World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (124)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
larik666
Taura
Asamary
p0pwax
Stelechka
Contributor
GreamReaper



вернуться на страницу аниме «Дорохедоро»

• Эта страница - болталка, тут можно свободно общаться и обсуждать аниме «Дорохедоро». Тут можно спорить, но не ругаться, общаться между собой или просто постить новые заметки и впечатления. В обсуждении могут содержаться лёгкие спойлеры, но всё-таки старайтесь не портить другим людям настроение от просмотра, публикуя горячие спойлеры. Ещё у нас категорически запрещён мат, оскорбления и обсуждение политики.

• Вы можете писать сообщения и делиться новостями в болталке задолго до выхода аниме на экраны. Здесь нет ограничений на количество постов. Каждый человек может оставить сколько угодно сообщений.

• Мы не рекомендуем вам писать на этой странице полноценные отзывы-рецензии, так как они попросту затеряются по мере обсуждения, не получат лайков и никогда не попадут на основную страницу этого аниме. Вы можете опубликовать развёрнутое мнение об аниме в разделе отзывов.

• На странице категорически запрещён троллинг. Модерация оставляет за собой право блокировать тех посетителей, которые пришли не общаться, а подкалывать других участников болталки, едко троллить и портить атмосферу. Администрация никак не комментирует вопросы блокировок, поэтому если ваш аккаунт заблокирован, то не нужно спрашивать причину, так как она всегда есть.





начало обсуждения | Reddog2019.10.08

Интересно, что за студия-то? Оригинал посредственно нарисован в части лиц персонажей - так, что можно даже перепутать. Качественные дизайны тут очень нужны. И ещё одно пожелание: только бы кайман не в 3д!





ответ №2 | Orionis2019.10.09

Манга - одна из самых лучших, когда либо созданных, имхо. И вовсе не простая в экранизации. Слишком уж все неопределенное тут, трейлера бы дождаться.





ответ №3 | Taura --> Orionis2019.10.09

В официальной новости обещали на неделе выложить немного визуального стиля, тогда и посмотрим, будет ли там ужас или терпимо. На мой взгляд, а я читала эту мангу на протяжении почти 10-ти лет, и это по--моему забавно, графика оттуда требует очень больший усилий в 2Д анимации, а на счет 3Д-буэ у меня нет ожиданий. Поэтому радует экранизация как реклама, но большие сомнения, что она возможна на достойном уровне. Ждем.





ответ №4 | nogtren2019.10.09

"Быть пессимистом потрясающе! Всегда либо прав, любо приятно удивлен"

И думаю что то будет еще та срань.
(





ответ №5 | Antigen2019.10.09

Сериал будет тепло принят на Западе, в Японии его рейтинг будет ниже плинтуса, провал в продажах Блюреев, отмена второго сезона, скукоживание последних серий, смерть и забвение. Анонс третьего сезона Арифуреты.





ответ №6 | Wilgiforz --> Antigen2019.10.10

Мне кажется, ты всё-таки недооцениваешь хедоро. Если в аниме прям совсем все полимеры не просрут, то скорее всего оно будет весьма популярно. В манге же по сути есть всё: юмор, динамичный сюжет, отличная постановка, куча харизматичных персонажей, которые с легкой руки мангаки прекрасно пейрятся друг с другом, меметичность чуть ли не в каждой главе, наконец. К тому же, дороха это ж не какая-то скучная классика, чтобы раскусить которую нужно напрягаться (или, кхе-кхе, вообще додумывать за автора), нет, история и персонажи сами буквально затаскивают зрителя в свой мир, так что начав уже не оторваться. Так что шансы на успех, даже если со студией не повезёт и рисовка будет всратой, всё равно более чем высокие.





ответ №7 | Taura2019.10.10

Итак, смотрим: https://twitter.com/pkjd8I8/status/1182134939787001857. Студия: Маппа. Эх. Экономия - наше мотто. Не очень нравится работы сценариста, местами там откровенно все плохо, но могло быть и хуже. Музычка сейчас обкатывается на Фейках и получается с переменным успехом. С дизайнером персонажей сильно не знакома. Реально напоминает чем-то Банановую рыбу по визуалу. Ну хоть не 3Д! Возрадуемся. А так: средней паршивости заявка.





ответ №8 | Taura2019.10.10

Ой, проглядела скриншоты (они такие мелкие). Да, 3Д похоже будет. Надо ждать трейлер. Эх, плак.





ответ №9 | Orionis2019.10.10

Смотря на Эна, ловлю лёгкие флешбеки по поводу нового Берсерка, эх. Но если не придираться, выглядит неплохо. Лишь бы в анимации был не ужос. Маппа - вообще не нравится мне эта студия. Грустно как-то.





ответ №10 | Wilgiforz2019.10.11

Трейлер: https://www.youtube.com/watch?v=KbO2LyE4xg4
Всё что связанно со звуком, цветом и фоны в целом - просто шикарно. Персонажи серединка на половинку, но могло быть и много хуже.





ответ №11 | Taura2019.10.11

О, трейлер. Поддержу мнение выше. Фоны и цвет - очень здорово, и даже почти в тему цветных глав. Остальное: худшего не случилось - это не Берсерк 2016-17, но такое, местами слабенько. Расчлененку почикали, конечно, никаких вам срезов телес. Остается надеется, что Маппа совершит чудо посленовогоднее и выдержит весь сериал на одном уровне. Ждем, если что фоны того стоят.





ответ №12 | Al_Targit2019.10.11

Я очень хотел экранизации. Очень хотел. НО. Почему не Ufotable? Черт!





ответ №13 | Orionis2019.10.11

Я всегда считал, что кресты на глазах черные, а они, оказывается, красные. Эбису розовая. Надо же. Вот он, один из плюсов просмотра экранизации.





ответ №14 | Reddog2019.10.11

В трейлере 3д на 3д и 3д погоняет. Конечно не такое, как в Арифурэте, но всё равно ничего приятного. Наверное Маппа - не лучший выбор студии для этого аниме. Качественная рисовка у них только в Безумном азарте, где экшена не так много. А сейчас и вовсе конвейер пошёл, из-за большого количества проектов ребята не очень-то и стараются. Я могу назвать больше дюжины студий, которые с экранизацией справились бы лучше. В общем, пока я настроен пессимистически.
Да, единственное, что в ролике понравилось - это обрывок от саундтрека. В нынешние времена учишься и музыку ценить, особенно когда слушаешь опенинги и эндинги студии ВИТ, традиционно отвратительные.





ответ №15 | Taura --> Orionis2019.10.11

Вообще, есть цветные обложки и там кресты черные, все верно. И это логично. Но, ладно, красные кресты - нормально. У Эбису фиолетовые волосы, если я правильно помню. Да, жалко, что шонэны с отвратительным йумором получают себе крутейшие команды, а остальные - так, какую-то спорную 2Д-3Д смесь на фоне приличных фонов. И то, от Маппы жди только падения качества.
Ну и те кто будут переводить гёдза как пельмени - я уже вас недолюбливаю. Уже.





ответ №16 | Wilgiforz --> Taura2019.10.11

Вообще-то Хаясида рисует когда как, когда красные, когда чёрные, тоже касается корсета с рёбрами, началось всё с трёх к концу стало пять.
http://vfl.ru/fotos/fe01561a28158009.html
http://vfl.ru/fotos/2c13908b28158010.html





ответ №17 | Wilgiforz2019.10.11

Да, а ещё она по ходу манги дьяволов редизайнила, тот же Дастон по-началу как обычный дьявол с рожками выглядел, а потом стал чуваком в противогазе и колпаке ку-клукс-клана.





ответ №18 | Taura --> Wilgiforz2019.10.11

Ой и правда, тут красные, а я что-то поверила прежнему постеру аниме, где у него же черные. На MAL она до сих пор висит. Ладно, теперь официально красные:) Хоть это мелочи жизни.





ответ №19 | Taura2019.10.11

Тут пока не написали, но артдиректором будет Синдзи Кимура. Его многие знают по фильму Железобетон, где он так же был артдиром. Здесь фоны напоминают именно этот фильм. Ах, фоны по Железобетону, артбук там просто бомбический.





ответ №20 | Orionis --> Taura2019.10.11

Вы за гёдза, а я вот боюсь, чтобы Кровокрас не стал Чидарумой. Не очень пугающее название для чистокровного дьявола. :)





ответ №21 | everman2019.10.11

На самом деле тут 3д такое, что я сразу даже и не понял, пока экшон не пошел (явно не берсерк). Но все же печально, что тех же пожарников взяли дэвиды, а тут такой тридец с персонажами. Такое чувство, что там просто решили не заморачиваться с ручной отрисовкой сложных чардизов.





ответ №22 | Taura --> Orionis2019.10.11

Эх, я не читаю на русском, покуда есть выбор. Имена - это спорный вопрос, и, на мой взгляд, их стоит оставлять и давать сноску с расшифровкой. До Чидарумы экранизация может и не дойдет, он там еще когда, а вот гёдза уже в первой серии будут. Помните: гёдза - это не пельмени, не вареники, не манты, не хинкали. Гёдза - гёдза. Вот и все:)





ответ №23 | Wilgiforz --> Taura2019.10.11

Даже когда есть выбор между кривоватым стерильным англом и более чем годным русским переводом (по крайней мере пока Kusosekai переводили он таким и был)? Я так-то дорку и на англ и на рус читал, но явно переходить на англ стоит только со стокаких-то глав когда Кусу слились.





ответ №24 | Taura --> Wilgiforz2019.10.11

Тут дело предпочтений. Я больше люблю "стерильный англ", особенно, когда добрые и заботливые люди делают какую-то отдельную страничку с пояснениями или дают их по ходу дела, сносками. Я вот недавно опять тыкалась в китайщину, пыталась который раз подружиться, и мне пришлось там аж три тонны, без иронии, заботы переводчика прочитать, где расписывали все хитросплетения эпоса, который для китайца аки наши сказки про Ивана. Для меня, это самое сбалансированное решение: оставить оригинал, насколько возможно, и отдельно пояснить идиомы, игру слов, специфику терминологии и т.п. А усредненный русский переводчик имеет тенденцию слишком увлекаться адаптацией или шуточками. Качество тут за скобками слегка. Для меня, гёдза - это блюдо даже визуально не похожее на пельмени. У него другие ингредиенты, другой способ приготовления. В целом это блюдо другой культурной среды, которое к тому же имеет свою историю происхождения, и брать его, превращать в "шутку-прибаутку" - ну такое, мне не по нраву. А для кого-то это не так.





ответ №25 | Wilgiforz2020.01.05

Закину и сюда. Что нам стало известно после предпоказа первых трёх эпизодов:
1. В аниме будет двенадцать эпизодов, продолжение обещали если сериал соберёт кассу.
2. Третий эпизод заканчивается на бое с Сином и Ной в ночь живых мертвецов.
3. Все хвалят сейю, музыку, фоны и общее ощущение - то как передали настроение и атмосферу вселенной.
4. CGI не ругают.
5. Режиссёр сказал, что не хотел идти на компромиссы с цензурой, так что кровь/кишки ожидаются в полной мере.
6. Аниме, всё ещё, скрыто хаосе!





ответ №26 | Taura2020.01.10

Так. Опенинг. https://youtu.be/iH_YJde1yps Гёдза. Главное - гёдза. Все правда. А если серьезно: прикольный опенинг, есть что-то от духа. Ну и да, почитав сакугабоору и посмотреть, что там творит Полигон, я поняла, что здесь еще норм, да, не идеал, но терпимо. Жду с нетерпением. Первое знакомство с Ночью живых мертвецов влюбило меня в это мангу навсегда.





ответ №27 | Wilgiforz2020.01.11

Ей, первая серия. Чтобы сразу отсечь и больше к этому не возвращаться. CGI технически, кажется (на мой не профессиональный взгляд), хуже чем у тех же апельсинов, но умная режиссура которая опирается на мангу, но не копирует кадры и богичный саунд, в котором хорошо всё - от озвучки, до звуков и музыки, - картинку в целом создают отличную. Ну и фоны лучше чем в манге, намного. Работа художника подарившего нам фоны в Акире, тут и так всё понятно.

Хотелось бы сказать об оригинальном материале, я пока серию только раз глянул, но уже приметил, много деталей в дизайне локаций, которые авторы переработали, вроде той же комнаты с дверями и грибного сада Эна - выглядеть стало лучше и в целом продуманней. Сценарием тоже доволен, возможно аниме-онли всё покажется резковатым, но авторы максимально постарались сгладить очевидную разбивку на главы манги, немного перемешав сцены. Благодаря чему смогли впихнуть три главы и кусочек из четвёртой, вроде ничего не вырезав (надо потом будет с мангой сравнивать, хотя я её неплохо помню). Да, цензуры в слитом релизе нет, но количество мяса слегонца по уменьшили, нет такого прям смакования кишочек и человеской нарезки, пока по крайней мере. Вообщем я увиденным доволен.
Да, и эндинг тут тоже шикарный, как и Кайман рассказывающий что мы узнали из этой серии.





ответ №28 | Taura2020.01.12

Эх, жду перевода, потому что сие попало на Нэтфликс. Но мне было жутко интересно, посмотрела насколько хватило знания японского на слух. Подпишусь подо все, что писали выше - картинка неплохая. Да, 3Д не Орандж, особенно топовый, но и не Полигон, не ужасы. Фоны - сок. Работа со звуком - отличная. Режиссура хороша. Главы хорошо склеены. В итоге: весьма неплохо. Опенинг, наверное, даже чуть-чуть лучше Easy Breezy. Эндинг тоже забавный и в тему. Даааа, то, что мы узнали в этой серии - такая приятная деталь, хвалю.





ответ №29 | irenika2020.01.13

Олдскульненько и брутальненько. Но 12 эпизодов? Как-то маловато для логически завершенной истории. Опять очередной кусок-реклама типа планируется?..





ответ №30 | PsyDoc2020.01.13

Отличное начало. Зима 2020 определенно радует.





ответ №31 | Orionis2020.01.13

К 3д привыкаешь, задниками наслаждаешься. Первоисточник вытягивает, но, все-равно - приятная серия.





ответ №32 | Wilgiforz --> irenika2020.01.13

>>Опять очередной кусок-реклама типа планируется?..

Второй сезон обещали если первый будет успешным.





ответ №33 | irenika --> Wilgiforz2020.01.13

Ну тогда пожелаем авторам чтоб они смогли (=выпустили оставшихся 11 серий на том же уровне) - тогда шансы успеха будут весьма высокими.





ответ №34 | Xander34V2020.01.14

Трехмерная графика - сущее зло, моделька Каймана - полный звиздец.

В остальном отлично - атмосферу перенесли должным образом, задники вообще полный улет, немногочисленный экшон впечатлил. Да и озвучка тащит, и музыка отличная. Это я себя так успокаиваю, когда вспоминаю, что сериал в 3D.

Все равно буду смотреть, ничего не поделаешь, манга - одна из лучших в моей жизни, а уж историю и персонажей ни одна паршивая CGI не испортит.





ответ №35 | Taura2020.01.15

Пхех. Если даже все остальные серии будут на уровне, то за счет чего окупаться-то? Не знаю, на что они рассчитывают (это серьезный вопрос). Я долго считала, что сию мангу невозможно экранизировать в принципе, но данная рекламка пока выходит вполне неплохо. Правда, это все-равно нишевая манга и все-равно у нее не будет успеха и если того, что заплатил Нэтфликс за стрим мало, то все печально, ибо он задвинул западного зрителя опять куда-то в места пониже спины. А японцы? Что говорить, посмотрела на anikore итоги первой недели: такой ужас как охотники за драконами там выше, чем Дорохедоро. На мой взгляд: без шансов. Но, надеюсь, что это действительно заинтересует кого-то в манга - это тонна веселья. А еще там есть обложка с танцующих Кайманом:)





ответ №36 | Wilgiforz --> Taura2020.01.15

Предыдущей недели? Хедора же вышла в субботу на нетфликсе и в воскресенье ночью на тв, у драконов пять дней форы и их одним куском выпустили. Да и если в тот же твиттер зайти у драконов полный штиль, а по хедоре шумиха, опенинг 18к лайков собрал (у драконов тысячу с копейками). Да и обсуждение, что в Японии, что у нас, что на западе - вполне живые. Ещё на том же реддите (вроде) видел сообщение, что блюреи хедоры в топ 50 джапансокого амазона, как вышли, попали - что хороший знак. Так что это всё спорно.





ответ №37 | Taura --> Wilgiforz2020.01.15

Ну, вы меня немного порадовали, ибо, то что сие было ниже драконов меня откровенно поражало. Просто, как-то смотрю я на интерес аудитории и он не высокий, особенно если сравнивать с топом сезона, который быстро взлетел - сейчас верх держит Юаса, и у меня тоже, и его сериал взлетел буквально на следующий день-два туда и сидит, пока не сдает. Люблю в таких случаях оказаться неправой, расстраивает сильно обрезанные возможности стриминга, особенно в свете новостей, что чуть менее 50-ти процентов денех в аниме индустрию приходит из-за рубежа. Пусть, там доля Китая велика и не знаю, не забанят ли там его вообще, но все-таки, стриминг - это серьезная, а и то и наибольшая, статья дохода. Посмотрим да, согласна, что спорно.





ответ №38 | Wilgiforz --> Taura2020.01.15

>>интерес аудитории

Это который здесь? Я, конечно, ничего такого не хочу сказать, но просто для примера, Haikyuu! в Японии в разы популярней чем хедора или киноклуб (потому что франшиза, сёнен, всё вот это), но интерес аудитории на ворлдарте у него такой же как у дорохи - 77%. Говорит ли это о том, что волейбол провалиться, при том что в предыдущие сезоны он был супер-успешными (отличные продажи дисков), но здесь никогда не был популярен?)





ответ №39 | Taura --> Wilgiforz2020.01.15

Спорт - это отдельная каста:) Да, волейбол уже тоже поди не так популярен, как в первые сезоны, но, если говорить про аудиторию, то Haikyuu! весьма популярен у англоязычной аудитории, также как и у японской. Дорохедоро сейчас официально существует в Японии, ибо стрим на остальной территории будет как всегда у Нэтфликса - когда-нибудь после полного выхода сезона. И я не вижу, серди скорее новых сериалов, а точнее экранизации, какого-то восторга у зрителя, скорее японского, хотя получилось неплохо (да-да, 3Д местами, кхм, не очень, но в целом пойдет). Поэтому у меня и вопрос: на что рассчитывают авторы? Что народ побежит раскупать нишевую мангу? На то, что потом кто-то будет это на Нэфтликсе смотреть? Что это Билибили (или как там китайский стриминг зовут) купит? Сомнения у меня.





ответ №40 | Wilgiforz --> Taura2020.01.15

Ну, учитывая что они уже выкатили информацию о блюреях, среди которых будут премиальные боксы (за 21к йен) по шесть серий, с которыми будут идти арты от Хаясиды, 30-ти минутная ова и даже мини скейт Никайдо: https://twitter.com/dorohedoro_PR/status/1216383074100842498
Рассчитывают они на успех у себя на родине.
А что касается восторга, то таки если чекнуть твиттер по хедоровскому тегу, то он есть, сообщений очень много, почти все положительные. Опять же первые главы - далеко не самое сильное что есть в манге, и это манга-чтецы знают чего он хедоры ждать, аниме-онли же должны втянуться, а происходить это будет по мере раскрытия персонажей, которого пока особо не было - в первой серии больше сеттинг обрисовали, ну и Каймана.





ответ №41 | mrZol --> Xander34V2020.01.15

///В остальном отлично - атмосферу перенесли должным образом, задники вообще полный улет, немногочисленный экшон впечатлил. Да и озвучка тащит, и музыка отличная. Это я себя так успокаиваю, когда вспоминаю, что сериал в 3D.///

А вот меня 3д перестало волновать через минуту но вот озвучка Каймана какая то слишком писклявая.





ответ №42 | howLAV2020.01.17

Ещё один любопытный продукт в новом сезоне. Занятные персы, любопытные пересекающиеся миры, своеобразный чёрный юморок, запутанный сюжет, много насилия и крови и,конечно же диковенный главгер - Кайман. Мне всё здесь очень импонирует. Поглядим что авторы нам преподнесут дальше.





ответ №43 | GeorgiAA2020.01.18

Пока что, за экшоном и кровищей не видно ни атмосферы, ни смысловой нагрузки.

3д откровенно слабенький - угловато дерганная анимация с периодическим сливом пропорций напрягает. Да и по цветовой гамме очень уж сильно герои выделяются из фона (не везде конечно, но в некоторых сценах прямо бросалось в глаза). И это ПЕРВАЯ серия, а как показывает практика в бюджетных проектах анимация постепенно будет только ухудшаться.
Сэйю у Каймана, на мой взгляд, явный мисткаст. Да и у самого гг внешний вид и условия бытия ни как не вяжутся с поведением истеричной малолетки (вопли, размахивание руками и тд).

Из плюсов: прикольный опенинг, потенциально интересный сеттинг и красивые задники.

Серии 2-3 еще можно будет чекнуть, но надежд на годноту мало.





ответ №44 | Wilgiforz --> GeorgiAA2020.01.18

>>явный мисткаст

Наоборот же - идеальное попадание. Да и мангака говорила, что не видит никого другого на этой роли.

>>внешний вид и условия бытия ни как не вяжутся с поведением истеричной малолетки

Странное впечатление (Кайман, конечно, агрессивный и быстро заводиться, но это даже объясняется сюжетно, так как на него воздействовала не совсем нормальная магия, он до превращения был более спокойным и менее жестоким). Но это тоже фишка оригинала. Как бэ всё очарование хедоры в том, что живя в мрачном, безрадостном мире персонажи сохраняют бодрость, никогда не унывают и живут на всю катушку. При этом, разумеется, без жалости изничтожая врагов, но трогательно заботясь о друзьях, при чём это равно касается как гг так и их "врагов". Это чёрная комедия в первую очередь (хоть и с хорошим горизонтальным сюжетом), депрессии и нытью, тут не место. Так что готовься, что тут большинство персонажей будут харизматичными и милыми, но совершенного легкомысленными идиотами (в хорошем смысле) или уж сразу дропай.





ответ №45 | Wilgiforz2020.01.19

Вторая серия и снова три главы. Четвёртая и пятая адаптированны хорошо (мне не очень понравилась музычка на приёме у Эна - слишком комедийно, или вернее слишком толсто намекает на комедийность), шестую - то есть поездку в Правую дыру - почикали, хотя само по себе оно вроде и нормально. Опять же, ничего важного не упустили.
Те немногие изменения - в основном связанные с визуалом - которые аниме приносит от себя идут на пользу, например, в манге в первых главах Хаясида кажется не определилась с тем как работает магия Сина, в аниме это привели к более позднему, устоявшемуся варианту, с ровной нарезкой и тд.
CGI какое и раньше, мне не нравятся руки персонажей и иногда лица, Ной слишком здоровая, хотя за это, конечно, спасибо Хаясиде, она-то сама Ной сдувала когда та не в комбезе, с моделькой такое не прокатывает, но в принципе норм. Когда все в масках всё вообще хорошо)
Цензура то есть то нет. Человеческую нарезку показывают; прыгающий, а потом раздавленный глаз то же; а вот вылетевшие мозги чернотой замазали. Да и сиськи Эбису тоже, привет анатомия Барби, но в BD должны всё не нужное убрать, а то что должно быть дорисовать.





ответ №46 | Taura2020.01.20

2-я. Даже со всеми своими недостатками, особенно 3Д и немного прыгающей склейкой глав, это аниме выглядит так освежающе, боже. Эти фоны, Синдзи Кимура - бог. Я вообще не помню, когда было что-то такое оригинальное по сеттингу в последний раз. Поэтому все ваши исекаи сосут лапу от безыдейности, неспособности ничего интересного со своим миром сделать, только рпгэ абилки перечислять сутками. Рэйтинг пока повсеместно расстраивает, но и пофиг, я получаю уйму удовольствия. Ах, Хаясида, все-таки, как люблю твои работы. Да, Макена я тоже очень люблю. Вот бы и по нему овашку, куда можно было влить креатива три тонны.





ответ №47 | Cicibo2020.01.20

По-моему Ной без комбеза еще здоровее чем в комбезе.
И еще мне их глазки не нравятся. Ну стиль наверное такой, понимаю. Но они как из мультика для дошкольников - такие кругленькие пуговки.
А так всё круто, действительно что-то нестандартное.





ответ №48 | kchtolhoo2020.01.20

когда Джим Керри вылезал из задницы носорога и то было больше связанного к этому моменту, а тут уже 2я серия полной наркомании..
и более убогого 3Д графениума не видел - один из топов.
ну а по сюжету - как будто япошки на сральнике тужатся и едят, восхищаясь пельменями.





ответ №49 | Taura2020.01.20

^Как может быть тут что-то непонятное в сюжете? Дорохедоро, не смотря на большое количество персонажей со своими интересами, имеет вполне выраженную канву событий. Это, в конце-концов, развеселый, кровавый треш, в лучшем смысле слова. Пока есть две группы интересов: обитатели дыры Никайдо и Кайман, которые ищут мага, превратившего голову Каймана в ее текущее состояние, с помощью некой непонятной личности внутри его пасти; маги Эн и его банда: Ной, Син и Фудзита, которые хотят разобраться с теми, кто убивает магов в Дыре, том числе партнера Фудзиты. Тут много чего можно заметить, о чем, пока, тоннами разжевываний не докладывают, но, что потом будет важным. И это приятно. А так, терпение и смотрим внимательно. Более убогое 3Д, конечно, бывает, поэтому можно только позавидовать, что это топ.





ответ №50 | Nemodom --> kchtolhoo2020.01.20

Если хочешь "связности" - можешь сразу переключаться на ММОшеров этого сезона, там всё просто и понятно. Дорохедоро же составляет причудливый мир не описывая его сразу, а давая информацию кусками.
Например, я только сейчас, после повторного чтения (читай просмотра), понял что бойня магов и вынос мусора в первой половине второй серии вместе дают разгадку на первую часть загадки Каймана, просто нужно немного внимательности.
Хотя раз тут будет всего 12 серий.. Дойдут ли они вообще до арки Каймана?





ответ №51 | Taura2020.01.20

Насчет 3Д более развернуто. Кое-где 3Д выглядит не очень, какое-то дерганное и шумное. Часто на средних и дальних планах. Мое личное впечатление: или не хватило времени отрендерить в более высоком разрешении или не хватило оптимизации модельки для более отделенных планов, что в итоге там все сливается в кашу - странно выглядят линии (мигают - что-то с толщиной, цвет слегка не тот). Сложное дело же, из-за того, что потом вместе с 2Д собирать, пережимать... Интересно было бы посмотреть мэйкинг оф. В остальных случаях: терпимо. Оно не выглядит круто тоже, даже учитывая рамки производства сериала. Но, как человек страдающий от 3Д с детства, а в аниме со времен Призрака и Гонзо, могу сказать, что пока топ отвратительного 3Д в моей жизни держит Берсерк. Переплюнуть его будет очень трудно. Там столько всего, что жаль людей, которым пришлось туда свою фамилию вписывать.





ответ №52 | Wilgiforz --> Taura2020.01.21

В тему рейтингов: http://vfl.ru/fotos/883ae46e29274330.html
У хедоры двадцать шесть с половиной тысяч зрителей, у киноклуба - около тридцати. Так что дорка нормально держится, в ежедневных чартах, в дни показа, спокойно третье место берет, проигрывая кхм... поющим бисёненам и Ханако-куну (женская аудитория всегда более активная).





ответ №53 | maxoiduss --> Taura2020.01.21

>> Там столько всего, что жаль людей, которым пришлось туда свою фамилию вписывать.
- Ахах)





ответ №54 | maxoiduss --> Taura2020.01.21

Зачем оно вообще?





ответ №55 | notatall --> Wilgiforz2020.01.23

У Dorohedoro тоже активная женская аудитория...





ответ №56 | Wilgiforz --> notatall2020.01.23

У хедоры более казуальные фанаты. Да, тайтл может нравиться и парням и девушкам, но это явно не тоже самое, что какие-нибудь реверс гаремы аудитория, у которых хардкорные отаку.





ответ №57 | Wilgiforz2020.01.26

Ух, бой с Сином и Ной был плох. И если нож против молотка ещё смотрелось, то вот момент после отрывания голова - крайней деревянный, у Никайдо и Ной всё тоже не слава богу, уж насколько у Хаясиды отрывочная и слабая боевая раскадровка, но в аниме-то, а особенно с CGI могли бы как-то динамики прибавить, а то реально от этих боёв ловишь флешбеки из всяких ван писов и фейри тейлов, где персы просто обмениваются ударами, без какой-либо фантазии, интересной хореографии или работы с камерой. Ну и раз уж говорим о недостатках, то я выделил бы ещё несколько.
1. косая Никайдо, в этом серии в ракурсах в полуанфас она реально криво смотрелась.
2. Mappa снова экономит на модельках, так что никаких крутых спец-костюмов для охоты на зомби (только доку Воксу повезло).
3. ляп с пальцами Эбису, в прошлом эпизоде у неё обе руки были в порядке, в этом тоже, но в сцене регенерации (хотя сама она вполне хороша) пальцы у неё отрастают, ну Mappa, блеать!
4. тут я не уверен (была ли на тот момент трансформация завершена), но в сцене когда "спойлер" забирает голову Каймана разве "он" не должен цокать?

Теперь о плюсах, их на самом деле так же много.
1. бэки, такие же крутые как и раньше. Атмосферища.
2. имя Хаясиды на могиле. *шутка про то, что туда её свела CGI экранизация*
3. при том что главы режут, сценарий хорош, не возникает чувства что чего-то не хватает или что потеряна связь между событиями, шутки не запороты, трогательные моменты работают как надо.
4. темп очень быстрый, множество сцен, множество шуток, не секунды скуки - то есть то за что мы любим дорохедоро.
5. саунд всю серию офигенный, специальный эндинг к Ночи живых мертвецов вполне ламповый.
6. Айм Хангри!





ответ №58 | Taura2020.01.26

Кстати, выпустили специальный постер с кроссовером между Хедоро и Зомбиленд сагой. Забавно, несмотря ни на что.

И, 3-я. Ночь живых мертцецов! Ей! Еще бейсбол, да. Жду. Фоны загляденье. По-моему качество на уровне прошлых серий. Бой выглядит вполне неплохо. Есть даже хореография. Не топ, да, но бывает намного хуже, даже у той же Маппы. Саундтрек и правда хорош.





ответ №59 | Wilgiforz2020.01.26

Если верить малу, у хедоры 3.5к предзаказов BD, на данный момент. Учитывая дорогие премиальные боксы и то что результат не окончательный - это вполне неплохим началом можно считать.





ответ №60 | mrZol --> Wilgiforz2020.01.27

Заслуг маппы в предзаказе нет, тут качество оригинала благодарить нужно. И я очень надеюсь что анимацию реально подтянут, экшен-сцены абсолютно никакие.





ответ №61 | Wilgiforz --> mrZol2020.01.27

>>Заслуг маппы в предзаказе нет

Я уже устал это говорить, но экранизация - это не только движущееся картинки, это комплекс из многих элементов, в том числе адаптированного сценария, озвучки, саунд-дизайна, музыки и прочих элементов которые способны или не способны передать дух оригинала. У Mappы дух передать удаётся и если человек мангу не читал и мозг у него смотря сериал занят непосредственно всем что связанно с интересной историей, шутками и прочем, графон для него не должен быть чем-то смущающим, зрители же испорченные мангой занимаясь сравнениями вместо того чтобы наслаждаться историей (мы же сюжет уже знаем, удивить он не способен, а значит и неважен, логичная логика!) могут страдать. Но это не слишком правильно, как по мне, и в целом маппа со своей задачей справляется, так что заслуга всё ж есть. Хотя можно было сделать и лучше.

Да и сцены драк, как я писал выше, в манге тоже никакие. Не драками сильна дороха.





ответ №62 | PsyDoc2020.01.28

Только сейчас обратил внимание, что Никайдо, Син и Ной носят кроссовки одной и той же фирмы. Хм.





ответ №63 | Wilgiforz2020.02.01

Четвёртый эпизод мне понравился больше всех на данный момент. Что забавно, учитывая что он же самый порезанный... с другой стороны это хорошо сказалось на темпе и информативности.
По сути они полностью вырезали главу про боксёрский турнир и сильно почикали главу про дом Касукабе (хотя справедливости ради, это были достаточно филлерные главы, хоть и весёлые), зато всё что связанно с магами вышло очень хорошо. Экшона в этом эпизоде было не так много, но он был на голову лучше чем в предыдущем, да и в целом CGI в этот раз был хорош. Фоны опять же выше всяких похвал, ну и куча крутых сцен, даже расписывать подробно что и как смысла не вижу, всё что происходило в мире магов было на пяторочку, как по мне.
И отдельный плюс за отсылку (хотя она спойлерная, аниме-онли лучше не присматриваться к обложке CD в лапках Эбису) к оригинальному мангашному OST'у.





ответ №64 | irenika2020.02.03

Оч увлекательная штука. Серии пролетают за пару минут - динамика и юморок радуют. Пока - безоговорочный топ сезона.





ответ №65 | Taura2020.02.03

Добавить к сказанному выше, экранизация стабильна и можно только выражать надежду, что она таковой продержится до конца. Кое-что повырезали и цензура таки, но это особо не отвлекает, ибо, соглашусь снова, мир магов получился отличным в 4-ой серии. Мне кажется, что зрители и особенно поклонники первоисточника успокоились на тему 3Д и прониклись сильными сторонами экранизации, за которые, конечно, и Маппа стоит отдать должное. Думаю, что отныне оценка сериала поползет вверх. И я прониклась вторым эндингом - отличная штука. Еще бы танцующего Каймана... И все больше любимых персонажей:)





ответ №66 | Orionis2020.02.03

Подписываюсь под комментариями выше, пока что 4 серия лучшая на данный момент: и повествование более плавное, и 3д улучшилось, и экшон не такой деревянный. Сейю Эбису - топ.

P.s. Индейка - парень, хах.





ответ №67 | Reddog2020.02.05

Остаётся недоумевать почему понадобились американские нетфликсы, чтобы экранизировать Дорохедоро. В Японии кризис, и уже давно, конца и края ему не видно. С соседями японцы по известным причинам не ладят, а Штаты ударились в протекционизм. Для японской экспортно-ориентированной экономики настали тяжёлые времена. И тут, казалось бы, надо делать ставку на проверенный продукт - тот, что уже оценён читателями по достоинству. Но нет, продюсеры засыпают баблом всякого рода фестивальных режиссёров с дутым авторитетом, но до экранизации такой топовой манги дело не доходит. Возможно, они считают, что фестивальный режиссёр способен сварганить на коленке шедевр, и тогда не надо будет делиться с издательствами, мангаками и прочими "ненужными" писателями. Но времена ниочёмных Кей-онов прошли. За последние годы я не могу вспомнить ни одной такой жвачки, принятой зрителем. Пора бы уже понять, что то были исключения, что снаряды редко падают в одни и те же воронки, и что пора бы уже перестать пытаться играть на анимешном тотализаторе. Надеюсь, когда-нибудь просветление среди продюсеров наступит. А горьким лекарством для этого послужат провалы проектов фестивальных режиссёров.





ответ №68 | Wilgiforz --> Reddog2020.02.05

Не хочу разрушать твою теорию, но нетфликс не имеет к экранизации хедоры никакого отношения, они просто транслируют сериал, без какого-либо участия в производстве. С другой стороны, конечно, видно, что проект по деньгам достаточно бюджетный, зато старание, страсть и личная заинтересованности команды - чувствуется.





ответ №69 | Reddog --> Wilgiforz2020.02.05

Это не теория, а факты. Нетфликс платит за трансляцию - его денежки идут японцам. А по-вашему получается, что покупатель (а на самом деле заказчик, так как нетфликс договаривается предварительно) не имеет никакого отношения к заказу. Вы у себя нарушения логики не наблюдаете?
Проект не бюджетный, ни в каком плане. То, что в 3д - ну так японцы давно ищут возможность минимизации вручную нарисованной анимации. Нет больше сотни китайских студий, которым за чашку риса можно спихнуть черновую работу, вот и приходится выкручиваться. Не так, студии те сохранились, просто стоимость их услуг радикально выросла, особенно с учётом того, что у китайцев и своих мультов теперь хватает - работа есть.
Другое дело, что студия Маппа ставку на графон никогда и не делала. У них всё, скажем так, среднего качества, не фуфло, вроде студии Seven, но и не Shaft. Аналог, например, это студия Deen - такие же середнячки.
Ну и опять же, возвращаясь к деньгам. Я финансовый отчёт не читал, вы наверное тоже. Например, сколько они отвалят издателю манги? Может быть это и есть самая затратная статья бюджета? А иначе зачем анимеделы рискуют, снимая хлам по оригинальным сценариям?





ответ №70 | Wilgiforz --> Reddog2020.02.05

>>а на самом деле заказчик

А можно вот на это пруф? Потому что нетфликс выглядит именно как покупатель, и предложение о трансляции вполне могло идти со стороны японцев. И да, разумеется они какую-то денежку с этого получают, но сама инициатива снять такой специфический сериал - явно была со стороны японцев. Я допускаю даже, что не по коммерческим соображениям в первую очередь, а просто потому что авторы любят хедорку и для студии это имиджевый проект.

>>А иначе зачем анимеделы рискуют, снимая хлам по оригинальным сценариям?

Потому что творчество? И что значит хлам? Вон "ID: Вторжение" вроде хвалят, если этот сезон брать. Да и есть студии которые в принципе предпочитают по оригинальным сценариям снимать, тот же триггер.





ответ №71 | Taura2020.02.05

Dorohedoro committee:
Toho/Shogakukan/Shogakukan-Shueisha Productions/MBS/BS11/Pia/Sumimoto/A3/Movic/Rey

Источник: https://twitter.com/Ultimatemegax/status/1216406621288587265. Информация у этого источника достоверна. Наверное, у кого с японским хорошо может и первоисточник накопать:)





ответ №72 | Taura2020.02.05

Добавлю, что в комитете есть кабельные каналы на которых тоже идет трансляция в Японии (BS11, MBS и Tokyo MX - с оф. сайта). Так что, да, Дорохедоро производилась японцами, скорее всего с расчетом и на западных фанатов (нет). Нэтфликс лишь купил эксклюзивные права на стрим. Обычно, когда Нэтфликс есть в комитете, то сериал выпускается целиком, без вот этого вашего, японского, раз в неделю (см. Devilman Crybaby, Айко, Бе зе бегининг и т.д.).

PS Оф. сайт аниме прикольно выглядит:)





ответ №73 | Reddog --> Wilgiforz2020.02.05

/// А можно вот на это пруф? ///
Вам пруф дать на сайт Нетфликса? Если показывают - значит заказчики.

/// сама инициатива снять такой специфический сериал - явно была со стороны японцев ///
Что-то инициатива появилась спустя 20 лет. До японцев долго доходило или же они оценивали возможную выручку? Я вот уверен, что второе.

/// просто потому что авторы любят хедорку ///
Только в сказочной реальности. В нашей же правит голая коммерция.

/// Потому что творчество? ///
Что, простите? Можете написать ещё раз, а то мне кажется, что у вас опечатка - буквы случайно так сложились. "Творчество" снимается на коленке в пятиминутном или получасовом формате и показывается на фестивалях. Всё остальное - продукты массовой культуры. Иногда получается прибыльный Кей-он, а иногда безблагодатные Пропавшие феи. Так повторяю вопрос: зачем японцы раз за разом играют в рулетку, выпуская продукты по оригинальным сценариям? У меня один ответ - чтобы не делиться с издателями первоисточников. А значит, эти самые издатели много (по мнению анимационных студий) берут.





ответ №74 | AFK_1 --> Reddog2020.02.05

Я вообще удивлен, что аниме индустрия до сих пор не пошла по пути игроделов, с разделением на корпоративные и инди проекты. Идея кикстартера для прямого обращения творцов к конечным пользователям опробована, работает, инструмент для воплощения есть, что еще надо? Тем более в аниме на порядок скоростнее в производстве, да и кидал в этой специфической среде поменьше я думаю.





ответ №75 | Reddog --> AFK_12020.02.05

Так есть уже аниме, средства на которые собираются краудфандингом. Правда, это всё мелкие проекты, но они есть. Проблема в том, что анимеделы вроде как на кикстартер не рвутся - их интересуют только деньги японцев. А так - почему нет? По крайней мере это поможет оценить заинтересованность зрителя в аниме.





ответ №76 | AFK_1 --> Reddog2020.02.05

Единственное аниме на которое собирали деньги миром из тех, что я помню, это "Дымная трава", да и то там вроде как в знак протеста, за то что скомуниздили у автора, его "друзей".





ответ №77 | Taura --> AFK_12020.02.05

Но оно не единственное. Например, Under the Dog был на кикстартере и на ОВУ по LWA собирали денег. И периодически, иногда всякие товарищи с сомнительной репутацией, не буду делать им рекламу, начинают сбор денег. Но, видимо, не эффективна сия вещь в данном случае. Все-равно это затратный и многодельный процесс, который упирается не только в деньги. Да и некоторые проекты не завершились хорошо.





ответ №78 | Wilgiforz --> Reddog2020.02.05

>>Вам пруф дать на сайт Нетфликса? Если показывают - значит заказчики.

Если показывают - значит прокатчики. На остальное нужен пруф, да. Тем более вон Taura скинула спонсоров (или как это называется), если хочешь оспаривать приведи что-то более весомое.

>>Что-то инициатива появилась спустя 20 лет. До японцев долго доходило или же они оценивали возможную выручку? Я вот уверен, что второе.

Маппа уже экранизировала классику которая не сказать чтобы была какой-то перспективной в плане прибыли, те же "Усио и Тора" и "Дороро". По-моему это именно что политика реанимации "старых, любимых" тайтлов с которыми и авторам приятно поработать и доход они принести могут, пусть и умеренный. Желай они только денег, клепали бы гей-фигуристов и дальше.

>>Только в сказочной реальности. В нашей же правит голая коммерция.

Да-да, fuck the conformists! Чувак.

>>У меня один ответ

Но у тебя его нет, просто прохладные предположения. Которые мне в целом не интересно выслушивать, потому что мне по большому счёту плевать на индустрию. Так что можешь, конечно, попробовать ответить, но если не будет реальных пруфов, а только мятная свежесть, я от дальнейшего обсуждения этой сверхинтересной темы - в которой мы все так хорошо разбираемся - просто воздержусь.





ответ №79 | maxoiduss --> Wilgiforz2020.02.05

>> потому что мне по большому счёту плевать на индустрию
- Звучит громко. Что же, жаль, конечно, видимо, яп зрителю уже тоже. Но ничего, вот начнут радовать нас нескончаемыми гей-фигуристами, тупой наркоманией по неко-лодиан и лесбосом по картун-нетворк, видать, нетфликс только и останется как неиспорченный источник. Хотя кого я обманываю...





ответ №80 | Reddog --> Wilgiforz2020.02.06

/// Если показывают - значит прокатчики. ///
Мне, честно сказать, всё равно какой вы синоним подберёте для слова "заказчик". Но если хотите - продолжайте изощряться.

/// скинула спонсоров ///
Не читал и вам не советую.

/// Маппа уже экранизировала классику которая не сказать чтобы была какой-то перспективной в плане прибыли, те же "Усио и Тора" и "Дороро". ///
А кто вам сказал, что она была бесперспективной? Наоборот, это вещи, проверенные временем. То, что Маппа не смогла им дать ума, особенно Торе, - проблемы сценаристов и режиссёров студии.

/// По-моему это именно что политика реанимации "старых, любимых" тайтлов ///
Вы такой вывод сделали из-за двух проектов из вышедших двух десятков?

/// Желай они только денег, клепали бы гей-фигуристов и дальше. ///
Они их и клепают. В 2020-м году как раз фильм про гей-фигуристов выходит. Да и помимо фигуристов есть ещё гей-каппы, а в нынешнем сезоне - гей-тама. Не надо делать из коммерческой студии бессребренников-альтруистов, они никогда не забывают о прибыльной аудитории фудзёси.

/// Но у тебя его нет ///
Для того, кто не хочет слышать - нет.

/// Которые мне в целом не интересно выслушивать ///
Странно, что при этом интересно на них отвечать. Могли бы просто промолчать.

/// плевать на индустрию ///
Странно, что при этом вы влезли в разговор об индустрии. Я обычно обхожу стороной не самые интересные для меня темы.





ответ №81 | Wilgiforz2020.02.09

Пятая почти такая же хорошая как и четвёртая, у манги хедоры с третьего тома качественный скачок произошёл, в аниме это тоже чувствуется. Единственное темп всё-таки быстроват и даже не в плане того, что что-то важное вырезают, а именно в подаче сценок, аниме явно не хватает лишних двух-трёх минут хронометража для каждой серии чтобы всё идеально в этом плане было. Но может на BD что-то с этим сделают. Продажи, кстати, уже за 4500 перевалили, и что забавно, хедорка опережает ту же мадоку, всё-таки не всегда достаточно одного громкого имени.





ответ №82 | Taura --> Wilgiforz2020.02.09

Да новые мегуки на своей мобилке заработают, а то, что возбухнувщая эччатина пока обскакивает - печально. Хотя, диски в наше время - скорее выражение фанатской поддержки. Но в целом, заметно, что и рейтинг после 4-ой у сего немного подрос, надеюсь и манга там продается не тихонько. А вообще, дайте пожалуйста ссылку на прогнозируемые циферки? Видимо отсюда: pripri.xyz?





ответ №83 | Wilgiforz --> Taura2020.02.09

На форчане раз в пару недель бывают треды посвящённые продажам, как я понимаю там именно с этого сайта информацию берут, просто приводя в более удобоваримый вид.





ответ №84 | Taura2020.02.09

^Благодарю!

Кто там хотел чая и тортиков?) С клубничкой. 5-я серия к вашим услугам. И новый, забавный эндинг. Быстро двигаются, да, но в принципе воспринимается хорошо. Все-таки есть тут какая-то любовь - очень приятная адаптация и надеюсь еще заработает популярности. Эх, увидим ли мы юных Сина и Ной?





ответ №85 | PsyDoc --> Taura2020.02.09

Почему "быстро двигаются"? Пока все идет строго по манге. До сих пор там сюжет развивался довольно бодро. А вот буквально через один два тома начнет провисать и вот это станет действительно сложным испытанием для режисера. Сохранить темп, но урезать хронометраж сериала и опустив второстепенные сюжетные линии. Или продолжать снимать дословно. Растягивая хронометраж на второй, третий, n-ный сезон. Зарабатывая дополнительные деньги, но превращая историю в болото.





ответ №86 | Taura --> PsyDoc2020.02.10

Не строго по манге, кое-что вырезают, но и ладно, ничего существенного (я частично перечитывала как раз этот кусок). Сравнивать мангу и аниме не буду - ищите другого энтузиаста. Темп в самом аниме быстрый, но воспринимается хорошо. Не помню, что манга где-то ощутимо провисала. Каждый том читался в миг:) Я люблю Дорохедоро целиком. Меня больше беспокоит качество, но пока оно держится на одном уровне и даже пачку занимательных эндингов подвезли.





ответ №87 | Orionis2020.02.10

Сужу только по себе, но такой темп хорошо воспринимается наверное только потому, что я уже читал мангу. Правда, я ее читал взахлеб, поэтому события размазываются, и я чувствую, что я много чего позабыл. А так, приятно, что вот это путешествие в мир магов, которое было уже довольно далеко в манге, встречается уже в пятой серии. С такими темпами (3 главы на серию) мангу можно экранизировать "всего-лишь" за 50 серий. :)

По поводу задников - они опять прекрасны. Это аллюзии на Лондон? В манге было слегка непонятно, как выглядит мир магов, и какое у них там вообще техническое развитие, а цветные страницы вообще путали. Поэтому приятно видеть, как тут все в цвете выглядит. Пока что качество не падает, и в лучшем случае сериал можно советовать как достойную экранизацию первых глав.





ответ №88 | Wilgiforz2020.02.16

В шестой авторы расщедрились на флешбек Сина в обычной рисовке. Эх, всё-таки посмотрев, понимаешь, что будь весь сериал в 2D было бы круче, по крайней мере персы без масок естественней смотрятся.
По остальному: круто грибы Эна сделали, момент когда он в берсерк впадает эпичней чем в манге показали, там один грибочек стену проломил, а тут прям грибной букетик - ляпота.
Для меня, самой спорной фигнёй оказалась, наверное, озвучка Джонсона, я во всяком случае представлял его кэтч-фразу звучащей как-то более рычаще и медленно.
А в целом опять хороший эпизод, в общем-то с четвёртой серии планка поднялась и пока держится.





ответ №89 | Taura2020.02.17

Теперь хочу флешбек Сина и Ной! А вообще, вышло превью бейсбола: https://youtu.be/jwmMFX2K09U Ждем-ждем.





ответ №90 | Subu2020.02.19

/Теперь хочу флешбек Сина и Ной!/

Присоединяюсь.
У Ной на спине надпись NOI. Я её до сих пор "Намба ван" зову, лол. Хорошая тётка, большая.





ответ №91 | Reddog2020.02.19

С опенингом авторы просто в десятку попали. А вот что мне не понравилось, ну кроме 3д, это педантичность в передаче стиля манги. Если начистоту, то мангака рисует неважно. Ну ладно лица - пусть бы они оставались такими же пухлыми, спишем это на авторский стиль, но зачем так скурпулёзно копировать женские тела? У мангаки не получается их рисовать - получаются мужские. Тут вспоминается девочка из какого-то слайса, которая рисовала только мускулистых мужиков за 30. У мангаки, похоже, та же болезнь. Единственный раз попробовала нарисовать женское тело у Эбису, да и то не вышло, получился какой-то дрищ.





ответ №92 | Wilgiforz --> Reddog2020.02.19

>>У мангаки не получается их рисовать - получаются мужские.

Я тоже так думал, но потом почитал ранние Софу-чан и Maken X Another, и таки тамошние героини вполне себе симпатичные с нормальными фигурами. Да и в хедорое есть те же Аска и Хару, которые то же отлично выглядят, так что в случае с Ной и Эбису - это точно задумка, а вот с Никайдо она иногда просто перебарщивает и у неё не всегда получается её рисовать (синдром силиконовой груди).





ответ №93 | Subu2020.02.19

Может всё проще - раз Ной и Ника мужиков лупят, значит пусть такие здоровенные и будут.





ответ №94 | Taura2020.02.20

Ну, тут хоть кое у кого японцы уже людей нарисовать научились, чай 2000-е были на дворе, а не 80-е:)

В Дорохедоро очень много персонажей, далеко не все еще появились в аниме, и Хаясида пошла по заветам дизайна персонажей: сделай силуэты персонажей разными и, желательно, максимально узнаваемыми. К тому же тут идет характер персонажа через фигуру. У нее был по началу расколбас с пропорциями, потом он частично сохранился почему-то в отношении Никайдо, но это можно отнести на большую экспрессию графики. В аниме с этим проблемы отсутствуют, ибо какой расколбас у моделек. А на прекрасную, мускулистую Ной пускают слюнки представители всех полов. Но я жду Хару, она и кое-какой персонаж, спойлерить не какой, моя любимая пара, наверное:)





ответ №95 | notatall --> Subu2020.02.20

//У Ной на спине надпись NOI. Я её до сих пор "Намба ван" зову, лол. Хорошая тётка, большая.//
Как это мило. (:





ответ №96 | Wilgiforz2020.02.23

Седьмая самая весёлая на данный момент. Опуская вопросы к CGI, снова единственной серьёзной проблемой является излишняя спешка, ну то есть авторам буквально вредит тв'шный стандарт одной серии в двадцать три с половиной минуты. Серьёзно, дайте им лишние две-три минуты (может на BD добавят) и всё было бы идеально, а так вырезали сценку между Эбису и Фудзитой, которая прекрасно их отношения показывала, ну и просто забавная:
Э: - Ты можешь погибнуть!
Ф: - Не имеет значения! Это никого не волнует...
Э: - Меня волнует!.. Как я без тебя вернусь домой!
Ф: - ...
Тот же врач со шприцами в башке, из-за опущенного вопроса Фудзиты о том зачем они ему ("- Это стероиды. Хочешь?"), кажется просто персонажем со странным дизайном, а шутка потерялась.
Эпизод с Чётой тоже прям под спидами, хотя сам по себе и крутой, и ему это даже немного идёт, но всё равно, пара опущенных реплик тут и там, картину слегка мылят для зрителя.
Но всё равно это теперь моя вторая любимая серия, вместе с четвёртой.





ответ №97 | Taura2020.02.23

Поддержу мнение выше, движемся на сверхзвуковой по сюжету, но 7-я мне показалось, что весьма хорошо сделана. Даже 3Д не бросалось в глаза совершенно. Все было такое цельное по картинке, аж shocking! И еще Эбису в своем акульем костюмчике - это прекрасно.





ответ №98 | niflheim2020.02.24

Дорохедоро, это то, что получилось когда смешали Технолайз, Ганца и Трапецию. Вещь убойная. Прямо бальзам на душу после Kimetsu no Yaiba.





ответ №99 | Subu2020.02.25

Сюжет то, сюжет сё ... Я вообще его после первой серии воспринимать перестал. Какая-то развесёлая шиза для любителей веществ и рестлинга. Но заходит замечательно.





ответ №100 | niflheim --> mrZol2020.02.25

"Заслуг маппы в предзаказе нет, тут качество оригинала благодарить нужно."

Ну да, ну да. Я начал смотреть это аниме после того, как посмотрел опенинг и он мне понравился. Так то заслуг маппы примерно 50%. Поскольку любой первоисточник можно серьезно заговнить реализацией.





ответ №101 | mrZol --> niflheim2020.02.25

Вынужден согласиться, аниматоры постепенно поняли что и как надо делать так что где то с третей серии всё не идеально (идеально 3д быть не может) но как минимум очень хорошо





ответ №102 | Enemo2020.02.26

Интересный сюжет и мир, незамутненная жестокость, кровь и гротеск, а так же черный как ночь юмор.
Похоже придется мангу почитать, вряд ли в такое количество эпизодов можно запихнуть столь интересную историю.





ответ №103 | Wilgiforz2020.03.01

Снова сверхскоростная серия, на это раз экранизировали четыре главы. Опять же ничего сверх важного не вырезали - и если не оглядываться на первоисточник, проблем особо и не заметно - но несколько интересных и весёлых сценок пострадало, по настоящему жалко пожалуй только сцену прощания с Никайдо, которую свели к "Я не могу её втягивать. Прощай.", в манге всё-таки Кайман выглядел более грустным, кроме того показали, что он принял что Никайдо - маг, и ему всё равно, она его единственный друг.
Зато у нас опять прикольный новый эндинг.





ответ №104 | Taura2020.03.02

Как бы быстро не двигалось, но для тех, кто не смог уследить за сюжетной канвой ее в 8-ой еще раз кратко рассказали. Экшон был тоже весьма неплох. Локации снова выглядят здорово, спасибо Синдзи Кимура. И да, новый эндинг. В целом продолжается смотреться с удовольствием и надежда на флешбек Ной и Сина воскресла. Радует и то, что рейтинги в целом везде возросли - заслужено.





ответ №105 | Reddog2020.03.02

Мне кажется что темп выбран как раз правильный. Было бы помедленней - зритель бы упустил нить повествования. Но я согласен с Wilgiforz в том, что момент принятия Кайманом Никайдо-магички важен. Может быть к нему позже вернутся.





ответ №106 | niflheim2020.03.08

9-я серия, это просто ТОП Я все больше люблю это аниме )





ответ №107 | Wilgiforz2020.03.08

Да, серия опять хорошая, но лучше бы они в классической рисовке сделали общий флешбек Сина и Ной, чем даже по меркам хедоры, слегка глуповатую историю с отрубленными руками Сина из шестой. Но зато тут была песня Эна, очень в духе опенингов аниме 80х, я бы даже её просто послушал. Ну, скорее всего она будет в осте, так что ждём.





ответ №108 | Orionis2020.03.08

Дорохедоро держит планку, и надеюсь, додержит ее до конца, а там уже второй сезон и так далее. Я окончательно проникся сериалом, и смотрится он с неподдельным удовольствием. Синяя ночь в цвете - прекрасная.





ответ №109 | Taura2020.03.08

9-я и поддержу, что хотелось бы флешбек Ной и Сина в 2Д, как флешбек Сина, но и так неплохо. И ура-ура, наконец-то он тут. Ах, Ной и Син молоденькие такие симпатяжки. В остальном, не смотря на легкие проблемы с ритмом, снова хороший эпизод. Немного осталось, давай Маппа, ты можешь!





ответ №110 | Wilgiforz2020.03.09

Кстати, я был не прав, сингл с полной версией песни Эна в тот же день начали распространять. Уже есть на ютубе.





ответ №111 | niflheim2020.03.15

Почему эти чертовы серии, заканчиваются на самом интересном?





ответ №112 | Wilgiforz --> niflheim2020.03.15

"Почему эти чертовы серии, заканчиваются на самом интересном?"

Ладно серии, но вот то что аниме закончится на самом интересном, для аниме-онли может стать проблемой. А о том будет ли второй сезон пока можно только гадать.


Кстати, в этой серии полностью вырезали линию Рису и детективную историю с Чотой. Скорее всего, к Рису уже больше и не вернутся, но все вырезанные моменты с ним можно будет совершенно безболезненно поместить в начало второго сезона, а вот часть с Чотой была забавной и раскрывала его как перса, и вот её уже никуда не вставишь так что остаётся помахать этой истории ручкой, как и боксёрскому турниру раньше.





ответ №113 | Leoverde2020.03.16

В 10 серии Никайдо надела маску, которая увеличивает её магические способности, но при этом гриб избила вручную, и магию не применила вообще. Как это работает? Или у нее не одна магическая способность?





ответ №114 | Taura --> Leoverde2020.03.16

Учитывая, что Дорохедоро скорее относится к "мягким" магическим системам, можно сделать подводку из показанного ранее, что качество дыма, магическая сила и общее состояние мага взаимосвязаны. Например, когда в дыре идет дождь - магическая сила снижается и маги чувствуют упадок сил. Так как маги отличаются анатомией от людей и в их телах течет в том числе дым, по специальным сосудам, то маска Никайдо увеличивала ее общую силу и тонус.





ответ №115 | Leoverde --> Taura2020.03.16

Ну, звучит правдоподобно, наверное.

Вообще хотелось бы, чтобы аниме больше радовало деталями о мире, а то приходится вот так вот притягивать догадки за уши.





ответ №116 | Taura --> Leoverde2020.03.16

Я же не притягивала за уши:) Это особенности "мягких" систем и данное произведение хорошо их использует в сюжете, и они обладают достаточным количеством деталей, но на них не обязательно делают акцент. При этом дымная магия немного пародирует классику (летающие пылесосы на дыме, например) и является одной из самых необычных, ярких. Ну и манга все-таки дает более полное восприятие по ряду причин, хотя экранизация все еще очень хороша, видно понимание и желание сделать здорово в существующих ограничениях.





ответ №117 | Leoverde --> Taura2020.03.16

Я не очень хорошо понимаю термин ""мягким" магическим системам". Честно говоря, впервые такое слышу. Можете пояснить?

Ну, детали я имела в виду даже не столько в системе магии, а в общем по сюжету и миру, от локальных до более глобальных. Например, пока так и не объяснили, зачем маги поголовно носят маски и зачем им нужны партнеры. Да ещё так сильно, что человека можно сделать им насильно. И почему только в одну ночь за 4 года.
Или, если я не ошибаюсь, ещё в первых сериях шла речь о том, что у Эбису ящерная магия. Но об этом вспомнили только во второй половине, после того как её дым нашли у торговца.
В целом, так можно каждую серию придираться по мелочам, но я на самом деле не сильно обращаю внимание за всем этим экшоном. Все думаю, что потом всё расскажут и покажут.





ответ №118 | Taura --> Leoverde2020.03.16

Я сначала написала, а потом стерла:) Такие понятия можно встретить в английской терминологии, по аналогии с "твердой" и "мягкой" фантастикой. "Твердые" магические системы имеют ярко выраженные правила и основания по которым работает магия. Примером такой плохенькой и убогенькой "твердой" системы может быть истории основанные на сферическом рпгэ в вакууме. Или, из последнего, что я читала - это Tongari Boushi no Atelier, где есть разделение на типы магии, стихии и довольно явная технология применения магии. Есть и западные примеры. "Мягкая" система в самом своем названии понимает довольно гибкую систему и допущения в ней. Это не значит, что в ней нет системы и это набор рандома от балды, скорее как в Дорохедоро дым дыму рознь и там достаточное количество факторов накладывается. Например, магия Эна - это превращать все в грибы. Казалось бы, и? Но последний эпизод показывает, что Эн, в отличие от Эбису, может производить просто огромное количество дыма, устраивая локальную катастрофу, и его магия очень эффективна, он умеет ей гибко пользоваться. Тут нет какого-то четкого разделения на стихии и нет полу-научного обоснования, строгих рамок, но есть разные уровни и много ньюансов.

Смотрите, есть вещи, которые являются законами мира. То, что вы перечислили - это законы мира, так устроено, так заведено. Не скажу, пока, кем:)

То, что у Эбису "ящерная" магия вспомнили или в 1-ой или во 2-ой серии. Но в 1-ой серии Эбису слегка отгрызли лицо и она немного тронулась умом, так же у нее возникли проблемы с выделением дыма. А то, что привело к конкретной демонстрации дыма Эбису, показывали как раз все эти эпизоды. Тем более ситуация там сложнее, на это уже набросали пачку намеков, но они заработают с новый информацией и группами интересов, которые скорее всего в этом сезоне мы не встретим. Поэтому да, сюжет тут есть, за ним можно следить, а можно наслаждаться происходящим без задней мысли:) По-моему, Дорохедоро доставляет и так, и так.





ответ №119 | Taura2020.03.16

Еще добавлю, ибо как-то это в одно сообщение, что Дорохедоро не относится к себе серьезно. Это так или иначе сочетание комедии и ужасов. Например, телефонный звонок - классика ужасов:) Ну, а юмора, особенно черного, тут полно.





ответ №120 | Leoverde --> Taura2020.03.16

Спасибо за пояснения. :)

Дорохедоро несомненно доставляет, это я согласна. Просто сезон подходит к концу, вот я начала задаваться вопросами, ответы на которые скорее всего в последних сериях не появятся. Надеюсь на второй сезон, потому что вряд ли я прочту мангу: уж больно грязновато она нарисована. Тяжела для восприятия.





ответ №121 | mrZol --> Leoverde2020.03.16

///В 10 серии Никайдо надела маску, которая увеличивает её магические способности, но при этом гриб избила вручную, и магию не применила вообще. Как это работает? Или у нее не одна магическая способность?///

В местной системе у всех магов одна-единственная магическая способность, плюс возможность носить в банках чужой дым с "базовым" эффектом - например баночный дым Эна превратит обкуренное в гриб но ни грибоголема ни грибокомп сделать вряд ли получится.

Исходя из резко возросших способностей к рукопашке можно предположить некий вид "тактического ясновидения", способность видеть будущее на пару секунд вперёд.





ответ №122 | niflheim2020.03.17

Кстати, ляп или нет? Ясу дал Никайдо маску, когда она была еще маленьким ребенком. Теперь она одевает маску будучи взрослой и она ей впору. У нее как, голова и другие элементы на голове (типа носа) не увеличились в размерах по мере взросления?





ответ №123 | Taura --> niflheim2020.03.18

Издалека долго, маска сделана демоном, в мире полном магии, где и не такое бывает, как волшебная маска сидящая по размеру всегда:) Но, если поразмышлять серьезно, маска напоминает хоккейную, Джейсон привет!, то, если она сделана на взрослого - ребенок сможет ее носить, пусть с некоторым дискомфортом, сможет и взрослый.





ответ №124 | Wilgiforz2020.03.18

Маска ж сделана дьяволом. Всё что делают дьяволы совершенно, ибо дьявол достиг мастерства во всех ремёслах. А не согласных в ад.





ответ №125 | 19th_angel2020.03.18

Однако, мастерски готовить гёдза может только Асу.





ответ №126 | mrZol2020.03.23

Вот и показан байопик Эна. Душевно получилось.





ответ №127 | Taura2020.03.23

Если бы не 3Д, то я бы вообще не поскупилась на баллы, ибо это почти идеальная экранизация моей любимой манги. Приятно, когда приятно. Фоны просто великолепная роскошь, а 2Д сегменты показывают как могло быть идеально. Вне зависимости от последнего эпизода, сие лучшее аниме сезона, посмотрим, сможет ли что-то в году бросить сему вызов.





ответ №128 | Orionis --> Taura2020.03.23

Для меня в этом году выходит хоть и ирландский, но все же мультфильм Wolfwalkers. Я верю в режиссера, поэтому я уже настроен сравнивать все выходящее именно с ним.





ответ №129 | Taura --> Orionis2020.03.23

Но это же Дорохедоро! Как можно?! А, если серьезно, то я обычно фильмы и сериалы держу отдельно, все-таки формат разный. И фильмов в этом году тоже выйдет несколько интересных, новых и в рамках франшиз. Ева и Вайолет чего стоят, Cider no You с Кенске Усио и пара от Колоридо. И спасибо, что про этот напомнили, стиль сразу узнается:) Правда, мысли о массовых скоплениях пока печальные. Надеюсь у студий все получится.





ответ №130 | ladyinversion --> Leoverde2020.03.23

Про то, как делают маски, можно почитать в экстре после 1ого тома. Маски делают дьяволы, а всякие накладочки на лицо как у Фудзиты - это не маски.





ответ №131 | Orionis --> Taura2020.03.24

Для меня фильмы и сериалы одного поля ягоды, обычно они отличаются только размахом и стремительностью развития сюжета. И вам спасибо, что напомнили про эти фильмы. Многообещающих уже прилично набралось, 2020 как будто работает в компенсацию за 2019. :)





ответ №132 | Wilgiforz2020.03.28

Закончили 41ой главой, как и ожидалось. Ну и немного сумбурно тизернули будущие события и даже крестоглазых показали во время титров. Хз, правда, как это воспринимать, можно ведь как "тип, ожидайте второй сезон, вон мы вам даже персов и сценки из будущих арок показываем", а можно как "тип, вон мы вам даже персов и сценки из будущих арок показали, так что скажите: "и на том спасибо, пока-пока". В истории аниме-экранизаций оба случая бывали верны, так что существование второго сезона всё так же скрыто в хаосе.

А сама серия хорошая, как и вся экранизация.





ответ №133 | Linus2020.03.29

Да, надо был закончить конечно полностью а не обрывать, не буду смотреть пока все не адаптируют полностью. Не надо как 7 семян, оборвали во втором сезоне снова.





ответ №134 | Linus2020.03.29

было*





ответ №135 | Reddog2020.03.29

Хорошо, но мало. Нельзя авторам на 12 сериях останавливаться. Будем следить за новостями.





ответ №136 | Subu2020.03.30

Огогошеньки - нахваливают прям все в едином порыве. Нада срочно досматривать, а то бросил этот шедевр на середине серии с бейсболом, непорядок.





ответ №137 | Taura2020.03.30

Все-таки, про 12-ю скажу и я. Можно было придраться к тяжеловатым диалогам, внезапной опоре на названия, которой раньше не было в таком количестве, но, началась смешная и очень характерная музыкальная тема Тёты и эти фоны! Синдзи Кимура, что ж вы делаете. Эх, придется смотреть Кровавую блокаду, очень уж много туда стеклось талантов... Но, конечно, такого уникального мира и невероятно обаятельного ансамбля персонажей два раза не бывает, иначе как. И так хотелось бы, гулять так гулять, увидеть и другие любимые моменты, места, персон Дорохедоро. Но на меньшее, чем этот же авторский состав не согласная я. Юйтиро Хаяси рубит фишку, остальные делают ее настолько блистательной, что она порой полностью затмевает слегка потекший CGI. Популярность все-таки, где-то во второй половине появилась, как и надежда, что денег будет, даже в кризис. Раз уж невероятная экранизация стала возможной, чего бы и не поверить в лучшее будущее.





ответ №138 | Reddog --> Subu2020.03.30

Я не удивлён, серия про бейсбол была самой слабой.





ответ №139 | Subu --> Reddog2020.03.31

Ай, да для меня тут весь сезон слабый. Досмотрел до конца только шлюпок и киноклуб, да и то, чтоб в болталке острить. Думал вот самоизолируюсь и буду обмазываться анимой, а по факту порадовали только мувики по коносубе и кёашные дуделки. Сабж вроде неплох, но есть в нём какая-то неуловимая мерзость, вроде и глаз радует, но почему то руки охота вымыть после просмотра.





ответ №140 | Reddog --> Subu2020.03.31

/// руки охота вымыть после просмотра ///
Дорохедоро ещё и в борьбе с вирусом помогает. :) Но так-то - да, мораль тут отсутствует напрочь, что не есть хорошо. Остаётся только болеть за Каймана и Никайдо, не оценивая некоторые их поступки. В конце концов, окружающие и того хуже.
На сезон мне грех жаловаться: Дорохедоро, Рецензенты, Мадока-2, Подиум, Сэтон и даже Игра Дарвина - всё это посмотрел не без удовольствия. Да и продолжения, Рейлган и Волейбол, меня устроили. Чистых слайсов не было? Были. Кошачий рай очень даже приятен, главное мозг отключить перед просмотром очередной серии.





ответ №141 | Linux7772020.04.06

Я для интереса глянул первые несколько глав манги - нарисовано отвратно, слишком много мазни и черного, словно узор какой-то, не люблю такое, не все умеют рисовать чернобелое так чтобы было приятно читать.

А вот аниме бесподобно, поставил 9 баллов, почти шедевр, на редкость качественная экранизация! Хотя рисовка мне малость не по душе местами, за это минус балл. Мне даже серия про бейсбол понравилась, она не менее классная чем прочие.

Такую историю приятнее смотреть в красочном цвете, так что ждем второй сезон.
Но если кому не лень, напишите на какой главе манги заканчивается первый сезон.





ответ №142 | mrZol --> Linux7772020.04.06

Это вы Onani Master Kurosawa или оригинального ванпанчмена не видели.





ответ №143 | Orionis --> Linux7772020.04.07

Вы могли напороться на отвратительного качества сканы, в которых при этом нет градации серого. К примеру, которые хранятся на этом сайте в качестве пробы. Выше писали, аниме остановилось на 41 главе.

"хотя рисовка мне малость не по душе местами"

Это вы про 3д или вам фоны не понравились?





ответ №144 | DeathCruznik2020.04.07

Доброго времени суток дорогой читатель который потратил время что-бы прочитать мой скромный (безумный) отзыв.
После просмотра этого аниме у меня остались смешанные чувство удовлетворения. Сложно описать характер аниме такого типа. Если поточнее аниме безумное и непонятное, но из за того что писатель то ли наркоман или какой-то псих меня почему (я сам удивлён) тянуло смотреть дальше и дальше пока не досмотрел до конца. Трудно сравнивать это произведение с другими аниме. Нелинейные персонажи, непонятный мир, безумный сюжет, наркоманские музыки и много крови делают это аниме единственном в своем роде (ну я такого раньше не смотрел хотя просмотрел больше 500 аниме). Обычно я не пишу комментарии, обзоры или отзывы для аниме, но тут сделал исключение ради того что-бы написать как это наркоманское произведение попало в топ 100 данного ресурса? Есть же аниме намного лучше чем это... НУ да ладно! Кто я такой что-бы судить других. Не пойму куда катится человеческий разум. То ли все сходят с ума, то ли я) Ну наверное некоторые пользователи которые прочитали и дошли до сюда наверное скажут что это я. А я в ответ могу сказать: Может быть) А что? Мир где Однополые отношение, женитьбы на вещах и феменизм считается нормой не сложно сойти с ума! Вам так не кажется? Хотя я очень отошёл от темы. Во всём виновата это аниме! Просто после просмотра меня тоже втянуло в это наркоманию xD

Хмм... оценка около [08 из 10]
P.S: Я не русский и грамматику плохо изучал. По этому будьте нежны в комментариях если собрались что-то писать насчёт грам.ошибок.





ответ №145 | niflheim2020.04.09

Я требую продолжение банкета! Почему сразу не анонсировали второй сезон? Засранцы!





ответ №146 | Linux777 --> niflheim2020.04.13

> Я требую продолжение банкета!

Продолжение банкета в манге, глава 41+
Если понравилась история, и вот лежит манга, но нет, читать не будем ага ^_^





ответ №147 | mrZol --> niflheim2020.04.15

Аматерасу побойтесь, на улице зомби-апокалипсис а вы чего то требуете.





ответ №148 | strannikwr2020.05.02

Не понимаю такой завышенный интерес к этому аниме. Это действительно обаятельный такой трешачок, со средненьким сюжетом. Но не большее. Плюс 3д на любителя.





ответ №149 | Curemoonlight2020.05.29

Интересно, когда нибудь люди перестанут считать аниме хорошим только из за наличия в нем жестокости?)




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура