World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (75)
 - компании (6)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Кинотеатры
 - wakanim


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
p0pwax
xMaxWeLx
Contributor
Le-sang
RomaxFC



вернуться на страницу аниме «Кагуя: В любви как на войне [ТВ-2]»

• Эта страница - болталка, тут можно свободно общаться и обсуждать аниме «Кагуя: В любви как на войне [ТВ-2]». Тут можно спорить, но не ругаться, общаться между собой или просто постить новые заметки и впечатления. В обсуждении могут содержаться лёгкие спойлеры, но всё-таки старайтесь не портить другим людям настроение от просмотра, публикуя горячие спойлеры. Ещё у нас категорически запрещён мат, оскорбления и обсуждение политики.

• Вы можете писать сообщения и делиться новостями в болталке задолго до выхода аниме на экраны. Здесь нет ограничений на количество постов. Каждый человек может оставить сколько угодно сообщений.

• Мы не рекомендуем вам писать на этой странице полноценные отзывы-рецензии, так как они попросту затеряются по мере обсуждения, не получат лайков и никогда не попадут на основную страницу этого аниме. Вы можете опубликовать развёрнутое мнение об аниме в разделе отзывов.

• На странице категорически запрещён троллинг. Модерация оставляет за собой право блокировать тех посетителей, которые пришли не общаться, а подкалывать других участников болталки, едко троллить и портить атмосферу. Администрация никак не комментирует вопросы блокировок, поэтому если ваш аккаунт заблокирован, то не нужно спрашивать причину, так как она всегда есть.





начало обсуждения | Reddog2019.10.19

Эх, А-1 студия... Хиты, вроде "Семи смертных грехов" прос... просадили, осталась только эта ерундистика. Кагуя - аниме одной ситуации, комедия одной шутки.
Ещё недавно А-1 по десятку аниме в год клепали, да не абы каких. А нынче, даже если два сериала от Клевера добавить, то получится всего 4 сериала в 2019-м. Совсем сдулись.





ответ №2 | Darknessend --> Reddog2019.10.19

///да не абы каких.///
Хотелось бы поинтересоваться, это каких же?





ответ №3 | Reddog --> Darknessend2019.10.19

Ну вот что, скажем, в 2016 я от них смотрел:
---
2016 — Оккультная девятка
2016 — Www.Работа!
2016 — Код Квалидеи
2016 — Первоклассный адвокат [ТВ-1]
2016 — Боевая академия города Астериск [ТВ-2]
2016 — Гримгал пепла и иллюзий
2016 — Фейри Тейл Зеро
2016 — Врата [ТВ-2]
2016 — Город, в котором меня нет
---
И это далеко не всё за год - мувиками, спешлами и сёдзё я не интересуюсь. Конечно какой-нить Код квалидеи - это пустышка, но из такого количества каждый может выбрать что-то себе по вкусу. Мне вот особенно зашли "Город, в котором меня нет", "Гримгал" и "Работа", в 2019-м году ничего близкого по уровню я не вижу. Вот тому же сабжу далеко до Работы: там и комедия смешная, и персонажи развиваются, и романтика есть. А тут одна набившая оскомину шутка и больше ничего.





ответ №4 | Darknessend --> Reddog2019.10.20

Просто с моей точки зрения у них с 13 года не было работ выше "середнячка по вискарь".





ответ №5 | Reddog --> Darknessend2019.10.20

Дело вкуса. Ну вот то, что тогда в год выходило больше десятка сериалов, а нынче всего 4 - это факт. Когда работ больше, то и вероятность того, что хоть что-то выстрелит, выше.





ответ №6 | Spektor2019.10.20

Ждём второй танец от Фудзивары.





ответ №7 | VanTares --> Reddog2019.11.04

Зря вы так, товарищ Reddog, первоисточник весьма развился и вырос из комедии одной шутки.
Я думаю, если будет 12 серий, то 2й сезон закончится на уровне 101 главы и там вполне хватит различных ситуаций, чтобы люди повеселились при просмотре :)





ответ №8 | Reddog --> VanTares2019.11.04

Повеселиться, при должном чувстве юмора, можно было и в первом сезоне. Но отсутствие сюжета, да хотя бы развития персонажей, очень даже угнетало. Первый сезон - это не просто комедия одной шутки, это комедия трёх персонажей. Ну ладно, трёх с половиной, если считать Исигами Ю. И что я вижу на постере второго сезона? Даже тех же самых. И наверное сидеть они будут в той же комнате учсовета, что в первом сезоне - не рисовать же художникам новые интерьеры! Когда-то шутили, что латиноамериканские сериалы снимают в одном доме. А тут пошли дальше - аниме рисуют в одной комнате, всего с 3-4 персонажами.
Если от всего этого уйдут, я буду только рад. Но если второй сезон выходит, значит первый не совсем провалился, значит он устраивает по крайней мере продюсеров. Ну так зачем что-то менять? В крайнем случае, как написал комментатор выше, нарисуют второй танец Фудзивары. В третьем сезоне - третий, в четвёртом - чётвёртый. Будем сезоны по танцам различать.





ответ №9 | VanTares2019.11.04

Я отношусь к происходящему наоборот.
Сколько шуток и положений можно придумать по теме, чтоб не вляпаться в штамп? Наверное все уже было, но от происходящего не воротит и выглядит вполне оригинально. Первый сезон мне зашел на все 100.
Студсовет сидит в комнате для студсовета? А что дальше? Врачи в больнице? Асфальтоукладчики, которые кладут асфальт? Может быть офисные сотрудники в офисе? НЕМЕДЛЕННО ВЫГНАТЬ СТУДСОВЕТ ИЗ КОМНАТЫ СТУДСОВЕТА.
Развития персонажей там (в первом сезоне) действительно немного, я предвзят, так как я его видел из первоисточника и развились там все. Вот вообще все.
На мой взгляд все, что нужно для успешного второго сезона - не отходить от оригинала и сохранить стилистику первого, тогда они выйдут и на 3й сезон.
Жду с нетерпением.





ответ №10 | Reddog --> VanTares2019.11.04

Аниме про школу, а не про институт. Не студсовет, а учсовет. Вот вам шедевральная комедия про учсовет: http://www.world-art.ru/animation/animation.php?id=3717
Там, внезапно, больше трёх персонажей. Школьники передвигаются по территории школы и даже ходят на курсы. Персонажи развиваются, нашлось место даже для романтики (в Кагуе романтики нет). И при этом шутки действительно смешные.
/// Развития персонажей там (в первом сезоне) действительно немного, я предвзят, так как я его видел из первоисточника и развились там все. ///
О чём вы? Два как бы главных персонажа не продвинулись в отношениях ни на шаг. Как играли в свою дурацкую игру, так и продолжили играть. Тика развивается? Да нет, как клоунадничала, так и продолжила. Даже парень, которого добавили (секретарь, вроде), как боялся Кагую, так и продолжил бояться. Мне не надо всё, но назовите хоть что-то, что изменилось от первой серии первого сезона к двенадцатой!





ответ №11 | VanTares --> Reddog2019.11.07

Вы в теме 2го сезона продолжаете атаку на 1й, в то время как я пришел заступиться за 2й.
Я, лично, отметил, что в первом сезоне развития персонажей не было и говорю исключительно за первоисточник и главы после первого сезона, и изначально я говорил, что происходящее вырастет из комедии одной шутки.
Не стоит хоронить Кагую раньше времени.
И да, Кагуя зашла мне гораздо больше, чем ЛавЛаб.





ответ №12 | Reddog --> VanTares2019.11.07

Ну тогда зачем вы защищали первый сезон, рассказывая, что сидение трёх персонажей в одной комнате на протяжении 12 серий - это нормально? Какие я должен сделать из этого выводы? Да только такие, что и во втором сезоне продолжится та же унылая тягомотина, что и в первом - персонажи будут играть в унылую игру, скрывая друг от друга свои чувства, шутить одну унылую шутку и сидеть в одной унылой комнате. Я не читал мангу, не знаю чего ждать, для меня сериал могут спасти лишь перемены, и чем серьёзнее они будут, тем лучше. А из ваших постов я понял, что и так всё хорошо, первый сезон хорош, ничего менять не надо, второй будет таким же, как и первый. Для меня это антиреклама.





ответ №13 | VanTares --> Reddog2019.11.07

Вы просто плохо читали, то что я писал...





ответ №14 | Reddog --> VanTares2019.11.07

Я хорошо читал. Вы ничего не написали о том, за счёт чего сериал вдруг "разовьётся и вырастет из комедии одной шутки". Вместо этого защищали первый сезон. Ну ладно, раз вам нечего сказать, то я не буду настаивать. Вон, Такаги отсняли два сезона шуток в одни ворота - и нормально, кто-то даже добавки просит. Правда, Такаги всё равно поразнообразней сабжа - там персонажей побольше, есть даже троица подружек, разбавляющая основную парочку. Слабое утешение, но тут даже такого не завезли.





ответ №15 | Spektor2019.12.02

Скажем, читая мангу, несмотря на то, что я писал о минусах произведения на первый сезон, в данный момент, эта работа растёт все больше и больше перед моими глазами. Я жду экранизации и просто в дополнение скажу, эта часть сезона должна быть даже ещё лучше первой. Очень жду!





ответ №16 | Dimitrius22020.03.15

А мне тоже сериал зашёл, так было смешно) Жду 2-й сезон.





ответ №17 | Reddog2020.04.12

1-я серия. По-прежнему неплохая комедия (Фудзивара тащит), по-прежнему нет прогресса по романтике. Ну и не надо, не буду больше повторяться, я уже по первому сезону настроился на то, что прогресса, а значит романтики как таковой, в этом аниме не будет.
Новая заставка (по-видимому), показанная на месте концовки, в музыкальном плане копия старой. Зачем так делать - не знаю, я за разнообразие.





ответ №18 | maxoiduss --> Reddog2020.04.13

>> http://www.world-art.ru/animation/animation.php?id=3717
- Да ведь немного не то, там же тэг "только девушки", это точно не седзе?)





ответ №19 | Reddog --> maxoiduss2020.04.13

Ни в коем случае не сёдзё. Да и вообще, сёдзё с "только девушками"... Я даже не знаю такого. А ЛовЛаб я советовал как комедию про учсовет. Впрочем, там как раз есть немного романтики. И не между девочками, а вполне традиционной. Вот список персонажей: https://anidb.net/perl-bin/animedb.pl?show=anime&aid=9509#characterlist
И там, внезапно, не все девочки. Да, а ещё там есть правильная алчная дылда-казначей (Саёри Мидзусима), она действительно крута и жжёт, в отличие от дешёвой подделки в недавнем расхайпованном аниме (не буду упоминать его название, оно того не заслуживает).





ответ №20 | Reddog --> maxoiduss2020.04.13

Да, внезапно там тоже учсовет даёт любовные советы учащимся. Возможно авторы этого аниме черпали идеи не только из Каре Кано, но и из Лавлаба.





ответ №21 | Kneshas2020.04.19

1 серия показалась совсем скучной. Эффект сиквела мб, приелось.





ответ №22 | Reddog2020.04.19

Вторая серия гораздо хуже. Целиком посвящена Кагуе и её игрищам. Авторы внутренними диалогами хотели показать её милые стороны, но показали лишь то за что я не люблю этого холодного и стервозного персонажа, всё решающего чужими руками и родительскими деньгами.





ответ №23 | lol1232020.04.26

Спасибо за информацию от VanTares, рад, что вы оказались правы про дальнейшее развитие, мне и 1й сезон зашел и второй.
А сейчас вышла 3я серия и это уже совсем не то, что было раньше.
На мой взгляд это как раз тот случай, когда все расцветает и чем дальше, тем лучше.
Не читал оригинал, буду наслаждаться экранизацией )





ответ №24 | Reddog2020.04.26

Стесняюсь спросить, а где тут развитие? Нет, я согласен, раньше все события происходили в одной комнате учсовета, а теперь ещё и крышу показали - это радует, но вряд ли даже самый заядлый оптимист назовёт это прогрессом.
Впрочем, какая-никакая интрига в этом застоявшемся болоте намечается. В последней сцене третьей серии намекнули на нового персонажа, который, возможно, поборется за кресло председателя учсовета.
В остальном третья серия - худшая, мангака поиздевался над своими персонажами, в очередной раз выставив их в дурном свете. Таким очень трудно сочувствовать.





ответ №25 | lol1232020.04.27

Честно говоря я не удержался и дочитал до 101й главы, предполагаемого объема 2го сезона.
Повторю мнение VanTres, с которым продолжаю быть согласен:
"На мой взгляд все, что нужно для успешного второго сезона - не отходить от оригинала и сохранить стилистику первого, тогда они выйдут и на 3й сезон."

Будет и над чем поржать, и я с удовольствием посмотрю 2й сезон, да и 3й тоже, коли он приедет, а шансы на это вполне себе на мой взгляд. Миллиарды он конечно вряд ли соберет (точно нет), но приятные впечатления при условии общей совместимости с сериалом в целом - гаранированны.

Уважаемый Reddog, я еще в предыдущем своем комменте хотел задаться вопросом, с какой целью вы постоянно повторяете ваше мнение, что вам лично этот сериал не кажется интересным, главная героиня вам не нравится, а сочувствия этот сериал от вас не увидит никогда?
Не то что бы я сильно на эту тему парился - это интернет, так бывает.
Но мне чуточку интересно - у вас то какая цель повторения своих месседжей? Вы выше написали, что студия раньше снимала то, что вам нравилось, а теперь снимает не то, что вам нравится.
Не кажется ли вам, что в такие моменты люди переключают и идут дальше? Какая цель повторения про тухлость, мангаку и т.д.?
Нужели вы таким образом реализуете обиду на студию?
Просто сложилось именно такое впечатление от ваших слов.





ответ №26 | Reddog --> lol1232020.04.27

/// у вас то какая цель ///
А разве это не очевидно? Обсудить сериал, который мы оба смотрим. Мне вот интересно в чём, на ваш взгяд, заключается развитие в третьей серии. Вы мне отвечаете: "не нравится, не смотри". Ладно, как я и подозревал, от вас мне толкового ответа не получить. Поэтому и вопрос был без адресата, может быть кто-то другой ответит.





ответ №27 | Qfab --> Reddog2020.04.27

/// Мне вот интересно в чём... заключается развитие в третьей серии. ///
У каждого свои критерии "развития" сюжета, поэтому и мнения будут разные. Каждый тайтл находит свою аудиторию, у которой вызывает определённые чувства. И не всегда они совпадают. Поэтому и возникают такие разногласия в понимании "развития" сюжета.





ответ №28 | Reddog --> Qfab2020.04.27

Так вот об этих самых критериях я и спрашивал своего собеседника. А совпадают они или не совпадают - мы не узнаем, потому что он о них так и не рассказал.





ответ №29 | Тверд --> lol1232020.04.27

Ну нравится товарищу романтика типа Отверженных и Домекано, где сначала в койку падают, а потом разбираются что это было, понятно почему ему Кагуя не заходит, ну не для него это снято.





ответ №30 | mckertis2020.04.30

Я видимо совсем оторвался от русского аниме-сообщества. В Японии это хит, понятно, но и в англоязычном сегменте это тоже безусловный хит, и я это мнение полностью разделяю. Первый сезон по факту, а второй ну в любом случае по причине невероятно слабого весеннего сезона как минимум. Когда говорят что голоса плохие...все равно что сказать что небо зеленое. Откровенно удивляют те, кому не нравится диктор, или кто ошибочно считает что он там "шутки разжевывает". Это надо сериал одним глазом смотреть в мерзком дубляже каком-нибудь.
Как по мне, так качественно Кагуя вполне аналогична Love Lab, ну а за карьерой koko-chan я теперь конкретно слежу и например Machikado Mazoku также посмотрел с огромным удовольствием.

Отдельное спасибо сериалу за то что познакомил меня с Масаюки Сузуки.

>Вот тому же сабжу далеко до Работы: там и комедия смешная, и персонажи развиваются, и романтика есть.
Я видимо что-то пропустил. Это в каком сезоне у Ворки появляется развитие персонажей и романтика? В четвертом? Не смотрел. Тот же автор написал похожее аниме про соцработников, ну там да, чуть-чуть развития есть, а в Ворке...

>Вот вам шедевральная комедия про учсовет
Кроме последних серий. Японцы ну вот обязаны, видимо в контракте прописано что последние серии в комедиях должны натужно пыжиться и изображать из себя слезовыжималку. Тьфу. Я думал что в первой Кагуе то же самое, но нет, прочел мангу и всё стало на свои места, сняли все строго по сценарию, хотя я все равно вижу этот ход тупо шаблонным и он мне не нравится. В этом сезоне будет "драматическая" арка Ишигами, которая мне тоже ну никак не зашла.

Кстати, по сабжу есть живой фильм. Те кому нравится это аниме - не смотрите всех богов ради, поберегите нервы. И вообще не смотрите на ночь Японских дорам.





ответ №31 | Reddog --> mckertis2020.04.30

Так и здесь тоже хит - на четвёртом месте по зрительскому интересу, несмотря на второй сезон и скудное содержание. Комедию одной шутки можно вполне комфортно смотреть, но только если герои очень сильно понравятся. А здесь я не знаю за что можно полюбить Кагую. Есть в ней что-то нечеловеческое. Вот в третьей серии она хочет изгнать из учсовта единственную по жизни подругу - Тику Фудзивару. Это значит, что Тика ей не подруга, плевать она на неё хотела. Ей не нужны равные отношения, ей нужны слуги. О том, если вдуматься, весь сериал - она должна победить и подчинить Сироганэ. Второй сезон и та же третья серия - почитайте её рассуждения, озвученные диктором - они отвратительны, иного слова не подберу. Эта девочка - монстр. Да, пусть её так воспитали, но за два сезона она совершенно не изменилась, просто ни капли, в этом аниме полный застой.

/// Это в каком сезоне у Ворки появляется развитие персонажей и романтика? ///

Почти сразу, как ГГ встречает и начинает помогать андрофобке Махиру. У него меняются приоритеты и он осознаёт свои чувства к ней. Несмотря на то, что это комедия, развитие в ней медленное, но оно есть.

/// Кроме последних серий. ///

Последние серии тоже прекрасны! Да, проблема может быть и была сильно раздута, но это ведь школьники, они могут сильно заморачиваться и такими вещами. Герои там очень симпатичные, а не корыстные ублюдки, как здесь. Поэтому драма с ними заходит на ура. А вот тут, в той же третьей серии, тоже попытались добавить драмы, типа персонажи расстаются навсегда, Кагуя даже плачет. Но реакции у меня было ноль, как на крокодильи слёзы, - хотелось даже перемотать. Вдобавок, было чувство сожаления, что статус персонажей никак не изменится, ведь это только третья серия, что вновь будет учсовет в одной комнате, вновь будет одна и та же шутка, вновь будет это унылое подведение итогов о том, что кто-то там победил и т.д.





ответ №32 | Zhirnov --> Reddog2020.04.30

Это для нашего менталитета такие персонажи могут казаться монстрами. Во многих азиатских странах малореальны равные отношения, а бедные никогда не будут смотреть как на равных на богатых, так и наоборот. Поэтому подобный конфликт хозяин — слуга будет не умозрительным, а близким и реальным.





ответ №33 | Reddog --> Zhirnov2020.04.30

Да, но аниме - это продукт массовой культуры, ориентирован он не на аристократов и олигархов, а на простых работяг, на их детей. Сомневаюсь, что ЦА понравятся все эти мыслишки богатенькой Кагуи, если публика начнёт задумываться над их смыслом. Ну и потом, в аниме часто показывают детей родителей-буржуев, но чаще как комичных персонажей. Даже в этом аниме заскоки Кагуи пытаются представить в комедийном ключе. Что вот она простых вещей не знает, потому что воспитана в строгости, зато проворачивает финансовые операции.





ответ №34 | lonepilot2020.05.03

Вау! Суровая лоля - просто лапочка. Фудзивара - богиня, как всегда. Вообще вся серия удачная получилась.





ответ №35 | mihalka792020.05.04

Фудзивара предатель и перебежчик! Притом ещё и двойной





ответ №36 | Kneshas2020.05.09

Чем дольше смотрю, тем больше Кагуя кажется больной на голову су... Кхм. В общем, такое поведение совсем не смешное или милое или как там это хотят изобразить авторы.





ответ №37 | Kitovsky2020.05.10

У такого сериала и такие проблемы с переводами.
Ансаб вторую неделю подряд косячит с переводом постеров (теряется смысл).
у Ваканима (с которого часто берут другие) очень много ошибок, влияющих на восприятие.





ответ №38 | Flathead2020.05.10

М-м-м... отсылочка к Bakemonogatari в 4-й серии.





ответ №39 | freim --> Kneshas2020.05.16

Вы первый сезон не смотрели?
Она реально больная. Совсем. И ни разу не милая.
Классическая яндере.
И то что казначей её боится - это нормальная реакция.
Все что ей мешает она готова уничтожить,
причем только чудо удержало её от смертоубийства своей подруги.





ответ №40 | Reddog2020.05.16

6-я. Не знаю что этот сериал делает на четвёртом месте по популярности. В сезоне есть почти полдесятка комедий посмешнее. А что касается романтики, то автор не может в романтику, потому что у него большие проблемы с логикой в поведении персонажей. Сериал этот, по моему мнению, держался исключительно на Фудзиваре и полутораминутном клипе из первого сезона с её участием. Да, примитивный и глупый фансервис, но других причин я не вижу.





ответ №41 | Kitovsky2020.05.17

Сцене с регулирование громкости Кагуи хороша, отличный юмор





ответ №42 | Мунаундак --> Reddog2020.05.17

__ В сезоне есть почти полдесятка комедий посмешнее_

Посмотрел я на список весенних комедий. Что-то не вижу там 5 штук посмешнее. Даже одной не вижу. "Гяру и динозавр" вот занимателен, но всё равно не смешнее.
Не, возможно, у тебя другой вкус, но так и те, кто над здешними шутками смеются, имеют свой.





ответ №43 | Reddog2020.05.17

1). Дзясин. 2). Волны. 3). Рыбалка. 4). Связь принцесс. 5). Цугумомо. 6). Какуси Гото.
Даже шесть комедий посмешнее. А здесь... Я не знаю как можно смеяться над шутками, которых нет.





ответ №44 | MAVrus --> Reddog2020.05.17

Из того, что смотрел.

2). Волны. - скажем так, местами смешно, но юмор либо взрослый, либо "смотри какая героиня идиотка".

3). Рыбалка. - о да, особенно вторая серия мне очень понравилась, но это очередное аниме про девочек в клубе, да и показ его прервался.

4). Связь принцесс. - первые две серии ужасны, но сейчас неплохо стало, но не более того. Плюс это очередной Исекай.

На их фоне Кануя выделяется своим необычным стилем и сюжетом. Хоть и "Школьный клуб", но без всяких школьных поездок, пляжей, даже фестиваль не так как обычно прошел. Вот новизна и сыграла свою роль.





ответ №45 | Reddog --> MAVrus2020.05.17

Ну, детский юмор - это когда все бегают друг за другом, как в БНА. Ну или когда корчат рожи. Зачем вам такой юмор? И - да, я ещё Бакарину забыл, хотя она сейчас не очень смешная.
---
В Кагуе необычные стиль и сюжет? И чем же они необычны? Это не первое аниме, в котором автор экономит на фонах. В Хёке, например, персонаже тоже в школьных комнатах сидели. Да и какое же это преимущество, когда количество локаций ограничено двумя-тремя? Это явный недостаток. Ну а сюжет... А что, здесь есть сюжет?





ответ №46 | Obituary2020.05.18

После 6 серий я доволен. Хорошее продолжение отличной комедии.





ответ №47 | Nagasaki2020.05.19

Этим аниме можно отмерять прожженых, эхехе. Думаю, отдельный канал в астрале ловят те, кто смотрят в оригинале, - настолько там все на своем месте! Ох. (Вы тоже стали подводить итог чего-нибудь голосом диктора в голове? Скажите, что я не одна! xDD)

Очевидно, к сожалению, что ньювэйв на максималистской своей стадии не вкусят и сотой доли вкусноты этой вещи. Не смогут просто расслабиться и получать удовольствие (а ведь в этом вся соль). Фудзивару в мемы, может быть, и утащат, чтобы не выпадать из обоза, но для них тайной останется, что в этой истории прекрасен решительно каждый. Я была готова со студсоветом жить в их кабинете хоть десятки сезонов - с такой же чистой любовью, пожалуй, смотрят бесконечного и прекрасного Син-тяна, ахаха.

Были опасения, правда, что история сольется: все-таки сюжет линейный, а не зацикленный; могли наворотить. Но после первого сезона я сходила почитать мангу, поняла, что за первоисточник переживать вообще не стоит. ВООБЩЕ!.. И что я очень хочу это видеть на экране! Каков бы первоисточник ни был, аниме в результате все равно процентов на 70 зависит от режиссерской интерпретации. А с Кагуей нам очень везет пока что. Не всем так везет, к сожалению. Все чаще не.

Поэтому сериал этот - великая услада для тех, кто смиренно научился кайфовать от годноты. Мы его заслужили в многочисленных битвах с внутренним отаку-снобом. Так что: DADDY, DADDY, DO!.. もっと狂わせて xDD





ответ №48 | Kitovsky --> Nagasaki2020.05.19

В принципе всё верно, только зачем так резко? Ньвейв, когда тут больше старпёров.





ответ №49 | Verwulf --> Reddog2020.05.19

Странный ты человек, так агрессивно агришься на годную в целом комедию, и восхваляешь какое-то не пойми что.
"2016 — Оккультная девятка
2016 — Www.Работа!
2016 — Код Квалидеи
2016 — Первоклассный адвокат [ТВ-1]
2016 — Боевая академия города Астериск [ТВ-2]
2016 — Гримгал пепла и иллюзий
2016 — Фейри Тейл Зеро
2016 — Врата [ТВ-2]
2016 — Город, в котором меня нет"
Оккультная девятка это такая блевотина, что хуже я давно ничего не смотрел.
Код квалидеи - шаблонная академическая фигня, в которой нет вообще ничего. ни шуток, ни сюжета, ни романтики, вообще ничего.
Первоклассный адвокат - это уже на любителя, очень сильного любителя. Не скажу что аниме совсем плохо, но не для масс зрителя точно.
Астериск тоже ужасен - мне конечно много раз один знакомый пытался заливать в уши про офигенный первоисточник, но в аниме оба сезона длится обычный гаремный бессюжетный балаган с типичными гаремными "не вовремя зашел", турнирами и т.д.
Фейри тейл - если начало первого сезона еще было смотрибельное, то к концу первого сезона они скатились очень сильно (автор первоисточника скатился, да, тут не только экранизации проблема). А вот второй сезон начался просто с ужаснейших косяков рисовки. И получилось что-то уже совсем не смотрибельное.
Город, в котором меня нет - тоже слит, концовка просто ужасна. Да, начало было норм, но не более.
Итого из названных тобою тайтлов я лично котирую за годноту только 2 - воркинг и гримгар. В прошло году тоже 2 хороших тайтла было от А1. так что они довольно стабильны.

"1). Дзясин. 2). Волны. 3). Рыбалка. 4). Связь принцесс. 5). Цугумомо. 6). Какуси Гото"
1)Если ты под дзясин имеешь ввиду Jashin-chan Dropkick - то тут уже можно удивляться. Я, конечно, к второму сезон даже прикасаться не хочу, но первый был просто отвратиелен.
4)Связь принцесс - ну такое себе. Как комедия особенно такое себе
6)Какушигото - норм слайсик, но как комедия? Спорно.
5)Тсугумомо - опять-таки, как этти еще можно вопспринимать, но как комедию? Назови хоть одну смешную шутку или ситуацию оттуда? Ты действительно там над чем-то смеялся? Или хотя бы улыбнулся? Соболезную.

А касательно собственно сабжа - не нравится дропни уже. Это хорошая комедия. Но если тебе не заходит местный юмор, то и не парься. Тем более у тебя чувство юмора очень своеобразное. Дропни. Я знаю человека, что через силу Друзей смотрел и плевался. Но зачем?





ответ №50 | Verwulf --> MAVrus2020.05.19

В Кауге необычный стиль еще может отчасти и присутствует (относительно масс продукта так точно), но новизны и сюжета тут особо нет. То есть сюжет есть, но он довольно медленно продвигается. Это просто добротная повседневность с вполне неплохим юмором, которую смотришь и наслаждаешься, как сказал Nagasaki выше. Без особо акцента на что-то конкретное. Это не коносуба или сейтокаи якуиндомо, где юмором в лицо тычат.





ответ №51 | Reddog --> Verwulf2020.05.19

1). "Тыкать" мне не надо. Хамство - не лучший аргумент.
2). Надо читать сообщения со списками, а не только сам список.
3). Если вы безграмотны, то копируйте названия аниме у тех, кто грамотен. Очень неприятно читать уродство типа: "какуши", "тсугумомо", "якуиндомо", "сейтокаи". Ну или пишите хотя бы названия на ромадзи.
4). Какая шутка была в шестой серии сабжа? Назовите время и опишите сцену - может быть я что-то пропустил.





ответ №52 | Kitovsky --> Verwulf2020.05.19

"Я, конечно, к второму сезон даже прикасаться не хочу, но первый был просто отвратителен."

О, а я прикасался. Второй сезон смотрелся лучше первого, но хотя бы до средней комедии не дотягивает, ибо это всё тот же "мешаем по приколу главы и экранизируем чисто для фанатов". Одна-две шутки на пару серий, и то такие себе.
А принцессы и Какуши - слайсы, да. Иногда выстреливают, но очень редко.


"А касательно собственно сабжа - не нравится дропни уже."

Вот это не совсем правильно, причины смотреть у всех разные.
Другое дело, что это перерастает в бессмысленное хейтерство.





ответ №53 | Verwulf --> Reddog2020.05.19

1)Вежливость в интернете важна, но не доводите до абсурда. Это интернет, на вы тут друг к другу обращаются только по желанию. Я не вижу в нике приписки "царь". Я как бы не считаю "вас" уважаемым человеком, чтоб обращаться на вы. Даже наоборот, по тому что написано есть только удивление вкусами "вашими".
2)я читал, и видел. Один только зашедший "город" - уже есть сомнения. Тем более спрашивался вопрос "не абы каких - это какие", так что проблема с чтением начинается с Тебя.
3)свой текст сперва прочитай "дзясин", "цугумомо", "какуси гото" - это еще хуже. Поливанов сакс, Хепбёрн банзай.
4)я не смотрел шестую, только по пятую. Посмотрю на выходных - скажу.





ответ №54 | Verwulf --> Kitovsky2020.05.19

Я не спорю, и Reddog имеет полное право на свое мнение к тому же. Только зачем за 6 серий 19 раз (я посчитал кол-во комментов не вчитываясь в них, так что могут быть погрешности) кричать о том какая кагуя отстой, и при этом упоминать ну уж совсем ужасные аниме и говорить якобы они лучше)





ответ №55 | Reddog --> Verwulf2020.05.19

1). Мне не интересны ваши личные предпочтения по общению в чатиках. Если к вам обращаются на "вы", вы либо отвечаете тем же, либо идёте по известному адресу.
2). Ни черта вы не читали. Я написал о том, что раньше у А-1 было много аниме, а нынче мало. Перечислил список, чтобы проиллюстрировать это "много". Зачем вы мне рассказываете о своём отношении к этим аниме? Я у вас об этом спрашивал?
3). Мне плевать что вы считаете за хуже. Названия записываются кириллицей только так и никак иначе. Хэпбёрн никакого отношения к кириллице не имеет. Если любите эту систему, признанную японцами неудачной (и совершенно справедливо), то и записывайте по ней - то есть на ромадзи.
4). "Не смотрел, но осуждаю". "Не читал, но отвечаю". "Не знаю и не думаю, но пишу". Неужели среди поклонников Кагуи все такие?





ответ №56 | Kitovsky --> Verwulf2020.05.19

Ну вот я и говорю, надо предъявлять за лишённый смысла хейт, а "не нравится - не смотри" прям плохо. Пишу, потому что часто слышу такое от иностранцев в ответ на любую критику)

В шестой обратите внимание на конец серии, я выше отмечал, насколько там весёлый момент с регулированием громкости (в манге - обыкновенная страница, показательно, насколько людям интересно работать с сериалом).





ответ №57 | Verwulf --> Reddog2020.05.19

4)К поелонникам Кагуи относить меня явно не стоит, ибо я считаю его хорошим аниме, но не более.. И да, "вы", господин агрессивный, хейтишь всю кагую, а не только 6-ю серию, и я собственно отвечал по всей серии, а не по конкретному комменту. У "вас" их тут уже 21+ комментов с хейтом. И "вы" запрещаешь мне отвечать на "ваш" хейт просто потому, что я одну серию не смотрел? У "вас" с головой точно все хорошо?)
3)Вы точно больной на голову. Сходите к психиатру. То что в вашем собственном мире японцы признали неудачной, в реальности используют во всем мире, в том числе в самой Японии.
"Although Kunrei-shiki romanization is the style officially favored by the Japanese government, Hepburn remains the most widespread method of Japanese romanization.[1] It is used by most foreigners learning Japanese,[4] and in Japan for romanizing personal names, locations, and other information such as train tables and road signs."
2)Ясно, то есть вы не вели диалога там, а "вы" разговаривал сам с собой и отвечал на придуманный собою вопрос. Я специально для вас скину частично переписку "вас" и товарщиа Darknessend, потому что со стороны кажется что "вы" все-таки отвечал на его вопрос. Мне показалось, ясно. Вернитесь в реальность!

"начало обсуждения | Reddog 2019.10.19
Эх, А-1 студия... Хиты, вроде "Семи смертных грехов" прос... просадили, осталась только эта ерундистика. Кагуя - аниме одной ситуации, комедия одной шутки.
Ещё недавно А-1 по десятку аниме в год клепали, да не абы каких. А нынче, даже если два сериала от Клевера добавить, то получится всего 4 сериала в 2019-м. Совсем сдулись.
ответ №2 | Darknessend --> Reddog 2019.10.19
///да не абы каких.///
Хотелось бы поинтересоваться, это каких же?
ответ №3 | Reddog --> Darknessend 2019.10.19
Ну вот что, скажем, в 2016 я от них смотрел:
---
2016 — Оккультная девятка"





ответ №58 | Reddog2020.05.19

Так, ладно, завязываю с маленькими детьми разговаривать. Они даже собственные цитаты не могут прочитать - буквы не разбирают, а я от них какой-то грамотности требую, обращению пытаюсь научить. Тут надо с букваря начинать, на что у меня нет ни времени, ни желания. Может быть ещё вернусь к этому разговору, когда кто-нибудь повзрослее напишет чем Кагуя хороша.





ответ №59 | Nagasaki --> Kitovsky2020.05.19

Прошу прощения, но в своем комменте я ни к кому конкретно здесь не обращалась.

Высказала общее ощущение о нынешней ситуации в сообществе по теме сериала. К слову, не считаю "ньювэйв" каким-то резким или оскорбительным высказыванием... .. . Пренебрежения к молодежи в свои слова не вкладывала. Разве что тоску - что с ними не разделить кайфа. При этом вины или плохого вкуса за ними я не подразумеваю, просто родились в разное время, подумаешь.

Мне, конечно, приятно получить "это все верно", но одобрения своему вкусу я не искала, поэтому не поняла обращения да еще и претензии. =_='





ответ №60 | Flathead --> Nagasaki2020.05.19

//не поняла обращения//
Место ведь публичное
//Скажите, что я не одна! xDD//
Вы не одна!





ответ №61 | SanyaBane2020.05.19

Это какой-то "поворот не туда". Первые 3 серии же шикарны были. Великолепная комедия. Куда это всё исчезло так быстро??





ответ №62 | Nagasaki --> Flathead2020.05.20

Ок. Давайте перефразирую:
Не поняла к себе ТАКОГО обращения: с ОЦЕНКОЙ вкусу и ПРЕТЕНЗИЕЙ.

Не знала, что так принято. В том числе - цепляться к словам в посторонней беседе... .. . (=_=)a
Запишу где-нибудь, чтобы впредь не забыть. Спасибо.





ответ №63 | Verwulf2020.05.20

Посмотрел 6-ю серию кагуи, благо времени свободного выдалось. Хорошая серия, вполне в духе сериала. Момент с регулированием громкости был забавным, но больше всего порадовал спор про лысых. Очень интересный разговор, показывающий типичную логику людей. Где из вполне себе фактов делается абсолютно странный вывод о том, что всех парней надо побрить.ёё





ответ №64 | Reddog2020.05.22

Этот голос диктора как бы произносит нам слово "лопата", после которого надо смеяться. Но всё равно не смешно.





ответ №65 | Flathead2020.05.22

//Ждём второй танец от Фудзивары//
Пока роль бонуса больше удаётся Хаясаке)
Да и Чике выстрелить дважды будет трудно, в первом сезоне она была на подхвате в создании различных ситуаций, а во втором ей досталось ещё меньше функционала.





ответ №66 | Nagasaki2020.05.24

Не очень поняла ремарку про диктора. В контексте Кагуи нарратив у него констатирующий, что жирно подчеркивается в тексте роли стилистически. Задачи вложить какие-то "мысли", по-моему, там нет. Напротив, юмористическая составляющая в проговаривании очевидного, вклинивании инородного элемента в атмосферу/создании альтернативной атмосферы-обманки. Это полноценный персонаж, полностью сошедший со страниц манги.
Очень жаль, если при переводе значимость рассказчика утрачивается, конечно, работа там сделана большая и хорошая.

Но раз уж речь об этом зашла, то замечу, что бояться вкладывания "мыслей" в отдельных случаях не стоит. Там бывает уже занято: в голове может жить сноб или развиться тролль головного мозга.. Поэтому опасность бывает преувеличена)





ответ №67 | Reddog --> Flathead2020.05.25

Есть мнение, что режиссёр собрал в первый сезон почти всё, связанное с Фудзиварой. Там она выглядела не как бонус, а как один из главных персонажей. А вот с этого сезона зрителя ставят перед фактом, что это история про Кагую, а все остальные второстепенны (Сироганэ) и даже третьестепенны (прочие). Возможно поэтому второй сезон пока смотрится сильно хуже первого.





ответ №68 | Flathead --> Reddog2020.05.25

У Фудзивары только танец в первом сезоне был, никакой истории или "раскрытия персонажа" не припомню... Хаясака интереснее выходит. Какой-то конкретной истории с хорошо проработанными характерами я здесь не ожидаю, потому как это явно не будет вторым "Мёд и Клевер".





ответ №69 | Reddog2020.06.06

9-я серия. Наверное в японском лесу что-то сдохло и поэтому впервые в этом сезоне вышла комедийная серия. После 8 серий уныния, когда я уже начал перематывать новые серии, авторы вдруг вспомнили о юморе. Теперь я не буду писать администрации, чтобы убрали из второго сезона жанр комедии, раз он есть в одной серии.
Ну ладно, оставим издевательский тон. Серия и правда хороша. Это заставляет подумать о том что не так с сериалом и почему, при том, что автор иногда может, сериал, особенно его второй сезон, мне не заходит. Скорее всего дело в том, что второй сезон сосредоточен на Кагуе как главной героине, а её типаж нравится не всем. Конечно сколько-то времени (мало!) отводится и второстепенным героям, но Сироганэ - это пустое место, картон без отличительных черт, Фудзивару сделали совсем уж эпизодической дурочкой, а у Исигами, как и раньше, сильно не хватает экранного времени.





ответ №70 | Reddog2020.06.06

*отставим издевательский тон - оговорка меняла смысл.
Ну и чтобы дважды не вставать, напишу о том, что вначале серии секунд двадцать болван за кадром вещал то, что потом показали в пятисекундной сцене "- Я хочу уйти из совета. - Чего?". Я уже хотел вырубать. По мне, голос за кадром - решение неудачное. Он пытается придать комедийности, но юморные сцены сами на себя работают, а вот в остальных натянутые попытки рассмешить вызывают лишь отторжение.





ответ №71 | lonepilot2020.06.08

Иино-сан продолжает радовать своей буйной фантазией, благо члены студсовета снабжают благодатным материалом (вот и Ишигами трапом заделался (а цветочек то, наверно, он подарил). А Кагуя-сама винтажными причудами (сантехника, патефончик, подстаканник эпохи Мэйдзи, не иначе) и странным танцем (привет знаменитому клипу Мадонны "Vogue").





ответ №72 | Reddog2020.06.13

10-я. Внезапно серьёзная. И даже занимательная. Только где ж вы раньше-то были? За две серии до конца они историю Исигами вытащили на свет, не поздновато ли?





ответ №73 | Reddog2020.06.20

11-я. Ну вот же оно, вот! Ю Исигами - это такой местный Хатиман, поэтому и серия получилась самой интересной за два сезона. Жаль только закончилась она ничем - девчонка так ничего и не узнала. Я не понимаю как это знание сейчас, спустя 2 года, ей может навредить - рассказали бы уж, а то она до старости будет винить Исигами за то, что он ей якобы жизнь сломал. Впрочем, за знанием могла бы последовать влюблённость, а её автор хотел избежать - у него гемор с парочкой главных персов, скучных и унылых, судьбы которых мне совершенно не интересны, а их амурные дела вызывают безразличие, а местами даже отвращение. Однако, 12-я серия, как заключительная (в сезоне) будет целиком посвящена Кагуе, а значит вновь будет неинтересной. Поэтому уже сейчас можно констатировать, что в сезоне была смешная 9-я серия и интересные 10-я и 11-я. Всё остальное - оторвать и выбросить! Но эти самые три хороших серии создают неоднозначность. Они показывают, что мангака может, если захочет, просто его усилия уходят на попытку реанимировать имидж главной парочки и показать присутствие отсутствующей между ними любви. Задача интересная, но столь же бесперспективная, как сизифов труд.





ответ №74 | beltafish2020.06.23

господи, какое же глупое и заезженное барахло было в 11-й серии, ну зачем. эта легендарная японская общественная порицательноcть плохишей. особенно вот к проявляющим агрессию. ага. завтра выезжаю в икею за новой табуреткой.

интересный момент, существует навалом аним, где изображаются всякие деструктивные школяры. их избегают, за их спинами шушукаются, их терпят, но предпочитают не связываться. "сделай вид что не замечаешь" или как там. а то хрен знает что у него в голове, прилетит по щщам с вертушки невзначай. но как только нам нужно ментальное препятствие непреодолимой силы, так этим же самым отшельника выписывают кард-бланш остракизма, и хоть трава не расти. не забывай страдать, епонец.

сложно, конечно, какие-то вопросы задавать к художественным условностям, но, просто непонятно, как аниму от такой амбивалентности ещё не аннигилировало.





ответ №75 | Reddog --> beltafish2020.06.23

А что в Исигами деструктивного, кроме одного этого случая? Был бы он хулиганом - может быть и побоялись. Всё зависит от класса, от школы и от избиваемого. Избиваемый был одним из самых популярных учеников, главным актёром, айдолом и всеобщим любимцем. Так что я не вижу ничего странного в подобной реакции окружающих. Да, и покажите где эту тему "заездили" - я побегу смотреть. :)





ответ №76 | ataryq2020.06.24

Божечки какое классное аниме Впервые вижу, чтобы первый сезон был уныл и скучен, а второй настолько ярок и насыщенен. Тут и драмы, и коммедии завались. Правда, конечно, все это напоминает сборную солянку из самых разных жанров, которые координально меняются каждые пару серий, но как-то и пофиг)
История Ишигам и правда отдает жирным клише - всю его историю можно описать одной фразой: "пострадал за правду", к тому же ощущение, что история была взята из oregaru, впрочем что уже писали до меня. Вот лучше бы взяли, что-то вроде watamote, показали обычного сыча-задрота, раскрыли его внутренний мир, а не делали супер драму.





ответ №77 | Kitovsky2020.06.28

Хороший сезон. Качество юмора на высоте, интересная адаптации первоисточника (не просто озвучка текста как в каком-нибудь унылом Какушигото), а постоянное дополнение своим, отсюда очень много оригинального юмора, каких-то визуальных фишек, тех же отсылок.
Ну и для меня тут исправили главную ошибку первого сезона - загнали Чику в ряды второстепенных героев, теперь нет ощущения, будто она одна из главных



На данный момент вы не можете писать комментарии.




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура