World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (62)
 - компании (1)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - wikipedia
 - ウィキペディア


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
larik666
p0pwax
Contributor



вернуться на страницу аниме «Не люблю боль, поэтому собираюсь вложить всё в защиту»

• Эта страница - болталка, тут можно свободно общаться и обсуждать аниме «Не люблю боль, поэтому собираюсь вложить всё в защиту». Тут можно спорить, но не ругаться, общаться между собой или просто постить новые заметки и впечатления. В обсуждении могут содержаться лёгкие спойлеры, но всё-таки старайтесь не портить другим людям настроение от просмотра, публикуя горячие спойлеры. Ещё у нас категорически запрещён мат, оскорбления и обсуждение политики.

• Вы можете писать сообщения и делиться новостями в болталке задолго до выхода аниме на экраны. Здесь нет ограничений на количество постов. Каждый человек может оставить сколько угодно сообщений.

• Мы не рекомендуем вам писать на этой странице полноценные отзывы-рецензии, так как они попросту затеряются по мере обсуждения, не получат лайков и никогда не попадут на основную страницу этого аниме. Вы можете опубликовать развёрнутое мнение об аниме в разделе отзывов.

• На странице категорически запрещён троллинг. Модерация оставляет за собой право блокировать тех посетителей, которые пришли не общаться, а подкалывать других участников болталки, едко троллить и портить атмосферу. Администрация никак не комментирует вопросы блокировок, поэтому если ваш аккаунт заблокирован, то не нужно спрашивать причину, так как она всегда есть.





начало обсуждения | mrZol2019.08.06

Ух ты какая няшка.





ответ №2 | TIFOEL2019.08.07

ну... будет веселое аниме про девочку с внезапно приобретенной игровой зависимостью... наивную.... с фанклубом... мдя...





ответ №3 | irenika2019.08.07

Современному анимешнику видимо много и не нужно. Эх, Онума Онума...





ответ №4 | Spektor2019.08.13

Читал и читаю эту ранобку.
Можно будет посмотреть ради красивых девочек, не более. Знаете же слащавый "Кейон"? Это произведение из того же разряда, только "сцена" другая. Вот хочется отключиться от всего мира и тихо "подеградировать".





ответ №5 | maxoiduss --> Spektor2019.08.13

Хотите подеградировать - включайте себе современных исекаев и мморпг ^U^





ответ №6 | Spektor --> maxoiduss2019.08.15

А не деградация уже, а полноценное отупение. При просмотре многих таких исекай-произведений уже ничего не хочется.





ответ №7 | TheLegion2019.10.11

Хмм... Фулл Вита. Jlapuca одобряет.





ответ №8 | kchtolhoo2020.01.06

такое ощущение, что вместо вит она качает удачу или у дураков она бонусом дается бесплатно. создатель этого - полный деградант. все качаются, а она лишь получает внеочередные скиллы.. за что? зато по девчачьи деградирует - в жизни все так же.





ответ №9 | VikAzgrael2020.01.09

Девочки волшебницы были, девочки на танках были, девочки на кораблях были, хм пришло время девочек в ММО. Мдя уж, но таковы современные тенденции.





ответ №10 | mrZol --> VikAzgrael2020.01.09

Девочки в ММО тоже были, ту же "призрачную пулю" вспомним. А вот упомянутые чуть выше тенденции рояльных скилов для единственного персонажа в игре (раздражавшая ещё в лунном скульпторе) печалят. Сильная и целеустремлённая Субару их Хака опять не получилась.





ответ №11 | m0riguchi --> mrZol2020.01.10

"тенденции рояльных скилов для единственного персонажа в игре (раздражавшая ещё в лунном скульпторе) печалят"

В лунном скульпторе это в Legendary Moonlight Sculptor? LMS конечно рояльный, но он хоть легендарно рояльный, эпично длинный и даже интересный, в отличие от типичных исекаев и MMO-шек.





ответ №12 | mrZol --> m0riguchi2020.01.10

Ну не знаю, я из за тамошней глупости и наигранности даже десятка томов не осилил. Уж если вспоминать действительно стоящие ммо и попаданцев в ммо то я бы вспомнил уже упомянутый .hack//Sign (но не скатившийся .hack//Legend of the Twilight с продолжениями) или Log Horizon. Собственно кроме них ничего стоящего в голову не приходит, ну разве что не впечатливший но тем не менее и породивший моду SAO со своим братом AW.





ответ №13 | m0riguchi --> mrZol2020.01.10

"Ну не знаю, я из за тамошней глупости и наигранности даже десятка томов не осилил"

Да, есть такое - технический/технологический наивняк и местами откровенная тупизна в сюжетной "логике", но LMS ещё ничего так в отличие от Lv1 Skeleton, я б сказал так вообще прекрасно. :) Мне в LMS интереснее то, что происходит в реале, чем то, что в виртуале (как и в Infinite Dendrogram), причём после 21-го тома, но автор вложился в основном в MMO события, так что печалька. Вот, кстати, "Дендрограмма" - это ещё одно стоящее MMO из двух последних самых свежих (второе самое свежее - Redefining META in VRMMO Academy или что-то типа того, но оно совсем среднее).





ответ №14 | m0riguchi --> mrZol2020.01.10

Чисто технически, к MMO можно отнести ещё и SSN (Seoul Station's Necromancer), но он ближе к "Матрице", чем к VRMMO, причём это вскрывается только в самом конце сериала, а большую часть времени SSN идёт как фэнтези с примесью современности и н/ф. И помянул я его чисто для сравнения - IMHO, LMS интереснее, чем SSN. Я даже с трудом вспомнил, чем этот SSN вообще закончился…
P.S. Lv1 Skeleton был помянут как пример кривого сюжета с кучей персонажей, на которых был забит болт, он не относится к MMO.





ответ №15 | Eblack --> m0riguchi2020.01.10

_Чисто технически, к MMO можно отнести ещё и SSN (Seoul Station's Necromancer)_

А его разве экранизировали?
Просто если вспоминать всю муть, что написали в этом жанре - уйдут эоны. А то чел всё-таки экранизации поминал, а книги стал перечислять... Давай и тогда вспомним "Играть, чтобы жить", "17 обновление", "Игра кота" - что-нибудь из отечественных мастодонтов.





ответ №16 | Subu2020.01.11

Пчёлка лолю пару раз укусила, нубобосс ядом плюнул и всё - иммунитет к яду. Эдак она три раза подпрыгнет и летать сможет. А понадкусывание дракона вообще приступ испанского стыда вызывает - странная фигня какая-то...





ответ №17 | Cicibo2020.01.11

даже приличного оправдания не могли придумать для "суперспособности" главной героини. Ну вот так просто ни за что она получает бонус за бонусом, способность за способностью. Скучно. Не люблю когда герои делают всё на дурачка, ничего не понимают, прошибают всё своей глупостью - и при этом им везет, они получают всё практически даром, всех побеждают.. так себе юмор





ответ №18 | ga3472020.01.11

В забагованную игру какую-то она играет.
У меня много вопросов:
1. А кто вообще стал бы играть в игру, где ты чувствуешь боль из-за игрового ранения? Ну может мазохисты какие-нибудь, но нормальные люди бы и не стали играть в такую игру. Зачем разрабам прикручивать такую фичу, которая разгонит потенциальных покупателей?
2. Почему нет обучалки? Почему игроку, впервые запустившему игру, нужно либо самому искать по всей карте, либо спрашивать каких-то игроков о местоположении начальных мобов (мой
внутренний социофоб в ужасе от такой игры)
3. Сопротивление к ядам не слишком ли легко получить? Постоял, потерпел малясь – и всё? Если так, то какой вообще в них смысл?
4. Почему в подземелье только какая-то мелкоуровневая слизь, а потом вдруг хайлевельный дракон?
5. Как она эту слизь убивала щитом, если навык "атака щитом" получила уже после убийства слизи?
6. Что вообще за чёрт был в конце?!?! Она тупо съела босса?!?! Но у неё даже навыка такого нет! Судя по тому, что у неё это в принципе получилось и она даже вкус (чта!?) почувствовала, это задумка разработчиков... есть мобов... Тогда и другие игроки должны про это знать. И как она вообще откусила хоть кусок? У дракона же чешуя должна быть ого-го, раз с него такой крутой шмот выпал. У неё настолько крепкие зубы? Характеристики ее игрового тела определяют статы, а там везде нули, кроме вита. Короче, какого чёрта?!
Итог: логика в игровой механике сюда и не захаживал.





ответ №19 | Eblack --> ga3472020.01.12

_А кто вообще стал бы играть в игру, где ты чувствуешь боль из-за игрового ранения?_

У нас новенький! Ловите его! Бейте его! Насмехайтесь над ним!





ответ №20 | mrZol --> ga3472020.01.12

1. В страйкбол же играют, а там ещё и пару переломов заработать можно.
2. Мне вспоминается старая EVE Online где обучалка появилась далеко не сразу.
3. А вот жто странно. Подобная система прокачки используется для однопользовательских игр но никак не для MMO.
4. Почему хайлевельный? Судя по отсутствию очереди перед дверью и серьёзной, без троллинга, отправке нуба на чистку это подземелье для новичков и босс там соответствующий-внушительный но слабый. Только разрушение снаряжения выбивается.
5. Надо полагать что навык атаки даёт бонус к атаке но стукнуть и без него можно. Она и кулаком босса била что в "обычных" ММО только некоторым классам доступно.
6. Шмот выпал за секретное условий "зачистить подземелье соло с первого захода", а загрызание в связи с уничтожением снаряжения выглядит как целенаправленная фича а не как баг. Другое дело что об этом методе она точно расскажет но шмотки явно больше никому не дадут.





ответ №21 | ga347 --> mrZol2020.01.12

Ну, может любители страйкбола или экстремального спорта и играли бы в эту игру. Но среднестатистическому игроку при почти каждой битве чувствовать боль вряд ли бы понравилось. Ну или в эту игру бы играли, но не так активно, как в другие врммо без боли.
Босс и правда не хайлевельный, учитывая, что у него только одна атака – плевки ядом, а к яду в этой игре легко получить иммунитет.
И я всё ещё не понимаю, как она смогла нанести повреждения боссу с нулём во всех статах, кроме вита. Оружие давало + к атаке, но его-то разъело.





ответ №22 | Subu --> ga3472020.01.12

/И я всё ещё не понимаю, как она смогла нанести повреждения боссу.../

Зубиком же. Она кричит "Оняяя!", зубик сверкает и она начинает грызть дракона. Зубик не сломается т.к. он не является оружием и на него распростроняется виталити баф, действующий на всё тело. Элементарно-с.





ответ №23 | mrZol --> ga3472020.01.12

Основной "недостаток" страйкбола из за которого он не популярен у 95% это не боль, это необходимость серьёзно (ВР даже сейчас стоит меньше) тратиться на снаряжение и транспорт, долгое время куда то ехать, тратить силы на беготню, терпеть гнус и сырые ноги, и многое, многое, многое другое. Всех этих издержек в ВР-игре разумеется нет, да и боль скорее всего снижена до чисто номинальной, а раны и тем более травматическая ампутация конечностей вообще не предусмотрены. Соответственно и зубы неразрушимы, а то что урон от них минимален так она первая кто догадался кусать босса-и у неё это явно заняло кучу времени.





ответ №24 | 19th_angel2020.01.14

Однако, довольно мило. Теперь очень интересно увидеть реакцию подруги на внезапную имбовость главной героини.

Возможность закусать босса до смерти выглядит нелепо, но допустимо. Не раз встречал в играх механики, где урон режется до единицы, но не до нуля. И эта единичка проходит всегда, даже при самой слабой атаке кулаком.





ответ №25 | MAVrus2020.01.15

Прикольный сериал о том, как две подруги творят "дичь" в и игре, а игра их за это только награждает. С удовольствием буду смотреть дальше.





ответ №26 | kchtolhoo2020.01.16

у сериала есть минус - это его механика.
то что девчонки являются деграданками - это проецирование их создателя. у одной что позволят поглощать, но не игнорировать урон - на эту механика они благополучно забили, так вторая решила тащить через уворот - в жизни не видел ни в одной мморпг, чтобы пассивные танки что то тащили. а тут нарушен несуществующий баланс прокачки и билдов.





ответ №27 | Curemoonlight --> kchtolhoo2020.01.17

Потому что авторы глупые, кто не делают такие ммо? Мне к примеру Тера онлайн этим и нравилась. Там если ты танк и блокируешь атаки они (пам пам пааам) блокируются. Нету дибильного ммошного "получил урон, но не боись тебя хил захилит". Я вот не хочу урон получать. Хочу уворачиваться или блокировать. Моя реакция - мое выживание.

А анимеха сама прикольная. Хотя у меня всегда большие скидки таким творениям).





ответ №28 | ksogor2020.01.17

Эмм... В стародавние времена браузерных игр новички реально всё в вынос кидали. В MUD'ах полученный скилл надо было повторять много-много раз чтобы выучить. Выходишь из таверны, ищешь яму с низкоуровневыми сколопендрами и пинаешь их одним и тем же скиллом, чтобы наконец выучить его и он начал нормально работать. Здесь просто все скиллы по умолчанию даны и ты можешь выучить что-то наугад, повторив много раз.

Так что к игровым правилам у меня пока претензий совсем немного.

Мне кажется, многие зрители делают ту же ошибку, что и "гуру" в чятике, считают, что игра должна работать как игры, в которые они играли. Походу и обучалки нет, потому что создали игры посчитали, что всё интуитивно понятно (тем, что не имеет опыта в играх, может, на них только и тестили).

Для меня это пока что офигенно смешная комедия на тему того, что было бы, если бы игры были не под задротов заточены. Вряд ли именно это имели в виду авторы, но первая серия мне именно этим понравилась.





ответ №29 | mrZol --> ksogor2020.01.17

Ну почему же только в браузерных, ЕМНИП в легендарной Ultima Online тоже так было. Пока ультима была единственной это работало, но когда ММО попёрли как грибы после радиоактивного дождя система оказалась слишком скучной и несбалансированной в результате чего её больше нигде по большому счёту и не использовали. И вряд ли будут использовать в дальнейшем, а если и будут то гайды по эксплойтам попрут как всё те же грибы.

Ну а как комедия сабж действительно неплох. Но не более, до оригинального Хака или Лог Горизонта она явно не пойдёт.





ответ №30 | kchtolhoo2020.01.17

враньё, в стародавних играх ничего нельзя было повторять чтобы изучить новое - это, как словосочетание назад в будущее... максимум что можно было - это улучшить навык, повторяя его, и это имело смысл и получило развитие в других играх.

в чем проблема показанной механики - чувиха, как имбовый гладиолус из кустов, в начале, имея одинаковое количество очков (иное же не указано?), имеет беспрецедентное поглощение урона и тут даже броня не при чем, даже ее мозги не при чем..





ответ №31 | Subu --> mrZol2020.01.18

/Но не более, до оригинального Хака.../

Чё за хак то? Вы уже не первый раз его вспоминаете, а гугель море этих Hack'ов выдаёт, о каком речь?





ответ №32 | mrZol --> Subu2020.01.18

///Чё за хак то? Вы уже не первый раз его вспоминаете, а гугель море этих Hack'ов выдаёт, о каком речь?///

Подразумевается .hack//Sign и его прямое продолжение .hack//Liminality. Всё что дальше идёт в промежутке от "терпимо" до "барахло", а эти хоть и затянуты но торкнули.





ответ №33 | 19th_angel --> mrZol2020.01.18

Таки Хак, ЕМНИМП, вообще не про ММО, там даже нет концепта игрового коммунити и командной игры, поэтому я его очень быстро дропнул. А "Лог" слишком сильно уходит в тему попаданцев с гаремом.





ответ №34 | MAVrus --> 19th_angel2020.01.18

"Таки Хак, ЕМНИМП, вообще не про ММО, там даже нет концепта игрового коммунити и командной игры"

Было там все, пусть и не в таком большом количестве, как мы сейчас привыкли. Да и в ММО многие соло играют и ничего, довольны этим.





ответ №35 | mrZol --> 19th_angel2020.01.18

ММО в хаке было но это было "ММО старой школы" с минимумом школоло-нагибаторов но серьёзным ролевым отыгрышем. А фарм и прочее были (как и в LH) средством а не целью. Ну и застревание в игре ещё до того как это стало мейнстримом.





ответ №36 | Eblack --> 19th_angel2020.01.20

Я ещё про "хак" добавлю, что там было игровое сообщество, какой-то клан, который учавствовал в сюжете. Кроме того некоторые персы продолжают просто играть, хоть и участуют в событиях, влияющие на настоящие жизни. А то сегодня пафос, рояли, особые квесты для избранных...





ответ №37 | 19th_angel --> mrZol2020.01.21

В том и беда, что за персонажами становится не видно игроков, а персонажи сами по себе скучны. Еще больше напрягают попытки сделать игру серьезной, это только в САО выглядело более-менее логично, но и там автор толком не сумел развить идею.





ответ №38 | 19th_angel --> Eblack2020.01.21

Что может быть пафосней влияния на реальный мир через игру? И уж лучше рояльные билды и лакерство, чем волшебные хакеры и ожившие NPC. Эти темы настолько приелись, что тошнит.





ответ №39 | Eblack --> 19th_angel2020.01.21

может я не так написал? Хотя нет, всё так. Нет там магии. Там влияние уровня "Мастеров мече онлайн" - чисто технические. И не всмысле, что махнул мечом - человек умер, а типа сна сенатора на заседании во время которого убили Цезаря (одни занимаются рутиной, а тут же рядом События!)





ответ №40 | 19th_angel --> Eblack2020.01.21

Не буду спорить, я в "хак/сайне" осилил лишь несколько серий. Помню только, что было это не про геймеров и игру, а просто фэнтези в игровом сеттинге. Под "волшебством" я имел в виду, что авторы частенько объясняют всякие свои рояли из кустов работой хакеров. Много ли было такого в "Хаке" судите сами.





ответ №41 | Eblack --> 19th_angel2020.01.21

Интересно, а что вообще в этом поджанре, кроме "Аватара короля", не про "фэнтэзи в игровом сеттинге"?





ответ №42 | 19th_angel --> Eblack2020.01.21

Ну, вот, сабж.
Это моэблоб в игровом сеттинге. ^_^
Помню, были еще ромком в игровом сеттинге и сёдзё-романтика в игровом сеттинге.

Попыток сделать фэнтези/приключенческий сериал на основе игры было много, но до сих пор лучшей из них я считаю арку GREED ISLAND в Хантерах.





ответ №43 | m0riguchi --> Eblack2020.01.21

"а что вообще в этом поджанре, кроме "Аватара короля", не про "фэнтэзи в игровом сеттинге"?"

SAO/alt:GGO. Всё остальное - фэнтези. Казалось бы, можно взять втупую средневековый симулятор без магии или исторический реконструктор в VR, или flight simulator, или GTA, но нет же. Фэнтези нашефсё… Хорошо хоть, фэнтези иногда разбавляют мехой и стрелковым оружием, как в "Infinite Dendrogram".





ответ №44 | Eblack --> m0riguchi2020.01.21

Мне вдруг захотелось грудью встать на защиту литрпг, но я сумел себя обуздать. Но ты всё-таки зря так сказал. Не подумавши ты это брякнул.

Фэнтэзи они используют, так как самые популярные ММОРПГ используют фэнтэзийное окружение. Многопользовательских стрелялок с открытым миром практически не существует и их популярность с известностью, по сравнению с линейкой и вовой, стремится к нулю. ЕВЭ-Хорта и то на пару порядков больше.

А то, что ты упомянул оно же не то, оно сесионное, временное. А симуляторы - вообще зло!





ответ №45 | Eblack --> m0riguchi2020.01.21

Доп: а так я согласен, что ущербно у писателей-сценаристов с фантазий.





ответ №46 | m0riguchi --> Eblack2020.01.21

Ну, ЛитРПГ это не обязательно фэнтези (к примеру, игруха Fallout - 100% RPG механика, но не фэнтези, аналогично и с книжками), и… Не, лучше я вернусь к сути вопроса: фэнтези это прекрасно, когда в нём есть что-то своё, уникальное. А когда наштампованы горы однообразных исекаев, а теперь пошли однообразные VRMMO-шки, уж лучше бы авторы разнообразили чем угодно, даже злом типа симуляторов (по-моему, скоро даже Farming Simulator или там Euro Truck Simulator будут выглядеть динамичнее и более захватывающими, чем типичное ранобэшное фэнтези).





ответ №47 | mrZol --> 19th_angel2020.01.22

///В том и беда, что за персонажами становится не видно игроков, а персонажи сами по себе скучны. Еще больше напрягают попытки сделать игру серьезной, это только в САО выглядело более-менее логично, но и там автор толком не сумел развить идею.///

Как было прямо и однозначно отмечено устами того самого Кирито из САО:"Нет ничего скучнее чем смотреть как играют другие". Потому "аниме про игры" обычно или хлам или забег по роялям или вообще не про то как в них играют. Сабж ненавязчивый забег по роялям, Хак-Знак и САО не про то как в игры играют.

///Не буду спорить, я в "хак/сайне" осилил лишь несколько серий. Помню только, что было это не про геймеров и игру, а просто фэнтези в игровом сеттинге. Под "волшебством" я имел в виду, что авторы частенько объясняют всякие свои рояли из кустов работой хакеров. Много ли было такого в "Хаке" судите сами.///

Дыры объяснённые хакерами всё же меньшее зло чем замейнстримленный лунным скульптором имбалансный оконтент для единственного игрока, хакеры могут говорить о недостаточной компетентности разработчиков но не об их клиническом идиотизме.





ответ №48 | mrZol --> Eblack2020.01.22

///Интересно, а что вообще в этом поджанре, кроме "Аватара короля", не про "фэнтэзи в игровом сеттинге"?///

Если поджанр затрагивает аниме то AW от автора САО это как бы техно а не фентази. Если ещё и письменную литературу то вспоминается неплохой цикл рассказов "бета-тестеры"





ответ №49 | 19th_angel --> mrZol2020.01.22

//Как было прямо и однозначно отмечено устами того самого Кирито из САО:"Нет ничего скучнее чем смотреть как играют другие".

Вот, поэтому САО такой ущербный, автору не интересна тема собственного произведения.)

А вообще, это, конечно, полная чушь. Миллионы спортивных болельщиков смотрят на то, как играют другие, им интересно. И киберспорт тут не исключение. Главное сделать игру достаточно зрелищной и увлекательной. Подсуживание своему герою и снабжение роялями - тоже способ добавить зрелищности, показать крутость игры. Не лучший, но способ. Это тоже может быть интересно, как наблюдать за спортсменом, идущим на рекорд.

//Хак-Знак и САО не про то как в игры играют.

Именно. А также Лог, Оверлорд и тому подобное - это о приключениях попаданцев в виртуальном или ином мире. И приключения эти не очень-то интересные, большинство популярных сёненов могут дать им огромную фору в этом плане. Так, если смахнуть налёт окологеймерской мишуры, становится очевидно: короли-то голые. Такие сериалы всё больше разочаровывают, поэтому хочется смотреть не про попаданцев, и даже не про игры или как в них играют, а про людей, играющих в игры. Ведь игра - лишь один из аспектов жизни.

А сабж - это просто девочки страдающие фигнёй в ММО РПГ, стоит судить его слишком серьёзно и упрекать за огрехи баланса?





ответ №50 | Eblack --> m0riguchi2020.01.22

_аже Farming Simulator или там Euro Truck Simulator будут выглядеть динамичнее и более захватывающими, чем типичное ранобэшное фэнтези)._

Нет. Что там кроме споконов и пожирания тортиков можно сделать? Какой сквозной сюжет построить? Я даже "Аватар короля" не люблю, хоть и признаю его уникальность.





ответ №51 | Eblack --> mrZol2020.01.22

_ Если ещё и письменную литературу то вспоминается неплохой цикл рассказов "бета-тестеры"_

По-моему, в нём было полно фэнтэзийных арок.
Хотя хорош другим, тем что не игнорирует искуственность мира и показывает баговонность механик. Столь же хорош только лубок "Только я знаю, что этот мир - игра"





ответ №52 | MAVrus --> kchtolhoo2020.01.22

"а тут нарушен несуществующий баланс прокачки и билдов."

Ну вот героине и порезали ее самые читерные скилы. Видать когда тестировали игру не предполагал что кто-то будет так прокачиваться.




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура