World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (104)
 - компании (3)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Flathead
GintaSan
Contributor



вернуться на страницу аниме «Космический денди [ТВ-1]»

• Эта страница - болталка, тут можно свободно общаться и обсуждать аниме «Космический денди [ТВ-1]». Тут можно спорить, но не ругаться, общаться между собой или просто постить новые заметки и впечатления. В обсуждении могут содержаться лёгкие спойлеры, но всё-таки старайтесь не портить другим людям настроение от просмотра, публикуя горячие спойлеры. Ещё у нас категорически запрещён мат, оскорбления и обсуждение политики.

• Вы можете писать сообщения и делиться новостями в болталке задолго до выхода аниме на экраны. Здесь нет ограничений на количество постов. Каждый человек может оставить сколько угодно сообщений.

• Мы не рекомендуем вам писать на этой странице полноценные отзывы-рецензии, так как они попросту затеряются по мере обсуждения, не получат лайков и никогда не попадут на основную страницу этого аниме. Вы можете опубликовать развёрнутое мнение об аниме в разделе отзывов.

• На странице категорически запрещён троллинг. Модерация оставляет за собой право блокировать тех посетителей, которые пришли не общаться, а подкалывать других участников болталки, едко троллить и портить атмосферу. Администрация никак не комментирует вопросы блокировок, поэтому если ваш аккаунт заблокирован, то не нужно спрашивать причину, так как она всегда есть.





начало обсуждения | Gaspar2014.01.05

Окей. в первой же серии ГГ взрывает себя, инопланетного кота, робота, свой корабль, планету и всех гигантских тварей, что на них находились.
The End!





ответ #126013 | zenzero2014.01.06

Что-то первая серия мне слишком Space Quest напомнила, однако в игрушке юмор был потупее, почернее и, эм, посмешнее. Тем не менее творимый на экране кислотный хаос дарит надежду, что это все-таки не второй Аполлон.





ответ #126019 | Zigrain2014.01.06

Да какой к трешу Аполлон? В Денди дух настоящего, космического приключения!

А котейка, кстати, милый получился. Я правда думал, что это хорек какой или горностай.
Порадовала голова статуи Свободы с кляпом во рту и обезьяна похожая на Линкольна.
Пока что, только тян не хватает.





ответ #126053 | shiro-i2014.01.07

Пародия на "космическую оперу" - эдакое "бульварное чтиво" от фантастики - в стиле 50 - 60 годов. Что, собственно, понятно с первого взгляда на постер. И название тоже - кагбе намекает. Для адекватного восприятия происходящего в кадре иметь хотя бы общее представление о пародируемом жанре - совершенно необходимо. Хотя кто же не смотрел "Звездные войны"! Только эти Звездные войны будут в переводе Гоблина :)))

Сделать такую вещь, не свалившись с пародии в настоящий треш, нелегко. Но Шиничиро Ватанабе должен бы справиться. Графика роскошна и грамотно сделана. Смотреть или не смотреть - даже не вопрос.

И ни единой лоли!!!!! :))))) Счастье есть!!!





ответ #126071 | Taura2014.01.07

Ара, не смешная пародия это..? Всю серию они так давили из себя какие-то шутки и пытались не скатиться в рандом, что прямо... кхм, это меня удивило. Треш? Не-не, если только под трешем не понимать прямое определение.

Yakushimaru Etsuko в своем стиле, кому нравится ее творчество, как мне, тому и эндинг понравится. Опенинг - средне, но вообще подходит сериалу.

Стиль странный. Денди одет в штаны с мотней? Со стрелками и мотней? Эрхм. Котик хорош. Р2Д2 как-то... По цветам как-то блекловато и как-то грязновато, даже в 50-е годы, если посмотреть на обложки фантастических книг - цвета там бывали насыщенные и яркие, с отличным сочетанием между собой. Анимация хороша, но местами, на общих планах небрежная (летает какой-то аморфный кусок тела без теней и света - можно было на фон забить, но это-то толково нарисовать).

Смотреть вполне можно, а потом сложить к кучке других вот таких вот пародий. Может дальше лучше? Посмотрим.





ответ #126073 | PupkinV2014.01.07

Вопрос:
Что будет, если Спайка Шпигеля скрестить с Джонни Браво, ДНК Эдварда полностью совместить с ДНК Эйн и вырастить из этой смеси кота-мутанта, вышвырнуть в космос бесполезную в хозяйстве Фэй Валентайн и купить вместо нее пылесос, и всех их заставить жрать жаренные на конопляном костре галлюциногенные грибы во вселенной Фури Кури под злодейским надзором злодейски злодейского злодея Джет Блэка?

Ответ:
Будет сабж.





ответ #126230 | WakulaBakulaShmakula2014.01.10

Как подметили выше, тут идея схожа с с ковбоем... Однако всё в комедийной обёртке.
Денди мне больше напоминает Гинтоки, так что буду ждать от этого тайтла чего-то в духе гинтамы ...





ответ #126280 | Dakota_232014.01.11

Да, наркомания полным ходом, но это действительно забавляет.
зы: Кот доставил больше всех ~





ответ #126325 | pumph2014.01.12

Хоть что-то приличное в новом сезоне. Возможно, это конечно не ковбой бибоп, ну и так сойдет. Главные плюсы: котяра прикольный и отсутствие школоло.





ответ #126526 | Valdem2014.01.15

На первый взгляд бред, но бред, который можно смотреть. Надеюсь Ватанабэ не подведет.





ответ #126540 | binary2014.01.15

Первая пара серий больше всего напомнила старую пародию Мела Брукса "Космические яйца" (кто постарше - вспомнит). Она, конечно, низкопробная, но там хоть единый сюжет наблюдается. Будем надеяться, здесь он тоже рано или поздно появится. А то грустно будет наблюдать за серией зарисовок а-ля "путешествуем по галактике в поисках лучшего рамена" даже в столь великолепном оформлении.





ответ #126546 | elenam2014.01.15

Первая мысль: "Повторяетесь, батенька". Но, боже, как же прикольно. Не уверена, что это смешно, но прикольно.





ответ #126563 | Dryxxxa2014.01.16

Да, до этого злых зарисовок на Гугл я в аниме не встречал :)





ответ #126566 | Taora2014.01.16

Ладненько, для пародии не так и плохо. Дело сказали, что "Космобольцев" напоминает, точнее, как они на "Star Wars" пародия, так "Dandy" на "Outlaw Star".. как бы ^_^





ответ #126796 | Gaspar2014.01.21

Новая серия посмешила. Ужасные пришельцы оказались не столь ужасные, а большие буфера оказались еще больше.
И да, "Котик".





ответ #126809 | PupkinV2014.01.21

Однажды некий Король задумал снять аниме. И пригласил для этого Великого Режиссера. Великий Режиссер взял за это сумасшедшие деньги, заперся у себя в Великой Режиссерской(с неприметной задней дверью) и ооочень долго оттуда не выходил.

Когда он вышел, он предупредил Короля, что создал Величайший Шедевр. Этот Шедевр велик настолько, что только Очень Умные И Тонкие Ценители смогут его понять. Для глупцов же и прочего быдла он непонятен, как и положено Великому Шедевру.

Слух о том, что Великий Режиссер создал такой Великий Шедевр быстро распространились по Волшебному Королевству Тырнетии. Понятное дело, никто не хотел выглядеть Тупым Быдлом, и все наперебой хвалили Великий Шедевр, делая при этом высокоинтеллектуальную мину, закатывая глаза и с видом знатоков рассуждая о значении Трэша в современном Высоком Искусстве.

И лишь один маленький мальчик, с незамутненным детским взглядом крикнул: "А король-то голый!" Впрочем, что это я... это уже из другой сказки, у нас же никакого платья для короля не шилось.





ответ #126908 | Asamary2014.01.23

Графика - супер, кот/выдра/или кто он там на самом деле - милаха. А в остальном соу соу.
При просмотре возникает непреодолимое желание вырубить это все и пойти смотреть Гинтаму.





ответ #126944 | shiro-i --> PupkinV2014.01.24

Великий Режиссер поистине велик! Великий Художник-постановщик и Великий Дизайнер персонажей велики ничуть не менее :))) Композитор если и не Великий, то все равно весьма хорош. Как и сейю. Ой, сценариста чуть не забыла - да, тоже велик, вот такая подобралась компания - талантище на талантище, талантищем погоняет :)
На выходе - таки да, Шедевр. По первым трем сериям есть подозрение, что даже Великий. Идеальная, безупречная пародия. Если и можно сделать лучше, то моей фантазии не хватает представить эдакое неземное совершенство.

А маленьким мальчикам и не положено разбираться в Великом Искусстве. Устами младенца истина глаголет далеко не всегда.





ответ #126964 | Taura --> shiro-i2014.01.25

Великий режиссер воистину хорош, великий композитор и раньше писала музыку в том числе и ко всякой, простите, фигне... Дизайнер - не смешите тапки. И к сожалению, великий режиссер не великий сценарист. Совсем не. Отсюда все проблемы.

И даже те, кому понравилось, понимают, что слово "шедевр" тут звучать не будет. И уж пародийно-экспериментальным назвать его сложно - так, пародейка, заткнуть кому-то пробел в онгоингах, а потом забыть.

Вывод: у всех бывают неудачные решения. Жду новых работ, где на сценариста не поскупились:)





ответ #126965 | Taura --> shiro-i2014.01.25

Ох, даже прошу прощения, данные изменились и композитором значится непонятно кто - в первый раз вижу, поэтому, не ясно, с чего там хорош и велик:)





ответ #126967 | PupkinV2014.01.25

Ой, не зря я про Великих Ценителей писал, ой, не зря. :D





ответ #127021 | zenzero2014.01.26

Эта жестокая философская реклама йогуртов... 4 серия - все же не Зомби Шон, но развлекает. Финал хорош. От Ватанабе ждали слишком много чего, хотя сериал и в качестве не-шедевра приятен. После всего происшедшего в последние годы, боязно верить в весенний сезон вообще (и в воскрешение Нойтамины маленьким теннисом в частности).





ответ #127037 | whiteadder2014.01.27

прошу прощения, но зомбисерия - это абсолютный мастерпис и шедевр, без всяких "но" и "хотя". спасибо, ватанабе-сан, за слезы на моих старческих, разочаровавшихся во всем глазах т_т





ответ #127122 | Несущий2014.01.29

Первая серия воодушевила, вторая - разочаровала, третья - почти подписала смертный приговор, но четвёртая сделала финт ушами и дала последний шанс пятой.

А если серьёзно - я опять запою свою любимую мантру "Аниме держится на персонажах и юморе". Иногда к этому добавляется сюжет, иногда - графон. Посмотрим же, что есть и чего нет в Денди. В Денди нет сюжета. В Денди почти нет юмора. В Денди персонажи запоминаются, но и только - за их судьбой не интересно наблюдать. Но зато в Денди есть ГРАФОН. Не хорошая картинка, как в чунибье, не Графон как в KlK, а именно ГРАФОН. Но на нём одном далеко не уедешь. И, просматривая сериал, понимаешь, что он может выехать только на неожиданных ходах, на ВАУ эффекте. Первая серия взрывает планету, в четвертой мы узнаем о жизни зомби. Шикарно. Во второй и третьей - ничего такого и близко не происходит, поэтому, они скучные. Вот и получается, что есть авторы смогут удивлять в каждой серии - сериал удастся, если нет... Ну, на плазме, да под пивко, BD будет смотреться нормально.

П.С. Снимаю шляпу перед теми, кто нарисовал столько разных инопланетян. Воистину, человеческая фантазия безгранична!





ответ #127137 | kitonok2014.01.29

Ожидания были достаточно высокие, но как это часто случается "не сбылось". Очень скучно, характеров нет, остроумия нет, по моему я за 4 серии ни разу даже не улыбнулся. Застряло между абсурдом и пародией и в этоге не о чем даже вспомнить. Хотя на бумаге идея про дебила в космосе наверное смотрелась неплохо.





ответ #127188 | shiro-i --> Taura2014.01.30

Я не оцениваю прошлые заслуги режиссера, композитора и кого угодно еще. Я оцениваю только то, что вижу в данной конкретной вещи.





ответ #127193 | shiro-i2014.01.31

Этому аниме не бывать на вершине рейтинга. Не потому что недостаточно хорошее, а потому что СЛИШКОМ хорошее. Вещь, выпадающая из ЦА аниме. Не по недосмотру режиссера, нет. Снимали, сознательно ориентируясь на более взрослую аудиторию.

Есть, по-моему, только один способ получить удовольствие от просмотра - постоянно сравнивать, и сравнивать, и сравнивать с пародируемым жанром. Иначе получается бессмыслица: средней наркоманистости истории из жизни озабоченного придурка и няшного котика. Плюс "обожаемый" всеми фансервис, плюс рояли во всех кустах.
Но если помнить - помнить постоянно! - что это пародия, и как пародию происходящее воспринимать, все встает на свои места.

Денди - обладатель всех черт характера героев американской "космооперы". Циничный, корыстный, сексуально озабоченный... ну и т.д. Да, кстати, в космоопере это качества положительных героев :))) Еще иногда они мир спасают - обычно чуть не угробив :) Хотя у Денди со спасением как-то не заладилось :)
Мяу - это единственный подросток, который здесь есть. Ну да, подросток, и, пожалуй - карикатура на отакуна. Туповатый, безответственный, инфантильный. Лапочка няшная, разгильдяйская :) Фоткает девочек на телефон - и стесняется в этом признаваться. Денди - тот не стесняется, тот откровенно на девочках помешан.
Почти-женушка, которая вечно пытается вернуть ГГ на путь праведный. Такая типичная жена из анекдотов, даром что робот :)
Главзлодей и его корабль - это надо просто видеть :)
Империя Гогол с претензиями на мировое господство :)
Ужасный монстр, от которого спасался бегством злодейский флот...
А, да - о главном! Фансервиса здесь нет :)))
Серьезно - нет. Вот этих стыдливых девочек с невинными личиками и внезапно двенадцатым размером груди - нет. Мини-мини юбочек, которые неприлично задираются при каждом движении, а хозяйке и невдомек - нет. Зато есть нормальная взрослая эротика! Есть взрослые дамы, которые - вы не поверите - знают, зачем полуразделись :) Что тоже в русле традиций - в уважающей себя космоопере за каждым кустом спрятан не только рояль, но и девица нестрогих правил. Сидит в засаде, поджидает ГГ, чтобы накинуться с нескромными намерениями :)

Графика - это восторг! Для меня - прежде всего восторг от чудесно сделанной стилизации. Продумана каждая деталь - в облике героев, в технике, в пейзажах. Работа дизайнера персонажей и художников - уже достаточная причина, чтобы смотреть это аниме.

Да, по-моему, это шедевр - и никто меня не переубедит, потому что я это вижу своими собственными глазами, а не сужу по репутации режиссера и т.п. Я даже не буду приговаривать обычную мантру "хоть-бы-не-слили" - потому что не верю в такую возможность.





ответ #127233 | PupkinV --> shiro-i2014.02.01

"только один способ получить удовольствие от просмотра - постоянно сравнивать, и сравнивать, и сравнивать с пародируемым жанром" и "обладатель всех черт характера героев американской "космооперы""(с)

Ну ты это... давай..."сравнивать, и сравнивать, и сравнивать". Назови американские космооперы и проведи параллели. Мне было бы интересно.





ответ #127246 | KNAUF --> shiro-i2014.02.01

Безусловно лэйбл "Made by Ватанабэ Синъитиро" не может:

а) быть не замечен, ибо сей замечательный господин заклепал "ушедшие в анналы" "Samurai Champloo" и "Cowboy Bebop",
б) не сподвигнуть на особо внимательное отношение к тому что выплёскивается из сосуда под названием "Space Dandy", по уже обозначенной выше причине.

Но! Не слишком ли много пародий свалилось на нашу голову за последние годы?! Каждый новый "тайтл", от сезона к сезону так или иначе несёт в себе пародию и честно говоря чаша терпения переполняется. Тирады типа: "Работа одного маэстро переплюнет все ЭТИ жалкие потуги вместе взятые!" - конечно же принимаются, но не до конца. Ибо от того, чтобы уйти в баян никто, АБСОЛЮТНА НИКТО не застрахован! Чего греха таить, студии "уходят в баян", не то что некоторые особо одарённые индивиды! Так что советую лошадок-то попридержать, с выводами!!!

И потом, я категорически рекомендую вам всем, друзья, господа и товарищи, узревшие сие написанные мною слова, не смотреть "Dandy" онгоингом! Просто вспомните "Тяпу" и подумайте, как изменилось бы ваше отношение к оной просматривая в режиме одной серии в неделю!





ответ #127272 | shiro-i --> PupkinV2014.02.02

А мне нет. Я сказала все, что хотела сказать. Если интересуют подробности - гугл в помощь. Хотя сильно углубляться в тему, по-моему, не стоит. Г... оно и есть г... Так, общее впечатление получить - и достаточно. Пародия в данном случае интереснее оригинала.





ответ #127273 | shiro-i --> KNAUF2014.02.02

...Тирады типа: "Работа одного маэстро переплюнет все ЭТИ жалкие потуги вместе взятые!"...

По-моему, я не сравнивала это аниме с каким-либо другим. Я вообще придерживаюсь принципа "пусть расцветают все цветы". Да и другие работы режиссера мне не особо нравятся. Эта конкретная - нравится, очень. Конечно, фейл может приключиться всегда и с кем угодно, но на момент выхода четырех серий никаких признаков слива не замечено. Так что я надеюсь на лучшее!





ответ #127297 | Taura --> shiro-i2014.02.03

Жаль, я думала, что вы про космооперы все-таки ответите. Я не знаток жанра, но парочку видела - что-то не вдупляю кого пародирует-то персонаж Дэнди? Друга главного героя, этакого сэмпая, из Надесико? Как гугл тут может помочь - загадка:) Ответьте пожалуйста - интересно. Или приберегаете для отзыва?

PS Сравнение с Космобольцами некорректно - все-таки они более качественная пародия с очевидными отсылками и на ситуации, и на персонажей.





ответ #127304 | PupkinV --> shiro-i2014.02.03

"Я сказала все, что хотела сказать."(с)

Все, что ты скзала, сделав при этом загадочное лицо, это: "Я сама знаю, но вам не скажу". Вполне предсказуемо.

Так вот, я заявляю, что "сравнивать, и сравнивать, и сравнивать" не с чем, и весь твой пост высосан из пальца.

Давай, уделай меня, покажи на примерах, что я неправ. Ведь если ты этого не сделаешь, то мой пост №16, про новое [s]платье[/s](зачеркнуто) аниме короля, окажется абсолютной правильным.





ответ #127305 | komrad132014.02.03

В пятой серии внезапно обошлись без "йогурта", и таки да, могут и без "йогурта", охота увидеть Адель вновь.





ответ #127319 | shiro-i --> PupkinV2014.02.03

ОБОЖЕМОЙ!!!!11!1!! Что теперь делать, как дальше жить?!!! Таки нашелся человек, который не согласен с моим Единственно Верным Мнением! Трагедь! Ужасть! Пойду рыдать :)))

P.S. Мне неинтересно общение без обратной связи. Если человек в комменте на страницу не увидел никакой информации, то есть стопроцентная гарантия, что в следующей странице он тоже ничего не увидит. Ну и смысл ее писать?
Поэтому возьми на полке лавровый веночек и кубок Абсолютного Победителя. ТЫ ПРАВ - всегда, оптом, на веки вечные. Все для тебя, лишь бы ты только улыбался, о Великий Гуру! :)

P.S.-2 Я уже вышла из ясельного возраста. И терпеть не могу кривокорявой работы. Поэтому, если надумаешь заняться троллингом в будущем, делай это, пожалуйста, качественно, а не в расчете на малолетних детишек. Ну скучно же!





ответ #127324 | shiro-i --> Taura2014.02.03

Человеку, которому интересен ответ, а не спор ради спора - отвечу, конечно.

Собственно, я тоже не знаток жанра - и слава богу! Космическая опера - это, в изначальном значении, сильно облегченная научная фантастика. Облегченная настолько, что кроме трех с половиной штампов, там и нет ничего. В одной популярной интернет-энциклопедии с уклоном в стёб есть на эту тему хорошая статья. А в статье - иллюстрация с обложками современных образчиков жанра. А под иллюстрацией подпись: "Убил графомана - спас дерево" :))) Где-то так :)

Денди, по-моему, образ собирательный. Благо герои космоопер создаются по единому шаблону. Если Вы видели "Звездные Войны", то видели их всех. "ЗВ" были одним из исходников, а дальше уж наваяли... Герой Положительный №1 - клоны Люка Скайуокера. Миры-спасающий, чего-то-превозмогающий. По бабам не бегает - обычно влюблен в Принцессу. Герой Положительный №2 - вариации на тему Хана Соло. Удачливый пират, авантюрист, охотится за какими-нибудь сокровищами. За каждым углом находит очередную фактурную красотку. Миры спасает только за наличные :) Цинизм, пофигизм, себялюбие добавить по вкусу. Собственно, вот и он - наш Денди.
Также в Space Dandy присутствуют Злодейский Злодей, Мудрый Учитель (даже в ассортименте), Невмерно Крутая Подруга ГГ (засветилась мимоходом, но еще покажется), Красотки Типовые Эротичные (в наборе).

На мысли о 50-60-х годах навела исключительно графика - сам жанр космооперы и поныне живее всех живых. Регулярно наблюдаю в книжном залежи макулатуры на эту тему.

PS "Космобольцев" не смотрела и даже не подозревала об их существовании. Вот сейчас посмотрела трейлер - на мой вкус, чересчур очевидно и примитивно, и графика страшнющая. Комедия с шутками ниже пояса на 80 процентов и пародия на спейсоперу - на 20. Space Dandy - в другом жанре.





ответ #127325 | PupkinV --> shiro-i2014.02.04

Девушка, кончайте эту истерику.

Разговор шел дословно про "сравнивать, и сравнивать, и сравнивать"(с)
Оказалось, что ты "не знаток жанра" и "сравнивать, и сравнивать, и сравнивать" не можешь просто по определению, не с чем.

Но ты же писала коммент, что-то там про "это шедевр" и "получить удовольствие от просмотра - постоянно сравнивать, и сравнивать, и сравнивать с пародируемым жанром"(с). Поскольку сравнивать тебе не с чем, значит и удовольствия ты не получала.

Осталось одно едиственное "это шедевр - и никто меня не переубедит"(с) На чем основано утверждение? На том, что Ватанабе не мог снять шлак? А если это не шлак, то это что-то гениальное, просто мы еще не поняли что. А если это что-то гениальное, то надо быть в первых рядах Ценителей и громко об этом кричать, а то еще подумают, что ты неспособна понять Великий Шедевр.

Постой-ка, а не это ли я предсказал еще 20 постов назад?



Пост №16

"Однажды некий Король задумал снять аниме. И пригласил для этого Великого Режиссера. Великий Режиссер взял за это сумасшедшие деньги, заперся у себя в Великой Режиссерской(с неприметной задней дверью) и ооочень долго оттуда не выходил.

Когда он вышел, он предупредил Короля, что создал Величайший Шедевр. Этот Шедевр велик настолько, что только Очень Умные И Тонкие Ценители смогут его понять. Для глупцов же и прочего быдла он непонятен, как и положено Великому Шедевру.

Слух о том, что Великий Режиссер создал такой Великий Шедевр быстро распространились по Волшебному Королевству Тырнетии. Понятное дело, никто не хотел выглядеть Тупым Быдлом, и все наперебой хвалили Великий Шедевр, делая при этом высокоинтеллектуальную мину, закатывая глаза и с видом знатоков рассуждая о значении Трэша в современном Высоком Искусстве.

И лишь один маленький мальчик, с незамутненным детским взглядом крикнул: "А король-то голый!" Впрочем, что это я... это уже из другой сказки, у нас же никакого платья для короля не шилось."





ответ #127331 | Taura --> shiro-i2014.02.04

Конечно, я видела Звездные войны, читала и такую легкую фантастику (т.н. чтиво) разных лет. Поэтому, я не очень поняла, когда вы назвали Денди пародией на главных героев космооперы:) Все-таки, по моему опыту, герои там даже не на Люка похожи, а скорее на Хана Соло, и они не озабоченные! Это тоже самое, что Джеймса Бонда назвать озабоченным. И, естественно, там почти сразу на горизонте появляется сногшибательная красотка, которая занимает все внимание главного героя (хочет он этого или нет - автор сказал и точка).

Дэнди же... скучный и вымученный. Это именно оригинальный персонаж, а вовсе не какая-то собирательная пародия. На нем должно было все держаться, потому что сериал - это не пародия на определенные жанры и персонажей, с явными отсылками, а именно гэги построенные на общей атмосфере жанров и персонажах, которые в этой атмосфере творят абсурд в соответствии со своим оригинальным характером.

К моей радости, есть в такой же ситуации гораздо более удачные решения в аниме-сериалах. Поэтому, не могу никак согласиться, что это шедевр, даже не для всех:)

PS Космобольцы и не должны были быть смысленаполненными - это сборник гэгов на конкретные произведения и жанр, с обоятельными актерами, которые играют действительно приятных персонажей (за это огромный плюсище фильму), и графикой вполне себе, за свои денежки и год выпуска. Но, каждому свое.





ответ #127352 | KNAUF --> Taura2014.02.04

А я? А про меня что, забыли? И мне тоже охота влезть в дискуссия!!!

Во-первых, не будучи крайне оригинальным, отмечу что наш "Дэнди" жутко смахивает на полнометражный "Redline". Сюжет и герои почти один в один, за исключением "некоторых частностей" конечно же.
Во-вторых, уважаемая Taura-химэ, "Дэнди" как мне кажется более пародирует не столько американскую sci-fi культуру, сколько японское ощущение от восприятие оной на заре 21-ого века. То есть, к примеру, пародируется ни сам набивший оскомину "Star Trek", а то влияние которое он оставил на Ниппонскую массовую культуру. Все "сериалы" 80-90ых, 8 и 16-битные продукции игровой индустрии и прч. материал - всё это "возродилось" и "синтезировалось" именно под воздействием большого Американского соседа. Рискну предположить, что под "Space Dandy" кроется ещё и некая ностальгия для самого господина Синъитиро, мол славные были тогда времена, фантазия бурлила, космос манил, и мы были такими молодыми. Кстати именно поэтому можно понять недоумения многих отписавшихся товарищей, которым совсем не показалось что пародируют тут традиционный Sci-Fi. Так и есть, на традиционный (американский) Sci-Fi тут почти ничего не похоже, а если и похоже, то крайне отдалённо (всё та же империя!!!). Тут другое, тут происходит разудалистый абсурд в стиле "Space Channel 5". Поэтому, всех опять-таки следует заранее предупредить - "Space Dandy" штука слишком японская, чтобы быть понята и принята всеми, и вся. Да и кому это надо?! Я к примеру, к таким вещам всегда отношусь внимательно и с подозрением. Пробило - досмотрю и отпишусь. Не понравилось - молча пройду мимо. И "Гинтама" тому подтверждение.





ответ #127354 | Taura --> KNAUF2014.02.04

Ни в коем случае не забыла:)

Не буду оригинальной вместе с вами и скажу про Redline - смотрела, удовольствие получила, стиль отметила жирным плюсиком и главный герой был симпатичен. А вот Денди - вроде по тем же пунктам, но нет, особенно в отношении дизайна (я его не поняла). Когнитивный диссонанс разрешился простым - не мое.

Касательно же пародии на фантастику, тоже хочется сказать... Сначала, признаюсь, что читала парочку произведений и стала жертвой их фантастики - это удовольствие, которого я не нашла в американской, оригинальной версии. Не без исключений.
И вроде в Денди как раз некий микс из своего родного, любимого фантастического абсурдика и не менее любимого не своего, не родного, но прародителя... который должен был быть еще и смешным. Но сам персонаж Денди - для меня дыра, которую не закрыть ничем. И, я считаю, что главное отличие японской фантастики от американской - наличие не картонного глав. героя, немного более личностное описание происходящего, восприятия мира через его призму. В Дэнди, исключительно имхо, главный герой не тянет. Для меня, сравнение не совсем корректное, но это оригинальная "Грязная парочка" и различные продолжения - в первом были интересные девушки, как персонажи, а далее был какой-то шаблон с одним явным признаком. Дэнди вот такой озабоченный, как метко подметили выше, шаблон.

Вот ваш отзыв, если все-таки будет, почитаю с удовольствием :)





ответ #127364 | Disaster2014.02.05

Собственно, я тоже не знаток жанра - и слава богу! Космическая опера - это, в изначальном значении, сильно облегченная научная фантастика. Облегченная настолько, что кроме трех с половиной штампов, там и нет ничего.
Значение не может быть изначальным, изначальным может быть понимание.
Денди не является ни космической оперой, ни ярко-выраженной пародией на нее. Описанные вами штампы скорее принадлежат категории приключения-боевика, чем космоопере.

@PupkinV, анимация довольно дешевая в сериале, не подходит ваша теория.
Зарисовки хоть и не самые оригинальные, но сделанные талантливым человеком, и то хлеб.





ответ #127373 | PupkinV --> Disaster2014.02.05

"анимация довольно дешевая в сериале, не подходит ваша теория."(с)

Кхммм... наверное, у нас разное понимание моей "теории". Иначе мне трудно уловить твою мысль - как моя "теория" связана с исполннием в виде анимации.





ответ #127396 | shiro-i --> Taura2014.02.05

Джеймс Бонд не озабоченный, не-не, он мачо. Не он бегает за девицами, а девицы - за ним. Что так, что так - толпа девиц обеспечена по-любому. ЦА ликует! :))) Бондиану снимают с хорошими актерами и дорогими спецэффектами, но на качество-то исходника это не влияет. Д. Бонд по сути ничем не отличается от среднестатистического героя "мужской фантастики", отличия исключительно в месте действия.

Я имела в виду мультик Космобольцы, а Вы, похоже, фильм. В фильме персонажи действительно симпатичные. А в мультике только смеха за кадром не хватает. Хотя это в трейлере его нет, а что в самом мульте - смотреть я не готова. Не люблю комедии с юмором "ниже пояса".

Надо бы мне выкинуть из своего лексикона слово "шедевр". Оно неинформативно и излишне эмоционально. И слишком провоцирует перейти на "черно-белую" логику: ставите 10/10? - так я поставлю единицу! Истина, как всегда, где-то посередине.

Согласна с Вами: это аниме - "...гэги, построенные на общей атмосфере жанров..."(с). Но кто сказал, что можно пародировать одно конкретное произведение, а весь жанр - уже нет? И даже не один жанр - вот и зомби-апокалипсису тоже досталось :) Лично мне отсутствие явных отсылок не мешает, наоборот - так лучше, есть простор для ассоциаций.

Это аниме полно намеков, мне интересно их находить. Для меня оно как большая, красиво сделанная головоломка. Кому-то кроссворды нравятся, а я вот Space Dandy смотрю :)





ответ #127405 | PupkinV --> shiro-i2014.02.06

"Это аниме полно намеков, мне интересно их находить"(с)

Я уже один раз просил примеры этих намеков. Ты устроила истерику, чтобы удрать от ответа, а теперь опять вернулась огородами. Еще раз попрошу примеры найденых намеков.

Кстати, слово "шедевр" имеет вполне определенное значение. Оно, как та булгаковская осетрина, не может быть "где-то посередине".





ответ #127413 | Taura --> shiro-i2014.02.06

О, я даже не знала, до сего момента, что есть такой мультсериал:) И да, согласна, что желания его смотреть действительно не возникает.

Пародировать жанр, конечно же, можно. Но, чем больше я думаю, тем увереннее в моих глазах Денди становится похож на бенефис уважаемого Ш. Ватанабе, о котором говорил уважаемый KNAUF, если я его правильно поняла:) И хорошо, что есть зритель, который полюбит это его творение.





ответ #127415 | Disaster2014.02.06

"Иначе мне трудно уловить твою мысль - как моя "теория" связана с исполнением в виде анимации."

Предлагаете обвинить Ватанабе в коррупции или халтуре? Можно конечно, но основания у вас для этого смешные, честное слово. Денди не является ни артхаусом, ни трэшем, поэтому ваши нападки, как и на девушку выше, вызывают у меня недоразумение. Про Великий Шедевр могли говорить разве что преданные фанаты автора, в этом сезоне вон целых три режиссера вернулись с тылов на передовую режиссерского фронта, чтобы пафосно выражаясь словами ждущих разнообразия, "спасти аниме", и на мой взгляд чем-то новым (то есть хорошо забытым) и интересным разбавил мэинстрим только один (при этом с попыткой в прошлом сезоне он промазал), а два других просто продолжили качественно делать, что умели раньше.

Если же хотите мне и всем окружающим конструктивно доказать, что сериал является проходной подделкой, то начните это делать, а не цепляться к чужим мнениям, и пойдет более интересный разговор. Много омажей Джорджу Ромеро наподобие четвертой серии сможете привести?





ответ #127422 | shiro-i --> PupkinV2014.02.06

На все вопросы я уже ответила в предыдущих комментариях, на некоторые даже неоднократно. Может быть, имеет смысл начать читать уже написанное, а не требовать написать новое?





ответ #127433 | PupkinV --> shiro-i2014.02.07

"На все вопросы я уже ответила в предыдущих комментариях"(с)

Врать нехорошо.

Когда говорят о сравнении, обычно принято приводить примеры - эпизод бла-бла-бла содержит отсылку к произведению блу-бу-бу, а эпизод бла-бла пародирует призведение бу-бу-бу-бу...
В предыдущих комментариях не было ни одного примера "намеков" и "сравнивать, и сравнивать, и сравнивать" с другими работами. Сплошное резонерство(значение слова можно посмотреть в любом словаре) и пустопорожние домыслы, не подкрепленные ничем.

Заявление о "пародирует жанр" в устах человека с этим жанром незнакомого вообще выглядит жалкой попыткой натянуть сову на глобус.





ответ #127434 | PupkinV --> Disaster2014.02.07

"Предлагаете обвинить Ватанабе в коррупции или халтуре?"(с)

ОМФГ. фейспалм.жпг

Это тот смысл, который ты вынес из моего поста? Я уж не говорю о значении слова коррупция, с которым ты не знаком.

Это какой-то чертов абсурд! Люди, неспособные понять смысл простой детской сказки о новом платье короля, с серьезным видом берутся писать рецензии и критику. Опустите мне веки, я не хочу этого видеть.





ответ #127444 | Disaster --> PupkinV2014.02.07

@PupkinV: Коррупция это не только прямой подкуп, вот вам определение: использование должностным лицом своих властных полномочий и доверенных ему прав, а также связанных с этим официальным статусом авторитета, возможностей, связей в целях личной выгоды, противоречащее законодательству и моральным установкам.

Давайте разберем логическую цепочку, если для вас это оказалось так сложно. Начнем с того, что Великому Режиссеру дали много денег, которые я в исходном продукте не вижу. Как часто такое случается в аниме-индустрии? (исключая Шафт, на всякий случай) Дальше идет речь про грандиозный пиар произведения в интернете, конкретных примеров вы конечно не приводите. Потом, после начала трансляции, про невероятно позитивную и довольную реакцию пользователей и критиков, тогда как большинство западных обозревателей (на которых, можно сказать, сериал нацелен) отозвались довольно сдержанно и без лишних эмоций. Вкупе с совершенно неуместными употреблениями слов "быдло" и "трэш" и вашей чрезмерной агрессивностью в комментариях, видится естественным, что ваша сказка и позиция не имеет ничего общего с реальностью, поэтому ее закономерно игнорировать.

Таким же образом как вы проигнорировали мое пожелание о предъявлении конкретных аргументов и претензий, и продолжили закатывать детский сад в комментариях.





ответ #127447 | m-vornet --> Disaster2014.02.07

По поводу космооперы как "облегченного жанра" - это касается только классической космооперы (до середины 1960-х). Учитывая, что в современную литературную космическую оперу на Западе включают, к примеру, "Дюну", "Гиперион" и цикл про Форкосигана, такое определение явно "не катит".

Впрочем, "Спейс Дэнди" - скорее, пародия на "Кобру" или "Аутло Стар", которые и сами по себе не были излишне серьезны...





ответ #127707 | Zigrain2014.02.16

Склоняюсь к тому, чтобы взять свои слова обратно.
"Приключения" в Данди уже в печенках сидят, если честно. Это - абсолютно бессюжетное и бессвязное полотно. Да, смешно. Да, стильно. Но, не японская это анимация. Стиль "по сюжету на серию" более характерен западным мультикам. И если мне захочется их посмотреть, то я уж их посмотрю, а не японский аналог - от японцев чего-то более цельного ожидаешь. К чему я сравниваю? Да к тому, что Данди - это даже не западный стиль, это обычная ютуб анимация "чиста паржать", только с раздутым бюджетом.

Ей Б-гу, такое разочарование я испытывал от "космических пираток", где вместо приключений нам всучили моэ-скулл-слайс.

P.S. Может потом всё исправится и сюжет наконец начнётся, вот только ждать этого момента ой как не хочется.





ответ #127766 | Мунаундак --> Zigrain2014.02.18

Наезжать на "Денди" лишь потому, что он не недостаточно "японец"... Неужели больше придраться не к чему?
Бессвязные и бессмысленные - таки много таких и среди мультиков, сделанных в Японии. Этот хоть забавный, и действие в космосе.

Да и ещё. Серии "чисто поржать" здесь перемежаются (1 через 1-2) сериями пародиями ("зомби") и культурными (девочка). Так что выше среднего.

P.S. уж лучше так, чем дурацкий сюжет.





ответ #127830 | SKYnv2014.02.21

Ну неплохо, по крайней мере не скучно. Отличная графика, антураж. Сейчас редко встретишь представителей сего жанра. Зачет.





ответ #127897 | m-vornet2014.02.24

Честно говоря, сериал довольно быстро надоел. Такие истории должны быть либо совсем короткие вроде "Усавича" (в каждой серии несколько минут), либо вообще односерийными вроде "Мертвых листьев", ну на крайний случай ОВА в три-четыре эпизода. Ведь никакого смысла и сюжета, прикол ради прикола. Сериал в духе "Симпсонов" или "Бивиса-Батхеда", только с акцентом на космические приключения. Да, можно смотреть, если хочешь абсолютно бездумного развлечения. Но от создателя "Ковбоя Бибопа", честно говоря, ждал чего-то гораздо более вменяемого. Те же "Космические приключения Кобры" при всей их легкомысленности (что старые, что новые) на фоне Денди смотрятся чуть ли не как продуманная сюжетная драма. В общем, ну нафиг.





ответ #127927 | Gaspar2014.02.26

8 Серия.
Блиинн!!! Так трогательно вспомнить советскую космонавтику!

Кс. говорят у Денди несвязаный сюжет. Это все на самом деле параллельные вселенные. В японской версии огромный спойлер в эндинге. В первой же строчке поется "Эй, Эверетт!" - имея в виду Хью Эверетта, автора теории множества вселенных. Судя по всему, Денди может влиять на путь развития материи, направляя пространственно-временной континуум в направлении, спасающем от уничтожения, гибели друзей, зомби-апокалипсиса и т.д. Поэтому его и ищет империя Гоголь.





ответ #128061 | zenzero2014.03.04

Еще одна грустная философская притча, в которой есть нечто неуловимое от "Приключений Карика и Вали" и кое-что вполне осязаемое - от визуальной шизофрении Юасы. Звуковое сопровождение по-инопланетному прекрасно. После 9 серии я начинаю думать, что зрители зря ругаются матом, а "Данди" не так безнадежен.





ответ #128118 | Ormo --> Gaspar2014.03.07

"Судя по всему, Денди может влиять на путь развития материи, направляя пространственно-временной континуум в направлении, спасающем от уничтожения, гибели друзей, зомби-апокалипсиса и т.д. Поэтому его и ищет империя Гоголь."
Очень уж мне нравится эта ваша мысль:) Хочется думать, что Денди только прикидывается недалеким, тем более что некоторые сцены к этому располагают. Ну или у меня СПГС)

А вообще может оказаться, что Великий режисер еще по совместительству Великий Тролль и Лжец...Чего стоит хотябы Империя Гогол, которая все время ищет.





ответ #128310 | SKYnv2014.03.16

хз, а мне нравится феереия эта. Пока на 7 серии, озвучка не спешит.





ответ #128755 | Ograto2014.03.30

Обыкновенный треш)) Просто адекватные, хорошие режиссеры собрались и решили слегка пострадать фигней. Как проходная пародия вполне пойдет, ни сюжета, ни смысла. Мультфильм на "Просто так". Я немного не понимаю - к чему это вообще снимали. Каждому режиссеру Боунс по кусочку грибного тортика?
Во всяком случае у Ватанабе новый амбициозный проект, я искренне надеюсь, что все силы он и его команда вкладывают в него.
Если надумаете смотреть, смотрибельны 1,3,9-13 серии.





ответ #128772 | publicav --> Ograto2014.03.30

А как же быть с пятой серией ? Она тоже одна из лучших.





ответ #128799 | Ograto2014.03.31

Да. Простите, конечно же - еще и 5 серия) Не упомнила всего, а проверять было лень)





ответ #128802 | Akio2014.03.31

черт, все го лишь 13 серий. Тогда да, слив. Очень жаль.





ответ #128804 | Akio2014.03.31

хотя обещают второй сезон... буду смотреть все равно х))



На данный момент вы не можете писать комментарии.




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура