World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (72)
 - компании (1)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - wikipedia
 - ウィキペディア
 - википедия


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
arctodas
yuioprambler
Contributor
step



вернуться на страницу аниме «Котоура»

• Эта страница - болталка, тут можно свободно общаться и обсуждать аниме «Котоура». Тут можно спорить, но не ругаться, общаться между собой или просто постить новые заметки и впечатления. В обсуждении могут содержаться лёгкие спойлеры, но всё-таки старайтесь не портить другим людям настроение от просмотра, публикуя горячие спойлеры. Ещё у нас категорически запрещён мат, оскорбления и обсуждение политики.

• Вы можете писать сообщения и делиться новостями в болталке задолго до выхода аниме на экраны. Здесь нет ограничений на количество постов. Каждый человек может оставить сколько угодно сообщений.

• Мы не рекомендуем вам писать на этой странице полноценные отзывы-рецензии, так как они попросту затеряются по мере обсуждения, не получат лайков и никогда не попадут на основную страницу этого аниме. Вы можете опубликовать развёрнутое мнение об аниме в разделе отзывов.

• На странице категорически запрещён троллинг. Модерация оставляет за собой право блокировать тех посетителей, которые пришли не общаться, а подкалывать других участников болталки, едко троллить и портить атмосферу. Администрация никак не комментирует вопросы блокировок, поэтому если ваш аккаунт заблокирован, то не нужно спрашивать причину, так как она всегда есть.





начало обсуждения | Andreevich2012.09.02

Сюжет этой школьной комедии развивается вокруг Харуки Котоуры, девочки, которая недавно перевелась в новую школу. Так случилось, что Котоура иногда может читать мысли людей, поэтому она присоединяется к школьному клубу эксресенсов.
Режиссером выступит Масахико Ота, подаривший миру "Сестер Минами", "Отвязную троицу" и "Yuru Yuri".





ответ №2 | Macrognatus --> Andreevich2013.01.11

Первая серия (хотя достаточно просматриваемый наперед сюжет) оказалась хотя бы трогательная. Если сериал не сделает упор на плоских шутках, то может быть достойная вещь. Желал бы смену жанра с комедии/романтики на повседневность/мелодрама. Ну, а как будет дальше - посмотрим. На момент отсмотренной одной первой серии мысль: рекомендуемо.





ответ №3 | denton81 --> Andreevich2013.01.12

Да, первая серия одна из самых интересных для новинок сезона. Неожиданно ))





ответ №4 | Zigrain2013.01.13

Так уж получилось, что косточки новоявленному сериалу не перемыли только те, кто его не смотрел и те кому лень.
Вот возьмем первые половину сериала - "сногсшибательная" драма. Родители на самом деле оказавшиеся жуткими слабаками, сбежали от родной дочурки. Почему слабаками? Как известно, всё познается в беде, а не только друзья. Вот и бедные предки завалили проверку на прочность перед малолетней малышкой. Да и сама малышка тоже оказалась себе на уме - телепатка читается чужие мысли и тут же выплескивает их окружающим. Если малолетнего ребенка ещё можно понять - "ну не разбирается, бормочет всё что услышит". Но даже повзрослев и наломав кучу дров - не хочет ничему учится! Всё ругает свой дар - дескать из-за него у неё и неприятности, но даже понять не может, что дел-то и всего - языком чесать поменьше.
В общем касательно главной героини - либо дура, либо ...
В любом случае сочувствия не вызывает. Мне вообще первая половина сериала показалась более смешной, чем вторая.
А вот вторая половина сериала довольно уныла. Типичный школьный романтико-комедийный замут. Если вам нравятся сериалы типа Acchi Kocchi, то этот несомненно придется по душе. Хотяяя...





ответ №5 | Hentai-sensei --> Zigrain2013.01.14

У меня не ответ, а вопрос. Вот увидел первую серию на торренте, думаю качать или нет, прочитал твой коммент, и не понял, ты мангу читал? Когда про сериал говорил?





ответ №6 | Zigrain --> Hentai-sensei2013.01.14

"ты мангу читал?"

Нет, не читал. Не вижу смысла. А серию всё же скачай посмотри.





ответ №7 | RADEON73 --> Zigrain2013.01.16

oO Вы часом не ее брат, кто способен смотреть тайтлы еще не вышедшие сразу целиком? Как бы одна серия еще, а вы уже вторую половину посмотрели.





ответ №8 | Zigrain --> RADEON732013.01.16

Да, бывает иногда - пару букв вправо, пару влево и вуаля, но... НО! Ошибка это или нет - мы узнаем во второй половине сериала. xD





ответ №9 | animaflash2013.01.16

Я прямо не хочу, чтобы сериал продолжался. Так бодро начали серию и так обыденно закончили. И есть подозрения, что все остальное будет в стиле второй части серии, а это уже не такой торт, как была бы драма о телепатке...

Никому глав ояш Кёна не напомнил? Я про дизайн. Стереотипы такие что ль у японцев или чар дизайнер Харухи обсмотрелся...





ответ №10 | Holzfeller2013.01.18

Все-таки не понимаю я людей, столь нелестно отзывающихся о данном тайтле.
По вышедшим 2-м сериям это весьма красивая повседневность с небольшим контрастом негатива и позитива. Красиво, местами мило, местами смешно, а временами прорисовывается человеческая грязь.
Собственно, неизвестно, как будет дальше, но пока тайтл весьма неплох, как минимум он чувствуется живым, а это уже хорошо.

Кстати, в ответ товарищу Zigrain хотелось бы заметить: Дело даже не в том, дура главная героиня или нет. Она еще ребенок.





ответ №11 | animaflash --> Zigrain2013.01.21

Я лично думаю, что варианта 2.
1. Она не может различить, когда человек говорит, а когда думает. Слабая отмазка, но все-таки.
2. Наиболее очевидно, что мангака (судя по ее твиттеру, это девушка) не смогла (или не захотела) придумать, как вытащить способность Которуры наружу. Потому что действительно - так обжегшись, нормальный эспер скрывал бы свои способности. Так что это просто косяк сюжета.

А в общем сериал пока ничего. *Удаляется, грустно думая, какой бы торт получился, будь все в стиле первой части первой серии*





ответ №12 | FrodoGoodWin --> animaflash2013.01.22

"1. Она не может различить когда человек говорит а когда думает. Слабая отмазка но все таки."

Скорее она в детстве не могла различать, а со временем поняла, что она не такая как все.

"...Потому что действительно - так обжегшись нормальный эспер скрывал бы свои способности. ТАк что это просто косяк сюжета."

По моему она со временем намеренно начала использовать свои способности, что бы
отталкивать окружающих ее людей.


P.S.
Давно не видел столь хорошей режиссерской работы.





ответ №13 | Spektor --> Zigrain2013.01.23

"Она не может различить, когда человек говорит, а когда думает." Я согласен с этим, много раз видел в сериале, когда она не отличала моменты и моментально отвечала на мысли как при разговоре.
Как говорилось ранее, не вижу смысла обрабатывать косточки только вышедшему сериалу, по мне, так неплохо, я ожидал именно Acchi Kocchi, как написали ранее ... Но тут этого не увидел, скажите уважаемый, на основе чего вы внесли параллель с тем скучным тайтлом?
"Всё ругает свой дар - дескать из-за него у неё и неприятности, но даже понять не может, что дел-то и всего - языком чесать поменьше." Самый простой вариант, который она нашла, это просто не разговаривать ни с кем. Это ее выбор, напишу через пару слов об этом. Кстати, раз мы тут заговорили о том, что она "дура", просто ради интереса, что вы знаете о женщинах? Может вы понимаете психологию их поступков? Тогда вы должны быть просто мачо, привлекающий женщин, потому что предсказывая их поступки и зная о чем они думают, это элементарно.) Давайте разберем этот момент. В момент, когда она уже стала "взрослой", "карма" уже была испорчена ее детскими "выходками". Понимая, что она болтлива и приносит неприятности окружающим, просто не разговаривала с людьми, чем не вариант?
Обвинять дар, да? Довольно прозачески, но скажу вам, что для нас, несовершенных людей, это просто ... Ни вы, ни я несвятые паиньки и конечно, во всех грехах будем обвинять что угодно, только не свои бревна в глазу. Честно, довольно сильная в какой-то мере девчонка, потому что от такого можно просто свихнуться. Вы готовы работать или читать, слушая грязь толпы не только на нее направленную, а вообще про все болячки жизни? Считай, "Дом 2", круглые сутки по ушами. Она ведь не целенаправленно выбирает жертву(хотя вроде как возможности и есть, но тут проскакивает ситуация с машиной), а слушает этот поток окружающих мыслей постоянно, каждый месяц, каждые сутки, каждый час ... Думаю, определенного радиуса, может, метра 20-30.
Мне понравилось, хорошая тема для размышлений. Если вы хотите и дальше искать сор в этом тайтле(уж и в психологии и подавно), советую посмотреть "Girls und Panzer", и дай бог вам здоровья его посмотреть до конца и сравнить, где больше недочетов и недостатков.
В одном я согласен с вами, родители у нее действительно еще те паршивцы. Далее примерные слова с сериала "Те, кто бросили тебя, все равно бы когда-нить тебя бросили, даже если у тебя не было бы дара"(правда жизни)
Ставлю 9 за сериал.





ответ №14 | Prostak2013.01.24

После двух серий невольно вспомнилось известное речение Пушкина: "А поэзия, прости господи, должна быть глуповатой". К аниме вообще это относится на все сто процентов. А вот применительно к "Котоуре-сан", похоже, на все двести...





ответ №15 | animaflash --> Prostak2013.01.26

Ну что сказать. 3 серия. Да банально.
НО
Это уже не так просто как могло показаться на первый взгляд. И герои непростые, что очень цепляет. И что-то с сюжетом явно будет хитрое.
Мой интерес возрос неимоверно. Да - я считаю что первая половина первой серии все еще сильнее остальных вместе взятых. Однако сюжет уже начинает к ней подтягиваться.
И парень меня просто веселит от души:) Наш человек - уважаю:)





ответ №16 | animaflash --> Zigrain2013.01.26

Как правильно заметил Spektor, не всегда понятно, как действует эта способность. Есть подозрение, что для визуализации героине надо сфокусироваться на определенном человеке. А для сканирования/трансформации чужих мыслей в слова ей напрягаться не надо, все происходит при пересечении объектом некой границы. Опять же неясно, так было задумано, или мангака просто взяла и применила некий шаблон «что я слышала про телепатов». Так что по пункту 1 тут не все так просто может быть.
Вообще ощущение, что сюжет сложнее, чем нам всем кажется. Особенно после последней серии…





ответ №17 | RADEON73 --> animaflash2013.01.27

Опенинг как бы своим весельем намекал, что драмы особой не будет. А вообще на фоне неплохо скляпанной истории в первой части первой серии можно было бы душещипательно закрутить. Но будет все-таки комедия с драматическими замашками - не нравится, идите лесом :)





ответ №18 | animaflash --> RADEON732013.01.27

Да нет - уже начал подсаживаться:) Изначально я ж не против был - как и писал. Именно то что Вы и сказали - был бы торт.





ответ №19 | animaflash --> RADEON732013.01.27

Вон 3 серия чего стоит - поворот сюжета банален конечно, но все равно забавно смотреть. Да и местный Кён вообще мужиГ с яцами оказался, чето мне уже не верится, что он такой простой. И глава клуба какую то злодейку пыжится изобразть.





ответ №20 | RADEON73 --> animaflash2013.01.27

Да? что-то не особо драматично, рисовка и стиль для драмы не подходит, даже когда происходит что-то плохое от него все равно веет чем-то "розовым и блестящим". Поживем - увидим.





ответ №21 | Spektor --> animaflash2013.01.27

ДАЖЕ(отмечу это слово) если в сериале вдруг найдутся недостатки с даром (как вы отметили, автор что-то там на слуху знает о телепатии), и продолжит поднимать интерес в том же духе, как просмотренные мной 3 серии, в любом случае он будет достоин своего существования и высоких оценок, думаю, вполне заслуженных.
Да и графика приятна для глаз, вполне очаровательно (особенно переливы эмоций ГГ).





ответ №22 | Spektor --> animaflash2013.01.27

И парень меня просто веселит от души:) Наш человек - уважаю:) - Девчонка тоже непромах. В определенных ситуациях хорошо держится, хоть и с замашками (но это от ее тяжелой жизни и просто женской логики) Парень еще не раскрыт, как я считаю, слишком мало информации о нем, не верю, что он прост, как 2 копейки. Хоть конечно, он прекрасно держится, к примеру сексуальные фантазии, где наконец-то невидно крови из носа ... А девчонка, хоть и застенчива к тому, что сама является объектом этих фантазий (непривычна к такому вниманию), не бьет его за это, это радует.





ответ №23 | akelar2013.01.28

Ну, вот и 4-я серия. Глуповато? Комедия со школой? Вот и нет. В 4-й серии мы видим продолжение того, что было в начале 1-й серии. Для меня это аниме начинает вырисовываться так - основу его составляет всё-таки не комедия, а история - невеселая, даже драматичная - девочки-телепатки. Комедийная составляющая тут для того, чтобы всё это разбавить. Шутки, причем, встречаются весьма годные для употребления.
Явным стержнем повествования, на мой взгляд, становится романтика. Вообще, что-то такое уже в 1-й серии чувствовалось, уж очень благородны порывы молодых людей в этом аниме для того, чтобы это осталось просто школьной комедией. И вообще - лоб главного героя, расстроенно прижатый к прутьям решетки забора - это уже не комедия. Ну, значит, в этом сезоне вырисовывается ещё один сериал, который наверняка будет приятно смотреть.
А как всё человечно! Вот человек - сделает глупость, а потом жалеет. Причем жалеет как-то неправильно, но это очень естественно. И показано это просто отлично.
Эх, а зачем я посмотрел 4-ю серию? Теперь 5-ю аж до четверга ждать :)





ответ №24 | animaflash --> RADEON732013.01.29

Прорисовка и стиль имеют место меняться по ходу сериала, что мы уже видели. Но дело не в них совсем. И даже не в драме как таковой или в ее отсутствии.
По моему дело в обещании - развитие сюжета будет. Какое еще непонятно но будет. Это то меня и заинтересовало.





ответ №25 | iseleznev2013.02.03

Kotoura-san оказалась действительно довольно неожиданным ВИНОМ сезона. Увидеть настолько удачную экранизацию енкомы, которая находится на - !ВНИМАНИЕ! - #13847 месте на MAL в рейтинге манги, было крайне неожиданно.
Перейду сразу к сути, аниме вышло действительно очень хорошим. Крутые переходы от доброй школьной комедии к жесткой драме со слезами отчаянья и мыслями о суициде, а потом обратно, не дают зрителю расслабиться. Каждый эпизод смотрится с огромным интересом. Каждому герою хочется сопереживать, мысленно поддерживать его, смеяться и радоваться вместе с ним.
В коментариях выше выражали опасения по поводу того, что все аниме скатится в банальную комедию, а не останется жестокой драмой. На мой взгляд, в нем ценны обе составляющие, как комедии, так и драмы, именно это делает его уникальным. Думаю, что комбинация этих двух жанров останется в нем до конца.

Kotoura-san вышло невероятно трогательным аниме. Думаю, просмотр никого не оставит равнодушным. Оно сможет затронуть любого зрителя, так что если вы еще не смотрели его, обязательно исправьте эту ошибку.





ответ №26 | Hemfry2013.02.14

Начало породило надежду, что меня ждет серьезная драма, где я буду грызть ногти, переживая за героиню, испытывать противоречивые чувства к второстепенным отрицательным и положительным персонажам, душить досаду, что не могу оказаться рядом и прописать по первое число самым злобным злодеям и просто истеричным людишкам...
не-судь-ба!
Не получилось второй "Эльфийской Песни". Все, кто хотел драмы, сложных вопросов, непростых и противоречивых ответов - да, да, господа, все вы идёте в сад, где вас уже жду я.





ответ №27 | RADEON73 --> Zigrain2013.02.17

Вы так серьезно обсуждаете способность, я аж офигеваю, какая разница различает-не различает, это КОМЕДИЯ, а не психологический детектив. В 6ой серии вон внутри коридора она фантазию главного героя увидела в облачке над ним, вы это тоже объяснять будете. Как не банально это прозвучит: но это аниме - просто "поржать", ничего больше, и драмы тут кот наплакал. Хорошо ли сделана комедия - это другой вопрос...





ответ №28 | Zigrain --> RADEON732013.02.17

Если в следующий раз захочешь что-то написать, то не тяни. А то ложка хороша к обеду, а аниме в дропе.





ответ №29 | RADEON73 --> Zigrain2013.02.17

Да, я увидел диалог только что :) Кто ж виноват что здесь такой стиль обсуждения - когда откроешь тогда и увидишь :)





ответ №30 | tatchan2013.02.20

Аниме хорошее, доброе, забавное, но... оно могло быть ещё лучше. Весь его потенциал, вырисовывавшийся с первой серии - зафейлен. В тот момент, когда на экране появился Манабе, весь драматизм аниме был зафейлен. Не могу сказать, что комедия - это плохо, но, когда в начале произведения возникает серьёзный конфликт, а затем неожиданно идёт по звезде и превращается в нечто вторичное - это беда.

Конфликт Котоуры и Моритани - не могу сказать, что зафейлен, но автор манги мог бы выжать из него куда больше. А получилось наивное "Извини" "Хорошо, я тебя прощаю".

Любовный треугольник между Котоурой, Моритани и Манабе - зафейлен. Чувства Моритани к Манабе в определённый момент какбэ почти полностью выкинули из сериала.

Мурото - зафейлен. В теории мы имеем клёвый и харизматичный персонаж, но автор упорно не даёт ему раскрыться, разбазаривая на бездарные гэги и на одну фразу за жисть на каждую серию. И в итоге персонаж становится плоским. Наверное, поэтому его и пришлось сделать мелким. Слишком уж невыразительно бы он смотрелся на фоне остальных, будь он нормального роста.

Мангу не читал, но уверен, что конфликт с матерью точно так же будет зафейлен и разрешится какой-нибудь глубокомысленной фразой Манабе о том, что Котоура-то, в общем-то, ок, и счастливым воссоединением семейства. Обидно. Но аниме всё равно неплохое. 7/10





ответ №31 | Spektor --> tatchan2013.03.01

Ты хоть комментарий пиши граммотно. А то столько текста и каждый раз одно и тоже слово - "зафейлен". Очень выразительно, можно было написать одно предложение с вашим любимым словом.





ответ №32 | Gavrilio2013.03.12

Это ужасно ! Какой это вообще жанр ? Зачем нам всё это вообще показывают ?!!
Приблизительно такие мысли появляются после просмотра очередной серии этого ... Просто ЭТОГО. Но вот чудо , когда смотришь эту самую серию - претензий никаких. На экране драма сменяется на романтику , романтику теснит комедия , которая в свою очередь тонет в пседвоэччи. Полнейший балаган из сменяющихся кадров !
Но почему-то это интересно смотреть. Интересно узнать что же будет в следующей серии , ведь фактически там может быть что угодно ! Пожалуй , эта надежда на ЧТО-ТО ТАКОЕ и заставляет смотреть этот сериал. Но в конце нас ждет лишь отчаяние ... В этом сериале , конечно же.
Всем спасибо , до свидания !





ответ №33 | MaureenKain --> Spektor2013.03.17

Вы правы. Всё какое-то предсказуемое и пресное.





ответ №34 | MaureenKain --> Spektor2013.03.17

Sorry. Это не вам Spektor, а tatchan





ответ №35 | tatchan --> Spektor2013.03.18

А) ГраМотно
Б) Мой комментарий - как хочу, так и пишу
В) Аниме и правда зафейленное (чего только стоит невнятная сюжетная линия про маньяка, которую и подать-то нормально не смогли)
Г) Жётская модерация комментариев на этом сайте делает меня очень грустным пандой...





ответ №36 | tatchan --> MaureenKain2013.03.18

И, тем не менее, на фоне предыдущего аниме-сезона с его бездарным Tamako Market и прочим ширпотребом - вещь вполне смотрибельная.





ответ №37 | Spektor --> tatchan2013.03.19

А) ГраМотно - опечатка, согласен) Но там дальше и у вас опечатка в сообщении вырисовывается, так что опустим, ибо взаимно.
Б) - тоесть пишете для себя? Я в свое время на самиздате почитал текст в таком духе, было довольно неприятно. Автор на замечание также отреагировал.
В) ---





ответ №38 | tatchan --> Spektor2013.03.21

1) ок, оставим эти мелочи
2) писать художку и писать отзыв - это как небо и земля. Или вы каждое своё сообщение в переписке с друзьями вычитываете по 10 раз, чтобы, не дай Боже, в нём не было стилистических или пунктуационных ошибочек? а потом ещё и просите их высказать своё мнение - хорошо ли вы написали сообщение? художка пишется для других, а отзыв, по сути, никому кроме вас самих не нужен. поэтому при написании отзывов красотами можно пренебречь. если б это был хотя бы обзор - совершенно другой разговор.
3),,,,,,,,,,,... видите, я тоже умею пользоваться клавиатурой!!!!1111





ответ №39 | Xelo --> Holzfeller2013.04.03

Хренасе "небольшой контраст". А что тогда большой? И избавляйтесь от частого использования слова "тайтл".





ответ №40 | Xelo --> tatchan2013.04.03

Не, вы не правы. Я, например, если сомневаюсь новом для себя сериале, читаю комментарии. По более-менее адекватным сужу, стоит ли качать.
Да и к орфографии с пунктуацией никогда не стоит относиться спустя рукава. Один раз забил, второй - и привет перманентная неграмотность.





ответ №41 | Holzfeller --> Xelo2013.04.03

Про небольшой я может и погорячился, если сосредотачивать внимание на отдельных сериях. А вот в целом все же контраст сглаженный, и скорее потому, что временами хочется сказать "не верю". Все-таки под конец аниме стало хуже. Глупо смотрелось местами.

А вот по поводу слова "тайтл" каюсь, иногда бывает, переклинивает. =_=
Правда, тут еще играет роль тот аспект, что данное слово я применяю в том случае, когда применимо к объекту комментирования мне не хочется говорить "произведение".
А вообще да, надо бы свой словарный запас расширять.





ответ №42 | Xelo --> Holzfeller2013.04.03

Дело не в словарном запасе (хотя вам виднее). На мой взгляд, частое употребление модных заимствованных слов выглядит понтами. Извиняюсь, если ошибся.





ответ №43 | Prostak --> tatchan2013.04.04

Собственно, словообразование "зафейлен" вполне заменяется на "не раскрыт" или "не показан". Ну, "зафейлен" выразительнее конечно, кто ж спорит... :)





ответ №44 | Holzfeller --> Xelo2013.04.05

Ну, возможно оно так и выглядит. В любом случае спасибо за совет, я иногда очень невнимателен к употребляемому словарю.





ответ №45 | arixtty --> iseleznev2013.04.07

Возможно, №13847-е место связано с тем, что ее стали переводить и выкладывать на Batoto всего три недели назад)





ответ №46 | kreol_ --> Spektor2013.04.13

Согласен с товарищем Xelol.
Я комментарии вообще к любому тайтлу смотрю, независимо от рейтинга и среднего балла.





ответ №47 | Spektor --> kreol_2013.04.17

Может этот комментарий относится не ко мне?)
Товарищ Xelol вроде как не мне отвечал.





ответ №48 | kreol_ --> Spektor2013.04.19

О, да, конечно не вам) ошибочка)
Это tatchan.





ответ №49 | antoxabond2018.08.10

Очень хорошая комедия.
Каждый раз смеялся до слез, когда пересматривал.
Жаль только, что к концу сезона юмора стало меньше.




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура