World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (117)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Arene
Contributor
Morovil



вернуться на страницу аниме «Лихие космические пираты»

• Эта страница - болталка, тут можно свободно общаться и обсуждать аниме «Лихие космические пираты». Тут можно спорить, но не ругаться, общаться между собой или просто постить новые заметки и впечатления. В обсуждении могут содержаться лёгкие спойлеры, но всё-таки старайтесь не портить другим людям настроение от просмотра, публикуя горячие спойлеры. Ещё у нас категорически запрещён мат, оскорбления и обсуждение политики.

• Вы можете писать сообщения и делиться новостями в болталке задолго до выхода аниме на экраны. Здесь нет ограничений на количество постов. Каждый человек может оставить сколько угодно сообщений.

• Мы не рекомендуем вам писать на этой странице полноценные отзывы-рецензии, так как они попросту затеряются по мере обсуждения, не получат лайков и никогда не попадут на основную страницу этого аниме. Вы можете опубликовать развёрнутое мнение об аниме в разделе отзывов.

• На странице категорически запрещён троллинг. Модерация оставляет за собой право блокировать тех посетителей, которые пришли не общаться, а подкалывать других участников болталки, едко троллить и портить атмосферу. Администрация никак не комментирует вопросы блокировок, поэтому если ваш аккаунт заблокирован, то не нужно спрашивать причину, так как она всегда есть.





начало обсуждения | Vitek1262012.01.08

Старшеклассница Като Марика - умница, красавица, талантливый пилот, работает в мейд-кафе, в общем, живет обычной жизнью. Но однажды к Марике на работу, а потом и домой приходят двое странных личностей, которые оказываются знакомыми ее мамы. Они рассказывают Марике, что ее отец - известный пират, который недавно умер в результате несчастного случая. И теперь Марике, как единственной дочери и автоматически наследнице, предстоит занять его место капитана пиратского корабля "Бэнтэнмару". Да еще и мама Марики оказывается бывшей пираткой!
Все бы ничего, но на следующий день в кафе заявляются подозрительные люди и устраивают перестрелку. Теперь волей-неволей бедной девочке придется решать свою судьбу...





ответ №2 | Zigrain2012.01.09

Вот он - дивный мир будущего! Высокие технологии, "легализованные" пираты, толпа бандюганов, гоняющих чаи в моэ-кафе...
Рисовка приятна - все без исключения персонажи выглядят на 5 , особенно Главная Героиня.
О сюжете говорить пока рано, но начало хорошее.
Также отмечу отсутствие (пока?) различных мех - думаю, это тоже большой плюс. Не так много космической фантастики с одними кораблями, без мех.
Что скачать ещё? Почему-то вспомнилась Титания. Думаю, здесь будет что-то похожее: минус интриги, плюс юмор.
В общем это стоит смотреть - возможно, вырастет в полноценную космооперу.





ответ №3 | Xelleos2012.01.09

Итак, что можно сказать по итогам первой серии. Графика приятная,яркая, но глаз не режет. Героиня весьма кавайна, да и остальные персонажи тоже. В наличии имеются: удаленная колония, космические корабли, Звездный Альянс, войны за независимость, и разумеется, космические пираты. Пираты не простые, а "в законе", сиречь каперы. Стандартный набор для космооперы, в общем. Впрочем, судя по наличию школы, которая введена явно не для затравки сюжета, полноценной космооперы не будет, а жаль. А так хотелось бы, чтобы героиня послала нафик "обычную школьную жизнь" и свалила в открытый космос до самой последней серии... В общем, время покажет, что из этого выйдет.





ответ №4 | iseleznev2012.01.12

По началу весьма интересный сериал с нестандартным (спорный вопрос насчет нестандартности, конечно, но давайте считать так))) сюжетом, красивой графикой, офигительной героиней второго плана Чиаки Курихарой и еще множеством маленьких плюсов. Давненько не видел интересной фантастики, и Moretsu Uchuu Kaizoku имеет все шансы выбится в фавориты.
Жду новые серии, храню веру, что все будет так же хорошо до самого конца сериала.





ответ №5 | Sylvester_Fremont2012.01.14

И эту халтуру ещё фантастикой называют?! Ох. Я конечно знал, что современные анимешники интеллектом не отличаются, но такой деградации все же не ожидал.
Гарри Гаррисон? Роберт Хайнлайн? Нет, не слышали. Про что-то потверже даже говорить боюсь. Помилуйте, даже одна из прошлых работ этого же режиссера - "Космическая Стеллвия" и то была на порядок выше этого непотребства. Даже летний "No 6" несмотря на гейские мотивы намного ближе к фантастике, чем это.

Moretsu Uchuu Kaizoku паршив почти во всех отношениях. Про сюжет даже вспоминать не хочу, одной передачи космического корабля по наследству хватило.
Дизайны персонажей отвратительны. Если пафосный пиратский плащ поверх школьной формы ещё можно перетерпеть сам по себе, то в сочетании с привычным дизайном космических кораблей он превращается в отвратительнейшее вырвиглазное непотребство. Сами героини совершенно посредственные, обычные унылые школьницы, тупые и недалекие с ничем не примечательными голосами.
Ну да, зачем нам интересные характеры, зачем нам вообще характеры, давайте лучше запихаем побольше фансервиса. Пускай героиня и в школу ходит, и в косплей-кафе горничной работает, и чтобы обязательно были девочки в очках и сладости.

Ладно дадим этому аниме последний шанс, оно хоть интересное или веселое? Нет и ещё раз нет. Как можно было сделать настолько скучную первую серию разум понимать отказывается. И можно спокойно выносить вердикт, "Космические пиратки" самое настоящее обычное и ничем не выдающееся УГ.

Вердикт: 3/10 Для людей которые ни разу в жизни не брали в руки фантастику. Даже расплодившиеся в 90е-00е писаки-графоманы и то редко до такого уровня опускались.





ответ №6 | Taura2012.01.15

Некоторые, не отличающиеся интеллектом анимешники читали Гаррисона, Хайнлайна, Шекли, Бредбери, Саймака, Абэ, Комацу, Цуцуй и т.д. Все это им не мешает смотреть развлекательное аниме, подчеркну, в стиле космооперы. Что за манера у некоторых "эстетствующих" людей искать в желе и куске сыра равенство свойств? Занятие весьма странное, в данном контексте. Впрочем, вкусы у людей разные и называть тех, кому не нравится фантастика, в том числе научная, людьми "с отсутствующим интеллектом" - это троллинг? Что ж поддамся.

Что касательного самого аниме: начало неплохое, с юмором и экшеном, и я надеюсь, что все это не выльется в бездарную пародию, а выдержит какой-то свой стиль и привнесет какую-то идею, желательно свежую, а не о дружбе друзей, любви спасающей мир, человечество, вселенную.
Впрочем, думаю, что в любом случае расслабится под "Пиратов" вполне будет можно. Графика в аниме на уровне, но до лидеров сезона не дотягивает. А вот музыкальное сопровождение не подкачало - не самое плохое, что я слышала в этом сезоне. Дизайн персонажей нормальный, меха пока не появились и надеюсь не появятся (пока хорошее аниме с мехами в сезоне и без этого есть), а вместо них будут космические корабли.
И, лично меня, порадовало отсутствие сопливых-мальчиков-ояшей, благо уже нашлось то, чем порадовать поклонников таких типажей.

По первой серии судить очень сложно, но она не оттолкнула - буду смотреть дальше и советовать другим оценить новинку.

PS Не стала уж говорить о том, что понятие и жанр "фантастика" весьма широки - это нужно знать и так.





ответ №7 | Ditrihson2012.01.15

Очень бодрое начало: приятные дизайны, внимание к бытовой стороне вопроса, неплохая музыка, герои пока тоже хороши, неплохой сеттинг. Есть все предпосылки для отличной приключенческой вещи. Разгон наверняка будет медленный(что есть хорошо), ведь торопиться некуда - 26 серий позволяют.
По второй серии есть только одна претензия - пока непонятно каким образом у них там работает гравитация на корабле. Такое ощущение, будто посреди нулевой гравитации есть островки притяжения. Малобюджетный ляп или они там действительно есть? Буду приглядываться, аж заинтриговало.
НФ уровня хотя тех же Planetes я не жду, но добротно сделанную интересную историю в НФ окружении - да. Почему-то уже уверен, что создатели не подведут.





ответ №8 | loggin2012.01.15

Sylvester_Fremont что-то уж больно сильно разгромил сие творение японских аниматоров, чему не могу не попробовать дать адекватный отпор.
В типичном сезоне обычно бывает такая категория аниме, как "крепкий середнячок", т.е. то, что высших баллов не заслуживает, но и "опускать" до "проходняка" рука не поднимается. Таким, например, являлся в предыдущем (и продолжающийся в текущем) Guilty Crown, исключительно приятная вещь, несмотря на наглую копипасту Code Geass. Mouretsu Pirates как раз относится к той же категории. Даже не буду объяснять почему - достаточно посмотреть на красивую картинку, дизайн персонажей и оценить общую концепцию - космическое каперство, каковая вполне органична для космооперы.
Что касается ненаучности тутошней фантастики... А по каким критериям оценивали, тем более по первой серии? Пока мельком показали только маневрирование кораблика в атмосфере да голографические интерфейсы, и лично я не углядел ни в том ни в другом ровным счетом ничего предосудительного. Так к чему именно претензии? И чего не так в самом факте наследования корабля и должности капитана? Институт наследования областью своей деятельности затрагивает и передачу транспортных средств, да и традиции в каждом обществе разные бывают... Не понял наезда.
Лично я, конечно, не в полном восторге, но новых серий жду с нетерпением. Милая девушка Марика в роли пиратского капитана - что может быть более интригующе? Твердая 8 из 10!





ответ №9 | freim2012.01.16

Средне. Очень средне. Графика - цветастая. НФ - ноль... Хакерская атака во второй серии, о да! Давно я так не смеялся, но думаю создатели не шутили. Рассчитано на школьников и ну любителей MAI-otome. В общем - смысла нет, но на приключения кавайных девочек посмотрим. Первый две серии затянуты ППЦ, скучновато, это вам не OutLaw Star. Пока все достаточно стандартно и уныло. Может кода дойдет именно до пиратства - будет веселее.
И да, если хотите НФ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СМОТРИТЕ ЭТОТ СЕРИАЛ, там этого нет и не будет, а будет та же хрень с выпрыгиванием в открытый космос без скафандра и запрыгиванием обратно. Если же это не смущает, то если смотреть больше нечего, то можно и глянуть всяко лучше чем телек.





ответ №10 | Climhazard2012.01.17

/а будет та же хрень с выпрыгиванием в открытый космос без скафандра и запрыгиванием обратно./
Вы не поверите, но вопреки тому что показывают в фильмах, выпрыгивание в космос не ведет к мгновенной смерти, закипанию крови, обледенению и прочему. Без скафандра в вакууме можно без сильных последствий находится где то полминуты. Если, конечно, не задерживать дыхание. В этом случае можно что то вроде кессонки заработать.

Впрочем, отдельные моменты таки вызвали недоумение. Вроде большой отдачи лучевого оружия... Странно.





ответ №11 | arcvis2012.01.17

Соглашусь с прошлыми комментаторами - аниме действительно началось неплохо, дизайн, персонажи, история.... Да, конечно не идеально, конечно, простенько и несколько банально, но не все так плохо... С другой стороны, это не 8,7 баллов, которые ему поставили на данный момент. Таким образом и ценность 9- ти баллов для хороших аниме пропадет.

Аниме все же рассчитан на более молодую аудиторию - полагаю школьного возраста... вообщем на тех, кто не будет особо критично оценивать данное аниме. Может, конечно, оно направлено и на тех, кто не смотрит/не смотрел более старые космические анимешки наподобие той же вольной звезды.

На всякие отдачи от лазерных пушек я вообще не обратил внимание - тут дело теории, в жизни я не разу не держал (и не видел кстати) лазерной пушки, поэтому и не могу утверждать какая отдача может быть у нее.

Если сказать пару слов о сюжете, то он все же напоминает некоторые книги наших авторов которые я читал будучи школьником. Знаете, есть достаточно простые авторы, которые пишут для молодых людей и девушек лет по 15 - история, пусть даже и про путешествие ребят в космосе, будет простой и не перегруженной лишними рассуждениями и деталями, а уж тем более и богатой сюжетной линией.

Тут так же - все предсказуемо. Когда симпатяга-пират-куратор орды девушек (да, космосом и кораблями увлекаются одни девушки (без учета специфики школы само-собою)) заявил что они готовятся к космическому путешествию, я загрустил.... вспомнил стандартный книжный сюжет о выходе в космос, о подлецах, нападающих на наших отважных героев, о самоотверженности и героизме команды и т.д. И спустя четверть аниме БАЦ!!!! и какой-то корабль начинает себя плохо вести... о, таки дождались! Ну и конечно превью третьей серии дополнило всю картину...

Отдельно про нашу героиню. Можно закрыть глаза на пафосные речи ее матушки о том, что пирату на курок нажимать совсем не нужно - он может уговорить экипаж вражеского корабля тихо-мирно сдаться (хорошо хоть праздничный парад не устроить), но сама героиня это вообще что-то!!!

Знаете, такого тупого СУЩЕСТВА я не видел. Нет, конечно есть давно проработанный образ тряпки-куна (первый раз давным-давно такой образ я увидел в Лав Хине) с определенными желаниями/потребностями/амбициями и убеждениями. Т.Е. парня, который в определенный момент может еще и по столу тихонечко стукнуть, проявив решимость... Тут же решили сделать НедоТряпку-тян. Героиня вышла симпатичной, забавной но не более...

Особо это проявляется в различных ситуациях: в кафешке туча народу явно бандитской наружности (нет, что вы, это же не по мою душу, пускай я и наследница капитана пиратского корабля, они зашли кофе попить), но наша девушка вида не подает; начинается перестрелка, ее выводят за руку - время ноги делать, а она упирается (эй. куда меня ведешь? давай вернемся. а то меня убить не успели); приводят в спокойное место пытаются втолковать что ее только похитить пытались - не понимает, искренне интересуется почему именно Ее (*facepalm*) и так далее...

Конечно особо понравился момент на капитанском мостике корабля - когда она за комп лезла и диалоги наподобие: Умеешь хакерские атаки отражать? Нет. меня уже не удивляли... Но когда она стукнула кулачком по столу и произнесла что то вроде "Ни одна сволочь не может попытаться захватить контроль над кораблем без последствий" (*facepalm x2*) я слег... Ну не умеешь ты вести войну, ну куда ты лезешь? кто за тебя делать это будет?.. вообщем это печально.

С другой стороны все же посмотрю данную анимешку до конца - плюсы в ней есть, хотя не исключаю тот факт что она забудется сразу после просмотра, как и многие другие, впрочем...





ответ №12 | pegas_rider2012.01.17

Если человек пишет в комментарии Ладонь-Лицо - адекват его тут-же ставится под сомнение, уверяю Вас ) Слишком уж легко так охарактеризовать весь окружающий мир, при этом выставив себя чем-то Над-стоящим.

Мне понравилось. Крепкий среднячок - да, пожалуй. Дизайны кораблей из 70-х кажутся странными и непривычными, высоокоэнергетическое лучевое оружие с фокучной линзой на столе - тоже интересный ход. Достаёшь с полки ещё советскую серию книжек "Библиотека НФ", открываешь на редких иллюстрациях - и слёзы наворачиваются, вот оно. Детство ) Так Фантастика? Да. Красивая? Да. Научнообоснвоанная? Пардон, а зачем... Перед нами вещь исключительно развлекательная, не претендующая стать вехой в истори аниме или, упаси боже, литературных творений соответсвующей тематики. Потому и герои немного шаблонны, и мир недосказан, и картинка чуть упрощена. Вы хотите качественно нарисованных боёв в космосе? Ой. Пожалуй отошлю вас к сериям Seikai No Senki, вот уж где и обоснование на уровне, и рисовка космического боя отлично, и ужасы войны в скорлупке показаны - не скрыться.
Но это там. Сюда же мы приходим за положительными эмоциями - и сполна их получаем.
Все герои немного гротескны, как и упомянутый выше дизайн местной техники. И это кажется на удивление подходящим. Вот показали бы такого персонажа в соседнем Rinne no Lagrange - смотрелся бы жутко, как бельмо на глазу. А так... Ну, девочка. Уже капитан, но ещё девочка. Нормальная, наивная, жившая обычной мирной жизнью, да и в космос летавшая только на тренажерах. Кстати, совсем не "Генки", просто чуть... Растерянная. Хоть и прослеживается устойчивость к стрессам. Тёмная лошадка с голосом Куронеко (Ханадзава Кана) составляет к ней логичную пару - рацонализм. Ей куда легче допустить, что на мирной планетке, где война только в учебниках истории, в старом мейд-кафе соберутся представители половины спецслужб галактики и пара мафиозных группировок. Да ещё с возможностью стрельбы. А у героини - глаза круглые, когда пальба действительно началась, и ещё не веря в происходящее хочет вернуться - просто потому что "ну не может такого быть, чтобы вот Это со Мной!.." Было бы это первым сюрпризом за последние дни - вообще бы в ступор впала. А так - ещё как-то способна взвешивать то, что ей говорят окружающие. В силу своей "плоской" модели конечно ограничена - но у нас вокруг ещё десяток персонажей, авось дополнят. Аниме-то не просто про пиратов, а про Команду пиратского корабля. В таком контексте всем положено быть немного угловатыми - чтобы плотнее прилегать друг к другу. Как кирпичики. Послежу что построят.





ответ №13 | Xelleos2012.01.18

После первой серии особых восторгов я не испытывал, но и особого раздражения тоже. А вот когда посмотрел вторую - вставило, что называется. Можно сказать, щелкнуло, и все встало на свои места.
За лучевое оружие, которому нужно время на разгон перед выстрелом (с характерным таким звуком) - отдельное спасибо, наконец нормальные пушки, порождающие ощущение реальной разрушительной силы в руках, а не пиу-пиу бластеры с разноцветными лучами.
Герои ведут себя исключительно логично, если рассматривать происходящее с позиций логики того мира. Вспомните, ревнители классиков фантастики, например, как вел себя Максим Каммерер, впервые столкнувшись с миром, принципы жизни в котором кардинально отличались от привитых ему с детства. Здесь тоже самое: пираты, каперы, войны... для героини - это история, далекая и непонятная. Она живет на мирной и спокойной планете, ее окружают доброжелательные люди, другой жизни она просто не знает. И тут заявляются ребята, которые вроде бы и представляют опасность, но... разве люди могут так себя вести? Не могут, твердо знает она, но своими действиями они разрушают привычную ей картину мира, тут кто хочешь начнет вести себя странно. Это называется шок. Загадочная (пока что) меганекко, в свою очередь, явно знает жизнь с другой стороны, и ведет себя соответствующе. Пираты? А что пираты. Им нужно пополнить команду, и они это делают. И кто сказал, что набирать новых членов из школьного кружка космоплавания - глупо? Эти девченки понимают в космических кораблях побольше многих, а юный возраст гарантирует высокую обучаемость. Осмелюсь предположить, они не абордажную команду набирают, а кое-кого классом повыше.
И еще по поводу героини и хакерской атаки. Ей предназначена должность капитана. А лидер не должен уметь делать все сам, его задача - мотивировать других на решение проблемы и все это организовать. Вдохновить. Где нужно - стукнуть кулаком по столу, где нужно - толкнуть пафосную речь, а где нужно - и возглавить атаку. Что она и проделала, продемонстрировав как раз лидерские качества.
И да, сочетание школьной формы с плащом и пиратской шляпой лично мне очень нравится, как и костюм инженера (техника?), который надет на Чиаки в эндинге.
P.S. и без скафандра в открытый космос никто выходить не будет (добровольно). Это нормальная фантастика. Пусть и с фансервисом. Да, пусть будет фансервис))





ответ №14 | Climhazard2012.01.18

Кстати, возник один вопрос в связи с пиратами. Если они таки "легальные", то есть каперы, то хотелось бы знать, а с кем воюет планета главной героини? Ибо каперы действуют только во время войны. А попытка провернуть тоже самое в мирное время может кончится всякими неприятными финансовыми и политическими последствиями... Войны вроде бы не видно, а каперы есть. Надеюсь прояснять данный вопрос позже.





ответ №15 | shtorm122012.01.19

Ветер воет,море злится мы корсары не сдаём! Мы спина к спине у мачты против тысячи вдвоём! И неважно, что это солнечный ветер, а море бесконечный космос! Главное что рядом друзья и отчаянная команда джентельменов удачи. Мы научились штопать паруса и затыкать пробоины телами! И прав был капитан ещё не вечер,хоть капитан и девчонка!
P.S. Женщина на корабле к несчастью,но надеюсь не в нашем случае!





ответ №16 | Chibigami2012.01.30

Ну что могу сказать. Умилительно. Безумно умилительно своей наивностью (при наличествующей реалистичности, замечу, здесь БАЛЬШОЙ плюс комментарию Xelleos). Но если это и было целью, то -- почти аплодисменты ! "История про пионерок" ? "Три мушкетёрки в космосе" ? "Космический сёдзен" ? Что же ещё ?...
Ах, да ! Конечно же ! Как я мог забыть ?! "Миниюбки в Космосе" !!... :)

И ещё одна из моих первых реакций - "О, Да ! Нам тоже нравится "Monkey Island" !! ^__^

А те, кто всё ещё сомневается в реалистичности и/или теряется в различных "непонятках", видимо, смотрели с русской озвучкой. Рекомендация - смотрите с английскими сабами. Всё ясно и понятно (вплоть до нюансов) !





ответ №17 | Klinkogryz2012.01.30

Climhazard
Причины появления Каперов объяснили в предисловии к первой серии.
"
Когда Галактическая империя начала свою экспансию
,по захвату близлежащих звёздных систем,
некоторые окраинные миры смогли получить местное самоуправление.
Один из них — Море Венеры,
недавно колонизированная планета, третья в системе Тау Кита.
Её история типична:
время шло, население росло,
,и доверие к правящей власти, Звёздному Альянсу, постепенно терялось.
Началась война за независимость.
Чтобы компенсировать слабость своего космофлота,
правительство Моря Венеры издало указ :«О каперских патентах».
Получив официальное разрешение, космические пираты ринулись нападать на суда Альянса,
внеся неоценимый вклад в борьбу за независимость.
Несмотря на то, что война, исход которой ошеломил обе стороны,
завершилась более ста лет назад, наша история лишь начинается.
"
На мой взгляд данное аниме отдает фантастикой 30-50 годов.





ответ №18 | Climhazard2012.02.06

Klinkogryz, меня интересует не "откуда они взялись", а "почему они еще существуют". Пока это выглядит как если бы потомки английских корсаров плавали и продолжали бы грабить испанские корабли.





ответ №19 | Nachtwandler19882012.02.06

@Climhazard

Насколько я понимаю, оставшиеся с патентами корсары (на момент 5-й серии их пока двое) выполняют некие особые миссии по заказу местного правительства. Военным такое поручать не с руки, а корсаров если что не жалко.





ответ №20 | Jambat212012.03.17

Казалось бы, типичный-типичный приключенческий сёнен - со всеми вытекающими отсюда штампами, фансервисом и немного(в хорошем смысле!)бредовым сюжетом, ну чего мы здесь не видели?А того, что ГГ - типичный ОЯШ...но не кун, а тян.

Что это меняет, спросите вы?Да вроде бы и ничего, и в то же время - все.Был бы вместо Марики какой-нибудь Маркус - быть бы тогда "пиратам" обычным пошлым гаремником типа Rosario и ему подобных.А тут...очень даже ничего себе приключения получаются, этакий Seiken no Blacksmith в космическом сеттинге.

Про сеттинг, наверное, стоит сказать отдельно - полноценную вселенную "обитаемого космоса", наподобие вселенной Star Wars, не так уж и часто встретишь в аниме сейчас, особенно в новых, так что "пиратов" стоит посмотреть всем космофагам однозначно.

В общем можно еще много говорить, но лучше - посмотреть самим.В англоязычном аниме-фэндоме "пиратов" справедливо называют одним из лучших онгоингов сезона, и я с ними полностью согласен.

Моя оценка 9/10, лучшее аниме марта 2012.





ответ №21 | Zigrain2012.03.18

Я уже писал комментарий к этому аниме. Восторженный комментарий по первой серии. И вот теперь, когда вышел уже десяток серий можно взглянуть на сериал более объективно. Итак - это пузырь... Обычный мыльный пузырь! Ну-с, поехали!

Как испортить хорошее аниме? Очень просто! Достаточно неправильно расставить акценты! "Школьница и по совместительству капитан пиратов" или же "Капитан пиратов и по совместительству школьница"? Видите разницу? Нет? А она есть! И там и там акцент делается на первое слово - слово определяющее типаж персонажа. И к глубочайшему сожалению в этом аниме акцент сделан на первом варианте... Главная героиня школьница "подрабатывающая" пиратством и никак иначе. Что это значит? Это значит что нас опять кормят обычной бытовухой, только теперь в фантастическом антураже! В 6-й серии вот говорится - "у нас вот все каникулы впереди, оторвемся!"
Что ожидает зритель? Вот у гг каникулы, она теперь свободная от школы и не стесняемая ничем отправится бороздить просторы галактики в поисках приключений!
Что в получает зритель? В 7-й серии всё начинается с того, что каникулы прошли где-то за кадром, а гг больше заботят какие-то тесты, чем пиратство. Ну может для гг и такие приоритеты. Но у зрителя другие - приключения, путешествия, абордажи! А не тухлые тесты гг.

Пройдусь катком по своему же первому комменту:
Рисовка приятна - все без исключения персонажи выглядят на 5 , особенно Главная Героиня.

Рисовка и правда приятна, однако характеры персонажей пусты. И если у друзей школьниц ещё есть какие-то намеки на этот самый характер (скорее типаж, не более), то команда Бентенмару сплошь ходячие манекены! Это ещё больше подтверждает, то что написал выше о школьной направленности.

О сюжете говорить пока рано, но начало хорошее.

Да, начало хорошее, 3-5 серии тоже... более-менее... после - мрак!

Также отмечу отсутствие (пока?) различных мех - думаю, это тоже большой плюс. Не так много космической фантастики с одними кораблями, без мех.

Да уж. Жалко корабли - показывают от силы 2-3 раза за серию и то мельком.

Что скачать ещё? Почему-то вспомнилась Титания. Думаю, здесь будет что-то похожее: минус интриги, плюс юмор.

Глупость ляпнул. Минус интриги, минус юмор. Вот так правильней. Экшена нет, напряженки нет. Вообще ничего кроме графики нет!

В общем это стоит смотреть - возможно, вырастет в полноценную космооперу.

Не стоит. Не вырастет.

Таков печальный итог. Как это можно было назвать и называть до сих пор лучшим онгоингом сезона я не понимаю. И даже не хочу понимать, потому, что если пойму - всё равно не соглашусь.





ответ №22 | Jambat21 --> Zigrain2012.03.18

5-9 серия - действительно, печально смотрятся, после очень многообещающего начала.

Но начиная с девятой, события резко ускоряют ход и закрученность - становится весьма интересно, так что я бы не спешил пока судить сериал в целом.

Главное, на что я надеюсь - это что всю эту тему с [спойлер] не сведут к банальному "летели сражались чтобы [спойлер] мог перекинуться парой словцев ниочем с [спойлер], и снова в школу"(классический ведь штамп подобных "26-аниме", из-за ограниченности в количестве серий и нежелания сценаристов излишне напрягать мозги).Надеюсь что тут так не сольют, ведь действительно очень интересный мир, и завязка не самая стандартная, и рисовка очень нравится...обидно будет.
Кроме того, немало ведь есть 26-аним, в которых при достаточно блеклом первом сезоне, второй "стреляет" так что уххх.Благо все предпосылки для этого в концовке первого сезона имеются.

Посмотрим, в общем.Ведь завершения сериала еще ой как далеко.





ответ №23 | Zigrain --> Jambat212012.03.18

Ну пару серий я конечно ещё гляну. Я не люблю рубить с плеча. Но что-то мне подсказывает, что далеко в сюжетном плане это аниме не пойдет.





ответ №24 | qdnbp --> Zigrain2012.05.04

Судя по 17 серии, сериал так и не набрал обороты, скукотища. Кроме рисовки, и правда отмечать нечего. Даже "внезапная" любовь 2 девчонок и их поцелуй ничего не добавила. Наверно из-за бредовости предыдущих серий (сюжет уже даже не для школьников, а детсад какой-то). Смотрю скорее по привычке и пытаюсь надеяться, что что-нибудь да будет, но почти уверен, что ничего не будет.





ответ №25 | alesandre-worldart2012.05.30

Moretsu Uchuu Kaizoku - Ай-ар людишки, я - пират в юбке!
Тысяча чертей, плазменную торпеду мне в дюзу! Сотрем их в космическую пыль, парни! Плазменные батареи с 3-ей по 8-ю, ракетные шахты со 2-ой по 6-ю, залп! Живым никого не брать! - Такого вы здесь не увидите.
Как-то персонажи меня не впечатляют абсолютно, сюжет не завлекает, в серьезность происходящего не верится, комедии нет, графика неплохая вот. Не захватывает и всё тут. Школьницы чего-то резвятся в космосе, а чего? А кто его знает.
Получилось какое-то скучноватое космоседзё. ДРОП.
Оценка - 7/10.





ответ №26 | Little2012.06.11

Пока что дошел до двадцать второй серии... Еще не ясно, что там будет за финальная интрига, но сериал мне нравится.
Главная героиня оказалась потомственной (и наследственной) пираткой. Точнее, капершей т.к. одним из условий выдачи патента, наследственность и является.
Что делают каперы, в это спокойное время? Все, чем в лом заниматся регулярам! От шутейских, заранее договоренных абордажей круизников до участия в деликатных миссиях (как возможная разборка соседей на своей территории, где неосторожное вмешательство рискнет аукнутся на международном уровне). Т.е. слово "пират", в данном случае, следует воспринимать как "потомственный наемник с корабликом". Можно считать это даже титулом, как у Буджолд, где приставка "Фор" к дворянским фамилиям ведет происхождение от русского слова "Вор" (когда Барраяр внезапно отрезало от Земли, большинством планетарного населения оказались ЗэКа) ;)
ГГ уже успела продемонстрировать наличие мозгов. А экипаж старается ее прикрывать...

Пока меня смутили только два момента:
Наличие обеих принцесс на борту, когда яхт-клуб пошел "пиратствовать" (охрана должна была на ушах стоять! (и не поэтому ли корабли дядюшки так активно мазали?)).
И стрельба с корабля по планете во время заплыва (кто мог такое разрешить?).





ответ №27 | Nachtwandler1988 --> Little2012.06.12

По поводу "смутившего". Ничего не могу сказать насчёт второго момента (надо пересматривать серию, чтоб чего не напутать), а с первым всё просто. Обе принцессы наследницами уже не являются и, после пресловутой миссии с "ковчегом" уже могут себе позволить некоторую свободу, ибо если с ними чего случиться, то существенного ущёрба Серенити не получит.





ответ №28 | Little --> Nachtwandler19882012.06.12

Да, но ведь их по-прежнему охраняют! И та телохранительница постоянно крутится рядом... Ее ведь показывали, когда принцесс впервые пригласили к Марике домой. Причем не ее одну...





ответ №29 | Nachtwandler1988 --> Little2012.06.13

Несколько разные ситуации. Телохранители не имеют права сопровождать принцесс во время выездов Яхт-клуба, под видом которых они обычно участвуют в миссиях с МАрикой. Да и на дружественно пиратском корабле им в любом случае безопасней, чем на планете за пределами дворца.





ответ №30 | Chibigami --> Little2012.07.02

Не, ребят, бросьте. Даже голову не забивайте. С этими принцессами данный сериал по полной программе кривИт и косИт. Ладно ещё, тайное проникновение на "Бентенмару", но вспомните, как Груиер увязалась за Марикой команду набирать. Где была в это время вся охрана ? Почему ей было всё глубоко по фигу ? Вот и я о том же...

А корабли дядюшки "мазали" неактивно (хотя, конечно, из-за принцесс, в принципе, и могли). Не попадали, не в последнюю очередь, из-за чутья мелкой рулевой, выводившей из-под выстрелов на самой, что называется грани (ну и плюс адекватной работы "двигательной" команды). И ещё потому, что, вполне возможно, специально целились максимально близко, но не в ключевые места, преследуя цель "прессовать" и нагонять страху на исключительно женский экипаж (да ещё, опять же, с двумя принцессами на борту).

Ну, а "выстрел с орбиты", разумеется, никто не разрешал. Это была исключительно инициатива экипажа, само собой, иллегальная (пираты же!). А после этого выстрела им, "сто пудов", пришлось в FTL уходить. Как после того холостого залпа... :)





ответ №31 | ALRaven --> Little2012.07.12

Не ребята что не говорите, а космоопера при всех ляпах.
Довольно интересная и красивая. На мой взгляд даже лучше
"Приключений космической пиратки Мито". 2-ой сезон, которой несколько слился.
Мне хотелось бы чтоб у "Лихих Пиратов" был хороший второй, а то и третий сезон.

Веселая без напряга комедия в стиле Космоопера.

А на счет Принцесс Дома Сиренити.
Они фактически после смерти РОЗЫ, передали право "последней принцессе".
7-ая принцесса считает династический институт правления - пережитком прошлого.
Да они "наследные принцессы" и их охраняют. Ненавязчиво.

Но это скорее, как королева Англии. Титул и только.
Потому что страной по факту правит парламент.

А на счет промахов дядюшки, там масса факторов. И кроме упомянутого прессинга.
Маневрирования на грани фола, силами той коротышки.
Есть еще и постановка помех средствами электронной войны ( сбивали им прицел ).





ответ №32 | ALRaven --> Chibigami2012.07.15

Так называемый "Выстрел с орбиты" для создания урагана в атмосфере планеты.
Был не приколом Пиратского экипажа. А Планом Кейна Мак-Дугла.
- И был именно сделан, для создания урагана.
Чтоб проверить в экстремальных условиях, мореходные качества яхтсменок.
Им же требовалось принять участие в гонке. Вот он и устроил им проверку.





ответ №33 | Little --> ALRaven2012.07.17

И кто из планетарных властей, разрешил такую пальбу?
Вряд ли участие в гонке имело какое-либо планетарное значение, а от выстрела могли быть и пострадавшие (одна птица явно была, вон как ее смахнуло).





ответ №34 | unihorn --> Little2012.08.10

По поводу принцесс.

Ну, во первых, как выше сказано, на кораблях особенно на пиратском (кораблике вооруженном), они явно были в безопасности (насколько вообще это возможно (лишние телохранители на борту ну ни как-бы на боевую передрягу не повлияли-б)).

Во вторых. Чтобы охранять во время "рекрутирования команды" не обязательно показываться на глаза (можно незаметно и ненавязчиво).

В третьих. Принцессы обычные девчонки (пускай и не глупые), и они могли банально слинять от охраны (добавив последней не мало "седых волос" :)).

По поводу же выстрела, то да, это была "не самая законная" акция на грани фола (и будь жертвы (даже чисто имущественные))... :)





ответ №35 | unihorn --> Little2012.08.10

Кстати говоря.

на кораблях особенно на пиратском (кораблике вооруженном), они явно были в безопасности

Вспомним, тот факт, что не смотря на то, что принцессы были активными членам экипажа (как минимум старшенькая точно: сидящая, как я понял то ли на контроле радара, то ли на контроле вооружений, или типа того (не совсем понял, но на чем-то, по любому, важном)), на "наземные операции" ("пиратство", проникновение на кораблик женишка президента) их не пускали (хотя они очень хотели), причем с ними, при этом, кто-то оставался. :)

Имхо не пустили-б и на Золотой Корабль Призрак, но там это без вариантов было (да и шла тогда со старшенькой, кроме самих основных членов экипажа, еще и хорошо вооруженная (на случай отнюдь "не спектакльного" боевого столкновения) ударная группа)...





ответ №36 | EAVAR2019.04.21

Хорошмий пират - мертвый пират! Хотя о чем это я. Это же аниме, но всеравно тошно.




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура