World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (85)
 - компании (3)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Mr. Fox
Contributor



вернуться на страницу аниме «Небесный Фафнир: Исход (первый сезон)»

• Эта страница - болталка, тут можно свободно общаться и обсуждать аниме «Небесный Фафнир: Исход (первый сезон)». Тут можно спорить, но не ругаться, общаться между собой или просто постить новые заметки и впечатления. В обсуждении могут содержаться лёгкие спойлеры, но всё-таки старайтесь не портить другим людям настроение от просмотра, публикуя горячие спойлеры. Ещё у нас категорически запрещён мат, оскорбления и обсуждение политики.

• Вы можете писать сообщения и делиться новостями в болталке задолго до выхода аниме на экраны. Здесь нет ограничений на количество постов. Каждый человек может оставить сколько угодно сообщений.

• Мы не рекомендуем вам писать на этой странице полноценные отзывы-рецензии, так как они попросту затеряются по мере обсуждения, не получат лайков и никогда не попадут на основную страницу этого аниме. Вы можете опубликовать развёрнутое мнение об аниме в разделе отзывов.

• На странице категорически запрещён троллинг. Модерация оставляет за собой право блокировать тех посетителей, которые пришли не общаться, а подкалывать других участников болталки, едко троллить и портить атмосферу. Администрация никак не комментирует вопросы блокировок, поэтому если ваш аккаунт заблокирован, то не нужно спрашивать причину, так как она всегда есть.





начало обсуждения | Gaspar2015.01.09

Черт, я не смотрел первый сезон, но первая серия была охренительна. Надо глянуть первый, благо этот сезон довольно вялый.





ответ №2 | Ringard --> Gaspar2015.01.11

Ну тут есть пара отсылок к 1 сезону, но не так критично ибо 1 сезон законченное произведение, вопрос скорее в том - признавать ли продолжения(приквел-ова вполне неплоха).





ответ №3 | Ringard2015.01.11

1 серия и впрямь вяленькая вышла, вначале вообще никакого(эффект кинохроники) напряжения нет, после же панч-лайна(после сброса бомбы) непонятно из-за чего нужно переживать, но всёже слёзедавилку срежесировали неплохо(у меня даже что-то ёкнуло на секунду).

Гандамовская графика присутствует, а вот саундтрек подкачал. К сожалению после фильма стало понятно что франшизу будут доить... скатится ли всё это в треш или всёже мы получим крепенькое продолжение - пока не ясно, но просмотр фанатам 1 сезона и меха-фанатам обязателен.





ответ №4 | keilan012015.01.12

Начало — понравилось. Правда, пожалела потом, что таки после равки посмотрела с сабами, но многое стало понятней. Интересно, мне кажется, или сценаристы все-таки намекают, что в этом сезоне судьба как фестумов, так и людей определится окончательно? Первый сезон и фильм не давали ответа, что случилось со всеми фестумами на планете. Отдельные были побеждены/переродились, а остальные? Видимо (или я просто надеюсь), что в этом сезоне с довольно говорящим названием все-таки прояснят ситуацию.
Радуют герои — те, кто был маленьким в первом сезоне и фильме, повзрослели и теперь в каком-то смысле заменили героев первого сезона. Хотя никто, конечно, не отменяет. что Казуки и Соши по-прежнему остаются на первом плане. Тем не менее, все тут, все знакомы по предыдущим сериям, только повзрослели.
Будем ждать, во что это выльется. Главное, чтобы не испортили хорошую историю ненужными роялями.





ответ №5 | RADEON732015.01.13

Как человек, знакомый с меха жанром,но не знакомый с предыдущими частями, могу сказать что начало заманивает, посмотреть можно...вот только не стоит ли сначала посмотреть первоисточник...
Единственное что мне не нравиться подача музыкального ряда, он красивый по большей части классический, что просто замечательно, но совершенно не гармонирует с тем что происходит на экране при этом смешиваясь со звуками разных взрывов и прочего шума, особенно это резало слух и глаз в начале первой серии в части "коротко о главном".
Ну и как инженера меня сразу поставил в тупик вопрос - остров искуственный, т.е. насыпной посреди океана я все понимаю - чтоб не нашли, но зачем он сделан в виде нескольких островов разных размеров полукруглой формы да и еще с горой метров в 500 минимум. Это же жесть, автор вообще понимает что такое насыпные острова и как их строят? Строить его в океане это конечно само по себе адовое решение, ну я могу их понять у них могло не быть выбора, да и океан может быть в зоне острова не больно глубоким, но растить его намного выше самого уровня моря нет никакого смысла, ну если только не для того чтобы создать безопасное место в случае волны цунами, но там где она вероятна обычно острова не строятся. Ну или гора может пригодиться если в ней находятся какие то их суперсекретные сооружения , почему то мне так и кажется, но учитывая что остров строился в ОКЕАНЕ с этой то технологией гораздо проще и адекватнее было построить изолированный комплекс под островом, по худу создания фундамента. Но это все семечки по сравнению с тем что они вокруг главного острова насыпали "прыщи" небольшого размера. ЧТобы насыпать маленький прыщ под ним основание должно быть в 2-3 диаметра острова чтоб его не вымывало, поэтому чем меньше граница острова тем проще и лучше строить. Так что это конечно все красиво но как то не по людски.
Ну и у меня такой вопрос образовывается, а это стиль подачи такой как в Евангелионе, когда с первых минут на нас обрушивают кучу информации ничего не объясняя, бегают какие-то герои которые общаются между собой так будто бы это уже 350 серия, или это обусловлено тем что я не знаком с предыдущими частями?





ответ №6 | Ringard --> RADEON732015.01.13

===================================================

остров искуственный, т.е. насыпной посреди океана я все понимаю - чтоб не нашли, но зачем он сделан в виде нескольких островов разных размеров полукруглой формы да и еще с горой метров в 500 минимум. Это же жесть, автор вообще понимает что такое насыпные острова и как их строят?

---------------------------------------------------

Этот остров(гряда) ещё и плавает(общее основание), а также экосистема(биосфера) этого острова(называется в оригинале Мир) это тоже разновидность фестум(пришельцев).


===================================================

строился в ОКЕАНЕ

---------------------------------------------------

Как понятно из 1 сезона этот остров был частью японских островов и по проекту "Аркадия" его сильно модифицировали(2 метра копнёшь уже металл, что там с горой для этого делали ума не приложу). Также остров модульный, чтоб в любой момент можно было отсоеденить часть и подорвать(что в общем-то тоже бред - держать боеголовку в каждом сегменте както не айс).


===================================================

или это обусловлено тем что я не знаком с предыдущими частями?

---------------------------------------------------

Так и есть, но самое главное рассказали, да и героев много новых(а ещё там защитный периметр как в ЕВЕ у Токио).


В остольном вы правы у острова(да и у самого аниме) со зравым смыслом проблемы имеются(до сих пор не понимаю откуда на пляже песок, когда его то опускают под воду, то поднимают), но как ни странно блевать не тянет.





ответ №7 | RADEON73 --> Ringard2015.01.13

Окей, значит не ознакомившись с первой частью настаивать не буду, тогда другой вопрос по вашей формулировке, если в основании находится общий цельный сегмент не проще ли было бы сделать остров по всей или почти по всей его территории не оставляя на сегменте затопленные площади, оставить пару доков для спуска на воду по границам а все остальное засыпать, ну да ладно я то думал что острова в первой части не было может оно там и было объяснено. Приму пока как есть)





ответ №8 | Ringard --> RADEON732015.01.14

===================================================

Окей, значит не ознакомившись с первой частью настаивать не буду.

---------------------------------------------------

Зря, технический беспредел тут вполне у руля, много фантастических слов + полная неизвестность как оно всё работает(написанное мною выше есть исчерпывающая информация), далеко ходить не надо в 1 сезоне ничего не говорили о ядерном оружии, из чего можно было сделать вывод что оно не эффективно, но в мувике оно почему-то появилось и ВНЕЗАПНО оказалось весьма эффективным.


===================================================

если в основании находится общий цельный сегмент не проще ли было бы сделать остров по всей или почти по всей его территории не оставляя на сегменте затопленные площади

---------------------------------------------------

На счёт основания я сам точно не уверен ибо 1 из "островов" гряды показан из воды и непохоже чтоб он имел какое-то соединение(может он 1 такой) с днищем(показывают в ОВЕ и Мувике), но если нет общего основания, непонятно как вообще подземное метро между островками работает(и ещё многие прочие вещи тоже не ясны).



Сериал скорее старается наоборот не давать никаких объяснений по поводу тех-части, ограничиваясь общими формулировками и умалчиванием, что же касаемо мехов - то там либо магия(инопланетные энергии непонятно каким образом дающие преимущество), либо металлолом играющий роль трупа или поддержки(такое тоже бывает, но только с героями 2-го плана).





ответ №9 | Guard --> Ringard2015.01.15

далеко ходить не надо в 1 сезоне ничего не говорили о ядерном оружии, из чего можно было сделать вывод что оно не эффективно
----
У НООН в первом сериале оно всё-таки было.





ответ №10 | Guard --> RADEON732015.01.15

не стоит ли сначала посмотреть первоисточник...
----
Определенно, стоит. Сериал очень даже неплох.





ответ №11 | Ringard --> Guard2015.01.15

Вопрос в другом, почему такая разница между эффективностью(в сериале и фильме).





ответ №12 | RADEON73 --> Guard2015.01.15

Я подумываю над этим, но к сожалению не хватает времени из-за работы для того чтобы между идущих тайтлов еще и вышедшие просмотреть)
Наверно позже посмотрю...





ответ №13 | irenika --> Ringard2015.01.16

"1 сезон законченное произведение, вопрос скорее в том - признавать ли продолжения"
Да, как-то я тоже не очень поняла такой переход от мувика к второму сезону... Хотя и от первого сезона к мувику, тоже такой себе был переход...





ответ №14 | 335neschastya2015.01.18

Мувик - это формат кинопоказа, возможность сделать эффектно и красиво, и тем самым обеспечить дополнительную аудиторию грядущему сериалу (вот этому второму сезону). Фильмы все же получают больше рекламы, чем тв-показы, чтобы завлечь зрителей в кинотеатры. Не знаю, насколько популярна франшиза в Японии, но вряд ли на первых местах рейтингов, так что это был грамотный ход.

Что касается первого сезона, то его однозначно стоит посмотреть всем, кто любит жанр меха, а также тем, кому Ева понравилась лишь отчасти. При просмотре вы точно не раз вспомните Еву - тут очень много похожего, и в форме, и в содержании, но здесь главный герой не будет вас бесить. Вообще, авторы словно хотели снять свою Еву, только с... нет, не с тем, что вы подумали, а без главгероя-эмо и прочих потенциальных клиентов службы психологической помощи. В отличие от прославленного Евангелиона, тут нет депрессивного и неадекватного в эмоциональном плане, зато есть хорошо прописанные человеческие трагедии, и героям здесь хочется сопереживать, а не подбить им глаз-другой... Первый сезон был о войне. О войне без надежды на победу, без счастливого спасения благодаря удачно подвернувшейся вундервафле, без слабоумного оптимизма, где не воскресают чудесным образом как ни в чем не бывало.
Объяснений по технической части здесь тоже не будет, если сериал будет выдержан в духе первого. Но если он и правда будет во всем похож на первый сезон, то это не будет важно: обертка не имеет значения, когда смысловое наполнение достаточно богато и без феерии визуальных эффектов. Пока что "полет нормальный".





ответ №15 | Gaspar2015.01.20

Люди, что это было!? Адекватная командная работа и тактическая составляющая боя, причем армейские пилоты дерутся на равных с избранными детишками, а не играют роль статистов на убой и никаких воплей в духе "Маморитай" - все и так понимают, что поставлено на кон и "бьются с горячим сердцем и холодной головой"... Свершилось Чудо!!!... лишь бы не запороли такой задел





ответ №16 | 335neschastya --> Gaspar2015.01.20

Добро пожаловать во вселенную "Soukyuu no Fafner" ^_^ Между прочим, этой командной работе учились в первом сезоне. И да, здесь у руля нормальные тактики - "избранное дитя" Соши + толковый ветеран Макабэ-старший, я навскидку даже не вспомню, чтобы они садились в лужу (за исключением ситуаций, когда были недооценены возможности противника). Конечно, и тут "превозмогали" иногда, и героические самопожертвования имели место, но никогда они не были картинными и надуманными. Так что нам действительно остается лишь молиться, чтобы новый сериал оставался немодным, но верным себе.





ответ №17 | raven1112015.01.21

Капец, сколько лет прошло. Кто все эти люди? От склероза забыл всех начисто. Остается, хехехе, надеяться на то, что сиквел продолжит старые добрые традиции первого сезона и ОВАшки, хехехехе.
Зато Соши продолжает быть кудере, а Казуки - пофигистом. Хоть это не меняется.
Алсо: возвращайте атмосферу депресняка и полной безнадеги! Я как вспомню приквелы, мурашки по коже бегут.
И никогда бы не подумал, что ненавистный мной дизайн персонажей от Хираи я тут встречу с таким воодушевлением (слышишь, Реконкиста Гандам? С воодушевлением, а не со скепсисом!)

Но я таки тоже недоумеваю: чего фестумам не сидится? Казалось бы: мир-дружба-жвачка после махача на Северном полюсе, так нет же.

Как вам опенинг/эндинг, коллеги? Давненько мы Ангелу не слышали?

-----------

Gaspar, я тебе, кстати, еще в темах обсуждения Валврейва рекомендовал с Фафниром ознакомиться. Давно пора было уже.





ответ №18 | 335neschastya --> raven1112015.01.21

Современный зритель депресняка и полной безнадеги не любит. Поэтому или мы получим умеренно-депрессивный сериал для широкой аудитории, или продолжение, снятое для поклонников сериала - т.е. зависит все от аппетитов авторов. Но на фоне других современных сериалов новый Фафнер уже смотрится неплохо, и Хисаши The-Same-Face Хираи уже не кажется неудачным выбором дизайнера.

Возможно, фестумам не сидится спокойно из-за единственного работающего варианта вечного двигателя - шила в... окрестностях спины или что там у них есть в данный момент.

Лучше редко, но метко. Что в первом сериале, что здесь музыка достойная. Да и в "Рыцарях Сидонии" опенинг был неплохой, Ангела держит планку по-прежнему высоко.





ответ №19 | Ringard --> raven1112015.01.27

===========================================================

Как вам опенинг/эндинг, коллеги? Давненько мы Ангелу не слышали?

-----------------------------------------------------------

Хочется взять и... предложить вставить старый опенинг и эндингом за место того фуфла что есть сейчас.





ответ №20 | Ringard --> 335neschastya2015.01.27

===========================================================

Современный зритель депресняка и полной безнадеги не любит.

-----------------------------------------------------------

Когда я читаю такие слова я чуствую себя старым, эх... пойти чтоль Бокурано перечитать как время будет.


===========================================================

Возможно, фестумам не сидится спокойно из-за единственного работающего варианта вечного двигателя - шила в... окрестностях...

-----------------------------------------------------------

...Желудка аффтаров)





ответ №21 | Sienme --> Ringard2015.01.27

Мне кажется, человеку свойственно любить старое и знакомое более нового. Если вы слушали только Shangri-La у angela, то ваше негодование в целом понятно. Однако поверьте, эта группа довольно много песен записала как по этой серии, так и по другим, и в целом держится на уровне. Возможно, новые опенинг и эндинг действительно уступают каким-то другим их работам, но не стоит считать, что всё выродилось. Не в этом случае)

Вообще же о новом сезоне: удивлена, что никто не обсуждает третью серию. Это же мощнейший вброс инфы! Лично у меня вопросы - которые, в принципе, беспокоили меня уже давно, но приобрели большую остроту в связи с последними событиями. Итак: 1) Мир Японского моря сделал японцев бесплодными, так что все дети (кроме Мивы) на Тацумии рождены искусственно. В первом сериале Чизуру показывает систему искусственных маток. Следует ли считать, что наши герои развились как раз в этой системе (с использованием генетического материала родителей) или все же искусственным было только оплодотворение? Или эмбрион создавался в лаборатории и затем подсаживался настоящей матери? Нам известно, что как минимум двое пилотов из оригинальной партии (Шоуко и Койо) не состояли в родстве со своими родителями. Стоит ли думать, что в искусственных матках развиваются только такие дети? Или это распространяется на все младшее поколение Тацумии, но тогда непонятно, почему Цубаки была в животе мамы, а не в золотой колбе)))
2) Другой непонятный для меня момент - в каком качестве в сериале присутствует Соши. Мне естественно было бы предположить, что биологически он сейчас фестум (возможно, тоже типа core, как Цубаки и Мисао, или какого-то еще не известного нам вида). В конце сериала его тело было полностью ассимилировано, и вряд ли фестум могут восстанавливать материал человеческого тела. В пользу этой же версии говорит золотое свечение его глаза и тот факт, что теперь он может (правда, еще пока непонятно, каким образом) пилотировать Фафнер, и не какой-то, а даже стремный Марк Нихьт. Если окажется, что его тело имеет человеческую структуру, я буду считать это большим и толстым ляпом!
Есть еще один момент - если я правильно понимаю информацию из официальной хронологии, какой-то сверхдревний Мир существовал на земле еще до обнаружения фестум. Он находится настолько в состоянии симбиоза с человечеством, что его элементы встроены в тело на уровне хромосом. Я не уверена, касается ли это только бывших жителей Японии или человечества в целом и помогает ли внести ясность в состояние Соши-куна)
3) И просто ляп: в конце сериала намекали, что новое ядро - не Цубаки. Я, конечно, рада видеть ее, но ляп же.

В целом же сериал пока очень приятный. Я была готова к гораздо худшему) Пока же смотрится на уровне Right of Left. Надеюсь, так и дальше пойдет.





ответ №22 | raven111 --> Sienme2015.01.27

На правах еще не-смотревшего 3-ю серию. Просто диалога ради.

1) Я ну вообще не помню что там было в первом сезоне, но разве там где-то черным по белому не говорилось о том, что они все (!) - дети искусственных маток, начиная с поколения Соши/Казуки? А то, что мамаша Цубаки оказалась способной к зачатию - это просто мега-аномалия.

2) Про Соши ничего не могу сказать пока что.
Насчет прото-"мира" на территории Земли - а не стандартное ли это коллективное бессознательное, aka гайя, aka дофигища прочих заюзанных терминов? Насколько я вообще могу судить, "Мир" - высшая, так сказать, кристаллизованная форма ноосферы и местное эдакое божество. Вполне типичный сеттинг для японцев.
Фестумы же прилетели со своим "Миром". Что-то там случилось конкретно над Японией (склероз - не помню), и японцы (вернее все жителей тех проектов плавучих островов) получили в своих ДНК частицы фестумов. Вот и поэтому и могут пилотировать крутые мехи, которые созданы на основе фестумов.
В какой там... второй что ли серии, нео-ООНовцы говорят о неком Макабе-факторе. Они там что, на основе генов Казуки теперь управляют машинами?

-----

Не соглашусь с вашим мнением насчет Right of Left. Ну субъективно, разумеется. RoL для меня - едва ли не лучшее, что видел из коротких ОВАшек вообще! Слишком депрессивно. Слишком безнадежно. Просто совсем неуютно было. Будто не превозмогание школоты смотрел, а такую неплохую фантастику прочел про обреченных солдат.
Здесь же (в исходе) пока какие-то свистопляски. Но на то и начало сезона - рано судить :)





ответ №23 | 335neschastya2015.01.27

To Sienme.

Как уже сказали выше, все дети, рожденные на Тацумии, - действительно все "искусственные", и Мива - первый такой случай, в первом сериале это подчеркивалось.

Что касается Соши, то он может быть некой смешанной формой. Вспомните Мисао Курусу из мувика, который был гибридом человека и фестума сфинкс-типа в прямом смысле, потому что тело фестума в ядерном взрыве сплавилось с .. репликой Соши, которую фестум пытался защитить. По крайней мере, это выглядело как реплика. Но когда осуждали Мисао, говорилось, что у него днк человека и фестума, значит таки могут воспроизводить человека, правда, не 100% натурального, а до каких-то пределов, которые компенсирует фестум-составляющая.

Что касается Минаширо Цубаки, то ядро острова - она, и получается, что или она существует в двух экземплярах (чтобы жить с людьми и чтобы сидеть в колбе), или мы чего-то не понимаем -_-
____________________________________________________________________________

To raven111.

Может быть несколько проще - термин "мир" вроде бы ввели фестум, тогда офицер НООН просто повторяет его за ними. А скорее всего, фестум пытались просто дать понятное им определение чуждого феномена - коллективного бессознательного людей, ноосферы Земли и т.п. Т.е. речь может и не идти о существовании на Земле своего Мира.
_____________________________________________________________________________

To Ringard.

Я скорее не возраст имею в виду в данном случае, ведь бывает, что жизнь прожил, а ума не прижил. Вы таки считаете, что основная часть аниме-сериалов сняты для нас с вами?) Увы, мы не ЦА хотя бы потому, что родились и живем в другой части света, да и массовый зритель что Японии, что других частей света, предпочтет веселый сиськотряс или истекающий кетчупом триллер, ибо они лучше справляются с развлекательной функцией. Кроме того, хотя индустрия наращивает обороты, шедевров больше появляться не стало. Я вот считаю, что лучше всего эволюцию зрителя отражает развитие вселенной Гандама. Вещи же вроде Фафнера балансируют на грани между проектом для ценителей и попыткой все же привлечь широкую аудиторию, т.к. посмотрит его все же больше людей, чем поймет - для этого постарались аниматоры, дизайнеры и композитор.





ответ №24 | Sienme2015.01.28

Благодарю всех за диалог)

To raven111 и 335neschastya. Простите, что отвечаю вместе. Темы уж больно переплелись)

1. Из сериала действительно следует, что все дети искусственно созданы - Фумихико и Чизуру говорили это черным по белому и даже показывали искусственную систему.

Но я все-таки вижу накладочку. Тогда приходится считать, что случай с Минаширо Сайей - исключение (потому что Цубаки она вынашивала естественным образом, иначе Цубаки не была бы затронута в инциденте с ассимиляцией, как нам то рассказывали в первом сезоне (история с Цубаки и Чизуру Тооми, "когда-то беременную женщину поглотили фестум, но Чизуру не дала погибнуть плоду, и ребенок стал ядром острова") и как показали в третьей серии "Исхода").

Или же что-то не сходится, и какая-то часть эмбрионов вынашивалась матерями (потому что случай с Цубаки не назван исключительным, напротив, постоянно повторяется, что только Мива полностью естественно родилась и что это первый подобный случай за 20 лет). Или нам просто забыли сказать, что Сайя тоже исключительная мама и мега-аномалия?)))

2. "Насчет прото-"мира" на территории Земли - а не стандартное ли это коллективное бессознательное, aka гайя, aka дофигища прочих заюзанных терминов? Насколько я вообще могу судить, "Мир" - высшая, так сказать, кристаллизованная форма ноосферы и местное эдакое божество. Вполне типичный сеттинг для японцев.

Красивая концепция. По крайней мере, в понимании фестум нашу цивилизацию точно можно назвать Миром.

Однако термин "Мир" не идентичен русскому слову. В середине первого сериала нам могло казаться, что Мир - это коллективное обозначение фестум вообще. Однако позже становится известно, что Мир - это нечто вроде коммуны фестум, как рой у пчел, обладающий единым сознанием и подчиняющийся своему ядру. То есть Мир Тацумии был самостоятельной единицей, Мир фестум на Северном полюсе - тоже, и нам неизвестно, сколько еще больших и малых подобных "Миров" существовало на Земле одновременно. Сейчас, во втором сериале, мы видим, как Мир Шри Нагара предупреждает о том, что новый, могущественный Мир должен вскоре прибыть на планету.

Речь же о прото-мире зашла в контексте хронологии с официального сайта "Исхода": http://fafner-exodus.jp/special/

Как я понимаю (а понимаю я через гугл-транслейт и фоновые знания сеттинга, так что если кто-то знает язык, его исправления были бы весьма кстати): В конце 21 века на дне Японского моря обнаружили загадочное кристаллическое тело, которое было изучено и признано разумной формой жизни; его и назвали Миром Японского моря. Позже появилась теория о том, что на Земле с давних времен существует еще более древний Мир, который призвал Мир Японского моря на Землю. Ученые отмечали сходство днк человека и фестум, и была выдвинута теория о том, некий прото-мир существовал на Земле еще в самом начале эволюции приматов и еще с тех пор присутствует на уровне хромосом в организме человека.

Так что, вероятно, в этом контексте можно говорить о "смешанной форме" Соши.
______________
To raven111:

"Фестумы же прилетели со своим "Миром". Что-то там случилось конкретно над Японией (склероз - не помню), и японцы (вернее все жителей тех проектов плавучих островов) получили в своих ДНК частицы фестумов. Вот и поэтому и могут пилотировать крутые мехи, которые созданы на основе фестумов."

Произошло то, что Мир Японского моря "хотел защитить людей от смерти", и, не понимая суть цикла рождения и смерти, сделал людей бесплодными. И да, японцы получили частицы фестум в ДНК. Тогда Япония еще существовала и была более прогрессивной, но остальное человечество отвернулось от нее, т.к. японцы считались зараженными фестум. Вскоре НООН приняла решение стереть Японию с лица земли, пытаясь уничтожить японский Мир и "зараженных" фестум людей. Выжившие и запустили проект "Аркадия", то есть плавучие острова с передовыми технологиями.

"В какой там... второй что ли серии, нео-ООНовцы говорят о неком Макабе-факторе. Они там что, на основе генов Казуки теперь управляют машинами?"
Похоже, что так. В первом сериале Канон тоже делали какую-то инъекцию, чтобы она могла управлять Фафнером Нотунг-серии. И Мичио - уже, как я понимаю, чтобы он дольше мог оставаться пилотом.

"Не соглашусь с вашим мнением насчет Right of Left."
Да я, в общем-то, не принижаю крутость RoL. Я упомянула овашку как раз как пример самого крутого, что вообще есть по Фафнеру) Это я просто переоцениваю второй сезон скорее. Но правда, после нескольких очень неудачных продолжений и (субъективно) сомнительного мувика я уже не ждала чего-то достойного - а получается весьма и весьма. Но посмотрим, как они развернут действие. Надеюсь, что роялей, ляпов и соплей не будет слишком много)
____________________________________

To 335neschastya:

"тело фестума в ядерном взрыве сплавилось с .. репликой Соши" - ах, вы это понимаете. Честь и хвала. Где бы найти еще столь же понятный пересказ остальных странных моментов мувика, вроде того, в какие параллельные пространства исчезали там мехи и как они возвращались - было бы вообще шикарно. Потому что, к стыду своему, мувик я смотрела несколько раз, и некоторые моменты все равно оставляют в замешательстве. Здорово, если он делает больше смысла, чем я смогла уловить)

"Что касается Минаширо Цубаки, то ядро острова - она, и получается, что или она существует в двух экземплярах (чтобы жить с людьми и чтобы сидеть в колбе), или мы чего-то не понимаем -_-"
Не заметила двух экземпляров, среди людей ее сейчас нет, зато в колбе сидит)))

Разве что два экземпляра - это физическое и какое-то энергетическое/астральное тело?
(Собственно, астральное тело мелькало в начале первого сезона, когда она появилась красненьким силуэтом и поманила за собой Казуки к системе "Валькирия"; и в мувике, когда Цубаки ходила призраком по острову, и это символизировало то, что теперь она действительно слилась с островом и существует повсюду.)

Когда же Цубаки физически была с людьми (с середины первого сезона до 25 серии), то она физически покинула капсулу, но могла по-прежнему управлять оборонительными системами острова.
Когда она растворяется в капсуле в конце сериала, то звучит мысль о том, что Мир научился давать жизнь и что Цубаки переродилась в нечто новое. Однако теперь мы узнаем, что она переродилась в себя же) Несколько неожиданно вышло)

"Я вот считаю, что лучше всего эволюцию зрителя отражает развитие вселенной Гандама." Охохо, там точно эволюция? Или это была горькая ирония?)

И еще. Прически девочек. Я хочу пожаловаться на это. Сери и Рина практически поменялись прическами. Так же нельзя! Особенно учитывая вкусы Хисаши Хирая, у которого все на одно лицо. Предлагаете узнавать по сейю и манере поведения?)))





ответ №25 | 335neschastya --> Sienme2015.01.28

Больше не буду писать комментарии на дурную голову :( Не экземпляры, а версии, конечно. Цубаки вер.1 вышла в люди в конце первого сезона, а потом стала снова младенцем, т.е. переродилась. Получается, это Цубаки вер.2, обогащенная опытом нахождения среди людей. Кстати, пересмотрев только что мувик, могу предположить, что тут уже вер.3, потому что в мувике с Цубаки слилось ядро фестум Макабэ Акира. Или та малышка в колбе - уже не сама Цубаки, а принципиально новое ядро с ее внешностью - иначе кем был тот младенец, которого держало на руках астральное тело Цубаки? Так или иначе, получается, Цубаки все же переродилась в усовершенствованную себя.
Что касается Минаширо Сайи, то там или действительно косяк в сценарии, или у нас недостаточно информации. Даже если косяк, авторам ничего не стоит прикрыть его, выкрутившись так или иначе; один вариант Вы сами предложили (что Сайя вынашивала детей сама, в качестве эксперимента или по собственному выбору), другой я обдумываю, но сформулировать четко смогу только если кто-нибудь вспомнит, с каким интервалом появились на свет Соши и Цубаки...
По поводу исчезающих мехов.. это было про Марк Зайн и Марк Нихьт, пропавшие невесть куда из небес острова Тацумия? Я рискну предположить, что Марк Зайн был таки ассимилирован Нихьтом, но Казуки сумел вернуться в нужный момент. Не спрашивайте меня как, ибо ответом может быть банальное "вот что значит сила воли!" :( А вот пересмотр мувика (третий просмотр, кстати, первый был без перевода, второй - с кое-какими сабами.. впрочем, этот релиз тоже кое-какой) дал некоторое понимание того, как же вернулся Соши. Тело-то у него - то самое, которое раньше занимал Мисао Курусу. Тот ушел, став очередным младенцем в кристалле кочующего Мира (того, что на корабле), а сознание Соши заняло свято место. Другое дело, что тогда он фестум сфинкс-типа в форме человека: человечьего днк у него нет (по мувику), но реплика точная.

Насчет Гандама это была даже не ирония, а просто стенания на тему "уже не торт" =)

Предполагается, видимо, что с возрастом вкусы у девушек изменились (логично, в общем-то, немногие женщины готовы всю жизнь проходить с одной прической), а если у зрителей трудности восприятия, то разве это проблемы дизайнера?)





ответ №26 | Ringard --> Sienme2015.01.31

===========================================================

Однако поверьте, эта группа довольно много песен записала как по этой серии, так и по другим, и в целом держится на уровне. Возможно, новые опенинг и эндинг действительно уступают каким-то другим их работам, но не стоит считать, что всё выродилось. Не в этом случае)

-----------------------------------------------------------

Это вообще к чему было? Я сравнивал осты прошлого сезона с новыми, а вы мне про исполнителя... тем более то что я и так знаю...





ответ №27 | Ringard --> Sienme2015.01.31

===========================================================

Но посмотрим, как они развернут действие. Надеюсь, что роялей, ляпов и соплей не будет слишком много)

-----------------------------------------------------------

О, их будет достаточно, вопрос лишь в том затянет ли сериал так что на них можно будет забить, покачто в этом плане всё плохо, уныло затянуто, где надо притянуто за уши, родители всё также ревут о детках пилотах, хотя технологии весьма сильно продвинулись, да и вообще сцены с радителями будто вставлены откудато из другого места ибо атмосфера никак к ним не подводит, скорее наоборот, лёгкий фансервис тоже не особо хорошо влияет на атмосферу.

Чтож чует моё сердце что мы получим чудище с выперающими во все стороны атмосферными перегибами, по крайней мере покачто так и есть.





ответ №28 | Hiwatari2015.02.22

Года два ждала выход этого сезона, но компьютерная графика в свое время сбила настрой, уже не то. Но глянув залпом 7 серий могу лишь сказать, что не разочаровало. Конечно, стиль графики остался тот же, но, увы, не совсем тот. Эпоха ручного рисования серий прошла, уступив всецело компьютерной графике. Опенинг сначала не понравился, но во второй раз, третий показался уместен, задающий быстрый темп, а события, если смотреть серии подряд, развиваются стремительно. Очень здорово, что дали время на выжидание, вот за это огромное спасибо! Также за новое поколение, преемственность. В жизни не подумала бы, что такое может понравиться. Эндинг тоже понравился. Пока все круто и здорово, экшеново и наконец-то все разворачивается. Очень надеюсь, что дальше будет только лучше. Даже не знаю - смотреть в онгоинге или лучше выждать и окунуться с головой, но смотреть однозначно буду. Начали продолжение замечательно.





ответ №29 | irenika2015.02.28

За 8 серий произошло по сути 3 события:
- представители человечества прилетели на остров рассказать о своем Мире и попросить о помощи;
- добровольцы с острова улетели исследовать этот самый Мир;
- пробудилось новое ядро острова.
И на этом, извините, и все. Оставшееся время забито однообразным посредственным рандомо-экшонем и поисками глубинного смысла. Снято стерильно, у сюжета каких-то перспектив не видать, идет все одно и тоже по циклу.
Лично мне надоело. Ну его в дроп. Мехи чтоль мало?..





ответ №30 | Sienme2015.03.09

Выражаю субъективное мнение в резких выражениях. Спойлеры по 9 серию.

ИМХО, что событий мало - то есть однообразный экшен и бытовые зарисовки - это еще нормально и в стиле оригинала. Но начиная серии так с четвертой-пятой идет сплошной фэйспалм, набитый фансервисом - широком смысле, ибо фансервис тут на всех любителей - и девичьи формы, и разговоры главгероев с возвышенными придыханиями, и, что внезапно, даже намеки на юри; любителей пооргазмировать на прекрасные и мега-пафосные явления давно о ожидаемых мех тоже не забыли. Вокруг каждого, даже незначительного события столько нагнетания (как, например, Зайн и Нихьт, которые долго с пафосом запускались около серии, а потом помаячили и вернулись на остров), и поначалу на это нагнетание ведешься, зная о привычке авторов убивать персонажей направо и налево. И что же? Вот уже вторая боевая серия идет по схеме "наши безнадежно проигрывают, всё потеряно, но ВДРУГ!!!! происходит меха-магия, апофеоз пафоса, и наши выносят врагов с полпинка". Где смерти героев? Я понимаю, что и в "Исходе" в финальной разборке кто-нибудь да умрет, но почему до сих пор все проходит гладко? Оригинальный сериал и ОВА тем и были сильны, что зритель никогда не мог предугадать, кто умрет следующим. Были люди, которые смотрели в онгоинге и считали, что Шоуко - главная героиня, например. Конечно, у нас есть "смерть" Мисао, Аканэ и Цубаки в мувике, но это не совсем то. И в "Исходе" - если бы продолжались традиции оригинала, то как минимум Сери и Айшвария погибли бы, и хорошо, если только они. Я искренне надеюсь, что хотя бы Юмико больше не Юмико, иначе будет совсем печально. В какой-то момент чудесные спасения начинают казаться неубедительными, а драматичное напряжение покидает историю, какие бы спецэффекты не нарисовали спускающейся с небес Зайн и Джесусу Макабэ.

В последней серии, я полагаю, жанр окончательно мутировал в махо-седзе... В лучшем случае - махо-сенен, но я выражаю сомнения о том, что там еще осталось достаточно биологических мальчиков с мужской психологией, и Казуки-кун в их число никак не входит.
Не говоря уже о гареме и свите фэнов вокруг Казуки-куна, что достало бесконечно и, кажется, еще продолжает набирать обороты. Не понимаю, почему он по-прежнему нравится большинству фэнов. По-моему, форсирование с такой грубой прямотой избранности героя и всеобщее им восхищение только отталкивает от него.

И то, что в старшем поколении никто, кроме Кендзи и Сакуры, не обрел взаимоности в чувствах, а в поколениях мувика и "Исхода" этот же любовный додекаэдр достраивается до совершенно невообразимой формы, намекает мне на то, что авторы хотят драмы ради драмы и дофига несчастной любви. Мне не импонирует. Пары-тройки таких случаев было бы вполне достаточно, не обязательно всем приписывать увлечение объектом, который увлечен кем-то другим. Даже Рине приписали внезапнейшую любовь к Кендзи, это уж совсем ни в какие ворота.

Я, разумеется, продолжу смотреть, но больших надежд у меня больше нет. Предполагаю, это будет какое-то нагромождение Превозмогания, Магии и СПГС, как и мувик.





ответ №31 | Eblack2015.03.12

Пф... Можно подумать в первом сюжете было много сюжетных событий и перво- и второстепенные персы гибли каждую серию... Да нет, там всё было примерно также, много разговоров про бытовуху, чуть меньше про войну а в перерывах битвы с пришельцами и армией человечества.

Так что претензии возникают из-за приедания, обманутых ожиданиях на фоне отсутствия интриги неизвестного мира и БОЛЬШОЙ сюжетной канвы (это как жутко локальные события в "Гиассе: Акито", когда раньше был "Гиасс: Лелуш").





ответ №32 | 335neschastya2015.03.14

Не могу сказать, что авторы пытаются объять необъятное. Темп у сериала ровно такой, чтобы зрелище на экране не превращалось в кашу (кто глянул Реконкисту, тут просто душой отдохнет), но и перемотку нажимать не хотелось. Бытовухи много? Но разве это минус? Война - это не 24/7 эпичные баталии 365 дней в году, это еще и армейские будни. А уж тут, в мире, где противник имеет привычку выскакивать как черт из ящика, будни и должны занимать бОльшую часть времени. Да и подумайте, прежде чем угрохать героя, надо ведь зрителя с ним познакомить (наверняка, немало новых зрителей подтянулось), и чтобы герой зрителю понравился, показался милым и симпатичным человеком... вот тут-то и можно его в расход пускать. Если успели за три-четыре серии устроить знакомство, то тогда же первые смерти и начнутся. А тут-то пока нет, раз уж ориентируются на новых зрителей. Вообще, в этом и дисбаланс - многое, очень многое будет понятно смотревшим, а новые зрители не заметят, но этим новичкам стараются угодить тоже. Для кого насовали фансервиса-то? Для нас, старичья привередливого, думаете?) Хотя по мне уж лучше подросток, при случае пялящий глаза на вторые девяносто девочки в обтягивающем костюме, чем суперменистый паренек с реакциями мороженой рыбы - как-то больше на живого человека похож, даром что двухмерный.
А вообще, если в конце этой затянувшейся череды граничащих с чудом побед настанет час платить по счетам, и цена будет соразмерна чудесам, я узнаю в этом сериале старый... кхм добрый Фафнер.



На данный момент вы не можете писать комментарии.




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура