World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (109)
 - компании (6)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
larik666
Yaxalann
p0pwax
Contributor



вернуться на страницу аниме «Как и ожидал, моя школьная романтическая жизнь не удалась [ТВ-3]»

• Эта страница - болталка, тут можно свободно общаться и обсуждать аниме «Как и ожидал, моя школьная романтическая жизнь не удалась [ТВ-3]». Тут можно спорить, но не ругаться, общаться между собой или просто постить новые заметки и впечатления. В обсуждении могут содержаться лёгкие спойлеры, но всё-таки старайтесь не портить другим людям настроение от просмотра, публикуя горячие спойлеры. Ещё у нас категорически запрещён мат, оскорбления и обсуждение политики.

• Вы можете писать сообщения и делиться новостями в болталке задолго до выхода аниме на экраны. Здесь нет ограничений на количество постов. Каждый человек может оставить сколько угодно сообщений.

• Мы не рекомендуем вам писать на этой странице полноценные отзывы-рецензии, так как они попросту затеряются по мере обсуждения, не получат лайков и никогда не попадут на основную страницу этого аниме. Вы можете опубликовать развёрнутое мнение об аниме в разделе отзывов.

• На странице категорически запрещён троллинг. Модерация оставляет за собой право блокировать тех посетителей, которые пришли не общаться, а подкалывать других участников болталки, едко троллить и портить атмосферу. Администрация никак не комментирует вопросы блокировок, поэтому если ваш аккаунт заблокирован, то не нужно спрашивать причину, так как она всегда есть.





начало обсуждения | Zhirnov2019.03.19

Что-то продолжение сильно запоздало. Да и в недосказанности финала второго сезона была своя изюминка.

(Ранобэ-оригинал не читал. Слышал, что там книга с продолжением долго не выходила. Может, кто из знатоков пояснит подробнее.)





ответ №2 | Pontilliac --> Zhirnov2019.03.19

>Что-то продолжение сильно запоздало
На момент выхода тв-2 был экранизирован почти весь материал, поэтому о тв-3 так долго и не заикались. Но Ватари (автор ранобэ) молодец, всё-таки запилил ещё пару томов.





ответ №3 | JoeyRamone2019.03.19

13 том почти перевели. И там уже видно развязку. Не представляю, что будет в 14.





ответ №4 | TIFOEL2019.03.20

как там с сюжетом опредилилась финальная пара? пока не узнаю, как то не хочеться читать смотреть...





ответ №5 | Darknessend --> TIFOEL2019.03.20

Ooyy, я вас прошу, как будто там все не было и так очевидно.





ответ №6 | TIFOEL --> Darknessend2019.03.20

Судя по тому что я помню должна быть юкиносита/хикигая? По крайней мере в первом сезоне что-то такое вроде проглядывало... вроде





ответ №7 | JoeyRamone --> TIFOEL2019.03.20

На данный момент (13 том) Юкино решила прервать отношения с Хикигаей и закрыть клуб, дело близится к выпуску.





ответ №8 | Chitsa2019.03.20

Оу, уррра!





ответ №9 | Akira333 --> TIFOEL2019.03.20

Да нам полноценный сопливый гаремник с кучей баб и одним ояшем. Скатились в общем.





ответ №10 | TIFOEL2019.03.20

не радостно чет от такого развития... ну и зачем тогда смотреть... читать... раз разойдуться





ответ №11 | Spektor2019.03.20

Боже мой, как приятно то
В закладки.





ответ №12 | JoeyRamone --> Akira3332019.03.20

Там классический треугольник. Никакого гаремника. Скатились в отношения? Это неизбежно, коли дело идет к развязке.





ответ №13 | Dthanblack32019.03.21

приятный сюрпрайз





ответ №14 | Im Niru2019.04.11

Хорошо что анонсировали 3 сезон, т.к. многого не было сказано раньше. Качественно показано развитие персонажей по мере продвижения сюжетной линии. Конечно не особо хочется чтобы все закончилось какой-то неожиданной (даже негативной) концовкой. После всех переживаний за главных героев, учитывая их, в некотором роде, негативный опыт, отсутсвия возможности выбрать "за себя" (когда за тебя уже все решили родители и т.д.), хочется чтобы все закончилось хэппи-эндом чтоли, ведь они этого заслужили. Хотя, думаю, что в 3-ем сезоне (учитывая "огромный" перерыв автора) нас может ждать еще больше драмы, зубодробительных моментов, переживаний за сказанное или сделанное, бессонные ночи раздумываний..."А как бы поступил я?"...
Надеюсь, что они смогут понять друг друга, и принять себя такими, какими они есть на самом деле.





ответ №15 | Kneshas2019.04.12

О, хорошо. A то ранобэ со скоростью улитки переводят (





ответ №16 | Maxthon992019.07.05

Всё очень плохо, та-жк команда что и делала 2 сезон.





ответ №17 | _serhio_ --> Maxthon992019.07.06

Перенесли релиз?





ответ №18 | Aaxnet2019.11.13

Прекрасная новость





ответ №19 | TopUpdate2019.12.06

Жду, несомненно жду. Надеюсь концовка не будет больным воображением сценариста. А будет сделано по сюжету первоисточника. Все еще надеюсь на концовку, по которой Хикигая останется верен себе и забьёт на всех, и просто поступит в инсту, как и хотел.





ответ №20 | Darkspele --> TopUpdate2019.12.07

"А будет сделано по сюжету первоисточника."
А можно узнать чем все закончилось? (напишите в личку, чтобы не спойлерить другим посетителям темы)





ответ №21 | TopUpdate --> Darkspele2019.12.08

Да я не читаю это ранобэ, это просто мысли или пожелания в слух. Просто так часто делают в аниме, когда концовку делают по желанию режиссера или сценариста. Типа так интереснее или зрелищнее.





ответ №22 | solomon5858582020.02.22

Концовка эпик фейл. Оставили ГГ с Юкино. Можно не смотреть. Проходим мимо.





ответ №23 | Pontilliac --> solomon5858582020.03.19

Листал тут новинки весны и случайно забрёл сюда спустя ровно год после того, как оставил коммент (бывают же совпадения, хех)

Для solomon585858:
> Оставили ГГ с Юкино.
Можно подумать, что могла бы быть иная концовка...





ответ №24 | Darkspele --> Pontilliac2020.03.21

"Можно подумать, что могла бы быть иная концовка"
Если бы у автора был бы "хребет" и личное мнение, тогда вполне могла бы быть. А так...





ответ №25 | Reddog2020.03.21

Очень тревожно за этот сериал - никто из стримеров его пока не взял (у тех снова одни исэкаи в планах).





ответ №26 | Prostak2020.03.21

Мне вот в самом деле интересно, что твориться в голове у некоторых потребителей манги и аниме, коли они считают счастливым финалом расставание главного героя с главной героиней.





ответ №27 | Darkspele --> Prostak2020.03.22

"Мне вот в самом деле интересно, что твориться в голове у некоторых потребителей манги и аниме, коли они считают счастливым финалом расставание главного героя с главной героиней."

А почему, собственно, они должны быть вместе? Потому что они: главный герой и героиня? Потому что они пара разнополых персонажей? Не кажется ли вам что сводить персонажей "по парам" вовсе не обязатльно, елси жанр произведения не "романтика"?





ответ №28 | Prostak --> Darkspele2020.03.22

Жанр этого произведения - "романтика" :)





ответ №29 | Darkspele --> Prostak2020.03.23

Вот только, он далеко не основной.





ответ №30 | Prostak --> Darkspele2020.03.24

Угу, первым идёт жанр "комедия". Вот ради смеха и надо, чтобы герой расстался с героиней - я правильно понял?
P.S. С претензией на то, что настоящий жанр этого сериала на самом деле другой, обращаться не ко мне, если что. Заодно и укажете, какой жанр надо поставить первым.





ответ №31 | Darkspele --> Prostak2020.03.24

Почему ради смеха? Может просто потому, что история не об этом? Просто вас так поражает, что мне нравится идея о том что герой может не остаться с героиней. Но почему, что обязывает их быть вместе? Закон жанра? Но жанр не тот. Я хочу сказать, что концовка где главные герои не вместе - тоже положительная, ибо изначально в произведении были иные цели нежели "создать парочку".
А жанры (точнее теги) я бы отметил такие: "повседневность", "школа", "психологическое", а затем уже комедия с романтикой.





ответ №32 | Prostak --> Darkspele2020.03.24

Хм... Я-то думал, что в качестве основного жанра вы выберите драму. Впрочем, в любом случае вы в меньшинстве - а значит, придётся-таки вам вытерпеть классический счастливый финал с образованием парочки из главных героев, ибо вряд ли автору будет дозволено обрушить продажи из-за своих (а тем более из-за ваших) хотелок. Крепитесь!





ответ №33 | Unget1232020.04.11

А я вот хотел, что бы он был с лучше девочкой ранобе - Ирохой.





ответ №34 | Miffo2020.05.02

Похоже, 3 сезон отложили на осень из-за коронавируса. Пруф здесь https://otakukart.com/165513/oregairu-season-3-release-date-delayed-official-statement/





ответ №35 | KAJIM2020.06.04

Только что узнал большой спойлер (наша дохлая рыбка останется с Юкино), это по ранобэ, но а аниме мы можем увидеть совершенно иной исход событий или же опять автор всех наebet и оставит открытую концовку?! Но если пойдет по ранобэ то пиши пропало!
Если честно я топил за ИРОХУ, сука жизнь не все так как ты этого хочешь!?!





ответ №36 | Darkspele --> KAJIM2020.06.06

"наша дохлая рыбка останется с Юкино"
Худший возможный расклад.

"Если честно я топил за ИРОХУ"
Приятно знать, что я не дин такой извращенец :)





ответ №37 | Bigbrother --> KAJIM2020.06.07

Ничего удивительного, вполне ожидаемый исход. Уже в первых томах ранобэ было видно, что Юкино основной персонаж, по значимости сопоставимый только с ГГ. А Юи была нужна лишь для того чтобы подчеркивать характер Юкины.





ответ №38 | Kneshas2020.07.08

Надеюсь, никаких переносов не будет. Хочется досмотреть историю и забыть. Пробовал дочитать, но как же меня эта их повседневность вымораживает: помощь тем, помощь этим, промы хромы... Ну нееее, подожду, в аниме эта тягомотина как-то поживее смотрится.





ответ №39 | Bigbrother2020.07.11

Какой же слащаво-занудной была 1-ая серия, еле досмотрел с двух попыток. Акцентированное жамканье ручек главных героинь наводит на мысль, что лучше бы они вдарились в юри. Это было бы замечательное завершение всем "страданиям" Хики...





ответ №40 | akagi2020.07.13

Я уж думал, что скорее на пенсию выйду, чем дождусь третьего сезона.
Серия и впрямь была не айс - сплошное бла-бла ни о чём. Выглядит так, будто её сделали исключительно ради того, чтобы напомнить уже основательно подзабывшему зрителю, кто все эти люди.





ответ №41 | Multik2020.07.13

Я ждал этот релиз. Долго ждал. Он для меня прародитель жанра "Наш ГГ ОЯШ не тряпка-кун".
Но вот первой серии чего-то не хватает. Нам показали знакомые лица, знакомые по построению диалоги а откуда, почему и зачем нет. Всё-таки 5 лет прошло, людям свойственно забывать, а они начали как будто 2й сезон закончился этой весной. После окончания эпизода я подумал: "Ок, арка сестрёнки закончилась, посмотрим что дальше, жаль что её реже увидим".





ответ №42 | Мунаундак2020.07.13

1 серия мне напомнила, что кроме 1-го отличного сезона был ещё нудный 2-ой. Похоже аниме решило продолжать движение в сторону скуки.
Позовёте, когда вернётся прежний хикигай.





ответ №43 | Annasy2020.07.13

Целая серия нуднейших разговоров, которые нифига не помогли вспомнить, кто все эти люди. Ни одной шутки. Атмосфера унылости. Не такого ожидаешь от OreGairu.





ответ №44 | kchtolhoo2020.07.16

не помню о чем первые сезоны, но этот закончился на 2й серии, в которой одна претендентка улетает в аут.
не могу вспомнить о чем он вообще, такие нудные разговоры ни о чем, тупые растянутые сцены, как и диалоги.. ну и шлак.





ответ №45 | Cicibo2020.07.21

я тоже из тех кто уже основательно подзабыл предыдущие сезоны. И эта унылость в первой серии... я вообще не понимаю о чём они. Ужасно скучно и в целом как-то дико смотрятся все их вздохи, паузы, неловкость, растянутые до невыносимости диалоги.
Второй сезон мне не зашел, так что думаю и третий смотреть не стоит





ответ №46 | Reddog2020.07.21

Присоединюсь к команде склерозников. Всё-таки пять лет прошло, а начали так, будто последняя серия ТВ-2 была на прошлой неделе. Рекап надо было сделать. Сейчас как-то дико смотрится, что одна девушка ни с того ни с сего отказывается в пользу другой, вечно мрачной. Помню, что я обеим симпатизировал, но без первых двух сезонов Юкиносита неприятна, а Юигахама вообще непонятно кто. Наверное, отложу просмотр до пересмотра первых двух сезонов.





ответ №47 | Xelo2020.07.23

У меня после второго сезона осталось послевкусие беспомощной рефлексии. Насколько понравился первый сезон, настолько же разочаровал второй. Сейчас рад интереса заглянул в профиль. Комментарий ко второму сезону писал больше 5 лет назад. Как же быстро летит время...





ответ №48 | h.n.b2020.07.27

Про унылость, длинные разговоры и проч. Читал ранобе, ТВ-2 закончилось на 11 томе и к этому 11 тому превратилось из школоло-любовного-треугольника в довольно серьезное произведение, не Достоевский, конечно, с Рашн-депрешн, но солидное произведение. Долго ждал 12 тома, как раз который продолжает историю и он не подвёл. автор явно рос от тома к тому.

Собственно, ТВ-3 хорошо копирует оригинал, а оригинал, как я уже сказал, довольно серьёзен. Тут, знаете, типа Кафки, такая тягучесть, постоянные размышления и некая неуверенность. Т.е. аниме скатилось даже не в повседневность, а в.. ну незнай.. некое шоу Гордон + Теоретики. Ранобе топчик, рекомендую, и читать норм, но в аниме конечн... ну это надо талантом обладать чтоб такое перенести на экран.





ответ №49 | h.n.b2020.07.27

Вообще, рекоммендую ранобе, я как то из аниме к 30-ти годам о_О, стал выростать





ответ №50 | Bigbrother2020.07.30

Нет здесь никакого серьёзного произведения. Изначально было весьма неплохое развлекательно-прикольное ранобэ с таким же 1-ым сезоном анимации. Но коммерциализация взяла над автором верх и он начал переливать из пустого в порожнее, т.е. утомлять потребителя псевдоглубокомысленными бесконечными подростковыми рефлексиями, о которых и так уже давно всё понятно и может быть интересно разве что таким же бесконечно рефлексирующим подросткам, и то сомнительно.





ответ №51 | h.n.b --> Bigbrother2020.07.31

Сколько ты книг прочитал, уважаемый эксперт и сколько тебе лет? Последние тома ранобе на уровне взрослого дядьки, который пишет для взрослых. И я эту серию поставлю рядом с Селином, Кафкой и Достоевским. Никак не меньше.





ответ №52 | gg64v --> h.n.b2020.08.01

Он явно прочитал больше книг, чем тот, кто пишет "рекомендую" с двумя м.





ответ №53 | Saynis2020.08.01

Согласен с Bigbrother... И в 4 серии рефлексии продолжаются... действительно, ничего СЕРЬЕЗНОГО, в свои 32 года, я тут не вижу, смотреть все это унылое словоблудие просто скучно. Как ни странно, стала забавлять старшая сестра Юкинон - Харуно. Она не так уж сильно старше, а подается, как сверхразум, познавший жизнь, тертый калач... А ей ведь 20 лет вроде, на 3 года старше... Выглядит нелепо просто, во втором сезоне это тоже бросалось в глаза, но здесь, видимо из-за перерыва - настолько очевидно, что смешно становится.





ответ №54 | h.n.b2020.08.01

Окей..Окей.. давайте дальше, придирайтесь к опечаткам, как эти долбаные преподы в универе, в школе и т.д, вы сами ими стали, которые дальше носа своего не видят. Как говорил Хикигая: "Для того, чтобы дружить со всеми, надо держаться от них на расстоянии."





ответ №55 | gg64v --> h.n.b2020.08.01

Мало книг прочитали, раз такие опечатки делаете.





ответ №56 | Reddog2020.08.01

В том предложении, кстати, шесть ошибок. :)





ответ №57 | beliy2020.08.16

посмотрел 6 серий, разочарован.
не интересно и очень сложно смотреть.





ответ №58 | akagi2020.08.16

Показано уже 6 серий, а тут тишина как на кладбище.Оно и понятно.
Проблемы у сериала ровно две, и именно они спустили неплохую в прошлом задумку в унитаз. Третий сезон просто-напросто скучный. Прошла половина сезона, но хоть какой-то движухи нет вообще, а словесный понос да ходьба вокруг да около в своё время надоели даже в "Историях".
Как уже выше отмечали, коробит дикое несоответствие заявленного возраста персонажей с их мыслями и поступками. Хачиман в первом и немножко втором сезоне выглядел и думал как хоть и придурковатый, но школьник, и это сразу было видно. Сейчас же он производит впечатление вечно сгорбленного, изнасилованного жизнью 40-летнего клиента онкологического диспансера. Вот надоело, честное слово.
И да, после второго сезона прошло слишком много времени. Те, кто восторгался крутизной и цинизмом Хачимана просто выросли, и теперь видят никчёмность его жизненной философии.
В общем; факир был пьян, и фокус не удался. Жаль.





ответ №59 | Kneshas --> Saynis2020.08.18

Я думал ей под 30, лол.





ответ №60 | Saynis2020.08.23

7 серия - что называется "испанский стыд"... Не знаю как еще можно охарактеризовать происходящее на экране...





ответ №61 | WUUU2020.08.28

Много сказано но ничего не сказано, много посмотрено но ничего не посмотрено.
посмотрел 8 и уже просто стало все равно чем это все закончится а раньше прям тек, наверно уже возраст?





ответ №62 | Bigbrother --> WUUU2020.08.29

Это не возраст - это эволюция произведения. В первых томах оригинала и в 1-ом сезоне много сатиры и цинизма. А сейчас сопли и словоблудие...





ответ №63 | Dark_necromancer2020.09.04

Минус третьего сезона, что события затянуты - мыльная тягомотина как в недавней "Спой мне вчера". Когда герои долго не могут определится с тем, чего они хотят и тупят, смотреть становится тоже скучно.

Но отдельно я бы отметил изменения глав. героя: в первом сезоне он шел против системы, был бунтарем одиночкой, мизантропом социопатом - и этим он был интересен и даже немного крут. Но уже в 3-ем сезоне он превратился в тряпку-подстилку, выполняющую хотелки окружающих его баб. Такими людьми пользуются (что и происходит в сериале), но в них не влюбляются - в реале таких добряков держат во френдзоне, чтобы поплакаться и по изливать душу как подружке. Поэтому это аниме искажает представление еще не получивших такой опыт общения молодых людей о реальных отношениях.

Очень жаль, что автор так сильно изменил героя в худшую сторону, сделав его мягкотелым подкаблучником - было бы куда интереснее наблюдать за тем, как он продолжает двигаться вперед оставаясь самим собой, взрослеет и пытается найти свое место в жизни уже на на работе во взрослом коллективе, как он видит своим циничным взглядом уже взрослое общество и т.д.

Ну а может задумка авторов была как раз в том, чтобы показать, как бабы могут испортить мужчину, и как от них можно потерять голову и превратиться в такого вот Хачимана, которым пользуются... Хотя учитывая мысль из начала комментария это вряд ли.





ответ №64 | Little_prince --> Dark_necromancer2020.09.05

Про затянутость это скорей всего из-за того что автор не может решить каким он видит конец своего произведения. Он хочет похоже угодить всем и мы имеем то что имеем.
По поводу ГГ это вообще без вопросов, т.к. коварный план Учительницы дал результат...





ответ №65 | Multik2020.09.13

Я не понимаю этот сезон. Слишком заумно его предсталяют. Мы имеем дело со школьниками! а они нам толкают такие идеи и диалоги что нормальные люди этим занимаются в последние годы универа и это только гдето в Оксфорде или другом престижном институте, да и то не факт. Я тоже был шкльником и студентом и ещё помню те годы и там было далеко не так, более приземлённо. А здесь диалоги, диалоги и опять пафосные диалоги, какбудто в этой школе собрали всех вундеркиндов Японии.
Все это выглядит фальшиво, серо и бездушно. И мне невероятно жаль что так случилось, я очень полюбил первые 2 сезона.





ответ №66 | GODseeYOU2020.09.13

Автор всё давно уже написал, концовка определена, к сожалению. Угодить всем - конечно, это ведь коммерческий продукт, который должен продаваться. Заумные школьники - из той же оперы, должно понравится всем, каждый должен в чем-то увидеть себя, школьники видят школьника, а люди постстуденческого возраста видят шибко умного парня.
Третий сезон логично продолжает второй, если бы в таком стиле вышел первый или второй - немногие бы оценили, а так - самое то. Монологов и рассуждений действительно много, но я воспринимаю это как гарнир перед десертом основного сюжета.
П.С. А в глубине моей души на маленьком стадионе многотысячная толпа маленьких меня начиная с первого сезона не перестает скандировать "ГА-РЕМ! ГА-РЕМ!" Жаль что не сбудется.





ответ №67 | Saynis2020.09.16

Какого еще основного сюжета... Который можно уложить в 2 последние серии?
А вся эта муть с балом, настолько высосана из пальца, что дальше просто некуда...
Пол сезона "как сложно устроить бал, блаблаблаблабла", а в итоге решение приняли вообще за кадром фактически... Просто половину сезона можно выкинуть как ничего не значащую... И ведь ничего не изменится, если ее реально выкинуть... Какое то дешевое нагнетание...
Уныние, вот какие эмоции дарит этот сезон.. не ради такого хочется тратить свое время... Жаль, жаль...





ответ №68 | krolikfaso2020.09.23

11 серия. Я ждал этого 7 лет.

Все и так конечно было очевидно но все же ура! Такая приятная ностальгия. :)





ответ №69 | VikAzgrael2020.09.30

Почему Юкино полюбила Хикигаю? Сраный бал - не в счет, в итоге концовка не обоснована, и оставляет у людей странное чувство, как когда в задаче пишут сразу результат.





ответ №70 | ElfbI2020.10.10

Отлично, просто отлично. Ощущение прочтения хорошей книги.
Вот концовка могла быть и посерьезнее, как-то атмосфера не располагала, хотя это специфика жанра и формата скорее.

Юи заслужила большего. Сенсея так вообще взял бы в жены, вот честно, просто лучшая.

А комментарии здесь какие забавные, большая часть людей даже не удосужилась пересмотреть первые сезоны сериала, построенного на взаимоотношениях людей с кучей диалогов, а теперь ноют, что скучно. Гении.





ответ №71 | VaLLDaR --> akagi2020.10.16

--> Показано уже 6 серий, а тут тишина как на кладбище.Оно и понятно.
--> ...

Да, поддерживаю. Такие мысли посетили после просмотра.
Я помнил, что мне понравились первые два сезона, но что там было я уже вспомнить не смог, а пересматривать уже не хочется.

Я думаю, зайдет новеньким, тем, кто посмотрит все три сезона без перерыва.





ответ №72 | Sauer2020.11.13

Как же тяяяяяяяяжело он идет. Первая серия тянулась просто вечность. Теперь вторая - такая же тягомотина. Неуместные ух, уф, разговоры какие-то не-о-чем. Где продолжение истории первых двух сезонов?! Арр...





ответ №73 | strannikwr2020.11.16

В общем третий сезон лично в моем понимании вышел разочарованием. Если сравнивать с первым сезоном, то ощущение что ты смотришь абсолютно другой сериал. Первый был вышкой, там была идея. Закончился он на нужном месте и с интригой. Второй сезон уже вышел слабее первого, так как показывали уже надуманные проблемы. Но концовка оставила сладкое чувство недосказанности ( можно было как и ждать продолжения, так и закончить историю). Но авторы пошли дальше и решили поставить точку. И тут уже просто не справились.
ДАЛЕЕ СПОЙЛЕРЫ.
Не смогли вытащить линию Юигахамы. Просто не хватило драмы. Вообще уже в первом сезоне были намеки на то, с кем будет ГГ, но все равно до третьего сезона все смотрелось нормально. Это просто огромный минус, который сильно влияет на восприятие.
С линией Юкино все хорошо, милое свидание в конце и признание в любви ( даже по сути 2)
Самая концовка с клубом - уже очевидное решение, после слива всей линии Юигахамы. Логическая.
Оценка 7/10 просто из-за любви к первому сезону, да и самому жанру.
P.S. понравилась сцена с Кавасаки, где ГГ признается ей мимоходом в любви)





ответ №74 | DeathCult --> Dark_necromancer2021.01.29

Нельзя просто взять и закончить тем, чем начал. Общество не приемлет такого посыла. Главгерой должен быть отформатирован в среднестатистического обывателя-"нологоплотельщика". Нормалофага.
И мем про пейринги, некогда популярный из-за Хачимана уже тоже теряет смысл.
https://www.crunchyroll.com/anime-news/2014/02/08-1/japanese-couples-snow-storm-interview-inspires-new-meme
[img]http://img10.joyreactor.cc/pics/post/Anime-OreGairu-Hikigaya-Hachiman-1068212.jpeg[/img]





ответ №75 | O.S.T2021.01.30

Удивлён, как так можно было "съехать" к третьему сезону. Первые два просмотрел за три дня. И даже этот сезон до шестой серии по инерции проскочил. Дальше - стопор. Нет желания досматривать и всё. Неделю маялся, заставлял себя на перемотке с пересоками закончить эту историю, кое как домучил. Можно продышаться и переключаться на что-нибудь более интересное. Уффф.



На данный момент вы не можете писать комментарии.




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура