World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (99)
 - компании (3)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Shadowserg
Hamilton
DarkFlux
p0pwax
4499
Arahna777
SnowWhiteQueen
Aruroi
ACTIONFENIX
Contributor
Tempdirz



вернуться на страницу аниме «Усопшие»

• Эта страница - болталка, тут можно свободно общаться и обсуждать аниме «Усопшие». Тут можно спорить, но не ругаться, общаться между собой или просто постить новые заметки и впечатления. В обсуждении могут содержаться лёгкие спойлеры, но всё-таки старайтесь не портить другим людям настроение от просмотра, публикуя горячие спойлеры. Ещё у нас категорически запрещён мат, оскорбления и обсуждение политики.

• Вы можете писать сообщения и делиться новостями в болталке задолго до выхода аниме на экраны. Здесь нет ограничений на количество постов. Каждый человек может оставить сколько угодно сообщений.

• Мы не рекомендуем вам писать на этой странице полноценные отзывы-рецензии, так как они попросту затеряются по мере обсуждения, не получат лайков и никогда не попадут на основную страницу этого аниме. Вы можете опубликовать развёрнутое мнение об аниме в разделе отзывов.

• На странице категорически запрещён троллинг. Модерация оставляет за собой право блокировать тех посетителей, которые пришли не общаться, а подкалывать других участников болталки, едко троллить и портить атмосферу. Администрация никак не комментирует вопросы блокировок, поэтому если ваш аккаунт заблокирован, то не нужно спрашивать причину, так как она всегда есть.





начало обсуждения | Mokky2010.02.25

Давненько нас не кормили хорошими, годными кишочками, не заливали экран кровушкой, и не заставляли мурашки бегать по телу. Дождались.
Нас ожидает самая захватывающая мистическая хоррор-история последних лет. Здесь всё придерживается канонов жанра: богом забытая деревушка в горах, страшные убийства, похищения, исчезновения людей. На людей нападают загадочные существа, монстры, больше похожие на вампиров. В главных ролях подростки, которые непонятным образом втягиваются в этот страшный водоворот событий.
Главный герой желает распутать тайну этих убийств, но ценой может оказаться нечто большее, чем просто жизнь. А таинственная девочка страстно желает с ним встретится. Что их связывает?





ответ №2 | tokari2010.06.06

Аниме Shiki - это адаптация одноименного ранобэ автора Оно Фуюми. Ранобэ начало выходить еще в 1998 году и насчитывает 7 томов. А в 2007 году в журнале Jump SQ вышла и манга адаптация под руководством художника Фуджисаки Рюй, манга Shiki и сейчас продолжает выходить.

Немного о сюжете нового аниме Shiki. Одним жутко жарким летом в мирном и тихом городке Сотоба начинают умирать люди в очень странных обстоятельствах. В то же время странная семья переезжает в давно заброшенный особняк на окраине города. Врач Тосио Озаки не может выяснить причины смертей, подозревая, что это эпидемия. Как оказалось в дальнейшем, город подвергся нападению вампиров.

Кроме того, одним из сейю в новом аниме Shiki является популярный японский певец Гакт. Певец будет озвучивать Сейсироу - главу загадочной семьи Кирисики.





ответ №3 | Эйран2010.07.10

Просмотрена первая серия.

Общее ощущение такое - боюсь спугнуть. Во-первых, потому что перспективных онгоингов практически нет. Во-вторых - потому что я уже очень, очень, очень давно не видел стоящего хоррора и психодела...

Итак, что у нас есть:
- хорошая стилистика рисовки,
Персонажи прорисованны немного необычно - главным образом волосы. Такие неестественно торчащие пряди навевают неуместные ассоциации о детских сериалах. Яркая цветовая гамма, внимание к деталям. Красиво. В общем, своя стилистика у сериала есть.
- отсутствие сисек и панцу,
Да, таки пока их нет. Надеюсь, и не будет. Во всяком случае, камера не имеет тенденции тяготеть к женским формам, хотя девушки тут у нас не плоские как доски. Чибиков, СД, лоли-перфораторов, нек-горничных и прочей мутотени тоже не наблюдается.
- всего в меру,
За первую серию нас познакомили с целой кучей персонажей, и удельный вес школоты тут не доминирует. А та школьница, которая, как я подозреваю, будет одной из главных героинь, не раздражает. Нет, тут вполне убедительно показаны мечты десятиклассницы из провинции.
- кровишща,
Да, тут цензуры на жестокость не будет. В первой же серии трупы крупными планами во всех интимных подробностях. Без тупого мяса, впрочем. Всё в рамках осмотра места происшествия. Мистика, психодел, глюки и прочие прелести красиво и стильно отрисованны.
Музыка тут тоже есть. Не скажу, что я сражен наповал саундтреком, но он не пустое место.

Как итог - зачин есть. Смотреть дальше буду. Верить в режиссёров и прочих тоже.





ответ №4 | IvanLeonov2010.07.12

Наконец-то. Наконец-то появился у японцев новый нормальный хоррор.
Хоррор в духе Стокера и Рюкиши07, если не преувеличиваю. В одной забытой деревеньке начинают погибать люди. Особенно это усиливается после того, как некая семья из трёх человек (отец, мать и дочь) приезжает в местный замок, который там ни к селу, ни к городу. Дальше помирает школьница из-за недостатка крови. Местный врач считает, что это новая болезнь, маскирующаяся под анемию, но...
В этом аниме главное - сюжет, поэтому не удивляйтесь, почему там нет панцу и сисек. Прорисовка средняя по указанной причине.
Однако есть вероятность, что сюжет тут будет примерно таким же, как сейчас ужастики от Лавкрафта. Не захватывают, предсказуемы и мало кого смогут зацепить.





ответ №5 | takeshikio2010.07.13

ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ
Смешно. И это вы называете хоррором? Пока что это фэнтезийная мистика не более. Показали пару гниющих трупов, и все - сказка...
Нет, я не против аниме. Оно мне даже понравилось. В нем есть свое очарование.
Оно не пошло по стереотипам, и как сказанно выше, не выдало кучу фансервиса с первых минут. И уж что совсем удивительно преподнесло смерть героини от лица котоой велась большая часть повествования. ГГ же далеко не добрый мальчик, стремящийся ко всем проявить сочувствие.
Графика довольно специфическая. Персонажи резко выделяются на фоне, что часто бросается в глаза. Скорей всего это и было задумкой автора.
А вот музыка... Непримечательная. Не запоминается, но и не раздражает.

В общем надо ждать продолжения.





ответ №6 | IvanLeonov2010.07.13

Это да, опенинг и концовка первой серии намекают на то, что в Сотобе объявились семья вампиров, тогда вопрос: почему в графе жанр указано "ужасы"?





ответ №7 | digital_shinobi2010.07.16

Увидев данное творение народных японских аниматоров, я сперва подумал - вот оно, по описанию годный хоррор! Тем более, что хороших вещей я не припомню... да наверное со времён первого сезона "цикад"...
ну что, скачал, посмотрел. конечно, сложно судить по первой серии... но это не то. Детектив... возможно... но психоделическим хоррором тут и не пахнет. И до первого творения товарища Рюкиси этому сериалу, как до системы Альфа-Центавра. вот в "цикадах" - это был психодэл.. сильнейший, причём. Саундтрек от гениального Кендзи Кавая, рисовка, атмосфера...
а это, нелепое позерство, замок ещё каким-то приплели сюда...
Короче, смотреть только если больше нечего, но по-моему, данная вещь не доставляет...
Даже как детектив она сливает по полной... на любителя.
Я же надеюсь на правдивость слухов о экранизации глав Matsuri и Kizuna "Цикад".
И если вы не смотрели ещё данный шедевр, бросайте просмотр этого сериала, и срочно качать! А лучше почитайте ещё и мангу)





ответ №8 | Akuma232010.07.20

ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ
что означает в аниме жанр *ужасы*?...кровь - нет...ведь это все лишь маньякское аниме получается...XD
это аниме сравнивают с цикадами,напрашиваетя вопрос *зачем?*
не приелось ли вам это аниме?
я поклонница цикад,но это аниме тоже не совершенно, и меня уже раздражать начинает...
возможно,нам как раз не хватает таким ужастиков как Shiki...мною просмотренно 2 серии,я в восторге,если бы был фильм было страшно,но это,к сожелению,анимация и она не так впечатляет как фильмы с живыми людьми=)))

а теперь поконкретней(маленькие спойлеры)
1-ая серия ознакомительная,но тут в начале труп или какое-то тело...а в конце непонятное видение Мегуми(главной героини)
2-ая серия
похороны,аж слеза прокатилась((
и ещё смерти непонятные,вирус?маньяки??...непонятно О__о
хотя ,категория *вампиры* даёт бооольшой спойлер,чьих это ,возможно, рук дел^^
так же ещё больше зацепил момент 15:29 - 15:45 (ост создал великолепную атмосферу),а конец серии с Юки
"Почему я снова закрываю окно??" и великолемные глаза,вроде,смотрящие на него
ещё больше создал атмосферу *ужас и мистика*

Рисовка - отличная,
персонажи не похожи друг на друга,да я уже забыла,что аниме может иметь свой некий стиль,т.к нас впоследнее время "кормят" аниме,где персонажи один в один похожи из какого-то другого аниме))
Осты очень красивые,перематываешь серию,чтобы прослушать ещё раз красивую мелодию или голос.

в общем смотрите и не слушайте других...аниме захватывает))





ответ №9 | LevBlizz2010.07.24

Согласен с теми, кто говорит, что ужасами и не пахнет. Конечно, по первым двум сериям трудно что-то сказать. Но, к примеру, в школе мертвяков сразу видно, что это жесткий трешак.
Что до картинки.
Мне к примеру, не понравилась рисовка персонажей, особенно прически. Напоминает низкопробную чушь для школьников. Особенно зеленые волосы с ужасной формой у медсестры и странные "ушки" у парней, причем крайне недетализированы.
Интриги пока тоже не заметил, ясен пень что это вампиры (розы, странные смерти с анемией, гротескный замок на холме)
В итоге мы имеем подобие детектива (тут ГГ-глав врач поселковой клиники и в конце вампирам придет крышка). Но можно подумать дальше - драма (вампирша и живой парень), трешак (вампиры всех перебьют в итоге).
Посмотрим, что же придумают авторы. Пока ничего особенного.





ответ №10 | Shinjuu2010.07.26

Нет, Shiki однозначно не стоит сравнивать с "цикадами". В Shiki - почти реальные персонажи с реальными проблемами, страхами и хорошо прорисованными характерами. А в цикадах - глупые чибики, не подчиняющиеся человеческой логике. Вообще, конечно, сам термин "ужасы" - довольно субъективен. Каждый, как правило, боится чего-то своего. Смерти боятся все. Но только в школе мертвых каждая смерть - это театр абсурда и постановка на уровне дома 2. А в цикадах - глупость вперемешку с пафосом (и непонятно чего больше, но чего вы хотели от аниме, в котором у детей нет родителей, только чтоб сюжетной линии не мешали). В Shiki же смерть - это просто смерть. Человек умирает. Глупо и нелепо. Не забрызгивая кровью телефонную будку, и не продемонстрировав зрителю трусики зеленого цвета. Человек просто умирает. Все, нет его больше. И вот это страшно. Не то как он умер, а сам факт.
Фанатам цикад аниме противопоказано однозначно. Пусть смотрят Air, там тоже родителей нет ни у кого :)





ответ №11 | Cuthamion2010.07.27

Йошкин кот!!! Ужасы? Мистика? Очень может быть, сэр, но рисовка, персонажи и атмосфера не дадут нам насладиться т.н. ужасами. Пока из просмотренных трех серий хорошего - только опенинг Бактика и все. какие потрясающие диалоги! мммм, какие дизайны! - вообще зашатаешься. а какие, прости, господи, волосы!! У разных, просто, господи, еще раз, персонажей эти самые волосы смахивают то на деревянную стружку, то на мышцы, то на отвратительного вида водоросли. А вампиры? Образ балаганного кровососа детектед. Глупее, чем эта идиотская парочка и паренек с ушами - это бомба. Да, с удовольствием не ждем новых серий.





ответ №12 | Drunkvision2010.07.28

лол, это очень смешно, когда хоррор судят не по атмосфере, а по героям или непронравившейся рисовке. Дети, что ж ещё сказать... а атмосфера у анимы здоровская - пробирает до косточек.





ответ №13 | Etya2010.07.28

О, да! Ну и народец тут собрался. Один понимаешь ли 1 серия не понравилась, другому рисовка не нравится. Вот один вопрос - зачем вы вообще аниме смотрите?
Знаете бывали аниме и с более ужасной рисовкой или сюжетом, и как-то до этого не было никому дела, но нет же!
Знаете, меня это аниме устраивает и очень нравится.
Судить аниме по первой серии и по рисовке - это полный идиотизм. Знаете вам здесь никто не обещал блестящей рисовки и безупречного сюжета. Не нравится эти самые "водоросли"? - Да Бог с вами! Не смотрите! Нам же интересно будет!... а интересно нам - будет!
И все таки, хоть и очень не хочется, но желаю вам удачи.





ответ №14 | Katamy2010.07.28

Мда…
Самое начало первой серии, если честно, меня удивило сначала милейшими трупами и совсем не вяжущейся с ними «главной героини»… Но потом все очень резко встало на свои места и сериал реально начал затягивать!
Кому-то может не понравиться рисовка, но она ж как в оригинале, так что тут удивляться, что из первоисточника ее перенесли без изменений почти. А вообще свой стиль присутствует, а чего еще желать? Сам жанр думаю не стоило обозначать как «ужасы», тут скорее мистический детектив а-ля сказка-для-взрослых.
С героями тоже все в порядке. Вполне себе живые люди, даже фоновые персонажи такие какими должны быть жители маленькой деревеньки. Главных героев тут я так понимаю два. И у каждого по лучшему другу-помощнику. Лично мне очень приглянулась парочка врача и монаха. А вот сами вампиры выглядят ну совсем уж палевно(совсем совесть потеряли, хоть какая-то маскировка ради приличия должна ж быть)... но по вампирски красиво и пафосно. Так что можно простить.
Атмосфера у сериала определенно есть, иначе не скажешь. Просто отличная от ожидаемой, но это же не плохо. Это же типа сюрприз! Музыка красивая, вписывается идеально. Песня в опенинге напомнила одну песню Би-2, и в принципе он сам хорош как звучанием так и видеорядом.
Короче вполне себе неплохой онгоинг. Думаю еще покажет себя во всей красе.





ответ №15 | ortigr2010.07.31

лабуда полная, а не ужасы.
Вообще, сия работа рассчитана на женскую аудиторию, кадр так и кишит бисенонами, они тут на каждом шагу. Женские же персонажи играют второстепенные роли, жертв, помощниц и прочего. По сюжету ничего не могу сказать, так как я его пока так и не смог толком в разуметь, но думаю, что его тут и не будет, особо, ведь аниме женское, а в таком аниме не сюжет главное, а что бы картинка глаз радовала, и что бы какие-то там отношения были, желательно если драматические, что бы можно было по переживать.
Короче говоря, еще 2 серии посмотрю и забью на это дело.





ответ №16 | mariakar2010.08.01

Все, кто кричит, что это НЕ УЖАСЫ, милости просим оценить конец пятой серии...
Я честно надеюсь, что не будет в этом произведении топорно-кровавого мочилова и прочей мерзости, к которой зритель уже привык...
Что мне нравится в аниме:
Интрига, сложный сюжет, интересные ходы и приемы, продуманные и раскрытые персонажи с богатым внутренним миром.
Есть надежда, что Шики этому списку соответствует.
ах да, пара слов о рисовке...да, она специфична, не слишком приятна взору (некоторые персонажи), но подчеркивает собственный стиль данного произведения, своего рода маячок : "Такого вы еще не видели....".
Вообще я заметила, что для 2010 года очень характерны эксперименты с рисовкой, что впрочем, также служит признаком развития анимеиндустрии, ведь все уже устали от персонажей, кочующих из одного аниме в другое.





ответ №17 | RASTAMANIA2010.08.04

То, что в графе "жанр" написали слово "ужасы", а на деле оказались не ужасы, не делает это анимэ плохим. К чёрту жанры, друзья. Своя голова на плечах есть. Должна быть... Сами посмотрим и решим, что там, ужасы или ещё чего. Благо, краткое содержание имеется.

Вижу, не всем нравится рисовка. А человекообразные вообще как-то отрицательно относятся к таким вещам как новое и/или необычное. Это болезнь общества. Привыкли уже. Мне же приятно видеть, что не один только Катанагатари в этом году может блеснуть интересной (и также многих отпугнувшей) рисовкой. Особенно низкий поклон автору за причёски. Сразу напомнило моё любимое Yu-Gi-Oh, сериал, славный своей самобытной рисовкой и особенно в плане безумных причёсок всех форм и цветов.

Понравились психологические портреты персонажей. Понравился сюжет.
Понравилась атмосфера. Всё же не назову ужасами, однако что-то от них есть. Охватывает не сразу, однако от серии к серии давит, пока не понимаешь, что после очередной серии спать ложиться как-то немного стремновато... Медленное, незаметное, но направленное психологическое воздействие. Это я тоже ценю.
В общем, да. Есть на что посмотреть.
С -нетерпением- ждём новых серий.





ответ №18 | HaRUhi032010.08.07

Наверное, спойлеры.
Гипноз страницы ВА не прошел даром- ужасы имеют место быть. Потихоньку сериал начинает набирать обороты.Уже четвертую серию вполне можно назвать ужасами. Особенно глюки одного из ГГ и последующее появление Мегуми. Атмосфера накаляется,опенинг гипнотизирует, а конец серии сильно напрягает.Особенно четвертой и особенно без анонса. Дизайн персонажей, кстати, почему-то очень нравится-за исключением вампира(?) с ушами из волос. Но может,это для нагнетания страха?)
Будем смотреть и будем верить в то, что дальше будет еще интересней.





ответ №19 | Suigintoh2010.08.15

Осторожно, могут быть СПОЙЛЕРЫ.

Итак, сейчас я закончила просмотр 6 серии данного аниме и дочитала главу манги, которая этой серии соответствует. (Если кому-то интересно, то это, как ни странно, 5-я глава (и часть 6-й), потому что есть в Shiki и нулевая, и 4.5). Но сути это не меняет. Для меня это первый аниме-хоррор. (Chaos,Head язык не поворачивается ужасами назвать, там скорее мистика, а "Когда плачут цикады/чайки" я не смотрела, не моя рисовка).
Лично мне это аниме очень нравится, также как и одноименная манга, и для меня это теперь эти произведения- одни из любимых. Несмотря на то, что в аниме и манге есть несколько недостатков. Но о них чуть позже. Начнем с аниме и с плюсов.

Внешность: Герои, на мой взгляд, либо красивые (например, главные герои, такие как Сунако, Мегуми, Тоору, Натсуно, Сейшин и т.д. или Чизуру), либо достаточно интересные (Каори, Масао, Татсуми - не могу назвать их красивыми определенно, но изюминка в их стиле рисовки есть). Огромным плюсом является то, что герои не похожи друг на друга, у каждого своя, определенная внешность, что для аниме сейчас достаточно интересное и не очень частое явление. Глаза вампиров нарисованы потрясающе. Темные, затягивающие, похожие на водовороты... (Если глаза не видны на самом деле). А если они показывают своё лицо- глаза еще и разного цвета. (У Чизуру они, например, темно-синие, а у Мегуми отливают краснотой).
Я считаю, что рисовка каждому своя, и не стоит говорить, что здесь персонажи нарисованы плохо, грубо или странно. Это искусство, здесь важен полет фантазии! (Ну не смешивать же с грязью, например, ту же "Тетрадь смерти", которую я не смотрела и вряд ли посмотрю исключительно из-за рисовки, хотя сюжет там выдающийся). Если вам не нравится рисовка- ищите что-то своё, просто это означает, что это аниме вам не подходит. (Это аниме ведь далеко не единственное в своем жанре).

Сюжет: Создатели аниме пока идут по манге, не считая нескольких несерьезных отличий, что не может не радовать (пока единственное, чего не было в манге, это видение Натсуно о Мегуми возле трупа Тоору). Сюжет затягивает, у всех героев есть так называемое "второе дно". Также в аниме присутствует атмосфера, которая заставляет забыть о минусах (впрочем, не особенно существенных) данного произведения. Даже опенинг и эндинг несут в себе смысловую нагрузку. Вы знаете, что эндинг в конце перегружен бабочками и в конце эндинга бабочка пролетает как будто по лицу Сунако не просто так? Дело в том, что характерным признаком болезни Сунако (Systemic lupus erythematosus или Системная красная волчанка) является сыпь на лице в виде бабочки. Кроме того, эта болезнь неизлечима и уменьшает срок жизни. В таком случае несложно предположить по какой причине Сунако стала вампиром. (С Википедии: Выживаемость через 10 лет после постановки диагноза — 80 %, через 20 лет — 60 %. Основные причины смерти: люпус-нефрит, нейро-люпус, интеркуррентные инфекции).


Музыка: Опенинг я и смотрела, и слушала уже, наверное, несколько десятков раз (как и понравившиеся моменты, вроде появления Сунако или окончания второй серии). Эндинг для меня не очень интересен, если говорить о музыке. Она спокойная и красивая, но не запоминающаяся. По-моему, музыка в самом аниме замечательно вписывается в происходящее, лишней не бывает, и её можно слушать хоть отдельным треком, хоть в составе аниме. Потрясающая мелодия звучит в конце и в начале каждой серии (не опенинг и эндинг, хотя и они радуют). Для меня эта музыка сравнима с Юки Каджиурой. (Не берусь сравнивать стили, настроение и тому подобное, просто музыка также нравится). С нетерпением жду альбома с саундтреками.

Голоса: Вот за что я люблю это аниме, так это за то, что голоса прекрасно подходят всем персонажам. Ну, только вот Татсуми мне было странно слушать первое время, с его внешностью (в основном лицом, ибо мускулы у него на мускулы подростка как-то не тянут...) подростка и басом дяденьки лет тридцати, который старается закосить под семнадцатилетнего. Но надо признать, что у него неплохо получается, и уже к следующему появлению этого персонажа ты не обращаешь на это внимания. (Кроме того, может, у Татсуми голос недавно сломался, если говорить о герое аниме).

Ах да, и огромный плюс этого аниме. Голос Сунако. Он всегда РАЗНЫЙ. В третьей серии, в четвертой, в шестой- нигде её голос не повторялся. Её голос мне нравится больше всех. К тому же она почти НЕ ПИЩИТ (согласитесь, редко для таких девочек в аниме, как она). А вообще, все голоса там отличные.

Недостатки аниме:

Во-первых: Есть здесь предсказуемость сюжета. Ну никуда от неё не деться, хоть создатели аниме очень стараются не допустить утечки информации, и это видно даже по отсутствию превью. К концу первой серии (еще не прочитав мангу!), я уже догадывалась, что Мегуми умерла не по-настоящему, ну а если и умерла, точно появится позже. ВСЕГДА, всегда если героиня делится с нами своими мыслями, нам раскрывается её внутренний мир, если она попадает в заставку, ей не дадут просто так умереть. Как сказал один очень умный человек: "Если персонаж попал в заставку, то он будет жить. Приговорен к жизни."
И все же, несмотря на это, некоторые смерти были для меня полной неожиданностью (те, что были в сериях с 4-й по 6-ю). Я думала, что сюжет пойдет по накатанной, а оказывается... (Взять хотя бы конец 4 серии, где Тоору... Кто смотрел, меня поймет).

Во-вторых: Персонажи очень и очень коряво смотрятся, когда их показывают издалека. (Обратите внимание на ноги Сунако в середине четвертой серии, когда она входит в церковь, и походку Мегуми в начале шестой). В первом случае ноги кажутся дугообразными, во втором- Мегуми как будто составлена из разных частей. Но, повторяю, персонажи кажутся странными только издалека, и при приближении выше указанные недостатки пропадают.

В-третьих: Создатели аниме подчас вырезают некоторые (впрочем, небольшие) моменты из манги, из-за отсутствия коих происходящее тем, кто мангу не читал, не читает и читать не собирается, кажется несколько абсурдным. К примеру, почему в аниме сразу после исчезновения Мегуми никому не пришло в голову пойти и спросить в замке, не видели ли они её? С какой стати все вдруг решили, что Мегуми в замке быть ну никак не может, и отправились искать её по холмам? В манге полицейский сразу пришел в замок и спросил у Татсуми, не видел ли кто в замке Мегуми (ответ, кстати, был отрицательный). Почему когда нашли Мегуми, в аниме её глаза были открыты, как у мертвой? Даже если она потеряла сознание, её глазам следует быть закрытыми (в манге так и есть). Кроме того, в манге Татсуми отправился искать Мегуми вместе с розыскной группой... В аниме про такие подробности не слышно. Или почему Мегуми в аниме мокла под дождем, наблюдая за Нацуно (вторая серия)? В манге она это делала до грозы.

Манга:

Манга выгодно отличается от аниме большей логичностью сюжета, большей проработанностью героев (Мегуми, Нацуно) и большими пояснениями на полях. Например, я и понятия не имела, почему дни называются по-разному, пока не начала читать мангу. Или о болезни Сунако. Наверное, в аниме об этом скажут позже, но в манге уже в церкви, когда Сунако принесла подписать книгу, (в аниме это 6 серия) нам рассказали о её болезни.
Кроме того, в манге показано больше мыслей главных героев.

Если говорить о платьях, то в манге лучше изображена Мегуми, а в аниме- Сунако.
*(Интересный факт- в третьей и четвертой серии платья Сунако были теми же, что, наоборот, в третьей и второй главе манги. То есть, когда Сунако только впервые появилась, на ней на самом деле было платье из четвертой серии, а когда она впервые увидела церковь, на ней было платье из третьей). Короче говоря, создатели аниме поменяли платья Сунако местами. Это если говорить об интересных различиях между аниме и мангой.

Но и в манге есть недостатки. Например, недоработка героев в визуальном плане. Кроме того, в манге некоторые персонажи (например, Сунако) нарисованы "неаккуратно". Не могу сказать некрасиво. Как призраки. Хотя, возможно, так и задумывалось.


В общем, аниме рекомендовано к просмотру. Разумеется, это мое личное мнение.

Заметки:

Дни:

Taian (Тайан)- самый счастливый день.
Butsumetsu (Бутсуметсу)- неудача весь день.

Tomobiki (Томобики)- удача весь день, кроме полудня.
Shakku/Shakkou (Шакку/Шаккоу)- неудача весь день, кроме полудня.

Senbu (Сэнбу)- неудача утром, удача вечером.
Senshou (Сэнщоу)- удача утром, неудача вечером.

Autumn Aquinox (Осеннее равноденствие)- удача утром, неудача вечером. Также этот день- выходной в Японии.





ответ №20 | GrayMalkin2010.08.21

Хоррор? Психодел? О да, сие творение поражает и этим, и тем.

Да где ж вы тут оригинальную рисовку (см. отзывы выше) видите, товарищи? Это ж натуральный привет из 80-90-х. Тут тебе и глазища на пол-лица (в крайнем случае на треть), и треугольные лица с острыми подбородками, и широченные плечища у мужской половины персонажей, и удивительнейшей конструкции волосья… Вот вам и весь «хоррор». Другого «хоррора» замечено не было, как и не было уловлено никакой особой «атмосферы». И дело вовсе не в отсутствии мочилова как такового, а в персонажах и сюжете. Не вижу здесь картинки ни просто красивой, ни концептуальной. И хоть в пору золотого детства – как раз в 90-х – меня такая рисовка вполне вставляла (взять хоть незабвенную Луну в матроске, которая в свое время казалась нереальной бисёдзё), но с годами восприятие меняется. И сейчас от такого зрелища глаза мои плачут, а зубы сводит.

Что до «психодела»… Уже со второй серии не могу избавиться от чувства, что у большинства персонажей уровень IQ находится где-то в районе клинической отметки в 60 баллов (читай: дебилы). Чего только стоит местный главврач, лечащий тяжелейшие случаи анемии витаминами. Ну да, витаминами ее, конечно, лечат, но ведь не при таком состоянии, когда видно, что человек помирать собирается. Тут и ежик бы понял, что без переливания крови ну никак. Однако до сотобского главврача это доходит только в 20-м случае (ясно дело, переливание тоже не помогло, но вопрос не в том). Зато сколько пафосных медицинских терминов, бедные сабберы замучились писать разъяснительные примечания. Но особенно убил врачебный консилиум, где познаниями блистали исключительно медсестры, а местные светила с высшим образованием скромно помалкивали в сторонке. В общем, логика за пределами добра и зла.

Но я таки верю в индуктивно-дедуктивные способности героев Shiki и надеюсь, что серии так к 21-ой хоть до кого-нибудь из них дойдет, что, как говорится, кровопивцы ин да хаус.

Сами кропивцы тоже шедёвр. Эти вурдалаки не утруждают себя хоть какой-нибудь маскировкой и без палева кровососят местное население в просто-таки неприличных масштабах (а ведь это небольшая деревушка). По идее же, при так резко возросшей смертности, тем более при подозрении на эпидемию, должен подняться нехилый шухер. Любой нормальный вампир понимает, что лишний ахтунг тут вообще ни к чему, но этим-то все пофигу (хотя, может, у них какой-то особо хитрый коварный план?)… Я уж молчу про внешний вид этих беззаботных «детей ночи». От вида сладкой парочки (которые типа мама-папа) мой левый глаз плакал, а правый – дергался (это ж «хоррор», помните). Ну и конечно, без лолей тут не обошлось, а как же иначе. Гатишного вида деффачка Сунако, по-видимому, их главарша. Так и ждешь от нее сакраментального «Сейшин-ку-у-у-ун!»…

К слову говоря, сотобские обыватели не менее беззаботны и, видать, совсем не знакомы с фольклором: прямо приглашают к себе домой странно выглядящих незнакомцев, у которых чуть ли на лбу не написано «Цэ жуткий вомпэр» (с). Эх, не ведет просветительскую работу местный священник! Ну да он и сам немного того… тормозит, в общем.

А теперь о главном. ГГ здесь – таинственный сёнэн, который приехал из Бальшого Горада и который с двумя фамилиями на выбор. И который еще не любит, когда его называют по имени, что, очевидно, связано с Великой Тайной, а то и с Детской Травмой. Внешне сей достойный юноша напоминает широко известного Лелуша ви Британния (если бы Code Geass рисовали в 90-х годах, они точно были бы близнецами). И успех у женских персонажей примерно тот же.

Вообще, в Shiki много всяких персонажей: врачи и прочий медперсонал, священники, некомими-вурдалаки, обычные вурдалаки (с диким, совершенно отбившимся от рук хаером), юноши маньячной внешности (по которым сразу видно, что они злые и вообще бяки), ОЯШи… Всех описывать долго. И нафиг не надо. Все равно рисовка гадость и сюжет ей под стать.

Пару слов о музыке. Опенинг не понравился. Эндинг – это вообще нечто (ну «хоррор» же)! Это ж такой «вокал» даже с бокалом не потянет. А вот в самом сериале ОСТ вполне себе достойный, а местами и просто красивый.

Если кому интересно, на кой фиг было смотреть целых 6 серий Шики, если так не понравилось… Скажу следующее: а ХЗ. Просто было нефиг делать, а 6 серий скачаны.
К просмотру данный сериал рекомендую тем, кому нравится рисовка старых добрых 90-х. Остальным лучше не смотреть, ибо сюжет здесь явно не является сильной стороной.





ответ №21 | Kaiser Den2010.08.22

Предыдущему товарищу, ну да, не ужасы, к основным жанрам отнес бы мистику и драму, потом рисовка... что значит неоригинальная? вполне себе в духе оригинала, то бишь манги. По поводу сюжета, вполне себе нормальный сюжет, да и рано о нем еще высказываться, когда вышла только треть сериала, похоже, что значит отсутствие сюжета, ты не знаешь, что ж, отправляю тогда тебя на знакомство с панцушотами. Опенинг, кстати, мне понравился, вполне себе в духе самого аниме, да и в целом бодренький такой, так что ругать его не стоит. По поводу остального даже отписываться не буду, остановлюсь, пожалуй, на том, что кому-то не нравится, что уж больно быстро вампиры местную деревушку обескровливают. Так вот голод не тетка, жрать-то вампирюгам охото, тем более, что их становится все больше, по поводу осторожности, мол, эпидемия и все дела... для начала тебе следовало бы 7 серию глянуть, там и дается пару новых деталей, в том числе и почему упыри себя так нагло ведут.
В целом онгоинг жутко нравится, пожалуй, один из немногих, где ждешь каждую новую серию и тут же ее жадно проглатываешь. Хорошая вещь, и атмосфера передается прекрасно, к просмотру рекомендую, мне по крайней мере на это времени было не жалко.





ответ №22 | IdaLeter2010.09.12

Оригинально меня именно прорисовка к этому аниме и привела. Очень утончённая, законченная, и до боли красивая. Смотришь на картинку и любуешься. Поэтому я не совсем понимаю почему некоторые люди называют её необычной. В ней есть свой стиль, вот и всё.
Да и к тому же, кто же не то чтобы в этом сезоне было что-то ещё стоящее.

Сюжет, да скоро стало понятно что вампиры, да они это особо и не скрывали. В самом начале он был таким ненавязывающимся, не отвлекающим от обыкновенного наслаждения тем что происходит на экране. Но он затягивает... затягивает до того что каждый раз когда досматриваешь серию до конца, то песня концовки воспринимается как пощёчина. Хорошо что она не безумно радостная, хоть. Но всё равно, каждый раз когда начинаешь _чувствовать_ и захлёбываться в эмоциях она заставляет их отпустить.
Разумная вещь, наверное, дождаться конца сериала, и потом замарафонить. Но сама идея в принципе, не посмотреть серию сразу же когда найдётся свободное время, кажется абсурдной.

Хоть знаешь что это всё - вымысел, персонажи начинают оживать. Хоррор ли это - я не знаю. Но особенно последнее время, каждая серия заставляет меня трястись. Не столько от страха, сколько от бесконечного сожаления над персонажами. Так и хочется сказать, мол, не делай этого, но мы настолько же бессильны изменить что-то как и они сами под этим гипнозом.

И ещё. Я часто плачу когда смотрю определённые аниме, особенно в самом конце. Равно как и были и такие которые заставили меня рыдать пол-сериала. Но Shiki, пожалуй, я должна поставить в абсолютно отдельную категорию.





ответ №23 | orlyana2010.09.14

Видела 10 серий.
Пока не очень мне нравится это аниме.
Постановка сюжета: зрителю всё понятно чуть ли не с первой серии, а эти там ещё сто лет расследуют долдонят одно и тоже, что мол "Странно всё это. Анемия! Гемолиз!". И каждый день по нескольку челов дохнут. Скукота. Самое интересное разве что на 9-ой и 10-ой серии.
Атмосфера: нет чтобы какой-нить ужастик или триллер попытаться подать.. ничего нет, все идет ровно.
Рисовка: одни откровенные уроды, другие типа "бисёнены". Причем корявые. Так себе.
Музыка: почти ни фига я не заметила кроме девчачьего напева "аааа" и каких-то странных мужских шепотков. Опенинг и эндинг пролетают - не моё. Нуль.
Персонажи: не вижу ничего особенного, хотя нравится что Нацуно не супергерой, в меру трусоват *но раздражает его "одиноковолчность"*. Тору привлекает своей, столь типичной, добротой и заботливостью. В докторе нравится боевой дух, сам он серьезный чел, который по идее должен верить в науку, ан нет - таки приходит ему в голову абсурдная мыслЯ.





ответ №24 | Gewehr2010.09.17

Интересное, атмосферное, но порой излишне неторопливое аниме. В режиме онгоинг смотреть не советую. Спорная компоновка серий. К примеру: в конце 10 серии клифхенгер и... одиннадцатая его не раскрывает. Прокол студии? Нет. В манге так же. И рисовка в манге такая же. А поскольку манга очень хорошая, то винить студию за ее копирование не стоит. Другое дело, что можно было подойти к экранизации более творчески.
Против рисовки в целом ничего не имею. Но не нравится, как нарисованы волосы. В манге/аниме они никогда не были, "как в жизни", но тут - апофеоз. Местами вылезают какие-то прямые или угловатые линии. Нет гибкости в волосах совсем. Как минимум, не привычно.
Откровенно раздражающих персонажей нет, что тоже плюс. Не буду описывать сюжет (с первых серий и так понятно, откуда ветер дует), но надежда на хеппи энд тает с каждой главой/серией.





ответ №25 | Firehawk2010.09.20

Ну что ж, я давно смотрел сериалы исключительно ради сюжета, а не ради рисовки. Поэтому весьма приятный свежачок в виде "Шики", меня очень порадовал))). Добротная классическая история про вампиров (Сумерки - не в счет, ибо чересчур подростковы), вроде как: "Интервью с вампиром", "Те, кто охотиться в ночи" Б. Хэмбли (книга).

Ставлю 9 а не 10 ибо имеет место некоторый (он есть но но переосмысленный, скорее даже произведение по мотивам)С. Кинга "Участь салема" 1975 года выпуска. Все остальное - просто отлично.





ответ №26 | alexejik2010.09.22

Ну никак не могу остаться в стороне! Я прочитал несколько предыдущих комментариев и был неприятно удивлён: уж очень много сообщений в стиле, цитирую, "лабуда полная, а не ужасы". С этими людьми я категорически не согласен и сейчас постараюсь объяснить, почему.
Итак, пожалуй, стоит начать с того, что потенциальный зритель здесь НЕ увидит: фансервиса, зубодробительного экшена в стиле "Наруто", игры умов а-ля "Тетрадь смерти". Ну и литров крови, хлещущих из расчленённых трупов, как в Пиле, 6 тут тоже не будет. Именно это и ставят в вину создателям Шики- мол, "какой же это хоррор, если без мяса". Но постойте, товарищи, с каких пор качество фильма ужасов оценивается по количеству кетчупа на экране? Довольно известная фраза маэстро жанра, Альфреда Хичхока, гласит: "Нет ничего страшнее закрытой двери", что в моей вольной итерпритации будет звучать вот как: Нафиг мясо, хороший хоррор- это добротный сюжет+правильная атмосфера. А это в Шики явно имеется. С каждой серией атмосфера всё более нагнетается, и хоть пока откровенно страшных моментов не было, то всё к этому идёт: зрителя держат в постоянном напряжении.
Что же касается сюжета (я его описывать не буду, это до меня уже сто раз делали), то его часто называют слабой стороной Шики, и тут я абсолютно не согласен! Да, он прост, да, тут нет постоянных резких сюжетных поворотов, но в этом и есть одно из весомых аргументов в пользу Шики (!). Перед вами стройная, логичная и интересная история. Причём сценаристы явно придерживались канонов классики жанра, и я говорю даже не о Хичхоке, а о романисте 19 века (но о нём, чтобы не спойлить- позже). Вообще, лично я устал от постояных сюжетных ляпов и логических ошибок, которые встречаются в аниме (да и не только) тут и там, из-за того, что сценаристы хотят сделать сюжет позаковырестее. В Шики я такого пока не нашёл и надеюсь, не найду.
Персонажи интересные, приятные, харизматичные и довольно живые, даже те, которые мёртвые))
Если говорить о рисовке, то она добротна, хоть и не без изъянов (блин, причёски поражают =)). Музыка, правда, не блистает, хотя опенинг я слушаю с удовольствием.
Советую посмотреть тем, кто уважает классику ужасов или хочет к ней приобщиться

А теперь !!! ВОЗМОЖЕН СПОЙЛЕР !!
Хочется отдельно написать тем, кто уже начал смотреть Шики.
Речь пойдёт о вампирах. Вот что, что, а вампиры здесь такие, как надо! Я от них тащусь! Сейчас мало где таких увидишь. Я уже упоминал, о классике, к которому обращались сценаристы, и это Брем Стокер, а точнее его "Дракула". Вампиры тут правильные: они не блестят на солнце, засыпают под утро мёртвым сном (правда, не все), заходят в дом только по "приглашению", долго питаются одной и той же жертвой, и многое другое. Это канон! (или почти канон) ИМХО, более авторитетного "вампирского" автора, чем Стокер, нет. Видимо, от первоисточника Шики перенял и медленное развитие сюжета.
Конечно, пока ещё рано судить о всём сериале, но то, что я увидел, меня очень приятно удивило. Надеюсь, дальше не будет фигни про вампиров-вегитарианцев и про их суперсилы. Всем спасибо.))





ответ №27 | kermit-19912010.09.28

Любопытно, очень любопытно! Давненько я не смотрел таких аниме, которые буквально поражают каждой своей серией, ход событий предсказать просто невозможно. Редкое аниме, которое может так понравиться, смотрится на одном дыхании, не надоедает, а наоборот, только захватывает! С удовольствием посмотрел половину, жду остальных серий.





ответ №28 | CupidsChocolate2010.10.05

Сказать по правде, была глубоко разочарована.
Так ждала..думала..вот..наконец-то, что-то стоящее, что-то действительно нереальное.
Ошиблась, вытерпела первую серию, затем вторую, скрипя зубами, третью.
Бросила, возможно дальше было бы интересно, возможно просто не мой жанр, действительно психодел, правда жанра "ужасы" простите, но в упор не наблюдала.
Пару противных фрагментов с гниющими трупами, не больше.
Аниме на любителя, причем редко такого любителя найдешь.





ответ №29 | Bomfank2010.10.05

Не понимаю откуда столько отрицательных отзывов, так как аниме уже в первой двадцатке в рейтинге?! Я лично уже посмотрел 11 серий и могу сказать что его хоть ужасами и не назвать, но есть моменты, где действительно жутковато.
Сюжет довольно интересный и никогда не угадаешь, что будет в следующей серии.К тому же сейчас не так много аниме о вампирах.
Рисовка вполне красивая, хоть и в стиле конца 90-х. И причёски персонажей у всех оригинальные, напрямую отражают характер каждого героя.
Все герои в Shiki не похожи друг на друга и не повторяют образы из других аниме, а то мне надоело смотреть во многих аниме на одних и тех же героев, которых просто копируют, причём не только характер, но иногда и внешность.
Отдельное спасибо хочу сказать всем кто работал над музыкой и звуками!Опенинг потрясающий и эндинг тоже нечего. А так же весь саунд внутри аниме просто завораживает и придает ощущение страха!
В общем я всем любителям вампиров, мистики, ну и немного ужасов смотреть это великолепное и оригинальное аниме!





ответ №30 | l5432442010.10.06

Это аниме я начала смотреть, когда вышло уже серий 9.Скачала первую, посмотрела из интереса, подумала: ничего особо не поняла, но решила смотреть дальше. Вторая серия воспринималась уже лучше. Заинтересовало. А потом затянуло... Все вышедшие 11 серий смотрелись на одном дыхании. Невозможно было оторваться от экрана.Сюжет интригующий, с нетерпением жду продолжения. На мой взгляд, одно из лучших аниме сезона. Если, конечно, не испортят как Kuroshitsuji. А сколько надежд было!
Рисовка сперва настораживает, а затем к ней привыкаешь и уже не хочется всех этих штампованных героев других аниме. Стилистика героев соответствует их характерам, все персонажи вполне реальны. Музыка тоже радует: OSTы соответствуют ситуациям и не отвлекают от действа.
В общем, впечатление от аниме в целом очень приятное, давно не видела ничего подобного.





ответ №31 | Ami4ka2010.10.08

Аниме Shiki захватывает с самой первой серии. Интересен способ подачи сюжета: он построен на недосказанностях, намёках, напряжённом ожидании чего-то необычного (особенно когда упоминается счастливый или несчастливый день) , в какой-то мере сюжет фрагментарен, что в свою очередь создаёт атмосферу загадочности, необходимую для мистического жанра. Хоть аниме и походит на готический роман - замок, в котором есть скелеты в шкафу в прямом смысле слова (но нет узурпатора), тихая деревушка на фоне пасторального поля - хороша рисовка, а образы вампиров представлены в новом свете. Амино Тэцуро доказал, что ему одинаково удаются и меха, и мистика.





ответ №32 | Kaiser Den2010.10.18

Собственно вот и закончился перерыв в трансляции, что ж сменились опенинг и эндинг, и если последний понравился, то первый как-то не очень. Да и что то элементы сёнэн-ай полезли или это мне только так кажется?





ответ №33 | northdell2010.10.19

Вообще насчет сёнен-ай очень верно подмечено, до 12 серии считал сериал идеальной адаптацией манги, которая сама по себе очень интригующая и захватывающая. Но сцена погони в лесу за Нацуно заставила задуматься - ну не чувствовалось таких эмоций в манге, а тут прям что не слово - сразу блеск в глазах и нежные вздохи.
В целом смотрю сериал с большим интересом, по атмосфере высший балл, которая очень ярко раскрывается за счет например великолепного оста.





ответ №34 | Ultralich2010.10.21

Мне аниме Shiki очень нравится. Нравится именно каноничностью вампиров, отсутствием горы суперспособностей, обычно вампирам не приписываемых (вроде предсказывания будущего, управления огнем и т.п., кто читал "Сумерки", поймет меня). Характеры героев интересны, их мысли логичны. В героев веришь. В Shiki мало излишней эмоциональности, которой хватает во многих аниме. Сюжет развивается плавно, без резких рывков, за его развитием удобно следить. Музыка мне нравится, особенно первый опенинг. Рисовка вполне себе нормальная (хотя к прическам надо привыкнуть). Не могу не отметить отсутствие силиконовых арбузов и панцушотов (и это хорошо, ибо не тот жанр). Больше всего мне нравятся ГЛАЗИЩИ вампиров: их надо видеть. В общем, всем советую это аниме)





ответ №35 | Firehawk2010.10.21

Ультралич!


Да, да, да. и еще раз да))).

От себя и более подробно: Оно Фуюми хорошо переработала роман Стивена Кинга "Участь Салема". Однако в отличии от амырыканцев у японцев все получилось куда более увлекательно, ибо когда я смотрел фильм я чуть не зевал, а тут - ногти грызу))).





ответ №36 | pumph2010.10.24

Реально-это аниме затягивает. 12 серий - и теперь явное чувство голода по продолжению.Потому что как всегда все закончилось на самом интересном месте. Вот теперь сиди и жди неделю-когда же они выпустят следующую серию. Прям досада какая взяться за онгоинг с таким увлекательным сюжетом!))...Со времен Хеллсинга трудно что-то и припомнить приличное про вампиров. Да и с момента выпуска схожего по жанру сериала про убийства в затерянной от мира деревушке-"Когда плачут цикады"-прошло уже порядочно времени. И вот оно: отличное аниме по прекрасной манге. Плюс-оригинальная рисовка и различные типажи лиц -это тоже большой плюс.





ответ №37 | juel2010.10.28

меня удивили подобные комментарии) почему? это прекрасное аниме и место в рейтинге занимает достойное, но отзываются о нем как-то не очень лестно. Аниме на любителя? возможно и так, да и рисовка действительно странноватая, но она как нельзя лучше соответствует царящей в Шики атмосфере. Хотя вернее было бы сказать что оно необычное. Я смотрю его начиная с первой серии, а выходят серии как вы все знаете раз в неделю, а бывают еще и перерывы в 2 - 3 недели) должна сказать это настоящая мука, его хотелось бы посмотреть за один присест и не отрываясь от экрана.Что касается Оста- музыка прекрасная, не знаю как у кого то язык поворачивается говорить что опенинг плохой. Buck-Tick это именно то, что привлекло меня к просмотру Шики. Пока что рано говорить, что это шедевр, да и оценку ставить рановато, хотя я поставила бы 10, посмотрим до конца, тогда и оценим)





ответ №38 | silvan2010.11.14

Скажу коротко - это лучшее, что я наблюдаю за последние полгода, а на тематику вампиров Хельсинг и цукихимы и даже рядом не были, тот же Демон Энма показался не таким коваи, как тут хотя они тоже хороши. Атмосфера просто жутко интересная. Наконец-то получилась смесь хоррора и мистики, и все дополняет отличная музыка. Главное не забросить смотреть сразу, так как самое интересное начинается где-то с 5 серии.
И смотрите это чудо поздно вечером в темноте =)





ответ №39 | SeriousSEMEN2010.12.02

Посмотрел 13 серий из 17 имеющихся и сразу удалил все.
Так надеялся, что хоть к середине сериал поумнеет. А он только глупеет с каждой серией. Полез читать комментарии. И о счастье, не один я такой. Я, конечно, понимаю, что у нас у всех вкусы разные, и никому своё мнение навязывать не собираюсь, но с GrayMalkin полностью солидарен. Извиняюсь за такие слова, но аниме фуфловое.
Кто-то советовал его смотреть ночью, для атмосферности, что я и делал из-за бессонницы. Где мурашки по коже? Где волосы, встающие дыбом? Ничего нет. Хотя нет, есть чувство абсурдности увиденного в аниме. И даже появилось какое-то отвращение. Хотя сам люблю книги, фильмы и аниме про вампиров, умных вампиров и адекватных людей.
Итак, понемногу обо всём.
Рисовка персонажей. Своеобразная, особенно лица и волосы, но терпимо. К серии 5-ой привыкаешь, и даже некоторые нравятся, но только вблизи.
Музыка. На своём месте. Хотя и не скажу, что дух захватывало, кроме опенинга и эндинга.
Сюжет. Есть, но очень халтурный. За месяц выкосить половину деревни! Это же совсем незаметно. Глупеют вампиры что-то в последнее время. А жители деревни – стадо баранов. Особенно те, у которых родственники при смерти лежал или мрут один за другим. Ой! Друг, подруга или сосед умер от неизвестной болезни, ладно, похоронили, поплакали, и нужно заниматься своим делом. Вот такие там взрослые, хорошо хоть дети иногда думают. Где адекватное отношение народа к происходящему вокруг? Ещё месяц (к концу сериала), и в деревне останутся одни вампиры. Интересно, а есть каннибализм среди вампиров?
Основные персонажи. Их много. И среди этого стада баранов я главных так и не смог выделить. Я хочу уехать из этой глуши -> умерла девушка? не то, что бы знакомая -> эти красные глаза не дают мне спать -> возможно, это вампиры, нужно изучить матчасть -> а не пойти ли нам под вечер выкопать могилку? -> это точно вампиры и нужно их мочить! -> я не сдамся, но он мой друг -> пей мою кровь, ещё литра 3 останется -> бегите, а я останусь. Как всё пафосным стало к середине сериала у детей. Как тупеют взрослые, не замечая, что их вторая половинка угасает день за днём. А два главных знатока на деревне молчат и думают, что их семью всё это обойдёт стороной.
Где инстинкт самосохранения? Где забота о родных и близких? Или чувства могут проявлять только влюблённые вампиры?
В топку!





ответ №40 | pumph2010.12.02

В первую очередь, меня в Shiki восхищает практически полное отсутствие штампов. В том числе, штампов относительно вампирской тематики. А так как нет штампов, то каждая новая серия -это неожиданный поворот в сюжете. Единственный минус в том, что героев, конечно, слишком много, из-за чего сущность ни одного из них не раскрыта так, как хотелось бы.





ответ №41 | kangoo2010.12.04

ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ
Сериал считаю крайне удачным уже потому, что, на мой взгляд, в сугубо правильном свете подана тема вампиров и вампиризма в целом.

Для сравнения: Вот все посмотрели «Сумерки». Многим сразу захотелось стать вампирами, ибо романтика. Или «Блэйд». Кино, конечно, отличное, но Снайпс настолько суров, а нечисть истребляется в таких количествах, что никакого трепета нет и в помине. А тут же авторы явно вдохновлялись, как было упомянуто, «Салемом», что за авторством Стивена Кинга (копеечные фильмы, поставленные по книге, не отражают и десятой части накала событий). Но все это пройдено уже давно, по несколько раз и вековой покрылось пылью, а тут – свежий матерьял, с восточным колоритом.

Однако сериал хорош не только приверженностью стилю. Не менее хороши и действующие лица.
Пожалуй, они то и есть главная составляющая, ибо сериал о людях. Сюжет не изобилует зубодробительным экшеном (кто-то на кого-то напрыгнет, кто-то закричит, все), и никаких сверхзагадок в нем нет, сразу ясно, что «убийца – садовник». Гораздо интереснее наблюдать за поведением персонажей, в той или иной ситуации.

Авторы не стараются вытягивать героев, не навязывают их действия как единственно верные. И когда герои затевают полную хрень, у них то и выходит, ибо последствий никто не отменял! Как в некоторых случаях - совокупность бестолковых метаний, дающая положительный результат, она только на совести автора. Тут такого нет славабогу. Герои сами по себе парни толковые (доктор тот вобще кремень! препарировать собственную жену это не каждому под силу, особенно если она чертыхается на операционном столе).

Строго говоря, их (героев) там много (а второго плана так вобще не счесть). Но, что удивительно, нет никакой путаницы или недопустимых сюжетных метаний от пятого к десятому. Главное не стараться запоминать кто чей брат, сын, итп, если надо сами напомнят. Сюжет развивается с двух сторон, одни герои противостоят проблеме с наружи, другие - освещают ее изнутри.

Вампиры здесь, в общей массе, самые что ни на есть злобные твари. Не по форме, а по содержанию. Коварные и беспощадные. Чего стоит одна только девочка с куклой! Отождествлять себя с ними не захотелось ни разу. Это вне зависимости от оправданий. Считаю, людей кусать нехорошо.
Хотя, возможно, что это лишь оборотная сторона человеческой души. Когда вдруг стало ясно, что многое можно и ничего за это не будет, самые низменные качества хлынули из всех щелей. Там эта стезя проходит красной ниткой. Отсюда и такая неоднозначность характеров, когда одни плачут в ночи, а другие с радостью впиваются в члены даже ближайших родственников. Каждый ведет себя в силу своей испорченности и, как видится, мотивы у всех свои и разные.
Еще и «руководство» умело дергает за нужные ниточки (вопрос обращения очень грамотно поставлен!).

В общем, темная сторона преподносится в развернутом виде, а не как некое зло в бездне пространства. Так что каждый сам для себя сможет решить, что правильно, а что нет.
От себя замечу, что противник действительно достойный. Это не какой-то истеричный маньяк, или свехзлодей, с невнятной целью типа всех убить (отомстить, поработить) по причинам, далеким простому зрителю. Нет. Здесь цель проста и понятна, и пугает именно неумолимость ее достижения (особенно если учесть, что за «добрых» играют тоже далеко не дураки).

Вкратце о сюжете:

Зараза изначально представлена в форме эпидемии, больные отходят один за другим. Куда бежать? Что делать? Ответов нет. Ни у сельского доктора, ни у местного монаха. А уж такая мощная связка казалось бы любую напасть способна разрулить, даже несуществующую.
Но духовенство молчит, а местная медицина не может продвинуться дальше гипотез (чисто доктор Хаус). Обстановка крайне нервозная. Еще и сами больные подливают масла в огонь, забивая на симптомы или предпочитая народные средства походу к врачу.
Главный герой (школьник), яркий образчик городского типа (не без закидонов конечно, но, спроси сейчас любого школьника – каждый не такой как все), равнодушный ко всему окружающему (и поначалу я ответил ему тем же), постепенно сходит с ума. Он не может нормально спать, его мучают кошмары, которые не отпускают даже наяву. Что важно, у героя не возникло каких-то душевных метаний, желания бегать по улицам с чесночной шашкой или лазать ночью темной в одиночку по замку в поисках ответов. Ему просто страшно. Так, что уже и в собственном доме он не чувствует себя в безопасности, скорее наоборот. Инстинктивное желание убедить себя в обратном, спрятаться, дабы переждать кризис и успокоить нервы - суть жалкие попытки отсрочить неизбежное. Спасенья нет! В такой ситуации поневоле начинаешь сопереживать (хотя бы из интересу – кто кого).
Тогда принято решение действовать. В попытке разобраться, кто есть кто, герой, с парой подельников, вскрывают гроб погибшей одноклассницы. Находка хоть и проливает свет, но также и порождает еще больше вопросов. Зло наконец-то обрело форму, но и оно не дремлет. Попытки приподнять завесу тайны не остались без внимания, и теперь в опасности уже не только глав.герой, но и самые близкие ему люди.
А тут уже и простые обыватели начинают что-то подозревать. С подачи оголтелой старухи (очень аутентичный персонаж!), толпа местных, в поисках ответов, устремляется к новому дому, недавно отстроенному на горе в диком для этого места европейском стиле. Ведь начало эпидемии странным образом совпало с заселением новых хозяев. Люди так напуганы, что уже готовы верить в любое. Даже самое невероятное. Но еще больше, похоже, боятся того, что может оказаться правдой. Даже перед лицом фактов никто не спешит принять очевидное.
Но враг тоже хитер, всегда на шаг впереди. Тихо и незаметно люди исчезают целыми семьями. А тут еще и пропадают истории болезней вместе с инспектором. Документально подтвердить вспышку эпидемии нет никакой возможности, значит и помощи ждать неоткуда.

Все это, нарочито неторопливым развитием событий, создает (и умело поддерживается) довольно гнетущую атмосферу. Конечно, валидол глотать не заставит (не по 9 лет все-таки) но, однозначно, одно из лучших произведений в своем жанре и о вампирах в целом.

Единственно, что осталось непонятое, это то, как персонажи нарисованы. Это что за прически под немыслимыми углами и их ядовитый цвет? Зачем оно? Глава семейства Киришики то вобще караул. Кто-то относит к достоинствам, стиль мол, я вот лично не понял. Хотя (относительно сериала), это типа зло во спасение, ибо половину фигурантов, если б не они, внешне друг от друга проблематично было б отличить. Но не стоит скрипеть зубами, привыкание – процесс безболезненный.
Немного покоробило и то, как легко доктор принял версию о вампирах. Вроде человек от науки, а все туда же. Но, похоже, деревня она и в Японии деревня.

Хотелось бы еще такой момент разобрать. Вот тут не раз было упомянуто, мол как же так, вампиры в городе(!!!), а никто ничо. Вроде как всеж ясно, почему никто не бьет тревогу, не созывает ополчение, не точит колья, и даже чеснок в цене не подскочил. Попытаемся элементарно представить себя на их месте. Ну вот узнал ты, что твой сосед вампир, а дальше? Куда бежать? К родителям? В милицию? Ломиться во все подряд двери? Или бежать на площадь с транспарантом (а ну как по телевидению покажут)? Дак и в сериале такие попытки были, и увенчались вполне ожидаемым успехом. Далее. Почему никто не срывается с насиженных мест и не бежит без оглядки? Встречный вопрос – а куда бежать то? Кому ты нужен, особенно с такими баснями? Человек вырос здесь, вырастил детей, уже и внуки подрастают. И что, все бросить из-за неких зубастых слухов? Бросить дом, хозяйство, работу. У многих родители старики. А многие нигде, кроме деревни раньше и не были. И почему тогда доктор, который все знает, не спешит убраться подальше? В конце концов, не случайно ведь в качестве цели выбрана такая глухомань. В «доме-на-горе» ведь тоже не дураки сидят (вообще, наблюдая за действиями данной ОПГ, закрадывается подозрение, что Сотоба далеко не первая в списке). Элементарно сгонять за помощью, как видится, не так-то просто. Везде «свои» люди. И покинуть город можно только в крытом воронке известной фирмы.

В общем, всем непричастным рекомендую приобщиться. Благо резкие скачки с поворотами отсутствуют, и руководствоваться можно впечатлениями от первых серий. Если принимаешь, нравится такое, то смело смотри, дальше только лучше.





ответ №42 | Recorn2010.12.05

Весьма атмосферно. Посмотрел 17 серий.
Ну что могу сказать...
Рисовка отличная. Кому-то не нравятся волосы некотрых героев (у медсестры Рит-тян, конечно, прическа... Ммм... Весьма абстрарктная. А-ля зигзаг. Но пены для волос же еще никто не отменял. Да и анимэ это все-таки), но вот сама рисовка выше всяческих похвал.
Сюжет... Почитал первые комменты. Стало противно. Люди, посмотрев 1-2 серии, пишут "многоумный" коммент типа : "Ну все понятно, эта розоволосая девочка ГГ, другой мальчик будет стандартно плакать и хотеть помочь всем, далее по плану большая любовь, тупые персонажи и хэппи энд".
Наши великие мыслители разгадали сюжет и опустили еще не просмотренное анимэ ниже плинтуса, при этом не прочитав даже мангу, чтобы иметь хоть какую-то основу для рассуждений. При всем при том, что абсолютно ничего из этих комментов не является правдой. Вообще.
Как же все-таки глупо писать о непросмотренном фильме. Можно написать о плохой рисовке, если не понравилась. Можно опустить опенинг и эндинг. Но писать после одной просмотренной серии: "А, это фигня, фу, где здесь ужасы, немедленно уберите их из графы " Жанр"!!!"... По меньшей мере не очень умно.
Тут я закончу негодовать по поводу этих комментов.
Музыка в первом опенинге понравилась. Не сразу, серии после 4. Скачал себе ее, слушаю вот)))
Общая оценка (ИМХО) на ДАННЫЙ МОМЕНТ 9/10. Далее все зависит от концовки - она либо прибавит балл, либо убавит, либо так и останется.
Почему не 10/10? В какой-то мере соглашусь с одним из ораторов по поводу некотрой нелогичности поведения части селян в середине анимэ. Народ мрет нон-стоп, а старички хихикают. Вот этот момент в 30-60 секунд меня убил. А так - атмосфера отличная и повороты сюжета очень тяжело предугадать. Иногда умирают те, кто по идее вообще умереть был не должен. И происходят вещи, которые происходить по нашему разумению (вот-вот, казалось бы все ясно, ан нет, тут все наши размышления машут нам ручкой) не должны.
Мнение сугубо субъективное (каламбур, да). Все же всегда найдутся чем-то недовольные. Люди разные, не может всем нравиться одно и то же.





ответ №43 | Recorn2010.12.06

Уже написал по поводу некоторых отзывов.
И если бы аниме было плохим, оно бы не имело столь высокий рейтинг. Все же на многих ресурсах отрицательных отзывов гораздо меньше (почти нет), чем положительных. Тут конечно ''критики'' постарались, это да.
Кавайные девушки (Считая вампиров... В них на мой взгляд кавайности еще больше=) ) в аниме присутствуют как минимум в кол-ве 7-ми особей.

Разочароваться можно в:
1) Отсутствии океанов крови в первых эпизодах.
2) Абстрактных прическах некоторых героев.
3) На фоне общей логичности сюжета, несколько... Странно смотрятся действия некоторых жителей деревни в середине сериала (эпизод со старичками).

В конце концов все конструктивные комменты сводятся именно к этим трем пунктам :D

Слава богу, что мне хватило отзывов знакомых, и я не полез смотреть сюда комментарии, раньше, чем скачал аниме. А то бы смотреть не стал(





ответ №44 | Fuuka2010.12.06

Честно говоря сериал не зацепил. Я терпеливо смотрела 12 серий и потом дропнула. Сюжет какой-то не захватывающий; персонажи, что живые, что мёртвые, ведут себя как сонные мухи; опенинг и эндинг так вообще расстроили. Ожидала большего, хотела самой что не есть вампирской драмы, а получила английский анекдот про кровососов.





ответ №45 | a6colute2010.12.09

Не удержался, ввязался-таки в онгоинг. Не первый и не последний раз... Уж очень люблю всякие загадочные детективные истории с мистическим уклоном. И в данном случае мои ожидания почти полностью оправдались... В предисловии, правда, пишут, что этот сериал в японии смотрят в основном женщины... Хм. Вампирское аниме, ориентированное на женский пол... Сумерки?)) Но нет, Шики куда как серьёзнее - здесь нет тянущего на дно болота соплей и слёз, здесь нет любовного романа, замаскированного под сагу о кровопийцах... Ничего подобного. Хотя порой в сериале бывают эмоционально насыщенные моменты, но... В меру. Тогда, когда нужно. Из-за этого сериал не кажется затянутым или нудным, напротив - затаив дыхание, ждёшь следующей серии. Даже весьма своеобразная рисовка не портит впечатления. Правда, персонажей как-то многовато... Не успеваешь привыкнуть к ним, начать сопереживать. И ещё - безнадёжность чувствуется. Как-то всё идёт по накатанной... Без шансов вывернуть на правильную дорогу. Но, может быть, финал будет иным? Посмотрим... Ещё 4 серии осталось.





ответ №46 | yaksan2010.12.11

Аниме, весьма интересное своей структурой. Немного цепляет в начале (согласитесь, не часто видишь аниме про вампиров в таком стиле), гте-то между 5 и 13 серией реально тебе становится скучновато, но самое интересное становится после 13 серии, когда в целом все точки расставлены, и начинается самое аниме. Концовка 14 серии (когда Доктор экспериментировал со своей женой) просто взорвала мозг (Настоящий Хоррор с большой буквой "х"). И это аниме продолжает удивлять в последующих сериях. Так что совет людям, которые посмотрели 12 серий и говорят, что аниме не ахти - советую посмотреть побольше серий и не делать поспешных выводов, так как, повторюсь, аниме весьма и весьма интересное, а самое главное, что аниме про вампиров выходит не так уж и часто (такого уровня).





ответ №47 | batan41k2010.12.11

Какое там аниме для девушекмолодых женщин????? Это супер тема для всех любителей интриг, детектива, мистики припраленной несколькими струйками крови :3
Смотреть обязательно!! Лично мне это аниме напоминает Тетрадь Смерти, по своей напряженности и выделяемому адреналину %)
Смотрите! Не пожалеете!





ответ №48 | Firehawk2010.12.12

Что ж, аниме настолько хорошо, что можно его уже поздравить с первым "избранным" комментарием под номером 41.

От себя добавлю, что согласен с автором поста 41 по всем позициям, и то что правильно показана пропасть между людьми и вампирами.

Общий итог: аниме категории 20+, но явно не для школьников, ибо вопросы и ответы автора куда взрослее, чем в тех же "Сумерках".





ответ №49 | Recorn2010.12.12

Ну вот и началось с 19-ой серии так ожидаемое многими "море крови"
Действительно - интересный способ подачи. Первые серии - мистика и таинственные убийства, середина сериала - кое-что начинает проясняться и уже присутствует противостояние между отдельными представителями людей и окиагару, а ближе к концу сериала мы можем лицезреть индивидов с топорами и молотками, которые во всю кромсают вражин)))
Очень надеюсь что концовку не сольют банальным убийством жителями-статистами наших кавайных вампиров (I love Сунако ^^ ).





ответ №50 | RealHuman2010.12.13

После начала просмотра данного аниме, оно немного раздражала, начало первой серии с Мэгуми не создает должного впечатления и вовсе не дает представление о всем аниме, но чем дальше тем лучше. У нас появляются трупы, вампиры, трагическая история дружбы и семейных отношений. И вот тут уже приходит истинное виденье данного аниме, рассказывающего нам о интересной истории в деревне "окруженной смертью".

Оценки выставлять до окончания просмотра аниме я не буду и не собираюсь, но минимум 9-ка по моему мнению тут будет.





ответ №51 | digited2010.12.20

Отличный стиль, но с логикой и моралью, как обычно, большие проблемы.

1. Так сильно расплодившись, кровососы будут нуждаться в огромном количестве людей (из городов?) и где-нибудь обязательно проколятся - изолировать современный город невозможно, это не деревенька в глуши, полная клинических идиотов, - и получат полномасштабную войну, в которой проиграют. Идея понятна, но утопична.

2. Им нужна кровь, чтобы выжить, но за двадцать серий я так и не увидел какого-либо объяснения, зачем им, собственно, убивать людей, тем более - вполне осознанно и последовательно, а потом терзаться в невыносимых муках совести. Кровососы загубили намного больше народу, чем им нужно было бы, чтобы кормиться, не убивая всех этих людей, а давая им восстановиться. Жили бы в замке дюжиной, а вся деревня ходила бы постоянно покусанной, но живой и более-менее здоровой. Драма происходящего просто не обоснована.

3. Моральные терзания "монаха", которые должны наталкивать зрителей на мораль произведения, как-то слишком сферичны в вакууме. Видимо, он весь в отца, зачем-то давшего вампирью доступ в дом собственной семьи.

Японцы - признанные мастера хороших начал, отличной графики и наиболее глупых развязок и объяснений, какие только можно в принципе вообразить. Близится конец сезона, и кажется, что начинает проявляться оно самое...





ответ №52 | Kaiser Den2010.12.23

"Отличный стиль, но с логикой и моралью, как обычно, большие проблемы."
-Как раз таки с логикой и моралью проблем нет.

"1. Так сильно расплодившись, кровососы будут нуждаться в огромном количестве людей (из городов?) и где-нибудь обязательно проколятся - изолировать современный город невозможно, это не деревенька в глуши, полная клинических идиотов, - и получат полномасштабную войну, в которой проиграют. Идея понятна, но утопична."
-Видимо ты что то пропустил когда смортел аниме, там дано четкое объяснение зачем им нужна деревня из города они только людей таскали, да и в целом я думаю такое происходило у них не раз уже, но тут надо с новеллой ознакомится, что бы сказать все наверняка.

"2. Им нужна кровь, чтобы выжить, но за двадцать серий я так и не увидел какого-либо объяснения, зачем им, собственно, убивать людей, тем более - вполне осознанно и последовательно, а потом терзаться в невыносимых муках совести. Кровососы загубили намного больше народу, чем им нужно было бы, чтобы кормиться, не убивая всех этих людей, а давая им восстановиться. Жили бы в замке дюжиной, а вся деревня ходила бы постоянно покусанной, но живой и более-менее здоровой. Драма происходящего просто не обоснована."
-Опять же, плохо смотрел, было сравнение что люди не едят свиней по чуть-чуть, их сразу забивают, так же и тут, вампиры не терзаются чувствами хорошо или плохо убивать людей, им нужна еда и все, жертва выбрана и "съедена".

"3. Моральные терзания "монаха", которые должны наталкивать зрителей на мораль произведения, как-то слишком сферичны в вакууме. Видимо, он весь в отца, зачем-то давшего вампирью доступ в дом собственной семьи."
-Монах не так прост как кажется, а его произведения... в общем мне кажется что он в неопубликованном писал про себя, но тут опять же непонятки из-за того что
с оригиналом не знаком,может в оставшихся сериях про это что-нибудь еще и скажут.

"Японцы - признанные мастера хороших начал, отличной графики и наиболее глупых развязок и объяснений, какие только можно в принципе вообразить. Близится конец сезона, и кажется, что начинает проявляться оно самое..."
-Всякие развязки бывают и хэппи энд и бад... Причем в драмах хороших второй нередкость, хотя бывают еще и нейтральные концовки. Аниме снято лишь по части новеллы, так что думаю концовка все же нейтральной будет, но хэппи эндом тут в любом случае не пахнет, и это мне нравится.

Все притензии необоснованы и высосаны из пальца, с таким можно подходить к оценке любого фильма, аниме, игры и тд.





ответ №53 | Horukka2010.12.24

"-Опять же, плохо смотрел, было сравнение что люди не едят свиней по чуть-чуть, их сразу забивают, так же и тут, вампиры не терзаются чувствами хорошо или плохо убивать людей, им нужна еда и все, жертва выбрана и "съедена"."

Это сравнение в данном случае не катит. Кусок мяса от свиньи действительно отрезать не получится (как вы себе это представляете?), а вот нацедить немного крови - запросто. И убивать "бурдюк с кровью" как раз таки совершенно невыгодно - гораздо выгоднее понемногу его "доить". Некоторые народы используют в кулинарии коровью или лошадиную кровь - однако коров ради этого не убивают, а просто вскрывают вену и сцеживают сколько нужно.





ответ №54 | Firehawk2010.12.24

Хм. может это то того, что вампиры позиционировали себя как аристократы и не задумывались над простым фермерским бытием.





ответ №55 | Kaiser Den2010.12.25

"Это сравнение в данном случае не катит. Кусок мяса от свиньи действительно отрезать не получится (как вы себе это представляете?), а вот нацедить немного крови - запросто. И убивать "бурдюк с кровью" как раз таки совершенно невыгодно - гораздо выгоднее понемногу его "доить". Некоторые народы используют в кулинарии коровью или лошадиную кровь - однако коров ради этого не убивают, а просто вскрывают вену и сцеживают сколько нужно."

Вампиры это тебе не добрые существа, да в принципе и не злые, просто другие, живущие по другим принципам и моралям, и людей рассматривают в первую очередь как еду. У меня такое чувство, что тут кто-то снимаемой в последнее время попсятины про вампиров пересмотрелся, мой вам совет - читайте классиков. На этом прекращаю оффтоп.





ответ №56 | silvan2011.01.06

Вот и закончился один из наиболее понравившихся мне сериалов этого года, разве что рисовка к концу слегка сдала. Могу сказать, что очень понравилось. Музыка и сюжет на высоте. И немного подробнее.

Если вы считаете, что концовку слили, то вы явно не смотрели аниме, где ее явно слили, взять хотя бы последние серии Евы. Тут же нам оставили классический "открытый конец".
Единственное, что поражало временами это нелогичность поведения и действий многих, да почти всех персонажей, но как говорится, из песни слов не выкинешь, как задумали в манге (хотя я ее только начал читать) так и делают.

Да, месиво было похоже на то, что художникам было в кайф рисовать кровь, которая была повсюду, наверное, в третью смену сидели... Доктор, наверное, думал: “Мля, мне бы ща шляпу и плащ, я бы как Ван-Хельсинг был”

2 Fuuka пост 44
Какую драму вы хотели увидеть? Мой милый/милая стал вампиром и как мне жить? Главный слоган этого сериала: “Хороший вампир – мертвый вампир” или “каждому вампиру по колышку в сердечко” или крем для загара. Стал ты кровососом по своей воли или нет и если даже все равно не будешь пить кровь, все равно тебя найдут где угодно, ну дальше все видели =)

2 UkiHime 66
Я смотрел по серии в неделю, конечно, было маловато, тк почти другого не смотрел.

Ждем-с продолжения





ответ №57 | Torrez2011.01.10

Имхо сериал шикарен

Перечислять все что понравилось долго и бессмысленно однако напишу то что было под №1
Это финальная резня между шики и людьми (зацепил тот факт что с какой стороны не посмотри а они и мы одинаковы ... либо ты, либо тебя.И передали это очень красиво и реалистично). Сравнивать с чем то не буду так как цикад пока не смотрел а Границы Пустоты мне показались несколько иной тематикой. Реально оценил бы в 910 но по WA где даже трэш ниже 5ти не получает поставил:
1010





ответ №58 | gameover1232011.01.11

Шедевр... В этом сезоне самое лучшее аниме... Показаны реалии жизни, что даже тихие и миролюбивые люди в один момент могут превратиться в монстров куда страшнее, чем "Окихагари". Во истину персонажи отличные... Сюжет логичный, продуманный, нету никаких недостатков ...
Когда, я начал его смотреть, то подумал, что весь сериал сведется к детективу о вампирах. Но с наступлением 6 серии, моё мнение в корне поменялось. Автор, отлично показал человеческие реалии:"Ведь, даже крыса зажатая в угл начинает защищаться!". Отлично показано поведение людей- "серой массы". Их поведение показано очень реально, и придраться к нечему. В реальности так и есть, пока доктор не сделал бы решительных действий, они так и продолжили бы убивать жителей, пока вся деревня не превратилась бы в рассадник "Окихагари".
У автора оригинальный взгляд на всем известную песню "Вампиры и Оборотни". Что, предает сериалу ещё большую оригинальность.
Этот сериал заслуживает своих десяти баллов...
Бесспорный лидер в своем жанре!

10/10





ответ №59 | Yoshemitsu2011.01.26

ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ
Посмотрел я это самое «Шики»

Несмотря на довольно высокие оценки и отзывы Аниме оставило довольно спорное впечатление (в основном благодаря сливу последней серии). Рисовка персонажей довольно необычна в плане лиц, так и в плане причесок!!! Сюжетное и музыкальное сопровождение тоже не слишком. Однако несмотря на это, оно весьма и весьма затягивает по началу.

Первую часть сериала дико интересно, что же черт побери там творится. Потом, когда нам сразу же объясняют, что к чему, интерес практически сразу же угасает, и смотреть до конца желания не остается. Однако не тут-то было. Далее нас радуют сценами масового убиения нечисти, причем самыми праведными способами. От этих сцен мое сердце буквально ликовало.

Но все же одной таки потусторонней твари удалось избежать праведного наказания.





ответ №60 | тракторист2011.02.02

Шики однозначно отличная вещь, достойная затраченного на неё время. Да, это ужасы, но ужасы не про кровь, кишки и мясо, а про людей. Здесь рассматривается проблема добра и зла с разных точек зрения. Каждый делает свой выбор, и на протяжении сюжета это видно, свой выбор сделал каждый персонаж, хоть как-то задействованный в сюжете: начиная от владелицы придорожной лавки, которую разбудили в 2 часа ночи, и заканчивая главными действующими лицами, вокруг которых закручен сюжет. Мистический элемент всего лишь даёт более наглядные стороны для выбора.
Сравнивать это аниме с цикадами, по меньшей мере, неуместно: это как сравнивать Хичкока и Ромеро.





ответ №61 | Geterdaymerunge2011.02.14

За 2010 год запомнился и больше всего понравился именно этот сериал.
Музыка, рисовка и персонажи тоже понравились.Правда по мне в середине сериала с серии так 13 накал упал чуток.Но потом ближе к концу стало еще интереснее.
Поведение людей имхо логичное а вот шики местами не очень логично.
Еще меня всегда разочаровывает что такие персонажи которые живут веками
почему то все это время только жрут и срут диалогами.Да за это время можно было бы выучить множество языков, стать мастером во всех единоборствах и перечитать все библиотеки раза по 3.





ответ №62 | Elektromehanik2011.02.18

Качественная вещь, только психику надо покрепче. Некоторые моменты не понравились, например, момент, где селяне пьют со спокойными лицами чай, а возле лежит гора трупов пусть даже и "шики". Всё-таки смотреть это аниме лицам с несформировавшимися взглядами крайне не рекомендую. Чревато.
И первый опенинг был куда лучше.
9.5/10. Округление 9.5 на вашей совести, товарищи модераторы.





ответ №63 | g00dbye2017.06.23

Совершенно не понимаю с какого перепугу это "сенен", такое обилие апатии и идиотизма сененам не присуще, стоит поставить аудиторию "седзе", ибо это оно и есть.

Персонажи совершают поступки не касаясь ни разума ни чувств, мотивации вроде как не отсутствуют но и не присутствуют, героев нет, сюжета нет.

Данное "произведение" сущесвам мужского пола рекомендую обходить стороной, искренне жаль что посмотрел эту пустышку, настоятельно не рекомендую.



На данный момент вы не можете писать комментарии.




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура