World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (50)
 - компании (1)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - wikipedia
 - ウィキペディア
 - википедия


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Bartuk 707
kamelia2555
Mr. Fox
Contributor



вернуться на страницу аниме «Рони, дочь разбойника»

• Эта страница - болталка, тут можно свободно общаться и обсуждать аниме «Рони, дочь разбойника». Тут можно спорить, но не ругаться, общаться между собой или просто постить новые заметки и впечатления. В обсуждении могут содержаться лёгкие спойлеры, но всё-таки старайтесь не портить другим людям настроение от просмотра, публикуя горячие спойлеры. Ещё у нас категорически запрещён мат, оскорбления и обсуждение политики.

• Вы можете писать сообщения и делиться новостями в болталке задолго до выхода аниме на экраны. Здесь нет ограничений на количество постов. Каждый человек может оставить сколько угодно сообщений.

• Мы не рекомендуем вам писать на этой странице полноценные отзывы-рецензии, так как они попросту затеряются по мере обсуждения, не получат лайков и никогда не попадут на основную страницу этого аниме. Вы можете опубликовать развёрнутое мнение об аниме в разделе отзывов.

• На странице категорически запрещён троллинг. Модерация оставляет за собой право блокировать тех посетителей, которые пришли не общаться, а подкалывать других участников болталки, едко троллить и портить атмосферу. Администрация никак не комментирует вопросы блокировок, поэтому если ваш аккаунт заблокирован, то не нужно спрашивать причину, так как она всегда есть.





начало обсуждения | notatall2014.10.14

Какая tori-onna превосходная! Интересный задел для прекрасной сказки.





ответ №2 | mxmfunny2014.10.16

Отличное начало, прям по оригиналу. Анимация отличная, кто б что ни говорил. Хочется смотреть и смотреть заново)





ответ №3 | Tarde2014.10.17

Нудно, долго, без динамики, и сэкономили на рисовке, заменив на 3D. Даже погоня скучная. Хотя, вероятно, проблема в моих слишком высоких запросах. Книга в детстве была зачитана до дыр, и в ней совсем другая атмосфера. Она-то как раз читалась на одном дыхании. Кому-то, может, и понравится. Я смотреть не буду.





ответ №4 | Alex_Light --> Tarde2014.10.17

Обратите внимание на студию) Студия то Полигон Пикчерс, это у них 2рая ТВ работа, да и они специализируются на 3D графике, так что не ждите от них чего то кроме 3D) Вообще, как только я включил первую серию, первые 10-15 минут показались просто отвратительными, но досмотрев серию до конца, понял что все не так уж плохо) Вообще, досмотрев серию, увидел что они старались и вкладывались по полной, а это однозначно радует, ну и мир прорисован хорошо, к 3D персонажам привыкаешь к концу и смотрятся они совсем неплохо)
Первые 10 минут, были с мыслями, что я черт возьми смотрю?)) Зачем они так выкладывались на это?)) А как оказалось, совсем неплохо)





ответ №5 | ShunkaWitko2014.10.19

Первые две серии смотреть тяжело, градус общего неадеквата зашкаливает. Чайлдфри смотреть не рекомендую - тошнотворно.





ответ №6 | Nick_Unknown --> Tarde2014.10.20

"Книга в детстве была зачитана до дыр"

Может, как раз и нужно подчеркнуть это "в детстве"? Боюсь, взрослого книга тоже не шибко затянет, всему своё время...





ответ №7 | shiro-i2014.10.22

Потенциальный шедевр от Гибли. Участие студии Полигон сводится, по-моему, к чисто технической работе по созданию 3D-персонажей. По эскизам, разработанным художником из Гибли.
Поначалу 3D-герои смотрятся немного непривычно, но к этому быстро привыкаешь. Тем более они такие милые, интересные, разные, каждый со своим характером... в общем, становится как-то не до технических подробностей.

В остальном - это Гибли стопроцентное. Фирменный дизайн персонажей. Фирменное движение персонажей, никем еще не повторенное. Ради одного этого движения можно смотреть - и ловить беспрерывный кайф. ...Узнаваемая режиссура. Потрясающие пейзажи, какие только у Гибли бывают. Бескрайний простор, пронизанный солнцем и радостью - но при этом остающийся суровым. А временами становящийся пугающим и опасным.

...Но самое главное - это то, что вместе с героями переживаешь их чувства. Ощущаешь силу Ловисы, мудрость Пера. Чувствуешь тревогу и радость Маттиса и разбойников, восторг Роньи от огромности мира.

Не думаю, что это мультфильм для детей. То есть детишкам он, возможно, очень понравится - яркий, красивый, временами смешной. Но лучше эту вещь поймут и оценят взрослые.





ответ №8 | pumph2014.10.26

Боже, насколько бы это лучше смотрелось в традиционном рисованном варианте! А это дешевка. Не надо ничего рисовать-все за вас сделает компьютер. Причем качество оставляет желать лучшего.Я надеюсь, что больше таких безобразных экспериментов в области компьютерной графики у Гибли не будет. Аниме- это нарисованный мультфильм.





ответ №9 | zenzero2014.10.26

Надеюсь, японские аниматоры не остановятся, продолжат экспериментировать и, в конце концов, смогут нормально в СиДжи в формате многосерийника. Искусство (аниме иногда к нему тоже относится) - это поиск, даже если кому-то от этого неуютно.
В минус, что персонажи такие причесанные, умытые, без заплат, да еще и выглядят моложе - на иллюстрациях книги они были больше разбойниками. Но "Паразит" уже научил смирению по поводу чардизов. А, впрочем, к черту дизайны, когда там такие леса и горы, свобода и приключения. Если б когда-нибудь Гибли экранизировали "Бюллербю" и "8 детей с грузовиком" (даже в такой форме), было б прекрасно.





ответ №10 | effrit2014.10.26

Это похоже на жутковатый реквием по Гибли: "Жизнь после жизни".
Студия закрывается, мэтр - устал, но зато есть его сын и узнаваемый стиль, который кого-то мог подкупить в Сказаниях Земноморья.
Все это вместе вызывает только грустные мысли о том, что ничто не вечно под луной.

При этом студия, приютившая Горо Миядзаки, успела засветиться отличным научно-фантастическим (+ традиционный фансервис, чего уж там) Рыцарями Сидонии.
Так что есть с чем сравнить. Очевидно, что 3Д в космосе у них получилось на 2 головы лучше.

Кстати, о головах: местные персонажи - карлики (кроме детей), потому что у них явно нарушены пропорции. Я готов признать, что это - часть того самого, фирменного, стиля, но результат от этого менее страхолюдным не выглядит. Добавьте сюда пластмассовую ровность лиц, скупость деталей и мимику в лучших традициях деревянных кукол и можете начинать настальгировать про уходящей 2D-эпохе.
(Но лично я не стал бы, ибо дело тут не в технологии, а в реализации).
На этом фоне мне даже как-то неловко читать про восхищенные отзывы о местных декорациях. По типу: "Люди страшны, как смертный грех, но зато какой лес!".

Впрочем, и остальные местные составляющие отнюдь не на высоте: действие, как уже говорилось, затянуто, музыки - нет, диалогов - нет. Ну и целевая аудитория - не выше 12 лет (опять же, меня пугают высказывания, что, де, это историю оценят прежде всего взрослые люди).
В общем, встречайте продукт нашего времени: дешево, еще дешевле, но зато - многосерийно.





ответ №11 | TAKASAKI --> effrit2014.10.31

Да, абсолютно согласен с Вашим постом

Нас (зрителей) пытаются убедить, что это Гибли - на это может повестись только зритель который Гибли "по настоящему" и не смотрел.
Этот продукт больше напоминает отходы производства - когда отжимают из фруктов сок и разливают по пакетикам, а жмых который от них остаётся идёт на производство чего то ещё (типа органических удобрений).
Вот этот сериал и есть тот самый жмых - выхлоп производственного процесса студии.
Сериал делают абсолютно бездарные люди, которые используют наработки студии и используя её громкое имя.
Всё в этом аниме бездарно и отвратительно особенно постановка. Этот сериал яркий пример того, как неумелый повар (Миядзаки Горо) получая качественные ингредиенты умудряется их испортить в процессе готовки и в конце при смешивании получить совершенно не съедобное блюдо, ну или совершенно безвкусное если хотите.

==============
Музыка к сериалу напоминает музыку к третьесортным эроге (да именно эроге). Почему третьесортным? Потому что в хороших эроге музыка на порядок лучше, чем в этом сериале.

Нудно, скучно, затянуто, всё что хорошо позаимствовано у ПАПЕНЬКИ, так как своих мыслей нет (и никогда не было) и безвкусно + совершенно не живой мир и 3D персонажи без души.





ответ №12 | Animesh_Anires2014.10.31

в описание, Студию "Polygon Pictures" исправить бы на "Ghibli", а то ошибка существенная.





ответ №13 | irenika2014.11.13

Мде, на 6-й серии аниме похоже достигло своей вершины: 2/3 эфира длится одна сцена с идиотскими кривляниями "разбойников" в адрес друг друга, а оставшуюся 1/3 - девочка просто бегает по лесу... Какое увлекательное зрелище.
Ну что ж, терпения тем, кто планирует глянуть после полного выхода.





ответ №14 | Achyru2014.11.16

Почитал отзывы, пытаюсь прикинуть - стоит ли начинать смотреть, или не рисковать даже? Чёт пока чаша весов склоняется в "не начинать".





ответ №15 | shiro-i --> Achyru2014.11.17

Ой, зря! Классная вещь.

Ну да, экшОна нет. Но это как бы так и задумано. В "Малыш и Карлсон" экшона тоже не густо - и ничего, народ смотрит и не жалуется. А тут почему-то жалуется, мда...

А, ну конечно, главный ужас-ужас-ужас - персонажи в 3D. За что, собственно, эту вещь в основном и ругают. Было бы то же самое, но 2D - так же дружно восторгались бы, я уверена.
Некоторые господа анимешники, я смотрю, вообще склонны излишне нервенно относиться к экспериментам в графике. А едва завидя мерз-з-з-зкое 3D, ужасно возмущаются и незамедлительно дропают. И для успокоения нервов идут рубиться в компьютерные игры, где этого 3D конечно же ни разу нет :))) И казалось бы, причем тут двойные стандарты? :)

Музыка обалденна. OST выйдет 17 декабря - жду-не-дождусь.

Если нравятся советские "Винни Пух" и "Малыш и Карлсон" - есть смысл смириться с 3D и посмотреть. По ощущениям похоже.





ответ №16 | Achyru --> shiro-i2014.11.17

Если нравятся советские "Винни Пух" и "Малыш и Карлсон"
---
В том-то и дело, что не нравятся. И никогда не нравились, даже в детстве напрягали. Мне бы сюжетУ, хорошего сюжетУ отсыпали, а умиляться на детскую непосредственность - не моё.

Касательно графики - мне как-то по банкаю, 3D кушаю без проблем. Если особо косячное, то напрягает, конечно, но если органично вписанное, то вполне. "Рыцарями Сидонии" не поперхнулся. Так что я точно не про графон спрашивал, а про смысловое наполнение.





ответ №17 | irenika --> Achyru2014.11.17

Очень тянут. Сказки - они-то не наспех рассказываются - эт понятно, но и назначение их как бы определено. Если хотите снотворного - по серии на вечер вполне-вполне.
Хотя думаю, всегда стоит попробовать. А вдруг пойдет? Никто же до последней серии смотреть не заставляет-то. Не пойдет - в мусор и все дела.





ответ №18 | Achyru --> shiro-i2014.11.18

Как раз снотворного не хочется, хочется интересного и увлекательного. Время бы с интересом убить, а не спать. На сон грядущий у меня завсегда есть Мастер Муши - оченньно нравится.





ответ №19 | Achyru --> irenika2014.11.18

Сорь, промахнулся. Верхний - вам.





ответ №20 | irenika --> Achyru2014.11.18

Ну, если чего-то интересного и увлекательного... То я бы на Вашем месте выбрала что-то другое.

Если принципиально из этого сезона и с 3-Д - Karen Senki ничего так, пока что. Если перетерпеть первую серию, конечно: она как-то совсем не удалась.





ответ №21 | Achyru --> irenika2014.11.18

Karen Senki 10-ти минутная ОNА которая? Со сплошными девочками?
Капризный я, да...





ответ №22 | irenika --> Achyru2014.11.18

Там только 2 девочки ) А все остальные - дяденьки и роботы )





ответ №23 | Achyru --> irenika2014.11.18

Спасибо.)





ответ №24 | Achyru2014.11.18

Эм... честно посмотрел четверть сериала - 6 серий. И что я имею сказать по этому поводу? Да ничего хорошего. Тайтл предназначен для дошкольного и младшего школьного возрастов, которые ещё не задумываются над моралью. Ну, возможно ещё для тех, кто любит поумиляться на бессмыслицу, закрыв глаза на прописные истины.

Что мы имеем в содержании? Шайку разбойников (даже две, но для примера хватит и одной, той, которую показывают больше). И это, знаете ли, такие милые пушистые разбойники, что хоть к ране прикладывай. Да-да, именно милые и пушистые, совершенно безобидные. Яблочки выращивают, свинки у них там, курочки - нормальное домашнее хозяйство. Бросают всё, чтобы покормить ужином дитятко (хотя мамаша вполне в состоянии это сделать), поумиляться. Уси-пусичные такие. Смотришь, и не понимаешь, почему они - разбойники, людей грабят. Нет, есть, конечно же, примеры благородных "робингудов", но там мотивация, там противостояние с угнетателями простого люда, да и награбленное раздают бедным. У разбойников Матиаса такого нет. Впечатление, то грабят просто по приколу. Не угнетателей и не из-за нужды. Развлекаются, что ли? Главное, что уси-пусечные. Нет, я не отрицаю любви грабителя к собственному ребёнку, ибо "даже зверь любит своё дитя", но и любовь с заботой бывают разной. "Это естественно, как дождь" - ага-ага, хорошо завернули, мораль так и прёт изо всех щелей. Ну грабят людей чисто по фану, ну а что такого? Зато какие миленькие, как унянякают с ребёнком... Почему не лесорубы какие-нибудь, не охотники, не знахари какие? Смотрелись бы органичнее. Но нет, внезапно - разбойники! С кукуа?

В общем, герои сопереживания, или хотя бы живого интереса не вызывают. Ещё и затянутость повествования сводит на нет всяческое желание смотреть. Наблюдать, как половину серии девочка бессмысленно бегает по лесу и ничего не происходит... это как-то выше моего понимания. И "воды" с бессмысленным беганием и отсутствием действия и происшествий - три четверти из общего повествования. Занимают эфирное время, не иначе. Хотя, сделай подинамичнее происходящее, и хоть какой-то интерес будет.

Этакое "ниочём" "ни обо что" с никакими персонажами.





ответ №25 | zenzero2014.11.18

Современный зритель (жалуется, что детское кино слишком... детское).
В какой-то мере понятны придирки к кривой сиджишной графике, резиновым лицам и музыке в три притопа, но сюжет-то за что? "Ронью" экранизируют почти слово в слово, неторопливо и размеренно. Безнадежно ждать от доброй сказки, что при адаптации внезапно появится экшон с конями на крышах, разбойники станут устраивать попойки и кровавые набеги, исходить на дизентерию, а в конце их всех перевешают вдоль дороги. Ведь повесть-то, в общем, и не о том, как хорошо/плохо грабить, а про Ронью и поиск себя в мире (обратное тоже верно). Закрадывается мысля, что книжки Линдгрен и прочих хороших скандинавов были в детстве не у всех, но разве ж это возможно.





ответ №26 | Achyru --> zenzero2014.11.18

"Ведь повесть-то, в общем, и не о том, как хорошо/плохо грабить, а про Ронью и поиск себя в мире (обратное тоже верно)"
---
" Почему не лесорубы какие-нибудь, не охотники, не знахари какие? Смотрелись бы органичнее. Но нет, внезапно - разбойники"
И да, это вопрос именно к автору оригинала, а никак не к экранизаторам. К экранизаторам же вопрос о количестве "воды" и примитивном растягивании эфирного времени.





ответ №27 | shiro-i --> Achyru2014.11.20

Почему не лесорубы? - а почему "Пираты Карибского моря", а не рыбаки?
Как-то так люди устроены, что про пиратов и разбойников им смотреть интереснее. А лесорубы, знахари и прочие рыбаки - ребята насквозь положительные, конечно, но какие-то неромантишные. Проблемы у них мелкие и несерьезные, и смотреть на их решение не сильно интересно. То ли дело, когда это все приправлено риском - романтика и драма в одном флаконе :)

Тайтл определенно не предназначен для детей дошкольного возраста - как и все остальные работы Гибли. Я надеюсь, что на самом деле никому не придет в голову показать этот милый мультик дошколятам. Потому что иначе ночные кошмары дитенку обеспечены - вспомнить хоть серых гномов.
Лет с десяти можно смотреть, не раньше. Да и то - вряд ли дети сильно заинтересуются. Для детей нужно что-то типа "Чип и Дейл спешат на помощь": команда героев находит новых друзей и красочно забарывает плохих врагов, быстро и с максимумом движухи. Дети, в отличие от взрослых, умиляться и ностальгировать не склонны. Они действуют.

Собственно, да, Вы правильно написали - это аниме для тех, кто хочет поумиляться. Объект, с которого умиляются, не обязан нести высокие идеи в массы, воспитывать и тут жеж просвещать. Много ли смысла в котиках? - а ведь такие няшечки :) Смысл созерцания всякой милоты в том, что человеку от этого хорошо - и все. А если не хорошо, а с котиков хочется не умиляться, а как следует погонять поганцев веником - тогда созерцать толку нет, и нужно просто прекратить это бессмысленное действие :)

...Разбойники Матиаса, в отличие от Робин Гуда - вполне нормальные, среднестатистические разбойники. Грабят чисто ради наживы, никаким бедным не раздают - сами пользуются.
Да, плохим делом занимаются. Но детям как раз полезно читать и смотреть фильмы, в которых есть такие герои. Любой ребенок иногда ведет себя плохо, нарушает правила, огорчает близких, испытывает негативные эмоции. И как это пережить? Как относиться к себе, когда ты "плохой"? Что делать, если случилось что-то неприятное?
На мой взгляд, книги Астрид Лингрен дают детям важный жизненный опыт - учат не бояться ошибаться, проявлять инициативу, приемлемым образом выражать отрицательные эмоции и т.д. И помогают сформировать правильное отношение к себе (и окружающим): "я хороший, даже если иногда делаю что-то плохое" (в отличие от контрпродуктивного "я сделал плохое/ошибся - я плохой - меня не любят - это навсегда"). Так что очень, очень полезные книги.





ответ №28 | Achyru --> shiro-i2014.11.20

Эх, пропащий я человек, видимо. И меня уже не спасти. Котиков веником гоняю. Сериал дропнул.





ответ №29 | Taora2014.11.22

отличная экранизация (то есть реально с сюжетом) без отсебятины, сказочная рисовка (Миядзаки привет!), неплохие сейю (голоса не режут атмосферу). Великолепно! Хоть что-то в вышедшем сезоне порадовало.





ответ №30 | Nick_Unknown --> shiro-i2014.11.30

"И помогают сформировать правильное отношение к себе (и окружающим): "я хороший, даже если иногда делаю что-то плохое" (в отличие от контрпродуктивного "я сделал плохое/ошибся - я плохой - меня не любят - это навсегда")."

Очень правильно сказано, что нельзя внушать ребёнку веру в необратимость его "плохости". )) Но есть также и другая крайность: убеждать малыша, что он будет считаться милым дитятей В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, даже если от его поведения уже стонет полгорода! Есть такие мамаши-попустительницы, и ничего приличного из их чад не вырастает. "Я хороший, даже если иногда делаю что-то плохое"? Но насколько "иногда"? И насколько плохое? Всему есть предел!
Разбойники Матиаса грабят не "иногда", а регулярно - это их образ жизни. И мелким хулиганством вооружённое ограбление никак не назовёшь. К тому же, не припомню, чтобы они собирались исправляться. -_- Так что пример для детей действительно неважнецкий, и реакция Achyru вполне обоснованна.





ответ №31 | zenzero --> Nick_Unknown2014.11.30

"Так что пример для детей действительно неважнецкий": там пример подают не разбойники, а пара ггероев. Ее же "Карлсончик" учит плохому быстрее и эффективнее, очень вредная книга, давайте запретим, лол.
Почему вы считаете, что детей нужно тыкать носом в черное/белое, а самостоятельно 8-летний ребенок не сможет сделать правильные выводы? Тогда в детской литературе надо оставить только десять заповедей, а то вдруг чего надумает - и айда топать по кривой дорожке. К примеру, мне в детстве нравились многие отрицательные персонажи (они даже не всегда были наказаны), и я теперь маньяк-убийца, омг просто.
Есть отличная вещь "Черная курица": там ггерой получает по заслугам за свою глупость и трусость, там есть правильная мораль, она должна научить детей только хорошему... до сих пор боюсь этой книжки и не хочу, чтоб кого-то учили таким стрессовым методом.





ответ №32 | Nick_Unknown --> zenzero2014.12.01

А я пока и не предлагаю ничего запрещать! )) Насчёт "Карлсончика" - мне он лично тоже никогда не нравился.
Вот как раз от отрицательных персонажей я фанатела, а бывает, фанатею и сейчас! XD Вы поймите разницу. Ребёнок может считать злодея интересным персом, но он должен понимать, что это именно ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ герой и подражать ему нельзя! Всякие неясности/неоднозначности допустимы в произведениях для взрослых, но не в детской литературе. Говорите, восьмилетний ребёнок может делать выводы сам? )) Думаю, у Вас нет детей, Вы с ними не работаете да и себя в столь юном возрасте помните плохо! Конечно, есть исключения, но мы ведь здесь имеем в виду общую массу... и уж не будем о грустном (о том, что и многие взрослые на самостоятельные выводы не способны, куда там детям)!..
Вы же сами сказали, что вещь отличная! )) Но, собственно, герой там ничего особенно ужасного не сделал... да и в наказание его на куски не порезали. Чего в этой книге вообще можно бояться? ))))





ответ №33 | zenzero --> Nick_Unknown2014.12.01

Вы 8 лет с 3 не путаете? Сомневаюсь, что кто-то может себя в таком возрасте не помнить, но ладно.
Люди сейчас и за тридцатник легко сохраняют "юное мышление". Когда ребенок в 5-10-15 лет не учится думать без оглядки на мамочку, в итоге вылезает то самое плачевное "многие взрослые на самостоятельные выводы не способны". И не будут. А за каким? Всегда есть кто-то, кто скажет, как надо: Гугл, Википедия, Малышева. Главное, не забыть ссыль на чужое взвешенное мнение - ноль ответственности, безопасно и просто.
Пункт 2. Не могу взять в толк, с каких пор страх стал измеряться "Кубами" и "Пилами", а также количеством вылитого на зрителя кетчупа? /на правах рекламы/ Вот "Мушиши" - шикарная штука. Обычно они обходятся без расчлененки, но если вдуматься, там творится дичайшая жуть, некоторые истории хотелось бы вообще не читать и не смотреть никогда.
Нескромный вопрос: в каком возрасте вы прочитали книженцию впервые? Мне вон, к примеру, "Пингвиненок Лоло" и "Война спичек" сломали психику, дык это сколько лет назад было. Сейчас уж не то.
Помимо Линдгрен опасность представляют русские сказки, ну те, где на балбесов с неба валятся принцессы, кони, дворцы и незаслуженная слава. Есть решение: пусть ваще ничего не читают. Кстати, большая часть пути к этому уже пройдена.





ответ №34 | shiro-i --> Nick_Unknown2014.12.02

Детишки из книг Астрид Лингрен - уж никак не "милые дитяти", замучившие всех своими капризиками. Я бы сказала, наоборот - им всегда приходится отвечать за свои поступки, что как раз и есть от капризности лучшее лекарство.
Вот Ронья: бегает по лесу на свой страх и риск, если свалится в реку - утонет, упадет в провал - разобьется. Никаких скидок на нежный возраст, опасности - для всех опасности. Ронька постоянно нарушает запреты - но сама же и справляется с последствиями, а не ждет, что ее прибегут спасать. Самостоятельный ответственный человек, приятно посмотреть. По-моему, прекрасный пример для подражания.

Другое дело, что редкие родители готовы иметь дело с таким ребенком. Деток хочется оберечь и оградить от всех опасностей, а когда детки постоянно рискуют... У меня приключился натуральный разрыв шаблона, когда Ронью отправили гулять по лесу в одиночку, и никто втихаря не пошел за ней присматривать. Жесть, кто понимает. Вот вам и детский мультик. Детишки-то примут как должное - ну пошла гулять и пошла - а взрослым есть о чем призадуматься.

Разбойники Маттиса тем (в числе прочего)и ценны, что закоренелые разбойники, этим довольны и исправляться не собираются. На свете полным-полно вещей, которые существуют независимо от нас, которые нас не устраивают, но при этом изменить мы ничего не можем. Надо же как-то учиться это принимать.





ответ №35 | Nick_Unknown --> zenzero2014.12.02

Я не имею в виду, что человек не помнит СОБЫТИЯ. Хотя и их он помнит искажённо... а уж собственные трактовки, размышления и мотивы - тем более. Память - удивительная штука... И, конечно, каждому хочется считать, будто он был ребёнком-вундеркиндом. )))
"вылезает то самое плачевное..."
И никуда оно у масс не денется. Так что пусть лучше Малышева их чему-нибудь хорошему учит, а то... не дай Бог! ))
"Мушиши" не смотрела... пожалуй, попробую. "Война спичек" - понимаю! "Пингвинёнок" - ..??? ))) Впрочем, фобии - дело сугубо индивидуальное. Я "Курицу" читала лет в пять, ничего меня там не напугало.
В сказках ещё часто и садизм присутствует (особенно в неадаптированных вариантах), а то и разные неприличности. Ну, что тут скажешь... Выбирать надо маме с папой, не лениться! Зачем же "ваще ничего"? Читать перестают, кстати, вовсе не из-за наличия родительской или какой-то ещё цензуры - у нас её сейчас и в помине нет.





ответ №36 | Nick_Unknown --> shiro-i2014.12.02

Ронька-то хороший ребёнок... слишком хороший для такой "семейки"! Но речь шла не о ней, а о шайке Маттиаса. Это же про разбойников Вы сказали: "Да, плохим делом занимаются. Но детям как раз полезно читать и смотреть фильмы, в которых есть такие герои."
"На свете полным-полно вещей, которые существуют независимо от нас, которые нас не устраивают, но при этом изменить мы ничего не можем. Надо же как-то учиться это принимать."
А может, пойти работать в полицию? ;) Во всяком случае, ребёнок вовсе не должен считать, что быть разбойником - это в порядке вещей, тоже нормальная профессия/род деятельности! И молча позволять себя грабить бандитам-старшеклассникам или самому к ним присоединяться. У нас потому такой и бардак, что люди его "принимают"!





ответ №37 | zenzero --> Nick_Unknown2014.12.02

Но ведь там убивали пингвинчиков! Не знаю, у меня этот мульт был в детстве оплакан.
Вот это же несерьезно: "у нас её (цензуры) сейчас и в помине нет"? У нас великолепная цензура хотя бы потому, что она не осознается. Одну годную идею легко затопчет сотня Малышевых и Малаховых, а выливая их бред на уставшего от 12-часового рабочего дня, можно вилять общественным мнением в любую сторону.
Более того, вы сами сейчас продвигаете цензуру. Насколько жестко надо отбирать детские книги? До какого возраста? Разумеется, неадаптированные кошмары Гримм и "1001 ночь" ребенку ни к чему, но и неоднозначность в детской литературе не настолько неоднозначна, как у Достоевского или там Булгакова. Стоит только начать акцию "скажи нет сложным героям", как мой любимый Урфин Джюс окажется под запретом, Незнайку придется вычеркнуть, книги Остера - в топку, ну а "Отверженных" нельзя читать даже взрослым. Есть правильная книжка "Нарния": по всем канонам - идеальное детское чтиво. От ее морализаторства у меня был нервный тик, и переживать там хотелось именно за отрицательных персов. Такие дела.





ответ №38 | shiro-i --> Nick_Unknown2014.12.02

С чего бы читателям/зрителям считать "профессию" разбойника нормой, если герои произведения ее таковой не считают? Иначе не стали бы скрывать от Роньи, чем занимается папочка сотоварищи. И Маттис не стыдился бы, рассказывая об этом дочке. Но у него есть, наверное, серьезные причины жить именно так. Поэтому стыдиться-то он стыдится, но менять род занятий не собирается. Очень жизненно, по-моему.

Ронье ничего не остается, как приспособиться к такому положению вещей.
Ребенок вряд ли может заставить родителей сменить профессию. И вообще, отвлекаясь от конкретной ситуации, - заставить другого человека отказаться от своих привычек. И не только ребенок - это и взрослому не под силу.
Можно, конечно, не смиряться с недостатками близких, а всячески с ними бороться. Устроить гражданскую войну в отдельно взятой семье, угу. Многие так и делают. Только результаты обычно не радуют: люди, как правило, как-то не готовы изменяться из-за того, что их поведение кому-то не нравится. Проще послать недовольного товарища подальше и жить как привык. Постоянные ссоры, склоки, ложь и нервотрепка при таком подходе обеспечены, а итог тот же самый.

Ронья поступает лучше. Она не пытается надавить на Маттиса. Наилучшая линия поведения в подобных ситуациях - не стараться переделать других, а решать только за себя. Вот Ронья и решила.
И еще один важный момент - несогласие несогласием, а на любви к родному человеку это никак не сказывается.

Не думаю, что хоть кого-то окружают в этой жизни сплошь идеальные люди. Так что умение принимать действительность и окружающих такими, какие они есть - неидеальными, - пригодится каждому. Честь и хвала произведениям, которые учат детей подобным вещам. Да и взрослым не грех бы поучиться.





ответ №39 | Nick_Unknown --> zenzero2014.12.03

Вам повезло, что Вы в юные годы не смотрели "Босоногого Гена"... )) У многих моих знакомых анимешников это самое жуткое воспоминание детства (что не мешает им от вышеназванного тайтла фанатеть).
Ну, скажем, цензура есть, но иного рода. Не моральная. А для детей я моральную цензуру - в определённых пределах - и впрямь одобряю, почему нет? Другой вопрос, что у нас любое разумное начинание запорют, доведя до идиотизма... -_-
Если уж говорить о перечисленных, Урфина трогать не надо так и так - он в конце концов перевоспитался, а до этого все его грандиозные авантюры завершались крахом и всеобщим порицанием. Незнайка - безобидный ребёнок, который ничего страшного не делает и тоже всегда бывает наказан за свои проступки. Остер просто шутил, а "Отверженных" целиком всё равно мало кто из детей осилит. )) Впрочем, и там опять же перевоспитавшийся ГГ, который и с самого-то начала всего лишь от голода (подчеркнуть!) украл булку хлеба.





ответ №40 | Nick_Unknown --> shiro-i2014.12.03

Ну, только если с такой точки зрения смотреть... )))





ответ №41 | zenzero --> Nick_Unknown2014.12.03

Разве такую жесть транслировали по ТВ? Мне хватило военной документалистики.
Вываливать ужасы на пятилеток, которые еще не до конца осознали, что такое смерть - это как-то... бессмысленно. Ну и о войне можно доходчиво рассказать как в советских кинах, не прибегая к чрезмерному натурализму (хотя и там проскакивало). "Ген" - нужный фильм, цензура там выглядела бы странно. Но это же исключительный случай.
Между тем, демонстрация расчлененки становится обычным делом. Кое-кто недавно препарировал жирафов и волчков на глазах школьников. Чтобы что? Ради какой образовательной цели?
Насчет Незнаек с Винни-Пухами - это я так, бегаю впереди паровоза. А все тихо-мирно начиналось с запрета в детской литературе разбойников, которые даже не главные герои.





ответ №42 | Nick_Unknown --> zenzero2014.12.04

По-видимому, транслировали, причём в "детское" время. )) Но мне лично "не повезло" - только недавно руки дошли... Видите, Вы сами считаете, что некоторые вещи детям смотреть не надо - значит, тоже выступаете за цензуру. XD А то ведь можно сказать: "Пусть смотрят и осознают, что есть смерть, что есть жизнь и какая красота у живых существ внутри..." (Жирафов? 0_o)
Не, "Роньку" я всего лишь НЕ ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ малышам. )) От этого до запрета - как до Луны! Есть тысячи вещей (и про разбойников/пиратов) куда более сомнительных. Но уж ладно, не будем их все обсуждать на этой злополучной странице... ))))))) (Кстати, "Питер Пэн", где положительные детишки отрицательных пиратов убивают, мне тоже никогда не нравился.)





ответ №43 | zenzero --> Nick_Unknown2014.12.05

Подловили. Вся проблема, что к запретам надо подходить с умом, но это пока не самая сильная сторона... кхм. Отчего и пригорело: в мире полно вещей, которые действительно стоило бы убрать с глаз долой, а у нас всерьез рассматривают закон о запрете "Колобка", потому что там ггероя съели и это может разрушить хрупкую детскую психику. Втф.
Со мной сначала приключился "Праздник непослушания", который закончился как надо: погуляли и хватит. А "Питер Пэн" ничем не закончился, там до сих пор детей воруют, ужасы же.
Но, в общем, да, многострадальная "Ронья" тут ни при чем, пора сворачиваться.





ответ №44 | Nick_Unknown --> zenzero2014.12.07

Вот тут у нас с Вами полное согласие: я тоже не верю, что наши горе-цензоры со своими задачами способны адекватно справиться. ( Поэтому на практике лучше пока ничего не трогать, чем так...
Ладно, хотя бы Роньке накрутили малость лишних просмотров и комментариев! ))) Не самое обсуждаемое аниме всё-таки.





ответ №45 | ainon2014.12.29

1. Лучшее аниме сезона.
2. 100 баллов из 100.
3. Графика - 100 баллов из 100. Тут Рыцари Сидонии были упомянуты, сравните эмоциональность лиц там и тут - это небо и земля! Рони - лучшее аниме по нормальной эмоциональной выразительности лиц персонажей без использования анимешных штампов, которые намозолили глаза! Это уникальное аниме, где студия путем якобы безликого 3D (чушь) показывает больше, чем любой рисованный сериал со стандартными большеглазыми героями. Честно, здесь герои гораздо живее (более живые), чем в том же офигенно нарисованном крайнем сезоне Судьба Ночь Схватки.
В 12 серии Бирк ставит свечку на камень, и глаза Роньи двигаются вслед за движением его руки - это офигенный момент реализма. В этой же серии ее помыли и причесали. В других сериалах прием душа - это всегда лищь повод показать чье-нибудь сексуальное тело, здесь - испытываю чистую эстетическую радость от лицезрения подобной бытовухи. "Девочка пол-серии бегает по лесу" - повод для критики )))) Да это же одни из лучших моментов в сериале! Обожаю ее смех в этих эпизодах. Крайне грустно думать, что люди настолько забыли нормальную жизнь и простые и при этом важнейшие радости жизни, что дропнули этот сериал.
И да, я согласен, что взрослые извлекут из просмотра гораздо больше, чем дети.
Мне 34.





ответ №46 | mrKamineko2015.02.08

Рисовка подкупила, начал смотреть - обычно начало всегда довольно интересное дабы зацепить, но тут просто буэ какое-то... Персонажи ужасны! Их тупость и неадекватность не знает границ! А сортирный юмор коим изобилует сие "творение" лишь тому подтверждение.
Сказочный мир, сказочные создания... Но нет глубины... Всё тупо и плоско настолько, на сколько это вообще возможно. Детям такое смотреть строго противопоказано - так как изобилует "мудрыми" наглядными советами как лишить себя жизни - главное ничего не бояться и не переставать при этом ржать не переставая. Начинает казаться, что смотришь не аниме, а какой-нибудь американский сериал по тупым комиксам. Пытаюсь осилить уже 5ю серию... Мыши плакали, кололись...





ответ №47 | zenzero --> mrKamineko2015.02.08

Если это утешит: дальше - лучше, будет много напряженных и тревожных моментов. За 15/16 серии мне захотелось накинуть баллов, иба ух. Но сам стиль повествования, вот эта неторопливость, детскость, простенький жизненный юмор никуда не денутся. Поэтому если за 5 серий не зашло, даже не знаю... Это ж не Синкай, тут на голой "рисовке" долго не продержаться (хотя, полагаю, и 26 серий синкаевских бессюжетных облаков не каждый осилит).





ответ №48 | shiro-i --> mrKamineko2015.02.09

А можно, пожалуйста, пример сортирного юмора в студию? Раз мультик им изобилует, это ж не составит труда, правда? А также, по возможности, примеры тупости и неадекватности героев. А то у меня закралось подозрение, что мы проживаем в параллельных вселенных и смотрим какие-то очень параллельные варианты этого аниме.





ответ №49 | mrKamineko --> shiro-i2015.02.10

Сортирного юмора там хватает, навскидку могу припомнить два момента:
1) Сортир остался на другой стороне, ой как же быть мне надо в сортир - все ржут.
2) Дед встаёт над столом и пердит что есть сил - все ржут.

Тупости тоже предостаточно:
1) Девочку похоже не то что из замка не выпускали, но даже в окно не давали смотреть и после этого её одну отправляют в лес (пора умирать), сказав в напутствие что там много опасностей и смерть подстерегает на каждом шагу так что ты осторожно там... - надоело дитятко...
2) Я должна стать храбрее - перепрыгну ка я водопад... да ещё и по скользким камням нуну - совет для детей... нде.
3) Разбойники? Да они не нуждаются в разбоях, живя в замке и имея хозяйство... Всё равно никуда не вылазят из леса... Хобби?...

Примеров много, не насилуйте мой мозг.





ответ №50 | mrKamineko --> shiro-i2015.02.10

P.S. И не знаю как на счёт параллельных вселенных, но реальность она у каждого своя...





ответ №51 | shiro-i --> mrKamineko2015.02.10

Ну да, ну да - реальность у каждого своя. Смотря на что обращать внимание. Я вот упомянутые сцены как-то упустила из виду, да и, по-моему, их всего две таких на весь сериал и есть.

Насчет тупости... Если бы дело происходило в наши дни посреди мегаполиса, то да, такие методы воспитания странно выглядели бы. Но раньше (даже на памяти наших бабушек, не то что в средние века) детей в деревнях примерно так и растили. Родители впахивали с утра до вечера, гулять с детками им было маленько некогда. Тем более что деток было штук по десять в каждой семье, тут хоть разорвись - за всеми не уследишь. Развлекаться дома было особо нечем. Поэтому как только ребенок начинал ходить и хоть чуть соображать, он шел на улицу. И там в компании других детишек целыми днями бегал сначала по деревне, а потом и по окрестностям. Без присмотра взрослых, как ни ужасно это для нас сейчас выглядит.
Как бы ни волновались родители, им приходится позволить ребенку рисковать - иначе он вырастет не способным к самостоятельной жизни.

Да, у разбойников такое хобби. Им нравится жить чуток получше, чем на грани голодной смерти. С крестьянского хозяйства, в те времена да в зоне рискованного земледелия (север же)- максимум впроголодь прокормишься, да и то не факт. Случится неурожай или скотина погибнет - и кирдык. Тем более крестьянский труд - сильно на любителя. И кто сказал, что разбойники не вылазят из леса? Это Ронька вокруг дома бегает, а где бывает ее папаша - нигде не сказано.





ответ №52 | CaptainObvious --> shiro-i2015.02.15

вполне нормальные, среднестатистические разбойники. Грабят чисто ради наживы, никаким бедным не раздают - сами пользуются... "я хороший, даже если иногда делаю что-то плохое"


Кхе, кхе... Прямо наш/ваш случай - w w w.youtube.com/watch?v=3YUNQoPrJGk (при копипасте надо убрать пробелы в w w w... )

Когда в подворотне вас ограбят и изнасилуют местные "чоткие пацанчики" в кепках и трениках, которые есть лишь бледный, цивилизованный и безобидный аналог тех самых нормальных среднестатистических средневековых разбойников, надеюсь, вы не будете на них в обиде. Не забудьте ваши собственные взгляды применить к своей личной ситуации, ведь они-то искренне считают, что "я хороший, даже если иногда делаю что-то плохое".





ответ №53 | shiro-i --> CaptainObvious2015.02.15

Ну вы ж не сваливайте все цитаты в кучу. А то эдаким манером вы обоснуете от моего имени что угодно - хоть существование жизни на Марсе :)

Разбойники - это плохо, очень плохо, местами даже ужасно:) Но если закрыть глаза на их существование - они не рассосутся сами собой.

Пробовали уже воспитывать детей на одних слащавых сказочках (в викторианской Англии, например). Результат? - дети вырастали не готовыми к взрослой жизни. Поэтому негатив в детских произведениях - нужен! Да, в смягченном виде, в доступной форме, но должен быть обязательно. Если лет до двадцати кормить ребенка одними сюси-пусями, а потом сказать "все, хорош, ты взрослый, добро пожаловать в реальную жизнь"... почему-то мне кажется, что дитятко будет слегонца шокировано и спасибо добреньким воспитателям не скажет :)





ответ №54 | CaptainObvious --> shiro-i2015.02.16

"Ну вы ж не сваливайте все цитаты в кучу"

Так я и не сваливаю. Могу взять ваш текст целиком и разобрать его по смысловым частям, если хотите. Правда это будет долго и утомительно, поэтому я отсек от него все лишнее, и донес смысл в укороченном варианте цитаты. Ведь ссылка на "идущих к успеху пацанов", мысли которых вкратце можно выразить так: "Ну подумаешь, убили человека, что теперь за это в тюрьму на 20 лет идти? Мы же хорошие, а не какие-то там." - это именно ваше "я хороший, даже если иногда делаю что-то плохое".

По-поводу воспитания детей. Во все времена дети зачитывались/засматривались/заслушивались историями про пиратов, робингудов и индейцев, в войнушку играли, в казаков-разбойников, "убивали" из пластиковых пистолетов. Это обычная жажда приключений. И в викторианской Англии было то же самое, кстати. Вы очень сильно ошибаетесь насчет викторианской литературы (примеры: Стивенсон с его "Островом сокровищ" и "Джекилом и Хайдом", Конан Дойл с "Шерлоком Холмсом", Уэлс (одна его кровавая каша в "Войне миров" чего стоит), Киплинг, Теккерей и Диккенс), она никогда не была "слащавыми сказочками". Так вот, такие игры и такой материал - это нормально, но это нормально только до той поры, пока не выходит за рамки "приключений". Когда вместо "приключений" "разбойники" начинают проецироваться на реальность - то самое ваше "я хороший, даже если иногда делаю что-то плохое" - это уже переходит границы нормы. Вернее, именно тут и пролегает граница - четкое осознание, что если я понарошку "убиваю" и "снимаю скальп" - я все еще хороший, но если я начну убивать по-настоящему, то хорошим быть перестану сразу, без возможности переиграть сценарий и "больше так не делать".

Именно поэтому ВСЕГДА, подчеркиваю - ВСЕГДА, культивировался образ благородного разбойника. Робин Гуд, Капитан Блад, Зорро, Чингачгук Большой Змий... Все они четко позиционировались как "рыцари ответного удара", с девизом на щите: "Глаз за глаз, зуб за зуб. Но никогда первым не делай другому того, чего не пожелаешь себе." Именно по этому девизу проходила граница "хороший-плохой".

Ваше "я хороший, даже если иногда делаю что-то плохое" - порождение конца 20-го, начала 21-го века, когда вовсю стала пропагандироваться идея ценности любого человека, в котором надо видеть что-то хорошее, даже если он полное дерьмо, стирая границу между понятиями "хорошо" и "плохо". Именно это и порождает "пацанчиков", которым всего лишь "не фартануло".





ответ №55 | Bartuk 7072016.11.17

Скучно и безыдейно.
Как и "Эмиль из Лённеберги", морально устарело лет на тридцать.

---вряд ли дети сильно заинтересуются...

Понятное дело, что дети не заинтересуются (таких детей уже нет: они все давно либо выросли, либо вымерли).

---Безнадежно ждать от доброй сказки, что при адаптации внезапно появится экшон с конями на крышах...

Странно, но задолго до рождения студии "Гибли" у советских мультфильмов все это очень даже неплохо получалось.
Чего только стоят "Золотая антилопа", "Снежная королева", "Конек-горбунок", "Маугли" и пр.?
И именно поэтому мне сейчас искренне жаль людей, которые в детстве ничего лучше "Карлсона" и "Винни-Пуха" так и не увидели (как поется в современной песне: "пуля в сердце - мозг на дверце"). :D




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура