World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (97)
 - компании (8)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Zireden
kalaider
Contributor



вернуться на страницу аниме «Ярко-красная операция»

• Эта страница - болталка, тут можно свободно общаться и обсуждать аниме «Ярко-красная операция». Тут можно спорить, но не ругаться, общаться между собой или просто постить новые заметки и впечатления. В обсуждении могут содержаться лёгкие спойлеры, но всё-таки старайтесь не портить другим людям настроение от просмотра, публикуя горячие спойлеры. Ещё у нас категорически запрещён мат, оскорбления и обсуждение политики.

• Вы можете писать сообщения и делиться новостями в болталке задолго до выхода аниме на экраны. Здесь нет ограничений на количество постов. Каждый человек может оставить сколько угодно сообщений.

• Мы не рекомендуем вам писать на этой странице полноценные отзывы-рецензии, так как они попросту затеряются по мере обсуждения, не получат лайков и никогда не попадут на основную страницу этого аниме. Вы можете опубликовать развёрнутое мнение об аниме в разделе отзывов.

• На странице категорически запрещён троллинг. Модерация оставляет за собой право блокировать тех посетителей, которые пришли не общаться, а подкалывать других участников болталки, едко троллить и портить атмосферу. Администрация никак не комментирует вопросы блокировок, поэтому если ваш аккаунт заблокирован, то не нужно спрашивать причину, так как она всегда есть.





начало обсуждения | Nachtwandler19882012.06.01

Заявлен новый фантастический сериал Vivid Red Operation. Режиссёром, сценаристом и дизайнером персонажей выступит Казухико Такамура (вся серия Strike Witches), вторым сценаристом — Хироюки Ёшино (список его работ даже приводить нет смысла, и так большинство знакомы), студия — A-1 Pictures.

Сюжет будет вращаться вокруг 14-летней девушки, занимающейся доставкой почты в футуристическом мире будущего.

На офсайте был выложен тизер, но там просто дизайны пары главгероинь и фоновая музыка.





ответ №2 | Zigrain2013.01.13

Правило аниме номер один: Никогда не ищи логику в аниме!
Правило полезное, но все же позволю себе дерзнуть и задать парочку любопытных вопросов.
Первый: Изобретен супер-генератор, обеспечивающий энергией всю Землю. Войны прекратились. И прочие неурядицы тоже. Однако - денежная модель мира никуда не делась. Почему? Если большинство проблем решено, да ещё имеется неограниченный запас энергии - зачем увязать в столь никудышной системе отношений? А ведь начало было такое хорошее - светлое будущее! А тут...
Второй: Войны прекратились. Однако у местных вояк вооружения хватит на очень даже немаленькую страну. Притом о вторжении "пришельцев" никто и не задумывался. Кроме деда-изобретателя, которому, как (клише) водится никто не верит, кроме какой-то старухи, да и то... Нет, я понимаю, на крайний случай оружие нужно смазывать. Но чтоб прям с полтычка и в бой, да ещё и ожидая нападения, которое же сами отрицают? Ох...

А ещё персонажи здесь странные. И их (клише) поступки тоже. Хотя бы то же, обязательное, преодолевание фобии главной героиней Аканэ. В принципе меня мало волнует клешированность - больше качество подачи. А подано всё слишком наигранно. Как по нотам расписано. Сестра нашей героини вообще не оставляет следов в памяти, а её подруга тем более. Остается только дедок, разрабатывающий в подсобке оружие против каких-то "одиночек" (читай Ангелов), которые вознамерились разрушить генератор (пробраться в догму).

И по потере японским народом своего мужского начала замолвлю пару словечек. Когда мы смотрим обычно аниме про ОЯШей, там они прикрываются бой-девченками. А тут, в сериале, главными героями собственно и являются бой-девочки... Нда... Я конечно не против, от того, что избавились от соплей. Но всё же настораживает, почему японцы выставляют парней нытиками. а девченок бой-бабами...

Кстати комедии нет ну совсем. Даже дед залезший в шкуру мягкой игрушки не стремится вызвать улыбку. А что случается когда нам с серьезной миной показывают нелепые вещи. Верно! Театр абсурда. Коим это аниме и является.
Хотя, ещё это может оказаться и махо-сёдзе. Это всё объясняет.





ответ №3 | Fuso_Samurai --> Zigrain2013.01.13

"Хотя, ещё это может оказаться и махо-сёдзе. Это всё объясняет."
Судя по вашему списку, вы не видели Strike Witches от того же режиссёра, иначе бы большинство вышеобозначенных вопрос отпало.
Смотреть стоит ради крутых девчонок, совершающих подвиги во имя дружбы. Ну и попы, конечно. Такамура вообще в этом смысле отличается, пока остальные больше на сиськи налегают, он пошёл своим путём.

"Но всё же настораживает, почему японцы выставляют парней нытиками. а девченок бой-бабами..."
Если говорить о тайтлах, предназначенных преимущественно для мужской аудитории, то с девушками, главными героинями, довольно всё просто. Они должны быть идеальными в мужском понимании, чтобы понравились простому отаку и он захотел купить с этим персонажем дакимакуру.





ответ №4 | RADEON732013.01.14

Есть аниме, где стоит искать логику, а есть, где нет. Как было сказано в одном не очень популярном аниме: "Это аниме изобилует диалогами, чтобы вы могли насладиться миловидностью девушек." В той или иной степени это можно отнести и сюда.
"Человеки" такой противный вид, если кто-нибудь когда-нибудь разработает устройство, способное обеспечить энергией всю планету, начнется война за то, на чьей земле оно будет находиться. История дырява, наигранна. Рисовка обыденна, но не плоха. Музыку не заметил, стандартные мотивы. Целевая аудитория этого тайтла очень молода, а многие современные анимешники его уже переросли. Так что оно действительно застряло между махо-седзе и подростковой группой, но кол в грудь вбивать не буду, из этого может еще получиться середнячок, а для основной аудитории и выше среднего.
Диагноз - Евангелион. Переработка. Для маленьких девочек.
И там не будет ничего, кроме приключений, а в конце Добро победит Зло.





ответ №5 | ol4iksonoro --> RADEON732013.01.15

"Как было сказано в одном не очень популярном аниме"
Joshiraku?%)





ответ №6 | RADEON73 --> ol4iksonoro2013.01.15

А то, незаслуженно неизвестное в виду направленности юмора исключительно на анимешников-японцев, хотя может это и к лучшему, меньше будет криков по типу: "не смешная комедия", "какой у них тупой юмор" от "не шарящего" народонаселения.





ответ №7 | animaflash2013.01.16

Дааа.... Глядя на вот такие поделки, в очередной раз хочется пересмотреть свой топ 20 аниме, дабы убедиться в том, что жанр не выродился и не захвачен педобирами-лоликонщиками себе на потребу...
Очередной шедевр от ярких представителей вышеназванного семества приматов прямоходящих для активно фапающей в теме аудитории. Замена профапанной насквозь серии Штурмовых ведьм, новый материал для фигурок и всякой прочей "отдайте нам ваши деньги" фигни.
А так как педобирам их увлечения мозгов не добавляют, то и качество шЫдевра можно похуже сделать, опустившись до совсем уже халтурных шаблонов и не парясь деталями. Все равно фапали и фапать будут.

В общем, как и ведьм, можно дропать на первой серии, ничего не потеряете.





ответ №8 | Fuso_Samurai --> animaflash2013.01.18

"педобирами-лоликонщиками"
"фапающей"
"профапанной"
"фигни"
"педобирам"
"фапали"
"фапать"

В то же время:
www.world-art.ru/account/votes.php?id=124917
"Истории подделок 9"

Извините, даже комментировать не буду, просто оставлю: i.imgur.com/DbOXZ.jpg





ответ №9 | animaflash --> Fuso_Samurai2013.01.18

ЭЭЭ что простите Вы хотели сказать? Что подделки слеплены так же убого и там есть что-то, похожее на ЭТО??? Фейспалм....





ответ №10 | Fuso_Samurai --> animaflash2013.01.19

Вы пишете:
"убедиться в том, что жанр не выродился и не захвачен педобирами-лоликонщиками себе на потребу"

То есть вы против педофильской темы в аниме, понятно.

При этом высоко цените Нисемоногатари. А что там с Нисемоногатари? Там, например, есть Надеко, Цукихи, Карен, которым примерно по четырнадцать лет, столько же, сколько главным героиням Вивидреда. И просто куча развратных сцен с ними.
Например, вот кадр, на котором в подробностях изображена промежность несовершеннолетней девушки: i48.tinypic.com/n3ovhc.jpg
Ответьте на вопрос, зачем он вообще нужен, кроме как для удовлетворения ценителей промежностей несовершеннолетних девушек?

А теперь суть. Вы обвиняете индустрию в засилии педофильской тематики, и в то же время поддерживаете эту самую педофилию. Кто бы говорил. Разберитесь сначала в себе. Ну или слова аккуратней подбирайте.

И ещё, если аниме куда и скатывается, то оно уже давно и окончательно скатилось. Вы явно знакомы с аниме 80-ых и 90-ых только по самым известным, избранным, произведениям. А ведь тогда тоже много чего выходило, и среди этого была куча фансервиса тоже, и педофилия уже тогда была, да. Тогда даже сиськи по ТВ не цензурили, не то что в наш пуританский век.





ответ №11 | animaflash --> Fuso_Samurai2013.01.20

В принципе полемику разводить не хотел (у каждого свое мнение), но уж очень явно Вы передергиваете.
Я кстати не говорил, и не писал нигде о том, что меня радует такой фансервис в подделках. Но. Там это не самоцель согласитесь. Это больше провокация, которая впоследствии еще и будет вывернута наизнанку. Несоответствие действий и мотивов это как раз один из факторов, из за которые истории интересно было читать и смотреть.
Теперь о педофилии в Японской анимации. Это да - к сожалению факт - такого говна там много. И было немало ранее (Вы ошибаетесь, я давно в теме и смотрел не только новые тайтлы.) Но, насчет кучи это вы перегибаете. Сейчас явно больше и это убожество один из "ярких" тому примеров.

Теперь о бо мне. Насчет поддержки педофилии это Вы, я надеюсь потроллить решили, так как исходя из вашей же логики я должен был поставить Танцам на вампирском берегу минимум 100500. Там героиня мало того, что лет 12 так еще и голяком прыгает. И это я только про Шафт.

А теперь про Вас. Уж извините, но такой структурированный наезд на человека, которого данное "произведение" достало настолько что он не поленился написать об этом в комментах, дабы предостеречь от просмотра, означает, что вам это аниме нравится чтоли??? Если не дай бог так то сразу скажу - лучше не пишите ничего в ответ - покрою матом (раз уж игнора тут нет):)





ответ №12 | pegas_rider --> animaflash2013.01.20

Вообще в интернетах на эту тему много копий сломали... Заключение кратко: нарисованое, особенно по приближению или схематике стиля (аниме/манга) за педо- и прочие извраты не считается.

Вообще, не переносите сюда те помои, что льются с экранов телевизиров. Педоистерия и поиск внутренних врагов сейчас в моде, к сожалению. А мода она со здравым смыслом не вяжется никак.





ответ №13 | mervish --> animaflash2013.01.20

Пожалуй поддержу сторону Fuso Samurai и заявлю что вы лицемерны и придерживаетесь двойных стандартов.

Про самоцель в аниме, я уверен, что показывать крупный план пятой точки главной героини можно и без мира будущего, летающих мотоциклов и инопланетян.

Насчёт подделок, оправдан ли там сюжетно показ промежностей несовершеннолетних девушек или не оправдан. Факт в том, что он там был, и этим всё сказано.
По крайней мере, для яростного борца с педофилией в искусстве даже сюжет "Лолиты" и сам здравый смысл не должны быть помехами.





ответ №14 | animaflash --> Fuso_Samurai2013.01.21

to mervish и Fuso_Samurai
В общем не понять мне вас. Я против. Меня раздражает. Но по вашему получается что я горячий сторонник и еще лицемер:) Хотя из контекста выходит что мой наезд на это убожество именно вам обоим не понравился настолько, что вы стали его защищать. За явной невозможностью найти точки пересечения предлагаю полемику свернуть.





ответ №15 | animaflash --> pegas_rider2013.01.21

Знаете вот тут не согласен. Опять же в сравнении тех же подделок и этого. Я лично в подделках нашел много интересного, поэтому даже не поленился оценку поставить. Мне собственно моногатари серия вообще по душе пришлась, еще когда она без аниме адаптации была. А фансервис как то мимо прошел, просто снизил оценку за его большое количество. Как уже выше писал, без этих провокаций можно было обойтись, в ранобэ это не описано.
Тут же фансервис - это практически самоцель произведения. Низкое качество сценария тому поттверждение. Поэтому и раздражает.
В общем все сводится к тому ДЛЯ ЧЕГО нарисовано.
Насчет педоистерии и внутренних врагов. Знаете, припечатать тоже иногда надо. Хотя бы потому, что иначе получится из серии - все молчат все хорошо.

А теперь по существу. Неужели я в своем резком комментарии хоть в чем то неправ? И это блин, шЫдевр, который я тут грязью поливаю, из за своих комплексов (вон даже в лицемерии подозревают, типо я сам такой:))??? А то перешли на личности понимаешь....





ответ №16 | pegas_rider --> animaflash2013.01.21

Да не шедевр конечно... попробовали опять сделать махо-сёдзе для мальчиков, видимо вдохновившись опытом Сакуры, Нанохи и Май Отоме. Сильно занизили возраст главгероинь, одели в олд-стайл школьные купальники и выпустили в ночной эфир. Не полуШАеться - похоже авторы что-то ещё добавить забыли. Точнее, даже не подумали.
Но ИМХО взрослые формы у героинь не так уж и плохи... можно посмотреть на раз - собственно как и "штурмовых". Педобиром от этого не стану, наверное ))





ответ №17 | animaflash --> pegas_rider2013.01.21

Ох уж это наверное:) Ладно на цвет и вкус, тем более это интернет - тут каждый будет тем, кем захочет. Надеюсь, все-таки законы в Японии ужесточат, и такого убожества станет меньше.





ответ №18 | DEgITx2013.01.21

Ну все... Мои нервы начинают не выдерживать. Смотрю я на это, смотрю, и хочется послать авторов на три заветных буквы. А когда они вернуться из этого удивительного, завораживающего путешествие в волшебную страну из трех заветных букв, послать их еще раз для профилактики, и повторять этот цикл пока им в голову не войдет значение слова ШТАМП.
Главная героиня школьница, развевающиеся волосы на ветру, телефон, классический бросок банки в корзину, её сестренка, сюсюканье, приготовление пищи, обед, школа, парта, дерево, трусы, парень, больше сюсюканья, мотоцикл, взрыв, ручной зверек-дед-талисман, ключ, предназначение, военные, огромные человекоподобные роботы, лифт, еще сюсюсюканье, махо-сёдзё превращения, лесбийский вариант падения из эврики с мотоциклом, ... — боже ж ты мой. Все с меня хватит, я умываю руки, надеюсь я вам не проспойлерил 1 серию, ведь будут еще.





ответ №19 | Zigrain --> DEgITx2013.01.22

Ты пожалуй весь сериал пересказал... ^_"





ответ №20 | animaflash --> DEgITx2013.01.23

Как я выше писал, все понятно было еще в первой серии. Зря Вы нервы не бережете - такое уг надо дропать и забывать как страшный сон сразу же...





ответ №21 | mervish --> animaflash2013.01.24

Не то чтобы кто-то защищал вивидред потому что он нам так нравится. Хотя я могу точно сказать, что произведение не обязано быть шедевром всех времён и народов, чтобы иметь право на существование. Некоторые вещи снимаются просто для развлечения. У кого действительно нет прав - так это у вас, указывать кому что стоит снимать или смотреть.





ответ №22 | MaureenKain --> animaflash2013.01.24

Насколько я понял это наезд не столько на данное аниме, а конкретно на вас.
Правда думаю его стоило писать в ветке Подделок.
Полагаю юные девичьи тела в аниме это скорее как соль к основному блюду (коим являются проработанный сюжет, интересные герои и тп). При отсутствии "основного блюда" (то бишь когда всё - никакое) вы лопаете чистую соль - что является почти отравой.





ответ №23 | Climhazard2013.01.24

Дабы выделится из общей массы и все такое прочее, скажу что меня на данные момент напрягают не клише, а абсолютно идиотские действия военных. Например - почему корабли УРО ведут бой в пределах прямой видимости? У них ракеты сугубо визуально наводятся? То же самое с самолетами.





ответ №24 | animaflash --> mervish2013.01.25

Я уже предлагал свернуть полемику. Но видно сильно отдавил вам любимую мозоль, вске не успокоитесь никак... Кушайте отраву и не гадьте тут больше - по существу вам сказать уже явно нечего.





ответ №25 | animaflash --> MaureenKain2013.01.25

ДА я как бы не сомневаюсь что на меня. Конструктива нет - одни сопли. По существу "произведение" это без капли смысла из себя представляет именно то, что я написал в комменте.





ответ №26 | animaflash --> MaureenKain2013.01.25

Кстати насчет соли. Для меня соль произведения - его смысловая нагрузка, основной посыл. Если взять те же подделки то в сухом остатке, наверное можно выделить.

Разорванные наручники, два поцелуя (да устыдятся увидевшие в них какую-либо пошлость), дикую ярость в глазах прижатого к земле Коёми. И вот это.
«Карен-тян?
Что такое, братец?
Скажи, ты бы умерла за меня?
А то.
Только к чему это ты?
Тогда… За Цукихи-тян умерла бы?
Запросто.
С улыбкой на лице.
Цукихи-тян ведь моя сестренка.»

И еще

«Мне не нужно, чтобы они меня любили.
Я согласен быть худшим человеком на свете.
Братик! Пока она меня так называет, мне этого вполне достаточно…. »

И вот это главное. Какой бы дурью они не маялись, что за гадости бы друг другу не говорили, они семья. Дружная, крепкая.
Это как в Гинтаме – когда сквозь жуткую пошлость и приколы ниже уровня туалетного ершика проглядывает кровавый оскал Широяши….





ответ №27 | mervish --> MaureenKain2013.01.25

Без соли в некоторых блюдах просто не обойтись. Без фансервиса может обойтись любое аниме.





ответ №28 | mervish --> animaflash2013.01.25

У кого действительно отсутствует аргументация - так это у вас. Ваши комментарии не только лишены объективности, но и открытым текстом оскорбляют всех возможных зрителей этого аниме. Если просмотр "высокоинтеллектуальных" произведений Шафта превращает людей в снобов, то я рад, что не смотрю их.





ответ №29 | animaflash --> mervish2013.01.26

А как я рад что вы их не смотрите!
Хватит соплей, повторюсь.

Резюмировать хочется словами одного хорошего человека. (цензура ON)

Я готов быть для Вас кем угодно...
Лишь бы не быть похожим на вас...





ответ №30 | animaflash --> mervish2013.01.26

И да - оскорбление я вам нанес абсолютно аргументированно. Не будь таких как вы "зрителей", это убожество никогда бы не появилось на экране. А пока есть аудитория пускающая похотливые слюни, будет и кому все это рисовать.





ответ №31 | loggin --> Climhazard2013.01.27

Да все просто. Алон сам вышел к американским корабликам, что мирно (по-демократически так) плавали рядом с островом. Когда им было разворачиваться и уплывать? Все настолько быстро произошло, что отстреливались с тех позиций, на каких были. Что касается истребителей, то здесь уже другой фактор присутствует. Военные как раз не дураки, и факт того, что ракеты пришельца не берут, смекнули сразу. Вот и послали F-35 для более близкого контакта, чтобы разведать его слабые точки, попробовать пушечный огонь, и прочее. Напоминаю, пришелец с минуты на минуту приближался к самому важному для всего человечества устройству, времени на разведку, совещания и прочую ерунду совсем-совсем не было... Так что, военных я вот считаю самой адекватной деталью сего замечательного сериальчика.





ответ №32 | mervish --> animaflash2013.01.27

Я очень рад, что вы не хотите быть похожим на меня. Я очень ценю индивидуальность и разнообразие.

Грустно видеть людей не понимающих, что у других людей может быть своё мнение и своя система ценностей. И объективных методов оценки вкусов или художественных произведений не существует.

Я например пытался смотреть Бакемоногатари, но мне это аниме показалось очень скучным и затянутым. В то время как какого-то божественного откровения в разговорах типа "Я сегодня надела белые трусики" я не заметил. Да там была серия про сестёр главного героя, но на фоне основной атмосферы сериала это смотрелось странно и даже как-то оскорбительно по отношению к теме семьи. В конце-концов, про семейные ценности можно было намного лучше снять и без всех этих вампиров, школьниц, фансервиса и шафтостайла.

Так что, для меня "истории" могли бы спокойно не существовать. И я бы даже предпочёл, чтобы этого пошлого и глупого аниме не существовало. Но у меня есть знакомые которым оно нравится, и я уважаю их выбор. Но наверное у вас нет ни друзей ни знакомых, раз вы позволяете себе оскорблять не производителей аниме, не сам сериал, а тех, кто его смотрит.





ответ №33 | loggin --> DEgITx2013.01.28

Каждый раз одно и то же... Не перевелись еще на свете борцуны со штампами, которые вменяют в вину очередному аниме чуть ли не главное отличительное свойство этого жанра. Если кто не хочет видеть штампы, тому пора бросать смотреть аниме вообще, ведь сейчас хорошее от плохого пожалуй только тем и отличается, как штампы скомпонованы, соответственно, хорошо или плохо.
Для восприятия Vividred Operation главное не размениваться на детали, а уловить некое общее настроение, которое и определит, выделяется ли данный сериал из массы тех 99проц. штамповок, что заполонили каждый сезон, запомнится ли... Я считаю, что данному сериалу это удалось. Красивое и качественно слепленное шоу.
PS. Половина перечисленных "штампов" - не штампы вовсе, а так, абсолютно жизненные ситуации, ведь каждый день мы открываем глаза по звонку будильника, если вы понимаете о чем я... Вторая половина - особенности конкретного жанра. Да, товарищи, махо-сёдзё до скончания веков, судя по всему, будет ассоциироваться с превращением девочек в чудо-девочек, сёдзё-ай - с сюсюканьем и поцелуйчиками, фантастика - с гигантскими злобными роботами и летающими мотоциклами (глупо вменять в вину крутому боевику погони на автомобилях и стрекот автоматных очередей), и никуда - слышите! - никуда мы от этого не денемся, идеи давно исчерпаны, мир скукожился до размеров Википедии...
PPS. Помимо штампов, сюжет тут тоже есть. Он еще в развитии, и неизвестно, к чему приведет...





ответ №34 | Climhazard --> loggin2013.01.28

НУ ИМО если не работают ракеты, то шанс того что будут работать пушки довольно мал. Логичнее бы было вернуть самолеты на базу и подцепить что-нибудь посерьезнее. ПКР там какие нибудь.
Тем более что Алону и корабли, и самолеты по барабану. Их эффективность была сродни попыткам убить слона, забрасывая его утиной дробью.
Насчет американских кораблей. Там не только они. Коме "Али Берков", там еще японские эсминцы типа "Конго". Во всяком случае корабли за номерами 173, 174 и 175 это, ИМО, "Конго", "Кирисима" и "Меко" соответственно... Кстати, там по моему на заднем плане болталась "Трикондерога"... Судя по номеру - "Cowpens".





ответ №35 | loggin --> Climhazard2013.01.28

Эх какой у вас разбор корабликов, и не лень было )
Что касается логики, есть одно маленькое, но весомое "оправдание": алон приближался с минуты на минуту, может, даже с секунды на секунду - времени не было, совсем-совсем. Мочили, чем могли. К тому же, вы не забывайте, что враг-то для человечества практически совсем новый, люди просто не знали, как с ним бороться.
Первым делом была поднята авиация на перехват, как только это чудо-юдо было замечено на радарах. Логично? Вроде пока все в норме... Далее. Первая группа истребителей была тут же сбита. Что делать? Послали группу побольше. Ну а что еще им было делать? Завязался бой. И только тогда была выявлена неуязвимость цели! А сразу после, алон оказался ввиду острова. По-моему, корабли по готовности выпускали весь арсенал, которым обладали... Далее уже подоспели наши девочки, и сходу (к чести военных будет сказано), были скоординированы совместные военные действия. Помните, какие слаженные атаки проводили? Сначала девочка-волш... Пробивала наружный слой брони, после чего истребители влепляли в разлом пулеметные очереди и ракеты, и только так удалось завалить алона на первый раз.
Не знаю, лично я противоречий по этому поводу не углядел...





ответ №36 | otakuyoshi --> DEgITx2013.01.29

Ещё со времён Демона Бэйна я испытывал слабость к девочкам в коротких юбках, управляющими огромными роботами созданными определённо, гениями инженерской мысли. А какая простая по сути и гениальная по форме идея объединить поистине героические подвиги и мгновенную и безграничную самоотдачу делу, героизм, с такими повседневными вещами, которые мы можем увидеть каждый день, когда встаем по будильнику, с теми самыми вещами о которых вы всё сами понимаете...
Ничто не могло так же взбудоражить мой разум как то аниме, даже википедия, до которой иногда кажется скукожился весь мир, представляла собой лишь тонкую тень былых эмоций, не знаю с чем это могло быть связанно, ведь после, я смотрел такие произведения, как Эрго прокси, тетрадь смерти, полнометражки Хаяо, но ничего не могло заполнить эту самую пустоту, и никуда - слышите! - никуда я не мог деться от горького привкуса штампа и чувства что я это где-то уже видел.
Фури кури? Катанагатари? Кусок? Всёго лишь очередные представители своего жанра, с той самой кучей штампов, и сюжетных поворотов, ничего нового, очередная меха, самурайский боевик, и сэнён.
Но это аниме снова вернуло меня к жизни, Боже как же оно прекрсано! Рисовка и глубина проработанности персонажей, с первых секунд покорили мой мозг, на глаза навернулись слёзы, правда были они почему-то алого цвета... но кому важны детали? Я не могу не покривив душой сказать что меня охватили судороги счастья, быть может только левый глаз стал подёргиваться, но мне кажется это просто как-то связанно с тем куском картошки который застрял у меня в горле когда я увидел первые секунды опенинга...
Да... я с уверенностью могу сказать что испытал незабываемые чувства за просмотром этого аниме, правда дальше первой серии не смотрел, но как я уже сказал выше, кому важны детали?





ответ №37 | animaflash --> otakuyoshi2013.01.29

Снимаю шляпу:) Я бы так не смог - бесить начало сразу (именно с первых кадров) и удержатся не было сил - до сих пор вон педобиры в комментах на мой пост кирпичи откладывают:) Единственное желание - чтобы вы перепостили это из ответов на главную - по моему того стоит:)





ответ №38 | loggin --> otakuyoshi2013.01.29

Как много слов ни о чем, бесполезная трата ресурса клавиатуры...
Безусловно, существуют значимые, я бы даже усугубил, великие произведения (хотя, если постараться, первоидею всегда можно обнаружить в более ранних источниках), но я не ставил Vividred Operation в один ряд с ними (хотя ваших предпочтений не разделяю, зацепился за "тетрадку смерти", а для меня это как водораздел), не словом, не полсловом, тут вы об меня споткнулись, фигурально выражаясь (под полем комментария, кстати, существует выпадающий список "кому отвечаете"). Я всего лишь сказал, что Vividred Operation, цитирую: "красивое и качественно слепленное шоу", надо быть внимательнее. И оно действительно весьма хорошо реализовано, рисовка и анимация на высоте (попробуйте оспорить), и можно по-разному относится к данному жанру, но стараний у создателей не отнимешь. А далее, все зависит исключительно от личных предпочтений... Только, давайте о вкусах не спорить, окей? И уж поверьте, мой вкус весьма и весьма отточен, я умею получать эстетическое и интеллектуальное удовольствие от просмотра действительно хороших вещей, когда они того стоят. Кстати, я уже говорил, что Vividred Operation к чему-то подобному не отношу? Оно из тех "проходячков", что позволяют к полному удовольствию оттяпать двадцать пять минут времени от загруженной тяжкими трудами недели. И только лишь!
PS. Главное, не изменять собственным впечатлениям, иначе синдром "дерганного глаза" замучит... В этой плоскости дальнейший диалог бессмыслен.





ответ №39 | animaflash --> mervish2013.01.29

Хм, проблемы у меня значит самые разнообразные *судорожно ищет номер своего психоаналитика*:). Знаете, тут один хороший человек мне пример показал как надо уничтожать такие шЫдевры. Признаю - его способ интереснее.
Последний раз попытаюсь прервать ваш бесполезный труд.
Вы мне ничего не докажете. Поэтому не старайтесь. Ваш плач мне не интересен. Конструктива в нем еще меньше, чем в моем первом посте (как показал вышеописанный пример, можно было припечатать и получше). Сплошные попытки перейти на личности.
За сим прощаюсь.





ответ №40 | animaflash --> loggin2013.01.29

Для истинного ценителя свои 5 копеек.
Красиво? ДА тех. часть тут выделяется. Особенно постарались эти талантливые люди в качественной прорисовке шортиков. Они тут круче чем боевые корабли и пришельцы вместе взятые прорисованы. Вот тут-то у меня и наступает когнитивный диссонанс. Ибо все остальное по мнению создателей уже не важно. И из чего тогда "слеплено" это шоу? И стоит тут разоряться, в чем то упрекая человека, который прямо об этом пишет?





ответ №41 | otakuyoshi --> loggin2013.01.29

Весь этот опус можно было свести к одной мысли - о вкусах не спорят. Окей, совершенно с вами согласен, и диалог в этой плоскости и правда бесполезен^^





ответ №42 | loggin --> animaflash2013.01.29

Насчет "все остальное по мнению создателей уже не важно" не соглашусь. Все остальное тут столь же качественное, как и техническая часть, в рамках СВОЕГО жанра, понимаете? Это такой жанр, про девочек-вол... волшебниц, назовем их так, про девичью дружбу, и, может, не самую оригинальную, но самую настоящую фантастическую идею (энергетический вопрос для человечества закрыт, но решение этого вопроса сосредоточено в одном-единственном хрупком (для пришельцев) сооружении, на охрану которого брошена ненужная уже (войны за ресурсы прекращены) лучшая военная сила). А так ли плохи элементы, составляющие произведение? Из чего оно "слеплено"? Из адекватного супротив "девочек-волшебниц" и зверушки-старика окружающего мира, из интересных дизайнов (неужели никто не обратил внимания, что чертов пришелец-то, натуральный оживший аппарат-планетарий?), любопытных фантастических идей и прочего-разного, что проглядывается сквозь, по мнению некоторых, сплошняком стоящих штампов... Все мы здесь высказываем свои мнения, и я свое - тоже высказал, и никакого разорения, уверяю вас )





ответ №43 | mervish --> animaflash2013.01.29

Ахаха. Человек говорит такие вещи. А сам ставит 9-ки таким произведениям - www.world-art.ru/animation/animation_photos.php?id=1313

Вам не кажется, что что-то здесь не так?





ответ №44 | animaflash --> loggin2013.01.29

О! Класс у меня появился личный сталкер! Это даже забавно становится.
Это я не вам, это про mervish, старательно откладывающего очередной кирпич:)

По существу скажу еще немного.
Я не смотрел что дальше первой серии, да и первую смотрел до момента, когда героиня превозмогать свой комплекс начала. И понимаю, что жанр такой есть. Вы только с жанром немного ошиблись, ИМХО. Про девочек-волшебниц как раз снимают в основном милые вещи без пошлятины, которые так любят девочки реальные, и с которых каваятся и некоторые мальчики. (не знаток жанра махо-седзё, но по идее так). А вот такое снимают для взрослых и не очень дяденек, дабы они потом сметали сопутствующую продукцию и прочее...
Собственно печаль моя по очень простому поводу. Весь этот адекватный по Вашим словам мир (в первой серии из адекватного вспоминается попытка защитить гражданский борт от удара, пусть даже ценой боевой единицы, остальное как раз неадекватно на всю голову:)), и прочие идеи тут употребляются не по назначению. Нету цели о разумном, добром и вечном. Отсюда и нежелание смотреть далее.
О вкусах кстати спорят (хоть по идее конечно не нужно бы), и делают это как раз на таких ресурсах, созданных для споров о вкусах:) Ну а когда стороны друг друга понять не могут и не стараются, то лучше уже ничего не писать конечно.





ответ №45 | loggin --> animaflash2013.01.29

Ну и я тогда тоже еще немного напишу.
Пошлятины как таковой здесь, на самом деле, не очень-то и много, практически и нет ее вовсе. Окромя коротких шортиков и кое-какого кадра. Да это фансервис что ни на есть, ориентированный на мы все понимаем кого, но ух какой коварный фансервис! Я такого еще не видел ^_^
Недекват на всю голову тут связан лишь с самими девочками-волшебницами, мне так думается. Остальные действуют вполне разумно. Те же военные. Мне очень понравилась их реакция на летающих девочек, и как быстро сориентировались в новых условиях, не списав увиденное на глюки ^_^
А чем вам дружба не идея о "разумном, добром и вечном"? Идея... Хм, как они это называют, "стыковки" (вторая серия), при котором происходит обмен чувствами и воспоминаниями, требует огромного доверия между участниками, и здесь же заложены бомбы для последующего развития сюжета... Я не привык мыслить категорично, опираясь лишь на вводную часть произведения, и вижу множество прекрасных потенциалов, которые могут завести ух как далеко от той милой вещицы, которую пока с удовольствием наблюдаю. Я надеюсь на это. Но даже если ничего толкового и не произойдет, в любом случае не буду жалеть о потраченном времени. Мне все нравится, а штампы пропускают мимо ушей и глаз... Иначе давно бросил бы смотреть аниме на двадцатом-тридцатом тайтле.





ответ №46 | animaflash --> loggin2013.01.29

Ну, так как дальше не смотрел, и не буду (раздражают меня в нем не только шортики), то точек пересечения по обсуждению сюжета у нас с Вами не предвидится.
По поводу военных. У меня, наверное, другой багаж знаний о них, и он не подразумевает бессмысленную потерю эсминцев класса "Орли Берк" и нескольких звеньев перехватчиков. Но тут им по сюжету положено вести себя так - собственно сказать больше нечего... Кстати Climhazard верно сказал - при соединении эсминцев обязательно должен быть один УРО класса "Тикондерога".

За сим откланяюсь.





ответ №47 | loggin --> animaflash2013.01.29

Напоследок тоже вставлю парочку копеек.
Про боевые соединения. Вот тут уже, мне кажется, это слишком техническая деталь, и необоснованная претензия - это же не достоверная военная драма, и так, как показали - просто замечательно. К тому же, зная режиссера по прошлой его работе, думаю, ему многое известно о боевых соединениях и прочих хитростях военной науки, если не было нужного кораблика, значит, так и надо (не попал в кадр, не нужен в тамошних реалиях (войны закончились), находился на отдалении, и т.п.). Причину первых высоких потерь в разговоре с Climhazard я примерно обозначил: слишком неожиданный, незнакомый и сильный враг, вооруженный неизвестным оружием, слишком мало времени (даже на то, чтобы перестроить боевые порядки), слишком важный объект на охранении, к тому же, алон, как и неурои, в принципе неуязвим для любого земного оружия (судя по всему). Совокупность этих фактров и привела к значительным потерям...
Спасибо за разговор.





ответ №48 | Fuso_Samurai --> animaflash2013.01.31

"В общем не понять мне вас."
Я говорю не про ваше мнение о сериале, так как о вкусах, очевидно, не спорят.
Меня задело то, что вы начали лицемерно разводить педоистерию, делая громкое, пафосное и ничего не стоящее заявление. Если бы вас на самом деле волновало увеличение педофильского контента в аниме, вы бы одним из первых заклеймили Моногатари, которые именно это и делают. Вы так и не объяснили, зачем нужен конкретно этот скриншот: i48.tinypic.com/n3ovhc.jpg
Какой глубокий смысл заложен в нижнем белье Карен? Кому это может быть интересно, кроме педофила?
И вот таких скришотов можно сделать много, если хотите, я могу продолжить их выкладывать, а вы будете в каждом конкретном случае объяснять, почему это не педофилия, и почему вы не должны проклинать создетелей Моногатарей и тех, кто это смотрит, называя вторых педофилами.

Давайте упростим. Моногатари увеличивают содержание педофильского материала в аниме - вы, как борец с педофилией, должны написать на них гневные отзывы. Я в чём-то не прав?





ответ №49 | iseleznev2013.02.03

Читаю я все комментарии выше и не могу понять, а чего вообще ожидали люди, которые их тут напостили, от просмотра Vividred Operation?

Лично я ожидал новый Strike Witches, надо сказать, я его получил, а чего ждали остальные? Судя по содержанию комментариев, видимо, новый Евангелион, так вот обломитесь, философии не будет, будут лоли в шортиках, доброта и поцелуи в лобик.

Я уверен, что Vividred Operation вышел именно таким, каким хотели видеть его фанаты Strike Witches. Его можно отнести к такому отдельному жанру, как МОЭ-боевик. Тут не должно быть остроумных шуток, философских мыслей или продуманного сюжета. Тут нужна орава лолей в трусиках, которые целуют друг друга в лобик и краснеют, а потом берут ОХРЕНИТЕЛЬНО огромные мечи (ну или молоты) и нагибают космических пришельцев. Зачем эти пришельцы нападают - это никого не волнует, аниме не про это.
Говоря проще, оно должно умилять и радовать глаз красивой картинкой. А в этом плане Vividred Operation идеален. По сравнению с Ведьмами, Красная Операция может похвастаться поистине царской анимацией, масштабностью битв, ну и, конечно, очаровательно-миленькими девочками, хоть тут их и меньше (зато две лоли могут превратиться в одну крутую, грудастую тян и всех нагнуть). Даже изобилие 3Дэ эффектов совершенно не раздражает.
Возвращаясь к началу, Vividred Operation вышел почти идеальным. Техно-махо-седзе с прекрасной графикой и легким юрийным подтекстом, о большем фаны Strike Witches и мечтать не могли. Так что его стоит смотреть ТОЛЬКО фанатам Ведьм и никому больше. Потому что когда его начинает смотреть кто-то другой, появляются такие комментарии, как у DEgIT. Бро, береги кирпичи, еще пригодятся.





ответ №50 | mervish --> iseleznev2013.02.03

Не надо так категорично. В принципе это аниме может смотреть любой человек адекватно воспринимающий массовое искусство, а не только фанаты "Боевых Ведьмочек". Я например их не смотрел, но Вивидред нормально восринимаю, пусть и с позиции фаната махо-сёдзе.





ответ №51 | iseleznev --> mervish2013.02.03

Посмотри ведьмочек ;)





ответ №52 | mervish --> iseleznev2013.02.03

Мало смысла смотреть развлекательный сериал 5-летней давности, обладающий сомнительным художественным наполнением и не имеющий ничего отвечающего моим вкусам.

То есть в Вивидреде есть ряд отсылок к японским сериалам про героев и больших боевых роботов. В Ведьмочках полно отсылок к оружию и пилотам второй мировой. Разница в том, что я большой фанат первого, но совсем не загоняюсь по второму.





ответ №53 | DEgITx --> iseleznev2013.02.05

Кирпичей у меня еще много :), не то чтобы слишком: дом не построишь, но вот кинуть разок-другой для профилактики можно. Хотелось бы закрыть глаза и отнестись нейтрально, но не могу, я вижу лишь пустую трату денежных средств и сил художников. Не берусь судить, касательно первого сезона Strike Witches, но второй вышел откровенно провальным в японских чартах и продажах. Так что утверждать, что подобное творение нацелено на страну восходящего солнца тоже нельзя. И на запад не нацелено, поверьте :). Ну да, еще фанаты, но что-то мне подсказывает что их немногочисленное количество с каждым выходом подобного все ближе к нулю...





ответ №54 | Climhazard --> DEgITx2013.02.06

Учитывая что БД-бокс ценой в 450+ долларов разошелся ударными темпами - мне как-то сомнительно, что количество фанатов Ведьм стремится к нулю.





ответ №55 | DKZZ2 --> animaflash2013.02.09

Если считать, что такого типа аниме будут смотреть взрослые мужики, то, конечно, можно клеймить педобиром, а если парни 12-15 лет, то вполне нормальный интрес в своем возрасте к противоположному полу.

Аниме рассчитано на школьников, а на взрослых дядей, вот и все.





ответ №56 | Akira333 --> DEgITx2013.03.03

После второй серии глотал валиум. Я требую компенсации в связи с разрывом мозга.





ответ №57 | Climhazard2013.03.04

Как то меня напрягает эта самая Рей Куроки. Фактически каждый ее выверт с усилением Одиночек стоит жизней. В только в первой-второй серии разговор идет о нескольких сотнях человек. И она, ИМО, достаточно взрослая что бы это осознавать. И все равно делает что делает. Сознательно. Но авторы все равно пытаются скормить что мол она такая бедненькая, в детстве мол у нее были только чугунные игрушки, родители погибли и все такое прочее. А что то после ее действий родители других детей гибнут десятками и сотнями- это тип так, фигня. Пожалейте Рей, ага.





ответ №58 | Climhazard2013.03.29

Десятая-одинадцатая серия это какая-то феерия идиотизма, уж извините. Фактически взятая с поличным Рей начинает кидаться в сторону Вивид-команды какими то нелепыми обвинениями и старательно корчить из себя жертву. Типа там ее кто-то обманул, бедненькую. А то что ее взяли практически при устраивании как бы не самого глобального энергетического кризиса в истории человечества - это так, ерунда. И это даже еще не вспоминаю жертв ее усилений Одиночек.




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура