World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (112)
 - компании (1)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - wikipedia
 - ウィキペディア
 - википедия


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Prostak
kamelia2555
arctodas
Contributor
qit1



вернуться на страницу аниме «Ускоренный мир»

• Эта страница - болталка, тут можно свободно общаться и обсуждать аниме «Ускоренный мир». Тут можно спорить, но не ругаться, общаться между собой или просто постить новые заметки и впечатления. В обсуждении могут содержаться лёгкие спойлеры, но всё-таки старайтесь не портить другим людям настроение от просмотра, публикуя горячие спойлеры. Ещё у нас категорически запрещён мат, оскорбления и обсуждение политики.

• Вы можете писать сообщения и делиться новостями в болталке задолго до выхода аниме на экраны. Здесь нет ограничений на количество постов. Каждый человек может оставить сколько угодно сообщений.

• Мы не рекомендуем вам писать на этой странице полноценные отзывы-рецензии, так как они попросту затеряются по мере обсуждения, не получат лайков и никогда не попадут на основную страницу этого аниме. Вы можете опубликовать развёрнутое мнение об аниме в разделе отзывов.

• На странице категорически запрещён троллинг. Модерация оставляет за собой право блокировать тех посетителей, которые пришли не общаться, а подкалывать других участников болталки, едко троллить и портить атмосферу. Администрация никак не комментирует вопросы блокировок, поэтому если ваш аккаунт заблокирован, то не нужно спрашивать причину, так как она всегда есть.





начало обсуждения | AlterEgo2011.10.06

Ученик средней школы, Haruyuki, был одним из изгоев в своей школе. Единственную возможность забыться от тягот жизни он получал лишь играя в компьютерные игры по локальной сети школы. Так он проводил все свое время, пока однажды, судьба не столкнула его с самой красивой девушкой школы - Kuroyukihime. После этой встречи жизнь Haruyuki круто поменялась. Парень узнает о "Accel World" - программе, усиливающей умственные способности и вызывающей, вместе с тем, странные побочные эффекты...





ответ №2 | AfroBoB2011.10.23

Прочитал я на английском одноименную мангу, 8 глав, скажу, идея не нова, опять сенен, опять фансервис, опять ОЯШ. Но впринципе манга сама по себе неплохая, идея интересная, герои с тараканами и пафоса предостаточно (уместный пафос - вещь вообще наиприятнейшая).

В кратце сюжет изложу...
Мир, в котором все выходят в сеть при помощи встроенных в мозг чипов, виртуальная реальность становится очень похожа на реальность обыденную, фактически сливается с обыденностью. Человек может в любой момент выйти в сеть, либо запустить какую то программу, по сути сам себе ПК.

ГГ - ОЯШ (хотя не совсем), толстенкий и маленький, над ним постоянно издеваются хулиганы, единственное утешение - виртуальная реальность (ВР), и даже там его Аватар - это отражение того, как над ним посмеиваются окружающие - поросенок. Но оказывается он очень хорошо синхронизируется с ВР. И сие на проходит мимо глаз семпая с ником Snow Black, к тому же очень красивой (глупо было бы)... А дальше

Наш герой получил собственно Brain Burst от данной героини. И в сий программе, мире, ускоренном в десятки тысяч раз, связанным с рельностью, он видит перед собой застывшую картинку. Все, что вокруг него, проецируется, словно он в реальном мире, словно у него есть шанс оценить ситуацию, словно он может что то сделать, ведь время в этом мире практически остановилось.

И вот уже ГГ смотрит на себя, на себя того, что в мире ускоренном, и видит нечто, чего раньше не было, нечто чем он мечтал быть. И тут он понимает - что коснулся земли обетованной. СВОБОДА - ни она ли это случаем постучала к нему в дверь

Но разве плюшки, особенно такие сладкие, бывают за просто так. Правильно, за право ускорится надо сражаться. И с чего бы вдруг такая красивая и знаменитая девушка обратила на "сие" свое внимание. Да и потом - кто то сказал, что свобода это то, что почуствовав раз уже не захочешь забать. А я думаю всем известно, к чему это приводит. И хотя это и сенен, надеюсь, что из него слепят что то дойстойное)))





ответ №3 | iseleznev2012.04.05

Итак, вышло уже 2 эпизода, и я, естественно, решил описать свое первое впечатление от просмотра этой картины.
Поначалу я не знал, чего можно ждать от Accel World. Во-первых, творчество Охары Масакадзу кажется мне довольно сомнительным, из стоящего аниме он снял только Май химе, да и то оно крайне на любителя. Во-вторых, при всей моей любви к Sunrise их проекты раз на раз не приходятся. Но после просмотра первых эпизодов многие мои сомнения развеялись. Красивая анимация, приятный дизайн и действительно многообещающая сюжетная завязка.
Говоря о героях, думаю, у многих вызовет негативное отношение местный ОЯШ. Мало того, что он до боли стереотипный, так еще и жирный впридачу. Но не все так плохо, как может показаться. Уже через 5 минут эфирного времени вы поймете, что этот герой идеально подходит для данной истории. Здравая доля комизма этого героя в сочетании с холодным пафосом его черноволосой наставницы дает весьма интересную картину. Будет крайне интересно понаблюдать за его развитием.
Насчет женских героинь авторы дали нам двух весьма приятных девушек - Блэк (не знаю, как правильно написать ее имя по-русски, поэтому напишу так, далее будет Kuroyukihime) и Курашима. Надо сразу признать, что черноволосая загадочная лоли сильно выигрывает у несуразной генки. Kuroyukihime можно назвать поистине колоритным персонажем, особенно она раскрывается в паре с нашим ГГ. Своим видом наш ОЯШ как бы полностью подчеркивает совершенство Kuroyukihime. Милая, обаятельная и загадочная - я уверен, что многие полюбят эту героиню.
По поводу сюжета и развития говорить пока рано, нужно дождаться большего количества эпизодов. Но одно скажу точно уже сейчас, Accel World имеет весьма неслабый потенциал. Не думаю, что ему суждено стать вином сезона, но очень надеюсь, что оно станет хорошим интересным аниме, которое будет приятно смотреть до последнего эпизода.
Жду новых серий.





ответ №4 | Nick_Unknown2012.04.06

Ещё один многообещающий дебют! Если повезёт, то можно надеяться, что это будет поинтереснее "hackов" (там уж слишком медленно развивались события). Тема, безусловно, близка всем пользователям Интернета, ну а герой... не знаю, как кому, а мне он понравился! Ничего не имею против его оригинальной внешности - лучше уж такой толстый поросёночек (буквально и не буквально )) ), чем очередной стереотипный красавчик, над которым одноклассники смеются неизвестно почему. Тут хоть все причины сразу налицо... )) Вызывает сочувствие и понимание, ИМХО.





ответ №5 | Zigrain2012.04.07

О Великий Sunrise! Что с тобой случалось?! Тебе плохо? Заболел? Давай выздоравливай! Ибо нет сил наблюдать за твоими мучениями, которые сейчас тебя терроризируют. Пошли, бяки, фу-фу, кыш от Санрайза.

Что же случилось с поистине великой студией, подарившей нам Гандам, Гинтаму, Ковбоя Бибопа наконец. Действительно компания подхватила хворь? Или кризис среднего возраста случается не только у людей? Иссякли силы, иссякли таланты, иссяк дух - мощный, непоколебимый дух новаторства, приключений и оригинальных идей. Осталась лишь пустая оболочка, способная порождать лишь безликих клонов.

Теперь собственно об Accel World. Я уже писал в комментах к Мэдаке о неведомом законе, согласно которому смотрю то аниме, которое обычно не жду. А маленькое уточнение - разумеется, это не закон, это правило. И как в любом правиле тут есть исключения, этим исключением и становится Accel World. Не ждал, но всё-таки глянул, даже два раза - первый версию с предпоказа, второй полноценную в хорошем качестве. Ничего не изменилось.
Графика ужасна, дизайн ужасен, фоны просто страх. А ведь не так давно Санрайз ещё был на вершине Олимпа по части графики.
Сюжет про толстого, зачмыренного поросенка, лузера и просто невыразительную личность, которая (личность) в один момент обретает СИЛУ (произносится жутко пафосным, громким голосом, закатив глаза и подняв руки к небу). Знакомо? Знакомо. Заезженно? Ох, ну бросьте - это слишком мягко сказано. Штамповка - вот подходящее слово!
Нужно ли это смотреть? Хмм.. Это неправильной вопрос. Правильный звучит так - хочется ли это смотреть? На этих героев, этот сюжет, эти характеры?
Ответ - НЕТ!





ответ №6 | effrit2012.04.08

Эдакая ода эскапизму от некогда великой студии.
Конечно, можно сказать, что, мол, всякое аниме - эскапизм. Но в данном случае нам не показывают некую обособленную фантастику/фэнтази, а просто рисуют надстройку над реальностью, дающую шанс толстым и забитым индивидам получить сверхспособность.
На самом деле, если убрать фансервисность и акцент на тряпко-куне, то мог бы получиться ещё один "Кибер виток" - крепкий, интересный, научно-фантастический сериал.
Но в данном случае имеем лишь кристаллизованный эскапизм (через виртуальную реальность - к суперменству!), лёгкий гаремофансервис (несуразное слово получилось, но и выглядит-то на экране оно не лучше :)) и капля околонаучной фантастики, чтобы скрепить эти две составляющие.

В общем, никакого позыва ждать продолжения лично у меня не возникло, ибо сериал из разряда тех, что призваны развлечь, а не увлечь.





ответ №7 | elberet2012.04.09

Пусть этот комент наверное и удалят но всем тем кто его увидит:
ЗАЖРАЛИСЬ!
Пересмотревшим кучу аниме, перевидавшим все возможные типы, штампы, копии, похожие сюжеты людям адресована данная фраза(хотя без особой надежды что она им что-то вставит)
Я тут если и пишу коментарии, дак только о вещях будущих, а не о уже выходящих или прошедших. А читать их я уже давно перестал, ибо: для 90 тут постящих, для них всех ихние "шедевры" уже вышли давно. Когда выходит что-то новое, то сразу видны одни и те же комментарии которые можно обобщить одним словом: СРАВНЕНИЕ. Смысла я в них не вижу, так как данные "атцы" по 1 серии судят обо всём сериале сразу и безповоротно. Я пишу данный коментарий для тех 10 кто смотрит на аниме здравым смыслом, желающим получить истинное удовольствие от новых сюжетов, героев, завязок и развязок. Для тех кто начиная новый сезон стирает все эмоции о сезонах прошедших. Именно для них:
Данное аниме основано на ранобе, автор которого выпускает еще и такой шедевр как Sword Art Online. Пусть я SAO жду намного сильнее чем Accel World, но это тоже Вещь с большой буквы. Первоисточник насчитывает 10 томов. Это очень хорошо проработанный мир с грамотной постановкой виртуальнной реальности. Главный герой звезд с неба не хватает, да и внешностью не удался. Но это не какой бы то ни было хлюпик, который от всего бежит. Несмотря на его слабость он хочет жить не преклоняя голову. И ему судьба дарит шанс, за который он и хватается всеми фибрами души. У него был выбор: испугаться, убежать от Куро-химе и жить той жизнью которой до этого жил, но он выбрал другой путь - путь полный битв и боли в новой реальности, которой виртуальной уже не назовешь.
Завязку сюжета мы уже увидили(а знающие японский уже и первоисточник весь прочитали). Будем смотреть что нам покажут в аниме-адаптации. Такими вещями как рисовка, ост, сейю я аниме не судил никогда. Все эти параметры для меня вторичны. Лично мне понравился опендинг в конце первой серии, сейю озвучивающих героев не раздражают, рисовка нравится и ост тоже. Буду смотреть дальше, как и все остальные новинки нового сезона 04.12.
Всем любителям и ценителям аниме желаю только положительных эмоций





ответ №8 | effrit2012.04.10

Однако, не всем так повезло: у меня вот, к примеру, нет кнопки reset, которая обнуляет память.
Соответственно, не могу воспринимать очередной куриный помёт в качестве чего-то яркого и незабываемого, уж извините :).
А вообще, любая оценка любой вещи - это оценка в сравнении с уже известными вещами.
Это не я придумал, это так устроена человеческая логика.
Поэтому считаю намного более полезным и приятным пересмотреть что-то из раннего и качественного, нежели проглатывать весь тот яркий шлак, что тоннами летит по аниме-конвейеру.
К тому же, хорошие вещи тоже продолжают выходить, значит есть ещё режиссёры и сценаристы, способные удивлять и радовать, а не просто рисовать фансервисные поделки по давно известным лекалам.





ответ №9 | arsezull --> effrit2012.04.18

Не думаю что есть смысл в чем то убеждать людей ждущих не Аниме, а аниме-адаптацию ранобэ Кавахары. После несколько неудачной ИМХО попытки выпуска манги по обоим его проектам, все пока что выглядит даже весьма неплохо.





ответ №10 | ancelus2012.04.19

И снова очередная новинка, основанная на манге, и вновь онгоинг. Что можно сказать о первоисточнике: манга не так известна и популярна, как иные...сюжет привычен, но и оригинален в тоже время. Скаэу, что SankaReya, Dusk Maiden of Amnesia и Nisekoi я ожидал или ожидаю увидеть гораздо более, нежели Эксель Ворлд. Из героев симпатичны только Черноснежка и Хараюки. Подруга детства глупа и раздражает, как яндере. В общем, если провести параллель между героинями яндере и цундере в плане обретения второй половины, то перевес на стороне цундере. Парням не особо нравятся заводные апельсины или электровеники, таких и среди друзей хватает. Им, как и большинству девушек, хочется ласки и нежности: просто парни тщательней маскируются. Кроме того, она коварна и лжива, но об этом узнаете, если ознакомитесь с сим творением от корки до корки. Я же бросил его листать где-то на шестой главе. Дабы дальше не возникало вопросов, то в Эксель Ворлде существует примерно шесть группировок и шесть королей, достигших 9-го уровня. Кем является главная героиня? Секрет. ^^ Что будет дальше? Тайна, покрытая мраком. Кто на самом деле Чия, подруга детства ГГ? ХзxD Ответы на все эти вопросы лежат в последующих сериях и главах Мира Скорости, а я умываю руки3
Добавлю, что музыкальное сопровождение слишком хорошо для такого посредственного сериала: Котоко как всегда на высоте;)) Да, если вы ожидаете чего-то волнующего от данного сериала, как и я, приступив за чтение манги, то ничего, кроме разочарования, вы не приобрете. Битв между аватарами предостаточно и в других сериалах: идея не нова. Если б эти бессмысленные сражения сделали фоном, а основную часть уделили отношениям ГГ: ведь момент, когда Черноснежка узнала из слов Хараюки о 30 см и вспылила, мне жутко понравился, но потом все стало таким предсказуемым и скучным, что бросил читать мангу, а бросив ее, не начал смотреть и аниме. Но ежели вы не знакомы с первоисточником, вас заинтересовал сюжет, графика, осты, то вперед, а я лучше чуток еще подожду...





ответ №11 | Snowfury12012.04.20

Вынужден написать отзыв для исправления ошибок предыдущих комментаторов.
Итак:
1) Первоисточником у данного аниме является не менга, а ранобе за авторством Рэки Кавахара, что собственно и можно прочитать на странице проекта.
2) Главный герой далеко не в один момент обретает силу. Если кто-то невнимательно смотрел хотя бы первую серию (я не говорю о чтении первоисточника, это явно выше способностей всех ранее комментировавших), то он мог бы заметить, что Харуюки (а НЕ ХАРАЮКИ, как отписались некоторые), БЫЛ ВЫБРАН за САМЫЕ ВЫСОКИЕ результаты в игре Сквош. В общем и в целом, путь к обретению некоторых выдающихся способностей в только одной узкой сфере деятельности будет весьма и весьма труден. (Дабы далеко не ходить, сразу скажу, что наличие преимуществ на узком СВОЕМ поле при полной потере выдающихся возможностей при выходе с него - одна из ключевых особенностей жанра киберпанк, к которому вполне можно отнести данное произведение. Некоторые прочие признаки там тоже наличествуют).
3) Претензии к качеству графики меня удивляют - да, это не прорыв века, но в целом графика довольно неплохая.
4) Загадок будет более чем достаточно. Например, причина существования программы Brain Burst или личность создателя этой программы. Чего-то он добивается но вот Чего и Зачем? Accel world следует смотреть хотя бы ради раскрытия ответа на эти вопросы.





ответ №12 | elberet --> ancelus2012.04.22

Я конечно ничего не хочу про тебя говорить, но:
Из того что ты написал я могу сказать только следующее: ты ни черта не понял/не разобрался в Accel World. Даже прочитав мой прошлый пост можно сразу разносить по кускам твой, ибо:
"И снова очередная новинка, основанная на манге, и вновь онгоинг. Что можно сказать о первоисточнике: манга не так известна и популярна, как иные" - уже много народу написало, что данная вещь имеет в основании ранобе, а манга идет в довесок/в пользу раскрутки ранобе. По 10 главам манги делать аниме? Ты чую вообще ничего не понимаешь в аниме индустрии, ибо аниме делается по 10 томам ранобе.

Даже если вам охото отметиться в комментах данного сайта, то плз не пишите чушь. Ибо многие этой чуши верят и потом пропускают стоящие вещи...





ответ №13 | elberet --> Snowfury12012.04.22

Насчет 2 пункта имею основания не согласиться. Куро-химе выбрала Харуюки по собственной прихоти. Он ей показался неплохим кандидатом. Она ведь сама сказала в 1 серии, что не факт что программ Brain Burst сможет установиться у него. Ей нужен был кто-нибудь кто помог бы ей в исполнении её желаний. Спойлерить не буду, но заметно, что она хочет в открытую использовать его в достижении своих целей. Он ничего против не имеет - так как это совпадает с его желаниями.





ответ №14 | Firesword --> elberet2012.04.28

Уважаемый elberet, я бы не рискнул спорить с человеком, знающим первоисточник.
По 2 пункту автор написал все верно. Советую смотреть аниме дальше.

Замечу еще, что ГГ был выбран не просто за высокие результаты. А ЗА ВЫСОКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, чтобы побить которые, героине пришлось использовать Brain Burst.





ответ №15 | Gavrilio2012.05.01

"Чем дальше в лес - тем толще партизаны"

Такое впечатление , что в аниме-индустрии идет соревнование. На самого сопливого главгероя. К которому липнут красавицы и прочие няшки. Которые под завершение сезона уничтожат зло "превозмоганием". Так вот , в "Ускоренном мире" всё это есть. А если добавить к сказанному вялые сражения , то получим средненький но вполне проходимый сериал. Чтобы посмотреть и забыть. Большего он не стоит.
Всем спасибо , до свидания !





ответ №16 | Nick_Unknown2012.05.02

Gavrilio, а по-моему, ГГ очень забавный и трогательный! ))) Впрочем, я же знала, что парням он не понравится... да и девушкам не всем. Но мир не одними красавцами да суперменами полнится!
Насчёт оды эскапизму согласна. Выходит, что тебя могут полюбить и за обилие набранных очков в компьютерной игре... )))) С другой стороны, темка-то актуальная! Вопрос не в том, правильно это или нет, но многие люди сейчас действительно с головой ушли в вирт. А там становится важным то, что "реалам" со стороны кажется непонятным и смешным!
Вот и посмеёмся, а молнии метать не обязательно. )) (Интересно, что самые завзятые инетоманы больше всех любят смотреть фильмы и аниме о вреде компьютерных игр и Интернет-зависимости. ))) Но лечиться не собираются.)
P.S. Рада, что основные события сериала пока всё-таки развиваются вне игры. Всерьёз боялась, как бы сие милое полуповседневное действо не превратилось в чистый боевик с заранее предсказуемым исходом. Тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить...





ответ №17 | Gavrilio --> Nick_Unknown2012.05.02

"а по-моему, ГГ очень забавный и трогательный!"
Есть немного. Просто обидно , что его сделали "по шаблону". Вспомните огромную кучу аниме с этой схемой. Нытик , на голову которого сваливается девушка , дающая ему сверхспособности -- Закаленный ОЯШ , у которого есть скрытая сила -- Невдолбенный поцан , который в конце побеждает главного негодяя своей скрытой силой. Почему нельзя сделать по-другому ? Это как если бы вы смотрели любой американский фильм 90-х годов. О бравых полицейских , которые сражаются с врагом на "заброшеной фабрике", которая в конце взрывается за спиной главгероя. Тут похожая фигня. Которая уже порядком надоела.

"Рада, что основные события сериала пока всё-таки развиваются вне игры. Всерьёз боялась, как бы сие милое полуповседневное действо не превратилось в чистый боевик с заранее предсказуемым исходом. "
А как по мне , так экшена и не хватает. Драма здесь вполне предсказуемая и ничем удивить не сможет. А вот на цифровые баталии я бы посмотрел, ИМХО.





ответ №18 | LexThorn --> Zigrain2012.05.02

Уважаемый зелёненький тролль, вы настолько толсты что за вами леса не видать.





ответ №19 | LexThorn --> elberet2012.05.02

Должен поддержать автора ОП. ЗА-ЖРА-ЛИСЬ. Пока экранизация действительно движется очень хорошо.





ответ №20 | LexThorn --> Gavrilio2012.05.02

Полноте господа и дамы, действие только началось.





ответ №21 | Gavrilio --> LexThorn2012.05.02

Для кого-то началось , а кто-то читал мангу. Пока что всё идет по первоисточнику и единственное на что я надеюсь - оставшиеся битвы в цифровом мире.





ответ №22 | Zigrain --> LexThorn2012.05.02

Не исходить слюной по очередному гарему с жирдяем-неудачником в главной роли уже считается троллингом? Нда... мельчает мир.





ответ №23 | Nick_Unknown --> Gavrilio2012.05.03

Может, и "по шаблону", но внешность необычная. )))) Хотя и логичная.
А какой вариант ГГ вообще будет нешаблонным? Вопрос на засыпку! В принципе, в подобных аниме всё почти исчерпывается несколькими вариантами:
- ОЯШ - на первый взгляд, не особенно примечательный, но добрый, заботливый, смелый, с задатками великого героя (побольше б таких ОЯШей в реале...);
- ОЯШ-изгой, тряпка-кун - слабый, трусоватый, всеми обижаемый объект для насмешек, который вдруг...;
- умный и целеустремлённый, но при этом жестокий и вероломный - скорее злодей, чем герой;
- суровый, но справедливый, придерживающийся строгих принципов, внешне малоэмоциональный;
- весёлый, забавный, иногда глуповатый, но повышающий настроение самим своим видом (не всем ))) );
- очень красивый, очень добрый, очень умный, очень смелый... идеальный;
- циничный, вредный, всех унижающий и ЖУТКО крутой;
- некто с раздвоением личности: то добрый, то злой и, естественно, от этого страдающий;
- очень странный, замкнутый - человек-загадка.
А также бывают комбинации этих вариантов. Вот, пожалуй, и всё... (За что я обычно и не люблю ГГ, а предпочитаю второстепенных. )) )





ответ №24 | Gavrilio --> Nick_Unknown2012.05.03

Нешаблонный вариант ? Хм... Как-то так:
- Вроде как злой , жадный и ленивый , но на самом деле скрывает свою доброту за маской "крутого парня";
- Неадекват. Человек , который вовсю валяет дурака даже в самых серьезных ситуациях. Но который всегда поможет тем , кому нужна его помощь;
- Физически слабый , постоянно болеющий , слабее среднестатистического человека, но умеет выйти из опасных ситуаций благодаря интеллекту.
Больше ничего другого в голову не приходит.





ответ №25 | LexThorn --> Zigrain2012.05.03

А кто исходит-то? Вы кого-нибудь видите? *удивлённо оглядывается вокруг*. Я -нет ^_^





ответ №26 | LexThorn --> Gavrilio2012.05.03

Манга - не есть первоисточник, уважаемый. Так то.





ответ №27 | LexThorn --> Gavrilio2012.05.03

"Вялые сражения"? И много ли вы их видели, уважаемый, учитывая вышедшие на момент 4 серии?





ответ №28 | Gavrilio --> LexThorn2012.05.03

Читал мангу. Там еще будет немножко битв. Возможно в аниме сражения сделают подинамичнее , но судя по первой битве это вряд ли. А некоторые будут с типичным "превозмоганием" главгероя. Так что да , битвы там вялые.





ответ №29 | Gavrilio --> LexThorn2012.05.03

Но делают по манге. Вот так вот





ответ №30 | ancelus --> elberet2012.05.03

Скрещиваю пальцы за остатки совести энергослужб и быстро набираю встречный пост. Будь то первоисточником манга, ранобе или визуальная новелла не суть важна. Замысел все равно уныл и краше от этого не станет. Избегая спойлеров, я не стал расписывать сюжет и раз уж отказался от просмотра, то, думаю, и не следует. А в своем посте ты указал лишь на то, что я ошибся с первоисточником, если сюжет и вправду так крут, то факты на лицо. Пока что голая теория.





ответ №31 | ancelus --> elberet2012.05.03

А я и не отрицаю, что зажрались. Все-таки ни одна сотня тайтлов за спиной, но все-таки, как было отмечено выше, хочется чего-нибудь свежего и волнующего. Мне, к примеру, ГГ не был так противен, напротив, он показался весьма оригинальным, а программа БрейнБерст, ее создатель, все эти игры были глубоко по боку. Верно, чего-то иного ожидал от данного творения.





ответ №32 | Akcium --> Nick_Unknown2012.05.04

ГГ понравился, но его внешность выбивается из рисовки уж слишком. Понимаю, что надо было сделать неудачника, жирного и некрасивого, но это уже мутант какой-то.





ответ №33 | Nick_Unknown --> Akcium2012.05.04

Не-не, если бы он был покрупнее (повыше) и пореалистичнее, выглядел бы уже совсем не кавайно! )))))) Не поросёночек был бы, а боров. А так - чиби-рисовка, вроде того...





ответ №34 | Nick_Unknown --> Gavrilio2012.05.04

Всё тоже что-то знакомое... )))) Собственно, 1 и 2 - это те самые "комбинации". А со слабым и больным... Грустно на такого ГГ смотреть. ( Хотя в детективах бывает...





ответ №35 | Gavrilio --> Akcium2012.05.04

"ГГ понравился, но его внешность выбивается из рисовки уж слишком. Понимаю, что надо было сделать неудачника, жирного и некрасивого, но это уже мутант какой-то."
Не , ну вы загнули с описанием. Гг больше похож на разочарованного в жизни Симона из ТТГЛ. Который впал в депрессию и растолстел. Вот только щетину забыл отпустить.





ответ №36 | Gavrilio --> Nick_Unknown2012.05.04

"Всё тоже что-то знакомое... )))) Собственно, 1 и 2 - это те самые "комбинации". А со слабым и больным... Грустно на такого ГГ смотреть. ( Хотя в детективах бывает..."
Нуууу... По крайней мере я попытался.





ответ №37 | Nick_Unknown --> Gavrilio2012.05.05

Молодец! Может, даже и пригодится... XD





ответ №38 | Несущий2012.05.06

Итак, Accel World. Вам не нравится ГГ? Вы зажрались, Господа. Он - не стереотип, он - Личность. Он - один из тех немногих, которых я буду помнить. Почему? Да потому что он - почти копия меня. Неуверенный, боящийся, не верящий в себя. Не верящий, что его могут полюбить. Ан нет, могут! Не одним телом человек живет. Главное - душа. И он ее демонстрирует. Не без пафоса, но ведь это же аниме! Сюжет и вселенная интересны, вроде бы и понятно, что будет дальше, но останавливает маленькое количество серий. И напрягает. Не верю, что все смогут рассказать всего за 12 серий, учитывая, что 5 уже есть и это почти только завязка. Графика и музыка средние, смотреть и слушать можно без рвотных позывов, но и кайфовать тоже нельзя. В общем, пока тянет на 8.5 из 10, но думаю к концу оценка вырастет до 9. Крепкая работа, которая ничего нового не привносит в жанр, но время, потраченное на него, окупает с лихвой.





ответ №39 | Nachtwandler1988 --> Несущий2012.05.06

Серий будет 24. Это 100% (предзаказы на диски уже давно открыты). Пока экранизовали только первый том ранобе, а их 10 вышло и ещё не конец.





ответ №40 | Nick_Unknown --> Несущий2012.05.07

Первый, кто признался! )))) За смелость и искренность - плюс один.





ответ №41 | elberet --> Firesword2012.05.11

Первоисточник к сожалению знаю слабо. На английский переводят жуть как плохо. В отличии от SAO, в Акселе я совершенно без понятия куда нас выведет сюжет. И мне очень интересно куда нас аниматоры приведут.





ответ №42 | ivdos --> Gavrilio2012.05.12

Итак, по первому типу, манга: Хулиган и очкарик. Так же в какой то мере подходит Онидзука.
По второму: Луффи.
По третьему: Подходит глав герой из "Иная".
Так, что это тоже уже можно считать шаблоном.





ответ №43 | Gavrilio --> ivdos2012.05.12

"По третьему: Подходит глав герой из "Иная"."
Хм... Главгерой из "Иной" вроде бы не особо слабый был. Учитывая , что там все такие - он вроде как обычный середнячок. Хотя я особо в это не вникал.

"Так, что это тоже уже можно считать шаблоном."
Нет. Одно-два повторения характеров - это ещё не шаблон. Шаблон охватывает собой 5 и более тайтлов. Для примера можно взять из Zero no tsukaima , ToraDora , Shakugan no Shana и прочие другие. В которых главгероини характеризуются единственным описанием : "низкая плоскогрудая верескливая цундере". Вот это и есть шаблон.





ответ №44 | Nick_Unknown --> Gavrilio2012.05.12

Но, надо сказать, всё зависит от таланта создателя. Цундере цундере рознь - мне, например, некоторые (Харухи, скажем) очень нравятся, а других я просто не переношу.





ответ №45 | Gavrilio --> Nick_Unknown2012.05.13

"Цундере цундере рознь - мне, например, некоторые (Харухи, скажем) очень нравятся, а других я просто не переношу."

Нуууу... "Цундере" - это тип поведения, а "низкая плоскогрудая цундере" - это шаблон. К последним относятся "сопливый ОЯШ который старается всех защитить", "друг-бабник ОЯШа , которому не везет с девушками" , "влюбленная в ОЯШа стеснительная подруга детства" и прочие.
Что касается Харухи , то она скорее генки нежели цундере. Такие вот дела.





ответ №46 | Nick_Unknown --> Gavrilio2012.05.13

Не всегда! В зависимости от настроения. С Кёном она себя вела скорее как цундере. ))) И в начале первого сезона тоже.





ответ №47 | Gavrilio --> Nick_Unknown2012.05.13

В сравнении с остальными цундере , она ведет себя не настолько явно.





ответ №48 | RADEON73 --> Несущий2012.05.13

Главный герой не стереотип - он личность? К сожалению, в масштабах аниме индустрии он образцовый шаблон. Тряпичный сферический ОЯШ в вакууме с претензиями на всемирную справедливость, подобные мечты уж точно заканчиваются в 9-11 классах, а у особо одаренных по завершению среднего/высшего учебного заведения. Вы нашли в нем что-то от себя, так это аниме и нацелено на данную аудиторию. Одновременно и сочувствую и завидую вам. Для меня это аниме - крепкий середнячок, Nick_Unknown +1





ответ №49 | Nick_Unknown --> Gavrilio2012.05.14

Ну, пожалуй... )





ответ №50 | Elasseor --> RADEON732012.05.14

с претензиями на всемирную справедливость

Окститесь, милейший. Под какими вы грибами, что увидели там претензии на хотя бы что-то в мировых масштабах? Можно хотя бы немного вспоминать, что вы увидели в сериале, перед тем как писать комменты о нем? Он действует только ради того чуда, что произошло в жизни нашего сферического(во многих смыслах) ГГ. Чудо - это Куроюкихиме, потому что вероятность того, что она в любой другой ситуации обратила внимание свое на ГГ, можно считать околонулевой.
Не придумывайте пжлст отсебятины, и не оплевывайте на основании своих загонов героев этого аниме, только потому что у вас есть какой-то пунктик по поводу шаблонов, и вы готовы щедро привязывать эти шаблоны на шеи героев, имевших несчастье пасть жертвой вашего внимания.





ответ №51 | Vodianoy2012.05.21

Как по мне так главный герой просто отвратителен.И не будем называть наваторством и смелостью создание жирной тряпки с богатым внутренним миром в качестве главного героя.Всё начинается с малого-в общем случае для аниме с героя и сюжета,всегда.Не знаю почему но герою сочувствовать и сопереживать просто не хочется,его вообще не хочется видеть на экране,и да я уверен что у школьного паренька гнобившего гл. героя гораздо более интересный внутренний мир,во всяком случае не хуже чем у толстяка.
Сюжет сего тайтла просто нелеп и дешёв,как сценарий очередного фильма ужасов по тв-3.Хотя если бы студия создала в качестве главного героя одноглазого горбуна с голосом Никиты Джигурды,я с удовольствием бы посмотрел чем дело кончится.А так извиняйте,но первое впечатление не всегда ошибочно.Это провал.





ответ №52 | kvishnay --> ancelus2012.05.22

После фразы "И снова очередная новинка, основанная на манге, и вновь онгоинг." дальше не читала... Можно сказать, только одно.. УЧИТЕ МАТЧАСТЬ, если собираетесь запостить свое очень "АВТОРИТЕТНОЕ" МНЕНИЕ. Это же сделано по лайтновелле Reki Kawahara/Рэки Кавахары, а не по никому не известной отстойной манга-адаптации. У меня все.
З.Ы. Это был просто крик души.





ответ №53 | Etsu333 --> elberet2012.05.23

Полностью согласна с автором. Каждый раз встречаю комментарии осуждающие новые аниме в посредственности и шаблонности. Ну уж извините. Если не нравится аниме лучше просто не смотреть, а если все аниме кажется шаблонным снимайте своё. Вот уже больше 7 лет увлекаюсь и каждый раз просмотр дарит новые чувства и эмоции. Полностью поддерживаю, за новое аниме стоит садиться отбросив все мысли и только для того чтобы получить удовольствие. Ведь мы все его любим. Каждое аниме для меня это новый мир и новые герои. Даже если и есть схожие элементы, всё равно каждый раз авторы стараются добавить что то новое и своеобразное. Так что искать шаблоны, это только портить себе просмотр и впечатления.





ответ №54 | ancelus --> kvishnay2012.05.26

Фух, взгляд вовремя упал на предупреждение от администрации сайта. Последующим комментаторам заранее отписываю: своим постом я вовсе не претендовал на авторитетное мнение, боже упаси, напротив, смотрите, коли хотите, я просто поделился своим мнением. Манга отстойна вовсе не из-за характера адаптации, а по причине унылости сюжета. Мне совершенно наплевать, что послужило первоисточником для данного "шедевра", мне важны только факты. Как бы то ни было последний на данный момент пост (27.05.2012 18.27 по МСК) крайне негативный, но так уж и быть отсмотрю парочку серий, что б быть более объективным.





ответ №55 | pegas_rider --> Elasseor2012.05.28

Браво, спасибо!! Вот уж точно, совсем зачерствел народ :) Очень верные слова.





ответ №56 | iKorso --> Gavrilio2012.05.31

"Такое впечатление , что в аниме-индустрии идет соревнование. На самого сопливого главгероя."

Ахаха, после таких слов тоже мало по малу начинаю так задумываться :D Ну у японцев свои заскоки :D А вообще вон в июле экранизируют другое произведение автора, написавшего оригинал Accel World - Sword Art Online - там герой более чем крут и в плане силы и в плане поведения ^^





ответ №57 | Gavrilio --> iKorso2012.05.31

"там герой более чем крут и в плане силы и в плане поведения "
Остается лишь надеяться.





ответ №58 | doc_freeman2012.06.04

С некоторых пор мало обращаю внимание на такие моменты, как графика, озвучка, музыка, шаблоны и клише - в конце концов аниме не вчера появилось, и по прошествии стольких десятилетий становится сложно придумать что-то действительно новое. В представленном сериале вижу два (или даже три) несомненных плюса, которые пожалуй оттеняют практически все его минусы:
- В генеральной сюжетной линии присутствует довольно-таки некислая :-) интрига. Дай Бог, чтобы раскрытие не запороли (тьфу-тьфу-тьфу :-)).
- Сериал практически с самого начала взял неплохой темп в повествовании и держит его на протяжении уже восьми серий (смотрю только переводные релизы ибо буржуйским наречиям не обучен :-)). Надеюсь что темп удержится и далее.
- Основная идея сериала - довольно-таки незаезженная (по крайней мере пока, ИМХО) точка зрения на виртуальную реальность, её взаимодействие с реальным миром, на то как она влияет на нас, и то как мы можем на неё влиять. Хочется верить, что к концу повествования из этой идеи выведут неплохую мораль.
Нельзя сказать, что предмет рассмотрения - стопроцентная бомба, но он заметно выделяется на фоне большинства продуктов этого года (по крайней мере пока). В самом худшем случае - составит конкуренцию "Венцу греха", который хоть шедевром и не стал, но к просмотру годен однозначно.
Буду смотреть. И Вам советую. Хотя пожалуй дождусь релиза половины сезона - исходить слюнями и соплями в ожидании очередной серии как-то не айс :-)





ответ №59 | ancelus2012.06.06

...мдаОО сам с собой решил, что отсмотрю несколько серий и останусь при своем первоначальном мнении. Но... будь оно не ладно это "но". В противовес комментарию выше отмечу, что среди сомнительных плюсов сего аниме (будь то оригинальный сюжет, или некая интрига) определенно следует отметить визуальную составляющую и музыкальное сопровождение. Если бы пришлось оценивать ранобе или лайт/визуальную новеллу (кому что по душе), то я, безусловно, влепил задумке автора трояк. Однако, ежели абстрагироваться от сценария и расматривать только персонажей, графику, осты, и, повторюсь, графику, аниме залуживает не меньше 8-ки, быть может, даже девятки. Шедевром ему не быть по причине того, что немногие приемлют поиск философского смысла в виртуальной реальности, когда RL вгоняет в ступор. Кроме того, концовка сериала предсказуема как дырка от бублика. Харуюки (так уж важно Хараюки, иль Харуюки) рано или поздно исполнит желание Черноснежки и станет десятым королем, а программа Burst Link будет иметь довольно прозаическое предназначение: деньги или власть. Как бы то ни было Мир Скорости приятен для просмотра с точки зрения "картинки", потому как с другого угла его довольно тяжело воспринимать. Вскоре на экраны выйдет другое аниме, снятое по совершенно другой новелле сего автора. Отпишу, что ни ранобе, ни адаптированную мангу не читал, но описание вдохновляет на просмотр. Многие комментаторы обещают яркую романтическую линию и сильную драму, что ж доверимся им. Здесь же продолжаем верить, что впереди будет что-то, что заставит меня вставить очередной пост и влепить десятку. А пока, оценка 9/10^^





ответ №60 | AfroBoB --> elberet2012.06.12

Ну шаблонность в той или иной степени присуща всему, что нас окружает, все дело в том, в какой последовательности и какие шаблоны нужно употребить в данном конкретном случае. По мне - это один из проектов в сезоне, которые получились очень даже ничего, ведь есть те, которые не смотря на действительно обалденный первоисточник, получились откровенным сливом, за что мое не спасибо((
А использование шаблонов в построении картины, это как использование шаблонных конструкций в построении кода программы. Я ведь и сам могу придумать какую нибудь замудренную нестандартную конструкцию, вопрос, правда в том, а целесообразно ли это. Иногда да, но только иногда, здесь же и без лишних наворотов все гуд.
Отпишусь и оценку поставлю после выхода (я так уже давно поступаю, мнение получается более объективным). А автору респект, ибо поливать что то, не посмотрев, плохо получилось или хорошо, явно говорит о непрофессионализме критикующего))





ответ №61 | Sib2145 --> pegas_rider2012.06.25

Да ) Автор данного комментария молодец - сказал в яблочко. Надеюсь, что сериал останется таким же ярким и динамичным на протяжении всех серий. За это он мне и продолжает нравится.





ответ №62 | IceAce2012.07.21

Сюжет неплох, мир интересный, персоонажи нормальные, местами даже присутствует логика. График особо не выделяется, однако радует глаз и местами даёт годные скриншоты в коллекцию.

НО, есть тут один минус который не даёт мне всем этим полноценно наслаждаться и заставляет накачивать руку фейспалмами. И это не главный герой, как у большинства хейтеров- свин нормальный перс, практически не раздражает. А что жутко раздражает- это постановка боевых сцен. Когда посреди боя, под огнём нескольких десятков противников, посреди чистого поля герои останавливаются и запиливают диалог секунд на 20- мне хочется убиться об стену. Я конечно понимаю, что это стандартная болезнь японских мультиков- но тысяча чертей! Пора уже что-то менять! То, что в манге смотрится нормально, ибо какую-то окружающую динамику ты додумываешь сам - в анимации просто выносит мозг. Т_Т

Аниматорам не помешало бы взять на недельку отпуск и пойти самим порубать в любой онлайновый шутер - просто чтобы прочуствовать динамику боя.





ответ №63 | Sanguinor --> ancelus2012.07.25

" В общем, если провести параллель между героинями яндере и цундере в плане обретения второй половины, то перевес на стороне цундере. Парням не особо нравятся заводные апельсины или электровеники, таких и среди друзей хватает."
Может быть я не совсем понял о чем идет речь, но насколько я помню Яндере это персонаж который сначала ведет себя мило, кажется скромным и нерешительным, но впоследствии нам открывается сокрытая от посторонних глаз «темная личность» этого персонажа, которая зачастую сводится к желанию с наслаждением шатковать людей разными колющие-режущими предметами из за довольно сомнительной мотивации(зачастую поводом является любовь), и лично у меня таких не то что среди друзей, но и среди знакомых вроде бы нет(хотя Яндере всегда отличались умением хорошо шифроваться). А так называемые "заводные апельсины" и "электровеники" это насколько я понял Генки.





ответ №64 | ancelus --> Sanguinor2012.07.28

Каюсь, ошибся^^ Подруга детства Харуюки совмещает в себе генки и яндере: вроде бы таких называют янгире. Думаю, она многоликий персонаж, в отличие от Черноснежки - классической цун-цун. Только чувства свои скрывала она не долго: до первого повода к ревности. Тайга, к примеру, Шана, или Луиза до последнего держались, пока дело не доходило до мацанья груди потенциальной соперницы. Касательно Чие, то в аниме, как правило, ты просто на них забиваешь при просмотре: нужны они разве для создания комичного эффекта, в противном случае, чтобы подчеркнуть любовь главных героев. В жизни же такие типажи нередко остаются с носом, равно как и цундере-тип. В жизни правят балом элегантые моэ и расчетливые кудере. Если уж провести аналогию с Меланхолией, то Кен был бы женат на Юки, а Микуру ходила в любовницах. Харухи, факт, осталась б за бортом. Яндере и я не встречал в жизни: пока==...но как правильно выразился, шифроваться они умеют: не зря же столько убийств на бытовой почве.





ответ №65 | manganavt2012.07.30

Обычные японские школьники, особенно низенькие и полные, думают сердцем. Лишь потому, к сожалению, что высшая форма олигофрении препятствует принятию взвешенных и соответствующих ситуациям решений. В конечном итоге любая глобальная проблема закончится хорошо, но перед этим обязательно будет пара-тройка серий с пафосом, слезами, соплями, рассуждениями о своей ничтожности, пламенными воззваниями к эмоциям противника(чтоб деморализовать)/союзника(чтоб поддержать), флешбеками в недавнее прошлое и долгими беседами посреди взрывов и пулемётных очередей.

Если это вас не отпугивает, а помимо этого интересуют поиски себя человека, внутри черепушки которого любой звук вызывает дооолгое эхо - сериал доставит большую радость. Мне же более по душе молодые персонажи Хайнлайна - ребята сообразительные и относительно спокойные, правильно расставляющие приоритеты в ситуациях, когда выбор стоит между "поплакать" и "выживать".

В общем, у некоторых людей главный герой может вызвать к себе лишь презрительную жалость, но остальные персонажи на удивление хороши каждый в своей роли. Чию - воплощение кавая и эдакая "рубаха-парень", готовая за друзей и в огонь и в воду. Таку - надёжный и рассудительный "танк", которого из себя выводит только герой истории (зачастую своей тупостью). О "Черноснежке" вообще говорить нечего. И нарисована хорошо, и с головой дружит, и тараканы её обычных размеров, не мутировавшие.

Злодеи в сериале эпизодические. Появившись раз и нагнав ужаса они побеждаются/раскаиваются/удирают копить новые силы. Однако стоит отметить появившегося в серии 14 паренька, за которого можно "поболеть". Очень ловко пользуется ситуацией, давит на нужные точки, сознательно подчёркивает и так заметную ничтожность главного героя, загоняя того в пучины отчаянья. Настоящий плохиш, в общем. Дальновидный и уверенный в себе. Жаль его заранее.

О сюжете что-то новое сказать тяжело. Он достаточно хорош, чтобы поддерживать интерес к аниме не смотря на ГГ. Но вот фантастическая составляющая слегка прихрамывает. Если субъективное время "ускоренных" остаётся прежним, а всё окружающее замедляется в огромное количество раз, то откуда в ускоренном мире столько народа? Ведь всего одна реальная минута там превращается в огромную прорву свободного времени, которое некуда деть. И то, что в эту же самую минуту ускорится ещё кто-то неподалёку, не особо вероятно. Короче говоря, недосмотр. Возможно даже, с моей стороны из-за невнимательности.





ответ №66 | Prostak2012.08.11

В общем-то у меня к этому сериалу только одна претензия. И относится она не к каким-то высшим материям вроде раскрытия характеров персонажей, логики сюжета или атмосферы, нет — всё гораздо утилитарнее… Впрочем, начну издалека: я начал смотреть эту историю только потому, что главный герой в самом начале самой первой серии продемонстрировал свою уникально быструю реакцию, способность мгновенно рассчитывать положение в пространстве и на этом основании так же мгновенно принимать интуитивно верные решения. Это и было его «суперспособностью», вокруг которой и строилась, собственно, фабула. Ведь не будь у него таких качеств, главная героиня попросту не обратила бы на него внимания, и тот так и не стал бы главным героем. Но — обратила. Именно благодаря тому, что не смогла его честно обыграть. А дальше… Дальше был включён «демонический отбиратель»! Нет-нет, не в 14-ой серии и не очередным злодеем (которого, конечно же, вместо того, чтобы замочить в сортире, поймут и простят, лишь укоризненно сделав пальчиком «ай-яй-яй!»), а в первой же серии и самим автором. Ибо после знакомства с главной героиней и ускорения наш поросёнок-кун полностью и, видимо, навсегда, утратил свою скорость. Во всём. У него пропала реакция. Он утратил способность рассчитывать движение. Но главное — он утратил способность даже на основании оставленных ему посредственной реакции и периодически сбоящего расчёта принимать интуитивно верные решения. Он стал фактически никем, то есть ОЯШем в полном смысле этого слова. Спрашивается, ради чего мне продолжать смотреть? Ради надежды, что он каким-то образом реализует свои способности? Но их у него уже нет. Так что теперь, видимо, смотреть придётся ради гарема… Ох, но уж в этой области он, думаю, навёрстает всё, что упустил в игре — такое чувство, что все его «суперспособности» ушли как раз на это! Народная мудрость, как всегда, права: не везёт в карты, повезёт в любви!





ответ №67 | Palert --> Prostak2012.08.12

Быстрая реация и интуитивно верные решения - разные вещи. А вообще быстрая реакция дает лишь потенциал для развития, но без опыта или прокачанного персонажа - это ноль без палочки, тем более в новой игре и у такого героя с кучей комплексов. В новелле (начало 2-ого тома), кстати, сказано, что в той 1-ой игре с ракеткой (сквош вроде) действует система помощи игроку - указываются траектории куда будет бить мяч, время и прочее, т.е. мозг или интуиция там не требуется).





ответ №68 | Prostak --> Palert2012.08.12

Вообще-то про героя не раз было сказано, что он опытный геймер. Но чтобы успешно играть хотя бы в те же файтинги, нужно для начала составить хоть какой-то план на основании хоть какой-то стратегии, иметь быструю реакцию, быстро оценивать ситуацию, быстро рассчитывать возможные действия свои и противника и на этом основании быстро принимать верные решения. Но если герой никакой стратегии перед боем не имеет, реагирует медленно, а соображает туго, становится вообще непонятно, с какой радости он вдруг оказался так успешен в играх. Думаю, автор, выведя такого героя, попросту не придумал, как применять его способности, положившись на сто раз проверенные сюжетные ходы стандартного сёнэна. Ну и конечно, сочинил стандартный сёнэн, в котором этим способностям и навыкам героя места не нашлось - ведь в сёнэнах всегда побеждают с помощью какого-нибудь хитроумного трюка, в последний момент пришедшего в голову героя. Или же благодаря чудом появившейся суперспособности, которую автор даёт в награду герою за хорошее поведение. На практике это означает, что герой просто полагается на "авось", и развивать ему ничего не надо. Кстати, наш герой ничего и не развивает - один-единственный раз пытался отработать уклонение от пули, да и то зря, потому что для этого, оказывается, предусмотрен... Ну конечно же, хитроумный приём!





ответ №69 | ADESHIRNA2012.09.02

Прежде всего мне очень стыдно, да да, как заядлому анимешнику, стыдно что я досмотрел сие творение до 17 серии (смотрел выполняя рутинную работу, но даже это не помогло) все, дальше смотреть просто нет смысла, сейчас попытаюсь объяснить, так что пусть заготовленные помидорки ну или что еще похуже, пока полежат на месте, а я попытаюсь вас убедить не применять ко мне сие грозное оружие )). Итак, что же все таки это такое и на какую аудиторию рассчитано, приступим.

В двух словах это аниме про виртуальную компьютерную игру, которая кое-где соприкасается с реальным миром (привет, матрица) и в которой наши герои сражаются друг с другом в виде..... хмм, как бы сказать... вот если вспомнить всех персонажей из вольтронов, трансформеров, сейлормун, грендайзеров и нарисовать их в виде мало детализированных компьютерных моделей, и засунуть в одно аниме, то мы будем иметь общее представление как выглядят их аватарки.

Нет нет, не напрягайтесь, вспоминая как они выглядели, это совершенно лишнее, так как бои абсолютно унылые, как правильно писали в комментариях, смотреть там абсолютно не на что. Да и вообще сериал вызывает приступы очень сильной зевоты, правда, к серии 10 -13 начинает исправляться и помаленьку раздражать своей... нет не тупостью, скорее примитивизмом. Такое чувство, что авторы взяли за основу довольно посредственную компьютерную игрушку с графикой 15 летней давности, причем такие игры вы наверняка встречали - вставляешь диск, устанавливаешь игру 15 минут, запускаешь, играешь минут пять, хмуришь брови и говоришь ....................., вынимаешь диск и несешь его обратно в магазин чтобы поменять на что-нибудь другое, что угодно, все равно хуже не будет. Вот точно такое же чувство у меня было минут 20 назад, когда я удалял это аниме не досмотрев 5 или 7 серий.

Я уверен что найдутся поклонники и этого аниме, в конце концов здесь нет кровищи, заумных разговоров ( они здесь "Заглупые"), психологии с двойным или тройным дном, просто лично для меня, это аниме очень очень очень скучное. Но разбор полетов надо начинать и попытаться найти какие-то индивидуальные черты, а они здесь все таки присутствуют.

Главный персонаж - как обычно ОЯШ, как обычно - бесконечно добрый и как обычно тряпка, мямля, нормальных гетерных парней жутко бесит, НО... что совсем необычно, его в кои то веки нарисовали таким, каким он и должен быть. Маленький, толстый, жутко неуклюжий с большой круглой головой и большими круглыми глазами, этакий "квазимодик", причем, даже в виртуальном мире он выглядит толстым поросенком, который вечно куда-то падает. Забавно? Мне понравилось. Я где-то писал, что большинство ояшей можно заменить бревном - пожалуйста, дождался )), не бревно конечно, но уродец (вообще то он довольно милый, но нарисован слишком упрощенно, в отличии от всех остальных, поэтому выглядит несколько гротескно), пухлик, гномик. Но, надо заметить, девушкам нравится, девушки в него влюбляются, краснеют, стесняются, бьют и т.д. весь стандартный набор присутствует, как говорила моя учительница по матиматике: "Любовь зла, полюбишь и Чугуева".

К сожалению на этом все забавное заканчивается. Диалоги скучные, ну или просто обычные: " ты проиграл не потому что твое оружие слабее моего, а потому что у меня есть друзья и я верю в них" и все в том же духе. Бои даже вспомнить не могу, однообразные, вы не поверите, но из всего компьютерного мира я запомнил что у одного персонажа вместо рук были шипы (или ножи), да и то потому что она упомянула, дескать такими руками не обнять не поздороваться нормально низя. Все остальное на том же уровне.

На какую аудиторию рассчитан, даже не знаю, но точно знаю, что не на таких как я.

Мораль данного аниме - если ты толстый, некрасивый, трусливый неудачник в реальной жизни, но в онлайн играх орков и гоблинов шинкуешь как капусту, компьютерной мышкой орудуешь не хуже древних самураев с их катанами, то обязательно найдется принцесса, красавица, которая это заценит и влюбится в тебя за твои внутренние душевные качества. Так что забей на спорт, не стесняйся жирных бочков и животика, просто жди, и счастье придет. А куда оно собственно денется, сценарист скажет, и оно не просто придет, прибежит.

Вывод: К просмотру не рекомендуется!!!
Если у вас завалялась парочка другая аниме - смотрите другое аниме.
Если есть непросмотренный фильм - смотрите лучше его.
Если собака негуленая - лучше погуляйте с собакой.
Если ваша девушка или жена считает, что вы уделяете ей мало внимания - поговорите с ней о жизни, сходите с ней по магазинам (как бы противно вам это ни было) это все равно будет интереснее.





ответ №70 | ADESHIRNA --> Prostak2012.09.02

Абсолютно согласен с комментарием, правда у меня к сериалу далеко не одна претензия )), а на счет прокачки, уважаемый Palert, она и в играх достает, а нам ею еще и в аниме пичкают, в компьютерные игры играют, смотреть их неинтересно.





ответ №71 | ADESHIRNA --> Snowfury12012.09.02

///Accel world следует смотреть хотя бы ради раскрытия ответа на эти вопросы.///
ХА ХА и еще раз ХА. Увидев бомжа на помойке, вам не становилось интересно, что за цепочка странных обстоятельств довела его до такой жизни? Да хотя бы ради того что бы понять это, надо бросить все и стать бомжом? Вам наверное нравятся произведения Дарьи Данцовой, там ведь в каждом рассказе интрига. Время дорого а перелопачивать тонны д...ма ради сомнительных достоинств уж точно не считаю правильным.





ответ №72 | animaflash --> ancelus2012.09.03

Просто маленький намек, чтобы Вы не заблуждались о своем доскональном понимании сюжета. Чтобы выиграть игру и добраться до истины ГГ будет вынужден завалить Черноснежку. Так что не вдохновляйтесь дальше....





ответ №73 | effrit --> ADESHIRNA2012.09.04

Со всем согласен, но... 17 серий?
Эдак можно и привыкнуть и, прости господи, втянуться :).
С другой стороны, я Декстера 3-ий ватный сезон плевался, но-смотрел. Но так ведь перед этим было 2 крутых первых ).





ответ №74 | Palert --> ADESHIRNA2012.09.04

Честно говоря, я анимеху не смотрел, т.к жду полного выхода, читал только 1 том новеллы. Там главный герой - это просто невезучий парень с комлексами, но он ни разу не труслив и не туп, как гоблин, даже почти наоборот. Возможно для аниме его опять сделали ОЯШ-еобразным.
Ну а про мораль автор комента просто передергивает. Хотя мне тоже надоело, что в большинстве аниме все зациклено на доброте ГГ и его толпе друзей. Это, конечно, важно, но всему же есть предел.





ответ №75 | ADESHIRNA --> effrit2012.09.04

///Эдак можно и привыкнуть///
То то и оно, я тоже надеялся дотерпеть, но они на середине, ну или почти в конце важного и довольно долгого (из-за этого еще более унылого) боя вставили две, а может больше (не проверял) филлерных серии, тут я плюнул, вырубил аниме и подумал: "Мать твою..., простите, Вашу мать...", увидел что уже 17 серия, вот тут мне и стало стыдно.





ответ №76 | ADESHIRNA --> Palert2012.09.04


///Ну а про мораль автор комента просто передергивает///
Ну естественно передергиваю, аниме мне тем и нравится, что каждый может найти в нем что то полезное или интересное для себя. Естественно, бить себя кулаком в грудь и доказывать, что оно именно такое как я сказал, даже и в мыслях не было ))). Просто накипело, а сестренка (анимешный гурман) трубку не брала, пришлось вам все это слушать.

А по поводу ОЯШестости, да он ОЯШ, но не он меня бесит, а то что авторы вытворяют, к примеру, наш ГГ в жизни не особо удачлив, да и внешность подкачала, но в виртуальном мире обладает мгновенной реакцией (лучшей, как заявляют авторы) и аналитическим складом ума и..... после первых серий авторы об этом благополучно забывают. Он растет в уровнях, побеждает противников, ему помогают друзья, добрые босы награждают его вундер вафлей, он меняется, преодолевает трудности, но все это не благодаря вышеописанным качествам (по крайней мере авторы меня не убедили). Теоретически он должен был быть вроде Лилуша, тока в виртуальном мире, хотя это конечно же ИМХО, может у них запланировано 3 сезона и они постепенно раскроют свои карты и всех нас удивят, вот только моего терпения увы не хватило, тоже самое было с "Короной греха" правда я ее домучил, уж больно интересные комментарии были, пришлось )).





ответ №77 | swartalf2012.09.07

Ей богу, странные ту притензии выдвигаются. Я понять не могу, чего вам, товарищи, надо-то?

Распространенная притензия №1: А чего это тут онлайн игры пропагандируют, а?
Виртуальные игры - это вообще любимый конек Кавахары Рэки, автора ранобе. Но, надо отдать ему должное, он почти не пишет о игре ради игры. Движущая сила в Sword Art Online - угроза жизни, в Accel World - дополнительное время. Кто из нас не мечтал о дополнительных 24 часах в сутки? Не вижу ничего плохого в том, чтобы поборотьяся за такой приз в онлайне.

Распространенная притензия №2: ГГ ОЯШ, да еще и толстый!
Ну дык все Ускоренные - ОЯШи. Вообще все. А что толстый... Ну дык отаку и должен быть таким. Вам что, обязательно надо чтоб ГГ был бисененом? Вполне нешаблонный Гг получился.

Распространенная притензия №3: ГГ расписывали как потенциального гения, а он гениальность проявлять перестал!
Да ну? Если вам не говорят, вы и не замечаете, да? В 5-й серии, до того как Такуму задействовал суперудары Хару одноруким аватаром замесил его. В 8-й в схатке с Алым Дождем он в воздухе от ракет уворачивался и еще и думать успевал. В 17 его ппреимущество в скорости над Ноуми тоже очевидно. Вам что, обязательно каждый раз упоминать скорость чтоб вы ее увидели?





ответ №78 | ADESHIRNA --> swartalf2012.09.09

Адвокат (настроение не ахти, поэтому злой):
притензия №1 - ага, согласен, правда в комментариях я не заметил, что всех раздражает именно пропаганда, ну да ладно.
притензия №2 - ну вот наконец и нашелся человек, который расшифровал аббревиатуру ОЯШ, а мы то глупые все спорим, возмущаемся..., а нешаблонность героя только внешняя (что многим в общем нравится), да и то, только до выхода из образа свинюшки-парасюшки.
притензия №3 - Да, пусть не напоминать, но акцентировать внимание обязательно надо, а то название супер Ударов произносить по десять раз за серию им не лень, а что действительно важно - ищите сами да? Вы вот молодец, а я эти мелочи не заметил (возможно зевал в эти моменты, а как вы наверное знаете, во время зевоты глаза немного прищуриваются и резкость зрения падает).





ответ №79 | Prostak --> swartalf2012.09.10

Что ж, можно и уточнить мою претензию номер три! Главная же претензия состоит не в том, что у героя нет каких-то особых супер-способностей, а в том, что он даже не пытается думать, как их применить. То есть вообще. И в результате чаще всего начинает схватку вслепую, без плана, или тупо пытается провести заготовленный заранее читерский приём, не требующий вообще никаких способностей. В любом случае схватки, как поединка замыслов, не получается. Соперничества нет - не называть же соперничеством соревнование в том, кто кому раньше подстроит подлянку. В общем, придётся досматривать исключительно из-за гарема - тут-то как раз повеселее!





ответ №80 | Hollander --> swartalf2012.09.17

По поводу пункта №1 не знаю кто так говорит но мне это на онлайн игру непохоже. Тут даже незнаю как это назвать. Люди подключаются через устройства которых еще не изобрели замедляя время а сама игра без всякой прокачки да еще с концовкой в виде достижения кем либо 10 лвл. т.е. Никакого фарминга,гринда и квестов одни тока ПвП дуэли так что скорее это простой онлайн файтинг которые задрачивать не так уж и много времени надо да еще с этими их ускорениями то в реале у них времени и не так много и тратится походу. Поправьте если я где-то ошибаюсь плиз





ответ №81 | swartalf --> Prostak2012.09.22

Не думал, блин... Вы пробовали думать посреди драки? Нифига не получается. Даже посреди онлайн дуэли получается плохо. Чаще реализуешь уже наработанные приемы, чем меняешь что-то по ходу вещей. Вот потом, после боя можно что-то проанализировать и поменять стратегию... Вот только в ускоренном мире каждый персонаж индивидуален и действовать в 90проц. случаев приходится вслепую. Неудивительно чо все сводится к гениальной стратегии "ударь первым и побольнее".





ответ №82 | ADESHIRNA --> swartalf2012.09.30

Простите что вмешиваюсь, но вот посреди драки, или поединка в спарринге (профессиональные спортсмены поймут) как раз бывают моменты "озарения" (к сожалению достаточно редко), когда время течет очень медленно, а мозг работает с огромной скоростью (не помню как по научному такое состояние называется). Кстати, если стаж вождения автомобиля большой, то тем более пару таких случаев припомните, а ведь это происходит с обычными людьми а не с парнем у которого реакция на порядок выше.
///Вот только в ускоренном мире каждый персонаж индивидуален/// - то то и оно, где его уникальность - способность мгновенно реагировать, МГНОВЕННО!!!, а ведь его противники еще и по минуте тратят на пафосные речи. Паренек то итак посредственный, дальше некуда, давайте заберем у него реакцию и что останется? ОЯШ которому охрененно везет? Тогда зачем в начале нам показывали этого замечательного поросенка с тенисной ракетой? Дань уважения Борису Николаевичу?





ответ №83 | ALRaven --> elberet2012.10.05

Поддерживаю - ЗАЖРАЛИСЬ.
Если вам не интересны сами анимешки, и вы готовы ломиком их расколупать.
После чего оплевать и выбросить - это ваше дело.
- Бросайте смотреть аниме, если ваша цель найти во-всем штамп и халтуру.

ДЛЯ МЕНЯ важен мир, важен сюжет.
А не то сколько штампов впихано в ту или иную аниме.
Мне и Куро-химе, и Арита нравятся. На бои мне как-то по-боку.
Если выбросить из сюжета "Взрыв мозга", то аниме реализует более органичный "Кибер-Виток".
Ходить с кибер-воротником, мне кажется практичным, чем весь мир делать 4-хглазым.
Но и "Кибер-виток", и "Ускоренный мир" - это разные истории о Виртуальности.
Поэтому у подобных аниме всегда будет что-то общее.

Киришима и "Синяя свая" - мне как-то вторичны.
Из представленных на данный момент героев, кроме основной пары.
Меня больше зацепила: Нико "Scarlet Rain". Реально убийственная личность.
- то "кавайная сестренка", то кровавый истеричный маньяк в одном лице и в одно и тоже время.

- для меня странность в недосказанности.
Красные - дальний, фиолетовый - смешанный, синий - ближний,
Зеленый - Защита, Желтый - охотник (ловушки).
А черный и белый, что реализуют они?
И почему не существует Металлического короля.
И как реализуются такие вот гибриды как "Водный поток".
Ведь она не содержит цвета.

Аватар Куро-химе, мне как раз понятен.
"Идеальная" в реальности, в душе она отнюдь не принцесса.
И ее аватар реализует то что она прячет в себе.
- Но это не объясняет специализацию ЕЕ цвета.

- толстый Арита Хариюки - ненавидит свою поросячность.
Поэтому и получил крылатого, тонкого и хрупкого "Серебряного Ворона".
- "Идеальная" Куро-химе, отнюдь не идеальна - она устала от своей идеальности.
Которую играет на людях, потому она такая какая есть.

Еще раз повторю, аниме мне нравится, герои цепляют.
А виртуальные бои, для меня лишь опосредованный антураж.





ответ №84 | ALRaven --> animaflash2012.10.17

Прямым текстом для не помнящий сказано : ПОБЕДИТЬ 5 КОРОЛЕЙ.
Королей 7 - у вас плохо с арифметикой? Убивать Куро-химе Хариюки не обязан.
Он даже Нико - "Алый дождь" если пожалеет может не убивать.
И остальных королей хватит.





ответ №85 | swartalf --> ADESHIRNA2012.11.06

Не понимаю сути всего спича. Никто не предлагает отнимать у Харуюки скорость. В аниме он не тормозит, двигается несколько быстрее большинства других персонажей и умудряется продумывать свои действия прямо посреди боя. Вам что, надо в каждую битву по "моменту озарения" как в битве с Ash Rider'ом вставить? Пафосные речи были только в боях с Ноуми. И вообще, не трогайте пафосные речи, этожтрадиция всея аниме)))





ответ №86 | ADESHIRNA --> swartalf2012.11.06

///Вам что, надо в каждую битву по "моменту озарения"///

Ну, не в каждую битву, но в каждую серию что то интересное, чтобы цепляло - обязательно.

///В аниме он не тормозит, двигается несколько быстрее большинства других персонажей///

В Санта Барбаре главные герои тоже немного симпатичнее и лучше большинства, но от этого он(сериал) лучше не становится.

Анимех в которых нас неторопливо 23 серии готовят к чему-то, а в 24ой ничего не происходит, пруд пруди, зачем нам еще один такой?

///этож традиция всея аниме)))///

Шедевры в аниме как раз попирают традиции и разрывают шаблоны, а самурайско-школьно-подготовка-к-фестивально традиционные аниме уже воно где у нас(((





ответ №87 | swartalf --> ADESHIRNA2012.11.07

///Анимех в которых нас неторопливо 23 серии готовят к чему-то, а в 24ой ничего не происходит, пруд пруди, зачем нам еще один такой?
В ранобе уже 12 томов, экранизированно только 4. Анимеха просто рассчитана на несколько сезонов. Правда хз будут ли они.
И я не могу сказать что темп анимехи особо неспешный. Прогулочных серий совсем без событий нет и это несомненный плюс. Довольно хорошая экранизация.

///В Санта Барбаре главные герои тоже немного симпатичнее и лучше большинства, но от этого он(сериал) лучше не становится.
А в той же хлорке герои постоянно демонстрируют какие они крутые и пафос, пафос, пафосЪ... Тоже почти санта-барбара)) Не, серьезно, с чего вдруг Харуюки, насколько талантлив он бы не был, вот так сразу стал мега-имбой? Скорость-скоростью, но у него боевой опыт около нуля.

///Шедевры в аниме как раз попирают традиции и разрывают шаблоны, а самурайско-школьно-подготовка-к-фестивально традиционные аниме уже воно где у нас(((

Болтает в битвах он только с Ноуми, но и то только потому, что
1) Ноуми - идеалогический противник
2) Ноуми обожает ловушки, и застрявшему в них Харуюки остается только орать. Как и положенно беспомощной добыче))
Вообще, много вы знаете сененов, где Гг вместо того чтобы утешать и перевоспитывать побежденного и беспомощного Врага-С-Тяжелым-Детством спокойно его добьет?





ответ №88 | ADESHIRNA --> WAComment2012.11.07

ЖАЛЬ...............
Нет, ну правда...
Действительно жаль.......
Такой комментарий.... и оказался в ответах, эх.....

Нет, конечно, та эгоистичная часть моей души (с рожками и копытцами которая) всем довольна, я то прочитал, море удовольствия и позитива получил, а другие..., да ну их, они ведь всегда будут ДРУГИМИ (если конечно не случится всемирного единения душ, как в старом добром "Евангелионе", хотя это вряд ли, две души, как минимум объединиться не смогут, у меня вот пару часов назад проявились суровые разногласия со своей доченькой, по поводу дозировки зефира в шоколаде, на килограмм девчачего веса).

А вот другая часть (та что с нимбом и крылышком, второе, хоть убей, не помню куда подевалось) в шоке - да раз веж так можнож, чтобы столько вкусностей и мне одному.

Уважаемый WAComment, я считаю, что пришло время строго нахмурить брови )))

///Хотел было написать полновесную такую, расставляющую все по своим местам, рецензию, но...///

Дык, ээээ.... вот же она )))

///Ах, да СПОЙЛЕРОВ будет до краев (это если вдруг, кто посторонний читать возьмется). Ну и ругани в придачу, да и еще и не очень литературным языком///

Я конечно понимаю, что есть негласные правила составления комментариев (хронологически корректен, эмоционально выдержан, спойлеров по минимуму, и строго по теме), вот только кому они нужны, ну их к... к ОЯШу. Для меня правила только два:
1. Комментарий должно быть интересно и приятно читать.
2. Комментарий должен давать хотя бы общую эмоциональную картину аниме.
Этого достаточно, а что нам еще нужно. А то бывает, прочитаешь сто первый комментарий, а тут тебе в кратце, аккуратненько так, переписывают описание аниме своими словами, с одной стороны это конечно умиляет ,но с другой нехорошо как то по отношению к предыдущим комментаторам (хоть с десяток комментов то почитать надо было), я понимаю если накипело, но здесь то совсем другой случай, в общем такие люди для меня всегда загадка.

///Сразу вспомнился Cyber Coil/// - а вот такие жемчуженки в отзывах я люблю )))

///Это первый такой сериал (за долгое время и не по профилю), где я явно заметил такую детскую наивность/// - вот оно, в точку.

///Не-е... Даешь сингл!!! Овер 9000 уровень и рвем всех в одну каску! ///

Именно, в жо.. этот глупый и почти безрезультатный кач на три сезона. "Принц тениса", "Инициал Д", конечно не самые лучшие представители жанра, где герой изначально 99го уровня, но ведь не скучно, ведь все равно есть куда рости, да и смотреть интересно.

///Ну и поспал бы... Да, хорошенько так./// - Ага....., да, да, да!!!!

///потянуло на необычное. Захотелось нестандарта, хентая кусок (жирный)?///

А вот это зря написали - пока ржал под столом, больно ударился коленкой )))

///Да и на жестком места освободилось где-то 10800 мб, что, наверное, самый большой плюс от всей этой истории...///

А ведь точно, про него то я и забыл, пожалуй пол бала добавить можно.

P.S. Как увидел, что ответ длинный, сразу убрал чашку горячего коффе подальше - не зря, ох не зря ))).





ответ №89 | WAComment --> ADESHIRNA2012.11.11

/А вот это зря написали - пока ржал под столом, больно ударился коленкой )))/

Точно! В следующий раз буду помечать - Осторожно, высокое содержание юмора и стеба! Просьба убрать подальше острые предметы, горячий "коффе", важные документы (годовой отчет!), столы и прочие опасные для жизни и ваших конечностей предметы.

/Я конечно понимаю, что есть негласные ... я понимаю если накипело, но здесь то совсем другой случай, в общем такие люди для меня всегда загадка./

Сижу и думаю, это был упрек или похвала? ))) Здесь (в ответе) был больше упор на ваш обзор + разочарован я был сильно. Кстати, по обычаю, стараюсь не читать чужих комментариев ни до просмотра, ни до написания рецензии, чтобы не "мылили" взгляд и не портили первоночальное впечатление. И вследствии этого, иногда возникают небольшие совпадения (напр. про второй моясимон). Не люблю повторяться.

/Такой комментарий.... и оказался в ответах, эх...../

Да, ладно. Оно того не стоит. Если честно, в данное время (т.е. прямо сейчас) я уже практически забыл этот сериал, загрузив (почти до конца) в голову все хитросплетения Макросса Фронтира. Кстати, решил начал с двух фильмов. Как итог прикольно, но слишком быстро и много не понятно. Зато сериал (пока) хорош. Может даже освещу его.

/у меня вот пару часов назад проявились суровые разногласия со своей доченькой/

У вас есть дочь? *сделал где-то у себя пометку*
З.ы. Мм, зефирка...

/та что с нимбом и крылышком, второе, хоть убей, не помню куда подевалось/

Так вот вы откуда! С неба упали!

P.s. Сестренке привет передали?





ответ №90 | Xelo --> pegas_rider2012.12.09

Не зачерствел. Зазнался. Да и сейчас модно быть циничным, насколько я знаю. Особенно в Интернете со всем этим троллингом и грязью, лезущей изо всех щелей.
Надеюсь, в жизни у них хотя бы всё нормально)





ответ №91 | yare --> Elasseor2013.01.08

Ну, чтобы включать "моск", надо его, как минимум, иметь. Посему и любые дискуссии с теми, кто троллит сериал лишь по типу внешности ГГ, лишены смысла. Надо думать, они и в реале по "ту" сторону баррикады - и сопереживают не ГГ, а тем, кто его по сюжету гнобит. О чем, кстати, некоторые открыто и заявляют. :) Жесть, ваще! Это разве не говорит о том, что сериал крутой и рулит, а?! И типы с отсутствием мозгов самим своим троллингом это весьма красноречиво доказывают. Хотя сами этого, конечно, по причине, указанной чуть выше, не понимают.





ответ №92 | techwork2017.05.24

Просто гадость для больных жирных хикканов. Такой рейтинг - почему?





ответ №93 | Kacc --> techwork2019.08.17

Поточу что 1- я никогда не пойму, откуда такой глупый вывод, может не все оказывается больные жирные хикканы, которые ставят оценку тупо видя себя в аниме и пуская слюни.
2- красиво, качественно, боевка, фантастикафэнтези, сюжет, музыка. Игровая вселенная. ПРСОТИТЕ ЧТО НЕ НАРУТО. Если такие качественные аниме вызывают не то что нелюбовь к жанру и не желание просто смотреть, хотя само произведение классное, а именно какое то возмущение -прошу -смотри Терраформарс и Гуля XD




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура