World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (52)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - wikipedia
 - ウィキペディア


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
DartRevan
Olisawa
yuioprambler
DarielDee
Contributor
step



вернуться на страницу аниме «Ветер любви»

• Эта страница - болталка, тут можно свободно общаться и обсуждать аниме «Ветер любви». Тут можно спорить, но не ругаться, общаться между собой или просто постить новые заметки и впечатления. В обсуждении могут содержаться лёгкие спойлеры, но всё-таки старайтесь не портить другим людям настроение от просмотра, публикуя горячие спойлеры. Ещё у нас категорически запрещён мат, оскорбления и обсуждение политики.

• Вы можете писать сообщения и делиться новостями в болталке задолго до выхода аниме на экраны. Здесь нет ограничений на количество постов. Каждый человек может оставить сколько угодно сообщений.

• Мы не рекомендуем вам писать на этой странице полноценные отзывы-рецензии, так как они попросту затеряются по мере обсуждения, не получат лайков и никогда не попадут на основную страницу этого аниме. Вы можете опубликовать развёрнутое мнение об аниме в разделе отзывов.

• На странице категорически запрещён троллинг. Модерация оставляет за собой право блокировать тех посетителей, которые пришли не общаться, а подкалывать других участников болталки, едко троллить и портить атмосферу. Администрация никак не комментирует вопросы блокировок, поэтому если ваш аккаунт заблокирован, то не нужно спрашивать причину, так как она всегда есть.





начало обсуждения | Тюлень2005.04.05

Самое мерзейшее аниме, что я видел... Пару дней после просмотра чувствовал себя так, будто испачкался в грязи...





ответ №2 | Лиса Чай Пей2005.04.06

Я же говорю - это к психиатру...





ответ №3 | Shuuji2005.04.06

Хм, весьма заинтересован. Надо бы посмотреть. Вещи, связанные с некоторым отступлением от общепринятой морали, меня особенно привлекают.





ответ №4 | pomallika2005.04.07

не согласен с автором. Kimi Ga Nozomu Eien(зовущяя тебя вечность) -намного лучше!!!





ответ №5 | Dx2005.06.28

данна робота зроблена на високому рівні, але я повністу не зміг зрозуміти відчуття головних героїв. Хто любить дивитись серйозне аніме обовязкова перегляньте!!!!





ответ №6 | ыекулщ3ф2005.07.13

Изумительная вещь! ТАКИХ добрых и нежных сериалов я ещё не видела! Отношение действительно двоякое - то-ли желать продолжений этих отношений, то-ли желать их прекращения.. обязательно пересмотрю ещё раз, а скорее всего не раз!Всем ценителям настоящей романтики - смотреть обязательно! :)





ответ №7 | brandr2005.07.18

Это действительно нечто! Меня сильно зацепило. Очень красивая и тонкая работа. Эмоций вызывает целую кучу.





ответ №8 | Shuuji2005.08.05

Из романтики одно из лучших аниме. Вот только оно какое-то незаконченное. Теперь буду мангу искать.





ответ №9 | brandr2005.08.14

Отличие Koi Kaze от Kimi ga... очень простое: первый сериал оригинален, тема не заезжена и вызывает действительно сильные чувства при просмотре, а второй сделан в худших традициях мексиканских мыльных опер и совершенно не продуман логически. Упреки Koi Kaze в отсутствии цельности, по-моему, просто абсурдны. Если где ее и не хватает, то именно в "Вечности" - именно там непонятным и нелогичным образом постоянно меняются мысли и настрой главных героев. Концовка в Koi Kaze вовсе не выглядит слабой. Она неожиданная - такая же необычная, как и весь этот потрясающий фильм. А еще, очень правдивая. Как закончилась бы такая история в жизни? Именно так! И не нужно никаких автомобильных аварий, самоубийств и прочей "имеющей смысл" ерунды. В реальной жизни всё очень бессмысленно. К счастью.





ответ №10 | Mir-Ia2005.08.19

В этом сериале все приближено к реальности. Анимация, сюжет, переживания главных героев. Смотрелось с одной стороны очень легко, с другой остался какой-то камень в горле, который говорит, все это не правильно, нельзя чтобы брат 28 лет любил свою сестру 16 лет.Но если отбросить, то, что они родственники, то чувства показаны очень четко. Сразу видно, когда они зародились и каждый момент их развития. Не думаю, что его надо смотреть людям привыкшем и любящим милые, беззаботные истории. А вообще во всем их мама виновата, НЕЛЬЗЯ было, что бы дочка так любила брата уже заранее.





ответ №11 | Fulgor2005.08.21

Отличное аниме. Любителям романтики. Очень реалистично и оригенально. Вызывает много необычных чувств. 10/10





ответ №12 | BiG2005.08.22

KoiKaze приятный сериал и довольно тонко сделан, запретная тема не вызывает раздражения и неплохо обрисована. НО! "Вечность" гораздо выразительнее, когда героиня попадает в аварию, возникает ощущение настоящей трагедии. КoiKaze не хватает этой немаловажной чёрточки.





ответ №13 | brandr2005.09.04

Ой не сказал бы, что "Вечность" выразительнее! "Когда героиня попала в аварию", у меня не возникло не то что "ощущения настоящей трагедии", но даже просто какого-то особенного к ней сострадания - уж больно коряво и на скорую руку была сделана завязка всей этой истории.





ответ №14 | Mamay2005.09.24

Необыкновенное аниме об обыкновенных людях. Если вы люди широких взглядов он не оставит вас равнодушным, сцены увиденного еще долго будут стоять у вас перед глазами.ПС так как это могут читать дети, хочу оговориться, не рекомендую к просмотру это аниме подросткам до 16. Эта картина адресованна молодой взрослой аудитории.Скачайте AMV(animated music video) этого аниме здесь(25Mb) http://www.megaupload.com/?d=D0MGGVA4





ответ №15 | brandr2005.10.07

Да что же это такое?! Что ТАКОЙ фильм, как Koi Kaze делает на 91-м месте в рейтинге? Неужели нет людей, которые могли бы оценить по достоинству этот шедевр?





ответ №16 | Цунами2005.11.19

Согласна с вашей оценкой:) Лично у меня просмотр этого сериала оставил очень странное послевкусие.





ответ №17 | brandr2005.11.22

2Yuske-kun: Да, почему-то очень мало народу поняло и по достоинству оценило этот замечательный фильм. А еще, посмотри Альянс Серокрылых - может, тоже понравится.





ответ №18 | Мамай2005.11.23

Пожалуй это один из лучших драматических аниме. Свое отношение к этой картине я выразил в этом amv http://www.megaupload.com/?d=O7H7KOI7 . Ранее я выкладывал здесь ссылку на черновой вариант этого клипа. Это его переработанная версия. Если вам нравится хорошая музыка, в клипе звучит песня легендарных Air Supply- all out of love(все из-за любви), рекомендую. Данный amw можно рассматревать как трайл для тех кто еще не видел щтой картины, в нем нет спойлеров.





ответ №19 | Гость2006.02.19

Да уж. Несколько часов совершенно бесполезного мозго"@ства. Сериал вообще не плохой но ТЕМА!!! Это же жуть какая-то! А самое главное что после просмотра ничего полезного извлечь не удаеться. Ни морали, ни позитивного настроя - НИ - ЧЕ - ГО !!! Советую чильно подумать перед тем как смотреть этот опус в 13ти главах, так как пользы от просмотра 0. Глупый сериал с хорошией графикой - это не для меня. Мне всегда было пифиг на графику. Главное - чтоб было душевно, а здесь этого нету.





ответ №20 | Гость2006.02.20

Гость оставевший предыдущий комментарий- без сердца. Конечно же не стоит относиться к такого радо рецензиям серьезно. В любом случае он не искренин- этот фильм явно не оставил его равнодушным, иначе бы он и не стал его поносить. А отрицательная реакция тоже реакция, только он и это отрицает. Всем совет- смотрите, обязательно смотрите. Подобная картина не оставит равнодушными 99.9% нормальных людей.





ответ №21 | homa19872006.02.26

Я видел эмоции на экране! В аниме это не редкость , но всёже здесь затронута довольно необычная тема. Что это? Педофилия?
И вот опять пропаганда курения!Лично я убеждён , что главный герой в мультфильме, который могут смотреть дети НЕ может иметь подобные привычки.
Так же довольно сомнительная привязанность к маструбации....





ответ №22 | Гость2006.03.01

Это не просто аниме. Это настоящий Шедевр с большой буквы. Я начал смотреть этот сериал без какой либо предворительной информации о его сюжете за исключением того что он получил много положительных отзывов. В общем к тому что происходило на экране я никак не был подготовлен и тем сильнее было впечатление. Так это было трогательно, трагично, волнующе, раздражающе чем то- некоторые сцены заставили меню буквально хвататься за голову. Но кто сакзал что настоящее исскуство не должно быть провокативно? Очень рекомендую людям с открытыми взглядами и не до 16.





ответ №23 | Ysht2006.05.12

Говорящие "от имени человечества" - те, кто боится собственных мыслей. Те, кто за громкими словами и кичливыми заявлениями.
Koi Kaze? Одно из лучших аниме, виденных мной.





ответ №24 | Гость2006.06.10

Хорошее аниме о чувствах, без напыщенного драматизма, без идиотских и надуманных поворотов сюжета, повседневность, как она есть. Чудесное аниме в своей легкости повествования и верности акцентов. А насчет инцеста? Ну и что, из-за инцестатеперь все считающие себя праведными будут брызгать слюной и кричать как низко мы пали. По-моему на дворе 21 век, свободный доступ к информации присутствует, никто не скрывал на какую тему снято Koi Kaze. А если было скучно, нудно и даже гадко/противно то тогда зачем было продолжать смотреть? Вас из по палки заставляли что ли? Не понимаю.
все вопросы чисто риторические :-)

Mamay большое спасибо за AMV!





ответ №25 | Shadowserg2006.07.07

Не могу молчать, потому и отвечу. Хотя это не в моих привычках разводить дискуссии и споры. Споры ни к чему не приводят – а только разобщают людей.

Меня тут спросили, читал ли я Библию.Отвечу так: я не терплю поклонения религиозным культам. Я верю только в религию истины. Истина – то, что сходится с позывами совести и учениями самых мудрых людей мира. Библия же – это книга, из-за которой немало чего плохого было сделано на протяжении всей истории человечества. И всё из-за того, что всё истинное учение было напрочь извращено! Для чего? А потому что это учение разрушает всю безнравственную жизнь, которой жила кучка зажиточых и праздных людей.

Что такое Библия? Это такая книжка, в которую запихали морально устаревший закон Моисея + извращённое до мозга кости, учение Христа. Всё что говаривал там Моисей – мне (да и считаю человечеству) абсолютно не нужно, т.к. это устарело и ведёт в тупик. А вот если отбросить все извращения с учения Христа, то я вижу, что этот человек был воистину гениален, т.к. он научил людей, как жить, так чтобы прожить жизнь правильно и радостно (его учение – этическое (как жить) + метафизическое (для чего))! Прожить жизнь со смыслом! А не просто жрать, гадить, одежда-мебель, школа-универ-РАБота, секс-машина-квартира-дача, семья-дети-внуки, смерть.

Простейшие пять заповедей: не гневайся, стремись к полному целомудрию, не клянись, не отвечай злом на зло, не разделяй людей на своих и чужих. Вот эти пять заповедей разрушают всё безнравственное устройство жизни, которое есть сейчас – насильническое и рабское государство, лживая и одурманивающая церковь (вообще канонические религии), ужасная разница между бедными и богатыми и т.д. Эти пять простых правил, ВООБЩЕ уничтожают всё зло и страдания на планете!

Это я все говорю к тому, что я не признаю библейских сказок и прочей чепухи! Допустим – признаю я сказку о том, что был, дескать, Адам и Ева! Что мне от этого толку? Ноль! Никакой пользы для моей жизни это не несёт! А я – эгоист и мне только и нужно, чтобы прожить свою жизнь как надо! Т.е. моя жизнь – это стремление к благу. И вот я понимаю, что моя эгоистическая цель – благо, может быть достигнута только тогда, когда я буду делать добро для людей и жить, так как подсказывает мне моя совесть. По отношению к половой похоти – это значит стремиться к полному целомудрию. Что все люди братья и сёстры – выходит не из каких то Библий, выходит из самого смысла жизни человека. Я уже говорил это в предыдущем комментарии, но повторю: каждая женщина – должна быть для человека как сестра, а уж РОДНАЯ сестра ТЕМ БОЛЕЕ! Сестра – значит, Человек, духовное существо, друг и помощник, а не средство для удовлетворения похоти.

Короче получается, что моё благо – и есть эти пять заповедей Христа и все вытекающие из них следствия. И получается, что весь этот секс ради удовольствия (так активно и вдалбливаемый в головы всех и вся) и уж тем более инцесты – ведёт к страданиям. Секс – это акт для зачатия детей! У человека (который не может быть брахмачаром (редкий человек может им быть, но стремиться нужно всем)) должна быть ОДНА жена! Жена не по паспорту или тому подобным бумажкам, а жена та с который первый раз совокупился. Цель рождения детей и заведение семьи – вырастить человека, который будет духовно лучше своих родителей! Получится ли такой у брата и малолетней сестры – сомневаюсь. Почему одна жена? Да потому что брошенные жены (и мужья) несут весь разврат в мир! Разврат = страдания. А какой же разумный человек, хочет страданий, правда?

Отвечу, Гостю, насчет «обсиралова». Да, увы, аниме, фильмы, игры, книги, наука, образование, СМИ – всё несёт на себе отпечаток лжи, безнравственности и бездуховности. Но иногда бывают и хорошие моменты – жаль, очень и очень они редки… Так уж получилось, что сейчас ЛЖЕискусство (что несет безнравственносить и бездуховность, насилие, и всё остальные пороки) затмило собой истинное искусство (что несёт хоть какие-то крупицы светлого и духовного и двигает человечество вперёд к лучшему будущему).





ответ №26 | Glazier2006.07.17

Уважаемый Shadowserg немного запутался в жизни...
Не понимаю как он собирается "делать добро для людей и жить, так как подсказывает мне моя совесть" Если он не любит этих людей... А то что он не любит людей я думаю ясно из его коментария. Ну не могу я верить в исскренность тех, кто считает что имеет право кого-либо критиковать. А с человеком который смеет осуждать Любовь, какой бы она не была, я не могу даже разговаривать, уж извините. Вот вроде почитаешь, всё почти правильно говорит, но только эта одна "мелочь" портит всё впечатление...
ЗЫ. У Христа была ОДНА заповедь. "Возлюби ближнего как самого себя". Поверьте мне, большего для счастья не надо.





ответ №27 | Гость2006.07.29

"Ветер любви"-это Аниме названное откровением,авторы хотели показать что Любовь-это очень сильная вещь и найти настоящую сильную любовь могут лишь немногие.В нашем случае брат полюбил сестру,разве это плохо?Они не причиняют никому зла,не собираются прожить жизнь в постели-просто хотят быть вместе и любить.но почему же все говорят что любовь между родственниками запрещена?Просто те кто так говорят воспитаны на стереотипах и не могут взглянуть на это со своей точки зрения.Почему?Люди любят друг друга-оставьте их в покое...и это аниме нам и показывает что любить имеют право АБСОЛЮТНО ВСЕ...





ответ №28 | himself2006.08.11

Ну что поделать, пусть даже режиссёр, сценарист и мангака - больные люди, которым надо лечится, а не делать аниме. Пускай даже они лезут в помойку, выворачивают наизнанку грязное бельё, пусть показывают нам гадкие, противные, неприятные нашему обывательскому взгляду вещи.

Но лишь редкие люди на нашей смешной планете так же хорошо, как и они, понимают любовь и понимают человека.
Поэтому я - с ними.





ответ №29 | Гость2006.08.20

Я тут подумал, быть может, Koi Kaze это не о том что "инцест это хорошо", а больше о том, что развод, разрушение семьи и разлука родных брата и сестры- это плохо. Тот кто увидел лишь один инцест- увидели лишь поверхность. Эта картина гораздо, гораздо глубже.





ответ №30 | Гость2006.11.07

amv trailer http://www.youtube.com/watch?v=tU4bY-Pynjw





ответ №31 | sibulba2007.03.24

Сериал просто замечательный....8)...Во первых мне понравилось что сериал так близок к реальности...нет никаких гаремов...преукрас...самые обычные человеческие чувства, в заглавии которых идет любовь.
П.с. скоро по опыту аниме наверно напишу книгу, на тему " Как грамотно спалиться(от слова паливо)на мелочах, чтоб все это заметили, а тебе было очень стыдно...!"





ответ №32 | darKinGo2007.03.30

Правильное аниме и НЕ ТОЙ любви... Довольно редкая штука, так что к просмотру обязательная!





ответ №33 | Vatanabe2007.04.16

На вопрос затронутой темы в данном сериале каждый должен дать собственный ответ, по-моему, автор не навязает конкретную позицию, просто такие вещи иногда случаются.
А смотреть обязательно, лично у меня данное аниме очень тронуло. В какой-то мере действительно можно сравнить Kimi Ga Nozomu (Описана повседневная жизнь с совершенно не гротескными персонажами которые попадают в круговорот жизни с проблемами и вопросами на которые им придется искать ответы, разбирается в своих чувствах)





ответ №34 | pipkin2007.06.20

посмотреть и забыть.. собственно наснимано столько разной романтики о любви(к людям, животным, роботам, родственникам, врагам, инопланетянам), что и надежды увидеть что-то новое в этом жанре стремятся к 0.





ответ №35 | jack_ua2007.06.30

Аниме вошло в личный ТОП10. Как роментическая драмма одна из лучших!
Музыка - супер. Анимация соответствует сюжету аниме, очень красиво.





ответ №36 | Xirurg2007.10.27

to Shadowserg

Вот Вы милостивый государь однажды не сдержались в своем отзыве на Ветер Любви и особенно в его продолжении и я тоже пойду Вашим путем! Еще давно, прочитав Ваш отзыв на Акиру я заинтересовался Вашей личностью. Кстати, если не затруднит, Вы бы заглянули бы на страничку Акиры и посмотрели бы чей отзыв был признан лучшим и этот бы отзыв прочитали бы!

Честно скажу, я с большим интересом прочитал все Ваши отзывы и….
Вы меня очень порадовали идеальным определением истины во втором отзыве на «Ветер Любви», а то столько лет жил и думал, что истина это объективные факты которые не меняются в зависимости от чей-либо точки зрения! Ан нет, Вы мне открыли глаза! :) Вы наверно еще и древним ивритом владеете в совершенстве, вон как Вы лихо раскрыли то всю правду-матку о Библии! А как Вы аргументировано и по отечески пожурили старика Моисея и вскрыли всю подноготную церкви прям Мартен Лютер ( хорошо еще не Кинг)! Я был в восхищении! :(

Рад, что Вагнера Вы знаете, это один из моих любимых классиков! Советую Вам найти и послушать оперу «Царь Эдип», там тема инцеста хорошо раскрыта и однозначно осуждена! И не обходите стороной мою любимую оперу Мусоргского «Хованщина» там отлично раскрыта тема греха, любви, фанатизма и борьбы с предрассудками! И лучше в постановке Гергиева!

Тема секса, ох простите, похоти – Ваш любимый конек, я уже понял! В наше-то время редко когда встретишь культ умерщвления плоти и самобичевания! Вот только Вы от чего- то все больше тяготеете к бичеванию чужих грехов, видать амплитуда размаха у Вас большая! Ох, не легко Вам придется то на пути поста и борьбы с гормонами, но Вы не чего не бойтесь, смело вперед идите, холодный душ и вериги говорят помогают в этом благом начинании! Опять-таки имейте ввиду- секс ради удовольствия ведущий к страданию это больше похоже на садомазохизм! Если занимаешься сексом и при этом стремишься сделать приятное не сколько себе, сколько партнеру, по моему предвзятому мнению, это и есть частичка любви. И я сейчас не про Ветер Любви собственно говорю, а скорее на Ваш второй отзыв ориентируюсь.

Насчет Вашего вегетарианства! Надеюсь вы к нему пришли сами в возрасте больше 1О лет, а то я как врач беспокоюсь не было ли у Вас квашиоркора т.е белкового голодания в раннем детстве. А то подобное могло пагубно отразиться на вашем здоровье и в первую очередь на трофику головного мозга! Кстати эгоистичность и стремление жить по совести и творить благо-вещи трудно сочетаемые, занимательна Ваша точка зрения! Оценил Ваши энергичные попытки объять необъятное и впихнуть невпихуемое!

Снова вернемся к нашим, то есть простите к Вашим баранам! Секс это не акт зачатия детей, зачатие осуществляется через процесс копуляцией, секс, стремиться этот момент отдалить на неопределенный срок. У меня без сомнения свои тараканы в голове, я даже на хентай пишу аргументированные отзывы, и никогда не претендую на звание источника обсалютного знания, просто стремлюсь высказать свои мысли продуманно и без лишней эмоциональной окраски! Насколько я удачен в этом деле - это не мне судить! Один мой друг однажды мне сказал, что над моим отзывом на одно аниме он больше думал, чем непосредственно над самим аниме. Я сначала подумал, что это похвала, но, трезво взглянув со стороны, пришел к выводу, что с подобными то выводами я поспешил! И последнее: по Вашим коментам заметил, что много Вы не того, что надо смотрите! Качество не всегда переходит в количество, смотрите классику и фильмы уровня «Альянса серокрылых», хотя насколько я помню Вам «Путешествие Кино» не понравилось, как Вы изволили выразиться из-за «заумно- гнилой философии»! Похвально Ваше искреннее желание направить подслеповатое человечество на путь истинный, всегда подобные высказывания меня умиляют!

Р.S Желаю Вам хорошего здоровья, найти жену прям как Вы сами, удачи в жизни и творческих, если Вы не против, успехов! Пошел я писать отзывы на хентай!





ответ №37 | xavatar2007.11.03

"Блуд с сестрой", как написано в предыдущих комментариях, порочен и внесен в табу не из-за каких либо предрассудков социального общества, оно является защитным механизмом социума от вырождения. Люди не должны давать потомства от родственной крови для улучшения (или во всяком случае не ухудшении) генофонда. Табу т.е. запрет обоснован и ждать от людей понмиания не стоит - это вы тут все защищаете героев аниме, так как все красиво и чинно преподнесено на блюдечке для дорогих зрителей. Но так ли вы запоете, если ваши дети попали бы в такую ситуацию в наших реальных условиях? Небось скажете - Да, детки, я понимаю, вы друг друга любите, я вас благославляю! С другой стороны не буду ругать это аниме.





ответ №38 | chiang2007.11.05

to xavatar

Это табу было защитным механизмом в древности, когда население было маленькое. Сейчас даже если на 1000 индивидов будет один инцест на генофонд это не сильно повлияет. Демографический кризис в Европе и Японии обусловлен не инцестом, а вещами значительно более пагубными - гомосексуализмом, абортами, сексом ради удовольствия и связаным с ним нежеланием заводить детей и т.д. Инцест никогда не станет массовым, поэтому и не станет угрозой для общества, а к тем единичным случаям любви брата и сестры которые все-таки имеют место мы должны относится терпимо. Если у меня будут дети разного пола, и они попадут в такую "ситуацию", как вы выразились, да, я им скажу абсолютно от души: Да, дети, я понимаю, вы друг друга любите, я вас благославляю!





ответ №39 | effrit2007.11.07

to Pelikan:
однако ж не перестаю удивляться, на сколько же по-разному люди видят одну и ту же вещь.
мне после 2-х просмотров ни разу не пришла въедливая мысль "ага, история то белыми нитками шита!". почему? ну если логически подходить к двум обозначенным моментам, то:
а) есть фокус внимания, который не всегда совпадает с обьектом, который находится буквально у вас под носом. Т.е. я, к примеру, увидев что некая школьница обронила некую карточку, подбиру последнюю, взгляну даже на фото и имя, НО мысли то будут работать уже в русле "надо догнать/окликнуть и вернуть". Поэтому не факт что я вообще отражу, что именно там было написано. Возможно, вы более собраны и щепетильны, поэтому и не поверили в действия главгероя, но не все в мире шерлоки холмсы, чесслово! :)
б) честно говоря, не знаю, как обстоят дела в Японии с поименованием детей у разведённых родителей. На сколько я понимаю, мать могла взять себе девичю фамилию и дочери назначить такую же, к примеру. Так что этот пункт мне тоже не кажется подпадающим под "Не верю!" Станиславского. К тому же великий наш соотечественник говорил это не про работу сценаристов, а про игру актёров, про выражение ими чувств и переживаний. Лично я смотрел Ветер Любви именно из-за искренности доносимых чувств.
Посмотрев 2 раза - Верю!





ответ №40 | Chidori2007.11.09

Я вот тут подумала-подумала и решила, что не все сказала..) Концовка-то, minna-san, (спойлер!) на хэппийном, такскть, многоточии!.. Оба героя - ура! - разобрались в своих чувствах, наплевали на общественное мнение и счастливы! И никаких вам "до поры, до времени"! Отсюда и вытекает авторский рецепт восприятия этого аниме. Я вижу его так: "Вот история любви - любви редкой, необычной, удивительной по силе, преодолевающей абсолютно ВСЕ преграды, становящиеся на пути у двух душ, стремящихся к друг другу, связанных отныне и навеки". ЛЮБОВЬ, дамы и господа! И ничего более! Может быть, капельку быта, но никакой моралистическо-социальной драмы. Акценты совсем не те, согласитесь. В центре - чувтсва, мысли, переживания. (какой милый сериал, я просто не могу..)))





ответ №41 | Lesjk2008.06.01

KNAUF, с чего это в Библию Вы советуете не лезть?=) Как раз в такие книги лезть и надо, больше ума-разума набираться=). А для этого сериала нет критерия, плохо или хорошо (хотя я поставила ему 1). Этот сериал моральная планка нас с вами, готовы ли мы приложить эту историю на себя и своих детей, или нет.





ответ №42 | KNAUF2008.06.02

2 Lesjk:
А чего собственно, туды лезть?! Ведь и так с Великим Писанием не могут никак разобраться величайшие мужи... Собственно, а что НАМ там делать? Чего уж стоит, толковать, был ли в исходном варианте инцест, или нет?! Так, неровен час, дойдём и до размышлений: "А как это только от Адама и Евы произошло человечество?". Ясно дело - мистика! Ева то была одна - одна на всех! Так что... Я потому и не советовал туда соваться, постольку поскольку библия несёт в себе источник другого характера, нежели информативного. Источник духовности, познания доброты и кротости, способности самопожертвеннного прощения! И даже при таком раскладе, СЛИШКОМ уж много скользких моментов, на которые было бы крайне неблагоразумно полагаться. Оставим библию, как она есть, возведя её лишь в ранг высоконравственного, абсолютного эталона, без малейшей попытки детального разбора.

Я знаете ли, не такой идеалист, чтобы уверовать в себе твёрдую способность приложений и переложений чего-либо на кого-либо. Родители пекутся, а дитё конечно же сделает всё по своему. Сколько классических случаев: "Сынок - не пей!", "Доча - нельзя раньше времени!" - и прочее, типа "красть - нельзя", "убивать - нельзя", "продавать себя - нельзя" и т.д. И что же? Если бы всё от нас с вами только зависело, уважаемая Lesjk, откуда тогда такая "готовность" к таким вот милейшим "недоразумениям"? Неужели "инцест" страшнее всего того, что я перечислил, раз мы ТОЛЬКО готовы рассуждать: "А хорошо ли это, или плохо - инцест?" - боясь даже на секунду подумать, что нечто подобное вполне возможно и в реальной, бытовой жизни?!

2 Пугливый:
Хех, а вот было ли Ромэо 27 лет??? Ммм, как-то я сомневаюсь! Ведь речь не идёт об "АМОРАЛЬНОСТИ"! О господи, о какой СЕЙЧАС МОРАЛИ можно говорить вообще в принципе?! Неее товарищ Пугливый, речь идёт о том, как нам всё это преподнесли. А преподнесли нам всё именно так, как я уже отметил, с биркой: "Для лолипедов. Внутривенно!!!". И "шо" вы мне хотите сказать? "Шо" 15 летняя "школьница-пальчики-оближешь" зацепиться за 27 летнего, нудного кента, для которого существует лишь работа, сон и опять работа (конечно же в перерыве мона и пивка попить, ящик посмотреть да перепихнуться)? Вы это мне хотите сказать??? "Шо" это - реально? Ну и ещё раз НУ!!! Сказки! Сказки для лолипедов (извините за грубость)! Всё это - вода водянистая! Ни о какой любви, между братом и сестрой тут не идёт. Так, мечтания на тему: "Авось мне свалиться с неба "девочка-припевочка", которая меня будет любить, а я из-за этого буду страдать". И НИЧЕГО БОЛЬШЕГО!!!!!!!
И ОПЯТЬ про инцест... Как я уже высказывался (и не только здесь!), инцест - штука специфическая. Вот скажем, сроки половой зрелости "поджимают" и как-то сразу прёт на девок. Прёт - не по-детски! Беда лишь с этими девками. Та которая тебе по вкусу - в тебе ничего не видит и не подпускает к себе ни на миллиметр. Напротив, крокодил от тебя "без ума". А ведь ХОЦЦЦА! И тут ОПА, младшенькая сестрёнка уже тоже подошла к "проблемному возрасту"... С виду она - ничего, очень даже неплохо... А почему бы и нет? Попробовать? К тому же, она ведь "не с луны" - ей вот тоже, хотелось бы парней "познать".
Скажем - раз. Всё прошло довольно не плохо. Скажем, два. А почему нет? Чё плохого то ??? А далее... Далее просматривается разнообразное количество вариантов дальнейшего развития событий. В которых, ровным счётом может быть всё и одновременно - ничего! Главное - это вполне реально! Можно поверить. Хотите чего-нибудь этакого?! Незабудьте тщательно продумать вполне реалистичный сторилайн! А то без этого... Лишь - хентай клепать! Что же касается других "вполне возможных" "инцестоидов" (всмысле - вариаций!"), то тут сказать что-то определённое трудно. Я собственно уже обозначил самый "многовероятный" инцест, за котором стоит вся сила "переходного возраста". Остальное же - конкретно взятый за ж?пу пример. У меня такого - нет! Если у кого есть, я призываю - поделитесь с народом, в этом топике!!! Никто вас не опустит, не осудит да и честно говоря, даже если произойдёт что-либо подобное, какая хер разница! Ведь ежели есть у человека подобная "ситуация", то ему с ней и разбираться. А это куда проблематичней, нежели выслушивать мнения "кого-то там". Так что, если есть "шо", то хотелось бы это "шо" услышать!
В заключении отмечу наличие секса и желания в "Ветре". Это, знаете ли один из тех ОГРОМНЫХ плюсов, которыми НЕСМОТРЯ НИ НА ЧТО, изобилует "Ветерок". Если бы в такой незатейливой истории ещё и секас отсутствовал, то тогда действительно, это анимэ, смотреть было бы ну соврешенно невозможно!





ответ №43 | Leisys2008.06.05

Начало скучное и местами тоже... но я удивлялась - почему не перестану смотреть? Потом поняла - всю скучность и отвратность сглаживает музыка. Её как-будто и нет - не заметна, но льется постоянно и очень нежно. Именно нежно.
Поставила бы аниме 10, если бы не одно НО - если бы не было интима...
Ведь можно понять чувства родных людей, которые просто не во время начали чувствовать эту любовь. Любовь к родному человеку. Тем более, что оба в то время просто нуждались в ней.
Поразил факт - мамаша даже не виделась с сыном с того момента, как развелась!





ответ №44 | KNAUF2008.06.25

Хочу ответить на следующие утверждения:
\ А по поводу того, что 27-летний и подросток не могли бы ладить - пожалуйста, не судите всех подростков (или 27-летних) по себе ,))) /// - оно то конечно так, но вы забываете о том, что я именно указывал на конкретный образ из конкретного анимэ, уважаймая brutal_loli. Вы меня хотите убедить в том, что сей господин 27 лет от роду, ничем не примечательный и по большей части ничего не делающий, способен вызвать такие вот чувства у 15 деувшки? Ну да конечно, ведь любовь всегда появляется из неоткуда! Ну-ну!!! Хотя... Ведь это был тот самый случай, с вероятностью 0.01, когда подобное ОБЯЗАТЕЛЬНО СЛУЧАЕТСЯ!!! :)
\ Я очень негативно отношусь к растлению малолетних, «лоликонству», к инцесту, и т.п. И мне прискорбно наблюдать как люди видят только то что на поверхности, и даже не пытаются задуматься, а что всем этим мне хотели сказать? /// - вы собственно, намекаете на ГЛУБИНУ данного творения. А я, в свою очередь, критиковал подачу творцов, с которой они хотели достигнуть той самой ГЛУБИНЫ! И ей богу, мне странно что вы поощряете их весьма поверхностный "замут"! Говорю вам: "За ширмой "откровения" скрывается реально лоликонский продукт, по скольку нет ни одной мысли о реалистичности в происходящем действии!".
Я - обыкновенный человек. И мне известно, что всё в жизни - относительно. Есть педофилия и она законом наказуема. Есть предубеждения против инцеста. И в то же время, со 100% категоричностью никто не может утверждать, что это плохо. Нужно рассматривать конретный случай. Данное же анимэ, не являет собой пример того самого конкретного случая, благодоря которому мы способны рассмотреть факт существования вот таких вот "проявлений любви".





ответ №45 | Гость2008.06.27

"Ей не приходило в голову, что отношение Аурелиано к ней больше чем просто братская привязанность ...
И тут Аурелиано прорвало. Осыпая беспомощными поцелуями ладошку раненой руки, он открыл самые потаенные уголки своего сердца и извлек оттуда нескончаемо длинного, разбухшего червя, страшного паразита, вскормленного его страданиями. Рассказал Амаранте Урсуле, как поднимался среди ночи, чтобы рыдать от отчаяния и бешенства, уткнувшись лицом в интимные принадлежности ее туалета, которые она вешала сушить в купальне. Рассказал ... с какой изворотливостью похищал флаконы с духами Амаранты Урсулы, чтобы почувствовать ее запах на шее девчушек, торговавших собой с голодухи."
Г.Г. Маркес "Сто лет одиночества"





ответ №46 | effrit2009.01.25

to Майя

Как вы удачно перепрыгнули с Гиблисов на Ветер любви :)
Советую не останавливаться и прыгнуть ещё как минимум на два островка в разноцветном море аниме: "Мёд и клевер"(1,2) и "Беспокойные сердца"(да не смутит вас бездарный отечественный перевод названия).

Лично у меня Ветер стоит ровно на третьем месте после "Мёда и клевера" и "Берсерка" (да, вот такая вот странная компания :) )
Потому, что НЕ СЛАЩАВЫЙ, очень правдивый и не то что задевает, а прямо скребёт по душе.
Это самая спокойная и в то же время самая жёсткая драма о человеческих отношениях. Ни какой-нибудь придуманный мир с гротескными героями, штампованным окружением и развлекательным сюжетом. Нет, тут всё - как в жизни. Местами грубо, местами-прекрасно, безнадёжно, очень грустно и... очень тепло.





ответ №47 | Sitting_on_coast2009.06.02

Потрясающее аниме, ещё раз показавшее, что драма, это не реки крови и море слёз, а иногда просто приближение неизбежного конца, нарисованное на обретённом мимолётном счастье. Печально, что таких жемчужин крайне мало.





ответ №48 | Sitting_on_coast2009.06.12

Между прочим, TV и DVD- (вроде как) версии различаются. Сначала не понял то замечание про стакан грязи и, только просмотрев в лучшем качестве без хардсабов (лучшее враг хорошего), узрел сий момент. Его даже не вырезали в TV, а перерисовали, озвучили (по всей серии пришлось тайминг править, да и по нескольким другим тоже) и правильно сделали, сцены валяния в грязи достаточно, посмотри я сначала DVD, это испортило бы всё впечатление.
А вообще 10 поставил за необычность.





ответ №49 | pilqrim2012.05.18

По барабану вопросы морали. Единственный минус этого произведения на мой взгляд - ГГ. Ни бэ, ни мэ, ни кукареку. А в остальном прекрасная любовная романтика.





ответ №50 | Miggy2012.07.27

Одно из лучших аниме, которые я видела, но рада, что посмотрела его в зрелом возрасте, когда уже есть понимание хорошего и не очень. Возможно, имеющийся финал - это абсолютно продуманный конец аниме? Чтобы каждый примерил историю на себя и сделал какие-то выводы, "от противного"? Не знаю.





ответ №51 | ARTsh2012.08.08

Смотрел это аниме очень давно и не раз пересматривал.Это одно из лучших аниме что я видел в нем мне нравится все: рисовка такая теплая и уютная, добрые персонажи,голоса актеров озвучивающих их мягкие и чистые, музыка проста и гениальна создает неповторимую атмосферу. Саундтрек к этому аниме часто слушал перед сном лежа на кровати,эта музыка просто уносит в другой мир светлый и чистый. Доброе и нежное аниме каких мало.




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура