World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (96)
 - компании (14)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Natsu Dragneel
Contributor
Le-sang
antoxabond
RomaxFC



вернуться на страницу аниме «Бездарная Нана»

• Эта страница - болталка, тут можно свободно общаться и обсуждать аниме «Бездарная Нана». Тут можно спорить, но не ругаться, общаться между собой или просто постить новые заметки и впечатления. В обсуждении могут содержаться лёгкие спойлеры, но всё-таки старайтесь не портить другим людям настроение от просмотра, публикуя горячие спойлеры. Ещё у нас категорически запрещён мат, оскорбления и обсуждение политики.

• Вы можете писать сообщения и делиться новостями в болталке задолго до выхода аниме на экраны. Здесь нет ограничений на количество постов. Каждый человек может оставить сколько угодно сообщений.

• Мы не рекомендуем вам писать на этой странице полноценные отзывы-рецензии, так как они попросту затеряются по мере обсуждения, не получат лайков и никогда не попадут на основную страницу этого аниме. Вы можете опубликовать развёрнутое мнение об аниме в разделе отзывов.

• На странице категорически запрещён троллинг. Модерация оставляет за собой право блокировать тех посетителей, которые пришли не общаться, а подкалывать других участников болталки, едко троллить и портить атмосферу. Администрация никак не комментирует вопросы блокировок, поэтому если ваш аккаунт заблокирован, то не нужно спрашивать причину, так как она всегда есть.





начало обсуждения | mrZol2020.04.09

Реверс-гендерная махорка?





ответ #219423 | shymer2020.04.20

Внимание,спойлер!


Дезнота поимела геройскую академию, скорее. И это исчерпывающее объяснение, которое нафиг фейлит весь вау-эффект, который можно получить от первой серии, если не читать обсуждения не вышедших работ, да.





ответ #223155 | Несущий2020.08.30

Ну вот, второй же комментарий - спойлерит. Ну хоть не слишком сильно.

Главное, что попытаюсь донести - не ведитесь на синопсис. Посмотрите первую серию до того, как её успели заспойлерить другие.





ответ #223346 | shymer2020.09.07

Тут главное предупредить. Просто с таким описанием можно банально в кор-аудиторию не попасть. Ещё и трейлер этот. Просто мастера скрытности.





ответ #223358 | irenika2020.09.08

трейлеры вообще не впечатляют, честн говоря. Но раз уж перенесли самую ожидаемую новинку сезона, то так и быть, хваленую 1-ю серию заценю.





ответ #223373 | Несущий --> shymer2020.09.09

Ну, ситуация как с Зомбиленд Сагой. Постеры и синопсис говорили о хорроре, начали смотреть только единицы от нечего делать... А потом сарафанное радио открыло сериал общественности.

С трейлером всё хорошо, интригу держать нужно до самого конца.





ответ #223383 | Taura2020.09.10

2000-е со своим уродливым дизайном вы же ушли уже? Трейлер выглядит таким дешманом, что я прощаю уже школьниц в зомби-апокалипсисе.

PS У манги оценка низковата даже для трешанины.





ответ #223524 | kratan2020.09.19

20XX год. Земля ещё не успела оправиться после нападения существ, которых вскоре стали называть «врагами человечества». Для борьбы с этой угрозой были созданы спецшколы, где учатся подростки со сверхспособностями. Именно этим людям – Одарённым – под силу нарушать законы реальности.
В ту же школу неожиданно переводят ещё одного ученика, хотя никаких особых способностей у него нет. Эта история докажет, что для борьбы с врагами человечества не обязательно иметь суперсилу – хватит острого ума и хитрых манипуляций.
©sovetromantica





ответ #223635 | kchtolhoo2020.09.27

за все человечество .. (дальше чего то там) (с)100





ответ #223741 | UllerW2020.10.03

Да уж, дамы и господа, эта манга не то, чем кажется на первый взгляд. Многие заявили сразу же, что возненавидели главную героиню и саму мангу с самого начала и бросили, но как по мне, это шедевр!





ответ #223791 | Flathead2020.10.04

Отсмотрена первая серия. Думаю, этот тайтл один из пары-тройки в сезоне, за которым мне будет не скучно следить. Вроде бы идея многообещающая, и реализация достойная. Единственное, чего пока не понял, как новенькая позволила себе неосторожность подставиться под файербол, ведь по всей видимости это для неё было бы фатально? Её величество Случайность? Или нашенский Авось? Надеюсь, такое будет приключаться как можно реже )





ответ #223794 | Reddog2020.10.04

1-я. Благодаря болталке я был готов к заключительной сцене, но как-то её не оценил. Надеюсь, никто не погибнет, потому что сопереживать убийце не очень интересно.





ответ #223799 | Flathead2020.10.04

//Надеюсь, никто не погибнет//
Учитывая название второй серии "Время идёт вспять", вероятность этого весьма неплохая. Хочется верить в лучшее для построения истории, потому как парень определённо ещё не раскрыл себя в полной мере.





ответ #223831 | mrZol --> Flathead2020.10.05

Учитывая название второй серии я очень опечален, благонамеренный экстремист, который не просто корябает что то в тетрадочке, но действует руками и головой (здравствуй Акумецу) был бы как минимум необычен.





ответ #223833 | Flathead --> mrZol2020.10.05

Благонамеренный экстремист действует по схеме "и жестокосердный зритель сыт, и плот-армор цел :D





ответ #223837 | mrZol --> Flathead2020.10.06

Я не зря упоминул как являвшийся первоисточником Акумецу так и копипастящую его десноту. Ибо хотя второе и является перевевкой первого, но начинавшие примерно с одного экстремисты Акумецу и Кира быстро стали противоположностями как по мировоззрению так и по целям. В данном случае возможны как первый вариант с суровым превозмоганием законопослушно-нейтрального, так и второй-с соплежуйствами и псевдогениальными хаотично-тупыми.





ответ #223867 | irenika2020.10.07

Снято паршиво, нарисовано дешево. Концовка 1-й серии... Не особо впечатляет, потому как характера антигероя тут нет - и скорее всего не будет. Вместо характера - типично анимешный гап с игрой на чардизайне. Тоскливо.

Антигерой должен быть интересным, харизматичным - иначе начинается вот это массовое "ой, не сопереживаю". Антигерой должен заткнуть зрителя - чтоб тот молча смотрел и пинал себя же, что ему это нравится. Ну или просто молча смотрел и получал удовольствие.





ответ #223872 | iNorton2020.10.08

Первая серия с выпиливанием тряпка-куна порадовала. Но, боюсь, дальше все испортят и, вместо триллерного варианта "десяти негритят" все скатится к штампованным "примирениям", "соплям" и "воскрешениям".





ответ #223880 | Darkspele2020.10.08

Посмотрел первую серию и концовка меня порадовала (многие уже давно мечтали о чем-то подобном). Но вот теперь вопрос: а дальше что? Убийцу мы уже знаем. Интерес будет держаться лишь на способах убийства? Если так, то может быстро надоесть. И надеюсь нам объяснят: кому пришло в голову в качестве убийцы подсылать субтильную школьницу? Явно это не те же люди, что придумали эту академию (у них есть множество способов получше).





ответ #223945 | iNorton --> Darkspele2020.10.11

Вторая серия тоже норм. Пока что все не скатилось к соплям. Если и дальше саспенс будет держаться на творческом подходе к выпиливанию "Übermenschen" с разнообразными сверхспособностями за счет хитрости ГГ, безо всяких слюней и псевдоморализаторства, аниме обещает быть интересным.





ответ #223947 | Cicibo2020.10.11

классно, очень понравилось. Начала смотреть чисто для галочки, ничего не ждала, потому что описание ну очень стандартное и не вызывало никакого интереса. Но к удивлению и герои приятные с характером, а не анимешные картонки, и сюжет увлекательный, и даже легкий юморок мне пришелся по вкусу.
Здорово, жду вторую серию. Пока это лучшее что я видела в этом сезоне.





ответ #223948 | Tobiko2020.10.11

Странная вещь! Какая-то вторичная что ли. Вот смотришь и смутно понимаешь, что где-то такое уже было - и герои были, и локации были, и сюжет был. Сборная солянка короче. Посмотрим, конечно, но если это и дальше будет игра в одни ворота - вумная гг выпиливает тупых доверчивых деточек - станет очень скучно.





ответ #223965 | Darkspele --> iNorton2020.10.12

И да и нет. Слишком часто делается акцент на то, что Нана - убийца (постоянные воспоминания о первом убийстве, "злобное"/пустое лицо). Мы все еще помним, что происходит не нужно нам напоминать об этом каждую минуту.
В общем посмотрим, что будет дальше, когда какое-нибудь из тел обнаружат и начнется паника. Пока что это игра "на легком уровне" и героиня слишком мельтешит перед жертвой.





ответ #223974 | Flathead2020.10.12

Вот глянул я на постеры и почему-то задумался, а почему нам так и не показывают сам факт гибели? Удобно. Пока придерживаюсь теории "плот-армор". Если так и продолжат выпиливать по одарённому каждую серию, то сериал можно будет заканчивать, а манга, судя по вики, ещё выпускается. Не про заговор же там весь остальной материал в самом деле.





ответ #223990 | onetimeacc2020.10.13

Прискорбно, когда авторы пытаются сделать произведение, где все выстраивается на дедукции (умении логически мыслить и логично поступать) главного персонажа, но в то же время не могут выстроить логически непротиворечивое повествование, да и весь остальной логически убогий мир. Это как если бы Шерлок Холмс вызвал онмёдзи ловить дух собаки Баскервилей, и пытался подружиться с индийской болотной гадюкой ("Пестрая лента") и обьяснить ей, что убивать нехорошо.





ответ #223995 | kchtolhoo2020.10.14

надуманность действий больше не поражает - в деревне наруто сакура всех перебьет (а если нет - пофиг).





ответ #223997 | Reddog2020.10.14

2-я серия. Смотреть пока интересно. Но болеть за героиню не получается.
Не убедила меня та пропаганда, которой накачали Нану. Чем мешал первый парень? Он вообще никакими навыками не обладал, наоборот - гасил чужие. То есть он был естественным союзником людей против эсперов.
Ну и правительства бы не так себя вели. Они бы действительно обучали эсперов, контролируя, например, их семьи. Ну или банально надели им ошейники со взрывчаткой. Но точно бы от такого оружия не отказались и не стали его уничтожать. Я скорее поверю в то, что мозги девчонке промыли настоящие враги человечества.





ответ #223998 | irenika2020.10.14

2-я. Пюххх опять некая условная тайная организация руками особенного подростка загребает жар. Впервой чтоль? Ну и вообще, типа ж не проработанная логика мира зрителю интересна, а логика конкретного мочилова? Ой, а ее тоже нет, как и отмечено в комменте №27. Да и вообще, это ж совсем не палевная схема: "с кем раньше сближаюсь - тот раньше исчезает", все ж идиоты вокруг никто не заметит после пары-тройки раз, не так ли?.. Ой, а вас там разве не трое всего одаренных, а целый класс?.. Эх.

Дыра на дыре. Но смотреть пока и правда получается без превозмогания





ответ #224000 | Darkspele --> Reddog2020.10.14

"Ну и правительства бы не так себя вели. Они бы действительно обучали эсперов, контролируя, например, их семьи. Ну или банально надели им ошейники со взрывчаткой."
Пока что, выглядит именно так. Либо "враги человечества" или может радикалы-"анти-эсперы". Ведь у правительства есть сотня способов получше чем посылать одну девчонку без способностей и подготовки. да банальный отряд спецназа справился бы за одну ночь со всем классом.





ответ #224008 | MAVrus --> Reddog2020.10.14

"Ведь у правительства есть сотня способов получше чем посылать одну девчонку без способностей и подготовки."

Ну способности у нее есть: ловко маскируется под дурочку, но при этом умеет анализировать поведение окружающих и придумывать хитроумные способы убийства. В опенинге есть намек что она и ядами умеет пользоваться. Так что скорее всего ее хорошо подготовили перед отправкой.





ответ #224009 | antoxabond2020.10.14

Посмотрел две серии и понял, что попал не туда.
Бросаю из-за несовместимости по жанру.
А вообще, мне кажется, что название "Долбанутая на всю голову Нана" подходит больше чем "Бездарная Нана".





ответ #224022 | Darkspele --> MAVrus2020.10.15

Полагаю ваш комментарий был адресован скорее мне чем Reddog.

"Ну способности у нее есть: ловко маскируется под дурочку, но при этом умеет анализировать поведение окружающих и придумывать хитроумные способы убийства. "
Она лучше отряда спецназа? Профессионального наемного убийцы?
Понимаете вся идея с "постепенным" убийством эсперов притянута за уши. Если бы это было правительство то можно было бы:
1)Отправить отряд спецназа пока ученики спят в общежитии - все будет сделано тихо, быстро и за час-два.
2) Отравить еду в столовой. Одна "неловкая" повариха "тетя Зина", что случайно опрокинула в суп банку с ядом справилась бы быстрее.
И еще множество вариантов. И не один из них не включает в себя по-одиночное убийство эсперов (что явно имеет больший шанс на провал).





ответ #224036 | MAVrus --> Darkspele2020.10.16

Согласен что данный момент плохо раскрыт в аниме, но это можно попробовать объяснить.
1. Не обо всех способностях известно, поэтому операция связана с большим риском. Тот же парень из 2 серии может прыгнуть назад во времени и предупредить других учеников. А разгневанные люди с суперсилами такого могут натворить.
2. Не хотели шума. Подобное массовое убийство приведет к тому, что школьники перестанут доверять данной программе обучения и начнут сперва скрывать свои силы, а повзрослев - начнут их использовать для преступлений. Другое дело,что Нану можно будет потом объявить врагом человечества и ликвидировать за это. Глядишь и люди охотнее начнут вступать в ряды человечества.





ответ #224111 | Reddog2020.10.19

3-я. Нане стоило бы самой подумать почему труп исчез, а часы остались, да ещё и на видном месте. А то падения со скал и внезапные исчезновения мы уже в аниме проходили и знаем чем они кончаются. А вот если труп покажут, да ещё и не целый - тут да, всё будет серьёзно. Я даже не удивлюсь, если "лидер" из первой серии спасённых где-то в укромном уголке острова собирает. Тем более что им это выгодно, чтобы избавиться от наблюдения спецслужб, фактически сославших их на этот остров.





ответ #224141 | Darkspele2020.10.21

3 серия. Нана все больше и больше показывает свою некомпетентность. Подготовка? Не заметно. Особенно по концовке серии, где она себя так легко выдала. Причем кроме одного ученика никто будто и не замечает пропажи Накадзимы. Ау, да просто от слухов, что "враги человечества" на острове, все ученики должны хоть немного напрячься. Не говоря уже о том, чтобы отправится на поиски пропавшего (Нана же говорила, что учителя ничего не знают, а значит и беспокоится о пропавших должны).





ответ #224160 | Cicibo2020.10.23

Мне кажется что мир всё больше разваливается и это печально. Но это же глупо правительству организовывать такие школы смерти. И как так получается что на остров попадают только ученики со сверхъспособностями, но о них никто не знает. Или в правительстве знают, но Нане решили не говорить чтобы жизнь медом не казалась?

Говори ли же что 50 лет прошло и общество свыклось с мыслью что есть одаренные люди, что за бред убивать их вместо того чтобы использовть на службе у государства. Допустим у них есть одаренный который предсказывает количество убийств. Зная о способности человека несложно устроить ему несчастный случай или просто убить в обычном мире, нет смысла всех свозить на один остров.
В общем, мне очень не нравится идея с правительством которое каким-то непонятным образом убедило всех в существовании монстров и втихую убивает одаренных. Это возможно только в строгом тоталитарном обществе с закрытыми границами. И то, одно дело рассказывать что вокруг все враги, и все соседние страны только спят и видят как вторгнуться и захватить родину, а другое рассказывать про монстров врагов человечества. Тут сразу возникает гораздо больше вопросов.





ответ #224161 | Cicibo2020.10.23

ну придумали бы какой-нибудь враждующий лагерь "натуралов", повстанцев, фанатиков убежденных что одаренные зло/враги/смерть и считающие что их всех надо уничтожить. Которые засылали бы своих агентов (естесственно людей без способностей, что хорошо сочетается с аниме) и они бы тайно убивали бы одаренных. И это было бы логичнее





ответ #224163 | freim --> Darkspele2020.10.23

Ну да.
Пропало два ученика, да и хрен с ними.

Это хоть и деконструкция, но ведь не хижина в лесу.
Тут учеников наркотой не накачивают, чтобы вели себя как дебилы.
Пропажа двух учеников на закрытом острове...
Никто и не заметил. Все какие-то аморфные, будто их действительно транквилизаторами и какой-нибудь антиэкстази травят. Чтобы напрочь эмпатию отбивало.





ответ #224173 | Мунаундак --> Cicibo2020.10.23

_что за бред убивать их вместо того чтобы использовть на службе у государства_
Было сказано, что они пытались, но ничего не вышло.
Это довольно правдоподобно. Не нравится тебе правительство - пошёл и поубивал всех или загипнотизировал. Как ты его остановишь? У них же вон и способости разные - от всех напастей не защитишься.
Привелигированому классу проще избавиться от всех таких возможных революционеров.

Хотя, конечо, не так, как здесь показано. Тренировать... давать вырасти...





ответ #224174 | Reddog2020.10.24

/// Как ты его остановишь? ///
Ну хотя бы с помощью первого ОЯШа, который обнуляет способности других. Вообще, вы так говорите, будто нынче миром правят не деньги вчерашних лавочников, а физически развитые альфа-самцы, этакие вожди первобытных племён.
Наиболее очевидный способ контроля - это создание спецслужбы из эсперов, занимающейся наказанием провинившихся мутантов. Вот, скажем, в соседней "Пламенной бригаде пожарных" есть Церковь, контролирующая деятельность отрядов, да и без неё умиротворение зарвавшихся - дело рук их же собратьев, одарённых, из других отрядов.
Ну а всех убить - такой себе вариант, это же общемировая тенденция, от неё никуда не деться, мутанты будут продолжать рождаться и всех их не поймать. В какой-нибудь зимбабвийской деревне родится одарённый, вырастет и начнёт бузить, а потом как его остановишь, если своих мутантов уже утилизировал на острове?
Да, насчёт врагов человечества. Люди, особенно на Западе, настолько не приспособлены к самостоятельному анализу, что могут поверить даже в применение боевого отравляющего вещества в самолёте, от которого поплохело только одному пассажиру. Эти люди веками выдрессированы, они ничего не станут проверять. Это нам, привыкшим не доверять государству, или доверять но проверять, всё это кажется странным.





ответ #224175 | Cicibo --> Мунаундак2020.10.24

Пытались 50 лет назад. А потом после войны с одаренными, которую вроде как выиграли (а значит эсперы это не что-то непобедимое), было сказано что общество свыклось с существованием одаренных - вот и школы для них и т.д.
Ну и сейчас же они добровольно едут на остров в школу, добровольно расказывают о своих способностях, наверное добровольно проходят тестирования и обследования - для общества супер-способности стали нормой. И при таких вводных, если они очень хотят кого-то убить, это сделать несложно. Например, парень откатывающий время - убить во сне, добавить снотворное или газ ночью, убить мгновенно - выстрел сзади, взрыв.
А вариант со школой всё усложняет. В миру - да мало ли от чего могли помереть некоторые одаренные, а вот когда на острове в школе мрет или исчезает добрая половина учеников, скрыть такое сложнее





ответ #224181 | Мунаундак --> Reddog2020.10.24

__вы так говорите, будто нынче миром правят не деньги вчерашних лавочников, а физически развитые альфа-самцы__

Хе-хе. Надо понимать, что количество может переходить в качество. В данно случае способность поднять 300 кг и убить человека одним ударом - далеко не тоже самое, что поднять тонну без рук, и убить тысячу без всяких приспособлений.
Но это, блин, давний спор про то, как развивалось бы общество, кабы в мире была магия. В общем варианте ответ: всё зависит от заданых условий.

__создание спецслужбы из эсперов_
Тут уже есть условие, что пытались создать службу из псиоников, но ничего путного не вышло. Почему? Вариантов множество. Не обязательно даже, что среди государственных было много предателей. Возможно, что от них просто не оказалось толку: приезажли уже после теракта, во время задержания наносили ещё больше разрушений, большая текучка из-за смертей или трусости.

Но в общем в том мире такой способ контроля не сработал. И какой тогда ещё способ предложишь?





ответ #224182 | Мунаундак --> Cicibo2020.10.24

__А вариант со школой всё усложняет.

Так я об этом и написал.





ответ #224186 | Darkspele2020.10.24

Я удивлен, насколько комментаторы недооценивают людей. Какими бы сильными не были эсперы, они все еще остаются людьми. Что они могут противопоставить беспилотникам/отравляющим веществам/опасным вирусам и прочему арсеналу умерщвления себе подобных. На любого эспера найдется свой метод противодействия и более логично было бы заставлять Нану исследовать их способности, а не рисковать убивая их по одному. Ведь в случае провала можно сильно поплатиться за это. Чем? От подрыва доверия, до появления этакого "крысиного тигра". Да этот отдаленный остров можно накрыть одной мощной боеголовкой, но риск все еще достаточно велик.





ответ #224224 | MAVrus2020.10.25

"И как так получается что на остров попадают только ученики со сверхъспособностями, но о них никто не знает."

Знают только общую информацию. Например, человек замораживает вещи, но как долго он может применять способность и какие у нее есть ограничения? Или из 2 серии. Считалось что он может останавливать время, но на самом деле он может прыгать в прошлое, а это уже большая разница. Плюс далеко не все демонстрируют их открыто или сами знают свои способности.

"/// Как ты его остановишь? ///
Ну хотя бы с помощью первого ОЯШа, который обнуляет способности других."

А если ОЯШ не согласиться сотрудничать? Например, решит что правительство слишком жестоко поступает с преступником и сбежит от них. Плюс о его способности вообще не знали. Да и способности похоже очень редко повторяются.

"Ну и сейчас же они добровольно едут на остров в школу, добровольно расказывают о своих способностях, наверное добровольно проходят тестирования и обследования"

В том-то все и дело, что они не особо рассказывают о способностях. Да и вряд ли на простом обследовании это можно выявить. А начав расспрашивать, можно вызвать подозрение, а не для врагов ли собирают информацию. Другое дело рассказать это другу, особенно когда он умеет разговорить.

"В миру - да мало ли от чего могли помереть некоторые одаренные, а вот когда на острове в школе мрет или исчезает добрая половина учеников, скрыть такое сложнее"

Так остров же изолирован. Что на нем происходит - никто не знает. Можно сказать, что после выпуска ученики сразу поступают на секретную службу, поэтому и не могут связаться с родными. А может и просто родных устраняют.

"Что они могут противопоставить беспилотникам/отравляющим веществам/опасным вирусам и прочему арсеналу умерщвления себе подобных."

В 3 серии приводиться пример, когда одаренный перед смертью запустил опасный вирус, и пришлось целый город уничтожить. Поэтому и устранять их надо максимально осторожно. Сбросить на остров бомбу можно, но не факт, что получиться всех убить. Плюс для следующих одаренных надо будет создавать другой такой остров.

"Тут учеников наркотой не накачивают, чтобы вели себя как дебилы."

А вот здесь полностью согласен. Кроме новичка никто не задумывался о том, что происходит на острове и куда деваются люди. Хотя казалось бы остров небольшой, и его легко можно исследовать.





ответ #224227 | Saynis --> MAVrus2020.10.25

|||"Плюс для следующих одаренных надо будет создавать другой такой остров."
До каких пор они будут так делать? Хотят победить эволюцию? Или хотят изобрести как в Людях Икс какой то препарат, сливать его в воду, и эсперы перестанут рождаться? Понимаю, что это условность, чтобы сюжет случился.. но если подумать, это такая хрень....
Но сам сериал смотреть не скучно, хотя ГГ вообще восторга не вызывает, даже скорее бесит она..





ответ #224239 | Cicibo --> MAVrus2020.10.25

хорошо, допустим они не раскрывают полностью своих способностей, хотя это и выглядит искусственно. В аниме это скорее напоминают игру в мафию, а не реальное положение одаренных в обществе, какие-то их опасения и т.д. Этого ничего не видно, наоборот их ничего не смущает, не интересует, не волнует, они кичатся силой своих способностей друг перед другом, не замечают пропажи, не задаются вопросами.
Ну ладно, пусть они частично скрывают свои способности, но они же не могут скрыть её полностью! иначе как они докажут что вообще ими обладают? как папал на остров тот парень умеющий обнулять способности, если вообще все думали что он без способностей? Не только его одноклассники, а вообще все, включая правительство, тех кто его отправил на остров, учителей и т.д. Что он тогда там делает? Как попал на остров регенерирующий парень если никто не знает о его способности?
А если кто-то знает, то и Нана должна быть информирована зарание, потому что она правительственный агент.
Или как происходит отбор эсперов для отправки на остров? любой может прийти и сказать у меня есть супер-способность, но я не скажу какая, отправляйте меня на остров для тренеровок. И для тренеровок чего, если они не знают о их способностях? по логике тут на самом деле важно знать что у них за способность, чтобы составлять команды эсперов дополняющих друг друга, учить их работать вместе, развивать тактики. А тут бред какой-то и никто этого не замечает, но при этом все такие настороженные что никому не рассказывают о своих способностях





ответ #224275 | Flathead2020.10.25

Ну, что? Доигралась Нана... Но в следующей серии, по всей видимости, нас ожидает сюжетный облом и продолжение тягомотины даже ещё не начавшегося "among us"... потому как есть фото, и от судьбы не убежишь.





ответ #224304 | MAVrus --> Cicibo2020.10.26

"иначе как они докажут что вообще ими обладают?"

Возможно применяя способности выделяется какая-то энергия, может по ДНК определяют (Накадзима и Кея явно не единственные в семье со способностью). Возможно завлекает реклама, например, после обучения большую зарплату и кучу привилегий.

"как папал на остров тот парень умеющий обнулять способности, если вообще все думали что он без способностей?"

Он то как раз знал о своей способности, просто стеснялся о ней говорить, считая ее слабой и бесполезной.

"Как попал на остров регенерирующий парень если никто не знает о его способности?"

Он как раз мог и сам напросится, чтобы найти сестру. Вполне возможно, что появление способности передается по наследству. Поэтому правительство и надеется убить текущих обладателей, тогда и способности исчезнут.

"А если кто-то знает, то и Нана должна быть информирована зарание, потому что она правительственный агент."

Так у нее в телефоне есть вся имеющаяся информация.

"И для тренеровок чего, если они не знают о их способностях?"

Так никто их и не тренирует, занятия чисто для видимости. Правительство и так боится одаренных, зачем их делать еще сильнее?

"Этого ничего не видно, наоборот их ничего не смущает, не интересует, не волнует, они кичатся силой своих способностей друг перед другом, не замечают пропажи, не задаются вопросами."

Вот это как раз и странно, отчасти это стали списывать на чудовищ, но все равно реакция какая-то заторможенная.





ответ #224305 | Cicibo2020.10.26

ну всё же это просто передположения, в аниме ничего такого не говорится. За кадром-то притянуть за уши можно что угодно. Например у одаренных глаз на жопе вырастает так и определяют.





ответ #224316 | MAVrus --> Cicibo2020.10.27

Хорошо, давайте порассуждаем. Как мы видим, почти все в школе активно пользуются своими способностями, да, ученики скрывают особенности использования способностей, но не факт их наличия. Поэтому логично предположить, что в школе таких ставят на особый учет. И после средней школы отправляют на этот остров.

Единственное пока исключение был Накадзима, но о его способности знал отец, поэтому он мог сообщить ответственным за прием о сыне. Так как Накадзима был не единственный ребенок в семье, то отцу могли поверить, плюс возможно предупредили о суровом наказании за обман.

Поскольку способности Кея не "видимая", то логично предположить, что о ней не знали пока он сам не захотел попасть на остров, возможно он даже демонстрировал ее. Почему Нана не знает о нем? Тут можно предположить, что она была готова к отправке на остров, когда неожиданно появился Кея, и ей просто не успели передать информацию о нем.

Почему люди вообще отдают детей на подобное обучение? Тут скорее всего работает пропаганда. Например, активно говорят, что эсперы и их семьи первая цель чудовищ, что учителя помогут развить способности, что борьба с чудовищами - это почетно и выгодно и т.д.

Конечно остается вопросы: например, как определяется предполагаемое количество жертв эспера? Та же ученица, что всего лишь лечит языком, как она может убить 150 тысяч человек? Или почему так пассивно реагируют на исчезновение других учеников? Но пока интересно наблюдать за противостоянием Наны и Кея, поэтому пока я продолжу смотреть дальше.





ответ #224355 | irenika2020.10.30

3, 4 серии - смотрятся куда интересней, ведь ушла схема "серия - негритенок".
Но как же сюда чертовски не хватает АНТАГОНИСТА, а не вот этот... Чардизайн рэндомный на подработке. Самое время хоть историю персонажа выкатить, если уж характер придумать не получилось. А то проигрывает же "сыщикам" всухую этот манекен с мотивацией разлива "хочу быть как герой того шоунэнчика из детства"...





ответ #224378 | Darkspele2020.10.31

Ну почему? Почему в данном аниме сначала показывают интересную ситуацию, а потом заставляют меня так жестко "фйспалмить"? То девочка-щенок с тягой лизать других людей, оправдываясь тем, что это ее способность. А еще появился "провидец", который оказывается знал о убийстве... но решил ничего не говорить и ничего не делать... а нет он рассказал об этом убийце. Л- аутизм. Я понимаю, что он верит в неотвратимость будущего, но неужели он нисколько не боится смерти? Если бы он захотел, то Нана уже была бы раскрыта и устранена (своими же работодателями), но нет. Есть большая разница, между "персонаж умен и обманул всех" и "персонаж обманул всех потому что они глупы".
А может все происходящее в аниме вообще просто VR-игра типа "мафии"? Если так то это объяснило бы 90% нелогичностей мира.





ответ #224392 | Reddog --> Darkspele2020.11.01

/// рассказал об этом убийце ///
Конечно это странно, но можно списать на мизантропию персонажа. Он явно не любит других и не хочет их спасать. Лучше уж договориться с убийцей или, если ничего нельзя изменить, то ничего и не делать.





ответ #224399 | Flathead2020.11.01

Хм, показали бездыханное тело. Выходит, она реально их выпиливала. А я надеялся на интригу. Теперь придётся смотреть на бесконечные подозрения и топтание на месте.





ответ #224400 | kchtolhoo2020.11.01

Эркюль Пуаро перевернулся от такого.





ответ #224406 | Reddog --> Flathead2020.11.02

"Но был ли покойный нравственным человеком? Нет, он не был нравственным человеком". (ц)
Впрочем, там ещё лизунья над ним колдует (обратите внимание на название следующей серии).
Другое дело, что конечно Нана всё равно наработала на верёвку и мыло. Только вот у японцев странная мораль и я не удивлюсь, если автор её как-нибудь оправдает.
Хотелось бы, чтоб Нану поскорее раскрыли и история совершила крутой поворот. А то эта идея с антигероиней изначально была тухлой. Физически устаёшь от её притворства и лжи.





ответ #224414 | Flathead --> Reddog2020.11.02

// обратите внимание на название следующей серии //
Возможно это специализация следующего персонажа, и к девочке-лекарю отношения не имеет.
На anidb, как оказалось, в главных героях только Нана. Я раньше как-то не заметил, а на других сайтах их было несколько. Всё надеялся, что самое важное оставалось за кадром, и нас впереди ждёт всеобщее воскрешение.





ответ #224415 | Reddog --> Flathead2020.11.02

/// Возможно это специализация следующего персонажа, и к девочке-лекарю отношения не имеет. ///
Может быть, но обычно когда персонаж хочет попробовать что-то новое и развиться, то он чего-то добивается. Иначе на этом не акцентировали бы внимание.
Хуже всего будет, если Нана удавит лизунью и та будет воскрешать не плохиша, а саму себя. Просто не хочется, чтобы этот цирк с притворством продолжился. Если бы повествование было не от лица Наны и мы не знали кто преступник, это было бы интересно, а так только раздражает.





ответ #224428 | MAVrus --> Flathead2020.11.03

"Возможно это специализация следующего персонажа, и к девочке-лекарю отношения не имеет."

Тогда зачем она колдует над уже мертвым парнем? Да и в опенинге ее активно показывали, значит у нее все же должна быть позначительнее роль.

Кстати, я тут задумался, а зачем Кея так упорно пытается найти убийцу? Он вроде приехал сестру искать, логичнее пытаться расспросить преподавателей, а не искать преступника.





ответ #224430 | Flathead --> MAVrus2020.11.03

// Тогда зачем она колдует над уже мертвым парнем? //
Даже если она оживит тело, то какова будет цена? Она упоминала, что залечивает лёгкие раны за счёт своей жизненной энергии. Если же всё закончится общением с духами, то снова всё обернётся тем, что у неё не будет доказательств, и никто её слова не воспримет всерьёз. Ну и не забываем о той, кто в данный момент находится подле неё. Скорее девчушка следующая жертва. Другой видимый мной выход из сложившейся ситуации предполагает наконец завершение сюжета Наны-асасина.





ответ #224448 | Cicibo2020.11.05

пятая серия еще дурнее предыдущих. Они там что все с ума сошли? В этот раз аж труп нашли, а они даже никого не позвали, ни взросных, ни учеников не предупредили. По одной из их версий это враги человечества тут рыщут и убивают. Только что убийство произошло, труп еще не остыл, значит убийцы-враги могут быть рядом, но не, всем пофиг. Нана - ну парень тут помер, а я пожалуй пойду. Вторая - ну а я посижу с трупом еще. Белобрысый - Ок. И все разошлись.
Как это вообще работает? где паника, вызов охраны, взрослых, учителей? Они будто каждый день по трупу видят.
И это всё на фоне игры белобрысова в детектива и супер дедукции Наны
Эх, а как начиналось многообещающе





ответ #224514 | freim --> Cicibo2020.11.09

Тут даже газ превращающий всех в озабоченных дебилов, как в хижине в лесу не прокатит





ответ #224527 | VoVaNcheG2020.11.09

Маразм крепчал...





ответ #224532 | irenika2020.11.10

5, 6 серии. Таки похоже что в этом мире, на тех кому достались способности - природа решила отдохнуть по части мозгов. Какое-то бездумное стадо на экране. Особо показательны сцены "обнаружения покойного" (в комменте 62 четко расписано) и "тайных поминок" (ни родственников, ни взрослых кроме сомнительного препода).

Ну блондинчик там что-то пыжится, но извилин ему не хватает на то, чтоб свои умозаключения изливать больше самому себе, а не Нане.
У местных массонов с данными тож плохо совсем: кем должен был быть одаренный до заточения на острове, чтоб "прогрессировать" до некроманта только там?.. Да с него и надо было начинать всю серию убийств! Будто эти серьезные дяди там откуда-то следят за всем происходящим, как за реалити-шоу и ждут "кто кого".

Какое-то оно все либо непродуманное (ради вау-поворотов тут забивают на маломальские логические связи), либо сценаристами порезанное по-черному...

Как там в первоисточнике? Что, вся эта бодяга с невозможностью спалить горе-антагониста тянется на кучу томов?.. И это читает еще кто?..

Видимо придется досматривать чисто как трэш "на поплеваться". На этой идее могли бы больше сделать, чем то что показывают.





ответ #224580 | Stranic2020.11.14

Этот сериал как раз и стоит смотреть из-за "вау-поворотов" и "всесильной" героини. Будь он во всем логично сшит, его бы можно было воспринимать как "инструкцию к действию", что, само собой, для массмедия не является допустимым. Логические дыры в японских детективах вещь постоянная.





ответ #224581 | Kitovsky2020.11.14

"Этот сериал как раз и стоит смотреть из-за "вау-поворотов"

Пам-пам-пам и у нас верный ответ. А если погуглить имя автора, окажется, у него всё творчество строится на "выкинь логику давать развлекаться".
Так что ругать Нану за логику - ... Только снята она крайне херово. Красный синий, красный синий, синий красный, вот она, главная проблема.





ответ #224601 | Saynis2020.11.15

7 серия, начинает бесить сериал все больше и больше..... в уме крутится лишь6 "боже, какие вы все тупые"... Эта некромантка пробила дно своей тупостью.. В общем да, досмотреть, чтобы не было +1 сериала в дропнутых... но надежды уже нет, это точно





ответ #224604 | ataryq2020.11.15

Вот не понимаю, на кой хер браться за такие сложные темы, как детектив. Ну ясно же, чтобы сделать его хорошо придется постараться. Иначе упустив пару деталей весь сюжет можно смывать в унитаз, как собственно и вышло. Что за тупа привычка брать обычный анимешный сюжет с кучей дыр и втупую переносить его в другой жанр. Делали бы обычную школьную романтику с супершкольниками, все бы выгорело. Но нет надо было извернуться, и вкрутить интригу.

По итогу, оно ни на хоррор не тянет, ни как детектив никуда не годиться. И для кого это делалось?
А ведь завязка в первой серии была неплохая, могла бы выйти годная школьная драма.





ответ #224608 | kchtolhoo2020.11.15

7я серия.
вверх притянутости да и мерисью не отстаёт.
не, ну предоставляете, как Пуаро, подкручивая усик, говорит, что дверь на одной петле не отличается от нормально повешанной?





ответ #224612 | irenika --> Stranic2020.11.16

Подождите. Как это не хотеть логики в произведении с заявкой на битву умов? "Инструкция к действию"? (с) Вот не стоит путать реалистичность (выполнимость показанного) и логику (в рамках этого их вымышленного мира).
Совсем не обязательно показывать и рассказывать юным зрителям "делай раз - делай два", чтоб создать хотя бы видимость, хотя бы попытку адекватности происходящего! Здесь не делают даже этого.

Героиня всесильной тоже не кажется. Когда вокруг безмозглое стадо - крутость героя делится на ноль.

Возможно первые серии меня просто обманули. Да, сериал изначально выглядел будто трэшак сделанный за 3 копейки, но все ж я понадеялась что "не бюджетом единым". А оно оказалось и по сути своей трэшак. Вау-повороты ради вау-поворотов без маломальской продуманности, осмысленности общей картины - это и есть определение трэшака.

Поэтому тут уж отношение и оценивание соответствующее.





ответ #224614 | MAVrus2020.11.16

7-я серия, тут и мне возразить нечего. Ладно Некромантка была влюбленной дурой, допустим убивали и учителей, хотя в это вериться с трудом. Но зачем оставлять тела на острове? Их же могут случайно найти, например кто-нибудь управляющий землей. Да и Нана все больше удивляет: неужили она не заметила, когда убивала силача, что он уже не дышит? Да и тело должно быть холодным.





ответ #224617 | Cicibo2020.11.16

соглашусь со всеми, седьмую серию уже невозможно смотреть. Первая была хороша и многообещающа. Потом вереница серий с вау-поворотами, и хоть они они были натянутыми, но смотрелось всё еще интересно. А вот 7я уже настолько тупая что прямо раздражает при просмотре





ответ #224626 | Kitovsky2020.11.17

Первая серия: 24 минуты рассказывать про талант чтения мыслей в аниме с названием Talentless Nana
Что там было что сейчас, одна картина





ответ #224679 | knightofcydonia2020.11.21

Аниме, где надо отключать мозг, чтобы не ловить фейспалмы от тупости противников Наны и глупых ВОТЭТАПОВОРОТОВ. А ведь у Loseboy были более-менее приличные работы до этой манги (хотя тоже страдали тупыми твистами, высосанными из пальца, но НЕ НА СТОЛЬКО). Исписался человек.





ответ #224685 | Saynis2020.11.22

Ладно, с 8 серией все понятно, понятно что сериал вряд ли что-то спасет... у меня другой вопрос, как работает бессмертие Кеи? В смысле ясно, что это мегарегенерация такая. После взрыва ожоги зажили, после прыжка со скалы, явно кости были сломаны - зажило. А что будет, если ему отрубить руку? А лучше голову? У туловища отрастет новая голова? Или у головы туловище?.. А если второй вариант, то что будет если голову порубить на кусочки? Какой именно кусочек регенерирует? Или вообще его бессмертие делает тело неотделимым? Но тогда бы нельзя было стричь ногти и волосы... В общем интересно мне...





ответ #224693 | MAVrus --> Saynis2020.11.23

Скорее всего все отрубленное назад прирастет. В Василиски был похожий персонаж. Его можно было убить только отрубив голову или полностью сжечь.





ответ #224698 | Saynis --> MAVrus2020.11.23

что значит прирастет? Магическим образом притянется и прирастет? А если голову отрубленную запереть в сейф? Что к чему будет прирастать?





ответ #224699 | MAVrus --> Saynis2020.11.23

У людей же руки-ноги прирастают назад, если быстро пришить. Так и тут возможно прирастут назад. А про голову я как раз и мел ввиду, что это один из способов его убить. Но с другой стороны яд все же оказывает воздействие на него. И возможно если его засунуть в бочку с ядом, организм не будет упевать сопротивляться.





ответ #224701 | Saynis --> MAVrus2020.11.23

А если быстро не пришивать? Отрастут ли руки ноги, если их ему отрубить и закопать? Будет обрубок тело? Или все таки отрастут с нуля? Без всяких пришиваний/прикладываний?
В общем его бессмертие штука явно ненадежная, если подойти с умом.





ответ #224702 | Rewsrer --> Saynis2020.11.23

В доступном куске манги (40 глав) его способности никакого реального описания не имеют. На момент конца 8 серии, в манге середина 17 главы. По логике адаптация будет до конца 4 тома. Еще больший бред начнется со следующей серии, чем был до этого.





ответ #224703 | Cicibo2020.11.23

---Еще больший бред начнется со следующей серии, чем был до этого.

Куда уж хуже (





ответ #224716 | Reddog2020.11.25

8-я. Наверняка ведь снова выкрутится, а телефон можно было скинуть, пока окно открывала. Автор продолжит издеваться над читателем/зрителем, не раскрывая мразь, которая у него вместо главной героини. Да ещё и мораль какую-то приплести пытается: типа там она придержала обрывок теста на случай, если некромантша хорошая. Ясновидящий - говнюк, а тех двоих девчонок порешила, потому что они чуток издевались над Митиру. Несоразмерность тяжести преступления степени наказания бросается в глаза.
Я лишь надеюсь, что в этом сезоне мангу экранизируют до конца и в конце Нану таки порешат.





ответ #224717 | knightofcydonia --> Reddog2020.11.25

Манга еще выходит... И нет, Нану до сих пор за руку никто не поймал. Она уже сама передумала убивать одаренных.





ответ #224718 | Reddog --> knightofcydonia2020.11.25

Огорчили вы меня дважды. Во-первых, спойлером, а во-вторых, тем, что автор не понимает насколько тяжело идёт его произведение из-за лжи, притворства, вывернутой наизнанку морали и нелепых действий персонажей.
Аниме напоминает Неверленд, там тоже персонажи весь сезон обманывали воспитательницу. Но Неверленд легче, герои там положительные, а тут - фанатичная дрянь, беспричинно убивающая сверстников. Но даже так Неверленд было бы тяжело смотреть, если бы персонажи притворялись больше одного сезона - там авторша этот момент поняла и сменила обстановку (из-за чего я с интересом ожидаю второй сезон). А тут ничего не меняется, автор делает одно и то же из серии в серию, а зрителю, вероятно, предлагается восхищаться изворотливостью Наны. Но я не могу ею восхищаться, я на стороне жертв этого чудовища.





ответ #224719 | knightofcydonia --> Reddog2020.11.25

Ей промыли мозги военные и у нее тяжелая детская травма. Нана - это такой аналог африканских детей с автоматами.





ответ #224724 | Reddog --> knightofcydonia2020.11.26

Это её не оправдывает. Если такая умная, то могла бы поразмышлять о том, как тот, который может только обнулять чужую силу или как та, которая только лечит, могут убить сотни тысяч людей. Ей там предполагаемое количество жертв от балды пишут, но она об этом даже не задумывается - ей лишь бы людей мочить.





ответ #224725 | knightofcydonia --> Reddog2020.11.26

//как тот, который может только обнулять чужую силу или как та, которая только лечит, могут убить сотни тысяч людей.

Так способности могут эволюционировать. Пацан с обнулением в манге стал обладать новыми опасными способностями, которые действительно могут убить миллионы.





ответ #224726 | Reddog --> knightofcydonia2020.11.26

Так могут и не эволюционировать. Как это просчитать? Получается гадание на кофейной гуще. А ей просто понаписали случайные цифры от 500 тыс. до нескольких миллионов. А итоге вред - это когда одарённая своими руками поджигает кинотеатр, то есть такой же, как от любого обычного человека.





ответ #224727 | MAVrus --> Reddog2020.11.26

А Люси из Эльфийской песни тоже мразь? Вон сколько людей она убила. Ну и что что люди над ней издевались, предавали, хотели убить. Правда стоило ей потерять память, как она стала нормальной девушкой.
Здесь примерно тажа ситуация. Нану могли с детства воспитывать как убийцу, промывая мозги. И она верит, что спасает человечество. Но когда реальность оказывается иной, она начинает сомневаться в правильности своих действий.
По поводу возможного числа жертв. Можно предположить, что в войну уже были люди с похожими способностями, они убили столько людей, и по аналогии столько жертв приписывает новым владельцам.





ответ #224730 | Reddog --> MAVrus2020.11.26

Нет, Люси не мразь, убийства она совершала в состоянии аффекта. У неё не было расчёта. Люси можно назвать психичкой, но не киллершей. А Нана именно что наёмный убийца, в трезвом уме и твёрдой памяти делающая своё чёрное дело. Она даже понимает, не может не понимать, что убивает безо всякой причины. Её расизм я в качестве причины не рассматриваю, уж извините.

/// Можно предположить ///
Если бы способности повторялись, их бы давно классифицировали и Нана бы знала во что эволюционирует та или иная способность. Но _она_этого_не_знает_, хоть и пользуется базой данных. Значит цифры в этой базе - от балды, плюс-минус сто миллионов в стиле Геббельса-Солженицына.





ответ #224731 | knightofcydonia --> Reddog2020.11.26

//Она даже понимает, не может не понимать, что убивает безо всякой причины.
Почему же? Сначала Нана убивает чтобы предотвратить будущие жертвы от людей со сверхспособностями. Та же идея, что в фильме с Томом Крузом "Особое Мнение". Потом как и герой фильма осознает, что не так все просто.





ответ #224732 | Reddog --> knightofcydonia2020.11.26

Ещё раз. Какие жертвы могут быть от лекарши или пацана, который ничего сверхъестественного не умеет, а лишь сверхъестественное подавляет? Они могут кинотеатр поджечь? А что, любой другой человек этого не может сделать? Тогда каждому нынешнему современнику сотни тысяч жертв можно приписать, ведь до тех пор, пока его не поймают, он может сотни кинотеатров спалить. Нане что, пять лет, что она этого не понимает? Да нет, всё она понимает. Просто она расистка, испытывает ненависть к одарённым, отсюда и отношение к несчастной лекарше как к собачке - она её за равную себе не считает. Ну а доказывает она своё преимущество с помощью террора и убийств. Оправдывает ли её, что расизмом её спецслужбы накачали? В той же мере, как и нацистских карателей на территории СССР. Да, предубеждение у тебя было, но когда ты попала на остров и убедилась, что это обычные школьники, а не вселенское зло, то ты должна была остановиться, а не зверствовать.





ответ #224733 | MAVrus --> Reddog2020.11.26

"Она даже понимает, не может не понимать, что убивает безо всякой причины."

Она понимает, что убив одного, она спасет тысячи жизней. Она как солдат, что ложиться на амбразуру или камикадзе, что идет на таран. А вот насколько внушенные ей убеждения правильные - это другой вопрос. Она и сама начинает задумываться о правдивости того, что ей говорят. Тут можно еще вспомнить Сагару из Стальной тревоги. Он всю жизнь жил войной, поэтому когда он попадает в обычную школу, он продолжает вести себя, как на войне. Просто потому, что он не умеет жить.

"Какие жертвы могут быть от лекарши"

Тут дело не столько в жертвах, сколько в том, что она будет лечить других одаренных. Плюс она тренирует воскрешение. Плюс, как она сказала, на лечение требуются ее силы. Но что будет, если она научиться брать силу у других людей, чтобы спасти одаренного? Вот вам и жертвы.

"пацана, который ничего сверхъестественного не умеет, а лишь сверхъестественное подавляет?"

Он был просто легкой жертвой. А поскольку он одаренный, то тоже должен был умереть. Тем более его исчезновение не должно было вспугнуть других.

"Нана бы знала во что эволюционирует та или иная способность."

А зачем ей это знать? Миссия по устранению должна быть относительно быстрой, поэтому способности не должны были эволюционировать. Так что работать ей надо с тем, что есть, а не что будет.





ответ #224742 | Reddog --> MAVrus2020.11.27

/// Она как солдат ///
Не как солдат, а как шпион. А что она понимает - показывают её внутренними диалогами, в которых только ненависть к одарённым за то, что они одарённые. Всё. Никакой жертвенности и никакого подвига, лишь кровожадность и желание убить ничего не подозревающую жертву. Смотрите внимательнее. Стальная тревога - это дурацкая комедия абсурда напополам с клюквой, я бы не воспринимал всерьёз то, что там показано.

/// Тут дело не столько в жертвах, сколько в том, что она будет лечить других одаренных ///
Нет, у лекарши тоже ориентировочное количество жертв измеряется в этих сумасшедших тысячах, взятых с потолка. Как это определить? Да никак, просто галиматья там написана.

/// Он был просто легкой жертвой ///
О чём и речь. Для мрази убить доверчивого и ничего не подозревающего пацана - это нормально. Рад, что мы сошлись на том, что она мразь. Только непонятно, почему автор потом добавляет этот придержанный обрывок теста? Типа на случай, если бы некромантша оказалась хорошей. Да, Нана убеждает себя в том, что ничего бы не изменилось, но ведь она не стала выкидывать этот клочок, её поступок сам за себя говорит. Только совершает она его после того, как убила двух "хороших" пацанов (по крайней мере она уверена, что их убила). То есть она осознаёт, что убивала хороших, что она совершает зло. Что и требовалось доказать.

Мне кажется, что тут играет роль такая специфическая вещь, которая есть в характере у японцев, как отношение к наёмным убийцам или даже к ниндзя. Ниндзя - это не только фольклорные персонажи из скрытой деревни, а просто люди (чаще женщины), служашие каким-то организациям и занимающиеся промышленным шпионажем, например. Но только это опирается на всякие там кодексы чести и прочую белиберду из феодальной эпохи. И потому в обществе напрямую не осуждается. Думается, отсюда растут ноги у романтизации киллеров и ниндзя в аниме, а вовсе не из Эльфийской песни, где Люси не киллер и не шпионка, а просто поехавшая жертва геноцида и медицинских экспериментов.

/// А зачем ей это знать? ///
А зачем ей задумываться о моральном аспекте некромантши? Зачем тратить время на разговоры, заставляя признаться в сталкерстве и поджоге? Она ведь очень эмоционально выговаривает той, обличает её. Чья бы корова, как говорится, мычала, но не ей, грязной убийце, рассказывать о вреде сталкерства. Но если она берёт на себя право судить, значит считает себя правой. А чтобы считать себя правой, нужны какие-то аргументы для самой себя. Человеку трудно жить, если он считает себя мразью. Поэтому вот эти вот отпотолочные цифры жертв ей важны, они - единственное её оправдание. Поэтому - да, ей важно во что эволюционирует его способность и эволюционирует ли. Потому что без эволюции его способность не может убить вообще никого и никак. А если так, значит она просто убила человека, который, живя рядом с обычными людьми, ничем бы от них не отличался.





ответ #224744 | MAVrus --> Reddog2020.11.27

"Не как солдат, а как шпион."

И что это меняет? Шпион ведь тоже верен идеалам своей страны. И еще боле циничен. В одной стране тратят силы и время ради открытия. А шпион просто крадет его и верит, что при этом поступает хорошо. Вот и Нана верит, что поступает хорошо.

"Люси не киллер и не шпионка, а просто поехавшая жертва геноцида и медицинских экспериментов."

А почему Нана не может быть такой? Мало ли чем ее пичкали или как еще промывали мозги. Люси ведь тоже не бессознательно убивала охранников. В аниме был эпизод, когда Люси сперва била семью, а потом прикинулась беспомощным ребенком, чтобы убить полицейских. А ведь тогда над ней еще не ставили экспериментов. Но в ЭП мы видим, как страх человечества породил чудовищ. Здесь же чудовищами стали сами по себе. На что большинство школьников тратит свои силы? Пытается доказать у кого круче способность и кто достоин быть лидером. А заодно поиздеваться над слабыми. Разве парня с фотоаппаратом заботит судьба других? Нет, он шантажирует Нану ради собственного удовольствия. А некромантша убила любимого парня, чтобы сделать своей игрушкой. А сколько еще людей при пожаре пострадало или погибло? Так почему она невинная жертва, а Нана - безжалостная убийца?

"А зачем ей задумываться о моральном аспекте некромантши?"

Вы хоть ответ полностью прочитайте. Речь шла о знании эволюции способностей, а не о морали.





ответ #224748 | Reddog --> MAVrus2020.11.27

Причём тут страна и её идеалы? Речь идёт о какой-то спецслужбе, занимающейся террором. Страна-то, точнее государство, провозглашает мирное сосуществование и т.д. Она, в данном случае, работает не на страну, а на своих нанимателей или хозяев - какую-то мутную полупреступную группировку.

/// Вот и Нана верит, что поступает хорошо. ///
Если она, убивая своих сверстников ни за что, верит, что поступает хорошо, значит у неё людоедская вера, а сама она - людоедка. О чём я и писал выше.

/// А почему Нана не может быть такой? ///
Потому что, повторюсь, убивает не в аффекте, а в трезвом уме и твёрдой памяти, заранее планируя преступления.

/// На что большинство школьников тратит свои силы? ///
Да на то же, на что тратят свои силы обычные школьники - выпендриваются друг перед другом. И что, предложите всех детей за это убивать? Парень с фотоаппаратом - такой же, как его аналоги в обычной школе, то есть задрот без друзей, обиженный на весь свет. То есть в классе одарённых сформировалась такая же структура, как и в любом классе школьников - есть свои яркие личности и свои неудачники. Одарённость не делает человека идеальной личностью. И некромантша - обычная школьница со своими романтическими проблемами. Она не поднимала армию зомби, чтобы те напали на кинотеатр, а поступила так, как поступила бы обычная свихнувшаяся сталкерша, не будь она одарённой. Но Нана совершает убийства не в порыве ревности и страсти, а с полным пониманием того, что она делает.

/// Вы хоть ответ полностью прочитайте. ///
Тогда и вы прочтите на что тогда отвечали.
Я: пацан с его способностью никого убить не мог.
Вы: можно предположить, что в войну уже были люди с такой способностью (отмена чужих способностей), потому известно, во что они эволюционируют.
Я: Если бы это было известно, то было бы в базе данных у Наны в телефоне.
Вы: А зачем ей это знать?
Я: Затем же, зачем ей знать о моральном аспекте некромантши.

Чтобы оправдывать себя и продолжать убийства не за страх, а за совесть, ей надо знать чем опасна его способность. Если его способность (без эволюции) не опасна, а это очевидно, значит сотни тысяч жертв в телефоне - ложь, а она убивает невиновного человека просто так. А Нана, это показала история с некромантшей, не хочет считать себя совсем уж конченной мразью.





ответ #224750 | Rewsrer --> Reddog2020.11.27

Тут уже проблема автора вырисовывается. Она убивает каких то затычек, но никого с реально опасными способностями (хотя любую из способностей можно использовать во зло, что уже обсуждали выше). Причем способности автор им придумывает по ходу сюжета (и дальше это заметно будет). Сам мир какой то странный, мутанты появились 100 лет назад, а почему мутантов так мало? На острове от силы пара классов (если не 1 класс), а люди живут как ни в чем не бывало. Про цифры в телефоне будет сильно дальше по сюжету, где ей напомнят кто она и вообще зачем им нужна. Отправила ее туда правительственная организация, которая и мутантов тренироваться на остров привезла.
Но как вообще 1 человек может вырезать их всех? У персонажей интеллект в минус скоро пойдет с таким автором.





ответ #224752 | Reddog --> Rewsrer2020.11.27

Мутантов мало - это ладно, может быть они рождаются один на миллион. Но ведь, судя по всему, их всех на этот остров посылают и с острова они не возвращаются. На острове, как я понимаю, закопаны предыдущие "выпускники" школы, их потом поднимала некромантша. И какой родитель отправит своего одарённого ребёнка на эту фабрику смерти? Аниме интересно по исполнению, автор старался - это видно. Но его задумка, на мой взгляд, изначально никуда не годилась. Выше я приводил пример правильной реализации похожей идеи - Неверленд.





ответ #224791 | MAVrus --> Reddog2020.11.28

"Речь идёт о какой-то спецслужбе, занимающейся террором."

Насколько я понял, ей как раз правительство дает задание. Террористы просто не смогли бы тайно организовать школу для одаренных, вывезти туда всех способных, а потом тайно убить их и остаться безнаказанными. При чем делать это в течение многих лет. Другое дело, когда это все организует государство. Тут и найти одаренных проще, и убедить родителей отправить их в спецшколу проще, а потом еще и сделать так, чтобы об исчезновении не волновались. Поэтому Нана - это палач, а не убийца. Мы же не осуждаем тех, кто проводит смертную казнь. Тут надо систему осуждать.

"Страна-то, точнее государство, провозглашает мирное сосуществование и т.д."

Провозглашать можно одно, а делать другое. Здесь все же альтернативная реальность. Была война с одаренными, в которой обычные люди победили ценой множества жертв. Возможно делались попытки поставить одаренных на службу обществу, но они провалились. Поэтому и приходиться их устранять.





ответ #224793 | karelklod --> MAVrus2020.11.28

> Возможно делались попытки поставить одаренных на службу обществу, но они провалились.

О том, что они делались, говорилось в самом начале истории.





ответ #224794 | karelklod2020.11.28

Меня вообще всегда поражает, как люди ухитряются не замечать или моментально забывать все, что сказал автор (аниме, книги, поста), а потом упрекают автора же - в нелогичности.

Я не понимаю, к чему споры о моральном облике Наны на начало истории, если вся история посвящена сложному пути, который приходится пройти этой девочке. Это история про того, кто сперва все разрушает, а потом сам же от этого и страдает, как в Devilman Crybaby. Можете эндинг посмотреть, если это непонятно. Там наглядно показывается эта идея.

> Речь идёт о какой-то спецслужбе, занимающейся террором.
> Страна-то, точнее государство, провозглашает мирное сосуществование и т.д.

15-летние дети - идеальные патриоты. Пока что Нана только и делала, что служила своему Отечеству. С тем же успехом можно любого солдата или фсбшника (але, презик) называть "людоедом". Я ничего не имею против того, чтобы их так называли. Однако необходимо понимать, что спецслужбы - это орган государства, а не отдельная какая-то хреновина в вакууме. Поэтому тот, кто работает на спецслужбы - работает на государство. Вот какой смысл делать вид, что это не так.

> Провозглашать можно одно, а делать другое. Здесь все же альтернативная реальность.

А то в нашей реальности ничего такого никогда не происходит. Потрясающая наивность.





ответ #224801 | Reddog --> MAVrus2020.11.28

/// Насколько я понял, ей как раз правительство дает задание. ///
Террор - это одна из основных функций капиталистического государства. Не надо представлять себе бородатых религиозных фанатиков. Я уж не говорю о том, что капстрана сама по себе - это организованная преступная группировка. Палач, работающий на эту группировку - это и есть наёмный убийца. Не стоит играть терминами, называя одно и то же явление разными названиями. Нана занимается террором, работает на мутных хозяев - это факт.

/// Мы же не осуждаем тех, кто проводит смертную казнь ///
Не осуждаем, потому что они проводят её по решению суда. Палачи не бегают по улицам и не гасят гражданских, иначе это будут не палачи, а преступники, такие же как Нана. Вы специально упускаете самый важный момент или притворяетесь? Вы ещё приравняйте Нану к хирургу, который не смог спасти пациента на операционном столе, типа он убийца и она тоже.

/// 15-летние дети - идеальные патриоты. ///
Называйте вещи своими именами. Идиоты с до блеска промытыми мозгами. Я не отрицаю, что Нана тоже жертва - жертва перековки, но это её хорошей, доброй, положительной и достойной сочувствия не делает. Да, её испортили, и она дрянь уже на начало аниме. И никакой истории её моральной эволюции я не вижу. За 8 серий в её отношении к другим людям не изменилось ничего. Доброжелательная наивная девочка для неё как была "псиной", так "псиной" и осталась, а убить двух других девочек ей как высморкаться. Никаких моральных терзаний она не испытывает, по крайней мере нам этого ещё ни разу не показали.

/// орган государства ///
Не надо обожествлять государство. Государство - это "машина для угнетения одного класса другим". Когда государство капиталистическое, то машина эта принадлежит меньшинству, олигархату, а не народу. Соответственно, выпрыгивать из штанов ради машины угнетения угнетаемому, то есть Нане, вовсе не обязательно. И то, чем она занимается, это не героизм и не патриотизм, а терроризм.





ответ #224804 | Rewsrer --> Reddog2020.11.28

Нану с момента смерти родителей учили только убивать. Ничего странного в убийстве целей нет. А чтобы она реально задумалась о том что делает должно что то серьезное произойти. Еще целая арка впереди в которой наконец будет сюжет хоть какой то.





ответ #224805 | Reddog --> Rewsrer2020.11.29

Не знаю я ни про какую смерть родителей. Я, как зритель аниме, вижу перед собой сволочь, беспричинно убивающую одноклассников. Всё. Чтобы я, как зритель, вместо мечты о том, чтобы её поскорее замочили, начал проявлять к неё хоть крупицу эмпатии, автору надо ставить лошадь впереди телеги, а не наоборот. То есть сначала покажи слезливую историю о деревянных игрушках в нанином детстве, чтобы я проникся сочувствием, а потом уже показывай убийства. Я действительно хотел бы увидеть то, о чём вы писали выше: "историю про ту, кто сперва все разрушает, а потом сама от этого и страдает". И всё это в рамках "сложного пути, который приходится пройти этой девочке". Но нет никакого пути за 8 серий, и страданий тоже нет. Я вижу только одну голую детективную механику - вот она ловко убила и умело выкрутилась, вот снова провернула трюк, - и так из серии в серию. А эволюции при этом никакой, и никакого продвижения глобального сюжета, если он вообще тут есть. Какой-то летсплей "Хитмена", а не аниме.





ответ #224809 | Al_Targit --> Reddog2020.11.29

Вы ставите в вину Нане, что она, будучи умной, не могла осознать неправильность своих действий. Но разве это противоречит реальности? В Германии десятки миллионов людей считали правильным уничтожение себе подобных только за иную форму носа. Понадобилось 12 лет и ВМВ, чтобы те, кто остался в живых, поняли как же они ошибались.
А тут девчонка, которой лет с пяти методично промывали мозги, внушая, что эсперы - враги человечества и не имеют право на жизнь. А с установками, внушаемыми с детства, бороться очень трудно. Поэтому она и не испытывает угрызения совести, убивая эсперов. Не испытывает, пока не узнает ближе Мичиру, Кею и еще одного персонажа, который пока не появился. И вот тогда у нее в один момент приключился когнитивный диссонанс, результатом которого стал ее выход из под контроля хозяев.





ответ #224810 | Reddog --> Al_Targit2020.11.29

Выше уже отвечал, что это её не оправдывает. Пока Нана находится в обществе себе подобных оголтелых расистов - это замкнутая система, в которой ненормальное нормально. Но когда она вырывается из этой среды - тут уже многое зависит от неё самой. И какой нам смысл смотреть на пешку, на шестёрку, на овцу, неспособную осознать то, что она творит? То, что в Германии жило большинство таких вот баранов - не аргумент, мы не про большинство смотрим, а про героиню. Герой - это выдающийся человек, а не робот, выполняющий дебильную программу.
Ближе она их уже узнала: Кёя её к себе домой приводил, о сестре рассказывал и так далее. Все по отношению к ней ведут себя дружелюбно, но у неё и мысли не возникает о том, что она делает что-то не то по отношению к ним. Если когда-то потом, за рамками первого сезона, от которого уже почти ничего не осталось, к Нане придёт просветление - я рад. Но с самого начала аниме и после показа продолжительной его части, я даже намёка на это не вижу. Мне это говорит о том, что изначально идея была в том, чтобы просто делать детектив наоборот, привлекая читателя всеми этими комбинациями Наны. Но для меня это невозможно смотреть, потому что я не хочу, чтобы она выпутывалась и выкручивалась - упущен самый важный, на мой взгляд, момент - автор не влюбил читателя/зрителя в героиню. Я вижу перед собой мерзкую маньячку-людоедку, не более того.





ответ #224811 | MAVrus --> Reddog2020.11.29

"Я уж не говорю о том, что капстрана сама по себе - это организованная преступная группировка. Палач, работающий на эту группировку - это и есть наёмный убийца."

Сейчас бред несете вы. Нана работает на правительство - это четко сказано. Если у вас есть доказательства, что это не так, то приведите их. Только не надо сравнивать реальную Японию с вымышленной. Я ведь напомнил вам, что тут альтернативная реальность. Поэтому нормы морали и политика государства тут совсем другие. Хороша или плоха данная форма правления - другой вопрос, и в аниме он пока не поднимался. Но миллионы граждан страны явно согласны с ним. Даже отец Накадзимы уже расстался с несколькими сыновьями и тем не менее с гордостью продолжает отправлять их учится. Конечно если они увидят, что происходит с детьми, то отношение к правительству поменяется. Но только если.

"За 8 серий в её отношении к другим людям не изменилось ничего."

Но по меркам аниме прошло всего пару недель, естественно она так быстро не поменяется. Но увидев трупы, она уже начинает задаваться вопросами. Так что все еще впереди.





ответ #224816 | Rewsrer --> Reddog2020.11.29

Проблема этого аниме в том что это адаптация очень плохой манги. Причем 1 в 1. Историю можно было пересказать куда более удачно в аниме. Но все равно это не закрыло бы логические дыры и желание автора сделать больше "вотэтоповоторотов" с роялями в кустах. Спойлерище: никого же не удивит что телефона у нее нет, что очевидно.

А мне сложно вообще хоть кому то тут проявлять эмпатию. Все ученики психопаты до единого. Собачке разве что, она реально ничего не понимает, у нее роль такая в этом абсурде. Реакция Наны на комнату к белобрысому и вообще на его поведение никого не смутила? Никого не смущает что Нану спалили уже несколько раз и она выкрутилась? Причем спалили 2 раза буквально, первый раз провидец, второй некроманша, можно что угодно додумывать, но это явно не нормальные реакции. Ее и на месте преступления палили несколько раз и она последняя кого видели с жертвой несколько раз подряд. И начал что то подозревать только белобрысый. Никого не интересовало куда люди пропадают (на острове от силы пара десятков человек). А еще и такое ощущение когда происходит убийство автор убирает всех с острова, чтобы потом "вотэтоповорот" меня спалили опять сделать (позже он это перестал делать). Самый яркий пример с некроманткой, когда с ней видели Нану, но она пришла как ни в чем не бывало одна на следующий день, хотя ночью восстание зомби устроила и тащила труп на себе все утро до общаги, и никто ничего не видел.

Чтобы Нана изменилась что то должно произойти, а с момента ее прибытия на остров прошло от силы пара недель. Не просто так белобрысый заметил что вместо того чтобы тренироваться они играют в школу. Никому до того чем они там на острове занимаются нет никакого дела.





ответ #224818 | Reddog2020.11.29

/// Нана работает на правительство ///
Вы, очевидно, не поняли смысла того, что я написал. Значит продолжать дальнейший разговор бессмысленно.





ответ #224819 | Reddog --> Rewsrer2020.11.29

Да, один в один адаптировать эту мангу не стоило. По крайней мере историю Наны следовало бы рассказать до того, как она начала убивать, а не после. Чтобы мы понимали её мотивы. Очень тяжело смотреть аниме с героиней, к которой не проявляешь эмпатии. Это полностью портит впечатление об аниме.

/// Все ученики психопаты до единого ///
Ну почему же? Белобрысый Кёя - положительный персонаж, обнулятор Нанао, путешественник во времени Ёхэй, лекарша Митиру... Да вообще все одарённые - нормальные дети. Возможно, кроме предсказателя. Но даже тот не заслужил смерти за то, что не рассказал классу о Нане - у него тоже, видать, были сомнения на её счёт. Да, была ещё некромантша-поджигательница, но она свихнулась на почве страсти, у неё совершенно явная шизофрения. То есть она не плохая, а скорее больная. Получается, что все одарённые намного лучше Наны, они положительные персонажи, которым сочувствуешь и сопереживаешь, а она - единственное чудовище.

А вот эти нарушения логики, на которые вы обращаете внимание - они особенно бросаются в глаза на фоне того, что смотреть больше не на что. Никакой подоплёки не предлагается, мы с первой по восьмую наблюдаем охоту Наны на доверчивых дурачков. Почему автор решил, что эта однообразная нелогичная механика будет интересна читателю? Почему экранизаторы решили взять это в работу? Лучше бы студия Bridge Короля-шамана скорее выпустила.





ответ #224821 | Darkspele2020.11.29

Всего-то шла 9 серия и авторы решили, что пора добавить сюжет (своевременно, ничего не скажешь). Хоть новый персонаж хоть и ну очень странный (хотя по меркам данного аниме он - гений), но новой информации "вкидывает" хоть немного. Я даже поймал себя на мысли, что с большим интересом посмотрел, про то что случилось предыдущими учениками. А то здешнее "выпиливание NPC" наскучило уже на серии третьей. Посмотрим, что из этого получится.





ответ #224822 | MAVrus --> Reddog2020.11.29

С Кёя не все так просто. Если его главная цель найти сестру, то зачем ему расследовать убийства? И почему он не стал осматривать трупы, вдруг среди них была его сестра? А та злость, что он не смог доказать виновность Наны наверное говорит о его доброте? А что будет, когда он узнает правду, не захочет ли он отомстить?

"Да на то же, на что тратят свои силы обычные школьники - выпендриваются друг перед другом."

9-я серия нам наглядно показала чем может закончится подобное выпендривание.





ответ #224823 | Saynis2020.11.29

9 серия нам лишь показала, что до конца этой тупизны еще 4 серии. Я очень надеюсь, что второго сезона не будет, а Нану скормят акулам, и сериал закончится не так как идет манга.
Дар нового челика, вообще копия "все за одного" из Геройской Академии, только он не убивая никого, забирает способности.. читер.





ответ #224825 | Reddog --> MAVrus2020.11.29

Я тоже испытываю злость к Нане, хоть она моих одноклассников и не убивала. Так что Кёю я могу понять - это нормальная реакция. Любой бы на его месте хотел свершить суд над маньячкой.

/// 9-я серия нам наглядно показала ///
То же, что показывали рассказы и фильмы типа "Повелителя мух", - что изолированная группа людей на необитаемом острове быстро превращается в банду дикарей. Впрочем, в отличие от "Повелителя", здесь сценарий одичания спровоцировали сами взрослые, уплывшие после первых смертей, очевидно они были связаны с теми террористическими спецслужбами, что прислали киллершу Нану. Об этом чуть ли не прямым текстом говорит очкарик. Так что не надо валить на сверхспособности школьников, они тут не причём.
---

Да, 9-я, пожалуй, лучшая серия.





ответ #224948 | Reddog2020.12.06

Стоит порадоваться, что вот уже две серии (9 и 10) аниме отступает от тупого шаблона охоты на одарённых. Действительно, как сказали выше, наконец-то появился сюжет. Но не поздновато ли? Всего три серии до конца.





ответ #225051 | Reddog2020.12.14

11-я. Все одарённые любят Нану и заботятся о ней. Очкарик интересуется её детскими травмами, чтобы попытаться её переубедить. Инукай просто добра. Но сколько волка ни корми, Нане нужно только одно - "перебить побольше". Скоро я начну ненавидеть одарённых за то, что они держут на свободе эту маньячку-людоедку.
А ведь потом наверняка же выяснится, что родителей её убили её же работодатели. Вору-форточнику незачем возиться с расчленёнкой ради того, чтобы показать это всё девчонке, зато это нужно тем, кто имел планы на эту девчонку. Правда, убивать родителей только лишь для зомбирования Наны - это всё же чересчур.





ответ #225148 | Linus2020.12.19

Что-то известно про 2 сезон? Обрывать на середине не очень хорошо.





ответ #225168 | Reddog2020.12.20

12-я серия. Лучшая в сезоне. Сериал переворачивает первоначальное представление о себе, прямо видно как Нана из тупого и злобного орудия в руках манипуляторов превращается в человека, а точнее, возвращается к нормальности. Вообще, конечно, неожиданная находка в этом сезоне, я рад, что не дропнул на однотипных сериях с убийствами одарённых.





ответ #225169 | knightofcydonia --> Linus2020.12.20

Вряд ли будет 2 сезон. Продажи дисков плохие, манга тоже не особо популярна. В любом случае продолжение можно в манге прочитать кого сильно сериал заинтересует, но она еще выходит и не закончена. Я даже не уверен, что настоящую личность убийцы толстяка успеют раскрыть в последней серии, так как там не один человек убийца как в твисте с некромантшей.





ответ #225179 | Linus --> knightofcydonia2020.12.21

Эх, жаль. Придется значит мангу читать.





ответ #225180 | Reddog2020.12.21

К сожалению, не впервой. Но тут я хотя бы понимаю причины, по которым аниме не взлетело. Наверное много зрителей отклеилось на этих сериях с "ловкими" убийствами. Автор переборщил с ними. Возможно, не стоило убивать некромантшу и особенно двух девчонок после неё. Надо было скорее рассказывать предисторию Наны и показывать её прогресс. С первых серий было видно, что аниме перспективное, но слишком поздно оно раскрывается.





ответ #225183 | MAVrus --> Reddog2020.12.21

"Наверное много зрителей отклеилось на этих сериях с "ловкими" убийствами."

Тут скорее проблема не в самих убийствах,а в реакции на них.





ответ #225184 | Reddog --> MAVrus2020.12.21

Для кого-то в реакции (неадекватной или отсутствующей), а для меня в первую очередь в моральной стороне вопроса. Это и скучно, и раздражает - наблюдать за однотипными действиями персонажа, который тебе, ко всему прочему, ещё и не нравится. Особенно пока этот персонаж действовал как робот. Но первый признак оттаивания Наны - это сохранённый кусок бумаги с тестом. Потом, правда, снова было два хладнокровных убийства (я считаю, что зря), зато потом уже наличие изменений отрицать не возможно.





ответ #225193 | Rewsrer --> Reddog2020.12.21

Показали бы следующую арку я бы посмотрел на вашу реакцию на нее. О вкусах конечно не спорят, но между тупым слешером со сравнительно бодренькой динамикой, все скатилось в сопливое уныние когда ничего не происходит целыми сериями. 13 серия будет повеселее, а концовка вас даже порадует. Но самое веселое по сюжету начинается дальше.





ответ #225194 | Reddog --> Rewsrer2020.12.22

Ну не знаю, для меня ничего не происходило как раз тогда, когда был тупой слэшер. Нет, конечно действие было, но довольно однообразное - вот она ещё одного убила, вот снова всех обвела вокруг пальца...
Огорчает, что второго сезона скорее всего не будет. Похоже, придётся искать и читать мангу после аниме. Сейчас я бы даже наверное поменял второй сезон Неверленда на второй сезон Наны. :) Впрочем, с другой стороны, второй сезон Неверленда обещает быть поинтереснее первого - герои наконец-то выбрались из четырёх стен. Но это, как говорится, уже другая история...





ответ #225205 | MAVrus --> Reddog2020.12.22

В Акудама Драйв однотипные действия персонажей. Почему Маньяк убивает всех подряд? Да просто ему нравиться убивать. Здесь же все гораздо интереснее. Первого Нана убила просто потому, что легко представилась возможность. А вот дальше пришлось убивать, чтобы не быть обнаруженной. И убивать, а потом и выкручиваться ей не так уж и легко было. Тем более Она все же не безумная машина для убийства. Она ведь, когда лучше узнала лекаршу, смогла задаться вопросом, а так ли опасны носители даров?





ответ #225206 | Reddog --> MAVrus2020.12.22

Никакой разницы не вижу. Просто она сперва устраняла тех, кто был для неё наиболее опасен - как вышколенная убийца, как машина, как автомат. Потому я и говорю об однотипных действиях. А легко или нелегко ей это давалось - мне не это было интересно, а эволюция её характера. Вот последние серии были как раз для меня.





ответ #225278 | Darkspele2020.12.26

Всю 12-ю серию потратили на "сопли с сахаром". Ах, наша Наночка, заботиться о других. Ага, как же надоела это "лицемерная доброта" которую авторы вкладывают в своих персонажей. Легко сочувствовать миленькой девочке-собачке, которую "рисуют только белыми красками". Ну прямо переворот мировоззрения. Верю-верю.
Не думаю, что 13 серия закончится чем-то внятным скорее всего получим концовку "иди читай мангу".





ответ #225308 | knightofcydonia2020.12.27

Каждая серия была с клиффхэнгером, ну и концовка такая же. Даже роль зеленоволосой в убийстве не показали.





ответ #225310 | Reddog2020.12.27

"Иди читай мангу", конечно, но финал есть и он сильный. В итоге отличное аниме получилось, одно из лучших в сезоне. Хотя, на мой взгляд, первая его часть, которую выше назвали "слэшером", была несколько затянутой.
Эх, хотелось бы посмотреть второй сезон этого аниме, но нам, к сожалению, показывают филлерные Данмати и Махорки. Тьфу на них.





ответ #225334 | kchtolhoo2020.12.27

хорошее проходное аниме, подойдёт своей возрастной категории.

было бы увлекательно смотреть, как японская агата Кристи своего Пуаро направляет, если бы не отсутствовали причинно следственные связи, даже того же простейшего наполнения мира нет.

зато хорошо прорисована главная героиня наночка - существо, которую не жалко. пожалуй можно ставить в один сонм с синдзи (ессно пониже полочкой). будет ли продолжение, но в первом сезоне она хуже маньяка убийцы и прощения не заслужила.





ответ #225362 | -KeK- --> Reddog2020.12.30

> Впрочем, с другой стороны, второй сезон Неверленда обещает быть поинтереснее первого - герои наконец-то выбрались из четырёх стен.

На мой вгляд история до выхода за стены была намного интересней. События что пошли после были всё более бредовыми и нецепляющими. Не было такого напряжения, не было строго ограниченных ресурсов и загадок. Больше похожим на сёнен стало. Конечно есть игры разума, отчаяние, некоторые тайны и ниточки надежды, но имхо изначальный концепт лучше работал. И серьёзно, чем больше там узнаешь, тем больше вопросов плана "вы серьёзно?". Когда знания были невероятно скудными всё это лучше смотрелось.





ответ #225363 | Reddog --> -KeK-2020.12.30

Если так, то жаль. Потому что я не большой поклонник первого сезона Неверленда. Да, аниме в целом хорошее, но мне поднадоело смотреть как герои 12 серий притворяются, пытаясь обмануть воспитательницу. Слишком затянуто и однообразно. Ну а сёнэны разными бывают. Если как хороший сёнэн, то это только плюс. Правда, лично мне не ясно как маленькая и хрупкая героиня будет отбиваться от здоровых и злобных демонов со сверхспособностями. В сёнэнах-то у героев у самих сверхспособности обычно имеются.





ответ #225368 | -KeK- --> Reddog2020.12.31

Так, как отбивался бы любой современный человек: при помощи штурмовой винтовки и растяжек. Ну и конечно мозговой штурм, потому что демоны очень ЧСВ и предсказуемы, если их понаблюдать некоторое время.





ответ #225369 | Reddog --> -KeK-2020.12.31

Лишь бы это не превратилось в "Один дома". Я не готов к такому резкому переходу от триллера к комедии. :)





ответ #226011 | karelklod2021.01.23

> Называйте вещи своими именами. Идиоты с до блеска промытыми мозгами.

Это далеко не всегда так.

> Я не отрицаю, что Нана тоже жертва - жертва перековки, но это её хорошей, доброй, положительной и достойной сочувствия не делает.

Сочувствие у каждого свое. Вы за каждого решать не можете, достойно что-то его сочувствия, или не достойно.

> За 8 серий в её отношении к другим людям не изменилось ничего.

Изменилось. Видимо, вы невнимательны.

> Не надо обожествлять государство.

Не надо спорить со своими фантазиями.

> Государство - это "машина для угнетения одного класса другим". Когда государство капиталистическое, то машина эта принадлежит меньшинству, олигархату, а не народу. Соответственно, выпрыгивать из штанов ради машины угнетения угнетаемому, то есть Нане, вовсе не обязательно.

Вы в терминологии сперва разберитесь, а то все смешали в кучу.





ответ #226554 | greed012021.02.13

Бредятина рассчитана на наивных младшеклассников... И да соглашусь с одним из отзывов самое интересное твист в первой серии затем берд о великой миссии...





ответ #226743 | Morkovbit2021.02.19

Ну как сказать,как мадока.Вроде думаешь будет банальщина а жестки хватает.Впринципе очень интересно,по сравнению с остальным уг,что выходит.Рекомендую,хотя некоторые фишки аниме довольно шаблонны.





ответ #228310 | Geterdaymerunge2021.04.15

Слов нет. Какие создатели. Я смотрел все эти скучные бездарные 12 серий, только ради того чтобы увидеть как будет жестоко убита Нана. И что? Они взяли и вылечили ее. Чтоб их самих на такой остров кинуло. И каждый день чтобы они только и делали, что смотрели свой сериал.



На данный момент вы не можете писать комментарии.




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура