World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (112)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Кинотеатры
 - crunchyroll


 Википедия
 - wikipedia
 - ウィキペディア
 - википедия


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Bartuk 707
arctodas
SamSystem
Contributor
Flying Dutchman



вернуться на страницу аниме «Удар крови [ТВ]»

• Эта страница - болталка, тут можно свободно общаться и обсуждать аниме «Удар крови [ТВ]». Тут можно спорить, но не ругаться, общаться между собой или просто постить новые заметки и впечатления. В обсуждении могут содержаться лёгкие спойлеры, но всё-таки старайтесь не портить другим людям настроение от просмотра, публикуя горячие спойлеры. Ещё у нас категорически запрещён мат, оскорбления и обсуждение политики.

• Вы можете писать сообщения и делиться новостями в болталке задолго до выхода аниме на экраны. Здесь нет ограничений на количество постов. Каждый человек может оставить сколько угодно сообщений.

• Мы не рекомендуем вам писать на этой странице полноценные отзывы-рецензии, так как они попросту затеряются по мере обсуждения, не получат лайков и никогда не попадут на основную страницу этого аниме. Вы можете опубликовать развёрнутое мнение об аниме в разделе отзывов.

• На странице категорически запрещён троллинг. Модерация оставляет за собой право блокировать тех посетителей, которые пришли не общаться, а подкалывать других участников болталки, едко троллить и портить атмосферу. Администрация никак не комментирует вопросы блокировок, поэтому если ваш аккаунт заблокирован, то не нужно спрашивать причину, так как она всегда есть.





начало обсуждения | Nick_Unknown2013.10.07

Эх, опять толпы более-менее симпатичных девчонок будут увиваться вокруг ОЯШа, который, хоть и стал вампиром, но всё равно ОЯШ. -_- А ГГ-ня, дебютировавшая в первой серии - вы удивитесь! ))) - ОЯЦ (Обычная Японская Цундере) в коротенькой школьноформенной юбочке, которую носит специально, чтобы избивать до (полу)смерти всех, кому посчастливится при ветре увидеть её трусики. При таком "оригинальном" дуэте, "остроумных" шутках и гаремных (по постерам видно) перспективах на что можно рассчитывать? Дай Аматэрасу, если выйдет хороший середнячок... Дай Аматэрасу, чтобы противники не оказались все сплошь такими же кавайными девочками... хотя чего я собственно?!.. Смотрите, мальчики школьного возраста, смотрите!





ответ №2 | morphy2013.10.08

Ну, все таки ОЯШи бывают 2-х видов: 1)Тряпка-кун 2)Адекват-кун(например ГГ из Судзумии или Кланнада). В данном случае у нас адекват-кун, так что не все так плохо. Первая серия пока внушает определенную долю оптимизма.





ответ №3 | Darkspele2013.10.08

Ну вот зачем было портить весь сюжет. Это я про носовые кровотечения вампира (О_О), когда он голоден-возбужден и, конечно же про вездесущие панцу. Это настолько сильно снижает градус серьезности (и адекватности), что сопереживать героям вряд ли станешь. Как это грустно. Неуместный фансервис - бич современного аниме!





ответ №4 | Несущий2013.10.08

Есть вампир. Одна штука. Есть светящая направо и налево труселями ученица средней школы. Картинка местами не фонтан, но драки со спецэффектами вроде поставлены не плохо. Насчет гарема еще не известно, но вполне может быть. В общем, среднячок, если будет лишнее время, можно глянуть.





ответ №5 | animaflash2013.10.09

Обычный, склеенный из замшелых штампов гаремный сенен. Такие вещи может спасти только какой-то необычный ход сюжета, но надежды мало конечно.





ответ №6 | Taora2013.10.13

Цензурная мама, а я так надеялась на хороший вампирятник. Едва не впав в анабиоз от скуки, поставила паузу на середине и с нехорошими мыслями полезла в тред. А тут такое. Хотя как обычно, если гаремник, то обязательно все же кому-то понравится.. в дроп.





ответ №7 | m-vornet2013.10.14

Вторая серия получше оказалась. Во-первых, провели ликбез, разъяснив некоторые подробности этого мира. Во-вторых, ГГ - парень вполне вменяемый, что радует. В-третьих, некоторый неадекват героини вполне объяснился. Наконец, понятно, что ряд девиц, которые светились в опенинге, в гарем ГГ точно не попадут. Да и вообще - не уверен, что там вообще гаремник будет. Что в остатке после второго эпизода? Ничего особо нового, конечно. Но, похоже, вполне себе симпатичное развлечение. А между героями даже какая-то "химия" промелькнула...





ответ №8 | Darkspele2013.10.15

Скажите только у меня возникли ассоциации в магическим индексом? Главные герои этакие местные Тома (еще и дерется голыми руками) и Мисака (надеюсь она будет не настолько цундерить), остров похож на Акадению-сити, такные организации магов-интригантов, лолиподобная учительница есть, а также появился священник-психопат





ответ №9 | animaflash2013.10.15

Ничто не ново под луной, это да. Тут и Индекс, тут и Алхимическое оружие, и Куроками с Шаной пасутся неподалеку (можно и глубже копнуть, но зачем?). Рельсы, во всем виноваты рельсы, господа. Те самые рельсы, в головах создателей манги и ранобэ, по которым несутся поезда, под завязку груженные штампами и управляемые ленью, отсутствием таланта и смелости вырваться из рамок и не следовать традициям....





ответ №10 | Dthanblack32013.10.19

посмотрел 3 серии,понравилось.да,некоторые моменты похожи и на индекс и пр.но все на достойном уровне,а учитывая потенциал в 20+ серий,вполне возможно перед нами лидер осеннего сезона.некоторые нелогичности есно присутствуют,но вполне на допустимом уровне.а аниме без них и не найти почти)





ответ №11 | BigBlackLazyCat2013.10.19

хмм, главному герою отпилили голову... теперь он встанет аки алукард и покажет священнику кто папка?? О_о





ответ №12 | Dthanblack3 --> BigBlackLazyCat2013.10.20

ну голову то не отпилили,но думаю что магичка даст ему попить своей крови.98проц. шанс этого)





ответ №13 | messiar2013.10.20

Ну что же это такое! Смотришь с надеждой на то что сериал будет исключительным с интересным сюжетом и проработанными персонажами и что видишь? Эмоционально нестабильных личностей с комплексам неполноценности подростков и еле заметную но заметную гаремную составляющую (убожество!). Не знаю как дальше будет, но если всё в том же духе продолжится то никакое упоминание вампиров не спасёт этот сериал (можно надеяться лишь на то что персонажи вытрут молоко с губ и станут более серьезными).





ответ №14 | messiar2013.10.20

P.S. хотел бы я чтоб ГГ (имя его даже не запомнил) встретился с настоящим вампиром - Алукардом допустим, думаю он бы показал что значит быть вампиром... (не можешь превратится в летучую мышь, не владеешь трансформацией, раны быстро не заживают - это господа не вампир)Так вот думается мне что Алукард понаставлял бы дырок в этом школоло)))





ответ №15 | C0rvax2013.10.26

Аниме просто отличное. Больше всего радует, что та часть его, которая отвечает за повседневность сделана просто на 5+.

Сравнения с индексом считаю неадекватными. Придурь и идиотизм, коих в индексе были тонны, здесь вообще не наблюдаются.





ответ №16 | Darkspele --> C0rvax2013.10.27

"Сравнения с индексом считаю неадекватными. Придурь и идиотизм, коих в индексе были тонны, здесь вообще не наблюдаются."
Высококлассный маг для борьбы с демонами - ученица средней школы, непьющий кровь вампир, сверхмогучие организации что ничего не знают и не делают и психопат-священник-алхимик из фламандской церкви - это, конечно, очень логично и адекватно.





ответ №17 | C0rvax --> Darkspele2013.10.27

Почему он не пил кровь - уже объяснили. Остальное ещё не успели.

Не стоит выдавать то, что вы не понимаете всего сеттинга за 4 серии, за идиотизм самого аниме.

Индекса же 2 сезона, и в неадекватности тамошних персонажей можно убедиться с лихвой.





ответ №18 | BigBlackLazyCat2013.10.28

Вселенская гениальность: отправить некомпетентную смазливую девочку, к мега-крутому яош-вампиру, чтобы у них случилась любовь О_о
Вопрос в общем только один: он её укусил и она не стала вампиром???





ответ №19 | Zigrain2013.11.02

Индекс уже давно не торт. Оставьте его в покое.

Уж с чем и сравнивать это аниме, так с Kyoukai no Kanata выходящим в этом же сезоне. Да и тут сравнения будут не в пользу KnK.

В StB - нет ничего лишнего. Тут нет пустопорожних разговоров ни о чем. Тут сверхъестественное - это не фон для обычного школьного слайса. Тут оно - во главе угла. Более того - подано очень и очень отлично. А отношения главных героев? Тут нет такого дебилизма, типа: "Я тебя пошинковала 100500, теперь иди и купи мне булочек". Он нет. Юкина, главная героиня - образец кавая и просто отличная девушка в отличие от моэшных пустышек. А романтика? Отношения главных героев иначе как "мимими" не назовешь. Более того Юкина - один из тех редких персонажей, которые провалили ответственное задание ещё до его начала. Следить за (потенциально) опаснейшим вампиром Кодзё и при малейшем признаке опасности убить его? Ха, да Юкина, простите, чуть-ли не "потекла" когда его увидела. Вот это поворот, как говорится. А всякие фразочки из разряда: "Я буду рядом, только потому, что таково моё задание", - ничто иное как отмазка.

Справедливости ради не могу не отметить такой вырвиглазный (точнее вырвиушный)штамп, как девочка разговаривающая подобно роботу - ну просто лицо разбивается от фейспалмов, когда слышу это. Но в остальном персонажи радуют - конечно прибабахи у всех есть (а у кого их нет?), но ведут себя в основном порядочно.





ответ №20 | Abs0lute2013.11.03

Вполне неплохо, на мой взгляд. Конечно, шаблон на шаблоне и шаблоном погоняет, но после просмотра первых серий интерес пока не пропал. В отличие от Kyoukai no Kanata, дропнутого до других времен.





ответ №21 | Prostak --> Zigrain2013.11.03

Противопоставлять этот сёнэн-вульгарис и "За гранью" ("Kyoukai no Kanata") всё равно, что сравнивать правильного пацанского аффтара Контровича с неправильной непацанской беллетристкой Буджолд. Конечно, та тоже далеко не классик - но-таки на пару классов постарше будет! И хотя в последнее время я не слишком благоволю опопсевшим кудесникам из Киото, но то, что их творение по всем статьям из другой весовой категории, видно невооружённым глазом.





ответ №22 | Zigrain --> Prostak2013.11.04

Невооруженным взглядом много чего можно увидеть, окромя сути вещей. А вот если воспользоваться приборчиком, то становится понятно, что киотский вариант не более чем стекляшка, а вовсе не алмаз.

Кстати с Хёкой тоже всё с ума сходили, чуть ли не до небес возносили, а в итоге только ГРАФОН! И ничего более.





ответ №23 | komrad132013.11.13

Я досмотрел до 6 серии, и господи, это третий сериал в этом сезоне, где главного героя хочет изнасиловать мужик.





ответ №24 | SKYnv2013.11.15

Досмотрел до середины пятой серии. Дропнул, желания еще раз включать нет.





ответ №25 | Holzfeller2013.11.22

Что ж за капец, то... Я, конечно, и не ожидал ничего особенного. Но блин.=_=
Глупости, все слишком глупо и просто.
В том же Индексе, раз тут вспоминают, все было куда логичнее и...хм, адекватнее.
Смотреть конечно можно. На скучной лекции например, слушая одним ухом лекцию, другую сейю.
В общем-то, думал будет лучше.





ответ №26 | Illiryel --> komrad132013.12.09

этот "с зубами" (голубых кровей) просто хочет у гг все его силушки забрать.. собственно в этой арке он - главный массовик затейник и "корень зла" (по совместительству). По крайней мере всё пока что так выглядит..

Сериал нравится! Даже не смотря на то, как много сериалов вспомнились при его просмотре.. Вспомниулись: Когда плачут чайки, Танцы на вампирском берегу и ещё пара вещей.. нов остальном всё выглядит хорошо.. Юкину просто "отдали на откуп" Кодзё.. а похоже и рада "увязнуть" по самые уши.. хотя (признаюсь) блондинка-хакерша мне понравилась больше :)





ответ №27 | Illiryel --> komrad132013.12.09

этот "с зубами" (голубых кровей) просто хочет у гг все его силушки забрать.. собственно в этой арке он - главный массовик затейник и "корень зла" (по совместительству). По крайней мере всё пока что так выглядит..

Сериал нравится! Даже не смотря на то, как много сериалов вспомнились при его просмотре.. Вспомниулись: Когда плачут чайки, Танцы на вампирском берегу и ещё пара вещей.. но в остальном всё выглядит хорошо.. Юкину просто "отдали на откуп" Кодзё.. а она похоже и рада "увязнуть" по самые уши.. но предложить гг испить её крови в общественном месте? Може быть я что-то упустил и не так понял? хотя.. (признаюсь) блондинка-хакерша мне понравилась больше :)





ответ №28 | Illiryel2014.01.11

Я не верил...
нет, не так.. Я НЕ ВЕРИЛ!
Не верил я, что этот сериал способен удивить меня так же, как удивила 13ая серия Kill la kill.. но я ошибался!

Вопль в конце 21й минуты 13й серии мы с Кодзё выдали синхронно xD





ответ №29 | balu222014.01.25

10 серий глянул пока как то не очень радует





ответ №30 | nvid2014.03.03

после 12-13 серии затянуло и пока кажется лучшим посмотренным в этом сезоне. Хотя в начале казалось нуднятиной, теперь понимаю почему сайт не дает ставить оценки, пока не закончен показ.





ответ №31 | elektroneg2014.03.03

20я серия, полёт нормальный, конечно много всячины и фансервиса, но есть много довольно интересных и серьезных серий. Вместе с Log horizon и Mahou senou (ИМХО) пока что в топе фентези-онгоингов.





ответ №32 | dulamas2014.03.06

Очень долго ждала выхода аниме, меня заинтриговал сценарий с новообращённым парнем-вампиром. Посмотрела 20 серий - полное разочарование. Так называемый четвёртый истинный - самый что есть обыкновенный миловидный паренёк-половая тряпка, вокруг которого постепенно скапливается всё больше влюблённых обожательниц, согласно канону этти-гарема глав-герой постоянно не по воле попадает в пикантные ситуации, чем вызывает постоянный гнев у обожательниц. Вампиризм в глав-герое за исключением обладания большой силы в бою выражен слабо: выглядит как человек, не боится солнца, может нормальную еду есть итд...

Сюжет развивается слабо, и в основном состоит из коротких сюжетных историй, слишком много персонажей, из-за чего аниме уделяет им мало внимания, в результате многие из них остаются маловажными и быстро забываются.





ответ №33 | Corpixia2014.03.12

Досмотрел таки до 21 серии, что могу сказать... Довольно интересн мир и те движухи которые в нем происходят. Радует то что есть кровища и бои нарисованы очень хорошо. Но в силу специфики жанра разнообразные протыкания и расчленения главных и не очень героев не воспринимаются никак - и так понятно что никто не умрет и всех спасут даже самым невероятным или нелогичным способом.

Но... давно меня в аниме так не бесили главные герои! ГГ - днище-вампир, который не хочет пить кровь, не доволен своими способностями и скрывает их (и это в городе демонов то!), к акту испития крови (обстоятельства заставлят, бедный!) относится как к сексу (wat?), в связи с чем пьет кровь только у девок большими сиськами. С каждой серией все больше и больше раздражает Юкина, я все понимаю, цундере, но это уже перебор имхо. Саяка выглядит намного более няшной.





ответ №34 | Bluegem --> C0rvax2014.03.16

Ох уж это право на личное мнение, сколько оно дает людям, и сколько отнимает...
Давайте объективно, как бы вам не не нравился Индекс
1)он оригинален, огромное количество эсперов на любой вкус, сплетение науки и магии, большая самодостаточная и главное хорошо проработанная вселенная, и не самый предсказуемый сюжет
2)масса запоминающихся и ярких персонажей, и то что трое из них получили по манге(to aru majutsu no index, to aru kagaku no railgun, to aru kagaku no accelerator) косвенно это доказывает.
3)сюжет и поведение персонажей поддается логике.

И как бы вам не нравился StB
1)он шаблонен до неприличия, опять вампиры, опять гаремник, опять школьники, ну сколько можно
2)все персонажи типовые и выполняют в сюжете декоративную фунцию: ГГ - ОЯШ, постоянно рефлексирует и тормозит, боится обнаженного женского тела больше чем своих противников; почти все второстепенные персонажи - гарем ГГ, и по сути то, что они сохнут по ГГ, единственное, что про них можно сказать
3)сюжет и поведение персонажей поддается классическому анимешному шаблону, замешано на комплексах, граничащих с псих. расстройствами, дешевой драме, высосанной из пальца, и победе дружбы над всем, включая врагов и здравую логику.





ответ №35 | Verwulf2014.03.18

!Уточню на всякий что мне нравятся гаремники и я не против фансервиса (если он подан в нужное время, в нужном ключе, и не преобладает над сюжетом, т.е фансервис соус, а не гарнир).!
Итак, начну. Это аниме отстойно. Продуманный мир? ага, как-же. Косяков в "продуманности" этого мира настолько много, что сравнивание его с миром Индекса мне кажется просто смешным (а и в Индексе косяков более чем достаточно). Можно упомянуть только факт того, что из всего мира кроме мифической родины Принцессы и мифической родины Блондиновампира нам показали только остров демонов. И при этом этот остров защищают в основном лоли учительница-волшебница, блондинка-хакерша-школьница, вампир-школьник и шаман меча-школьница, и все в одной школе. Офигенный набор. В том же индексе хоть было обосновано почему везде школьники - ибо город учащихся-эсперов.
Персонажи. Единственные кто не вызывают отвращения своим поведением это сестрёнка, учительница и хакерша. ГГ и Юкина выбешивают неимоверно. А все эти неловкости и попадания в пикантные ситуации - просто отстой. Я тут на днях To love-ru пересматривал, так там эти попадания в пикантные ситуации нормально поданы. А что тут? Отстой, ничего кроме фейспалма не вызывало (в D-frag тоже фейспалм не сходит. но там хоть и улыбка сама на лицо идёт).
Юмор? его тут нет. Или я должен смеяться над разборками в стиле "что значит твоя фраза, которую я случайно услышала без контекста, когда проходила мимо" между какими-то нераскрытыми картонными куклами, сопереживать которым я не могу?
Боёвки. А вот тут главная причина моего недовольства. Они откровенно скучны и по сути просто являются столкновениями мощи фамильяров и скорости фамильяров. Да и ещё происходят почти все по одному сценарию. ГГ сливается, кусает кого-то, открывает нового фамильяра, побеждает. Где использование по максимуму умствененых способностей и хитрости, как это происходит в рейлгане?
Ну и сам сюжет... А вот тут всё полностью идентично с индексом. Вроде бы тут присутствует какой-то сквозной сюжет связанный с недовампиром. Но этот сквозной сюжет слишком призрачен. А так аниме разбито на несколько небольших арок, практически не связанные друг с другом, кроме как персонажами. Нет ощущения плавности сюжета, как в рейлгане, или, внезапно, ван писе. Просто вырывают отрезок времени, в котором что-нибудь происходило, не рассказывая нам происходит новое действо сразу за предыдущим, или с перерывом.





ответ №36 | himm2014.03.19

полностью согласен с комментарием выше,немного добавлю: боевые сцены просто смешны, Юкина с "читерским" копьём, которое снимает барьеры и атакует нематериальные объекты, и наш Кодзё который просто призывает фамильяра с высокой разрушительной мощью, и они в паре весь сериал вышибают противников, причём гг без неё всегда отгребает (ну конечно, это же великий 4-й прародитель, бессмертное существо способное разрушить весь город, и которое постоянно благодарит свою надзирательницу за спасённую жизнь). Да ещё 2 повторяющихся реплики на протяжении всего сериала, перед этим "вышибанием" (гг выходит и пафосно говорит: "это мой бой", в свою очередь Юкина: "нет, это наш бой").





ответ №37 | C0rvax --> Bluegem2014.03.21

Во-первых, ваше личное мнение никакого отношения к объективности не имеет.
Во-вторых, индекс мне вполне нравился до определённого момента. В общем-то, пока Индекс был про Индекс.
В-третьих, я не знаю, какой логике может поддаваться сюжет и поведение персонажей в индексе. Самый яркий пример - Акселератор и клоны Мисаки. Каким образом убийство клонов поможет ему поднятся на 5 уровень? Тренировка? Нет - т.к. можно тренироваться, никого не убивая. Почему, с какого перепуга он должен убить именно конкретное число, кто это рассчитывал? Непонятно. Единственное объяснение - из клонов Мисаки выпадает ХР, как в РПГ. Дальше - зачем ему всё это надо самому? Чего он на самом деле хочет? Хочет он их всё-таки убивать или нет - не понятно. Выглядит как драма ради драмы. Или просто у него шизофрения, но тогда искать логику тут вообще не имеет смысла.
Я уже не говорю про второй сезон, который забит психами под завязку.

А насчёт СтБ, я не знаю, чем вы его смотрели, если приписываете Кодзё постоянную рефлексию и торможение. Рефлексировал он там один раз - в первой арке, и вообще говоря, было над чем. Вопрос про женское тело в аниме был предельно чётко объяснён.





ответ №38 | Verwulf --> C0rvax2014.03.21

Я не скажу что действия акселератора полностью поддаются логике, но конкретно указанные вами проблемы вполне поддаются:
"Каким образом убийство клонов поможет ему поднятся на 5 уровень?"
Изначально был расчёт на схватки именно с самим Рейлганом, а потом были выбраны клоны именно Мисаки из-за своей сети. Т.е они прогрессируют от смертей других. А любой другой бы умер бы и умер.
"Почему, с какого перепуга он должен убить именно конкретное число, кто это рассчитывал?"
Компьютер, в космосе который. Какое-то там дерево диграмм вроде.
"Дальше - зачем ему всё это надо самому? Чего он на самом деле хочет? Хочет он их всё-таки убивать или нет - не понятно."
Это частично объяснено в индексе и дополнено во втором сезоне Рейлгана.
Так что тут работает ваша же фраза "я не знаю, чем вы его смотрели".

Про Strike the blood, каковы бы ни были причины крови из носа, выглядит это идиотско тут.





ответ №39 | Sirines2014.03.22

Итак, осталась одна серия. Насколько мне известно сериал покрыл 6 томов новеллы из 9 и одну дополнительную короткую историю (23 – 24 эпизоды).
Очень понравился мир: Искусственный остров на котором проживает нечисть разных сортов, сожительствуя с обычными людьми. Естественно сожительство не проходит без каких-либо разногласий и тут в свет выходят организации, которые за ней наблюдают и ее контролируют. У самой нечисти все тоже не так просто, да и живет она не только в пределах острова Итогами. Мир поделен между тремя древними предками вампирами, каждый из которых контролирует свой кусок глобуса создавая баланс. Появившийся из неоткуда четвертый предок вызывает беспокойства у контролирующих нечисть людей и те, дабы тот не пошатнул баланс сил и без того хрупкого мира, приставляют к нему наблюдателя.
Вроде хорошая такая завязка, да и ГГ парень не тряпка, с характером. Но получилась аниме к сожалению, далеко не конфетка. На мой взгляд серьезно пострадала реализация потенциала, заложенного в новеллу. Нет смотреть конечно очень даже интересно, но некоторые моменты, а порой и серии, заставляют хвататься за голову.
У меня лично после просмотра возникло несколько вопросов.
1). Почему при продолжительности в 24 эпизода никто не посчитал нужным раскрыть больше подробностей об истории мира и о мотивах центровых персонажей, вместо этого заполнив большую часть эфирного времени разнообразными «неловкими ситуациями»? Будь то «увидел голой в ванной» или «мне б крови соснуть, но я стесняюсь». На мой взгляд фансервис это хорошо, но хорошо это только тогда, когда ты умеешь этим грамотно и в меру пользоваться.
2). Зачем разводить вокруг четвертого предка такую бучу, если единственное что он стабильно делал на протяжении 24 эпизодов так это получал по заднице от всех, кому не лень (так вот вы какие, легендарные вампиры)? Продолжая мысль предыдущего вопроса интересно почему Коджо может сделать хоть что-то, только после того как услышит эти, уже бесящие меня слова - «Ийе семпай»? Может они действуют, как заклинание? К слову о бессилии героя, обратимся к первому эпизоду. Помните на какой скорости Коджо рванул к Юкине, когда до той начали домогаться оборотень и вампир. На вскидку, со скоростью быстро движущегося автомобиля. А теперь вспомните, где еще он применил свои способности к быстрому передвижению на деле. Вспомнили? Я тоже нет. А ведь в некоторых ситуация это было бы полезно.
3). Почему главный герой и многие из его окружения, так безбожно тупят в некоторых моментах? Взять к примеру 23 эпизод, где как терминатор из будущего появляется Акатсуки Рейна, дочь ГГ. Почему никто не обратил внимания на цвет ее глаз? Почему ГГ стоял и хлопал зенками, когда его дочь ему и так и этак намекала, кто она такая? И ведь это далеко не единичный случай, и не только у ГГ. В новелле что, тоже так? Что-то я в этом сомневаюсь.
Это три вопроса, которые меня действительно интересуют. На деле вопросов больше, но там уже по мелочам.
Вот собственно и все что я хотел сказать и спросить.

P.S. Ниже я частично отвечу на свой же вопрос под номером 2 путем рассказа неполной бэкстори, которую удалось подчерпнуть из англоязычной Wiki. В аниме ничего об этом конечно не сказано. Приведенная ниже информация может оказаться частично ложной, так как собиралась из кусков описаний разных персонажей и могла быть неправильно переведена или истолкована мной. Сомнительная информация будет помещена в квадратные скобки. Если кому интересно почитайте. Далее СПОЙЛЕРЫ.

Четвертый предок искусственный вампир, который был создан тремя предками(вампирами) и полубогом развитой древней цивилизации Тенбу, в качестве оружия для противостояния некоему Каину (кто такой - неизвестно).
Вскоре после создания четвертого, его создатели осознали, что подобную силу контролировать не могут, вследствие чего было решено разбить ее на (12 пар ребер) 12 существ известных как «Калейдоскоп крови».
[Все 12 существ] обрели человеческую форму и были назначены наблюдателями для некоего «Корня» (что это такое – неизвестно. Я полагаю, что это сознание того самого искусственного вампира силу которого разбили на «Калейдоскоп Крови»). «Корень» был помещен в 12 существо «Калейдоскопа крови» Аврору Флорестину которая была назначена его стражем. Саму Аврору запечатали в древних руинах известных как «Гроб Феи».
Спустя неопределенное количество времени, над руинами начинают проводить раскопки, одним из участников которых был Годжо Акатсуки отец Нагисы и Коджо и тогда еще муж Мимори Акатсуки. В то время семья Акатсуки проживала на материке. Стоит отметить Мимори Акатсуки не простой человек, а сверхпроводник. Нагиса же не просто сверхпроводник, но еще и жрица-духовный медиум. Иначе говоря, гибрид.
В какой-то момент Нагиса [начинает чувствовать необходимость в общении с руинами «Гроб Феи» и отправляется туда]. За ней следует и Коджо. После «общения» с руинами и встречей с Авророй, группировкой «Император черной смерти» проводится террористическая атака в ходе которой Коджо оказывается на грани смерти закрыв своим телом Нагису и Аврору от пуль. Восхищенная отвагой Коджо, Аврора жертвует ему два своих ребра, тем самым превращая его в своего слугу, после чего [она] отражает атаку террористов.
Нагиса впадает в кому. «Корень» что раньше находился в Авроре каким-то образом проникает в Нагису. Мимори разводится с мужем из-за того, что тот опять подверг своих детей опасности и переезжает на остров Итогами, преимущественно для лечения Нагисы. Годжо отправляется на поиски «панацеи» для своих детей, попросив Минамию Натсуки приглядеть за ними.
Спустя три с половиной года «Корень», теперь находящийся в теле Нагисы пробуждается, в виде Четвертого предка и отправляется на охоту за существами «Калейдоскопа крови». Параллельно со своей главной целью «Корень» охотился и на обычных людей, питаясь их воспоминаниями (sic!), как источником магии. Воспоминания ему были нужны еще и потому, что после пробуждения он ничего не помнил о своей жизни. Подобная кормежка привела к эпидемии вампиризма на острове Итогами, и он погрузился в хаос. В общей сложности «Корню» удалось поглотить 6 из 12 существ «Калейдоскопа крови». С оставшимися пятью Авроре и Коджо удалось найти общий язык и с их помощью «Корень» был повержен. Аврора поглотила «Корень» из Нагисы и приказала Коджо уничтожить ее (вместе с корнем) выбрав его в качестве преемника «Калейдоскопа крови». За мгновение до смерти Авроры, Нагисе удалось переместить ее сознание в свое тело, однако все воспоминания касательно авроры были стерты, а сверхъестественные силы потеряны.
Спустя некоторое время начинаются события, освещенные в сериале.





ответ №40 | MaxRavage --> Sirines2014.03.30

*Просто хочу впихнуть комент, это не вам пишется, просто тред прикрыли*
Моменты, когда Юкина шейку обнажала, да и не только, и при этом краснела от смущения, зачетные. Коджо:"Это мой бой!", затем вперед лезет Юкина:"Нет! Это наш бой! Сэмпай", у меня всегда улыбку вызывало. Как и ожидалось, Рейна(фальшивая Юкина) - дочь Коджо И Юкины, причем тупят даже в конце - "Она назвала тебя мамой, Она еще Вампир, Да не может быть такого". А то не видно - точная копия Юкины, только на передок побольше и глаза папашкины, плюс она сама говорит, что силу унаследовала, да сеструху его тетей называет. Да, как и в большинстве аниме, свои чувства любви, заботы и беспокойства Юкина маскирует отговорками:" Я с тобой, потому что у меня приказ - присматривать за тобой. Задницей приключения не ищи и не смей баб домогаться(и кровушку пить - "изменять") в мое отсутствие". Ну, естественно Коджо огребает вдобавок, если нечаянно "изврат" при ней увидит/устроит. Ну и, дочка мамашку на путь истинный поставила:"Ты что дурью маешься, ты для чего рядом с ним находилась, отбрось всю эту шелуху - приказ, шаман меча, что ты чувствуешь к нему, как девушка". Слезки и -"Я люблю его и хочу быть рядом с ним всегда". -"Тогда вперед и с песней".
Аниме кончилось, но хочется продолжения, было весело наблюдать за ними.





ответ №41 | ALRaven --> Sirines2014.03.31

И все-таки аниме хорошее.
- Да, не хватает завязки. Зато ясна концовка.

А на счет Каина - из библии братоубийца, один из сыновей Евы.
Вот только Каин - дитя Змея, совратившего Еву.
- А как это привязано и реализовано в новеллах не знаю.

Новеллы скорее всего интереснее и полнее, но этого мы вероятно не узнаем.
Может завязку всего расскажут в ОВАшках, а может родят для этого 2-ой сезон.

... Одно ясно: Через 4 года, когда Юкина закончит школу, они поженятся.
И еще через 16-ть из уже построенной Империи 4-го предка Акацки.
- дочка прилетит спасать свое будущее. А то не дай бох дракон остров затопит,
Или эти 2 чудика разойдутся. С их то характерами.

... Рейна всю первую серию, чуть ли не орала что она их дочь,
Но по сюжету аниме, главным придуркам это знать не положено. Потому тупят жестко.





ответ №42 | Bluegem --> C0rvax2014.03.31

Это было не мое личное мнение, это голые факты, как они есть.

Акселератор уничтожал клонов Микото в рамках проекта по созданию эспера 6-го уровня. У него был изначально 5-й. Дерево диаграмм рассчитало, что Акселератор единственный пригодный для этой программы эспер, но на обычной тренировочной программе у него бы ушло на это 250 лет. Поэтому был придуман другой метод, основанный на том, что эсперы эволюционируют значительно быстрее в рамках разнообразного боевого опыта, вовлекающего сложные манипуляции с реальностью. Наиболее оптимальным противником с точки зрения скорости развития Акселератора оказалась Мисака. Дерево диаграмм вычислило, что для достижения 6-го уровня ему бы потребовалось уничтожить ее 128 раз. Ввиду того, что создать 128 эквивалентных оригиналу Мисак было не возможно, был сделан перерасчет, исходя из способностей созданных клонов, согласно которому для достижения 6-го уровня Акселератору нужно было уничтожить 20000 Мисак в 20000 различных боевых ситуациях.
Иронично, что основной целью Акселератора было не достижение 6-го уровня как такового, а репутация приобретенная в следствии. С его точки зрения это должно было оградить его от нападений, а значит и от того, что ему постоянно нужно кого-то калечить или убивать. Первая Мисака вообще была убита случайно, она выстрелила ему в спину. По мере хода эксперимента его психика и взгляды на происходящие начали деформироваться. Вообще персонаж Акселератора сложен и многогранен, но чтобы иметь хоть какое-то базовое представление о нем, нужно смотреть все аниме по вселенной индекса, это связано с тем, что экранизируются только малые куски ранобе, и не всегда в хронологическом порядке.
Так что, присоединюсь к Verwulf'у, мимо кассы...

По StB, все написанное выше остается в силе, и я рад, что вы признаете остальные претензии к качеству этого аниме. Я бы рекомендовал вам его пересмотреть, тогда скорее всего заметите постоянную рефлексию и торможение" ГГ, и его реакция на тянок не будет казаться вменяемой, как и реакция тянок на него.





ответ №43 | messiar --> Holzfeller2014.04.07

Не понимаю как можно ставит 10, 9 балов за такую халтуру? Ладно 8 куда ещё не шло... Видимо большая часть голосовавших или школьники (одного взгляда на трусики хватает для 10-ки), или недорецензисты.





ответ №44 | Holzfeller --> messiar2014.04.07

А кто-то ставит 10 и 9? О_о





ответ №45 | messiar --> Holzfeller2014.04.07

10 - 13 человек, 9 - 34, 8 - 56 думаю тут и так любому понятно станет, что это вызывает некое неправдоподобие бала, не будь этих левых балов, средний бал смотрелся бы куда более убедительно нежели сейчас (проголосовало всего 159 человек, хотя уверен со временем этот показатель не уменьшится, а только увеличится...). Спрашиваю себя, кому верит при выборе аниме раз широкая публика своё субъективное мнение озвучивает, а критиков которые реально бы судили аниме не по одним лишь труселям единицы!





ответ №46 | Bartuk 7072018.05.12

Очень тяжело зашло мне это аниме (почти всю первую половину сериала я к нему только привыкал).
Оно не про идею, не про мир, не про людей и даже не про гарем - оно про суперспособности.
А кто, кого и за что здесь лупит - дело уже десятое.
Я такое не люблю.




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура