World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (1)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema


 Кинотеатры
 - crunchyroll


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
p0pwax
Contributor



вернуться на страницу аниме «Бог старшей школы»

• Эта страница - болталка, тут можно свободно общаться и обсуждать аниме «Бог старшей школы». Тут можно спорить, но не ругаться, общаться между собой или просто постить новые заметки и впечатления. В обсуждении могут содержаться лёгкие спойлеры, но всё-таки старайтесь не портить другим людям настроение от просмотра, публикуя горячие спойлеры. Ещё у нас категорически запрещён мат, оскорбления и обсуждение политики.

• Вы можете писать сообщения и делиться новостями в болталке задолго до выхода аниме на экраны. Здесь нет ограничений на количество постов. Каждый человек может оставить сколько угодно сообщений.

• Мы не рекомендуем вам писать на этой странице полноценные отзывы-рецензии, так как они попросту затеряются по мере обсуждения, не получат лайков и никогда не попадут на основную страницу этого аниме. Вы можете опубликовать развёрнутое мнение об аниме в разделе отзывов.

• На странице категорически запрещён троллинг. Модерация оставляет за собой право блокировать тех посетителей, которые пришли не общаться, а подкалывать других участников болталки, едко троллить и портить атмосферу. Администрация никак не комментирует вопросы блокировок, поэтому если ваш аккаунт заблокирован, то не нужно спрашивать причину, так как она всегда есть.





начало обсуждения | Orionis2020.02.25

Аж Самурая Чамплу захотелось наконец осилить.





ответ №2 | Linus2020.02.25

Интересная новость, ждем.





ответ №3 | Kneshas2020.02.26

Вот и до манхвы добрались. Нублесс, царь горы... То ли ещё будет.





ответ №4 | Kitovsky2020.02.26

У Маппы в анонсах на 2020 есть боевой сёнен - Jujutsu Kaisen. Теперь вылезает вот это, боевая (бесконечная) манхва. Теперь вопрос: на какой из сериалов потратят больше ресурсов? Есть подозрение, что на этот...





ответ №5 | Linus --> Kitovsky2020.02.26

Да уж лучше бы на Jujutsu Kaisen потратили больше сил и ресурсов и экранизировали бы детально без филлеров! Вот это вещь правда!





ответ №6 | Linus2020.04.17

Клон Школьные Войны. Дроп.





ответ №7 | derelictsoul2020.04.18

Не осилил манхву, но на это можно посмотреть как времязабиваловку про экшон.
По визуалу выглядит получше того же тога.

Еще надеюсь, что сененовские десятиминутные тирады-превзмогания-флешбеки никто посреди драк затирать не будет - просто махач с суперабилками и каким-никаким сюжетом.





ответ №8 | Linus2020.04.29

Тупые бессмысленные бои. Дроп.





ответ №9 | maxoiduss2020.05.11

В школьных войнах хоть телеса были...

А переводчики опять постарались: "Бог старшей школы" перевели "Царь горы", мда. А на меня еще наезжают из-за Рахили, так они там все рахили, я-то тут причем...





ответ №10 | maxoiduss2020.05.11

P.S.: есть американский комедийный мультсериал, выпускавшийся с 12 января 1997 по 6 мая 2010 года, он называется «Царь горы», так вот, в оригинале он называется, как бы вы думали...





ответ №11 | suzukioda2020.05.29

Ути-ти, 20 год прям богат на хорошие тайтлы) Вот бы не подкачали по качеству





ответ №12 | irenika2020.06.08

вот это, как я понимаю - будущий лидер народного внимания в летнем сезоне?.. Ух и ох...





ответ №13 | Fafnir772020.06.21

Стандартная запись "жанр": экшн, сверхспособности
Стандартные тэги: школьник 3.0, турнир 3.0, сильный герой 3.0, превозмогания 3.0

Упрощённая запись: Баянище

Я мимо.





ответ №14 | Reddog2020.06.21

Что значит "про экшен"? Экшен - это действие. Действие про действие? Тавтология какая-то. Посмотрите на трейлер от кранчей: https://clck.ru/P8DXr
"Я хочу сражаться с сильными", "я стану сильнее всех", "я не проиграю", "я сильнее и умнее". И больше ничего. Для кого это? Товарищи корейцы, вы меня разочаровали своей "Башней", а теперь, похоже, добьёте. Японские сёнэны, если не брать совсем детские, вроде покемонов, куда сложнее, там у героев более взрослые мотивы, чем просто "стать сильнее".





ответ №15 | onetimeacc2020.06.28

"Я хочу сражаться с сильными", "я стану сильнее всех", "я не проиграю", "я сильнее и умнее". И больше ничего... Японские сёнэны... куда сложнее, там у героев более взрослые мотивы, чем просто "стать сильнее" (с)

Бхы-бхы-бхы...

Мотивы японских шененов, да...

Ван-пис - "стать королем пиратов" (штаааа?).
Наруто - "стать самым сильным, чтобы всем доказать".
Блич - "стать сильнее, чтобы всех защитить. Совсем всех"
Драгонболл - там вообще уже давно забыли, нафиг это все было нужно (девочке захотелось найти себе парня), и теперь просто дерутся, потому что очередному злодею срочно нужно опять захватить мир.
Ю Ю Хакушо - мотивов нет вообще, один сплошной бесконечный турнир, где все дерутся просто потому что дерутся.
Хантер-Х-Хантер - "стать охотником, чтобы найти отца, который убегает от встречи, потому что убегает"

Ну и Гинтама, где четко показали все мотивы шененов во всей их абсурдности, как, наапример, пришел в туалет, а там нет туалетной бумаги - эпичнейшая катастрофа с величайшим мотивом и сверхзадачей - подтереть зад.

И это только знаковые шенены. Во второстепенных дело с мотивацией и логикой вообще обстоит ужасно. Да и нафига логика подросткам?





ответ №16 | onetimeacc2020.06.28

П.С. Как учит нас Бакуман с самых первых глав - мотивы шенена не должны быть слишком сложными, это отпугнет ЦА.





ответ №17 | Taura2020.06.29

У корейских вебтунистов фетиш на слово "бог" в названии? Эх-эх, Маппа, лучше бы эти усилия да на 2Д в Дорохедоро и цены бы им не было. 5 минут можно глянуть на ютабе и: оуфч, не смотря на неплохой экшень, с которым другая корейская экранизация часто брилась на лысо, - проходное, безыдейное, быстро надоедающее. Все еще лучше того самого, ибо тут хотя бы забавно. Жаль, что это не короткометр на 30 минут, ибо только на такой промежуток хватит персонажей и карикатурок с шуточками.





ответ №18 | corrector --> onetimeacc2020.06.30

>> Хантер-Х-Хантер - "стать охотником, чтобы найти отца, который убегает от встречи, потому что убегает"
>> Во второстепенных дело с мотивацией и логикой вообще обстоит ужасно.
- Разве ГГ не решил стать хантером, потому что его отец им стал и у хантеров больше возможностей в разы? И с какого это момента поиск своих родителей - пример слабой мотивации?? На секундочку, всё путешествие в Созданном в бездне - это тоже поиск своего родителя, хоть это и не сёнен.





ответ №19 | corrector --> Taura2020.06.30

>> У корейских вебтунистов фетиш на слово "бог" в названии?
- А у отечественных переводчиков фетиш на слово "царь" (еще, вероятно, "король")? Потому что оригинальное название не имеет ни одного общего слова с переводом.





ответ №20 | Reddog --> onetimeacc2020.06.30

По тому, что смотрел:
/// Наруто - "стать самым сильным, чтобы всем доказать".
Блич - "стать сильнее, чтобы всех защитить. Совсем всех" ///
Если внимательно прочтёте то, что сами написали, то поймёте, что и в первой и второй ремарке есть слово "все". Подвиг по определению — это доблестное, важное для многих людей действие. Разве есть мотивация весомей? Как можно сравнивать её с этим корейским аттракционом?





ответ №21 | cobalt602020.06.30

За весь ролик доставило два момента - когда девочке переехало по голове)
Забавная такая бака-генки, а вот гг - ни о чем.

Только вот желания включить это все равно мало, проходняк.
Особенно не очень графин - вроде и пойдет, но стойкий привкус китайской паленки на месте.

/Разве есть мотивация весомей?/

Разве есть мотивация унылей? Над мамору-кунами и их "всех защищу потому шо я сильный" уже даже стебаться в пародиях после ванпанча и гинтамы моветон.
Здесь же тайтл сразу дает понять - есть махач с абсурдными скиллами, контекстные шутки на тему боев и какие-то условные мотивации у всех - все, большего особо и не надо. Такой корейский одноударный мужик на минималках.





ответ №22 | Taura --> onetimeacc2020.06.30

Хех. Я уверена, что это попытка сделать кроссовер от переводчиков. А если серьезно: ничего нового и поэтому русское название мною совершенно не воспринялось. Я его сейчас будто впервые прочитала. Может быть еще исправят - есть такая возможность.





ответ №23 | onetimeacc --> Reddog2020.06.30

Да! Разве можно сравнивать качественное яаонское "стать сильнее" с безыдейным корейским "стать сильнее"! Японское "стать сильнее" в разы лучше корейского "стать сильнее". И у корейского вон краска облазит вообще!





ответ №24 | Reddog --> cobalt602020.06.30

Ну а я стебусь не над "Мамору-кунами", а над теми, кто над ними стебётся. Действительно, зачем Итиго идёт сражаться с большими злыми дядями за свою любимую девушку? Какая же это мотивация? Да пусть её казнят. А вот "Я хочу драться с сильными" - вот это мотивация. А зачем, дитятко? "Чтобы стать сильнее". А зачем тебе становиться сильнее? "Чтобы драться с сильными". А зачем... Ой, зациклился.

onetimeacc
/// качественное яаонское "стать сильнее" ///
Можно было сравнить и одно слово "стать" и даже один звук "эс" у японцев и корейцев. Они будут похожи, а значит, по вашей логике, и разницы никакой нет. А то, что речь шла изначально о том, ради чего становиться сильнее, то есть о мотиве, это, видимо, осталось вне вашего понимания.





ответ №25 | cobalt602020.06.30

Хспди, если скулы не сводит от стотысячных протухших мотиваций типа "отомщу всем за семью и мстя моя будет страшна", "стану самым сильным в мире" - смотрите, кто запрещает? Мне вот сводит и уже давно.

Есть талантливые авторы, которые и такое могут вывозить - а есть аффторы типа прошлогоднего демон слеера, который сначала выстроил приличный мрачный сеттинг по типу "посмотрите, как тут у нас все серьезно - людей убивают, кровушка, драма, не просто ваш обычный батл сенен", и до 11 серии еще кое-как держал планку.
А в 12 серии ввел двух унылых клоунов одной шутки (один боится всего, другой дикарь - ахахах, как смешно) - сенен же! И вся драма и превзмогачи, трагедия гг и его сестры, которые он так заботливо выписывал, превратились в дефолтную сененистую клоунаду (причем бездарно сделанную по сравнению с аналогами). Зачем ты так старался привлечь зрителя жестокостью и драмой, если все равно потом всех обманул?

Конкретно по сабжу - я выше упоминал ванпанча, у которого схожий концепт - "комедия (разновидностей одной шутки) + красочные махачи". Там у сайтамы тоже мотив простой и понятный: найти себе противника по уровню.
Здесь, думаю, автор примерно то же самое делает - только в миниатюре, ведь он не ONE, да и маппа далеко не мэдхаусы.





ответ №26 | Reddog2020.06.30

А с чего мне должно скулы сводить от нормальной человеческой мотивации, на которой строится литература со времён греческих мифов и по сей день? Не сводит и никогда не сведёт, покуда мы смотрим аниме, фильмы, читаем книги, такая мотивация будет всегда, никакой другой не придумано. "Хочу стать сильнее, чтобы драться с сильными, чтобы стать сильнее" - это отсутствие всякой вменяемой мотивации. А аниме без мотивации - это просто картинки про нарисованных человечков, мультфильм для самых маленьких. Нравится такое, со скулами всё в порядке - смотрите, кто ж запрещает?

Ванпанчмен - это комедия абсурда, а здесь серьёзные щи, боевик. Обсуждать странные мнения об Истребителе демонов уместнее на странице Истребителя демонов. Но хочу заметить, если странное мнение разделяют единицы, значит автор обманул не всех, а только тех немногих, кто посчитали себя обманутыми. Истребитель демонов не рубль, чтобы понравиться абсолютно всем, хватает и того, что он нравится абсолютному большинству.





ответ №27 | corrector2020.07.01

Мне после крайних слов как-то и ответ писать расхотелось, одним словом, поддерживаю.





ответ №28 | antipode2020.07.01

"Истребитель демонов не рубль, чтобы понравиться абсолютно всем, хватает и того, что он нравится абсолютному большинству."

Воу, воу, палехчи. Не льсти себе, ты точно не "абсолютное большинство". Абсолютное большинство, как раз, выразило свое мнение зашкаливающим количеством лайков под разгромной рецензией Китовского. И даже спам "десяток" с левых аккаунтов не помог ему подняться в рейтинге.

ЗЫ Смешно смотрятся метания и попытки разделить одну и ту же убогую мотивацию на "наших доблестных разведчиков" и "их подлых шпионов".





ответ №29 | Reddog2020.07.01

Большинство выразило своё одобрение бустом продаж манги. А на что влияет ваше "большинство" под какой-то там "рецензией" - не знаю. Они даже на этот ресурс никакого влияния не оказали, учитывая 1100 проголосовавших и общую оценку в 8.4 балла. Но да, конечно, 909 аккаунтов, поставивших от 8 и выше - все левые, чтобы поднять в Истребителя в рейтинге WA. Ведь это так важно.

Мотивация - она одна на всех людей, общечеловеческая, от стороны не зависит.





ответ №30 | shiro-i2020.07.02

"Сестра, а может, в реанимацию?! - Нет. Доктор сказал - в морг, значит, в морг"

Граждане комментаторы, да погодите вы гнобить несчастную анимешку. Не все так плохо, как может показаться по трейлеру. Да, собственно, почему "плохо"? Вполне хорошо.

Графика завезена, и очень недешевая. Маппа - одна из лучших студий, и что-что, а графику делать они умеют. И художники у них хорошие, и дизайнеры персонажей. И деньги водятся, чтобы достойно снять сериал с кучей боевых сцен (читай - дорогущей анимации).

Не думаю, что студия стала бы серьезно вкладываться в такой убогий проект, как может показаться по тутошним комментариям. Даже по трейлеру видно, что герои не скроены по единому шаблону и мотивация у них разная. Я вот почитала первые главы манги и что скажу: ну да, это, конечно, сенен с драчками. Да, главный герой дерется ради того, чтобы драться. Ну, нравится парнише побеждать. Но он там пока один такой. У двух других ГГ, до которых я дочитала, мотивы другие. Тоже ничего сложного, стандартный набор. Но если их нормально раскрыть, то получится ничем не хуже, чем в японских сененах.
Завязка тоже более-менее стандартная, на мотив "Голодных игр". Разве что тащат в игру не лишь бы кого, на условиях добровольного согласия и обещают сохранить жизнь и здоровье. Выполнят ли обещание - черт знает, одного сенатора там в первой главе уже убили. Наверное, и с участниками игры не будут цацкаться. Или будут, но с корыстной целью.

Большим плюсом является то, что манга комедийная. Надеюсь, авторы не застрянут на одних и тех же шутках из первых глав. Надолго этих тем не хватит, но, пока шутки свежие, заходит неплохо.

Лично я погожу хаять анимешку, а попробую посмотреть. Вполне может оказаться годнота. И даже с большой вероятностью.





ответ №31 | cobalt602020.07.02

Да я и не говорил, что мне такое нравится. Выше же сказал: скорее всего - такой же проходняк с претензиями, как и башенка бога.
Просто сезон тухлый, а на безрыбье - и царь горы вполне пойдет раз в неделю.

Насчет мотиваций - они везде одни (кто же спорит), вот только в японских сененах (разумеется, не во всех - есть много вполне неплохих) у них убогая и примитивная подача в лоб: главный герой орет, что хочет стать тем-то, доказать то-то и тому подобное. Ничем "я стану королем пиратов" не лучше "я хочу стать сильнее, чтобы сражаться с сильными". И это я и имел в виду, а не отсутствие мотиваций в целом.

Про демон слеера - пример того, когда шонен вдруг начинает думать, что он серьезный. Ну вот не нравится мне, когда в первой серии дают претензии на мрачняк, а потом в середине мешают это с второсортной комедией и тупыми кривляниями. Определись сразу, че ты снимаешь: сенен про драчки или экшен-драму, где в начале у протагониста съедают семью. Вот автор титосов определился - и сохранил мрачную атмосферу почти без клоунады, хоть и все еще остался в рамках шонена.

/Ванпанчмен - это комедия абсурда, а здесь серьёзные щи, боевик./

Тизер-то хоть смотрели? Первые пять минут?
Где тут серьезные щи даже близко? Это именно что абсурдный экшен с шутками и слэпстиком.





ответ №32 | Reddog2020.07.02

Я же говорил, что не смотрел Ванпис и не могу его обсуждать. Вопрос не в том кем он хочет стать, вопрос в том зачем ему это нужно. Вот что такое мотивация. А в лоб он заявляет или скрывает свою цель - не об этом речь.

Сам не пойму, то ли это тенденция последнего времени, то ли я просто стал замечать то, чего раньше не замечал. Но всё чаще наблюдаю людей, которые пишут, что драма им не нужна, мотивация не нужна, характеры не нужны, эволюция героев не нужна, глубина не нужна. Зато нужен экшен и трэш, а лучше трэшёвый экшен. Они что, с фильмов про трансформеров на аниме переключились? :)

/// Ну вот не нравится мне, когда в первой серии дают претензии на мрачняк ///
Сначала смотрят аниме непонятно каким местом, придумывают себе всякое, а потом жалуются, что аниме, видите ли, не оправдало их надежд. Ваши надежды строились на самообмане, вы не хотели замечать того, что было в аниме с самых первых минут первой серии - комедийных сценок в супердеформе. Вот, к примеру, показывают какого-то левого шута, который просит Тандзиро, чтобы тот доказал, что вазу разбила кошка, а не он: https://clck.ru/PPn85
И это несмотря на то, что первая серия посвящена трагедии, произошедшей с семьёй ГГ. Ещё и в опенинге с эндингом показывают Дзэнъицу и Иноскэ сугубо в комедийном ключе. Вы не хотели этого видеть и сами себя обманывали, пока могли. Смотрите сериалы в онгоинге, придумываете себе какое-то другое аниме, которое лично вам хотелось бы увидеть, а когда ожидания не совпадают с реальностью, негодуете и плюсуете любой отзыв, в котором написаны заветные слова о том, что аниме - говно, причём даже не читая этот отзыв.
Если интересно поговорить об Истребителе демонов, то вот тут мной разобран единственный отрицательный обзор, содержащий хоть какие-то мысли, которые его автор постарался систематизировать и членораздельно изложить:
http://www.world-art.ru/animation/comment_answer.php?id=9708&answer=176120





ответ №33 | cobalt60 --> Reddog2020.07.02

/Но всё чаще наблюдаю людей, которые пишут, что драма им не нужна, мотивация не нужна, характеры не нужны, эволюция героев не нужна, глубина не нужна. Зато нужен экшен и трэш, а лучше трэшёвый экшен./

Бывает, чего уж там)
Мне все это нужно (даже очень нужно, потому что летом из-за переносов нечего смотреть), только я привык разделять - вот серьезное аниме про трагедию, вот трэшак про экшен или комедия абсурда. Не вместе.

И когда я смотрю какое-нибудь аниме про битвы школьников, я хочу на расслабоне поглядеть за хорошо нарисованными боями и взаимодействием персонажей (пусть даже и с простой мотивацией), а не выслушивать унылые монологи во время боев, нарутотерапию и превзмогачи, унылую драму после нескольких чисто комедийных серий - для чего-то серьезного есть сэйнены, романтические драмы, етс.
В этом плане (боевых околосененов в моем представлении) тот же ванпанч хорош, да и моб - в обоих классный экшен, приятные персы и шутки к месту. Надеюсь, донес мысль.

/самых первых минут первой серии - комедийных сценок в супердеформе./

Ну так а сколько их было? В начале - комедийная сценка, затем пара с изготовителем катан, затем с парнем и девушкой-они, они все короткие и скорее разбавляли атмосферу без акцента внимания на них. Просто я не ожидал, что на передний план выведут двух клоунов уже в 12-13 сериях, которые будут шутить постоянно одним и тем же - тут да, ошибся и не предсказал по опенингу, косяк.

/Смотрите сериалы в онгоинге/

Я начал, когда вышла 20 или 21 серия - не хотел смотреть сенен, но наткнулся на клип с ютуба сражения в 19 серии. И он был просто шикарным - экшен, анимация, драматизм брата и сестры, вот и подумал, что наконец-то вышло что-то достойное в жанре, пусть даже и с простой сюжеткой. А по итогу чет даже не смог добраться до этой серии - отклеился в районе четырнадцатой.

Ладно, не очень хочется продолжать бесполезный спор. У нас разные требования к аниме вообще и к батл-сененам в частности.
Когда выйдет первая серия тут - обсудим по существу.





ответ №34 | Reddog --> cobalt602020.07.02

Да вы меня не поняли. Я ничего не имею против битв школьников. Есть же, например, "Школьные войны" и "Эйр мастер". Ну, точнее были. Сейчас японцы стали поизобретательнее. И ничего я от таких произведений не требую. Смысл моего сообщения, с которого всё началось, в том, что первые блины у корейцев (Башня, а теперь это) комковатые и незамысловатые, корейцы меня не впечатлили. А так - пусть будет, мне не жалко. Плохо только, что та же Маппа вместо продолжения Дорохедоро за деньги кранчей тратит сезон работы вот на это. Или на "Слушателей" - тоже не лучше. Притом, что их собственный сёнэн, "Jujutsu Kaisen", выглядит куда интереснее. А ведь ещё "Зомбиленд" и "Безумный азарт" можно было бы продолжить...

/// они все короткие и скорее разбавляли атмосферу ///
Раз они разбавляли атмосферу (мрачняка), значит концентрированной атмосферы уже не было? Тогда в чём вас обманули? Я бы ещё понял, если бы в первых сериях было дарк-фэнтези наподобие Клеймора, а потом пошла клоунада, так в Истребителе даже заявки на дарк не было, как по мне.





ответ №35 | cobalt60 --> Reddog2020.07.02

/Смысл моего сообщения, с которого всё началось, в том, что первые блины у корейцев (Башня, а теперь это) комковатые и незамысловатые, корейцы меня не впечатлили. А так - пусть будет, мне не жалко./

А, упустил начало диалога вверху. Тогда согласен.
У корейцев есть много неплохой манхвы, в том числе и на вебтунах - но не боевой, а скорее с уклоном в мрачняк и психологию. "After Death", "Sweet Home", "Bastard", как примеры.
Только до них вряд ли доберутся, потому что адаптируют для эксперимента самое популярное с их сайта - а самое популярное и есть всякие бесконечные махачи.

По слееру отвечу в его теме.





ответ №36 | Taura --> cobalt602020.07.02

Неа. Вы смотрели топ самого популярного на WEBTOON? Самое популярное там: криповая романтика, которая уже укатила в экранизацию от The Jim Henson Company.





ответ №37 | cobalt60 --> Taura2020.07.02

Нет, не смотрел.

Внезапно. А разве не тог, ноблесс и анординари?
Их раньше хайпили больше всего





ответ №38 | Taura --> cobalt602020.07.02

Так посмотрите:) Но, нет. И если меня память не подводит, это весьма давняя ситуация. Люди может и приходят сначала за хайповыми вещичками, а потом разбредаются по интересам. И романтика тут держит верхушку. Поэтому, та же Башенка, это не столько реклама первоисточника, как платформ.





ответ №39 | AFK_12020.07.02

Читал эту манхву, нарисовано красиво, персы интересные, но вот сюжет... Дичь голимая, я дочитал до начала так сказать второй стадии и чуть дальше, это когда эпично закончился турнир, так и не понял ради чего весь замес был? Все друг друга предают, мочат или наоборот жертвуют всем дорогим, а ради чего так и не увидел. ГГ не особо интересен, этакий "лом" сферический в вакууме ищет все время другой такой же лом, для удовлетворения своих низменных животных инстинктов.





ответ №40 | Orionis2020.07.03

Помесь реслинга и гладиаторских боев прикрывают Высшей целью изобретения новых техник и приемов? А пригласили для этого школьников, канеш. В плане сюжета хрень полнейшая, уже по трейлерам видно.

Ладно уж про сюжет, но что у них с носами творится? Они потомки диснеевских гномов? А парень со звездочками сбежал с седзе бородатых годов? Это ужасно раздражает.

В лучшем случае - веселый треш, в худшем - унылый.





ответ №41 | cobalt602020.07.06

Ну что - ознакомился, посмотрел.
На шутке про спущенные штаны выключил и стер серию с компа - эт даже на веселый трэш с таким детским юмором не потянет.

Ну и опять боги, "исполним любое желание победителя", рандомный махач-батлрояль в первом раунде - только в башенке прикрывались мистикой и загадочностью мира, а здесь даже и этого нет, просто хз что вообще.





ответ №42 | Reddog2020.07.06

1-я. Действительно "дичь голимая". Я извиняюсь перед авторами "Школьных войн". Там такого трэша, в плохом смысле, не было. Ну да ладно, я всё равно смотрел эту серию для галочки, вдруг авторы меня удивят? Не удивили. Дроп. Пока что худшее аниме лета.





ответ №43 | kchtolhoo2020.07.06

думаю, что поклонникам гентамы понравится.
а в остальном такой же школьное произведение.





ответ №44 | Несущий2020.07.07

Пробежал глазами обсуждение выше - вы серьёзно ругаете сёнен за то, что он сёнен? Вы бы ещё романтику поругали за любовь между героями, а комедию за попытки шутить. Камон.

Повторял, повторяю, и буду повторять: "использовать штампы не грех, грех использовать их плохо". Не важно, кем герой хочет стать: королём охотников, царём шаманов или хокаге горы. Сёнену важно придумать интересный мир, показать крутую боёвку и заинтересовать харизматичными персонажами. Судя по отзывам "Убийца демонов" как раз этим людей и покорил.

Дабы не оффтоп. С Царём горы/королём ст. шк. знакомился ещё в онгоинге первой арки, читал с упоением. Мир был забавный, бои красочные, девочка в очках. Потом турнир закончился, после чего история сменила место действия, героев, сеттинг, и стала какой-то хренью. Аниме до тех событий дойти не дошло, так что ожидается бодрый батл-рояль.

Собственно, двоякое название как раз связано с событиями второй арки. Просто примите это к сведению.





ответ №45 | Orionis2020.07.07

Юмор - в мусор. Опенинг, который гребаный дабстеп, и музыкальное сопровождение вообще - туда же. Попытки в драйв неудачны, одна мельтешня и какая-то погоня за мотоциклистом. Единственное, сами драки были неплохими, вот за этим было интересно наблюдать. ~4 минуты. Все. Если и это со временем сдуется, меня тут больше не будет.

В плане сюжета ожидания оправдались. Сначала типа серьезные, а по делу - все ради махачей. А еще приплели нанороботов, чтобы было больше на файтинг похоже? С уровнями, хитпоинтами и... маной? Господи, я ловлю флешбеки башенки. Ужас. К черту этот сериал.

P.s. Не надо извращать смысл и доводить до абсурда. Сенен ругают за то, что он плох.





ответ №46 | Reddog --> Несущий2020.07.07

/// вы серьёзно ругаете сёнен за то, что он сёнен? ///
Нет, я ругаю то, что вы подразумеваете под сёнэном, потому что это не сёнэн, а трэш-экшен-боевик. По этому заблуждению видно, что жанр "сёнэн" (именно жанр, а не ЦА) вы не любите, а я знаю и люблю, поэтому и ругаю данное поделие.

/// Не важно, кем герой хочет стать ///
Очень даже важно. В сёнэне у героя всегда есть цель и эта цель должна интересовать не только героя, но и зрителя. Даже в Башенке, уж сколько я её ни ругал, у героя есть цель - быть со своим самым близким человеком - ради неё он идёт в Башню. Интрига в том, чтобы узнать её тайны и мотивы и помочь. Здесь же нет никакой интриги - просто несмешной цирк. Ну в самом деле, чувак, читающий книгу и одной рукой неглядя разбирающийся с полудюжиной бойцов, бой-баба, надувающая пузырь жвачки во время проведения силового приёма, девчонка, пробивающая лицом железный щит, пацан, пробивающий ограду серпантина велосипедом, юмор про семейники со слоником - всё это меня бы порадовало, увидь я этот сериал в третьем классе. Ну ладно, может быть ещё в пятом бы зашло, но в шестом уже вряд ли.

/// девочка в очках ///
Уж лучше тогда Ikkitousen-5 посмотреть - там куда больше девочек, и в очках, и без очков. Зачем тратить время на это?





ответ №47 | solomon5858582020.07.07

Первая арка или пару арок норм. Дальше пошел полный шлак. Особенно убило как автор превратил очкарку в этакую гориллу в шрамах, на которую и смотреть тошно. Вебтун дропнул где-то на 200 или около того. Зачем вообще было начинать экранизировать этот шлак?? Автор явно курнул после первых арок и до сих пор не вышел из этого состояния.





ответ №48 | alexkon --> cobalt602020.07.07

//Про демон слеера - пример того, когда шонен вдруг начинает думать, что он серьезный.//

Мы точно одну мангу читали? В Финальном файте убили половину персонажей. И по ходу дела персонажи тоже умирали.





ответ №49 | alexkon --> AFK_12020.07.07

//так и не понял ради чего весь замес был?//

Значит плохо читал, сюжет в манхве есть и даже неплохой, конечно, если глазами читать.





ответ №50 | alexkon2020.07.07

Кстати, чтобы в будущем не возникали вопросы, и не начинали ныть, что аниме про боевой турнир, а тут какая-то магия началась. Запомните все началось с руки, которая раздавила остров. И сюжет здесь есть, турнир нужен не просто так.





ответ №51 | Orionis2020.07.07

Убило половину персонажей => серьезный. Ага.





ответ №52 | cobalt60 --> alexkon2020.07.07

Я ничего не читал, только смотрел аниме - читать такое без главного плюса (шикарной графики от уфостолов) вообще смысла не вижу.
Досмотрел чуть дальше битвы с демоном-барабанщиком - потом дропнул, ибо надоело мотать кривляния зеницу и кабанчика. Может, тех, кто не имеет ничего против таких перепадов настроения (реддога и других фанатам сененов) такое не раздражает - лично меня даже очень, объяснял выше, почему.
Если дальше по сюжету и пошли смерти - ну извините, об этом я никогда не узнаю и узнавать не особо хочу.





ответ №53 | alexkon2020.07.07

С одной стороны, мне понятно почему изменили вступление, чтобы заинтересовать публику и сделать действие в первой серии более динамичны. С другой же, они начали с места в карьер. В манхве все начинаться плавно, нам по очереди показывают 3-х ГГ, их характер, причину и как они оказались на турнире.

К примеру в 1 серии, говорят, что один из бойцов сломал руку судье. А ведь это показывают в первой главе, когда Мори приглашали на турнир, он отказался и пошел прочь, даже не слушая, тогда судья, тот блондинчик, приемом свалил деревья, Мори в нем заинтересовался и вызвал на дуэль, судья сказал, если Мори ему проиграет, то будет участвовать. Собственно ГГ проиграл, но сломал судье руку. И согласился участвовать в турнире потому что хочет взять у него реванш.

Дейви, другой ГГ согласился потому что, его лучший друг серьезно болен, и врачи уже ничего сделать не смогут. А тут появляется судья и говорит, что благодаря наномашинам его друга можно будет вылечить. И чтобы спасти жизнь друга Деиви соглашается.

Мира, же является последним представителем своего фамильного боевого искусства + живет она довольно бедно. ЕЕ отец перед смертью наказал ей не дать роду загибнуть и найти себе сильного и достойного мужа. Собственно поэтому и участвует. Жениха найти и денег получить.

После того как нам это рассказали, герои и встречаются, когда ловят вора. Почему в аниме этого не показали, несмотря на то, что это важно. Может во 2 серии флешбеком покажут





ответ №54 | Taura2020.07.07

Смотрела местный опенинг и думала: какой же крутой опенинг был у Bounen no Xamdou. Boom boom satellites вы всегда делали любой оп лучше.





ответ №55 | AFK_1 --> alexkon2020.07.07

Ну ка расскажите вкратце, что там за сюжет. Щас СПОЙЛЕРИТЬ жестко начну.


И так у нас есть старпер что заборол огромную макаку и получил от нее ребенка. (чек)

Есть куча могущественных старперов что хотели забороть одного самого могущественного старпера, который заборол могущественную макаку, старперы огребли. (чек)

Есть корпорация "КорейНано" со своим Чубайсом, что устраивает турнир, и обещает победителю все вообще все... (чек)

Есть коммунисты с Марса, по совместительству демонические ангелопоклонники, открывающие инферальные-ангельские порталы, они же главные редиски. (чек)

Это все есть, а вот сюжета нет.





ответ №56 | alexkon --> AFK_12020.07.07

СПОЙЛЕРЫ!

Каким местом надо читать, чтобы не увидеть сюжет. То что вся эта байда с турниром нужна Паку, чтобы найти ключ, спровоцировать НОКС, и развязать войну между измерениями, чтобы освободить людей от гнета и сделать свою расу сильнейшей.... ты как-то упустил из виду.





ответ №57 | irenika2020.07.08

1-я. Ну, экшенчик зрелищно-бодренький - и казалось больше ничего подобному продукту и не надо. Только вот... На одном экшенчике (который еще к тому же и в качестве упадет) интерес 12 серий не продержится. Это как в Глейпнире из прошлого сезона - красивенько, но персонажи-болванки и история, которую в сезон не запихнуть не дадут досидеть до конца.





ответ №58 | Kneshas2020.07.08

В Вебтюне как то веселее начало было. И понятнее. А тут совсем трэш, причём дешёвый.





ответ №59 | cенен2020.07.09

Сенен это просто целевая аудитория. Все, что печатают в журналах сенен, будет сененом. аниме должно нравиться/не нравиться людям из этой ца, а не взрослым женщинам, которые в обсуждениях притворяются мужчинами.
из википедии
Сёнэн (яп. 少年 сё:нэн, досл. «мальчик, юноша») — аниме, манга и ранобэ, рассчитанные на особую целевую аудиторию — мальчиков и юношей в возрасте от 12 до 18 лет[1]. Иванов Б. А. Введение в японскую анимацию. — 2-е изд. — М.: Фонд развития кинематографии; РОФ «Эйзенштейновский центр исследований кинокультуры», 2001.





ответ №60 | janking --> Taura2020.07.09

Имхо, такие драйвовые композиции не для таких произведений как Bounen no Xamdou. Как раз ендинги там лучше смотрелись и всем советую. Бум-бум пусть куда-нить в flcl пихают.





ответ №61 | Taura --> janking2020.07.09

Возможно, но именно оп прошел со мной через года) Я его где-то раз в год вспоминаю и иду смотреть. Эндинги не помню и переслушав - я не удивлена. И, имхо, если уж мимо, тогда и они тоже не очень уж подходят содержанию. А так оп лучше сконструирован, чем местный по ритму, тут только надписи чет пытались, и вообще музыка там куда, как вы сказали, драйвовей, поэтому при просмотре что-то захотелось продолжить традицию и сходить поглядеть его снова.





ответ №62 | AFK_1 --> Taura2020.07.09

У меня странное отношение как эндингам так и опенингам, я их просто не помню, но есть один опенинг из "Школы мертвецов" который в принципе мне не сильно понравился, но блин в мозг въелся. И еще запомнился я уже не помню эдинг или опенинг да из какого аниме то же не помню, где собачка поет жалостливо, как плохо быть "неприкосновенным запасом еды".





ответ №63 | Taura --> AFK_12020.07.09

Эксель Сага?) Там было про собачку, которая неприкосновенный запас еды. Я люблю опенинги и эндинги. Есть прямо здоровские сочетания, например опенинг и эндинг к ЭргоПрокси - тебя встретили и проводили:) Есть даже мастера опенингов и эндингов, где они отжигают на полную катушку. Приятно когда сам режиссер что-то делает. Но тут как-то пытались в драйв, а получилось натужно.





ответ №64 | corrector --> antipode2020.07.10

Кроме топового отзыва, не помню, чтобы кто-то где-то, в том числе на камеру, ругал Demon Slayer. Обычно наоборот как раз. Видимо, это потому что народ любит сенены/сейнены от UfoTable? Или это з-з-заговор?? Но, если серьезно, вопрос-то риторический.





ответ №65 | cенен --> corrector2020.07.10

Все сенены теперь ругают. Даже топовые.

У Kit Kitovsky ругали даже мангу "Клинок, рассекающий демонов". Например "
Скучный, пресный, практически лишённый мало мальски оригинальных или хотя бы грамотно поданных идей комикс Я же, оставлю своё скромное "bad", лишь укрепившееся с последними томами."

На World Art даже Атаку Титанов теперь будут ругать. Например

"Jima_Lostintime Читать Атаку титанов страшно. Визуальная часть манги давно скатилась в кошачью мочу. Медленно но верно рисунки приобретают всё больше симптомов шизофренических расстройств. Как и те кто в них вглядывается дольше трёх минут. Читать Атаку титанов это испытание вашего терпения. Сюжет затянут как скотина."

Даже пишет, что новых героев после раскрытия тайны подвала нет, а там же в новой арке появляется новая территория со всеми новыми персонажами, то есть это не правда, что нет новых героев

"Как только зрителю-читателю раскрывают зловещую тайну "что там за стенами и откуда взялись титаны?" история превращается в фарс о геноциде, расовой дискриминации и пр. Загадочности уже нет, а взамен ничего стоящего не предлагают. Так же как и новых герое уже не появляется, а старых или убивают, или — что хуже — просто извращают так что теряешь к ним интерес и симпатию."

Jima_Lostintime
всего лайков в разделе - 10
последние лайки: на комментарий к манга/ранобэ Атака титанов от Kitovsky (2020.06.19)?
последние лайки: на комментарий к манга/ранобэ Атака титанов от millo (2020.06.19)

Все сенены теперь ругают. Даже топовые.





ответ №66 | Kitovsky2020.07.11

Удаляются одни сообщения, остаются вырванные из контекста цитатки, ну ок





ответ №67 | ALRaven --> Reddog2020.07.11

"Ранму" по абсурдному идиотизму все равно мало кто переплюнет...
Хотел бы, в плавь до источников добрался - чтоб расколдоватся.

А уж эти "Боевые искусства" >> Боевое чаепитие, с дракой чайными ложечками.
"Боевое фигурное катание" - проще было бы лезвием коньков по горлу.
А не ту дурь на льду, что они там творили...

- так что дурь "Бога старшей школы" - мелочи, чтоб разводить тут холивар.





ответ №68 | Reddog --> ALRaven2020.07.11

Дурь не бросается в глаза, если есть толковая завязка с интересными героями. В Ранме 1/2 она была. Здесь её нет - дурь предлагается вместо содержания. К тому же, степень шаблонности этих "бойцов" меня поразила. Такое впечатление, что в Корее рисуют примерно то, что в Японии рисовали лет 30 назад, повторяя те же самые ошибки. Возможно, так оно и есть. Читал я интервью автора Башни - он там писал, что ни мангу толком ни читал, ни аниме не смотрел. Казалось бы, и те и те азиаты, и живут рядом. Ну так и что? Мы тоже к Корее куда ближе, чем к Штатам, но что-то неплохого корейского кино в кинотеатрах не видно, а американского ширпотреба - сколько угодно. Наверное и у них так.





ответ №69 | cенен2020.07.11

Не получится объявить сенены плохими и неинтересными. Вот список топовых манг бестселлеров за всю историю. Почти все они это сенены. Поэтому даже если сенены станут ругать, то они все равно интересные. Надо и старые смотреть, и новые смотреть. Они хорошие.

One Piece Shueisha Shōnen 1997–present 470 million†[2][3][c]
Dragon Ball Shueisha Shōnen 1984–1995 250-300 million†[d][e]
Golgo 13 Shogakukan Seinen 1968–present 280 million†[22][23][6]
Naruto Shueisha Shōnen 1999–2014 250 million†[24][f]
Detective Conan Shogakukan Shōnen 1994–present 230 million†[25][h]
Black Jack Akita Shoten Shōnen 1973–1983 176 million[26]
KochiKame: Tokyo Beat Cops Shueisha Shōnen 1976–2016 157 million[27][i]
Oishinbo Shogakukan Seinen 1983–2014 (on hiatus) 130 million[28]
Slam Dunk Shueisha Shōnen 1990–1996 126 million[27][29][j]
Bleach Shueisha Shōnen 2001–2016 120 million†[30][k]
Astro Boy Kobunsha Shōnen 1952–1968 100 million[31]

Атака титанов Kodansha Shōnen 2009–present 100 million†[32] (Includes digital)
Doraemon Shogakukan Children 1969–1996 100 million[33]
Fist of the North Star Shueisha Shōnen 1983–1988 100 million[34][l]
JoJo's Bizarre Adventure Shueisha Shōnen/Seinen 1987–present 100 million†[35][m]
The Kindaichi Case Files Kodansha Shōnen 1992–present 100 million†[36]
Touch Mitsuru Adachi Shogakukan Shōnen 1981–1986 100 million[37]
Hajime no Ippo Kodansha Shōnen 1989–present 96 million†[38]
Sazae-san Kodansha 1946–1974 86 million[39]
Vagabond Kodansha Seinen 1998–2015 (on hiatus) 82 million[40]
Captain Tsubasa Shueisha Shōnen/Seinen 1981–present 80 million†[note 1][41]

Клинок, рассекающий демонов Shueisha Shōnen 2016–2020 80 million†[42] (Includes digital)
Hunter × Hunter Shueisha Shōnen 1998–present 78 million†[43]
Baki the Grappler Akita Shoten Shōnen 1991–present 75 million†[note 2][44]
Kinnikuman Shueisha Shōnen/Seinen 1979–present 75 million†[45][n]
Fairy Tail Kodansha Shōnen 2006–2017 72 million†[46]
Rurouni Kenshin Shueisha Shōnen 1994–1999 72 million†[47][o] (Includes digital)
Fullmetal Alchemist Enix (2001–2003)Square Enix (2003–2010) Shōnen 27 2001–2010 70.3 million[48]
Sangokushi Ushio Shuppansha Shōnen 1971–1986 70 million[49]
Kingdom Shueisha Seinen 2006–present 66 million†[50] (Includes digital)
Boys Over Flowers Shueisha Shōjo 37 1992–2003 61 million†[51]
Rokudenashi Blues Shueisha Shōnen 42 1988–1997 60 million†[52]
Shoot! Kodansha Shōnen 1990–2003 60 million[53]
The Prince of Tennis Shueisha Shōnen 42 1999–2008 60 million†[54]
Bad Boys Shōnen Gahōsha Seinen 22 1988–1996 55 million†[55]
Gin Tama Shueisha Shōnen 77 2003–2019 55 million†[56][p]
H2 Shogakukan Shōnen 34 1992–1999 55 million[53]
Major Shogakukan Shōnen 78 1994–2010 54 million†[57]
Minami no Teiō Nihon Bungeisha Shōnen 152 1992–present 53 million[58]
Ranma ½ Shogakukan Shōnen 38 1987–1996 53 million†[59]
City Hunter Shueisha Shōnen 35 1985–1991 50 million†[55]
Cobra Shueisha Shōnen 18 1978–1984 50 million[60]
Devilman Kodansha Shōnen 5 1972–1973 50 million[61]
Dragon Quest: Dai no Daibōken Shueisha Shōnen 37 1989–1996 50 million[53][q]
Glass Mask Hakusensha Shōjo 49 1976–present 50 million[62]
Great Teacher Onizuka Kodansha Shōnen 25 1997–2002 50 million[63]
Yu Yu Hakusho Shueisha Shōnen 19 1990–1994 50 million[27]





ответ №70 | Flathead --> cенен2020.07.11

//сенены//
//они все равно интересные//
🙄 Не замечал подобного 😝
Хотя, был у меня в своё время фейл с ФейриТейлом... я тогда не знал, что в нём СТОЛЬКО серий...




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура