World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (49)
 - компании (7)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
p0pwax
Contributor



вернуться на страницу аниме «Непутевый ученик в школе магии [ТВ-2]»

• Эта страница - болталка, тут можно свободно общаться и обсуждать аниме «Непутевый ученик в школе магии [ТВ-2]». Тут можно спорить, но не ругаться, общаться между собой или просто постить новые заметки и впечатления. В обсуждении могут содержаться лёгкие спойлеры, но всё-таки старайтесь не портить другим людям настроение от просмотра, публикуя горячие спойлеры. Ещё у нас категорически запрещён мат, оскорбления и обсуждение политики.

• Вы можете писать сообщения и делиться новостями в болталке задолго до выхода аниме на экраны. Здесь нет ограничений на количество постов. Каждый человек может оставить сколько угодно сообщений.

• Мы не рекомендуем вам писать на этой странице полноценные отзывы-рецензии, так как они попросту затеряются по мере обсуждения, не получат лайков и никогда не попадут на основную страницу этого аниме. Вы можете опубликовать развёрнутое мнение об аниме в разделе отзывов.

• На странице категорически запрещён троллинг. Модерация оставляет за собой право блокировать тех посетителей, которые пришли не общаться, а подкалывать других участников болталки, едко троллить и портить атмосферу. Администрация никак не комментирует вопросы блокировок, поэтому если ваш аккаунт заблокирован, то не нужно спрашивать причину, так как она всегда есть.





начало обсуждения | Maxthon992019.10.06

Надеюсь на то, что новый сезон не изгадят вырвиглазной графикой как в первом сезоне и тупой унылость с паффосным героем, который выбешивал.





ответ №2 | Secret-chan2019.10.06

Мб кто знает какие тома?





ответ №3 | Nachtwandler1988 --> Secret-chan2019.10.06

Пока заявлены 9-11 тома. Арка с вампирами.





ответ №4 | Kneshas2019.10.07

Печаль) первого сезона хватило с головой для рекламы.





ответ №5 | LexThorn --> Maxthon992019.10.07

Все подобные притензии по пафосу - в первоисточник пожалуйста, к автору. Графика была не оченн дорогая но отличная, с уникальными цветовыми решениями. Короче, вкусовщину себе оставьте.





ответ №6 | LexThorn --> maxoiduss2019.10.07

Не нравится - не смотри, "ценное" мнение упакуй и спрячь подальше, чтобы его видно не было.





ответ №7 | LexThorn --> Nachtwandler19882019.10.07

Отлично. Неплохая арка.





ответ №8 | TIFOEL2019.10.07

не нравиться не смотрите... мне первый сезон очень зашел





ответ №9 | Tobiko2019.10.10

В Японии ранобе очень популярно, поэтому экранизировали исключительно для поклонников, которые и так все знают. Поэтому мало объяснения, поэтому не заморачивались на раскрытие героев, им мыслей и способностей. Сделали этакий анимешный междусобойчик для тех, кто в теме) Потому и горит у людей, не знакомых с оригиналом, ибо у авторов не было задачи сделать самостоятельное произведение - только приложение к ранобе.





ответ №10 | Tobiko2019.10.14

Да, популярно в Японии, на остальной мир им слегка с высокой колокольни) Пора бы уже это понять)





ответ №11 | LexThorn2019.10.27

Первоисточник - ранобе. Не люблю тёмных людей, не способных учиться и обладающих памятью и вниманием золотой рыбки.





ответ №12 | LexThorn --> Tobiko2019.10.27

Поддерживаю. Всё таки япония - до сих пор очень... гм... самоизолированная страна (на уровне менталитета). Хотя, последнее время наметилась тенденция к большему вниманию на окружающий мир.





ответ №13 | Tobiko --> LexThorn2019.10.29

Это точно, а наши тут в России все на нервах от того, что японцы снимают для себя, а не для русских)
Я тоже за то, чтобы они становились более открытыми. Вон и гений приехал, и Синкай тут же. Радует, конечно!





ответ №14 | Natsu Dragneel2019.10.30

Надеюсь нова студия не испортит це аниме как:

Стальная тревога! IV

Утраченное небесами (фильм второй)

Демоны старшей школы [ТВ-4]

и так далие!





ответ №15 | iNorton2019.11.02

Режиссер второго сезона настораживает - полнометражка у нее получилась так себе, да и срежиссированные ею эпизоды первого сезона не самые лучшие.





ответ №16 | VikAzgrael2020.01.01

Если не ошибаюсь по переведенным главам - история скучна весьма, думаю разбавят другой историей.





ответ №17 | Maxthon99 --> VikAzgrael2020.02.20

Согласен, первый сезон был ужасно вратым с идиотским паффосом и выпендрёжным героем и некоторыми персами которые подбешивали как например Эрика Тиба и Леонхард.





ответ №18 | maxoiduss2020.04.06

Теперь понятно, почему летний сезон обычно самый слабый





ответ №19 | Reddog2020.04.24

Летний сезон теперь не будет самым слабым, ведь Махорку перенесли на осень. :)





ответ №20 | Haicrad2020.05.25

Нуууу первый сезон был очень слабым, думаю от второго можно ничего особого не ожидать.

Я ещё глупый думал, что первый сезон - это экранизация первых двух-трёх томов (ибо событий на все 26 серий было невероятно мало) и что вот в 4ом-то автор раздуплится и как убьёт какую-нибудь случайную сестру ГГ без возможности на воскрешение, чтобы начался хоть какой-то движ в истории. А потом узнал, что первый сезон - это была экранизация 7 томов.





ответ №21 | Maxthon992020.07.23

Первый сезон Махорки, вообще не понравился унылый и скучный. Графика бедная, персонажи пафоссные, сюжет кастрированый, а реализация сделана на отвяжись. Посмотрим каков будет новый сезон, ибо ранобэ довольно интересное, там много объяснений. К тому-же первый сезон был комом с паффосными диалогами, который делала студия Madhouse и её бездарный режиссёр без почти особого опыта. Персонажи подбешивали своими пафоссными диалогами и выпендрёжиством, особенно выделялась Эрика, ибо это жесть. Ну так себе. Причём всё музыкальное сопровождение, это одна заезжанная пластинка, которая повторяется на сломаном проигрывателе. Каждая серия это одни монотонные диалоги как в в нынешних детективных аниме и только под конец началась битва. За весь сериал происходили перемотки каждой серии, где полезного было от силы 0. Мой совет, читайте оригинал, там больше разнообразия и меньше ненужных филлеров.





ответ №22 | vrdust2020.10.05

А почему этот сериал не в онгоингах?





ответ №23 | Azreel2020.10.05

В списке анимешки выходит хронологически неверно стоят, фильм по сюжету идёт после 2й части.





ответ №24 | messiar2020.10.06

первая серия вышла чрезвычайно скомканной, по ощущениям попытались впихнуть в одну серию по максимуму затронув события будущих глав, спрашивается зачем так делать? всё только начинается какого фига... по ощущениям данный сезон уже первому уступает





ответ №25 | mrZol --> messiar2020.10.07

Так студия поменялась. Не помню ни одной франшизы, которой смена студии пошла на пользу-и вряд ли таких много.





ответ №26 | freim --> mrZol2020.10.07

Любая франшиза после DEEN и Gonzo становится лучше.





ответ №27 | febqueen --> freim2020.10.08

Там сейчас Passion цикад переснимают. Удачи им.
И какая это франшиза от Gonzo кому-то досталась? Василиск?





ответ №28 | iNorton2020.10.08

Первая серия внушает оптимизм - стиль и тон сохранили, а это главное отличие Mahouka от остальных аниме. Кому первый сезон понравился, второй, судя по всему, также придется по вкусу. Ну а тем, кому не понравился, можно сразу отсеиваться и дальше не мучать себя.





ответ №29 | freim --> febqueen2020.10.08

Ну не то что бы досталась.
После гонзо впору ремейки делать.
Что собственно и сделано.
Hellsing Ultimate, как-то обошлись без историй про обращенную маленькую девочку вампира и вампиров гомосеков.
А гонзо навставляли отсебятины. Каждый раз вставляя отсебятину, они не вытягивают и портят первоисточник.
Если первоисточник силен и прост, могут и не сильно испортить.
А вот там где важны детали, графика и не нужно мыло - гонзо сильно лажают.





ответ №30 | MAVrus2020.10.11

"Первый сезон Махорки, вообще не понравился унылый и скучный."

А мне первый сезон скучным не показался. Другое дело, что многое там оставляли за кадром, а между сюжетными арками был заметный разрыв во времени. В результате не всегда была понятна логика происходящего и поступки персонажей.





ответ №31 | Askasli2020.11.01

5 серия, такого бреда мне давно в уши не заливали. Я конечно понимаю у них там своя вселенная, свои сказки, но это зашло слишком далеко :D





ответ №32 | Reddog2020.11.06

Автор сам себя обрёк на наукообразные объяснение магии. Взял бы готовый фэнтези-сеттинг, без вот этой вот игры в псевдонауку и шпионов.





ответ №33 | Reddog2020.11.09

6-я серия. Не знаю зачем я это ещё смотрю. ОЯШ - дундук-нагибатор, сестра - восторженная дурочка, остальные девушки - вообще незнамо кто. И вся шестая серия - праздные разговоры с этими неизвестными девушками. Тут как с SAO - после первого сезона и не вспомнишь как в гарем ГГ все эти стандартные типажи попали - они даже роль мебели сыграть не способны, бесполезный балласт, таскаемый из сезона в сезон.

И вот ещё - сильнейший маг армии США (конечно наполовину японка - а как же иначе?) сливает японским школьникам в одну калитку (наверное американская половина крови мешает). Ладно, японский ультранационализм - вещь известная, но если Штаты, превосходящие Японию по населению втрое, а по территории и мировому весу во много раз, в военном отношении настолько слабы, то почему они в том мире играют ведущую роль и проводят на территории Японии свои теневые операции? Тогда, наоборот, это японцы должны хозяйничать в Штатах.

Эх, вот этот вот японский монополизм, формализм и бюрократия, а также капиталистическое скопидомство, возведённое в ранг добродетели, - всё вместе проводит к тому, что достойные вещи не получают продолжения, а в ход идёт откровенная туфта или оригинальные сценарии, которые будто нейросетями пишутся. Или там вообще один сценарий, а они в нём только имена персонажей меняют? В общем, новинок в этом сезоне куча, но почти все они тухлые.





ответ №34 | febqueen --> Reddog2020.11.09

+++++++





ответ №35 | febqueen --> Reddog2020.11.09

>> И вот ещё - сильнейший маг армии США (конечно наполовину японка - а как же иначе?) сливает японским школьникам в одну калитку (наверное американская половина крови мешает). Ладно, японский ультранационализм - вещь известная, но если Штаты, превосходящие Японию по населению втрое, а по территории и мировому весу во много раз, в военном отношении настолько слабы, то почему они в том мире играют ведущую роль и проводят на территории Японии свои теневые операции? Тогда, наоборот, это японцы должны хозяйничать в Штатах.

И понятно, почему в Японии популярно. Не понятно, почему на постсоветском пространстве. Ну то есть, кто у нас в трезвом уме будет смотреть на такую мешанину японских самоудовлетворений...





ответ №36 | Hollow --> Reddog2020.11.11

>>Тогда, наоборот, это японцы должны хозяйничать в Штатах
Во вселенной Mahouka Вторая мировая была как у нас, полноценной армии и самостоятельности у япошек нет. Третья мировая вроде исправила немного их положение, но не сильно, действовать за границей им не по чину, только в Азии таких же резать можно.
Что до магов, то автор считает что, как и в нашем мире, звездно-полосатые берут количеством и наглостью. У них народ послабее, но в тех же Звездах мастеров и крепких середняков куда больше, если что - толпой запинают. А у японцев кто воевать-то будет малой кровью на амерской земле - Тацуя с Масаки, что ли? Так они клановые и повязаны по рукам и ногам, а кланы никогда не объединятся, чтобы через океан лезть, дома разборок хватает





ответ №37 | Al_Targit --> Reddog2020.11.14

"И вот ещё - сильнейший маг армии США (конечно наполовину японка - а как же иначе?) сливает японским школьникам в одну калитку (наверное американская половина крови мешает)."

- Она не наполовину японка, а на четверть.
- Она, вообще-то, тоже еще подросток (16 лет).
- Учитывая, что эти школьники - члены влиятельного клана, зацикленного на силе, и одни из лучших его представителей, то ничего удивительного, что Лина слилась им, нет.





ответ №38 | febqueen --> Al_Targit2020.11.14

Не подозрительно, что воюють только школьники? Человек комментом выше пытается на реализмь выйти, собственно как и автор первоисточника, скорее всего. Но про какой реализмь может идти речь, если сильнейший маг армии США еще школу не закончил. Думаю даже, что никто не хотел показать возраст магов, хотели лишь показать какие у японии вандермаги и какая это преобладающая раса. Действительно, что тут удивительного.





ответ №39 | Al_Targit --> febqueen2020.11.14

Ну, в целом уровень магов Японии в целом сопоставим с таковыми в остальном мире. За исключением клана Йоцуба. У этих параноиков сил хватит, чтобы в одиночку тягаться с большинством стран в мире. Но при этом у них напряженные отношения как другими японскими кланами, так и с правительством Японии.

Ну и воюют у них не только школьники. Скорее, Тацуя, Лина, Масаки - это скорее исключение из правил. Но поскольку они на главных ролях, вот и кажется, что воюют только школьники.





ответ №40 | Reddog --> Al_Targit2020.11.14

/// Учитывая, что эти школьники - члены влиятельного клана... ///
Неважно. Если в каком-нибудь Индексе или Геройской академии мощь подростков объясняется тем, что с каждым новым поколением способности усиливаются, то здесь нет никаких объяснений. Мир у автора получился довольно плоским. При этом, конечно, тот же Индекс - не лучший пример, когда там история выходит за пределы Академграда - хоть выключай аниме. Зато Рейлган, где не выходит, вполне смотрибелен. Так вот и тут, мне кажется, автору, вместо мировой политики и шпионских игр, стоило бы оставаться в пределах сферической и в вакууме магической академии.





ответ №41 | Haicrad2020.11.17

Как я и думал, второй сезон такой же слабый (просмотрено первые 7 серий). Даже возникло чувство, что во втором сезоне кол-во событий на серию ещё меньше, чем в первом. Зато романтики между братом и сестрой стало больше.
Имхо, если бы они уложили всё, что было в семи сериях в три, ну максимум в четыре - вышло бы довольно неплохое аниме.





ответ №42 | Saynis --> Haicrad2020.11.17

Мне кажется не вышло бы... Хреномуть полная пока что, без обид для фанатов оригинального исходника...





ответ №43 | alexkon --> febqueen2020.11.20

Лина так-то одна из 3-х магов страт класса в свой стране и она самая младшая, двое других не могут покинуть страну потому что сидят на военных базах. Один караулит Россию, другой Бразилию.





ответ №44 | alexkon --> Reddog2020.11.20

//Неважно. Если в каком-нибудь Индексе или Геройской академии мощь подростков объясняется тем, что с каждым новым поколением способности усиливаются, то здесь нет никаких объяснений. //
Ээээм вообще то объясняли. Как раз таки здесь тоже семьи ведут постоянную евгенику, отбирая только лучшие гены для следующего поколения. Да и немножко спейлер Миюки и Тацуя шедевры своей семьи. Одна искусственный человек с идеальными генами, второй постоянно изменялся магией с самого зачатия вплоть до родов, чтобы получить силу уничтожить мир.
//Так вот и тут, мне кажется, автору, вместо мировой политики и шпионских игр, стоило бы оставаться в пределах сферической и в вакууме магической академии.//
Зачем? Автор старается максимально реалистично падать свой мир не скатываясь в фентезю. В ранобэ очень подробно описывался каждый магический спел. Да и читать подковерные интриги интереснее, чем очередной эччи гарем с ояшем.





ответ №45 | Reddog --> alexkon2020.11.20

Затем, что если реалистично никак не получается, то лучше фэнтезя. К фэнтезе меньше претензий. Тут же постоянно рука к лицу тянется.
Ну и вообще, куда интереснее было бы следить за взаимоотношениями внутри коллектива, пусть даже в академии, пусть даже этот коллектив - гарем, чем наблюдать механическое добавление шаблонных девочек вроде американки-полукровки в тот же гарем. Лучше меньше да лучше. Хоть бы напомнили нам истории других девочек, углубили бы и расширили. Но нет, давайте ещё пару штук добавим, чтобы в следующем сезоне читатель/зритель и о них благополучно забыл. Вот сейчас как раз и получается тот самый "очередной гарем с ОЯШем", разве что без этти.





ответ №46 | Balonio2020.11.23

От просмотра сего произведения сложилось впечатление, что автор очень сильно комплексует из-за американского превосходства в военной сфере и всё это аниме только для того чтобы по полной отыграться за Японию. Американские элитные подразделения показаны клоунами, которые даже с группой японских школьников разобраться не могут... Хотя о чём это я, зачем группа, когда и одного непутевого ученика достаточно...





ответ №47 | febqueen --> Balonio2020.11.24

Вот еще одна адекватная реакция. У ранобиста какая националистическая оскомина, с рождения, видимо. Интересно (на самом деле нет), он учил немецкий? Странно, что одни люди на это время тратят экранизацией, хотя есть куча другого контента получше экранизировать, а другие кричат здесь в болталке о том какая это замечательная и уникальная «вещь». Надеюсь, что хотя бы до последних дойдет, что старое доброе «ультранасилие» - это не есть хорошо, в каком бы виде оно не преподносилось.





ответ №48 | MAVrus --> febqueen2020.11.24

Пока аниме было по школу (первые 2 арки первого сезона), то сериал был неплох. Но как только речь пошла про глобальную политику и школьников, лезущих в нее, смотреть стало неинтересно, особенно с учетом того, как много для понятия происходящего осталось за кадром.



На данный момент вы не можете писать комментарии.




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура