World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Музыка     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга по: алфавиту, жанрам | База данных по аниме | Аниме на экранах Японии | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное:
 - авторы (106)
 - компании (1)
 - тематические связи


 На других сайтах:
 -  ANN
 -  AniDB
 -  MyAnimeList
 -  Сетка вещания
 -  Allcinema
 -  seesaa


 Википедия:
 -  Wikipedia
 -  Википедия
 -  ウィキペディア


 Промоматериалы:
 - ролики и трейлеры
 - постеры и обложки
 - кадры из аниме


 Субтитры:
 - русские субтитры


 Для читателей:
 - комментарии
 - написать отзыв


Благодарим за помощь в сборе информации по аниме: kamelia2555, Kibernavt, roukmengele, step



вернуться на страницу аниме «Буря потерь: Истребление цивилизации»

• Эта страница - болталка, тут можно свободно общаться и обсуждать аниме «Буря потерь: Истребление цивилизации». Тут можно спорить, но не ругаться, общаться между собой или просто постить новые заметки и впечатления. В обсуждении могут содержаться лёгкие спойлеры, но всё-таки старайтесь не портить другим людям настроение от просмотра, публикуя горячие спойлеры. Ещё у нас категорически запрещён мат, оскорбления и обсуждение политики.

• Вы можете писать сообщения и делиться новостями в болталке задолго до выхода аниме на экраны. Здесь нет ограничений на количество постов. Каждый человек может оставить сколько угодно сообщений.

• Мы не рекомендуем вам писать на этой странице полноценные отзывы-рецензии, так как они попросту затеряются по мере обсуждения, не получат лайков и никогда не попадут на основную страницу этого аниме. Вы можете опубликовать развёрнутое мнение об аниме в разделе отзывов.





начало обсуждения | ArnoldLayne2012.10.07

Первая серия сильна. Отличная атмосфера. ОЯШность героев не чувствуется. Ну, по крайней мере, акцента на школу не ожидается - как-то не до культурных фестивалей и поездок в Киото будет Махиро и Ёсино. За пляжную серию у нас ответственная магиня Хаказе - благо, на данный момент всё экранное время она присутствует на необитаемом острове. А так вообще для сюжетных поворотов, ожидаемых и неожиданных, открывается большой простор. Дополнительный бонус для любителей литературы - присутствуют цитаты из Шекспира и "Гамлета" в частности.
Отдельно отмечу звукоряд. Здоровская все-таки штука - симфоническая музыка. В аниме её редко встретишь - так, чтобы вела за собой сюжет, как в лучших традициях киношных блокбастеров. А вкупе с отличной графикой вообще можно забыть, что передо мной - аниме.
Итак, ожидаю очень достойную вещь. Тьфу-тьфу, чтоб не слили.




ответ №2 | pegas_rider --> ArnoldLayne2012.10.09

Сее есть Кости. Они всегда отлично делали фантастические миры, но вот вписывать в них интересные истории у них получается примерно через раз )) Не знаю чем считать на данный момент не законченную Эуреку 7 АО, но... поживём-увидим.




ответ №3 | shiro-i2012.10.13

Роскошная вещь, не ожидала. Сюжет, характеры героев, мотивация довольно необычные. Технически сделано превосходно! Дизайн персонажей, пейзажи, постановка боевых сцен, работа сейю, музыка складываются в некую особую атмосферу - мрачную и напряженную. Даже на фоне других новинок очень интересного сезона - лично для меня это №1.




ответ №4 | Achyru2012.10.28

Странно, что любители хватать свежачок онгоингом обошли стороной этот релиз. Кое-где уже и копья ломаются между обозревателями, а здесь тишь да гладь - народ мимо проходит. А ведь вещичка не из простых. По первым трем сериям сложилось впечатление, что авторы приготовили нечто вкусное и нетривиальное.




ответ №5 | shiro-i --> Achyru2012.10.28

Я тоже удивилась - настолько классная вещь, а как-то не идет.
То ли народ отпугивает название - про потери смотреть не хотят, хотят про веселуху? То ли Bones смущают? То ли мстители нынче не в моде - сразу голливудский типовой сюжет №1 вспоминается?(в данном случае - совершенно зря, но чтобы это понять, надо же начать смотреть). То ли картинка в анонсах (фансервисная такая, в полурасстегнутых рубашечках, да еще и с бабочкой) не тех зрителей привлекает - а любителей чего посложнее, наоборот, отталкивает? И ведь не настолько вещь нестандартная, не артхаус все-таки. Да ее смотреть можно из-за одной только рисовки, если уж содержание таким сложным кажется. Не просто дорого сделано, а еще и талантливо! А герои какие интересные! Вот уж где буря - только чувств!
Просто обидно, что такую замечательную вещь - и не оценили.




ответ №6 | Achyru --> shiro-i2012.10.28

Вы правы, на головоломные глубины не претендует, но весьма толковый мистический сёнен. Если героев в школу не вернут, а пойдут и дальше мир домать-крушить, то прелесть же какая выйдет. Весь в надеждах по поводу этого релиза.




ответ №7 | Guard2012.10.29

"Век вывихнут. О злобный жребий мой!
Век вправить должен я своей рукой."
«Гамлет», акт I, сцена 5.
Анна Радлова (1937)

Обратил внимание на Zetsuen no Tempest, как только вышла первая серия и появилась страничка на сайте. Решил немного подождать, чтобы хотя бы 3-4 серии вышло.
Начал смотреть, особо ни на что не рассчитывая. Но... Порадовали "Косточки", неожиданно, но порадовали. Причем, с самой первой серии понравилось, меня не часто так цепляет. Понятно, что пока это всё предварительные ощущения, ведь даже не известно, сколько всего будет эпизодов и до полноценного отзыва еще далеко (обязательно напишу полноценный отзыв после финала). Для меня очевидно одно, смотреть Civilization Blaster я точно буду.
Что можно сказать по вышедшим четырем сериям? Пока не так много, но история меня захватила. Особенно порадовали отсылки к Гамлету. Шекспир не устаревает и, похоже, не устареет никогда...
Еще, хотел бы отметить великолепную рисовку, очень сильно напоминающая Эврику 7 АО, в трансляции которой сейчас небольшой перерыв перед выходом "финальных" двух серий(оно, конечно, понятно почему - студия то одна), и очень классная озвучка и работа сейю - все в тему, настроение героев сразу понимаешь.

Немного спойлеров и догадок.

А Ёсино не так прост, как кажется на первый взгляд. Как очень верно сказала Айка в самом начале первой серии "Он манипулирует людьми, мило улыбаясь"... Обратил внимание на эту фразу, начав просмотр второй раз и сразу вспомнил эпизод из четвертой - школьный рассказ Ёсино о том, как Махиро попал в аварию. Почему то кажется, что Хакадзе обратит внимание на Ёсино, а не на Махиро... Хотя и явно, что Айка еще появится и очевидно, что Айка и Ёсино друг друга любили...

В общем, пока тайтл нравится.




ответ №8 | Guard --> Achyru2012.10.29

Не прониклись еще видимо.... Но, вещь очень сильная, будео, если не сольют задуманное.




ответ №9 | Guard --> ArnoldLayne2012.10.29

Зная косточек и их любовь к запутанным сюжетам и, в последнее время любовь к перемещениям во времени, предполагаю что школу мы еще увидим, т.к скорее всего, будет предпринята попытка вернуть Айку....
Надеюсь, правда, что школы будет немного.....




ответ №10 | Nachtwandler1988 --> Guard2012.10.29

Насчёт догадок. Верны все, кроме последней. Там всё не так просто




ответ №11 | Guard --> Nachtwandler19882012.10.29

"Насчёт догадок. Верны все, кроме последней. Там всё не так просто"
Откуда дровишки? Из манги?




ответ №12 | Achyru --> Guard2012.10.29

Видимо, так и есть.




ответ №13 | Achyru --> Guard2012.10.29

"Все тяготы мира несу на себе", - это про няшечку Ё-куна. И он действительно интригует гораздо больше, чем его друг Махиро. С Махиро всё понятно: он, конечно, харизматичный перс, но весьма простой и предсказуемый. Башню у него сносит, есть этакая сумашедшинка. Тем не менее, он - типичный бультерьер, прёт, и всё тут.
Ё-кун совершенно из другого теста. Очень понравилось выражение его лица, когда на него напали школьные хулиганы. Лицо Ё-куна выражало скуку. Не презрительно-высокомерную, как бывает у брутальных пафосных героев, а самую обычную, тихую приземлённую скуку. И ни тени сомнения или смирения. И такое же спокойное заключение, что пятеро - слишком много. Вот в этом эпизоде был весь Ёсино. От такого парниши не знаешь, чего ожидать. И в дальнейших действиях он не разочаровывает.




ответ №14 | ArnoldLayne --> shiro-i2012.10.29

Рано еще ZnT оценивать. Сейчас его надо только смотреть. До адекватной оценки хорошо если к середине сериала дело дойдет. Возможно, поэтому и смотрят его осторожно, не делая преждевременных выводов.
А то вообще, надо не онгоингом, а марафоном смотреть. Но для ожидания окончания трансляции никакого терпения не хватит :)




ответ №15 | Guard --> Achyru2012.10.30

Угу. Вот только Ёсино не считает себя другом Махиро....
Кстати, во второй серии, похоже, Ёсино пытался убить Эванджелину Ямомото. Только из-за ограничений магии Хаккдзе у него этого не вышло. Хотя, он мог ее просто сбросить с крыши - выходит, всё-таки это была просто проверка ограничений магии. И констатация факта: "действительно, только сверхскорость и защита...."




ответ №16 | Guard --> ArnoldLayne2012.10.30

"А то вообще, надо не онгоингом, а марафоном смотреть. Но для ожидания окончания трансляции никакого терпения не хватит :)" Я тоже так предпочитаю, но терпения точно никакого не хватит....
А середина, когда она будет? К шестой серии? Не факт, думаю, серии 24 минимум будет...
Поэтому, смотрим, делимся впечатлениями... Глядишь народ заинтересуется и подтянется.
На текущий момент, считаю Civilization Bluster одним из самых многообещающих аниме сериалов осеннего сезона. Очень надеюсь, что слива не будет.




ответ №17 | Achyru --> Guard2012.10.30

Ну... Махиро и сам не очень верит в то, что их отношения называются дружбой.
А Ёсино, да, мог и проверять, он любит просчитыаать и стратежить, так что запросто мог проверить, с чем имеет дело. Дамочка Ямамото всё же не наивная чукотская девочка, в переделках всяких бывала, людей всяких видела. Потому и определила без колебаний, что этот выстрелит и не поморщится, нет перед ней робкого школолошника, который от испуга за пистолет схватился.
То, как Ёсино вычислил вертолётный удар, тоже многое говорит о "внутренней начинке" няшика. Мне кажется, Хакадзе сделает ставку именно на него, а не на безрассудного и жаждущего мести Махиро. Но это так, мои догадки-тараканы. Если бы я писал подобного персонажа, то поступил бы по сюжету именно так.




ответ №18 | Guard2012.10.30

Хотел бы поспорить с описанием. Точнее со справкой в описании:

"Сюжет аниме и манги насыщен библейскими и шекспировскими аллюзиями. Само название сериала отсылает к позднему творению Шекспира «Буря», судьба Ёсино родственна Ромео, а Махиро явно получил черты личности Гамлета"

Не согласен. На мой взгляд, Махиро = Лаэрт. Айка = Офелия. А Ёсино на мой взгляд кроме черт Ромео, видимо, Гамлет... И очень интересно, насколько именно он Гамлет...

Да, музыка из оупенинга (Spirit inspiration / Nothing’s carved in stone) очень понравилась. Неплохой такой j-Rock.




ответ №19 | Guard --> Achyru2012.10.30

"Мне кажется, Хакадзе сделает ставку именно на него, а не на безрассудного и жаждущего мести Махиро. Но это так, мои догадки-тараканы. Если бы я писал подобного персонажа, то поступил бы по сюжету именно так."
Тут наши догадки, кажется, совпадают. Будем смотреть...




ответ №20 | Achyru --> Guard2012.10.30

И снова я. На мой взгляд в Ёсино больше Макбет проглядывает. Возможно, местами Гамлет. Но вспыльчиво-романтишного Ромео там точно нет. Так что тоже не согласен с описанием.




ответ №21 | Guard --> Achyru2012.10.30

Ну, Ромео только в той части, что его девушка мертва... Но таки самоубийство совершать не спешит. Значит - совсем не Ромео....
Хм. Макбет? Интересная мысль.




ответ №22 | Achyru --> Guard2012.10.30

Это я вчера "скормил" своему коллеге три серии, и мы пространно порассуждали над шескпировскими аллюзиями относительно персонажей. А вы так в тему заметили несоответствие в описании.
Неизмеримая тоска, которую и "сорок тысяч братьев..." - это Гамлет, несомненно. Но вот манипуляции, стратежное мышление - это уже по-нашему, по Макбетовски. Правда, амбиций пока нет такого масштаба. Но кто сказал, что они не проявятся, даже если не в прямом смысле, а косвенно? Поэтому за Ёсино очень интересно наблюдать. Едва сдерживаюсь, чтобы не побежать читать первоисточник. Но решил остановиться на аниме-варианте.




ответ №23 | Guard --> Achyru2012.10.30

"Едва сдерживаюсь, чтобы не побежать читать первоисточник."
А я вот "Гамлета" перечитываю... Торкнуло блин....




ответ №24 | Achyru --> Guard2012.10.30

Тоже вариант.)




ответ №25 | LLenne --> Guard2012.10.30

Почему же они не друзья? Близкие люди, однозначно. Ближе-то у них все равно никого нет, похоже. И внутреннее родство присутствует, как мне кажется. На мой взгляд, можно это и дружбой назвать, не приятельством же.




ответ №26 | Guard --> LLenne2012.10.31

Нет, не друзья. Приятели - может быть. Но не друзья.




ответ №27 | Guard --> Nachtwandler19882012.10.31

Я тут подумал над Вашими словами. Что-то у меня после них подозрения насчет Махиро и Айки возникают...




ответ №28 | Nachtwandler1988 --> Guard2012.10.31

Спойлить не буду)




ответ №29 | Guard --> Nachtwandler19882012.10.31

Значит я прав )




ответ №30 | shiro-i --> Guard2012.11.01

Да, народ не проникся пока. Не факт, что и проникнется. Самые лучшие вещи почти никогда не бывают самыми популярными. Насчет слива - тоже надеюсь... но вообще надо сильно постараться, чтобы слить настолько сильно начатую вещь. Такие потрясающие персонажи! Не зря автор манги шекспировскими произведениями вдохновлялся - герои на редкость сложные. Что тихушник Есино - в тихом омуте, оказывается, водятся такие черти! и то ли еще будет! да и Махиро не так прост, как казалось. Молодцы Bones - не побоялись снимать не ширпотреб, а что-то достойное!




ответ №31 | Mark_Diamond --> Guard2012.11.02

А еще название является отсылкой к шекспировской "Буре" ("Tempest").
Да и по манге там отсылки на нее встречаются.




ответ №32 | Shizuru2012.11.11

На момент написания комментария просмотрено 3 серии. И честно говоря, не сказать, что особо зацепило. Да, среди бесконечных онгоингов про школы, романтику и оякаси наконец-то появилось что-то приключенческое и мистическое: здесь вам и драки, и магия, и фансервис легкий, правда, зачем он здесь – ума не приложу.
Я бы сказала о данном сериале: авторы замахнулись на пьедестал «Шедевр». С первой же серии они окунают нас в непонятный мир, его законы, катаклизмы, разборки – всё это слишком намешано. Возможно, поэтому выше в комментариях отмечали, что за другие более шаблонные онгоинги люди глотки рвут из-за не состыковки во мнениях, а тут действительно тихо. Хотя, казалось бы, вот оно, наконец-то.
Здесь абсолютно не к месту фансервис. Все эти коротенькие юбочки, глубокие вырезы и искушающие позы героинь не нужны. Они действительно напрягают. Ведь настроение у сериала совсем иное. Коли уж авторы замахнулись на жанр «мистика» - то я надеюсь, что мы всё-таки узрим глубокий смысл, удивимся непредсказуемости сюжета и искренне полюбим героев «Zetsuen no Tempest». Пока что развитие сюжета можно оценить как «это рассказывает капитан очевидность и предсказуемость». И честно говоря, чувствуется слегка детский характер истории. По-другому выразить впечатление пока сложно. Просмотрено всего лишь 3 серии. Но будем ждать, что же нам приготовили авторы.




ответ №33 | shiro-i --> Shizuru2012.11.13

Здесь даже фансервис сделан качественно. Просто образцово-показательный фансервис, прочим аниматорам наука :))) Совершенно ненавязчиво, по-моему, почти и не фансервис даже. Девушка живет на тропическом острове 4 месяца - от сарафанчика одни лохмотья остались, все правильно. И в остальных случаях примерно так же - оправданно по сюжету. И даже юбки у школьниц выглядят так, что в них на самом деле можно пойти в школу (а не как обычно - как костюм школьницы, купленный в секс-шопе) :)))




ответ №34 | openlex2012.11.15

Отвратительнейший дизайн персонажей. Заколки, шарфик, серёжки. ГГ слишком мил для серьёзного аниме. Да и в общем бред какой-то. Реакция ГГ на слова друга о магии и прочем офигительно реалистична, ага. Ну и пафос-пафос-пафосссс.




ответ №35 | openlex --> Achyru2012.11.15

Потрясающие персонажи??? Вы о чём?! Я как-будто о другом аниме читаю отзывы. Ну банальнейший бред же. Постарался посмотреть первую серию - не понравилось. "Ну ладно"- думаю, "Обычно затягивает со второй". Но во время просмотра второй части понял, что это скучная пафосная банальщина. Блондин слишком крут - ну неинтересно смотреть как он скачет, брызжа слюнями самоуверенности. Милый брюнетик так вообще жутко напрягает своей кавайностью. Спасти мир и отомстить за сестру - какая завязка то оригинальная.




ответ №36 | Achyru --> openlex2012.11.15

Каждому своё. И как бы на десерт: блондинчику настрелять совсем несложно, так что он вовсе не крут, просто дерзок без меры; "кавайный" брюнетик - ещё та суч?а, и из кавайности там только личико. Но это так, для неких наблюдателей, типа меня и ещё парочки психованных эстетов. Не заморачивайтесь, смотрите что-то другое.




ответ №37 | Guard --> Shizuru2012.11.16

Коли уж авторы замахнулись на жанр «мистика» - то я надеюсь, что мы всё-таки узрим глубокий смысл, удивимся непредсказуемости сюжета и искренне полюбим героев «Zetsuen no Tempest». Пока что развитие сюжета можно оценить как «это рассказывает капитан очевидность и предсказуемость».

----
Уважаемая Shizuru, я бы рекомендовал Вам посмотреть таки оставшиеся три из шести уже вышедших серий, а потом судить о смысле и предсказуемости. Предсказуемость сюжета, это точно не про Zetsuen no Tempest.
По фансервису, соглашусь с shiro-i. Фансервис, хоть и присутствует, абсолютно не напрягает...




ответ №38 | Shizuru --> Guard2012.11.16

Уважаемый Gu_ard, я обязательно посмотрю оставшиеся на данное время серии, но если вы внимательно читали мой отзыв, то в самом первом предложении я уже доношу до читателя, что я просмотрела только 3 серии, и на основании этих 3 серий у меня и сложилось впечатление о данном произведении.




ответ №39 | Guard --> Shizuru2012.11.16

"если вы внимательно читали мой отзыв, то в самом первом предложении я уже доношу до читателя, что я просмотрела только 3 серии, и на основании этих 3 серий у меня и сложилось впечатление о данном произведении."
Ну так я утверждение о том что вы отзыв на основании 3-х серий написали и не думал оспаривать... ) Тем более, не пытался Вас задеть своим замечанием (если это все-таки случайно произошло - приношу свои искренние извинения).
Просто посмотрите оставишиеся серии (кстати, сегодня-завтра наверное будет доступна и седьмая серия) и, думаю, Ваше впечатление о предсказуемости пропадет.




ответ №40 | shiro-i --> openlex2012.11.20

Мы точно смотрим одно и то же аниме? Я бы, наоборот, дизайнеру персонажей премию выдала большу-у-у-у-ю-пребольшую :)) В манге персонажи были никакие, абсолютно. Сделать из них что-то НАСТОЛЬКО выразительное... Мастерская работа. Цвет подобран бесподобно! И сходство с персонажами манги не утрачено - это вообще высший пилотаж!
...Никак не назвала бы героев милыми. Они симпатичные, но совершенно не кавайные. И где здесь пафос? Наоборот, мир спасать "ради жизни на земле" что-то никто не рвется. Все собственные проблемы решают со страшной силой. Если мир и спасут - то исключительно мимоходом :)))




ответ №41 | animaflash --> Shizuru2012.11.22

Даже интересно увидеть человека, который еще не отвык делать какие то вводы о аниме из пары тройки первых серий. Я уже давно зарекся:) Больше скажу - обычно мне именно хорошие вещи, которые ставлю потом на полку не нравятся поначалу или к середине:)
Давайте досмотрим. Всегда интересно наблюдать за попытками нарисовать сложных людей в сложной ситуации - иногда из этого получаются шедевры...




ответ №42 | animaflash --> openlex2012.11.22

Я бы не назвал милым человека, для которого абсолютно нормальна попытка убийства из-за желания проверить правильность своих выводов.
Или того, про которого этот самый человек говорит, что спасать и помогать кому то - это не в его принципах.
Мотив. Все герои имеют скрытый до поры до времени мотив. Пока могу сказать, что друзья тут не друзья, и дерево не дерево, соответственно маги - н никак не маги. Так же заметно, что магиня врет. Ну или ТОЧНО всей правды не говорит.




ответ №43 | animaflash --> openlex2012.11.22

Забыл написать.
Заколки - это память. Память о... любимой? друге? враге? Блин как тут запутано все:)




ответ №44 | Vodianoy2012.11.23

Пожалуй, довольно недооценённая вещь. Атмосферное начало, чёткая проблематика, неординарные главные герои (с сильными характерами), что вам еще надо? Студия Bones собаку съела на создании приключений, будем надеяться, что и тут не подкачают. Сюжет щедро приправлен тайной, отсутствуют проходные серии, которые можно пропускать без ущерба главной линии.

Каждый герой со своим умыслом и скелетом в шкафу путешествует по перипитиям сюжета, и сейчас абсолютно невозможно предсказать, чем всё закончится, в общем интрига ещё жива, а следовательно и интерес к дальнейшему просмотру.




ответ №45 | Arengor2012.11.23

Хочу сформулировать то, за что мне нравится этот сериал.
Он в этом сезоне как свежий воздух посреди засилия сюжетов о компьютерных играх, разного сёдзе и всяких комедий.

Осторожно, дальше есть спойлеры, а часть мыслей основана на еще не экранизированных главах манги.

Начну с персонажей. Это то, что важно в любом произведении. Здесь они серьезные, взрослые умом и убеждениями люди. Это не школьники, хоть они формально и школьного возраста, но эпизодов в школе не предвидится. Ведь мир на гране катастрофы, а убийца Аики все еще не найден. Тут не до учебы и пляжных эпизодов. Да, пляж есть и формально какой-то фансервис в виде Хаказе присутствует. Но он крайне незаметен и очень органичен.

Продолжая речь про персонажей, стоит сказать, что все они мотивированы. И эта мотивация основана на различных моральных вопросах. Махиро не мог определить свои чувства к Аике даже сам для себя, и в итоге пытается заменить невысказанную любовь попыткой найти виновного в ее смерти.

Ёшино выглядит как простой парень, о котором таки и говорит Аика, мол он из тех, кто способен вести себя нормально в любой обстановке. Но при этом он сам себе на уме и действует за спиной у других из собственных скрытых соображений. Пожалуй, Ёшино из тех персонажей, которые располагают к себе с первой серии. Он адекватный, рассудительный, решительный, но при этом простой.

В добавок стоит отметить, что этом сериале часть ключевых персонажей просто мертва. Это довольно необычное положение дел, учитывая то, что они продолжают играть важную роль и постоянно появляются в кадре. И если интрига со смертью Хаказе появляется лишь ближе к концу первого сезона, то Аика фигурирует в таком полумертвом-полуживом состоянии на протяжении всех серий. Это делает ее таинственным призраком, сродни отцу Гамлета. Тем более, она хитра и явно не хочет довольствоваться лишь ролью затравки для сюжета. Аика, как невидимый кукловод, играет чувствами людей, направляя их туда, куда нужно ей.

Скажу и пару слов о Магия. Здесь она необычна и далека от стандартных представлений в фэнтези. Персонажам приходится использовать только защитную магию и выкручиваться, применяя ее для нападения. С магией связана философия поддержания порядка, неприменения вреда. Ее владельцы скованы жесткими правилами, и это выглядит заметно лучше стандартных анимешных разборок в стиле "уничтожить все фаерболами". Кроме того, магия требует в жертву предметы цивилизации. Она связана с прогрессом человечества и может стать его концом.

В сериале нет черно-белого мышления. Здесь нет плохих и хороших людей. У каждого есть свои мотивы, которые с каждой точки зрения можно оценивать немножко по-другому. Самон и Хаказе имеют разные взгляды на один и тот же вопрос спасения мира от разрушения. И если в начале сериала создается впечатления, будто Самон и весь клан - воплощение зла, а принцесса - несчастная жертва, то позднее становится понятно, что это не так. Даже убийство множества людей, превратившихся в металл, имеют благую вроде бы цель, а принцесса вполне может быть эгоистичной максималисткой, не желающей принимать чужую правду. А может и не быть.

И в этом интрига. Финал первого сезона вообще полон интриг. А главная из них в том, жива ли принцесса. В тот момент, когда задается этот вопрос, на сцену выходит субъективный идеализм. Зрителю дают понять, что прошлое не определено и может зависеть от точки зрения людей. Принцесса не мертва и не жива. Все возможно, и зависит от решения, принимаемого в будущем.

Zetsuen no Tempest предлагает интригующую детективную историю, в которой Самон и Ёшино соперничают, пытаясь определить судьбу Хаказе. И когда решение найдено, то все обретает смысл. Смысл вообще пропитывает сюжет, здесь нет места пустым сериям и нелогичным событиям.

И Аика ведь явно умерла не просто так. Зачем и почему это произошло? Создается впечатления, что она предвидит будущее и уже в курсе своей смерти. Но как и почему это произошло? Здесь сериал задает множество вопросов, которые делают его вкуснее и интереснее.

Вот и все, чем я хотел поделиться. У Bones есть отличный первоисточник в виде хорошей манги, а экранизация пока что не разочаровывает. Так что с удовольствием продолжаю смотреть и следить за развитием интриги.




ответ №46 | Dakota_23 --> Arengor2012.11.24

А что, предвидится ещё и второй сезон?
Кстати, хороший отзыв. Голос кинула.)




ответ №47 | Guard --> Arengor2012.11.24

Ну вот. Заспойлерили все что только можно )
Сам мангу читать не стал только для того, чтобы было смотреть интересней, хотя очень хотелось забежать вперед. Но с отзывом согласен. Спасибо. Вообще, считаю Zetsuen no Tempest одним из лучших онгоингов сезона. Вот только его оценка пока удивляет.




ответ №48 | Guard2012.11.25

"Боязнь и благосчастье в бездну бездн!
Мне гибель не страшна. Я заявляю, что оба мира мне призренны,
и будь что будет; лишь бы отомстить..."(с)
Гамлет акт 4 сцена 5

С каждой новой серией Zetsuen no Tempest нравится мне все больше и больше. От отличных и пока непредсказуемых поворотов в сюжете я в полном восторге. Одно ясно: уже нет абсолютно никаких сомнений, кто из двоих героев Лаэрт, а кто Гамлет (искренне надеюсь, что до смертоубийства дело не дойдет). И, похоже, их дорожки в ближайшее время разойдутся... Либо, нам предстоит, вместе с героями, осуществить небольшое путешествие во времени.
Мангака придумавший эту историю - однозначно гений. Однозначно рекомендую этот великолепный онгоинг к просмотру.

Держим пальчики, чтобы Bones не загубила отличную историю.

P.S. Как же хочется забежать вперед и почитать мангу...




ответ №49 | HatenaiYami2012.11.28

8 серий: спорные впечатления. Вроде бы все неплохо, да вот не тянет смотреть дальше.

Возможно, интрига слишком проста, чтобы удержать внимание, а "любовная линия" вообще подкачала. Постоянные вставки прошлого Аика / Ёшино надоедают быстро. Линия Аика / Махиро тоже не прельщает.
После того, как становится ясно, что же происходит в мире и кто с кем (в общих чертах) борется, интерес стремительно угасает.

Из плюсов:
Ёшино, как персонаж сам себе на уме, с наличием воли и зачатками манипулятора. Напомнил Рока из Черной лагуны и поведением, и анимацией, и дизайном.
Принцесса, просто потому, что она руководит всем удаленно.

Остальное - неплохо, но на "хорошо" и тем более "шедевр" не тянет.
Про кота Шредингера нам уже много раз рассказал Шелдон... и сама идея многовариантной связки будущее / прошлое ой как не нова.
И тем более месть и психованые подростки.

А упаковано это все в пафос, посредственное визуальное исполнение, никакое музыкальное дополнение, затянуто и порой просто скучно.





ответ №50 | Guard --> HatenaiYami2012.11.29

Меня именно отсылки к Шекспиру вдохновляют, интерес угадал ли я про Ёшино и принцессу, да и кажется почему-то, что сюжет еще поменяется. И судя по количеству томов манги, это все пока еще завязка сюжета...
Но вообще я согласен, что ZnT общем то шедевром назвать сложно, но считаю что вроде бы неплохо (т.е. хорошо). Хотя, зная ЧТО последнее время выпускают Bones, как то немного тревожно за итог....




ответ №51 | Guard --> HatenaiYami2012.11.29

"любовная линия" вообще подкачала
------------
Думаю, что все впереди...




ответ №52 | deskup --> Guard2012.11.29

Если оставят все как в манге то у первого сезона будет хорошее четкое многоточие в конце.
А с мангой можете не торопиться :) Будет ли второй сезон еще неясно, а перевести успели немного, да она еще и онгоинг... А того что пойдет в первый и так осталось немного, лучше досмотреть в анимации.




ответ №53 | Guard --> deskup2012.11.29

Ну то что на русский не переведено - не проблема абсолютно. На английском все понятно вполне. )))
Но читать мангу не хочу - хочу посмотреть что получится у Bones.
ЗЫ Вы надеетесь на 12 эпизодов в первом сезоне? Я почему-то думаю что по-более будет...




ответ №54 | deskup --> Guard2012.11.30

В 12 никак, думаю на 16. Пока что анимация идет довольно строго по манге, так что нет смысла думать о каких-то искажениях. И, если честно, мангу читать тоже. Озвучка персонажей прекрасна, и кости не боятся оставлять их размышления.
В английском варианте сейчас есть 4 полных тома и начало пятого. Википедия говорит о 8 вышедших. Что правда - не знаю. Если переводят онгоингом то второй сезон или 26 серий... Никак не растянуть. И так изба говорильня щас будет. Хотя шокированный самон в 9 серии смотрится, да и вообще разговорчики неплохи. Если википедия - то не знаю. Все зависит от того что в не переведенных частях. Может и 26, и 52.




ответ №55 | openlex --> shiro-i2012.12.02

В том то и проблема - расхождение внешности и поведения. герои серьёзные/жестокие, но я когда начинал смотреть вдруг подумал: "неужели это Сёнэн-ай?!". Слишком уж милые они и отношения между ними странные: "о нет, мы не друзья..." партнёры, ага.
"Где пафос?" Вы шутите? С каким пафосом второй герой сражается и говорит. Не смотря на то, что сила у него всего пару месяцев, он всех уделывает и во всём уверен.




ответ №56 | shiro-i --> openlex2012.12.02

Ни разу не видела у Махиро милого выражения лица. По-моему, дизайнер персонажей его даже не разрабатывал - за полной ненадобностью :)))
Махиро был во всем уверен задолго до появления Силы - с детства привык. Такой вот высокомерный отморозок - спасибо семье и школе :))) И никого он не уделывает, просто в бой бросается без раздумий. Ну не умеет тормозить. Самоуверенность и пафос - разные вещи. А потом Есино его вытаскивает из очередных неприятностей - если успевает.
Меня внешность героев на мысли о сенен-ае не навела. Нормальные молодые люди, без слащавости. На горилл перекачанных не похожи - так это еще не признак сенен-ая :) Отношения странные, но скорее "соперник-учитель". Не чужие люди, но и дружбой не назовешь. Махиро даже не лидер в их паре, потому что Есино слишком самодостаточный. Кошка, которая гуляла сама по себе :)))




ответ №57 | GinsanErodzyia2012.12.04

не буду перечитывать сюжет. Всё и так всё знают. Перечислю лишь плюсы и минусы.
Начнём с приятного. С плюсов:
-Мотивы Шекспира, автора, которого я можно сказать обожаю. И главное не только цитирование "Гамлета", " Ромео и Джульетты", "Бури", но и то, что некие линии Шекспировкой прозы включены в создание самих персонажей, в их мотивах, поступках, характере и в сам сюжет. К примеру, 9 серия - намёк на хороший конец, такой, каким он был в "Буре".
- Герои. Точнее главный герой прикрыт тенью своего друга. По началу манги и сериала сложно точно сказать, кто из них будет творить судьбу человечества, и лишь в 9 серии это раскрывается. Хотя повествование идет с самого начала от уст Такигавы Ёшино.
- Тонкость и изящность сюжета. Это надо же вплести такие интриги на манер Шекспира в современный мир.
Минус, думаю, только один (лично для меня):
- Почему Кусарибе Саммон так похож на Хаказе?
И зачем глупые яойные намёки на Махиро Ёшино?




ответ №58 | Lion06082012.12.04

Неблагодарное занятие писать отзыв по первым просмотренным сериям, но уже понятно, что аниме не ординарное. Хотя, по части атмосферы, авторы начали лезть из кожи вон и немного перестарались. Аллюзии и отсылки - их много, и они уж слишком "кричащие". И атмосфера - это нечто незримое и особенное, которое рождается не от мозгового штурма, а из маленьких ненавязчивых деталей и мелочей.
Думаю, именно в отношении продуманности мира в аниме, оно, к сожалению, пока уступает таким Бонзовским шедеврам, как Волки, Ковбой или Еврика. Именно, как мне кажется, от этих "чрезмерных" попыток "атмосферить".
Хотя это как раз тот сериал, который серьезно заинтересовал, буду досматривать с удовольствием.




ответ №59 | Lion0608 --> openlex2012.12.04

"Слишком уж милые"

Нормальные ребята, обычный подход большинства создателей. Откуда вообще растут ноги и у ОЯШей и у всех подростков в аниме. Правильно, от ЦА, видимо японцы исповедуют принцип психологии, когда больше всего сопереживаешь тем, с кем тебе себя проще всего ассоциировать. Так что данные герои - ничем особым в этом плане не выделяються. Не супергерои. Вот у американской ЦА - супермены, ну у них и ЧСВ понахальней))

"герои серьёзные/жестокие", так это же не плохо, а как раз хорошо для драматической составляющей. Этакое противоречие - внешности и содержания. И ведь оно работает. Так же и как наоборот - когда Вам сначала показывают на экране показывают громилу, а потом раскрывают его терпетное отшение к детям (фор экзампл). За "соответствием" и "брутальностью" - в остроносый сэйнен, пожалуйста, Кайдзи-Татсуми все к Вашим услугам)




ответ №60 | LLenne --> GinsanErodzyia2012.12.05

Вы издеваетесь, что ли? Ваш "минус", простите, бред. Самон и Хаказе - брат и сестра, если что.

И насчет яоя. Давно известно, что продвинутый яойщик найдет яой даже в прогнозе погоды. Другого объяснения увиденным Вами намекам нет.




ответ №61 | freim --> LLenne2012.12.05

Имею счастье/несчастье редактировать и оформлять субтитры к данному аниме. Намеки БЫЛИ.
У меня все.




ответ №62 | Guard --> freim2012.12.05

Что серьезно? Я тоже не увидел, хотя смотрю сначала с английским хардсабом...




ответ №63 | Dryxxxa --> freim2012.12.06

Присоединюсь к тем, кто в английских хардсабах не увидел яойных намёков.




ответ №64 | freim --> Guard2012.12.06

Ну значит до разговора Аики про то, что Йошино нужна такая же тираничная девушка, как Махиро, вы не досмотрели. Сенен-ай там слава богу нет и, надеюсь, не будет. Но так, небольшой фансервис для женской части аудитории. Плюс рисовка персонажей мужского пола - все сплошь бисенены. Это тоже, кстати, фансервис для женской части аудитории. Мы уже не говорим о серьгах, заколочках и прочих "рюшках". Все это сделано для того, чтобы фудзиеси пускали слюни, ждали и надеялись. Не говоря об откровенной женственности ГГ. Да в принципе, когда дверь открыл Джуничиро, было не понятно, кто это, парень/девушка/гей (ну в общем-то понятно - очередной женственный парень). Вообще все сделано для истеричных криков фудзиеси "каваиии!!!".
Коммерция и ничего более.

З.Ы. По сравнению с мангой - герои более бисёненисты и выглядят взрослее, а у героинь сиськи стали больше. Так что и мужскую часть аудитории решили порадовать. Фансервис и ничего более. И я не говорю, что сиськи - это плохо. Сиськи это всегда хорошо, ну когда без фанатизма (не мне всяких клинков королевы и не приведи господи Квазеров.)




ответ №65 | freim --> Dryxxxa2012.12.06

Лол что? А японский звук вы слушали? Или обладаете квалификацией переводить напрямую с япа. Да и хардсаб перед софтсабом в плане перевода преимуществ не имеет. Какая разница, вшиты сабы в видео ряд или нет.

Да и железную болезнь обзывать синдромом темного металла. О_о




ответ №66 | Guard --> freim2012.12.06

Ну значит до разговора Аики про то что Йошино нужна такая же тираничная девушка как Махиро вы не досмотрели. Сенен-ай там слава богу нет и надеюсь не будет.
---
Да нет, досмотрел. Просто не воспринял этот разговор как намеки на яой.

---
Да в принципе когда дверь открыл Джуничиро было не понятно кто это парень/девушка/гей (ну в общем-то понятно - очередной женственный парень).
---
Тут согласен. Я, честно говоря, сначала по оупенингу подумал что это девушка. И что-то у меня даже мысль была, что это та девушка, которую Махиро спас...
Потом был разрыв шаблона...

---
З.Ы. По сравнению с мангой - герои более бисёненисты и выглядят взрослее, а у героинь сиськи стали больше. Так что и мужскую часть аудитории решили порадовать. Фансервис и ничего более. И я не говорю что сиськи - это плохо. Сиськи это всегда хорошо, ну когда без фанатизма
---
+1




ответ №67 | Guard2012.12.07

ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ
Итак, вышла десятая серия "Zetsuen no Tempest" из, по имеющимся у меня сведениям, 22-х.
Сериал мне по-прежнему нравится, хотя с девятой серии больших подвижек развитии сюжета не произошло: экшена мало, разговоров много. Интрига со смертью принцессы продолжается. Махиро все еще тупит, Самон все так же в шоке и тоже тупит, лишь изредка, придумав очередную отмазку, оживляется. Но. Йошино по-прежнему продолжает радовать, особенно непредсказуемым ходом своих мыслей. Его попытка вывести из шокового состояния Хаказе удается на отлично, после чего, та тоже начинает думать...

Далее немного спойлеров и моих размышлений на тему сюжета.

Похоже что машины времени не будет, ибо четко было сказано что машина времени не возможна. Поэтому, судя по всему, возможность "оживить" Хаказе и Айку по сути только одна: влиять на прошлое из настоящего, "куклы связи" же работают.
Далее, все четче прослеживается взаимная заинтересованность Хаказе и Махиро, похоже я в этих двух не ошибся. Но в связи с этим возникает логичный вопрос - а как же Айка, которая собственно девушка Йошино? Понятно, что Айка себе на уме, можно сказать работает на два фронта - вроде и с Йошино, но и Махиро не обламывает. Да и, честно говоря, Айка лично меня бесит. Но, тут возникает дилемма. Если "Древо начала" на самом деле поддерживает своего хранителя, то не в этом ли причина смерти Айки? Т.е. логика такова - Хаказе влюбилась в Йошино, но у того есть девушка. Выход один - нет девушки, нет проблем.
Еще вот над чем можно подумать. Клан Кусарибэ использует магию "Древа Начала", но пытается пробудить "Древо потерь". Но магию "Древа потерь" они видимо не смогут использовать. Тогда кто сможет использовать? Напрашиваются мысли, что кто-то из троицы: Йошино, Махиро или Айка. Возможно еще и Джуничиро (т.к. магию "Древа начала" он не использует).

В общем, продолжаю смотреть сериал и следить за развитием интриги...




ответ №68 | Guard2012.12.07

Да, опять были отсылки к Шекспиру. На этот раз к "Буре".




ответ №69 | shiro-i --> freim2012.12.09

Не вижу ни малейших намеков на яой.
По-моему, тему яоя полностью закрыли в той сцене, где Махиро пошел мыться, а Ешино зашел в ванную. Более антияойную сцену придумать трудно :))))
Красивые герои - это, конечно, фансервис в какой-то степени. Но герои красивы во всех без исключения художественных произведениях. Люди так устроены, что смотреть на уродов им неприятно, авторам приходится соответствовать. Против психологии не попрешь :)))
На всяких металлистах-неформалах сережек больше бывает, чем в витрине магазина - но никому и в голову не придет, что это признак нетрадиционной ориентации :))))
Быть красивым и соблазнять - разные вещи. Здесь герои просто красивые, а не сексуально озабоченные. У них вечно такое настроение, что впору кричать не "кАвай", а "кОвай". Ни одна девушка не соблазнится парнем, который злобно занимается своими делами :)))) Фудзиеси найдут себе объекты попроще.




ответ №70 | shiro-i --> LLenne2012.12.09

Полностью согласна! Присоединяюсь!




ответ №71 | shiro-i --> HatenaiYami2012.12.09

Никак не могу понять, где тут пафос. И уже не в первый раз его здесь находят. А некоторые еще и сенен-ай усмотреть ухитряются - и тоже, ГДЕ??? (не к Вам вопрос, просто крик души уже :))))
По-моему, в этом аниме:
- на редкость сложный, запутанный и непредсказуемый сюжет, завязанный на любовную линию. Сложные, глубокие, яркие чувства. "Любовная линия подкачала" - не про это
- никаких лишних и затянутых сцен нет, все очень логично, к месту и в меру. Разговоры не забывают разбавлять боевыми сценами, так что темп не теряется
- все герои - исключительно практичные и здравомыслящие товарищи, к пафосу не склонные. Они решительные, целеустремленные, но пафосом я бы это не назвала. Психи-психи, а своих целей добиваться умеют :)))
- дизайн персонажей - выше всяких похвал. Все герои очень выразительные и эмоциональные. Дизайнеру прекрасно удалось передать характер каждого персонажа
- все остальное нарисовано тоже отлично (хотела написать, что именно хорошо - и поняла, что сейчас накатаю восторженный опус на две страницы :)))) так много прекрасных кадров!!! особенно близкие планы! цветовая гамма - это восторг!!! все, хватит, хватит :)))))))
- из музыки только опенинг и эндинг подкачали. Дешево смотрятся, как будто из другого сериала взяты - что музыка, что рисунок. Вся остальная музыка вписывается прекрасно.

Если это не шедевр, то где-то очень близко к нему :)))




ответ №72 | Shurup2012.12.09

ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ!!

Что ж, на фоне других онгоингов Zetsuen меня захватил с первой серии. На первый взгляд кажется, что герои простые, но не все так просто. Махиро - надменный тип, никого не подпускающий к себе, влюблен в свою сестру Аику, которая, кстати, ему не родная, но сам не осознает своих чувств к ней. После ее смерти становится озлобленным. Как правильно заметил Есино "Его единственный смысл жизнь - месть за Аику, но что же будет после?". Второй главный герой, Есино, полная противоположность Махиро. Он тихий, спокойный, всегда планирует свои действия, отлично манипулирует людьми и их чувствами, о чем отчетливо свидетельствует сюжет, тоже влюблен в Аику. Поначалу кажется, что и она в него, но об этом чуть позже. Особенно в нем интересно то, что он как бы и готов отправиться с Махиро в смертельное путешествие, но в то же время он особо не считает его другом, кстати, как и Махиро Есино. С виду все гладко, но у каждого свои тараканы в голове. Я, честно, не выдержал и заглянуть в мангу, да так, что прочел все имеющиеся главы) И вот что я понял: скоро, очень скоро дороги этих двоих должны разойтись, особенно, когда Махиро узнает, что парнем Аики был Есино( я жду этого момента с нетерпением). Аика - третий главный герой сериала, очень примечательно, что мертвый, но ее реплики и эпизоды всплывают в ключевых моментах для Махиро и Есино. Она словно кукловод, направляет их обоих по нужному руслу. Отдельно стоит выделить реплики из Шекспира. К своему, надо сказать стыду, не читал ни "Гамлета", ни "Бурю", но меня абсолютно не напрягает, что главные герои часто цитируют строки из произведений Шекспира, кстати, как я понял, и Махиро и Есино начали это делать именно из-за Аики, тоже интересно. Наоборот, все цитаты попадают именно в цель и напрямую связаны с героями и сюжетом(Огромный респект мангаке). Чего только стоит момент, то ли в 8, то ли в 9 серии, когда Есино вспоминает, как он просил Аику прекратить цитировать "Гамлета", так как там плохой конец, тогда та, в свою очередь, переходит на другое произведение с хорошим концом, словно намекая, что свою судьбу мы творим сами. И именно после этой сцены Есино начинает вытаскивать Хаказе из пропасть и вступает в логическую дуэль с Самоном. В общем, для меня, Аика самый таинственный персонаж. Вот так медленно, но верно, я подобрался к последнему основному персонажу, а именно к Хоказе. Заносчивая, самоуверенная, сильнейший маг в клане, другими словами - интересная личность. По началу мне казалось, что именно она станет подругой Махиро, но мангака(Двойной ему респект!!) опять удивил!

Тем, кто не хочет портить себе впечатления от просмотра сериала, советую пропустить несколько следующих предложений. Так вот, после того, как Есино вытаскивает Хаказе из пропасти отчаяния и безысходности, она в него влюбляется. С этого момента сюжет закручивается еще больше. Теперь, очень логично, возникает вопрос: "Раз Древо Начала защищает и исполняет все желания Хаказе, то не по его ли вине погибает Аика?". По мне, так вполне возможно. После того, как Хаказе возвращается в реальность из временной ловушки, Древо Исхода выходит из под контроля, в следствии чего чуть не погибают Есино и Махиро. Здесь возникает второй вопрос: "Неужели, они выполнили свою миссию по возвращению Хоказе в реальность, и в них УЖЕ более не нуждается Древо Начала?". Опять таки возможно.

Дальше вообще спойлеры сплошные пойдут и немного моих предположений. Спустя месяц, выясняется, что Махиро и Есино разделились. Махиро теперь с Самоном, который пытается уговорить Махиро убить Есино, в то время как тот путешествует с Хоказе, которая, не осознавая своих чувств, хочет как можно больше времени проводить с Есино. Здесь-то по мне и начинается самое интересное. Появляется магия Древа Исхода, и люди, владеющие ей. Одного такого и находят Есино с Хаказе, отсюда возникает еще вопрос: "А не маг ли Исхода убил Аику?(как выясняется, никто из семьи Хоказе этого не делал)". Здесь я в полной растерянности( Пламенный респект мангаке!)). Особенно я обратил внимание на момент, когда Джуничиро рассказывает Хоказе, что раз она влюбилась, а в этом уже нет сомнений, в Есино, то по ее вине могла погибнуть Аика и может погибнуть таинственная девушка Есино(это немного начинает раздражать,пусть уже все узнают, кто была его девушка, но это мое мнение). Реакция Хоказе любопытна. Что-то меня ни туда понесло, извиняюсь.

Есть ли у этого произведения минусы? Возможно да, но опять таки для меня, очень незначительные. 1-Меня жутко расстраивает, что основной персонаж, а именно - Аика - мертва.(хотя это заслуга мангаки, а не аниматоров). 2-Думай, не думай, голову все равно сломать можно. Сюжет закручен по максимуму( хотя это скорее плюс, нежели минус, но узнать-то все хочется уже сейчас, я думаю, вы меня понимаете)) Вот, в общем-то, и все минусы, но повторюсь - это сугубо мое скромное мнение.

Теперь немного пофантазирую над сюжетом. Что вообще может произойти дальше? Да все что угодно. У меня есть подозрения, что Есино владеет магией Древа Исхода. А раз нам показали, что магия Древа Начала поддерживает и управляет законами логики этого мира, то отсюда вытекает, что Древо Исхода наоборот, может эти самые законы логики нарушать, а следовательно, найдется способ спасти Аику(персонаж, который однозначно вместе с Есино запал мне в душу), которая по моим подозрениям, сама как-то связана со всем происходящем. Что-то я сильно сомневаюсь, что Хаказе сможет долго сопротивляться чувствам, да и Аика с Есино странная пара, хотя с виду все и шло гладко. Как правильно заметил Есино: "Если бы Аика и Махиро встретились бы по другому, то у них все могло и сложиться". Особенно картину счастливой пары Есино - Аика нарушил момент в воспоминаниях, серия про первый поцелуй, когда девушка сама приглашает Есино в их дом, потом им мешает Махиро, потом Есино и Аика, лежа на земле среди подсолнухов уже готовы были совершить действие, которым и озаглавлена серия, но девушка в самый последний момент дает задний ход, говоря: "Может потом." После той ситуации у меня была такая же реакция, как и у Есино. Если кто понял в том моменте, чего не понял я, то напишите ответ)) с удовольствием прочту.

В остальном же, как по мне, все идеально: музыка создает нужную атмосферу, прорисовка персонажей и их костюмов выше всех похвал, лично меня не смущают джинсы в оттяжку Махиро и серьга в ухе Есино. Опенинг и ендинг на уровне. В общем, смотреть определенно стоит! После конца аниме напишу еще один отзыв.

P.S. Не судите строго, писал первый в жизни комментарий для аниме, надеюсь получилось.




ответ №73 | LLenne --> freim2012.12.09

Намеки без откровенного сенен-ая... такое бывает. Но, во-первых, это не яой, а "проверка на испорченность": хочешь заметить - заметишь, не хочешь - мимо пройдешь.

Во-вторых, даже намеков здесь нет. Ну, смешно же: в едкой подколке не самой доброй девушки при обсуждении скользкой для нее темы намек разглядеть. Хотите намеков без сенен-ая - смотрите, к примеру, Кей (К). Вот там этого добра полно. Да, я не слепая, и о яое имею некоторое представление (к вопросу об испорченности), если намеки есть, я их вижу.

В-третьих. Если симпатичных героев считать за признак сенен-ая, то к этому жанру надо большую часть японской мультипликации отнести. А здесь ничего женственного, несмотря на заколки, сережки или длинные волосы, нет во внешности героев. А уж в поведении - тем более. Например, даже при всем пресловутом сходстве Самона и Хаказе четко видно, что это парень и девушка. Единственный персонаж мужского пола, которого можно с первого взгляда перепутать с девицей - Джуничиро, и про его отношения с другими персонажами известно, что он очень близок с... Хаказе(!). Чрезвычайно яойный намек, ничего не скажешь =)




ответ №74 | LLenne --> shiro-i2012.12.09

Пафос тут в стихах. В прекрасных стихах Шекспира. Надо признать честно, когда герои начинают комментировать события или описывать свои мотивы и поступки классическими стихами, это повышает градус пафоса раз этак в 50. Но кто сказал, что это плохо? Это замечательно, поскольку в данном случае, на мой взгляд, отлично сочетается с персонажами и событиями. И чувство меры у создателей определенно присутствует.

В остальном согласна с Вами. Графика и сюжет (пока) - очень недурны. Персонажи - вообще отличные. Но это на наш с Вами вкус, мнение автора комментария явно иное. Имеет полное право. Единственное, не могу понять, если тут "посредственное визуальное исполнение", то что тогда можно назвать хорошим? Наверное, надо навестить окулиста)




ответ №75 | HatenaiYami --> LLenne2012.12.10

нуну, зачем же переходить на личности? :)




ответ №76 | LLenne --> HatenaiYami2012.12.10

Где? Где переход на личности? Или Вы про размышления насчет окулиста? Так это я о себе. Думала, может, какие огрехи серьезные не заметила в рисовке мульта. Извините за неточную формулировку. Действительно, несколько двусмысленно получилось =)




ответ №77 | Guard2012.12.10

...все четче прослеживается взаимная заинтересованность Хаказе и Махиро...
---
Естественно речь про Йошино.




ответ №78 | Guard --> Shurup2012.12.10

Зачем столько спойлеров по еще не вышедшему? Зря столько спойлеров по не показанным пока сериям на основе манги. Например я именно для того, чтобы было интереснее смотреть мангу не читаю, хотя очень хочется забежать вперед... Но держусь...

---
Аика с Есино странная пара, хотя с виду все и шло гладко. Как правильно заметил Есино: "Если бы Аика и Махиро встретились бы по другому, то у них все могло и сложиться". Особенно картину счастливой пары Есино - Аика нарушил момент в воспоминаниях, серия про первый поцелуй, когда девушка сама приглашает Есино в их дом, потом им мешает Махиро, потом Есино и Аика...
---

Где Вы там счастливую пару видели? И где там гладко? Меня лично Айка бесит, уже писал об этом - девушка явно себе на уме, можно сказать работает на два фронта - вроде и с Йошино, но и Махиро не обламывает... Думаю в итоге пэйринг будет как раз между Йошино и Хаказе. И такому исходу лично я буду только рад.




ответ №79 | Guard --> LLenne2012.12.10

Единственный персонаж мужского пола, которого можно с первого взгляда перепутать с девицей - Джуничиро, и про его отношения с другими персонажами известно, что он очень близок с... Хаказе(!). Чрезвычайно яойный намек, ничего не скажешь =)
----
Близок, но не как парень с девушкой. Но Вы правы, даже с Джуничиро яойем и не пахнет...
И слава богу.... Да упокоится яой!




ответ №80 | Guard --> Lion06082012.12.10

в отношении продуманности мира в аниме, оно, к сожалению, пока уступает таким Бонзовским шедеврам, как Волки, Ковбой или Еврика.
---
Зато после нескольких явно слитых сериалов, ZnT выглядит очень хорошо.
Кстати, меня недавно натолкнули на вещь от "Косточек", которую я, думаю несознательно, не замечал. Ксамд. Отличная вещица.




ответ №81 | shiro-i --> LLenne2012.12.10

Просто мы с Вами несколько по-разному рассматриваем понятие "пафос". Если понимать пафос как возвышенный стиль изложения, то да, тут я с Вами согласна.

Я же имела в виду пафос как напыщенность. Пафос с добавкой "неуместный". Пафос как отрицательную характеристику произведения. Выпендреж и понты, если по-простому :)))) что обычно и встречается чуть ли не в каждом аниме. И такого пафоса здесь нет. Герои не пытаются казаться круче, чем есть. Или добрее. Вообще никому ничего не доказывают. Не стараются произвести хорошее впечатление на врагов :))) не ставят перед собой целей типа "всех спасти и защитить". Тихо и практично, без надрыва и биения себя в грудь добиваются своих личных целей, еще и не самыми хорошими средствами. Милые эгоисты, аж приятно посмотреть :)))

Хотя стихи Шекспира тут не просто для возвышенности. Когда герои цитируют Шекспира, это напрямую отсылает к соответствующей ситуации в пьесе. Это подсказки - для раскрытия личности героев или к развитию сюжета.

Конечно, каждый имеет право на свое мнение. Просто мое восприятие и восприятие автора коммента так отличаются, что хочется разобраться, почему. Чего я не вижу?




ответ №82 | openlex --> Lion06082012.12.10

Просто дико раздражает пафосная претенциозность, и вся эта картонная серьёзность. Смотришь на всё это и говоришь "НЕ ВЕРЮ".
Тот же ганц порадовал как раз тем, что персонажи живые, такие какими они могли бы быть в реальности (хоть сериал и ушёл в гоуно). А тут слишком закрутили, причём на пустом месте. Ну или алхимик (1 версия) - фентези ведь, а персонажам веришь, хоть и показывают нам в первой же серии не их становление, а вполне сформировавшихся героев.
Хотя может все онгоинги сейчас такие картонные. Мастеров меча онлайн я тоже сначала дико невзюбил. Но так нахваливали мульт, что решил засесть, и через 5 эпизодов подзатянуло всё же.




ответ №83 | HatenaiYami --> Guard2012.12.11

"Меня лично Айка бесит"
+1





ответ №84 | HatenaiYami --> Shurup2012.12.11

Могу предложить вам более простой мотив:
если бы Аика не умерла, у принцессы не было бы ее двух рыцарей.
И тут как бы не имеет значения, кого принцесса "любит"...

"Если кто понял в том моменте, чего не понял я"... если повернуть этот момент с точки зрения, что Аика на самом деле хочет Махиро, то все более-менее логично. Имхо.




ответ №85 | Guard --> shiro-i2012.12.11

из музыки только опенинг и эндинг подкачали. Дешево смотрятся, как будто из другого сериала взяты - что музыка, что рисунок. Вся остальная музыка вписывается прекрасно.
---
А мне музыка из оупенинга нравится. Вот про эндинг, с шевелящимся оранжевым пятном и музыкой не в тему - согласен.




ответ №86 | Shurup --> Guard2012.12.11

Дело в то, что мангу я начал читать раньше, чем смотреть аниме. Счастливую пару я в кавычки не поставил, извиняюсь. По поводу Аики... У всех разные вкусы, хотя я тоже не против пейринга Есино+Хоказе, но больше я все-таки за то, чтобы как-то оживить Аику.




ответ №87 | shiro-i --> Guard2012.12.11

Я не говорю, что музыка в опенинге и эндинге сама по себе плохая. Приятные современные песенки, мне даже нравятся. Просто они никак не сочетаются с остальной музыкой сериала. Там везде мрачноватая классика. Контраст получился довольно дикий. И картинки из бесплатного векторного клипарта тоже не стоило использовать. Но это пока единственное, что мне здесь не особо нравится.




ответ №88 | Guard --> Shurup2012.12.11

Таки наиболее вероятный вариант оживления Айки, пэйнинг Хаказе и Йошино. Почему - уже пояснял...




ответ №89 | Guard --> shiro-i2012.12.11

Ну, на вкус и цвет. По мне, так Nothings_Carved_In_Stone-Spirit_Inspiration вполне себе органично в оупенинге звучит. Классика еще неизвестно как смотрелась бы...




ответ №90 | Shurup --> Guard2012.12.11

Вполне возможно... Надеюсь, конец не сольют и аниме будет держать в напряжении до победного конца.




ответ №91 | freim --> shiro-i2012.12.13

Дайте догадаюсь. Вы - девушка?




ответ №92 | freim --> LLenne2012.12.13

И Вы тоже девушка?




ответ №93 | shiro-i --> freim2012.12.15

Предполагается, что "девушка" и "яойщица" - это одно и то же? :))




ответ №94 | LLenne --> GinsanErodzyia2012.12.15

Это Вы нас сейчас типа на горячем поймали? По-моему, ни я , ни shiro-i не скрывали свой пол.
Но не совсем понимаю, как то, что мы девушки, связано с тем, что Вы видите яой-намеки, а мы - нет? Gu_ard тоже не видит, он тоже девушка?
Я бы еще поняла, если бы было наоборот, ведь именно обкушавшимся яойщины в раннем возрасте девушкам молва приписывает (и не без оснований) стремление видеть яой везде, где есть симпатичные мальчики, которые появляются время от времени в одном кадре. Но у нас-то здесь противоположная ситуация))




ответ №95 | LLenne --> GinsanErodzyia2012.12.15

Извините, я по ошибке Вам адресовала ответ, он для freim.




ответ №96 | Dakota_23 --> Shurup2012.12.16

"Меня лично Айка бесит"
+1 [2]

Конечно, мой ОТП в этом аниме другой, но пусть уж Ёшино будет с Хаказе, чем с Айкой. Но и Махиро с Айкой не будет. А лучше вообще без пейрингов, онли файмейд. :)

"Надеюсь, конец не сольют и аниме будет держать в напряжении до победного конца."
От души плюсую.




ответ №97 | freim --> LLenne2012.12.17

Это как раз видно из вашего ответа. Много эмоций, мало фактов. Никакой статистики или обоснования своего мнения цифрами или хотя бы ссылок на личный опыт. Как показывает мой опыт, все мои знакомые (порядка 15-20 человек) мужского пола женоподобных мужчин называют педиками, даже если они таковыми не являются, а знакомые женского пола к данному вопросу относятся более толерантно, поскольку им просто наплевать.

Так что я думаю, что если один из персонажей окажется, например, бисексуальным, то вас это нисколько не смутит.




ответ №98 | Razgriz --> Achyru2012.12.17

Ну вот, народ обходил стороной и правильно сделал))) многообещающая не выполнила обещания. На середине загнулся сюжет, а в шляпе оказался заяц.




ответ №99 | Achyru --> Razgriz2012.12.17

Затянули и слишком много болтологии, но в остальном я бы не сказал, что сюжет загнулся или слился. В любом случае, это тайтл пока на голову выше остальных в сезоне, того же "К" и прастигоспади "Код крушитель". Проигрывает только одному - "Из нового мира" - действительно глобальная занятная вещица.




ответ №100 | Chibigami2012.12.18

Внимание ! Вполне вероятно, сплошной жестокий спойлер !!

Ну что, разлюбезные мои комментирующие, 11-я серия, Айка -- владычица-маг Древа Исхода ? ;)

Внимание !! Возможно, абсолютно нещадный спойлер !!!

А Махиро и Ёшино апостолы древ Исхода и Бытия, соответственно ?!





ответ №101 | Dakota_23 --> Chibigami2012.12.18

Айка -- владычица-маг Древа Исхода
У меня были сомнения по этому поводу - она или Джуничиро? Но, видимо, всё же Айка)

Махиро и Ёшино апостолы древ Исхода и Бытия
А вот над этим не задумывалась... Скорее были мысли о "предназначенных судьбой Владычицам" (что, кстати говоря, совсем не радует).




ответ №102 | Chibigami --> Dakota_232012.12.18

Не огорчайтесь, вполне возможно, что у вас просто со словом "апостол" "не те" ассоциации... :)





ответ №103 | Guard --> Chibigami2012.12.18

Вроде как из 11-й серии это никак не следует.




ответ №104 | Chibigami --> Guard2012.12.18

Это логически следует из совокупности всего, что было продемонстрировано к этому моменту (включая opening, ending и постеры). :)





ответ №105 | Guard --> Chibigami2012.12.18

Это все не более чем догадки. У меня немного другое видение положения дел...




ответ №106 | Chibigami --> Guard2012.12.18

А, ню-ню... :)





ответ №107 | animaflash --> Chibigami2012.12.19

НУ не знаю. Слишком просто как то. Да и убивать (имитировать свою смерть как вариант) себя в этом случае Айке не понадобилось бы.
Вообще с ее личностью много проблем возникает. Слишком сложно понять что же на самом деле происходило,по тем обрывкам воспоминаний что нам показывают. С самого начала ясно было, что девушка очень непростая, что то демоническое в ней чувствуется, несмотря на внешность ангела. И ясно окончательно стало после ее слов о волшебнице и острове, что какое то отношение к пользователям деревьев (даже скорее садовникам по найму, ну никак язык этих убогих магами назвать не повернется) она имеет.
Самое обидное, что на фоне концепции "универсального бога двуединого древовидного" начинают терятся довольно интересные персонажи. Ну и последние серии слишком затянуты, все уже объяснили а процесс не идет хоть тресни уже третью серию.
Я не против сложных и долгих диалогов если они чем то интересны, но тут явные нестыковки со временем и местом (армия почти прорвалась к дереву, чудики с цепями уже почти довопили свое тупое заклинание), и главное с мотивацией. Слишком уж расчетлив Махиро для жаждущего мести. Я бы уже стрелял....




ответ №108 | Chibigami --> animaflash2012.12.19

Это пьеса. Просто качественная пьеса. Придираться, я думаю, не стоит. Косяки реально уже видны. Но здесь другая направленность. Люди зачем в театр на одно и то же по десять раз ходят ? Вот и здесь то же. А мангака, сильно предполагаю, далеко не ограничит повествование исключительно банальным противостоянием адептов двух древ. Накрутит ещё немало.

А "...процесс идёт", просто здесь реально всё решают минуты (и это недвусмысленно демонстрируется), показывают непосредственно самый ключевой момент, кульминацию, "момент истины" если хотите, к которому шли несколько поколений.




ответ №109 | Guard --> Chibigami2012.12.19

Если посмотрите комментарии через пост от Вашего, я свои мысли по поводу "пользователей деревьев" (понравилась фраза) уже озвучивал. )
Правда, пока очень не уверен что именно Айка "владычица", и согласен с animaflash, что убийство Айки в этом свете выглядит абсолютно нелогично. Я все-таки склонен предположить, опять таки повторюсь, что заинтересованность Хаказе в Йошино всему виной.




ответ №110 | Guard --> animaflash2012.12.19

Ну и последние серии слишком затянуты, все уже объяснили а процесс не идет хоть тресни уже третью серию.
Я не против сложных и долгих диалогов если они чем то интересны, но тут явные нестыковки со временем и местом (армия почти прорвалась к дереву, чудики с цепями уже почти довопили свое тупое заклинание), и главное с мотивацией. Слишком уж расчетлив Махиро для жаждущего мести. Я бы уже стрелял...
---
Абсолютно согласен, затянуто, но при этом все равно интересно. Думаю, что с 12-й серии, движение вперед пойдет.




ответ №111 | animaflash --> Guard2012.12.20

Знаете у меня такое сравнение пришло, когда вспомнил Матрицу:)
Помните как там: "Оператор, нужно оружие/навыки/точка выхода"? Набирается системная команда и все есть... Это подход обычных пользователей. Причем они не задумываются над принципом, или на какие операции все это разбирает системный язык - берут и все. А еще хотят сломать систему, как дети малые, не понимая всего этого (либо мангаке не хватило мозгов придумать таки принципы системного языка, либо так задумано). В целом местные пользователи меня как то не воодушевляют....




ответ №112 | animaflash --> Chibigami2012.12.20

Если рассматривать с такой точки зрения, то у авторов данной экранизированной пьесы явные нелады с композицией. Хоть в сериале и 24 серии, но не резиновый же он:)




ответ №113 | Chibigami --> Guard2012.12.20

Пока ни в логике, ни в timeflow (чёт не подбирается русский аналог) не могу увидеть излишней затянутости (косяки не поминаю). То что она кажется зрителю -- эт чисто субъективное, действие демонстрируется как при замедленной съёмке, не более того (в реальной опере, например, все лишь поют, почти никто не прыгает и не стреляет, тем более постоянно, и даже регулярно). Гибель Айки (и гибель ли ещё, вообще) -- работа древа Бытия (по сермяжной логике). Она (Айка) не "манипулирует" и не "рулит" невидимо, "рулят" чувства, интересы и возможности апостолов (и других участников, вкупе с объективными обстоятельствами).

To animaflash:

Насчёт "резиновости", для разных произведений, с индивидуальным наполнением, реально - свой хронометраж, загонять его в жёсткие рамки - дело опасное для содержания, но тут ещё многое зависит от режиссуры.





ответ №114 | LLenne --> freim2012.12.20

Честно отвечу на последнее замечание: если это будет обосновано сюжетно, мне будет действительно плевать. Но пока, на мой взгляд, к этому никаких предпосылок. А Вы, такое впечатление, только этого и ждете))

Не думала, что склонность юных яойщиц везде видеть объект интереса нуждается в обоснованиях и статистике. Достаточно зайти на любую манга-читалку и глянуть в комментарии почти любой манги (вовсе не обязательно яойной), как все станет очевидно. От девиц-гомошипперов тошнит уже.

Кстати, фактов у Вас тоже негусто. Мордашки симпатичные - это не аргумент. Тут просто стилистика рисунка такая - ни одной реально брутальной мужской физиономии нет. Ну, Кламп вон вообще исключительно гуманоидных уродцев рисует - и ничего. Не значит же это, что Лелуш - инопланетянин?

Согласна, что девушки гораздо терпимей к геям (особенно нарисованным)), чем парни. А парни толерантней к лесбиянкам, правда не с таким глобальным перевесом. Но искренне не понимаю, как это относится к данной мультяшке, где яоя нет и не предвидится.




ответ №115 | GinsanErodzyia --> Dryxxxa2012.12.21

Всё насчёт яоя я затыкаюсь, была не права.




ответ №116 | Guard2012.12.21

"О, этот вопль отдался
Мне прямо в сердце! Бедные! Погибли!
Будь я могучим божеством, я б море
Низвергнула во глубь земли скорее,
Чем дать ему так поглотить корабль
И с ним людские души." (с) Буря Акт 1 Сцена 2.

Вышла 12-я серия. Опять присутствуют цитаты и отсылки к Буре. До сих пор не могу понять, почему именно меня так радует этот тайтл. Но в самом деле зацепил и очень нравится.
К сожалению, следующая серия выйдет уже после Нового Года, если верить сетке - 04.01

Спойлер

Хаказе наконец перенеслась в настоящее, хотя это было ожидаемо.
А вот того, что произошло с Йошино и Махиро, я не ожидал. Но зато вполне ожидаемым был выбор Хаказе. Похоже я прав ))).
P.S. После переноса в настоящее Хаказе целомудренно обнажена. Бесценно (с)




ответ №117 | zzz Effect --> Lion06082012.12.22

Да, Ксамд очень и очень хороший сериал, даже резкая смена ритма не помешала оставить после себя хорошие впечатления.




ответ №118 | Kikichan132012.12.22

Вот и вышло 12 серий аниме. Оно мне понравилось с первых серий. Начиналось все очень бодро, картинка просто прекрасная, в общем радует глаз. Сюжет неоднозначен, непредсказуем и интересен. Мир вполне продуман. Музыка хорошо подобрана, очень к месту, и она не отвлекает и не мешает, а наоборот добавляет красок. От Шекспировских цитат я вообще в восторге, побольше бы их.

Персонажи не такие простые, как кажутся, у всех есть скрытые мотивы и присутсвует множество недоговоренностей между ними и тайн. Есино, на первый взгляд, спокойный и выглядит как простак и слабак, но на самом деле он достаточно умен и хитер и свои чувства держит в себе. Махиро не так умен, но весьма непредсказуем и хаотичен в действиях, очень эмоционален, жесток и идет напролом, если понадобится, пойдет прямо по головам, сметая все на своем пути, мне его вообще жаль, друг не друг, всех девушек увел, им постоянно пытаются манипулировать.

Хаказе максималистка, очень уверенная в себе, на протяжении всех 12 серий я только и слышала от нее, что она самая сильная, умная и тому подобное, может таким образом она хотела поддержать и ребят, и себя, а может она просто эгоистична и весь мир для нее?

Айка - самый загадочный персонаж, она как призрак является в воспоминаниях, очень хитрая, как уже не раз говорилось, манимуляторша. Я так и не поняла, кого именно она любила, но мне кажется, что настоящие чувства она испытывала именно к своему брату, а может быть она вообще никого не любила, а только играла со всеми? И ее смерть очень загадочна, и у меня даже нет уверенности в том, действительно ли она умерла. Вообще внешне мне кажется, Айка похожа на Хаказе, и она словно ее противоположность.

Самон мне казался злодедеем в начале, но к 12 серии я в этом уже не так уверена, он хочет спасти мир, но благими намерениями вымощена дорога в ад. В этом аниме вообще сложно выделить отрицательного и положительного героя. Остальные персонажи тоже весьма запоминающиеся, очень я запомнила госслужащую, хоть она не намного появляется, но всегда эффектно.

К 12 серии я вообще перестала понимать, что творится, какой-то сумбур непонятный. Остается только множество вопросов. Сюжет непредсказуем. В некоторых сериях слишком много непонятной болтовни,что меня немного напрягает.




ответ №119 | Dryxxxa --> Chibigami2012.12.24

Апостолами (имхо, слово абсолютно неподходящее) древ парни вряд ли являются. Если учесть, как древо Бытия пыталось убить обоих, то, думаю, они для древ всего лишь инструменты.




ответ №120 | Chibigami --> Dryxxxa2012.12.24

Возможно, они не прям щас - апостолы. Но - принципиальные.




ответ №121 | GinsanErodzyia --> Shurup2012.12.26

Если вы не помните. Данное аниме начиналось "Махиро и Ёшино стоят на неком утёсе и цитируя "Гамлета", говорят, что рождены спасти мир. Тут ответ и наклевывается: Это сенён, а в сёнене Герои обычно остаются в "обнимку" со своей целью. Значит, и Махиро , и Ёшино, возможно останутся при своих чувствах к Айке.
Дальше Хаказе, почитай- те инфо по аниме и манге, сказано Хаказе пыталась спасти Айку, а та "покончила с собой". Айка была магом Исхода, и она и начала всю эту историю. т.е всё идёт так,как планировала Айка. А Хаказе лишь часть её плана.
Теперь если Айка воскреснет то это будет предвещать "Апокалипсис", т.к. Древо Исхода возьмёт вверх над Древом Бытия? А разве такое вообще допустимо?




ответ №122 | GinsanErodzyia2012.12.26

Я раньше писал о сюжете. После просмотра 12 серии этого аниме, просто не удержался от второго своего комментария. И решил, а возьму-ка я и охарактеризую персонажей. И решил рискнуть.
Так, пожалуй, начну с Такигавы Ёшино. Данный персонаж, как говорится, прототип Ромео. Но я не заметил стремления с его стороны кануть в лету вместе со своей наречённой. Напротив, наш герой старается реализовать то, к чему стремилась его барышня. И что же, "ура", у него это вполне замечательно выходит. Ему удаётся "накостылять" Самону, овации. Ёшино не только перестаёт быть тряпкой и лживым злодеем, которым его пытались выгородить в первых сериях, но добрым (случай в деревни, когда он пытался спасти детей от эпидемии), умеющим отстоять своё мнение (спор с Самоном), интеллигентным (появление Хаказе - куртка) юношей, к тому ж он пытается управлять Махиро. Вообще, этот персонаж один из моих любимых в этом аниме.
Фува Махиро. Что-то о нем у меня двойственное мнение, то ли он не до конца открылся как перс, то ли мангака сам желает его таким видеть. Во-первых, он слишком динамичный, постоянно торопит действие, стараясь опередить события. Да, в течение столкновений с Натсумурой и Тетсумой он то и дело выходил чистым из-за Ёшино. Ведь лезет на рожон. Ладно, это можно простить, учитывая его воспитание. Но убило то, как он заявил Айке: "Не заводи парня. Подожди, пока я пойму". Гениальные слова. Я б сказал, он немного глуповат. Хотя чисто мой мнение.
Хаказе Кусарибе. Девочка, что надо. Ну где вы видели героиню, извращенку. Да, они с Джуничиро два сапога пара. Даже пароль-то какой придумали - "Сиськи". Уважуха, я б на месте Ёшино полюбил её, а не "тихую" Айку, тут хотя бы сразу можно было бы сказать, кто из них управляет событиями. А ведь для извращенки и принцессы она весьма умна и в 12 серии показала свои лидерские качества. Тока заявилась, заставила Самона ей подчиняться.
Айка Фува. Персонаж с секретом. Сначала жутко раздражала, но в итоге является лишь "жертвой". Она ведь даже одно любить не имела права. Мне кажется, она похожа на Розу в "Когда плачут чайки". Интеллигентная, воспитанная, начитанная, сам идеал, только фигура подкачала.
Самон - тип, что надо. Я даже хохочу, когда он начинает размышлять, а фон-то какой фиолетовый. А сколько эмоций и воспитанности.
Теперь подмечу, почему молодежь, за исключением Ёшино и Айки, там грубая и неотесанная, с извращенными шутками типа "подпрыгивающие буфера", а такие, как Натсумура, Самон и Тетсума, вежливые дяденьки без "шила" на языке. Стоит подумать, что этим доносит до нас мангака...




ответ №123 | RADEON73 --> Kikichan132012.12.27

Да сюжет действительно сложно предугадать, но у меня складывается ощущение что магом потерь являлась Айка, и ее смерть была решением древа потерь, чтобы цепочка событий привела к определенной концовке. Не даром они изображены очень похоже с Хаказе внешне и она уж больно много знала, для обычной жертвы. Но загадывать тут - гиблое дело.




ответ №124 | Lion0608 --> Guard2012.12.27

смущала немного основная завязка истории с суперспособностями героя. но теперь обязательно гляну, кости же) Спасибо за наводку




ответ №125 | Cauthon2012.12.31

Долго расписывать не буду если в кратце.
1) Любителям поломать голову советую посмотреть, тут и вправду есть пара моментов, где нужно поставить на паузу и самому додуматься.
2) Стилистика персонажей, особенно "злодеев" и мира весьма и весьма неплоха в отличии от 95проц. проэктов современного аниме-строя.
3) Мне очень понравилась грань между жестокостью и адекватностью - тут она выдержана на все 100проц..
А теперь по минусам более точечного плана.
1) По сравнению с первыми сериями, чем дальше - тем больше неточностей, нелепых совпадений и банальной надуманности. Если в начале нам подавался мир Японии, то со временем он уменьшился буквально до 5 квадратных метров, лично мне это показалось немного неестественным.
2) Немного неадекватные отношения между главными героями, граничащие между дружбой, ревностью и яоем. Опять же моё имхо, что тут немного излишне.
3) На мой взгляд, пара совершенно ненужных "вспомогательных" персонажей и действий. Гораздо было бы интереснее послушать о мире и прошлом, чем о различных лав стори и прочих байках. Ну таков современный аниме-строй.




ответ №126 | Shurup --> HatenaiYami2013.01.01

А где вы нашли инфу:"сказано Хаказе пыталась спасти Айку, а та "покончила с собой". Айка была магом Исхода, и она и начала всю эту историю. т.е всё идёт так,как планировала Айка. А Хаказе лишь часть её плана." Я такого, к сожалению, нигде не видел, но почитал бы.




ответ №127 | Shurup --> Chibigami2013.01.01

"Махиро и Ёшино апостолы древ Исхода и Бытия, соответственно": Не знаю почему, но мне кажется, что все наоборот. Махиро - древо Бытия, а Есино - древо Исхода.




ответ №128 | Shurup --> Kikichan132013.01.01

Не скажу, что здесь напрягает болтовня( мое мнение) . И еще про Аику и кого она любила не очень согласен, а так вполне с вами солидарен. Жду, не дождусь 14 серии, манга пока заканчивается на 13))




ответ №129 | Calaldbolg77 --> Cauthon2013.01.07

Вообще не вижу где здесь яой, кроме немного необычной рисовки, не совсем свойственной BONES (хотя это же по манге снято)


"На мой взгляд, пара совершенно ненужных "вспомогательных" персонажей и действий. Гораздо было бы интереснее послушать о мире и прошлом, чем о различных лав стори и прочих байках. Ну таков современный аниме-строй"

Как раз таки персонажей здесь не так уж и много, тем более на вспомогательных персонажей акцент большой не делается.

На протяжении последних 4 серий глав. персонажам как раз и отдавалось все время. На лав стори может быть завязан и весь сюжет, как вообще можно делать выводы о запутанном сюжете, если все только начинается)





ответ №130 | Calaldbolg77 --> Cauthon2013.01.07

"Гораздо было бы интереснее послушать о мире и прошлом, чем о различных лав стори и прочих байках"

Флешбеки постоянно показываются, а мир обычный, только с магами - это не Darker than Black, где и правда есть свой мир и свои особенности




ответ №131 | freim --> Cauthon2013.01.10

"2) Немного неадекватные отношения между главными героями, граничащие между дружбой, ревностью и яоем. Опять же моё имхо, что тут немного излишне."

Ну я же говорил! Не одному мне эта хрень померещилась! Ну да хз. До конца знать не будем есть голубятня или нет.




ответ №132 | freim --> LLenne2013.01.10

Ну показалось... Тьфу, тьфу, тьфу... Может пронесет и бойдется без этой хрени. А по поводу парней, скажу за себя. Парни чувствуют некую инаковость в поведении себе подобных, потому парней красящих ногти, носящих заколки и серьги (женские заколки и женские серьги), а так же излишне озабоченных модой, гламуром и внешним видом, т.е. парней ведущих себя или выглядящих как девушка - часто относят к геям, даже если они просто метросексуалы. И да, выражение "Ты что - баба?" с детства вопрнинимается как оскорбление, думаю это зашито в воспитание и наше общество.




ответ №133 | freim --> LLenne2013.01.10

Кламп жирно отметился на почве яоя, ну любит женский колектив этой компаннии данный жанр, не видит ничего плохого в том, если главный герой переспит со своим другом, а затем с его сестрой или на оборот, да и смотрит на вещи шире, если гг и со своей родной сестрой переспит - не беда, ведь они могут быть воплощениями душ разлученных любовников. В общем вопрос у них стоит просто - гланое душа, даже если это любовь человека и мозгового слизня без пола.

Лелуш - дизайн клампа, аниме от санрайза. Да и рисовка в Code Geass отличается от X, XXXHolik или Tsubasa Chronicle. Хотя от звезного наездника санрайза так и несло голубятней, досмотрел до конца, но слава богу её так и не случилось, так что время рассудит. Это аниме слава богу не шестая зона с которой с первой серии было все ясно, жаль только жанры на данном сайте проставляют с запозданием, да и с непонятной толератностью.




ответ №134 | GinsanErodzyia2013.01.14

ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ
Я открыто скажу- я люблю это аниме. По мне так оно одно из тех у кого есть шансы занять верхние места в топе этой зимы, но я не понимаю "для чего"? Для чего делали тринадцатую серию? Сборная солянка? Офтоп? Или же попытка повторить сюжет? Хотя по мне авторы просто, тупо решили помучить телезрителей вопросом- а что же дальше? Нам не показали ни опенинга, ни развития сюжета. Всю серию мы любовались снами Махиро ( и то лучше б Ёшино). У меня пренебрежительное отношение к Фуве. Меня только конец зацепил - появление в кадре мага Исхода, и трейлер 14 серии- где Самон намекает Махиро о том, что Ёшино "маг Исхода". Я мангу читал так, что ответ знаю...




ответ №135 | Dakota_23 --> GinsanErodzyia2013.01.15

Ёшино "маг Исхода"
Надеюсь, это был не спойлер. :|




ответ №136 | GinsanErodzyia --> Dakota_232013.01.16

Это был спойлер, ведь было сказано в привью к 14 серии.




ответ №137 | Shurup --> GinsanErodzyia2013.01.18

Народ, кто вам сказал, что Ешино маг исхода? Ни в манге, ни в аниме на это даже намека еще не было, хотя у самого такая мысля прискакивает) Вся надежда, что сериал будет держать до конца, да опенинг 14 серий порадовал, стало интересно, кто же это там в маске летал с красными глазами)




ответ №138 | GinsanErodzyia --> Shurup2013.01.19

Это говорил Самон в конце 13 серии, и то это был привью 14 серии. Т.е за инфу я вообще не ручаюсь. А маг Исхода - то ль Айка, то ль рыжий парень, которого в манге девушка бросила.




ответ №139 | RADEON73 --> GinsanErodzyia2013.01.26

По-моему, ясно зачем делалась 13 серия - Это традиция японской анимации, в сериалах, берущих перерыв на середине сюжета, например на новогодние каникулы, делается краткое содержание предыдущих серий, чтобы даже тупой японский школьник вспомнил, чтоже там было. Это и было в первой половине 13 серии. Повествование часто ведется от лица одного из персонажей, иногда это выделяется в отдельную серию коллаж иногда по другому. Воспринимайте как Опенинг и НЕ обращайте внимания.




ответ №140 | GinsanErodzyia --> RADEON732013.01.26

Спасибо! И да новый опенинг на высоте, да и сериал начал набирать обороты в сюжете.




ответ №141 | pegas_rider2013.02.11

У меня пока просто нет слов, кроме восторгов. А восторги я обычно берегу до последней серии, как и критику ) Так что постараюсь покороче...
Впечатления исключительтно положительные. Уважаю сериалы, в которых авторы умудряются выстроить длинные диалоги так, что от них невозможно оторваться. Пикировки Айки с обоими - с Махиро и Ёсино, рассуждения о магии как со стороны принцессы, так и других мгов, действия правительственных агентов и обычных людей, вплетенные в мир божественные законы - да и сами боги, влияние который весьма и весьма материально - всё это создаёт прекрасную атмосферу для просмотра. Дуэли, и словесные, и магические, исполнены на высшем уровне, постоянное напряжение и взаимные интриги почти всех персонажей не оставляют зрителя ни на секунду не отпускают зрителя. К графическому исполнению никаких претензий - обычно рисовка Bones довольно бедна, но тут такого не скажешь. Загадки, истории, перекрестие интересов... Отсылки к классике только добавляют глубины общему ребусу, что радует невероятно. И, конечно, музыка. Классика под цитирование Шекспировской "Бури" на японском - это пробивает до мурашек. А саундтрек здесь приемущественно симфонический. Смело для аниме - но ведь уместно, ещё как уместно.
В общем... Как это принято говорить - Эпический Вин, держащий планку вот уже полтора сезона. Запросто имеем шансы получить шедевр, или как минимум - вещь, готовую встать в один ряд с такими творениями студии, как Ра-Зефон, Эврика 7, Xamd или Выброшенная принцесса... А то и даже с Алхимиком.




ответ №142 | papapakola2013.02.13

Это мой первый раз когда я пишу отзыв к аниме. Но я просто чувствовал необходимость написать и прокомментировать это аниме, потому что оно пожалуй на данный момент является одним из наиболее недооцененных аниме сезона. Сюжет аниме довольно таки оригинальный, слово о героях - несмотря на множество штампов всё же в каждом из них ( в смысле характера) добавлено что- то новое так, что изюминка в персонажах есть, да обложка аниме довольно привлекательная. Хотя развитие сюжета и действий в аниме идёт довольно медленно, из серия к серии воспоминания, что тоже мешает развитию ходовых действий, но зато какой тут диалог, диалог который будет держать вас в напряжении от серии к серии, особенно в более поздних эпизодах. Это наверняка случается в любом аниме в котором нет реального "плохого парня", и обе стороны отчаянно сражаются за то во что они действительно искренне верят и за что они продолжают бороться. Zetsuen no tempest одно из тех аниме которые невольно заставляют ждать каждую серию с нетерпением и прослушивать релизы различных переводов раз за разом, в поисках той озвучивающей группы, которая наиболее правильно сможет передать качественность и полноценность диалогов. В случае плохой озвучки предпочтительнее смотреть сабы.
Про сюжет: после убийства Айки Фува, Махиро Фува исчезает на целый год, скажем где его носит в начале мы и сказать не можем, затем он то ли случайно, то ли намеренно "нечаянно" так спасает своего лучшего друга от безработной женщины с пушкой в руках. Дальше этот самый Махиро рассказывает Такигаве Ёшино проблемах кланом Кусарибе, и собственно начинается история спасения мира, к 14 серии которой главный злодей так и не определён. ( Конечно намекают, что это древо Бытия). А Кусарибе Самон оказывается, как и Хаказе своими силами спасает мир. Сюжет не так уж и запутан, система магии и её управление довольно проста. Сюжет аниме как бы затемнён и старается держать зрителя в неясности на протяжении 13 серий. Факты разъяснены чётко, но будто пазл собранных хаотично воспоминаний, и отсутствуют временные рамки.
Весь сюжет раскрывается в характерах героев, которых зритель понимает на протяжении каждой новой серии.
Теперь о характерах. Большинство героев в аниме были введены ещё в самых первых сериях, дабы история была понята. Однако они раскрывались на протяжении всего показа сериала. Ставили под вопрос отношения Махиро, Ёшино и Айки. Герои старались вести себя как друзья, несмотря на скрытые мотивы они всё равно приходили на выручку друг другу. Например: Ёшино ни с того ни сего помогает Махиро в победе над Натсумурой, а Махиро же бросает амулет ради спасения Ёшино ( в 6 серии). Героиня, что связывает и Махиро и Ёшино гибнет.
Спойлер: Убивает себя ради спасения мира.
Так же ответ на вопрос Хаказе находит улики присутствия мага Кусарибе во время убийства Айки.
Спойлер: Именно свои следы Хаказе и нашла, тогда когда она пыталась спасти Айку от самоубийства и прошла в прошлое.
Ёшино несмотря на то, что является главным героем имеет свои скрытые мотивы, и готов на любые жертвы ради своей цели. Так же он как и Махиро "холодно" относиться к спасению мира и не волнуется над тем, как его персону воспринимают окружающие. "Пусть я буду и злодеем, но я выполню то, что должен" - цитата.
Махиро кажется мстителем, но ни с того ни сего в 13 серии забивает на месть убийце и загорается новой целью "Спасти Ёшино". Так же узнав о том, что Ёшино парень Айки так же относиться к этому нормально и даже прощает друга. Вскоре Махиро удается сблизиться с Ханамурой, и это тоже немаловажно.
Айка аообще скрытый женский персонаж. кроме того, что именно она до своей смерти была магом Исхода и передала силу Ханамуре ничего не известно. Ну ещё она очень трепетно любила Ёшино, а к Махиро относилась, как к брату.
Анимация и музыка.
Анимация довольно хороша. В боевых сценах и магических эффектах всё красиво сделано. Стоит отдать студии должное. Музыка отличная, осты качественно вставлены в ход сериала а опенинги сделаны ярко и выражено.
Общее: Мне очень понравилось аниме так же захотелось прочитать Шекспировскую Бурю и вызвало желание заглянуть в мангу. Я буду с удовольствием наблюдать за развитием сюжета и надеюсь, Ёшино не умрёт, как этого желала Айка.




ответ №143 | Orlik2013.02.25

Смотреть или не смотреть?! Вот в чем вопрос!
Всем смотреть !!(особенно женской половинке, боюсь, психика наших юных друзей не выдержит) - тонкий намек про сцену в ванной :D
Ох, и долго же я откладывала просмотр этого произведенияе.. Даже не знаю, сожалею об этом или нет. С одной стороны, за ночь просмотрела все серии, которые успели выйти до этого дня (зомби и работа - две вещи несовместимые - это я вам говорю, как зомби, который чуть не ослеп от солнца) С другой стороны - я до следующей серии не доживу...
Честно скажу.. я анимешник со стажем (свыше 10 лет), и за последние два-три года меня давно так не цепляла анимешка. Мне уже казалось - индустрия аниме исчерпала себя .. Но.. Алллилуяяяя .. как же я была приятно удивлена..
Либо буду говорить глупость (так как я все еще в эйфории), но тут есть все, что может только душа желать.. Магия.. Драки.. Прекрасные леди (кхем, кхем), ну и самый прекрасный пол - наши любимые 2D - мальчики ^_^ ..
Очень удивило (пусть и с небольшими недостатками), но в этом мире своя изюминка.. своя логика.. интересное повествование (первая серия не в счет. думала, голову сломаю, пока услежу за тем, что там происходило) + не менее интересный сюжет (с отголоском на "Гамлета").. пусть немного предсказуемый, но все же... я слишком придираюсь )))
Смотрите.. Смотрите и еще раз смотрите.. и я могу 100проц. предсказать, что очень многие из вас после нее (этак через серий 10-15) захотят перечитать "Гамлета" и прочитать "Бурю" Шекспира ..




ответ №144 | RADEON73 --> Kikichan132013.03.05

UPD после 20 серии: Первоисточник не читал. Ну вот кажется все двигается именно к тому, что я сказал еще в конце декабря. Фува Айка - и есть жрица (принцесса, совершенный маг или как там ее еще называют) древа потерь. Не так уж непредсказуемо оказывается, хотя:

и ее смерть была решением древа потерь, чтобы цепочка событий привела к определенной концовке.(с)

еще не подтвердилось, увидим дальше.




ответ №145 | SKYnv2013.03.09

по мотивам 21 серии

Обняв бессильно спинку стула
Где голова её легла на грудь
Как будто бы она заснула
Тем сном, откуда не вернуть

И на полу кровавых два крыла
От ног её тянулись засыхая
Она всегда была так холодна
Теперь же просто ледяная

И кожа цвета вечной белизны
Так контрастирует на красном
И крик застывшей тишины
Все назовет теперь напрасным




ответ №146 | ladyinversion --> SKYnv2013.03.26

что-то, я чувствую, что раз тут такие стихи пишут в комментариях, то зря я его отложила до полного выхода, а не смотрела онгоингом. надо срочно сесть смотреть




ответ №147 | Illiryel --> SKYnv2013.05.02

Шикарные стихи.. слов нет.. с одной стороны жалко Айку.. но нет.. никаких других сторон.. от Ваших строк Айку жалко ещё сильнее _




ответ №148 | m0riguchi2017.09.11

17-я серия, Ёшино наконец-то рассказывает принцессе, кто его "каноджё":
- "хаджимари-но ки" неспособно причинить ей вред.
- почему ты так в этом уверен?
Йошино отвечает не прямо: "потому, что это была Айка", - а цитатой из Гамлета:
- I loved Ophelia: forty thousand brothers
Could not, with all their quantity of love,
Make up my sum.
и значение сказанного вполне очевидно.

Собственно, пресловутые "сорок тысяч братьев", процитированные на протяжении аниме раза три, можно смело ставить ему эпиграфом вместо "The time is out of joint: O cursed spite, That ever I was born to set it right! ", если не обращать внимание на контексты.

В оригинале же на похоронах своей сестры Офелии Лаэрт рвал от горя волосы на ж.пе, запрыгнул в могилу и потребовал закопать его живьём вместе с трупом, на что Гамлет и выдал цитату про "сорок тысяч братьев", примерно означающую, что Лаэрт ведёт себя, как дешёвый клоун. После взаимных оскорблений и мордобоя дело дошло до дуэли. Попытки приложить это всё напрямую к данному аниме выглядят забавно, но, конечно, зрители прощают некоторые вольности в трактовках. Само аниме вполне годное. 8/10




ответ №149 | mrZol2017.09.12

Первая половина, посвящённая спасению умной и волевой девушки была очень неплоха
Вторая-про деградацию этой же девушки в шаблонную школоло-цундере и как бе спасении мира не способна вызвать ничего кроме раздражения. Очень жаль




ответ №150 | m0riguchi --> mrZol2017.09.17

"Первая половина, посвящённая спасению умной и волевой девушки была очень неплоха"

В первой половине умную и волевую девушку неплохо обсмеяли, когда она отсыпалась на острове и чесала пузо, да и это её обращение ко всем окружающим на "кисама"... Но да, в общем по атмосфере первая часть чуть лучше получилась, особенно весь этот локальный апокалипсис и металлизировавшиеся трупы. Во второй части про трупы уже мало кто вспоминает, и начинается бодренькая антиутопия "под гнётом Хаджимари-но ки". Ну, ничего не поделать, такой сюжет (это к автору/сценаристу). Да и влюбившаяся принцесса оттаяла и одомашнилась, но, что значительно хуже, пошли стандартные ромкомовские/школоромные ходы, за это уже и режиссёру дизреспект.

В целом же, сюжет неплохой, подача по большей части - тоже. Отдельные цитирования Шекспира более-менее к месту, за это +1. Айка получилась интересной девочкой, таких я мало где видел. Трагедию её дотащили почти до конца, после чего главным героям морды набили за их траги-снобизм, это даже самоиронично со стороны автора, IMHO.



Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru. Работаем для вас с 2003 года.
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | компьютерные игры и видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура