World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (43)
 - компании (4)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Кинотеатры
 - crunchyroll


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
larik666
tachchan
p0pwax
Contributor
LMB 10000



вернуться на страницу аниме «Спой мне Yesterday»

• Эта страница - болталка, тут можно свободно общаться и обсуждать аниме «Спой мне Yesterday». Тут можно спорить, но не ругаться, общаться между собой или просто постить новые заметки и впечатления. В обсуждении могут содержаться лёгкие спойлеры, но всё-таки старайтесь не портить другим людям настроение от просмотра, публикуя горячие спойлеры. Ещё у нас категорически запрещён мат, оскорбления и обсуждение политики.

• Вы можете писать сообщения и делиться новостями в болталке задолго до выхода аниме на экраны. Здесь нет ограничений на количество постов. Каждый человек может оставить сколько угодно сообщений.

• Мы не рекомендуем вам писать на этой странице полноценные отзывы-рецензии, так как они попросту затеряются по мере обсуждения, не получат лайков и никогда не попадут на основную страницу этого аниме. Вы можете опубликовать развёрнутое мнение об аниме в разделе отзывов.

• На странице категорически запрещён троллинг. Модерация оставляет за собой право блокировать тех посетителей, которые пришли не общаться, а подкалывать других участников болталки, едко троллить и портить атмосферу. Администрация никак не комментирует вопросы блокировок, поэтому если ваш аккаунт заблокирован, то не нужно спрашивать причину, так как она всегда есть.





начало обсуждения | Reddog2019.04.17

Неспешно так Томэ Кэй экранизируют. Hitsuji no Uta (1995) - в 2003-м, а Yesterday o Utatte (1997) - в 2019-м, спустя 16 лет. Остальные две манги наверное отснимут в 2035-м и 2051-м соответственно. :)





ответ №2 | Kenyatta2019.04.18

Экранизируют любимую мангу, так что есть некоторые опасения :) На самом деле, достаточно сложная история для переноса на экран, хотя это и обыкновенная повседневность, причем, на мой субъективно фанатский взгляд, одна из лучших в мангах. Однако смотреть за ней зрителям вряд ли станет интересно. В общем, надеемся на лучшее.





ответ №3 | Layman122019.04.27

Надеюсь, что на постере не основной дизайн и Хару вернут ее брови.





ответ №4 | Maxthon992019.09.23

Сильное произведение.





ответ №5 | Taura2020.01.23

10 лет назад, когда я была не знакома с большим количеством манги, эта вещь казалась чем-то, но сквозь года понимаешь, что это довольно базовая романтика с мужским протагонистом. И ее вытягивает графика Томэ Кей, которая отличается большой узнаваемостью, и которая выветрилась в дизайне для аниме. Ну, вот, скучающим без романтики - вам сюды, пробовать. Будет всего 18 эпизодов.
По мне: про старые дома интереснее и я бы лучше ее экранизацию посмотрела. Ну, глянем, мб и это.





ответ №6 | Linus2020.01.23

Исправьте пожалуйста, не 12 серий, а 18!





ответ №7 | Maxthon992020.01.23

Манга шикарна, но аниме от талантливой студии D.K сомнитетельное, тем более 12 - а точнее 18 эпизодов для адаптации маловато, учитывая что всего в манге 11 томов и это много! Плохое предчувствие, надеюсь авторы смогут.





ответ №8 | Linus --> Maxthon992020.01.25

Мы все надеемся, что экранизируют всю мангу ничего не обрезав и не добавив филлеры в сериях!





ответ №9 | derelictsoul2020.02.15

Новая пвшка - очень приятна визуально. Фоны, графика - неплохо, даже удивлен, что от этой студии.
Весна-2020 нравится мне все больше, намечается лучший за последнее время сезон.

Только вот 18 серий (и это если 6 стриминговых окажутся полноценными) и 110 глав мангача. Хм.
Надеюсь, что не будут резать и впихивать все подряд из первоисточника.





ответ №10 | Linus --> derelictsoul2020.02.15

Мы все на это очень надеемся!





ответ №11 | Kenyatta --> derelictsoul2020.02.16

На самом деле, многие из этих 110 глав посвящены второстепенным персонажам, ненадолго появляющимся во время повествования, как правило на том или на два. Если убрать посвященные им истории или перенести их в "спешлы", то истории главных героев вполне реально раскрыть. Ждем, скрестив пальцы :)





ответ №12 | Reddog2020.02.17

Дога Кобо - хорошая и качественная студия, наезды на неё не принимаются. А вот чистая романтика нынче в большом дефиците. Скажем, зимой 2020 её можно сказать вообще нет (ну, не считать же поджанры в комедии Сэтон).





ответ №13 | Taura2020.03.28

Берите, пока дают, огромный кусок первой серии: youtu.be/_rRl2M-mJlI Анимация хороша, остальное - так себе. Музыка и работа с ней не понравилась.





ответ №14 | Taura2020.03.28

Кстати, пока я помню, тут у Хироаки Самуры тоже будет в этом сезоне экранизация и у него есть манга чем-то отдаленно похожая на сие, называется Ohikkoshi - соответствующая рекомендация. Как говорится, круче только Solanin, но она давно в кино укатила.





ответ №15 | Kitovsky2020.03.31

Манга в жанре романтика выходила 18 лет?
Замечательно. Опять эта ситуация, когда режиссёру нужно совершить чудо, чтобы это хоть как-то смотрелось?





ответ №16 | Maxthon992020.04.04

Господа, я таки посмотрел первую серию и это было отвратительно со стороны создателей, вот так плюнуть в рожу читателям оригинала. Мало того, что создатели графику порезали напрочь, так и ещё сам сериал идёт всего 8 минут, 1 минута опенинг и 1 минута эндинга. Как вообще, студия DogaKobo могла так плюнуть на зрителей вообще. Студия до этого снимала отличные сериалы Tada-kun, Помолвлена с незнакомцами, Астероид Любви, клуб добрых дел и так далее. За что они так с оригиналом, в котором на порядок 113 глав и в первой главе всего 34 КАРЛ страницы? Что за чёртова экономия на всём от графики, до сюжета и самой реализации. Сам первоисточник очень даже интересны и персонажи неплохо выглядят. Это как нужно умудриться вот так наплевать на оригинал. По-мне DogaKaboo, смачно обгадилась, плевав как на зрителей так и на читателей с высокой колокольни. Это было отвратительно, 8 минут блин. По мне короткометражный сериал сериал отправляется в помойку, как выйдет он полностью возможно я его и посмотрю но эо не точно.





ответ №17 | derelictsoul2020.04.04

Хватит вводить людей в заблуждение истериками, первая серия еще не вышла.





ответ №18 | derelictsoul2020.04.05

Приятно и мило, напоминает NHK (правда, гг тут еще не настолько пал), но сумбурно. Первая половина вообще больше похожа на нарезку сцен. Полез в мангач - таки да, три с половиной главы на серию и урезаем диалоги (объяснения Хару о себе в сцене с фотографией, например, или разговоры гг и другой девушки в кафе). Издержки формата.

Но все равно неплохо. По атмосферности - пока лучшее в сезоне, красивые фончики, чардиз разве что не очень.
Тоже посмотрю, куда дальше пойдет.






ответ №19 | Reddog2020.04.05

1-я серия. Романтики давно не было, со времён Домекано. То есть с зимы 2019, а это больше года назад. Такие сериалы нынче на вес золота. Да, урезания и плохой графики не заметило - всё очень даже красиво. Сумбура тоже. Наоборот, с первой серии расстановка сил ясна.





ответ №20 | Kitovsky2020.04.05

Определённо красиво. Сколько же приятных графических моментов.
Но бросается в глаза неприкрытая нарезка исходного материала (следствие странного первоисточника).

И характеры, куда от них деться. Опять унылейший ояш (студентик). Страдает от любви к такой себе фифе, рядом крутится очевидный выход - девочка с вороной. Удобно.

Так вот, разве можно надеяться на что-то хорошее с такими исходными данными?
Придётся погрызть кактус, надеюсь на хороший материал для высмеивания.





ответ №21 | Layman12 --> Reddog2020.04.06

Чтобы не разочароваться не стоит ждать романтики, как в DnK (да и вообще). Это все же слайс с элементами, в основном тут обычные взаимоотношения персонажей. Выше сравнивали с NHK, и хоть тема тут другая, персонажей больше, но ощущения довольно схожие.





ответ №22 | Reddog --> Layman122020.04.06

В NHK, к слову, романтика - одна из главных тем. Но тут первая серия совсем на NHK не похожа, даже близко. Посмотрим что дальше будет.





ответ №23 | Cicibo2020.04.06

Вроде ничего, но девка с вороной бесит. Не люблю такой типаж - вечно сующий не в своё дело нос, навязчивый.





ответ №24 | Subu2020.04.06

А мне понравилось. Нарисовано клёво, озвучено клёво, Хару прилизали, она теперь не похожа на говнарей из 90х. Забавно, что сцену со стыренным в магазине лаком опустили. Имхо зря, эдакий штришок к характеру.





ответ №25 | irenika2020.04.06

1-я серия: Режиссура тащит. Ироничная повседневность смотрится прям отлично, чего увы не скажешь о романтике: тока начинаются эти ояшеватые ужимки - сразу нападает тоска.





ответ №26 | Linus2020.04.07

Пока не так плохо. Смотрим, что будет дальше.





ответ №27 | Taura2020.04.07

Тем не менее любовные отношения тут в основе сюжета. Это не мелодрама, поэтому страстей не будет. Все такое очень сдержанное. Хотелось сказать, что это: "Очень типичное произведение для жанра "сенен романтики", поэтому и такой главный герой, с характером отдающим школьником, и "дева в подарок", да интерес других с нифига. Мол, правда, в том же Релайфе, я помню мало, кого напрягал куда более взрослый школьник на гл. роли:)" Но неплохо написано-т. Есть там что-то от 2000-х, которых уже нет. Эта меланхолия 20+.

К самой серии №1. Ну, анимацию уже хвалила. Музыку пинала. Все получается сказала. Кусочек на пробу был очень показательным. Меньше трепла и музыки, больше атмосфэры. Сейю тоже, как там, потоньше бы. Некоторые фильтры бы тоже причесать, ведь 2000-х уже нет.





ответ №28 | Kitovsky --> Taura2020.04.07

Тоже Релайф вспомнился из-за героя, но тамошнего задвинули на второй план, поэтому не сильно напрягал.
Плюс тот не бегал по бывшим, да не грустил после отказа в помойке)





ответ №29 | Taura --> Kitovsky2020.04.07

Насколько я помню, тут тоже будет больше персонажей. Но не так много, как там. И между ними будет любовь и фотографии:) Так, что, герою и тут придется подвинуться, но хоть не на фон какой-то страннейшей арки по содержанию.

Она разве бывшая? Я так поняла, он по ней сох, она вроде бы и не против, но они оба понимают, что работать сии отношения не будут, и продолжают болтаться в неопределенности. И вот это бывает крайне редко в "сенен-романтике".





ответ №30 | Kitovsky --> Taura2020.04.07

Условная бывшая, моральная бывшая, будущая бывшая. Так проще называть)

Вообще странное у героя понимание, если честно. Зачем надо было это трогать, ловить очевидное "давай останемся друзьями"? Конечно удобно, когда под рукой красивый запасной вариант, а если нет.





ответ №31 | Taura --> Kitovsky2020.04.07

Опять же, мое впечатление. Герой плыл, плыл по жизни, была у него учеба и хобби, все как у людей, но учеба закончилась, а хобби, пока, работой не стало, вот они и сидит весь не определившийся, когда все уже полноценно ведут взрослую жизнь, работают, семьи строят и еще как-то двигаются в выбранном направлении, там в рок-группе играют. И вроде как неудобно в такой позиции такую ответственную и хорошую женщину в отношения звать, но, с другой стороны, вдруг, она скажет "да" и это будет волшебным пенделем взять себя в руки и пахать на благо отношений, потом семьи, детей и все как у людей. А она сказала: эээ... ты мне нравишься, но я не знаю, затащу ли я такого тебя на своем горбе, поэтому, ну, не знааааю, вроде хочется, а вроде чего там в будущем... может, пока, не надо? To be continued... А эту девчонку он пока вообще не воспринимает.





ответ №32 | Kitovsky --> Taura2020.04.07

Хорошая сказка. Любоф спасёт меня от никчёмности!
Прекрасно понимаю такой мотив, у знакомого даже был подобный случай, но блин, тяжело видеть эту очевидную ошибку, в таком возрасте голова могла бы и работать.
А если ещё раз не повезёт (если нет удобного запасного варианта), он же так сломается. Сказочка закончится, даже не начавшись.





ответ №33 | Taura --> Kitovsky2020.04.07

Согласна - мотив плохой, это тоже своеобразное убегание от ответственности. Мне кажется, с возрастом это не связано, а с характером, ситуацией неопределенности, и, тем, что, пока, в руки само все не упало. Ему повезло, можно сказать, что девушка видела проблемы и сказала: сейчас не стоит. Добавлю, что, скорее всего, накладывалась еще ее симпатия, и то, что она, пока, не в отношениях, а сколько это "пока" продлится кто знает. Вот решился и попробовал. Лучше бы он на работу так решался... посмотрим:)





ответ №34 | Cicibo2020.04.07

Почему все так сложно думают. Я не понимаю вот этого "девушка видела проблемы и сказала: сейчас не стоит". Она молода, только начала работать, всё еще впереди. Какие такие проблемы она увидела в парне что решила с ним не встречаться, хотя он ей тоже не безразличен? То что он не знает что ему интересно и ничего его не мотивирует напрягаться ради хорошо оплачиваемой работы? Ну так, а ей непременно прям щас нужно замуж, семья, декрет, дети, надежные зароботки мужа? Она уже поженилась и нарожала кучу детей в своих фантазиях?
Блин, она нравится ему, он нравится ей - встречайтесь, наслаждайтесь жизнью, время покажет. И всегда можно расстаться если не пойдет.
И никчемность это лишь оценка общества. Если бы общественное мнение на него бы не давило - типа все должны стремиться к хорошим работам, с большими зароботками, а если их у тебя нет значит ты никчемен - он может был бы счастлив. Ну работает себе на непыльной работке в супермаркете, зато не напряжно и времени много остается, а денег одному много и не надо





ответ №35 | Taura --> Cicibo2020.04.07

Я от себя такого комментария не ожидала, но это Япония. Представление имею только по книгам, фильмам, манге на взрослую аудиторию, документалкам и пояснениям к ним от ныне живущих там. Девушка работает учителем в школе. Это работа требующая репутации, не смотря ни что. В соседнем аниме про "Будокан" мне пояснили, что фритюрничество и подработки на полставки в супермаркете - это вообще не считается серьезной работой, особенно для молодого мужчины, больше ничем не занятого. Поэтому, да, может быть, можно было покувыркаться в отношениях, но они хотели серьезных отношений, а это совсем другое и понятны их сомнения. Я думаю, что про это еще будет сказано.





ответ №36 | Cicibo --> Taura2020.04.07

ну только если делать скидку на джапанский менталитет. Хотя это еще больше усложняет просмотр. И так всё какое-то проблемно-тягучее, так еще и оправданием этому идут чуждые непонятные условности





ответ №37 | Kitovsky --> Cicibo2020.04.07

Не знаю, как позиция у девушки, есть к ней пара вопросов.
Но а если так посудить, зачем он ей такой сдался? Раньше не замутили, а сейчас зачем? Парень не шибко умный, можно погулять, притереться, пофоткать на камеру ("он не знает что ему интересно", а зачем ему тогда этот замечательный инструмент). Не знаешь, чем заниматься - наслаждайся. Нет, надо рашить признание и дизморалиться.





ответ №38 | Cicibo --> Kitovsky2020.04.07

Я исхожу из позиции что она к нему неравнодушна. За что-то же она его полюбила, он же ей нравится почему-то.
Так что "зачем он ей такой сдался?" - затем что она уже его любит. А если не любит то и правда он ей совсем не сдался - тогда вопросов нет.
Почему раньше не замутили? Ну всякое бывает, смущались боялись признаться. А признался только сейчас - а почему бы и нет, наконец решился. Он же не 100% был уверен что его отошьют, да и в любом случае хочется какой-то определенности. Так что в его признании не вижу ничего плохого. На мой взгляд лучше получить отказ, чем годами висеть в подвешенном состоянии.





ответ №39 | Kitovsky --> Cicibo2020.04.08

А она точно любит? Не обыкновенная симпатия или ещё хуже?

На мой взгляд (да и просто практика), лучше не рушить дружеские отношения своими признаниями, особенно когда нет ясности. Потом при встрече в глаза тяжело смотреть)





ответ №40 | Darkspele2020.04.08

Довольно двойственное отношение от первой серии. С одной стороны главные герой не школьник (что уже неплохо), оттого и его проблемы несколько поинтереснее чем: "в клубе мало народу" или "как подготовится к фестивалю". Да и в прицепе тема "жизненной неопределненности" не так уж часто поднимается в аниме. Но вот романтическая часть пока... настораживает. Одна девушка, которой герой не мог признаться (в общем "мисс-френдзона", нормальной романтики с ней не будет, идем дальше), вторая же поначалу понравилась, а затем начала "мы увиделись пять лет назад...". Ну вот зачем? Почему не могут показать просто начало отношений? Опять эти "приветы из прошлого" (а судя по тому что показали их встречей это назвать можно с натяжкой).





ответ №41 | maxoiduss --> Taura2020.04.08

А почитаешь Мураками, так там все трахаются направо и налево без выяснения положения





ответ №42 | Taura --> maxoiduss2020.04.08

Рю или Харуки? Одно другому не мешает. И тут 11 томов экранизируют. Вдруг там что-то будет?





ответ №43 | maxoiduss --> Taura2020.04.08

Я про Норвежский лес, как говорится, "волков боятся...





ответ №44 | Taura --> maxoiduss2020.04.08

А что "Норвежский лес"? А чего не "Все оттенки голубого"? Гулять так гулять:) Тут произведение отражает одни реалии, там другие. Тут такого не будет, здесь все более спокойное, да люди обычные.





ответ №45 | Reddog --> Darkspele2020.04.08

/// Почему не могут показать просто начало отношений? ///
Потому что это не интересно. Получится Tsuki ga Kirei про брак среднестатистического школьника-обывателя.
Эти пять лет призваны показать серьёзность её чувств, что это не просто влюблённость с первого взгляда. Что же в этом плохого?





ответ №46 | Darkspele --> Reddog2020.04.09

"Потому что это не интересно."
Это смотря как все приподнести.

"Получится Tsuki ga Kirei про брак среднестатистического школьника-обывателя."
А как насчет про персонажа НЕшкольника (я не про возраст, а про образ мышления), я понимаю что для обычного японского зрителя эта идея слишком революционна, но студии могли бы и попробовать.

"Эти пять лет призваны показать серьёзность её чувств, что это не просто влюблённость с первого взгляда. "
И за все эти пять лет она ни разу не пыталась даже поговорить с ним, а все вздыхала смотря издалека извините но...

"Что же в этом плохого?"
...это тянет скорее на проблем с психическим здоровьем у девушки. Ибо она "встречается" с выдуманным ею же самой образом. Она скорее тянет не на влюбленную, а на "сталкершу" (а таких в аниме и так уже развелось слишком много).





ответ №47 | Taura --> Darkspele2020.04.09

Сорян, что влезаю: "Опять эти "приветы из прошлого"

Меня тоже интересовало, особенно на примере корейских дорам, почему нельзя взрослым главным персонажам просто встретится и влюбиться, начать отношения? Нет, надо показать, что когда им было по 10 лет, они играли в одном дворе и лазили на одно дерево. А все остальные влюбленности - это уже потом все! Вероятно людям нравится тема "судьбы" и некого постоянства в сердце, какой-то верности и вечной, единственной, настоящей любви. Найти что-то банально нетривиальное в романтике крайне трудно. Лично мне.





ответ №48 | Reddog --> Darkspele2020.04.09

/// А как насчет про персонажа НЕшкольника (я не про возраст, а про образ мышления) ///
Вы хотите сериал про интрижки прожжённого мачо? По мне, первая любовь всегда интереснее.

/// И за все эти пять лет она ни разу не пыталась даже поговорить с ним ///
Ну разве это не здорово? С другой стороны, парень те же пять лет не пытался подкатить к институтской подруге. Это и есть то, чем романтика держит зрителя.

/// Ибо она "встречается" с выдуманным ею же самой образом. ///
Все мы так когда-то делали, ну или почти все. Тем интереснее будет, когда она узнает его настоящего.

Вообще, дело не в школе и не в возрасте персонажей. В школе им уже по 18 лет, вполне себе можно встречаться и даже жить вместе. Получается, вы хотите про опытных ловеласов. Но тогда собственно романтического действия не наскребут на целый сериал. Можно снять разве что овашку, хентайную.





ответ №49 | Cicibo --> Reddog2020.04.09

А чего сразу про опытных ловеласов? Или романтика заканчивается на постельной сцене?=) Секс переворачивает последнюю страницу книги, дальше уже ничего интересного и романтического не будет)
Просто школьная аниме романтика приучила нас, что всё заканчивается, когда он или она скажет "Да". Условности жанра.





ответ №50 | Reddog --> Cicibo2020.04.09

/// Секс переворачивает последнюю страницу книги, дальше уже ничего интересного и романтического не будет) ///
Дальше у счастливых персонажей - семейная жизнь, а у несчастных - "любовная лодка разбилась о быт". Или вы хотите погорячее, об изменах? Ой, но это снова хентай, жанр netorare.
Я только два аниме знаю, где секс не ставил точку в повествовании. Это уже вышеупомянутое мной Домекано и Щель. И в обоих случаях героиня на время из сюжета исключалась (как правило, она сбегала далеко-далеко), а герой разбирался в своих чувствах и своих гаремах, чтобы потом её найти. Да, было ещё Каре Кано, мангу по которой я так и не прочитал. А вот аниме, помнится, после секса главной парочки, переключилось на истории второстепенных персонажей. Видно, что авторы просто не знают о чём дальше писать и рисовать, "да" - это и есть хэппи-энд для романтики.





ответ №51 | Cicibo --> Reddog2020.04.09

О, а я придумала. Могли бы обыграть эту тему, что она вроде как уважаемая училка и ей не к лицу водиться со всякими бомжами, но она его любит. И они начинают тайно встречаться, а дурочка с вороном устраивает провокации.
При этом он может продолжать рефлексировать, она сомневаться, а девочка с вороном сталкерить - профит!)





ответ №52 | Reddog --> Cicibo2020.04.09

Неплохой вариант, мне нравится. :) Но где-то уже было что-то похожее. А, точно, в Настоящих слезах. Разве что вместо ворона там курица. Но в вашем варианте дополнительной пикантности придаёт тот факт, что девушка ГГ - училка. Ещё бы дурочка-с-вороном в школу ходила, распускала там сплетни и устраивала травлю училки-конкурентки.





ответ №53 | Cicibo --> Reddog2020.04.09

ну да, просто готовый сценарий)
А начало отношений после многих лет влюбленности и страха признаться... и вот наконец они вместе. Оооо, это так мило)





ответ №54 | Darkspele --> Reddog2020.04.11

"Вы хотите сериал про интрижки прожжённого мачо? По мне, первая любовь всегда интереснее."
Какое у вас "полярное" отношение к персонажам. Либо - "школьник-неуверенная мямля", либо "мачо-ловелас". Взгляните, хотя бы, на Tsuredure Children, где было неплохо показано, что романтические истории можно делать достаточно разнообразными. А теперь, представьте что можно было бы придумать с более взрослыми персонажами ( и я не про "эротический контент").

"Ну разве это не здорово? С другой стороны, парень те же пять лет не пытался подкатить к институтской подруге. Это и есть то, чем романтика держит зрителя."
Лично мне такие истории не нравятся. Ведь получается, что произошло за эти пять лет? Ничего. Герой ничего не сделал: не признался, не пытался "перебороть" чувства, не переключался на работу или учебы, институтская подруга ничего не сделала, девочка с вороном ничего не делала. Так какой интерес в этом временном промежутке?
Романтика держит зрителя, тем что воздействует на эмоции. А какие эмоции вызывает, тот факт что герою не хватало смелости признаться пять (!) лет?

"Вообще, дело не в школе и не в возрасте персонажей. В школе им уже по 18 лет, вполне себе можно встречаться и даже жить вместе. "
Вот именно - возраст персонажей дает больше ВОЗМОЖНОСТЕЙ автору для построения интересной истории. Но все лишь копирую штампы двадцати-тридцатилетней давности из подростковой романтики.

"Получается, вы хотите про опытных ловеласов."
Ваши логические построения вводят меня в ступор. Был бы я роботом, меня бы замкнуло.

"Но тогда собственно романтического действия не наскребут на целый сериал. Можно снять разве что овашку, хентайную."
У вас какая-то ханжеская точка зрения. Если есть секс - то уже все "романтика кончилась, пришла бытовуха". А ведь можно было показать и отношения парочки даже после "первого секса".
Опять же у вас очень категоричные критерии оценка романтики. Есть между персонажами секс - это уже хентай. Была у героя хотя бы одна девушка - мачо и ловелас. Неужели вы считаете, что романтика - это только произведения про закомплесованных, неуверенных людей, "берегущих себя до свадьбы"?





ответ №55 | Reddog --> Darkspele2020.04.11

/// Взгляните, хотя бы, на Tsuredure Children ///
Там почти все "мямли" по вашей классификации. Ну и за хорошую романтику я то аниме не считаю - скорее серия зарисовок на тему знакомств. Глубины нет.

/// А какие эмоции вызывает, тот факт что герою не хватало смелости признаться пять (!) лет? ///
Положительные. Значит, для парня это была не интрижка, всё серьёзно. Возможный отказ означал бы, что он не сможет находиться рядом с ней в институте, что все пять лет (или сколько там они учатся) превратятся в пытку. Он ждал окончания, обретения почвы под ногами, после чего уже собирался сделать ей предложение. Он понимал что на нём, как на мужчине, лежит ответственность. В современном мире, когда выпускников институтов не распределяют и гарантированной работы, как в СССР, нет, многое зависит от удачи (а в провинции - от знакомств). Не нашёл работу - и ты уже не человек, ты никому не нужен и никто за тебя не пойдёт. Это капитализм, пусть даже мягкий, японский, с некоторыми социальными гарантиями.
Вот тут выше предлагали пожить вместе, а потом, если что, разбежаться. У меня в моём возрасте нет ни одного знакомого, живущего в первом браке. Все уже хотя бы по разу развелись. У многих 3-й, 4-й брак. Это говорит о том, что наше общество больное и неустроенное, если его ячейка, семья, так неустойчива. И не нам тогда осуждать анимешных японцев за то, что они стремятся к серьёзным отношениям и тянут резину, боясь неудачи. Не знаю как там на самом деле, может быть это пропаганда, но пропаганда правильная.

/// девочка с вороном ничего не делала ///
Она, судя по всему, себя пыталась изменить, считая что прежняя не будет ему интересна.

/// институтская подруга ничего не сделала ///
А вот её мотивы по первый серии не понять. Наверное дальше объяснят.

/// А ведь можно было показать и отношения парочки даже после "первого секса". ///
Ага, по типу "Я не понимаю, что говорит мой муж" - комедия про жизнь с отаку. Или "Красивая луна", о которой я писал выше. Отношения парочки исключают интригу, а всех прочих персонажей делает статистами. Такая история лично мне не очень интересна, - гораздо интереснее, когда парочка ещё не определена.





ответ №56 | Darkspele --> Reddog2020.04.11

"Положительные. Значит, для парня это была не интрижка, всё серьёзно."
А может он ее просто не любит Может ему просто удобнее считать себя влюбленным? Вроде в первой серии говорили, что он ничего решать и не хочет. А вот ему о готовое оправдание: я не одинок, просто влюблен, но не понят. Удобно и отношений искать не надо - ведь уже влюблен. А торопится признаваться не стоит ведь девушка свободна и будет свободна (как и в 99% романтики красивые, милые, добрые девушки - могут годами ждать вымученного признания ГГ, ведь других мужчин в округе нет).
Какая серьезность если всех его чувств не хватает даже на признание, так очередная отговорка.

"Он ждал окончания, обретения почвы под ногами, после чего уже собирался сделать ей предложение. Он понимал что на нём, как на мужчине, лежит ответственность. В современном мире, когда выпускников институтов не распределяют и гарантированной работы, как в СССР, нет, многое зависит от удачи (а в провинции - от знакомств). Не нашёл работу - и ты уже не человек, ты никому не нужен и никто за тебя не пойдёт. Это капитализм, пусть даже мягкий, японский, с некоторыми социальными гарантиями."
Опять ваша альтернативная логика? Когда за признанием сразу следует свадьба. Какое предложение? Какая семья и общий быт? У героя не хватает силы воли просто признаться в своих чувствах. Он ничего не просчитывал, не оценивал экономические перспективы, свою кредитную историю и прочее.
Герой, как и большинство "анимешных (и не только) японцев" не слишком-то стремиться заводить отношения. Не нужно
тут никаких "высоких материй".

"Она, судя по всему, себя пыталась изменить, считая что прежняя не будет ему интересна."
Вот и я про тоже. Сама подумала, сама решила, сама изменилась. Мнение парня? Пфф кому оно нужно.

"А вот её мотивы по первый серии не понять. Наверное дальше объяснят."
Очень на это надеюсь.

"Ага, по типу "Я не понимаю, что говорит мой муж" - комедия про жизнь с отаку."
Которое, несмотря на всю комедийность, гораздо взрослее большинства инфантильной романтики.

"Такая история лично мне не очень интересна, - гораздо интереснее, когда парочка ещё не определена."
Но ведь в большинстве историй парочка уже определена. Да, вокруг них будут кружить "другие варианты", но результат известен заранее. Никакой интрига, а только растягивание времени.





ответ №57 | Reddog --> Darkspele2020.04.11

/// А может он ее просто не любит ///
Всё может быть, но ничто из показанного в первой серии на это явно не указывает.

/// Опять ваша альтернативная логика? ///
Ну, если только простая жизненная логика для вас альтернативна. Я вот вижу что он как раз парится по поводу своей никчемности. Потыкался-помыкался, сломался и плывёт по течению.

/// Сама подумала, сама решила, сама изменилась. Мнение парня? ///
Чтобы спросить мнение парня, надо сначала к нему подкатить, то есть практически признаться. И скорее всего быть отвергнутой. Это для вас всё просто, а она пять лет назад - школьница, подросток. Сколько ей было? 13? 14? Это как раз время подростковых комплексов.

/// Которое, несмотря на всю комедийность, гораздо взрослее большинства инфантильной романтики. ///
Только там практически нет романтики. Это, повторюсь, комедия про жизнь с отаку.

/// Но ведь в большинстве историй парочка уже определена. ///
Это зависит от предпочтений. В моём списке любимой романтики нет Tsuredure Children. Нет и того, что выше всего по рейтингу на WA: Кланнад-2, Твоё имя и Нодамэ Кантабиле. Зато есть, например, "Твоя апрельская ложь", "Настоящие слёзы", "Домекано", "Орегаиру", "Связь сердец" и многие другие аниме, в которых, как говорится, всё не так однозначно. Ну, ещё есть романтика типа Relife, где нет любовных треугольников, но обстоятельства против героев, и вся интрига в том, смогут ли они остаться вместе. Вообще, редко какое аниме только в жанрах романтики и драмы. Для меня то же Нодамэ - это сёдзё и про музыку, какая там романтика? Наверное сёдзёвая, так что она прошла мимо меня.





ответ №58 | derelictsoul2020.04.12

2-я меньше первой понравилось, хотя для раскрытия Синако (и намека на еще одну пару из разных возрастов) - вполне хорошо. Но да, все еще медленно и не для всех пойдет.

Надеюсь, что в следующей будет про Хару и бар, где она работает.





ответ №59 | Darkspele --> Reddog2020.04.12

"Это зависит от предпочтений. "
Тут полностью согласен. Ибо из приведенного вами списка к хорошей романтике отнес только "Настоящие слезы". "Орегаиру", "Связь сердец" - по мне вообще на романтику не тянут, "Твоя апрельская ложь" - скорее драма, а вот наличие в вашем списке "Домекано" вообще удивило, никогда бы не подумал что оно в вашем вкусе (там же есть секс, после которого никто даже в брак не вступил).
Поделюсь своим "топом" (хоть это и громко сказано: "Трогательный комплекс", "Кланнад" (да, я не оригинален, хотя мне и ТВ-1 понравился), "С его стороны - с ее стороны", "Школьные дни", "Беспокойные сердца" (для любителей "почернее"), "Там и сям" (он же Acchi Kocchi).





ответ №60 | Taura2020.04.12

2-я в целом сделана немного лучше в плане сочетания музыки и картинки. Местами было хорошо. Эх-эх, моя версия была более "взрослой" и "оригинальной":) Не знаю, как романтика тут все очень надумано. Что мне 9 лет назад нравилось? Все-таки я и не была особой поклонницей этого жанра, но на фоне школьной романтики тут было чему выделиться. А в аниме такое настолько редко попадает, что некоторые уже жаловались, мол, не хватало нам тут еще дорамного контента, идите в свои сериалы. Но все какое-то с оттенками гребаных любовных треугольников, кружением на месте, нонсенсом "учитель, я объявляю вам войну!", что перехлестывает и разрушает эту приземленность и повседененость. Жаль, что в отличие от Соланина, тут любовные пентаграммы во главе, а не люди.





ответ №61 | Darkspele2020.04.12

2-я серия и я уже начинаю чувствовать тошноту. Эх, ну вот а я еще жаловался на шаблон с "пять лет ожидания". Так тут нам выкатили еще и умершего друга детства, которого одна из героинь была влюблена - все расплакались и пожалели ее. Нет, даже не тронуло (ибо об этом персонаже ничего не знали и его смерть для нас ничего не значит). Так появился еще один "младший друг детства". А закончили серию... чем? (честно, так и не понял).





ответ №62 | Kitovsky2020.04.12

Ещё одна Love is war? Совсем не к месту.
За фоны жирный лойс.





ответ №63 | Reddog --> Darkspele2020.04.12

2-я серия прекрасна. Кто-то писал, что это не романтика, а скорее повседневность. Не знаю, для меня в первых двух сериях - сплошная романтика. И дизайны красивы и нарисовано хорошо. Пока что мне эта вещь нравится намного больше, чем чернуха про вампиров, экранизированная ранее. А может быть там просто экранизация плоха - не знаю. Но вообще Томэ Кэй хороша.

Darkspele
/// умершего друга детства, которого одна из героинь была влюблена ///
Такое я видел только у Сэо Кодзи (Судзука, Город, в котором ты живёшь). Маловато для шаблона. Но тошнота от раздражения, а значит этот момент вас как раз трогает. Потому что вещь неприятная, когда девушка влюблена не просто в идеальный образ, а в образ уже мёртвого человека, которого герою, как бы он ни старался, уже не переплюнуть. Теперь я болею за Дурочку-с-вороном, потому что училка ведёт себя нечестно.

/// А закончили серию... чем? (честно, так и не понял). ///
Тем, что парень будет по-прежнему таскаться за училкой, но не потому что друг, а потому что надеется когда-нибудь добиться взаимности, типа просит не записывать его во френдзону. А училке от этого полегчало, но ей это не нравится, потому что она в мыслях как бы изменяет мертвецу.

/// наличие в вашем списке "Домекано" вообще удивило, никогда бы не подумал что оно в вашем вкусе (там же есть секс, после которого никто даже в брак не вступил) ///
Видно, что вы не читали мои ответы Cicibo. А там и про Каре Кано из вашего топа есть. И про измены - тоже ("Школьные дни"). Ну и про секас, и какие приёмы применяют писатели, чтобы откатить после него ситуацию назад, чтобы продолжить произведение.

/// Поделюсь своим "топом" ///
Неплохой список, за исключением первого места. "Трогательный комплекс" - это ведь классическое сёдзё, в котором девушка бегает за цундэристым парнем, пытаясь излечить его от психологической травмы (в ТК - это комплекс из-за низкого роста). При этом объект романтического интереса ведёт себя как скотина, оскорбляет девушку, динамит её и по-всякому издевается. Аналогов вагон и маленькая тележка: "Дорога юности", "Озорной поцелуй", частично "Нодамэ Кантабиле" и т.п. Обычно такое я дропаю. Тут, на мой взгляд, во главе угла - завоевание парня, которому поначалу девушка не интересна, его приручение. Наверное поэтому зрительницам такое заходит. Вы явно не девушка, может быть объясните что нашли в "Трогательном комплексе"?





ответ №64 | maxoiduss --> Reddog2020.04.12

А можно я, можно? Про комплекс.
ЕМНИП, в комплексе парень не скотина, а балбес. Это разные вещи, то есть у меня он не оставил впечатление какого-то отрицательного персонажа, он просто был туповат, мы же не будем винить его в этом, да? Плюс у него характер еще тот, вроде он там не был мягок со всеми, не с кем-то определенно. А гг-ня видимо он понравился не потому что тот "принц на белом конi". Ну тут точно не скажешь, почему, ибо чужая душа - потемки. Подытожим, что он неосознанно, если уж на то пошло, причинял гг-не "неприятности", может быть, он попросту не считал себя привлекательным от слова "эт ол".
Еще там персонажи живые, не с прописанным на несколько серий вперед поведением, а с таким, что прям не знаешь, что вытворят прямо сейчас, прям было интересно за ними наблюдать. Но это лично мне, конечно. Забавные у них были взаимотношения, короче.
Ну и смешно было аж целых несколько раз, но, опять же, если память не изменяет. Уж точно смешнее тех седзе, которые комедии, которые Staff снимал. В общем, впечатление в целом было оч приятное.





ответ №65 | Reddog --> maxoiduss2020.04.12

Допустим он не считал себя достойным её, но разве он вёл себя достойно? Я дропнул где-то на 15-20-й серии, потому что надоело смотреть как этот карлик издевается над героиней. Может быть потом героиня и слепила из него человека (обратите, кстати, внимание на постер), но меня такие мужские персонажи, которых надо воспитывать, не устраивают. Хочется чтобы в паре были те, кто достойны друг друга, а не мамочка и капризный сынишка. Я не мог желать, чтобы они были вместе. Вот поэтому ЛавКом лично мне было смотреть попросту противно. Никогда его хорошей романтикой не назову.





ответ №66 | iNorton2020.04.12

Первая серия сулила надежду, что будет что-то интересное. Но, нет - вторая серия сразу же развеяла столь глупые мечтания, обозначив, что перед нами очередная сопливая мелодрама о банальном Алене с незакрытым гештальтом, отсутствием самоуважения и душой кролика. Словом, топтание на одном месте и благоглупости гарантированы. Как и напрасная трата времени на конвейерный мусор.





ответ №67 | Darkspele --> Reddog2020.04.13

"Но тошнота от раздражения, а значит этот момент вас как раз трогает. "
Конечно трогает. Как говорится: "не можешь придумать вменяемую романтическую линию, добавляй психологическую травму".

"Тем, что парень будет по-прежнему таскаться за училкой, но не потому что друг, а потому что надеется когда-нибудь добиться взаимности, типа просит не записывать его во френдзону. "
Значит я все правильно понял. И теперь я хочу, чтобы все герой остался одинок.

"Трогательный комплекс" - это ведь классическое сёдзё, в котором девушка бегает за цундэристым парнем, пытаясь излечить его от психологической травмы (в ТК - это комплекс из-за низкого роста)."
Вот только романтика между персонажами смотрелась просто отлично. И называть парня цундере я бы не стал. Как вы и написала и него комплекс из-за низкого роста, из-за чего он и не хотел отношений с высокой девушкой.





ответ №68 | Cicibo2020.04.13

А я-то думала, что за второй парень на постере... Вот он и показался. Осталось только ему влюбиться в Хару и получится четырехугольник любви.
А Хару всё же раздражает своими откровенными приставаниями к гг. Как может вызвать интерес кто-то настолько назойливый? по-моему это только отталкивает





ответ №69 | Taura --> Cicibo2020.04.14

Разве школьник свои лыжи не направил на учительницу? Ну, а главгер и Хару разве друг друга не стоят? Главгеру сказали: нет. Но он не сдается! Также поступает и Хару. Ах вот откуда сюжет ТораДоры взят... Он неопределившийся? Хару вообще бросила школу и работает в баре. Идеальная пара будущих алкашей. По-взрослому.





ответ №70 | Cicibo --> Taura2020.04.15

да там непонятно к кому он лыжи направляет, может он училку за сестренку держит, как это модно у японцев.
А гг в отличие от Хару не такой приставучий. Эта же бегает каждый день в магазин, еще и на улице подкарауливает, липнет, лапает. Вообще многовато у них случайных встреч. Неприятное впечатление от неё.





ответ №71 | Taura --> Cicibo2020.04.15

Ну, посмотрим:) Если без шуток, за которые как-то немножечко неудобно стало, то согласна, что Хару раздражает, но не только своей навязчивостью достойной сталкерши, а еще тем, что автор не хочет писать романтику между гл. парой (Хару и Рикуо) основанную хотя бы на "вкусно пахнет", хотя бы на чем-то. Химии нет. И персонажей, пока, нет. Вместо этого будет тонна случайных встреч, случайных персонажей, которые двигают этот сюжет, треугольников, любовных войн и всего того, за что я так люблю (нет) этот жанр. Я не могла понять, почему жанр "романтика" мне так редко интересен. Но, перепробовав то-се, поняла, что, на мой взгляд, лучшая романтика когда она про людей, их жизни в широком спектре, про какой-то глобальный сюжет, а не про любовные отношения. Романтика все-равно задавит, но так хотя бы видно, что она дает персонажам или отбирает у них (можно про здоровые отношения, а можно про больные). Извиняюсь, мне хочется хорошей романтики, а не вот это вот все.





ответ №72 | Kitovsky2020.04.19

Третью было тяжело смотреть.
Все красоты ушли в "я вайфу, смотри на меня".

Но особенно напрягает огромная заноза в виде героя. Банально, но у него образ обычного ученика средней школы, с соответствующими мыслями и поступками.

Так о чём тут ещё 15 серий...?





ответ №73 | Taura2020.04.19

Стоит отдать должное создателям аниме и накинуть плюсиков в карму - он не переделали сие в наше время со смартфончиками. Честно оставили это где-то в 20 лет назад, хотя, мобильная связь в Японии, насколько я помню по книгам и фильмам того времени, была уже распространена. Но все-равно, все-равно, это же не в Токио, насколько я помню.

Хе-хе, диалоги по-моему можно использовать как методичку для написание романтики, там все собрали за раз. Это даже немного больно было, насколько тут деревянненько. И опять, не люди и их поступки, а случайные случайности и судьба. Главный герой действительно скучный, но он и не бывает интересным в такого типа романтике. Вот ни разу не встречала.

Зато сделано все еще неплохо. Эта серия, наверное, самая сбалансированная по режиссуре, музыке и общей подаче.





ответ №74 | DefinitelyNotMahr2020.04.19

Как Хару содержит у себя ворона? Сначала подобных вопросов не возникало, т.к. она просто подзывала его на улице, но в третьей серии отчётливо видно, что он живет у неё в доме. Ладно бы ещё детеныша, но этот выглядит довольно взрослым, а такие очень любят свободу, пытаясь сбежать при любой возможности. Тем более, что это самец, у которых свободолюбие развито ещё сильнее.





ответ №75 | Cicibo2020.04.20

3я ужасно скучная серия, да и вообще герои неинтересные. Ничего не цепляет в гг и его отношениях. Мне всё равно с кем он будет и будет ли вообще. Хару по-прежнему раздражает, остальные просто скучные.
Еле досмотрела серию, пожалуй я пас.





ответ №76 | Dark_necromancer2020.04.26

Первые 2 серии были интересными, было нечто такое от NHK по атмосфере. А потом чем дальше, чем хуже.
Одно дело, когда драматическая линия построена на реально каких то серьезных проблемах, которые сложно решить.
Но здесь мы имеем девушку, у которой помешательство на умершем парне, причем у них не могло быть серьезных отношений, т.к. умер он когда они еще были детьми-школьниками. Это не любовь а психологическая травма - ей к доктору надо. Ну и два парня идиота, которые клеятся к этой девушке, хотя должны понимать, что ничего хорошего с такой не выйдет. Который младший брат умершего - зачем ему женщина старше своего возраста, тем более бывшая его брата. Который лузер из магазинчика - ему не об отношениях надо думать а о налаживании своего социального статуса, поиск нормальной работы и т.д.
Единственный персонаж, которого можно понять - девочка с вороной: она просто видит в глав. герое близкую душу, такого же неудачника, как она сама и считает, что им было бы легко понять друг друга.

В общем сложно сопереживать персонажам, которые ведут себя глупо и создают "драму" на пустом месте, где ее нет.
Однако как бы то ни было, в реальной жизни такое реально бывает и извлечь из данного сериала нужно именно мысль, как вести себя не надо - учитесь на чужих ошибках.





ответ №77 | Taura2020.05.01

Вот. 4-ый эпизод. Я как-то пыталась вспомнить откуда был очень хороший кусочек, правдоподобный и натуральный, про художников в академической среде, скажем так, ибо мне не хотелось перечитывать кучу манги, где подобная тема мелькала. И это оказалось было именно тут и это лучшая часть манги, которая осталась со мной через года. Не знаю почему, может из-за того, что мангаки могут обходить все эти вещи, но эта манга одна из немногих отражающих по-настоящему такие моменты для учащихся, которые будут поступать куда-то и выбирать подобную карьеру. Это не совсем тот кусок, который я хотела бы увидеть, но теперь мне кажется, что он отсюда и он еще будет, а не только, то что уже есть. А может это было в другой ее манге? Будут давиться остальным и ждать.

А остальное? Ну, вот, когда о людях - оно сразу лучше. Но так далеко не всегда, этого категорически мало и поэтому жаль. И поэтому эх. А фотографии еще будут)





ответ №78 | Taura2020.05.02

Кстати, тут блог сакугабоору выпустил статью про сие и из нее, кроме всего, можно узнать, что производство сериала полностью завершено перед показом, а значит пандемия уже не помешает в данном случае.





ответ №79 | Kitovsky2020.05.03

В начале пятой показали жк моник. Не рановато ли для этого времени?





ответ №80 | Kitovsky2020.05.10

Так это что, гаремник обыкновенный? А чего сразу не сказали?
Ну хоть самоирония есть.





ответ №81 | Taura2020.05.15

5-6. Что-то так тяжко идет, я прямо устаю. Мне кажется, в манге это все воспринимается куда легче, по ряду очевидных причин. Вроде и сделано хорошо, и серьезный тон, и повседневность про относительно взрослых, и романтика, а так утомительно. Герои отталкивают, не тем, что они неприятны, хотя немного - да, а тем, что они какие-то ненатуральные, вымученные и однотонные. Тут есть по-настоящему хорошие моменты и сцены, не стоит отрицать, что тут очень даже могут в атмосферу, но все это, в итоге, оказывается под руинами довольно паршивенькой романтики. Вот вам и взрослое произведение для взрослых. Уф, даже "После дождя", который всего-лишь вышел в максимально сильный сезон за последние лет 5, который тоже сочетал повседневность и биты романтики, был куда приятнее для просмотра, там действительно видно утерянный потенциал в истории, а тут мысль, то тут 18 серий... Очень жду тех кусочков только, думаю это где-то во второй половине должно быть. Выловлю их в любом случае.





ответ №82 | Kitovsky2020.05.17

7: не ну это хоть смешно, героиня объясняет на пальцах что ояш должен делать. ХВАТАЙ И БЕГИ.
Школьная романтота и то взрослее бывает.
Так же позабавил клиффхенгер, сталкерша нигде за столбом не стоит?





ответ №83 | Enemo --> Taura2020.05.20

Вы хотели сказать, что герои настоящие и живые. Ну в целом да. Обычные люди они такие и есть, однотонные и вымученные в стране трудоголиков с катастрофическими проблемами социального взаимодействия.





ответ №84 | Taura --> Enemo2020.05.20

Нет, не хотела. И не сказала. Хотя тут есть проблески того, что объясняет известность работ Томэ Кей, персонажи и их действия тут надуманные. В любой большой стране живет огромное количество людей и они разные. Это огромный, сложный культурный пласт. Выливается сие и в творчество. Есть столько манги, фильмов, аниме, музыки, игр, книг созданных японцами и там есть настоящие, живые, продуманные персонажи без излишнего кривлянья, не зажатые в тисках возведенной в абсолют второсортной романтики.

PS Да уж, тут все персонажи прямо поголовно трудоголики:)





ответ №85 | Enemo --> Taura2020.05.20

Тем персонажи и вызывают интерес. Одна бросила школу и работает в кафешке, хотя подобная работа это гвоздь в доску гроба твоей репутации, другой работает на двух работах, но по сути болтается как оно в проруби без реальной цели, возможно даже его любовь надуманная.
В Японии с романтикой очень туго, у них есть множество супружеских пар, которые даже сексом не занимаются. Основной культурный пласт Японии работает по 12-14 часов в день и надирается до бессознательного состояния и так они в общем-то и живут. Именно в Японии существует особое слово для смерти от переутомления на работе.
Так что персонажи сами по себе романтичные донельзя, хотя пока не улавливаю мораль произведения, но вполне возможно она есть. На персонажей просто приятно смотреть, потому что они в некотором роде потерянные для окружающего мира и для себя.

А то что в других аниме... там в основном радужные сказки. Особенно про отдельные комнаты гигантские дома и прочие радости. Т.к. обыватель обычно живет в кибитке, в которой наш обыватель бы заработал себе клиническую неизлечимую клаустрофобию.





ответ №86 | Taura --> Enemo2020.05.20

Что-то я прочитала мангу и не уловила никакой темы кроме "трепло о романтике". И в этом проблема. Хотя читала давно. И я вам этих баек про Японию еще два ведра могу налить, только содержание персонажей и этого произведения они не сделают лучше, убедительней и интересней:) Будто тут что-то ушло от сказочной романтики на пустом месте и в никуда. Не ушло. Эт вам не Konbini ningen. Да, поэтому у меня был всплеск интереса к минимаркетам в Японии:)





ответ №87 | Enemo --> Taura2020.05.20

Ну все что сказано это такие же байки как то, что у японцев нет бесплатного образования. Байки подкреплены роликами людей, которые реально были в Японии, а некоторые и живут там.
Посему аниме сделано не для нас, а для японцев, я лишь пытаюсь объяснить что в нём романтичного с позиции их менталитета. Пока мне просто интересно смотреть, но не особо. Есть вещи и поинтереснее, хотя в этом сезоне пожалуй совершенно ничего выдающегося. Либо я становлюсь старым, либо аниме деградирует так же как кинематограф.





ответ №88 | Taura --> Enemo2020.05.21

Все сделанное в какой-то среде ею не ограничено. Менталитет-шменталитет - это все забавы. Есть подход к разбору произведения, что в нем есть и как оно сделано - вот мои критерии, которые работают для всего практически одинаково. Здесь меня интересует второстепенная тема, которая хороша - размышления на тему академического художественного образования и что с ним делать. Вот это хорошо, вот там есть жизнь, но будет мало.

Что-то у меня ничего не деградирует. Действительно хорошие вещи бывают редко и их нужно дождаться, найти, как и интересные тенденции увидеть, понять, рассмотреть их близость себе.





ответ №89 | Enemo --> Taura2020.05.21

Тем не менее ваши отзывы под каждым заслуживающем внимания тайтлом говорят об обратном.





ответ №90 | Taura --> Enemo2020.05.21

Да ладно, я не пишу под каждым заслуживающим внимания тайтлом отзыв, чаще он появляется при наличии желания обобщить свои разрозненные впечатления в болталке и сделать вывод:) И я не поняла о чем "обратном" они говорят? О деградации что ли? Это же явно не так.





ответ №91 | irenika2020.05.22

Посмотрела 6 серий. Тяжко.
Во-первых, это какая-то сюжетная нарезка. Например, помусолили в 4-й школьника, в 5-й фотографа, в 6-й пианистку... Поматросили - и бросили: они куда-то все делись. Может по серии в неделю - ничего не режет глаз, но залпом - это как плохо сведенный начинающим за пультом микс.

Во-вторых: на переднем плане идет самая настоящая бодяжка псевдоромантичная с анимешными чардизайнами. Кто тут живой? Какие персонажи и чувства? Аж одна сцена толковая была (когда девочку на мотоцикле окликнул наш "герой"), а остальное - типовые деланные кривляния. Маловато будет для романтики.
Я так понимаю, чтоб эту бодяжку размазывать на какое-то количество томов и вводят этих второстепенных персонажей, и никакой роли на общую линию они играть не будут?.. Принеслась проблема - разрешилась за серию. Прям "монстры недели" какие-то. Тоже мне, построение романтической истории...

А где ж обещанная повседневность? Где конкретно она тут? Редкие побухушки училок и чувак с осветленными волосами в конбини, бросающий едкие замечания?.. Маловато будет и для повседневности.

Даж не знаю, досмотрю по инерции, или заброшу в долгий ящик...





ответ №92 | Dark_necromancer2020.05.24

Как мне кажется, этот сериал такой странный, что рассчитан на таких же людей, какими являются герои - т.е. зажатых, стеснительных и не уверенных людей. Для них переживания героев близки, потому что они сами сталкивались с подобным. А для остальных людей это "соплежуйство", а не романтика, получается. Как уже писал в коментах ранее, в их ситуации и отношениях нет никакой серьезной драмы, вполне обычные обстоятельства, которые среднестатистический человек решает просто и быстро. Если тебе нравится кто то - предлагаешь встречаться, если тебе отказали и тебя морозят, то забиваешь на такого человека и не тратишь время на френдзону. В сериале же персонажи подолгу мусолят и растягивают развязку. Впрочем не будь герои такими тормознутыми, в сериале нечего бы было показать, это типичный художественный прием.





ответ №93 | Gilver2020.05.25

Первые серии очень понравились, а теперь я это аниме даже не жду.
Как я понял цель автора показать жизнь героя в неком большом отрезке и те события, которые на него повляют, сделают его героем изменившимся. Но в этот котелок закинули столько персонажей и каждый из них скучнее предыдущего. Цепляет меня здесь только Хару и её характер. Она нетипична и её судьба мне интересна. Про остальных я ничего слышать не хочу. Но Хару её и целенаправленно динамят по какими-то надуманным причинам. И превращается это всё в надуманную тягомотину ни о чём. О переживаниях? А кто-то тут открыто демонстрирует свои переживания? Да они сами не знают чего хотят. Всё знает только Хару и она чётко идёт к своей цели, с невероятным трудом пробиваясь через этих взролых детей. Потому для меня здесь ГГ -- Хару. Остальные массовка.





ответ №94 | Kitovsky --> Gilver2020.05.25

"Но Хару её и целенаправленно динамят по какими-то надуманным причинам"

Потому что она не интересна? А какие нужны причины, чтобы сказать человеку "нет"?





ответ №95 | Taura2020.05.25

Ох, да ладно. Где тут зажатые, стеснительные и неуверенны люди? Где это показано? Главный герой просто плывет по жизни не зная, чего ему хочется. В итоге собирается и признается подруге из колледжа или университета, я не помню точно, которая ему отказывает, но не посылает. И он садится на эту возможность. Его поведение далеко от замкнутого, неуверенного, стеснительного парня. Ведет иногда он себя не очень по отношению к другим. И - окей, я тут не за моральным чтиво пришла, но он застревает в этом и дальше чего? Чего с ним? А ничего, так и висит в лаге. В это время, ему на хвост падает юная чудачка, которая в него влюблена потому что как-то раз мимо проходила, и вот вся художественная сила автора закончилась. И она тоже садиться на возможность "задолбать в отношения". Эта вся ее мотивация. Прекрасно. И еще куча второстепенных персонажей, которые тоже в основном про любоффф, а потом они находят себе дело, нормальные отношения и сваливают из сюжета. Размазывание сюжета по тарелки костылями тут происходит из-за того, что и так норм. Тут можно придумать более органичное и емкое наполнение, смыслы и показать многогранность жизни, ибо база, фундамент под это вполне нормальные, но они не используются. Проблема в этом: паршивая романтика. Если можно это назвать романтикой, а не долбежкой.

Повседневности тут действительно мало, и жаль, но она есть. Смотреть тяжко. Читаю сейчас еще мангу Томэ Кей, и многие наследственные проблемы там есть, хотя сюжет, пока, лучше, чем тут, все-равно появляется порой желание отправить в дроп, и все же, в тексте, в ее графике, в том как разложены панельки разного размера в манге - оно идет намного легче. Экранизации стоило сильно отступать от первоисточника.




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура