World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (107)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры
 - саундтрек


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
nedvoraevich
Contributor
Kibernavt
Flying Dutchman
m0riguchi
Morovil



вернуться на страницу аниме «Девушки и танки»

• Эта страница - болталка, тут можно свободно общаться и обсуждать аниме «Девушки и танки». Тут можно спорить, но не ругаться, общаться между собой или просто постить новые заметки и впечатления. В обсуждении могут содержаться лёгкие спойлеры, но всё-таки старайтесь не портить другим людям настроение от просмотра, публикуя горячие спойлеры. Ещё у нас категорически запрещён мат, оскорбления и обсуждение политики.

• Вы можете писать сообщения и делиться новостями в болталке задолго до выхода аниме на экраны. Здесь нет ограничений на количество постов. Каждый человек может оставить сколько угодно сообщений.

• Мы не рекомендуем вам писать на этой странице полноценные отзывы-рецензии, так как они попросту затеряются по мере обсуждения, не получат лайков и никогда не попадут на основную страницу этого аниме. Вы можете опубликовать развёрнутое мнение об аниме в разделе отзывов.

• На странице категорически запрещён троллинг. Модерация оставляет за собой право блокировать тех посетителей, которые пришли не общаться, а подкалывать других участников болталки, едко троллить и портить атмосферу. Администрация никак не комментирует вопросы блокировок, поэтому если ваш аккаунт заблокирован, то не нужно спрашивать причину, так как она всегда есть.





начало обсуждения | IceAce2012.10.13

Сериал просто обречён на некоторую минимальную популярность в России. Учитывая почти миллион активных игроков WoT, в среде которых он кстати уже вовсю обсуждается. Так что смотреть его будут просто потому что там есть танки ;)
Что касается самого мультика- это K-ON с танками. По первой серии- девочки милые, танки годные. Вобщем можно смотреть.





ответ №2 | Dino802012.10.15

Тяжко страдающие от пагубно действующей на мозг радиации (1) и аниме-индустрии (2) японцы окончательно тронулись головой. Девочки из all-girl school, находящейся на огроменной палубе нереально гигантского бывшего авианосца (о да, там поместился не только танкодром и школа, но и целый городок с жителями, машинами, общественным транспортом, холмами, лесами, лугами и шоссейными дорогами), вынуждены записываться на курсы "танководства", т.к. это очень популярное в мире занятие, которое, я процитирую,
----------------
помогает девушкам по всему миру выковать свой характер. Это боевое искусство воспитывает в них изысканность и вежливость, достоинство и храбрость. Изучая танководство, ты учишься быть женщиной. Горячей и твёрдой, как броня. Притягательной, как грохот гусениц. Страстной, но верной, как башенное орудие. Овладев танководством, ты сможешь стать хорошей женой, хорошей матерью,
и преуспеть в бизнесе. Когда в здоровом теле здоровый дух, бесчисленное множество мужчин падут к твоим ногам. Вперёд! Изучай танководство, чтобы стать здоровой и красивой!
----------------
Набор пожеланий, как видим, вполне здравый, правда про возможность стать обгорелым трупом размером в половину человеческого роста (плоть имеет свойство пригорать при высоких температурах, а обугленные кости - отламываться) создатели скромно умолчали. Ну, бывает. Дело молодое. Про степень вероятности попыток школьниц управиться с починкой, заправкой, пополнением боекомплекта, а также вождением вожделенного гусеничного KPfW, я даже распинаться не буду, как и про их внешний вид и морально-психическое, да и физическое состояние. Однако вот что интересно: по сюжету салагам дают старый, ржавый танк Pz.Kpfw III Ausf судя по всему E образца 1939 года с 37-мм короткостволкой, чтобы они сделали из него конфетку. Те делают (в перерывах между поеданием тортиков и тяжкими вздохами) и крошат врагов на соревнованиях в капусту. Интерес состоит в том, что на стороне хороших японочек воюют в основном раскрашенные в психоделическиие цвета и украшенные транспарантами японские и немецкие танки (к хорошим затесался одиночный американский M3 розового цвета), а на стороне лютых вражин - одноцветно-мрачные английские и американские машины. Никак японцы не забудут линкор "Миссури", эх...

Подытоживая сказанное, могу разве что посочувствовать несчастным фанатам WoT. Их уже один раз прокатили с "Белым Тигром", прокатят и во второй. С ветерком, маленькими девочками и большим куском торта. Запасайтесь газировкой для просмотра! :)





ответ №3 | dron-6z --> Dino802012.10.17

Зря Вы так сурово, ой зря.
Если сценаристка будет продолжать сюжет в том же духе, то выйдет вполне годная комедия с удачным градусом идиотии происходящего.
Главное - не воспринимать GuP всерьёз и всё будет отлично.
А вот если попытаются что-то серьёзное под конец накрутить, то не факт, что выгорит.

Что же до градоносца, то это, ИМХО, пародия на летучий корабль из Horizon in the Middle of Nowhere.

ЗЫ: Судя по AniDB, о русских танках тоже, походу, не забудут...

ЗЗЫ: А девочки там не такие уж и маленькие, кстати. Второй класс старшей школы - это 16-17 лет. Да и вторичные половые признаки у некоторых там весомые.





ответ №4 | Dino80 --> dron-6z2012.10.17

Честно скажу - не уверен. Я бы понял, если бы это был полноценный стеб, как в Penguin Musume Heart, или наоборот, если бы это была серьезная вещь типа Iriya no Sora, UFO no Natsu. Но беда в том, что все это глубоко вторично. Что мы видим на экране?
1 - девочки
2 - танчики
3 - тортики
Все это мы уже видели. Ах, танков не было? Так это те же роботы, в той же психоделической расцветке, только сейчас мода на роботы и аниме с сюжетом прошла, зато появилась новая - на клубы легкой музыки, тупое ничегонеделание, торты и хныканье по поводу потерянных шарфиков. Ни единой новой идеи. Ни единой реалистичной эмоции. Не наблюдается даже проблеска мысли о том, что танк - довольно сложное устройство, обслуживание и эксплуатация которого имеет некоторые, гм, особенности. Роботов можно двигать силой мысли, на то они и магические роботы из будущего; реальные танки - уже нельзя. Мне не понравился этот сериал потому что япы снова пытаются втюхать вторсырье, спекулируя на модной тематике "реального оружия". Понятно, что это будет сериал-однодневка без всяких претензий на качество, но выглядит это настолько жалко, что смотреть такое - себя не уважать.

p.s. Касательно возраста и поведения героинь-старшеклассниц рекомендую посмотреть кроме этого сериала еще а)Моэтан; и б)Беспокойные сердца или Boys Be. И прочувствовать, так сказать, разницу :)





ответ №5 | dron-6z --> Dino802012.10.17

Эмм... А что Вы хотите от сценаристки K-On! и кучи прочего о тортиках, девочках и для девочек?
Я лично воспринимаю сей продукт, как комедию о моэ-девочках, тортиках и танках.
Серьёзность и СПГС в моём интересе к этому сериальчику не значатся.

Что же до серьёзности поведения девочек, то это танководство для моэ, а моэ сёрьёзно себя вести не умеют. Пытаются, но не выходит. Вернее - выходит смешно.
При этом они не маленькие, а вполне обычные, но вот не повезло им...





ответ №6 | Dino80 --> dron-6z2012.10.17

dron-6z написал:
----------------
А что Вы хотите от сценаристки K-On! и кучи прочего о тортиках, девочках и для девочек?
----------------

Ничего не хочу. Абсолютно. Нечего от них хотеть. Поэтому и не буду смотреть сериал :)
Нет, понятное дело, GuP тоже найдет своих поклонников, но я к ним не отношусь никаким боком.





ответ №7 | Climhazard --> Dino802012.10.18

Честно говоря, ваш пассаж про обгоревшие трупы немного неуместен. Тут просто запихали "искусство управления танками" в традиционные женские боевые искусства. Вроде владения нагинатой. Ведь если девушка учится бою нагинатой, это вовсе не значит, что завтра она поедет в горячую точку и попробует порубать своим оружием все, до кого дотянется? Тот бред, который они нагнали и который вы процитировали, как бы прямо говорит, что единственная цель пресловутого "сенся-до" заключается в самосовершенствовании, а никак не в воспитании экипажа боевого танка.
Что в целом, конечное, умнее данную концепцию не делает, но и зря нагонят не стоит.





ответ №8 | Dino80 --> Climhazard2012.10.18

:) Ну хорошо :) Хотя тут есть несколько поправок. Во-первых, все традиционные боевые искусства, выполняющие сейчас в основном эстетическую функцию (все эти кендо, кюдо и прочие), когда-то были вполне серьезными способами убийства себе подобных. Напомню, что входило в список умений самурая: это рукопашный бой, фехтование на мечах, копьях, иногда алебардах (хотя нагината считалась оружием женщин и монахов), стрельба из лука, в том числе и с коня + элементы вольтижировки (не забываем, что самурай - это изначально конный лучник), умение двигаться в доспехе ёрои, знание тактики боя, да, пожалуй, еще киай - искусство устрашающего боевого крика. Как видим, все умения вполне функциональны, хотя и устарели.
Женщины изучали почти то же самое, только фехтовали на коротких мечах, алебардах (а не копьях), и как правило, обходились без доспеха, т.к. сражались в основном в пределах замков, а не в чистом поле. Про поездки в "горячие точки", разумеется, и речи быть не могло - вспомните статус женщин в феодальной Японии.

Теперь насчет самосовершенствования экипажей танков. Как гласит учебник по танководству, девочки-танкистки "должны отлично знать материальную часть, приемы преодоления препятствий, приемы атаки и правила ведения огня". За этими простыми словами скрываются интересные вещи:
а)насквозь пропитанные маслом и воняюшие топливом порванные комбинезоны;
б)черные от того же масла, а также грязи, жирной сажи и копоти руки и лица;
в)гудящие руки и ноги, а также разламывающаяся спина после легкого полевого ремонта, заправки или загрузки боекомплекта;
г)мозолистые руки от лопат, при необходимости самому рыть укрытия для танка;
д)саднящий кашель от постоянной вони топлива, выхлопов и пороховых газов внутри танка;
е)громкий хриплый голос, из-за рева двигателя, грохота орудия и необходимости постоянно кричать в ларингофон;
ё)плохой слух (по той же причине);
ж)постоянные синяки, ссадины и ушибы (иногда и переломы; можно даже все кости переломать или шею свернуть) от болтания в железной коробке во время движения танка по пересеченной местности;
з)нестабильность психики, подогреваемая постоянной возможностью получить в бок или в корму танка вражеский снаряд, что приводит к внешне беспричинным вспышкам злобы и раздражительности;
и)чувство гордости и превосходства, принадлежности к элите, при полном осознании того факта, что за одну секунду танк может стать горящей братской могилой на пятерых;
к)и так далее...

И впрямь - сплошная польза. "Изысканность и вежливость, достоинство, умение быть женщиной, здоровье и красота" - все это (и даже больше) ждет вас в нашем кружке танководства :)





ответ №9 | hedin0-02012.10.24

А мне как игроку WoT и поклоннику аниме прям до жути интересно посмотреть, чем все это закончится, ведь если вникнуть в их разговоры, например, вот такие:
- Панцер фор!
- Панцу - что?
- Дура, это "Танки - вперёд!" по-немецки.
- Аааа...

Или еще хлеще

- Это Pz.38(t)! Буква "t" - это от слова "чехословацкий", а не обозначение массы!

то можно от души поржать))))!!!

Так что вердикт такой: если все будет идти в том же ключе со здоровой долей идиотизма, то смотреть не только можно, но и нужно. Очень разгружает мозги, знаете ли))))





ответ №10 | Razgriz --> Dino802012.10.24

лол!) полностью согласен.

Эх куда катиться мир? Мир выпускает триллионы шлака который требует черн, хотя на эти средства и усилия можно было бы создать эпик.

С белым тигром тоже согласен. Кто им деньги дал на фильм??? Ох... где сценаристы нормальные?

Пора браться за перо!





ответ №11 | Dino80 --> Razgriz2012.10.25

Сценаристов в СНГ не осталось, пора перебираться в библиотеки. Тот же "Танкист или Белый тигр" как книга очень неплох. Если интересует еще "тигровая" тематика, то есть еще такого же полуфантастического типа книжка под названием "Оскал тигра", автор Стукалин. А вообще про танки есть много нормальных военных мемуаров.

Проблема в том, что, как правильно сказал dron-6z, сейчас это никому не интересно по причине большой популярности моэ, тортиков, трусов и маленьких девочек среди широких масс японских сарарименов. Но возникает вопрос - к чему тут танки и штурмовые винтовки? Хе-хе. Сейчас я расскажу :)

Есть информация, что в связи с формированием полноценной армии/ВМФ, уже сейчас (!) воюющих за границами островов (вместо Сил Самообороны, действующих только в границах государства), японским правительством было дано негласное "добро" на популяризацию реальных видов войск, оружия и боевой техники. Но зрителя не хотят реальных танков, они хотят клубы чайной церемонии и тортики. Вот аниме-студии и стараются - каждая в силу своего умения; подключают девочек к танчикам, пушечкам, винтовочкам, делают оружие привлекательным для широких масс... Что на фоне территориальных разборок с Китаем (уже идут) и Россией (в будущем) еще ой как пригодится.





ответ №12 | Razgriz --> dron-6z2012.10.25

Я с самого юношества увлекался военной историей и всех выходящих, это тема по идее должна нравиться всем представителям мужского гендерства. Но сейчас это нравиться только "задротам" и маньякам.

Есть информация?))) Сразу вспомнил выражение "инфа 100проц.!!!")))
Очень интересно. Особенно если вспомнить вторую мировую или даже Японию эпохи мэй джи, она всегда могла с наименьшими ресурсами строить империю, причём грозную и современную. Есть такая шутка, что в японском море, японцы строят подводные базы, где массово выпускают шагающие танки(!) и что будущее за такой бронетехникой. Вообще будущее за робототехникой, вопрос лишь во времени. Но увы, у китайцев 100 миллионов под ружье и это только официальная информация. Даже Ванга знает, что будущее за Китаем.





ответ №13 | Dino80 --> Razgriz2012.10.25

Я бы погодил смеяться над "глупыми японцами". Робототехника - оно, конечно, наше светлое будущее, как и девочки-кошки, инопланетянки и ангелоиды типа "альфа" (Господи, дай мне одну!), но я бы рекомендовал вспомнить боевые действия Квантунской армии во 2-ю мировую в Китае (с тех пор прошло почти 70 лет, но китайцы сохраняют более чем пылкую любовь к нихонцам) и сравнить эффективность действий одной и другой стороны. Плюс сейчас за японцами стоят США. Так что я бы не стал опрометчиво сравнивать количество солдат с автоматами или танков. Напомнить, сколько солдат и танков было в СССР, когда он развалился? :)





ответ №14 | Vik Pol2012.10.28

Ещё увидев превьюшки, думал, что сразу же и брошу, но таки отсмотрел 3 серии.
Что тут сказать?.. Почему-то ощутимо напоминает Saki - тоже кавайные девочки, занимающиеся несвойственным для себя делом. Вот только несвойственность здесь ещё больше усилили, и казалось бы нужно смотреть, непрерывно обмахиваясь фейспльмой, но происходящий откровенно кавайный бредуган сам собой говорит - "Мы же это не всерьёз!" По идее этим школьницам даже крышки люков открыть было бы не по силам, а о том, чтобы залезть внутрь и не набить себе шишек и ушибов, тоже можно было бы только мечтать. А что мы видим в итоге? Они сходу умеют водить и стрелять из техники, которую впервые увидели, а найденные поржавевшие танки только водичкой сверху обдать - и уже готовы к эксплуатации. В общем реализм где-то на уровне тех же двуногих шагающих роботов, а самая серьёзная проблема у танкисток - проспавший механик-водитель.
Но всё равно - смотреть забавно. Особо повеселило, как они танк внутри облагораживали подушечками да вазонами.





ответ №15 | LLenne2012.10.28

Оставив без внимания животрепещущую тему правдоподобности спортивных состязаний девочек на танках, хотелось бы подробнее остановится на несколько ином аспекте: кто же по замыслу авторов является целевой аудиторией данного произведения?

Анимэ действительно сильно напоминает Saki, как сюжетно, так и визуально. То есть настолько, что у меня даже было ощущение дежавю.

Сюжетно: Девочка не хочет водить танки/играть в маджонг. Семья девочки настолько крута в танках/маджонге, что никто и помыслить не может для ребенка другого будущего, нежели связанного с танками/маджонгом. Девочка уезжает из дома и переводится в другую школу, чтобы никогда не иметь дела с танками/маджонгом. Девочка встречает подруг, ради которых она готова смириться с танками/маджонгом... Называется, подставь нужное слово. Даже старшая сестра-чемпион в обоих случаях имеется.
Что еще общего сюжетно? Высосанная из пальца невнятная драма. Жанр явно прикидывается спортивным, таковым не являясь: здесь вождение танков представлено как командные соревнования, там были состязания девочек-волшебниц под видом соревнований по маджонгу.

Визуально: Милые девочки такие милые, что аж тошнит от приторной сладости (тортики, рюшечки и мягкие игрушечки дополняют антураж). Старшеклассницы (!) все как одна выглядят лет на 9-12. Ведут себя тоже, мягко говоря, не на свой возраст. Озвучиваются голосами, которыми в анимэ другого жанра говорили бы совсем маленькие девочки или симпатичные зверюшки. При этом вторичные половые признаки вполне выражены, коленки сверкают, глазки блестят (и не только глазки и коленки...).

А теперь вернусь к первоначальному вопросу. Как и при просмотре Saki, не могла отделаться от мысли: на кого же все-таки рассчитано подобное творение? Не на девочек или девушек, это точно. Да и парни отнюдь не все будут в восторге. Наличие в кадре танков вроде бы намекает, что в данном случае целились в любителей танков. Количество лоли на любой вкус, а других персонажей тут просто нет, вообще не оставляет места воображению. Складываем 1 и 1. Получаем: Girls und Panzer нацелены на любителей маленьких милых девочек и танков, на что, собственно, прозрачно намекает название. И главные в этом тандеме милые, очень милые девчушки.
Учтите, если танки вас привлекают больше чем малышки, то вас тоже вряд ли обрадует увиденное.

И, поскольку к целевой аудитории я явно не отношусь, на этом просмотр Girls und Panzer для меня закончен.





ответ №16 | Razgriz --> dron-6z2012.10.29

Кстати, что может быть таким интересным в тиграх? Тот же абрамс... большой и навороченный... 34-ка дешёвая, но с широкой гусеницей и алюминиевым двигателем, показала что тигры не оправдывают средства! Когда появился фауст патрон в панзеры теперь веры нет! А значит, мотострелковые подразделения, то есть инфантерия (как говорил Наполеон) теперь опять во главе любого наступления.
Метод ю эс, бомбардировка, бпла, десант, точечные ракетные удары. Хоть все ненавидят американцев))) у них больше опыта ведения боя чем у всех вместе взятых.
Мой дед воевал с квантунской армией. После его рассказов вспомнил игру цивилизация 5, где у рассы япония есть один бонус "юнит не теряет мощь, несмотря на потери". Японцы самоотверженны, дисциплинированны. Это их главное преимущество. Но! Пусть лучше делают аниме игры телевизоры и тачки, а китай шмот, а мы будем просто всегда болтать как сейчас.





ответ №17 | Dino80 --> Razgriz2012.10.31

Razgriz пишет:
------
Но! Пусть лучше делают аниме игры телевизоры и тачки, а китай шмот, а мы будем просто всегда болтать как сейчас.
------

Полностью поддерживаю! :thumbs up:





ответ №18 | DEgITx2012.11.05

Пожалуйста, сила логики, сила здравого смысла, и рациональное мышление - дайте мне силу написать этот комментарий. Ну вот КАК можно совместить танки - бронированные боевые единицы, использование которых преимущественно ограничивается военной областью и силовыми структурами, и школу - гражданское учебное заведение?! Хотите или нет, но это главный вопрос который будет у вас стоять на протяжении просмотра всех серий, и одновременно это тот самый ответ - стоит ли смотреть Girls und Panzer. К сожалению, никакое из объяснение героинь, способное, ну хоть как-то, ну хоть чуть чуть, внести цепь логики в данный бордель, не возымело надо мной силу, поэтому я смотреть дальше не смогу, а остальным лишь желаю удачи в этом нелегком деле, чуть что, я предупредил.





ответ №19 | dron-6z --> DEgITx2012.11.05

Т.е. место, где, собственно, находится школа, Вас совсем не смущает или Вы и до конца первой серии не дотянули?
А насчёт логики и здравого смысла - это Вы зря. Здесь их не нужно, ибо концепция сего сериала - отборнейшая шиза, которая логике и ЗС не поддаётся в принципе. Во всяком случае, пока. Ибо может создатели нам таки поведают, как же так вышло-то.
Т.е. смотреть на GuP надо как на шизу и в этом качестве оно очень даже неплохо выглядит.
Ну а насчёт танков и школы, так с чем только школьников в аниме не скрещивали и танки тут не самая большая экзотика.





ответ №20 | Spektor2012.11.06

Кхм, на всякий случай - жуткие ужасные СПОЙЛЕРЫ!)
Ну что я могу сказать. Одеваю "очки" и читаю - девочки и танки O_o
А? Смотрю еще раз, без всяких сомнений - девочки и танки, танки и девочки.
...
Такс, а с каких это пор девочки интересуются такими большими "машинками"? Не, ну бывает интерес, конечно, у некоторых, в первый раз я вижу такое кол-во девочек, интересующими военной техникой образца 40-ых годов ...
О, вот проглянул Черчель, Матильда, Стуг, Ли и еще некоторые ... Какая ностальция, я как игрок WOT, узнал их, эту прелесть ... Но когда они удирали от партии оравы во главе с Черчелем - объясните - откуда такая скорость перезарядки у танков? Более того, м-м-м, от продвинутых "игроков". Пусть хоть и на ходу, но не попасть? Откуда такая косость. Да и как можно так "сагриться" на один танк всей гурьбой? Тактика такая тактика. Снимаю "очки", протираю глаза, вздыхаю, опять одеваю и продолжаю писать дальше.
А какой нужно быть "дурой", правильно мне тут говорят за спиной, что ездить при обстреле с высунутой головой ... Там что-то говорили про безопасность, но знаете - взрыв рядом в скале запросто может задеть осколком, да и вообще мимо пролетающий снаряд снести голову. Я всегда знал, что женщина за автомобилем - это зло ... Но танки - это вообще армагеддон ... Бедные жители, они просто не знают, во что ввязались O_o
Но история продолжается - вот когда они искали танки, объясните - как одного из этих бедняг закинули в скалу ^_^"" Вытащили из воды - это "хрупкими" женскими ручками? И 5 танков вычистили за один день от ржавчины? А гусли-гусли - даже они блестят. Их бы руки в нашу армию. Бог ты мой, если они за день могут привести технику в порядок, бедная наша страна. Японцы - да вы много теряете - вам надо в армию кавайных школьниц принимать. Мы уже их боимся).
Но более того, меня просто умиляет битва на мосту ... Черт возьми - это как резво девочки меняют заряды - это 5-7кг 76мм пушек??? Да они мутанты. Чем они питаются? Сухой армейский американский паек? O_o Просто смотрю, как снаряды пробивают броню, и порой не кажется, что они безопасны. Далее - это новички вели прицельный огонь? Попали 3 раза подряд? Вот стояли четверо и смотрели, как их по очереди гасят ... Вот как, объясните, как? Команда "оленей", как говорят в WOT)))
Я знаю, что была специальная маскировочная покраска во времена 40, да и сейчас она есть. Вы ведь понимаете - о чем хочу сказать?!))) Этот "прекрасный" розовый цвет, мчащий навстречу чудесному, этому прекрасному далЁко) Ах, как он блестит и ловит восторженные взгляды жителей столь интересного и гордого "авианосца".
Хотя авианосец - это вообще другой разговор, я боюсь думать, какого он размера, хоть конечно он немаленький, но вместить леса и деревеньку, горы ..... Сусанин мог бы неодну армию в "болота" завести.
Смотреть надо не напрягая голову, ибо вы тут ничего не найдете. Далее я еще не все описал. Плюсы - много девочек, много танков. Кстати - много смысла в диалога тоже не найдете. Вот и все. Аниматоры - вам 3 за старания. Это с учетом всех плюсов. Так что 3 из 10.





ответ №21 | RADEON732012.11.11

Тысяча чертей, тут оказывается есть СЮЖЕТ? У меня одно желание было чтоб их всех накрыло одной Nuclear Bomb любой модели. Было бы адекватное завершение произведения :) Читаю комментарии - веселюсь от души :) Если даже смотреть на все это как на шизу, мне все равно жалко на это времени, есть же нормальные шизы, типа Когда плачут чайки, а так мне страшно становится за будущее человечества после ТАКОГО :) Само название этого Чистилища как бы намекает, что ничего кроме девушек и танков там нет, нет там сюжета и нету там и логики, нет там и графики, нету и музыки. Но кому-то это все таки могу порекомендовать, если у вас половина дома и компьютера завалена завалена постерами, книгами, и другой информацией о танках и всему им сопутствующему, а на второй уютно разместились надувные Лоли, то это аниме для Вас!!!





ответ №22 | yevy2012.11.12

Если очевидно, что это изначально бред, зачем применять в оценке критерии логики, реалистичности? Почему нужно непременно угодить либо любителям кавая, либо любителям танков? Само по себе дикое сочетание несовместимого - уже способно дать определенный эстетический заряд, заинтриговать, поразить или насмешить. Кавайные девочки с тортиками и... танки. Я уже хочу как минимум глянуть. Та же "Эльфийская песнь" по-большому счету сыграла на замесе из кавая и расчлененки.





ответ №23 | photon22 --> Spektor2012.11.20

Но более того, меня просто умиляет битва на мосту ...

Лично меня умиляет, что подвесной мост не рухнул после первого же выстрела.

Черт возьми - это как резво девочки меняют заряды - это 5-7кг 76мм пушек???
Да они мутанты.

Да! Их заряжающий руками рвет колоду карт, не напрягаясь, а все они стойко переносят отравление пороховыми и выхлопными газами!

И еще я бы очень хотел посмотреть, как экипаж M3 или 2589 (не помню точно), сюсюкая о своем, о женском, бодро натягивает слетевшую гусеницу, подгоняемый тихим и незлым словом командира. Искренне жаль, что нам такой сюрреализм не покажут.





ответ №24 | Spektor --> photon222012.11.23

Просто я еще не все описал)
Это всего лишь маленькая часть всех ляпов)
Да и на момент просмотра пару серий. Что будет дальше в произведении, мы примерно догадываемся)
Ждем дальше в этом "сюррилистическом" мире летающие танки, телепортирующие заряды, а в последней серии НЛО ^_^





ответ №25 | Vodianoy --> yevy2012.11.23

Золотые слова, даешь контраст!





ответ №26 | dolbik --> yevy2012.11.27


Эээ нее, я такой порожень смотреть не буду!





ответ №27 | as53502012.11.27

Одна из лучших комедий сезона осень 2012.
Как правильно написано в субтитрах, данное аниме не предназначено для лиц, лишенных чувства юмора.
Совместить несовместимое - спокон, K-On с тортиками и танки, как вид спорта - авторы, вы молодцы.
Данные по предзаказам на Амазоне говорят о том, что зрители голосуют за данное аниме своей полнокровной йеной.
Если вам нравится кавай/моэ, комедии абсурда, и вы желаете получить заряд бодрости и хорошего настроения, то Girls und Panzer ваш выбор.

10/10





ответ №28 | DEgITx --> RADEON732012.12.08

Полностью подписываюсь под данным комментарием. Добавить особо не чего, ибо обо всем сказал уже в своем.





ответ №29 | yuri6212012.12.19

Пролистывая 8 серию, обнаружена Сибирь, русская команда на тридцатьчетверках, ИСе и КВ, "Катюша" как "РСЗО" и "Катюша" как песня в исполнении японских сейю, озвучивающих русскую команду. Медведи с балалайками пока не замечены :)





ответ №30 | ALRaven --> Dino802013.01.07

Это не комедия о девочках и танках в стиле K-On!!
Это откровенный маразм. Что смешного в этом идиотизме - я не понимаю.
- Согласен с 6-ым ответом в этой ветке, на все 100.

Откровенно: Из сериала сделали кретинизм с претензией на комедию.
Но если, "K-on!!" - хотя бы и не претендовал на шедевр - он смешной.
А "Девочки и Танки" - в моей душе - вызывают маты и желание плеваться.

Шантажом загонять главную героиню в Танк ( или отчислим вместе с подругами ).
И из этого делать комедию идиотизма.

- Мне жаль что выпускают такой мусор, и жаль даже попытки это посмотреть.
Хочется долго забористо и откровенно матерится.





ответ №31 | ALRaven --> Dino802013.01.07

КАКОЙ УРОД догадался открыть стрельбу с подвесного моста.
На котором танк едва держится. И притом вести себя, так как будто танк стационарно поставлен на мост.
Для танков и самоходок нет принципа отката после выстрела?
Когда машину дергает назад. Это не современные танки с безоткатным орудием.
- Танк после первого выстрела должно было скинуть с моста.
Мост даже не каменный, он подвесной. Как же хочется выматерится.





ответ №32 | Dino80 --> ALRaven2013.01.07

Спасибо за отзыв, я хорошо понимаю эти чувства :) Будь это настоящие военные действия, командир экипажа быстро узнал бы, что такое дисциплинарные взыскания ^^ Но ругаться всё равно не надо, тут за это банят :) Да, к сожалению, сейчас время примитивных "моэ-моэ" сериалов, а не интересных вещей со смыслом. То есть, они тоже встречаются, но нечасто, а ерунды, увы, становится всё больше и больше.





ответ №33 | ALRaven --> Dino802013.01.07

Представьте ремонт танка после боя.
Видимо школы финансируются миллиардеры - если те плавают на авианосцах городского масштаба.
И ремонтируют танки - даже содержание, которых не дешево.

- Опустим замену двигателя, в который попал снаряд.
Но к примеру вы представляете танковый аккумулятор.
И Девочки его вытаскивают на подзарядку.
После дня тренировочных "наездов" - у меня это вызывает истерический смех.

16-17 лет это уже возраст, это не дети.
НО даже аккумулятор в танке это уже капитально. Охота рыдать и матерится.
И пусть ставят таблички - "смеяться здесь!!"

ТАНК потерянный под палубой авианосца, притом в тот трюм обычная дверь.
КАК его под палубу втащили, если не собирали на месте?

- Сколько идиотизма впихнули в сериал.





ответ №34 | Dino80 --> ALRaven2013.01.07

:) Вспомнил похожий случай, описанный в литературе:

Однажды под танком взорвался управляемый фугас, и аккурат в районе аккумуляторного лючка. Оные аккумуляторы, естественно, в хлам, а танк без аккумуляторов, ну никак не хочет заводиться. Из другого транспорта были только одинокий AML-60 и ситроеновский пикапчик. Лет через десять после этих событий, один настоящий полковник, у которого недалеко от этих мест заглохла тяжелая самоходка, нашел такой выход - он поставил САУ на скорость, убрал опоры и бабахнул в сторону потенциального противника. САУ завелась на раз. У нас не было ни САУ, ни полковника, зато у нас были Тараканов и Тарасюк... Они четверть часа что-то обсуждали, размахивая руками, и матеря друг друга, но Таракан вдруг заржал и, хлопнув старшину по плечу, проорал: "Ну, ты шаман, Тарасюк". После этого Тарасюк, немедленно озадачив весь экипаж, стал громоздить за башней какую-то странную конструкцию, а Таракан, выгнав AML на середину дороги, предался ожиданию. Места и времена были достаточно веселые, и когда Таракан, меланхолично сидевший на башне броневика, увидел выезжавшую из-за поворота разномастную колонну гражданских легковых авто, то он нисколько не удивился. А беженцы (это были французские мулаты), увидев усатого офицера в берете, да еще и на французском броневике, пришли в бешеный восторг и запели Марсельезу. Ура! Свои! Таракан истово допел вместе с ними Гимн Белль Франс и, махнув рукой сделавшему стойку Тарасюку, пошел вдоль небольшой колонны, перегруженной багажом, отдавая один и тот же приказ: "Livrer les accumulateurs". Наши умельцы быстро соорудили комбинированную аккумуляторную батарею, и родная матчасть благополучно добралась до точки назначения.
Когда один моралист, узнавший об этой истории, спросил изобретателей, мол, не жалко ли им было бросать на дороге несчастных беженцев, Тарасюк обиженно ответил: "Но я же им оставил аккумуляторы на двух машинах".
Прямо вспоминается эпизод из Джека Лондона, где герой в ответ на похожее обвинение говорит: "Ну, я же оставил им жирных собак".





ответ №35 | gudkarp2013.01.10

Ахахаха, девочка на танчиках)))))))) Выглядит весьма забавным, особенно в свете той истории, которую рассказал мне отец.
Как то раз мой батя как обычно играл по сетке в WoT. И был короче один КВ-1, который прятался в укрытии, и другие игроки начали его ругать: "КВ-1! Мы тут, блин, воюем, а ты за спинами нашими отсиживаешься!" А он в ответ: "КВ-1 спит. Это его жена. Мне страшно((("
Вот такие вот пироги, а за рисовку этого аниме лично я сразу ставлю 9 из 10. Русская танковая команда и "Катюша" в исполнении кавайных японочек меня порадовали))))))))





ответ №36 | mahno2013.01.11

Не ну вы издеваетесь что ли О_о
(обращено к создателям).
На танках. это. у меня слов нет.
Как человек служивший в армии (пусть в мотострелковых войсках, но и у нас танковый батальон был, и в мотострелковых батальонах имелись по 10 МТЛБв на роту. Я сам какое то время механиком-водителем был на МТЛБв) я в шоке.
Девочки в беленькой форме , сияющие катаюца на танках -Помнится самыми чумазыми всегда ходили механики водители, их даже баня не спасала, не отмыться было, а этим хоть бы хны.
Я думал их спорт будет... ну что нибудь типа гонок на танках, да стрельба по мишеням.... а они друг по другу бронебойными О_о ети мать (мало того, по ним стреляют а девица из люка еще высунулась и смотрит в дуло танку противника. Ну и там хоть бы шлемофоны на них надели). А вообще создателям известно что даже холостым выстрелом из АК74М можно травмировать человека с 10 метров? А тут такое О_о да у них каждый матч должен горами трупов и калек заканчиваться, а танкистки должны кантуженые ходить на грани нервного срыва.

Это я только первую серию посмотрел... и не удержался. Ну если хотелось кавайных девочек н танки посадить, так хотя бы сняли аниме про войну и там женский танковый батальон.
Вообще в плюсы отмечу что, молодцы лишь в одном. Девочки в обтягивающих купальниках на роботах уже надоели.Здесь хоть на танки посадили- прямо свежее дыхание,хотя бы за это буду смотреть дальше.





ответ №37 | mahno --> Spektor2013.01.11

По поводу "с каких пор девушки массово интересуются танками" полностью согласен. Главное девушки поголовно на танках ездют.... а парни что интересно , в кружках домоводства у них состоят?
че то как то феминизмом попахивает.





ответ №38 | dron-6z --> mahno2013.01.15

Данное аниме не предназначено для лиц, лишённых чувства юмора. (с) Uncle_Ho (автор одного из сабо-переводов)

То, что школа находится на огромном корабле (очень скромном, по сравнению с другими), это, разумеется, никого не волнует.
Мир GuP вообще не славится адекватностью и смотреть это можно только как комедийный бред, обыгрывающий, в том числе, японские стереотипы о нациях (нет, водки, медведов и балалаек не будет, но русские (на Т-34(76/85), КВ-2, ИС-2) и холодная Сиберия - будут).

ЗЫ: Первоисточника у сериала нет и что употребляла сценаристка при написании сценария сказать сложно.





ответ №39 | zavrinc2013.01.27

Я так понимаю, это Варгейминг подсуетился с рекламой WoT или прощупыванием аудитории, на предмет открытия японских серверов. Других идей, ради чего это нужно было снимать, у меня нет. Смотрел с мазохистским удовольствием, идиотская улыбка не сходила с лица весь сериал. Сравнение с игрой здесь подходит как нельзя лучше - чистая казуалка в антураже школьных будней и девочек танкисток, проходящих свой путь от "оленей" до "мамок". Танковые сражения один в один WoT - команда разномастных, до боли знакомых по игре, танков, гнёт рандом и роты. В сериале объясняются правила игры, ТТХ танков и грамотные советы. Весь сериал в голове звучали фразы: "Бой начинается!", "Обнаружен противник!", "Не пробил!", "Рикошет!", "Мехвод контужен, скорость движения снижена", "Гусеница сбита, движение невозможно" и "Танк уничтожен!". С натяжкой можно узнать карты боёв, а также типичные игровые ситуации. Показали даже действие командирского перка "Шестое чувство"!
В общем не игрокам смотреть смысла нет никакого, как, кроме боёв, собственно и игрокам тоже. Рисовка дешевая, музыки нет, герои выбраны из бесплатной демо версии шаблонов "10 характеров аниме героев" (3 бесплатно, остальные доступны в полной версии). Видно, что никто не заморачивался, чисто рекламная халтура.
Предполагал бы скорое открытие японских серверов и введение японских танков. Хотя, судя по закрытию сериала - не взлетит.





ответ №40 | Nachtwandler1988 --> zavrinc2013.01.27

Вы бы хоть проверили информацию, прежде чем писать. Закрытию сериала? Какому нафиг? Сериал - главный хит продаж прошлого сезона. Просто студия не уложилась в график, и финальные серии перенесли на март. И уже ходят слухи о втором сезоне.





ответ №41 | zavrinc --> Nachtwandler19882013.01.27

О! Спасибо за информацию!
Тогда так: зачеркнуто Предполагал бы скорое открытие японских серверов и введение японских танков. Хотя, судя по закрытию сериала - не взлетит. зачеркнуто
Но, поскольку данное решение является беспроигрышным для страны восходящего солнца, предполагаю скорое открытие японских серверов и введение японской ветки развития танков. Ибо, как подсказывают знающие камрады, сериал нашел свою аудиторию, а значит креативные рекламщики от ВГ не зря получают зарплату.
Лично я продолжение смотреть буду, постольку поскольку играю в танки.





ответ №42 | Fuso_Samurai --> zavrinc2013.02.01

Поддержу Nachtwandler1988, сериал фантастически популярен в Японии, там до сих пор дефицит первого тома, спрос намного превысил предложение, уже один этот факт о многом говорит. Второй сезон почти гарантирован.
Этот сериал заинтересовал куда больше людей, чем любой другой релиз прошедшей осени, да и в этом зимнем сезоне никто не сравнится с Girls und Panzer по продажам.

Варгейминг тут ни при чём, просто сериал создаётся милитаристами-задротами для милитаристов-задротов, которые просто любят танки и военную тематику в целом(и милых девчонок тоже). Впрочем, создатели подвердили, что про WoT были в курсе.





ответ №43 | Entrophy --> DEgITx2013.03.22

Драгоценный комментатор, а вас не учили смотреть на вещи не только через призму махровой серьезности? :)





ответ №44 | ExReBeLLioN --> gudkarp2013.04.02

Меня "Правда" не порадовала совсем.. Британский командир мудрая и с головой на плечах и спокойная, Американка до фига честная и что-то вроде благородного рыцаря, а Русская мелкая стерва с командой косых стрелков, которые сливаются как олени.. Я не поцреот, но обидно, Даже если смотреть через призму Юморных с розовыми блестками и накладным носом с усами очках.. Да и сериал не очень, сначала забавно смотреть это(ибо необычно), но чем дальше, тем унылее (геймплейно, ды, я позволю себе так выразиться).. Вот если мозги отрубить и смотреть пуская слюну и кося глаза, то да, зачет ему гарантирован, только не охота мне лоботомию делать ради этого..

Пока посмотрел 10 серий, желания смотреть дальше как-то нет, но пока субъективно 3/10, объективно Хорошо поработали(рисовка, графика, музыка), где-то 7-8 по 10-ти бальной, только вот здесь все оценивают субъективно(ибо объективность это для того, где есть правила, например спорт, а тут ребята все субъективны), если последние 2 серии не покажут себя с лучшей стороны, то влеплю 3, таки дела





ответ №45 | ALRaven --> Spektor2013.04.03

Ладно танк с бутафорской скалы сняли.
- Но как ОНИ танк ИЗ подсобки Авианосца вытащили.
Там дверь обычная под человека, даже не гаражная.
ТАНК ПОД ПАЛУБОЙ, где-то в трущобах коммуникаций.
Куда они пол дня пробирались лабиринтом узких коридоров.
ОНИ ЕГО ВЫТАЩИЛИ.





ответ №46 | roman78 --> photon222013.06.17

в 12 серии, девочка катит оторванный каток от тигра как колесо от легковушки.
убийство мауса доставило больше всего.





ответ №47 | m0riguchi --> hedin0-02017.09.09

"- Это Pz.38 (t)! Буква "t" - это от слова "чехословацкий", а не обозначение массы! "

Это есть в википедии, кстати: "The (t) stands for tschechisch".

"Так что вердикт такой: если все будет идти в том же ключе со здоровой долей идиотизма, то смотреть не только можно, но и нужно. Очень разгружает мозги, знаете ли)"

Вторичный жанр "комедия" сюда явно просится. Отдельные моменты, типа "Learning senshado will give an edge to your femininity ... You will be a healthy, kind and dependable woman who will appeal to many men" - это ж очевидный стёб. После этого серьёзно обсуждать какие-то технические ляпы уже нецелесообразно, IMHO (это про остальных комментаторов).





ответ №48 | m0riguchi --> dron-6z2017.09.09

"Что же до градоносца, то это, ИМХО, пародия на летучий корабль из Horizon in the Middle of Nowhere."

Похоже, да. У меня первая же ассоциация была - Horizon. Плюс то, что кораблём управляют исключительно школьницы, а взрослые, похоже, там только в магазинах работают и в школе преподают. "Пояснение" (kind of) почему школа у них на авианосце километров пяти-семи в длину, даётся в OVA03: Schoolship War! , а размер можно прикинуть на моменте 00:10:20-00:10:24.




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура