World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (96)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
valgaav1994
Contributor



вернуться на страницу аниме «Клинок и душа»

• Эта страница - болталка, тут можно свободно общаться и обсуждать аниме «Клинок и душа». Тут можно спорить, но не ругаться, общаться между собой или просто постить новые заметки и впечатления. В обсуждении могут содержаться лёгкие спойлеры, но всё-таки старайтесь не портить другим людям настроение от просмотра, публикуя горячие спойлеры. Ещё у нас категорически запрещён мат, оскорбления и обсуждение политики.

• Вы можете писать сообщения и делиться новостями в болталке задолго до выхода аниме на экраны. Здесь нет ограничений на количество постов. Каждый человек может оставить сколько угодно сообщений.

• Мы не рекомендуем вам писать на этой странице полноценные отзывы-рецензии, так как они попросту затеряются по мере обсуждения, не получат лайков и никогда не попадут на основную страницу этого аниме. Вы можете опубликовать развёрнутое мнение об аниме в разделе отзывов.

• На странице категорически запрещён троллинг. Модерация оставляет за собой право блокировать тех посетителей, которые пришли не общаться, а подкалывать других участников болталки, едко троллить и портить атмосферу. Администрация никак не комментирует вопросы блокировок, поэтому если ваш аккаунт заблокирован, то не нужно спрашивать причину, так как она всегда есть.





начало обсуждения | Gaspar2014.04.04

Ммм... а неплохо стартарнуло. Сиськи есть, кровище есть. Графа конечно не конфетка, но глаз не режет.





ответ №2 | C0rvax2014.04.05

Я многого, если честно, не жду. Потому что Гонзо. Но из интереса к игре посмотрю.





ответ №3 | Nick_Unknown2014.04.05

У меня во время просмотра первой серии возникли две мысли: "Клеймор" возвращается!!!" и "Ксооо, почему я не парень *зачёркнуто* они не парни?!" ((( )))))))) Шикарнейшая же рисовка... Нет, я, конечно, тоже буду смотреть, но зрителям мужского пола (кроме оголтелых мачистов-антифеминистов) должно понравиться гораздо больше... по понятным причинам.
Вопрос к тем, кто играл: среди персонажей будет хоть сколько-то юношей? Не эпизодических качков, которых выносят с одного удара, а более-менее важных и... эээ... ну, вы поняли, красавчиков? ))))





ответ №4 | TojamaTokanava --> Nick_Unknown2014.04.05

Наркоман, что ли? Погадай на гугле. Это ММОРПГ от НЦСофт. То же, что ЛаДва, но поновее. Есть ли там мужские персонажи?

Зато заранее известен сюжет тайтла: Обычные Корейские Эльфы идут в данж на финального босса по пути собирая пати из танка, мага, ассасина, хиллера и мили-ДД, прокачивая скиллы до 80 уровня и отбиваясь от ПК. К концу сезона дойдут и босса замочат. Если ЦА понравится, то в следуещем сезоне окажется, что это не финальный босс, и они пойдут в данж более высокого уровня.

Чего-то вспомнилась старая переделка из Запрещенных барабанщиков.

Ай-ай-ай-ай-ай-ай,
Убили некра, убили некра, убили,
Ай-ай-ай-ай-ай-ай, хоть и был он крутой,
Все равно завалили.
Ай-ай-ай-ай-ай-ай,
Убили некра, некра ПК с красным ником,
Ай-ай-ай-ай-ай-ай, а он дропнул штаны,
Сапоги и тунику.





ответ №5 | Illiryel --> TojamaTokanava2014.04.05

Этот сериал принципиально отличается от "Далёкого горизонта" или того же SAO - перед нами вообще нет игроков (ни одного), а есть история, происходящая внутри вселенной (внутри сюжета) этой игры. Так что не пойдут они ни на какого босса и ни в какой данж, так как этот сериал (в каком-то смысле) рекламирует "вселенную" (и часть сюжета игры). Но даже судя по первой серии - я с Nick Unknown соглашусь:
Всё выглядит очень, ОЧЕНЬ хорошо! Видимо NCSoft перечислили Gonzo действитель КРУПНУЮ сумму и деньги были пошли куда нужно. И сериал они делают не детский.. совсем-совсем не детский. (особенно судя по 19й минуте). Честно признаюсь: жестокость и реалистичность некоторых сцен даже шокировала..





ответ №6 | voron9112014.04.05

а, мне понравилось)))))) в кое-то веки с первой серии)))))
милые героини, бои и кровище, что ещё нужно для счастья)))))





ответ №7 | TojamaTokanava --> Illiryel2014.04.05

Слово аллегория тебе знакомо? Что изменится, если главзлодея назвать не финальным боссом, а Павилитилем Чорной Страны, данж, не данжем, а Чорным Нипрезтупным Замком, а квест не квестом, а мстёй за мастера/деревню/любимую бабушку?

Сериал не детский? Жестокость и реалистичность кетчупа? Пффф... Ты хоть раз в жизни настоящую кровь видел/а? Не из порезанного пальца. Даже в Берсерке и Ганце был кетчуп. А этому и до того и до другого по жестокости и реалистичности еще очень далеко.

ЗЫ Я еще вернусь в конце сезона и произнесу извечное "Что я говорил?"





ответ №8 | Illiryel --> TojamaTokanava2014.04.05

Когда я говорил о жестокости и реалистичности в этом сериале, то имел ввиду совсем не кровь и то прорисована ли она вообще и если прорисована, то как..
На деревню "бросили" регулярную армию которая устроила настоящую резню с убийствами беременных женщин, стариков и детей, которые перед этим (буквально в середине серии) мирно беседовали с дочерью старейшины (кстати, единственная из жителей этой деревни, кто на утро вообще остался "на ногах"). Арука, завалив присланного по её душу "бугая", фактически эту девчонку спасла.
В Берсерке же, не смотря на обилие насилия и убийств перед нами не столько реалистичность, сколько (в итоге) символизм и сюрреализм.
По моему скромному мнению, в Blade and Soul картина иная.





ответ №9 | BigBlackLazyCat --> Illiryel2014.04.06

вселенная в которой некая империя (о боже) скупает деревни и только одна деревенька за демократию (ну не хотят продаваться и баста, галлы хлопают в ладоши) и выпиливают эту деревню отнюдь не за политические взгляды (с этим похоже все толерантно), а за укрывательство беглой преступницы...реалистичность на грани фантастики.
и похоже все центральные персонажи будут с сиськами, как-то однобоко честное слово.





ответ №10 | Zigrain2014.04.06

Нормально так. Смотреть можно. Правда героиня молчаливая слишком - это тупо выглядит. "Империя Парам (пам-пам-пам) охотится за мной" - произносит девчина.
"Дура! А раньше сказать не могла? До того, как наша слабая деревенька наняла тебя, специально, чтобы не обострять?!" - негодуют (должны были негодовать, но не стали) жители деревни.

Ещё эта уродская "губастая" рисовка. Не так термично, как в Нобунагане, но тоже глаз режет.

В плане боевки всё отлично. И в графончик вложились, сразу видно - от души. Но есть ли душа в самом приведении? Посмотрим...





ответ №11 | TojamaTokanava --> Illiryel2014.04.06

"На деревню "бросили" регулярную армию которая устроила настоящую резню с убийствами беременных женщин, стариков и детей"(с)

Полный бред и отсутствие реализма.

Во-первых - ни одна регулярная армия не занимается резней и убийствами ради убийств. И в средние века тоже не занималась. Грабить и насиловать женщин - да, потому что грабеж - это прибыль, а секс - это секс. Да и "изнасилование" чаще всего было без насилия как такового, любая средневековая женщина точно знала, что лучше просто спокойно полежать 5 минут, чем полежать 5 минут неспокойно и лишиться зубов. Резать ради убийства - нет, уж чего чего, а трупов и кровищи воюющим солдатам хватает и без резни детей и беременных стариков.

Во-вторых - продажа деревни - бред сам по себе. Ключевой вопрос - собственность на землю. Земля и деревня при феодализме принадлежит феодалу, захочет - продаст и крестьян спрашивать не будет. При капитализме - каждый владеет своей собственной землей, и переговоры о продаже должны вестись лично с каждым собственником. И в обоих случаях, через вассалитет или через государственную принадлежность, деревня находится под патронажем государства, и ее "рейдерский захват", а уж тем более резня, неминуемо ведет к войне. Если это не феодализм и не капитализм, и право продать/не продать деревню принадлежит какому-то старосте, то какой у них строй? Колхоз и независимое государство в отдельно взятой деревне? Кто-то серьезно упоролся, если считает это реалистичным.

В-третьих - ни один "захватчик" в здравом уме не станет убивать рабочую силу. Кто на земле этой деревни будет выращивать заявленную наркоту? Роботы? Зомби? Ящерики из космоса?

В-четвертых - ни одна деревня не станет силой противиться захвату. Если это не деревня-санаторий для умолишенных. На что они расчитывали, что один единственный "солдат" будет отныне и вовеки веков сдерживать регулярную армию? Или что они скажут "нет", а Империя, захватившая все окрестные земли, ответит "Ну, нет, так нет, мы пойдем в другое место"?

Хватит про реализм или продолжить? Вся эта каша с резней притянута за уши с одной единственной целью, мотивировать участника пати взять квест на финального босса.





ответ №12 | TojamaTokanava --> BigBlackLazyCat2014.04.06

"похоже все центральные персонажи будут с сиськами, как-то однобоко честное слово"(с)

ЦА должно понравиться. Если решат потом перейти на "романтику", то уже заложена база для гаремника стандартного гаремника, кудере и дередере уже есть.





ответ №13 | Xelleos2014.04.06

Что вы распереживались: реализм есть, реализма нет, мужиков нет, где мой гарем и бисененчики, аяяяяй. От продуктов подобной категории требуется лишь одна вещь: чтобы няши были няшными. Все. Сюжет в основные требования не входит. Вот недавно был "Левиафан" - идеальная экранизация игрушки. А резню и кровищу добавили, потому что она и в оригинальной игре есть, чтобы потом диссонанса не было.
Ах, да, еще должно быть масло. Где масло-то, без него не торт.





ответ №14 | Prostak2014.04.06

Когда я слышу слово "Гонзо", я хватаюсь за пистолет.





ответ №15 | Illiryel --> Prostak2014.04.06

одна из героинь этого сериала, когда слышит слово "Награда", хватается за ружьё! :)





ответ №16 | Madilya --> TojamaTokanava2014.04.06

"ни одна регулярная армия не занимается резней и убийствами ради убийств." - деревня сопротивлялась захвату, вот их и уничтожили. Это было не ради убийств, это было уничтожение непокорных, а этим занимались все правители мира, начиная от вождей племен каменного века и заканчивая современными США, так что ерунду говоришь.

"любая средневековая женщина точно знала" - это они сами тебе сказали?))

"Земля и деревня при феодализме принадлежит феодалу, захочет - продаст и крестьян спрашивать не будет." - ну так, так оно и есть. Землю продали и крестьян не спросили. Заметь, что представитель Империи приехал в деревню с уже оформленными бумагами. Так что все твои дальнейшие претензии к строю...

"ни один "захватчик" в здравом уме не станет убивать рабочую силу." - если эта рабочая сила проявляет непокорность, то запросто. Гуглим ,сколько восставших рабов было уничтожено после восстания Спартака, дабы неповадно было остальным.

"ни одна деревня не станет силой противиться захвату." - это уже зависит от жителей. Вспоминаем партизанов времён ВОВ.

Так что про реализм не хватит, пока что ничего убедительного с твое стороны не прилетело. ИМХО.





ответ №17 | Madilya --> Xelleos2014.04.06

В игре был довольно неплохой сюжет. Печально, если Гонзо всё к джигурде отправит.





ответ №18 | TojamaTokanava --> Madilya2014.04.06

Кто-то очень плохо знает историю, но в спор лезет. Особенно он любит спорить, пользуясь селективным зрением, которое позволяет не замечать неудобные места, и сосредоточиться на "удобных", с его точки зрения. Потом это кто-то будет обижаться, что его дураком выставили.

"Вспоминаем партизанов времён ВОВ" - Деревня бай дефолт не может сопротивляться захвату регулярной армией. Этого факта "кто-то" "не заметил". Партизаны времен ВОВ сопротивлялись не в деревнях, а в лесах, т.е. в местах труднодоступных, исключающих прямое нападение и захват. При отступлении СПЕЦИАЛЬНО создавались партизанско-диверсионные отряды и подполье. Сопротивление координировалось, спонсировалось и направлялось из центра, и служба в партизанском отряде приравивалась к службе в регулярных войсках. Все "по науке" и "по уму", никаких заявлений "Мы вам деревню не отдадим, идите отсюда". В средние же века такие "партизаны" становились бандитами с большой дороги и жили грабежами "корованов".

"деревня сопротивлялась захвату, вот их и уничтожили" - Гуглим средневековые войны. Если бы каждый сопротивлявшийся город вырезали, Европа бы вымерла. Даже в альбигойском крестовом походе, прославившийся фразой "Убивайте всех, Господь распознает своих", был вырезан только Безье. Сделано это было, как акция устрашения, после этого остальные города сдавались без боя, и в них никого не резали. Кто-то просто не понимает сути. И пример со Спартаком тоже некорректен. Это такая же акция устрашеия. Из 120 тысяч было распято 6 тысяч. Что составляет 5проц.. Для примера, тот же Красс, который распял восставших рабов, восстанавливал порядок в своих собственных войсках децимацией, казнью каждого десятого легионера. Собственного легионера, не какого-то там раба. Всего было казнено 4000 человек. Тоже акция устрашения и количество жерт сопоставимо. Если экстраполировать 5проц. на "нашу" деревню, то регулярная армия должна была просто повесить на главной площади старосту и его семью. Что и делалось в реальной жизни в 99проц. случаев.

"Землю продали и крестьян не спросили" - Кончай бредить и выдавать свои фантазии за реальность. Землю при феодализме продают вместе с крестьянами и деревней. Крестьяне это знают и возражать не имеют права и не станут. Да в обсуждаемом тайтле этого и не было, это твой личный бред.

"это они сами тебе сказали?" - Когда тебя посреди пустыни будут насиловать люди с оружием, ты, конечно, будешь сопротивляться и всех раскидаешь ударом ноги с разворота. Современные дети, взрощенные на мультиках и идеалах "лучше умру, чем сдамся", совсем в логику не могут.





ответ №19 | Illiryel2014.04.06

*просто мысли вслух*
Сериал, который своим сюжетом вызывает "холли вар" - это (как минимум) хороший сериал :)





ответ №20 | Несущий2014.04.06

Кровища есть, сиськи(могли и пооткрытее нарисовать) есть, хорошая картинка есть, экшена мало, вменяемого сюжета нет, ГГиня бесит. Как-то не круто. Но, это аниме по игре, в которую я как раз играю, поэтому ещё дам второй шанс. Но не третий.

Спасибо оратору выше за "непонятный строй". Задумался, ещё больше разочаровался в сабже)





ответ №21 | BigBlackLazyCat --> TojamaTokanava2014.04.06

гаремник? неее, скорее романтика примерно как в башне друаги.

Для примера, тот же Красс, который распял восставших рабов, восстанавливал порядок в своих собственных войсках децимацией, казнью каждого десятого легионера. -- такой момент еще в библии был описан, добрый боженька приказал вырезать каждого 500 иудея чтобы сильно не возгордились победами =)

Если бы каждый сопротивлявшийся город вырезали, Европа бы вымерла - так то европа, в азии демографическая ситуация всегда была чуть-чуть иная, одной деревенькой больше одной меньше.

--Madilya
деревня сопротивлялась захвату, вот их и уничтожили - их из-за укрывательства преступницы вырезали, но это скорее личная инициатива мужика, который вел армию.

Землю продали и крестьян не спросили. Заметь, что представитель Империи приехал в деревню с уже оформленными бумагами -- землю по факту еще не продали, она так и принадлежит деревне, основной вопрос кому принадлежит деревня? если она сама по себе, то против империи изначально нет ни шанса. и поэтому аргументы про партизан совсем не к месту, ведь деревня в составе государства и деревня аля галлы против цезаря это ну совсем разные ситуации.





ответ №22 | soulkyn2014.04.06

Впечатления от первой серии: ПОЛНОЕ Г***О!!!

Прорисовка не впечатлила. Складывается ощущение, что те, кто занимался прорисовкой, застряли где-то в начале 21 века.

Сюжет не вписывается ни в какие рамки. Как будто сценаристы пытались впихнуть невпихаемое в эти 25 минут. Регулярная армия уничтожающая деревню? Девушка принимает заказ и сразу пропадает? Если они хотели ввести это персонажа, то можно было это сделать и в конце серии. Зачем гг обрезала волосы в конце? Наверно, она подумала, что так будет круче смотреться?





ответ №23 | Grahl2014.04.06

Ладно , проигнорирую все комментарии, ибо опять срач развели, дождусь полного выхода сериала, и узнаю, в чём суть-соль.
Да , и Гонзо на самом деле не так плоха. Вспомните "Изгнанника", "Спидграфера", просто развлекательного "Сунабозу", и довольно необычных для своего времени "Ангелов Смерти". Да и "Последняя Субмарина" тоже хороша. "Клинок ведьм", правда, приводить как пример отличной вещи не стоит, но тоже хорошо смотрится. "Штурмовые Ведьмы" как эталон для ценителей жанра. А как же успешный "Башня Друаги" (хоть и рекламный)?
Не стоит так резко вешать нос из-за того , что это Гонзо. Нет ни одной студии, которая бы абсолютно всё делала на "УРА!".





ответ №24 | TojamaTokanava --> BigBlackLazyCat2014.04.06

"в азии демографическая ситуация всегда была чуть-чуть иная, одной деревенькой больше одной меньше"(с)

Крепостные крестьяне, это ценная собственность владельца земли. Какого он будет уничтожать собственность? Чтобы посадить и вырастить заявленную в тайтле наркоту, нужны производительные силы. Если их уничтожить, земля, которую они так стремились купить, станет не нужна, некому будет производить конечный продукт. Не надо писать, что завезут "других" крестьян, "другие" производят продукты в своих деревнях.

Повторюсь, вся эта каша с резней притянута за уши с одной единственной целью, мотивировать участника пати взять квест на финального босса.





ответ №25 | TojamaTokanava --> Illiryel2014.04.06

"Сериал, который своим сюжетом вызывает "холли вар" - это (как минимум) хороший сериал"(с)

Пффф... Для холливара нужна не причина, а желание.





ответ №26 | m-vornet --> Illiryel2014.04.06

"Сериал, который своим сюжетом вызывает "холливар" - это (как минимум) хороший сериал"

Не всегда. Здесь два варианта, причем противоположные.

1. Бывает действительно приличная, но спорная вещь.
2. Редкостное гуано с претензий - такое, что многие смотрят исключительно чтобы оплевать потом в комментах.

А вообще искать "реалистичность" в откровенной фэнтезятине без претензий (чай, не "Берсерк", а сплошные сиськи) - это какой-то альтернативный способ мышления.





ответ №27 | soulkyn --> m-vornet2014.04.07

Данный сериал скорее относится ко второму виду.

Реалистичность есть даже в совершенно фентезийных сериалах. В поведении персонажей, их мотивах, в ситуациях, которых они оказываются.





ответ №28 | m-vornet --> soulkyn2014.04.07

Ну это понятно. "Хроники 12 королевств", к примеру. Или тот же "Берсерк". Да их полно. Принадлежность к фантастическому жанру вовсе не отменяет возможности реализма происходящего и реалистичность поведения персонажей.

Но в данном случае мы видим (на мой взгляд)чуть более серьезную версию "Клинка Королевы" и иже с ним. И то, что в сериале есть "кровищща", не делает его серьезным или реалистичным. Мне лично он больше напомнил аниме, где история Японии переигрывается в русле гендерного доминирования женщин - таких пару лет назад была целая куча.

Что до качества этого сериала, то когда уже первый эпизод хочется смотреть на перемотке - для меня это четкий сигнал. Не моё, в топку.





ответ №29 | KNAUF --> m-vornet2014.04.07

++ Но в данном случае мы видим (на мой взгляд)чуть более серьезную версию "Клинка Королевы" и иже с ним. ++

Насколько серьёзную??? Неужто сиськи и панцу отменили? И вообще, тут есть "мэйлы" или опять только тёlки рубятся друг с другом?





ответ №30 | m-vornet --> KNAUF2014.04.08

Сиськи в наличии, панцу пару раз - но без фанатизма. Мужики есть, но на подхвате. Точнее, император - мужик, но он приказы отдает. Ну и какой-то тролль - звероватый бугор мышц на стороне имперцев. Пара-тройка поселян, но их всех замочили. А так все основные персы - бабцы разной степени сисястости.





ответ №31 | soulkyn --> m-vornet2014.04.08

Насчет крови, солидарен.
Главная цель сериала привлечь аудиторию для игры в Японии к 20 мая. Поскольку хотят привлечь не только задротов, который будут фрапать на сиськи, то и аниме пытаются сделать, чтобы всем понравилось.
Немного сисек здесь, немного крови там, подобие лихо закрученного сюжета и тд.





ответ №32 | SMaximA2014.04.08

в дроп BaS, щас вышел ESO, однозначный вин ММОРПГ в этом году





ответ №33 | LSedrik2014.04.10

Черт ну вы и имена дали епрст погуглить нельзя чтоли было а. Какая нафиг Юй Жань если она Юран епрст





ответ №34 | LSedrik2014.04.10

Валель Дзин вообще Джин Со Ен елки палки





ответ №35 | 19th_angel2014.04.11

Ахаха, какой шедевральный изврат! Переиначивать японские варианты имён на китайский манер - это надо додуматься, бллин! =)))

По 2 серии.
М-да... При всём недоверии к Гонзо не ожидал _настолько_ кривой анимации. Развидьте мне это, пожалуйста Т_Т





ответ №36 | Illiryel2014.04.11

Новый эндинг с госпожой Карен такой.. изящный :) рисование веером ммммм, красиво получилось :)





ответ №37 | Gaspar --> 19th_angel2014.04.12

И в чем она кривая?

Вторая серия отлично идет. Если так продолжат, то будет вин.





ответ №38 | durask2014.04.14

Клинок королевы, только крови побольше.
Я думаю к "Клинку" никто не представлял претензии насчет "реализма", не так ли?





ответ №39 | Bakuryu2014.04.15

По моему скромному мнению, рисовка первых 2 серий просто на высоте. Если так пойдет и дальше, то это действительно будет вин.

Я вообще ничего не ожидал от B&S, которую делают по игре. Gonzo молодцы(не накаркать бы)

И к 19th_angel: вы видимо не видели по настоящему кривую анимацию(народу лишь бы придраться к чему-нить).





ответ №40 | Parn --> durask2014.04.15

Не поминайте Клинок. Там оказалось, даже идею "клинки и сиськи" можно испортить ). "Адским пафосом и звериной серьёзностью". С нетерпением жду появления подлинных знатоков аниме, которые точно знают что Г это Гонзо.





ответ №41 | Parn --> Prostak2014.04.15

Уф... Ну кому и Канокон - хорошее аниме. Преисполненное Добра и Глубокого Смысла.





ответ №42 | iseleznev2014.04.15

Кошмар, это хуже чем Канокон, ну хотя от Гонзо другого и не ждут. Но вот в чем интерес, после просмотра первой серии ( дроп разумеется) у меня возникла ненависть не только к этому убогому аниме, но и к игре, в которую я не играл, а только собирался, но после просмотра этого.... спасибо вам, Гонзо.





ответ №43 | Prostak --> Parn2014.04.16

Насчёт всяческого морализаторства и философий в аниме - это не ко мне. А "Канокон" действительно преисполнен... Но вовсе не этим :)
P. S. Когда я слышу слово "Гайнакс", я вспоминаю, откуда есть быдло... в смысле, было "Гонзо". И хватаюсь за пистолет.





ответ №44 | Tjupa2014.04.17

Посмотрела 2 серии. Собственно, только потому, что и было сразу 2 серии. Если бы была одна, посмотрела бы только ее и вторую уже не качала потом.

Главный смысл сериала, как видно - показать максимальное количество кадров с гигантскими торчащими сиськами в разных ракурсах. И при этом, чтобы это был не хентай, а как бы пристойно (для приличных мальчиков) и в красивеньких средневековеньких нарядиках, обещающих приличным мальчикам увлекательненькую сказочку (ну и чтоб родители не ругали). Такшта-а... гигантские сиськи прикрыты лифчегами разных соблазнительных фасонов - вообще, все женщины (кроме кондовых неписей-селян, которых тут же кроваво мочат, но их не жалко, даже если оне беременные) ходят полураздетыми, в супердекольте и с голыми пупами и ногами - ну, чтобы приличным мальчикам постоянно было на что смотреть.

Потому что так-то смотреть больше не на что: суетятся какие-то картонные фигуры, говорят топорные фразы, согласно топорно прописанным ролям. Проливают томатный сок под видом кровищщи. Ведут себя абсурдно, о последствиях своих поступков не задумываются вообще.
Сюжет нелеп, мир, в котором всё происходит, нелеп (об этом уже ветке всё хорошо сказал TojamaTokanava - не буду повторять то же самое).

Придумать причину для того или иного прикида главгероини или другой сисястой девы - главная забота сценариста и режиссера, об этом они задумываются, а вот об обосновании более серьезных вещей - нет.
Кому они, серьезные вещи, интересны, верно ведь?
Например, ГГ толпу народа замочила - почему? Нипочему, просто испачкаться с ног до головы в крови - хорошая причина, чтобы ей обнаженной купаться и чтобы щеголять потом довольно большой кусок экранного времени мало одетой и отсвечивать голой жопой "как бы невзначай". Да еще можно потом из этого извлечь другие плюшки с переодеванием - какая классная сценарная находка! Через некоторое время девица встречает удивительно доброго торговца, который ей даром отдает красивую накидку - а почему? Странное ведь событие, невероятное! А нипочему, просто режиссер озаботился снабдить ее этой накидкой, так до зарезу нужно для имиджа, ему это показалось самым важным во всём происходящем. Наплевать, что для "путешествия по пустыне" (как было сказано) данная одежка как раз малопригодна. Жажда - ничто, имидж - всё(с).

Короче, смотреть можно вьюношам, уже интересующимся гигантскими сиськами, но еще стесняющимся юзать хентай. Ну и там сбоку типа РПГ какая-то пробегала, для антуражу, как оправа для сисек, тоже хорошо.

Кого от нелогичного сюжета, глупостей и неуместных нарядов колбасит - не смотреть.





ответ №45 | Illiryel --> Tjupa2014.04.18

Торговец её (так-то) узнал. Он всё понял, и кто она, и сколько ему за информацию о ней заплатят, и что будет, если он не дружелюбно себя по отношению к ней поведёт. В конце 2й серии показали же, что он кушая похлебки хвалился и просил "ещё больше информации". Т.е. он и был тем, кто выдал её местонахождение паламским солдатам. Более того, эта накидки (видимо) была как (своеобразный) опознавательный знак. Так то зря вы бочку на сие творение катите :) Во 2й серии (за исключением пары мест) события развиваются весьма логично.





ответ №46 | Tjupa2014.04.18

"Он всё понял, и кто она, и сколько ему за информацию о ней заплатят, и что будет, если он не дружелюбно себя по отношению к ней поведёт."

Ерунда. Он мог вообще никак "по отношению к ней" себя не вести, т.к. он просто мимо проезжал, и она на него внимания не обращала. Никакого риска - промолчи и едь дальше.
Если бы он заговорил с ней, чтобы что-то вызнать - так ведь нет.
Да вообще, если уж начать разбирать то, что вы говорите, то выдать он ее таким способом с гарантированной выгодой для себя не мог, т.к. ехал в другую сторону. Тут много можно рассуждать, почему это глупо, но по-любому это был глупый поступок, а умно было бы, если бы он развернулся и предложил ее подвезти до города - вот тогда бы у него был реальный шанс проследить за ней и получить награду. Иначе - фиг.

Да ну, уже видно, что сериал - полная чепуха, смысла нет разбирать каждую нелепость.
А розовая фигня - это просто элемент декора для отенения сисег :) И все навороты сюжета вокруг данной детали одежды - просто оправдание, чтобы нарядить в нее главгероиню.

Ну и вся эта чехарда с одеждой на самом деле просто меркнет на фоне общего идиотизма всех участников происходящего. Начиная с правительства этого государства и вплоть его жителей. Так что - чего уж тут про плащег...





ответ №47 | Tjupa --> Illiryel2014.04.18

Прошу прощения, ответ выше - для Illiryel.

_____
Кстати, опечаталась: не "отенения", а "оттенения".





ответ №48 | Illiryel2014.04.18

3я серия.. Гонзо молодцы, неровным галсом идут "по сюжету" игры :) показали Роану и её шайку, но троица глав.злодеев неожиданно легко разделала их, как свиней.. Странно только, что они вообще не стали "убирать" за собой трупы.. похоже Аруку с Дзин объединяет не только месть.. жду следующую серию :)





ответ №49 | Gaspar2014.04.19

Мне Роана и ее шайка чем то заставила вспомнить атаманшу и ее банду из Бременских Музыкантов.





ответ №50 | Magbus2014.04.19

Если про игру "lineage (2)" выйдет тв-сериал, я буду плакать от счастья (ノ;´;∀;`*)
Это позволит геймерам и всем задротам увидеть дары богов игрового мира, кхм....
Не в обиду BS сказано, просто как парню мне и в правду понравилось это аниме, но в эту игру я играть не буду, из гордости и верности той самой Lineage2. (///ω;///)♪;
Разумеется, САО для меня не исключение.
Странно, что от игры данное анимэ немного отличается. Такое ощущение, что это аниме расчитано чисто на мужскую аудиторию.





ответ №51 | Nick_Unknown2014.04.19

Мда... Мне после третьей серии начало казаться, что это просто чистой воды стёб! Мстительная ГГ по-прежнему неразговорчива, бандиты встают в нелепые позы и ревут в три ручья, как чисто комические персонажи, но главная круть - это УЧИТЕЛЬ!!! ))))))))))))) Да, месть за ТАКОЕ уже совсем невозможно воспринимать всерьёз!





ответ №52 | RADEON732014.04.19

В одном обзоре на весенний сезон была сказана очевидная казалось бы вещь: "Что ждать от этого аниме: будут бои, сиськи, сиськи и бои, бои и сиськи...сиськи...сиськи..сиськи..бои..." , вообщем все так и получилось. Пока смотрю, но уже не знаю почему... наверное из-за боев ну или сисек... ну или боев, нет, наверное все таки за сиськи :)





ответ №53 | 19th_angel --> Nick_Unknown2014.04.21

Учитель там крутой, да... Плевком гору прошибает )





ответ №54 | Nick_Unknown --> 19th_angel2014.04.22

Одна рисовка чего стоит! ))))))))))))





ответ №55 | Gaspar2014.04.26

Новую серию можно назвать "Пацан к успеху шёл, не получилось, не фартануло"





ответ №56 | megerich2014.04.27

Моя первая реакция: о, сиськи. Очередной клон клинка королевы. Вторая реакция: ооооо, там есть сюжет!





ответ №57 | CherryAi2014.04.28

Могло получиться приличное фэнтези. Да-да, несмотря на то, что центральные персонажи - поголовно женские, что уже само по себе нереалистично. И хотелось бы, чтобы получилось - очень уж графика и рисовка боев понравились. Но, видать, не судьба. С самого начала не покидает ощущение наигранности и нереалистичности происходящего, диалоги топорные, мотивы поступков и их логика сумбурные. Местами бессмысленный пафос (вот нафига ГГня волосы обрезала? Я никакого смысла так и не увидела). Да и вообще, ГГня попросту раздражает, что уже не позволяет нормально данное творение воспринимать. Когда она в очередной раз бессмысленным взглядом куда-нибудь там пялится, отчаянно хочется схватить ее за плечи и потрясти - оно там еще живое?) Да, одежка у девчат местами вообще идиотская, как, к примеру, у подружки антагонистки. Кстати, о той самой темной леди. Эстетически очень понравилась. Но это, пожалуй, все. Может, таки и досмотрю, но с перемоткой точно.





ответ №58 | Несущий2014.04.30

"Кровища есть, сиськи(могли и пооткрытее нарисовать) есть, хорошая картинка есть, экшена мало, вменяемого сюжета нет, ГГиня бесит. Как-то не круто. Но, это аниме по игре, в которую я как раз играю, поэтому ещё дам второй шанс. Но не третий."

Собственно, дал я и второй шанс, и даже третий, но на четвёртый меня не хватило. Экшена всё ещё мало и он невразумительный, сюжета, понятное дело, не завезли, а ГГиня бесить стала только больше. Да и картинка уже из "хорошей" перешла в разряд "обыкновенной". В общем, единственная причина, по которой можно было досматривать - сисястая ганфайтерша. Но не, не перевешивают её достоинства всех недостатков сериала.

Второй дроп. Пойду лучше мобцов пофармлю в первоисточнике.





ответ №59 | mariakar2014.05.02

Народ, я конечно все понимаю, но ругать прорисовку и анимацию тут...Пример тогда пожалуйста, где эти компоненты были круче.

Сюжета пока не наблюдается, согласна, имеем по одной не очень интересной, но жестокой истории в каждом эпизоде, и линию мести, чтобы повествование не развалилось окончательно.
На данном этапе из этого можно сделать как слив, так и Вин. Оценивать пока не буду.





ответ №60 | Gaspar --> mariakar2014.05.03

@имеем по одной не очень интересной, но жестокой истории в каждом эпизоде, и линию мести, чтобы повествование не развалилось окончательно.@
Вот это действительно доставляет, что персонажи в каждой серии принимают ислам, а не исправляются и находят верный путь.

В 5 серии сюжет довольно интересно завернулся. С одной стороны деревня, которая ради выживания поставила выращивание синего цветка (который, как я понял, используют для производства наркотиков), с другой лютый хейтер, которому происходящее очень не нравится. В конце видим ненависть к наркотикам отравляет разум не меньше них самих.





ответ №61 | mariakar --> Gaspar2014.05.03

Если бы Небоцвет был просто наркотиком...
Для имперцев его выращивание стратегически важно, это основа их боевой мощи, ключевой элемент обрядов...

В 5 серии Хейтер показался слишком наигранным. Ну реально палку нельзя перегибать ни в какую сторону.

Еще я привыкла обращать внимание на всякие мелочи, добило, когда для Карен выкопали все 4 трупа. Могла бы хоть сказать, что одного достаточно. Совсем ей людей не жалко.

Очень радует, что хоть эпизодически, но показывают персонажей прошлых серий, хотя бы ту девочку, которую Карен-сан взяла к себе работать.

Я, пожалуй, смотрю эту вещь ради Карен главным образом. Очень хорошо она получилась, картонкой не выглядит, да еще окутывает ее некая тайна.

Алука, так и хочется поставить Алука=Клэр (Claymore), по мнению окружающих у нее нет ни эмоций, ни чувств, но это несовсем так. Хотя бы даже в 5й серии она не стала бездумно выполнять приказ нанимателя, в 4-й пыталась наставить парня на путь истинный.

В общем сделано очень достойно, но не хватает, не знаю, правдоподобности что ли в этом всем...Зритель себя чувствует довольно отстраненно, непонятно, кому сопереживать, и надо ли вообще это делать. Возможно это от того, что совершенно непонятно, что от этой вещи дальше ждать, или от того, что общая интрига закручивается где-то далеко и очень вяло...





ответ №62 | 19th_angel --> mariakar2014.05.09

Народ, я конечно все понимаю, но ругать прорисовку и анимацию тут...Пример тогда пожалуйста, где эти компоненты были круче.

h t t p://ipic.su/img/img7/fs/BnS_grafon.1399625032.gif
=))

Вот, в "Псе и ножницах" (предыдущий сериал Гонзо) я такой халтуры не припоминаю.





ответ №63 | mariakar --> 19th_angel2014.05.09

Занятную гифку сделали)))
Второй скриншот - это только правая треть экрана, при просмотре выглядит не так, и в глаза совершенно не бросается, как имхо, к тому же я принципиально смотрю только с субтитрами, что сглаживает впечатление от таких вот косяков.
Суровый и беспощадный пример халтуры - это Пейн, где my pain is far greater than yours
funnymama.com/store/130803/201208_v0_600x.jpg
И там в таком духе прорисована вся динамика в десятках серий...
Мой любимый Гиас для Блурей существенно перерисовывали, выправляя кривые рожи и растрепанные прически, там в нескольких сериях ТВ сериала были дичайшие косяки.

Я говорю, что в Блейд очень хороший сам по себе дизайн, и когда мордочка на экране крупным планом - она не выглядит халтурной. То есть речь о кадрах, где графика важна, а не в проходных композиционных кадрах, вроде этого.

Пса не смотрела, посмотрела сейчас скриншоты. Там сама стилистика проще, чем в Блейд и ближе к стандартной анимешной, причем не современной, а годов так 2000-ных.
В блейд используются нестандартные тени, придающие больший объем, чем обычный для аниме стиль плоских теней. Крупный план в Блейд прорисован очень тщательно.





ответ №64 | Climhazard2014.05.23

Я так понял что денег на арт-директора игры не хватило, поэтому взяли кого поплоще?





ответ №65 | Gaspar2014.05.31

9 серия.
Мда, хозяйка та еще стерва, настолько изощреный план мести придумала.





ответ №66 | Bakuryu2014.06.07

Чем дальше, тем интереснее. 9 и 10 серии напрочь убили: раскаяния Алуки, человека, который никогда не мог и думать о другой жизни... Хорошо нарисовали- больше и сказать нечего. Теперь главное, чтобы гонзо не запороли все как обычно.





ответ №67 | RADEON732014.06.28

Боже мой думал дальше падать уже некуда, 13 серия про мурлоков и котов убила... я даже не могу его "понять и простить". 3 из 10 и то я щедрый.




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура