World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (75)
 - компании (1)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - wikipedia
 - ウィキペディア
 - википедия


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
yuioprambler
Anarchon
Contributor



вернуться на страницу аниме « Не утруждай себя, Сасами»

• Эта страница - болталка, тут можно свободно общаться и обсуждать аниме « Не утруждай себя, Сасами». Тут можно спорить, но не ругаться, общаться между собой или просто постить новые заметки и впечатления. В обсуждении могут содержаться лёгкие спойлеры, но всё-таки старайтесь не портить другим людям настроение от просмотра, публикуя горячие спойлеры. Ещё у нас категорически запрещён мат, оскорбления и обсуждение политики.

• Вы можете писать сообщения и делиться новостями в болталке задолго до выхода аниме на экраны. Здесь нет ограничений на количество постов. Каждый человек может оставить сколько угодно сообщений.

• Мы не рекомендуем вам писать на этой странице полноценные отзывы-рецензии, так как они попросту затеряются по мере обсуждения, не получат лайков и никогда не попадут на основную страницу этого аниме. Вы можете опубликовать развёрнутое мнение об аниме в разделе отзывов.

• На странице категорически запрещён троллинг. Модерация оставляет за собой право блокировать тех посетителей, которые пришли не общаться, а подкалывать других участников болталки, едко троллить и портить атмосферу. Администрация никак не комментирует вопросы блокировок, поэтому если ваш аккаунт заблокирован, то не нужно спрашивать причину, так как она всегда есть.





начало обсуждения | Mark_Diamond2012.09.09

Хм, примерный перевод названия - "Не утруждай себя, Сасами-сан".
Судя по Вики, нас ожидает основанная на серии ранобэ романтическая комедия про девушку-хикикомори, ее старшего брата, учителя и сискона, а также трех сестер, средняя из которых одноклассница главной героини, а старшую, которая выглядит в 31 год как лоли, будет озвучивать Сайто Чива^^
BTW, судя по тем работам автора, что я читал (ранобэ Mushi to Medama и манга Anorexia), я полагал, что сюжет будет более мрачным и кровавым, но видимо, Акира и комедии тоже пишет.





ответ №2 | Etsu333 --> Mark_Diamond2012.10.13

И режиссёр, и студия чего стоят. Больше всего жду экранизацию, так бы хотелось чтобы всё было отлично)





ответ №3 | Mark_Diamond --> Etsu3332012.10.15

Ну дак они неотделяемы друг от друга :D
Говорим Шафт - подразумеваем Симбо, говорим Симбо - подразумеваем Шафт :)
С моей точки зрения, все последние работы Симбо как минимум неплохие (хотя мое мнение пристрастно, ибо я Шафтофаг), надеюсь, это тоже выйдет отличным.





ответ №4 | Nahema742013.01.12

А что? Неплохой такой коктейль из комедии, кавая и психоделика. Первая серия, кстати, так ни о чем и не говорит (и странное чувство, что и остальные не скажут). Сразу же видна схожесть с остальными работами Симбо. В общем всем любителям Истории монстров и Мадоки понравится.
Основная цитата первой серии "Трогай мою вишенку"... Те, кто видел - поймут..)))





ответ №5 | suntaclaus --> Nahema742013.01.14

В общем всем любителям Истории монстров и Мадоки понравится.
Не всем, видимо...





ответ №6 | RADEON732013.01.14

THIS IS MADNESSSSSSSS!!!!! Для того, чтобы понять, что происходит на экране, есть 2 выхода, либо просидеть в комнате до совершеннолетия, общаясь только со старшим "братиком", с голосом извращенца прикладывающим портфель к голове и моющим 16 летнюю девушку, либо принять лошадиную дозу наркоты, да простит меня Госнаркоконтроль и не прикроет этот сайт за пропаганду.

Неплохая рисовка, веселая музыка, но... что это? Черт возьми, настолько невообразимой каши я еще никогда не видел. Мысль, которую пытался донести до меня автор, так до меня и не дошла. Хотя нет, одна дошла "Потрогай мою вишенку!" :) Я-то думал, что смотрят Кекс и Укроп в "Даешь молодежь", так вот это оно. Я не могу сказать, что это убого, я этого НЕ ПОНИМАЮ! Я дурак?





ответ №7 | RADEON73 --> Nahema742013.01.14

+1 Монстры и Мадока прошли на Ура. Это - в дроп.





ответ №8 | Zigrain --> RADEON732013.01.15

Я думаю, что с тобой всё в порядке. Просто это такой своеобразный отаку-артхаус, понятный только им. В дроп.





ответ №9 | Яefrain2013.01.15

Шафт шафту рознь. Нейтрален к Учителю, Обожаю Bakemono, разочаровался в Nisemono и ненавижу мадоку. Сасами-сан на момент первой серии близка перекинуться через "обожаю" в "боготворю". Очень приятный глазу и ушам балаган. Главное искать смысл спинным мозгом (сердцем, пяткой, в зависимости от того, что больше всего защекочет во время оргазма от просмотра), а не классическим серым веществом.





ответ №10 | pegas_rider --> Nahema742013.01.15

Ммм... а я бы сравнил скорее с "закатом человечества"... ака Jinrui wa Suitai Shimashita. Весьма подходит по стилю - даже героини похожи )





ответ №11 | animaflash2013.01.16

ВНИМАНИЕ, ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ!
Хотя я не претендую на то, что угадал точно.

Скажу сразу, никаких WiKi и первоисточников не читал.
Наверное со времен Maria Holic Alive не испытывал такого разочарования... Все-таки остальные работы господина Акиюки Симбо меня не разочаровывали (по крайней мере до конца) настолько, что дальше смотреть не хотелось. И уж тем более никогда рука к перемотке не тянулась.

Итак, что мы видим. Сасами - НЕ ХИКИКОМОРИ. Те, кто утверждают обратное, ничего про это социальное явление не знают. Она просто бог или существо, наделенное даром изменять материальный мир. Нечто типа Харухи в общем. Только, судя по всему, она себя как-то осознает. Причем выпасается это буквально с полсерии. Вариант, что это шоколадное завоевание происходит в ее воспаленном мозгу, имеет мало шансов быть.

Братец. Никакой интриги в том, что он скрывает лицо, нет. Кому охота потерять себя без шансов, когда сестричка вообразит тебя таким, как ей хочется? Или разозлится, к примеру... А так он инкогнито, человек без лица.

Команда SOS (местный вариант). Тут даже написать нечего, шаблоны они такие шаблоны...

В целом на яростную пародию или злую сатиру не тянет, драмой о спасении мира не пахнет, как комедия даже улыбаться не заставило. Фансервис, хм... Ну, не знаю, есть тут обнаженка, причем специально нарисовано для BD (типа потом пофапаете без цензуры), но я лично таким не вдохновляюсь.

Напоследок остается добавить, пусть я окажусь не прав, во всем и это будет вин сезона. Все-таки работы этого режиссера меня чаще радуют.





ответ №12 | supportrg --> Nahema742013.01.16

Пока сложно сказать. Первую серию досмотреть была не судьба - потянуло от нее в сон, но когда выйдет несколько - хочу запастись кофе и повторить попытку...





ответ №13 | RADEON73 --> animaflash2013.01.17

А, по-моему, все намного проще, все это наркотический бред. И она не хикки, те не желают добровольно покидать помещение, а она - не может, это разные вещи. И если это станет вином сезона, для меня это будет значить смерть всего сущего, обещаю бросить аниме как жанр.





ответ №14 | animaflash --> RADEON732013.01.18

Ну а я про что?:) Бред понятно, оттого и разочарован. Насчет хикки так и написал - она не хикки, так как выйти хочет. Ну а надежду расстреливают последней, потом давят танком и сжигают - так уж заведено....





ответ №15 | komrad13 --> animaflash2013.01.19

Они в MH Alive от манги конкретно отошли и произошел слив. Шафтостайл без сильного оригинала или сценария вот в такую кашу и превращается.





ответ №16 | myGain2013.01.21

Вообще не понял, про что это? Загоны про хики на манер тролинга NHK. Bakemonogatari в стиле повседневности и другой рисовкой? Или это комедия с загонами как в Аракаве? А потом это ещё оказывается пародией на Мадоку, которая по сути являлась пародией. В этом смысла нету. Это даже не треш, это просто тупой набор кадров, в котором можно бесконечно искать смысл, как в еве, но его то там хоть можно было найти... Сюжет ещё более мерзок и местами отдает авторской глупостью. Опять таки не понятно для кого это снимается? Наверно для уж очень глубоких масс. Ну, Shaft, чего вы хотели?!





ответ №17 | animaflash --> RADEON732013.01.21

В общем маразм крепчал, и легче не становится. Вторая серия поттвердила практически все мои догадки, и привнесла еще больше разочарований. И это одна из моих любимых студий..... И чем они интересно угрожали Симбо Акиюки, что он подписался на такое....





ответ №18 | animaflash --> myGain2013.01.21

Присоединяюсь. Вот бы правда ответили.
И ответ был типа.
"В результате несанкционированного возгорания поля конопли около офиса компании Шафт, которое не могли потушить две недели, произошло временное помутнение сознания у персонала. Приносим свои извинения и со следующей недели покажем вам нечто осмысленное."
Надежды такие надежды…





ответ №19 | Vik Pol2013.01.21

Итак, что мы имеем?
Хикикоморствующая сестричка с комплексом брата и вполне социализирующийся брат с ещё более запущенным комплексом сестры. Братик кормит, моет и лелеет сестричку, а та в ответ дарит ему шоколад и виртуально сталкерит за ним. Также в активе три сестрички: Кафка Фуура в роли инфантильной дылды, Ребекка Миямото - снова лоля-учитель в лабораторном халате, ну а Куронеко на этот раз андроид.
На деле же вечно прикрывающий лицо братец суть воплощение бога Сусаноо (брат, а заодно и муж верховной синтоистской богини Аматэрасу, роль которой принадлежит Сасами). В сказаниях Аматэрасу от его бесчинств самовольно заточилась в пещере, откуда её долго пытались вытащить остальные божества. Здесь же Сасами сама не может выбраться из дома, а приставленная троица сестёр-богинь следит за стабильностью созданного вокруг неё мироздания.
В принципе потенциал у оригинального ранобэ не шибко высокий, но тут уже, как говорится - "нужно уметь подать", а с этим у Шафта всё в ажуре, так что "обязательно будем посмотреть".





ответ №20 | RADEON73 --> animaflash2013.01.22

Я тоже несмотря на обещания несмотреть - посмотрел с надеждой, третью уже точно не буду. Если по первой серии это показалось действительно каким-то неведомым никому артхаусом, то когда вторая серия началась с разжевывания которое просто очередной дебилизм, я опечалился. Такое ощущение что авторы испугались что их совсем никто не поймет, и решили все рассусолить. Но так как объяснить это более менее адекватно все равно не возможно, то в итоге получился какой-то бред. Уж лучше бы оставили все нераскрытым, тогда бы мы до конца гадали, в чьей же голове это происходит и почему. А теперь это несмешная комедия с неувязанными концами...





ответ №21 | Mark_Diamond --> Vik Pol2013.01.22

О как, Сусаноо...
В японской мифологии не силен, поэтому спасибо за инфу.
Вообще, я так понял, автор любит тему богов и основывать сюжеты на мифологии, скажем, те же "mushi to medama" отсылаются на ветхий завет...
з.ы. вы читали первоисточник?





ответ №22 | sorych --> animaflash2013.01.23

Мне только рисовка понравилась.





ответ №23 | animaflash --> Vik Pol2013.01.23

К огромному сожалению, произведение яростно стремится опровергнуть Ваши слова. Тут уже по моему "уметь подать" его не вытащит, тем более, по Вашим словам, оригинал тоже слаб...
Если Вам не сложно, то можете основную идею ранобе выразить тезисно? Есть ли она там?





ответ №24 | MaureenKain --> animaflash2013.01.26

Мне кажется или братец действительно исполняет танец Сузумии тот что в конце каждой серии.





ответ №25 | animaflash --> MaureenKain2013.01.29

Не скажу точно - мне мешает рассмотреть происходящее непрерывный фейспалм.
Точно скажу пока одно - для меня это дроп до выхода всех серий, потом перемотка по конца и вердикт - и на Симбо бывает проруха....





ответ №26 | iseleznev2013.02.03

Множество мнений высказали до меня, но и я в стороне не останусь, так как Sasami-san at Ganbaranai стало для меня одним из самых гарусных разочарований сезона.

От известных режиссеров всегда ждешь МНОГО и ХОРОШО, а в итоге... получаешь Sasami-san at Ganbaranai.
Так в чем же проблема этого аниме, почему его не хочется смотреть уже с середины первой серии.

Ну, думаю, одна из основных проблем в том, что это слишком РАСОВАЯ история. Тут вам и хикамори, и лоли, и инцест, и "девочки волшебницы" - все, что очень актуально для японцев, но не слишком интересно для нашего зрителя. Но это лишь вершина айсберга. Куда больше раздражает то, что в процессе просмотра становится откровенно сложно уследить за происходящем на экране. Сюжетные повороты обычно настолько ВНЕЗАПНЫ, что зрителю становится сложно, и он начинает терять концентрацию... в итоге забывает, о чем было аниме, которое он смотрел.
Теперь вторая проблема - так о чем же это аниме?
Говоря в общем, оно на тему сложности социализации человека, оторванного от общественной жизни, который испытывает постоянно моральное давление со стороны этого же общества, вследствие чего еще сильней отдалятся от него. Тема не слишком новая, к тому же в Sasami-san at Ganbaranai она раскрывается какими-то диковатыми способами. Все это сопровождается довольно сомнительным визуальным рядом, который местами начинает давить на мозг. Не то чтобы он был плохим, напротив, анимация героев и постановка боев (да, тут много боев...) очень хорошая, но почему-то наблюдать за этим весьма скучно. Говоря проще, местами это аниме начинает мешать нам думать над проблемой, которую пытается раскрыть.
Третья проблема - герои.
Это уникальное явление, но в этом аниме практически все герои раздражают. В особенности это главная героиня. Местами она вызывает откровенную неприязнь своим поведением. Возможно, авторы специально постарались сделать Сасами максимально ничтожной личностью, указав в дальнейшем на то, что у нее было сложное детство - ее судьба была решена еще до ее рождения, а она решила выбраться из этого мира, созданного для нее другими и закрыться от него вместе с тем человеком, который действительно любит и понимает ее - братом. Но почему-то все это вместо сочувствия вызывает раздражение и неприязнь. Возможно, этому способствует слово «инцест», которое повторяется в этом аниме почаще, чем, скажем, в Koikaze или Yosuga no Sora, потому что даже там эта тема не раздражала, а скорее вызывала понимание. Тут же отношения Сасами с братом похожи на извращенную зависимость.
Так как в аниме всего 5 персонажей, то можно перейти ко второму по уровню раздражительности, младшей из трех сестер Ягами, Таме Ягами. В этом персонаже вымораживает все. От дизайна до мерзкого голоса ее сейю, Нонаки Аи, гнусавый голосок который сделал Таму воплощением вселенского убожества. В первой же серии, когда она предстает нам, рассуждая о лягушках, ее хочется пристрелить. Кто-то скажет, что это разновидность местного юмора с тонким пародийном уклоном, возможно, они будут правы, но, зная это, Тама не перестанет раздражать вас.

Думаю, пора подводить итог.
Sasami-san at Ganbaranai это если не провал сезона, то определенно одно из худших аниме Симбо Акиюки. По уровню своего убожества оно напоминает одну из его ранних работ, а именно The Soultaker, смотря которое, можно было начать валить кислотные кирпичи. Это аниме смахивает на убогую версию Аракавы, где схожая проблема показана настолько в извращенной форме, что хочется дропнуть уже через 5 минут.
В заключении скажу только одно - стоит смотреть, если вы: наркоман или извращенец. В другом случае точно не стоит. Симбо-сан, за что же вы нас так, не надо больше, дяденька, снимайте дальше Монагатари, и всем будет радость!





ответ №27 | Vik Pol --> iseleznev2013.02.04

Тем не менее: я не наркоман и не извращенец, а смотреть мне всё же интересно, а то развелось любителей судить о произведении по урывкам одной серии...
К тому же если уж вам и Soultaker убог, то впору провериться на наличие вкуса.
Нет, серьёзно: дизайны и цветовые решения на момент создания там были более чем выразительны и самобытны, можно сказать что с него начался тот самый стиль Симбо, который мы и видим на протяжении последних лет.
Кстати: если же вас так смущает слово «инцест», то лучше вам заодно побеседовать с психиатром, т.к. видеть в нём что-то мерзкое - всё равно что объявить наших псевдо-предков Адама и Еву вне закона, а на это даже заскорузлые христианские моралисты не отваживаются. ;)
Короче говоря: лучше и дальше любуйтесь на трусы в Vividred Operation, а вот действительно оригинальные вещи обходите стороной - хоть не будете выглядеть настолько глупо.





ответ №28 | howLAV --> iseleznev2013.02.04

Что же, ваши претензии вполне обоснованы, однако, по-моему, стоит досмотреть сериал до конца, а уж потом делать выводы.





ответ №29 | iseleznev --> howLAV2013.02.04

Досмотреть определенно стоит, но по правде не думаю, что мнение изменится, авторы идут на все вышеперечисленные мной минусы полностью сознательно, хоть я и не понимаю, зачем, вообще обидно, что вместо того, чтобы сосредоточить внимание на экранизации Моногатари, студия отвлекается на подобные аниме.





ответ №30 | iseleznev --> Vik Pol2013.02.04

"Кстати: если же вас так смущает слово «инцест», то лучше вам заодно побеседовать с психиатром, т.к. видеть в нём что-то мерзкое - всё равно что объявить наших псевдо-предков Адама и Еву вне закона, а на это даже заскорузлые христианские моралисты не отваживаются. ;)"- мне кажется, что ты все-таки наркоман... человек в здравом уме такое не задвинет...

А что касается Soultaker, он действительно убог и страшен, его неприятно смотреть, картинка уродливая, слишком темная, сочетания цвета абсолютно дикие, сюжет... лучше промолчу.
Sasami-san не уродливо в визуальном плане, напротив, местами очень здорово сделано, но тут проблема не в этом.
А насчет инцеста бесит не его наличие, а то, что это выставлено в форме обыденной жизни, еще сильней это усугубляется поведением героев, от этого действительно воротит.

"лучше и дальше любуйтесь на трусы в Vividred Operation"- да, пожалуй, лучше, потому что Vividred Operation это доброе махо-седзе про миленьких лолей-подружек, которые друг друга в лобик целуют. Там мне не пытаются рассказать о вселенских проблемах на примере озабоченных родственников.





ответ №31 | Sart --> iseleznev2013.02.04

Весьма субъективный комментарий, следовало добавить жирное ИМХО в конец и начало.
Теперь хотелось бы уточнить по претензиям:
Инцест.
Похоже, тут каждый видит в меру своей испорченности. А где вы собственно увидели тематику инцеста? Ладно последняя сцена первой серии с "Сасами_в_шоколаде", а где-то ещё разве было? Ничего подобного не заметил при просмотре.
Тема аниме.
На мой взгляд, данное аниме следует рассматривать как исключительно развлекательное, не стоит страдать синдромом поиска глубинного смысла (чем вероятно страдают большинство комментаторов этого аниме - не отношу это лично к вам), а находя нечто отдаленно похожее на "смысл" разочаровываться в этом - комедия, при этом явно проходная, улыбнулись и забыли.
Герои. Тут уже полный субъективизм. Мне, например, вполне понравились героини данного сериала, как и их сейю, не стоило обобщать: "Тама не перестанет раздражать вас".





ответ №32 | Vik Pol --> iseleznev2013.02.04

"мне кажется что ты все таки наркоман... человек в здравом уме такое не задвинет..."
Это вам _кажется_. А Ева, если вы не забыли, была создана из ребра Адама. Куда уж инцестнее... ;) Пойдём дальше: а с кем собственно скрещивались их дети? Так что тем инцеста - суровая правда библейской жизни.

"А что касается Soultaker, он действительно убог и страшен, его неприятно сомтреть, картинка уродливая, слишком темная, сочетания цвета абсолютно дикие ,сюжет.... лучше промолчу."
Вот-вот, лучше действительно помолчите. А то развелось развенчателей - уже и по улице пройти нельзя чтобы не услышать что мол и графика не такая как сейчас и сюжет 10 летней давность второсортен...

"да пожалей лучше ,потому что Vividred Operation, это доброе махо-седзе, про миленьких лолей подружек, которые друг друга в лобик целуют. Там мне не пытаются рассказать о вселенских проблемах на примере озабоченных родственников."
Как вы тонко забыли упомянуть что основной лейтмотив там в сверкании труселями и совокупление неполовозрелых девочек в единую сущность. ;)
А тут у нас бодрая комедия с отличными отсылками для тех кто в теме. А вот остальным остаётся либо говорить "лопата", чтобы они поняли что в этом месте нужно смеяться, либо указывать на дверь с надписью "Выход". :)





ответ №33 | iseleznev --> Sart2013.02.04

"А где вы собственно увидели тематику инцеста?"- вы не смотрели сериал дальше первой серии, говорить тут не о чем.





ответ №34 | iseleznev --> Vik Pol2013.02.04

"А тут у нас бодрая комедия с отличными отсылками для тех, кто в теме"- я кажется понял, у нас тут про, который 56 лет смотрит и ценит его, с высоты своего опыта (ну либо у него есть младшая сестра, которая часто прячется в угол от страха и дрожит, потому что теперь она тоже "в теме", с таким-то братом), так что я, чувствуя свою несостоятельность, просто не смогу спорить с ним(((





ответ №35 | Sart --> iseleznev2013.02.04

"вы не смотрели сериал дальше первой серии, говорить тут не о чем" - на данный момент я посмотрел все вышедшие серии, в т.ч. и непереведенную на русский 4 серию. Так где собственно, за исключением первой серии увидели инцест? Я, например, как-то не заметил при просмотре подобного.





ответ №36 | Vik Pol --> iseleznev2013.02.05

"у нас тут про, который 56 лет смотрит и ценит его с высоты своего опыта (ну либо у него есть младшая сестра, которая часто прячется в угол от страха и дрожит, потому что теперь она тоже "в теме", с таким-то братом), так что я, чувствуя свою несостоятельность, просто не смогу спорить с ним((("
Откуда такие выстраданно-жизненные примеры? Из личного опыта? Остаётся вам посочувствовать.
А вот по Сасами что-то не видно, чтобы она пряталась в угол от братца. ;)
Если бы вы видели третью серию, вы бы поняли, какие на самом деле между ними отношения и вообще как их воспитывали и ради какой цели.
И как я понял, по остальным вопросам вам возразить нечего? Что ж, рефлексуйте в углу от страха и дальше. %)





ответ №37 | IvanLeonov2013.02.05

Честно говоря, посмотрел только полторы серии: Первую серию и начало второй.
И результатом такого просмотра послужило вот это:
"Треш и Угар,
Шоколад,
Старший брат,
Шимбо грибов нам подсыпать лишь рад!
Лоли, хикки, ракетомёт,
Всю эту хрень Сасами нам несёт!"
---
Что касается самого сериала, то я о нём ничего путного не могу сказать. Кроме одного: это очень забавная вещь.
Первая серия начинается как слайс, потом внезапно, без всяких предупреждений (по всем традициям Мадоки) начинается какая-то вакханалия, которая вызывает один вопрос: что это было?! В начале второй серии главгероиня на этот вопрос отвечает. И тут понимаешь, причём тут старинные наряды на персонажах.
Хотелось бы отметить некоторую специфичность персонажей (брат Сасами и она сама - это прям карикатура на персонажей аниме с уклоном в инцест.), их характеров. И обнаженку. Уж чего-чего, а после просмотра первой серии понял, почему аниме приравнивают к порнографии.





ответ №38 | Xirurg --> Vik Pol2013.02.06

Вьюноша iseleznev, или как вариант девица, что тоже вполне возможно - явно не дорос до троллинга уровня теософии, и посему сей ментальный пигмей не может понять, чем его толстенный троллинг смехотворнее тонкого троллинга господина Акиюки...





ответ №39 | Xelo --> Vik Pol2013.02.06

Защищаем инцест. Хм, тут реально не всё в порядке с головой :)





ответ №40 | Kensai --> iseleznev2013.02.07

Эх, стоило только авторам лишь немного отойти от привычного набора приемов и сделать хоть что-то приличного уровня, как сразу же набегает толпа непонявших. Аниме оно того, в массе своей на толпу изначально извращенскую ориентируется, а японские отаку они именно такие.

Вот к слову пример из нынешнего сезона, Boku wa Tomodachi например. Он-то ведь чисто за счет всей этой извращенности и выезжает, вот уж где лоли-инцеста навалом, да и не только его.

Где в Сасами был инцест замечен, понятия не имею, в плане извращений едва ли не самое безобидное аниме. Здесь даже фансервиса минимум. У мистера Симбо были, конечно, и откровенно провальные работы, Denpa Onna to Seishun Otoko так вообще редкостным шлаком оказалась, вот уж где все герои были мерзкие и ничего, нашлись вконец упоротые говноеды которым даже оно понравилось.
Да и как минимум внешний вид и дизайн персонажей в Сасами едва ли не самое приятное, что вообще появлялось у Шафта.





ответ №41 | loggin --> iseleznev2013.02.07

Нападки на _якобы_ наличие инцеста в Sasami-san@Ganbaranai сродни нападкам на гомосексуальные отношения в Shinsekai yori, в том смысле, что в обоих случаях нетрадиционщина имеет "оправдательное" объяснение в сюжете. Однако, тут-то герои заимели смелость вырваться из пагубной зависимости от вековых уклада и традиций, так что, уверен, никакого взаправдашнего инцеста там вовсе не будет. И уж тем более, эта деталь не имеет в оценке произведения никакого превалирующего над остальными составляющими значения, по крайней мере для тех, кто склонен больше к неприязни, а не к фобиям...





ответ №42 | howLAV --> Kensai2013.02.09

Эй! Между прочем "Denpa..." очень мною уважаемый сериал, так что полегче с подобными заявлениями, а то можно и ненароком нанести непростительное оскорбление, за которое только одно наказание - сэппуку.





ответ №43 | iseleznev --> Kensai2013.02.09

Черт, мне так доставил последний пост, что даже больше не охота спорить, но все же продолжу.

Kensai, я полностью согласен насчет дизайна, все герои Сасами выгладят очень приятно, да и в целом графика интересная, но кроме графики, я не понимаю, что нравится тут людям, совсем не понимаю.
Если забить на все проблемы в отношении инцеста и всего остального, то вывод будет простой, это аниме банально скучное (в отличие от Boku wa Tomodachi, кстати, которое напротив, заскучать не даст).

Еще, конечно, круто ты, бро, заключение сделал насчет Denpa Onna, это аниме реально многим нравится, оно не провальное, с тем же успехом можно сказать, что Аракава или Летняя буря провальные, хотя все мы знаем, что несмотря на отсутствие сборов в OVER 9000 лимонов, как у Моногатари, эти аниме весьма неплохие. К тому же главная героиня Denpa Onna - Эрио, очень обаятельная девушка, которая, я уверен, многим очень приглянулась.

А теперь о так называемых "отхождения от норм". В Сасами нету никаких отношений. То, что происходило в четвертой серии, больше похоже на бредовую ахинею, рандомный набор сцен с очень плохим юмором.
Ну и в довершение все же скажу: рука из груди Сасами - это просто ОХРЕНИТЕЛЬНО мерзко, уже из-за этого это аниме не хочется смотреть дальше!





ответ №44 | RADEON73 --> iseleznev2013.02.12

Присоединяюсь частично к iseleznev. Самое веселое, что вы продолжаете это смотреть, я бросил на середине 3 серии но уже к тому времени нашел там четкую тему нездоровых отношений братика и сестры (хотя если восринимать их как богов изанами и изанаги, которые, как известно, были мужем и женой, то это еще как-то можно понять, но к чему тогда было делать их братом и сестрой), притом выполненную не в романтическом ключе, как принято ее воспринимать у узкоглазых, а именно в извращенном. Я даже допускают, что это троллинг уровня Дурнев+1. Насчет Denpa Onna to Seishun Otoko не согласен - да, не запоминается, но уж точно лучше, чем это. Соглашусь, что SSaG сделано оригинально относительно того, что сейчас выходит, но FUCK ... Это как абстрактное искусство, кто-то им восхищается - иногда заслуженно, намного чаще, как сейчас (по моему мнению) - нет, кто-то клянет, на чем свет стоит (ну разве можно сравнивать этот набор кубиков, набросанных на планшете, с произведениями классических художников, которые с помощью кисти и натуральных красок рисовали такие яркие и живые картины), ну ХУЖЕ всех те... кто, совершенно ничего не понимая в искусстве, дабы не показаться идиотом, убеждает самого себя, что в этой мазне есть какое-то новаторское решение и тонкий смысл. Не верите, проведите тест, найдите одного из этих так называемых авангардистов, картины которых состоят из немыслимой каши, и опросите, кто что там видит, и каждый увидит на ней что-то свое, а на самом деле там нет ничего или задумка автора была совершенно другая - это разве искусство? Так и эта Сасами под видом авангардного решения является адовым бредом. Если ты изобрел семиколесный велосипед, это еще не значит, что ты гениальный изобретатель.





ответ №45 | fafafi --> iseleznev2013.02.13

Мне понравилось как вы мягко повернули тут - "Так в чем же проблема этого аниме...".
Вообще ваш комментарий мне понравился, объективный он. Дропнул это аниме после первой серии. Как и в Bakemonogatari, который я изо всех сил пытался смотреть, но таки бросил серии на 7-8, проблема этого аниме в его полной бессмысленности. Только анимация и дизайн тут, как и бакемонах, имеют хоть какую-то ценность. В остальном, аниме рассчитано на людей с клиповым сознанием, когда от быстрой смены бессмысленных картинок, у людей наступает "просветление", на поиск смысла их разум в принципе не способен, они привыкли быть потребителями тех эмоций которые им навяжут и все.





ответ №46 | howLAV --> fafafi2013.02.13

Поздравляю! Вы только что дали определение всему современному масс-культу.





ответ №47 | HatenaiYami2013.02.14

Мне, как человеку, который наблюдал в реальной жизни 14-летнего паренька, которому мама до сих пор завязывала шнурки (и мало ли еще что вообще делала), хотя он мог делать все сам, - и делал все сам, когда был в школе один, данное произведение смотреть противно.

Возникает только вопрос: какой бы была реакция зрителей, если бы вместо девочки, на которую можно... зм, слюни пускать, ГГ был мальчик, которому бы прислуживала сестра / брат?

Что останется, если вырезать "пикантные" сценки и крамольные намеки на инцест, а также прочее попирание социльных норм?

Как протест против общества - слишком грубо.
Как арт-хаус - слишком примитивно.
А вот как наркотический бред - самое оно.
Где-то так я и воспринимаю это "произведение".





ответ №48 | micheevs52013.02.19

Симбо Акиюки и Shaft ещё раз доказывают, насколько они круты.

Сейчас абсолютно все силы студии брошены на Истории - проект, от которого все ждут чего-то невероятного, проект, от которого зависит практически всё, проект, который принесет огромное количество бабла. А тут надо сделать какой-то сериальчик для заполнения эфирного времени. На него можно забить и склепать что-то стандартное - "для всех". Так и поступает большинство студий (посмотрите раздел "другие сериалы месяца"). Shaft терять нечего (скоро деньги сами потекут рекой), и главный режиссер просто отрывается.

Кратко о Sasami-san at Ganbaranai:
Графика и режиссура хороши, сюжет и юмор присутствуют, всё остальное зависит только от вкусов конкретного зрителя.

Нравятся хикки - получите.
Хочется инцеста - пожалуйста.
Девочки-волшебницы? - Вам каких: грудастых, напористых или роботов (wtf)?
А смысл-то есть, СМЫСЛ?! - Ищите, он глубоко.

НЕ нравится всё вышеперечисленное? Проходите мимо, сериал хорош, но он просто сделан не для Вас.

P.S. ИМХО Акиюки-сенсей прощупывает границы дозволенного в изображении инцеста, к чему бы это? =)





ответ №49 | IvanLeonov2013.02.22

Так, шестая серия позади, да только что-то мне здесь не нравится...
С инцестом ладно, это типа заманилово. Вот отметили же, что это расовая история, написанное для японцев. А после успеха OreImo, видимо, пошел в моду романтический инцест.
К слову, сам братишка влюблён по уши в Сасами, вот только та видит в нём лишь боевого товарища, но никак не любовника. Надо было слушать, как она его отчитывала в пятой серии, сидя на велосипеде!
Третья рука на меня не вызвала никакого ажиотажа. Сасами и так асексуальная (читай, не фапабельная), и рука из солнечного сплетения на эту асексуальность ну никак не влияет.
Четвёртая серия, как и первая, вызвала в конце одну и ту же реакцию: "Что за хрень?!". Я чуть не взорвался от смеха и негодования (от последнего особенно), когда появилась летающая тарелка и армия спецназовцев. Настолько это нелепо. Если это попытка внести комедийный элемент - не зачет.
Что насчёт остального, то тут такое странное чувство: вроде оригинально, вроде прикольно, но со временем, эдак к пятой серии, начинает приедать. Сюжет вроде как нормальный, после него можно спокойно сравнивать синтоизм с древнегреческой мифологии, там вроде как не меньший бардак творился. Да только всё равно остаётся неприятный осадок.
И дело не в Shaft, а скорее в первоисточнике или во мне. Можно ли посоветовать? Можно, но с оговорками.





ответ №50 | kel7252013.03.18

Осилил три первые серии, и что можно сказать по поводу данного творения?!
Я понимаю, что по истечении трех серий нельзя дать впечатление о картине в челом, но что то мне подсказывает, что и к концу ничего кардинальным образом не изменится. Аниме получилось весьма оригинальным, но вместе с тем с долей специфики.
В нем хорошая графика и достойная постановка.
Сюжет вроде как присутствует, но он на любителя, лично меня он не зацепил, а вызвал к концу просмотра лишь вопрос: что это было!?
Надо оно вам или нет решать только вам. В заключение скажу, что лучше подожду выхода историй, и надеюсь, они будут на высшем уровне.





ответ №51 | Gavrilio2013.03.21

Поначалу я воспринимал это как смесь Харухи и Бакемоногатари. Но потом понял, что ошибся.
Давайте пойдем по порядку. Персонажи упороты. Все. Поголовно. И это хреново, потому что упоротых вводят либо для юмора, либо для психологического триллера/драмы. Здесь же нет ни того, ни другого. Брат Сасами - озабоченый анонимус, Сасами - вялая плоскодонка, божественное трио - просто никакие. Скука смертная.
Попытки шутить обнаружены, но это настолько уныло, что хочеться посмотреть выступления Петросяна. Причём все. Экшен есть, но он бессмысленен ровно настолько, насколько он зрелищний. То есть, на все 99,9%. Что ещё добавить? Перед нами гордый наследник бакемоногатарей - такой же скучный и бессмысленный.
Всем спасибо, до свидания!





ответ №52 | vutka2019.04.30

6серия великолепна!




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура