World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (106)
 - компании (3)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - wikipedia
 - ウィキペディア
 - википедия


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
TotalY
p0pwax
Contributor



вернуться на страницу аниме «Симфогир [ТВ-1]»

• Эта страница - болталка, тут можно свободно общаться и обсуждать аниме «Симфогир [ТВ-1]». Тут можно спорить, но не ругаться, общаться между собой или просто постить новые заметки и впечатления. В обсуждении могут содержаться лёгкие спойлеры, но всё-таки старайтесь не портить другим людям настроение от просмотра, публикуя горячие спойлеры. Ещё у нас категорически запрещён мат, оскорбления и обсуждение политики.

• Вы можете писать сообщения и делиться новостями в болталке задолго до выхода аниме на экраны. Здесь нет ограничений на количество постов. Каждый человек может оставить сколько угодно сообщений.

• Мы не рекомендуем вам писать на этой странице полноценные отзывы-рецензии, так как они попросту затеряются по мере обсуждения, не получат лайков и никогда не попадут на основную страницу этого аниме. Вы можете опубликовать развёрнутое мнение об аниме в разделе отзывов.

• На странице категорически запрещён троллинг. Модерация оставляет за собой право блокировать тех посетителей, которые пришли не общаться, а подкалывать других участников болталки, едко троллить и портить атмосферу. Администрация никак не комментирует вопросы блокировок, поэтому если ваш аккаунт заблокирован, то не нужно спрашивать причину, так как она всегда есть.





начало обсуждения | Nachtwandler19882011.11.17

Заявлено новое оригинальное аниме Senhime Zesshou Symphogear. Сюжет аниме повествует о парочке девушек из известной поп-группы "Twei Wing", вынужденных бороться с некими паранормальными существами при помощи экспериментального оружия, именуемого Symphogear.

Производством займуться совместно студии Saterlight и Encourage Films (Ontama!). Сюжет написали известный композитор и исполнительный директор компании Elemental Garden Нориясу Агемацу и сценарист Канеко Акифуми (автор серии игр Wild Arms). Режиссировать сериал будет Ито Кацуфуми (Shugo Chara Party!, Mahou Sensei Negima!: Mou Hitotsu no Sekai). Главные роли исполнят опытные сейю Нана Мизуки и Минами Такаяма. А компанию им составят молодые, но популярные Аой Юки и Юка Игучи. Опенинг "Title Mitei" ("Untitled"/"Без названия") исполнит сама Нана Мизуки, а эндинг "Meteor Light" певица и моя любимая сейю Аяхи Такагаки. Премьера сериала назначена на зимний сезон 2012. Запланировано 12-13 серий. Предпоказ первой серии будет 26 декабря.

Тёмная лошадка грядущего сезона. Но лично меня пока смущают лишь режиссёр и довольно откровенные костюмчики главгероинь.





ответ №2 | Nachtwandler19882012.01.06

Первая серия.

ВНИМАНИЕ, ЕСТЬ НЕБОЛЬШИЕ СПОЙЛЕРЫ

Махо-сёдзё тоже умирают. Это было доказано Нанохой(хотя там за три сезона погибло всего 5 персонажей вроде), потом была Мадока, а теперь вот это. Мда...

Дизайн персонажей на любителя, на анимации сэкономили, но не сильно, да и выкрутились неплохо. Персонажи... мне лично понравились, хотя кто-то опять заорёт про штампы. Музыка хороша, и её много. Музыкальный экшн — жанр редкий (вспоминаються разве что Макроссы и Полифоника), а тут оной в самой крайней степени: девушки поют во время боя, истребляя НЁХ чем-то вроде заклинаний и вполне техничными вундервафлями, вызываемыми всё той же песней. Не зря, ой не зря на пару главных ролей взяли профессиональных певиц с хорошими вокальными данными. Правда... нО не будем спойлить сильнее.

В общем, лично я жду продолжения, хотя многие дропнут из нелюбви к жанру.





ответ №3 | pegas_rider2012.01.09

По-моему, имеем прекрасное смешение жанров. Музыка, махо-сёдзе, экшн, немного футуро-научной фантастики, немного от Нанохи, от МайОтоме, от Мадоки, от Макросса... ну, на счёт того спасёт ли песня мир - это мы ещё увидим. Пока перед нами первая серия, по которой никто никогда ничего не судит... не судим же, правда? ))

Как ни странно, надежду даёт то, насколько бесцеремонно и нелепо умирают тут с первой серии. Если бы просто жертвуя собой, с лебединой песней и последним армагедоном врагу - это ещё вписывается в канон. Но были ведь и простые люди, которые совсем даже не желали подобной участи, и которых, по идее, можно было бы ещё спасти. Авторы будто показывают нам, что для главного - сюжета и жестокого экшена - не пожалеют ничего и никого. Смело. А вдруг получится? Тем более сослаться и подсмотреть есть куда.

PS Как бы в дополнение, одна мысль: фантастический успех Мадока-Магики похоже весьма серьёзно повлиял на жанр. Вполне возможно, что "махо-наше-всё" скоро разделится на две большие ветви: строго для девочек, как Precure-серия, и вещи в стиле Puella Magi Madoka Magica и Mahou Shoujo Lyrical Nanoha. Последнее как менее жестокий вариант. Поживём - увидим.





ответ №4 | Climhazard2012.01.09

Лично мне напомнило немного Ар Тонелико. Если в Тонелико была "симфоническая сила", тот тут в сабах мелькает некий "phonic gain". Опять же, песни-заклинания... Но вот местным песням до Гимнов далековато. ИМО конечно.





ответ №5 | Kensai2012.01.10

Довольно интересная, кстати, штука. По современным меркам, конечно. Дизайн героинь и их хеншинов хорошим не назвать, но и глаза особо не раздражает, временами смотриться даже симпатично. Песни слушать можно без скрипа зубовного, не проматывая. Да и самое главное, в кои-то веки опасность реальная, зрители, убегающие с концерта, не хотят умирать, но что ведь таки помирают. Вопль девочки, пытающейся сбежать от монстров, но схваченной местным слизнем и разлагаемой в черный прах весьма неплохо добавляет атмосферности.
Анимация боев довольно уныла, хотя имеются и оригинальные приемы. Наличие крови, которой в современном аниме кот наплакал, тоже радует.
Внешний вид монстров довольно специфичен и напоминает по стилю элементы из некоторых музыкальных программ, ну и игр компьютерных.
По первой серии впечатления скорее положительные, и да это ближе именно к боям с музыкой, чем к Мадоке. И судя по началу сериала, как минимум две героини из тех, кто на постере, умрут, что тоже радует.





ответ №6 | Zigrain2012.01.10

Да, ребята и девчата. Я в шоке. Вин подкрался незаметно.
Жанр: музыкальный боевик. Если вообще не резня... Да так наверное будет правильней: музыкальная резня.
Девушки певицы поют классные песни (непременно ждем OST), машут копьями-мечами, всяким разным. Истребляют толпы Шума в промышленных масштабах. Но Шум не сдается и активно анигилирует человеков опять же в промышленных масштабах.
Честно, я поверил: показанные в начале кадры как бы говорят - всё очень плохо. Такое бывало во множестве произведений, но здесь я поверил буквально сразу. С первой же минуты меня убедили в мощи Шума, в том насколько он опасен. И да, тут можно поверить "почему всё докатилось до такого".

НО, это, конечно, только первая серия - посмотрим как будут развиваться события дальше, но уже ясно - скучно не будет!

P.S. Отличный сезон - каждое второе аниме так или иначе относится к фантастике. Не упускайте возможность - наслаждайтесь.





ответ №7 | GreyCardinal2012.01.14

Что ж. По итогам двух серий заинтересованность таки удалось сохранить. К тому же авторы хитро позвали на роль главной героини Юки Аой (она же Мадока), что однозначно склоняет досмотреть как придут к показанному в начале.





ответ №8 | pegas_rider2012.01.14

к графе Жанр похоже можно добавлять пунктик Сёдзе-ай... или что-то похожее. Хотя, если это не оно - то что же. В общем и целом - заинтересовали ^_^ гремучий коктейль выходит. Авось рванёт )





ответ №9 | iseleznev2012.01.17

Действительно очень неожиданный и неоднозначный поект. Посмотрев 2 эпизода, я так и остался в недоумении. Не могу сказать, оно больше понравилось мне или наоборот, но одно скажу точно, его стоит посмотреть дальше, потому что оно может как вырасти до уровни Нанохи, так и скатиться в никуда.

Итак, начнем с плюсов.

1. Первый плюс это, пожалуй, весьма оригинальная задумка авторов. Все же не в каждом махо-седзе есть такие сюжеты. Из-за подобного сюжета аниме поначалу напоминает гибрид Нанохи с Евой (ну с приплетением музыкальности, конечно).

2. Серьезность самой истории, драматизм. Это не просто история про идолов-супергероев, а действительно серьезная фантастическая драма. Жестокость и смерть имеют место в ВЕСЬМА немалых количествах.

3. Графика в целом очень хорошая и дорогая. Постановка битв крайне динамична, взрывы шикарны. Дизайн персонажей также вполне неплох. Главная героиня мне не понравилась, уж слишком это штамповый типаж для жанра махо-седзе, могли бы в таком смелом проекте и героиню посмелей сделать, но второплановые герои шикарны.

Теперь к минусам.

А минус тут по сути только один, но он настолько огромный, что из-за этого многие дропнут это аниме после 10 минут просмотра. Общая картина ВСЕГО, что происходит на экране, пышет ТАКОЙ безвкусицей, что местами хочется глаза закрыть и просто слушать песенки. Авторам явно было незнакомо никакое чувство стиля. К примеру, для создания атмосферы в Нанохи хватило белого города и синего неба, смотрелось отлично. Тут на нас льются кислотные цвета, кислотные монстры, кислотные взрывы. Вообще цветовая гамма всего этого настолько ужасна, что может поистине сравниться с треш-педо-гаремником Itsuka Tenma no Kuro Usagi. Там были такие же кислотные цветовые переходы.

Одним словом, мне кажется, что Senki Zesshou Symphogear весьма интересный онгоинг, из которого может выйти поистине захватывающее и хорошее аниме. Возможно даже, он имеет некоторые шансы стать этакой Нанохой нашего времени (маловероятно, но кто ж его знает)))

Жду новые эпизоды для того, чтобы составить более полное мнение, ну и дальше познакомиться с интересной историей мира Senki Zesshou Symphogear.


ps. Еще в конце мне хотелось бы сказать пару слов про эндинг этого аниме... Когда во 2 серии я это увидел, я, мягко выражаясь, был шокирован. Сложно сказать, что сподвигло авторов на ЭТО... Расчлененные КУКЛЫ с розами-кишками, зашитыми фрагментами (включая половые органы) ЭТО ПРОСТО ЖЕСТЬ. Он абсолютно не вписывается в тематику сериала, так что неясно, зачем его вообще рисовали. При этом куклы в нем настолько стремные (именно опасно-страшные и уродливые), что опенинг Another смотрится детской сказкой в сравнении с этой жестью. Вопрос один - ЗАЧЕМ?





ответ №10 | RedK2012.01.22

Просмотрены три серии. Первоначальные впечатления.

Плоды серьёзных "девочек-волшебниц", которым в недавнем времени положил начало великий и ужасный г-н Симбо Акиюки.
Я считаю, что подражание очевидно. Не явное, но всё же. Начнем хотя бы с того, что главную героиню озвучивает та же актриса, что и Мадоку.

Вообще, сериал, что называется, с очень большими претензиями и ничуть не меньшими обещаниями. Кажется, что производишь просмотр этой работы вместе с режиссёром, а он то и дело выдает - "Подожди, не бросай! Дальше будет лучше!".
Ты веришь, и этим пользуются ПОКА очень бессовестно, надо сказать, поскольку всё самое интересное и интригующее происходит либо в начале, либо в конце. Ты смотришь следующий эпизод, а там... скажем прямо, опять скука и набор типичнейших клише. Мюзикл, фантастика, военные, волшебницы, массовка, намёки на заговоры, намёки на харизматичных (надеюсь) злодеев, плату за использование камней (Хибики - berserker mode on), будущую крепкую и не менее трагическую женскую дружбу (пока что бездарные образы, замечу), много-много слёз и т.д. и т.п.
Намёков тоже много.

Ничего внятного относительно персонажей сказать нельзя. Отмечу лишь неопрятного и совсем не вписывающего на внешность босса их "конторы" по внешности с учённой-развратницей. Есть безвкусица и признаки второсортности. Последние указанные персонажи явно относятся к их числу.
Музыка на вкус.

Пока что.... смотришь только ради обещаний, причём я не уверен, что они будут должным образом исполнены.

4-я серия решающая, потому как пора «отвечать за свои слова».
Пока без оценки.





ответ №11 | Luminox2012.01.22

Честно признаюсь, ждал с интересом. Посмотрел две серии, к концу второй дропнул.
Индийское кино - это как известно фильмы, где все поют, танцуют и мочат под песни злодеев. Тут по такому же сюжету построена анима. Получилось уныло, учитывая попытки для разнообразия впихать юри.





ответ №12 | mervish2012.01.23

Когда в сериале назвали имена "Хибики", "Канаде" и сказали что пойдут сражаться с "Нойзом", меня начало серьёзно плющить. Учитывая что основной темой Suite Precure является музыка, и то что героини там тоже любят иногда петь, плющить начинает сильнее.
Ещё больше будет плющить, если вспомнить что в 2005 году вышло детское шоу про супергероев под названием Kamen Rider Hibiki, темой которого была опять-же музыка.

К счастью, авторы Симфогира решили не использовать Мадоковскую схему "Возьмём сюжет Heartcatch Precure и нагоним туда драмы", а более-менее честно попытались показать как Махо-Сёдзе выглядело бы в суровых реалиях жизни. Тут есть военная организация, тактический центр, командиры, звания, обтягивающие костюмы, которые в боях более уместны чем платья с рюшечками. Даже такие мелочи вроде армии тщетно пытающейся расстрелять монстров, объявлений о эвакуации по громкоговорителям или разгребающие место прошедшей битвы солдаты присуствуют. Особенно растрогала девушка в форме протягивающая кофе главной героине, а потом заставившая свидетелей дать подпись о неразглашении.

А с чем плохо, так это с графикой. Многие вещи не очень качественно прорисованы, при смене углов грани у некоторых предметов скачут и сериалу не хватает яркости красок. С другой стороны у создателей получилось сделать аниме довольно-таки динамичным.
В плане дизайна костюмов, прорисовки хеншинов и постановки боёв мало какое махо-сёдзе может соревноваться с Precure-серией, и Симфогиар в это "мало" не входит.

Опенинг и роль Цубасы исполняет Мизуки Нана, известная также как Цубоми "Кюа Блоссом" Ханасаки из Heartcatch Precure. Чей голос в роли Цубасы ну совершенно не напоминает голос той лоли из Хаткача. А исполненная ей песня действительно отдаёт чем-то фронтировским.
Юки Аой с другой стороны звучит как... всё та-же испуганно-извиняющаяся девица которую она изображала в Мадоке. За исключением юри-сцен и режима берсерка, где её голос становится мягче или жестче соответственно. Но в обычных пафосно-героических речах её голос звучит просто неубедительно.

А сюжет действительно напоминает Еву. Имеется подземная база, в которую лезут Нойзы ради артефактов. Обычная японская школьница волей судьбы оказывается совместима с древним артефактом позволяющим ей совершать хеншин и эффективно этих самых нойзов мочить. Поскольку девочек-волшебниц в стране дефицит, у сил самообороны нет никакого выхода кроме как натаскивать эту самую школьницу.

И давайте всё-таки расставим точки над ё. В симфогире на самом деле очень мало чего от Мадоки, в мадоке типичное махо-сёдзе показаное сквозь тёмные очки, в симфогире махо-сёдзе в условиях реального мира. Тон историй разный: в Мадоке нуар, здесь песенки и фантастика. Единственным местом соприкосновения могла быть главная героиня. Но нет, создатели симфогира, вот ведь сволочи какие, внезапно стали характер героини раскрывать и вообще поставили в центр сюжета. Так что, я не знаю что вы там курили, но прекратите сравнивать два разных сериала.

Мне, как фанату махо-сёдзе в целом понравилось. Если не обращать внимания на огрехи графики, то здесь имеется солидный сюжет радующий деталями и нетипичными решениями.





ответ №13 | iseleznev2012.02.08

Как же мне стыдно за мой первый комментарий к этому аниме... Все мечты и надежды авторы грязно втоптали в землю. После 5-того эпизода можно уверенно сказать - Symphogear слит и не поднимется никогда.

Все, что могло порадовать поначалу, с новыми эпизодами упало до нуля. Графика стала китайской, герои резко деградировали, а сюжет, который поначалу казался оригинальным, слился в яму.
Теперь мы имеем плохо сделанное подражание целой шаре различных аниме. В их числе на первом месте стоят
Мадока - драма сюжета слизана именно оттуда, только сделано очень плохо и по-идиотски.
Наноха - дизайн брони Symphogear явно неслабо отдает Нанохой, вот только опять же, смотрится безнадежно убого и стремно.
Precure - ну тут все очевидно, я долго не мог вспомнить, что же мне это так напоминает, а потом меня осенило... те, кто смотрит Precure, поймет, о чем я говорю.
Я бы еще назвал Евангелион, так как это аниме явно претендует на ЭПИЧНОСТЬ в войне человечества с опасным врагом инфернального происхождения. Да вот только местные "ангелы" - это просто *****. Как же хочется оторвать руки дизайнерам и аниматорам.

Вот только авторы не учли один момент, все, с чего они пытались слизать - это классика, которая поражала своей оригинальностью и психологичностью, а Symphogear это китайское го-но, нарисованное за еду. Сценарий сделан по тому же принципу. Такое чувство, что авторы смогли испоганить даже беспроигрышные шаблоны - к примеру, поглядите на эти ТОЛСТЫЕ юрийные намеки. Душевные переживания убогих героинь перестают вызывать какую-либо реакцию уже в 4 эпизоде, так как убожество сюжета предполагает, что по сути драма тут настолько банальна, героини настолько плоские (в моральном плане) и тупые, что на все их переживания хочется смачно положить ....

Я бы еще сказал пару слов о местных врагах... Такое чувство, что авторы долго думали и гадали: "как можно сделать самых убогих и невыразительных противников", а потом их осенило: "а давайте сделаем аморфных, разноцветных чудищ разного размера и 3 видов формы".
Врагов в Symphogear не просто легко победить, такое чувство, что они просто созданы для того, чтобы разорваться убогим разноцветным взрывом.
Вообще дизайнерам этого порномультика хочется пожелать мучительной кончины за то, как они насилуют наши мозги подобной цветовой гаммой, подобным сюжетом, подобными врагами, героями и так далее.

Вывод - Symphogear это НЕ Мадока, Не Наноха, НЕ Ева и даже не Precure... Это просто го*но, которое лучше не начинать смотреть, потому что в первой серии оно попытается вас обмануть, но очень быстро раскроет свою истинную сущность. На этом я дропаю это убожество и прощаюсь с вами, настоятельно умоляя не повторять моих ошибок и не смотреть аниме Senki Zesshou Symphogear.





ответ №14 | mervish --> iseleznev2012.02.10

До Мадоки значит драмы в аниме не было.
До Нанохи обтягивающих технокостюмов никто не носил.
А до Пурикюа никто не давал героям говорящих имён.
Или сценаристы обязаны заимствовать только из работ профильного жанра. Который и не жанр вообще, а просто слово которым обозначают группу аниме со сходными сюжетными характеристиками.

Перед тем как обвинять в плагиате, стоило-бы убедиться в "чистости" и "непорочности" названной классики. Наноху уже давно называют "Гандамом в виде девочки-волшебницы", а Мадока имеет подозрительные сходства с Heartcatch Precure.

Дальнейшие претензии выглядят просто смешными, учитывая что Мадока тоже не радовала качеством графики, традиционной цветовой гаммой и привычным дизайном монстров. А рядовых противников хватает в любом аниме.

Но самое смешное, что всё вышеперечисленное было раскрыто в полной мере ещё в первых трёх эпизодах, так что я не понимаю, зачем было ждать пятого чтобы дропнуть.

Что действительно слабо в 5-м эпизоде, это обилие фансервиса и пара стереотипных типажей. Но за возмужавшую Хибики я готов им это простить.





ответ №15 | pegas_rider2012.02.11

Уже понятно, что ни до одного из "оригиналов" аниме не дотянуло. В прочем, это не значит что оно не достойно внимания. Гремучий коктейль балансирует на грани взрыва, плохо смешивается, выдавая разнообразные слои поджанров, но в целом получается приятным.

Спойлерить много не буду - после пятой серии сюжет намекает на пару кардинальных поворотов, как связанных с героиней и организацией, куда её втянули, так и по наличию противников. Цветастые аляповатые зверьки "нойз", приравненные человечеством к стихийному бедствию, оказывается могут управляться и контролироваться. На земле припрятанно с десяток артефактов, которые умеют с ними бороться. У артефактов - куча условий, в том числе налагаемых на хозяина, плюс убойная сила, достаточно универсальная, чтобы использовать в военных целях. Потому в мире идёт тихая подковёрная возня за их обладание... с весьма грязными методами.
Да, и наши "защитники справедливости" тоже не так просты и чисты.

И что мне нравится - вываливают на зрителя это постепенно, переняв манеру у лучших предшественников. Мы как-бы смотрим на происходящее глазами главной героини, девочки-подростка, через призму её восприятия. Эмоционального, упрощённого, и многого не замечающего, уверенного, что мир строится на простых вещах, что есть чёрное и белое, а люди не должны драться меж собой на смерть. Даже сторонние сцены, внешние события нам показывают только для того, чтобы после было более понятно, как они видятся Хибики с её точки зрения. Ну, разве только выдавая пару скромных намёков на будущее. Знаете, не так-то это легко - грамотно закрутить мир вокруг Одного персонажа, и не навесить при этом лишнего... У авторов получается на удивление грамотно.

А вот что может не понравиться - так это форма подачи. Вот уж действительно на любителя. Много узнаваемых элементов, разбавленных весьма откровенным фансервисом, кое-где граничащим с трешем (пытка электрошоком в пятой серии). Яркие кислотные тона, мрачные картины смертей, будто нарочно тщательно прорисованные и подсвеченные... Пугает и местами шокирует, как может быть Таким аниме с вобщем-то детской рисовкой и характером. При этом Симфогиар не стремиться быть серьёзным и замахиваться на вершины.
Но удачной комбинацией проверенных идей у него стать получилось. Смотреть можно.

Итог: взболтать, но не смешивать ^_^





ответ №16 | pegas_rider2012.02.11

В ответах нету кнопочки "плюс один"? )) Соглашусь с mervish.





ответ №17 | Kasion2012.02.12

Прочитал все комменты, почувствовал себя нубом среди ценителей, хотя аниме смотрю уже 3 года и пересмотрел немало ¦-) Но это так, лирическое отступление.

Графика - приемлема, даже временами красива. Простые враги нойз дико давят своей кислотностью, однако в общей картине смотрится довольно подходяще, потому как враги задуманы как Шум, противопоставление музыке, и должны вызывать отторжение. Дизайн персонажей хорош, кроме глав героини(ну не идёт ей блин причёска имхо).
Музыка - великолепна.
Сюжет всё ещё не раскрыт до конца, поэтому комменты как у товарища iseleznev считаю субъективизмом - я например с первой серии мадоки помню дико плевался, но кричать г всё же не стал; посмотрев позже не в онгоинге - вполне хорошо вышло. Так что симфогиру по сюжету могу сказать только за себя - чем-то цепляет; хотя событий на серию не так много как хотелось бы(беда очень многих аниме), общая нить повествования интересна: (спойлеры) грызня между собой человечества и тайны внутри организации защитников, вероятно куски полумёртвого шума внутри Хибики(искорки килотного цвета в глазах, это и вызывает берсерк имхо) которые явно повлияют на события, при этом не столь эпохальная, но не менее интересная нить человеческих взаимоотношений(апплодисменты Цубасе за "непринятие" Хибики). Так что, учитывая количество сюжетных линий, хоть и взялись авторы за много сразу, но вполне съедобно вышло.

Я на данный момент всё ещё считаю это аниме лучшим в сезоне "зима 2012". Хотя оценку попридержу до полного выхода - как и мадоку, хочется произвести переоценку после просмотра "залпом", восприятие будет иное чем от онгоинга.





ответ №18 | Hazumu2012.02.12

мой первый коммент здесь
Тоже считаю Symphogear лучшим аниме сезона.
Вразумительное напишу позже.
Эта команда авторой сдирала всё со всех кого встретит, нечаянно встретила настоящего врага - Нойз, и они содрали образ с него. Это страх, раздирающие звуки города, внутренний диссонанс. Многие из нас в ушах по городу ходят. Эт нойзики похожи на любой пробуждающий звук - на будильники, сотики, мошынки, а есть ещё антиюрийные залипоны.
Музыку, 3 песни ОСТа, слушаю по 15 раз на дню!
Когда в фильме начался английский язык, я стала вспоминать Наноху-2004.





ответ №19 | pegas_rider --> Hazumu2012.02.12

Так ОСТа нет пока... имеете в виду сингл Опенинга? Если понравилась Mizuki Nana - сразу советую достать дискографию, не пожалеете ;) Одна из любимых моих исполнительниц, вот уже много лет умудряющаяся не повторяясь выдерживать свой стиль. Из аниме спела ключевые темы во всех трёх частях Нанохи, Белом Альбоме, Розарио-Вампире и ещё куче успешных проектов )





ответ №20 | Zigrain2012.02.12

Согласен. ИМХО это действительно лучшее аниме сезона. Как я уже писал комментарии выше - "скучно не будет. Так и есть - тут есть всё то, за что мы любим аниме - фантастика, безумство, взрывы (чуть ли не ядерные, то ли ещё будет, если вспомнить первые кадры города из первой серии), интересный сюжет и прочее. И кстати не понимаю придирок к анимации. На мой взгляд это просто кто-то ляпнул и остальные бросились повторять, хотя на самом деле анимация отменная.





ответ №21 | Hazumu2012.02.14

Hazumu-- pegas_rider
Да, Synchrogazer, сингл Mizuki Nana, где только первая песня из сабж аниме.
Ещё нашла сингл Zweiwing (Nana_Mizuki,_Minami_Takayama)-Senki Zesshou Symphogear Character Song Series 1 Zweiwing, и музыка в нём больше похожа на ОСТ, чем в других работах Mizuki Nana. Показался весьма интересным.
Вот сегодня скачала и слушаю
Nana Mizuki - Impact Exciter - 2010
THE MUSEUM II
Я живая, я отвечаю на комменты!
Аригато)





ответ №22 | Taura2012.02.18

Почитала тут комментарии, почувствовала себя ньюфагом среди олдфагов, хотя аниме смотрю лет 6 и мангу читаю года 3. Но, это так, очередное ...мерство.

Графика довольно посредственная, местами даже явно вылазит нехватка времени у аниматоров. Дизайн нойзов выглядит неплохо, но, не раз возникал вопрос: почему в аниме, где все герои поют, "шумяшки" шуршат очень тихо, в то время как должны ультразвуком взрывать жителям головы... Эх, Дисней, - ты во всем виноват! Хотя музыка в аниме неплохая, только там, где поет Мидзуки Нана - качественная такая поп-музыка.

Персонажи в общем отторжения не вызывает, а вот наивная, положительная, банальная и пафосная героиня, в полном отсутствии хоть какой-то сложности характера, вызывает желание любить других персонажей еще больше. Сейю этой героини становится даже жаль...

Сюжет еще покрыт тайнами, но уже видно, что авторы форсируют события, неправильно расставляют акценты и сливают изначально хорошие идеи. Сюжет избит: человек человеку друг, как Авель и Каин. Конечно, любовь и предательство, куда ж без них-то. Правда, любовь тут будет сомнительна, но лесбийская свадьба обязательно сгладит углы (как не будет?! А зачем еще смотреть?).

Ну, без свадьбы-то... трудно, очень трудно мне, назвать это аниме шедевром всех времен и народов, но оценку ставить не буду - над надеждой еще можно постоять столбом, послушать пафосные прощания и удивиться, что после таких ранений еще можно так долго жить и трепаться.





ответ №23 | pegas_rider --> Taura2012.02.19

Троллинг засчитан ;) Мнение своё нужно высказывать, без оглядки на "авторитетов".

Но в данном случае совершенно не согласен ни по одному из пунктов... Сложность характера в такой вещи не нужна, лесбийской свадьбы не будет, сюжет развивается далеко не галопом, даже наоборот - намёками выдерживает интригу. Графика не блестящая, но вполне соответствует атмосфере. И главная претензия - Шумы. Вы вслушайтесь в них, в это "бульканье". Такой звук бывает от перегрузки, когда вокруг слишком много слишком громкого, с разным ритмом, разной тональности, наполнением и сочетанием. Граница, когда ухо уже от боли перестаёт слышать что-либо, отличать речь и музыку от грохота машин, мир вокруг превращается в тишину. Остаётся вот это бульканье, когда обрывки ШУМА прорываются через защиту. Да, и ещё боль. Жутко неприятная вещь... Человек, который придумал нойзам озвучку, явно понимал, что делал.





ответ №24 | Taura --> pegas_rider2012.02.21

Что ж, ваш "троллинг" тоже не остался без внимания :)

Вы вправе видеть плюсы там, где я вижу недостатки и откровенные минусы, но "шумяшек" попрошу не трогать! Как поклонник нойза, дрона, строунер рока, блэк ритуал эмбиента в самых неоднозначных для слуха их проявлениях, могу с вами не согласиться. Конечно, "ультразвук" - это была некая ирония, но мне не хватило эмоций, не хватило силы воздействия, не хватило жути. Хотя, требовать от аниме, далеко не депрессивного и ужасного, и у создателей которого даже в мыслях не было создавать атмосферу соответствия звуку, например, Sui Generis Umbra - Comayhem, но все-таки, можно было и поработать над этим вопросом. Тем более, что прекрасные представители этих музыкальных направлений есть и в Японии, да и я слышала собственными ушами саундтрек к аниме, который меня, идущую темным вечером, еще как вогнал в напряженное состояние.
Единственное, где я могу согласиться с вами - это действие инфразвука, которые слух человека, как и ультразвук, не воспринимает. Но звучит очень шатко.

PS А клип, который я тут упомнила, посмотрите и послушайте - может поймете хоть немного и мою точку зрения ;)





ответ №25 | Azazello-kun2012.02.23

Слабовато, товарищи. Кавайные девочки поют, превращаясь при этом в вундервафли, и лупасят неведомую ебаную хрень. Мюзикл с попсовыми темами. Графика дешевая. Сюжет не блистает – все самое интересное происходит только в начале/конце серии, а середина наполнена бытовой чепухой, которую авторы надеялись скрасить намеками на седзе-ай. Есть жалкие потуги на драму и ужасы. Что ж, неплохая попытка, но смотреть это не интересно, увы. Отслеживать как онгоинг лень. Дроп тебя, пока-пока! Кажется, что-то интересное началось в пятой серии, но мой мозг уже к тому моменту умер.





ответ №26 | iseleznev --> mervish2012.02.23

" а Мадока имеет подозрительные сходства с Heartcatch Precure"-mervish,наркотики,это вещь опасная и нехорошая.Решительно советую зокончить ими баловаться,ибо это приводит к вот таким заявлениям(смотрите пост выше).Если вы любмте говно,никто вам любить его не запретит,но придумавать своим копрофановским чувствам оправдания,основанные на унижении чего то стоящего-низко и непритно,я бы настоятельно просил вас воздержаться от заявлений в стиле "Гандамом в виде девочки-волшебницы"-такими постами вы лишь убеждаете людей в своей недалекости.

Symphogear это едва-ли ни само убогое аниме всего сезона,попытки его защитить,это заведомый провал,я лишь могу пожелать вам дальше насладиться тем убожеством,кторое вылело на нас это аниме,потому что судя по вашему посту и "цитатам" вы большой ценитель подобного убожества.





ответ №27 | mervish --> iseleznev2012.02.25

Для человека забывающего ставить пробелы после знаков препинания, вы слишком активно создаёте вокруг себя ореол очевидности и авторитетности.
Если я покусился на так называемую вами "классику", чья "классичность" сомнительна за отсутствием собственно состава классичности, это ещё не повод оскорблять меня и кидаться какашками. Если вы кроме Нанохи и Мадоки в жанре махо-сёдзе ничего не видели, то это ваши проблемы, что ваше мнение как эксперта ничего не стоит.

Кстати интересно, что ваш первый комментарий к Мадоке был скептичен донельзя. С учётом вашей недальновидности, серьезно воспринимать вас я бы не стал.





ответ №28 | mervish --> Taura2012.02.25

не раз возникал вопрос: почему в аниме, где все герои поют, "шумяшки" шуршат очень тихо, в то время как должны ультразвуком взрывать жителям головы...
Ну вы Suite Precure не смотрели чтоле? Там нойз пытался уничтожить все звуки в мире. А серьёзно, Noise просто красивое английское название для мобов. Для японоговорящих жителей не должно нести какого-либо смысла.
а вот наивная, положительная, банальная и пафосная героиня, в полном отсутствии хоть какой-то сложности характера
Я только что вспомнил, что значение "сложный характер" употребляется обычно в негативном спектре. Так что отсутствию тараканов в голове у Хибики я скореее рад.
Сюжет еще покрыт тайнами, но уже видно, что авторы форсируют события, неправильно расставляют акценты и сливают изначально хорошие идеи.
Это проблемы внезапной смены формата сериала с нормального 24-серийного, на кастрированный 12-серийный. Это серьезная проблема, с которой ничего нельзя поделать. Хотя, Гандам Ф91 был не так уж и плох, как о нём все говорят, да и в Симфогире я ничего такого не вижу.





ответ №29 | Climhazard2012.02.27

Хм. Седьмая серия дала кое-какую информацию о Нойзе. Неуязвимость к обычному оружию, оказывается, обеспечивается тем, что Нойз находятся немного не в фазе с нашим миром. А Симфогеар позволяют нейтрализовать этот эффект, делая их уязвимыми. И Нойз, так же, распыляют людей одним прикосновением... Никому ничего не напоминает? А если сказать "Ксеносага"? Гнозис, существа находящиеся не в фазе с нашим миром, неуязвимы для обычного оружия, и одинм своим прикосновением превращающие людей в кучку соли? С которыми можно бороться только с помощью Эффекта Хильберта? ИМО даже броня Хибики напоминает КОС-МОС.





ответ №30 | iseleznev2012.02.28

"Для человека забывающего ставить пробелы после знаков препинания"-мне как то неважно ставлю я его или нет,суть моих сообщений вполне ясна,а этого хватит,ты тут не в литературной академии.

"Если вы кроме Нанохи и Мадоки"-смотрел немало.Но на мой взгляд Наноха и Мадока это лучшее что я видел в этом жанре и очень многие со мной согласятся,если я задел выши тонкие чувства ценителя восьмилетних девочек,то не обижайтесь,просто мне интересно другое.А реч идет о том что Симфогир-это убожество,что я вполне ясно объяснил на многих примерах.Это клинический случай комбинации ужасного дизайна,убогой анимации,дебильного сюжета-одним словом,плохо ВСЕ.Нормальному зрителю это становится понятно довольно быстро,но особо избранным индивидам,продолжает казаться,что в горе мусора,можно найти золото.Они яростно его ищут,но ничего не выходит.Мусор есть мусор,этого ничто не изменет.Симфогир-это типичный мусор,который нередко вылезает из мира аниме-индустрии.а я всего лишь стремлюсь предостиречь адекватных зрителей,от потери своего времени и от разложения мозга,которое может вызвать просмотри Симфогира.

Но все же ничто не способно раскрыть убожество Симфогира сильней,чем сам просмотр этого шлака,так что если кому то не жалко свой мозг.Или просто очень хочется навернуть отборного говница,то возможно и стоит посмотреть пару эпизодов.но все же осторожней с этим,а то может случится,что после просмотра начнете писать посты в стиле "Нанохо-гандам с волшебницами",а шизофрению лечить довольно сложно,так что делайте это осторожно,в малых дозах.А лучше не рискуйте вовсе и смотрите хорошие аниме.





ответ №31 | mervish --> iseleznev2012.03.02

"мне как то неважно ставлю я его или нет,суть моих сообщений вполне ясна,а этого хватит,ты тут не в литературной академии."
Нет, просто как человек может претендовать на состоятельность своих мыслей, если он не соблюдает даже самых элементарных правил русского языка. И чтобы вы знали, такого рода написание создаёт проблемы у читающего, если только это не является вашей первоначальной целью.

"смотрел немало.Но на мой взгляд Наноха и Мадока это лучшее что я видел в этом жанре и очень многие со мной согласятся" это странно. Все фанаты махо-сёдзе с которыми я разговариал, не считают Наноху или Мадоку лучшими произведениями в жанре. Это не только потому, что ценность махо-сёдзе определяется далеко не качеством боёв или количеством смертей. Но потому что были намного более серьёзные и качественно сделанные работы вроде Утены, Земной Девы Аржуны или Май Химе.

"Это клинический случай комбинации ужасного дизайна,убогой анимации,дебильного сюжета-одним словом,плохо ВСЕ." Так за что-же вы любите Мадоку, если она является комбинацией всего того же самого?





ответ №32 | iseleznev --> mervish2012.03.04

" "Это клинический случай комбинации ужасного дизайна,убогой анимации,дебильного сюжета-одним словом,плохо ВСЕ." Так за что-же вы любите Мадоку, если она является комбинацией всего того же самого? "

слишком ТОЛСТО,это настлолько толсто что даже как то неприлично,так писать.Иди на Двач мальчик.Там ты найдешь свору недотроллей,с которыми вы будите сравнивать Симфогир с Евангелионом к примеру,подводя итог что Ева-это говно для позеров,а Семфогир шедевр для ценителей.Ты осознаешь что этому анием,даже врятли суждено выбратся за придел отметки 1000 в рейтинге тут,а на МАЛе она на данный момент прибыват дальше 5000 места(и не надо писать,что рейтинги не имеют значения,потому что истенные ценители смотрят прекрасное,а голосует только быдло).Ну места бесспорно достойные,как и твои вкусы в анимации.

В довершении напишу,за все время этого спора,ты не привел ни одного оргумена,в пользу убожества,которое ты тут защищаешь.Так напиши мне,непросвещенному,что же должно быть в НАСТОЯЩЕМ махо-седзе,что делает этот жанр таким уникальным и неповторимым.Самые важнае вещи,мне нетерпится их узнать.И поясни пожалуйсто,где они есть в Симфогире,а то думаю самому найти непросто будет.





ответ №33 | Kasion --> iseleznev2012.03.05

"не надо писать,что рейтинги не имеют значения,потому что истенные ценители смотрят прекрасное,а голосует только быдло"
Рейтинги не имеют значения хотя бы по причине того, что свой зритель всегда найдётся, пусть даже не в количестве евангелиона(как вообще с ним можно сравнивать симфогир? И разве в мадоке нет эпичности - стать стражем целой !вселенной! ?) или чего-то там ещё(типа Precure, мадоки, нанохи и т.п.).
А вообще каждая аналогия говорит лишь о личности сравнивающего, а не о предмете разговора. В японской анимации почти повсеместно встречаются заимствования, но это не повод кидаться высказываниями вроде "не дотягивает до оригиналов" - у симфогира нет "оригинала(ов)", есть пара заимствований из !нескольких! тайтлов. Не знаю, сталкивались ли вы с написанием курсовых, но они почти все состоят на 85 из заимствований, однако их с успехов пропускают на защиту после проверки на антиплагиат - т.е. за работами !признаётся право! на любую возможную комбинацию, несущую хотя бы немного оригинальности и труда по комбинированию информации.

И вам правильно сказали относительно т.н. оригинальности:
"До Мадоки значит драмы в аниме не было.
До Нанохи обтягивающих технокостюмов никто не носил.
А до Пурикюа никто не давал героям говорящих имён."
То, что вы лично восприняли как оригинальность, для кого-то является не более чем давно известными вещами(в плане морали, эпичности, технологий и т.д.). Только они не сочились ядом на "заимствования", понимая как труд создавших, так и то, что нет нового под этим солнцем.

Я высказывал в посте ниже, но повторю - ваше !имхо! это только ваше мнение. "Слит", "го*но", "убожество" - притом что вы не смогли хотя бы раз посмотреть полностью(хотя конечно аниме ещё идёт) - говорит о том, что ваш уровень культуры и умения объяснить свою точку зрения ещё может совершенствоваться(можно выразить тоже самое гораздо нейтральнее); и о том, что вы поклонник тайтлов, названных вами "оригинальными", а значит любое "неправильное" касательство к тому, что считаете великолепным, является сугубо неприемлимым - что впрочем вновь возвращает нас к понятию субъективной оценки.

И в заключение т.н. "аргументы" в пользу(или скорее в притивовес вашим) аниме:
1) Графика бывает и хуже; хотя в данном случае графика "скачет" - делали 2 студии, возможно не хватало людей, а сроки поджимали. Итог: кому-то нравится, кто-то нейтрален, кто-то... А вообще это уже фломастеры - на вкус и цвет. Не графикой единой живы, в конце-то концов.
2) Сюжет - я не пересмотрел всё аниме на свете, но я не видел раньше столь разноплановой истории в 12ти(?) сериях. Тут переплетены несколько сюжетов, я бы даже так сказал: дружба драма носительниц симфогира Канаде и Цубасы, дружба драма Мику и Хибики, жизнь девочек в школе(есть и такая ветка), одиночество и недоверие к людям Крис, нашествие Шума, интриги внутри человечества, сёненовская воля к победе; близкое я видел разве что в Ga-Rei Zero. Но вообще-то ещё надо увидеть конец - поэтому сказать на 100 даже сейчас нельзя... А вы "вынесли" 4 или 5 серий - меньше половины; зато оценка уже есть.
3) Характеры - я не знаю, насколько сложный и тонкий уклад вашей души, но если для вас хотя бы те 4 чувства одной лишь Хибики(дружба, горечь, стремление защитить, поиск цели; а ведь она не одна героиня) в коротком аниме мало, то вы поистине одухотворённый человек. Я буду ждать ваших трудов в любой области научного/художественного знания в реальном мире, с удовольствием почитаю/посмотрю/послушаю/восприму_шестым_чувством. И тогда, возможно, признаю за вами право объективно оценивать труд иных людей.
4) Враги - количество разновидностей выросло. И вероятно вырастет ещё.
5) Эпичность - лишь фон для отыгрыша совсем иной пьесы.
6) Дизайн брони - вы знаете, вся "техноброня"... будет "техноброней". Т.е. будут облегающие тело нанокостюмы, с разного рода выступающими девайсами, и с оголёнными участками кожи(эротишно же)).
7) Говорящие имена - в Японии вообще традиция давать имена со смыслом. А тут аниме с музыкальным уклоном - дали смежные с этой областью имена. Не вижу ничего предосудительного.





ответ №34 | iseleznev --> Kasion2012.03.05

Длинная тирада.Только вот основной момент пропущен.Дело вкуса или нет.есть некоторые простые факты,которые можно увидеть сразу.Для этого ненужно смотреть много серий или вдаватся в детали.они очевидны с первого взгляда.

Дизайн убог,внем нет эстетичности,у ходожников отсутствует чувство вкуса.Все что происходит на экране смотрится банально уродливо,не более того-это видно сразу.

Есть польшая раздница межд заимствованиеми и закосами,тут явно второе.Это очевидно-соответственно не требует объяснения.Тамакава Тацуфуми бездарность,неспособный снять ничего стоящего,он даже Shugo Chara засрать умудрился своим третим сезоном,хотя это было непросто.потому что серия была весьма популярна.С чего это вдруг у него могло выйти нормальное АВТОРСКОЕ аниме.

А поповоду Мадоки и других,да,до них было все,задолго.Но автором этих тайлов удалось сделать хорошее аниме,на весьма избитые темы,сделать по-своему.А у авторов Симфогира вышло только скомкать кучу проверенных штампов,но из за свой криворукости,у них вышло то,что мы увидели-СИМФОГИР.

Подведем итог этого глупого спора.Симфогир-проходной проэкт,на который небыло затрачено много сил.Проще говоря-они знали что снемают говно.Зачем это сделали,все предельно просто-при столь малых затратах,они вполне смогут окупить его создание на продаже двд и фигурок малыми тиражами.

Незачем тратить время на подобное,когда на экраны выходят множество по настоящему стоящих аниме.





ответ №35 | Kasion --> iseleznev2012.03.05

Да, дело вкуса - я упоминал фломастеры.

Дизайн - тоже дело вкуса. Мне например дико нравится броня Хибики, больше чем версия Канаде; другое дело её причёска - она, эммм... на Росомаху(из x-men) с этими "бакенбардами" похожа ¦)

Я кстати ШугоЧару 3й сезон всё никак не соберусь посмотреть, спасибо что напомнили, а то валяется на жёстком)
Я просмотрел минимум сотню аниме(хотя повседневность сильно вымывает память:( ), и могу сказать - были хуже, с заимствованиями и без. Выходит опять - дело вкуса.

Знаете... Я вам признаюсь - я не смог даже Еву самую первую досмотреть - скука меня взяла на 17й чтоли серии, потом только последнюю серию глянул - ну эпично, но досматривать всё равно не тянуло. Единственное что запомнилось - слабохарактерность ГГ. Правда дело происходило в нежном 17летнем возрасте, может стоит попробовать её на вкус сейчас.
Если брать мадоку - я её просмотрел и уже почти забыл. Я помню только Хомуру с её временными скачками(не в последнюю очередь потому, что врата штайнера на туже тему шли "рядом"), ну и последняя серия была так ничо, драмца, кульминация, эпичность; и я с удивлением понял, что 12 серий для неё - слишком много. А вот симфогиру этого слишком мало. Видите - моё восприятие можно сказать зеркально противоположно вашему. Хотя я, в свою очередь, не считаю мадоку чем-то плохим, и даже рекомендовал знакомым посмотреть - на !один раз! довольно бодро.

Подведу итог того, что я пытаюсь донести до вас - студия, которая была основной(да и судя по вашим словам с небольшим бюджетом), привлекала к помощи другую, занятую своим 26 серийным аниме, но всё таки выпустила своё аниме(жить людям на что-то тоже надо). Это делает пусть небольшую(за смелость), но скидку, на графику. Сюжет - его ни вы, ни даже я ещё не видели полностью. Но вы спокойно, не стесняясь в выражениях, охарактеризовали его как уже вышедший проект. И вы считаете, что правы - ваше право, но не навязывайте "настоятельно умоляя не повторять моих ошибок и не смотреть аниме Senki Zesshou Symphogear" другим своё мнение - пусть придут к этому или иному мнению сами. Я считаю, что Симфогир как минимум стоит распробовать лично.





ответ №36 | Dreamwallker2012.03.09

Кто-нибудь смотрел филь американского фильма "Марс атакует"?
Были там мерзкие пришельцы в "аквариумах", которых в конечном итоге замочили, запустив трек с песней одного исполнителя, так от этого у них мозги взрывались.
Так к чему это - просмотреть тот филь можно, добротная комедия, а к этому произведению остаются только вопросы и непонимание - т.е зачем это смотреть?





ответ №37 | Kasion --> Dreamwallker2012.03.10

Знаете, я тоже как-то за просмотром поймал себя на мысли, что "марс атакует" чем-то похож. Но в тоже время, вы же не будете говорить, что допустим сценарий серии масс эффекта слизан с гуррен лаганна? Что, просмотрев его, вытащили антиспиральщиков, циклы, гиганские битвы в космосе?
Если у вас появились вопросы - постарайтесь продержаться до конца, осталось совсем чуть-чуть, может и ответят на вопросы... А может пошлют, как в том же масс эффекте.
Но в конце концов важным будет только одно - было ли вам приятно посмотреть(ответ на ваш вопрос "зачем?"), или нет. Мне приятно смотреть на девочек, распевающих песенки и дерущихся в стиле наруто или блича, но при этом следующих довольно связному и целостному сюжету с намёками на интриги, драму, человеческие взаимоотношения и спасение человечества.





ответ №38 | iseleznev --> Dreamwallker2012.03.14

черт,это самый толстый тролл-комент который я встречал на этом сайте,ну это настолько толсто,что даже неприлично....





ответ №39 | GreyCardinal --> Kasion2012.03.17

Таки не я один разочарован в концовке масс эффекта)





ответ №40 | mervish --> iseleznev2012.04.22

"слишком ТОЛСТО,это настлолько толсто что даже как то неприлично,так писать.Иди на Двач мальчик."
Кончились аргументы - обзови троллем. Да, я тоже читал Лурк. Однако за "мальчика" вас по-идее должны забанить.
"Ты осознаешь что этому анием,даже врятли суждено выбратся за придел отметки 1000 в рейтинге тут,а на МАЛе она на данный момент прибыват дальше 5000 места(и не надо писать,что рейтинги не имеют значения,потому что истенные ценители смотрят прекрасное,а голосует только быдло)."
Ну у той-же Мадоки, в японии были довольно скромные телерейтинги. По-вашему, выходит что "Карточный Бой Вангард"(и ещё 29 других тайтлов) лучше Мадоки, поскольку он(и) занимает строчку выше. Только не надо говорить про МАЛ, ВА или прочие гайдзинские рейтинги.
"В довершении напишу,за все время этого спора,ты не привел ни одного оргумена,в пользу убожества,которое ты тут защищаешь."
Аргументы в ответе номер один. Я бы скопипастил его сюда, но не хочу раздувать ответ.
"есть некоторые простые факты,которые можно увидеть сразу.Для этого ненужно смотреть много серий или вдаватся в детали.они очевидны с первого взгляда."
Например есть простой факт, графике в Мадоке убога. Герои нарисованы криво, детали отсуствую как класс, картинка статична. Но ведь пипл хавает... то-есть простите, проникается шедеврами мировой анимации.
"Дизайн убог,внем нет эстетичности,у ходожников отсутствует чувство вкуса.Все что происходит на экране смотрится банально уродливо,не более того-это видно сразу."
"Эстетичность" и "чувство вкуса" - не более чем инструменты демагогии. По-факту, дизайн ничем сильно не отличается от других аниме.
"А поповоду Мадоки и других,да,до них было все,задолго.Но автором этих тайлов удалось сделать хорошее аниме,на весьма избитые темы,сделать по-своему.А у авторов Симфогира вышло только скомкать кучу проверенных штампов,но из за свой криворукости,у них вышло то,что мы увидели-СИМФОГИР."
"Скопировать сюжет с Alien 9" теперь называется "сделать хорошее аниме на избитые темы"? Вообще, всей популярности Мадока конкретно обязана лишь длинному списку "от создателей", не сними её Шимбо, Мадока имела-бы не большу популярность чем Симфогир.




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура