World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (64)
 - компании (1)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
kamelia2555
Contributor



вернуться на страницу аниме «Стальной алхимик (фильм первый)»

• Эта страница - болталка, тут можно свободно общаться и обсуждать аниме «Стальной алхимик (фильм первый)». Тут можно спорить, но не ругаться, общаться между собой или просто постить новые заметки и впечатления. В обсуждении могут содержаться лёгкие спойлеры, но всё-таки старайтесь не портить другим людям настроение от просмотра, публикуя горячие спойлеры. Ещё у нас категорически запрещён мат, оскорбления и обсуждение политики.

• Вы можете писать сообщения и делиться новостями в болталке задолго до выхода аниме на экраны. Здесь нет ограничений на количество постов. Каждый человек может оставить сколько угодно сообщений.

• Мы не рекомендуем вам писать на этой странице полноценные отзывы-рецензии, так как они попросту затеряются по мере обсуждения, не получат лайков и никогда не попадут на основную страницу этого аниме. Вы можете опубликовать развёрнутое мнение об аниме в разделе отзывов.

• На странице категорически запрещён троллинг. Модерация оставляет за собой право блокировать тех посетителей, которые пришли не общаться, а подкалывать других участников болталки, едко троллить и портить атмосферу. Администрация никак не комментирует вопросы блокировок, поэтому если ваш аккаунт заблокирован, то не нужно спрашивать причину, так как она всегда есть.





начало обсуждения | Аянами2005.08.26

Прочитала, что премьеру переносят на 2006 год. Посмотрела странный трейлер, из которого видно только то, что все те же герои (то есть, Эд в неизменном красном плаще и его брат в доспехах) сражаются с каким-то мужиком в железной маске. Прочитала сюжет будущей картины - бедняга Эд в Мюнхене все изучает машины вместе с человеком, очень похожем на своего брата, пока его настоящий брат усиленно учит алхимию в своем мире. И тут Эд узнает, что некая организация Туле, близкая к фашистам, нашла ключ к поискам Шамбалы. Вот собственно и все, что удалось найти:)
А насчет оценок - и правда, глупо:) наверное считают, что если сериал великолепен, то его никаким продолжением не испортишь





ответ №2 | ALZazell2005.08.28

Я только что из Такасаго (город такой в Японии)... Там фильм Алхимик крутят в кинотеатрах. Сходил. Посмотрел. Без комментариев. Сняли в духе сериала, но ощущение очень не комфортное, т.к. после последней серии Алхимика дух перехватило... а тут хеппи-энд.. короче... ставлю высший бал, поскольку поклонник этого самого. ДВД обещают к сентябрю. А знакомая фансаббер-группа сказала, что выложит рип в начале октября. Ждем-с =)





ответ №3 | Beatrice2005.09.12

Значит-с,вот. Посмотрели. Достойное продолжение, правда, от концовки я ожидала большего.





ответ №4 | Dusker2005.10.19

Как фильм сам по себе хорош, но сериал мало чем напоминает. События по большей части в нашем мире, алхимия ушла на задний план, любимых мной путешествий туда-сюда больше нет. Но сам по себе все равно хорош.





ответ №5 | arkeid2005.11.01

Фильм классный, компьютерная графика, двойники людей из мира алхимии и другие вкусности. После ТВшника смотреть обязательно, получите ответы на многие вопросы





ответ №6 | Webaib2005.11.17

Не посмотреть не смог бы, а смотреть жаль было. Жаль, талантливо, но запах явной подделки во всем фильме. Как продолжение в американских фильмах. Сюжет быстрый и не обстоятельный, да и вообще 7.





ответ №7 | Zion2005.11.29

Я вот посмотрела.. правда качество ужасное.. но для конца неплохо!! Сильно понра как цыганки пели вначале*___* Очень там все клева нарисовано!!! Музыкальное сопровождение хорошее! Правда.. всетаки с Хоэнхаэмом они подкачали.. Мне интересно знать где он научился делать автопротезы?? И почему алхемический круг заработал, когда в нашем мире алхимия не работает, мне тож не очень понятно... В общем есть глюки... Но в целом мне понра!! Но всетаки у меня опять сложилось ощущение, что будет продолжение... Но эт ИМХО...^__^





ответ №8 | Fusato-kun2005.12.11

Наконец-то досмотрела... Мувик, конечно, является подарком всем поклонникам тевешки. Спору нет. Красив (хотя кое-где злоупотребили компьютерной гарфикой, на мой вкус). Музыка по-прежнему завораживает. Цыганско-японские песнопения, совершенно замечательный эндинг, для меня вставший в ряд с UNDO и Rewrite из сериала.

Ложка дегтя, к сожалению, есть: темп. ПОвестовование показалось мне несколько сумбурным, словно авторы пытались вместить историю масштабов почти что первоначального Алхимика в такие малые размеры полнометражки. Если бы не это, фильм бы был почти идеальным мувиком.

ЗЫ: почему сработал круг как раз ясно - там же Энви лежал, колечком свернувшись, а гоммункулы работают, как катализатор открытия врат (по карйней мере в муве)

ЗЫЫ: А вот Гнева я бы им не простила!





ответ №9 | Kalamari2005.12.24

Без комментариев. Продолжение жестоких измывательств над оригинальной идеей. Сюжет вылетает в окно и падает. Насмерть.





ответ №10 | heckfy2005.12.24

Немного жалко что Эд и Ал остались по ту строну врат, Венди с собой прехватилиб чтоли? ;-)





ответ №11 | Гость2005.12.24

Очень хороший мувик. Действительно жаль, что они остались в "нашеи" мире. Хотя такой конец был ожидаем (достаточно вспомнить ЭКрестовый поход Хроно", где вообще все померли).
Музыка супер. Но с комп. графикой переборщили.
Очень рад, что Гнева принесли в жертву, сколько он им крови попортид? =)) Общая оценка 9/10.





ответ №12 | Gexagen2006.01.05

Отличная полнометражка, хорошее завершение отличного сериала.





ответ №13 | Гость2006.01.10

С одной стороны "Он же Алхимик!!!", здорово, молодцы, ребята, так держать.
С другой - ни в какое сравнение с сериалом не идёт. Интересно, но не цепляет(может, просто не успело?..), да и концовка хэппи-эндовая, правдв Винри действительно не хватает. Ну что же, теперь на очереди серия о мировой войне и воссоединении с Винри, не исключено, что придумают что-то типа участия в Манхэттен-проекте.
Рисовка, как всегда, на высоте, хотя могли бы и не делать тех же персонажей(фюрер становится евреем и т.д.) Что очень понравлось - музыка, особенно эндинг и цыганские мотивы. Когда узнал, что ОСТ писал московский международный оркестр - гордость взяла. Но в общем и целом, оценил бы на 85/100 - восьмерки для алхимика явно мало, а до девятки сюжетом не дотянул.





ответ №14 | Sage2006.01.11

Чёрт какая жертва. Я наверное не смог бы пожертвовать алхимией...
Классный фильм. Нужный.





ответ №15 | Гость2006.01.19

Только что досмотрели... *_*
Безумно рад, что наконец-то посмотрел полнометражку "FMA". Создалось впечатление, что анимэ не с "зас****м концом" НЕ БЫВАЕТ!!! Неочень понравилась куча тем политики, фашизма, войны и прочей балуды... Зато рисовка качественная! ^_^ Очень понравилось начало. А концовку:
1)Нужно просто отрезать!!! >_< Выходит, что братья променяли Уинри, свой мир и всю силу алхимии на "реальный" мир, т.е. с надвигающейся войной, променяли на бродяжничество с цыганами?, на мир без алхимии (а Эд - ещё и нормальные автопротезы променял на простые!!! Ужас!!!), И САМОЕ УЖАСНОЕ - на мир без Уинри!!!!!!! 0_0 НЕЧЕСТНО! Что за?!...
2) Нужно снять продолжение!!! Они должны вернуться обратно! Далась им эта нацисская Германия! Почему-то надеюсь, что это не конец! Призываю отаку всего мира взбунтоваться против несправедливости и заставить их снять продолжение, desu ne?!
"зас***и"... -___- эх, если бы ни конец... Из-за него фильм до 7 бы еле дотянул...
Ставлю 10... Так как фанат "Цельнометалического Алхимика" и обожаю Эдварда ^_^ !!!redi-chan





ответ №16 | Гость2006.01.19

Итак, радуйся честной народ! А в особенности фэны Екатеринбурга! Знайте: мувик уже в нашем городе! И я его уже посмотрела сегодня... Так вот, несколько моих коментариев, по порядку:
Анимация: дизайн персонажей почти не изменился, но качество анимации заме-е-етно улучшилось, кадры двигаются гораздо плавнее, чем в сериале, цвета более насыщены; единственное, что неочень получилось - это компьютерная графика. (Там была куча доспехов ходячих (понравилось авторам Ала рисовать?...), вот они и получились компьютерными.) Но общее впечатление это не портит. И ещё: весь фильм тёмный, ассобенно реальный мир.
Герои: Эдварду очень идёт коричневый плащик *^___^*, волосы у него собраны в хвостик, а не в косичку. А вот автопротезы у него де*ьмовые, не то что в его мире... Между тем, Альфонсо, путешествуя в нормальном теле по своему миру, в прямом смысле "косплэйит" на братца. В реальном мире Эдварду то и дело попадаются двойники тех, кого он видел в своём мире. Конечно, они его не узнают. Живёт Эд в доме чувочка, внешне напоминающего Ала. Разница в том, что голос взрослее. Короче, встречайте знакомых героев! А Уинри до сих пор любит Эда, как и он её... НО - концовку ЗЗАА*********РРААЛИИ!!! ИМХО mitranda





ответ №17 | Yuske-kun2006.01.19

Если сам сериал получился великолепным, то полнометражка поднимает стандарты ещё выше. Отличный фильм. Смотришь и радуешься. Графика на порядок выше. А исторические моменты, имею ввиду развитие сюжета в предвоенной Германии только прибавляют изюминку этой удивительной сеге.
Конечно Уинри оставили в "мире алхимии", это жуткий промах, но ОВАшка уже не за горами и думаю авторы вновь порадуют непредсказуемым и увлекательным сюжетом.
10/10





ответ №18 | Blaxamuxa2006.01.24

Хорошо, что не поспешил, не стал смотреть экранку, потерпел, переждал, скачал и посмотрел. Дааааа.... Удовольствия просто море!!! Куча динамики, почти ничего не обьяснили, хотя мне то все понятно(недаром сериал смотрел) Вообщем , единственное что огорчает, что мало!!! Смотриться ну просто на одном дыхании!!! А теперь надо Ovaшки ждать... И так всю жизньтеперь до старости по чайной ложке раз в год буду порционно получать алхимика. ну тоже неплохо. :)





ответ №19 | mamont2006.02.12

А мне чесно говоря фильм понравился даже больше чем сериал. Пусть фильм перестал быть комедийным, но в нем поднимается больше проблем, он более наполнен смыслом.





ответ №20 | mizar2006.02.20

Испортили весь конец. А мог бы хороший мувик получиться.





ответ №21 | Chu2006.03.02

Шедевр... но 3Д немножко огорчило.... но что поделаешь - мода..

про какие-то непонятности, неточности я молчу.

Плохого сказать просто нечего.
Красиво, приятно. ждал этого фильма с октября месяца, дождался. Счастлив-)





ответ №22 | Гость2006.03.23

Гнева дико жалко... я так надеялся, что хоть у него получится найти свое место в жизни...





ответ №23 | Гость2006.03.28

Фильм поразил серьезностью задуманного, в нем явно чувствуется глубокая проработка исторического материала, связанного с историей оккультизма фашистской Германии. Не думаю, что авторы, что-то недоработали в сценарии, и от этого фильм получился рваный и не совсем связанный. Просто очевидно, что материал был рассчитан на гораздо больший формат, почему авторы передумали непонятно (ведь и OVA, насколько мне известно, они делают не как продолжение фильма, а как дополнение к сериалу). Может быть, не захотели делать серьезный фильм ведь смешные рожицы и чисто сериальные приемы вряд ли вязались бы с ужасом настоящей, не придуманной истории. Думаю, что не все поклонники TV серила «Металлический алхимик», сдобренного большой долей юмора приняли бы чистую драму, но мне лично очень жаль. Тема, затронутая Мидзусимой Сэйдзи очень сильная и трагическая, и мне кажется, у такого талантливого коллектива получилось бы ее не опошлить.





ответ №24 | Гость2006.04.15

После просмотра фильма, во время эндинга мне вдруг стало страшно. Прокручиваешь в голове сцены из фильма, вспоминаешь реальную историю, и становится всё страшней и страшней. Почему? Это сложно объяснить словами, легче прочувствовать.
Пару слов о концовке: она замечательная, по-настоящему сильная и жутковатая, как, в общем-то, и весь фильм. Да ещё и эндинг с весьма символичным названием...
Хочу ещё сказать, что сам по себе фильм вовсе не страшный, страх приходит после, когда осознаёшь полную картину, сотканную из проблем, в нём поднимаемых.
В общем, настоятельно рекомендую.





ответ №25 | Круцио2006.04.23

Тока что помотрела фильм. Сугой!!! Я полностья не согласна с тем,что сюжет получился рваным и невнятным.На мой взгляд,все предельно ясно. Главное,что обрадовало-это,что Эд и Ал остались-таки вместе.Если бы после уничтожения Врат они оказались бы в разных мирах,то я ,наверное бы,не пережила такого потрясения...А так можно даже назвать хэппи эндом. Все полюбившиеся по сериалу герои живы,а это,конечно,не может не радовать.Гнев умер,но,если подумать,он сам хотел вернуться к мамочке,значит,грустить тоже не стоит.Мустанг перестал винить себя,снова использует алхимию и есть надежда,что он все же дослужит до Главнокомандующего. ^_~ В общем,фильм оставил мне больше надежды на хорошее будущее,чем сериал,после которого у меня вообще чуть депрессняк не начался.
Графика мрачновата,больше подходит для стиля нуар. Хорошо,что музкальные композиции оставили почти теми же,(тему Brothers,мою любимую,особенно). Песня цыганок тоже ничего.
В общем,советую фильм смотреть по-любому.У меня даже настроение поднялось!!!





ответ №26 | coverback2006.04.27

Да нуууу, не катит такая концовка. Хоть бы Винри с собой забрали. А то действительно получается, что Эд решил променять все (в нашем мире у него никого не осталось, даже отца, лишь война ждет) на то, чтобы разрушить Врата. И как он мог так поступить с Винри… "Скажи ей спасибо!" Мда. Потратить столько усилий на достижение цели, и, достигнув ее, осуществив мечту, от нее отказаться. Автора сценария на мыло. Как будто было не достаточно разрушить Врата с одной стороны. Тьфу-ты! *плюется*
Графика неплохая, но копмьютерный корабль не очень-то меня впечатлил. В сериале было лучше, не было излишней компьютеризации. Музыка меня не задели ни в ТВ, ни здесь, так что ничего про нее не могу сказать. Она была для меня только фоном. Юмор и приколы убрали, добавили мрачности. Вот отрезать бы последние неск. минут и заменить на то, что всем круто в том мире, а Врата уничтожили вместе с Мустангом и все было бы классно. А так нет, не классно. Даже не знаю, что ставить. Плохо.





ответ №27 | Shuhart2006.05.21

Фильм хорош но только конец всё портит. Ну не понимаю я, зачем уходить обратно в наш мир.





ответ №28 | Metal_Kornelius2006.06.10

да действительно фильм получился на славу, но едиственное почему я его смотрел... это продолжение сериала(незаконченного сериала) концовку которого можно подождать, если сам не нарисую:). Да и от героев быстро избавились что непростительно. А честно стоет посмотреть хотя бы из-за двух непредскозуемых братьев которые с дуру попрощались с друзьями(Винри и гнева особенно жалко).Да и закрыть врата можно было по другому... мозгов не хватило.





ответ №29 | Demuypr2006.06.20

Просмотрел муфик на одном дыхании.. Да. Это весч. Тема армии.. лояльности к армии раскрыта как "всегда" на "5 +". Общество "Туле" зажигает по полной ;)
PS. А япошки оказываются тоже не прочь помучать тему поиска Шамбалы.. Экие узкоглазые проказники.. :)





ответ №30 | Nassie2006.06.20

Ну, кому как , но я не простила бы создателям сериала, если бы они оставили все, как есть. Эд должен быть с Алом, тут, думаю, споров даже не должно возникать. Любовь к Уинри? Смешно, подруга детства - не более.

А смотреть было интересно. Приятно повстречать знакомых героев в незнакомом качестве. И все же без алхимии Эда воспринимаешь несколько не так, как в сериале.





ответ №31 | Nassie2006.07.06

Фильм - вещь суперская. Грустная и взрослая. О нем много чего можно сказать. И как только время позволит накатаю по нему если не рецу, то большой толковый отзыв.





ответ №32 | HIROid2006.07.12

Хм... Что это вы про Винри/Венди, да про Винри... По-моему, Эдвард должен был остаться с... (та-да-да-даам) РОЕМ МУСТАНГОМ! И то, что вышеупомянутый Рой, всё это время ждавший Эда в заснеженной хижине а'ля сибирская окраина, остался по ту сторону врат, немного огорчает... М-да:))
Вообще, фильм потрясающий, и вдохновил меня и моих столь же двинутых друзей на создание стебных субтитров. Когда закончим, через энное количество времени все смогут их лицезреть.
Гнев мега-крут. Метаморфоза Венди мне не понравилась (что это за белые сапожки на каблучках?!!). Глаттони шокировал всех, и в первую очередь моего друга (он, пожалуй, единственный ярый фанат Глаттони в России...). Про Эда и Ала писали много, у меня своя, извращенная, точка зрения на всё это, но рецензию я катать не планировала, так что ограничимся тем, что КРУТО, что они вместе. Хы.





ответ №33 | fanta2006.07.26

Класс класс и еще раз класс !!Единственное что не легло в душу это концовка , Венди после столько мучений всетки должна была остаться с Эдом и Алом , но нет , очень обидно . Надеюсь будет еще продолжение в котором они обьединятся.
А так все на 10 из 10 , не часто встречается что продолжение на таком же высоком уровне как и оригинал.За цыганок авторов надо отдельно похвалить , их танцы ,пение и их жизнь такая какая должны быть.
Вообщем смотреть всем ! и еще чуть не забыл очень понравился ендинг!





ответ №34 | Sinner2006.08.23

"Абсолютный косплей" - это, все-таки, не Энви(который весь фильм тупо валялся), а кавайка Ал. После доспехов как-то он посимпатичнее стал. Сюжет вполне даже ничего, только времени оказалось слишком мало, чтобы еще и шутки туда добавлять. Депрессняк в общем. Все почти умерли(кроме тех, кто нашел способ как-нибудь испортить себе жизнь), единственный пробой в "светлое будущее" - воссоединение братьев в конце фильма. Вот Рос странный. Чего его вдруг на подвиги потянуло?Жалко... И грустно как-то видеть Хьюза, Скара, Ласт и остальных в нашем мире. Сериал на порядок веселее был, но и фильм мне тоже понравился, хоть он и похуже.





ответ №35 | Гость2006.10.09

В конце сериала то как раз протез показали, по крайней мере протез руки, после того как Эд воскресил Ала и переместился в наш мир. А забрали руку и ногу скорее всего
вместо платы за безопасное перемещение в наш мир. Вообщем смотреть надо внимательней.
А если бы он остался с 'девкой', то ето была бы самая примитивная концовка, которую конечно же ожидал и я, да и наверное все , кому сериал понравился, а так можно только гадать на тему: что же случилось с братьями дальше? и т.д. и т.п. что несомненно интереснее типичного завершения истории.





ответ №36 | homa19872006.10.25

Получилось невкусно.
Жевачка для мозгов - пожевал, выплюнул, забыл. Сериал был хоть сколько-то эмоционален,а здесь нет чувств, осталось только действие.
В плане несходимостей меня главным образом "зацепила" песня цыган ( по духу это было чего-то испанское-латиноамериканское ) и голубоглазый Гитлер.
Несоветую .





ответ №37 | Alan2006.11.10

Очень грустная концовка... так и хочется крикнуть режисёрам: "Ну, блин, а как же Уинри?". Очень меня это расстроило, что бедная девочка осталась совсем одна :( ужас... плачу :( не могу поверить...





ответ №38 | rolly2006.11.13

Отличное завершение, хоть и грустное, выдающемуся сериалу.


Смотреть в обязательном порядке!





ответ №39 | ВиНкИ2006.11.17

классно!! классно!!! просто потрясающе!!!! честно ,думала, что эта полнометражка будет неудачная,но мама дорогая, как я ошибалась! достойной продолжение, одного из лучших,как я считаю, аниме!!!
Вообще многие аниме заканчиваются как говорится "на самом интересном" и продолжение и концовку мол или сами сочиняйте, кому какая нравится или же читайте мангу,если такова имеется. Но ЭТО надо посмотреть всем обязательно! никого не разочарует!!! 





ответ №40 | NeoMaximus2006.11.20

По мне ТРУ и СУПЕР! Огромное спасибо что не сделали краткий пересказ или отдельную ветку событий! Мир Алхимии и браться Елрики движутся только вперёд (даже хату свою спалили)!!!! Сериал заканчивается они уезжают на поездах, Мувик - куда то дальше, на какой-то телеге... Скромно надеюсь, что авторы не оставят их подругу детства одну и урановая бомба даст о себе знать - жду продолжения! А если его всё таки не будет, жаль конечно, но тем не менее история оригинально закончилась: наш мир даёт героям надежды на новые приключения и где-то второй шанс, вспомните Хьюза. И хотя в конце немного грустно, понимаешь что простенький хеппи енд не очень бы вписывался в судьбу цельнометаллического алхимика.





ответ №41 | racoon2007.01.27

Редкостная чепуха. На волне успеха авторы сериала – действительно замечательного – решили еще немного подзаработать. Для подростков, влюбленных в братьев Элриков, прокатит. Единственный забавный штрих, который я бы отметил – это появление в качестве одного из персонажей исторического лица – немецкого режиссера Фрица Ланга. А в общем и целом – бред сивой кобылы. Если не хотите портить впечатление от сериала – лучше не смотрите.
P.S. А к рецензиям, подписанным псевдонимом Рассел Джонс, я давно уже отношусь с бооольшим недоверием.





ответ №42 | Гость2007.01.27

Абсолютно согласен. По сравнению с ТВ фильм никакой. Убил всё хорошее впечатление от сериала.





ответ №43 | Гость2007.01.27

Фильм действительно великолепен, достойное завершении сериала. И ребята, хотите я вас познакомлю с несколькими парнями в возрасте 25 и чуть постарше, которые фанатеют от алхимика. К слову, они женаты и у некоторых уже дети, вот так вот, а вы говорите для подростков.





ответ №44 | dbb2007.02.12

Однозначно - хуже сериала.(





ответ №45 | Гость2007.02.16

я конечно же все смотрела наоборот - сначала мув, потом сериал (вот бака); и хочу сказать, что больше всего меня там поразил Гнев. я даже подумала что это взрослый парень, сильный и самоотверженный. Но как бы то ни было, мувик получился. вряд ли у этой истории конец может быть счастливее. Теперь Уинри: не думаю, что у них с Эдом были чувства, это скорее очень хорошая дружба (уж я то знаю, какая она). По-моему Эда кроме брата никто не интересовал (в смысле, все мысли и время были направлены на то, что бы вернуть ему тело, а не на устройство личной жизни). Короче я прослезилась, но осталась довольна... P.S. может хоть теперь Ал влюбится (как и мечтал) а Эд найдет себе кого нибудь ^_^





ответ №46 | Гость2007.04.07

FMI (Full my IMHO)

Насчёт девушки эда ( к слову овки пока не достал[[[) Уинри является подругой детства и не больше . Есть у мя некие предположения насчёт Эда и Розы .
Хотя по твшке Роза девушка и оприходованная но всё таки неплохая)))
Возсожность смерти Эда пробудила в ней голос что показывает-Эд для неё не кусок г**на. В мувике же он с цыганкой которая является клоном Розы.Она его кста тоже пустым местом не считает...

Опять таки чистое имхо если чё выслушаю все заи против)))
p.s  Насчёт того чтоб заставить снять продолжение с хорош концом ТОКА ЗА 
Если чё биту брать??





ответ №47 | Гость2007.04.20

Фильм очень даже не плохой! Хочется продолжения, но вот в чём проблема - ова. Всего их 4. Так вот: последнюю (4) не смотрите лучше. Море слёз из-за не состоявшихся мечтаний гарантированно. Ужасный и ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ конец. :(





ответ №48 | Гость2007.05.13

Шедевр, безусловно шедевр.(это я про сериал) Мувик хоть и интересный, но вопросов что-то стало больше.:)





ответ №49 | Drakon_the_132007.05.24

Сразу после сериала не смотреть!!!
Испортите ощущуния. Меня лично разочаровал данный сиквел:(.Есть интересные моменты, умные мысли, но заметно хуже оригинала!





ответ №50 | Гость2007.06.02

Мило, родно, но после просмотра единственное ощущение - слишком сумборно как-то. Даже не динамично.
Хотя рада за Эда и Ала. К чёрту с алхимией (это я вам как фанат элрикцеста говорю ).
И такое ощущение, что это не продолжение сериала, а самостоятельное произведение - уж слишком разнятся атмосферы и ощущения после просмотра.





ответ №51 | Гость2007.06.04

Прочитал коментарии.хочу некоторы вещи прояснить.
1)У эда всё отняли врата за то что он брата воскресил,и переместил в ризенбул
кроме того эд отдал те знания что он получил за "истину".
2)Обжорство стал монстром ИМХО не из-за камня.Его эта Данте с помощью алхимии к тату ауробороса в голодного монстра превратила.А его деградирование это и есть результат





ответ №52 | DronEll2007.07.26

Что-то я не понял как они там врата со своей стороны порушили...
Да и Мустанговы деяния нам не показали...
Вобщем, АЛХИМИК 10 лет спустя.
П.с. - фильм достойный.





ответ №53 | kamajii2008.07.06

Для Alexey
"цыганская песня, перед которой все восхищаются оказалась мне совершенно не знакомой и чуждой."
IMHO, цыгане живущие в разных странах впитывают многое из обычаев и культуры этих стран и их народов. И вряд ли можно ожидать что цыгане из России будут очень похожи на цыган из Румынии, Германии или Англии (Snatch, я думаю, видели?).

"Это касается всеми известной и, о которой никто не имеет внятного представления Шамбалы. А конкретно я понять не могу почему это врата в Шамбалу начали открывать в каком-то замке, когда реальный профессор Хаусхофер в своих научных исканиях неоднократно говорил о том, что Шамбалу надо искать ни где-нибудь, а именно в Индии, а конкретно в Тибете."
Хм... Начиная с того что мир Эда и Ала параллелен нашему, ворота в него можно было бы открыть где угодно. И заканчивая тем, что нашли не совсем, а точнее совсем не то что искали. Как Колумб, например.

"потомучто Хьюз со свастикой на куртке и так оставляет неприятный оттенок убийцы цыган, а также мужчин, женщин и детей еврейской национальности."
Ну, и "настоящий" Хьюз служил не самому миролюбивому и гуманному государству. И наверняка и у него как и у его друга Мустанга были свои "скелеты в шкафу".





ответ №54 | kamajii2009.06.18

Для Vermilion

"любовь к изображаемому миру"
Тут уж наш мир. А его любить не так просто как далекий и недостижимый, IMHO.

"искреннее веселье, подлинная скорбь"
Не очень понятно. С одной стороны, все стали взрослее. И поняли что далеко не все можно оценить однозначно и "искренне радоваться или грустить". И тот же Эд уже знает что можно сожалеть о смерти врага или искренне желать смерти недавнего союзника.

"мудрые слова, которые может сказать случайно встреченный прохожий"
Можно подробнее?

"до самопрезентаций Армстронга и Мустанга"
А в первом сезоне вроде этого не было? Неоднократно? ,)

"А песня цыганок, простите, натужна и неуместна."
А по мне мне так очень даже. Только что - все такие душевные, просто семья. Мгновение - и продают свою за "тридцать серебряников". Очень по-человечески, IMHO.

"Даже не знаю, хочу ли я после этого смотреть "Brotherhood"."
Вот уж связи никакой. Там все сначала и по-другому. :)

"Ужо встретят их на том свете, у адских врат, великие боги аниме…"
Гы-гы... Возьмут у них по части тела и дадут непобедимую силу продолжать делать аниме?





ответ №55 | Vermilion2009.06.19

Для kamajii

Рисуемый мир не может быть "наш" или "не наш", это продукт творческой фантазии и вымысел в любом случае, мы же с вами говорим не о документальном кино. И к этому создаваемому им миру автор может относиться с любовью, даже если он уродлив и ужасающ, – а может просто громоздить выдумку на выдумку, абы было страшнее. Только страшнее не становится, а скучнее – сколько угодно.

"Искреннее веселье, подлинная скорбь" – это опять же претензия к создателям. Дело не в том, что герои стали старше, а в том, что авторы стали равнодушными. Механизм творчества и зрительского восприятия таков, что мы переживаем те эмоции, которые вкладываются сценаристом и режиссером, а не те, которые изображают персонажи. Если авторы хохочут вместе с – и над – Эдом, то хохочем и мы. Если они создают условно комическую сценку, заставляя Эда плеваться и махать руками, намекая нам, что здесь надо бы посмеяться, впечатление получается кислым. То же и со скорбью, и даже еще хуже. Страдать со своими героями куда тяжелей, чем веселиться.

Мудрые слова случайных встречных? Например, встреча с одноногим стариком в хижине, после того, как его внучка отвинтила и украла у Эда протез. Старик говорит: я не жалею, что потерял на этой войне ногу. Я сохранил нечто гораздо более ценное. Я видел много людей, которые возвращались с войны невредимыми, но они возвращались без душ, они были, как животные, не знающие милосердия и сострадания. Я рад, что отделался всего лишь потерей ноги. Подумай, Эд, если бы не твоя потеря, чем и ради чего ты бы жил сейчас? Недословно, но сейчас искать не буду – да и мой вариант англоязычен. Суть в том, что опыт потерь – бесценен, и именно преодоление их делает нас теми, кто мы есть. Эд молчал секунд десять. Потом сказал – да.

То, как Мустанг и Армстронг вели себя в "Цельнометаллическом" – прикольно. Это было гиперболой, художественным преувеличением. В "Завоевателе" это не более чем копирование ранее выдуманной модели, пришедшейся по вкусу зрителям, потому оно и превращается в шарж.

А про "Brotherhood" я сгоряча сказала. Конечно, я буду его смотреть, куда я денусь. Связь же в том, что я просто боюсь увидеть любимую мною вещь в очередной раз испоганенной.





ответ №56 | kamajii2009.06.20

Для Vermilion

"Рисуемый мир не может быть "наш" или "не наш", это продукт творческой фантазии и вымысел в любом случае"
В данном случае отрисована вполне реальная Германия начала 20-х. Что в ней не так?

"Например, встреча с одноногим стариком в хижине"
Я смотрел достаточно давно и этого не помню. Зато помню кинопродюсера еврея с женой нацисткой (если мне память не изменяет).

"В "Завоевателе" это не более чем копирование ранее выдуманной модели, пришедшейся по вкусу зрителям, потому оно и превращается в шарж."
Хм... А на протяжении первых 52 серий повторение показательных выступлений Армстронга и "отжогов" Мустанга не было повторным использованием однажды придуманной удачной шутки?

Я не буду пытаться заставить вас изменить мнение о "Завоевателе Шамбалы". Однако, IMHO, фильм получился весьма удачным завершением сериала.





ответ №57 | consorta2009.08.01

(влезу в горячую дискуссию)
to Vermilion:
я лично могу понять ваше возмущение... скажем, "недоделками" Шамбалы. Пока читала ваш комментарий пришла мне на ум одна аналогия. Вот смотрели вы телесериал "Граница: таёжный роман"? А фильм с тем же названием? (если не смотрели, будет сложнее донести мои глубокомысленные выводы :с). Каждый эпизод сериала раскрывает очень подробно те или иные события в судьбах главных героев, у тебя есть время и возможность проникнуться их переживаниями, горем, радостью, ты видишь их "насквозь" со всеми их достоинствами и недостатками, одних любишь, других ненавидишь - фактически живешь их жизнями те пятьдесят минут, что длится серия. Но вот сериал закончился, и через некоторое время ты слышишь: Премьера!!! Полнометражный фильм Митты "Таёжный роман"!!! Долгожданное продолжение!! И ты сидишь у телевизора в этот день, как пришитая, боясь лишний раз сгонять за чаем - а вдруг начнётся на пять минут раньше, а ты пропустишь? И вот фильм начался, ты смотришь на экран не отрываясь.. И что там видишь? Двухчасовой рекламный ролик, сшитый из кусков сериала - бах-бах-тарабах, и всё закончилось. Моей реакцией по окончании фильма был много раз повторённый вопль: Если бы сначала я смотрела ЭТО, к сериалу я бы даже не прикоснулась!! Ни раскрытия характеров, ни внятной последовательности, что почему происходит понять не реально - нет "души".
С алхимиком случилось то же самое: за время просмотра 51 эпизода сериала вы свыклись с миром и героями, с манерой повествования настолько, что принять новый мир с другим антуражем, другую скорость происходящего на экране, знакомых персонажей в другом окружении и иначе себя ведущих без начального отторжения очень трудно. Я вот смотрела Шамбалу два раза, с разбегом в год. Потому что первый раз вызвал у меня слово в слово те же эмоции, что и у вас. Но после очередного пересмотра сериала я обнаружила, что хочу увидеть, чем всё закончилось, пусть конец мне и не нравится. И могу сейчас сказать, что фильм совсем не так уж ужасен. Просто он ограничен по времени, и поэтому происходящие на экране события (а их очень не мало, согласитесь) сменяют друг друга слишком быстро - не успеваешь осмыслить одно, как уже думай над другим, из за этой скорости страдает эмоциональная сторона, вот фильм и кажется "бездушным" и не проработанным. И я согласна, что здесь нет комедийных моментов, привычных по сериалу. А откуда здесь взяться комедии? Шамбала уже не является историей братьев Элриков, обошедших полмира в поисках филосовского камня, попутно решающих различные забавный или трагичные проблемы. Вы обратили внимание, что Элрики больше не являются главными персонажами, ни вместе, ни по отдельности? В Шамбале основа сюжета не личности в различных обстоятельствах, а обстоятельства, в которых эти личности участвуют. Братьев, не разлучавшихся ни днём, ни ночью, больше не существует, и это трагедия для каждого из них. Мир, в котором оказался Эд, на грани войны, все подозрительны и недоверчивы. Люди, которые в другом мире были его друзьями и знакомыми, любили друг друга, теперь враги. На этом фоне комедия просто неуместна. Зато здесь есть светлые моменты - настоящий друг, которому можно рассказать всё (пусть он и считает Эда сказочником), та самая песня цыганок, плывущая над полями, любовь вопреки всем межнациональным розням. Такие маленькие лучики света в не очень весёлых обстоятельствах. Конечно, их мало. Конечно, всё плохо и ужасно. Конечно, вас не убедить в том, что фильм достоин просмотра. Он снят в полном соответствии с последними сериями Алхимика, где я вот тоже не припомню ничего смешного, и является его полноценным завешением. Не скажу "закономерным", ведь каждое действие может повлечь различные последствия, но "соответствующим" атмосфере сериала точно. И у него счастливый финал, несмотря ни на что (меня последнее время развилась странная любовь к "хэппи-эндам" в таком варианте, как этот). Где бы ни оказались братья Элрики, они справятся, если они вместе. И думаю, наделают много шороху..





ответ №58 | Vermilion2009.08.02

Ну раз уж вы все равно просите песен, ОК, их есть у меня.

Для kamajii:

"В данном случае отрисована вполне реальная Германия начала 20-х. Что в ней не так?"

Да, особенно реально – авианалет на гигантского змея-Энви. Если же серьезно, то с Германией 20-х годов "так" и "вполне реально" быть вообще не может – рисовальщики не были там, чтобы рисовать, а мы с вами не были, чтобы по достоинству сей реализм оценивать. И их, и наши представления об этом участке времени и пространства получены из третьих рук – они пропущены через головы и сердца очевидцев, каждый из которых привнес в эту информацию собственные искажения. Видели "Расёмон" Куросавы? Слышали выражение "врет как свидетель"? Это о том самом. Каждый человек видит свое, и свидетельствует о своем, и даже если между его зрачком и происходящим находится линза фото- или кинокамеры, на пленку переносится отпечаток чувств и отношение живого наблюдателя.

Когда же речь заходит о жанре альтернативной истории, эпитет "реально" вообще не может возникнуть – это может быть только "правдоподобно" или "убедительно". И на этой территории спорить действительно бессмысленно, потому что мы говорим о субъективных впечатлениях: по вашим ощущениям, это убедительно, по моим – нет. А поскольку для объективного измерения субъективности измерительного прибора не существует, оба правы :)

Для consorta:

Вам не понравился фильм "Граница: Таежный роман"?! Ничего удивительного. Я не знаю, как работает аниме-индустрия, но отечественный кинобизнес работает так: кинопродюсеры смотрят на сценарий сериала и говорят – ого, мы потратимся на один сериал, но из материала сваяем еще и х/ф! Телеканал, мы можем снять и х/ф, вы же не знаете, что это почти без затрат, дадите денег? Телепродюсеры тоже смотрят на сценарий и говорят – мы знаем, что х/ф вы склепаете на коленке, но вас же не поймаешь. И потом, зритель так привыкнет к сериалу, что рейтинг х/ф просто зашкалит… Рекламодатели, мы покажем фильм, который будет смотреть вся страна! Вы же хотите, чтобы она смотрела и ваши ролики? Готовьте деньги.

Поэтому фильм делался вовсе не для того, чтобы он вам понравился, consorta, а для того, чтобы он принес деньги. И это – свинское отношение к нам ко всем, из-за которого в последние годы отечественное кино я смотрю только из под палки, то бишь, по работе. По большой любви я смотрю аниме, и потому, когда внезапно начинаю чуять в нем запах того же свинства, беситься начинаю нешуточно.





ответ №59 | Megalomania2011.02.14

Достойное продолжение интереснейшего аниме. Порадовало, что герои повзрослели, в первую очередь морально. Собственно....больше выделить нечего.





ответ №60 | Yoshemitsu2011.03.17

Присоединяюсь, достойное завершение достойного сериала.
Все на месте фашисты, жиды, Хитлар,цыгане, музыка в тему. Последние кадры вообще "Эпик Вин" как говорится, увидеть эти две рожицы (Шрам и Похоть) невольно хочется улыбнутся такому "ХеппиЭнду". Хоть казалось бы, что в этом особенного?




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура