World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (47)
 - компании (10)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
p0pwax
Contributor



вернуться на страницу аниме «Хоримия»

• Эта страница - болталка, тут можно свободно общаться и обсуждать аниме «Хоримия». Тут можно спорить, но не ругаться, общаться между собой или просто постить новые заметки и впечатления. В обсуждении могут содержаться лёгкие спойлеры, но всё-таки старайтесь не портить другим людям настроение от просмотра, публикуя горячие спойлеры. Ещё у нас категорически запрещён мат, оскорбления и обсуждение политики.

• Вы можете писать сообщения и делиться новостями в болталке задолго до выхода аниме на экраны. Здесь нет ограничений на количество постов. Каждый человек может оставить сколько угодно сообщений.

• Мы не рекомендуем вам писать на этой странице полноценные отзывы-рецензии, так как они попросту затеряются по мере обсуждения, не получат лайков и никогда не попадут на основную страницу этого аниме. Вы можете опубликовать развёрнутое мнение об аниме в разделе отзывов.

• На странице категорически запрещён троллинг. Модерация оставляет за собой право блокировать тех посетителей, которые пришли не общаться, а подкалывать других участников болталки, едко троллить и портить атмосферу. Администрация никак не комментирует вопросы блокировок, поэтому если ваш аккаунт заблокирован, то не нужно спрашивать причину, так как она всегда есть.





начало обсуждения | Reddog2020.09.18

Помнится, овашки пытался смотреть, но не смог из-за сверхубогой грошовой рисовки. Но всё к лучшему - не прошло и десяти лет, как перерисовали.





ответ №2 | cobalt602020.09.18

Если 12-13 серий - то отличная новость.
Как раз адаптирует лучшую часть, не задевая то ниочемное уныние, которое началось с 40+ глав.





ответ №3 | Chitsa2020.09.19

Прекрасная новость! Очень буду ждать)





ответ №4 | andromeda882020.09.24

Почему у овашек и этого аниме разные первоисточники? Это продолжение или... что это?





ответ №5 | andromeda882020.09.24

А, всё. Это спинофф Хори и Миямуры, по которой снимали овашки.





ответ №6 | katanagataya2020.10.04

Аниме?! Именно по "Хоримии"?!.. NANI?..

Манга "Хоримия" (не "Хори и Миямура", а именно "Хоримия") - отличный ромком. ОТЛИЧНЫЙ. Уровня Карэкано, я не шучу. (Лично для меня это Карэкано было "Уровня Хоримии").
Если осилят, то я буду mou shindeiru.

А осилить крайне непросто, с учётом того что 1) рисовка в манге запредельно хороша и постер (на который обычно убивается дохрена сил и он выглядит лучше самой анимешки) УЖЕ её ухайдокал; 2) сэйю подобрать будет ой как непросто, как то показала анимешка "Хори и Миямура".





ответ №7 | katanagataya --> andromeda882020.10.04

Horimiya это не спинофф. Это перерисовка старой манги Hori to Miyamura (разницу можно ощутить, взглянув на постеры анимешек - у старой манги была почти "чибиковая" рисовка и довольно меланхоличный темп повествования, у новой манги рисовка современная и темп заметно более энергичный и эмоциональный).

Кароч, ситуация такая же, как с Ванпанчменом (напоминаю, что анимешка Ванпанчмена была снята именно по перерисовке Мураты Юске, а не по оригинальной манге ONE).





ответ №8 | Taura2020.10.19

Ватаф... Тайнака Рицу? В остальном: сомнение.





ответ №9 | Taura2020.12.23

Сомнение развеяно. Полный трейлер посмотрен. Как минимум первую серию буду исключительно из-за режиссера и очень теплого отношения к "Из нового света", ибо посмотрите на кадры - это родня. Будут ли классные родственники веб-ген эндингов? Тут хорошего сюжета не будет, ибо длинно сенены, где главное не бои, а романтик - точно такая же бесконечная жвачка, которые в итоге становится на вкус как картон. Тут хоть замес не такой тупой как в облюбованной всеми Кагуи, поэтому можно будет потыкать палкой в глаз пару серий на наличие признаков жизни. Остаточных признаков, ибо конец предрешен. Эх, Петро! По второй.





ответ №10 | TIFOEL --> Taura2020.12.24

Судя по трейлеру графика будет не очень. Приятненькая но не богатая... как бы повторения овашки не вышло... ее больно было смотреть из-за рисовки.





ответ №11 | katanagataya2020.12.25

Аааааааааааааааа! //_\\ Сэйю гг - Учияма. Зыс из геймовер, ибо у Учиямы нужные для тайтла эмоции выходят из рук вон плохо (у него другие эмоции выходят хорошо, см. Хайкю).

Плакаю.

Ну хотя остальные сэйю прям на удивление хорошо подобраны... Может, это хитрый план™ =_=?





ответ №12 | Taura --> TIFOEL2020.12.25

Я же про режиссуру. Соглашусь, что все выглядит немного пластиковым (композинг подкачал и фончики с жирным налетом унылости). Повторения ОВАшки не будет. Не увидела там чего-то криминального, из того кусочка, что глянула - живенькие фоны (куда менее пластиковые, чем тут), экономный, но симпатичный и обтекающий дизайн, да и анимация присутствует. Подача в целом (отдельные сценки аля ёнкома) скорее нет, но я прост не люблю такое, и это странно слышать от человека, что смотрит треш по соседству)





ответ №13 | TIFOEL --> Taura2020.12.26

Пишу по воспоминаниям... я просто после манги "Хоримия" смотрел овашку... там все выглядело не так! Саму же Хоримию я раза два перечитывал... сейчас не буду наверно но иногда новые главы читаю... так что претензия, что мне не нравиться а треш смотрю не прокатывает... овашки то я посмотрел! Хоть к исполнению были большие вопросы... ( К фонам то и не придерешься... оформление персонажей было вырвиглазным! Тут же только на них и смотришь и если они выполнены так, то смотреть не приятно...





ответ №14 | Taura --> TIFOEL2020.12.26

Ват? Вам не понравился визуал, потому что он отличался от манги - это нормально. В вакууме, как с ним знакомилась я, - он неплохой. Потому что я видела настоящие кошмары на улице аниматоров:) Некоторые моменты, например, решения по цвету и композингу, мне понравились даже больше, чем тут по трейлеру, где, снова например, был: коричневый класс, выполненный градиентными заливками, с одинокой пыльной зеленой шторкой - какая-то дрянь, особенно по мерка 2021, а в нем будет много сцен, я подозреваю. А про "треш" - это была не претензия, а личные предпочтения. Я надеюсь, что тут не "ёнкомный" формат, с отдельными сценками о шутке юмора, а единая канва повествования, со сценами перетекающими в друг друга. Короче говоря, классика.





ответ №15 | TIFOEL --> Taura2020.12.26

Ясно... ну, в общем подождем и увидим что же в итоге будет...





ответ №16 | Kitovsky2021.01.10

Раньше не замечал, но ОПы Ишихамы можно по цветовой гамме определять





ответ №17 | Taura2021.01.11

По сценарию, не идее, задумке и т.п., а по диалогам и наполнением сцен все довольно плохо. Визуально приятно. Нравится дизайн персонажей и режиссура. Опенинг весьма хорош. Эх, что так не везет мне на ромкомы! Делают годно, а содержание гадко. Все напыщенно и неправдоподобно. Видно как автор пыжился над этими диалогами. Страдал. Выстрадал. Только вот, через силу, боль, скорбь и оно не то. Чувствуешь вот эти страдания, а не вдохновленный мир. Даже "длинные ресницы" и побег в магаз за скидонами в ход были пущены. Да, настолько все плохо. Фоны не понравились - зализанное чудо из конца 2000-х. Симпатично, но скорее пас. Посмотрю еще, но лучше уж над ска8 страдать.





ответ №18 | Kitovsky --> Taura2021.01.11

А какая должна быть правдоподобность? У манги два автора, чего им там вдвоём страдать





ответ №19 | Taura --> Kitovsky2021.01.11

Более естественные диалоги и ситуации, более интересная и живая динамика отношений. Логичное проявление характера. А то несовершеннолетний парень, пока, с нихрена, ради фишки ля комедии набил татухи и напирсинговался. Так и прет надуманность всего и вся. Сравните как Ай Ядзава своими пирсингованными персонажами крутит. Хотя, дзёсэй, не смотря на все свои закидоны, все-таки не шоунен-романтик.

Два автора - один рисует с ассистентами и не задает вопросов, а второй страдает над диалогами, бедняжка смотрит престарелые дорамы и сдувает пыль с очередного томика манги для вдохновения, ибо ну никак, никак не идет)





ответ №20 | Kitovsky --> Taura2021.01.11

"парень, пока, с нихрена, ради фишки ля комедии набил татухи и напирсинговался"
Очень хорошо передано в ОПе, как парень себя ощущает и принимает - результат на лицо (и на тело). Хз, ромком, не заходить же сразу с серьёзной стороны "я набил потому что...".





ответ №21 | Taura --> Kitovsky2021.01.11

Согласна, оп - единственное, что работает. А почему нет? Я хочу понять персонажей сразу, хотя бы просветами. Сам текст в серии говорит о том, что ради сценария (см. диалог на крыше с фиолетевеньким). КареКано не мешало ромком мешать с вьетнамскими флешбеками. Как бы я не относилась к манге, половина экранизации там хороша. Тут, к сожалению, очень далеко до характеров оттуда и их "двойной" жизни. Диалогов, эмоций и музла. Режиссура только гуд и аниматоры стараются.





ответ №22 | Taura2021.01.11

Вообще первая серия - это как портфолио. Опенинг хорош тем, что это обещание. И что там нет диалогов) А потом начинается серия, начинаются вот этот надерганный ото всюду набор нафталиновых диалогов, треугольники, ломка еще не начавшихся персонажей под комедию и бесконечность (конечно, они начинают задвигать про "да, я ей просто друх", тут же выкатываются сторонние парочки, чтобы каждую третью главу отдать под них, нулевое понимание ситуации у всех персонажей, ибо все должны тупить как можно, ситуации высосанные из пальца). Шутка про скидки в магазине задолбала. Задолбала, как ваши длинные ресницы. И даже не пытаются как-то освежителем побрызгать. Сказать что там ресницы мягкие. Или не знаю, что пыль на них красиво играет при солнце (хотя в таких унылых интерьерах, не до игры света). Хотя бы! Все какое-то замученное, занюханные и на палку в глаз уже не реагирует.

А ведь можно строить конфликты на полном понимании ситуации, но по-разному, на различиях в характере, на забавных ситуациях. Тут автор: и так сойдет!





ответ №23 | katanagataya2021.01.11

Я в восторге!
Это ж надо было! Это ж надо было! Сделать всё настолько хорошо, что я не могу выдавить из себя и буквы "к" из фразы "книга была лучше".

Во-первых, режиссура. Очень хорошо пойман темп манги, сюжет идёт быстро, но нужные моменты не проматываются на хайспиде.
Во-вторых, звук. Звукорежиссёр просто обречён на всевозможные Оскары. Просто обречён. Чтобы Учияма ТАК убедительно звучал - да я со времён Хайкю такого не слышал!..
И что самое главное - совершенно нет ощущения "Я не так себе их голоса представлял"! Вот это подборка каста!
В-третьих, сэйю. Томацу-сан как всегда бесподобна :3 И у остальных с игрой всё просто отлично. Плачу благодарными слезами аудиофила.
В-четвёртых, рисовка! РИСОВКА! Она лучше даже чем в манге! Причём не "Хори то Миямура", а именно "Хоримии", в которой рисовка и так была уже мама не горюй (ещё раз повторяю: это две ооооочень разные манги, хоть сюжет вроде б как один и тот же. Мне лично бешено нравится "Хоримия", а "Хори то Миямура" я дропнул в ужасе).

Я сюжет знаю на несколько томов вперёд, и у меня всё равно взыграл абсистентный синдром. Браво!

Мне больше нечего сказать. Это ещё надо уметь так экранизировать, чтобы искать недостатки даже не начинало хотеться.
Всё, ухожу в свой уголок тихо визжать от щщастья.





ответ №24 | kchtolhoo2021.01.11

вот это классный сюжет! неудачница лицемерка Хори бунтует, что она не подошла парню! ждём конфликта, где она из чувства маленьго человека будет его кадрить, а соперницы попытаются его отбить.

так мило ;)
а музыка то, музыка! Бах нервно отдыхает!





ответ №25 | akelar2021.01.12

1-я серия пошла хорошо. Я только что посмотрел 4-серийную овашку и, вообще-то, ожидал худшего. Хотя 1-я серия тв почти совпадает с 1-й серией овы.
Подбор сэйю просто комичен - мне, как любителю пары Кирито + Асуна, очень забавно было обнаружить, что Миямуру в ове озвучивает Мацуока Ёсицугу (Кирито), а Хори уже в тв-версии - Томацу Харука (Асуна). Напрямую они не сработались, а жаль, голоса подходят. Хотя так, как подобрали для овы и тв, тоже неплохо.





ответ №26 | Taura2021.01.13

А кто читал мангу, может подсказать, по возможности: если там объяснение почему гг увлёкся пирсингом и татуировками? Есть какая-то предыстория интересная али это просто фишка? Я читала отзывы и там писали, что - просто так, а чего бы и нет. Татуировки при этом какие-то ни о чем тоже, бессмысленные пока по изображениюю. Дадуд ли им пояснения, добьет ли он их дофинала или автор положит болт?





ответ №27 | Taura2021.01.13

Уточню, что в первой серии гг так и говорил, что это импульсивное решение, при том, что далее в серии тема импульсивности не поддержана. Я просто хочу понять для себя кое что.





ответ №28 | Layman12 --> Taura2021.01.13

Своеобразный селфхарм, причин не помню, забил на манку черт знает когда, но они будут... наверное... Если мне не изменяет память, то после того, как герои пройдут все базы, то есть не скоро.





ответ №29 | Taura --> Layman122021.01.13

Спасибо) Для себя в итоге не поняла, ибо терзают смутные сомнения, что опенинг - это единственная моя услада тут, но еще серию попробую. А вдруг, автор удолетворил свой желание написать фанфик по стареньким дорамам и теперь возьмется за дело, как в опе. Селфхарм, пограничное расстройство - темы-то без стигматизации мало гыде нормально раскрыты. Я за.





ответ №30 | katanagataya --> Taura2021.01.14

Жырный спойлер: объяснения дадут, в "Хоримии" (второй манге) показано было очень красиво (с минимумом слов и тягомотины). Суть, как уже отметил Layman12 выше - селфхарм. Причины - иджиме стандартное японское, 1 шт.





ответ №31 | Taura --> katanagataya2021.01.14

Вам тоже спасибо, хотя это даже не спойлер, на мой взгляд:) Это вообще должно было быть сразу подчеркнуто повествованием. Не рассказано ротом персонажа, как это было у зайчихи в Бистарс, а показано через небольшие сцены и интеракции с другими. И хотя режиссер местами пытался одиночество у окна уловить, диалоги плевали на его работу сверху вниз. У второй серии есть возможность показать о ком и о чем произведение - цепляюсь за что могу, ибо сделано приятно и давно не видела Рицу.





ответ №32 | Kneshas2021.01.15

А мне не понравилась 1 серия. Как-то всё слишком галопом по европам, кажется... Мангу читал давно, но ощущение, что в эпизод глав 3-4 впмхнули минимум.





ответ №33 | Sinmax2021.01.17

13 серий? у манги 15 томов лол я не осилил и первый: очень медленно и скучно.





ответ №34 | Reddog2021.01.19

2-я серия. Вот за что я не люблю сёдзё, а это типичнейшее сёдзё, так это за то, что героини в нём всегда святее папы римского. Вот почему бы этой Хори действительно не потерять бумаги учсовета? Это бы добавило ей человечности, а то сейчас она прям живая икона. Романтическое сёдзё вечно стремится к Карэ Кано и вечно скатывается к очередной истории про Мэри Сью.





ответ №35 | irenika2021.01.19

Не стоило пересматривать овашки. Первая серия тут практически по всем параметрам хуже, разве что кроме бюджета на графику, да и то - скорее дело вкуса, ничего умопомрачительно красивого не замечено.
Режиссура похожа на тупой перенос картинок в движение - лень проверять. Музыка... А была ли она? Атмосфера по нулям. Разноцветные контуры?.. Ну... Промолчим. Учияма в роли Миямуры - ничего, но Мацуоку ему не затмить конечно.

Буду смотреть только чтоб увидеть продолжение истории, оващки-то оборвались ни на чем. Но если бы там было закончено - однозначно не включала бы тут 2-ю. Надеюсь дальше будет лучше.





ответ №36 | Reddog2021.01.23

3-я серия. Она помогает ему социализироваться и вообще обрести уверенность в себе. Он плачет и боится ужастиков. Героиня с ним как с ребёнком малым. Зачем он ей нужен? Потому что смазлив - других причин я не вижу. По двойному названию я было подумал, что аниме будет менее односторонним. Но тут смотриво чисто для девочек. Дроп.





ответ №37 | Taura2021.01.24

2-я. Что-то как-то - набор пошутеек и при этом довольно вторичных. И где-то там, пару раз в серию, режиссер: так, сюда вставить сцену где гг груститъ. Рублено, но при этом не пытается в абсурдную комедию, где это хотя бы отчасти простительно. Для ромкома довольно ниочемно. Персонажи почти не прописаны. Нет особых тем. Нет химии у персонажа - и это фатальная вещь для романтики. Вообще найти романтику, где собственно есть главное - химия, то как персонажи своими отношениями достают лучшее из друг друга - задача сложнейшая. Визуально сделано хорошо, кроме ритма истории и переходов из сцен. Музыка: шмишные свистелки. Эх. Дроп.





ответ №38 | Layman12 --> Reddog2021.01.24

\Вот за что я не люблю сёдзё, а это типичнейшее сёдзё\
\Но тут смотриво чисто для девочек.\

Все же стоит отдать должное Хагиваре, которая делала адаптацию вебки для GFantasy (шонен журнал в основном специализирующийся на адаптациях), потому что оригинал пилился (на тот момент) школьницей и там была куча шероховатостей в виде подросткового ангста и прочего кринжа, поэтому эта версия еще вполне приемлема. XD





ответ №39 | Reddog --> Layman122021.01.24

Для кого-то приемлема, а для меня - нет. Я вижу перед собой рассказ той самой наивной школьницы. Наивная школьница не понимает, например, что взаимоотношения в мужском коллективе не заканчиваются на том, что кого-то там посчитали странным. Иерархия в мужском коллективе строится на интеллекте и силе. Положим, парень не смог вписаться в коллектив, потому что глуп. В этом случае, если он достаточно силён (а это так, раз он смог завалить альфа-самца класса) он всё равно впишется в коллектив. А если он слаб, то станет объектом травли. Симпатичная, добрая и хорошая девочка может быть непопулярной, потому что у малолетних дебилов и вкус не развит, и в приоритете совсем не то, что будет у них же через несколько лет - реально найти девушку, которая никому не была нужна. Но вот с парнями такой фокус не проходит. Если ты такой сильный, не полный дебил и не урод, в одиночестве среди сверстников ты не останешься.
Ну и девушка, которая в первой серии объявлена самой популярной в классе, почему-то не имеет ни свиты подруг, ни парней-поклонников. Единственная как бы подруга не ходит к ней домой (иначе бы застала там парня), не помогает с младшим братцем - в общем, она скорее знакомая, чем подруга. А в чём же тогда выражается популярность главгероини? Подозреваю, что авторша просто набивала персонажу цену. Но её главгероиня и без того почти святая без единого изъяна. В общем, наивняк полнейший. Вот автор параллельного аниме про задрота Томодзаки куда лучше описывает школьные нравы, а эта - будто всю школу в розовых мечтах провела. Наверное на уроках сёдзё-мангу рисовала, не обращая внимание на то, что происходит вокруг)





ответ №40 | MAVrus --> Reddog2021.01.24

"В этом случае, если он достаточно силён (а это так, раз он смог завалить альфа-самца класса) он всё равно впишется в коллектив."

Не обязательно. Мы видим, что ГГ просто не умеет общаться, и все считают его задротом. Возможно его и пытались обижать, но он дал сдачу. Или обижают кого-то другого. А может школа просто не допускает подобного.

"Ну и девушка, которая в первой серии объявлена самой популярной в классе, почему-то не имеет ни свиты подруг, ни парней-поклонников."

Ее могут считать красавицей, и она отличница, но это не значит, что к ней все должны набиваться в друзья. Тем более мы видим, что сразу после уроков она убегает домой, а в выходные она скорее всего занята домашним хозяйством и не гуляет с одноклассниками, поэтому и друзей у нее не так много.

"Единственная как бы подруга не ходит к ней домой"

У японцев не принято просто так придти к кому-то в гости. По крайне мере позвонят и спросят удобно ли будет зайти. А Хори еще на первом году могла так часто отказывать в приеме, что к ней перестали напрашиваться в гости.





ответ №41 | Reddog --> MAVrus2021.01.24

Как звучит человек, который не привык общаться, показано в Томодзаки - он постоянно волнуется и запинается. А этот легко нашёл общий язык с ребёнком, зашёл в дом его сестры и не растерялся с ней заговорить. То есть он вполне себе умеет общаться и всегда умел. А ещё, как показала драка, не хиляк. Такой как он не мог бы долго оставаться изгоем. Тут скорее авторше хотелось, чтобы избранник главгероини был только для неё - сохранял, так сказать, не только обет безбрачия, но и обет молчания. Девичьи мечты.

/// Ее могут считать красавицей ///
А из чего следует, что её считают красавицей? Из слов одноклассницы. Поклонников мы не видим, если не считать одного, которому она отказала. Плюс, когда её песочил глава учсовета, никому не пришло в голову встать на её сторону. Вот такая она "самая популярная".

/// У японцев не принято просто так придти к кому-то в гости. ///
Ну, вообще-то, принято. Причём, с ночёвкой. Даже если не интересоваться этим вопросом, по аниме это можно понять.





ответ №42 | MAVrus --> Reddog2021.01.24

"Такой как он не мог бы долго оставаться изгоем."

Почему нет? Возможно он просто не понравился другим, да и сам он не хочет заводить друзей в школе. Возможно после школы он идет в какие-нибудь места сбора хулиганов и там общается. Аниме ведь именно про то, что героям приходиться претворяться другими людьми.

"Поклонников мы не видим, если не считать одного, которому она отказала."

Просто нравиться или быть объектом любви - это все же разные вещи. Хори симпатична, но далеко не модель. Плюс она тоже мало общается с одноклассниками. Да и предложения ей возможно делали раньше, просто он уже успела отказать многим.

"никому не пришло в голову встать на её сторону."

Тут надо сперва разобраться в ситуации и понять кто вообще не прав. Плюс далеко не все одноклассники активны, поэтому лишний раз и не полезут "в драку".

"Ну, вообще-то, принято. Причём, с ночёвкой."

Да, но не просто приходят с ночевкой, а сперва спрашивают, можно ли это. Может и Хори спрашивали, но она соврала, что ей родители не разрешают.





ответ №43 | Reddog --> MAVrus2021.01.25

/// сам он не хочет заводить друзей в школе ///
Тогда зачем были эти флешбэки в начале третьей серии о том, что его не берут в компании? В каждой сёдзё-манге героиня должна спасать своего избранника. Ведь без поступка героини может получиться так, что её любят за красивые глазки - этого рассказчица допустить не может. В данном случае героиня помогает парню социализироваться. Но вся эта ситуация, с моей точки зрения, показана неправдоподобно - герой с такими навыками и таким поведением не может быть игнорируем в школе. Бунтарём, как герои во многих других сёдзё - да, но не отшельником.

/// Хори симпатична, но далеко не модель ///
Будто в школе популярны только модели. В моём классе, как сейчас помню, была популярна веселушка-хохотушка, ничего в ней красивого не было, да и симпатичного тоже, но вокруг всегда собирался народ и поклонников хватало. Вот что такое популярность.

/// Тут надо сперва разобраться в ситуации ///
Обычно школьники себя этим не утруждают. "Наших бьют" - и этого достаточно.

/// Да, но не просто приходят с ночевкой, а сперва спрашивают ///
Не приходит и не спрашивает, парень у главгероини круглосуточно дома сидит (в третьей серии они собирались посмотреть 6 фильмов - это 10 часов), а никто ей не названивает. Подружки же постоянно по телефону болтают, да и вместе куда-нибудь в кафе ходят. А тут главгероиню с пацаном никто не тревожит - нет у неё подруг.



На данный момент вы не можете писать комментарии.




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура