World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Музыка     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (87)
 - компании (1)
 - связки


 На сайтах
 - ANN
 - AniDB
 - MyAnimeList
 - Сетка вещания
 - Allcinema


 Википедия
 - Wikipedia
 - Википедия
 - ウィキペディア


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Субтитры
 - субтитры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
krig147
Azazello-kun
arctodas
ULIK85



вернуться на страницу аниме «Арпеджио голубой стали»

• Эта страница - болталка, тут можно свободно общаться и обсуждать аниме «Арпеджио голубой стали». Тут можно спорить, но не ругаться, общаться между собой или просто постить новые заметки и впечатления. В обсуждении могут содержаться лёгкие спойлеры, но всё-таки старайтесь не портить другим людям настроение от просмотра, публикуя горячие спойлеры. Ещё у нас категорически запрещён мат, оскорбления и обсуждение политики.

• Вы можете писать сообщения и делиться новостями в болталке задолго до выхода аниме на экраны. Здесь нет ограничений на количество постов. Каждый человек может оставить сколько угодно сообщений.

• Мы не рекомендуем вам писать на этой странице полноценные отзывы-рецензии, так как они попросту затеряются по мере обсуждения, не получат лайков и никогда не попадут на основную страницу этого аниме. Вы можете опубликовать развёрнутое мнение об аниме в разделе отзывов.

• На странице категорически запрещён троллинг. Модерация оставляет за собой право блокировать тех посетителей, которые пришли не общаться, а подкалывать других участников болталки, едко троллить и портить атмосферу. Администрация никак не комментирует вопросы блокировок, поэтому если ваш аккаунт заблокирован, то не нужно спрашивать причину, так как она всегда есть.





начало обсуждения | Zero Children2013.10.08

Вышла первая серия.
Манга: Туманный флот разбил все силы человечества и заблокировал море. Япония живет на гуманитарную помощь прилетающую ракетами.
Аниматоры: Какие ракеты? Связь между странами нарушена, Япония даже не знает выжил ли кто в Америке.

Манга: Туманный флот закрыт полем Клейна которое человечество пробить не способно.
Аниматоры: Но пяток человеческих корыт может пробить поле Клейна закрывающее 401!

Манга: Вибрационная боеголовка может потопить корабль Туманного флота! При условии что у него не будет поля Клейна. То есть боеголовка действует только против самых мелких корыт с моторчиком, до которых в сущности никому и дела нет.
Аниматоры: Вибрационная боеголовка может потопить корабль Туманного флота! Без исключений!

С таким потоком отсебятины и меняющимся туда-сюда балансом сил мне заранее страшно за дальнейшую экранизацию.





ответ №2 | durask --> Zero Children2013.10.09

Как этот гаремник не крути, а все равно гаремником останется...имхо.





ответ №3 | raven111 --> Zero Children2013.10.09

Жесть, в манге серьезно гаремник на первом месте будет?
Первоисточник не читал, поэтому первая серия очень понравилась. Корабли шикарны, Йона - няша. И даже странный 3д особо не портит впечатления.





ответ №4 | Lans99 --> Zero Children2013.10.09

Та всем вообшще пофиг что там было в манге. Главное какая будет анимеха здесь и сейчас.





ответ №5 | Zero Children --> raven1112013.10.09

В манге пока всей романтики - чувства Такао к Гундзо и чувства Хюги к Ионе. При этом сами Гундзо и Иона ни к кому романтического интереса пока не проявляли. А вот как сделают в аниме - черт его знает.





ответ №6 | Zero Children --> Lans992013.10.09

"Та всем вообшще пофиг что там было в манге. Главное какая будет анимеха здесь и сейчас."
Здесь и сейчас уже как минимум встает вопрос почему человечество смогло пробить поле Клейна во время побега 401, но при этом так позорно сливало Туманному флоту во всех остальных эпизодах.





ответ №7 | raven111 --> Lans992013.10.09

Здесь и сейчас уже как минимум встает вопрос почему человечество смогло пробить поле Клейна во время побега 401
Ну не знаю насколько это аргумент, но Иона говорила, что типа человек впервые у нее на борту, все работает тормознуто и требует наладки. И вроде поле не пробивали - оно работало ограниченное время и упало по расписанию.





ответ №8 | Zero Children --> raven1112013.10.10

Ну разве что списать все на то что 401 не приноровилась к поддержанию своей персонификации. Хотя в манге человечество даже оставшейся без своего корабля ментальной модели ничего сделать не могло. Поэтому подобная отсебятина все равно сильно напрягает.





ответ №9 | Lans99 --> Zero Children2013.10.10

Такой вопрос тогда. Хватит ли аниме 12 серий чтоб раскрыть основной сюжет? Авторам приходится все сильно ужимать, упускать некоторые моменты и переделывать все немножко на другой лад, чтоб успеть уложить все в эфирное время, все по манге ну никак не выйдет!
Единственное что тут интересно, получается каждый корабль "живой", и его уничтожение означает как бы чью-то смерть.....





ответ №10 | raven111 --> Zero Children2013.10.11

Ну вообще манга сама хороша?

Lans99, концепцию няшного "живого" корабля и его аватара еще старик Родденбери в своей "Андромеде" раскрыл =)





ответ №11 | Zero Children --> Lans992013.10.11

"Такой вопрос тогда. Хватит ли аниме 12 серий чтоб раскрыть основной сюжет?"
Манга все еще онгоинг. Да, скорее всего часть сюжетных веток обрежут. Например, уже исчезло упоминание того что прежним капитаном 401 был отец Гундзо. Также не упоминается что Туманный флот имел привычку появляться в тумане, от чего его "Туманным" и окрестили. Но это же не повод просто сочинять заново эпизод встречи Гундзо и Ионы. К тому же с такими сюжетными противоречиями.





ответ №12 | Zero Children --> raven1112013.10.11

"Ну вообще манга сама хороша?"
Ну, мне понравилось на столько что я не дропнул на протяжении семи томов. Как у других пойдет - не знаю.





ответ №13 | raven111 --> Zero Children2013.10.11

"Например, уже исчезло упоминание того что прежним капитаном 401 был отец Гундзо"
Ну... вообще-то не исчезло, а скорее всего просто пока не упоминалось.

"Также не упоминается что Туманный флот имел привычку появляться в тумане, от чего его "Туманным" и окрестили."
Логично и без этого, нет? =)

Ну не знаю... Ожидать, что прямо вот постранично будут каждую сцену на экран переводить - странновато. Нужно несколько серий посмотреть.





ответ №14 | animaflash2013.10.11

В общем сказать пока нечего. Вроде как гарем из кораблей у очередного ОЯШа. Что то вроде катастрофы какой то, высосанной из пальца, как всегда, технологии реплицирующие старые корабли с новыми возможностями, очередное АТ поле (это шаблонное "ОООО мы не можем пробить его", и все равно никаких попыток отступить)... Продукт произведенный людьми, выросшими на Еве.
Посмотрим последнюю серию, всегда есть возможность, что автор чем то удивит....





ответ №15 | Zero Children --> animaflash2013.10.11

"это шаблонное "ОООО мы не можем пробить его", и все равно никаких попыток отступить"
Очередная придурь аниматоров. В манге моряки прекрасно понимали что без 401 поблизости их за такие выходки сотрут в порошок. Вот сухопутные войска понимали туго, но так потом от своего же командования головомойку и получили.





ответ №16 | raven111 --> Zero Children2013.10.11

Ни о чем не намекаю, но... вы давно первые главы читали? Я вот специально пробежался по двум, и ваши претензии, если не считать некоторых удаленных сцен, выглядят не слишком обоснованными. Так что я извиняюсь за следующие придирки к вашему комментарию:

"Аниматоры: Какие ракеты? Связь между странами нарушена, Япония даже не знает выжил ли кто в Америке".
Не знают последние 3 месяца, с тех пор как с ними пропала связь. Да и не каждый же день их ракетами забрасывали.

"Аниматоры: Но пяток человеческих корыт может пробить поле Клейна закрывающее 401!"
Писал выше - поле 401 пробито не было. Истек таймер и оно упало самостоятельно.

"Аниматоры: Вибрационная боеголовка может потопить корабль Туманного флота! Без исключений!"
Легкий крейсер Тумана не успел поднять щит, когда в него попала торпеда 401. Там особое внимание на этом акцентировали.
Поглядел вики:
a powerful enough attack may break the bottom of the Klein bottle and will reach the vessel's hull. The attacks that have this potential are the Corrosive Warhead Torpedoes and Super-Graviton Cannons.
Ну то есть и поле Кляйна пробивается торпедами.

"В манге моряки прекрасно понимали что без 401 поблизости их за такие выходки сотрут в порошок."
Может дальше и будут убегать, но в первых страницах манги они так и стояли, пока не подбили.
Да и не убежишь-то особо куда, когда с одного выстрела валят, а ракету охранять надо, нет?





ответ №17 | Zero Children --> raven1112013.10.12

"Не знают последние 3 месяца, с тех пор как с ними пропала связь. Да и не каждый же день их ракетами забрасывали."
Война была в 2039 году.
Связь между странами была уничтожена спустя семь лет, то есть в 2046 году.
Основные события манги - 2056 год (гайдлайн в начале третьего тома).
Ага, мой косяк, не заметил что аниматоры укоротили историю на десять лет.

"Писал выше - поле 401 пробито не было. Истек таймер и оно упало самостоятельно."
Идет обстрел.
Гундзо: Ты сколько продержишься?
Иона: Секунд 30.
То есть таймером было прогнозируемое время перегрузки поля.

"Ну то есть и поле Кляйна пробивается торпедами."
Пробивается только кородирующими торпедами, которые есть только у Туманного флота. Собственно, гляньте бой развернувшийся в 25 главе. Человеческое оружие не может пробить даже защитное поле персонификаций. Пытаться пробить защиту целого корабля и вовсе самоубийство.

"Может дальше и будут убегать, но в первых страницах манги они так и стояли, пока не подбили."
В первых страницах знали что 401 участвует в операции. То есть, видимо, внимание отвлекали. И меня тут больше удивляют попытки напасть на 401.





ответ №18 | raven111 --> Zero Children2013.10.12

"Ага, мой косяк, не заметил что аниматоры укоротили историю на десять лет."
Не знаю уж насколько там укоротили, но в аниме прямая цитата: что связь с Америкой была прервана только 3 месяца назад, после подписания какого-то там соглашения.

"То есть таймером было прогнозируемое время перегрузки поля."
Спорно. Или дальше в манге они там бесконечно долго держат поле?

"Пробивается только кородирующими торпедами, которые есть только у Туманного флота"
По прежнему не понимаю ваше заявление. 401 потопила крейсер Тумана у космодрома именно кородирующей/коррозивной торпедой.
Вибрационная торпеда должна только "КАК БЫ" поражать корабли Тумана - в аниме же это и не подтвердили, и не опровергли.

"И меня тут больше удивляют попытки напасть на 401."
Какие попытки напасть? Когда Чихайя ее "угонял"? Ну логично по-моему: тестовый образец убегает, не отсреливается. Надо остановить любыми методами, пока больших делов не натворил.





ответ №19 | Zero Children --> raven1112013.10.12

"Спорно. Или дальше в манге они там бесконечно долго держат поле?"
Да, бесконечно. По крайней мере, отключений по таймеру я н помню. Вот жалобы на то что защита корабля может поглотить лишь ограниченное число атак - да, были.

"Вибрационная торпеда должна только "КАК БЫ" поражать корабли Тумана - в аниме же это и не подтвердили, и не опровергли."
Вот именно это и настораживает. В манге когда Гундзо показали торпеду, он сразу усомнился в ее силе. И ему пояснили что не так уж эта торпеда и грозна. Здесь же заказ приняли без всяких вопросов. Вот и получается что в аниме вибрационная торпеда топит вражеские корабли без каких либо оговорок.

"Какие попытки напасть? Когда Чихайя ее "угонял"? Ну логично по-моему: тестовый образец убегает, не отсреливается. Надо остановить любыми методами, пока больших делов не натворил."
Если люди могут остановить подлодку Туманного флота, чего же они войну проиграли? Если же они остановить подлодку не могут, то злить ее лишний раз крайне неразумно. Это ведь она сейчас не отстреливается. А через пять минут сравняет с землей всю военную базу.

Собственно, гляньте 43 главу.
Харуна: Лоли, яйко, млеко. Бистро, бистро!
Правительство: Мы силу Тумана понимаем и все отдадим. Но для виду немножко поломаемся.
И вот этот диалог выглядит куда разумнее обстрела 401.





ответ №20 | Nachtwandler1988 --> animaflash2013.10.13

Вроде как гарем из кораблей у очередного ОЯШа

Позабавила фраза. Вы многочисленных монашек да магичек, которым Тома бьёт морду в Индексе, тоже в его гарем включаете? И да, ГГ 20 лет и на ОЯШа он как-то не тянет.





ответ №21 | animaflash --> Nachtwandler19882013.10.14

20 лет ему, но ОЯШ он классический, так что не будем о возрасте. Про гарем... НУ так выйдет последняя серия посмотрим кто прав.





ответ №22 | Nachtwandler1988 --> animaflash2013.10.15

По Манге в "гарем" ГГ входят всего одна или 2 девушки. И да, после второй серии тоже будете его ОЯШем обзывать, товарищ





ответ №23 | animaflash --> Nachtwandler19882013.10.15

НУ ладно, уговорили не ОЯШ он а ОЯС (студент то бишь):))))) Не хотел до последней серии ничего знать про сабж, но из-за Вас глянул вторую, так что осознавайте груз ответственности:) И что мы видим? Несуразную улыбочку крейсера в конце, которая теперь тоже хочет ОЯСа.... В общем слабоватый аргумент у Вас вышел насчет второй серии.





ответ №24 | Nachtwandler1988 --> animaflash2013.10.16

Так Такао как раз входит в число указанных двух.





ответ №25 | Lans992013.10.16

Где вы народ умудряетесь мангу читать да 2 серию видеть? Манги выше 4 главы не видел, и 2 серии просто еще ни где нет. Или вы умудряетесь по картинкам и голым равкам выводы делать?





ответ №26 | Zero Children --> Lans992013.10.16

"Где вы народ умудряетесь мангу читать да 2 серию видеть? Манги выше 4 главы не видел, и 2 серии просто еще ни где нет."

Гугл, "Aoki Hagane no Arpeggio read online" и будут вам 48 глав на английском. Вторая серия тоже уже переведена на английский. И вот эта ситуация "4 главы на русском против 48 на английском" веский повод подтянуть свое знание иностранных языков.





ответ №27 | Zero Children2013.10.16

Администрация, пожалуйста, выполните три несложных действия.
1) Посмотрите первые 20 секунд опенинга второй серии и прочтите надпись "Arpeggio of Blue Steel". Она появляется когда всплывает подлодка.
2) На странице описания манги внимательно посмотрите на обложку. Прочтите над японским названием "Arpeggio of Blue Steel".
3) Переименуйте аниме и мангу в "Arpeggio of Blue Steel". В конце концов, именно это официальная запись названия латиницей.





ответ №28 | raven1112013.10.16

Ну не знаю. Вторая серия была интересной. Торпеды там и прочее.
Но цундереность Такао... мде.

20 лет ему, но ОЯШ он классический
В смысле? Он что, дальше рефлексировать и ныть будет? Жаль, вроде занятный такой... вечно "крутой" персонаж вырисовывался.





ответ №29 | Lans99 --> Zero Children2013.10.16

В том то и дело. Что лишь единицы худо бедно знают английский...А смотреть серию с сабами, да еще и с английскими это оч сурово.





ответ №30 | Zero Children --> Lans992013.10.16

Для начала хватит умения читать со словарем. Разумеется, электронным, в нем искать на порядок быстрее. И читать на английском хотя бы по главе в день. Там не так уж много текста. Дальше знание языка само потихоньку подтянется. Но да, что бы решиться на такое нужен определенный уровень суровости.





ответ №31 | Lans99 --> Zero Children2013.10.17

Читать со словарем мангу жутко муторно... Хотя и имеет смысл, ибо мангу переводят редко, долго и часто забрасывают.
Другое дело аниме. Как только появляется на английском, спид саберыдабберы уже через часа два клепают серию, а тут что-то не хотят.. Не повезло анимехе...





ответ №32 | animaflash2013.10.18

Английский в наше время надо знать.
Очень рекомендую смотреть на gigis, все оперативно выкладывают.





ответ №33 | Lans992013.10.19

В общем вы правы, начну читать мангу со словарем, буду потихоньку переводить ее и выложу для всех. И английский подтяну, и дело полезное будет.
И наконец появилась 2 серия с русской озвучкой, оч понравилась! Жаль, не показали разговор с такао..





ответ №34 | Argrond2013.10.20

Не ждал, потому экранизация вышла очень приятным сюрпризом. )

Отсебятины почти нет, +/- хороший годный сюжет из манги. Однозначно плюс.

Где вы там ОЯШа увидели, глаза раззуйте, Гунзо пытается раскрыть тайны Туманного Флота и найти папашу, не заметно его интереса к дифчонкам (ни в аниме, ни тем более в манге). Вернее, есть одна, которая ему нравится, но там всё очень сложно, надо читать мангу...

SPOILER
Ну да, у него ещё будет "гарем кораблей", хулители "Обычных Японских Повелителей Кораблей", ликуйте! Собственно, если кто не понял название (слоупок!), арпеджио предполагает многозвучность, в нашем варианте - многокорабельность, то есть к Гунзо во флот будет прибывать пополнение. Однако по части гарема там, опять же, всё сложно... Не стоит бездумно лепить этот ярлык к Aoki Hagane, очень скоро вы убедитесь - не тот случай. Однако есть кто сразу для себя решил - "фу, ОЯШ, фу, гарем" - проходите мимо, это аниме вам не понравится.
/SPOILER

P.S. Манга "в самом соку", аниме идёт по манге... Чего ещё большего желать? СМОТРЕТЬ, ОДНОЗНАЧНО! Мне очень нравится. Традиционное пожелание - лишь бы не испортили отсебятиной.

P.S. Корабли имеют реальные прототипы в истории, очень рекомендую обзакомиться хотя бы на той же б-гмерзкой Вики. Узнаете много интересного...





ответ №35 | Vakuum2013.10.20

Кстати, по характериситкам кораблей, они мелькают в опенинге, на паузе можно посмотреть. По поводу скоростных характеристик - это какая-то фантастика, линкоры развивающие 90 узлов( линкоры типа "Миссури" до 35 узлов) и подлодки - 80 узлов под водой( рекорд для боевой подлодки - 44.7 узла, проект 661 Анчар). Пусть даже там супер-пупер силовая установка( атомные реакторы курят в сторонке), но законы физики никто не отменял. Ну да ладно, это я придираюсь, не все такие привередливые в техническом плане. :)
По ходу этот жанр больше меха напоминает, только вместо роботов - боевые корабли, а вместо операторов-людей - визуализованный компы в виде кавайных девушек.





ответ №36 | raven111 --> Vakuum2013.10.20

"По поводу скоростных характеристик - это какая-то фантастика"
Таки да - фантастика. Это же не корабли второй мировой, а инопланетяне/СкайНэт или кто там еще.

"По ходу этот жанр больше меха напоминает"
Как бы только в махо-сёдзё не переросло.





ответ №37 | Lemio2013.10.22

Ну то что все корабли "няшные девочки", более того не только внешне но и во многом характерами и поведением, как бы так или иначе создает определенный изначальный градус "гаремно-флотильности", на фоне главного героя мужеского полу. И в этом нет ничего плохого - главное что бы этот аспект повествования развивался гармонично со всеми остальными и не перетягивал одеяло на себя (туманный флот гоняется за Гонзо по семи морям дабы он их "откапитанил" под сенью струй, бугого), но пока к этому вроде не идет.

Отдельно хочется сказать насчет другого штампа который мы видим в 3 серии и называется он "военные тупые и трусливые идиоты". Хамить и угрожать оружием человеку от которого вы зависите и который с силовой точки зрения куда сильнее вас, ну или по крайней мере его уничтожение повлечет за собой ответные действия такого уровня что от любовно построенной портовой крепости останутся одни угольки. Подобные моменты регулярно случаются в боевых аниме и понятно для чего они нужны - дабы дистанцировать гг от тупоголовых вояк и показать какой он "просветленный, благородный, добрый и справедливый", но лично мне они надоели не меньше чем пресловутые "ояши и гаремы".





ответ №38 | m-vornet --> Lemio2013.10.22

Насчет штампа про военных. Учитывая, что любая культура - отображение реальной жизни, здесь мы видим проекцию отношения японского общества к армии. Если упростить, позиция такая - армия нужна, но нельзя ей слишком много воли давать. Иначе солдафоны наворотят делов. Учитывая весьма непростую роль, которая армия сыграла в истории Японии 20 века, такая позиция неудивительна и вполне оправдана. Вот и внушается отношение юным японцам к армии, как к силе, которую нужно тщательно контролировать. Бо слишко много там агрессивных ослов..





ответ №39 | Zero Children --> Lemio2013.10.23

"Отдельно хочется сказать насчет другого штампа который мы видим в 3 серии и называется он "военные тупые и трусливые идиоты"."

Более того, с мангой здесь общего только то, что команду привели на ужин под дулом пистолета. В первоисточнике речь Киты сводилась к тому что за последние 17 лет лишь единицы имели хоть какой-то боевой опыт. Поэтому жалко будет потерять в бою такого опытного капитана как Гундзо. Никаких "Иона - монстр и всех нас убьет" не было. С ужина команда тоже ушла без каких либо происшествий.





ответ №40 | raven111 --> Lemio2013.10.23

Я бы не сказал, что здесь явный штамп "военные - тупые".
Тут скорее идет антагонизация флотских и армейских, что, в принципе, является классическим примером в любых произведениях литературы/кинематографа, т.п.

Так что тупые - не все военные, а только сухопутные крысы =)





ответ №41 | Vakuum2013.10.27

А вот интересно всё-таки, какова цель Туманного флота? И кто им командует? До сих пор мы выдели их представителей в виде кавайных визуализаций. Неужели там нет ни одного живого человека, сплошная электроника?! Хотя, я бы не удивился этому, особенно вспоминая разговор Конго с Майей за чашкой чая "по-русски". :)





ответ №42 | Zero Children --> Vakuum2013.10.27

"А вот интересно всё-таки, какова цель Туманного флота? И кто им командует? До сих пор мы выдели их представителей в виде кавайных визуализаций. Неужели там нет ни одного живого человека, сплошная электроника?!"

В теории Туманным флотом командует Адмиралтейский код, он же Потерянный приказ. Правда, непонятно командир это или его кепка символизирующая власть над флотом. Он на то и потерянный что за всю мангу появлялся ровно один раз да и то мельком. На практике командует флагман Ямато. Есть мнение что на заветы Адмиралтейского кода она давно забила.

А живые люди в Туманном флоте есть. Например, отец Гундзо Туманному флоту продался. Правда, не факт что в аниме это покажут.





ответ №43 | Vakuum2013.10.28

Cпасибо за инфо, но, всё равно, главная цель Туманных остаётся непонятной!
Обладая такими технологиями они могли бы завоевать всю землю, однако, ограничились лишь господством в океане. Кроме того, у них есть свои правила - они атакуют только цели на море и в воздухе, но не на суше.
Как бы не окончилось это тем, что главной целью туманного флота оказалась - каждому кораблю по капитану. :) Такао уже на пути к этому. Да и эндинг располагает к такой идее.





ответ №44 | raven1112013.10.29

Порадовал саундтрек в 4-й серии. Когда линкоры осушили кусок моря - словно трек из Евангелиона заиграл.





ответ №45 | Zero Children2013.10.29

Четвертая серия. Они убрали Хакугэй! Сволочи! Для не читавших мангу - в оригинале это была совместная операция 401 и разработанной военными подлодки Хакугэй. Именно с Хакугэя управляли минными полями, глушили сонар Харуны и Кирисимы и просто носились вокруг отвлекая внимание на себя. Та самая торпеда тоже была пущена с Хакугэя (Иона одну торпеду подарила). Пусть Хакугэй и годился лишь на роль корабля поддержки (поле Клейна пробивать нечем), все равно жаль что его убрали из сюжета. В конце концов, главная фига человечества Туманному флоту. Ну, по крайней мере, они, видимо, оставят линию Харуны и Макиэ.





ответ №46 | raven111 --> Zero Children2013.10.29

У меня смутные подозрения, что нещадно режут ради экономии бюджета. Уж не знаю насколько оправдывается это полное 3д, включающее и персонажей.





ответ №47 | deskup --> raven1112013.10.30

Насколько я знаю 3д дешевле 2д.
Вот чего мне не хватает так это веса. Ну вот не впечатляет бабах от ракет и пушек и все тут. То ли в звуке проблема, то ли еще в чем...
Глянул мангу, там с этим все ок. Да и вообще весь бой гораздо больше ощущается как боя двух дохлых подлодок против двух бш.





ответ №48 | Rozgur2013.11.03

Мангу не читал. Глянул первую серию, честно сказать "графончик" немного напряг поначалу, но просмотр решил продолжить и не пожалел. Интрига есть, сюжет вроде тоже завезли, как бадаются тоже интересно наблюдать и 3Dшность здесь кстати оч.даже. Корабли действительно шикарны.





ответ №49 | raven1112013.11.05

5-й эпизод. Для тех, кто сомневался: фансервис.





ответ №50 | Zero Children2013.11.05

5 эпизод.
Да! Они сделали это! Они таки прямо сказали что вибрационная боеголовка круче корродирующей! Фейспальм.





ответ №51 | Argrond2013.11.05

Крутят оригиналом, как цыган солнцем... =_=

ДАЛЕЕ ЕСТЬ СПОЙЛЕРЫ!

Кажется у меня есть догадки, почему так жестоко искромсали сюжет.
Кто читал мангу - заметили, что из аниме выбросили целые сюжетные линии, взамен очень прилично уже понапридумывали?

Например, Хакугэй уже не в удел, соответственно Марури тоже непонятно, появится ли и когда и зачем. Считай, кусок романтической линии беспричинно вырезали, как и добрый кусок бодрого экшна. Может и введут их потом, но как и зачем - уже приходится только гадать.

Далее, про битву I-401 с Нагарой и Хюугой упомянули чуть больше, чем никак. Она и в манге почти не расписана, тут даже намёка не намекнули. Ну это в принципе ещё успеют нагнать, благо сильно логику событий это не нарушит, но всё равно - что стоило потратить минуту полторы на интригу?.. Ведь дальше про них скорее всего много интересного будет.

Куда девались многие второстепенные и не очень персонажи политического и военного толка, которые играют важную роль хотя бы в сюжете про Маки? Осакабэ жутко захворили, совсем не похож на оригинал. За что его так...

Потом, за 5 серий они уже добрались до 25 главы! Не знаю, сколько вышло в Японии (8 томов, то есть приблизительно главы 52-53 думаю есть), на английском пока 48, то есть 12-серийный первый сезон перегнул экватор оригинала, хотя сам до него ещё не добрался. Экранизаторы очевидно пойдут своей дорогой...

А заключается она, на мой взгляд, вот в чём. В опенинге/эндинге у нас сейчас засветились: Иона, 400, 402, Такао, Киришима, Харуна, Майя, Хюуга и Конго. Что это значит? А это значит, что никаких Ямато, Нагато, Мусаши и прочих куда более шикарных персонажей мы пока что не увидим, а может и не увидим совсем.
Далее, режиссёр жёстко отделил мух от котлет. То есть вероятнее всего сюжетные линии не будут вкусно перемешаны между собой, как в манге, а будут идти одна за другой, большими неровными однородными кусками, чтобы зритель мог проще их переварить. Спорное решение, но оно имеет право на жизнь. Трудно пока сказать, хорошо или плохо они поступили. Время покажет.
Ну и судя по 5 серии - фансервисом в случае необходимости нас будут потчевать безмерно. Не то чтобы он был совсем неуместен, но есть опасения, как бы не загубили им сюжет. Ведь так хочется посмотреть не только приятное, но и интересное аниме...

6 серия уже знаю про что будет, а вот с 7 должно быть куда интенсивнее в плане раскручивания основного сюжета. Жду, затаив дыхание, дабы не сглазить...





ответ №52 | Vakuum2013.11.07

5я серия. Действительно, есть фансервис. Но, на мой взгляд, обоснованный, как раз в отношении Харуны, которая до этого была показана этакой железной леди( в прямом и переносном смысле), абсолютно безэмоциональной, закутанной от носа до пят в свою неизменную шинельку. После знакомства с Макие она меняется.
А потом встаёт другой вопрос - а кто, собственно, главный враг, Туман или Правительство?!





ответ №53 | deskup --> Argrond2013.11.07

Глав 49+можно раскопать китайский скан 50 ;)
Про Нагару же в первой серии было.
Хьюга... Да про нее вообще не было еще :D И правильно, будет сюрпрриз.
Оригинал кстати судя по темпам развития еще далеко не на экваторе.

2Vakuum
СПОЙЛЕР
Главный враг - Гитлер :troll:
Шутка. В манге нет врага, есть много взаимодействующих группировок. И много линий повествования. Навскидку - Такао, Иона и ко, Ямато, Хакугэй, Киришима и ко, правительство. В принципе можно еще парочку добавить при желании.
Мне такой стиль нравится, но он вынуждает неторопливость.





ответ №54 | Vakuum2013.11.07

Да слишком уж наворочено. Но, ИМХО, чем-то это аниме напоминает Порко Россо от Миядзаки. Вместо Порко - Гунзо и его команда, в роли пиратов - Туманный флот. Только тут всё более сложно, чем у Миядзаки, но, тем не менее, параллели провести можно. К таким выводам можно придти уже к концу 5й серии. Правильно, нет тут однозначного врага, всё гораздо сложнее.





ответ №55 | dron-6z2013.11.12

Шестая серия, для видевших мангу, сплошной фейспалм: куча взрывающихся вертолётов, в прямом и переносном смысле, море экшона и минимальная концентрация сколь либо годного смысла, очень даже имевшего место в манге.
Единственное, что фейспалма не вызывает, это 35-исекундный эпизод с Такао, коего в манге, вроде, небыло, но оной он никак не противоречит, скорее выгодно дополняет.

Печально всё, в общем.

Интересно, какая вероятность появления Зордана в 7-ой. И вообще совершенно не ясно, как дальше действо развиваться будет, с учётом аццких пертурбаций в сюжете.





ответ №56 | Vakuum2013.11.12

Cогласен, в 6й серии с экшном явный перебор, лучше бы фансервис показали вместо этого. :) И теперь окончательно становится непонятно кто с кем и кто против кого, всё смешалось.





ответ №57 | dron-6z --> Vakuum2013.11.12

Не, экшен-то в манге был, только гораздо более кровавый. Причём закончилось всё приступом бешенства у Харуны, с откровенным желанием выпилить чего побольше на суше, посредством вооружения Майи, к коей она подключилась.
И, последовавшим за этим, прямым запретом от непосредственно Адмиралтейского Кода, о чьей сущности известно мало что (помимо длинных светлых волос и серёжки в виде символа Туманного флота), что сильно удивило всех важных моделей.
А в экранизации - какая-то детскота, причём с участием Ионы, коя в манге ни разу прямой агрессии, как ментальная модель, не проявляла.
Если Харуну, с Маки и Киришимой, не сплавят Майе (коя давно уже жаждет хоть как-то активно поучаствовать в сюжете), а оставят на лодке, это будет вообще непонятно к чему ведущим.
В манге же ситуация была довольно чёткой: у людей есть два лагеря в разделённой Японии, если один из лагерей контактировал с Гундзо, причём практически явно считая его с Ионой - мерзостью, то представительнице второго, посредством оказания помощи в столкновении с армейскими, посланными явно конкурентами), явно удалось наладить контакт с группой Харуны.
Отношения между околояпонским Флотом и европейским (под командованием Мусаси и папаши ГГ) не ясны, также как и не сказать, что ясно, какую долгосрочную политику ведёт Ямато.

В 50-ой главе неоднократно упоминается 401-ая, причём, похоже, в негативном ключе, хотя на фотках - явно модели 400-ой и 402-ой.
Люди глупы. (с) Первое правило волшебника.

В общем, очевидно, даже не читая мангу, что ветки Гундзо и Такао должны вскоре пересечься, а вот как будет с дорогой к тому островку - ба-альшой вопрос.
Если вводить Зордана с U-2501, то, вероятно, придётся вводить и Мусаси с Ямато, а то и Нагато, вдобавок. Хотя Нагато как раз вырезать вполне можно, в отличие от весьма значимой для сюжета Ямато.





ответ №58 | Argrond --> dron-6z2013.11.12

Я бы даже сказал - не просто фейспалм, а лютый, бешеный фейспалмище. =_='

Думаю, про альтернативный (оригинальный) сюжет можно поспойлерить, потому что анимешный уже слабо на уши натягивается.

1. Осакабе таки умер, причём очень драматично - перед лицом Харуны и Маки, когда её уже забирали силы северного региона. Причём по сути это была спецоперация по спасению Маки, которая пусть и не понравилась Центру, но ничего они сделать с этим не смогли.
Это же сподвигло Харуну на берсерк, когда она из-за перегрузки эмоциональной эмуляции чуть не выпилила Ёкосуку и ещё пару городов. Причём да, собиралась воспользоваться она орудиями Майи, которую Конго (внезапно!) послала забрать Харуну с Маки. Никакой Ионы там и близко не было, она по-моему как раз тогда месилась с Зорданом, но возможно мы это ещё увидим...
Ну и насколько красиво и грозно это всё выглядело в манге, настолько же плоско и по-ребячески показали в аниме... Фу такими быть. :(

2. В основном агрессия по отношению к 401 и её экипажу исходит от Рёкана Киты, того седовласого бывшего морпеха, который всеми силами пытается заполучить Иону обратно и подчинить правительству, а с её экипажем расправиться. Камикаге наоборот, противостоит ему и пытается наладить взаимовыгодное сотрудничество с Гунзо Чихаей, хотя и не без того, чтобы попытаться их подчинить воле правительства, но пока без активных действий в этом направлении. Здесь же он вроде как тоже пособник всего этого балагана. Глупо...

3. Я не думаю, что Мусаши или тем более Нагато сейчас есть смысл вводить в повествование. Они уж точно могут подождать, не настолько и важно их показывать именно сейчас. Но отсутствие Ямато - это явный перебор и серьёзный фейл, в первую очередь сюжетный.
Чтобы сильно не спойлерить, скажу только про Ямато. Это флагман Флота Тумана, первая занялась ментальным моделированием, основные цели - поиск Адмиралтейского кода и исследование человечества, преимущественно глобального толка. Имеет непосредственное отношение к обеим Гунзо, причём к Чихае даже более тесное, что, надеюсь, таки покажут, как и саму Ямато.
Именно ещё отсутствие сейчас ощущается наибольше, даже больше, чем внятный рассказ о политической возне вокруг Туманного флота и "борьбы" с ним.
Даже не представляю, как не читавшие мангу во всём этом по аниме разбираются. проц.)

4. Отдайте Майе её пианино, в конце концов, покажите её корабль! Изверги, как вам не совестно забирать игрушку у ребёнка... Такой весёлый, неверояно положительный персонаж в сюжете, и так задвинуть её на банальное чаепитие... Кощунство же. :(( Кстати, в будущем она один из главных генераторов кавайных лулзов, если это выпилят - будет чертовски жалко.

В общем, в 7 серии жду Ямато, либо хотя бы Зордана (после чего в 8 обязательно надо показать Шёзо и Мусаши, иначе опять чепуха получится), без которого сюжет окончательно превратится в бесформенный фарш. Хюуга-то точно будет, тот ещё кстати фансервис и позитив. ;) Но дождёмся показа, режиссёр попался загадочный, всё ещё могут переврать...





ответ №59 | Zero Children2013.11.13

Харуна и Кирисима на борту 401? Теперь я начинаю верить в пророчества о том, что все это скатится в гарем. Хотелось бы надеется что по крайней мере Гундзо сыграет ту же роль что и его отец в манге и перейдет на темную сторону силы. Но скорее его пошлют проповедовать мир, дружбу и жвачку.





ответ №60 | dron-6z --> Zero Children2013.11.13

Я всё же надеюсь на то, что их таки сплавят Майе, про кою врядли просто так упомянуто где она находится, а не потащат на Иводзиму к Хьюге и Такао.
Что же до гарема, то пока Гундзо не встретится с Kotono Amaha, о какой либо романтике, с его стороны, думаю, говорить трудно. Да и вообще за ним как-то не замечено интереса к женщинам, за исключением упоминаний о вышепомянутой.
В любом случае, развитие дальнейшего сюжета не ясно, ибо, если выпилить Зордана и всё связанное, включая Ямато, то останется материала на пару серий и остально придётся высасывать из пальца в "лучших торадициях" Gonzo.





ответ №61 | Argrond --> dron-6z2013.11.13

Да пусть тащат кто и куда хочет, это в конце концов уже не главное (и так вырубили и переврали всё до неузнаваемости).
Главное, что в сюжете должны появиться новые персонажи. Обязательно. Сюжетную ветку Зордан-Шёзо Чихая-Мусаши нужно было вводить ещё серию назад, Ямато - вот уже пора. Без них (хотя бы!) это аниме можно вообще дропать, смотреть будет просто не на что (филлеры при таком шикарном, насыщенном оригинале будут по сути плевком в зрителей). Чувствуется, конечно, идиотский почерк Гонзо, но вроде же снимали не они, поэтому надежда на лучшее теплится...
Гаремная ветка уже стартовала, тоже коряво, но хотя бы Такао как первую её героиню обозначили. Дальше их будет больше, но вот смеху будет, если следующими на очереди - Киришима и Харуна... ^__^'''





ответ №62 | dron-6z --> Argrond2013.11.13

Где-то читал, что в этой студии есть выходцев из Gonzo...
Если по манге идти, то скорее Хьюга - уж очень няшно она себя вела в обществе Гундзо, в 50-ой главе.
Хотя ей доверять - можно и просчитаться, имхо.
Попадание в гарем Харуны с Киришимой - чуть менее невероятное событие, чем попадание в этот гарем 400-ой и 402-ой, вкупе со всеми моделями Нагато и Бисмарка, а также свежезапиленной моделью Нагары (ядро там искали, но пока не нашли, как я понял). Но да, поводов для фейспалма появится.
Что же до плевания на оригинал, то уж таким поведением от экранизаторов не удивишь, увы. Экранизаторы явно ненавидят сложные политические сюжеты.

Кстати, интересный момент: Ямато, Нагато и Бисмарк имеют двойные модели, а вот у Мусаси второй модели как-то не заметно. Да и Хьюга вполне бы могла иметь двойную модель. Интересно, от чего зависит число моделей у корабля.





ответ №63 | Vakuum2013.11.19

7я. Подозреваю, что аниме окончательно съехало с первоисточника. Харуна с Киришимой остались, появилась Хьюга, с Такао тоже всё в порядке. Как результат - пляжный фансервис. Интересно, что дальше?!





ответ №64 | Argrond2013.11.19

Я скажу, что будет дальше... Только это будут серьёзные спойлеры, имейте в виду...

Скептические предположения оправдались - быстрые боевые корабли продолжают кучковаться вокруг Гунзо. Причём активнее, чем бы хотелось. Теперь к его флоту осталось присоединиться Майе и Конго, и будет комплект. Ну, не совсем полный, однако не будем сильно углубляться в дебри корабельных классификаций...

Так вот, о чём это я. Сюжет аниме перепилили по-своему, и теперь очевидно, что Алый Флот и главные шишки Флота Тумана появятся только во втором сезоне, ну и как замануха - в конце первого. Есть мнение, что за оставшиеся серии Голубой Флот пополнится Майей и Конго, и все вместе они поплывут в Америку пилить коррозийную боеголовку. Не знаю, как именно это произойдёт, но наверное пару серий они помесятся, потом Гунзо сделает финт ушами и обе сразу согласятся к нему присоединиться, хотя и неизветно, на каких условиях. Скорее всего, все боевые корабли, кроме подлодок, режиссёр потопит, чтобы ментальные модели осели в одном месте (на борту 401).

Каким-то образом будут даны спойлеры второго сезона, чтобы зритель заинтересовался тем, что мы тут обсуждаем уже довольно давно - это флагманы и другие флота, которые в манге постепенно начинают раскрываться. Однако в аниме они будут жестко перемешаны в других пропорциях. Каких - остаётся только гадать.

Хотя возможен и более интригующий вариант (не уверен, хватит ли ума у экранизаторов его запилить, но надежда умирает последней...) - это когда Конго с Майей дают по суселам 401 и Такао, топят Такао, а её ММ забирает подлодка (может быть даже 402, как это было в манге). 401 бежит от них в Америку, ну и там перегруппируется для возвращения на Тихоокеанское поле боя. Большие шишки Флотов и политики наконец-то засвечиваются, ну и на том 1-й сезон кончается.

Кто ждёт Ямато, Нагато, Мусаши, U-2501, Хии и прочие вкусности в 1-м сезоне - напрасно, не будет их. Первый сезон - он для затравки, схавают или нет. Скорее всего - схавают и попросят добавки, ну и добавка через год-два будет.

Я уже забил сравнивать аниме и мангу, рассматриваю сюжет аниме отдельно, иначе получается каша. Хотя и так уже получается каша... )) Не думал, что настолько явно запилят гарем кораблей, а оно вон как получилось. =

Единственное, что меня лично в аниме очень порадовало - это то, как представили Конго. Шикарная леди, очень приятно и интересно за ней наблюдать. Вот кто безусловно являтся на данный момент моим фаворитом среди этого кавайного корабельного безобразия. ^__^' Но у аниметоров ещё есть хороший шанс это запороть...

P.S. Ещё вот что хотел сказать. Есть мнение, что будет экранизирован Театр Туманного Флота. ОВАшками на Drama-CD. Вот это я буду ждать, там реально смешной фансервис, хотя иногда довольно плоский. Но всё равно - очень жду! ^__^





ответ №65 | dron-6z --> Vakuum2013.11.19

Подозреваю, что аниме окончательно съехало с первоисточника
--------------------
Серия, на самом деле, снята по соответствующим главам манги не менее, чем процентов на 60.
Вся упоротость и фансервис (ну кроме Харуны и Ко, коих там небыло) - строго из манги, причём объём упоротости даже меньше, т.к. сервисных чибиков извели в принципе.

А вот что и как дальше будет - сказать сильно сложнее.

Вообще же, 7-ая серия - ржака чуть более, чем на половину. И эндинг в общую тему упоротости происходящего запилили.





ответ №66 | Vakuum2013.11.19

Кстати, да, мне старый эндинг больше нравился, зря его заменили.





ответ №67 | dron-6z2013.11.25

Восьмая серия оторвалась от манги практически полностью.
Так что зрителю, имеющему даже начальную стадию СПГС, впору окончательно записывать сей сериал в слив.

Ну и спойлер:
Серия состоит из болтовни чуть менее, чем полностью.
Так что экшенофилам тоже не обломилось - хоть какая-то радость от этой УГ-отсебятины.

-------------------------

Для Vakuum
Кстати, да, мне старый эндинг больше нравился, зря его заменили.
-----------
А его и не заменили, просто потроллили слегонца зрителей.





ответ №68 | Argrond2013.11.26

Ну, я так и думал... Битву с финальным боссом растягивают, как резину в долгий ящик.

Серия-фансервис, чисто потешить глаза зрителей кавайными ММ. Это, в принципе, всё, что было интересного в этой серии, и в этом смысле она удалась.

Сюжет теперь 100проц. оторвать и выбросить, какой-то интерес он ещё представляет, если не выходить за рамки аниме, но читавшие мангу откровенно скучают... Ну хоть экшн нам обломится в 9-й, и на том спасибо.

Хотя не могу не отметить - Конго и Майа в 8-й серии получились на загляденье! ^__^





ответ №69 | Zero Children2013.11.26

Я все же надеялся что на остров нападут японские войска, пристрелят всю команду 401 и захватят подлодку. А потом ровно в полночь трофейная 401 превратится в тыкву. Но увы, похоже самое жестокое что мы увидим в этом аниме - отбирание у Харуны ее любимой шинельки. Ну, по крайней мере авторы наконец вспомнили что вибрационная боеголовка бесполезна если нечем пробить поле Клейна. Поздновато, правда.

PS И раз Харуна продалась за шашлык, видимо придется ей вписаться в гарем Гундзо.





ответ №70 | dron-6z --> Argrond2013.11.26

Битву с финальным боссом растягивают, как резину в долгий ящик.
---------------
Четыре серии драчки с Конго и Майей?
ИМХО, даже для столь ущербной сюжетно экранизации, это будет откровенный перебор.
Другой вопрос в том, чем реально будут заполнять эти 4 серии.





ответ №71 | Argrond --> dron-6z2013.11.29

Насчёт ущербности конечно спорить сложно, но если оторвать аниме от манги (а иначе уже никак), то вполне себе ничего.

Мне лично понятно, почему так дико перекромасали почти весь первоисточник - это и чтобы проще было переваривать сюжет, и чтобы осталось чем порадовать во втором сезоне, ну и отсебятины немного подкинули для кавайности. Не то чтобы я был сильно в восторге от такого креатива, но логика в нём определённо есть, учитывая, что аниме в принципе нельзя снимать в формате манги - зритель он такой, может и не понять. А получился бодренький незамысловатый сериальчик стандартного размера, для затравки, да...

По поводу остальных 4 серий - одна точно полностью будет забита пострелюшками, может и часть второй под это запилят, ещё серия на то, как они плывут в Америку и там это боеголовку сдают под расписку, ну а остальные полторы-две серии видимо на знакомство с будущими главными действующими лицами... Исходя из того, что уже увидели, такое развитие событий наиболее натягиваемо на уши. Ещё они каким-то боком должны уделить эфирное время 400 и 402, раз уж они их засветили. Вот как-то так.

Да, кстати - Конго ведь как бы сделали главной антигероиней, плохишкой, хотя она ни разу онной не является. ( Мелочь, а неприятно...





ответ №72 | DarkUrg --> Argrond2013.11.30

В принципе возврат поближе к манге все еще возможен - скажем после пострелюшек с Конго 401 прорывается и удирает в сторону Америки, Такао посылается куда-то другим курсом и топится в бою с 2501й, благо у той ММ можно не светить вообще. Там как раз заодно и 402 мимо проплывает в манге. По крайней мере бой Такао и 2501й может и аниме с мангой увязать получше, и новых персонажей начать представлять (Алый флот), и по времени вполне укладывается.

Интуиция правда говорит что все будет скучнее и бредовее.





ответ №73 | dron-6z --> Argrond2013.12.02

ещё серия на то, как они плывут в Америку и там это боеголовку сдают под расписку
------------

Сделать так - равно забить болт не только на мангу (в которой такового нет никоим местом), но и на логику вообще.
Поскольку тихоокеанского флоту у США, во времена Второй Мировой, было чуть менее, чем дофига и не встретить никого на подступах - это будет, ИМХО, терминальный бред.
Причём далеко не факт, что там не нашлось своих сотрудничающих с Туманным Флотом.
Впрочем, сама идея доплытия одной подлодкой до Америки, она тоже довольно фантастична, в виду вышеуказанных мыслей.





ответ №74 | Argrond --> dron-6z2013.12.02

А нет другого вменяемого способа выстроить правдоподобную логику событий.

Не забывай - один раз уже на логику забили большой и толстый, разрешив одной субмарине потопить 2 быстроходных боевых корабля (между прочим, в аниме они чуть ли не на линкоры тянут, разве что водоизмещением мелковаты!), что для любого здравомыслящего человека есть бред несусветный. Однако же Иона их потопила? Потопила... Поэтому нечего удивляться, что американские боевые корабли тоже "проспят" очередной ход лошадью Гунзо. Не обязательно же всех вокруг топить, верно?

Да и потом, как прикажешь теперь вводить в сюжет больших шишек? Смею предположить, что откровений типа боя Ямато против Мусаши мы раньше 3 сезона не увидим, сами линкоры как бы пока и не нужны совсем, U-2501 (привет, GitS - Project 2501, кто в курсе, конечно... ^__^') благополучно слита и теперь не факт, что появится вообще, политики изображены невнятным закулисным злом, никакого понятия о диспозиции флотов нет... Придётся использовать дубовые манёвры, а именно - завершить уже начатую сюжетную ветку (коррозийной боеголовки), какой бы бестолковой и скучной она не была на фоне общего оригинального сюжета, и только после этого начинать новые. Хотелось бы, чтобы было иначе, интереснее, но сам понимаешь (да и камрад DarkUrg подсказывает), что всё будет куда прозаичнее и бредовее - все ММ соберутся на 401, какую-то часть остальной флотовой тусовки засветят и будет второй сезон-итерация доблестного рэмбовства от подлодки Гунзо, но уже на фоне другой сюжетной линии. Так мне это видится на данный момент.

Возвращаясь к тому, с чего начал: ЕМНИП в манге упоминалась военная база подводных лодок на Западном побережье США (забыл название, но вроде недалеко от Сан-Франциско?), вероятно, после побоища Нагарей, Конго и Майи против Такао и Ионы они должны отплыть туда. Знаю, что с бортовой авиацией у американцев во 2 мировую было всё более чем ок, но вот насчёт подлодок - не в курсе... Может и будет кто у побережья пришлых встречать, но кто и будет ли - большой вопрос, на самом деле.

Я думаю, над этим вопросом можно будет помозговать через пару недель, а пока я лично в ожидании la grande finale - и "да начнётся битва"! ^___^





ответ №75 | dron-6z --> Argrond2013.12.02

что для любого здравомыслящего человека есть бред несусветный.
---------------
При показанной ситуации, это был условно один корабль, находившийся в состоянии крайне сомнительного энергетического равновесия.
Т.е. положение их было крайне уязвимым, а торпеда всего лишь вызвала неконтролируемую цепную реакцию в гравипушке.
В реальности корабли в таком уязвимо нестабильном состоянии не бывают в принципе, так что сравнивать весьма сложно. Хотя удачное попадание в хранилище снарядов и может вызвать весьма неприятные последствия.

Про Ямато с Мусаши речи нет, максимум могут показать встречу Такао с Ямато.

Ну а подлодок у американцев вполне хватало. Много их было или нет, не в курсе, но в списках потопленных японских кораблей указано не раз, что потоплен подлодкой или при их участии.

При кардинальном же сливе сюжета манги, имхо, второй сезон, сам по себе, становится маловероятным.





ответ №76 | Zero Children --> Argrond2013.12.02

"Не забывай - один раз уже на логику забили большой и толстый, разрешив одной субмарине потопить 2 быстроходных боевых корабля"

Прямо же говорилось что Туманный флот в тактике ни в зуб ногой и привык выезжать лишь на голой силе. Это и объясняет почему хитрожопость Гундзо дает +300проц. к атаке и защите.





ответ №77 | dron-6z2013.12.02

Спойлеры!!!

Девятая к манге относится чуть более чем никак и в роли, сходной с ролью U-2501, выступили I-400 и I-402.
Нешто приплыли пригласить в гости к Ямато. Оне ж ведь не похоже, что Конго подчиняются в экранизации, а существуют как-то отдельно (в манге-то в прямом подчинении у Ямато).
Что стало с Майей я как-то не совсем понял, скорей всего на отступление был приказ.
Во всяком случае, потопления не заметно.
Будем ждать перевода, без коего ряд моментов не ясен.





ответ №78 | Argrond --> Zero Children2013.12.03

Прямо говорилось, да непрямо делалось. Вообще-то изначально это было ДВА боевых быстроходных корабля (которые довольно высоко в иерархии боевых судов находятся), которым ничего не стоило вдвоём запинать ОДНУ подлодку, поскольку они её ждали из доков. Иона в манге потому и смогла удачно улизнуть в здания, что Хакугэй принял огонь на себя. Плохо, что его выпилили, с тех пор сериал и идёт по наклонной. Всё же 2х2 это далеко не тоже самое, что 1х2, правда.

...9 серия порадовала. Экшна завались - аж сердце радуется при возгласах Майи "ура, ура, ура! Карнавал!!!". Фансервиса завались - кавайные голоса, милые мордашки, фокус на декольте (даже Конго приобщили), ляшки так и сверкуют из-под юбок... В общем вся серия, несмотря на местами слегка бредовые диалоги, получилась однозначно win.
Но самый epic win был уже после эндинга. Появились те, кого мы давно ждали, да чуть не заждались. 400 и 402 выходят на сцену, 401 горил красным пламенем... Ждём помпезного начала ветки Ямато?..

--/
Нешто приплыли пригласить в гости к Ямато. Оне ж ведь не похоже, что Конго подчиняются в экранизации, а существуют как-то отдельно (в манге-то в прямом подчинении у Ямато).
Что стало с Майей я как-то не совсем понял, скорей всего на отступление был приказ.
Во всяком случае, потопления не заметно.
/--

Ансаб есть, в принципе по нему всё понятно.
Ну да, подлодки все в прямом подчинении у Ямато, и в аниме они точно так же никаким боком к Конго ПОКА не относятся. Может быть, на протяжении 3 серий мы увидим-таки флагман всего флота, которай приплыла утереть нос флагману блокадного флота, но может быть и такое, что 400 и 402 запилят во флот Конго, что кстати не расходится с оригиналом, где Ямато временно "одолжила" их Железной Леди для лучшей боевой эффективности. Так что посмотрим, как оно будет.
Далее, Майе было приказано оставить Такао в покое и следовать за Конго на перехват 401. Оригинал начисто переврали - Такао смылась в точку сбора без боя, а роль приманки выполнила Иона. Но мне кажется, так даже интереснее.

В любом случае, интрига восстановлена. 10-я серия обещает быть не менее занимательной. Жду! ^__^





ответ №79 | Lemio2013.12.10

10 серия трагишная, я даже проникся.

Однако, как я понял, Такаю не "погибла пожертвовав собой", а в некотором роде "слилась" с 401 и теперь я так думаю будут они с Ионой 2 в 1. Ну и если я не ошибся мечта Такао что бы Гунзо ее откапитанил в каком то смысле всетаки сбудется.

Кстати, зная что все корабли которые встречались в аниме имеют реальные прототипы среди Императорского флота первой половины 20 века - (Конго, Такао, Киришиа, Харуна, Мая), стало любопытно были ли такие "двойники" у подлодок. Оказалось были - i-400, i-401, i-402 были построены, более того это были самые крупные подлодки второй мировой, причем авионесущие, вот только судьба их, как и всего японского флота после битвы за Мидуэй, печальна - в боевых действиях участия принять не успели, переданы американцам и затоплены теми в 46 году.





ответ №80 | Vakuum2013.12.10

Да уж, довольно драматичная серия(10я), Такао и Иона нисколько не похожи на ментальные модели, их поведение по сути - человеческое.
И, похоже, остаётся Конго присоединится к Blue steel, после того как её заблокировали?!





ответ №81 | Argrond2013.12.10

Серия в определённом смысле разрыв шаблона (ну, относительно оригинала).

Самая драма - это даже не заблоченная Конго (хотя это для меня было откровением - субмарины имеют полномочия (?) и возможности (!!) блокировать быстроходные боевые корабли?!). И не НЕЧТО в исполнении Такао, Ионы и Чихайи (хотя да, таки доставило). Но что это за финт ушами был с Майей - я ВООБЩЕ в недоумении! О_о За что так жестоко с ней... Т_Т Ну и мелкие шпиёны оказались весом с целый флагман - трипл фейспалм. =_=' Кто же наша царица горы-то, наследница престола Железной Леди? Покажись!

Такао будет, и отдельно от Ионы. Думаю, это почти 100проц.. )

Теперь весь вопрос в том, как замученая собственным одиночеством и мозголомством Конго перейдёт на сторону Синего Флота. И что эти изверги сделают с Майей (майн готт, даже ментальной модели нету. Ужас какой.). А так считай кульминация уже прошла - дальше будет развязка, где надо, с одной стороны, достойно закончить этот сезон, с другой - заинтересовать следующим. Но концовка будет интересной однозначно.

Кстати, насчёт субмарин. Видел где-то на буржуйских сайтах видео про 401. Весьма познавательное (ну, для тех, кто знает буржуйский, конечно). Поищите и посмотрите - не пожалеете. ;)





ответ №82 | dron-6z --> Argrond2013.12.10

В манге-то Конго тоже исчезла из сюжета после Ивото, и первой эскадрой заправляет "студсовет", под руководством Хиэй.
Во вхождение Конго в BS - я не верю. Ещё одним отщепенцем она стать может, но мотивацией будет скорее ненависть к 401-ой и всем, кто с ней связан.
В манге - может, внезапно, связаться с каким-нить политиком, также не испытывающим к 401-ой добрых чувств.

Опять же, по манге, 400 и 402 - находятся в личном и прямом подчинении Ямато, верховном флагмане как минимум Восточной части флота. С Западной (там вроде главенствует Мусаши) и Американской (если таковая существует) - не ясно.
Так что вполне могут иметь соответствующие полномочия, да и Такао, похоже в курсе такового была, когда с ними в третьей серии встретилась.
Ну и собственно модель Кода вроде в манге загадочно проявлялась.

Что же до неведомой хрени, коя там ближе к концу всплыла, то, полагаю, просто будет корабль с двумя моделями, что для мира манги не исключение, хотя, конечно, само появление этой хрени, вероятно, подгонка левого сюжета под состояние в манге, где Такао настолько неудачно пообщалась с U-2501, что осталась не только без корабля но и без ручек и ножек, кои пришлось восстанавливать при сторонней помощи.

Насчёт Майи я не особо понял ансаб, но, могу предположить, что столь терминальная дура могла и сорганизоваться во что-то полноценное. Почему? А потому, что дура.
Ну и, разумеется, к манге, где ветка Харуны и ветка 401-ой не пересекаются, это всё отношения не имеет.





ответ №83 | Vakuum2013.12.17

11-я. Такао, всё-таки, не совсем изчезла, осталась в виртуале. 401я уж больно лихо расправляется с силами Тумана, не иначе как с помощью всех ММ находящихся на борту.Ну и в 12ой серии, похоже, ожижается что-то грандиозное, посмотрим.





ответ №84 | Illiryel2013.12.18

...эх, скромно надеялся, что от Такао хотя бы ядро осталось.. а она себя.. что называется.. целиком; но в результате получилось что-то уж очень крутое.. есть ли шанс, что от 400 и 402й остались ядра, или по сюжету манги они выбыли (что называется) насовсем? Даже если их никто не будет поднимать "со дна морского", они (в таком виде) могли уцелеть же? Конго то ли в ярости, то ли от отчаянья "закусила" не только Майей но и остальными судами, которые были рядом.. теперь либо Гунзо и ко будут выпиливать эту гражданку всю оставшуюся серию, либо нас ждёт ещё один рояль О_О





ответ №85 | dron-6z --> Illiryel2013.12.19

скромно надеялся, что от Такао хотя бы ядро осталось..
-----------
Так оно, в этой [цензоред] отсебятине и осталось, судя по всем, имеющимся у меня, сабам.

есть ли шанс, что от 400 и 402й остались ядра, или по сюжету манги они выбыли
-----------
Аниме сие является полной отсебятиной с десятой серии и на овер 80проц. - с восьмой.
Да и в первых семи обрезано катастрофически много годноты.

Если до 9-ой фейспалм был только у видевших вполне годный оригинал, то с десятой фейспалмом озаботилось сильно большее число народу, ибо эпичность бредятины начала просто зашкаливать.

В манге сюжетные ветки Харуны и I-401 не пересекались после боя в Йокосуке.
I-401 была слегка потрёпана U-2501, с довольно противным и яойно выглядящим капитаном, подчиняющимся папаше ГГ.
Такао потоплена той же U-2501, а сильно укороченная модель доставлена I-402 пред светлы очи моделей Ямато - верховного флагмана Туманного флота.
Модели Нагато, флагмана Второго Восточного Флота, в действо не вмешиваются, предпочитая наблюдать.
Разные персонажи развивают свои политические ветки, включая папашу ГГ, командующего, при помощи модели Мусаши, одним из европейских флотов тумана.
I-400 занимается бесплодным поиском ядра Нагары, который потопили в первой серии.
Майя вполне нормальная модель, сотрудничающая с Харуной в её ветке сюжета.
Чем занята Конго не ясно, ибо Первым Восточным Флотом поручено командовать Хиэй, с вводом группы новых моделей.
В общем, происходит масса интересного и логичного, в отличие от [cenzored] аниме, ушедшего в гонзо-стайл отсебятину.





ответ №86 | Argrond2013.12.19

Только дошли руки посмотреть.

В общем, аниме таки скатилось в [вырезано цензурой].
Нет смысла далее рассуждать, так или не так они обыграли оригинал. Даже само по себе аниме скатилось в такую бредятину, которую я предчувствовал, но не хотел верить, что так будет.

Режиссёр перескакивает с одного на другое - то в центре внимания 401, то виброголовка, то отношения между ММ (!), то ещё какая-то ерунда. Сам ход повествования (назовём это так) настолько бутафорский и сюрреалистический, что ожидавший годного сюжета зритель только крутит пальцем у виска при виде всего этого бессвязного хаоса. Оригинал переврали не просто по-своему, а совершенно бездарно, то, что было логично в манге, в аниме не имеет никакого смысла и является просто плодом больной фантазии (вопиющий пример - спасение Харуны Ионой). Дилетанством и халтурой пропитаны все 11 серий, и я думаю, 12 не разочарует, а станет достойной кульминацией и заодно развязкой всего этого бреда. Жду с содроганием сердца.

Впору поверить, что это аниме делали [censored] из Гонзо, потому что так загубить "Голубую Сталь" надо ещё постараться, но им это удалось.
Псевдо-3Д, псевдо-сюжет, псевдо-экшн... Ничего, кроме посредственного фансервиса, в аниме вдохнуть не смогли и уже не смогут. "Миша, всё *****, давай по новой будем снимать..."

Посмотреть 12 серию и дропнуть от греха подальше.

Всем, кто хочет знать больше и лучше - читайте мангу, она реально шикарная, а это... Ладно, не будем ещё раз о плохом...





ответ №87 | Illiryel --> Argrond2013.12.19

а мне (почему-то), несмотря на всю эту "отсебятину" и расхождения с мангой, хочется увидеть 2й сезон.





ответ №88 | Argrond --> Illiryel2013.12.20

Мне тоже. Но не от этой студии. И не очень-то и сильно хочется. Потому что первый основательно испортил впечатление от экранизации.
В любом случае, он будет весьма нескоро.





ответ №89 | Vakuum2013.12.24

12я. Что за бред?! Можно было бы финальную серию сделать попроще, во всяком случае, единоборство Ионы с Конго - это что-то выходящее за рамки здравого смысла. Какое-то собрание из боевых исскуств, меха и фэнтези. Чем всё закончилось в итоге?! И стоило ради этого создавать этот гибрид Конго с Майей и кучей Нагар?! В общем - много шума непонятно для чего. Предсказания насчёт появленияи в конце сезона( 2-ой, видимо, тоже будет, хотя, не факт) Ямато, Мусаси и прочих персонажей не оправдались.
В общем, на мой взгляд, финал слили, не совсем, правда, смысл есть, но бреда больше.





ответ №90 | Sam2017.08.11

Сама идея - помойка детских фантазий и комплексов. Большой, стальной, могучий корабль в лице симпатичной девушки, подчиняющийся лично тебе... Фрэйд бы создателей сиго щидевра принял в качестве пациентов как родных.




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура