World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (139)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Contributor
saitohiraga



вернуться на страницу аниме «Жгучий взор Шаны [ТВ-3]»

• Эта страница - болталка, тут можно свободно общаться и обсуждать аниме «Жгучий взор Шаны [ТВ-3]». Тут можно спорить, но не ругаться, общаться между собой или просто постить новые заметки и впечатления. В обсуждении могут содержаться лёгкие спойлеры, но всё-таки старайтесь не портить другим людям настроение от просмотра, публикуя горячие спойлеры. Ещё у нас категорически запрещён мат, оскорбления и обсуждение политики.

• Вы можете писать сообщения и делиться новостями в болталке задолго до выхода аниме на экраны. Здесь нет ограничений на количество постов. Каждый человек может оставить сколько угодно сообщений.

• Мы не рекомендуем вам писать на этой странице полноценные отзывы-рецензии, так как они попросту затеряются по мере обсуждения, не получат лайков и никогда не попадут на основную страницу этого аниме. Вы можете опубликовать развёрнутое мнение об аниме в разделе отзывов.

• На странице категорически запрещён троллинг. Модерация оставляет за собой право блокировать тех посетителей, которые пришли не общаться, а подкалывать других участников болталки, едко троллить и портить атмосферу. Администрация никак не комментирует вопросы блокировок, поэтому если ваш аккаунт заблокирован, то не нужно спрашивать причину, так как она всегда есть.





начало обсуждения | Nachtwandler19882011.06.08

По сообщению журнала Dengeki Bunko 3-й (и последний) сезон аниме Shakugan no Shana стартует этой осенью. Формат аниме пока не уточняется, но скорее всего это будет ещё один ТВ-сериал.





ответ №2 | Geosword2011.06.29

Неужели моё желание осуществилось и я увижу долгожданное продолжение приключений огненнокой Шаны?
Уже есть больше 20-ти с лишним томов романа, есть наверное с десяток томов манги (точно не уверен), но читать роман это одно, а тут совсем другое. События, которые происходят в романе, просто потрясают, я был просто в экстазе от прочитанного. К чему я это говорю? А к тому, что если эти события нам покажут в 3ем сезоне, я буду просто счастлив! Хочется в конце концов увидеть, именно УВИДЕТЬ - Чем же кончится эта умопомрачительная история?
Вновь увидеть Шану, вдоволь посмеяться над шутками и смешными моментами, снова оказаться в том круговороте событий - я так долго ждал, я уже перестал надеяться, что увижу это вновь, но чудеса всё же случаются.
Итак, ждем даты выхода и надеемся на лучшее!





ответ №3 | liquid2011.10.08

Ладно, ранобе я не читал, да и на английском его ровно нисколько практически, поэтому при просмотре 1й серии финала я выступал в кач-ве обычного хомячка, который видел только первые 2 сезона, все ОВА S. И считает данный тайтл одним из самых винрарных сёненов.
Так вот, собственно первая серия делает ровно одну вещь - переключает на все 24 минуты выражение вашего лица на О_О. Почему? Спойлер.
А вообще, шикарное начало, заинтриговали так, что прям...





ответ №4 | rInner2011.10.08

Первая серия впечатлила. Качество анимации, правда, оставляет желать лучшего, но можно закрыть на это глаза. Подоплека в сюжете - когнитивный диссонанс. В конце второго сезона всё было так хорошо.. а тут внезапно БАЦ. Повествование равномерно и гармонично. Не порадовал только дизайн кое-какого гада, для эпичного уберзлыдня слишком инфантилен... сделали бы его инфернальнее что ли.





ответ №5 | Alexi222011.10.09

МОЖЕТ СОДЕРЖАТЬ МЕЛКИЕ СПОЙЛЕРЫ НА 1 СЕРИЮ.

Из годного ОЯША сделали не пойми что, очень плохой дизайн Юджи, даже смотреть расхотелось, зафейлели весь образ.

Это тоже самое, что Шану сделали бы высокой пышногрудой блондинкой.





ответ №6 | Izek2011.10.09

Скажем так, начало третьего сезона чем-то напоминает начало первого. Т.е. тот же намек на обреченность и что впреди нас ждет тотальный капец (ну образно, конечно).

Как закончился второй сезон ^_^ и как начался третий О_о (собственно вот эти выражения лица дают понять, как закончилось/началось). И уже и не знаешь, что думать, каким будет конец то всей этой истории, хотя все-таки по склонности у J.S. Staff концовку можно предположить. (Ранобе не читал, знаком с сией картиной только по аниме)

Если судить по началу, то можно сказать, что сериал чуточку повзрослел, хоть и наивности в нем не особо поубавилось. А так зачетное начало, будем ждать следующих серий!

Открывающая тема в первой серии по мне так самая лучшая из всех, которые были у этого аниме. Видеоряд в нем достаточно хорош, и Шана там не мелькает в каждом кадре, показали наверно всех героев, которые будут присутствовать в сериале.

Графика, к сожалению, за два года (я овашки имею в виду) ничуть не изменилась, но и хуже не стало, в общем в стиле J.S.Staff

Ну а так старт отличный, надеемся, что так же будет на протяжении всего сезона!

Всем приятного просмотра!





ответ №7 | Geosword2011.10.09

У меня нет слов. Первая серия это что-то с чем-то. Я как включил серию, так и застыл с открытыми глазами перед экраном до конца. По-моему, я даже забыл моргать, дабы не пропустить ни единой секунды.
Как же я соскучился по своим любимым героям, по всей этой атмосфере происходящего. Превосходно!
А первое появление Шаны? Просто божественно! Я аж начал дрожать от нетерпения узнать что происходит и где происходит.

А потом...ну что я вам говорил?! Это именно то, что я и ожидал! Помните мои слова:"Читать ранобэ это одно, а вот увидеть...Увидеть-это совсем другое." И чудо произошло! Боже мой, сколько эмоции, извините если я перебарщиваю со своими чувствами, но я действительно рад!
На 01:28 серии - согласитесь, волшебно! Вы уже подняли ваши челюсти с пола? А ведь дальше только интереснее!!!

Конечно, это всего лишь завязка истории, но получилась она отличной(лично моё мнение). Ну что ж, как я всегда люблю говорить, будем надеяться на лучшее! Жду не дождусь следующей серии!





ответ №8 | iseleznev2011.10.10

Я не ярый фанат Шаны, но все же люблю это аниме еще с момента выхода первого сезона, и, как и многие, с нетерпением ждал этот сезон не один год. Несмотря на все плюсы, должен с грустью сказать, что немного разочаровался после просмотра первого эпизода (ну совсем чуть-чуть). Вроде бы все сделано идеально, как и в прошлых сезонах, все та же динамика, острая контрастная графика, крутые сюжетные переходы (ну прям с первых минут))), но почему-то все это смотрится в нашем, 2011 году, как-то не так, как раньше. Создается впечатление, что из-за прошедших лет практически классический сериал в некотором роде утратил свою актуальность.
Графика выглядит посредственно на фоне других экшенов этого сезона, сюжет, не успев даже развиться, уже начинает отдавать банальностью, любимые герои уже не так цепляют, как раньше. Но по большому счету все это мелочи. Шана по-прежнему интересна и в обязательном порядке стоит просмотра, поэтому смиренно жду новых серий.





ответ №9 | stranger82011.10.10

Нет, это провал. Когда узнал что выйдет продолжение Шаны радовался, но посмотрев первую серию начал думать: "А лучше бы третий сезон вообще не снимали". Хотя начало второго сезона тоже было непонятным и немного фиговатым. Кто знает, может через пару серий сюжет станет нормальным. Хотя насчет этого у меня большие сомнения.
Чувствую, что третий сезон будет сделан в трагическом стиле с откровенно хреновой концовкой, которая будет похожа на Хэппи Энд, но таковой по сути не являться. Надеюсь я ошибаюсь.
P.S. Лучше бы они пораньше занялись четвертым сезоном Zero no Tsukaima, который обещают только в 2012 году.





ответ №10 | Izek2011.10.11

stranger8 не соглашусь с Вами в вашем видении концовки этой истории.

Сразу скажу может я и не прав, ибо ранобе которое уже закончено, я не читал. НО если J.S. Staff на протяжении 48 серий 5 овашек, показывают нам романтическую сказку, и если они в конце, в 62 серии (т.е. предположительный конец истории) сделают трагический энд, т.е. половина героем перемрет, Стаффов закидают помидорами. Не спорю, буду и довольные таким концом, но их будет меньшинство.

Ну а если в конце третьего сезона нам покажут, что так и не получилось у Шаны сказать Юджи эти три заветных слова (что бы он её услышал, и не начал биться об стенку в приступе эпилепсии)их так же закидают помидорами, в меньшем количестве чем в первом варианте, но все же.

И опять же повторюсь, третий сезон начался как первый, начало второго сезона и рядом не стоит (я имею ввиду первые серии).

Но вот все же пафосные слова в самом начале первой серии третьего сезона одного из главных действующих лиц как раз и намекают что конец будет что ни на есть банальным и вполне ожидаемым, ибо сказаные такие слова в любом аниме, ничем в принципе то не заканчивались :)

Но не будем забегать вперед, увидим в ближайшие полгода, чем же сие история закончиться!





ответ №11 | DEFRACTOR2011.10.12

Внимание, спойлеры!
Izek, насчет пафосных слов ГГ вы правы, но спешу Вас разочаровать, а может и обрадовать, с Юдзи все будет по другому. Он невероятно вырос за последние 2 сезона и в 3 нам показали не просто его новое воплощение, но его выбор (и в его любви к Шане, и в его стремлении остановить войну между Багровыми Томогарами и Огненными туманами), его решимость, силу его сердца! И насчет его слов могу сказать с полной уверенностью и с высоты просмотренных мною десятков странниц спойлеров по ранобэ, только одно: Пацан сказал, пацан сделал!
Тут некоторые разочарованы графикой... Не думал, что кто-то еще смотрит аниме ради красивой картинки. Я рад, что они во многом сохранили дизайн персонажей, да и графика меня устраивает, я и не рассчитывал увидеть что-то в духе Final fantasy)
Ну что ж последний 22 том ранобэ уже вышел, история завершилась на бумаге, теперь же остается подождать пол года и посмотреть, как ее реализуют стаффы в аниме. Я все же глубоко надеюсь, что им не удастся загубить такой великолепный финал и всю историю целиком. Время покажет...





ответ №12 | HatenaiYami2011.10.18

Первые две серии разочаровали. Отдает не просто банальщиной, а дешевой банальщиной. Не знаю, кто увидел рост сериала... имхо все наоборот. Мы зациклились на этой проклятой теме Шана / не-Шана. Опять эти сопли... Такая была надежда, что во втором сезоне эту тему закроют. Грустно.
А с другой стороны - опять изменители мира с благими целями... Предатели-не-предатели. Грустно.
Когда мы видели экшн "они плохие, мы хорошие" - было хорошо. Динамично во всяком случае. И Шана смотрелась хорошо, и тряпка-кун не надоедал особо.
Дизайн персонажей пострадал - это факт. Повседневная часть сериала отрисована на уровне второсортной романтической комедии. Шану в повседневности рисуют тоже стандартной героиней второсортного мыла, а ноги... ох эти ноги-спички...
Грустно.
Лучше всего получились второстепенные персонажи, кроме вы сами знаете какой надоедливо сопливой барышни.

Теперь немного СПОЙЛЕРОВ:
абсолютно непонятно, когда Юджи яй... хм... шары отрастил. Из тряпкокунистого ояша пытаются сделать невесть что в один миг, что у меня лично вызывает подозрение на его вменяемость, т.е. на то, сохранид ли он себя, душу. Не верится в переход из состояния тряпка в состояние гиперпафосный герой. В одночасье. Если нам это никак не объяснят демоническо-магическим вмешательством, сериал сразу уходит в эпик фейл.

Вывод: сомнительно, ждем продолжения.





ответ №13 | NikolayGalaktionov2011.10.19

СПОЙЛЕРЫ

Из всего увиденного могу предположить, что телом Сакаи Юджи завладел некий таинственный властелин багровых тамагаров. Который когда то давным давно исчез и оставил трёхглазую в печали от потери любимого. Во второй серии нам ясно дали понять, что этот самый властелин вполне самостоятельная независимая личность, не имеющая с Юджи ничего общего, кроме как тела. Напрашиваются вопросы. Мало того, что внутри него собрались 1шт - Йохан, любовник Фейрис, 1шт - серебряный рыцарь, плюс набор наложенных печатей, так ещё один вылез. Это уже не раздвоение личности. И какого редиса Юджи так поступил? Всё ведь было более менее хорошо. Этот мальчик зайчик вряд ли бы мог быть способен за несколько дней спокойно наблюдать, как убивают логова красных туманов, не те у него ценности, что он и показывал постоянно из серии в серию все два сезона. Здесь либо опять очередные запланированные козни клоунов из Маскарада, либо чуваку рассказали нечто загадочное перед свиданием в рождество, либо у парня или сценаристов внезапно съехала крыша. Что то здесь не чисто, ибо смысл рассказывать людям целых два сезона сериала о светлых и чистых чувствах, а потом резко всё обломать? В общем, посмотрим, как нам объяснят эту ситуацию. Логично, с поддержкой целостности произведения и моральных ценностей, то - сериал удался. Всемирный облом и подмена ценностей - разочарование в авторах и всей историей в целом.





ответ №14 | DEFRACTOR2011.10.19

Спойлеры!
to NikolayGalaktionov
И какого редиса Юджи так поступил. Всё ведь было более менее хорошо
Нифига хорошего не было. Во-первых, он разобрался в своих чувствах к Шане, во-вторых, он понял, что если не остановить войну между Томогарами и Туманами, его любимая когда-нибудь обязательно погибнет и у них (собственно больше всего по причине того, что он носит полночное дитя) никогда не будет нормально, спокойной жизни! Вот он и решил изменить мир с помощью Snake of Festival короля Багровых Томогар, который попутно оказался запрятан внутри него, помимо Дитя, йохана и Серебряного (кстати, сценаристы полностью изменили сущность Серебряного по сравнению с ранобэ).
Вот небольшое объяснение из ранобэ по этому поводу:
"Около пяти тысяч лет назад все Туманы объединились против Snake of the Festival (Бога Творения), и Аластор(Бог Порядка) навсегда заточил того за пределами мира. Маскарад как раз ищет способ вернуть своего лидера обратно, и Серебряный создавался как сосуд для возвращения заточенного с помощью Полночного Дитя. (Маскарад связал между собой Серебрянного, Полночное Дитя и Snake of the festival). Однако последний очень уважает Юджи, которого тоже не устраивает существующий порядок вещей, и который готов пойти на риск ради создания нового мироздания и прекращения войны, поэтому вместо слияния с Серебряным, Snake of the Festival выбирает союз и слияние с разделяющим его взгляды Юджи, передав тому свою силу и предоставив самому проводить изменение мироздание. Естественно, главным противником нового Бога Творения, который взял себе имя Snake of the Festival Sakai Yuji опять оказывается Бог Порядка Аластор и Огненные Туманы."
С нетерпением жду того момента, из самого начала 1 серии. По ранобэ там должно быть: Юджи признался Шане в любви, они подрались. Юджи избил ее до полусмерти и уволок к себе в цитадель, напоследок порадовав Йошиду известием, что кроме Шаны ему никто не нужен!" Больше всего хочу увидеть лицо Йошиды при этом)))





ответ №15 | Nachtwandler19882011.11.01

В 4-й серии показали. Только вот момент из 1-й серии вроде из более поздней части истори.





ответ №16 | DEFRACTOR2011.11.01

Спойлеры!!!
to Nachtwandler1988.
Да, я был введен в заблуждение: то, что было в самом начале 1 серии относится скорее всего к самому концу, "последней битве".
Вообще я очень доволен 4 серией, стаффы молодцы, пока от ранобэ не отклоняются)
Могу предложить еще некоторую инфу к размышлению, дабы было понятно кто такой Бог Змей Фестиваля:
"На мосту Змей в нем общается с Аластором и намекает на то, кто же он такой. У того после этого случается баттхерт - оказывается, что перед ним один из практически богов багрового мира, да и сам Аластор как бы такой же. Змея в в давние времена запечатали в разломе меж двух измерений и надеялись его больше никогда не увидеть - такая себе ссылка на почве несовпадающих взглядов на взяимодействие с миром людей. При этом он все равно смог оттуда кое-как выбраться - будучи Богом Творения, он до своего заточения насоздавал кучу хогу, в том числе возможно и Полуночное Дитя(наблюдательную карту города уж точно - ""). Через него он мог использовать Юджи в качестве медиума и временной физической оболочки. Его последователи все это время разрабатывали план освобождения его истинного тела, для чего была собрано устройство вроде портала в измерение-тюрьму.
На крыше своего бывшего дома он обьясняет Шане, что вся её миссия бесполезна - огненные туманы не смогут быть везде и защитить всех, она этого не отрицает. До этого он также говорил, что хотел стать достаточно сильным, чтобы защитить её и иметь возможность быть рядом с ней, а также про желание изменить и обезопасить этот мир, закрыв проход. Ей приятно это слышать, но она все же не может отступить от своей роли и пытается оставаться огненным туманом, не хотя принимать его в том виде, кем он стал(прямо как Падме говорила Дарт Вейдеру). Ему это надоело и он чуток до полусмерти её избил и забрал с собой в Башню.
Юджи приходил за Шаной не просто так для себя:
1. Её контрактор Аластор был "Богом Разрушения" и одним из самых могущественных существ их мира. Юджи в свою очередь тоже был медиумом Змея ака "Бога Создания". Силы обоих были примерно равны и Аластор был опасным противником. Если же забрать Шану и переманить её на свою сторону, то проблемы можно избежать, так как контрактор является источником выпуска его силы.
2. Защитить её от опасности, так как в 5-6 серии похоже начнется война с огненными туманами. Впрочем её даже в башне чуть не грохнула Геката, так как на Шане был браслет, блокирующий её способности. Геката считала её опасностью для выполнения их плана и хотела убрать, но Юджи вовремя подоспел. Это будет где-то в 6-8 серии.
3. Из первого и второго пункта выходило, что если она погибнет, то Аластор будет освобожден и будет искать себе нового контрактора, после чего может напасть - двух зайцев одним тапком. Напоминает историю про перерождающегося вампира из Tsukihime. Геката чуть ли не накосячила, да и сам Юджи в случае такого поворота сам бы все разнес к чертям.
4. Аластор возможно нужен для освобождения Змея. Сам он похоже согласился с планом Змея насчёт разделения миров и решил помочь вызволить его тело. После этого Юджи по идее потеряет развоение личности и станет свободным. В конце третьей главы 17 тома после спасения Шаны от Гекаты её одевают в то готичное красно-чёрное платье с обложки этого тома ранобэ и вся эта братия поднимается на вершину башни, где располагалось устройство, нужное для выполнения миссии. Аластор говорит Шане, что ему тоже нужно идти с Юджи(до этого он впрочем и так был у Юджи и постоянно с ним болтал) и другими за телом Змея в измерение-тюрьму. После выступления перед своей армией они ушли, Шана осталась в башне." Спасибо товарищу [b]Sorren1o[/b] за предоставленную инфу)
Во общем надо набраться терпения и ждать следующую серия, она обещает быть интересной: надеюсь Юдзи наконец-то займется воспитанием Шаны вплотную ^__^





ответ №17 | Seamni2011.11.17

Обычно не пишу комментарий до того как досмотрю весь сериал до конца, обычно... Но в каждом правиле есть свои исключения. Пока довольна, нет даже больше чем довольна. Безумна рада, нескучное вступление, закрутка сюжета, а также динамичное повествование. Все это не отпускает от экрана не на минуту. Посмотрела все вышедшие серии залпом, по моему даже дышать забывала. После второго сезона это просто глоток свежего воздуха, после душной атмосферы. Третий сезон возродил мою веру в Шану. Чего я лично уже и не ждала. Фанам смотреть, не фанам тоже смотреть, так как это ярчайший и редкий экземпляр хорошего, качественного фентази, это я не про качесто картинки, которое кстати тоже не плохое. Музыка на уровне, заводная, но не мешает. Главное чтоб концовку не слили, держим "крестик" за спиной. Приятного просмотра.





ответ №18 | Mrak012011.11.29

Судя по количеству комментариев на Шану, анимешное сообщество застыло в экстазе и ожидании. И до конца сериала, лучше даже в этой теме и не мелькать.

Пока сериал держит очень высокую планку. Не сравнить с болотом начала второго сезона.
Бог ты мой, они даже умудрились психологически "прокачать" Казуми. Никогда не любил эту сюжетную линию в Шане, но даже она не вызывает протеста. Вполне интересно, станет она огненным туманом, или авторами ей припасены другие плюшки.

Про основных героев и так понятно, что выше всяких похвал. А уж новые платья Шаны, вызывают неистребимое желание поместить скриншот на рабочий стол. :)
Если у авторов получится удержать данный уровень и дальше, то мы получим просто превосходное аниме. Держу скрещенными пальцы, стучащие по дереву.





ответ №19 | arcvis2011.12.11

не могу понять, что же такое тут увидели. По крайней мере в 3м сезоне.

Как по мне, так сезон вышел вообще убогим - сплошная болтовня и ничего более. Конечно пытаются что-то плести про дружбу, моральный выбор или последнюю битву, но не чувствуется ничего. Вообще.

А обсуждения то кипят.... герой перестал быть нытиком, все изменилось, сюжет стал интересен... Думаю что это какая то ошибка.





ответ №20 | DEFRACTOR2011.12.12

to arcvis
Во-первых, сезон еще никуда "не вышел" - до конца еще 14 серий и кульминация придется на 2 половину сериала.
Во-вторых, если вы ждали от этого сезона сплошной экшен и кучу битв, могли бы сразу не смотреть! Арка "Войны" и "Змея фестиваля", конечно, включает в себя полномасштабные баталии, но основной упор как раз делается на объяснение всей ситуации и более глубокое знакомство с миром Огненных Туманов и Багряных Томогаров. Т.к. в 1 и 2 сезонах этому уделялось минимум внимания. И еще слава Богу, что урезали до минимума фансервис и напрочь убрали любовный треугольник - сериал стал намного серьезнее, жестче.
Во-третьих, уже в который раз повторяю, Юдзи никогда не был нытиком (нытики - это Синдзи, Юкитэру, Ганта). Он просто повзрослел и многое понял, принял судьбоносное решение, которое изменит мир.
Сюжет действительно перешел на новый уровень, стал намного более интересным и интригующим! По крайней мере со мной согласятся многие! А если вы этого не видите, то в этом только ваша вина и, значит, вы абсолютно ничего не поняли в этом аниме, и в 3 сезоне в частности!!!
З.Ы. Насчет сюжета: насколько мне известно, остальная часть сериала почти полностью будет развиваться в Дворце Предрассветных звезд, ну или в том, что от него останется ^__^





ответ №21 | Elasseor2011.12.13

Я хочу чтобы Шана умерла. Чем больше я смотрю третий сезон, тем больше понимаю, что я хочу чтобы она умерла. Я хочу посмотреть, продолжит ли Юджи действовать, если так "ради которой он всё это делает", умерла. Сможет ли он продолжать это делать ради простых людей, одним из которых он когда-то был. Я не хочу, чтобы эта мелкое, писклявое недоразумение(и конечно же с голосом Кугимии Рии, ЗАДОЛБАЛИ) мешала Главному Герою действовать во благо мира. Я вообще мечтаю, что Юджи сам убьёт её, когда(если) она попытается ему помешать. Я хочу, чтобы умерла половина Туманов. Потому что пока умирают только Томогара, а Лев, получивший в 10 серии здоровенный "фаербол" в грудь и улетевший во тьму, родил в груди желание что-нибудь сломать. Куда он смотрел, чем он занимался всё то время пока его противница собрали фаербол Я НЕ ПОНИМАЮ. Ненавижу когда "как бы хорошие" побеждают только потому что они "как бы хорошие".
Я болею за Юджи, и надеюсь что все кто против него, конкретно обломаются.
ЗЫ. Мангу я не читал, поэтому, как бы мне ни противно было наблюдать за большей частью персонажей, придётся ждать каждую неделю новую серию в надежде, что хоть кто-нибудь из них наконец умрёт.





ответ №22 | DEFRACTOR2011.12.14

Спойлеры!!!
to Elasseor
Вы не правы насчет Томогар и Туманов, но в принципе я вас не виню, просто это трудно уловить! Например, есть волк и заяц (стандартная схема), но мы же не будем говорить, что волк "плохой" только потому, что он питается зайцем! Он ведь тут не виноват, его таким природа сделала! Так и в Шане, на самом деле среди них нет "плохих" и "хороших", а есть только 2 стороны, ну еще и случайно затесавшиеся и в большинстве своем ничего не подозревающие люди! Вот их как раз нужно пожалеть!
Если честно, то до остальных мне уже давно нет дела, пусть хоть все перемрут и поубивают друг-друга (хотя на самом деле этого не будет). А вот Юдзи и Шана... Я вам точно скажу: если бы Шана умерла (не хочу вас обламывать, зная, как на самом деле будет), то тут только 1 варианта: Юдзи слетел бы с катушек и разнес весь мир к чертовой бабушке (правда велика вероятность, что Змей Фестиваля не дал бы ему это сделать).
А вот Софи меня почему то сильно бесит!
З.Ы. Жду не дождусь триумфального возвращения Юдзи со всей его свитой! Правда, до этого еще 3-4 серии и скорее всего в это году я этого уже не увижу(





ответ №23 | Elasseor2011.12.15

To Defractor:
Спасибо, что разъяснили мне, дурачку, то, что я и так понимаю, и отдельное спасибо, за то, что не вините меня[сарказм мод офф]. ОДНАКО, отмечу, что я никого не называл плохим, ни прямо, ни в кавычках. Я и туманов назвал "как-бы хорошими" только по двум причинам:
1 - главная героиня относится к их числу.
2 - они борются против Томогара, что кушают людей. То есть, если подходить формально, защищают людей.
Я думаю, что понимаю отношения между этими двумя группами и место людей в этом мире.
Мой предыдущий пост был написан только потому, что меня бесконечно раздражают и героиня и мир, который показывается, больше со стороны её лагеря.
Я потому и хотел бы увидеть, как бы действовал Юджи без Шаны, продолжил бы он осуществлять свой план ради людей, или все его телодвижения были только "ради любви"? Аж звучит противно.
Хоть и не люблю писать повторно в одной теме, но не смог удержаться. Не хочу, чтобы мне приписывали то, чего я не имел ни в каком из смыслов.





ответ №24 | Amzel2011.12.21

Третий сезон очень интересный получился, примерно такой же интересный, как и первый. Мне понравились наряды Шаны, интриги и основные цели главных героев. Что собственно, пожалуй, и плюс, но минусов тоже хватает, например, сама Шана очень бесит со своим долгом огненного тумана, если в 1-м и 2-м сезоне фреймхейзов представляют как хороших и защитников людей, то в 3 сезоне моё мнение изменилось. Сакай Юджи старается во благо всего мира, он хочет сделать мир, в котором багровые томогара и огненные туманы могли бы жить в мире, а фреймхейзы, зная о намерениях Юджи и Маскарада, пытаются ему помешать, сами себе яму копают. Шана опять предстаёт в роли твердолобой цундере, которая не может слушать других, надеюсь, Юджи из неё всю дурь в 12-ой серии выбьет. Раздражают и остальные огненные туманы, бабка-монашка и старый одноглазый нацист, ну с фантазией у посохов плохо что-то. В целом сериал как онгоинг держит планку и идёт чисто по ранобэ, что собственно плюс. В общем я надеюсь на то, что будет вменяемая концовка и концовку не сольют.
P.S надеюсь, Юджи убьёт маленькое писклявое недоразумение с голосом Кугимии.





ответ №25 | Izek2011.12.21

Вот почти и половина сезона прошла, а все не сливается сезон и не сливается, как это было со вторым ^_^. Это разумеется само собой очень радует и вселяет надежду на то, что нас ждет эпический финал.

И свершилась мечта! Массовые баталии! Хотя как таковыми их можно назвать с натяжкой. НО! Они все же есть. Толпа безымянных Томогора под предводительством небольшого количества "именных" против таких же Туманов (т.е. безымянных).

Жаль, конечно, что убрали полностью "школьную" ветку, она мне была столь мила. Но взамен мы получили экшн, который наблюдался только в середине-конце первого сезона и в конце второго сезона.

Да, нам показывают войну ближе со стороны Туманов, а вот что действительно движет ими в этой войне толком-то и непонятно (т.е. понятно, что не позволить Змею Фестиваля возродиться в своем теле, но в честь чего же они до этого баланс поддерживали, если учесть, что многие из них-то людей толком-то не жалают особо).

А с Томогара как раз все ясно. Безоглядно следуют за своим новым "господином", только непонятно больше из-за чего, из-за страха или преданности? или просто из любопытства? По мне, так как это и бывает в жизни, всего понемногу.

И самое главное! Кейсаку МУЖИК! И он это доказал! Два сезона бедный парень это делал, и в третем это у него удалось!

Так же психологически "прокачаная" Кадзуми очень порадовала, она стала не столь отталкивающе, чем было это раньше!

"Апгрейт" Шаны тоже мил и весьма привлекателен, как в её новых платьях, так и в её боевых навыках.

Собственно подводя итог по первой половине третьего сезона:
- Почти каждый герой из предыдущих сезонов получил "левел-ап"
- Сам сериал стал взрослее, хоть и не менее наивным, но все же тоже перешел на ступень выше
- Сериал стал разносторонним


Всем приятного просмотра! :)





ответ №26 | Firestarter882011.12.21

Мда, я и подумать не мог, что сериал ТАК повзрослеет и станет настолько серьезным, а тем более зрелищным. Вышедшие 11 серий 3 сезона по драйву покрывают половину Блича, не меньше. Давно такого не видел. А уж того, что ОЯШ станет главгадом (!!!) и врагов Шаны, я вообще даже помыслить не мог. Мир Шаны стал взрослее и красивее, добавилось плохишей, причем весьма нетривиальных, равно как и хороших. И несмотря на гипердинамичность, пока успевают раскрыть всех. Да уж, это вам не поганый Fairy Tail.





ответ №27 | darckvovs2012.01.09

Неоднозначно... С трудом осилив вторую половину первого сезона и промотав (для галочки) почти весь второй сезон, в третьем пришлось остановиться) Занятно наплели в нем, очень занятно. Взросление сериала явно, это не столько эпизод интимной ночи, не любовь (наконец-то выбравшей Шаны), сколько массовое взросление сериала в целом.
С пессимизмом ожидаю окончания "финала" и скрещиваю пальцы на то, чтобы аниматоры не слили свой огромный плюс. Чтобы не превратили остаток сериала в никчемную поделку-клон. Досмотрел 13 серию, даже не помню, что меня так держало у экрана последние пару лет... помимо ФМА...
Наверное, Хроники крыльев, когда они превратили убогий сенен с тупым ОЯШем в то, что и посмотреть не стыдно. Будем ждать и... и надеяться)





ответ №28 | Larsa2012.01.09

Достойное продолжение достойного аниме. События развиваются в сумасшедшем темпе, до крайности серьёзны. Много экшена, для сопливого сиропа почти не осталось места. Прекрасная боёвка, накал страстей! Шикарные, просто шикарные и уникальнейшие злодеи, каждый из которых сделан не только со своей неповторимой внешностью но и со своими мозгами! Вот только гнетёт, что каждого из них довольно быстро убирают по одному. Лучше б бабу с глазом на руке убрали. Или парня со шрамом на губе. Вот кто-кто, а эта парочка НЕРЕАЛЬНО бесит!!!
В целом, может, я потороплюсь, но 10/10, без сомнения!





ответ №29 | iseleznev2012.01.15

Elasseor - я бы сказал, что, судя по вашему комментарию (не только к Шане, но и к другим тайлам), ваши познания в анимации равны уровню лесного пня, а чувство вкуса на уровне Ксении Собчак. Создается впечатление, что вы плохо понимаете, к чему пишите комментарий.

Возможно, 3 сезон и не смотрится так живо, как предыдущие. Но, несмотря на это, само аниме вышло на редкость удачным. Хотя тому, кто "с наслаждением предвкушает выход новых серий" High School DxD, Кампфер называет "комедией положений, а Индекс счетает клоном с Историй Монстров(О_о)... будет довольно непросто оценить нормальное аниме по типу Шаны.

Шана недаром счетается культовым сенэн-боевиком. Оригинальность мира, детальная продумка персонажей, великолепные сцены битв - все это делает серию любимой и обожаемой тысячами фанов.
В третьем сезоне авторы проделали сложную и тщательную работу, чтобы сохранить все то, что мы любили в предыдущих частях. И можно уверенно сказать - им это удалось. После просмотра половины сезона можно смело сделать этот вывод. Я безумно рад, что спустя столько лет после выхода первого сериала Шана наконец обзаведется достойной, яркой концовкой.

Остается только дождаться выхода блю-рей, чтобы насладиться третим сезоном в полной мере и в замечательном качестве.





ответ №30 | revnger252012.01.15

iseleznev
Задолбал ты со своим Hight School DxD - такое ощущение, что только его и смотришь, а потом пересматриваешь, хотя вышло всего 2 серии(тот же Клинок Королевы - г. куда более высокого уровня - дроп на второй серии). Кажется, в этой теме обсуждают вышедшие серии Шаны. Или настолько задели слова о прибитии огнеглазой коротышки? Идея то в-общем то не плохая...
По-теме - 14 серия очешуительна. Шикарный новый ОП, Слово Юджи-Змея, резня армии туманов, черт это было эпично, даже Лелуш не обращал армии противника в бегство одними словами.
С одной стороны - жалко туманов, но если они действительно стоят на пути настолько НУЖНОГО изменения мира - то лучше бы им всем перестать путаться под ногами. По-хорошему. И малявку с собой прихватить.
Улыбнул главный конфликт между ГГ - Юджи внезапно вырос из-под Шаниной юбки, всыпал ей, вышел на лидирующие роли, и теперь Шана жаждет реванша, чтобы упрятать его обратно.





ответ №31 | Elasseor2012.01.16

Частью Спойлер
Не выдержал и всё-таки отпишусь ещё раз. У меня сегодня праздник. Шану наконец-то слили. Запомните эту цифру - 14. До самого конца серии было эпичное повествование(пусть и с никакой анимацией, экономы), Юджи толкнул речь, все осознали. Туманы опустили оружие. И вот тут начинается оно. Пиршество для моей израненной третьим сезоном души. Томогара начинают убивать Туманов. Зачем? Почему? Ну, наверное, чтобы было о чем снимать дальше, потому что это был эпик вин Юджи. Теперь же Томогара снова плохие, хомячки у экранов негодуэ, вставай стана огромная, ну вы поняли. Я смотрел на это и фалломорфировал. НЕНАВИЖУ. Ненавижу когда натягивают ноздри на жопу здравому смыслу, чтобы сюжет пошел, как того хочет аффтар. После этого я досмотрю аниме только по инерции, мне уже без разницы, кто там победит или не победит, будет-ли хеппи энд или всё будет честно. Мне плюнули в глаза и утираться я не собираюсь. Восторженные поклонники Шаны(и сериала и героини) можете продолжать фапать на неё дальше, это ж Шана, финальный сезон. И постарайтесь убедить всех, что всё идет так, как и должно идти.





ответ №32 | DEFRACTOR2012.01.16

ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ
to iseleznev
"Возможно, 3 сезон и не смотрится так живо, как предыдущие."
Вы что, смеётесь? Да это живее всех живых сезонов вместе взятых (особенно филлерного второго) и нечего даже обсуждать! На лицо: судьбоносный выбор Юдзи, война Томогара и Туманов, масштабные сражения, появление Бога, создание нового мира (в перспективе)!!! Если это "Не живость", тогда вы совсем не разбираетесь в этом аниме или вам нравятся больше сопливые гаремники-школы (во что превратили стафф 2 сезон).

"Томогара начинают убивать Туманов. Зачем? Почему?"
А чего тут непонятного? Змей Фестиваля обращался только к Туманам, Томогарам он не говорил сдаваться. А перед этим он озвучил свой план, где тоже, кстати, не давал прямого приказа Багровым "сложить оружия". Он поступил мудро! Да и вообще как говориться "кто к нам с мечом придет, тот от меча и погибнет!" Это Туманы здесь нежданные гости, поэтому Томогары их гонят взашей, попутно вырезая "неверных"! Это Война и Юдзи прекрасно знает, что Туманы не отступят (по крайней мере их верхушка), и сейчас ему надо было выиграть время, чтобы осуществить свой план. И вся это провокация - это тоже часть плана Юдзи и Бога творения. Никакого "Эпик Фейла" там и в помине не было! Да и плевать ему на всех этих Томогара и Туманов вместе взятых, неужели не понятно! Он хочет защитить только самых дорогих себе людей (и одну писклявую Туманку). Невозможно убедить всех и каждого, что его план - это идеальное будущее, поэтому до этого будущего доживут не все! И ему только остается, не взирая ни на что, идти к своей цели по трупам, по колено в крови! Иначе никак!
iseleznev, надеюсь я снова не сказал что-то для вас очевидное? А если и так, то я удивлен, что вы этого не поняли.

Спойлеры!!!
Что ж 3 сезон перевалил за экватор! Что можно уже сказать: несомненно Вин остается Вин и становится еще Винрарнее. Великолепное появления Змея, сражение Юдзи и Шаны, баталия вокруг Замка Предрассветных звезд - стаффы наконец взялись за ум и качественно экранизируют ранобэ. Теперь бы поскорее увидеть Башню для создания Ханады в действии. Угадайте-ка, кто будет главной жертвой на вечеринке у Юдзи? Правильно, ненавистная сисястая подруга Юдзи, самый тупой угол в сопливом любовном треугольнике! Жаль, правда, что ее там не покромсают, ох как жаль... Еще интересно посмотреть на противостояние Йохана и Юдзи, а также очередное появление Филлес! Короче, дальше - только больше и лучше)
З.Ы. А новый ОР весьма неплох, хотя и похуже Hishoku no Sora и, конечно, Joint. Но видеоряд шикарен)





ответ №33 | ALRaven2012.02.06

ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ
Вот вы тут ругаете Шану, и хвалите Юдзи. Говоря что он вырос.
А по сути Юдзи предатель, и не говорите что он ради любви рискует собой.
Мне жалко Шану, вот уж буквально пригрела Змея.

Он перешел на сторону тех, кто его уже однажды сожрал.
И развязал войну с Туманами, снимая ограничения с проникновения Кровавых.
Туманы охотились на нарушающих равновесие миров Томогара.
Юдзи даже не Шану предал, он ради спасения кучки своих друзей и родных.
Подставил под удар всех остальных.

Я презираю предателей, и если раньше мне эта Аниме нравилась, теперь не уверен.
Посмотрите "Виндарию" сагу о восхвалении предательства.
www.world-art.ru/animation/animation.php?id=103

Юдзи поступил мерзко, и кто бы не хвалил его ОН ПРЕДАТЕЛЬ.
Захотел выжить, хотя уже давно мертв именно стараниями Кровавых Томогара.
Жаль нельзя выразится более жестко (сотрут комментарий).





ответ №34 | henfy2012.02.20

Серии выходят, а народ молчит.

Итак, что мы имеем? Удивительную историю на протяжении 3 сезонов (ведь к финалу можно уже и оценить аниме в целом). Непредсказуемый сюжет: кто бы мог подумать, что ГГ, не желая быть лишь пешкой, перейдет по другую сторону баррикады, да и не просто перейдет, а получит силу и мощь! И да, наконец-то появилась великая цель, ради которой все сражаются. Создание нового мира...

Это лишь эмоциональные порывы от просмотра. Но что получилось? 2 сезона Сакаи и Шана так и не сошлись в любовных отношениях (что убивает), а в конце признаются друг другу в любви но сражаются? Романтики как таковой нет. "Великие сражения мирового осла с мировым бобром, пытающегося построить мировую плотину" тут присутствуют. Сражения тоже иногда кажутся забавными, то Шана с компанией в одиночку уничтожают армии, то 5 не могут справиться с группой таких же по силе, но это лишь я придираюсь) ведь во всех почти аниме такое есть.

Но есть большой плюс! Это конечно же персонажи второго плана. Мне понравилось что развили любовную историю Вестницы Скорби. Мне понравились моменты с создательницей полночного дитя. История повелительницы лент и особенно Сабрака так вообще за душу берет!

К чему я это? Да все к тому же, все истории рано или поздно заканчиваются. Подходит и конец истории о Шане. Не все вопросы были решены, не все истории закончены. Но однозначно время потрачено не зря. При просмотренных 19 серий, я готов уже ставить 10, все было сделано гладко и профессионально. Приятного всем просмотра.





ответ №35 | Torrez2012.02.22



Пишу я всем вам эти строки.
Чтоб не было увиденое шоком,
Ведь слез кровавые потоки
То действо вызвало что я зову пороком.

Хотел бы я спросить "Любя"
Того упитого хмыря
Который долго не гадая
Сюжет испортил словно зная
Что завершая сей шедевр
Спросить любому будет лень
Снять продолжение теперь.

Спросить хотел бы я о том
Как он в глаза смотреть готов
Тем людем чей желанья зов
Заставил вопреки дурный ходов
Увидеть действо до тех строк,
Где хиппи дружная орва
Дала пизды всем на раз два.

И в те глаза хотелось бы воткнуть мне копья
Но разума отчаянные вопли,
Советуют принять скорее меры,
И на рефлексах мое тело
Опустошает как две стопки водки
Успокоительного две коробки.
............................. Посвящается 19ой серии Жгучего взора шаны " Финал "





ответ №36 | ALRaven --> henfy2012.02.24

"Бобер с Ко-Злом, воюют всегда".
Но я что-то не слышал, чтоб Зло стремилось построить "Новый Мир".
При этом убивая добро. Зло скорее разрушает мир, а не строит новый.

И еще никогда не слышал о благородный предателях со стороны добра.
Тут скорее подходит поговорка: "Благими намерениями дорога в Ад выстлана".
Те кто не хотят воевать, или уходят из игры, или помогают удержать
существующий порядок вещей.

НО ПРЕДАТЬ ради "любви" и при этом избивать любимую. Это мерзко.
Ни о какой любви, в этом случае речь не идет.

Я уж лучше поверю в любовь Филлис и Йохана. Создателей "Полночного дитя".
Чем вот в такую любовь "Юджи-предателя".





ответ №37 | GideonJura --> ALRaven2012.03.02

ALRaven, вы чудовищно близоруки!) Неужели вы не осознаете, что ситуация здесь далека от общечеловеческих "мыльных опер" настолько, насколько это вообще возможно! Я к тому, что ваше (и не только вами упомянутое...) "избиение любимой" лишь маленькая кромка огромного айсберга, отрицая остальную часть которого вы полностью отрицаете, что смотрели аниме вообще!)

Проще говоря, банально выкиньте из головы, что это обычные люди, которые от получения травм испытывают страдания - вам это только мешает. Это, между прочим, давно уже не люди как таковые)

К слову, Филлис и Йоханн испытывают чувства куда более далекие от истинного, незамутненного чувства любви, нежели главные герои - это, в куда большей степени, чувства фанатичной преданности эмоциям и чувства слепого желания)





ответ №38 | La_Croix --> Torrez2012.03.03

Игнорируя кривую рифму и удобные сокращения слов и рассматривая только смысл:
а)упитанный хмырь-непосредственно автор новеллы-первоисточника
б)т.н. "Хиппи"-томогарья контрабандистская шайка(которую уже много лет накрыть не могут), плюс Йохан и Филес, которых тоже долго-долго сам Сабрачина не мог "оформить"(собственно, в итоге так и не смог).
19-ая серия смотрится упорото, если ты не читаешь пояснения к непонятным моментам в интернете.
Они просто не могут впихнуть в 24 серии весь оставшийся объем, поэтому многое даётся без особого объяснения.





ответ №39 | ALRaven --> GideonJura2012.03.06

Зато на этом фоне, Филлис и Йохан более человечны.
Притом что людьми вообще уже не являются.

Чем этот перебежчик Юдзи. Который человеком, как раз был.
И ради власти поиграть с миром, отказался от того чем он был. А отнюдь не из любви.
Таких вот "спасителей мира" надо топить в нужнике пачками.
Ибо слишком кроваво он(и) переделывают мир к лучшему.

Огненные сдерживали завравшихся Туманов, а он убивает Туманов.
Это прольет не только кровь Туманов, но и тех людей.
За которых он якобы борется. Предатель и мра...





ответ №40 | torbasow --> ALRaven2013.01.28

Ну, слава богу, а то уж мне показалось, все комментаторы восхваляют этого божественного хлыща.





ответ №41 | ALRaven --> torbasow2013.01.29

Это факт, который замалчивают остальные.
А меня реально жалко Шану. Я полгода не могу пересматривать Шану.
Еще с тех пор, как 3-ий сезон снимали. Потом все же посмотрел целиком, вместе с финалом.

Уже прошел год практически с момента написания комментария.
И я с тех пор ни разу больше не смотрел Шану. Противно.





ответ №42 | torbasow --> ALRaven2013.02.22

Почему жалко-то? Достоинство своё она отстояла: Змей её гнул-гнул — не согнул. Верность товарищам сохранила. Закон о запрете поедания людей таки провела. На этом можно было бы и героически погибнуть, и всё равно остаться «в плюсах». Но нет: она ещё и взгрела-таки Юдзи, добившись от него некоторого просветления ума, и заполучила его, чего, в общем, хотела. Мне, допустим, эта её привязанность не по душе, Юдзи её не заслуживает просто по душевной незрелости,— ну так любовь зла. Главное, что она не унизилась, так что главные лавры финала — её.
(Подробно свою предварительную трактовку финального сезона я изложил тут — torbasow.livejournal.com/524487.html)





ответ №43 | ALRaven --> torbasow2013.02.22

ЖЖ у меня нет - а Анимешку я стер, не жалея.
Ибо Шану мне действительно жалко - замечательная личность.
Жаль, что рисованная. Гордая, целеустремленная.

А этого урода ( Юджи-Змея) я уже видеть не могу.
Пожертвовать всеми - ради того, чтоб Её не трогали.
Притом сам ее избил, пленил - хорошо хоть не пытал.





ответ №44 | ALRaven --> torbasow2013.02.22

Делать рай для людоедов - нонсенс.
Особенно в данной ситуации.





ответ №45 | FEELosOFF2211 --> ALRaven2013.03.25

Людоеды - людоеды. Ты же коров ешь. Что теперь тебя проклясть, или наличие чуть большего разума, делает людей чем-то исключительным. Хищничество само по себе, не несет ничего предосудительного. В конце концов, даже растения - живые существа. Юджи посмотрел на проблему шире. И постарался увести хищников на другую территорию. Вообще достаточно удобная аналогия.





ответ №46 | ALRaven --> FEELosOFF22112013.03.25

Не удобная, а если и удобная - то для вас.
Он ведь не вывел как вы говорите людоедов на новое пастбище.
- Он просто сделал такое же, 1 в 1.
И сказал "там вы можете играть - мешать не буду".





ответ №47 | FEELosOFF2211 --> ALRaven2013.04.01

Ну можно и на "Вы". Я просто не нашел того, что в нее не уложилось бы, пока.
И потом мир аналогичный, во всяком случае внешне это всё равно новая территория. А насколько он аналогичен по сути, тоже есть вопросы. Например, он наполнен энергией существования /а этот сравнительно нет?/. В общем дело даже не в этом. Суть в чем, в отличии от вас, я не считаю злом, например львов-людоедов или племена каннибалов. То есть, если они здесь, с ними надо бороться, например изгнать на другую территорию.





ответ №48 | ALRaven --> FEELosOFF22112013.04.01

Львами-людоедами - не рождаются ими становятся.
Любой ослабевший хищник - охотится на более слабую цель.
- Но то хищники, а Томогара и Туманы - разумны по определению.
Нападать или нет, это их личный выбор.

- Рамми, вон прожил дольше остальных, доедая головешки.
И никого не убил.





ответ №49 | FEELosOFF2211 --> ALRaven2013.04.01

1)Человек для Томогара отнюдь не самая слабая цель. Разумность человека /туманов, томогара и т.д./ переоценивают.
2)А чем бы Рамми питался, если бы от других не оставалось объедков???
3) Вообще, согласись, тут наиболее важно, насколько Багровые нуждались в энергии и каковы альтернативы питанию людьми. А это толком не прописано, может новеллу стоит полистать. Интересно, она хотя бы на английский переведена





ответ №50 | ALRaven --> FEELosOFF22112013.04.02

Честно, мне противно вспоминать Юджи и его действия.
Я стер "Шану" и абсолютно не жалею. Хотя первые 2 сезона мне нравились.





ответ №51 | SeanBean --> Elasseor2013.07.04

В сюжете подробно рассасывается почему Юджи НЕ действовал во имя людей и мира, а мог принести ему горе и несчастье. Ваше ключевое заблужение в том что Юджи поступает хорошо. Но я например как-то не заметил особо добра в его действиях. Обычный малолетка с малолетней логикой. Счастье для всех и чтобы никто не ушёл обиженным.





ответ №52 | SeanBean --> Elasseor2013.07.04

Да. Бред той ситуации и меня заставил содрогнуться. Юджи же должен был прекратить всякие столкновения. А он объявляет мир и сразу начинается резня, и Юджи спокойно взирает на это со своего дракона...





ответ №53 | SeanBean --> iseleznev2013.07.04

"В третьем сезоне авторы проделали сложную и тщательную работу, чтобы сохранить все то, что мы любили в предыдущих частях. И можно уверенно сказать - им это удалось. "

Кто эти "мы"? Я вот любил отношения Шаны и Юджи, хотел чтобы они сблизились в третьем сезоне, и не на последней минуте, а сначала как и намекала концовка второго сезона.





ответ №54 | SeanBean --> revnger252013.07.04

Юджи никогда не был под юбкой у Шаны, он был никем вначале, но именно она тренировала его чтобы сделать сильным. Откуда такое неприятие Шаны? Они никогда не были на ножах до 3-го сезона. Туманов жалко? Но зачем было их резать если они бросили оружие? Юджи ведь всё затеял только исключительно ради того чтобы Шана перестала сражаться, а не для того чтобы Томогары уделали Шану.





ответ №55 | SeanBean --> DEFRACTOR2013.07.04

"А чего тут непонятного? Змей Фестиваля обращался только к Туманам, Томогарам он не говорил сдаваться. А перед этим он озвучил свой план, где тоже, кстати, не давал прямого приказа Багровым "сложить оружия""

Юдзи вообще-то говорил про то что хочет мира, Шана на первом месте, но вырезание всех неверных тоже не входило в его планы. Шана же в любом бы случае воевала, значит нужно было останавливать бой чтобы она не воевала

"Это Туманы здесь нежданные гости, поэтому Томогары их гонят взашей, попутно вырезая "неверных"!"

Правда? Кто-то давно не смотрел первые сезоны. Это Томогара пришельцы и агрессоры. Сам Юдзи между прочим умер потому что его съели Томогара. А Туманы как раз защитники людей.





ответ №56 | revnger25 --> SeanBean2013.07.05

До третьего сезона Юджи был принцессой из башни, которую спасал прекрасный принц Шана. Слава богу все поменялось. У Шаны, конечно потрясная логика, Юджи, я тебя побью, она последние серии только об этом и говорила.
Зачем резать туманов? По-сути, они мстители, люди, потерявшие близких и горящие жаждой мести.Долг для них - это предлог, чтобы резать томогар. Ярчайший пример - Марджери До, до встречи с тем пареньком, просто бешенная собака, готовая бросаться даже на своих из-за мести. Они бы нашли десятки поводов, как в итоге и вышло, чтобы не пустить томогар в Ксанаду.
Юджи все затеял, чтобы быть вместе с Шаной, заслужить право шагать рядом с ней, он сам это сказал.





ответ №57 | SeanBean --> revnger252013.07.05

Логика Шаны такая же как и логика Юджи. Логика Юджи - я сделаю вам хорошо (как я это понимаю) а тех кто со мной не согласен я не учитываю. Не даром в конце он сам хотел понести наказание, ибо понимал что поступал очень плохо. Шана вполне справедливо хотела вбить ему немного ума в его дурную башку, я бы точно так же на её месте поступил.

Юджи много чего говорил, проблема в том что как и положено подростку у него концы с концами не сходились. Главная задача которую он себе ставил это защитить Шану, Ёшиду и свой город, право шагать рядом с ней он и так бы заслужил, во втором сезоне он весьма успешно к этому шёл под руководством Шаны и Марджери, вовсе необязательно для этого было предавать Шану.

Что касается Туманов то не нужно забывать что Томогары всё таки агрессоры и убийцы, сам Юджи был убит ими и превратился в Факел. Юджи то должен был понимать Туманов как никто другой. Жажда мести Туманов не на ровном месте появилась, а являлась вполне справедливым обоснованием убийства Томогар.





ответ №58 | revnger25 --> SeanBean2013.07.05

Речь идет не о справедливости. Право на месть у них есть, никто не спорит. но о простых людях они не думают, да и вы тоже. Что лучше, чтобы вялотекущая война продолжалась и простые люди гибли пачками, а туманы удовлетворяли свою месть, или вариант Юджи?
Я даже скажу больше, не сделай Юджи свой выбор, все это бы продолжалось бесконечно, а так выход был найден.
В сериале же говорилось о том, как первый раз заточили Змея Фестиваля. Вообще, бедняга стал жертвой своего внешнего вида и имени, уж больно зловещие они у него.
Змей Фестиваля уже две тысячи лет до событий Шаны хотел создать Ксанаду для томогар. И позвал огненных туманов на переговоры. Они еще тогда могли решить все проблемы между мирами. Но туманы предпочли свой излюбленный метод решения проблем.
Получается, все съеденные люди за это время на их совести. Вы все еще оправдываете этих мстителей?





ответ №59 | SeanBean --> revnger252013.07.05

Просто на заметку. Туманы - это люди, просто наделённые сверхспособностями. Хотя главная их задача не защита людей, но это главный результат их деятельности. Томогары - фашисты и агрессоры. Хороший Томогара - мётрвый Томогара. Без исключений.

Что касается "вялотекущей" войны то тут опять же ваше ключевое заблуждение в том что Юджи и Змей были правы и делали хорошо. Снова и снова. Это неправда. В сюжете очень хорошо оправданы действия Туманов. Никто не знал чем закончится эксперимент Змея, и были вполне конкретные опасения что создание Ксанаду реально повредит этому миру и может привести к еще большим жертвам. Юджи не посвятил Туманов в детали Плана (как и Змей тысячелетием раньше), и поскольку они были врагами по умолчанию то действия Туманов вполне оправданы. Вы тоже всегда просто так верите в добрые намерения своих врагов? Вина прежде всего на Юджи (и на Змее тоже). На Юджи который не схватил Шану за руку, и не объяснил ей все детали и не попросил помочь. Она бы ему поверила и помогла бы убедить других. То что он считал что Шана ему не поверит - его личные проблемы. Но он ничего не сделал прежде всего для того чтобы попытаться помириться с Туманами. Ведь тогда когда они бросили оружие, они же фактически признали его точку зрения, и они согласились с ним! Фактически он имел огромный шанс примирить стороны и объединить Томогар и Туманов, но он не остановил бойню. Конечно самые упёртые из туманов продолжили бы бороться, но на его стороне были бы самые лучшик туманы, включая и Шану.





ответ №60 | revnger25 --> SeanBean2013.07.05

И много людей защитили туманы? Фиговый у них результат деятельности, прямо скажем.
Юджи и Змей были правы, и делали все хорошо. Туманы сами их врагами выставили, нам весь сезон показывали их упертость. А план Змея и Юджи обеспечил защиту Всего мира.
Вы смотрели сериал? Огненные туманы сами используют силы могущественных Багровых Королей, как сказал Змей: Владыки, истребляющие свой народ и люди, добровольно ставшие их мечами. Ничто не настораживает?
Туманы побросали оружие и разбежались, белого флага не было, а теперь представим такую толпу в Мисаки? Все равно, разбежавшиеся бы нашли десятки причин, чтобы мешать плану Юджи-Змея. Кстати, вам сидение две тысячи лет в разломе добавит благодушия? Змей, похоже никогда никого и не ел, у него тупо функция исполнять желания своего народа, и засыпать снова.
Еще раз, простые огненные туманы просто мстят томогарам. Лишь немногие, как Шана исполняют долг. А Юджи... Юджи нашел способ решить все проблемы, и закончил войну.
Я смотрю на эту проблему глобально: перебить всех томогара невозможно, существовать в нашем мире они могут только потребляя энергию существования, значит путь Юджи - единственный правильный. А Шана, она слишком твердолобая, ее устраивало устоявшееся положение вещей.





ответ №61 | SeanBean --> revnger252013.07.05

Как много людей защитили Туманы нам неизвестно, возможно очень много, результат их деятельности нам неизвестен поэтому фиговым мы его назвать не можем. Учитывая прожорливость некоторых Томогар вполне возможно что в том же Мисаки вообще никого не осталось бы без защиты Туманов.

В Мисаки всё равно было достаточно Туманов и так и так. Там площадь была ограниченной, поэтому было достаточно нескольких сильных Туманов. По крайней мере Туманы там ограничивались чисто одиночными акциями, те которые выжили в бойне там были и не нужны.

Да в общем какая разница почему был убит Томогара - из мести или по другой причине? Главное что он не съест еще людей. В конце концов всё в мире делается из мести. В реальном мире если преступник убил человека - его ловят и из мести в том числе. Это называется правосудие, но по сути - месть, просто в более цивилизованной форме, садят в тюрьму а не казнят на месте.

Я и не спорю что Юджи ХОТЕЛ как лучше, но как известно благими намерениями часто вымощена дорога в ад, и не всё получается как хочется. План Юджи мог и не сработать, тот же избыток энергии который грозил затопить Мисаки был поглощён Рамми насколько я понял. Еще кстати неизвестно как там дальше всё происходило бы, эпизод заканчивается сразу после создания. Если вдруг (что вряд ли конечно) выйдет еще один сезон то не удивлюсь если и эту карту разыграют.

Шана то как раз и не твердолобая, она много раз протягивала руку Юджи, но он отвергал её, а в результате - приходилось драться. Вспомни диалог Юджи и Йохана, и как себя вёл Юджи. Уж что твердолобее.





ответ №62 | revnger25 --> SeanBean2013.07.05

Избыток энергии был направлен на восстановление съеденных людей. Юджи же объяснял. И по поводу благих намерений, как раз таки Юджи понимал что творит, в отличии от Шаны. В реальном мире преступника ловят за свершенные преступления, это наказание.К мести оно отношение не имеет.
Кстати, вспомните диалог с первым индейцем из Богов Контенента. Он говорил, что из-за завихрений в той бездне, вызванных поеданием людей, все миры ожидает коллапс. Именно это главная причина существования огненных туманов. Так вот, он неотвратим пока томогары поедают людей. ВСЕХ томогар мгновенно не перебить, и на месте каждого убитого появляются другие. Найдите другой способ решения проблемы.
Так вот, когда создавался Ксанаду, всю энергию поглощенных людей Юджи использовал, и поэтому он еще и избавил все миры еще и от этой угрозы.



На данный момент вы не можете писать комментарии.




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура