World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (43)
 - компании (3)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
p0pwax
Contributor



вернуться на страницу аниме «Путешествие Элейны»

• Эта страница - болталка, тут можно свободно общаться и обсуждать аниме «Путешествие Элейны». Тут можно спорить, но не ругаться, общаться между собой или просто постить новые заметки и впечатления. В обсуждении могут содержаться лёгкие спойлеры, но всё-таки старайтесь не портить другим людям настроение от просмотра, публикуя горячие спойлеры. Ещё у нас категорически запрещён мат, оскорбления и обсуждение политики.

• Вы можете писать сообщения и делиться новостями в болталке задолго до выхода аниме на экраны. Здесь нет ограничений на количество постов. Каждый человек может оставить сколько угодно сообщений.

• Мы не рекомендуем вам писать на этой странице полноценные отзывы-рецензии, так как они попросту затеряются по мере обсуждения, не получат лайков и никогда не попадут на основную страницу этого аниме. Вы можете опубликовать развёрнутое мнение об аниме в разделе отзывов.

• На странице категорически запрещён троллинг. Модерация оставляет за собой право блокировать тех посетителей, которые пришли не общаться, а подкалывать других участников болталки, едко троллить и портить атмосферу. Администрация никак не комментирует вопросы блокировок, поэтому если ваш аккаунт заблокирован, то не нужно спрашивать причину, так как она всегда есть.





начало обсуждения | Taura2019.10.19

Шта-шта? Повторите? Ранобе не исекай? Фентези и не очередной исекай? Да, ладно! Синопсис: ведьма Элайна путешествует по миру и помогает людям. Структура эпизодичная. Фоны выглядят неплохо. Режиссер ничего так, сценарист неплохой. Буду пробовать.





ответ №2 | Taura2019.10.19

И еще кое-что: Кана Ханазава и Томоё Куросава.





ответ №3 | derelictsoul2019.10.19

Кино но таби на минималках?
Послежу, но особой веры нет





ответ №4 | Maxthon992019.10.22

Воооо, уже интересно, обычное и приятное приключение с познаванием мира. Наконец-то что-то свежее а то задрали уже в корень одни попаданцы..





ответ №5 | m0riguchi2019.10.24

Вторая глава "Мадзё-но табитаби" очень похожа на "Кино-но таби", даже атмосферой (только метла с ведьмой не разговаривает). А вот первая глава сюжетно - детективчик/повседневность/girl-meets-girl, а по настроению - "Ведьмина служба доставки". Как-то так. Ну и, главы совершенно эпизодичны - практически никак не связаны друг с другом.

По темпу первая глава покатит на серию или две, вторая - на одну. В Путешествии Кино было аналогично.





ответ №6 | Orionis --> Taura2019.11.02

По поводу фентези, как раз недавно вспоминал, и хотелось бы посоветовать - Mo Dao Zu Shi. Не самый яркий представитель, но сделано достойно, и фентези не самое заезженное, на китайских мотивах, вроде как.





ответ №7 | Taura --> Orionis2019.11.02

Благодарю. Да, что-то такое помню проскакивало в предложениях, но я, на самом деле, не самый большой фанат яойных оттенков, смотрю только если там действительно хорошее качество исполнения. Из фентези я больше по ведьмам, поэтому меня эта экранизация заинтересовала:) Вообще это не фентези, скорее уся, но я всем советую маньху Chang Ge Xing, вот это топовый Китай, для меня, в жанре псевдо-истории, с упором не на сененистый акшон, а на тактики, на военный опыт, на развитие персонажей и их путь. И как оно нарисовано - вот это хорошая графика. Очень жаль, что из-за проблем с издателем манга ушла в отпуск, и я очень порадуюсь, если автор когда-нибудь продолжит, но и то, что есть - стоит и времени, и сделайте уже годную экранизацию, эй!





ответ №8 | Orionis --> Taura2019.11.02

Спасибо, ознакомлюсь. Если говорить про экранизацию, то Mo Dao Zu Shi - яой кастрированный, из-за чего взаимодействия персонажей иногда выглядели неестественно. Самое "страшное", что там случается - околояойные заигрывания ГГ. И, в первых двух сериях действительно хорошо сделано. Имхо, самое лучшее сосредоточено именно в них, особенно сцены с флейтой - запали в душу. Дальше идут резиновые флешбеки, уже кому как, но не мне.





ответ №9 | irenika2020.08.27

Хм. Интересная намечается осень. 10 новинок "на попробовать" набираются легко (как в старые-добрые "докоронные" времена) плюс парочка продолжений тоже.
Этот сериал в числе того, что выглядит приятно и не очень потаскано. Какой-то прям микс вышеупомянутой "Кино" и "Хакумэй с Микочи". Мой продукт, остается уверовать в реализацию на уровне.





ответ №10 | MAVrus --> m0riguchi2020.10.03

"а по настроению - "Ведьмина служба доставки"."

А ведь есть сходство. Странно что во время просмотра не возникло такого ощущения. Но завязка пока нравится. Вообще этот сезон выглядит интересным.





ответ №11 | mrZol2020.10.03

Первая серия и сразу же непонимание местной учёбки. Имеется магическая система без привязки к наследственности, имеется магическая академия - и при этом наблюдается система наставников для уже выучившихся, при чём без наставника выпускники похоже отправятся лесом.

Вот только эта система алогична. Цехо-гильдийная система предполагает набор огромного количества подмастерьев, которых обучают необходимому минимуму и заставляют работать за еду (нормально учат только наследников или по очень большому блату). Университетская система подразумевает выдачу всем некоторого усреднённого набора знаний, достаточных для получения полноценной работы по профессии даже без дальнейшего обучения. В данном случае было бы нормальным видеть противостояние систем при которой "академики" противостояли бы "самоучкам" со взаимным закидыванием фекалиями, саботажем и политическим лоббированием. Нормально когда старая ведьма дала домашнее обучение лоле и в какой то момент сказала "мне больше нечему тебя учить, но могу написать рекомендацию в университет (вспомним "волшебника земноморья", хотя там учить было ещё чему). Но местная система выглядит как минимум глупо.

И второе. Вангую. Местный город не показан, но скорее всего магия в нём будет использоваться минимально или не будет использоваться вовсе. Грузы будут перемещать обычным транспортом, печи топить обычными дровами, еду растить на обычных полях и так далее и тому подобное. Примерно как в упомянутой выше "ведьминой службе доставки", где техника абсолютно обычная, а научных исследований магии не проводится восе.





ответ №12 | MAVrus --> mrZol2020.10.04

Тут скорее спортивная система. Базовым навыкам обучат всех, но в конце будет экзамен, который определяет у кого талант к магии, этот выпускник может найти тренера и развиваться дальше.





ответ №13 | mrZol --> MAVrus2020.10.04

Вообще то тут не Поттеровская "Магическая Британия" в которой палочки для дошкольников запрещены и впервые покупаются вместе с учебниками. В частности главная героиня спокойно тренировалась на первой же минуте экранного времени-так что отличить мага от лопухойда явно способны ещё до поступления. А если уж кто то талантлив то куда логичнее прокачивать его на бакалавра на месте, а не отправлять искать наставника самостоятельно. Ровно наоборот-выкидывать на мороз стоит именно бездарностей, которые до конца жизни будут ассистировать опытным ведьмам или, как вариант, на стройке ишачить.





ответ №14 | ArhiArtefakt2020.10.04

Глаза оргазмируют. Огромное количество деталей и эффектов органично взаимодействуют и создают приятную картинку. Буду получать удовольствие от созерцания вышеописанного под незатейливый сюжет, без бесполезной необходимости расщепить каждый пиксель на предмет наличия в нем смысла. Кто не согласен - "вы слишком много кушать"





ответ №15 | ArhiArtefakt --> Taura2020.10.04

Томоё Куросава примечательна благодаря киотоанимейшену? *в надежде на еду*





ответ №16 | Taura --> ArhiArtefakt2020.10.04

Не только. Ее роль в Эуфониуме безусловно хороша. Kumiko noises intensifies. Особенно интересная разница в прочтении сцены в 10-ом эпизоде 2-го сезона и фильме-компиляции, где ее записали снова. Другая ее работа, что производит не меньшее впечатление - Самоцветы. Особенно, в 8-ой, по-моему серии, где был эмоциональный слом - сцены и стоит увидеть и услышать.

______________

По 1-ой серии: весьма хороший старт. В кое-то веки это не очередной исекай. Да, я все еще радуюсь этому. И тут даже у папашки гг-ни, любящего пожрать в любой ситуации, больше характера, чем у любого гг исекая, которые выходили нынча. Сам дизайн персонажей и анимация средненькие (школьная форма обыкновенная - сотрись с лица фэнтезийного аниме), а вот фоны снова производят приятное впечатление, в том числе решением в холодных оттенках. Можно же без сепии? Можно. И у интерьеров прикольный дизайн.





ответ №17 | MAVrus --> mrZol2020.10.04

А как отличить талантливого ребенка от обычного? И судя по всему талант к магии надо развивать долгие годы. Элейна - гений раз она всего в 14 лет смогла сдать экзамен. И опытные ведьмы просто бояться, что взяв ее в ученицы, они просто могут лишиться своего бизнеса.





ответ №18 | ArhiArtefakt --> Taura2020.10.04

//фигасе.... вместо тикета развернутый ответ//
"Ее роль в Эуфониуме безусловно хороша"
- на столько хороша, что имея главный рот в тайтле не позволила мне запомнить хоть сколько-нибудь её тембр. Хотя, по долгу службы, уделяю тому особенное внимание. Правда я и обошелся-то всего одним сезоном - невероятная тягомотина...
Про "Самоцветы". Не единожды помышлял покушение на просмотр, но всякий раз отвадивался графикой. Раз уж авторитетный ценитель выводит цитаты оттуда, не остается оправданий - придется увидеть. После седьмого перепросмотра всего мэйджора >.<

"школьная форма обыкновенная"+"у интерьеров прикольный дизайн"
- у Харухи, вон, тоже обыкновенная, зато узнаваемая вплоть до мемичности. Сейлорки малая цена, когда противовесом оригинальная архитектура (отчий дом, берлога ведьмы в лесу) - где нам в последний раз что-то столь качественное показывали?





ответ №19 | Taura --> ArhiArtefakt2020.10.04

Ну, тут уж, я ничего не скажу, ваши впечатления - ваши. Но за роль в Эуфе и Самоцветах, насколько мне известно, пусть подправят кто следит внимательно, она получила награду как сейю-молодец, взяла на полке пирожок и унесла домой.

Харухи, которая Судзумия? Так, там наши дни, я же говорила о дизайне одежды в фэнтезийном сеттинге. После таймскипа стало сразу лучше, но не дотягивает до манги Tongari Boushi no Atelier. Если соберутся ее экранизировать: надо оч. крутую команду, что причинит мне красоту.

Столь же качественное? Да, вон, в весеннем сезоне был исекай в злодейку - фоны весьма неплохи были. Стилизованные под книгу со сказочными иллюстрациями, но хороши. Голем с того же сезона - очень бюджетный сегмент, но фоновики старались. Ну и рядом с Дорохедоро все бреются налысо: лучший ардирекшен в году без конкурентов, и, тоже фэнтези, в некотором смысле, сэттинг, только довольно необычный. И все-равно упомяну Киноклуб - интересная работа именно с архитектурой и пространством.





ответ №20 | Kitovsky --> Taura2020.10.04

Фоны, фентези, 2020? Весенние Принцессы!
https://sun9-3.userapi.com/rOrfnjP7KCbSbkaq8-Q7EFlWuGHwgtEdxKiLTw/Z5FclMamzWg.jpg





ответ №21 | Taura --> Kitovsky2020.10.04

Я видела отрывки, не смотрела целиком и вряд ли буду, по отрывкам - производит приятное впечатление картинка. Фоны, особенно по интерьерам - довольно обычные. Неплохие.





ответ №22 | ArhiArtefakt --> Taura2020.10.04

"получила награду как сейю-молодец"
- то-то ей как с рога-изобилия роли повалились (На самом деле, нет)

"я же говорила о дизайне одежды в фэнтезийном сеттинге"
- а я же говорил о том, что в пользу всего прочего можно простить наличие анахронизмовой одежки

"качественное?"+"исекай в злодейку - фоны весьма неплохи были"
- у нас, по всей видимости, разные определения архитектуры (о которой говорил я) и фона. Во злодейке глазу зацепится не за что - типичные средневековые коробки. От фентези там только магия

"Голем с того же сезона - очень бюджетный сегмент, но фоновики старались"
- у нас, по всей видимости, разные определения архитектуры (о которой говорил я) и фона. Бюджетный совсем не равно качеству, старались не равно удалось

"Киноклуб - интересная работа именно с архитектурой и пространством"
- интересная, но не выдающаяся. Напихали блоков друг на друга, наведя нарочитый сюр. Как будто без любви исполнено. Увы, не фентези - оправдать было бы проще

рискну напороться на очередное про то что моё-моё, но дорохедору не смотрел и не буду. Может и хотели показать что-то качественное, но не смогли не заинтересовав увидеть даже одну серию (действительно дело в необычном сеттинге). Такой себе аргумент, но он субьективно верен





ответ №23 | Taura --> ArhiArtefakt2020.10.04

Откуда вы знаете, что ей там полилось и чем она занята? Судя по всему вы за ее активностью не следите и что ей самой интересно и нужно, не знаете. Я тоже. Вы меня спросили. Я не вынуждаю тут, лишь говорю, что у нее есть признание. А там нравится не нравится - ваше право.

Ну поспорить, так поспорить. Не вижу, чем отличились "средневековые коробки" там, от "средневековых коробок" тут. В "Злодейке" была приятная работа с пространством: это и общая стилистика сказки, малые архитектурные формы, работа с организацией пространства. Экстерьеры и интерьеры. Экстерьер здания или их группы обязательно включается в себя окружение. Художественная архитектура: о стиле и композиционной организации пространства на плоскости кадра, о цвете и формах, о правдоподобности и ее степенях. Все аниме, которое я перечислила, в т.ч. сабж, отличается интересной или неплохой работой с архитектурным дизайном в художественном произведении.

Причем тут анахронизм? Тут только ленивое миропостроение выражается посредствам: а фотки, а форма, а магия, а тортики. Поверхностные величины без проработки в систему, без оправдания необходимости им быть тут такими. И довольно скучненькая работа с дизайном костюма. Берем за основу знакомые символы и никакого необычного твиста, интересной работы с формой или цветом в него не добавляем. С какого перепугу тут такой расколбас по стилю в одежде? Да, вот, так получилось. Миропостроение на этом все, покинуло чат.

Тем более, я вас смотреть что-то не заставляю. Вы спросили - я ответила, где было не хуже только с этого году:) Может и Принцессы на деле хороши и в архитектуре, как писали выше, мне больше запомнились кусочки анимацией и постобработкой.





ответ №24 | ArhiArtefakt --> Taura2020.10.04

"лишь говорю, что у нее есть признание"
- лишь отвечаю что изучив вопрос по бродя по базам, подметил скудную фильмографию и до эворда, за сейю рта главной героини, и после

"нравится не нравится"
- уже прежде ответил что не запомнилась. Так что остается назвать её либо посредственностью (чего я не сделаю до более глубокого изучения вопроса), либо дождаться оценки по горячим следам

<<чем отличились "средневековые коробки" там, от "средневековых коробок" тут>>
- если ответ не очевиден, то я вынужден отозвать признание "авторитетного ценителя" за вашей персоной. Со всеми вытекающими, вроде забрасывания Самоцветов в далекий ящик того, что когда либо может быть просмотрено
И ведь что странно, те самые вопросы, что подняты не мной, как раз и разоблачают суть моих претензий к аниме перечисленному вами: работа с пространством - почитай что наполненность, гармоничность, органичность. В какой Вселенной пустота в кадре ставится в пример против изобилующей деталями сцены? Для сравнения: улица городка в сабже - антураж поместья злодейки-исекайки, или, пусть даже, академии магии оттуда же? Пустота - бич всего, и её больше разве что в Подручном Луизы или какой-нибудь Наруты первого поколения

"Все аниме, которое я перечислила, в т.ч. сабж, отличается интересной или неплохой работой с архитектурным дизайном в художественном произведении."
- сабж, в сравнение с другими упомянутыми совершенно разные лиги, если принять ответ на вопрос выше и не выкобениватся

"Миропостроение на этом все, покинуло чат."
- крайность, о чем я и говорю. Но не спорю, ученическая мантия с рюшечками (у нас ведь героиня Сверхкавай) смотрелась бы не хуже. Да чего уж там, костюм-трансформер из типового махо-сёдзе вам понравился бы больше? - Вкусовщина, как она есть

"где было не хуже только с этого году:)"
- хуже было на порядки. Критерий: качество, исполнено с любовью, внимание к деталям и само наличие этих самых деталей - уточню, что речь об архитектуре. Фончики мне навязывать не нужно, я их не обсуждаю

"Может и Принцессы на деле хороши"
- нет. Посредственный юмор, под куцую визуализацию мимики персонажей, их общую неказистость. Сумбур в сюжете. По обсуждаемой теме - архитектура не запомнилась





ответ №25 | ArhiArtefakt --> Taura2020.10.04

За последнюю часть крайнего абзаца предыдущего комментария извиняюсь. Бес попутал
смотрено было давно и не до корки. Если про персонажей и сюжет уверен, что они дно, то вот архитектурка стоящая





ответ №26 | Kitovsky2020.10.04

"подметил скудную фильмографию и до эворда, за сейю рта главной героини, и после"

А если внимательно посмотреть, то можно и музыкальную роль в Бандори увидеть, песни концерты, а там и не до фильмов. А если погуглить, то и работа на радио. Сложно.





ответ №27 | Taura --> ArhiArtefakt2020.10.04

Ух, у аж "сейю рта" и "посредственность". Наверное, есть и сожаления, что у нее отобрать награду не получится, по причине того, что она вам не запомнилась.

И? Я так не поняла, чем там "коробки" от тут "коробки" отличаются? Если они есть, то в кадре уже не пусто. Поэтому: что? И вы же сами утверждали, что, мол, речь об архитектуре и архитектурном дизайне, а не о том, сколько раз художник кисточкой в форме листочка по холсту в программе шмякнул. Да и в очень старом аниме есть отличный архитектурный дизайн, как и дизайн костюма. К чему тут упомянуты некие поколения чего-то там? Если хорошо - оно хорошо.

Разные лиги в чем? Да, не важно. Ууу и "выкобениваться". Нц-нц-нц, осуждаю.

Да, никто вам ничего не навязывал. Вам по доброте душевной посоветовали глянуть, вдруг что-то заинтересует, а вы излились на пассив-агрессив. Лучше бы раскрыли свою точку зрения и привели базу для аргументации, которую вы породили. Но топать ножкой, так топать ножкой.

PS Художественный дизайн, не важно чего, здания или ботинка - это выражение идеи и красоты. Если простой круг решает такую задачу - он прекрасен. Детали - это уровень задумки, а не дорого-бохато. Это к тому, что я говоря о "деталях" подразумеваю не просто количество. А то тут у нас ходят, выискивают "грехи прошлого", хех.





ответ №28 | Taura --> Kitovsky2020.10.04

Да и вообще, девчонка молодая. Зайти к ней в профиль на MAL, посмотреть чего она там делает и понять, пойти. Я лично жду ее персонажа:) Надеюсь, что будет несколько серий с ней.





ответ №29 | ArhiArtefakt --> Taura2020.10.04

to Kitovsky: а если представить что сопутствующая основной деятельности работа априори имеется у большинства, то можно не удивляться и не пытаться тыкать своим эврика-подобным открытиями в лицо другим, основываясь на суждении и информированности других по себе. Сложно, да?
Ханакадзава, вон, и тем и другим и третьим занимается, однако без подсказок других о себе у всех на ушах. Про кол-во ролей: "все бреются на лысо" (а)Taura

Далее для Taura, но и вуайеристам глядеть не возбраняется
"Наверное, есть и сожаления"
- наверное впереди подобных рассуждений, для логичности и, хоть сколько-нибудь малой, их достоверности следует более вдумчиво к тексту оппонента глазами прикладываться? Еще один удивленный человек? Словосочетание "певец ртом", например, не знакомо, первый год в интернете? Не хватает простора в уме представить правильность выводов человека, если его терминология расхожа с вашей?

<<Я так не поняла, чем там "коробки" от тут "коробки" отличаются?>>
- окажу любезность разьяснить, в последний раз. Вы тут все типа элитарное общество обсудистов с научными степенями в различных областях, один плюс раз уж складите сами, не утрудитесь. Заодно подскажу действенный способ поиска ответа: есть рассуждение - есть из него вывод, вывод и есть ответ на вопрос. Но это сложно, если не вникать, так что искомое цитатой: "Пустота - бич всего"

"Лучше бы раскрыли свою точку зрения и привели базу для аргументации"
- все есть в тексте. На остальные вопросы не отвечаю по той же причине. Ваша лень осведомиться лежащим на поверхности - не моя проблема





ответ №30 | Taura --> ArhiArtefakt2020.10.04

Эх, понятно, по сути будет ноль, сказать в чем разница в "коробках", такая очевидная для одного, но загадочная для другого не суждено. Ну, что ж, тоже вариант. Хотя, если бы я дала почву, и порассуждала, например, о разнице в том, какие ощущения от архитектурных стилей, возможно легших основой, к примеру, в сабже и "Злодейке", соответственно архитектура 17-го века Англии и итальянская архитектура, к примеру города Вероны (потому что отомэ), то начались бы аргументы уровня: да, не, я все про оконные проемы, вы посмотрите, посмотрите, это же очевидно. Видели, плавали, но советовать и добрить душой будем, не всегда у кого-то что-то ударяет и начинает вот такой фестиваль упражнений в словесности. Но бывает.

И, напоследок, "певец ртом" тоже употребляется в негативной коннотации, поэтому не надо делать из себя невинное лицо. Вы хотели поагрессировать и вы это сделали.





ответ №31 | ArhiArtefakt --> Taura2020.10.04

"по сути будет ноль"
- по сути был ответ, который разворачивается (если не понятен) тем или иным словом в других от меня комментариях. Пошло выкобенивание, предсказанное раньше
"если бы я дала почву, и порассуждала"
- выставила бы себя скучной персоной, разжевывая для тебя очевидное тем кому не дано понять в силу отсутствия подкрепления в виде необходимого знания - потому я и не разжевывал (но делаю это сейчас, раз маски сорваны), чтобы игра игралась для всех

и напоследок к твоему, мой не складный оппонент, напоследку: я сам - академический певец, и не стыжусь обозваться певцом ртом (бывают пытаются петь из мест куда менее к тому приспособленных), или сделать это в адрес коллеги по цеху. У кого есть чувство юмора и способность к самокритике на подобные выражения не обижаются. Добавлю чуть про чувства - нагнетал драму с Самоцветами, и отказом их видеть в виду, якобы, обиды и разочарования - но это вы не скушали, ведь не киотоанимейшеноваявайолетевергарден же, а там уровень этой драмы ОГОГО. Все выводы про себя услышал и посмеялся, а вот вы, господа и господини, себя своей "эрудированностью" скомпрометировали





ответ №32 | ArhiArtefakt --> Taura2020.10.04

но вообще, спасибо. Местами было занятно. И Самоцветы посмотрю, и на эту сейю вашу хваленую тоже. Даже принцесс вон закачал, хоть и дропнул прежде

как бы так заречься, чтобы сработало, и не пришлось больше ваш улей самовлюбленных натур ворошить





ответ №33 | Kitovsky2020.10.04

А где же благодарность за полезную информацию?
"на суждении и информированности других по себе" "Ханакадзава вон"
Не суди по себе, зато суди по Ханазаве, ещё и с каверканьем её имени, мда.

Кстати, друг подсказал мысль: персонаж Ханазавы в аниме говорил про хлеб. Есть такой мем - Кана и её любовь к хлебу. Фишечки?





ответ №34 | Taura --> ArhiArtefakt2020.10.04

Ой, и уже на ты. А потом "вашу". Будьте постоянны в своем агрессиве. Истории из жизни пошли, которые говорят, что архитектура - даже не хобби. Я тоже посмеялась местами, но без благодарностей. Надеюсь ваше настроение исправится и с кем-то другим общение будет более благоприятным.





ответ №35 | ArhiArtefakt2020.10.04

мда, ребятушки, просто мдааааа какие вы





ответ №36 | mrZol --> MAVrus2020.10.04

///А как отличить талантливого ребенка от обычного? И судя по всему талант к магии надо развивать долгие годы. Элейна - гений раз она всего в 14 лет смогла сдать экзамен. И опытные ведьмы просто бояться, что взяв ее в ученицы, они просто могут лишиться своего бизнеса.///

А вот тут возможны варианты:
1. Если магия универсальна но упирается в биологию как в поттере то при помощи заклинаний с низкой сложностью и высокой энергоёмкостью, при этом реальная эффективность подобных заклинаний не важна-только способность быстро их выучить и использовать. Не говоря уже о так любимых попаданцами "кристаллах проверки навыков". В таком случае оптимальна система централизованного образования, приглашающая талантливых ведьм каждого профиля на преподавание соответствующих направлений. А не "найди любую ведьму и убеди дать значок".
2. Если магия подобна алхимии из стального и упирается в интеллектуальные и психические способности владельца то базовые элементы можно ввести с детского сада, продобно тому как сейчас уже в детском саду вводятся базовое обучение чтению и счёту. Обучать кого попало с последующим выбором небольшого количества произвольными ведьмами пустая трата времени. И стажировку в подобной ситуации должно обеспечивать само учебное заведение-с возможностью самостоятельного поиска альтернатив учащимся при обязательном одобрении куратора, но без возможности провала по причине "все ведьмы испугались".
3. Если магия специализирована и упирается во врождённые таланты владельца то "универсальные" (как в Ируме) учебные заведения вообще не имеют смысла, должны быть или персональные наставники от и до (как личные так и в числе многочисленных подмастерьев) или глубоко специализированные школы/секты, так любимые в китайских культиваторах.

При этом первый и второй варианты дают возможность домашнего обучения с последующим вузом, а вот для отправки к произвольным ведьмам после обучения нет основания ни у одной





ответ №37 | mrZol --> Taura2020.10.04

///Я видела отрывки, не смотрела целиком и вряд ли буду, по отрывкам - производит приятное впечатление картинка. Фоны, особенно по интерьерам - довольно обычные. Неплохие.///

Если вы про "связь принцесс" то это наименее отвратительное "аниме по мобильной игре" за последние годы, но чего то стоящего там всё же нет.





ответ №38 | MAVrus --> mrZol2020.10.04

Вполне возможно, что магию могут использовать все, но как - зависит от способностей и желания каждого.
Если продолжить аналогию со спортом, то, например, плавать научить можно каждого, но вот чемпионами становятся единицы. При этом некоторым достаточно просто научиться плавать, а другие решать идти в профессиональные спортсмены. Тогда им самим надо будет искать тренеров. Конечно есть вариант что талант и так заметят. Но в данном случае ведьмы ведь не уходят рано на пенсию, поэтому и конкуренция им не нужна.





ответ №39 | mrZol --> MAVrus2020.10.05

///Вполне возможно, что магию могут использовать все, но как - зависит от способностей и желания каждого.///

Тогда школа чародейства и волшебства соответствует не общеобразовательной школе в которую сажают всех, но ФМШИ, математическим гимназиям, всяческим лицеям и тому подобным зачедением с со специализированной программой.

///Если продолжить аналогию со спортом, то, например, плавать научить можно каждого, но вот чемпионами становятся единицы. При этом некоторым достаточно просто научиться плавать, а другие решать идти в профессиональные спортсмены. Тогда им самим надо будет искать тренеров. Конечно есть вариант что талант и так заметят. Но в данном случае ведьмы ведь не уходят рано на пенсию, поэтому и конкуренция им не нужна.///

Если продолжить аналогию со спортом то профессиональные тренеры набирают группу (!) учеников и живут за счёт обучения (!). А если разговор идёт всё же о "ремесленных цехах" средневекового образца то сам принцип их работы противоречит академическим методам обучения и потому отправка выучившихся в "общеобразовательной школе" к произвольной ведьме без предоставления собственной альтернативы как минимум алогична.





ответ №40 | MAVrus --> mrZol2020.10.05

"Тогда школа чародейства и волшебства соответствует не общеобразовательной школе в которую сажают всех, но ФМШИ, математическим гимназиям, всяческим лицеям и тому подобным зачедением с со специализированной программой."

Так в аниме не показали как проходит обучение, вполне возможно что и соответствует им. Я бы сказал, что больше похоже на ПТУ. То есть магию стоит рассматривать как одну из профессий. После выпуска ты можешь идти к другим ведьмам в ученики или вообще заняться другим делом.





ответ №41 | freim --> ArhiArtefakt2020.10.05

Лол. Самоцветы - зрелище на раз. Пересматривать не потянет.
Штука своеобразная.
Про детали - заинтересовали. Очень сейчас мало аниме с деталями - сплошные монозаливки.
Думаю вам нравится готический стиль, ну или барокко, хотя последнее не мое.
Нет все ярко, красиво, но ни о чем.
Принцесс смотреть можно, но когда делать нечего и на один раз.
ГГ - аутист, это спорный шаг. Ну да ладно.





ответ №42 | mrZol --> MAVrus2020.10.05

///Так в аниме не показали как проходит обучение, вполне возможно что и соответствует им. Я бы сказал, что больше похоже на ПТУ. То есть магию стоит рассматривать как одну из профессий. После выпуска ты можешь идти к другим ведьмам в ученики или вообще заняться другим делом.///

Или пройти стажировку от ПТУ, которая в ней обязательно есть. ВОт потом-крутись как хочешь, но диплом должен быть от самого учебного заведения, а не какой попало ведьмы.





ответ №43 | Reddog2020.10.05

По первой серии непонятно почему конкретно девчонку прокатили местные ведьмы. Догадок может быть сколько угодно, тут они уже озвучивались. Ну, что де ведьмы боятся конкуренции со стороны такого таланта. Или они не справятся с обучением, на что намекала та ведьма в очках. А может быть родители героини всех ведьм подговорили? Надеюсь, этот вопрос ещё разъяснят.





ответ №44 | Darkspele2020.10.05

Интересное начало, хоть и показано все довольно сумбурно. Скомкано прошлись по тому как героиня тренировалась сама и уже экзамен (даже не показали) и снова учеба. Из-за этого очень непонятно выглядит процессе обучения. Т.е ученики все изучают по книгам самостоятельно (у семьи нет денег на книги - не повезло) без какого-либо контроля (как же это должно быть опасно!) но экзамен все равно сдают все вместе. А уж про "ученичество" я вообще молчу ибо возможностей для коррупции, побратимства, "цеховства" и прочего слишком велики.





ответ №45 | MAVrus --> mrZol2020.10.05

"ВОт потом-крутись как хочешь, но диплом должен быть от самого учебного заведения, а не какой попало ведьмы."

Тут хотелось бы понять какую вообще роль играет магия в мире. Вроде не главенствующую, как в Черном клевере. Но при этом и не элитарная, раз столько ведьм есть. И не тайную, как в Гари Поттере. Возможно есть жесткие ограничения на использование магии на улицы. И диплом как раз и позволяет свободнее колдовать и иметь возможность стать учеником ведьмы.





ответ №46 | mrZol --> MAVrus2020.10.05

Вот чего-чего, а хоть какого то привития "ответственности за использование" в преподавании звёздной ведьмы ни до ни после не проявлялось (хотя упоротой на магию девочке оно нужно вдвойне), чисто обучение магии-которое куда сподручнее было бы проводить в местном хогвардсе. Да и прочие ведьмы сводись всё к ТО так не шугались бы, немногое показанное прямо и однозначно указывает на систему цехо-гильдийскую систему с толпами низкооплачиваемых подмастерьев от которых скрывают вообще все, что можно.





ответ №47 | Darkspele --> mrZol2020.10.06

"Да и прочие ведьмы сводись всё к ТО так не шугались бы, немногое показанное прямо и однозначно указывает на систему цехо-гильдийскую систему с толпами низкооплачиваемых подмастерьев от которых скрывают вообще все, что можно."
Тогда это скорее атавизм старины, а не система. Ведь в показанном мире книги по магии продаются свободно (не думаю что героиня тайком добывала их на "черном рынке") палочки тоже. Так что система именно профильных учебных заведений смотрелась бы органично. А так получается какая-то "химера" - учишь основы сам, но экзамен сдаешь "государственный", а потом еще и "учителя" себе найди.
Единственное что можно предположить: колдовать "для себя" можно хоть сколько, но вот продавать свои услуги без лицензии запрещено, а ведьмы - просто ретрограды, что хотят "жить по старинке" и в нормально обучение верить не желают.





ответ №48 | mrZol --> Darkspele2020.10.06

Поступление в местный "Махотокоро" прямо не показано, так что книги и колдунство палочкой из первых минут сериала вполне могут быть учебниками и домашним заданием. Но сути происходящего это не меняет-при наличии системы академического образования необходимость чему то учиться (не просто стажироваться, а именно учиться) у левых ведьм глупа и алогична.

Впрочем в остальном сериал имеет перспективы стать чем то средним между "Кино" и "Летающими Ведьмами".





ответ №49 | Orionis2020.10.06

Забыл про существование сего и пропустил премьеру.

1 серия. Лица раздражают - какой-то стандартно-анимешный стиль, только скучнее. А еще эти чиби-эмодзи (или как их там) с капельками за головой - серьезно? Анимация довольно бюджетная, но неплохая. Фоны и музыка - ок. Сама магия пока тут скучная - шмаляют из бластеров и кладут вещи в портативный четырехмерный карман. К форме нареканий нет - не понимаю, чем она похожа на обычную школьную. Своей простотой?

Сюжет. Была бы хорошая неспешная повседневность, если бы она не была такой сумбурной, и не заменяли бы ее нарративом. А так получилось форсированное и как будто быстрое обучение в ведьмы. Сразу видно - хотят побыстрее отправить в путешествие. Не проникся, хотя некоторые сцены были поставлены хорошо. Дальше, я так понял, пойдут эпизодичные истории. Интересно, что с ними будет.

Пока единственный приличный сериал из сезона.





ответ №50 | TAKASAKI2020.10.06

Современная версия Kiki's Delivery Service без кота, радио, Миядзаки и атмосферы 60-ых!
А так пока всё ниочём.





ответ №51 | irenika2020.10.08

Очень сладенько, но очень красиво. Характер героини не нравится, но он хотя бы есть в задатке. Оч хочется роад-муви с испытаниями, а не с тортиками.





ответ №52 | Black0Nik2020.10.08

Первая серия выглядит как законченная короткометражка - коротенько, но понятно. Картинка вполне красивая, анимации, по крайней мере на первый взгляд, хороши, что было видно в бою. Пока что только положительные впечатления.





ответ №53 | ArhiArtefakt --> freim2020.10.09

"сплошные монозаливки"
-Само не вспомнилось, но это именно то слово которое следовало бы назвать. Спасибо

"Думаю вам нравится готический стиль, ну или барокко, хотя последнее не мое"
-не знаю как называется то что мне нравится, но если показывать то оно такое:

https://static.wikia.nocookie.net/finalfantasy/images/3/31/DaliVillageRoad.png/revision/latest?cb=20120608191235
https://static.wikia.nocookie.net/finalfantasy/images/a/a0/CleyraCathedral1Clear.png/revision/latest/scale-to-width-down/384?cb=20120613233548
https://static.wikia.nocookie.net/finalfantasy/images/8/84/LindblumMainStreet.png/revision/latest/scale-to-width-down/448?cb=20120608191550
https://static.wikia.nocookie.net/finalfantasy/images/9/9b/LindblumTheaterAvenue.png/revision/latest/scale-to-width-down/320?cb=20120608191745

лишь бы понималось что ты смотришь фентези, когда тебе показывают фентези, а не отрисованный реальный мир той или иной эпохи

"Принцесс смотреть можно"
- дабл-дроп, на 3 и 2 серии. Просто держу вкурсе





ответ №54 | kchtolhoo2020.10.10

такой праздный сериал..
такой праздный сюжет..
такие праздные истории..
ну что, авторы, помирать будем? я готов.





ответ №55 | Taura2020.10.10

2-я. Миропостроение тут, конечно... У нас закл возвращение состояния во времени - фигня, а вот на брошь повесить какой-нить закл маячок - нее, а как же сюжет! Глупости. Блин, я в прошлый раз что-то сильно похвалила окончательное одеяние, а это также школьная форма просто сверху накинут не пиджак, а плащ, волочащийся по земле. Ну, раз временная магия - ерунда, то да, пусть волочится. И японизмы. Уф, паршивыми фанфиками запахло. Хотя, что удивляться: ранобэ хуже фанфиков обычно. И это хуже, потому что история - какая-то наспех придуманная ерунда. Еще с Кино сравнивают. Да ладно, даже рядом не.

Местные аниматоры не тащат экспрессию Мойо) Но, она - просвет этой серии. Так как, магия первой серии, которая не исекай, рассеялась. Подумаю, но возможно это дроп. Если бы анимация и дизайн были бы поинтереснее, да над миром бы подумали хоть чуток, но нет.

Опенинг и эндинг пойдет.





ответ №56 | freim --> Taura2020.10.10

Ну давайте так.
В мире Кино лучше не задумываться, там просто концепты.
Часто нежизнеспособные в принципе концепты.
А в сюжете дыр столько, сколько в решете.
С логикой тоже все плохо, поскольку законов мира нет, а объяснения из раздела "а потому что гладиолус".
Ну часто драма на пустом месте высосанная из пальца. (Город самоубийц прям поразил своей нелогичностью, будто там нелюди жили или религиозные фанатики, но нет просто люди, обычно люди пытаются спастись и спасти своих детей. Смиряются только тогда, когда бежать некуда. Особенно забавно то, что Кино легко уехала из города перед извержением. Я чувствую, что здесь я должен, наверное, посочувствовать, а мне смешно, от этого диссонанс жуткий.)
Так что не надо из Кино делать священную корову.
Тут тоже фэнтази мир и уже по первой серии понятно что мир дырявый, а автор не тянет миропостроение.

Визуал охрененнный, множество мелких деталей. А вот сюжет пока по одной серии оценить не удалось.





ответ №57 | Taura --> freim2020.10.10

Давайте по-другому.
Кто вам сказал, что Кино - это священная корова? Я читала комментарии - это наиболее частое сравнение, поэтому упомянула. Далее, Кино - это довольно редкий представитель удачно воплощенного концепта роад-муви в первую очередь. Да, это набор притч, где миропостроение и визуал подстраиваются под идею арки - это такое художественное решение, такой подход к произведению. Здесь ничто никуда не подстраивается - кривота и лень обыкновенные. Тут даже похвалить нечего. Что отличает Кино в отдельную категорию роад-муви - это отсутствие сильной мотивации и яркой, конечной цели в путешествии. Также как у Элайны. Она просто мир посмотреть полетела. Так сделайте это мир интересным! Сделайте магию в твердой системе захватывающей и оригинальной. Сделайте истории задушевными, с персонажами или идеями внутри них интересными. Потеряла брошь, не может поступить, поэтому, устроила юри-байт. Что тут творится, кроме унылых отсылок к первой серии? А ничего. Там, где школьная форма - там и смерть креатива.

Визуал неплохой. Слабенькая анимация и дизайн персонажей. Уже во второй серии просела и хваленая архитектура, и фоны в целом. Я знаю, где взять красоту, поэтому, останемся при своем мнении:)





ответ №58 | Darkspele2020.10.11

2 серия разочаровала.
Казалось бы рассказали о мире, но от этого появилось еще больше вопросов.
1) И если к письменной части экзамена претензий нет, но "практика" - это что-то. Кто вообще додумался делать отбор учеников в виде серии поединков (или там королевская битва)? У них милитаризированное общество? Постоянная война? Что-то не похоже.
2) Брошь (по сути самую большую ценность ведьмы) можно украсть как простую безделушку? Никаких охранных заклинаний, маяков, "капканов", поисковиков? Эмилия ты как сюда попала.

И что мы узнали из этой серии? Элейна не очень заботится о своих вещах. Воровать в принципе нормально и никаких последствий не будет. без юрийной линии авторы обойтись не смогли, видно какое-то заболевание.





ответ №59 | Eblack --> Darkspele2020.10.11

_Эмилия ты как сюда попала._

О! Теперь я знаю, как всё начиналось. Сначала ведь было много, а потом осталось только одна. Ха-ха-ха!





ответ №60 | Orionis2020.10.11

2 серия. Инфодампы, недоюри, тараканы в голове девчушки, рандомное миропостроение, кривые лица и бредовый экзамен в виде королевской битвы. Пресная режиссура. Скука. Как удачно, что именно эта девчушка попала в именно ту газету, которую читала Элейна.

Что случилось с правоохраной в таком развитом и перспективном городе? Поставить гвардейцев на периметре, чтобы не пускать простых смертных (которое вообще бессмысленное решение) - ок, давайте, а найти украденную важную брошь так не - разбирайтесь сами. И, действительно, где заклинание маячка? Можно на себя применить заклинание времени, чтобы вернуть брошь? Эх. Как произведения про магию, Ведьмочки и Шляпное ателье пока сие делают всухую.





ответ №61 | TAKASAKI2020.10.12

Украдено (позаимствовано) всё у Миядзаки, что плохо лежало - не удивлюсь, что где то в середине своего пути наша ГГ (или её протеже) свою силу потеряет (а потом вернёт).
Очередная переработка наработок из всего - на чём выросли авторы, когда под стол пешком ходили.
Только в одном ОР примерно десять прямых отсылок насчитал - авторы явно не скрывая выказывают уважение к мэтру японской анимации и его кузницы.
Такое себе. С2С очень стараются.





ответ №62 | Orionis2020.10.12

Забыл добавить - чибики. Такого мусора я тут не ожидал, а во второй их уже больше. От этого впечатление о серии и особенно отдельных сцен портится сильно.





ответ №63 | irenika2020.10.13

2-я: ага, скука. Патока и морализаторство - не первой свежести, зато на первом месте по акцентам. На придумывание логики мира и адекватной мотивации персонажам авторам пофиг - главное мораль серии чтоб была на месте. Не, детские сериалы про ведьм можно и нужно снимать лучше, есть примеры.
3-й все же дам шанс: может просто история неудачная попалась.





ответ №64 | Taura2020.10.17

Ну, что ж, тоже решила дать шанс 3-ей: очень плохо написанные диалоги. Миропостроение нулевое. Зазнавшийся персонаж - это мягко говоря не редкость в таких историях. Но тут это просто уровня: еп, я охрененна. И никакой арки, ничего. Истории связаны: эй, вы, чо мимо-то летите, подите сюда послушать мою офигительную историю! Тьфу, как это плохо. Это история хочет быть Кино но таби, но получается какая-то ниочемная ерунда.
Студия может и старается, но и в режиссуре все скучно. Дроп.





ответ №65 | Black0Nik2020.10.18

Третья серия оказалось лучше второй, если так пойдёт дальше то ненапряжно один раз посмотреть сериал можно - пойдет заместо слайсиков про чайные посиделки.





ответ №66 | TanLas2020.10.18

Первая серия короткометражка про юную ведьму которую родители не хотят отпускать в путешествие (в принципе законченная вещь). Во второй все пошло в разнос, главная героиня как буддийские обезьяны, бережное отношение к "магическим документам" отсутствует. По ощущениям могла в 1й серии за эту брошь и не напрягаться, так как даже целый день не замечала ее отсутствие, да и искала не напрягаясь. Так же полностью проигнорировала факт умышленной кражи. Практика на экзамене тоже просто охрененная: дуэльтесь - кто победил тот прошел, мы не будем смотреть на ваши умения, да и с выбранными инструкторами вы сразится не можете. Третья серия "Крутого пике" - ГГ в конец зазнается и полностью игнорит происходящее даже если сама замешана не с лучшей стороны. Монстр цветок жрет людей и с моей помощью приманила еще жертв - да пофиг (хотя по 1й серии может чуть ли не метеоритный дождь устроить). Мои действия/бездействия могут привести к суициду служанки - пофиг, предупреждать не буду и вообще ничего о ней знать не хочу. Посмотрим насколько наш "Бройлер 747" снизится в следующей серии.





ответ №67 | VoVaNcheG --> TanLas2020.10.18

Согласен, её апатия вызывает только отторжение. В итоге имеем какую-то зазнавшуюся принцесску-магичку которая на все и на всех забила болт и тупо летает с места на место.





ответ №68 | bara_ban2020.10.19

3-я серия вгоняет в депрессию, плюс очень поверхностно - дропну пожалуй и посомтрю на рейтинг после окончания.





ответ №69 | mrZol2020.10.19

Третья-а девочка то двуличная лицемерка. Ни хоть что то сделать в первом сюжете третей ни хотя бы вернуться и сказать пару слов во втором сюжете совсем никак видимо.



На данный момент вы не можете писать комментарии.




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура