World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Музыка     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (1)
 - компании (1)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - allcinema


 Кинотеатры
 - crunchyroll


 Википедия
 - wikipedia
 - википедия


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
p0pwax
Maxthon99
Contributor
Kitovsky




буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискиотзывы (1) | болталка (9)редактировать<-->

постер аниме Black Fox

Black Fox


ПроизводствоЯпония
Жанрприключения
Типполнометражный фильм, 90 мин.
Премьера05.10.2019
Основаоригинальная идея
Режиссёр Номура Кадзуя


Средний балл6.1 из 10
Проголосовало20 чел.
Проголосуйте 




Краткое содержание

В базе ещё нет краткого содержания к этому аниме, вы можете добавить его.


кадры из аниме  видеоролики
посмотреть все кадры [61]  посмотреть все ролики [2]


Лучшие отзывы на это аниме

onetimeacc | отзывов: 6, их сочли полезными 44 раз 2019.10.06

Эпиграф
"Стоит мне подумать, что ещё тупее ты быть не можешь, как ты делаешь такое... что возвращает тебе твоё доброе имя! " (Тупой и еще тупее)

Собственно, отзыв об этом произведении можно было бы закончить на эпиграфе. Все произведение представляет собой сборник штампов, готовых решений и заимствований, нанизанных на убогий сюжет совершенно лишенный даже отдаленных намеков на какую-либо логику.

Дедушка с внучкой играют в нидзь? ОК. Попутно разворотили полдома бомбочкой?.. Эммм... ОК. Запомните: одна бомбочка = пол дома в руинах. Это вам еще пригодится. Но никому из всех домочадцев нет дела до развороченного дома, никто даже не пришел спросить, что случилось? Ну да, мы же знаем, что в Японии на взрывы домов никто внимания не обращает, их же каждый день взрывают пачками суперзлодеи и супергерои.

Девочка бежит к папе в лобораторию, в том же доме. А папа занят чем? Папа занят созданием суперпередовых роботов. Да, да - в том же доме. Роботы, особоенно суперпередовые, собираются на коленке из дерьма и палок. Где же еще собирать роботов, как не в дедушкином доме. И они уже созданы и собраны, вполне себе живенько общаются с героиней. Попутно папа обьясняет дочке, чем же это он, собственно, таким секретным занимается. И нет, дочка не впервые пришла к папе в лабораторию, это рядовое посещение, но папа обьясняет. Так для сюжета надо. Вчера приходила - ничего еще не было, а сегодня пришла - опа, суперроботы-животные и обьяснения.

Проходит лет 10. Девочке уже 16. Что делает папа? Папа занят созданием суперпередовых роботов. Тех же самых. За 10 лет ничего даже не думало поменяться. Папу заморозили и разморозили в той же позе через 10 лет.

Хотя нет, есть одно отличие. Папе сделали предложение, от которого невозможно отказаться - предложили производить военные модели его суперроботов. Но что делает папа? Конечно же он отказывается. А что делают злодеи? А злодеи подгоняют к дому бронетранспортеры и начинают операцию по захвату. Полномасштабную, с оцеплением дома, чуваками в бронежелетах и с автоматами... Но просто так они захватить не могут, нет. Они ждут, пока героиня откроет двери в папину лабораорию сканером сетчатки. Иначе же туда не попасть. А теперь вспоминаем про "одна бомбочка = пол дома в руинах". Но злодейский спецназ так не может, он ждет, пока откроются двери. Логично.

Еще более логично, что на захват приходят чуть ли не все сотрудники злодейской корпорации, включая каких-то бывщих папиных друзей-инженеров и дочки одного из них, превращенной ее отцом в мутанта с суперсилами (привет, государственнй алхимик Шо Такер).

Само собой, папу и деда убивают. Ведь лучше умереть, дать убить семью и забрать суперроботов, чем просто их отдать. Логично. Но главной героине с помощью все тех же роботов удается бежать. Дед, старый опытный нидзя, от пуль увернуться не смог, а вот героиня - запросто.

И куда идет героиня? Оказывается, папа, предвидя, что его могут убить, вместо того, чтобы обезопасить, или хотя бы спрятать свою лабораторию, создал схрон, где собрал нидзячную экипировку для дочки. Да какого черта?! Не деньги, не пути отхода, позволяющие ей скрыться, а экипировку нидзи? Логично. Но злодеи тоже логичны, завалив папу с дедом на глазах у героини, они делают что? Ищут ее? Гоняются за ней? Да нифига. Они просто игнорируют сам факт ее существования. Даже когда она шляется возле забора их злодейской корпорации, охрана тщательно игнорирует ее личность, хотя страстно желает знать, что у нее в сумке. Логично же.

Итак, наша героиня решает мстить. Для этого она отслеживает какого-то инженера, запугивает его бросанием с крыши многоэтажки, получает информацию и... оставляет его в живых. Он же честно-причестно никому не раскажет о нападении на него. Логично же.

А героиня тем временем пробирается на секретный злодейский объект. Чтобы что сделать? Чтобы выкрасть папину информацию о производстве суперроботов. Серьезно, выкрасть информацию. Резервные базы данных, рассредоточенное хранение, бэкапы... Нет, информацию можно выкрасть назад. Логично же.

А тем временем в логове злодейского секретного объекта злодейский бывший папин друг все так же продолжает ставить злодейские эксперименты над своей дочкой. 10 лет прошло, а он все продолжает ставить эксперименты. Ведь ему же явно не хватает самого последнего, решающего эксперимента, который обеспечит прорыв. И этот прорыв обеспечен. Прямо вот в этом самом последнем эксперименте. После чего злодейский злодей с дочкой и ошейником, контролирующем дочку, бежит прямо в ангар (зачем, боги, зачем?! ), где пробравшаяся внутрь с помощью суперроботов и ниндзюцу героиня стоит и размышляет: "А зачем, я собственно, сюда пришла и что я тут буду делать?"

И тут вбегают злодейские злодеи. Начинается бой. И что происходит? Происходит то, что не может не произойти - ниндзюцу, ненависть и громкий крик побеждает телекинез, левитацию, акустические удары и прочие суперсилы несчастной подопытной. Тут бы и убить двух причастных к уничтожению семьи... Но это же не наш метод! Мы же боремся с преступниками методами тепла и дружбы! Да еще и суперроботы вмешиваются с заявлением "Я не дам тебе стать убийцей! " А когда "душевные" роботы привели ее в схрон с оружием и она решила мстить, они что думали, героиня хочет нагадить злодеям под дверь и убежать?

Как бы то ни было, суперсилы девочки-мутанта, которая только что была побеждена ниндзюцу и громким криком, настолько суперсильны, что обрушивают к чертям огромное здание. Спастись удается... всем. Нельзя же, чтобы месть закончилась трупами. Благо, что на грохот боя, рушащихся стен и корежащегося металла, в тщательно охраняемой злодейской корпорации никто не обратил внимание и не прибежал. Даже охрана.

А что героиня? А героиня спасает мутантку и тащит к себе домой. Зачем? Чтобы окружить теплом и добротой. И злодейская корпорация даже не думает их искать.

Вы же понимаете, что тепло и доброта не могли не повлиять, правда? И они повлияли. Так повлияли, что девочка-мутант звонит папе и предлагает ему добровольно пойти в полицию и дать себя посадить. И заодно сообщает, где она находится. Ведь 10 лет обманывавший ее отец в этот раз совершенно точно не сможет обмануть ее еще раз.

А что делает местный Шо Такер? А Шо Такер тащит по улицам аппарат. Вероятно, когда рушилось здание, он успел сбегать из ангара в свою лабораторию, упаковать его и вынести. Он подключает это обарудование к фонарному столбу (да-да, ночью, посреди улицы, на которой, как обычно, никого нет), надевает на себя шлем и за 5 секунд сварганиевает себе такие же суперсилы, как у дочки, только круче. После чего из заднего кармана вынимает боевую татикому (привет, GitS) и начинает разносить жилые кварталы, охотясь на героиню. Пострадавших, как обычно, нет.

Но героиня, с помощью новообретенной подруги (которая, на минуточку, причастна к убиствую ее семьи) разделывается с боевым суперроботом-татикомой. Как? Думаете, девочка-мутантка, которая запросто швыряет телекинезом огромные валуны, подняла и пару раз приложила татикому о землю? Нет! Это не наш метод, мы не ищем легких путей! Под градом пуль она запрыгивает татикоме на спину, с помощью рук и молний развигает бронепластины, чтобы главная героиня могла подбежать и воткнуть внутрь свой осиновый кол... пардон... свой нидзяцкий меч.

Затем следует "эпичная" финальная битва с главзлодеем-инженером, где главгад мечет телекинезом буквально скалы, естественно не попадая, и даже не догадывается, что вместо скал все тем же телекинезом можно взять героиню и пару раз шмякнуть о землю. В результате нидзюцу и магия дружбы в очередной раз побеждают суперспособности. Думаете главгад был убит? Нет. В процессе съемок ни один злодей не пострадал, наш метод - тепло и доброта.

Но не все, ох не все злодеи получили по заслугам свою порцию тепла и доброты. И в финальной сцене прыгающие с крыши на фоне луны герои (привет, Бэтмен) нам непрозрачно намекают, что следует ждать продолжения сего шедевра.



+4Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)


написать новый отзыв   |   посмотреть все отзывы



Выборка фильмов из базы данных:

- тип произведения
- по алфавиту
- год выхода
- сезон
- жанр
- дополнительный жанр
- теги
- целевая аудитория
- тип оригинала
- тип сеанса
- тип сортировки списка



Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура