World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (112)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Mistes
Galeonov
Al Targit
Contributor
Hiroki-dzeki
Tanya852



вернуться на страницу аниме «Гатчамен: Общество»

• Эта страница - болталка, тут можно свободно общаться и обсуждать аниме «Гатчамен: Общество». Тут можно спорить, но не ругаться, общаться между собой или просто постить новые заметки и впечатления. В обсуждении могут содержаться лёгкие спойлеры, но всё-таки старайтесь не портить другим людям настроение от просмотра, публикуя горячие спойлеры. Ещё у нас категорически запрещён мат, оскорбления и обсуждение политики.

• Вы можете писать сообщения и делиться новостями в болталке задолго до выхода аниме на экраны. Здесь нет ограничений на количество постов. Каждый человек может оставить сколько угодно сообщений.

• Мы не рекомендуем вам писать на этой странице полноценные отзывы-рецензии, так как они попросту затеряются по мере обсуждения, не получат лайков и никогда не попадут на основную страницу этого аниме. Вы можете опубликовать развёрнутое мнение об аниме в разделе отзывов.

• На странице категорически запрещён троллинг. Модерация оставляет за собой право блокировать тех посетителей, которые пришли не общаться, а подкалывать других участников болталки, едко троллить и портить атмосферу. Администрация никак не комментирует вопросы блокировок, поэтому если ваш аккаунт заблокирован, то не нужно спрашивать причину, так как она всегда есть.





начало обсуждения | Nanorat2013.07.13

Несмотря на название и вроде бы схожую символику, использованную в сериале, этот опус не имеет с Gatchaman ничего общего. Не тратьте зря свое время, если ищите продолжения оригинального сериала. Это про фетишистку-школницу, а не про ученых-ниндзя. Я вообще не понимаю, как Tatsunoko могло опуститься до такого...





ответ №2 | animaflash2013.07.15

Ужос - оно вернулось!:)
Хотя - оно ли это?
Действительно со старым Гатчей вообще сходства нет - персонажи тут только карточки "Я придурок конченный" и "ЛГБТ и маскотты - вперед!" на себя не клеют - а зря. Ибо придурки они как раз конченные и неправильно ориентированные.
Из-за приступов тошноты это смотреть неохота.





ответ №3 | ZloyKawaii2013.07.21

Если эпическим мегабредом предыдущего сезона был Волноё* The Либераст, то в этом его более чем успешно заменяет ГАатчамАаАаАаАаАААНн!
Что имеем:
По Земле-Матушке бродят, людей честных пожирают, инопланетные злобоплохиши-слугихаоса, которых наши юные герои призманально истребляют во имя луны (казалось бы, при чём тут махо-сё... OH SHI--). Боёвка явно спыпыжжена с какой-нибудь недоделки для PSP или ещё какого Андройда. Вроде ничего необычного, такое уже было и будет ещё. Так в чём же изюминка? Идём дальше... и внезапно встречаем нашу главную героиню, яростно шликающую на... БлАкНоТиЧеГиЪ!!1 Но её, впрочем, можно понять - старшая школа, милое личико, сиськи, которыми убить можно, а никто не хочет; ну подумаешь, даун, зато какой у неё богатый внутренний мир! И вот, к пребывающей в муках спермотоксикоза девушке (да, именно так), являйтся сказочный педомишка, который на чистом эльфийском возлагает на несчастную Судьбу Мира Сего, после чего распахивает свой банный халат и хватает таки её за сиськи (от чего девочка яростно оргазмирует, буквально), из которых извлекает Волшебный Само...пишущий блокнотик 3 Кончив, девушка отправляется на поиски своего нового старого друга, по пути встретив Золотого Рейнджера, который отводит её в Хогвартс (настоящий, англицкий, с катанами и гомосеками). Очутившись внутри, новенькая немедленно отакует обнаруженную там некололю, внешнему виду которой недостаёт только мутно-белых ручейков из под её не совсем одетого чёрного кружева. Далее идёт небольшая зарисовочка, гордо демонстрирующая моду этого года - Ножницы, которые даруют нам... та-да-да-да-даааммм! Розового Рейнджерааа!!! И!.. О, Нет! Как же так? Золотой Рейнджер в беде! Что ждёт беднягу? Кто спасёт Дракона Четырёх Путей от тентаклей хентайного дварфа?..

Gatcha-Gatcha-GatchaMaaan!

GATCHAA!!!





ответ №4 | Kasion2013.07.24

А мне нравится...
Некололя вообще тащит.
Хотя конечно недо3Д бои не самое лучшее решение.
Интересно, что же выйдет в конце концов. Это аниме вносит нотку интересного безумия в сезон, причём лучше чем недавняя сасами-сан.





ответ №5 | ZloyKawaii --> Kasion2013.07.24

Ну если уж извращаться, то мне больше понравились Фантасиська Доллы. Типичное тупое махо-сёдзё, зато какие няяяшиии. И нарисовано неплохо. А если там вдруг появится парниша с куклами-мальчиками, то смотреть станет даже немножко интересно.

"Некололя вообще тащит"
Это да, но не в настолько же шлюховатом виде. Не, ну правда, у неё такой вид, как будто она буквально минуту назад очередного клиента "обслужила". Мне иногда нравятся пошловатые или эротишные лоли, но это уже перебор.
Если же говорить о Гатче в целом, то лоля и её вид - ромашечки по сравнению со всем остальным.





ответ №6 | Kasion --> ZloyKawaii2013.07.24

Тоже их смотрю, но не самый смак(рисовка меня мало заботит вообще), уж тогда лучше замес с картами таро(хотя и видел пока лишь 1ю серию) если брать махосёдзе; ещё я возлагал надежды на симфогир(1й понравился), но это уже полная наноха пошла(а наноху я не уважаю если честно, там для меня Фейт только в скоростной броне тащила, если вы понимаете о чём я)), пока смотрю по инерции. Гатчамэн это не про девочку-волшебницу, тут больше психологии и отношений имхо, чем приключений - во 2й серии это ярко обыгрывается.
Лоля не только в купальнике появляется. Она может вообще нудистка, а тут щадит ваши чувства. И может кому-то нравятся "опытные" лоли? Раз она вызывает ассоциации "работящей" ¦-)





ответ №7 | ZloyKawaii2013.07.24

Психология, my ass -_ Посмотрел 2-ю серию и опешил. Просто слов нет. Такого сборища настОлько тронутых персонажей я не видел даже во втором Изгнаннике.
Это...

...неописуемо... особенно главная героиня.

Всё, умываю руки.

Этот мир обречён. Абсолютно, окончательно и безповоротно.
АМИНЬ!





ответ №8 | Nemodom2013.07.24

Посмотрел 2 серии...

Полностью согласен с верхним комментарием. Нужно Очень постараться чтобы сделать ГГ настолько е**нутой. Если в первой серии она жила в розовых очках, то сейчас её психушка не спасёт.

Всю 1 серию мне казалось, что чего-то не хватает в тегах. А нет всё норм действительно и не рыба и не мясо, как говорится. Вроде можно приписать комедию, но от неё только безумие. В первой были зачатки детектива про поиск этих непонятных кубиков посредством загадок (могла выйти неплохая история), но их тупо телепортируют к врагу. От фантастики вообще ничего нет, вот и получается "приключение".

И добивая, почти всю серию угробили на "интернет is good" (хотя может ещё расскажут зачем это)





ответ №9 | 19th_angel2013.07.25

Ахаха! Любители шаблонных персонажей негодуэ.
- Какой ужас! Герои делают что-то необычное! Уму непостижимо! Кошмар!
В смятении роняют ворох ярлычков с названиями жанров.
- Боже! Ну, ни один не подходит! Что делать? Неужели опять...
И, скрепя сердце, в очередной раз достают из-за пазухи свой безотказный джокер - "приключения".

---

Всё же какое счастье, что есть Накамура, который регулярно преподносит нам такие подарки как "Небо Ирии", "С", "Цуритама" и вот теперь "Gatchaman Crowds", который легко шагает за рамки конвейерной аниме-индустрии, придавая набившим оскомину типажам и жанрам совершенно неожиданные оттенки.

Ну да, GC не про борьбу ученых-ниндзя с пришельцами (и, надеюсь, вообще не про борьбу), он про столкновение консервативных и прогрессивных взглядов на привычные вещи, противовес творческого вдохновения рутинному упорству.
А Хаджиме - это прямо таки Гон в юбке! Её поступки, сколь бы эксцентричными они не были, оказываются вполне логичными и верными в итоге. Мне она напомнила Алису в Зазеркалье, то есть обычную девочку попавшую в сказочную страну, но при этом остающуюся обычной девочкой. Только вместо страны чудес тут тусовка гачаменов )





ответ №10 | Nemodom --> 19th_angel2013.07.25

Ничего не имею против С (цуритаму и Ирию просто не смотрел), хотя приписывать всё это Накамуре немного не правильно (по данным word arta он лишь пару раз был режиссёром и раскадровщиком
www.world-art.ru/animation/animation.php?id=3104
www.world-art.ru/animation/animation.php?id=8144 ).
В том что её поступки верные спорить не буду, поскольку тогда бы она не была ГГ.
Но вот с логичностью вы немного загнули.
Может быть с чужим помиримся? А что мы же его не знаем он всего навсего убивает людей... Если бы этот куб был злым? Да нет, такого не может быть!
А вдруг там всё таки не стекло а настоящая пропасть??
Уж чем она не руководствуется, но только не логикой и чувством самосохранения.
Про столкновение взглядов не подумал, но если смотреть с этой стороны то идёт такая же однобокость как и в гаргантии про общества, ведь иногда чтобы двигаться вперёд нужно посмотреть назад...
А Алиса тут скорее парень с катаной попавший в мирок этой не очень нормальной девчонки.
PS Я не понял у неё что нет родителей?





ответ №11 | Nanorat --> 19th_angel2013.07.25

Gatchaman Crowds не шаблонно? Категорически с вами не соглашусь, я лично увидела, напротив, одну большую кучу шаблонов:
1) Сверх-крутая мега-героиня, которая просто идеально понимает суть всех вещей с первого нюха. У которой чутье, которое ее никогда не подводит. Ну и пусть она умственно отсталая фетишистка, кому нужен интеллект и логика - каждая ее самая безумная догадка обязательно и так оказывается в самую точку! Она видит суть вещей, о которых вчера еще не знала, буквально с полувзгляда! (сама поняла как превращаться, как драться в доспехе, хотя сама наверное и в фантастических фильмов не видела никогда, спрыгнула в пропасть точно зная что там поверхность, а уж как ловко она приручила чудовищного инопланетянина! Один раз погладила и все, он ее домашний питомец! Просто чудо, мир считайте спасен!)
2) Спокойный и серьезный "главный воин".
3) Смешной зверек.
4) Загадочный и молчаливый "главный мудрец", который корчит из себя мастера Йоду.
5) Загадочный курящий "темный воин", по которому с одного взгляда все обязаны узреть "чувак крут, как вареное яйцо".

Сейлор Мун, Винкс, Витч, Пауэр Рейнджерс, это только так, навскидку - но у всех перечисленных было на изрядную порцию больше логики, чем в этом непонятном месиве.

Но суть даже не в этом, а в том, какой смысл было делать ЭТО по мотивам диаметрально противоположного аниме?.. Особенно в преддверии выхода нормального Live Action фильма по оригинальному аниме?.. У меня пока только одна догадка - это далеко не приключения. Это пародия.





ответ №12 | 19th_angel --> Nemodom2013.07.25

Логичный шаг в борьбе с неведомой херней - изучение противника. Явно, что никто из остальной компашки об этом даже не задумывался: "Сказали бить вражин, и мы бьем". К примеру, в "Титанах" для этого есть Ханджи (вот где настоящий фрик!) и целый исследовательский отряд. Вот, Хаджиме взяла и "препарировала лягушку", и оказалась, что оно не такое уж и чуждое.

Так же никто не пытался отнестись к JJ по товарищески. А Хаджиме привыкла общаться со взрослыми солидными дядями на равных. (То что она вообще на это способна показывает её далеко не дурочкой.) И оказалось, что он совсем не против, а пропасть между ним и окружающими легко можно перейти.





ответ №13 | ZloyKawaii --> 19th_angel2013.07.25

Согласиться могу разве что с Nanorat. В том, что это скорее убогенькая пародия.
Оригинальные персонажи? Всех видели, всех знаем. C и Небо Ирии - очень хорошие вещи. Хорошие, но не оригинальные, не заливайте. Хантер-Хантер (упомянутый Вами Гон ведь оттуда?) - вообще один из убожественнейших сёненов, что я когда-либо видел. И Хаджиме именно что такая же как и Гон (зная моё отношение к первой, думаю, сами догадаетесь, как отношусь ко второму), только ещё более двинутая.
"Персонажи действуют необычно..." и прочая. Знаете, я ведь совсем не против безумия и безумных персонажей. Но здесь персонажи не безумны - они просто дол****ы. Или Вы из тех, кто считает жителей кащенки непременно слегка безумными гениями, всего навсего непонятыми загнанным в рамки обществом?
"Аниме, шагающее за рамки конвейера..." А Вам не приходило в голову, что за рамками конвейеров лежат не только артхаусы и шедевры?
"Эксцентричные, но логичные поступки..." Где они логичные? То, что они в результате оказались не ошибочными - рояльно-кустарное совпадение. ГГ здесь не думает. ВООБЩЕ не думает. То, что было её мозгом, давно усохло-испарилось от недостатка внимания со стороны противоположного пола. Даже межушная ниточка - и та ушла на коллажики к няшечкамЪ-блакнотичегам. И это не незамутнённое детское мышление и позитив. Это именно синдром дауна в запущенном виде.


...

Кстати, а если подумать, то это ведь действительно пародия. Хм...
Но и как пародия это провал. Потому что хрен с ним, что не смешно нифига. В пародии должна быть самоирония, а здесь её нет. Более того, тут всё дико пафосно и подаётся за чистую монету.





ответ №14 | Nanorat --> 19th_angel2013.07.25

Изучение - ключевое слово во фразе "изучение противника", и совсем разные вещи здраво оценивать поведение врага чтобы понять его мотивы или кинуться к нему со словами "Эй, милашка! Я хочу с тобой познакомиться!" и, как только слегка ошалевший от такого обращения враг остановится, стиснуть его в объятиях. Это, как минимум, неадекватное поведение, а помимо прочего полное отсутствие инстинкта самосохранения - кубик-то мог и напасть, и ответ на вопрос откуда она узнала что он дружелюбный лежит в том же пункте про всемогущего-всезнающего ГГ. Я не удивлюсь, если позже появится мега-крутой супер-босс, который всех остальных раскидает как котят, но наша великолепная фетишистка его победит одним взмахом ножниц. Или как вариант так же искреннее, открыто скажет ему "давай дружить!" и монстр прослезится и подарит ей самый крутой в мире блокнот. Но последний сюжет кушается лет эдак до трех, не старше, на уровне Телепузиков. Потому что в мультиках для 5-6 лет уже более развитая логика взаимоотношений.

У героини не безумие, нет. Это как фанат клана Малкавиан и Безумной Алисы могу сказать точно. В безумии есть искаженная, но логика. У ГГ же чистой воды инфантилизм+неудовлетворенность - ядерная смесь (как она до своего класса школы доучилась?..). Ее беззаботность в отношениях с JJ объясняется детским отсутствием каких-либо авторитетов, а не отношением ко всем как к равным. Не заметила ни единой отсылки к тому, чтобы кто-нибудь из команды его боится - скорее очень сильно уважают, относятся с почтением, что, в-общем, логично, учитывая его возможности. ГГ пока уважение не проявляла ни к кому в принципе.

Как только появится голосование, оценка сериалу - твердая единица. Поставила бы ноль, если бы было. На свою голову, я одна из администраторов группы фанатов Гатчаман (настоящего Гатчаман, а не жалкой пародии!), и я просто обязана это смотреть дабы доносить новости об очередном позоре до сообщества. О горе мне. Т_Т





ответ №15 | 19th_angel --> Nanorat2013.07.25

Это не пародия, конечно, а то, что принято называть "деконструкцией жанра" (как "Мадока" в отношении махо-сёдзё). Переработка на новый лад традиционных мотивов. Возможно, всё ещё будет не так плохо, как Вы сейчас думаете. И рановато упрекать Хаджиме в безалаберности, ведь явно JJ выбрал её не случайно, а MESSы явно не то, чем они кажутся...

Меня, вот, никогда бы не привлек сиквел оригинального Гатчамена, а такая трактовка очень порадовала. И на героиню, которая не трусит, не истерит, не шугается по углам, а сразу "берет быка за рога", приятно посмотреть. Что до якобы глупого инфантильного поведения... Проявлять характер, отстаивая свою точку зрения - инфантильно? Указать коллеге на то, что он сам не смог заметить и осознать - глупо? А общительность, увлеченность, лёгкость в отношениях с окружающими - это проявления неудовлетворенности? Если герои позитивные, деятельные, бесшабашные слывут чокнутыми придурками, то кто тогда норма? Унылые тряпкакуны?





ответ №16 | Nanorat --> 19th_angel2013.07.25

Огромный игрушечный жираф, часы-цветочек, крики "какая прелесть" на любой, даже адекватно не-прелестный предмет, если недостаточно инфантильности в поведении, на мой взгляд, еще раз ее доказывают. Она именно инфантильна. Имея счастье наблюдать малолетнюю племянницу, я могу сказать что она от нее вообще ничем не отличается. Гиперактивный ребенок в серьезном предприятии - если бы ее нарисовали шестилеткой, я бы такое поняла, но лбу уже навскидку минимум 15, они не в игры играют, а занимаются серьезным делом, они спасают землю от вторжения! Отстаивать свою точку зрения можно и не методами шестилетнего ребенка, вам не кажется?

Позитивный, деятельный, бесшабашный, общительный, увлеченный, легкий в отношениях с окружающими - это описание Узумаки Наруто, но, по сравнению с этой особой, он таки просто воплощение интеллектуальности. Для Хаджими (так ее зовут? Не могу видеть ее без рвотных позывов, поэтому имя не помню) же скорее характерны такие черты, как наглость, напористость, эгоцентризм, гиперактивность, необдуманность, навязывание другим своего мненияобщества, сиюминутность. Она именно маленький ребенок, играющий в жизнь, ей все весело и смешно. Все это под жирным соусом восторженных воплей по любому поводу, что и в детях-то раздражает.

Меня больше коробит тот факт, что это пытаются выдать за имеющее отношение к оригинальному Гатчаман. Это все равно что запихнуть того же Наруто в костюм меха-сайлормун - не смешно, не логично, и вообще непонятно зачем.





ответ №17 | 19th_angel --> Nanorat2013.08.13

Пять серий вышло. Ну, как? Были хоть какие-то пересечения с оригиналом?





ответ №18 | Nanorat --> 19th_angel2013.08.14

Не было, нет и не будет. Данное аниме не имеет к Гатчаман никакого отношения, кроме зачем-то впихнутой символики (птичий значок, названия). И после появления умственно отсталого бабуина, которым сделали гения Берга Катсе, я окончательно утвердилась, что оно безнадежно.

Их даже бесполезно сравнивать; это не Гатчаман и не имеет отношения к Гатчаман. Это просто чей-то режиссерский проект, на который в тщетной попытке привлечь аудиторию шлепнули значок известного бренда.





ответ №19 | 19th_angel --> Nanorat2013.08.14

А как же Галактор? Видимо мар Кац мутит возрождение Икса силами его же будущих жертв. Чем не хитрый план? )





ответ №20 | kontroyler2013.08.16

Как несмотревшему оригинал, мне честно говоря, нечего сказать об истории и мире гатчаманов. Зато сериальчик сам по себе мне доставил. Персонажи, за исключением паренька с катаной, вполне себе интересны, каждый в своём плане. И сериал выглядит пока неплохо, как мне кажется. Новое время, новое видение. Теперь Гатчаманы не космические ниндзя, или кем они там были, а новые пауэр рэйнджерс. А то, что главная героиня шизанутая слегка... Ну так жить веселей





ответ №21 | komrad132013.08.22

Хаджиме - ну вроде здравомыслящий персонаж, говорит порой здравые вещи, просто у неё тормозов, как у остальных нет, до деанонимизация это было так глупо, это так ей мешало и похоже будет мешать.





ответ №22 | digited2013.08.24

Так что, стоит смотреть-то?
Говорят, там есть Сая...





ответ №23 | Kasion2013.08.30

"Как несмотревшему оригинал, мне честно говоря, нечего сказать об истории и мире гатчаманов. Зато сериальчик сам по себе мне доставил. Персонажи, за исключением паренька с катаной, вполне себе интересны, каждый в своём плане. И сериал выглядит пока неплохо, как мне кажется. Новое время, новое видение. Теперь Гатчаманы не космические ниндзя, или кем они там были, а новые пауэр рэйнджерс. А то, что главная героиня шизанутая слегка... Ну так жить веселей"
Во! Суперское описание! Да, раз тут фанат истинных гатчаменов разбрасывает жидкостью, выделяемой в ротовой и носовой полостях(не ну правда, отчего "сразу ставлю 1"? А объективная оценка в отрыве от имени тайтла?), то безусловно это не гатчамен в исконном понимании и значении. Но само аниме вполне бодренькое - это не стотыщпяцотый гаремник, не ребилд евы, не попытки выдать гандам за новые аниме как с котом гиасса и валврейвом, не меха/махосёдзе, а что-то несколько может и глупое, но не обычное, как "закат человечества" с гномиками и парадогсом времени.
Нормально смотрится, каких-то открытий не обещает, пытается, пусть и плохо, отыгрывать "нужно ли смотреть назад идя вперёд", "детский взгляд на мир - может это не плохо?", "абсурдность и нелогичность поступков - новое направление человеческого мышления?"(мы почему-то считаем, что наша логика единственно правильная, а ведь когда -то людей жгли за слова "земля круглая") и прочее. Вам не обязательно подражать !одной из! героев, можно просто посмотреть; по продажам в Японии дисков и прочего уже посмотрим, нравится народу или нет, у нас то пару человек будет смотреть - а ведь и с симфогиром как было, люди 50проц. плевались, 50проц. нравилось, а на деле сейчас идёт второй сезон(после совсем небольшого перерыва), аниме продалось, т.е. выполнило функцию развлечения публики.





ответ №24 | wanderingxsx2013.08.31

офигеть чуть не дропнул из за первой серии. А оказалось не психоделика, а философия) Смесь Durarara, утопийского сюжета и что-то вроде меха с шикарнейшей прорисовкой и обалденными няшками.



На данный момент вы не можете писать комментарии.




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура