World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Музыка     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (50)
 - компании (1)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Википедия
 - wikipedia
 - ウィキペディア


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Ysera
CHiPka
p0pwax
Contributor
Kitovsky
Acerbitas




буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискиотзывы (2) | болталка (42)редактировать<-->

постер аниме Цирк марионеток

Цирк марионеток


Название (ромадзи)Karakuri Circus
Название (кандзи)からくりサーカス
ПроизводствоЯпония
Жанрприключения
ТипТВ (36 эп.), 25 мин.
Выпуск c 11.10.2018 по 27.06.2019
Трансляцияв 22:30 [вечерний сеанс] на Tokyo MX TV
Сезон осень-2018
Основаманга
Режиссёр Нисимура Сатоси
Снято по мангеЦирк марионеток
Автор оригинала Фудзита Кадзухиро | Весь авторский состав


Средний балл6.6 из 10
Проголосовало54 чел.
Место в рейтинге3273 из 3873
Проголосуйте 




Краткое содержание

Для этого аниме есть описание (1), но вы можете написать ещё одно.


кадры из аниме  видеоролики
посмотреть все кадры [51]  посмотреть все ролики [9]


Герои аниме

Масару Сайга (озвучивает Уэда Тихиро)
Наруми Като (озвучивает Кояма Рикия)
Сироганэ Сайга (озвучивает Хаясибара Мэгуми)
Эйрё Асихана (озвучивает Сакурай Такахиро)
Ги (озвучивает Сасаки Нодзому)
Таланда (озвучивает Куросава Томоё)
все персонажи




Информация о серии

в основе этого аниме лежит манга: Цирк марионеток (1997)

автор: Фудзита Кадзухиро
издание: Shonen Sunday
в франшизу входит
2
произведений
аниме
1
игры
нет
манга
1
ранобэ
нет
кино
нет




Лучшие отзывы на это аниме

Reddog | отзывов: 24, их сочли полезными 114 раз 2019.06.29

Это аниме можно посчитать хорошим только если рассматривать его как некую диковину. Сочетание старой рисовки в части лиц и нового качества в части тел даёт неожиданный эффект. Аниме выглядит как ремейк, хотя и является первой экранизацией. Хотя, я бы предпочёл, чтобы художники были столь же смелы и в части лиц персонажей, особенно это касается Масару и Наруми, которые похожи на обезьян.

Ну да ладно, если старую рисовку худо-бедно поправили, то сюжет, очевидно, перенесли из манги до последней запятой, как японцы это умеют. И наверное всё же зря. Хоть дата выхода манги - 1997-й год, но миропостроение в ней и персонажи откуда-то из 80-х. Это я к тому, что всего через четыре года, в 2001-м году начнёт печататься манга "Стальной алхимик", также по теме алхимии, но она будет куда более логичной, современной, получит какую-никакую систему баланса сил и немало интересных персонажей.

Здесь ничего этого нет. Монструозные куклы-марионетки, которыми якобы можно управлять с помощью верёвочек, выглядят смехотворно. Особенно в последней серии, когда эти верёвочки ещё и свободно свисают в невесомости, будто не леска это, а провода, с помощью которых передаются электрические сигналы.
Автоматоны - суть механические куклы, в конце начинают чувствовать (не в возвышенном смысле, а в самом приземлённом - то есть ощущать). Чем? Стальной кожей? Зачем вообще куклам осязание?

О боёвке. Как я уже говорил, в отличие от хорошего боевого сёнэна, здесь нет баланса. Нет никакой системы, с помощью которой можно было бы заранее понять у кого больше шансов в поединке. Победы и поражения случаются тогда, когда сюжет требует. Ну да, так везде, согласен. Но в правильном боевом сёнэне надо объяснить читателю/зрителю почему номинально более слабый персонаж побеждает: с помощью смекалки, хитрости, помощи со стороны... Или даже ладно - пусть в нём проснётся ранее скрытая сила, это читерское, но всё же объяснение. В данном же случае ничего объяснять не надо. Вот тут герой крут и побеждает автоматонов, а здесь - не крут и проигрывает. Потому что гладиолус. Кому как, но мне такая боёвка малоинтересна. Лучше пусть автор манги ломает голову над хитроумными комбо, чем над тем, как покруче нарисовать разлетающихся на куски автоматонов.

О главных героях:

Наруми. Внешне - герой типа Брюса Ли. Если в "Кулаке северной звезды" такого рода персонаж смотрелся уместно, то к 97-му году типаж безнадёжно устарел, а нынче выглядит просто как ископаемое. Но это внешне. А характер... Ещё хуже внешности. Наруми проходит эволюцию (скорее деволюцию или деградацию) от безотказного героя боевика до цундэрэ-нытика, оскорбляющего любящую его девушку (как выяснилось, любящую взаимно), подставляющего её под удар. Это тоже старинный типаж японского мужчины, как и многие прочее в этом аниме. Сейчас такие экземпляры сохранились разве что в дремучем сёдзё, где доброй и заботливой героине надо приручить большого ребёнка, завоевать его. Тут же не сёдзё, автор манги мужчина и никого завоёвывать не надо. Поэтому за цундэрэ-выходки Наруми в последней трети сериала хочется... снизить баллы.

Масару - этот наоборот, проходит путь от десятилетнего плаксы, над которым издеваются в школе, до настоящего героя. И если в роли плаксы он немного раздражал, но с поправкой на малый возраст смотрелся вполне уместно, то вот роль героя на него не налазит. Ну ладно, дерущиеся детишки - этим привычного к аниме зрителя не удивишь. Он ведь не кулаками дерётся, а с помощью кукол-марионеток. Психология? Он многое пережил, в него закачали половину взрослой личности и много ещё отмазок есть у меня. Пусть. Но вот его романы (ну ладно, намёки на романы) со взрослыми девушками (тремя, если считать автоматонку, прожившую несколько сотен лет) - это уже перебор. Перебор, случившийся из-за недобора по возрасту в начале. Будь Масару в оконцовке лет 16-ть - ещё куда ни шло. Но ему на вил максимум 12-ть лет (на начало сериала было 11-ть)! Мелкий карапуз и вдруг герой-любовник? У нас тут что, сётакон, что ли? Правда, одной из его пассий (Таланде) 14 лет, но выглядит она с ним рядом как мама с сынишкой.

Сироганэ-Элеонора - привлекательный женский персонаж, она красива, добра, милосердна, многое перенесла. В общем, исправно играет свою роль Ямато-надэсико. Кто-то скажет, что шаблон, а я скажу, что один из основополагающих анимешных типажей, не теряющих актуальности и по сей день. Это не сёдзё-манга, мир в "Марионетках" вокруг женского персонажа не вертится.

---
Подытоживая. Сначала хотел поставить семёрку со скидкой на почтенный возраст манги. Но, во-первых, этот "почтенный возраст" из-за постоянных скидок и так уже оккупировал первые места здешнего рейтинга. А во-вторых, 1997-й год - это не седая древность. В том году вышла, например, Принцесса Мононокэ. И хотя в аниме по-прежнему экранизируются довольно примитивные вещи (1998-й пока не наступил), то есть посмотреть на мангу, то тут уже и Blame, и Hitsuji no Uta, и всем надоевший Онидзука. И выходила манга не один год. А в 1998-м уже вал отличной манги и аниме. Короче, даже в своё время эта манга по многим параметрам выглядела устаревшей. Так что не будет никаких скидок. Есть вещи на все времена, но эта к ним не относится. Пусть будет 6 баллов от меня.



+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



bk-1 | отзывов: 9, их сочли полезными 26 раз 2019.06.30

Мои мысли и впечатления по этому аниме.

Начну с того, что манга Цирк Марионеток выходила в 1997-2006 годах и было написано 426 глав. То есть аниме, рассчитанное минимум на 200 серий, сняли за 36 серий, о_О. Это заметно отразилось на восприятие аниме. Наблюдательный зритель заметит сюжетные дыры. Например, Масару — мальчик, главный герой — в 26-й серии откуда-то мифическим образом владеет некой способностью "Демонтаж", с помощью которой всех автоматов разносит одними отвёртками. Как он ею овладел, как тренировался, нам конечно не показали. А ближе к концу Масару уже и катаной машет, словно опытный самурай, хотя мы видим эту катану в его руках впервые. Такие дыры встречаются на проятжении всего аниме. Боёвка очень слабая, одни статические картинки (может, потому что студия молода и за ними до Цирка только две крупные работы – Я хочу съесть твою поджелудочную и Усио и Тора). Персонажей сливают (я про смерти) так часто, словно ребёнок топчет муравьёв на асфальте. Зрителю стараются показать побольше драматичных моментов. Некоторые действительно цепляют и пробивают на эмоции, но большинство таких моментов наиграны, неестественны и отвращают. В самом конце главный злодей неожиданно меняется и решает помочь человечеству. Человек, который две сотки лет ненавидит людей всей душой (может переселятся в другие тела), вдруг меняет свои убеждения и ценности за считанные секунды всего лишь от слов 11-летнего мальчика, к нему пришло озарение и понимание его ошибок! Смешно! Школьник или первокурсник в такую сказку может и поверит, но я, увы, нет. А слова Масару этому злодею (который разработал и заразил всю планету смертельной болезнью, по всей планете умирают люди) – "Живи, не умирай, ведь в итоге ты помог" – меня окончательное убили.

В аниме всё же нашлись и положительные стороны. Очень понравились 20-25 серии — история появления долгоживущих широганэ, борющихся против автоматов с помощью кукол-марионеток (напоминают стэндов из Жожо), появление куклы Франсир, из-за которой весь этот сыр-бор, рождение Элеоноры, её тяжёлое детство, как она приобретает в дальнейшем эмоции. Понравилось наблюдать за любовной линией Наруми и Элеоноры. Элеонора – единственный понравившийся персонаж, очень красива и стройна, только ей и хочется сопереживать. Остальные главные герои не цепляют, а Масару даже немного раздражает своим нытьём, детской глупостью и наивностью.

Итог – аниме средненькое, с куча ляпами и абсурда, но также и с достоинствами, хоть их и мало. Смотреть можно. 6/10



+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)


написать новый отзыв   |   посмотреть все отзывы



Выборка фильмов из базы данных:

- тип произведения
- по алфавиту
- год выхода
- сезон
- жанр
- дополнительный жанр
- теги
- целевая аудитория
- тип оригинала
- тип сеанса
- тип сортировки списка



Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура