World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (11)
 - компании (1)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - kinopoisk


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
contemplator
Дмитрий Костин
Contributor
Le-sang
LMB 10000



отзывы (20) | болталка (22)<-->

постер аниме Дитя погоды

Дитя погоды


Название (англ.)Weathering with You
Название (ромадзи)Tenki no Ko
Название (кандзи)天気の子
ПроизводствоЯпония
Жанрромантика, драма
Типполнометражный фильм, 115 мин.
Премьера19.07.2019
В России31.10.2019 (прокат Вольга)
Сборы в России$630,275 (зрителей: 164,298)
Основаоригинальная идея
Режиссёр Синкай Макото
Автор оригинала Синкай Макото | Весь авторский состав


Средний балл8.3 из 10
Проголосовало883 чел.
Место в рейтинге430 из 4978
Проголосуйте 




Краткое содержание

Они встретились посреди Токио под нескончаемым дождем. Он мечтает начать новую жизнь в большом городе. А она никогда не унывает и обладает удивительным даром менять погоду силой мысли. Там, где она — всегда солнце. Вместе они изменят этот мир навсегда.


© kinopoisk


кадры из аниме
посмотреть все кадры [42]  трейлеры [5]


Справка

На презентации проекта (слева направо): актриса Нана Мори, режиссёр Макото Синкай и актёр Котаро Дайго.





Герои аниме

Ходака Морисима (озвучивает Дайго Котаро)
Хина Амано (озвучивает Мори Нана)
все персонажи




Информация о серии

в основе этого аниме лежит
оригинальная идея
в франшизу входит
2
произведений
аниме
1
игры
нет
манга
1
ранобэ
нет
кино
нет




Лучшие отзывы на это аниме

Alxen | отзывов: 28, их сочли полезными 98 раз 2019.11.16

Аднака здрасьтитя. Далее будут спойлеры, так что предупредил.

Ну, что, щеглы? Вторая серия "Твоего имени"? Именно так я подумал при просмотре данного, уже заранее наречённого "шедевра". Ведь, по сути, здеся Синкай приумножил то, что было в прошлой его работе. Ведь Графон и сцены здесь ещё красивее, а сюжет ещё тупее.

Да. От графики и постановки сцен я просто ловил оргазмы. Сцена, где Хина на вершине небоскрёба разводит облака и последующая сцена фейерверка одним дублем просто невероятна в своей красоте.

Но сюжет... Просто сладкий хлеб.
Во-первых. Начнём хотя бы с того, что сам гг Ходака едет в Токио только потому, что припёрся в Токио по траектории движения солнечного луча. Что, простите? Но так и есть. Его просто-напросто позвало солнце. Да настолько, что тот даже просто сбежал из дома. Более весомых причин для переезда зрителям не предоставлено. Да и это мелочь.

Во-вторых: Хина с ничего решает ему открыть свою силу. Они ведь толком ничего друг о друге не знают. У меня объяснение только такое: у него есть найденый "макаров", с помощью которого он отбил её от гопоты. Да и сама Хина говорила что это плохо.

В-третьих: герои решают на этой силе зарабатывать. Причём, через непосредственный контакт с заказчиком. Даже не через дарквеб. Видимо, будучи уверенными в том, что власти Японии ничуть этим не заинтересуются. И, надо признаться, в этом они правы. Ведь властям больше интересно поймать школьника с пушкой, а никак не передвижной HAARP в лице одного человека. Который даже по телевизору показывали.

В-четвётрых: финал просто превосходен. Мол, плевать мне вообще на всех. Пусть вообще всех затопит. Лишь бы Хина была со мной. Да и сама Хина не возражает, чтобы её спас прЫнц. Так и происходит. Токио частично затапливает, беспрерывно льёт дождь. Зато главгерои вместе. ХЭППИ ЭНД!

Ну ведь можно было развернуть нехилую драму.
О том, что Хина была ОБЯЗАНА пожертвовать собой ради блага других. И что Ходака ОБЯЗАН отпустить её, понимая, что бороться с высшими силами нет смысла. И что для них есть благо: собственное счастье или счастье всех остальных людей. Они ведь не ненавидят человечество. Я даже бы понял, если бы показали или раскрыли в речи одного из героев, что человечество омерзительно и ради личных хотелок хочет хорошую погоду. Ну офигеть теперь. ВСЕХ НЕНАВИДЕТЬ! Даже несмотря на то, что в хорошую погоду они строят своё счастье, не мешая другим? Вот сволочи. А заказчики ведь даже не вызывают ненависти. Им просто хочется простого человеческого счастья.

Но вот. Если бы по сюжету властям было бы не всё равно на Хину, то сюжет был бы куда глубже. Типа, она не хочет попадать в руки тех, кто использует погоду, дабы контролировать общество, получив полный контроль над ним и другими странами. Как, например, это было в "Шарлотте". Ей просто плевать на всех. Хочу быть любимой. Она в сцене её спасения сама не возражает, чтобы её спасли.

Да и лейтмотив, что за всё придётся платить. Его здесь нет. Все в итоге остались при своих. Да и не испытывая угрызений совести того, что натворили. И Синкай не показывает того, что от их выбора всем окружающим всё стало ещё хуже. Даже второстепенные герои неплохо обустроились. Всем добра просто!

Это аниме Синкая даже хуже, чем предыдущее. Ибо в "Твоём имени" герои спасали не только друг друга, но и других. Осознавая, что личное счастье не имеет смысла, если кругом никого нет. А здесь эгоизм во все поля. Плевать на всех. Пох, что всех смоет.
Лишь бы быть вместе.
Лишь бы поднять бабла.



+37Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 5 ответов)



1TEACHER1 | отзывов: 417, их сочли полезными 320 раз 2019.11.01

Если бы меня спросили, что из произведений Макото Синкая я порекомендовал бы для ознакомления с его творчеством, я бы, безусловно, ответил: "Голос далёкой звезды" и "Пять сантиметров в секунду2. Полку моих рекомендаций прибыло. Я теперь буду советовать ещё и "Дитя" погоды". В характерную для творчества режиссёра урбанистическая повседневность органически вписалась сказочная линия, восходящая к народным легендам. Не стану описывать сюжет, но большинство характерных для Синкая особенных черт в фильме присутствуют. Поезда, кот, городские пейзажи, небо и дождь. В особенности дождь! Тут Синкай переплюнул собственный "Сад слов"! Самтришь на капли, падающие в лужи, и думаешь: а рисовали ли этот дождь? Уж больно похож на настоящий. В сюжете несколько ново выглядит детективная линия, но всегда можно сказать, что что-то похожее уже было в "Ловцах забытых голосов", а сцена погони сделала бы честь сериалу "Вы арестованы". Вид затопленных районов Токио невольно напомнил "Дневник поездок в Йокогаму...", а совместное падение-возвращение сразу навеяло "Унесённых призраками", "Патэму наоборот" и "Богиню - школьницу". Однако все эти аналогии нисколько не портят великолепного впечатления, оставленного увиденным.
Взгляд на солнце через ладошку - немой вопрос: "Сколько мне ещё осталось?"
Любители творчества Макото Синкая, вы просто обязаны посмотреть этот фильм. Надеюсь, он вам понравится также, как и мне.



+17Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



KNAUF | отзывов: 112, их сочли полезными 434 раз 2020.05.04

Ндаа... Синкай совсем опустился: качество дождя в "Саду" было на 3 головы выше, а уж по части трогательной романтики, такое ощущение что "5 сантиков" - просто недосягаемая высота! Сюжет - клише и пустышка, очередной шоунен в погоне за взрослением и первой "герлой", огромное количество беготни, чудесных спасений, совпадений и обязательное "расставание" перед встречей в конце. Господи, куда уж хуже?!

Ха! ХА! И ещё раз, ХАААА! Как бы не так! Ибо последний бастион всего самого светлого и прекрасного во всей анимэ индустрии так и не был взят. Синкай не пал и даже не споткнулся! Синкай просто... Изменился. Это не какой-нибудь Синкай 2.0 или что-то в этом духе. Это - просто другой Синкай. Сохранив свою изюминку, свой взгляд, свою суть, он совершенно по-простецки переосмыслил себя. Никто не отрицает его былых заслуг, все они замечательны и прекрасны, трогательны, меланхоличны, но... Какой смысл сдерживать себя, сковывать себя одним и тем же?! Неоспоримая истина времени: всё течёт, всё меняется. Так зачем же этому противиться? Не лучше ли просто всё это оседлать и получать удовольствие от необыкновенного путешествия в калейдоскопе сменяющихся образов и идей???

Суть "Дитя погоды" необычайно проста: так, всего лишь "бытовая мистика", с изрядной примесью взросления. Собственно и что с того?! Да только вот само воплощение - вот где кроется всё самое сокровенное в этой замечательной вещице!

Во-первых, это обращение самого Синкая к зрителю "на злобу дня". Да-да, именно так. К нему самому! Будь ему 16, 18 или 20 лет, Синкай обращается именно к нему: "Шоунен, Токио - пугающий город. И в нём сейчас царит страх, неуверенность и безработица. Он никого не ждёт и никого не спасает. Без денег ты ноль, а без документов - тем более! ". Вкрапление эпизодов с короткостволом, полицейскими и постоянным ощущением тревоги создают потрясающую атмосферу реальности, и являются краеугольным камнем послания режиссёра: "Шоунен, настали трудные времена. И Токио, такой каким он стал, пугает меня. Но! Шоунен, я всё равно его так же люблю, как и прежде. Правда очень, очень за него боюсь и тревожусь". Подобный посыл есть уникальное явление, давно я такого не видел чтобы кто-то из индустрии так смело, открыто и искренне обращался к своему зрителю. Макото, это не просто зачёт. Это - победа!

Во-вторых, мы видим крепкое исполнение классического сюжета. Да, история не нова, но её здорово обыграли с совершенно не Синкаевской стороны: через диалоги и действие. Долой тормознутые и "размеренные" ритмы повествования, даёшь воздух и свободу комедии+приключения! Переосмысление старых шуток от Синкая, а так же их умеренное использование творят чудеса и вот, ты уже совсем не прочь хохотнуть в умело отведённом для этого месте. Стремительное развитие событий и сюжетный круговорот замечательным образом уносит тебя от рутины, тревог и переживаний реальной жизни, добавляя здоровую порцию солнечной радости. Всего лишь мгновение, и ты уже совершенно легко досматриваешь последние минуты полнометражки. Романтика? Да, где-то тут была романтика... Такая, которая с хорошим концом. Которую Синкай категорически не умеет делать, да и какая разница?! Когда... Когда так приятно видеть такую замечательно проделанную, искреннюю работу! Браво!

Про сюжет, анимацию, музыку и конечно же наше всё, "жанровую принадлежность" вам расскажут и без меня. Благо специалистов по этой части найдётся предостаточно. От себя лишь добавлю следующее: я очень рад, что столь прославленный режиссёр продолжает жить и искать себя. Что он пытается, пробует, делает, меняется и не боится чего-то нового. Это, по-настоящему вдохновляет! Особенно, в такое развесёлое время как сейчас.



+13Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 1 ответ)


написать новый отзыв   |   посмотреть все отзывы


Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура