World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (99)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Bartuk 707
Al Targit
Contributor
Chitsa



вернуться на страницу аниме «Вальврэйв Освободитель [ТВ-1]»

• Эта страница - болталка, тут можно свободно общаться и обсуждать аниме «Вальврэйв Освободитель [ТВ-1]». Тут можно спорить, но не ругаться, общаться между собой или просто постить новые заметки и впечатления. В обсуждении могут содержаться лёгкие спойлеры, но всё-таки старайтесь не портить другим людям настроение от просмотра, публикуя горячие спойлеры. Ещё у нас категорически запрещён мат, оскорбления и обсуждение политики.

• Вы можете писать сообщения и делиться новостями в болталке задолго до выхода аниме на экраны. Здесь нет ограничений на количество постов. Каждый человек может оставить сколько угодно сообщений.

• Мы не рекомендуем вам писать на этой странице полноценные отзывы-рецензии, так как они попросту затеряются по мере обсуждения, не получат лайков и никогда не попадут на основную страницу этого аниме. Вы можете опубликовать развёрнутое мнение об аниме в разделе отзывов.

• На странице категорически запрещён троллинг. Модерация оставляет за собой право блокировать тех посетителей, которые пришли не общаться, а подкалывать других участников болталки, едко троллить и портить атмосферу. Администрация никак не комментирует вопросы блокировок, поэтому если ваш аккаунт заблокирован, то не нужно спрашивать причину, так как она всегда есть.





начало обсуждения | gekksal2013.04.13

Тащемто походу этот сезон урожаен на мехи. Начал выходить Kakumeiki Valvrave. Разумеется, как подснежники из снега, уже появились возгласы "это же новый Гандам!" от любителей роботов с застрявшим в голове бумерангом. Собственно об этом сходстве, думаю, будет важнее всего поговорить для всех... заинтересованных. С одной стороны в данном случае у меня все же не появилось желание ударить воображаемого гандамофила воображаемой газетой по голове, ибо... ну немножко этого самого есть. Можно сказать, что заставка и сеттинг похожи, это несколько притянуто за уши, учитывая, сколько таких сеттингов мы уже видели, но эффект дежавю был, окееееей, и есть даже некоторые ключевые фразы персонажей и прочий фансервис и не только. Но тем не менее называть это клоном Гандама или новым Гандамом... иногда это кажется ересью хотя бы потому, что "клон" слишком лучше своего деды-гандама. Валвериан не так что бы лучше наверно среднестатистического гандама, но и похожести, если подумать, тоже не так много. Герои совсем не похожи на гандамовских, а это уже существенно. Хотя надо сказать, они тоже раздражают, но по иным причинам. Уж больно они... даже не знаю... слащавы в основном до зубной боли? Словно сбежали из раздражающего аниме про школьников и говорят/ведут себя соответственно? Ну как-то так. И да, эти самые школьники не похожи на школьников из Гиасса, как, возможно, кто-то может заключить сейчас. Это совсем не то, что сочетание школьной жизни и мех в Гиассе. Алсо почему-то у меня возникла некоторая ассоциация с героями Дневника будущего. Может и из-за ГГ... в итоге в связи с героями, непохожими на гандамовских, уже трудно говорить о сходстве. Да и "ключевые фразы" из-за героев производят впечатление седла на корове или фансервиса некого. А что касаемо мехи самой. Ну не больше похоже на Гандам, чем любая санрайзовская меха, а санрайзовская меха это еще тот коктейль старых и новых наработок. Собственно меха, пожалуй, на уровне, хотя и кипятком я не писаю. Вообще больше всего меня порадовало, что герой укусил плохиша) Плохиши, кстати, навевают воспоминания о Гиассе. Вердикт: покатит пока что, но надеюсь, что герои станут... лучше и менее слащавее. И все лишние школьники отсеятся. Алсо что это за мода в последнее время показывать в аниме типа реакцию сети и т.д.? Что в этом, что в блистательном принце или как его, ну тож меха недавняя. Да и в прошлом сезоне что-такое было где-то...





ответ №2 | Zigrain2013.04.16

Вот и вышел новый сезон Гандама.

Идёт 71 год Истинного Летоисчисления. Вследствие перенаселённости Земли человечество совершило бросок в космос и создало гигантскую колонию под названием сфера Дайсона. В это время на Земле почивают сверхдержавы СШАК и Доруссия, а так же образуется Новый Третий Рейх.
Сериал начинается с нападения Доруссии на сферу ЯНОР №1, 77 модуль, хранящую в себе новейшее вооружение. Жители пытаются найти укрытие. Среди них оказывается Токишима Харуто, рядом с которым случайно оказывается гуманоидное оружие Валврейв. Увлечённый местью, подросток забирается внутрь, активирует механизм и отражает атаку Доруссии.

По персонажам... Хотя нужно ли продолжать? И так понятно, что перед нам очередной клон великолепного Гандама 0079 - даже даты начала действий в одном десятилетии происходят!
Хотя про гг упомянуть всё же стоит. Потому, что сам главный герой Харуто – типичная ТРЯПКА – ему не нужны победители и проигравшие (Как так то блин?! Это явно ненормально!), ему не хочется соревноваться и вообще он "мирный" китизен. На его фоне агент Доруссии L-11 выглядит гораздо человечнее и цивилизованней говоря, что любовь не поделишь. А как только начинается битва, то в гг сразу просыпается другая, истинная, сущность – сущность каждого слабака – уничтожить всех ради себя самого. А т.к. Харуто гг, то понятно в каком направлении будет двигаться сюжет - организации, битвы-проповеди и подобное, виденное не раз. В общем, ещё один прозападный толчок.

Не стоит и обходить вниманием такой вопрос, как СШАК и Доруссия. Думаю, аналогии ясны всем зрячим. Ну и "якобы нейтралитетный" ЯНОР, разумеется тоже не стоит забывать. И кто в его роли, тоже. Пока не известно, кого именно окрестили в аниме Новым Третим Рейхом, но судя по всему это Доруссия, вероломно и без предупреждения напавшая на мирный ЯНОР. Вот такие пироги.
Кстати, истребители Дорусии скопипастены с TIE-figher’ов из Звездных Войн.
Ни второго дна, ни морали, ни побочных сюжетных линий в этом аниме не будет. Это я вам говорю, осмотревший кучу аниме от Sunrise. Единственное, что вас ждет это красивая картинка. Как в фильмах Майкла Бэя. Назвать визуальную сторону потрясающей уже нельзя - та же Гаргантия переплюнула некогда главных визуальных мастеров из Sunrise.

Гвоздь в крышку гроба вбивает сама студия Sunrise, которая, как известно находится при смерти и с 2008 года не выпустила ни одного свежего произведения - только сиквелы и самокопирования низкого качества. А если вспомнить сюжет последней мехи - Гандам AGE, то становится совсем уж грустно.

Хотите ещё? Конечно хотите, мои дорогие. Вот вам ещё сверху какая-то суперсила, спертая то ли у Иноваторов из Гандам 00 (вот это, кстати, отличная меха и увы символ заката Sunrise, ознакомьтесь при случае), то ли из Код Гиасса. А может это и не суперсила, а зомбирующая-кабина, как из Гандам W, такое творит.
Ещё школа и толпы школоты, которых, по-видимому, прочно вмуровали в сюжет.
Гибнущая подружка (круто если так и оказалось, а то пока не ясно) в наличии. Вот ещё одна гнилая мотивация, кстати. Ничего благородного - просто гг банально мстит. А месть в умных произведениях до добра не доводит. Но тут Sunrise, а значит месть - теперь хорошо.

В общем все минусы перестают быть минусами, если воспринимать произведение, как изначально ориентированное на запад. Да-да, то самое, которое изначально так задумывается. А на западе такое любят. Слопают за обще щеки и попросят добавки (которая, кстати уже анонсирована). А то что по местному каналу показывают - это просто вторичное. Возможно Sunrise и не хотели никого задеть. Хотелось бы верить. Но вера штука хрупкая и далекая от реальности. Надо глядеть правде в глаза. А правда такова, что в то время пока некоторые компании испытывают экономический кризис, у Sunrise - кризис идей. Может пора им уже сойти со сцены и уступить место новым, более смелым компаниям?

Плохо товарищи. Плохо и неприятно.
3/10. Самая слабая меха сезона.





ответ №3 | RADEON732013.04.21

В ТЕКСТЕ ПРИСУТСТВУЮТ СПОЙЛЕРЫ 1 СЕРИИ.
Визуально-то выглядит неплохо, но где был мозг автора, когда он это сочинял. Чисто по первой серии:
- никто не обращает внимания на вставшую посреди урока орущую девочку, никто даже не повернулся к ней, как будто ее не существует. Хотя урок ли это, они сидят а местах, руки по швам, но переписываются по мобильному, ПО МОБИЛЬНОМУ и это в космосе... мечта Билайна...
Это мелочь, далее по списку:
- Ну ладно, допустим, каждый второй школьник себе представляет, для чего нужен мех, и способен на нем летать, как будто с детства в тестируемых мехах летал, и от такой психологической травмы вдруг решит залезть в него, но... перед ним вылазит окошко инициализации, где черным по белому написано: для запуска надо принять "Лицензионное соглашение" (да зачем в роботе вообще лицензионное соглашение? Они планировали разыгрывать роботов в лотерею? Его же наверное планировали сделать для конкретных пилотов, которые это соглашение еще до посадки в кабину должны подписать, там нужно поставить просто кнопку запуска, ну да ладно) так вот: ДА или НЕТ. Что же он выберет? Он будет дергать ручки, сбрасывать окно, плакать и причитать. НУ если ума не хватает простому интуитивному интерфейсу следовать, зачем в мех залез, остолоп, хочется мне сказать. Я уж не говорю о самоперестраивающемся роботе, это как бы само собой разумеется и считается нормальным.
НУ это все еще было допустимо, но:
- В космосе все перемещаются в кораблях, виден эффект невесомости в зоне стыковки, живут тоже в экранированных зонах, но когда кучка мехов, вылетевших в открытый космос, продырявила стенку, как вы думаете, заметил ли кто-нибудь разницу в давлениях?_) И НЕБО, РЕКИ, черт возьми, если вы смогли перенести в космос небо, почему вы до сих пор переписываетесь по мобильному!

Я, конечно, отдаю себе отчет, что это Меха, и главное это красочный вжик-вжик по небу, громкий бдыщ-бдыщ с другими мехами, кавайные злодеи и... школа, но надо ж меру знать.
Стартовый вердикт: Как меха - неплохо, как аниме в общем - посредственно, что приводит нас к следствию, любителям мехи смотреть можно, может даже нужно, остальным по желанию.





ответ №4 | Guard --> Zigrain2013.04.24

Не стоит и обходить вниманием такой вопрос, как СШАК и Доруссия. Думаю, аналогии ясны всем зрячим. Ну и "якобы нейтралитетный" ЯНОР, разумеется тоже не стоит забывать. И кто в его роли, тоже. Пока не известно, кого именно окрестили в аниме Новым Третим Рейхом, но судя по всему это Доруссия, вероломно и без предупреждения напавшая на мирный ЯНОР. Вот такие пироги.
---
Не соглашусь с Вашими выводами. Доруссия это скорее всё-таки Пруссия. Тем более, что имена доруссийцев - построены по принципу "буква-число", притом число на немецком. Да и мундиры доруссийцев скорее немецкие.





ответ №5 | inary --> ongoing_bot2013.04.24

Поразило, что как только ГГ понадобилась меха - и вот она к вашим услугам, зачем далеко ходить? Стоит тут дожидается в метре - осталось только забраться в кабинку и мсти себе на здоровье. Ну совсем уж поленились со сценарием.
И да, дырка в космос тоже поразила.
И что там делить то, если они в модулях в космосе живут? Какую территорию? Раздолбают только эти модули и никакой прибыли... Или это они напали оттого что злодеи и иначе не могут?





ответ №6 | Zigrain --> inary2013.04.25

"они напали оттого что злодеи и иначе не могут?"

Это.





ответ №7 | Rayfon2013.04.26

Доруссия... страшная и опасная, использующая мехаинвалидов, чтобы напасть на беззащитную (какого... где их разведка - они ж типа технически опупеть как круты, могли бы хотя бы 1 радар замутить, к ним понимаешь флот незаметно прилетел, Ниньзя флот!!!. Или там у них 1 вахтёр всё же был, который к тому же слепой. А своего флота у них нет, они сами себе ФЛОТ) космическую станцию.... так как им нужны территории... Лаунчерные установки для свехмегасуперргипер вундервафель, расположёные, как мне показалось, в школьном бассейне. Секретные "О"генты протуберантного возраста которым нравится расстреливать трупы, но которые впадают в ступор если что-то идёт не так. Кнопки запуска лифта мегамехи расположенные на рандомном столе - не далеко от выхода из лаборатории, лифт конечно же односторонний, работает только вверх, а кнопень сделана так чтобы её можно было как можно проще случайно нажать, а то и чашку кофе поставить, удобно ведь. Защитные систему от случайного запуска? двойное подтверждение ключём?? введение кода??? - Неее не слышали...

Главный герой - гЭгЭ - прямая эволюция архетипа "тряпка-кун". Так как начиная с 2011 года - пускающие от нас ушла эпоха в которой "мальчик сопля" был центральным персонажем почти 90проц. аниме, а повествование строилось на основе - он сопля и ничтожество но он уникальное ничтожество у него доброе сердцО, а потому местные боевые фемины и просто кавайные тян хотят его всем скопом за его доброту и вообще мачизм не пройдёт. Так вот подобные авторы не привыкшие придумывать интересных персонажей, и эволюционировали данного мутанта в виде гЭгЭ. Он вроде как и ничтожество но при этом не особо, побеждать и соревноваться - да ну нафиг. Но если отобрать его игрушку и дать ему большую пушку - он быдет убивать - не ради чего то высокого - не потому что нужно кого-то защитить, а из мести. Будет страдать, обливаться слезами и истекать соплёй и жестоко карать - потому что у него отобрали игрушку.

Отдельным пунктом стоит отбирание игрушек. Нет, я, конечно, понимаю, что лоли - страшнейшие существа в галактике, а потому одной из тактических задач дорусийцев - явно стоял отстрел одиноко пробегающих тян шальными лазерными лучами взрывного действия. Наверное ещё они были ядовитые. Собственно задача выполнена на отлично - уничтожил лоли - спас два космофлота пару планет и одну звезду смерти - всё правильно сделал - пилоты явно будут приствлены к награде - Герой доруссия - посмертно.

А вообще вся эта песня с СШАК и Дороссией, как и дизайны дороссийцев активно напомнили мне Senjou no Valkyria, и собственно понятно почему - всё просто, задизайненный под русско-немецкий сплав Восточно-Европейский Имперский Союз стал Дороссией, Атлантическая Федерация - СШАК, Галия - ну судя по всему Галия так и не стала космической державой.





ответ №8 | Foxhound2013.04.29


Очень не люблю когда в аниме вмешивают политику, особенно когда проводятся параллели с реальным миром. Очередной проплаченный вброс дурно пахнущей субстанции на вентилятор.
...Ну если вы так настаиваете что мы плохие, то не обижайтесь, будем для вас соответствовать образу. Только вот в реальности всякие робохрени в кустах не валяются и ШЛАКи, упс... СШАКи на помощь не придут.





ответ №9 | Wsewlad2013.05.01

Предыдущие комментарии не читал, поэтому выскажу только своё мнение.
Далее спойлеры!!!
По первым кадрам, да и дальше по ходу повествования видно, что сиё творение планировалось как гибрид Гиасса с Гандадом Сид, одетое в красивую графику, но в итоге опять получилась очередная Корона греха со слюнтяем ГГ, который забивает голову ненужными мыслями и периодически жуёт сопли, вспомним, что львиную долю антуража Гиасса дал именно Лелуш, да и в том же Сиде ГГ не был обделён харизмой и умом. Персонажи второго плана так совсем искусственны и шаблонны, их поведение настолько предсказуемо, что аж блевать хочется.
О сюжете: Аниме рассказывает, как наш тряпка-кун борется с злющими захватчиками, и как ему помогает свалившаяся на голову сила и офигительный меха, между тем он периодически жуёт сопли и всё такое. В целом повествование ещё можно было спасти, если б возлюбленная ГГ почила с миром, именно тема драмы, мести, внутренних страданий героя могли бы подлить жару, дополнить его не внятный портрет, а не сопли по поводу, монстр он или нет, но нет, к концу второй серии протагониста лишают мотивации сражаться, неуклюже воскрешая его любимую.
Третью серию просто просмотрел, и ситуация ни камельки не улучшилась, герой жуёт сопли, плохиши снова атакуют, бывший шпион злодеев предлагает план борьбы с захватчиками.
Итог: Слив сезона, возможно какие-то школьники и будут хавать это г, возможно, нерешительный мальчик-тряпка, которому упала на голову немалая сила, будет ассоциироваться с ними самими воспалять их детский неокрепший ум, но для сознательной части аудитории это аниме, кроме как графического, не несёт никакого интереса.





ответ №10 | Gaspar2013.05.01

"Мундир английский, погон российский, табак японский, правитель омский" - мысль после просмотра.
Вообще тут огромное количество копирасты с Гандама. Меха, стороны конфликта, некоторые персонажи так вообще вообще перекочевали без каких либо значимых внешних или внутренних изменений.
Ну если в АGE Сарнайз решили постоянно ссылаться на оригинальную гандамовскую квадрологию, то тут чуть ли не весь Гандам начиная с 79 и по даблнолик (потом может дам более детальный разбор, это довольно забавно кс.)





ответ №11 | BadDog2013.05.01

Внимание, ниже спойлер первой серии и 120проц. сарказма:
Полетели значит мы в космос, построили там ахрененую сферу, перетащили туда поля, реки, деревья, речки сделали, но по прежнему не можем прожить без мобилы, да, мы такие развитые... а, да, а на чем все это работает? - на самипридумайвилиуме? который позволяет делать атмосферу? который дает гравитацию? а здания из бетона... и школы высотой в 3-4 этажа... но мы все же в космосе!! и значит мы летаем, создаем АХРЕНЕНЫЕ МЕХИ(об этом позже) но камеру в стыковочный отсек поставить не можем. убили 2их людей да и ладно, мы не видели этого. правильно! тревогу не подняли - а зачем? да, правильно, незачем, пусть учеников поубивают. Нам главное поставить в поселениях ХРАМ! и пусть все молятся, что бы сампридумайвилиум не кончился и мы не по-умирали в пустоте.
Про нации вообще стоит промолчать. плагиат России, США и Японии.
и вот мы знакомимся с главным героем. пацифист до мозга костей. и подруга детства, и друзья... все как обычно, все так обычно, что аж блевать РАСХОТЕЛОСЬ. Так вот, наш "давайте жить дружно"-кун ака Леопольд-кун(надеюсь еще помнит народ кто это) влюблен в подругу детства. она влюблена в него. СкромНЯшки чертовы. И такие невинные, что увидев как стрёмные личности смазливой наружности взламывают стальную дверь, при помощи IDE шины(о да, мы в космосе жить можем), никому об этом не сказали и пошли чистить храм(правильно, молится же людям надо надо).
О, да это же враги! Вот они! ... это че за сборище недоубийц-школьников... гей-команда на выезд? убили 2их, взламывают дверь, а школьников 2их отпустили... не боитесь что расскажут про вас? все рассчитали, просчитали а на слова тряпки-куна резко среагировали и вышли из себя. Какие мы вспыльчивые...
О, да это же главный(или не совсем) злодей на брутальном космическом корабле, размером с степенью компенсации личной неполноценности инженера-строителя. И в такой форме, что Юдашкин уже логти сгрыз.
о боже, что это?!!! ЭТО ДЫРА! Атмосфера выходит в космос!!! а, это же атмосфера созданая сампридумайвиумом, она вся не убежит... плевать на законы физики...
о, смотрите, эт че? - а, да это роботы. хм... красиво плывут. - Кто? - а вон та группа в полосатых купальниках... а че так низко? - а это дорусийские... а с чего ты так решил? - а в сценарии сказано что они. ведь кто еще это может быть?
о, а вот и наши дройды полетели! у них супер-пупер лазерные пушки, работающие на концентрированном, обогащенном, очищенном сампридумайвиниуме. Но не тут-то было, старые добрые пули покрошили наших дройдов...
ВАУ! повылазили пушки!!!! началась пальба!(а камер в стыковочном отсеке все же нету)
и куда уж без очкарик-кун ака Задрот-кун который сразу опознал вражескую доруссийскую меху.
о, все бегут, кричат, задают литорически вопросы единого типа: "Да что же это такое"... и лишь Тряпка-кун тихо, вопросительно, почти шепотом у создателей спрашивает: "Война?" - нет, гг-кун, это не война, это масленица, паска и хеллоуин в один день решили отпраздновать...
О! секретная лаборатория! и никакой охраны... зато стоит МЕХА! и зачем меху под школой создавали?
о, глав героиня пропала, тряпка-кун кричит... о, тряпка-кун разозлился... он же тряпка-кун, как он может злится?
и лишь друг ГГ как всегда говорит самую обычную фразу "подождем взрослых" но нет! Тряпка-кун знает что это меха. он знает как ей управлять. он знает... да нихрена он не знает, куда ты полез? нет, не нажимай, а вдруг это кнопка самоуничтожения?!!! нет. все же это активация... опа, няшная сисястая девчушка на экране робота появилась...
о, да у робота два меча есть! привет, кагаякуно такто! привет Курогане но Лайнберел!
о, окошко контрольного вопроса! и снизу "звонок маме" "Помощь военных" "50 /50"
О! да камера то в космосе есть! жаль что только одна и то возле туалета...
и мега-хекер грузит это в интернет... на ютуб что б бабки заработать.
да, тряпка-кун жми жми на кнопки. вон донажимаешься, вдруг меха заработает...
о, да тряпка-кун отказался от человечности! и стал "самсебе-кун". а лицензионное соглашение пролистал видать(все же человек)... ух ты, а ему сонную артерию меха проколола... но не важно! он же семсебе-кун теперь! о! да начнется битва! опа, батарейка на концентрированном, обогащенном, очищенном сампридумайвиниуме закончилась. О, появляется школьник-убийца-кун. ножом протыкает самсебе-куна. оставляя рваную рану, еще и 2 выстрела в торс делает. вроде даже в сердце! подходит к мехе и... О НЕТ! САМСЕБЕ-КУН ЗА СПИНОЙ СТОИТ! И КУСАЕТ ЗА ШЕЮ ШКОЛЬНИКА-УБИЙЦУ-КУНА! привет, зомби)...

в общем итог... это че за бред?...





ответ №12 | Gaspar --> BadDog2013.05.01

Скажи мне, почему в Звездных Войнах все бои в космосе идут аки во ВМВ? Разве противоборствующие стороны не должны расстреливать друг друга с нескольких тысяч километрах с помощью лазеров и ракет, как это должно быть в реальном имре?
Нет, отвечать не надо, но твои придирки можно отнести к 95проц. жанра фантастика. Еще что-то есть?





ответ №13 | Gaspar2013.05.02

Ладно, жирнющие спойлеры и ирония над тем, что Сарнайз слишком любят копаться в старом, и потому "это было в":
(Пафосная-эпичная мелодия) Та-Та-Та! Valvrave the Liberator! Тадам!

И так, 79 год универсального века... Эм, не то.
И так, 71 год космической эр...
Тьфу! Почему они так любят семьдесят-какой-то-там?
Ладно, неважно, короче семьдесят-какой-то-там-год-такой-то-эры. Злое фашиствующие Герцогство Зеон... То есть ЗАФТ... эээ Империя Занскар... (произносит быстро, как студент, незнающий ответа, и ляпнувший первое что пришло в голову) Авангард Скрещенных Костей. СТОП! Я раскрыл этих парней! Авангарцы решили переименовать Космический Вавилон в Доруссию и сменили черный цвет своей униформы на белый. Хо-хо какие подлецы! Но я раскусил вас, капитан Забине, как бы вы там не зачесывали волосы и не увеличивали размеры вашей повязки на глазу!
Так, значит злые Дорусские нападают на нейтральную колонию (а сайд-7 в оригинальном Гандаме нейтральным все же небыл) ОРБ "Геополис"... нейтральную колонию ЯНОР (будь проклято дежавю!)
Конечно же одними маскирующимися Авангардцами тут не обошлось. И в этом деле помогает LOGOS (гады опять на войне наживаются), послав им бригаду несовершеннолетних киллеров во главе со Свеном. Так же в их компанию затесался Тиерия Эрдэ, что как-то странно, но кто этих Celestial Being поймет? Работают довольно четко четко, жаль что одни парни и какой-нибудь психически неуравновешенной тян среди них не нашлось.
Идут они разумеется красть Гандам. Гандам спрятан под школой, что довольно логично, ведь кто будет искать Гандам под школой? Потому и охраны нету, ведь кто будет создавать Гандам под школой? Робот внешне оказывается совсем не Гандам, но выглядит вполне "не че так" а еще он красный, что значит что он в ТРИ раза быстрее, так что выбор неплохой. Увы, Свен немного слажал, а остальные не додумались сделать контрольный в голову (видимо все про это забыли, так как пытались понять, почему робот не похож на Гандам) и робот успевает сбежать на лифте, вылезя прямо из школьного бассейна (жаль школьницы там уже не купались). Тем временем капитан Забине не ждет, пока закончат дело (А зря. Не напади он, можно было бы просто украсть мех, пока школота на него смотрит) и решает развлечься традиционным занятием своей конторы, а именно - налетом на колонию, где держат что-то ценное. Для этого запускаются роботы, с головой от Авангардских Мобаил Сьютов, но без ног. Разумеется забыв что если свои не украли, то в Робота всегда попадет какой-нибудь ОЯШ, движимый каким-нибудь желанием или чувством и обязательно испортит всю малину. Что конечно и происходит.
ОЯШ тут самый классический, описания не достоин. В Роботе, если включить его, то на экране появится милая лоли с надписью "вы желаете отказаться от человечности?" (Думаю надо повесить такую над красной кнопкой). ОЯШ потупив (ну "убили" девушку, которой так и не признался. Разумеется он тормозит, но мы бы с вами конечно же не стали), выбирает положительный ответ, за что получает кучу соглашений, по которым можно догадаться, что мех был сделан Майкрософтом. Дальше в кабине включается система ЗЕРО и ОЯШ всех рвет, так как роботы без ног это не круто, если это не Чаровский Зеонг. Ах да, все это транслируют по интернету, от чего радуешься, что в Гандаме интернета нету. Ну а ОЯШ не зная, что его показывают на полсистемы, вылазит из робота у всех на виду, от чего тут же приходит к успеху, так в прямом так и переносном смысле, ведь появившийся в нужный момент Свен быстро исправляет свою оплошность (да-да и делает контрольный!). Увы, у ОЯШа оказывается есть Гиасс, ведь в реактор Робота похоже запихнули С.С. (а ей что будет?). Дальше происходит забавная сцена и ОЯШ вселяется в Свена (хорошо что посредством укуса, а то происходящее на я яой напрашивается). Одержимый духом ОЯШа Свен подстреливает своего, потом сбегает, пока Дорусские подтягивают резерв, оккупируют ЯНОР (радуйтесь ЯНОРцы! Будь мой первый ответ правильным, Зеон бы вас просто потравил нервно-паралитическим газом). Следуют ужасы оккупации, в лице отобранных мобильников. Ни массовых расстрелов из танковых пулемётов, ни изнасилованных школьниц, ни даже любимых Занскарцами гильотин. Что-то наши окончательно сдулись, раз не расстреливают на месте даже буянившего хулигана. Тем временем ОЯШ-Свен, побегав с другими школьниками, которых он убедил что он ОЯШ методом камень-ножниц-бумага, решает отбить Робота, что и совершает, попутно найдя свое изначальное тело, а так же хладнокровно постреляв оккупантов. Увы, дальше оставаться хладнокровным убийцей ОЯШ не желает, и снова посредством укуса (слава богу укусом) становится ОЯШем. Дальше позабыв что ЯОШ Чаром быть не может, и потому "пинком Чара" корабль не замочишьЮ вываливается в космос. Так за ним посылают БИГ РАНГ! Увы, пилотирует его не лейтенант инженерных войск Оливер Май, а какой-то одноглазый ЛОГОСкий несовершеннолетний киллер, и потому выиграть он не может. Правда прижать ОЯШа он таки смог, но у Робота внезапно, кроме ЗЕРО системы, обнаружился еще и система Trans-Am, от чего Биг Ранг конечно дует (это кс. объясняет присутствие Тиерии. Видимо кто-то спер GN движок). Тут внезапно прибывает кавалерия в лице СШАК (которые внешне очень похожи на Союз из Gundam 00), и Дорусские сваливают. Свена же сдают кому положено.
Свен правда показывает, что он будущее посчитывает не хуже Лелуша Британского и сбегает при помощи болта, попутно из подручных средств заставляет принять ислам кучу народу. И все для того, что бы сделать ОЯШу предложение, от которого он похоже не сможет отказаться (и опять это напрашивается на яой).
Но перед этим нам показывают карту мира, где мы видим, что Доруссия контролирует Швецию. Таки генералы шведские были правы, и мы их завоевали. Возможно даже за одну неделю. Так же появляется сенатор СШАК с карйне забавным именем, один вид и манеры которого заставляют вспомнить Алехандро Корнера из Gundam 00.

А теперь разбор для тех, кто не понял что написано выше. Да, я говорил, что Сарнайз обленились и слишком много копаются в старом.
Главный антагонист по имени L-11 внешне вылитый Свен Баянг из Gundam Stargazer, с немного подправленной стрижкой (даже цвет глаз одинаковый). Манеры и характер схожий.
Один из сопровождающих его киллеров внешне похож на Тиерию Эрдэ из Gundam 00. Манеры тоже схожи.
Командир Доруссии - клон капитана Забине из Gundam F91. Отличие - куда большая повязка и зачёсанные волосы. И все.
Доруссия внешне копирует Авангард из того же Gundam F91. Форма белая, хоть на этом спасибо.
СШАК вылитый Союз из первого сезона Gundam 00. Сенатор от туда же (и действительно заставляет вспомнить Алехандро Корнера).
Месный супер-робот Валврейв тоже сборная солянка. Тут и нечто, похожее на систему ЗЕРО из Gundam Wing, и Trans-Am из много раз упомянутого даблнолика.
"Идеал" - махина, атакующая ГГ во второй серии, внешне похожа на Биг Ранг из 3D OVA по Гандаму MS IGLOO.
От Кода Гиасса, тут немного - нечто, похожее на Гиасс, но мне думается это наномашины, и заумные действия L-11. Но тут можно сказать что это так же может быть отсылка к "Тетради смерти", ведь все такие умники видимо имеют имя или прозвище, начинавшееся на L.
В остальном: Картинка хорошая, бои средненькие, многочисленные раздражающие школьники вызывают надежду, что их всех постигнет судьба школоты из Gundam Unicorn, где целю толпу испепелили случайным попаданием из лучевой пушки (эй, Сарнайз, порадуйте аудиторию, благо вы это уже не раз делали!).

Может провалом это не будет, и позволит скоротать время до выхода заключительной серии Гандам Единорог.





ответ №14 | LadyZ --> Gaspar2013.05.02

Спасибо, насмешили не хуже санрайза с их новым творением. Забавно прочитать перечисленные в одном месте "приветы" из всяких разных гандамов и гиасса, которые дружно перекочевали и в это аниме.
Нельзя не согласиться, что Valvrave - сборка-солянка прошлых санрайзовских идей, но именно это мне и нравится в нем. Похож, но приятно похож.
P.S. Я тоже жду "несчастного случая" с нашими школьниками, во-первых, они перестанут раздражать, а во-вторых, ОЯШ тогда получит немыслимую мотивацию и за пять минут вычистит все враждебные силы))





ответ №15 | Gaspar --> LadyZ2013.05.02

Ну так Сарнайз этими "приветами" уже утомили. Seed, 00, Code Geass - все много чего заимствуют из старых гандамов. Это конечно не плохо, но все же нужно хотя бы попытаться создать чисто оригинальную Меха.
Кс. еще она отсылка к вселенной оригинальному Гандаму - в начале первой серии говорится, что население космических колоний составляет 70проц. человеческой популяции. В оригинальной вселенной на начало Одногодичной войны тоже так было. Ну и некий третий рейх, который пока еще не образовался, явно намекает на Зеон.
P.S. Надеюсь школоту не запихнут в некий корабль, которому будет недоставать экипажа. Это уже будет перебор.





ответ №16 | ZloyKawaii --> Gaspar2013.05.04

"P.S. Надеюсь школоту не запихнут в некий корабль, которому будет недоставать экипажа. Это уже будет перебор."

О_О

Чур, чур, чур... пусть хоть что-нибудь останется непорочным Q_Q





ответ №17 | Gaspar --> ZloyKawaii2013.05.04

Ужаснись. Все намного страшнее. Школота отделила модуль с школой и запила свой Аксис Зеон. Сцена настолько долбанутая, что даже Свен это признал.





ответ №18 | Gaspar2013.05.04

Хотя признаюсь, логика кое какая там все же была. Мол, раз нас все хотят кинуть, то мы заделаем свое государство с Блэкджеком и Собчак (а если одна из сторон будет наезжать, мы отдадим робота другой). Но все равно, школота всю серию прям просилась, что бы ее подвергли эвтаназии. Начиная от подружки ГГ, которая устроила стриптиз (точнее только начала), что бы ей поверили (так как никаких доказательств того, что СШАК собирает их бросить, у нее небыло), и заканчивая моментом, когда они стали петь гимн (на лицах лицезревших это солдатах прям было написано "боже, позволь нам их расстрелять").





ответ №19 | Shurup2013.05.05

Фейл просто капитальный фейл всего весеннего сезона. Я так надеялся на эту меху хотя бы на то, что она будет уровня "Полное затмение", я уже не говорю про Сид, Гиасс, Эврику и другие шедевральные вещи в этом жанре, но видимо не судьба. Помимо сплошного фарса, который так и прет из всех щелей, ничего толкового вообще нет.

Гг бесхребетный, вечно сомневающийся в себе, нерешительный молодой человек. дорусиец вообще крашеный Асуран из Гандама, Секо вообще...пока не понял к чему она нужна, лучше погибла бы что ли в 1 серии, это хоть немного добавило бы смысла и драмы сюжету и прибавило бы мозгов гг, а так, драмы нет, романтики тоже (два сапога пара будут ломаться до самого конца, если вообще будут, так как у меня есть мыслишка, что в итоге будет пейринг Секо-11, Гг-Саки), хотя я на это надеялся, так как все успешные мехи (Эврика, Гиасс, Гандам и т.д) без нее не обходились, однако здесь меня пробивает почему-то на дикий ржач

Рисовка неоднозначна. Мехи и боевые действия на уровне, но уж слишком много красок, а это начинает порядком раздражать (санрайз пора завязывать с таким обилием цветов и вспомнить свои лучшие проекты и годы, а то уже по Ганадму Единорогу было видно, что вычурности уж больно слишком много, а здесь ее возвели просто в квадрат). Опенинг хорош, ничего не скажешь, но почему-то когда его смотрю и вижу разноцветных валврейвов, то вспоминаю свое детство и канал Рен ТВ: " power raingers"! Красный рейнджер, синий, белый и так далее.

Плюсом можно, несомненно, считать музыку, особенно в опенинге. Я даже добавил себе в вк ее с этим у санрайз как всегда все на высоте.

Так что, в общем и целом, нетвердая семерка. Фарса много, тупости гг еще больше. Как говорил Станиславский: "Не верю"! Все больно наиграно, событиям и героям не сопереживаешь, не волнуешься за судьбы персонажей. Так что, если ничего не изменится, то аниме скатится вообще в самый низ. Поэтому молю, разработчики, Санрайз, соберите же мозги в кучу и выдайте что-то стоящее хоть под конец первого сезона! Вспомните свои прошлые картины и успехи, иначе 2 сезон пройдет мимо не только рядовых поклонников аниме, но и верных фанов вашей студии.

P.S.
Код Гиасс: Изгой Акито это хорошо, Гандам Единорог тоже успех, но кроме этого все остальное оставляет желать лучшего(( похоже, эра Санрайз неуклонно катится к закату, так как студия себя полностью исчерпала в своем основополагающем жанре - меха. Все что остается верным фанам (коим я являюсь и по сей день) верить в светлое будущее и ожидать повторения успеха Гандама и Гиасса (надеюсь на проект в 2014 году).





ответ №20 | Zigrain --> ZloyKawaii2013.05.05

"Чур, чур, чур... пусть хоть что-нибудь останется непорочным"

В AGE уже осквернили по самое небалуйся.





ответ №21 | BadDog2013.05.11

Я писал выше описание первой серии... я не мог и представить что дальше бред будет увеличиваться в геометрической прогрессии...
Для галочки этот бред посмотрю, но уже сейчас готов поставить жалкую тройку лишь из-за графики и музыки. остальное шлак, чушь и бред сивой кобылы в лунную ночь.





ответ №22 | BadDog2013.05.11

Gaspar, ты где в моем посте увидел про дальние бои на лазерах? я и слово об этом не сказал. ты сначала прочти, вдумайся а потом уже отвечай. я высмеиваю абсурд, который в фантастике явно меньше чем тут. А если аниме тебе нравится и просто из принципа что-то вякнуть решил, то тебе вон туда --





ответ №23 | Gaspar2013.05.11

Ладно, 5 эпизод.
По превью думал что буду весь эпизод напевать "In the Titans", думая о том как сейчас колония-лазер проделает дыру и всю школоту высосет в космос (ол хайл Зета-Гандам, ибо где еще показано так много способов массового деления гражданских на ноль?). А оказалось вполне смотрительно. Конечно школота это школота, но идея собрать деньги на бюджет через интернет вполне неплоха. Ну и хоть немного глубины в происходящем добавили.
Ну и очередная порция цитирования Гиасса. Авангард+Китайская Федерация=Доррусия? Кс. узнал что L-11 походу дела несколько раз цитировал Лелуша (ол хайл Лелуш!).

P.S. обязательно смотрите с субтитрами от Gigis или всеми кто переводит многочисленные надписи в этом аниме. Последние секунды серии заставят долго смеяться.





ответ №24 | mangusjr2013.05.17

7 эпизод.
Не выдержал и зарегистрировался чтобы написать комментарий )
Лютый ужас. Я все понимаю - целевая аудитория - школота пилоты, но такого кошмара я не ожидал. Настолько неадекватная групка товарищей собралась на этом дрейфующем осколке "сферы Дайсона", что просто даже и аналог вспомнить не удается.
Богатая ведь тема - космос, роботы, война, детишки - можно же снять что-то нормальное, даже первый гандам был куда как серьезнее и реалистичнее в изображении чувств и мотиваций. Но тут - "фейспалм" эталонный. В чистом виде "супер-робот" слабо замаскированный, шизоидная школота будет тащить за счет заныканной пятерки роялей в подвале, все прогрессивное человечество будет огребать от них, да ну его нафиг.
Кошмар, настолько плохой "мехи" от санрайза еще небыло. Даже не верится, что эти люди сделали Гиасс и Вотомс.
Печально :( первая серия-то была неплоха.





ответ №25 | mervish --> mangusjr2013.05.17

Я считаю ваш комментарий оскорбительным.
Во-первых, звучит так, будто первый Гандам был какой-то второсортной анимехой, с которой можно сравнить Валвред, чтобы показать что он настолько плох, что хуже какой-то там второсортной анимехи снятой в 79-м году.
Во-вторых, "супер-робот" это абсолютно полноценный жанр аниме. В нём вышла такая классика как: Мазингер Зэт, Геттер Робот, Гао-Гай-Гар, не говоря о менее известных, но не менее хороших вроде Биг-О или G Gundam.
Наконец, Гиасс. Серьёзно? Одно аниме про стереотипы и школу пристыжается другим аниме про стереотипы и школу? Вы бы ещё Ксеноголоссию в качестве примера заслуг студии привели.





ответ №26 | mangusjr --> mervish2013.05.17

Первый гандам был упомянут как очень древнее но при этом уже вменяемое, а ведь его продолжения показали что можно и лучше, больше, веселее - если 30 лет назад могли, то чего вдруг теперь случилось? последнее что-то серьезное из сериалов это 00.
"супер робот" конечно имеет право на жизнь, только зачем маскироваться надо было под гандам, причес классический гандам, тот который 79?
Гиасс, да серьезно :) Школота там отличалась умом и сообразительностью, отлично понимала чего она делает за рулем мехи, и всякими рефлексиями не страдала. В отличии от ударенной в голову девочки.
Про всякое остальное, типа разного рода несуразностей в мироустройстве даже писать неохота - настолько объем большой.





ответ №27 | Gaspar --> mangusjr2013.05.17

Не соглашусь. По-моему сериал из "что-это-за-хренов-набор-штампов" таки вытянулся на "вполне-ни-че-так". "Меха-Супер-Пауэр-Рейджер" (им надо фиолетовый в розовый перекрасить ха-ха) выглядят рояльно, с этим не поспоришь. Но отряд школьников выглядит куда приличнее чем, чем один ОЯШ, выносящий всех врагов. В первом гандаме пилотами мехов на "белой базе" тоже была школота.

И это кстати был вообще-то 6 эпизод.





ответ №28 | ALRaven2013.05.18

Ненавижу ГАНДАМятину, все душой ненавижу. Рас-пиар-еный попса-бот.
Однообразный из сезона в сезон. ГАНДАМ - однообразная блевотина.

На ее фоне даже заезженная до дыр EVA и её истеричный Икари Синдзи.
Выглядит реально подарком небес.





ответ №29 | mangusjr --> Gaspar2013.05.18

Действительно - шестой :) Только что заметил.
Проблема не в том что школота, проблема в том что школота тупая как никогда. Ну и до кучи в том, что вопросы вроде как подняты серьезные - война, окупация, террор-группы, а решать их будут по-детски - на разноцветных летающих роялях с кнопкой "НАГНУТЬ".





ответ №30 | mervish --> ALRaven2013.05.18

Встречаем местного неадеквата. Оцените великолепно аргументированный и уместный текст. Абсолютно неуместное сравнение с Евой. И стиль речи без запятых но с точками. Стоящих в самых неожиданных. Местах.





ответ №31 | Gaspar --> mervish2013.05.18

Это точно. Грамотность критики просто поразительна :D





ответ №32 | LadyZ --> ALRaven2013.05.19

Даже любопытно, какой смысл писать про ненависть к гандамам на странице, к ним отношения не имеющей?...





ответ №33 | komrad132013.05.20

Вроде интересно, чем закончиться, харизматичный L-11 в наличии, с другой стороны фейспалм на фейспалме порою погоняет. Парни пора уже выводить новый синдром, синдром "Гиасса-Крауна", когда авторы замахиваются на масштабную вещь типа Код Гиасс(и среди создателей обязательно есть человек, причастный к этому великому сериалу), но выходе получается то что получается.





ответ №34 | Gaspar --> komrad132013.05.20

Ну половину фейспалмов можно отменить если раскинуть мозгами. Все же в плюс создателям можно записать что ряду вещей авторы пытаются постепенно дать ответ.

Но Гиасс они слишком много пытаются цитировать.





ответ №35 | Gaspar2013.05.23

7 эпизод и аниме начинает радовать, ибо началось сокращение школоты. И стало понятно из-за чего L-11 хочет устроить революцию.
Кс. в превью к следующему эпизоду показали строение, очень похожее на Кремль.





ответ №36 | LadyZ --> Gaspar2013.05.24

Сокращение? Неужели?! Хвала небесам... (еще не видела 7 серию)





ответ №37 | Gaspar --> LadyZ2013.05.24

Выпилили только одну (увы!), но зато ГГ-ОЯШа снова решетят из автомата и пулиметов, а затем роняют железную балку. Ня!





ответ №38 | LadyZ --> Gaspar2013.05.24

Чудесно... Однако, в его бессмертии есть очевидный плюс!





ответ №39 | Taora2013.05.27

несмотря на претендование на серьезный сюжет, погибает тут только пушечное мясо. ГГ и его придатки выживут даже в эпицентре взрыва, и даже царапин не получат. Сам ГГ, кстати, штамповочный школьник с акцентом на фальшивое миролюбие, сопливую робость и с запрятанной в глубине ануса крутостью. Скорее всего в протяжении анимы будет показываться возрастаемая крутость ГГ (и его придатков), а в итоге куча печенек и раскаявшиеся или убитые враги. Для пятилеток, потому что даже десятилетки смотрят вещи посерьезней, а не ведутся на яркую обертку.





ответ №40 | animaflash --> Taora2013.05.28

Уже боюсь угадать, но по моему мясцо уже упоро.. ой уколотое. Так что может и не погибнуть - у девочки явный пунктик по поводу роботов был. Хотя может это типо "сильный ход" от сценариста и следующая серия будет выдавливать слезу из пустыни показом пышных похорон...





ответ №41 | darckvovs2013.05.30

Хм... Очередная проходная, но красочная меха, с кучей штампов и унылыми ОЯШами в роли гг, достало. Весь сезон будут мурыжить великую "тайну", пробираясь через лес роялей и соплей, с бредом. В принципе, всем мои мысли описал человек, с ником "Taora") Добавлю лишь, что копирование темы Евы и Ра-Зефона уже приелось, хотя гг здесь намного приятнее, чем убогий гг в Еве, но... Все одно и тоже, одно и тоже + пафос, сопли, детские бредни, неадекватность, полное невежество аниматоров в плане физики и психологии) Смотрю, но иногда проматываю по полсерии за раз, да, смотреть детям с 5 до 10 и любителям "Нарутобличей" (таким одноклеточным понравится) - остальным противопоказано.

ps - господину с ником " komrad13": не думаю, что Гиас (не первариваю его, кстати) такой уж выдающийся и что его копируют все, кто не попадя) И до Лелуша были масштабные мехи, и после будут - а Гиас, он тупо сумма штампов и клонов в одном флаконе. А по поводу этого аниме... почти с 99проц. уверенностью оно повторит (и уже повторило и повторяет) судьбу "Короны греха", где кроме первой и последней серий смотреть нечего)





ответ №42 | Gaspar2013.05.31

8 серия. Внезапно безоговорочный вин (господи, я даже в это не поверил сперва)! Со смертью очкастой не затягивают в отличии от Гаргантии (где всю 8 серию хоронили персонажа, который в аниме светился всего-то пару раз). ОЯШ ГГ прекратил раздражать и начинает даже доставлять в редкие моменты. L-11 продолжает отжигать. Остальные тоже смотрятся вполне прилично. Блондин оправдал все подозрения на его счет.
Разве что очередную отсылку к Гиассу (крайне жирную причем) можно записать как минус.
Короче если следующие серии будут на таком же уровне, то может даже на 7 вытянется.

darckvovs советую выпить йоду и пойти на курсы конструктивной критики.

P.S. пока субтитры не вышли это будет сложно подтвердить, но у меня возникло подозрение что L-11 по национальности русский.





ответ №43 | C0rvax2013.06.01

Я одного не понимаю - почему надо всё время вспоминать другие аниме, вышедшие в этом жанре, выискивать копирования, цитирования, штампы и т.д.?

Валврейв достаточно интересен сам по себе, и плевать, где что уже было и в какой форме. Можно бы в теме про Валврейв поговорить и про Валврейв.





ответ №44 | mangusjr2013.06.14

В аниме для детишек есть секс!!! Это когда последний раз вообще было? Ну чтоб не хентай? Даже в самых панцушотных сериалах и то до такого не доводили.
Ну и в целом - толпа невменяемой школоты и один вменяемый Л-Эльф.





ответ №45 | raven111 --> mangusjr2013.06.14

В аниме для детишек есть секс!!! Это когда последний раз вообще было?
Ну... Сид?





ответ №46 | Gaspar --> raven1112013.06.14

Сид был лет десять назад. И там не было изнасилования.





ответ №47 | mangusjr --> raven1112013.06.14

в сиде не было секса, там он как бы подразумевался :)
в ра-зефоне тоже были моменты - секса не было.
его вообще по сути нигде не было - чтоб сам процесс показали, из нехентайных вещей разве что KareKano можно вспомнить, но и там все весьма относительно было.

а - в гиассе был странный момент со столом )

вообще даже в самых лютых гаремниках и до поцелуя-то толком не доходит обычно.

неожиданный в общем ход от режиссера валврейва.





ответ №48 | Gaspar --> mangusjr2013.06.14

Сиде был, в 1 части киноверсии его показали (чередуя постельные сцены с битвой в пустыне).

Короче да, Валврейв удивил. Теперь есть тема для тонн хентайных додзей. А экспертам Роскомнадзора надо будет это аниме запретить.





ответ №49 | LLenne --> Gaspar2013.06.14

Не только хентайных...
Создатели Валврейва убили меня наповал. И не столько самим сексом, сколько откровенным подарком яойщицам. Вот это фансервис... Учитывая на кого и где ГГ бросался в предыдущей серии, ничего и придумывать не надо;)

P.S. В Сиде секс был. Хоть не изнасилование, но мотивы инициаторши тоже были не так чтоб очень романтичны. Лишнее подтверждение общности Валврейва с Гандам-серией. Ну, похожи они, похожи.





ответ №50 | Ringard2013.06.14

Хмм, после эпичнейшего слива Девил Сурвейвора, последняя серия Вальки даже заинтриговала, ждём продолжения драмы, но я думаю всё сдуют, просто отдав последнего робота Шоко=(





ответ №51 | Gaspar --> LLenne2013.06.15

Поле для яойщиц тут еще с первой серии засеяно и до сих пор дает обильные плоды. Да одни из главных компонентов Гандама с времен Wing - яойные мальчики.

"Лишнее подтверждение общности Валврейва с Гандам-серией. Ну, похожи они, похожи."
Про Гандам я там где-то в первой половине длинющий пост выдал. Но Валврейв в первую очередь цитирует Гиасс (вплоть до одинаковых фраз L-11 и Лелуша), и иногда даже стебется над этим (например момент, когда Шоко пытается вспомнить имя L-11 и говорит "Хайльэльф?").

Ringard
"но я думаю всё здуют, просто отдав последнего робота Шоко=("
Сомневаюсь. L-11 просто не позволит. Он все же до подозрительности рационален.





ответ №52 | LLenne --> Gaspar2013.06.15

Мальчики - это одно. На мой взгляд, симпатично - не значит яойно. Но такой "подарочек", не несущий вообще никакой смысловой нагрузки, - зачем это было? Хотя ясно зачем.

С Гиассом у Валврейва схожего много, так ведь и Гиасс на гандамы похож очень-очень. Особенно на Сид.
Но с местным "Сузаку" поступили жестоко: мало того, что он по определению недалек, так здесь еще и хиляк по сравнению с Л-11. А теперь еще и такое на него повесили.





ответ №53 | Ringard2013.06.15

Gaspar
Ну может так внезапно статься, то отдадут, по крайней мере какойто из остальных ТП-шек, ибо бекграунд саморо робота намекает(розовый), а ещё бек намекает на то, что робот будет саппортом(жезл), а возможно и хиллером(бред), стереотипы сильны, такчто вот я и думаю, получит его баба, а то, что это будет Шоко намекает весьма банальный поворот событий, который может случиться(Шоко узревает, что ГГ вытворяет с другой девкой, ГГ так как влюблённый ояш неможет ей не рассказать причину, той становится ещё более жалко любимого иии... ну думаю дальше ход моих мыслй ясен и этот вариант будет Эпик фейлом), хотя тут возможен и другой поворот, что шоко будет с Л-11, как узнает о сиём безобразии(ибо поймёт что она ужо ничего не сможет), да и Л-11 она вроде как интересна, супротив этого говорит то, что у Лелуша-Японского(Лол тока щас дошло) есть княжна, хотя и неизвестно пока как он к ней относится.

Да ктионибкть может хотяб попытаться выписать отсылки к гиасу, а то моя в основном смотреть в ансабе(ибо быстрее), а посему непонимать проц.20 гдето, об отсылках вообще можно промолчать.





ответ №54 | raven111 --> Gaspar2013.06.16

И там не было изнасилования
Позвольте, батенька, какое изнасилование? А ручками Рукино просто так в него вцепилась, от страха, да?
С тем же успехом можно сказать, что в Сиде изнасиловали Киру. Он ведь тоже... это... не по своей воле инициатором оказался.





ответ №55 | Gaspar --> raven1112013.06.16

"когда тебя насилуют-не сопротивляйся, а расслабься и получи удовольствие"

Кс. учитывая количество одежды на "занятых" в момент пробуждения, действие дальше было очень бурным.
Ну и про предложение выпить чаю в середине серии не забудем.





ответ №56 | Kageshimi Kai2013.06.19

Я глянул по 4 серию включительно, и меня пока что всё устраивает, конечно до моего горячо любимого Gundam-00 (во главе с Сетцуной и Эксией) далеко, но, плюсики всё-таки есть, пускай и не значительные. Я конечно не так уж и много посмотрел из коллекции гандамов (начавшиеся пявляться с конца 70-х годов), но не могу понять, при чем тут Code Geass? ведь это аниме же было создано под руководством студии Clamp, а не Sunrise (лично в опенингах отображена именно эта студия, а не создатели гандамов). да и вообще на кой черт вы спойлерите? если вам не понравилось, так и скажите: "мне не понравилось! манал я это аниме...", но не начинайте рыться в чужом белье, приплетая сюда другие анимешки, которые может такие, как я, даже в глаза не видели. то что вы их сюда приплетете, ничего не докажет, а лишь покажет, что вы человек не далекого ума, судящего вещь по первой серии; просмотрите аниме серий эдак 10-15, или до конца, скока там серий, а после и высказывайтесь, а то начали тут разводить дебаты по первой серии со спойлерством: гг тряпка, трус, наивный тюфяк и тд.; персонажей понабрали с разных аниме, лишь немного подкоректировав и тд. - ну если это и так? что вы хотите, вот например тот же пресловутый наруто практически весь плагиатный (кто смотрел охотник против охотника 1999 года, поймут о чем я, да и римейк 2011 делается тож по манге, появившейся еще в 1998 г.), но ничего ж, рейтинги у наруто зашкаливают, хотя бред там неимоверный (я про второй сезон, и начиная со сотых серий первого сезона, и да, манга с 1999 г.); так что как говорится в одной толи поговорке *толи пословице* по обложке книгу не судят.





ответ №57 | mangusjr --> Kageshimi Kai2013.06.20

Вот приходят всякие новички типа вас и начинается )

Не надо агрессии - недалеким здесь именно вы со своим комментом и выглядите.

Code Geass делали Sunrise - Clamp им только дизайн делали, и он очень пересекается с Сидом в плане визуальных решений и сюжета, и с 00 в плане сюжета опять же.

А первая серия валврейва это квинтенсенция гандамов за черт знает сколько их поколений уже. Поэтому их тут и вспоминают.

Ваше поведение похоже на поведение выпускника школы попавшего в общество выпускников ВУЗа и пытающегося чего-то за теорему Пифагора заяснить.





ответ №58 | Gaspar2013.06.21

11 серия. Блин, вот один из главных плюсов этого аниме, это умение делать концовки серий. Сразу заставляет желать увидеть что там дальше. Короче быть Харуто с Рукиной, если конечно он в следующей серии не умудриться отбросить копыта, благо там много возможностей.

P.S. Когда Л-11 улыбается... сразу становиться понятно, что кого-то ждет кое-что очень нехорошее. Персонаж действительно харизматичен, идеальная холодная версия Лелуша.





ответ №59 | raven1112013.06.21

Кстати, коллеги, насчет сравнений. И с гиассом сравнили, и со всеми гандамами. Странно, что Фафнира никто не упомянул: плавающий остров, набитый школотой, которых изначально под пилотов отращивали. Био-мехи. "Отказ от человечности" пилота. Увеличение неадекватности в арифметической прогрессии из серии к серии.





ответ №60 | Kageshimi Kai --> mangusjr2013.06.21

я уже многое успел повидать в данном виде жанра, т. ч. вы тут не правы; ну, ладно, ошибся немного со студией *но всё равно считаю, что создатели именно Clamp!!! (обожает эту студию)* просто выбешивает, когда, не досмотрев целиком и полностью сериальчик, или хотя бы несколько серий (и я говорю не обо 1-2), начинают его поливать помоями; ну и что ж что он вобрал в себя несколько аниме предыдущих годов? *вспоминаем нарутыча, там вообще плагиат на плагиате, но рейтинг его от этого не падает почему-то...*, и именно это делает Kakumeiki Valvrave ужасным?
Ну тогда, господа и дамы, а чего ж вы все его продолжаете и дальше смотреть?!





ответ №61 | Ringard2013.06.21

А ГГ то порядочный=) жениться предложил.





ответ №62 | raven111 --> Kageshimi Kai2013.06.21

Что же вы, милсдарь, привязались со своим Наруто? Популярность данной франшизы зиждется на популярности манги. Шаблоны сериал и манга эксплуатируют, безусловно. Но вполне успешно, дабы не вызывать у целевой аудитории чувства разрывающего мозг "WTF?".
На секундочку: нео-нацисто-коммунисты, гоняющиеся в космосе за школотой, обзаведшимися ОБЧР и вампирскими наклонностями. Мм?

Да и откуда претензии к "1-2 просмотренным сериям"? Сериал уже вон - заканчивается на следующей недели, какие-то выводы уже можно строить, нет? Али любое мнение, отличное от вашего сразу является "обсиранием"?



Касательно сабжа, 11-я серия умудрилась таки удивить. ВНЕЗАПНО, как говорится. Будет нежданчик, если во втором сериале таймским на 200 лет таки случится.





ответ №63 | Ringard2013.06.21

Да кстати, это уж очень напоминает по серию где Рукино спустя 200 лет про обещание говорила, так что возможно ГГ украдут или ещё что ни буть в этом роде.





ответ №64 | juno552013.06.21

Почему все так спокойны относительно Рукино, вас она не бесит? А Щёко, у нее отец погиб и, вообще, что за фигня! Начали за здравие, закончили за упокой. Романтическая составляющая превращается в фарс! Спасет только Эльф 11, если именно он будет с Щёко, можно ли расчитывать на такой вариант событий?





ответ №65 | C0rvax --> juno552013.06.22

Как вообще Рукино может бесить? Она прекрасна.

Если кто бесит - так это Л-Эльф, который за исключением истории с фоткой - пока просто робот.





ответ №66 | Ringard2013.06.22

Шоко бесит больше всех, такой типаж уже в печёнках седит, Рукино хотяб людей ненавидит и действует решительно.
Думаю это возможно, если его отношения с принцессой платонические, но пока до этого далеко, я так понял он бы недал Шоко позвонить ГГ, а то и вообще бы престрелил, но девочка справилась, так что возможно это вначале перерастёт в уважение, а потом... Хотя также возможно, что после того, как она узнает о свадьбе, её психическое состояние прикажет долго жить(ещё неизвестно как она смерть отца пережевёт и как к ГГ будет относиться, ведь в японии довольно жёстко с этим) и 11 придётся с этим что то делать.





ответ №67 | BashOrgRu2013.06.24

Не поженятся эти реинкарнации Киры Ямато и Флэй Алстер. Иначе о чем сопли во втором сезоне разводить?
Может я невнимательно смотрю, но кто засунул принцессу в навигационную панель Валврейва, это ведь она там? Или просто похожи?





ответ №68 | C0rvax --> BashOrgRu2013.06.24

Это совсем не она, и они даже не похожи. Рассмотрите получше.





ответ №69 | BashOrgRu --> C0rvax2013.06.24

Ну да. Вы правы.
s018.radikal.ru/i505/1306/60/85dae3e6b69a.jpg
Мне почему-то казалось, что похожи.)





ответ №70 | Lemio2013.06.24

Предположительный вариант развития 12 серии.

Рукино соглашается. (Да она знает что он любит Сёку, но вместе он быть не могут, а вот с ней вполне может да и нравится он ей, так что отказывать смысла нет).

Харуто бежить спасать Сёку, его "убивают" она это видит, впадает в праведный гнев, прыгает в пятого валврейва и устраивает дорусии армагиздец по полной программе.

Л-11 тем временем "выпивает и закусывает" глядя на все это "довольно кивая головой", потому что именно в это и был его "план".

Враги повержены, Харуто оживает. Сека "вся счастливая" видит это, но тут появляется Рукино с закономерным вопросом "дорогой, я тут присмотрела свадебный нарядик недорого и туфельки к нему в комплекте, пойдем уже и тебе костюмчик подберем"

Немая сцена. Занавес. Ждем второй сезон.






ответ №71 | juno552013.06.24

А есть этот шедевр в напечатанном виде, чтобы продолжение узнать? И когда будет второй сезон (если будет...)? А, в целом, Щёко на валрейве - это, имхо, нереально, но было бы интересно. Хочу романтику в этом аниме, а не "я та-а-а-акой благородный, надо жениться"! :((((





ответ №72 | raven1112013.06.25

"Мне почему-то казалось, что похожи.)"
Кстати, может и похожи.
Любопытно, что постоянно намекают на какие-то связи господина "таинственного блондина в маске" полковника с "феечкой" в Юните-01 (в обоих эндингах). Так что буду смеяться, если они еще и Евангелион спародируют, заявив, что в компьютер Валврейва поселили душу маман Принцессы, аки Икари Юи.

И Шоко бесит невозможно. Это будет просто вин сезона, если ее таки грохнут в последней серии! Хотя там осталась последняя машина, и по всем законам жанра ее таки запихнут туда на смертном одре, чтобы жизнь спасти.


"А есть этот шедевр в напечатанном виде, чтобы продолжение узнать"
Есть и манга, и адаптация в форме ранобэ, который только в июня старотовали. Но сериал - первоисточник.
Да и второй сезон стартует в октябре. Сериал изначально объявляли, как дилогию.





ответ №73 | durask2013.06.26

Что мне жутко понравилось, так это выборы.
Блондин начинает про экономику, оборону и прочее. Выходит Шоко - если меня выберут то всем ДИСКОТЕКА!! Выбирают естественно Шоко. Демократия в действии, ну прямо как в реаьной жизни.

Насчет 12 серии - мои предсказания:

Планы Л11 полетят к чертям потому что он составляет свои планы исходя из того что знает и логики, а его учитель Каин знает состояние дел намного больше и глубже. Предсказываю что самолюбие Л11 получит сильный удар и он начнет депрессировать под вражеским огнем, но Харуто (или кто то еще) начнет орать на него какую-нибудь банальшину и Л11 выйдет из депрессии и кое-как разрулит ситуацию.

Фашист Каин явно преследует свои личные цели потому как видно что про Велрейв он знает слишком много (ну и зовут его Каином думаю незря если учитывать всякие сатанинские детали в Валрейве). Его адьютантша явно что-то заподозрила - тут варианта два - или эту линию разовьют или ее сразу кокнут.

Думаю что будет резкий обрыв, потому что ни одна тема не раскрыта, про фащистов мыч до сих пор почти ничего не знаем, только знаем что две фракции и что вышеупомянутый Каин не настоящий фашист а только притворяется. Потом сцена в начале 7 эпизода когда мы видим Саки через 200 лет - это к чему? У меня подозрение что если сериал пойдет то у них расчитано на 48 эпизодов.

Шоко робота не будет пилотировать, не тот типаж.





ответ №74 | Lemio --> durask2013.06.27

Есть мнение что "Саки через 200 лет" это что то рекламного ролика для Рукино - она же актриса больших и малых театров, вот и после того как стала пилотом Валврейва они там сняли что то вроде фильма с ней и к реальности это отношения не имеет.
Хотя понятное дело так это или нет никто не знает.

Сёку (Шоку) думаю все таки посадят в робота, уж больно хитро нас к этому готовят - отца убили у нее на глазах, Харуто решил на другой женится, так что на вопрос "хочешь ли ты перестать быть человеком?" вполне может ответить "да". Ну и еще... последний валврейв извините "розовый с жезлом", оно как бы намекает, ога.
Впрочем, так это или нет мы, в отличие от тезиса первого абзаца узнаем совсем скоро.





ответ №75 | cre1980 --> mangusjr2013.06.27

Не для детишек, слишком кровавое.
Изнасилование было в "Gekijouban Kara no Kyoukai: Dai San Shou - Tsuukaku Zanryuu"





ответ №76 | BashOrgRu2013.06.27

Я хочу чтобы Шоко посадили в робота. Ну ненависти она у меня не вызывает, вообще никто у меня там ненависти не вызывает (делаю скидку на школьное слабоумие). В общем садят её в робота и потом они обе (Шоко и Саки) впадают в своего вампирского-берсерка и... тут уже интересен любой исход. Т.к. других пилотов в берсерке не показывали. Если они вдруг убьют друг друга, то надеюсь, что навсегда (без чудесных воскрешений) и в красивой битве. :3





ответ №77 | Gaspar2013.06.27

Все! Двенадцатая серия посмотрена и... УБЛЮДКИ, КАКОГО ЧЕРТА ВТОРОЙ СЕЗОН ТОЛЬКО В ОКТЯБРЕ! НЕНАВИСТЬ! НЕНАВИСТЬ! НЕНАВИСТЬ!

Фув.. В последней серии: герои попадают в безвыходное положение (даже L-11), школоту травят газами(титаны и зеон шлют привет), в Харуто всаживают несколько пуль, и пилотом последнего Валврейва становится самый неожиданный персонаж. А, еще показывают вставку из будущего, которая дает пищу для размышления.
Финал правда какой-то слишком фентейзийный. А еще намек, как это самый галактический рейх образовался.

P.S. Еще есть трейлер второго сезона.





ответ №78 | mistaqur --> Gaspar2013.06.28

Для меня пилот не был неожиданностью, ибо слишком уж в сериале на личность данного пилота акцентировалось внимание.





ответ №79 | C0rvax2013.06.28

Да уж, пилот оказался совсем неожиданным персонажем. И, блин, в Валврейве каждая "отгадка" порождает ещё больше загадок.




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура