World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (48)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - рецензии
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Mistes
Taora
Al Targit
Contributor
cool2332m
Galaxy road
KiseRyota



вернуться на страницу аниме «Путешествие Кино: Прекрасный мир [ТВ-1]»

• Эта страница - болталка, тут можно свободно общаться и обсуждать аниме «Путешествие Кино: Прекрасный мир [ТВ-1]». Тут можно спорить, но не ругаться, общаться между собой или просто постить новые заметки и впечатления. В обсуждении могут содержаться лёгкие спойлеры, но всё-таки старайтесь не портить другим людям настроение от просмотра, публикуя горячие спойлеры. Ещё у нас категорически запрещён мат, оскорбления и обсуждение политики.

• Вы можете писать сообщения и делиться новостями в болталке задолго до выхода аниме на экраны. Здесь нет ограничений на количество постов. Каждый человек может оставить сколько угодно сообщений.

• Мы не рекомендуем вам писать на этой странице полноценные отзывы-рецензии, так как они попросту затеряются по мере обсуждения, не получат лайков и никогда не попадут на основную страницу этого аниме. Вы можете опубликовать развёрнутое мнение об аниме в разделе отзывов.

• На странице категорически запрещён троллинг. Модерация оставляет за собой право блокировать тех посетителей, которые пришли не общаться, а подкалывать других участников болталки, едко троллить и портить атмосферу. Администрация никак не комментирует вопросы блокировок, поэтому если ваш аккаунт заблокирован, то не нужно спрашивать причину, так как она всегда есть.





начало обсуждения | -2R-2006.02.25

Нестандартное аниме. С глубоким смыслом, есть над чем подумать. Смотреть всем советую.





ответ №2 | Scoundrel2006.04.17

Kino no Tabi - это просто шедевр!!!
Каждая серия этого аниме уникальна. В каждой серии заложена глубокая мысль.
После просмотра этого аниме я даже стал смотреть на вещи немного по-другому.
Просто потрясающая картина!
Десятка! :)





ответ №3 | Scoundrel2006.04.17

Kino no Tabi - это просто шедевр!!!
Каждая серия этого аниме уникальна. В каждой серии заложена глубокая мысль.
После просмотра этого аниме я даже стал смотреть на вещи немного по-другому.
Просто потрясающая картина!
Десятка! :)





ответ №4 | Гость2006.04.19

Нет, люди, как же вы не впиливаете. Уметь показать как несовершенен этот мир и поэтому прекрасен. (авторы специально пытаются опровергнуть тезис). Суметь заставить нас позавидовать мрачной, одинокой Кино, тем что ее путешествие все продолжается и продолжается ( а "взять тебя со мной - невозможно"). Это вам не зависть к Такемото-куну на велосипеде из "Меда и Клевера". Притом образ Кино, я хочу заметить, довольно выпукл и психологически обоснован. По всей логике вещей - ОНА ТАКАЯ И ДОЛЖНА БЫЛА ВЫРАСТИ.

на счет сказаного в рецензии - постоянных аллюзии на Шекли и т.д. Да серия про страну Книг вообще Бредбер. Фаренгейт! Но взгляд другой. Кино вообще молодец - она не вмешивается во многие дела не потому. что не желает - не может помочь или изменить, а потому что не берется судить, что в этом причудливом мире лучше, что хуже. Не насаждает своего "категорического императива".





ответ №5 | arina2006.04.19

"Кино вообще молодец - она не вмешивается во многие дела не потому. что не желает - не может помочь или изменить, а потому что не берется судить, что в этом причудливом мире лучше, что хуже. Не насаждает своего "категорического императива"."

Знаете, я изначально писала свою рецензию не как рецензию, а как коммент, то есть, без претензии на объективность и всеобъемлющесть, зато с претензией на оригинальность. Оригинальность моя состоит в следующем: меня несколько коробит то, как почти все тут пишут: "Кино не вмешивается...", "Кино не берется судить..." -- как будто не судить это бог весть какое достижение.

Она действительно мало во что вмешивается, во-первых, потому что она гость, а в чужой монастырь со своим уставом не ходят, во-вторых, потому что многое за пределами ее возможностей, а многое -- за пределами ее понимания. Но это не значит, что невмешательство проповедуется как образец поведения. Авторы не дают ответов на большинство поставленных ими задач -- но это для того, чтобы зритель сам подумал, а не потому что показанные ситуации надо так и оставить (и это, типа, sort of beauty). Некоторые из этих проблем просто еще не решены человеческой цивилизацией (хотя постановки, повторюсь, не новы), и правильного ответа никто не знает, но это не значит, что его не нужно искать.

Вы представьте себе, что вы путешественник, и недавно побывали в Peasful Land, и рассказываете: "Вот, там такие дела творятся [спойлер], но я не берусь судить, лучше это или хуже, это не мое дело..." -- нормальная это реакция, по-вашему? Нормально, по-моему сказать: "Это ужас что такое, но, блин, я не знаю, как это остановить" (я тоже не знаю).
Или представьте, где была бы сейчас Кино, если бы ее "крестный" в свое время выбрал линию поведения "не судить и не вмешиваться"?

Понимаете, РАВНОДУШИЕ -- ЭТО НЕ ДОБРОДЕТЕЛЬ. И неумение различать, что хорошо, что плохо, тоже (ибо если человек чего-то не делает, значит он либо не хочет, либо не может, либо и то и другое, а третьего не дано). И авторы этого аниме, мне кажется, не считали это добродетелью, а только хотели показать, что главное это не суждение, а поступок (поэтому, если действовать технически невозможно, то и рассуждать на тему ни к чему, а если возможно, то надо действовать, а не рассуждать), и что иногда лучше оставить проблему открытой, нежели подбирать "удобный" ответ.

Вот этот момент я хотела заострить, не знаю, удалось ясно выразить или нет.





ответ №6 | Nassie2006.04.20

Ну почему же Кино не вмешивается... Вмешалась же она в одной стране. Так вмешалась, что там наверное, до сих пор друг друга убивают. И девушке взлететь помогла. Она вмешивается в том случае, если это не во вред ее путешествию. Если она может сделать что-нибудь, не возвращаясь назад, не задерживаясь на одном месте слишком долго - она это делает. Она не берется уговаривать людей, которые сами решили идти своим путем, но она поможет, если надо. Подскажет, подбодрит.

Очень в духе путешественника-одиночки.





ответ №7 | arina2006.05.09

Хм, каюсь... Однако, мне казалось, что уже в эпизоде с кольцом (вторая серия) становится достаточно ясно, что Кино -- девочка. Мальчики так себя не ведут. Вообще, у человека, достаточно долго смотрящего аниме, должна уже отложиться в мозгу закономерность, что существо неопределенного пола, похожее на мальчика -- это девочка, а существо неопределенного пола, похожее на девушку -- это бисёнен.

А что там, в первых трех сериях, такого гендерно-асимметричного?





ответ №8 | LazyZefiris2006.05.09

И тем не менее - деталь, которая вам, может, и кажется маловажной - утеряна в результате неграмотного перевода :р





ответ №9 | pipkin2006.05.16

Анимэ про девочку-наркоманку, разговаривающую со своим мотоциклом)
Смотрел сериал по полсерии в день.. перед сном..
особенно утомляет "философия", какая-то она наивная и непосредственная.





ответ №10 | metalim2006.07.02

Очень умный сериал. Легко, походя, затрагиваются самые различные жизненные и филосовские вопросы. При этом без ненужных заумностей и пафоса. Смотрится это всё очень легко. Также радует простота и трезвость мышления Кино.
Со спокойным сердцем ставлю 10/10.





ответ №11 | |big|2006.07.15

Прекрасный сериал - интересные мысли, затягивающая атмосфера. Путешествия Кино увлекают, завораживают, в них находится время и для созерцания и для размышлений. Жаль такие вещи выходят не так часто как хотелось бы...





ответ №12 | tracer2006.08.16

Посмотрел - смешаные чцвства, но положительных больше, буквально пару серий непонял, остальное порадовало своими идеями,навивающими философские мысли, мне понравилось :) смотрите может и вам понравится, все люди разные - мир разный :)





ответ №13 | Гость2006.09.06

Боже мои, один говорит Кино непредсказуема и не вмешивается в чужие дела и ведет себя как сторонний наблюдатель. Другие доказывают что развитие историй вполне логично, и при возможности обязательро впутается в неприятности. Никакой доказательности- максимум упоминание названия серии. По моему о сюжете и героине ничего нельзя сказать ТОЧНО.

Norbert





ответ №14 | Shuhart2006.10.22

Тяжёлый сериал. Очень тяжёлый. Но потрясающий. Пожалуй тот редкий случай, когда в аниме показывают истинного человека. Шедевр. Определённо шедевр. Я счастлив, что посмотрел этот сериал.





ответ №15 | homa19872006.11.02

Злой мультфильм. В нём мне ещё раз напомнили, что в этом "прекрасном мире" вместе со мной проживает куча разного рода падонков. Особенно удручающие серии про "страну взрослых", про некогда воевавшие страны, нашедшие великолепную альтернативу и, конечно же, финальная героическая серия. Очень жестоко. Это действительно то анимэ, на которое стоит обратить внимание.
Не понравилась серия про "страну книг", слишком уж в ней много стебанутых. Ещё немного напрягла угловатость персонажей (в смысле лица у персонажей нарисованы слишком топорно, не по-анимэшному). Но это мелочи.





ответ №16 | IFIX2006.12.03

При чем здесь равнодушие,право судить,вмешательство-невмешательство и т.д.?Это сбрник философских притч,из которых нужно вынести урок.Город,в котором не надо работать;город взрослых;город,где нет войны;воспоминания Кино и встречи на дороге-все это поводы что-либо понять для себя,а не упражняться в революционной деятельности.Можете ли вы вмешаться в сюжет книги или аниме?Нет,вы следуете за героем,иногда отождествляя себя с ним.И серия о стране книг как раз об этом,а не о том,что там "много стебанутых".Возможно,Кино сама и есть такая читательница?





ответ №17 | Гость2007.02.11

Почему-то никто не написал, что "Кино но таби" по идее, философии и структуре очень напоминает достаточно старый американский игровой сериал "Квантовый Скачок" ("Quantum Leap"). 
Только у Кино в качестве "спутника" в пути был говорящий мотоцикл, а у доктора Сэма Беккета - "говорящий призрак" - Эл Калавичи. И Бэккет старше. 
Это просто "для общего развития" комментарий тем (без всякого "очернительства" или "обелительства" по отношению к "Кино..." - простая констатация простого факта), кто называет "Кино но таби" "самым японским из всех аниме" .
Попытка сделать именно такое кино с такой идеей была предпринята ещё в 1989-м году в Америке, только в Америке сериал - в итоге - цинично закрыли, не досняв до конца...  





ответ №18 | Гость2007.02.12

Посмотрел. К сожалению - без дополнительного эпизода! 
Оченно душевная вещь!





ответ №19 | FiRD2007.02.14

Прочитал большинство комментов, никакого шедевра тут нет, если тут есть шедевр, то половина аниме это шедевры =)
Ничего тяжелого тоже тут не заметил, аниме смотрится на легке и расслабляет.
Посмотрел из-за того что коротенькое, и действительно спокойненькое аниме.
Но никаких глобальных тем там не поднимали, притом слишком всё разжёвывали. Однако персонаж понравился, над ним тщательно поработали, вообще видно что аниме весьма качественное, но на шедевр не тянет, не слишком затягивает, и уже после дня забывается.





ответ №20 | Гость2007.04.08

просмотр это аниме был как глоток воздуха, после тупой гаремщины..Жаль, что очень короткий, был бы рад еще посмотреть столько же интересных историй, которые были предложены в аниме.. Жду 2ой мувик с нетерпением...





ответ №21 | Гость2007.07.16

45. Гость - Теперь, когда ты сказал, и правда - похоже =) Только у Беккета была ясно поставленная цель - вернуться домой)

А о аниме - пока не просмотрела все серии, но он определённо мне нравится) Радует "похожесть" с моим любимым Мастером Муши))





ответ №22 | cherepok2007.07.23

По поводу предыдущего коментария

Похожесть с Мастером Муси у меня проявилось в том что как раз Мастер Муси и Путешествие Кино я не смог досмотреть до конца остановившись на середине))
Возможно меня не превликают аниме с глубоким смыслом( хотя мой любимый Онизука который я пересматриваю залпом тоже имеет глубокий смысл и смотрится куда интереснее)

Вообщем что я хочу сказать Муси и Кино хорошие аниме и они должны быть в первой 100не НО....... мое мнение не совпадает с большинством





ответ №23 | Kubic2007.07.25

Осталось двоякое впечатление после просмотра.
Анимация это не только содержание, но и форма. Содержание мне понравилось, но вот форма... Как-то не вызывало больших эмоций происходящее на экране. Смотрелось тяжело, с неохотой.





ответ №24 | Гость2007.08.28

Кино вмешивается в происходящее тогда и только тогда, когда ей удобно.
Персонаж, живущий с минимумом потребностей к миру.





ответ №25 | lonk2007.08.31

Посмотрел после Мастера Муши, чем-то они все же близки. Часто в комментах к обоим сериалам их сравнивают. Честно говоря, меня это немного удивляет - похоже на сравнение прозы Платонова с лирикой Есенина - можно, конечно, подискутировать, на пустом месте...
"Путешествие" для меня стало неким "криком души", антиутопией, бьющей промеж глаз, правдой, горечь которой сойдет с языка сознания еще ой как не скоро. В отличие от Мушиши тут нечего созерцать, в основном - пища для размышлений. Особенно запомнились сцены из 2-й и 4-й серий - еле дух переводил...
Вобщем смотрите сами, на трезвую голову, анимэ очень сильно отличается от многочисленных поделок, потому и подход к нему другой.





ответ №26 | Гость2007.12.05

весьма и весьма достойный сериал, несмотря на некоторые но.
во-первых, рисовка мне не нравится.
во-вторых, саундтрек довольно блеклый
в-третьих, сюжета нет почти)
но на самом деле эти минусы и не минусы вовсе, а даже скорее плюсы) мне показалось, что Путешествие Кино - очень глубокий сериал; но вместе с тем он ненавязчив, поэтому смотрится почти без эмоций (хотя нет, соврал; когда, например, ребята, которых Кино спасла от голода-холода, почти захватывают ее, я был шокирован).
можно сказать, что весь сериал - просто кристаллизованная философия, и ничего более. что касается главной мысли, то она уже в названии сформулирована. мир прекрасен - несмотря ни на что. еще - главное в жизни - это сохранить жизнь. а в-третьих, что бы ни произошло, жизнь продолжается.
это может показаться довольно избитым, но в аниме показано так, что действительно убеждаешься в верности этих утверждений.
на самом деле, блестяще, советую. 9 из 10 (поставил бы 10, но 10 у меня только для Евангелиона пока)





ответ №27 | Emptiness2007.12.26

Да вы что!? Категорически со всеми не согласен, это аниме ни про что!
Тот же сюжет скомкан, а так... лишь бы был какой-нибудь. И ни в кое случае Mushishi не проигрывает Kino! Скорее наоборот, в Мастер Муши нет сюжета, и этим оно больше всего привликает.
Прорисовка. Назовём её просто плохой, нарисовано всё как в тумане... иной раз не видно кто подошёл? куда подошёл? откуда пришёл?...
Музыка. Скажу просто, лично мне не понравилось. Я не критикую, музыка каждому нравиться своя.
Персонажи. Ни один персонаж, так и не был мною понят полностью, остаётся только догадываться или сочинять самому себе.( ну, в принцепе, говорящий мотоцикл я бы себе хотел ;) ). Ибо из-за прорисовки они все теряюся и искажаются.
В общих чертах мне конечно же не поравилось! моя оценка 5/10... это аниме не заслуживает своего внимания.





ответ №28 | факел2008.07.14

СПОЙЛЕРЫ!!!!!!!
Так запрещаю смотреть это аниме одним махом. Иначе многого непоймете и данным образом не оцените (сначала сама сделала такую глупость и не получила должного удовольствия).

Я полностью согласна, что это пища для мозга, а не для сердце.

здесь был поднят вопрос, почему Кино ничего не сказала старикам в серии с железной дорогой и поэтому возьму смелость объяснить этот момент со своей точки зрения. Лично у меня напрашивается 2 ответа.
1. нет ее было не жалко бензина Verbluj, а была просто по-человечески жаль людей, которые положили свои годы на это, и после всего, что они сделали сказать «а знаешь ты положил свои лучшие годы на бесполезное и бессмысленное дела» была равносильно, что пустить им пулю в лоб.

2. как вы думаете, зачем было показывать нам город где все делают машины, а люди все равно продолжают выполнять бесполезную работу. Зачем они это делают? Этого я не могу понять.

В принципе все аниме можно толковать двояка и по-моему это и была главная задумка. Ведь неспроста Кино невырожала свои мысли, дабы не как невлиять на наше мнения.

Я полностью согласна, что это пища для мозга, а не для сердце.





ответ №29 | Scyne2009.04.15

Если уж зашла речь об американских сериалах - то ещё больше, чем на "Квантовый скачок", эта вещь похожа на "Следы во времени", где главгерой работает на пару с кредитной карточкой Сэльмой.





ответ №30 | m0riguchi2016.12.07

Начал смотреть Kino-no tabi, просмотрел одну серию, надоело, переключился на Oregairu, просмотрел весь Oregairu, вернулся к Kino-no tabi, опять задолбало, просмотрел вместо него весь Moyashimon, заставил себя досмотреть вторую серию Kino-no tabi, решил дальше не насиловать психику, просмотрел весь Re: Zero залпом, вернулся к Kino-no tabi и осилил третий эпизод...

Начал смотреть четвёртый ("Город взрослых"), про воспоминания Кино о детстве и предстоявшей ей тогда "операции на моск", после которой она могла бы считаться взрослой и "с улыбкой" выполнять предназначенную ей работу. Как мне кажется, для просмотра этого аниме подобная операция точно не помешала бы.

Даже не знаю, что не так с этим аниме. Основная идея: путешественница Кино с говорящим мотоциклом Эрмесом посещают разные страны, при этом, куда они не приедут, везде автохтонное "аборигенное" население занимается какой-нибудь странной деятельностью (надевающейся на голову или чаще -- нет). Звучит вроде обещающе, но смотреть совершенно неинтересно. На это аниме немного похож "Мастер муши" (Муши-ши) своей атмосферой -- оно тоже очень медитативное и созерцательное, но (!) Муши-ши при этом увлекает, а Kino-no tabi -- дупель-пусто. Совершенно не интересно, что будет дальше: сожрут ли Кино волки или сдадут ли Эрмеса на металлолом -- мне абсолютно по барабану.





ответ №31 | m0riguchi2016.12.20

Наконец-то я осилил Kino-no tabi -- к счастью, начиная с 6-й серии просмотр пошёл значительно веселее. Вероятно, после просмотра динамичных аниме организму понадобилось что-нибудь амбиентное, типа "Путешествия Кино". К слову, просмотр 4-й, 5-й, 6-й, 7-й и 8-й серий я перемежал с The 12 Kingdoms, Blassreiter, Argento Soma, Usavich и Gantz. Именно после последнего и потянуло неудержимо strikeна Родину/strike на нечто более спокойное, так что с 9-й по 13-ю смотрел не отрываясь.

Предварительный вердикт -- смотреть Kino-no tabi скучновато, это -- вещь под настроение. Однако из-за необычности этого аниме я рекомендую его просмотреть целиком обязательно, хотя бы раз.





ответ №32 | Kacc2017.12.04

К девятой серии я понял, что мне это напоминает. Законы. Нашу законодательную власть. Что не серия то бездумный напоказ закон. Иногда категорично бесполезный, иногда смертельно опасный, иногда принесший пользу в обособленные сообщества. Но никогда не пригодившийся всем. Так и живут там города, в этом мире путешественницы Кино.





ответ №33 | Tuskar2019.06.09

6,7,8 серии слабо на фоне общего высокого уровня мысли, глубины философии и тонкости подачи материала. Впрочем, остальные серии перевешивают, потому ставлю десятку. Редко встретишь столь глубокое аниме, заставляющее задуматься, решать шарады и, поняв, восхищаться автором.





ответ №34 | Tuskar2019.06.09

Да, забыл отметить, что удивлен высоким рейтингом данного произведения, с учетом ярко выраженного неформата данного произведения и наличия массы популярной серости и посредственности в первой сотне.





ответ №35 | Flathead --> Tuskar2019.07.15

// удивлен высоким рейтингом данного произведения, с учетом ярко выраженного неформата данного произведения и наличия массы популярной серости и посредственности в первой сотне //

1. История добротная. Очень. Хоть сам я её и не осилил... Пока.

2. За 2003 год 3-е место в рейтинге "по баллам". Но 12-е "по кол-ву голосов". Высоко... Но 74-е и 238-е места соответственно за все года. Уже сказывается "неформат". Я ещё и на этот показатель смотрю при определении "реального рейтинга". Общий рейтинг "старых времён" весьма статичен (привет, Онидзука), поэтому позиция и не падает, так же как и у "серости" и "посредственности" тех же лет.

3. Новички сейчас редко набирают такие высокие баллы. Да и следить за ними не особо и хочется. Нет, они в массе своей не стали заметно хуже. Но почему-то просмотрел текущий сезон и забыл, что в нём было уже к следущему. Культура неограниченного потребления, наверное, виновата в этом.





ответ №36 | Tuskar --> Flathead2019.07.17

У нас-то это аниме повыше, чем на MyAnimeList. Собственно, статичность рейтинга мешает его более-менее адекватности, но есть и обратное действие этой несовершенности, можно найти что-то не новое, но интересное. Так бы и пропустил этот шедевр может быть.

За новинками и впрямь следить не так занятно, может и вправду средний уровень, качество работы снизились. Возможно это следствие активного проникновения во всю визуальную культуру компьютерных технологий, да и вообще смещения требований аудитории. Так мы постепенно возвращаемся к немому кино, заре киноиндустрии, пестревшей спецэффектами. Речь, диалоги, поиски смысла уже не нужны. Это как с усилителями вкуса, чем больше их добавлять в еду, тем больше привыкаем к ним и требуем еще большей их концентрации. Да и суета эпохи и разнообразие возможностей потреблять не дают времени для размышлений, а такие многогранные произведения как "Путешествие Кино" (при почти полном отсутствии в нем действия) как раз подразумевают трактовки, исследование. Культура неограниченного потребления, да.





ответ №37 | freBSD2020.03.19

Мегашедевр я бы сказал.. и просто суперская весчь! ТУт дофига грамотеев много круче меня писать умеют, я просто скажу что смотреть нужно и необходимо такие творческие, душевные работы..




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура