороший сериал, и, хотя концовка грустная, все окупает красота, с которой они показали остановку часов.





ответ №3 | Александр Каваивич2005.08.18

Все кто рескнет пережить конец етого замечательного произведения приобретут мегалитры прекрасного и душевного тепла. Её имя впечаталось, выжглось в сердце, где печаль, горе, боль её ухода кружится в водавароте с жизнерадостностью Розетты, её стремлению жить и любить. Осторожно. Заставляет крепко задуматься о духовности и жизненных ценностях.





ответ №4 | Kirimu2005.09.03

Мульт замечательный и действительно после него задумываешься о многом.Однако не могу согласиться с:
Light | сообщение от 2005.05.10
Я не могу назвать "Крестовый поход Кроно" ни гениальным, ни великолепным. В этом мультфильме создатели умудрились замесить христианство, буддизма и свою, Японскую, мифологию в одно месиво. В лучшем случае, по началу это вызывает ироническую улыбку, а потом начинает просто раздражать. Там говорится о рае и аде и вместе с тем души людей попадают великий поток, что очень похоже на "нирвану". Я считаю, если бы авторы удосужились, и потратили вечер на изучение христианства, то сериал получился бы, как минимум, на голову выше. Ни один из представителей церкви не ведёт себя как это принято!!!

У тупых америкосов прозвучала одна кромольная мысль в фильме "Царство небесное":
- Что есть церковь? Что есть вера! - это ТВОРЕНИЕ РУК ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ.
(Мое дополнение: Потому христианская церковь, точнее ее орден, и мог УБИВАТЬ (Инквизировать ^_^) игнорируя ЗАПОВЕДЬ!)
Поэтому говорить что намешали кашу из религий нельзя, в итоге все это все равно представление об одном и том-же!Повторюсь Мульт супер смотреть Всем!!!





ответ №5 | Ilya2005.09.14

Граждане, ИМХО не стоит так всерьез рассматривать вопросы христианства в этом сериале. Подумайте, на какую аудиторию он расчитан и с какой целью. Развлекалово для японских тинов, дела им нет до нюансов христианства, подумаешь, монашка с автоматом. Подробности при желании узнают из более серьезных источников. Не "Страсти Христовы" от "тупых амерэканцэв" обсуждаем вообще-то(от зациклило, сидят благодаря американцам в Инете, на их компах и софте, и все "тупые" и "тупые", ну чего вы сами никак ничего лучше не родите? Сериал только начал смотреть, но он сразу понравился, видно, что, несмотря на заезженность темы избиения всяческих монстров, подошли не по-принципу "абы склепать, народ схавает", качество видно от опенинга и до эндинга во всем: музыка, эффекты, прорисовка, постановка кадров, герои. А что до того, что по христианству чутка прикололись, ну так тот, кто видел всю мангу "Hellsing" с дополнением про сдубаляснутую зондер-команду монашек, уже ничему не удивится.





ответ №6 | evilsith2005.10.26

А еще он заставляет задуматся о том что иногда люди хуже всяких демонов. Кто хуже Хроно или крестоносцы которые убивали ни в чем неповиныых людей??? Я думаю люди. И бесполезно спирать все на Аиона, он не создавал гнева, ненависти и жестокости в сердцах людей он просто использовал их. Выбор был у самих людей, они выбрали идти по тропе зла. А Хроно, сам являясь демоном пришел к добру, в нем зла было больше чем в людях но поборол его, и он более всех этих крестоносцев и т.п. заслуживает права называтся человеком. И мне очень интересно что с ним сатлов конце мульта, если про Розетту говорится что она не попадет в ад, следовательно ей путь в астральные линии, то что стало с Хроно, ведь он демон как никак???





ответ №7 | evilsith2005.10.26

Мульт супер. Очень понравилось. Поставил 10 баллов. В конце чуть ли не плакал (сцена последнего разговора Хроно и Розетты и с остановкой часов просто потрясающая, если это у человека не вызовет никаких эмоций, то человек - безчувственная деревяшка), а может даже и было дело, тока слегка, а фильму или мультфильму вызвать у меня эмоции довольно трудно, и если мультфильм может заставить плакать, то заслуживает он 10 из 10 (что я ему и поставил), потому что для этого надо заставить очень сильно сопереживать героям, а это требует огромных усилий и мастерства, GONZO молодцы.

А насчет христианства в этом мультфильме думать не надо. Он куда более христианский, чем всякие другие мульты, и неважно, что он каверкает религию, не в этом дело, а дело в том, что он заставляет задуматся о вопросах, которым христианство, да и вообще любая религия (всяки сатанисты не в счет), учит, а именно о добре, любви, самопожертвовании и т.д.





ответ №8 | alex2005.11.01

Пираточка, а давай попробую помочь, а ?

"Про веру: Я никогда не пойму: Как Господь может любить и прошать всех, не делая разницы между хорошими и плохими??? Как он может допускать войны и страдания людей??? Неужели кто то действительно это заслужил??? Хреновая из меня верующая в итоге получилась, потому что когда мне плохо я и богохульствовать могу, и говорить ещё много нехороших вещей, но я верю в Бога. Не понимаю, но верю. просто когда слышишь вслух вопросы терзающие тебя, а в ответ получаешь - на все воля Божья, грустно становится, очень грустно."

Не грусти. Любить ВСЕХ - Он может (Бог все-таки). Прощать всех - это вряд ли, таки Страшный Суд грядет, так что воздастся каждому по делам его, и добрым, и злым. Потому как каждый человек ВСЕГДА МОЖЕТ делать добро - "Бог долго терпит, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все спаслись и имели жизнь вечную с избытком" (цитата, апостол Павел). Люди уходят туда, да, но после смерти - смерти нет, и там всех встречает Он и ангелы Его. Ну разве может быть от этого грустно?

А по поводу Розетты - надо очень сильно не понимать психологию католических монахинь, чтобы вкладывать в Розетту слова "я хочу жить". Меня это в японцах очень беспокоит, какая-то непонятная невосприимчивость к идее того мира ( не с шинигами всякими и небесными девами, а именно абсолютно духовного, нематериального мира ). При этом этот мир они организуют практически лучше всех. Идеальные посредники для обожения тварного мира...
Пардон, мадам.





ответ №9 | ghrhn2005.11.22

Жизнь это драма, с элементами комедии и других жанров. Это аниме несмотря на сказачность очень жизненное. В этом шедевре (не побоюсь этого слова) есть логика и завершенность, есть эмоции и многозначность, есть контрастность жанров и великолепный финал... Это очень самобытная несмотря на куча штампов вещь. Честно сказать не ожидал увидеть, то что увидел.





ответ №10 | Larva2005.11.24

К вопросу о "Я хочу жить". Вчера посмотрел сериал, так что позволю себе не согласиться, что это "непонимание психологии католических монахинь". И вообще, что это за темперамент такой, "католическая монахиня"? По-моему, это наоборот один из самых сильных моментов в сериале. Просто люди боятся умирать, Розетта прямо говорит: "Мне страшно..."
Как раз в христианском мире, между прочим, ей есть, чего бояться после смерти. Обязательно ли души людей, заключивших договор с демонами, после смерти попадают в ад?





ответ №11 | alex2005.11.24

"К вопросу о "Я хочу жить". Вчера посмотрел сериал, так что позволю себе не согласиться, что это "непонимание психологии католических монахинь". Просто люди боятся умирать, Розетта прямо говорит: "Мне страшно..."

Думаю, вы согласитесь, что слова "Я хочу жить" и "Мне страшно умирать" имеют РАЗНЫЙ смысл. В первых - желание убежать от смерти, следовательно, страусиное поведение. Во вторых - признание своего страха, следовательно, борьба с ним. Просто поинтересуйтесь ритуалом пострига монахинь именно у католиков - и вы поймете, почему я сделал свое замечание.
Имха. Японцы пока так пока и не поняли христианства, даже в западноевропейской его версии. К моему теперь огромному сожалению. Но такие вещи, как "Альянс" - наполняют меня оптимизмом на этот счет.

"Как раз в христианском мире, между прочим, ей есть, чего бояться после смерти. "Обязательно ли души людей, заключивших договор с демонами, после смерти попадают в ад?"

"Кто предупрежден - вооружен". Гораздо хуже звать в пропасть вопреки предупреждающему знаку.
"Должно придти соблазнам - но горе тем, через кого они приходят".

Скорее всего, мой текст нельзя считать комментарием. Посему - "гоменасай".





ответ №12 | homa19872005.12.06

Церковная тема давит на мозги! Слишком хелсинговый сериальчик. Люди хотят поэзии...





ответ №13 | Ahia2005.12.25

Давно хотела что-то подобное посмотреть... От первой серии была не в восторге, уж больно на Рубак и Хельсинга (термоядерная смесь 0_о) смахивало... И элементы комедии меня добивали(особенно кривляние рож), но все остальное - очень качественно... Понравился сюжет, понравились герои(конечно, персонажи - буйство красок, но темное, мрачное окружение не дает этому резать глаз)Достойный конец, к сожалению, и вправду, добро не всегда побеждает, и порой жертвы напрасны...Но они были счастливы и умерли в один день с улыбками на лице...





ответ №14 | Feedbacker2006.01.06

После просмотра подобной вещи как-то не хочется страдать графоманией. "Cho Crusade" дословно переводится как "Крестовый поход Хроно", но если чуточку исказить смысл этой фразы, то название этого сериала вполне можно перевести как "Течение времени", а история ведь именно об этом. Для меня этот сериал ценен лишь одной заключительной серией, но, скажу я вам, ради неё стоит посмотреть все предыдущие двадцать три. Все недостатки, вся серость и посредственность остальных эпизодов (за исключением разве что начальных, ну и пары-тройки во второй половине) - всё это не будет иметь никакого значения, если вы, не бросив, досмотрите "Cho Crusade" до конца.

ЗЫ. Неужели у "GONZO" таки получилось?

ЗЗЫ. Ну как бы да ;)

8/10





ответ №15 | Prof.Nakamura2006.01.19

Хочется говорить, очень-очень много говорить. Но слова здесь - пустое. Здесь нужно чувствовать. Вы почувствуете то, что невозможно осмыслить или оценить, потому что оно не поддается оценке.





ответ №16 | haos2006.02.16

посмотрев этот сериал я кое что понял.
А имена что нада чтоб сериал стал популарным.
для этого достатачна намешать или кучю разных религи
или кучю разных жанров и вуаля имеим сериал который имеит кучю поклоников . и пусть даже персонажи в сериале блеклы ,а враги не чем не премечатильны ,имоцыи жы слишком не натуральны.
пофиг мы дабави хорошую религозную сказакчку: предваритьлно смешав несколька религий и начнём стрич бабки с доверчиго зрителя





ответ №17 | Гость2006.02.28

Очень симпатичный и чертовски слёзопрошибательный мультик! Моя сестричка во время титров последней серии, перед этим поплакав, начала дико ржать - у человека случилась истерика! Да я тоже потом сама не удержалась! Жаль, что в жизни иногда всё так грустно кончается, как в этом аниме!





ответ №18 | Гость2006.03.05

Жаль что мало времени, так бы я разошелся.

Всем кто плохо смотрит на сериал - просто придирчивые, скучающие "умники".

Столько мысли вложено в сюжет, столько чувства в персонажах.

Экшн привлекает внимание чем то очень привычным.

Последняя серия вообще ШЕДЕВР, нехочу спойлить - просто посмотрите весь сериал
, а последнюю так вообще раз 15. Кто видел тот поймет о чем я.

В чем то критик все же прав насчет Йошуа. мальчик выставляется напоказ крайне редко, и весьма ограниченым. Но он не совсем персонаж, просто "цель".

Мне не нравится "маленький ангелочек", не люблю мега-кавай во всех проявлениях





ответ №19 | pipkin2006.03.16

На редкость нудное аниме.
на 8 серии я кончился и удалил всё остальное.
всё это мы уже видели во многих аниме, но тут всё сделано на редкость паршиво. особенно убивает множество религиозных атрибутов, немотивированые действия героев и их разговоры. 2 из 10





ответ №20 | Blizzard2006.03.27

Посмотрела я это аниме одним махом. Сначала было скучно, но потом... Потрясающе красивая и грустная история. Особенно финал, когда Часы жизни остановились, я не смогла сдержать слез. Это самая сильная сцена в фильме, только ради нее уже стоит его посмотреть.
Не надо стараться аналитически осмыслить Chrno Crusade, его нужно прочувствовать всем сердецем, всей душой.





ответ №21 | Hakkai2006.03.28

Конечно, не занудно! А насчёт того, что стиль пропал, я б не сказал. По мне так весьма и весьма ничего. Конечно, Розетта раздражает, да, яркие краски не подходят к темноте заданий, но что с того? Зато видно контаст. А Хроно так просто замечательный.





ответ №22 | Гость2006.04.22

Изврат! Это аниме сродни Spiral, интересный (гмм..) сюжет, но не хватает наполненности. Пожалуй, единственное место, вызвавшее интерес - крик героини (даже имя уже забыл) о "мне страшно, и я хочу жить". В Спирали тоже было такое место. Также одно. Интересно, как эту аниму восприняли "истинно верующие". Все-таки христианство (а хотя бы и такое в понимании автора) задето и опущено ниже плинтуса.





ответ №23 | FatumX2006.05.13

Добротный сериал, красивая картинка, увлекательный сюжет на религиозную тему, запоминающиеся и яркие герои... Но я почему-то не особо переживал(разве что концовка действительно удалась)... Так что он относится к тому ряду сериалов, которые навряд ли будут пересматриваться.





ответ №24 | Kanami2006.05.29

Я к Богу и религиям отношусь параллельно.Именно поэтому это аниме мне понравилось(если бы я была сильно-сильно веруещей,мои комменты были бы другими).Начало было очень добрым и милым и меня сначало не затянуло,но когда появился Айон я была в полном восторге.Такое милое начало и такой грустный конец....Нет вообще аниме классное.Моей подруге готу и анархистке в одном личе этот мульт очень понравился,также как и мне.
Кресовый поход Хроно-ФОРЕВА





ответ №25 | Гость2006.06.07

Почему в катерории "жарн" не стоит "драма"? По-моему в "Хроно" больше грустного, чем смешного и отсутствие "хэпи-энда" лишнее тому доказательство.
BloodRayne





ответ №26 | Гость2006.06.11

По-моему "Крестовый поход Хроно" очень интересный и добрый мультфильм. Быть может кому-то этот фильм может показаться скучной и жуткой нудятиной, но сам фильм достаточно красивый и несет в себе достаточно смысла. Может что-то и не понятно: чего там хотели демоны, можно ли победить абсолютное зло добром, почему ангелы бездействуют и что в конце концов - что из этого получилось, но я считаю, что главный замысел не в этом. В фильме дается понять, что даже если непереставая молить о помощи, из этого мало что может получиться, и врятли решение проблем свалится ни с того ни с сего прямо на голову. И никто кроме людей не может влиять на судьбу этого мира, люди сами делают свой выбор и только от него зависит их дальнейшая судьба.





ответ №27 | Гость2006.06.12

Что можно сказать по поводу данного аниме? Несмотря на кучу оставшихся после просмотра вопросов и спорных мест (например, я слабо могу себе представить демона, способного влюбиться вообще, не говоря уж о том, чтобы влюбиться в человека, так же, как и ангела, способного отречься от Бога, ну а про астральные линии, которые совершенно не в тему, уже не один раз упомянули), этот сериал все же вызывает в душе сильный отклик. И, хотя я не прослезилась в последней серии, но она, на самом деле, самая сильная из всех. Но, чтобы прочувствовать и понять последние серии, нужно все-таки смотреть весь сериал. Поэтому, если кто-то подумывает над его просмотром, не поленитесь посмотреть все полностью. Каждая серия – это кусочек той жизни, которую нужно прожить вместе с героями, чтобы в конце понять эти самые слова – «Я не хочу умирать». Да, еще про Аиона и Мураки добавлю – мало того, их внешний вид, да и поведение почти одинаковы, так их еще и один и тот же сейю озвучивал :)





ответ №28 | Гость2006.07.01

Конечно в первую очередь мне нравится как все нарисована, да конечно некоторые скажут что есть Анимешки нарисованные по круче, но говороте что хотите но этот мультик нарисован по-особенному(уж не знаю почему мне так кажется, может кто нибудь и скажет за меня?).А во вторую очередь мне нравится Аеон-прикольный чувак!Раньше я не имела такую возможность смотрет этот мультик, за то сейчас каждый день получаю по порции удавольствия!!! :) Мне еще кажется что Розетта по характеру похожа на Сейрар Мун :)А еще, а еще много, много, много, чего нравится в это мультике, ХОТЯ жаль что так мало серии(всего около 25 серии).Хотелось чтобы сняли бесконечные серии, появился бы новый демон грешник-блондин, красавец,хотя помечтать надо после последней серии, чтобы было соответственно:)Последнее Я НЕ НАВИЖУ САТЕЛУ, ЧТО ЗА ГРУДЬ!!!!!!!!!!!!!!!!ИНОГДА ОЧЕНЬ,ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ ПРОТИВНО, но нарисовали бы 3-ий размер, а то сразу 4-5, а то еще подумаеш поначалу что мультик того не для детского просмотра, конечно есть любители таких мультиков(Аниме),но я ПаССССС.Сепасибо за внимания::::)))))





ответ №29 | MADem2006.07.12

Мда... хорошее аниме, даже отличное. Хоть и от GONZO. Про хорошее в нем можно рассказывать долго, но хочется высказаться по другому поводу. Не вытянули! Нет, правда, это была попытка сделать "серьезное" аниме, а не обычные гонзовские приключения, причем попытка удалась... но, к сожалению не вытянули :( Вот если бы все тщательнее продумали, больше раскрыли характеры, показали истории всех "апостолов" (раскрыли добродетели и т.д.), больше внимания уделили "избранности" и выкинули "пустые" серии из начала... вот тогда бы был шедевр :( Просто нет слов какой бы был шедевр! Но это GONZO, так что так :(





ответ №30 | Гость2006.07.15

мне этот фильм очень понравился. Я очень люблю всё что связанно с добром и злом. В этом Аниме мне очень понравился необычный сюжет.
"-"этого фильма для меня. Я 1-го не понял- если Хроно живёт то Розета постепенно умирает. так вот почему бы хроно не додумался что ему надо умереть чтоб сохранить жизнь Розете. Объясните мне пожалуйста что я не так понял?
"+" очень всё хорошо нарисованно особенно пейзажи этого фильма. Нверняка фон рисовали реальный художники! меня очень тронула песня Азмарии, хотя этот голос что то не похож чтоб это она пела. необычное сочетание юмора и драмы... очень красивый конец.когда Розета начала плакать в последние минуты... я чуть не разрыдался.. чуть чуть бы и слёзы потекли ( не-а не дождётесь) я всегда говорю: зло непобедимо и этот фильм потверждает это.
короче фильм - настоящий шедевр! я бы ему дал 100/10 ,fkkjd





ответ №31 | Гость2006.07.16

посмотрев этот фильм остаются множество вопросов.
Вот что я хочу сказать:
меня очень разочаровал этот фильм: подумайте , Магдалине Хроно обещал не потерять Розэточку, ну я и думал короче хепи энд как во всех фильмах! но о чудо я почувтвовал такое странное ощущение когда практически все померли. меня в шок дало когда я увидел как одним разом Розета (под колдовстом аиона) практически уничтожила ( неее не убила именно уничтожила ) всех демонов... звук и музыка так и будоражит! а финал разачаровал но ОЧЕНЬ КРАСИВЫЙ!
воросы: 1.объясните кто нибудь( я смотрел с середины ) я не понял про часы многое. Хроно жив- розета будущий труп... вот хроно ради любви не мог просто здохнуть ХОТЯ БЫ ДЛЯ РОЗЕТЫ!!
2. почему старшая сестра сателы чтала коротышкой по сравнению с её намного младшей сестрой??
3. почему бы сателе не уменьшить грудь?? некрасиво становиться!
4. Хроно+Розета=любовь... я не помню чтоб они когда нить поцеловались
5. слушайте а Аион настоящий мачо он успел почеловаться с многими... даже с Сателой не понимаю как ему это удалось...
6. что это такое.. почему аион возродился... я видел "зло непобедимо".. так вот Аион не злО! злой и зло.. разные вещи!
7.я не понял что такое кавайство
8. цель Розеты-Иешуа (почему джошуа пожалуйста ответьте) как только иешуа стал нормальным то Розета в здравом мысле ни разу с ним не поговорила!
9. а магдале(и)нский храм существует?





ответ №32 | nansy_mor2006.07.17

Мое мнение по некоторым нижевозникшим вопросам (сообщение от 2006.07.16)
1. Вот этого я, честно говоря, тож не очень поняла...
2. Ну, знаете ли! Чего в жизни не бывает! Может в детстве какой-нибудь страшной болезнью переболела!
3. Ну, как же можно обойтись без грудастой герлы? Можно, конечно, но такое существо в аниме встречается так же часто, как в голливудских фильмах негры. Ну не Розетту же на эту роль, в конце-то концов?!
4. Было-было... По-моему, 18-я серия, на карнавале когда бегали. Сателла ещё вогнала Азмарию в краску, сказав, что, мол, дай этой парочке побыть наедине...
5. Если я не ошибаюсь, Сателла ещё была к скале прикована, так что ноу проблем :)
6. А что Айон возродился, так это уже, на мой взгляд, гонки, дабы понапряжней концовку сделать.
7. ...
8. Формулируйте четче!
9. Должен. По-любому. Неизвестно только, где...





ответ №33 | Гость2006.07.18

спасибо тебе за ответы... но 1-ый вопрос самый выжный... всё таки Розета под чарами Аиона уже пыталась убить Хроно чтобы жить дальше...





ответ №34 | -Astral-2006.07.20

2 Light: чтото я не понял. Критиковать аниме тем что там аццкая помесь религий? БРЕД. В каждом 2 аниме это присутствует <_< Если бы авторы хотели показать нам праведые учения католиков и прочих...... я даже не знаю кто бы это смотрел. Так что это весьма неуместно. А героиня такая и должна быть - яркая разбышака (что нам парням еще нужно для счастья? 8D)





ответ №35 | Гость2006.07.29

Хех.Давненько я так не веселился.Мульт,я вам скажу,довольно весёлый,но то как быстро Розетта замочила тех демонов не очень естественно-подобное может сделаеть лишь Старкрафтовский Архон протоссов(Ривер не всчёт) каждой своей атакой(идиальная мутабойка!).В 23 эпизоде я немного разочаровался-как это Хроно смог так быстро уничтожить Айона?!Уже начал жалеть по потраченому времени,НО...24 эпизод стал "бальзамом для ран"-такую концовку не часто увидишь.Кстати,тут некоторые люди пускали слезу на этом эпизоде.Но у меня было всё наоборот-во время сцены мёртвых Розетты и Хроно на моём лице была улыбка как у знаменитого Гринча,а под конец данного эпизода,вообще под Зерговского Осквернителя закосило и смех у меня был как у Гексовского РЕЗа(типа густо-металлического"Хи-хы-хы-пха-ха-ха!!!")В общем правильная концёвка для данного аниме.
С уважением Виверн.





ответ №36 | Гость2006.08.13

Могу лишь опротестовать слова vadita, сказанные выше. Аниме получилось ВЕЛИКИМ, но не для целевой аудитории. Середняком, ровно как и отстоем язык не поворачивается назвать. По интересности всея-величество Hellsing возможно и расположен ступенью выше, но... хотя Alucard и чудовищно харизматичный и обаятельный вампирюга, в целом Hell не поднимает такую бурю чувств и эмоций. Интерес и мистика против романтики и бури эмоций. Этот сериал можно любить, а можно недооценивать. Глядя на экран на протяжении 24 серий где-то хочется смеятся, где-то хочется плакать. Пересматривать прямо сейчас не буду, но в планы входит ^_" В общем, если хотите приучить свою девушку к аниме, покажите ей Chrono Crusade. 9,5 баллов из 10 и только потому, что идеала не может быть по умолчанию.





ответ №37 | alekza2006.08.27

Мне аниме понравилось. Даже пустила слезу. Кто-то может плюнуть в мою сторону, обозвав примитивом...Всё же...
Во-первых.Не стоит сюда мешать наши реальные вероисповедания. Это аниме, а не документальный фильм. Автор построил свой собственный Мир, используя при этом знакомое нам. Просто таким образом его создание становится и нам ближе.
Во-вторых Конечно, можно ко многому придраться, если рассматривать всё с долей циниза.
Как бы то ни было, этот сериал даёт зрителю почву для размышлений.





ответ №38 | Sinner2006.08.31

Кстати, насчет "грустного конца": Айон снова живее всех живых. Разве фраза "вместе с другом-демоном она отправилась защищать астральный путь" таки ничего не значит? По-моему, наводит на размышления.





ответ №39 | skiff352006.09.05

Те, которые аниме называют мультами не фанаты!
А насчет Chrno Crusade - это одно из лучших аниме, что я успел посмотреть за свою фанатскую историю, конечно, немного растянут, но все же отличная музыка, анимация и общий сюжет делают это аниме обязательным для просмотра!





ответ №40 | Гость2006.10.06

Бесподобное аниме с превосходной концовкой(такое в аниме встречается редко)...





ответ №41 | Mai-chan2006.10.18

Начинала сие творение с трудом: думала, что за фигня такая? Все банально до нельзя. Потом как-то по чуть-чуть тянула... А вот под конец даже и понравилось. Сидела, обливалась слезами, глядя на Розетту, боящуюся умереть, на Кроно...
Думаю, еще год назад была бы от этого творения в восторге, но, к сожалению, впечатления сейчас не такое сильное.





ответ №42 | Гость2006.10.23

Привет, ребята. Хроно Крузейд. КнижкаЧестертона про св.Францисска вспомилась... верннее конец этой книжки: "когда тебе нечем отплатить, нечего поставить в храме времени и вечности, кроме огарка, так быстро догоревшего у раки святого"... несмотря на все их милые японские ереси ^_^





ответ №43 | Гость2006.10.24

Ребята и нафик выругаетесь про этот фильм. Ошибки . ляпы... это ротянутая рука как они съумели клюнуть в заветое для понимания :-)





ответ №44 | Cyber$ister2006.10.28

Зацепило.Последнюю серию смотрела с умным видом - мол,знаем мы, как оно бывает:всем негодяям капец, добро торжествует, все живут счастливо, тра-та-та-та... И нате вам! Выдают такую вот концовочку. Я аж чуть слезу не пустила=) Хэппи-энд - это хорошо. Но уменя он не вызвал бы таких сильных чувств.





ответ №45 | skive12006.11.05

Начиналось аниме как легкая несерьезная комедия, а закончилось как серьезное философское произведение.
Розетта:"-Я знала на что иду, знала, но я нехочу умирать... Хроно!!!..."
Поставил 10-Шедевр.





ответ №46 | Soulcatcher2006.11.25

Величайшее аниме всех времен!!! Я долго пребывал в состоянии шока и восхищения после его просмотра. Начинается как обычный незамысловатый экшен, но ближе к концу... По смысловой нагрузке сравним пожалуй с Евангелионом, но в чем то даже превосходит его и к тому же несколько легче для восприятия. Когда начинаешь его анализировать на тебя просто обрушивается лавина символизма, пророчества и тайного глубинного смысла. Настоятельно рекомендую смотреть очень внимательно и стараться читать между строк, вплоть до по-кадрового просмотра :)





ответ №47 | Shuhart2006.11.26

Мда. Даже не верится что у этого аниме ещё есть поклонники. Господа! Перед нами ярчайший пример аниме от Gonzo! И это не комплимент, нет! То что начиналось как обычный боевичок (что очень хорошо получается у Gonzo, за что им честь и хвала) к концу превращается в жуткую мешанину бреда, романтики и "психологичности". А вот это у Gonzo не получалось никогда. Вспомните Изгнанника. Не мудрствуя лукаво, начали боевик и закончили боевиком (ну и не забыли конечно когонить убить). И все получилось просто чудесно. А в Хроно? Ух, как я люблю тебя, аж прям сил нет, прямо умираю от любви! Вот девиз Крестового похода Хроно. Ну вот скажите, это что, ново? Свежо? Уникально? Нет, нет и еще раз нет. А финал? Все умерли, а зло живет и процветает. Пожалуй еслип у Gonzo хватило таланта обставить все это менее... скомкано, то получилось бы в десять, нет в сто раз лучше! Ну и конечно не могли они обойтись без героини - блондиночки! Ну вот без нее что, совсем никак? Понимаю, что в манге она такая же, НУ И ЧТО?!!! Еслип не она, то аниме бы только выиграло бы. В общем поставил 4/10.





ответ №48 | waitforend2006.11.26

Очень понравилось. Достаточно что бы активно советовать всем окружающим. Легко начинается тяжело кончается - этот финт мы уже видели в тригане, но имхо в отличее от тригане где, опять таки имхо, слит конец, концовка Хроно Хрусэйд отлично заканчивает сериал в правильном стиле.

P.S. Кстати я заметил очень интересный факт - когда какое нибудь анимэ часто хвалят и также часто, извените за выражение "обсирают" то это обычно знак того что оно не для дураков. Яркий пример - Евангелион. Это не совсем в тему но всё таки...

10/10





ответ №49 | Malcolm2006.12.23

Гениально творение Гонзо, так можно сказать о аниие Крестовые походы Кроно
В нем есть все и драма и комедия и экшн
Последняя серия шедевр
Мог бы - поставил больше, а так
10(10)





ответ №50 | Гость2006.12.26

В "походе" есть конечно многое:можно и посмеяться,и поплакать,и даже пофилосовствовать если хочешь.Но нельзя же так сочетать столь разные вещи!Почему когда Розетта говорила там что-то грустное и серьезное,она села на стол,и все ее "прелести" так сильно проявились,да еще и крупным планом.И на что же зрителю надо сосредоточить свое внимание?!Недоговоренностей тоже немало:я так и не поняла та девчонка-сестра Сателы или нет(она себя оболочкой назвала)?Ну а так в общем миленько,грустненько.





ответ №51 | Гость2006.12.26

Никак не могу поверить в концовку фильма. Философский фильм о любви и вере, растапливающий самые чёрствые сердца, неожиданно обрывается самым мерзким образом, когда ты уже успел так сильно полюбить персонажей! Неужели аниматоры думают, что только таким образом можно пробудить в душах зрителей ненависть к Вселенскому Злу и всевозможной жестокости?! Да все двадцать три из двадцати четырёх серий были альтернативой этому! Для меня последняя серия была ударом в раскрытую наизнанку душу. А ведь в пределах такого широкого спектра фантазии можно было перевернуть финал до неузнаваемости! нет, похоже, у авторов кончилась фантазия. На мой взгляд, сериал будет навеки отстойным, если не выпустят продолжения (или хотя бы двадцать пятую серию)и не воскресят главных героев. Не знаю как вам, дорогие читатели, а мне плевать на все возможные законы жанра, не позволяющие это сделать.





ответ №52 | Гость2006.12.28

великолепный аниме сериал! я новечёк в етом деле но аниме мне очень нравитсяна протяжении всёго сериала мне было то весело от шуток Розеты то грустно от нещастий Азмарии и Сателлы.чтокасается Хроно то етот персонаж мне кажется грусным любящим и сочувствующим Розете демон-человек,за сериал им дали только 3 сцены где они наедене!вообще сериал ничего за исключением последней серии я так полюбила дует Розетты и Хроно что плакала на ней!Азмария преврашяется из маленькой девочки в сильную девушку каторая очень хотела чтобы Розетта и Хроно не забывали и гордились ней!
с каждой серией мне становилось всё интересней смотреть сериал!но как я уже говорила всё испортила последняя серия!хочется чтобы такой сериал как етот кончился хорошо ну а если убить аёна нельзя то просто не заканчивать на етом!
о персонажах:
розетта напомнила мне о добре и стремлению к справедливости!мне всего 13 а мне уже хочется быть похожей на неё!
Хроно как ангел хранитель во всём заботится о Розетте и помагет ней и как не скрывают авторы етого он её очень сильно любит (как девушку)
Азмария похожа солнешко в тёмном нашем мире и это авторы совсем не скрывают наоборот в каждой серии подчёркивают енё милость!
Сатела похожа на гордую сильную девушку но гдето в глубене души она так слаба из-за своей любви к своей сестре и стремлении её найти!
лорд левингтон похож на смотрителя который только в последней серии становится обычным смертным.
сестра кейт как мать Розетте постоянно её ругает и втоже время заботится о ней
дюфо похож на сторонника временно прото смотревшего за происходящим и только гдето в конце включается и сразу умирает!
Айён это прото история он символизирует всё зло и всё спокойстиве наглости вперемешку неуважает девушек и поетому прикаждой встречес розетой или Сателлой целуется сними на глазах у своих женщинах.своими высказываниями он просто унижает человечество и бога!!!!!ето невозмутимо и втоже время ето хорошо продуманно!
в общем всё просто супер!но последняя серия (уже 3-ий раз говорю)всё категорически испортила.....
как ценитель ставлю 10 из 10 етому аниме сиреалу





ответ №53 | Smok2006.12.28

Неплохое аниме до 22 серии. После 22 –ой Крестовый поход можно назвать ну если не гениальным, то как минимум отличным. Последние две серии были продуманы до мелочей, особенно зацепили предпоследние слова Айона – “Боже, Боже на что ты покинул меня”. И последние фрагмент, когда показывают спустя десятки лет всё такого же молодого Лемингтона, говорящего что он будет жить вечно пока не искупит свои грехи (но имеет в виду грехи человечества), и всё такого же идущего Айона в принципе говорящего тоже самое но с точностью да наоборот. Но весь прикол в том что Лемингтон идёт в одежде второго сорта пробиваясь через толпу и в конце концов падая от толчка прохожего, а Айон идёт горделивой походкой, всё в тех же одеяниях и при этом не один человек не то что осмелится его толкнуть, даже задеть не решится.
Есть над чем задуматься.





ответ №54 | Гость2006.12.31

Самое лучшее анимэ. И все тут. Жаль что концовка такая, хотелось бы продолжения





ответ №55 | Гость2007.01.14

Гениальный аниме, совершенно нужный и даже необходимый для простмотра.
Avalonec





ответ №56 | lord jadeite2007.01.17

Я плакал... 10/10

Даже не помню когда я в последний раз до этого уронил слезу...





ответ №57 | Гость2007.01.27

Мне все понравилось моя оценка 5/5 
в самою последнюю серююя плакала.





ответ №58 | Гость2007.01.28

Мне аниме очень понравилось. Есть над чем задуматься. По-моему, очень романтично - любовь монахини и демона. Насчет того, что Ай он злой герой,я не совсем согласна - у него свои мотивы. Конечно, есть в этом аниме и ляпы - например, я не понимаю, как Магдалина оказалась в Англии. Ну, да ладно, а насчет конца: Розетта сама сделала свой выбор.





ответ №59 | Kifa2007.02.17

Скажу только одной фразой - полагаю, она скажет всё,что я думаю об этом фильме.
Я очень жалею, что нам не показали, хотя это и подразумевалось, как у Хроно появляются крылья подобные Азумарии.





ответ №60 | Гость2007.02.20

"Крестовый поход Хроно" меня поразил. Столько смысла, это действительно круто. А какая мифология, просто нетслов.
Самый для меня интерестный персонаж была Сателла. Она была самой разумной из всей этой компании, но зато у Розетты было слишком доброе серддце и она верила в добро, ясное дело, ведь она была самой справедливостью.





ответ №61 | Гость2007.02.28

>> почему старшая сестра сателы чтала коротышкой по сравнению с её намного младшей сестрой??
Потому что настоящая сестра Сателлы погибла 10 лет назад. Фиоре - кукла, сделанная Айоном из ее тела. Она не жива, а значит, не меняется и не взрослеет. Именно поэтому она единственная, чье общество может переносить Джошуа. Мысли других людей вызывают в его голове мучительный "шум", а у Фиоре души и соответственно мыслей нет. Только заложенная хозяином программа - служить и защищать.

>> Его репутация великого демона не имеет под собой ровно никаких оснований, основа непомерной крутости Аиона — почему-то присущая ему сила, которая, совершенно необъяснимым образом, берется из ниоткуда и почти не имеет себе равных.
Не из ниоткуда. Он качает энергию из людей. Не из одного и понемножку, как Хроно, а из многих и до последней капли. В одной из серий показали сатанистку, которая принесла в жертву Айону целую деревню. Наверняка она у него была не одна, и такое случалось не раз.





ответ №62 | Гость2007.02.28

Авторы слишком углубились в основы христианства, вряд ли большинство из тех, кто посмотрел "Поход", знает, почему Пандемония зовут Пандемонием, А Айона - Айоном. Чтобы понять хоть половину смысла аниме, нужно как минимум несколько раз прочитать Библию и штук 30 книг про сатанинские культы.
А так для знающего человека это стопроцентный шедевр.

P.S. Где-то на этом сайте прочитали, что Розетта и Хроно поцеловались один раз за весь сериал. Неправда!!! Они поцеловались 3 раза





ответ №63 | Гость2007.03.02

Любопытно,что между сериалом и оригинальной мангой имеется тьма различий,от начала и до конца.В манге даже концовка другая.В принципе,если сравнивать сюжет манги и сериала,то первый вариант мне понравился больше.





ответ №64 | Remi_Le_Beau2007.03.23

очень сильная вещь.
начинала смотреть как нечто позитивно-ненапрягающее, от чего можно оторваться в любой момент. Последние 5 серий досматривала уже глубокой ночью, а потом целую неделю была в прострации.
Впечатлила отрисовка, проработка персонажей, музыка...Я уже и не помню, когда меня что-то так сильно задевало, как Chrno Crusade
Если сравнивать с мангой, то манга по сюжету сильнее. Там нет безумного числа несуразностей, которые так резали глаз в аниме. Вот только концовка...концовка в сериале значительно... правильнее что ли.
Личное пожелание тем, кто посмотрел сериал: прочитайте мангу, оно того стОит





ответ №65 | batou2007.04.14

Шипя сквозь сцепленные зубы, я таки досмотрел этот сериал ради единственной цели - узнать, что же люди в нем находят. Отчасти был вознагражден. Сцена смерти Розетты и ее последние слова действительно привели в некоторую задумчивость. Увы, это единственный светлый момент за 8 с гаком часов экранного времени. Что в фазе нудноватой комедии про блондинку с пистолетом, что после превращения в пустенький, абсолютно не цепляющий христианско-вампирский триллер, смотреть эту ерунду абсолютно незачем. Рейтинг так и останется, видимо, для меня загадкой - я с ходу назову несколько гораздо лучших анимех того же плана, которые в топе ниже.





ответ №66 | Gell2007.05.08

хм честно признаюсь не видела еще такого аниме...крестовый поход очень "разное" аниме ,в прямом смысле этого слова,если посмотреть первую серию,а потом сразу последнюю,то можно подумать что это совсем разные вещи.Очень красиво, в начале смешно,весело,солнечно,постепенно ближе к середине появляются серые и темные краски...но аниме от этого хуже не становится,нет даже на оборот!Это добовляет трагичности и реалистичности,все продумано до мелочей ,особенно концовка ,что вдвойне радует и печалит одновременно ,потому как ов после такой концовки ожидать не приходится... Любовь!Да красивая совсем не понятная сначала любовь...самопожертвование и осознание того,что им все равно не быть вместе, конечно почти в любом аниме этого жанра можно встретить нечто подобное,но в крестовом походе,это как то по особенному..не так как у всех.Над линией религии авторы постарались на славу,уместили тут и буддизм и хрестианство и католицизм,и получилось очень даже смотрибельно и симпотично...прорисовка персонажей своя неповторимая,впрочем как и характер)))взять хотябы того же самого Хроно,ну где еще ,в каком аниме ,вы найдете доброго демона?Да еще и влюбившегося в девушку при этом заключившую с ним контракт на высасывание из нее жизненной силы...это все...вот Это..это есть только здесь,больше такого нигде нет.Даже не знаю как еще выразить свои эмоции!А сцена прощания Хроно и Розетты в последней серии?!лично я перевела не одну пачку носовых платков на это аниме...и еще отходила неделю...а потом пересматривала, и то же самое!Действительно Очень хорошее аниме!Кто не смотрел посмотрите обязательно,его нужно посмотреть.....





ответ №67 | Гость2007.05.17

Недоработок, конечно, порядочно. Сериал слегка затянут. Сюжет местами скомкан. А вот рисовка понравилась. Видеоряд симпатичный. Музыка тоже ничего. Но главное - концовка (как уже неоднократно упоминалось). В три ручья, правда, я не рыдала. Просто осталось вроде бы и легкое, но долго не отпускающее чувство грусти. Если вы - человек в глубине души (где-то очень глубоко) сентиментальный (например, как я), то вам, наверно, понравится. Во всяком случае, лично мне потраченного на это аниме времени нисколько не жаль.





ответ №68 | KrusyaCT2007.05.23

Я достаточно давно смотрела это аниме, но до сих пор не забывается.Много серий пропустила и кое-что было не понятно, но при каждой удобной возможности, возвращалась к телику и смотрела мультсериал. Очень интересная идея сериала - не на каждом шагу валяется. Я даже хотела идею слизать, чтобы нарисовать свой комикс.(( Вообще стоит посмотреть сериал по любому, даже просто чтобы балду не гонять. А если быть откровенной - наверное это лучшее аниме которое я видела и не стыдно признаться в этом!) После последней серии я так долго ревела!!!((( (Даже сейчас слезу прошибает когда вспоминаю конец фильма).Я видела много несчастливых финалов, но этот действительно меня сразил наповал - очень трагический конец...((( К тому же в фильме есть глубокий смысл, размышления о жизни и смерти... Короче полного плюсов и полно минусов! Тут и так полно крутых комментариев настоящих профессионалов в мире аниме, а я лишь скромный любитель - и это моя точка зрения.)) Каждый пускай сам решает! В целом мои впечатления в основном хорошие))





ответ №69 | L_e_D2007.06.14

Мда. Домучал.
Какая фе-но-ме-наль-ная пурга. Муть полнейшая т.е.





ответ №70 | Гость2007.06.27

Не успел опомнится как посмотрел последнюю серию Хроно.И сразу же вошел на WorldArt чтоб поделиться впечатлениями.Сказать что мульт просто понравился значит ничего не сказать.
Как известно аниме от гонзо славятся своей необычайной тупостью,но это аниме уже
стало одним из моих любимых(все мы не без греха).Вроде и нет захватывающего сюжета,но так все краисво смотрится что трудно оставатся равнодушным.Анимация на очень высоком уровне, особенно мне понравился рисовкой последний сюжет(о его смысловой нагрузке говорить не буду все уже до меня сказано).
Из музыки мне особенно понроавился ендинг ни разу не пропустил.
Почаще бы смотреть аниме которое так затрагивает твое серце,и выжимает из него все до последней капли воды.
Советую смотреть всем.
P.S.Желаю всем переживать,чувствовать не только в нарисованом мире но и в настоящем.Удачи.И привет всем из Киева!





ответ №71 | Malus2007.06.28

ИМХО Очень не понравилось. Не люблю, когда начинают использовать библию в аниме, все-таки библия очень сложная книжка и прежде чем использовать ее, надо в ней для начала разобраться.
Кресты повсюду, монахини с пистолетами, демон в виде ребенка, защищающий мир во всем мире, в то же время за основу берется реальный мир в который засовывают героев аниме, в итоге получается какая-то чушь. Писалось что-то о смысле Библии и т.п., использовать имена какого-либо произведения (в том числе и Библии) это не значит показать его смысл, например, в Devil May Cry используются имена Данте и Вергилий, но как это аниме связанно с "Божественной комедией" Данте непонятно, имена просто списаны.





ответ №72 | Malus2007.07.16

1) Для OneWingedAngel
"В аниме показан класический атэистичиский (пишется атеистический) взгляд на христианство
(например очень понравилась:
- Бог нас специально создал несовершенными, - говорит Хроно.
- Это Он хочет чтобы мы так думали! - это уже Айоин.)"

Вы что-то путаете. Это не атеизм, и тем более не "класический атеистический взгляд".
Атеи́зм — мировосприятие, согласно которому естественный, материальный мир является единственным и самодостаточным, а для объяснения явлений и описания законов природы не требуется привлечение сверхъестественных сил, например, Бога, богов, духов, других внематериальных существ.
2) Мне не нравится в Chrno Crusade не то, что там используют христианство (сам то я атеист), мне не нравится что в аниме взяли христианство, переписали его (по большому счету превратили монотеизм в политеизм); добавили множество демонов, добавили серебряные пули и святую воду (как будто аниме про вампиров), а также огнестрельное и холодное оружие для уничтожения демонов (прямо Блейд); естественно все монахини взбалмошные, агрессивные, с хорошими фигурами и т.д.; необошлось без похотливого старикашки, который жил в женском монастыре к тому же; в результате получился какой-то ужасный коктейль с дешевым фансервисом. А в конце нам решили показать мелодраму и безысходность всей борьбы, которая шла на протяжении всего аниме. Если бы "гениальная концовка" равнялась смерть главгероев или полный "евангелион", то было бы все как-то слишком просто.
Мне лично было сложно себя заставить досмотреть до конца, скучно и неинтересно.





ответ №73 | Netmould2007.08.02

Я бы хотел "подытожить" если позволите. Сами видите какой разброс мнений, кардинально отличающихся друг от друга, и ни одного "безучастного голоса".
Да, умудренный отаку всегда найдет к чему придраться, но идеала не бывает - можно только к нему стремиться.
Я не говорю что это аниме идеальное или близко к нему - но по моему мнению есть в нем что-то такое, что затрагивает до глубины души, цепляет так, что потом 2-3 дня ходишь и обдумываешь сюжет, героев, их поступки, вопросы затронутые в сериале.

Всем тем кто не смотрел - смотрите, обязательно, до конца. Если оно вам понравится, то "зацепит за душу" - а разве не для этого мы их (сериалы) смотрим?





ответ №74 | Registrar2007.08.05

Красивая обертка, неуместный фансервис (видимо попытка авторов, хоть чем-то удержать внимание зрителя), скучное действо появился монстр, его убили и т.д.
Обычно аниме первые 6 серий даю на разогрев, смотрю даже через силу, но тут и после 13 серий появляется мысль, чем бы занятся поинтереснее.
Так или иначе НЕ цепляет, скучно и нудно.
Ест-но все это моё ИМХО

Gonzo нужно над сюжетом работать поболее, хотя рисуют они неплохо.





ответ №75 | Гость2007.08.29

Пока еще не выветрились последние эмоции, а цинизм не взял привычно бразды правления над разумом в свои загрубелые и черствые руки, спешу поделиться с читателем некоторыми впечатлениями.
Вкратце их можно сформулировать так:

средненькое и вяленькое начало и неожиданно мощный финал. Я даже прослезился, чем сам был немало удивлен.

Не отказываясь от своих слов относительно блеклого и неинтересного действа в завязке и середине, я все прощаю этому сериалу за несколько безумно красивых сцен в конце. И ставлю твердую четверку по личной пятибалльной системе восприятия аниме.





ответ №76 | Гость2007.08.31

Скажу одно ЭТО ТИПИЧНЫЙ "ГОНЗО". Я видела только одно нормальное произведение этой компании "7 САМУРАЕВ". А вот то что они сделали с мангой вообще смотреть не стоить, если вы не хотите получить искаженную трактовку истории. Аниме писсимистично-неинтерестно. Сюжетная линия болтается в кривь и вкось, концовка просто ужастно, из меня это даже скупой слезы не вызвало. Вобщем бред, не смотреть...





ответ №77 | Алексар2007.09.03

Chrno Crusade - первое аниме, которое я посмотрел с осознованием, ЧТО ЖЕ именно я смотрю (т.е. японскую анимацию). Может сказалось именно это, может вкус у меня такой интересный... понравилось аниме! Я имею ввиду не просто "понравилось". Для меня это Шедевр с большой буквы. И звук и прорисовка... но так как я привык к счастливым финалам в фильмах - сдесь я вошел в ступор. Недельный. Очень все таки жалко главгероев.

Это единственное аниме, над которым я плакал.
PS /Спойлер/
Сколько времени уже прошло, сколько пересмотрено аниме, а чувство несправедливости все еще со мной. Главгерои должны были жить! Они заслужили это! Почему же "ОН" не дал им этой возможности и забрал к себе? Такие вот вопросы до сих пор со мной.
А смотреть Вам или нет (вдруг еще не видели) - Ваше право. Я бы посмотрел ;)





ответ №78 | Гость2007.09.17

Я не аниме-знаток, но это аниме просто волшебно!
Да, всяких багов в виде пафосности, плоскости шуток и тривиальности хватает, особенно в развлекательном начале. Но ближе к середине на это уже не обращаешь внимания. Я бы даже сказал, что перелом произошел в одной из первых серий - вроде б банальная комедийная сцена, а тут бац... и главгероиня выдает что-то в виде "Почему я такая несерьезная? Видишь часы? - они отсчитывают время моей жизни - она у меня слишком коротка, чтобы быть серьезной." У меня как перключатель где-то сработал. С середины сериал уже не просто нарезка глупых коротких историй, тут уже понимаешь, что главгерои это не Бивис и Бадхед от скуки борющиеся с демонами. А вот последняя сцена это просто потрясающе - я плакал. Даже если б весь сериал был недостойной поделкой, то красота этого последнего момента компенсирует все. И вот тут понимаешь, что все эти тривиально-беззаботные серии вначале, дальнейший переход к апокалиптическому сюжету, все это было ради последней сцены. Всем смотреть и делать выводы самим! Лучшее, что я на данный момент видел.





ответ №79 | Milton2007.10.19

Почитал избранные сайтом коментарии и ужаснулся. Ну неужели все аниме должно быть на уровне ""ну погоди"? 2 выбранных коментария из 3-х настаивают именно на этом. Сравнение концовки Хроно с концовкой Тригуна вообще поразило! Это же на каком уровне развития надо прибывать? Хотите смотреть до последней серии крассивую стрельбу из пистолета? Смотрите "Крепкие Орешки" в ассортименте! Хотите смотреть как бравый орден рубит демонов прибегая к их же силе? Смотрите "Хелсинг". Почему создатели не имеют права замахнуться на философию? Как правильно было сказано в одном из "избранных комментариев" сценаристы и в правду изучили матчасть. Не понятно о чем глаголит Аэон? Читайте Иоанна Богослова и пророчества об Аппокалипсисе. Хотите кучу поцелуев с демонами? Хентайная индустрия работает тоже не зря, ищите и найдете. Блин, нет! Нам подавай аниме под один гребень! Чтобы все было ровненько, аккуратненько и похоже! Совок не напоминает? Мне напомнило. Аниме, заставляющее думать в результате остается непонятым. Я не отрицаю величия тех же "Рубак", но думать иногда тоже полезно.





ответ №80 | Гость2007.11.23

Прекрасное анимэ, которое вводит в депрессию. Очень, ну ОЧЕНЬ грустно. Эта музыка, эта концовка... Такой красивый мир, упрямо преследуемые цели во имя блага человечества. Всё так эмоционально. Замечательное творение, шедевр в мире анимэ. Всё было бы так хорошо, если бы не конец, от которого сердце болеть будет ещё долго. Но, увы, таков реальный мир, и хэппиенды редкое явление.





ответ №81 | slawic2007.12.15

Аниме очень понравилось. Обычно в сериалах первые серии качественные, но чем ближе к концу тем менее интересные они становятся. Здесь же наоборот. Начало было довольно медленное и тягучее, но с каждой серией, становилось всё интересней и интересней. Последние смотрел не отрываясь. Ещё сильно удивила шикарная, не слитая, как обычно у Gonso концовка. До последнего момента не верил, что они так её оставят. Поэтому был удивлён. Последние кадры просто шикарные. Особенно закат солнца. К тому же, сериал заставляет задуматься, а это уже немало. Да и пробелов в самом сюжете совсем не очень много. Кое кто говорил о вторичности персонажей. Честно говоря, я на это внимания не обращаю и стараюсь смотреть каждое аниме, как первое, будто других и не видел.
В общем шикарная вещь. Оценка 10/10.





ответ №82 | watasi2007.12.28

Посмотрел,этот сериальчик. В начале,где-то до серий с Азмарией,было достаточно скучновато,так себе в общем...
Но дальше.. все интересней и интересней.. даже можно(при желании) подумать об серьезных вещах. Нарисовано все это средненько-не плохо(есть и красивые фоны),но и особых восторгов не вызывает(но главная героиня и демоны довольно хорошо нарисованы).
Музыка неплоха,сюжет тоже(концовка класс! даже можно пролить слезу).
В общем,аниме звезд с неба не хватает,но определенно, хорошее.Посмотреть можно.
10ку я ему не поставлю,но 8 заслуживает определенно.

P.s: Розетта Кристофер,в некоторых эпизодах вылитая Лина Инверс из Рубак,а в других- Аска из НГЕ:)





ответ №83 | Wery2008.02.26

В время просмотра моя оценка сериалу была на уровне 7.5 - 8.5, до всем известного момента, эта фраза сразу подняла планку аниме до 10 баллов, она ещё очень долго будет повторяться у меня в голове. В топе самых запоминающихся фраз из аниме, она явно будет в первых строчках.
Сериал из серии посмотреть и повеситься, ну полная безнадега, всё в нашей жизни определено другими, богами и демонами - сильными. Всё что мы можем - это умереть... Красиво и грустно.

P.S. Христианство показано типично по-японски. После книг Пулмана и Перумова (кто читал, тот поймёт) даже как-то и не ассоциируется с обычной церковью.





ответ №84 | Romashkagirl6662008.03.08

Крестовый поход Хроно - это есть осмысление прошлого, настоящего и будущего, и просмотрев это аниме ты начинаешь прозревать по отношении к самому себе и к Богу, начинаешь думать о добре и зле, и выбирать ту строну на которой ты хочешь быть! Идеальных людей не бывает, потому что ни кто не стремиться к этому. Идеал человеческой сущности по моему мнение заключен в Розете Кристофер, она естественна в ней нет лжи ее образ открытый и добрый человек, которая отдаст сердце за любовь, а душу за мир на земле.
Не зря ее выбрал Он, который создал мир, и который надеялся что дети его будут жить в любви и согласии. Но мир загодачная вещь в нем всегда присуще противоположности: добро не может существовать без зла, любовь без ненависти. Крестовый поход Хроно совмещает в себе всю суть человеческого мировоззрения и понимания. После этого аниме я стала понимать (от части) свою религию, и стала думать о Нем все чаще, и стала стремиться к идеалу и относиться добрее к людям:)





ответ №85 | Гость2008.03.20

Мультсериал интересный, местами скучноватый. Конец предсказуемый и неоригинальный, можно было придумать что-то более неожиданное. В целом неплохой мультсериал, по крайней мере один из лучших, которые приходилось видеть. Я считаю, что он достоин более высоких мест в рейтинге. Не понравилось только одно - искажение самого святого для любого русского человека - христианской религии. Нужно было более детально изучить её перед созданием фильма. Такое отображение христианства мешает адекватному восприятию его. Это плохо. Понравилось же мне в этом сериале наличие баланса юмора и серьёзных вещей. Это помогает ему не быть тупым или занудным, какими являются большинство зарубежных мультфильмов. Это хорошо.





ответ №86 | Ulfila2008.04.11

Мой комментарий по этому аниме был удален. Жаль...

Крестовый поход Хроно - одно из любимых моих аниме. Пять дисков, наполненных хорошо раскрытыми и прорисованными, яркими и оригинальными героями, глубокой и заставляющей...нет - дающей возможность - задуматься, музыкой, захватывающим сюжетом и очень, очень печальным концом. Весь сериал пронизан светом и насыщен эмоциями. Я плакала. Да, я плакала, а такое бывает у меня только с самым лучшим аниме - Elfen Lied, Gunslinger Girl...Chrono Crusade.

Единственное, что мне не понравилось - музыка в анонсах следующей серии после каждой серии. конец серии может быть очень печальным, а там веселая музыка. да и сами анонсы, по-моему, не нужны...

НО! это мелочи. 10 из 10.





ответ №87 | Christina992008.04.20

милое, доброе аниме. Заставляет переживать всё происходящее с героями. Было такое чувство, будто ты не из за экрана наблюдаешь за сюжетом, а находишься в самом аниме, в другом мире, где есть еще настоящяя дружба, пусть даже между демоном и человеком. Герои подобраны просто идеально 10/10. Прорисовка тоже безупречна, люди нарисованы очень удачно, такое наблюдалось только в Эльфийской Песне. Лично меня эта картина прямо-таки взяла за душу, плакала навзрыд, особенно начиная с 18 серии. Музыка была просто великолепна все 12 из 10! Даже самые незначительные проблески грусти или разочарования, в купе с музыкой, заставляли сердце сжиматься. Как говорят очень многие посмотревшие, аниме на любителя, но на мой взгляд, все, у кого в жизни бывали хоть какие трудности, найдут это аниме душевным и, если можно так выразиться, немного повседневным. Ведь Розетта и Хроно на протяжении всего мультика бок о бок сражаются с трудностями, помогая друг другу чего бы это им не стоило. Люди, которым не понравилось аниме, очнитесь, ведь это аниме о самой настоящей любви и дружбе! К нему нельзя остаться равнодушным.

Надеюсь, те кто размышляют, стоит ли смотреть это аниме примут моё мнение к сведению)





ответ №88 | stampido2008.05.09

Отличное аниме. Не шедевр - но к просмотру обязательно, хотя первое впечатление у меня было прямо обратное. Вроде бы если вдуматься, то минусов - "вагон и маленькая тележка". Несостыковок и откровенного бреда в сюжете пожалуй больше чем логики, и перечислять их можно очень долго (нудно копаясь в подробностях). И вроде вертится все вокруг религии. Лично меня вообще просто бесят христианские бредни. И штампов не счесть. А все равно зацепило. Этот сериал надо не просто смотреть, оценивая картинку, звук, сюжет, логическую сотавляющую и т.д. Его надо ЧУВСТВОВАТЬ. Отключаешь мозг, глаза и уши, открываешь сердце - и вот оно. По емоциям аниме бьет очень сильно - заставляет переживать, радоваться, грустить. Даже на слезу прошибает, что со мной бывает вообще редко (последняя беседа Хроно и Розетты на качелях). Попробуйте посмотреть - если зацепит, то получите море эмоций.





ответ №89 | gmonk2008.07.27

К чему все это. Зачем. Почему у нее на ногах кирзачи. Да что вообще происходит. Ну не хватает этому сериалу для меня атмосферности и все тут. И все же, где-то ближе к концу сериала я даже о чем-то загрузился на полсерии, хотя честно не помню чем. При желании и способностях наверняка можно написать целый религиозно-философский трактат. Вообщем не стал бы я ставить на этом демарше японских аниматоров в сторону христианства полный крест. Хотя мне скорее не понравилось. Сумбур, если кратко.





ответ №90 | Nerewar Zerwan2008.08.24

Занудно фансервисно-штампованое занудство, претендующее на глубинный смысл не слабее Эльфийской П(л)есни. Та же пустота, заполнить которую могут только нищие разумом, но богатые идиотизмом фанаты-младоанимэшнеги.
Хотя таки да, последняя серия сильнна. Одна. Из 24 серий.





ответ №91 | Гость2008.09.22

Да - это не шедевр, и там действительно сплошные штампы, НО (действительно большое но) ...
Я вообще не люблю такое аниме и не смотрю его - этот случай был исключением.
К просмотру оно было приговорено случайно, просто ничего больше смотреть не захотелось. А тут такой странный опенинг одновременно нравится и нет... а потом и вовсе стал очень нравиться. Так же и с сериалом - смотрели как обычную банальщину немного разбавленную относительно неплохой рисовкой, слабоватым юморком, погонями, в общем на что протратить время было... но потом в нем проявился интересный сюжет, достаточно оригинальная идея и бед енд, заставлющие забыть огрехи которыми страдает это аниме.
Да, по окнчании оно заставляет задуматься, забыть о штампах и банальщине и увидеть в этом аниме что-то стоящее, за что его можно посмотреть.
Вывод: из той категории к которой я лично отношу это аниме - оно стоит в вершине списка и я абсолютно не жалею о его просмотре - оно того заслуживает.





ответ №92 | Radjah2008.10.12

Не умею я писать много и красиво, но пару строк из себя выдавить попытаюсь :-)
Редко мне попадается такое аниме, что после просмотра последней серии нахожусь в шоковом состоянии. Как обычно начало не предвещало бури, все тихо и мирно, ну относительно тихо :-) Примерный исход становится ясен после 4-й серии, когда рассказывается история про встречу Розетты и Хроно и про их контракт. Пересказывать содержание не буду, но про впечатления от просмотра последней серии расскажу.
Хотя я и был морально готов к такому исходу событий, но слезу всё равно чуть не пустил. Такой антиутопии в конце я не ожидал. Авторы отобрали всю надежду на лучшее. В общем, сижу сейчас в состоянии, как будто пыльным пешком по голове ударили.
Ставлю 10 из 10. Одно из лучших аниме в моей коллекции :-)





ответ №93 | Nymphe2008.10.14

Первые несколько серий посмотрела с трудом. Тема борьбы добра со злом, причем со злом фантастического происхождения, уже успела надоесть. А потом втянулась... Когда та же тема подается с религиозно-философской приправой, оторваться невозможно, как бонус очаровательная и трогательная история любви главных героев. Очень глубокое аниме, на мой взгляд. Прорисовка понравилась, глаз радует. Единственное, что смутило - костюм Роззеты с разрезами, торчащими чулками и нижним бельем, очень..хм... неожиданно для монашки.





ответ №94 | crismagic2008.11.06

смотреть это было невозможным уже с самое начала. Я честно надеялся, что все таки создатели как-то исправят положение, ближе к середине, тщетно. Чесно говоря весь этот бред даже комментировать тяжело. А уж когда Мария Магдалина превратилась с легкой руки создателей этого сериала в Богородицу. Я чуть со стула не полетел от смеха. Ну нельзя же так изгаляться над христианством. Апостолов каких-то напридумывали, ангелов, демонов, брата "Магдалины-Розетты" Иешуа назвали зачем-то ( Иешуа на арамейском Иисус, если память не изменяет), видимо намекая на какую-то связь ... даже подумать боюсь. Просто каша какая-то. Сюжета вообще нет: действия героев напоминают судороги психбольных в смирительных рубашках, которые орут что они Александры Македонские и Наполеоны. Иногда им видимо валиума в еду подсыпают и они успокаиваются : начинают вести длинные утомительно-скучные и бессмысленные разговоры, которые претендуют на "озарение". Даже оценивать не буду.





ответ №95 | SOZA20092008.11.12

Короче говоря посмотрел три раза, просто посмотрел, просто понравилось, просто не копался в причинах своей симпатии к этому произведению, не тот сериал в котором стоит капашится,препарировать, разбирать и писать дисертацию при этом воспоминая где я что видел и у кого что сперли. Сериал как говорится на вкус и цвет.





ответ №96 | Geosword2009.01.10

Начав смотреть Chrno Crusade(предварительно посмотрев кто его сделал),я подумал что увижу очередной сериал,который первые 5 серий захватывает,а потом влачит жалкое существование все оставшиеся серии.Однако продолжаю смотреть-и вот что я вижу:
1)Сериал все такой же увлекательный и интересный
2)анимация на высоте
3)персонажи очень колоритные и легко запоминающиеся(особенно мне понравился тот старикан-извращенец-уж очень он смешной получился)))
4)Я рад что все битвы не свелись к банальному снятию печати=превращение=победа(как в случае с Rosario+Vampire)
5)Все бои очень зрелищные,а при стрельбе Розетта иногда напоминает мне Реви из Black Lagoon
6)Сериал получился очень смешной,вперемешку с боями против демонов и,пусть и редко,но камера показывает "самые важные части тела" главной героини и её подруг (студия Gonzo без этого не может)
Итого я ставлю Chrno Crusade 9 баллов.Если бы авторы "поколдовали" над последними 4 сериями,убрали мелкие недостатки-получилось бы великолепное аниме.





ответ №97 | Fuyu_No_Hanabi2009.03.23

ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ!!!!!!!!!!!
По глупости своей (и где у меня были глаза??) я купила вначале 3 диск. Промотала 4 серии, разумеется, ничего не поняла и отбросила. Решила, что это полный бред... Каково же было мое удивление, когда я (года через 2-3) начала смотреть с самого начала...
Какое трогательное, веселое, кавайно-милое и такое драматичное аниме... Сколько позитива, эмоций, переживаний...
Начиная просмотр (наивная, я не знала тогда, как авторы очень уж часто поступают со зрителями...), я от души веселилась над неловкостью Розетты, тремя сестрами-дурехами, извращенцем-изобретателем... Боже, я тогда и предположить не могла, что у такого кавайного поначалу аниме будет такой драматичный, трагичный и Сильный финал... И, вроде бы, все к тому и шло, вроде бы, так и должно быть... Но... Эти слова, которые Розетта, впервые наверное показывая свою слабость, не стараясь казаться сильной, произносит на плече у Хроно, затронули до глубины души... Честное слово, для меня, человека, который не очень уж и ценит свою жизнь, слова "Я не хочу умирать!" прозвенели, как колокол на безлюдной улице... Настолько затронуло, что я сидела, обливаясь слезами, что, поверьте, случается нечасто...

Мне очень понравилось аниме. Я не ожидала даже, что оно произведет на меня Такое сильное впечатление. Большое спасибо создателям!!





ответ №98 | Gudwin2009.06.07

niemals - а может быть как раз наоборот? Не КПХ слизана с других анимешек, а другие анимешки слизаны с КПХ? Как и упомянутая вами монашеская форма - и аниме, и манга КПХ вышла на год раньше анимеманги Тринити Блад.





ответ №99 | kust762009.08.01

Даже не думал, что произведение с довольно-таки простым на первый взгляд сюжетом (вечная борьба добра со злом), взбалмошной Г.Г. и чудаковатым демоном с, не в тему (на мой взгляд), добавленным фансервисом, пожалуй, кроме деда-извращенца :) и местами плоскими шутками может быть настолько глубоким, чувственным, философским и самое главное способным вызвать волну размышлений после просмотра. Очень яркая, запоминающаяся работа. Думаю, что сравнение этого произведения с другими по-своему интересными работами приведет только к получению меньшего удовольствия и худшему пониманию происходящего. Слишком серьёзная тема была затронута, и студия однозначно справилась на твердую 9+/10. Скажу более, впервые мне захотелось прочитать мангу. Желаю всем приятного просмотра.





ответ №100 | HitoriD2009.10.03

ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ!!!!!!!!!!!!!!
Все нижеизложенное является чисто моим мнением:
Пусть первые 23 серии еле тянут на 4, но концовка развязывает этот клубок где то романтики, где то философии, где то откровенного бреда и мы получаем реку.. реку чистых чувств со слезами и мы ощущаем каково это, чувствуем что значит умереть молодым только воссоединившись со своей половинкой, не прожив толком и лет 20. Это жестокое и грустное произведение о том, что нам не выделено в этой жизни ни одной лишней минуты и что каждое мгновение мы должны к чему то стремится, всей душой, всем сердцем. Показывает что даже такие чувства как вера, надежда и любовь могут обернуться насилием. И в конце эти часы, связавшие Розетту и Кроно, отмеряющие время до ее, а соответственно и его смерти ужасают, пугают, заставляют биться в истерике, рыдать и становятся уже даже страшнее, чем сам факт смерти. А единственный их враг, изза которого они и умерли, оказывается возрожденным людской алчностью, и продолжает свои темные дела. Ну и финалом служат некоторые факты из пророчеств, намекающие на то, что и Небеса и Пандемониум существуют, и что всему ценой - вера.
Аниме стоило посмотреть с первой серии только для того, чтобы была понятна последняя. Моя оценка этого аниме - 10.





ответ №101 | PitonKaa2010.01.23

Супер! Сюжет ближе к концу, конечно, подкачал, но в целом неплохо. Одно из немногих Аниме, которые могут меня расстрогать до слез. До сих пор хочется всплакнуть при виде танцующих Розетты и Хроно. Графика немного старовата, но смотрится очень даже мило. Герои хорошо продуманны, похожи на реальных людей. Ставлю 9.

По поводу религии - здесь это играет незначительную роль. Однако при прочтении комментов я много раз натыкалась на имя Иешуа (у меня в переводе был Джошуа), что натолкнуло меня на мысль, что авторы ссылаются на всемирно известные произведения: любовь монашки и демона - Ромео и Джульетта, Иешуа - персонаж из Мастера и Маргариты, где христианство тоже рассматривается с непривычного ракурса, идеи Аиона тоже где-то в классике светились... Почему-то произведение Булгакова считают шедевром, несмотря на то, что у него дьявол кажется добрым. Так давайте откинем все религиозные споры и будем оценивать трезво, забыв о том, что мы потомственные христиане.





ответ №102 | Synako2010.02.09

Не понимаю почему все твердят о христианстве, что мол японцы все перевернули. Да в аниме и не было христианства в том понимании, в котором оно находится сейчас.
И Розетта не монахиня, и никогда ей не была, особенно если вспомнить, как она и с какой целью вообще оказалась в этом месте. И нам показывают не церковь, а ОРДЕН, который призван бороться с демонопоклонниками и т.д., не зря, как подтверждение, "сестра" может получить повышение в ПОЛИЦИЮ.
Да, философствуют с помощью "религии", но не конкретно христианства и прочего, никто (японцы в частности) не посягали правильно и достоверно интерпретировать каноны православия. Религия в аниме это скорее плацдарм для решения извечных вопросов и противостояний. И не между Богом и Дьяволом, а борьбы в человеческом сердце, между верой и пороком.

Аниме понравилось.

Интересно даже стало, а религию, например, того же Trinity Blood также сравнивают с Библией и историей и не найдя соответствия кричат " Агаа, "на самом деле" все было не так...обманывать нас решили..., плохая студия, плохие создатели...".
Вам не кажется это глупым?





ответ №103 | Toni0082010.02.13

Одно из первых аниме, которое я посмотрел. Изначально его увидел, переключая каналы по телевизору. Попал на середину серии. Ох как мне понравилось, ох как я побежал сразу с диском к другу, чтобы он записал мне, ох как он надо мной стебался, когда я стоял на коленях и умолял: "ПОЖАЛУЙСТА". Смотрел как маленькое дитё, как обезумевший я переключал серию за серией. Очень понравилось это аниме скажу прямо! И мне было плевать на всякие церковные дела и т.д. Мне было просто по-истине интересно! Музыка звучит в моём мозге и по сей день, сюжет хороший.
Графика несильная, но и неслабая. Средняя вобщем. Возможно это аниме и ещё Devil May Cry стали причиной того, что я подсел на аниме. Конец очень мощный, но жестокий. Я отходил от него больше месяца... На моё печальное лицо было страшно смотреть =)).
PS: Смотреть всем, кроме сильно и средне впечатлительным. Даже слабо впечатлительным не всем. Многие могут и не выдержать =)). 9/10 баллов за аниме!





ответ №104 | Elmater2010.06.03

Спойлеры?
Ничего особенного в этом аниме я не вижу. Смысла у сериала нету, поскольку морали в конце никакой. Христианство карикатурное, уж не знаю, с чем его смешали (хотя я деист, так что мне как-то по барабану). На протяжении сериала лишь Кроно кое-что понял, остальные какими появились с самого начала - такими и остались. Повторюсь - морали нет никакой, в конечном итоге вся борьба и жертвы оказались бессмысленными. Графика/музыка... ничего сверхъестественного и запоминающегося не заметил. Но насчет этого спорить не буду.
Как итог - сериал стоит смотреть просто чтобы убить время, не более.

Мнение никому не навязываю, а лишь высказываю.





ответ №105 | serggris2010.07.17

ничего так, с самого начала вполне забавненько, можно посмотреть от нечего делать, хотя и не оригинально. А вот ради концовки пожалуй не только можно, но и стоит посмотреть.
Ну в общем все уже сказали, разве что хочется ответить ревнителям христианства. Не стоит говорить, что язычники-японцы не разобрались в Библии и сущности христианства. А что христиане достигли единства по всем вопросам? Никто уже не спорит? Европейские писатели не пишут еще более еретических книг, пытаясь разобраться в собственной религии? Разве "почему Бог допускает Зло" не один из самых старых вопросов, на который много ответов, но ни одного, устраивающего абсолютно всех?
Ну вы поняли)) В общем Гонзо в своем праве. Относитесь проще.





ответ №106 | pvel2011.01.07

ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ
О кпх можно написать очень много,но я попробую уложиться покороче,все то,что я собираюсь написать,уже было сказано до меня,но,вот моя точка зрения.
Несмотря на то,что я дальше напишу,крестовый поход хроно одно из моих самых любимых аниме.А теперь-разбор по пунктам.
1.Графика.Графика оч.хорошая(но не отличная,но это если есть с чем сравнивать(мне есть))
За графику-9/10 (порадавало,что картинка отлажена и не тормозит)
2.Музыка.Опенинг и ендинг к видеоряду подобраны отлично(опенинг прочно обосновался в моем плейлисте),остальная музыка по сравнению с ними не такая запоминающаюся,но подходит к событиям.
За музыку-10/10
3.Сюжет.говорить много не буду,скажу только о последней серии.
Она одновременно порадовала и разачаровала,после ее просмотра 3 часа ходил по дому
как во сне,не реагировав на внешние раздражители.
Но хотелось бы,что бы все закончилось хеппи-эндом,не знаю,как выразить свои мысли,но кпх хеппи-энд подошел бы гораздо больше,чем аниме,где все им и заканчивается,но где он совершенно не подходит.
За сюжет-10/10(будь концовка счастливой,лично я бы поставил 11/10,но это мое мнение)
Еще хотел бы упомянуть кое о чем.Читая чужие комментарии,обратил внимание на то,что его многие ругают за то,что христианство неверно показано(сам я христианин),и вот,что я хочу сказать по этому поводу.
это же не документалка,да и в каком аниме христианство показано верно?,для меня важно то,что после его просмотра,мне захотелось узнать о марии магдалине,апостолах и Фатимском пророчестве побольше,я считаю,это важно.
Итак,оценка за все произведение 10/10(как я уже говорил,будь другой концовка,то 11/10)
Советую посмотреть кпх всем,понравится он вам,или не понравится,но жалеть о потраченном времени вы врятли будите,так же советую почитать мангу,там конец другой,и характеры персонажей раскрыты полнее.
P.S.надеюсь,будет продолжение,тем более что сюжет позволяет воскресить главных героев.





ответ №107 | Shurmak2011.02.25

Увлекся аниме-сериалами, когда их начали показывать по муз-тв. До этого смотрел только полнометражки. Поскольку перед Хроно я посмотрел только "Чобиты" и "Стальная тревога"(после первых я и подсел на аниме), сравнивать было особо не с чем. Поэтому недостатков я не замечал (мне просто нравился стиль рисования японских художников, да и вообще, аниме для меня стало чем-то вроде яркого окна в серых буднях) и смотрел Хроно с удовольствием. Вот только концовка настолько меня расстроила (я всегда был впечатлительным человеком), что едва не отбила желание смотреть аниме в дальнейшем. И даже сейчас,(через пять лет) читаю комментари по поводу последней серии, настроение неумолимо портится. Не надо делать таких грустных концовок, лучше в таких случаях концовка "на любителя". Надежда должна оставаться всегда.





ответ №108 | Akuro_K2011.05.13

После этого аниме я окончательно перестала смотреть драмы...Трагичность последней серии разбила в осколки моё сердце...
Но лично мне больше понравилось начало(так сказать "ни о чём")первые серии мне сразу приглянулись и я сразу влюбилась в это аниме, а под конец мне немного наскучило. Наверное потому что я не люблю сосредоточенность сюжета на одной теме, мне нужно для полного комфорта гибкость и независимость сюжета.
Так как это аниме мне приглянулось я оцениваю его на балов 8.Но опять таки сильные душевные переживания не завысили мою оценку, а наоборот - занизили.





ответ №109 | Madzahed2011.06.25

в первый раз смотрел еще давно ( как раз по Муз-ТВ ) смотрел не полностью, после проведения анлима , скачивал и пересматривал не раз. Гонзовцы перепрыгнули себя на пару голов, хоть Хроно с мангой и отличается( вторая половина), но оно того стоит, смотреть интерестно, а главное если еще и мангу прочитать( чего всем советую), то будет интерестно в двойне, этаки две разные истории с одной завязкой





ответ №110 | _Suiseiseki_2016.07.19

Розетте не нужна жизнь без Хроно, как и ему без нее.
При этом Хроно требовалось иногда тратить ее жизнь, чтобы побеждать ради спасения Джошуа, что тоже очень нужно было Розетте.




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура