World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (65)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Mistes
Nefas
Mr. Fox
DarkFlux
Contributor
Flying Dutchman
mortezuboskal



вернуться на страницу аниме «Рыцари Сидонии [ТВ-1]»

• Эта страница - болталка, тут можно свободно общаться и обсуждать аниме «Рыцари Сидонии [ТВ-1]». Тут можно спорить, но не ругаться, общаться между собой или просто постить новые заметки и впечатления. В обсуждении могут содержаться лёгкие спойлеры, но всё-таки старайтесь не портить другим людям настроение от просмотра, публикуя горячие спойлеры. Ещё у нас категорически запрещён мат, оскорбления и обсуждение политики.

• Вы можете писать сообщения и делиться новостями в болталке задолго до выхода аниме на экраны. Здесь нет ограничений на количество постов. Каждый человек может оставить сколько угодно сообщений.

• Мы не рекомендуем вам писать на этой странице полноценные отзывы-рецензии, так как они попросту затеряются по мере обсуждения, не получат лайков и никогда не попадут на основную страницу этого аниме. Вы можете опубликовать развёрнутое мнение об аниме в разделе отзывов.

• На странице категорически запрещён троллинг. Модерация оставляет за собой право блокировать тех посетителей, которые пришли не общаться, а подкалывать других участников болталки, едко троллить и портить атмосферу. Администрация никак не комментирует вопросы блокировок, поэтому если ваш аккаунт заблокирован, то не нужно спрашивать причину, так как она всегда есть.





начало обсуждения | TojamaTokanava2014.04.12

Сферический город-сурвайвер теперь не под землей, а в вакууме, и зовется не Токио-3, а Сидония.
Сферические НЕХи там же, правда, зовется не Ангелы, а Гауны.
Сферическое копье по прежнему безотказно действует на них, только копье не Лонгиния, а Кобизаши, поэтому используемая в бою тактика - "Drive me closer! I want to hit them with my sword!"(с)
Сферический избранный БЧПР по прежнему может управляться только избранным ОЯШем, только называется он не Евангелион, а Гард(Гвард).
Сферический ОЯШ по прежнему остается последней надеждой на победу, и буквально на второй день вступает в бой, только зовут его не Синдзи Икари, а Таниказэ Нагатэ.
Гендо Икари тоже присутствует, только он поменял пол, стал бессмертным(андроидом?) и надел белую маску вместо очков.

Не понимаю, какой смысл в очередной раз перерисовывать все тот же сценарий?





ответ №2 | RADEON73 --> TojamaTokanava2014.04.12

Ага родился, пошел в садик , в школу, на работу, женился, родил детей, умер - не понимаю какой смысл в очередной раз переживать этот сценарий. Сюжетов как известно вообще всего 7, ну или 36, в принципе не много. Смысл в реализации и мелочах. На фоне "сахарного диабета", который творится в аниме индустрии просто глоток свежего воздуха. А так да... Все это уже было...





ответ №3 | Zigrain2014.04.12

Рыцари Сидонии, трансцендентное аниме, снятое по трансцендентной манге про трансцендентный космический ковчег под названием Сидония, который куда-то летит сквозь вселенную. Население этого корабля находится, что называется на издыхании, т.к. ведет многовековую войну с монстрами, под приятным русскому слуху названием, Гауна. Каждый раз, когда персонажи произносят "Гауна", вместо страха на лице возникает лёгкая улыбка.

Зоркому зрителю сразу будет видно, что это аниме похоже на прошлогодний фейл под названием "Гаргантия". Но не спешите отчаиваться! Т.к. слухами земля полоница, что справедливо бывший мэстро Уробучи Гэн "позаимстовал" сюжет у Сидонии для своей Гаргантии. Где всячески извратил на свой лад - предательство возвёл в главную человеческую ценность, а отвагу и честь опустил ниже плинтуса. В Сидонии же всё как надо - люди храбро идут в бой, ради выживания человечества. В этом плане Сидония находит родственника в лице "Вторжения Гигантов".

Хочется отметить графический стиль сочетающий в себе невероятной красоты 2D пейзажи, качественное 3D и как мне кажется... ротоскопию. Хотя могу и ошибаться. Отдельно отмечу космос - это не разноцветное каля-маля, как нынче принято, а ледяной и черный космос, со звёздами, до которых ни в жизнь не долетишь. Музыка просто невероятна, особенно скрипка, а ОП - хочется прослушивать раз за разом.

Как итог - перед нами потенциально лучшая меха этого сезона. Конкуренцию ей может составить разве что M3. Но до него ещё долго и там всё непонятно, пока.





ответ №4 | TojamaTokanava --> RADEON732014.04.13

Про скудность сюжетов обычно любят рассуждать бездари, пытающиеся оправдать избитость своих произведений(не принимай это на свой счет). Борхес вон даже прикололся и сказал, что их, сюжетов, всего 4. Что самое смешное, сам Борхес вторичностью сюжетов не страдал. Потому что любой сюжет, например "штурм и оборона города", может быть обыгран бесконечным множеством способом.

Разница в том, что некоторые в состоянии это сделать, и у них выходит что-то новое, яркое и интересное, а некоторые сделать этого не в состоянии. Поэтому первые оставляют яркий след в истории, а вторые копируют чужие идеи до мелочей, меняя только декорации, и потом долго ноют, что все уже написано до них, что сюжетов очень мало, а чертовы критиканы просто не способны понять их талант.





ответ №5 | TojamaTokanava --> Zigrain2014.04.13

"итог - перед нами потенциально лучшая меха этого сезона"(с)

Почему-то мне кажется, что кто-то тут страстный поклонник мехи, очень ждал этот тайтл, и теперь всеми силами пытается раскопать в нем хоть что-то хорошее.





ответ №6 | Zigrain --> TojamaTokanava2014.04.13

Ууу, нет! Как можно? Я вовсе не поклонник мехи! Иначе бы уже расхваливал попсовенького Капитана Землю и непонятно какой смысл имеющего Сломанный Меч.





ответ №7 | RADEON73 --> TojamaTokanava2014.04.13

"Про скудность сюжетов обычно любят рассуждать бездари" - ну а это конечно авторитетное мнение профессионала сферы...нет я не воспринимаю на свой счет, более того я вообще к творчеству имею мало отношения, по жизни занимаясь сугубо анализаторской технической деятельностью, но простите... назовите мне хоть одно произведение, то самое "что-то новое, яркое и интересное", и вот увидите даже если я не смогу ответить вам на это, здесь обязательно появится "специалист" который скажет про вторичность данного сюжета. Не верите, просто попробуйте назвать - конкретное произведение и подождать с недельку... я более чем уверен что столько ждать вам не придется. "что-то новое, яркое и интересное" - это исключительно субъективные человеческие критерии, под которые у каждого человека подпадут свои произведения. А слова про ограниченное количество сюжетов, будь то 4 , 7, 36 принадлежать как раз таки талантливым в своей сфере деятельности людям. Так что пусть бездари продолжают рассуждать о сюжетах, а мы с вами, мой дорогой любитель кроссвордов, будем ждать что-то новое и интересное...каждый что-то свое :)





ответ №8 | TojamaTokanava --> RADEON732014.04.13

"дорогой любитель кроссвордов"(с)

Хммм... вот видишь. Вот тебе новое и оригинальное. Так меня еще никто не обзывал.

Борхес сказал про 4 сюжета не для того, чтобы оправдать вторичность, это аллегория. Прочитай его "Четыре цикла", он совсем коротенький.

36 сюжетов от француза, не помню, как его звали, тоже просмотри. А потом сравни, имеет ли сказанное им хоть каке-то отношение к сказанному мной. Если говорить аналогиями, то он говорт примерно следуещее: "У каждого человека есть две ноги, две руки, одна голова и рот, в который он ест, но при этом нельзя отыскать двух одинаковых людей".

Значит ли это, что всех артистов надо гримировать под Ди Каприо?





ответ №9 | TojamaTokanava --> Zigrain2014.04.13

Да? /недоверчиво щурящий глаз смайлик/ Ну, значит показалось.





ответ №10 | gg64v --> TojamaTokanava2014.04.14

Ну зачем? Зачем я прочитал ваш комментарий? Я бы наверняка бы при просмотре данного аниме и не вспомнил бы про "Evangelion". Ну, сам виноват. Просто получилось также, как и с "Strike the blood"(мной не досмотренный, не охота), смотря который я бы тоже вряд ли подумал про "Index", не прочитав комментарии.
Что насчёт самого "Sidonia no Kishi", то по первой серии судить не буду, но смотреть можно. Правда, я не привык к 3D, но это пустяк.





ответ №11 | Gaspar --> gg64v2014.04.14

Да нету тут ничего общего с Евой. Этот TT ко всему сезону претензии свои наркоманские пишет.

@Сферический город-сурвайвер теперь не под землей, а в вакууме, и зовется не Токио-3, а Сидония.@
Каким местом Ток

@Сферические НЕХи там же, правда, зовется не Ангелы, а Гауны.@
НЕХ есть в тысячах аниме. Каким местом это претензия.

@Сферический избранный БЧПР по прежнему может управляться только избранным ОЯШем, только называется он не Евангелион, а Гард(Гвард).@
А кучу прочих пилотом мы не видели.

@Сферический ОЯШ по прежнему остается последней надеждой на победу, и буквально на второй день вступает в бой, только зовут его не Синдзи Икари, а Таниказэ Нагатэ.@
Каким местом он последняя надежда? И людей и после более короткого времени подготовки в бой посылали.

@Не понимаю, какой смысл в очередной раз перерисовывать все тот же сценарий?@
Ты долго еще будешь по кошке горевать?





ответ №12 | gg64v --> Gaspar2014.04.14

Может, вы и правы, но обратного пути для меня уже нет. Неизбежное если не сравнение, то вспоминание "Evangelion" при просмотре "Sidonia no Kishi" гарантировано.





ответ №13 | zenzero2014.04.14

Ну CG, ну как всегда кривокосо - видно, что персонажей контузило (и, судя по вечно открытым ртам, неслабо). Зато тут шикарнейшая архитектура, по красоте исполнения напоминающая "Цветызловские" фоны. Можно начать придираться к попсовости оригинала, поминая зелень травы и более ранние работы автора, причитая: "Из всех... выбрать эту". Но, на минуточку, Нихею целый сериал дали - уже по одному этому поводу можно вешать в жанр "фантастика". Было дело, пытались они разродиться "Бламом"... Не надо так больше.
Для пущего эффекта в заставке должна играть одноименная песня Muse, нагнетая оптимизм и уверенность в завтрашнем дне.





ответ №14 | KNAUF2014.04.14

Покамест "милые бранятся - только тешатся", выскажу своё мнение "постороннего". Было дело - брался за мангу. Не пошло. И не то чтобы клоны всему виной, школьницы или ЕВА-каноны... Просто всё было нудно, мутно и скучно. Ибо изначально было это ощущение серьёзной научной фантастики в космическом антураже. И были надежды, что всё происходящее - не просто так, что есть какая-то доселе неизведанная глубина, что предстоит погружение и ожидаются уйма приятнейших открытий. Стилизованная рисовка, пространное начало с заранее подготовленными загадками "какбэ" заставляли надеяться, но... С каждой новой главой, несмотря на всяческие сюжетные ухищрение, со всех щелей полезла непомерная рефлексия, школа, космическое ОЯШество и сумбурность самого действия. Как следствие - тотальное разочарование и "дроп".

Анимэ, судя по первой серии смотрится на удивление приятно, тем самым доказывая что не всегда оригинал заруливает свою копипасту. Одно дело - добротная анимация, другое - воплотить статичные сцены манги в жизнь с самым подходящем на то звучанием. А то что 3D меха не слишком радует глаз... Не всё коту - масленица, в самом деле! И есть надежда, что сериал пойдёт. Отрихтуем запрос, подправим ожидание и далее, напильничком обработаем своё восприятие до полной готовности к всеобщему поглощению. А там глядишь - всё усвоится и уложится самым наилучшим образом.

Однако осадок остался. Одно дело когда сотнями штампуются школьные меха-пародии и не у кого нет иллюзий, что там внутри. А другое - когда со всей заявленной НФ серьёзностью всё выливается в "проверенные индустрией решения" и голодной общественности подкидывают гнилой полуфабрикат надежд.
З.Ы. Однозначный вин сезона для "Евангелистов". Что касается последователей традиционной "меха-школы", то вам быть может стоит обойти сей тайтл, так как смачных меха-боёв не ожидается.





ответ №15 | dotrem2014.04.15

Не понимаю почему столько негатива в комментах.

Сразу скажу мне нравятся почти все работы Нихея - они красивые, жесткие, и в них не болтают попусту. Рыцари, конечно на подходят под это описание, но я думаю, что за столько лет работы Нихей заслужил экранизацию, хотя бы даже такой манги.

Аниме, впрочем, смотреть не буду - манги было вполне достаточно, там оно знайте, лучше было.





ответ №16 | m-vornet2014.04.16

Очень понравилось.

И не сюжетом, там похоже, все очень будет стандартно. А вот мелочи и мир вокруг - сделано шикарно и логично. К примеру, потертые-побитые мехи и скафандры пилотов. Или наличие клонов, или "третий пол". В общем, жду крепкую меху в продуманных НФ-декорациях.





ответ №17 | TojamaTokanava --> m-vornet2014.04.16

"сделано шикарно и логично"(с)

Что именно логично?

Летающие в космосе БЧПР, которые могут победить врага только средневековым методом - проткнув копьем подлетев вплотную(это ж надо было додуматься до такой "передовой" технологии)? ОЯШ, который рояльно появляется из кустов точно к столетнему юбилею передышки от НЕХ и точнехонько к моменту их возвращения? ОЯШ, которого на второй же день отправляют управлять "особым" БЧПР, полностью игнорируя возможные последствия для данной дефицитной модели? Рояль из кустов... простите... НЕХ из астороида, "совершенно случайно" появившаяся для "испытания" ОЯШа?

Да, на фоне этого потертые скафандры смотрятся светлым пятном. Но и только.





ответ №18 | KNAUF --> TojamaTokanava2014.04.16

/* Летающие в космосе БЧПР, которые могут победить врага только средневековым методом - проткнув копьем подлетев вплотную(это ж надо было додуматься до такой "передовой" технологии)? */

Типичный пример "закономерностей" новоявленной вселенной. )))

/* ОЯШ, который рояльно появляется из кустов точно к столетнему юбилею передышки от НЕХ и точнехонько к моменту их возвращения?ОЯШ, которого на второй же день отправляют управлять "особым" БЧПР, полностью игнорируя возможные последствия для данной дефицитной модели? Рояль из кустов... простите... */

Попытка замутить сюжетную интригу, соорудить завязку из "загадки" - разве это плохо?!

Не поймите меня не правильно, уважаемый TojamaTokanava, я не критикую. Больше того, я отчасти разделяю ваше неудовольствие. Чёрт побери, ведь они мерзавцы постоянно намекают на НФ, пусть даже "ЕВой" несёт аж за версту. И главное, как вы уже сказали - есть это стойкое ощущение "клише". Словно можно бесконечно повторять "опять... опять... и опять...". Да было, есть и будет рефлексия, но давайте всё же посмотрим как всё будет развиваться, прежде чем устраивать окончательный разнос. Всего то 5-6 серий - что вам стоит? А там потом можно свободно устраивать "разбор полётов" по полной и никто вас не упрекнёт, что вы даже не попытались преодолеть планку первой серии (то бишь, сдались без боя).

Вся наша жизнь - сплошная "копипаста". Но лучше уж такая, чем бесконечные гаремники, пародии на фэнтези и школа.





ответ №19 | m-vornet2014.04.16

Что ж, возможно, до подлинно "научной фантастики" РС не дотянуться. А ее много сейчас, НФ? В той же аниме? Честно говоря, лучше "Странников" ничего не было и нет. Однако... При наличии типичных меха-штампов, рассчитанных на массовую аудиторию (а они обязаны быть, иначе эта аудитория и смотреть-то не будет), уже первая серия поражает логичностью в мелочах, а именно мелочи и придают достоверность фантастическому сюжету.
Причем, мелочи эти если и не поражают воображение, то отвечают принципу "научности" в фантастике. Сама манера повествования мне напомнила фантастическую классику вроде Хайнлайна - с поправкой на пристрастия японцев к мехе. И учитывая очевидный кризис японского аниме, где коммерция победила творчество, из-за чего аниме-индустрия сейчас почти ничем не отличается от Голливуда, появление таких проектов - уже радость.

Конечно, если кроме "приятных мелочей" и общей атмосферы, в сериале не будет яркого сюжета и обаятельных героев, это, возможно, будет слив. Но для предварительного вердикта нужно посмотреть хотя бы, как говорит KNAUF, 5-6 серий. Но в любом случае - перед нами очень неплохое аниме, особенно в сравнении с засильем сисек, гаремников и ромкомов.





ответ №20 | TojamaTokanava --> KNAUF2014.04.16

"давайте всё же посмотрим как всё будет развиваться, прежде чем устраивать окончательный разнос"(с)

Так я окончательный и не устраивал. Так, сижу на завалинке, ворчу себе под нос, что что мОлодежь уже не та, что тухлой евой воняет, что раньше деревья выше, трава зеленее и девки... того... этого...





ответ №21 | TojamaTokanava --> m-vornet2014.04.16

"А ее много сейчас, НФ?"(с)

Только что выше ответил... /me продолжает кряхтеть и ворчать/





ответ №22 | Yokai Tactician --> TojamaTokanava2014.04.17

"Летающие в космосе БЧПР, которые могут победить врага только средневековым методом"

Обусловлено особенностями наконечника. Однако это не будет постоянным явлением.

"ОЯШ, который рояльно появляется из кустов точно к столетнему юбилею передышки от НЕХ и точнехонько к моменту их возвращения?"

Сюжетно это потом объяснят.

"которого на второй же день отправляют управлять "особым" БЧПР"

У капитана были очень веские причины ибо спойлер из манги.





ответ №23 | TojamaTokanava --> Yokai Tactician2014.04.17

"потом объяснят"(с)

Да бога ради, пусть объясняют. Но видишь, какое дело, объяснить почему рояль стоял в кустах несложно(разбился самолет с роялями и один упал в кусты, тараканы вынесли из квартиры, грузчики оставили, потому что в дверь не пролез), сложно связать воедино случайно оставленный грузчиками в кустах рояль, репортера, который случайно оказался на улице поблизости от рояля, и музыканта, которого этот репортер совершенно случайно встретил посреди улицы рядом с кустами в которых стоял рояль.

Выражение "рояль в кустах" говорит не о том, что этого не может быть согласно законам мироздания, а о том, что кто-то не умеет выстраивать закономерности, поэтому остается выдумывать случайности.





ответ №24 | Yokai Tactician --> TojamaTokanava2014.04.17

"а о том, что кто-то не умеет выстраивать закономерности"
Судить по одной серии о закономерностях? Как скажете.





ответ №25 | Das ich2014.04.17

Почитал я мангу до онгоинга (на русском), ну... Это не БЛАМ, конечно, но всё же читается с интересом. Пока читал у меня не пропадало ощущение, что Нихей Ц. эксперементировал на "Сидонийских рыцарях".
С Евангелионом не вижу никаких сходств, ГГ даже не ОЯШ, больще похоже на "infinite ryvius" (атмосфера "затерянных" в космосе) и может что-то от "Соляриса" Лема (внеземная форма жизни, пытающаяся войти в контакт с человеком, а также псевдонаучное описание устройства мира).
Единственное, что лично мне показалось лишним - это комедийные вставки, ИМХО мешают серьёзно воспринимать историю.
Не хочу гадать, но мне кажется аниме провалится, во-первых манга ещё выпускается (вроде бы), во-вторых ограничение на кол-во и продолжительность серий - не получится как в манге "любоваться" бесконечными коридорами и проникнуться атмосферой мира за 26 минут, ну и в-третьих музыка (как мне кажется) неудачно подобрана, что-то вроде Juno Reactor, Man with no name или Kraftwerk подошло бы более, но смотреть, думаю стоит, хотя бы потому что аниме про "космос" не часто снимают.





ответ №26 | shiro-i2014.04.17

Не зря я ждала эту вещь.
Работы, имеющие свое лицо, появляются нечасто. Творческая группа, делавшая аниме, оказалась действительно творческой. Бережно и вдумчиво перенесли настроение манги на экран. Нестандартная манга, нестандартно и продуманно экранизированная. Давно не получала от просмотра аниме такого удовольствия.





ответ №27 | Tjupa2014.04.18

Трудно сказать, что получится в итоге.

Сразу подкупила изобразительная часть. Прорисованные "мелочи жизни", внимание к необходимым подробностям, вроде пошарпанных стен и скафандров, нетипичное для аниме происхождение ГГ и т.д., реалистичное (насколько вообще можно ждать от аниме) изображение космического пространства,общая атмосфера "настоящей" НФ. Дается понять, что тут все будет по-взрослому.
Сначала даже показалось, что и люди будут изображены более реалистично, чем обычно, но увы, дальше нам показали слащавых бисененов и таинственную главначальницу в дурац... ну, традиционной для анимешной фэнтезни маске. Но ладно, пускай так.

Хуже - наличие мех вместо какой-то более адекватной техники, и особенно то, что мехи сражаются с космическими монстрами копьями (!)- фэйспалм.

Также в минус, что замечены стандартные штампы: новичок, сразу попадающий в гущу сражения (и, наверно, далее круто проявляющий себя), хотя до этого всего разок был на тренажере и там провалился; крутой курсант со свитой из девочек, который немедленно начинает к новичку ревновать (пока только свою тачку, но там и до девочек дойдет, зуб даю) и стандартно мучиться уязвленным самолюбием, девочка (нам говорят, что она при этом слегка мальчик, но не суть, оно типичная девочка), которая к новичку "сразу прониклась"... конечно, внезапно появившийся (впервые за сто лет) космический монстр, который только и ждал, видимо, чтобы новичок впервые вылетел на задание... намеки, что этот вот свежевыкопанный новичок - надежда и тайный будущий спаситель всего человечества... Охохохоньки...

Остается надеяться, что сюжетные штампы и дурацкие мехи с копьями не похоронят под собой то хорошее, что пока присутствует.

Если вспомнить уже упомянутую выше в комментах "Гаргантию", так ее закопали небрежность исполнения и посыпавшиеся сюжетные глупости. Хоть бы здесь такого не было... Ах, да, там еще дополнительные гвозди в крышку гроба забил фансервис. Тут вроде пока он не отсвечивает особо (плюю через левое плечо).





ответ №28 | Gaspar --> Tjupa2014.04.18

@Хуже - наличие мех вместо какой-то более адекватной техники, и особенно то, что мехи сражаются с космическими монстрами копьями (!)- фэйспалм.@
Смотри вторю серию испрашиваете где там копья.

@Также в минус, что замечены стандартные штампы: новичок, сразу попадающий в гущу сражения @
Какое сражение, вы чем смотрите? Там группу на метеорит отправили для разработки. Никто врага там не ожидал.

@ хотя до этого всего разок был на тренажере и там провалился; @
Ладно, этот момент можно было проморгать, потому объясню (ЭТО ДЛЯ ВСЕХ). ГГ провалился на тренажере новой модели, поэтому ему выдали более старую, которую он на симуляторе гонял большую часть жизни.

Интерес же к нему похоже из-за его деда, который 100 лет назад спас корабль от монстров.





ответ №29 | SMaximA2014.04.18

А мне это аниме больше напомнило Вторжение титанов, такое же начало и атмосфера безысходности, мангу я кстати обе читаю, и они тоже похожи, что радует. И я бы сказал что жанр Рыцарей Сидонии не меха, а НФ больше, да-да, она родненькая, ассоциация идёт с произведением Артура Кларка Свидание с Рамной, корабль такой же по форме. Ещё порадовала детальная прорисовка кабины меха, хоть и 3D графика, но зато умело использовано, как будто ты играешь от первого лица.

На счёт того что в манге есть "школьные" моменты, думаю без них бы было скучно, разбавляют атмосферу как никак, да и их мало по большому счёту. Фан-сервиса как такового хвала богам нету, он тут совсем не к месту.

Кто говорит, что начало стандартное или кто не понял сюжет, это всё в дальнейшем будет объясняться и развиваться, не зря я сравнивал его с титанами, там похоже было, так что имейте терпение)

По поводу музыки, ничего особенного сказать не могу, не впечатляет, но и не отвращает. Однако всё же чувствуется что она немного не та какой бы должна была быть тут.

Если будут снимать по манге, то это Рыцари Сидонии станут однозначным вином сезона ;)

P.S. Есть ещё одна отличная манга в этом плане, Terra Formars, если и по ней снимут аниме, то можно умирать спокойно))





ответ №30 | Zigrain --> SMaximA2014.04.18

"Есть ещё одна отличная манга в этом плане, Terra Formars, если и по ней снимут аниме"

Уже анонсировали - ОВА по первым главам и полноценный сериал по основной истории.





ответ №31 | Yokai Tactician --> SMaximA2014.04.18

"Фан-сервиса как такового хвала богам нету"
Вот не надо заблуждений, в первой же серии: комната женского фотосинтеза.





ответ №32 | Tjupa --> Gaspar2014.04.18

"Смотри вторю серию испрашиваете где там копья."

Вторую еще не смотрела, но не думаю, что в первой копья показали просто так - наверняка потом их еще будут юзать, к сожалению.
Рада буду, если нет.

"Какое сражение, вы чем смотрите? Там группу на метеорит отправили для разработки. Никто врага там не ожидал."

Гы-ы-ы-ы, ржу и валяюсь )))))
Так в том-то и штамп, и даже двойной штамп! Мало того, что "сразу попал в гущу сражения", так еще и это было "внезапно", ха-ха, "никто врага там не ожидал"!
Кошмар! Штамп на штампе сидит и штампом погоняет!

"Ладно, этот момент можно было проморгать, потому объясню (ЭТО ДЛЯ ВСЕХ). ГГ провалился на тренажере новой модели, поэтому ему выдали более старую, которую он на симуляторе гонял большую часть жизни."

Ладно, уточняю: если новичок просто так сказал, что "я провалился потому, что модель новая, а так-то я крут, полжизни гонял старую модель", то ему не поверят на слово. Его посадят за симулятор старой модели и сто раз на нем прогонят, чтобы удостовериться. А тут у нас - раз, и старую модель ради него ажно сняли с памятного стенда, а вот чтобы он прежде какие-то экзамены сдавал - такого не показывают. Показали, что он провалил один тест, а потом бац - его уже выпускают в космос.(Блин, даже в нашей мирной жизни на родной планете тебя за руль тачки самостоятельно не пустят, пока не уссышься многократно, сдавая вождение). И кстати, старую модель как сняли, так и в дело отправили - а как же тщательный техосмотр, тестовый прогон опытными специалистами? И ведь времени на это должно было быть сколько угодно, куда спешить (никто же не знает, что древняя хрень прям завтра пробудится, так что ситуация штатная, никакого цейтнота). Причем сценарист явно понимал, что тут слабое место, но вместо того, чтобы аккуратно отработать этот момент, просто тупо прикрыл дыру одной фразой - ах-ах, мол, не зря ли мы новичка выпускаем, что-то я беспокоюсь. Понятно, что к стандартному аниме такие претензии предъявлять бессмысленно - там на подобные "мелочи" не размениваются, и даже гораздо худших сюжетных глупостей хоть ложкой ешь. Ну тут-то нам дают понять, что всё "по-взрослому". Поэтому отношение уже другое.

"Интерес же к нему похоже из-за его деда, который 100 лет назад спас корабль от монстров."

Да-да, это ясно. Как раз очередной штамп. Если ваш дедушка когда-то себя хорошо проявил, то и вы, конечно же, потенциальный супергерой.





ответ №33 | Tjupa --> Yokai Tactician2014.04.18

"Фан-сервиса как такового хвала богам нету"
Вот не надо заблуждений, в первой же серии: комната женского фотосинтеза.

Вот только, наверно, "женская комната фотосинтеза" :)
А то "женский фотосинтез"... хм...

Да, кстати, к прочим минусам: этот момент тоже неприятно резанул - так топорно, так сразу и так обильно сунули в глаза махровый "мальчиковый" фансервис.





ответ №34 | Zigrain --> Tjupa2014.04.18

"в первой копья показали просто так - наверняка потом их еще будут юзать, к сожалению.
Рада буду, если нет."

Выключайте. Не смотрите. Это лучше, чем пустое брюзжание без намёка на попытку посмотреть произведение.

Всему же остальному вашему "бла-бла-бла" можно поставить диагноз - Штаны Арагорна. Ведь нигде не сказано, что он их носил, следовательно (вашей логике) - не носил вовсе. И перенаправляя на это аниме: не показали тех ремонт - значит его не было, не показали, как ГГ сидит в компании тестеров в симуляторе предыдущей модели - значит этого не было!

Ох попробовали бы вы ознакомиться с Бламом или Биомегой - Штаны Арагорна в КАЖДОЙ страничке, в КАЖДОМ фрейме видели бы.





ответ №35 | Tjupa --> Zigrain2014.04.19

"Ох попробовали бы вы ознакомиться с Бламом или Биомегой - Штаны Арагорна в КАЖДОЙ страничке, в КАЖДОМ фрейме видели бы."

С каких это пор недостатки манги (причем даже не той, по которой снято аниме) оправдывают недостатки этого аниме?

Ну а "бла-бла-бла" - это у вас. Типа, "у меня кончились аргументы, поэтому просто заткнитесь и не критикуйте, а то я от этого нервничаю".





ответ №36 | TojamaTokanava2014.04.19

Если на сцене висит копье Кобизаши...

Дело не в том, будут его втыкать на экране или нет. Дело в бредовости самой идеи "чтобы убить Гуано, надо подлететь и проткнуть его копьем"(ну да, отстрелить ему бошку на расстоянии, как сделал бы любой нормальный человек, - это же не так эффектно, ка "Drive me closer! I want to hit them with my sword!", подросткам не понравится). А то пушки, разносящие в пыль планетоиды, они делать научились, а вот пули Кобизаши, ракеты Кобизаши, или хотя бы гарпун-Кобизаши-на-веревочке(чтоб метнуть и потом на веревочке назад подтащить) не додумались.





ответ №37 | Zigrain --> Tjupa2014.04.19

"С каких это пор недостатки манги"
"недостатки"

Ахаха. Всё с вами ясно. Любите, когда вам всё разжёвывают и кормят с ложечки? Выключайте. Не смотрите. Влючите К-Он. Наслаждайтесь.





ответ №38 | Zigrain --> TojamaTokanava2014.04.19

"пули Кобизаши, ракеты Кобизаши, или хотя бы гарпун-Кобизаши"

Ох щас как спойлерну! В-во из которого изготавливаются кабидзаши - невосполнимый ресурс. Люди толпами убиваются, чтобы не потерять даже одно копьё (а их всего 26-27). А ты про пули и сомнительные гарпуны. Далее Гауна - состоит из истинного тела (которое и нужно уничтожить) и регенерирующей плаценты (глубоко внутри которой и спрятано истинное тело). Плаценту можно уничтожить обычным оружием, истинное тело - нет. Истинное тело уничтожается только веществом из которого состоит наконечник кабидзаши. Своего рода яд для Гауны. Или даже кислота. Никто не мешает сначала превратить Гауну в фарш обычными средствами, что бы не сопротивлялась. А потом спокойно добить кабидзаши.





ответ №39 | Motoko0892014.04.19

Соглашусь с комментаторами, которые сказали, что напоминает "Вторжение гигантов". Ну очень похоже по духу. И те де сто лет тишины, и один способ убить тварь оружием-хрен-пойми-как-работающим. Опенинг схож. "Вторжение гигантов" в свою очередь напоминает Еву. Я обожаю творчество Цутрму Нихея, Блейм! -шедевр на все времена. Но это не вещь для экранизации, как таковой сюжет с диалогами, понятным развитием там отсутствует. Короче, это не экранизировать. Нихей - гениальный художник, но сюжеты совершенно не умеет придумывать. Оригинальная манга "Рыцари Сидонии" не блещет оригинальностью. Аниме выходит такое же. Впрочем, мне очень нравится такой непривычный для аниме классический научно-фантастический антураж. Холодный космос, детально проработанные скафандры, интересно выглядящие мехи. Довольно странно выглядит фансервис и гарем в таком антураже. Наверно, таких гаремников еще не было, это такой "оригинальный" ход, видимо. Это очень и очень странно, вроде бы серьезная вещь - и на тебе, герой попадает в комнату женского фотосинтеза и, как водится, получает в нос. Насколько мне известно, в аниме, где такой махровый фансервис, и серьезного сюжета нет. Буду смотреть только потому что мне интересно творчество Цутому. Хотя лучше бы они выбрали Биомегу для экранизации, все поживее, чем то, что получается у них сейчас.





ответ №40 | Tjupa --> Zigrain2014.04.19

"Любите, когда вам всё разжёвывают и кормят с ложечки?"

Нет, не люблю. Люблю, когда сюжет подан грамотно, логические дыры отсутствуют, таймскип сделан обоснованно (а не потому, что автор поленился) и так, что сразу понятно, что он точно был и включал в себя некоторые события. Недоговоренности, если присутствуют, тоже должны быть обоснованными, и не образовывать логических дыр.

Упомянутую мангу не читала, основывалась в своем ответе на ваших же словах: вы сами сказали, что в манге присутствуют серьезные недостатки изложения сюжета.
Цитирую:

"Ох попробовали бы вы ознакомиться с Бламом или Биомегой - Штаны Арагорна в КАЖДОЙ страничке, в КАЖДОМ фрейме видели бы."

Написанное означает, что автор не умеет изложить сюжет.
Или, может быть, вы неправильно понимаете шутку насчет "штанов Арагорна"?
Поясняю. Буквальное понимание - это всего лишь шутка, не стоящая обсуждения. Серьезный же смысл, который присутствует, как известно, в каждой шутке, таков, что в литературном произведении _не должно быть заметно_ лакун, а если читатель их заметил, т.е. НЕ получил непротиворечивую и без белых пятен картину, то это грубая ошибка автора. Автор всегда должен отличать нужные подробности от ненужных и владеть арсеналом, позволяющим подать нужные подробности без затягивания и разжевывания.
К манге или фильму/аниме это точно так же относится. Тем и отличается хороший автор сценария от фигового.

И, да: "не показали тех ремонт - значит его не было, не показали, как ГГ сидит в компании тестеров в симуляторе предыдущей модели - значит этого не было!"
Точно так.
Что не показали, того не было. Если что-то не показано, но подразумевается, что оно было, то должно быть показано что-то, что дает это понять: кадры, по которым ясно, что прошло время, какие-то разговоры, упоминания, что-то еще. Если не показано - значит, увы, не было. Тем более, что показали прямо обратное: всё произошло сразу, не было никакого времени на всё требуемое. Утром студенты внезапно видят, что музейный экспонат отсутствует на стенде - и тут же он уже в деле. И в подтверждение - присутствует та отмазка, о которой я уже говорила: реплика, что, мол, не зря ли мы его уже выпустили. Если бы должные экзамены, тесты и прочая проверка были произведены, то никто бы не задавался таким вопросом, т.к. его выпустили на несложное (как все думали) задание. Волноваться из-за этого можно было только в случае отсутствия проверки и подготовки.





ответ №41 | Zigrain --> Tjupa2014.04.19

"Точно так.
Что не показали, того не было."

Всё ясно. Выключайте. Не смотрите. Ибо всё равно видите желаемое. И не перевирайте мои слова на свой лад.





ответ №42 | Tjupa --> Zigrain2014.04.19

"Истинное тело уничтожается только веществом из которого состоит наконечник кабидзаши. Своего рода яд для Гауны. Или даже кислота. Никто не мешает сначала превратить Гауну в фарш обычными средствами, что бы не сопротивлялась. А потом спокойно добить кабидзаши."

Это всё, совершенно очевидно, специально выдуманные автором подробности, призванные оправдать применение такого нелепого оружия, как копье. Т.е. истинная цель использования копья - зрелищность, а все эти навороты - придуманная отмазка.

Но и придумана-то она все равно плохо (если верить вашему описанию), потому что на самом деле никак не оправдывает использования опасного и малоэффективного метода. Разве что на первый взгляд и если не задумываться о возможностях _современных_ технологий (например, дистанционной связи, управления и поиска), а тут у нас все-таки далекое будущее - можно было таких технологий намутить, и всё выглядело бы грамотно и непротиворечиво. Ан нет - позарез понадобилось копье.





ответ №43 | Tjupa --> Zigrain2014.04.19

"Всё ясно. Выключайте. Не смотрите."

Всё ясно. У вас опять нервозность из-за того, что аргументы кончились.
А я уж решу как-нибудь без ваших нервных советов, что мне делать, смотреть или не смотреть.





ответ №44 | Zigrain --> Tjupa2014.04.19

"Это всё, совершенно очевидно, специально выдуманные автором подробности, призванные оправдать применение такого нелепого оружия, как копье. Т.е. истинная цель использования копья - зрелищность, а все эти навороты - придуманная отмазка."

Вот это эпик. Аплодирую стоя! Вы почти докопались до истины. Но, знаете, такие как вы появляются регулярно - в Гигантах стенали по поводу приводов, в Коппелионе - по поводу устойчивости к радиации. "Нереалистично, глупо, ради спецэффектов!" - не доходит до бедняжек, что смотрят они развлекательный продукт. Ну не доходит! А может и доходит! Просто решили повысить своё ЧВС стоя из себя великих критиков ища недостатки там, где их нет. К слову, несколько воинствующих дамочек так же натужно принижали одно из лучших аниме прошлого сезона - Хаматору. Без видимых причин. Просто чтобы показать какие они критики.

А какие у вас аргументы, исключая "мне не нравится, т.к. ПО МОЕМУ сценарий полон дыр". Назовите хоть один!





ответ №45 | TojamaTokanava --> Zigrain2014.04.19

"В-во из которого изготавливаются кабидзаши - невосполнимый ресурс. Люди толпами убиваются"(с)

Я же не случайно не отрывая задницы от стула сходу изобрел "гарпун-Кобизаши-на-веревочке". Я предвидел, что контраргументом авторов(и их защтитников) будет "особая ценность" копья(это так по-детски предсказуемо). И ты не случайно сократил мое изобретение до простого "гарпун-Кобизаши", ты понял, что я понял, что понятно...

А на самом-то деле все куда проще. Спокойно расстреливать Гуано с расстояния не так пафосно и зрелищно, как с яростным криком превозмогания кидаться на него с копьем. Ведь никто же из них не додумался взять копье и потыкать в гуано, когда его раскидало на ошметки суперпушкой, все сидят и ждут, пока оно соберется, отрастит щупальца и вернется, чтобы погеройствовать еще разок. Убить суперпушкой совсем не по супергеройски, а вот сдуру кидаться на него в атаку - это же совсем другое дело.





ответ №46 | TojamaTokanava --> Zigrain2014.04.19

"принижали одно из лучших аниме прошлого сезона - Хаматору"(с)

Хаматора - махровая шляпа. Без вариантов. Ее даже принижать нельзя, ниже некуда.





ответ №47 | Tjupa --> TojamaTokanava2014.04.19

"Хаматора - махровая шляпа. Без вариантов. Ее даже принижать нельзя, ниже некуда."

О, да. После того, как товарисч Zigrain назвал ЭТО лучшим аниме сезона, просто даже неудобно дальше продолжать с ним спор. И смысла нет, наверно.


"все сидят и ждут, пока оно соберется, отрастит щупальца и вернется, чтобы погеройствовать еще разок"

Увы, очень обидно, но торчат длинные уши стандартного сенена.
Если группа агонистов встречает сильного врага, то нападает на него по-одиночке, начиная с самого слабого члена. И только когда враг напинает всех по восходящей, самый крутой вступает в бой и, сначала будучи тоже напинан, наконец торжественно выносит супостата.
Если супостат повержен, но еще может собраться с силами, ГГ будет ждать, пока тот таки не соберется с ними. После чего опять многократно получит от супостата по башке, потом опять торжественно вынесет его... но не до конца... снова подождет... и так много раз.
Если планируется окончательный торжественный убой врага, это делается (громким воплем) эффектным охренительно-зубодробительным-с-большим-размахом ударом, чтобы все нехило впечатлились.

И так далее. Данный тайтл явно не будет избавлен от этой детской болезни.






ответ №48 | Tjupa --> TojamaTokanava2014.04.20

"Я же не случайно не отрывая задницы от стула сходу изобрел "гарпун-Кобизаши-на-веревочке"."

Я сходу другое изобрела: если заряд не попадает в цель и не используется, то "боеголовка" просто дрейфует в космическом пространстве, пока ее не подберут автоматические "утилесборщики", руководствуясь сигналом маячка (он может быть самой разнообразной природы, как уже известной, так и фантастической, но даже при современных технологиях такое решение вполне достижимо).
Еще лучше: он после боя самостоятельно пригребает к основному кораблю на автономном микродвигателе - если в бою не получил слишком сильный импульс в неудачную сторону.

Да, конечно, могут быть частичные потери "боеголовок", но это лучше, чем рисковать потерять сразу и ценное вещество, и боевой аппарат, и пилота.





ответ №49 | Tjupa2014.04.20

Вот, кстати, что мне еще не понравилось.

Устройство общества на корабле - стандартная калька с традиционного японского общества, как оно обычно показано в аниме. Есть правители с заоблачно высокими привилегиями (бессмертные?), есть элита, на которую полностью возложены военные функции, и только она получает полноценное образование и информацию об истинном положении дел, и есть быдл... простите, простонародье, которое никого не интересует и само, в свою очередь, ничем не интересуется - да его никто и не пытается просвещать.

Такое устройство общества в описанных условиях крайне маловероятно, т.к. 1)нерационально, поскольку большая масса людей из ценного человеческого ресурса превращается в малоэффективный балласт;
2)опасно, поскольку масса не имеет представления о реальных проблемах, необразованна и потому не могла бы оценить эти реальные проблемы, даже если бы о них узнала, считает, что ее, массы, интересы прямо противоположны интересам верхушки - а это большая вероятность бунта (частично нам это уже показали), а бунт на корабле - это не то, что бунт на твердой земле, это катастрофа.

И поэтому смотреть сюжет про космический корабль с таким стандартным общественным устройством, перекочевавшим из замшелых клише, не очень-то интересно.
Если смотреть на это как на аллегорию человеческого общества, то все равно не здорово: на самом деле человеческое общество может быть устроено очень по-разному, и если выбрать более прогрессивную (более правдоподобную в данных условиях) модель, от этого люди не перестанут быть людьми, а социальные и психологические проблемы никуда не денутся. Зачем же в сто пятидесятый раз использовать одно и то же ветхое лекало?





ответ №50 | TojamaTokanava --> Tjupa2014.04.20

"Я сходу другое изобрела"(с)

Вообще-то все уже изобретено даже при нашем уровне технологий. Называется - система самонаведения. От нее только в кино можно долго уворачиваться, летая между скал. А с ихним сидонийским уровнем, когда энергозапас практически не ограничен(иначе БЧПР не могли бы при видимом отсуствии топливого бака шляться туда-сюда по космосу столь длительое время), самонаводящееся копье Кобизаши на реактивной тяге может запросто отыскать цель, ткнуть ее куда надо и вернуться домой самостоятельно, без участия Избранных Школьников. Но тогда не было бы "яростных атак".

Хотя самый эффективный и безотказный вариант(т.е. совсем безотказный) - использование дуального комплекса. Первая часть оснащена конвенциональной боеголовкой, она обрывает гуано щупальца и прочие средства самообороны, следом прилетает самонаводящееся копье Кобизаши, тыкает несопротивляющееся ядро куда надо и улетает домой. Всё.

Но "гарпун-Кобизаши-на-веревочке" куда прикольнее. И до этой "продвинутой" технологии додумались еще во времена полеолита, лет так 14 тысяч тому назад, именно чтобы драгоценные копья не терялись.





ответ №51 | Zigrain2014.04.20

TojamaTokanava и Tjupa - прям два сапога пара! Я искренне сожалею, что вас не было с нам на момент выхода "Вторжения Гигантов", а то бы помогали в комментах таким же сумрачным гениям - копать траншеи и изобретать самолёты. Посмеялись бы всем сайтом.

Автор захотел сделать так, а не иначе. И он сделал. Знакомясь с его произведение вы принимаете его фантазию. Или не принимаете и прекращаете ознакомление. Но вы не имеете ни малейшего права упрекать его в безграмотности и нелогичности, в духе: "Почему он сделал эффектнее, ведь Я (ключевое слово) знаю как сделать эффективнее" - это вообще полный финиш.

Финиш с копьями на веревочке, на которых ошмётками повисло уважение к чужому труду.





ответ №52 | TojamaTokanava --> Zigrain2014.04.20

"вы не имеете ни малейшего права упрекать его в безграмотности и нелогичности"(с)

Что значит "не имеете"? Ты в своем уме? Единственный, кто имеет право оценивать работу авторов, это читатель/зритель. Он есть царь, бог воинский начальник. Он платит и заказывает музыку, он же решает, убить автора или пощадить.

Какое еще уважение к чужому труду? Можно уважать чужое творение, если оно того достойно. Если не достойно, можно не уважать. Уважать дерьмище только за то, что кто-то вложил в него труд? Ты соображаешь что говоришь? То, что в него вложен труд еще не делает его золотом, оно по прежнему остается шлаком. За что уважать автора? За бездарность? За халтуру? За потребительское отношение к творчеству?

Мде... вот уж не думал, что вроде бы умный на первый взгляд человек докатится до абсурда, под действием эмоционального раздрая, вызванного справедливой критикой.





ответ №53 | TojamaTokanava --> Zigrain2014.04.20

ЗЫ Вернулся на главную страницу, а там... ОМГ на самом видном месте ты УПРЕКАЕШЬ И КРИТИКУЕШЬ авторов Nobunagun!!!111111111111111 Какое ты имеешь право!!!! А?!!!1111

Пойди свей веревку из ошметков уважения к чужому труду и повесь на ней собственное критиканство!!!!1111





ответ №54 | Yirtimd22014.04.20

Товарищи, вообще-то по манге ближе к последним главам там они уже изобрели противо-Гауенный Пулемет для мех, стреляющий искусственно то ли выращенным, то ли синтезированным материалом, из которого сделаны копья, и теперь всякую мелочь бравые анти-Гауно-рыцари пачками валят, так что не надо тут возмущаться, что тут мол, рыцари с копьями наперевес воюют в космосе, там ведь в генштабе у них тоже не дураки сидят,за каких то сто(или может несколько тысяч) лет додумались создать эффективное и современное оружие космической эры. Ах да, забыл, они там еще мечей понаделают из этих псевдо-кабизаши.





ответ №55 | TojamaTokanava --> Yirtimd22014.04.20

"еще мечей понаделают"(с) - Вот она, логика моей мечты! БЧПР в космосе теперь не только с копьями, но и с мечами!

"противо-Гауенный Пулемет... всякую мелочь... пачками валят"(с) - Сидели сотню лет и ждали, а потом вдруг Внезапно(!), сели и изобрели. Точнехонько к моменту, когда понадобилось поднять накал битвы на следующий уровень. Надеюсь больших и эпичных они по прежнему вручную мечами валят? Превозмогая и все такое...





ответ №56 | Gaspar --> Zigrain2014.04.20

Забейте на этих троллей. Тут какое аниме не выйдет, сразу набегут.

Yirtimd2
Спасибо за спойлер!





ответ №57 | RADEON73 --> Zigrain2014.04.20

Ахах Зиграйн полностью согласен, их бы во времена выхода Вторжения Гигантов :) Хотя там тоже парочка таких же была, способная изобрести сто процентно поражающее оружие, врага о котором пока ничего не рассказали с помощью материала, свойства которого неизвестны и неизвестном уровне развития технологий, в среде освоение которой на данный момент человеком примерно настолько же круто, как у двухмесячного ребенка. И на основе этого строить теории :)





ответ №58 | Yirtimd22014.04.20

Я - Сидонийка, внучка пред-предыдущего капитана, живу тут уже 150 лет. Просто поверьте, тут все не так однозначно... Никто не хочет воевать рукопашным оружием с Гауно-монстрами!!!





ответ №59 | Tjupa --> Yirtimd22014.04.21

"ближе к последним главам там они уже изобрели противо-Гауенный Пулемет"

О, интересный поворот! )) Спасибо за информацию, "внучка пред-предыдущего капитана".
Стало быть, сто лет они в носу ковырялись, а когда копьемахание сделалось уже не таким интересным шоу, додумались до противоговенного пулемета...

Ну вот и всё, обоснование "обязательности" копий накрылось медным тазом.

Впрочем, опытным читателям и зрителям разнообразной фантастики это было ясно сразу, а вот отаку-анимефаги готовы хавать всё, чем сценарист накормит.





ответ №60 | shiro-i2014.04.21

Всю жизнь, знаете ли, мечтала посмотреть фантастику с реалистичной боевкой.

Такой себе немеряной крутости герой восседает в белом комбезе в операторском кресле. Эдак в нескольких тысячах км от места боя. На экране перед ним - красота! красненькие точечки, беленькие, зелененькие, надписи мелькают всякие - залюбуешься. Вот приятный женский голос объявляет тревогу, и ГГ неторопливо нажимает кнопку системы автонаведения. И идет налить себе кофе. И тут - о ужас! - чашка предательски выскальзывает из его руки - и - замедленная съемка: крутясь, падает на пол!!! Огромное темное пятно на белом ковролине!!! Брызги кофе на белом рукаве комбеза!!! К месту катастрофы неторопливо съезжаются роботы-уборщики. В это время одна из точечек на экране меняет цвет, мелькает какая-то надпись, и приятный женский голос поясняет невкурившим, что уже можно пойти расслабиться в комнату релаксации. Еще один сложный бой - позади!

Да, вот так сбудется мечта, и о чем мечтать дальше? Но, правда, не в этот раз. Тут все по-старинке, нереалистично, с превозмоганиями и большой долей ручного труда. Да, не судьба. А так хотелось!





ответ №61 | Gaspar --> shiro-i2014.04.21

И сколько серий ты сможешь таких боев просмотреть?





ответ №62 | morphy2014.04.21

Наравне с Ping Pong the Animation и Mahouka-единственно достойная вещь в этом сезоне. Я даже пересмотрел первые две серии, посмаковал так сказать. Никогда не любил 3D графику-но тут мой взор удовлетворенно взирал на происходящее





ответ №63 | shiro-i --> Gaspar2014.04.21

В стиле "реализьм в фантастике"? Примерно 0,2 - 0,3 серии. А таких, как в этом тайтле - до конца сериала, а потом еще пересмотрю, и даже не раз.





ответ №64 | Taura --> shiro-i2014.04.22

Если вы пережили опенинг, то можно смотреть дальше. Серьезно, неплохая музыка, под общий стиль сериала, но... какой скучный, без акцентов видеоряд.

Саму мангу Нихея я давным-давно читать начинала, после весьма положительных впечатлений от его артбука под названием Blame! Цутому очень хороший художник и дизайнер, со своим стилем и атмосферой. Но, я была разочарована Сидонией по какой-то причине (было это относительно давно) и совсем про нее позабыла...

И тут, сезон настолько скушен, что я решила дать шанс и посмотреть на 3Дэ аниме, заодно вспомнив в чем причина-то была. И все-таки вспомнила, потому что Сидония: алогичный меха-гаремник с графикой Цутому Нихея. То, что прекрасно прокатывало в артбуке про саморазивающуюся мегаструктуру здесь смотрится несуразно: склееные из рандомных прямоугольников монолита стены, грязные скафандры и хай теч. Летающие хрени, то есть, меха, которые держась за ручки, внезапно начинают летать в два раза быстрее - наверное, это сила друужбы! Злобнные гуаны у которых есть слабое место на голове, специально, чтобы людишки могли их убивать. Заводы, фабрики и мобильники, а бьют гуан копьями, ага-ага, исключительно ими и с гордостью об этом рассказывают. Пилот, который отлично летал на одной модели, совершенно не может летать на модифицированной... и все хотят летать не на самой новой и клевой, а на придревнейшей, которая стояла в виде памятника - тьфу! Научная фантастика? Что?

Ах да, фансервис уныл - сцена в общественном душе это прошлый век. Характеры скушны, это понимают даже сейю.

Ева? Не, не. Еву тут упоминать не стоит, там до сих пор одни из лучших по дизайну меха, которые боролись с абсолютно рандомными врагами, а не со строго определенными. Не говоря уже о другом.

Графика и анимация, на удивление, мне даже понравились. Очень атмосферненько.

Где-то я уже успела прочитать, что Цутому, видимо под давлением общественности издательства, решил создать произведение рассчитанное на широкие массы, с превозмоганием и сценами в душе - так и родились Рыцари Сидонии. *Вздох сожаления*

Чтобы насладиться графикой достаточно одной серии, но, в не самом сильном сезоне, это, наверное, лучший выбор среди гаремо-сенена. Я пас:)

PS Уважаемая shiro-i, тем не менее, мне ваше описание было интересно и я ожидала, что в конце у товарища случиться разрыв шаблона, там вместо метеоритов очередные злобные растения-убийцы... и дальше человечество борется из последних сил, с помощью космических меха-погрузчиков и меха-ремонтников. Где-то я уже такое слышала, и было неплохо, и было давно:)

Не скажу, что сильно серьезные бои, но в том же "Звездном флаге" их было интересно смотреть:)





ответ №65 | commandos_reborn2014.04.22

Как привыкли говорить: Нихей уже не торт. В своё время Blame! стал для меня одной из первых манг, это было так давно, но до сих пор живо в памяти (читал под музыку из ранних need for speed за авторством rom di prisco). Sidonia no kishi не плох, но марку все равно не держит. Но умоляю, не надо все аниме-сериалы с меха называть клонами Евангелиона, это уже даже не смешно





ответ №66 | zenzero2014.04.22

При чтении комментариев, полных горечи по утраченным мечтам, сложилось впечатление, будто тут ожидали экранизацию пособия по квантовой физике вперемешку с "Войной и миром". Как минимум. Это при том, что "Сидония" - самая легкая нихеевская работа, нарисованная в угоду ЦА с обилием фансервиса (гермафродиты в купальниках, родимые), с упрощенной графикой (после "Блама" и "Биомеги" от нее кровавые слезы наворачиваются). Все для удобств экранизации. Интересно, как много студий и зрителей пережили бы 10-20 серий "Соляриса" или "Сталкера", а у ранних работ именно такое настроение.
За реалистичными мехами без эро-фотосинтеза и гарпунов из антиматерии всегда можно обратиться к "Вотомам".
Трудно представить, как может быть плох сезон, если там есть "Мушиши" и "ДжоДжо".





ответ №67 | VSET2014.04.22

Аниме "Sidonia no Kishi" уже достойно просмотра тем, что собрало столько комментариев после первой серии. Да ожидать логики происходящего не стоит. О физике я молчу, поскольку по современным веяниям даже 99проц. документальных фильмов о физике с последней имеют общего только название, а далее бред для домохозяек. Фансервис присутствует не навящево, так куда нынче без него, порадовало что нет тупизны в фансеривисе вроде падания на красивых барышень с минутным лапанием мягкостей тела и причитанием "ой что это за мягенький мячик". Присутствует некий намек на серьезность истории, нам хоть и представляют героя недотепу, но он не полный размазня, скорей показывают его некую дезориентированность в новом мире и не способность быстро адаптироваться.

Что не понравилось: Это конечно шаблонное ведение космических боев средневековым оружием. Копья, катаны и тд. Но простим японцам, они очень любят роботов побольше и боевые искусства. Пытаясь впихнуть невпи...мое получаются всякие глупости.

Что очень не понравилось: Это инициализация ГГ в новом мире: охраны нет в госпитале, в общество принимают без дополнительных проверок, взяв ГГ якобы под крылышко просто отправили в школу как обычного школьника, а там делай ОЯШ что хочешь и адаптируйся как хочешь, единственное где отошли от традиций, что главный злодей сразу не полез на перемене в драку.

Что понравилось: Серьезный подход, больших соплей не заметил, скорей сопли выставлены в негативном свете, показывая отрицательными персонажами как и слишком жестоких личностей так и слишком сопливых. Создается впечатление что аниме с первой серии говорит не будь слишком жесток - это плохо, но и не становись размазней это еще хуже. Надеюсь что дальше это не изменится.

Вывод: Аниме точно не шедевр, но посмотреть обязательно стоит.





ответ №68 | shiro-i --> Taura2014.04.23

Ну что вы, в мире сбывшихся мечт нет места разрывам шаблона. А также всяким устаревшим превозмогателям, кроваво забивающим реликтовых тварюшек несовременными копьями. Заказчики жаждут реалистичности - да будет реалистичность! Врага расстреливают автоматические пушки, а герои наблюдают за процессом с другой стороны планеты, попивая кофеек в защищенном бункере. И так - 26 серий. Правда, увлекательно?

Надеюсь, гаремник здесь будет такой же, как найденный многими в первой серии фансервис. Я вот посмотрела и даже не заметила. Не выискивала, наверное - в этом все дело.

Почитав комментарии, я окончательно убедилась - не бывать мне илитой. Представитель я широкой массы, и вкусы мои соответствующие. То мне Атака титанов нравится, то в Психопаспорте я глубинный смысл нахожу, то Спейс Денди шедевром считаю. Теперь вот Рыцарь Сидонии мне оригинальным кажется. А ведь на самом деле - сенено-гаремник с фансервисом, недо-Ева третьесортная. Пойти, что ли, Игрульки божков посмотреть, приобщиться к вечным ценностям?





ответ №69 | Taura --> shiro-i2014.04.23

Понятно:) У нас просто не совпадают мнения о том, что такое реалистичный бой. Вас занесло в гипертрофирование, чтобы оправдать бессилие авторов большинства сененов.
И превозмогания тут ни причем, потому что они так или иначе будут, даже я периодически, да попревозмогаю над собой - например, сяду смотреть аниме вроде Сидонии и даже не пересмотаю опенинг или совершу усилие над собой и не выключу Черную пулю на 7-ой минуте просмотра.

И да, я ожидала от Цутому более серьезной вещи, особенно зная, что его ассистентки бывшие вытворяют, какую красоту по всем параметрам:) А тут, фыть: ты гг, поэтому тебе девки(?) и меха, которого все хотят чувствовать под своим задом - лети к звездам и не забудь почаще заглядывать в душевые!

PS Гаремник есть в манге:) А Ева, как уже говорила, тут вообще непонятно каким местом - другой уровень, другая значимость, другое время:)





ответ №70 | raven111 --> shiro-i2014.04.26

"Надеюсь, гаремник здесь будет такой же, как найденный многими в первой серии фансервис"

О-ля-ля. Дождитесь последних серий и покажут вам гаремник. И, хе-хе, "пассию" ГГ тоже покажут. Да.
И будет вам всем разрыв шаблона - фансервис, их, понимаете ли, засмущал.





ответ №71 | Yokai Tactician2014.04.27

Хм, в третьей серии довольно вольно адаптировали встречу с четырьмя асами. Получилось скомкано. Да и какой годный ландшафт из оригинала не показали... и фансервис =)





ответ №72 | Illiryel --> Yokai Tactician2014.04.27

мне кажется, или асов как-то уж быстро эта.. гауна.. схрумала? ..или так и должно быть, что они и должны были погибнуть настолько легко? =(
Ии.. они точно все 4ро погибли?





ответ №73 | raven111 --> Illiryel2014.04.27

Собственно, "асами" они звались лишь условно. И известность имели лишь благодаря тому, что выигрывали в местных спортивных соревнованиях на роботах (в манге чуть более подробно показано).
Войны ведь не было 100 лет, вот и обучены все пилоты только на тренажерах, без реального боевого опыта.





ответ №74 | Yokai Tactician --> Illiryel2014.04.27

Гауна в сабже постоянно демонстрируют хрупкость человеческих юнитов, даже при прокачанном скилле пилотирования. Таникадзэ не исключение, но он заметно живучее.





ответ №75 | sally.lunn --> Illiryel2014.05.02

можно посмотреть математические показатели жизни солдат и техники в современном бою. Абсолютно нормально, что "асов" стерли так быстро.

А в целом, у аниме есть слабые стороны, но для меня это лучшая вещь в сезоне. Очень атмосферно и держит в напряжении





ответ №76 | leozak --> raven1112014.05.03

"И, хе-хе, "пассию" ГГ тоже покажут. Да"

Только не говори, что это будет плоский гермафродит Шинатосе ?





ответ №77 | raven111 --> leozak2014.05.03

Хе-хе-хе, там все куда более БОЛЕЕ интересно :Р





ответ №78 | kchtolhoo2014.05.14

город утопия, бабы-гермафродиты, мишки-санитарки, задние планы без текстур, убогие и сирые 3D модели персонажей, дергающиеся как эпилептики... и все борются с бешенством матки гардесов (см.Жирика). какое то убожество в целом.





ответ №79 | Gaspar --> kchtolhoo2014.05.16

Что ты злой такой? Кошка небось умерла?





ответ №80 | kubeti2014.05.17

Хочу заметить, что чрезмерные эмоции добавил режиссер при экранизации. Поначалу мне нравилось, в первых сериях это сделано удачно. Однако в серии "Дрейф" явный перегиб.
Я сериал дропаю, лучше мангу почитаю.-))

Так же режиссер добавил маленькие детали, тоже не во всех случаях уместно. Например, когда они откачивали воду из системы охлаждения во время дрейфа, чтобы ее фильтровать, в манге насос так не трясся и не надо было его со всей силы держать. Это режиссер добавил превозмогания.=))

Из плюсов, конечно, графика. Сражения и полеты в экранизации сделаны отлично.





ответ №81 | Zigrain --> kubeti2014.05.17

"манге насос так не трясся и не надо было его со всей силы держать."

Я тебе даже больше скажу - в манге вообще статичные картинки! lol





ответ №82 | kubeti --> Zigrain2014.05.17

Намекаешь, что я наркоман?)

Ну рисуют же в мангах буковки или черточки, когда есть какое-то движение. Я правда не разбираюсь особо в физике, но меня трясущийся насос возмутил. Почему его так дергает?





ответ №83 | kchtolhoo --> kubeti2014.05.17

графон тонет XD





ответ №84 | Monolit2014.05.17

Посмотрел пол серии. Не везет Нихею на экранизации, почему-то опять бедное 3д.
С первоисточником не знаком. Эх запилили бы Blame! с нормальным графоном, рисовкой персонажей, такая атмосфера, такие бои, такой мир, все такое.





ответ №85 | Yokai Tactician --> kubeti2014.05.18

"Ну рисуют же в мангах буковки или черточки, когда есть какое-то движение"

Капитан Занудность рапортует, что в манге сама сцена откачки занимала аж ЦЕЛЫЕ ТРИ* панельки на половину страницы: дальний, крупный и средний планы. Схематичненько-с, большой простор для фантазии.
И да, на особенности распространения звука в вакууме забил даже автор манги.

"Я правда не разбираюсь особо в физике, но меня трясущийся насос возмутил."

Капитан Занудность вновь рапортует: про этот насос мы знаем чуть менее чем ничего и невесомость никто не выключал.

*Sarcasm mode on





ответ №86 | sally.lunn2014.05.25

откровенно не понравился эпизод, когда ГГ подставил его командир, когда по личной линии дал приказ на подрыв. и никаких последствий! такие вещи невозможны в армии, по каждому случаю проводится расследование, и личные переговоры пилотов тоже прослушиваются. а тут как-будто ничего не было! все приняли все как есть...мде





ответ №87 | Gaspar --> sally.lunn2014.05.26

Кутано наследник семьи что разрабатывает и производит роботов, на которых герои летают. Думаете такую мелочь ему сложно прикрыть? К тому же у ГГ частичная амнезия.





ответ №88 | sally.lunn --> Gaspar2014.05.27

все переговоры должны сохраняться на независимом носителе внутри машины, по идее...как и записываться в штабе...ну не знаю, может и возможно удаленное "вмешательство"





ответ №89 | irenika2014.06.04

8-я серия - тупо сюжетная каша для тех, кто не читал (типа меня). Задом на перед нужно смотреть чтобы в голове хоть что-то уложить... Иначе часть диалогов вообще провисает. Как-то чувствуется, что в тупую сцены вырезались из целого :( Просто ногами запихивают в эти надцать серий.
Топорное исполнение.
Такие мелочи, как графика и галимая режиссура уже просто меркнут перед такой "сценарной работой".





ответ №90 | gg64v2014.06.06

Привет всем.
Поясните, пожалуйста, для непосвящённого (оригинал не читал), что это за существо такое, этот медведь? (Да, именно это меня озадачивает и портит просмотр на данный момент, особенно не понравилась последняя серия). Можно со спойлерами.





ответ №91 | leozak2014.06.06

Присоединяюсь. Медведь здесь также к месту, как Коммамура в бличе, и если к последнему вроде бы привык, то здесь этот медведь как-то раздражает весьма





ответ №92 | Zigrain --> gg64v2014.06.06

Медведь - это костюм для поддержания жизни того, кто в нём сидит. А почему именно медведь? Потому что гладиолус!





ответ №93 | leozak2014.06.07

Присоединяюсь. Медведь здесь также к месту, как Коммамура в бличе, и если к последнему вроде бы привык, то здесь этот медведь как-то раздражает весьма





ответ №94 | gg64v --> Zigrain2014.06.07

Благодарю.





ответ №95 | Yokai Tactician2014.06.07

Эх, опять вырезали фансервис из последней серии, который был в оригинале...





ответ №96 | Nedzumi_no_April042014.06.10

Читаю комментарии и не пойму - вы совсем свихнулись ? Сейчас можно было бы сделать такое 3D, что и от реальных людей не отличишь, а тут - просто невероятно убогие движения и прорисовка текстур, персонажи и вправду дергаются как припадочные, задние фоны ни на что не годны, то что вверху описали как "бесконечно холодный космос" выглядит просто отвратительно! Неужели тут все слепые? Манга не спорю, графика на уровне, и правда глаз радует для поклонников мехи, но аниме - увольте, оно просто ужасно.Как будто писали школьники которые ни одного годного тайтла не видели.





ответ №97 | irenika2014.06.11

Блин, 9-я - это вообще... Сцен, развивающих сюжет - на 3 минуты, остальное - гаремник (бабы делят героя, бабы утешают героя, бабы приглашают героя на свидание...). Вторая Гаргантия. Обидно.





ответ №98 | Climhazard --> Gaspar2014.06.13

Сейчас даже на гражданских самолетах стоят эксплуатационные регистраторы, данные с которых снимают после каждого полета. Думаю что это вдвойне верно для боевых машин. И, наверное, для будущего тоже. Так что если, ИМО, Кутано не имел сообщника среди обслуживающего персонала или не ломал машину Нагатэ прямо в полете, вместо боя с гауна - то это скорее сюжетная дыра для драматичности.
Да и вообще, ИМО, такие самописцы должны быть недоступны для удаленного доступа, как раз на случай если кому то захочется своими шаловливыми ручками в них полазить.





ответ №99 | Yokai Tactician2014.06.14

Мда, как же сильно скомкали сюжет. У Изаны уже и протезы должны были появится и вообще он-она должна была стать оффициальным пилотом...

Зато у Сасаки заметно увеличили размер груди и соответствующим образом анимировали (BOING!). Того и гляди скафандр не сдержит напора и захедшотит в голову героя застежку от свитера*... Ох уж этот фансервис.

*Такао-сан, банзай!





ответ №100 | Yirtimd22014.06.23

У меня лично возникло ощущение того, что автор хардкорно угарал по совковой фантастике, особенно по Станиславу Лему. В пользу этой версии говорит название планеты, которая рядышком болтается - Лем!
Также возникло ощущение, что Гауно - это почти то же самое "разумное море" Соляриса - та же белая мутная субстанция, способная сотворить что угодно (по манге с помощью гауна уже создали гравитационно-лучевой эмиттер как у Килли из Blame!, только не несчастный пистолетик, а полноценное корабельное - анти-планетарное орудие, которым слегка попртили целостность местной звездной системы) и вроде бы как старающееся войти в контакт и понять людей, однако языки на которых они общаются, слишком разный.(Ну, типа Гауно ведь тоже че то пытается создать человекоподобные Гаунешки, на которые втихаря ф*?проц.ет ГГ, но невежественные и агрессивные люди не понимают его намерений). И что-то мне подсказывает, что в самом конце конечно же они поймут друг друга, и все завершится симбиозом галактических масштабов (в духе олдскульной книжной фантастики 80-х).





ответ №101 | Yokai Tactician --> Yirtimd22014.06.25

"но невежественные и агрессивные люди не понимают его намерений"
Бенисузумэ как раз имеет вполне четкие цели - убивать человеков и добраться до каби. Причем она вполне осознанно троллит человеков во время боев.





ответ №102 | Yirtimd2 --> Yokai Tactician2014.06.25

Гауно не знает как нужно контактировать или взаимодействовать с людьми, и поэтому оно решило создать что-то аналогичное тому, что люди посылают на него - хранителей, поэтому было создано вот такое чудо - Бенисузуме. То есть Гауно просто рефлексирует ну или копирует действия людей, пытаясь войти с ними в контакт или найти общий язык, ведь когда раньше встречались разные народы, говорящие на разных языках, имеющие разные мировоззрения и культуру, первое время они "говорили" оружием, затем, по прошествии некоторого времени, эти народы постепенно начинали взаимодействовать на других уровнях - культура, торговля, "грязные меж-половые" отношения, извиняюсь, то же начинали иметь место все чаще, и в конце концов народы притирались друг к другу. Ну а на данный момент в сериале Гауно и люди как раз таки находятся на первом этапе "притирки", и возможно в конце концов они поймут друг друга и все устаканится.
P.S.: Ну или может быть они найдут какое-нибудь супер-пупер оружие и с его помощью бравый кораблик "Сидония" выпилит все Гауно во Вселенной!АДЫНАДЫНАДЫН111111!!!!!!





ответ №103 | Zigrain --> Yirtimd22014.06.25

Не буду спойлерить, но в манге дальше говорится, что Гауне люди до одного места. Всё что нужно гауне это кабидзаши и *спойлер* (подсказка: кое-какой ресурс людей).





ответ №104 | Yirtimd2 --> Zigrain2014.06.25

Не хочу спойлерить, но если вы имеете в виду слова одной андройдши, сделавшей это умозаключение, совместив слова своего создателя и собственный опыт (спойлер: в 51-й главе манги), то я бы посоветовал вам почитать мангу чуть дальше (спойлер: до 56-й и 57-й глав хотя бы уж), где уже кое-кто из членов экипажа выдвинул вслух мысль, что Гауно пытается войти в контакт с людьми (хотя у него конечно это очень коряво получается - ну может у Гауна так принято - взаимно пожирать друг друга, обмениваясь при этом информацией, ну что тут поделаешь, не нравится людям, когда их поглощают), потому что гигантский Гауно-кораблик сидел себе тихо-мирно, никого не трогал, а тут раз - налетели люди, че-то начали его растреливать из Противо-Гауенных Пушек, ну а он взял да и поглотил там одну из клонов - Хоноку Шо, и люди убежали, а потом он опять взял да и создал свою Шо, со скафандром и передатчиком, да еще и с полной памятью и личностью оригинала, и поместил ее в саду с цветами и бабочками( причем заметьте - все это из Гауно-плаценты!), правда небольшой огрех он все же допустил - она высотой 17 метров, ну да ладно, с кем не бывает, подумаешь чуток в масштабах ошибся - главное то он сделал - полностью скопировал ее личность(а не как с Бенисузуме - только инстикты боя и , как бы помягче, грязных меж-половых отношений)! И теперь вполне возможно Это станет еще одним шагом на пути к их взаимопониманию.
Ну чем не Солярис!?
P.S.: может Нихей даже сделает как в Солярисе - пошлют мощное излучение Гауну прямо в мозг, а там, глядишь, оно и одумается и будет вести себя по человечески.
P.P.S.: возможно источники энергии Хиггса Гауно воспринимает как своих сородичей, ведь они сами являются его концентратом( как в Солярисе все было сделано из нейтронов - а системы нейтронов крайне нестабильны и требовалось поле Соляриса чтобы их компенсировать и не дать разрушиться, то же и с Гауном - сносишь ядро, и плацента разлетается во все стороны), вот и несутся к ним, чтобы , э, поглотить его.





ответ №105 | Yirtimd2 --> Zigrain2014.06.25

P.P.S.: И да, та же Андройдша вспомнила, что ей сказал ее создатель - Что Гауно Не Шибко-То Интересует Кабизаши, ведь они напали на Землю сразу после массового внедрения Хиггсовых Реакторов( из-за чего и начался новый бугурт с пацифистами, которые захотели колонизироваться без применения сих реакторов, да их за это забанили). Так что, уважаемый ZigHail, то есть Zigrain, думаю вам следует ВНИМАТЕЛЬНЕЕ ЧИТАТЬ, то, что написано, и если вы читаете мангу на английском, то если у вас с этим языком проблемы, вам стоит не стесняться и применять хотя бы тот же google translate. Нет, я не пытаюсь принизить ВАШ интеллект или еще как-то оскорбить ВАС, я просто делаю ВАМ небольшое замечание, относительно того недоразумения, что ВЫ написали. Ведь ВЫ скорее всего допустили эту ошибку просто из своей невнимательности и привычки додумывать все на ходу вследствие нехватки информации, а не из злого умысла.





ответ №106 | Zigrain --> Yirtimd22014.06.25

Неуважаемый, оставьте свои советы при себе. Вы слишком дерзки.





ответ №107 | Yokai Tactician2014.06.26

В принципе не стоит забывать, что гауна пожрали от души аж 99проц. корабля-колонии сто лет назад. И вполне себе наплевали на всякие спойлеры.

"где уже кое-кто из членов экипажа выдвинул вслух мысль"
Эту мыслями еще Хошиджиро делилась во время дрейфа. Довольно иронично, что в итоге была склонирована в Бенисудзумэ, которая УБИВАТ ЧЕЛОВЕКОВ.





ответ №108 | Greem2014.06.28

А мне аниме понравилось.Я сам 3d-ик работаю в игровой индустрии и то что создала компания Polygon Pictures мне весьма импонирует.Так как знаю, как это все делается,сколько труда вложено.Правда с лицевой мимикой с халтурили.

Кстати на 23 ноября анонсировали 2-сезон.





ответ №109 | possessor2019.06.04

Итак космоопера о колонистах в корабле. Дибилизма полно:

1. 1000 лет назад пришельцы уничтожили землю и осталось 500 кораблей с людьми
2. наш корабль - Сидония где за 900 лет в живых осталось 500 чел и за 100 лет они увеличили население до полмилиона. Придумали фотосинтез (нужно ходить голым) и гермафродитов - но по морде мужики получают до потери сознания - от визжащих девок если заходят в раздевалку. А гермафродиты в своей раздеваются? Секса видать там нет - размножение клонами - но мужики заигрывают с девками. А зачем?
3. есть бессмертные люди - (почемуто когда людей осталось 500 чел, бессмертные которых осталось около 40 не выдали всем оставшимся бессмертие, а те не потребовали и благополучно сдохли, а решили наделать кучу клонов)- причем совет бессмертных (их 10 осталось) почему то лежат в капсулах как трупы, а капитан медведь и пленный - ходят как обычные люди. Возможно бессмертие можно получить генетически при рождении .а можно ли потом? непонятно - возможно медведя совет и кэпа тоже зачали с помощью генетики уже бессмертными.
4. На корабле стоит планетарное орудие - взрывающее планеты за 10 секунд.Нифига колонизационный корабль.
5.Гауда - оказывается они могут выдержать даже взрыв планеты и плавать в звездах - но от какого то инопланетного металла мгновенно отравляются и распадаются на атомы. А не могли бы они от этого металла сделать тряпочную броньку? Нет. Видимо тупые - хотя на раз повторили технологию меха скопировав его с земного со всеми двигателями орудиями лазерами и проч.
6.ГГ-тряпка кун.




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура