World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (88)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Spektor
TotalY
p0pwax
Maxthon99
Contributor
binary code
Foxtail72
GreyLancer




отзывы (8) | болталка (73)<-->

постер аниме Повелитель тьмы: Другая история мира [ТВ-1]

Повелитель тьмы: Другая история мира [ТВ-1]


Название (англ.)How Not to Summon a Demon Lord
Название (ромадзи)Isekai Maou to Shoukan Shoujo no Dorei Majutsu
Название (кандзи)異世界魔王と召喚少女の奴隷魔術
ПроизводствоЯпония
Жанркомедия, фэнтези, этти
ТипТВ (12 эп.), 25 мин.
Выпуск c 05.07.2018 по 20.09.2018
Трансляцияв 21:30 [вечерний сеанс] на AT-X
Сезон лето-2018
Основаранобэ
Режиссёр Мурано Юта
Снято по ранобэПовелитель тьмы: Другая история мира
Автор оригинала Мурасаки Юкия | Весь авторский состав


Средний балл7.1 из 10
Проголосовало824 чел.
Место в рейтинге2857 из 4407
Проголосуйте 


mmorpg 1.8


Краткое содержание

Такума Сакамото добился всего. Его называли сильнейшим, величали самим Князем Тьмы… Но всё это было в онлайн-игре «Cross Reverie». В обычной же жизни Такума совершенно не умеет общаться с людьми. Между тем, волею случая именно его призвали в иной мир… да ещё и в обличье, в котором он играл в «Cross Reverie»! Две молодых девушки, обе утверждают, что заклинатель именно она. Короткий ритуал подчинения, одно пассивное умение «Отразить магию», и обе красавицы попадают в рабство к Князю Тьмы…


© crunchyroll


кадры из аниме
посмотреть все кадры [168]  трейлеры [4]


Герои аниме

Диабло (озвучивает Мидзунака Масааки)
Шела (озвучивает Сэридзава Ю)
все персонажи




Информация о серии

в основе этого аниме лежит ранобэ: Повелитель тьмы: Другая история мира (2014)

автор: Мурасаки Юкия
в франшизу входит
4
произведений
аниме
2
игры
нет
манга
1
ранобэ
1
кино
нет


#1  Повелитель тьмы: Другая история мира [ТВ-1] - ТВ (12 эп.), адаптация ранобэ, 20187.1
#2  Повелитель тьмы: Другая история мира [ТВ-2] - ТВ (10 эп.), продолжение, 20216.6



Эпизоды

# эпизод сценарий раскадровка режиссёр эпизода анимация
1.The Demon Lord Act
05.07.2018, 25 мин.

Фудэясу КадзуюкиМурано ЮтаНэгиси ХирокиЭндо Эмико
2.Strongest Newcomer
12.07.2018, 25 мин.

Фудэясу КадзуюкиФудзимори МасаяНэгиси ХирокиСэкинэ Масаюки
3.Fallen Assault
19.07.2018, 25 мин.

Фудэясу КадзуюкиМурано ЮтаСакайбаси ВатаруКато Сигэру
Удо Яёи
4.Point-Blank War Dance
26.07.2018, 25 мин.

Фудэясу КадзуюкиФудзимори МасаяНэгиси ХирокиЭндо Эмико
Сэкинэ Масаюки
5.Imperial Knight
02.08.2018, 25 мин.

Фудэясу КадзуюкиТакахаси ТоруКамбара ТосиакиИкаи Кадзуюки
Наримацу Ёсито
Ю Хё Сан
Кадо Томоаки
6.Slave Market
09.08.2018, 25 мин.

Фудэясу КадзуюкиМори ТакэсиКога КадзуомиАвай Сигэки
Сайто Каори
Иидзука Ёко
Нисиока Юки
Эндо Эмико
7.Change of Heart
16.08.2018, 25 мин.

Фудэясу КадзуюкиМурано ЮтаТакаги ЁсиэИ По Ра
8.Hero`s Charge
23.08.2018, 25 мин.

Фудэясу КадзуюкиФудзимори МасаяНэгиси ХирокиФудзимори Масая
Кэйда
Янагида Ёсиаки
Кайя Тосихиса
Нисиока Юки
Эндо Эмико
9.Holy Knight Tale
30.08.2018, 25 мин.

Фудэясу КадзуюкиМори ТакэсиКамбара ТосиакиКадо Томоаки
Кумагай Каёко
Охаси Юго
Икаи Кадзуюки
10.The Demon Lord`s Resurrection
06.09.2018, 25 мин.

Фудэясу КадзуюкиМурано ЮтаКунисаки ТомояВатанабэ Кодзи
Икаи Кадзуюки
Нисиока Юки
Эндо Эмико
11.The Young Girl Awakens
13.09.2018, 25 мин.

Фудэясу КадзуюкиМори ТакэсиКога КадзуомиМацумото Фумио
Авай Сигэки
12.Battle for Legitimacy
20.09.2018, 25 мин.

Фудэясу КадзуюкиМурано Юта
Фудзимори Масая
Нэгиси Хироки
Такаги Ёсиэ
Фудзимори Масая
Кэйда
Сакурай Масааки
И По Ра
Нисиока Юки
Эндо Эмико


Лучшие отзывы на это аниме

Lemio | отзывов: 27, их сочли полезными 386 раз 2018.09.21

Вижу поругать этот тайтл уже успели, а вот мне захотелось его похвалить, а все потому что, как это не удивительно, он мне вполне себе понравился. Нет, я понимаю, что от слов «исекай», «гарем», «имбо-герой», «фансрвис» и все такое прочее настоящий рафинированный эстет-анимешник должен сморщить лицо в «куриную попку» и со словами «шаблон-картон-попса» быстрее пройти мимо и уйти в закат, но я, слава богу, синдромом спгс переболел еще в давние времена оригинального евангелиона, когда большинство контингента пачкало горшки, а то и вовсе только планировалось к появлению на свет, так что могу быть по старчески честным и по пролетарски откровенным.

Итак, на мой сугубо субъективный взгляд, аниме «Повелитель тьмы: Другая история мира» есть пример хорошего произведения развлекательного жанра. Слово «развлекательный» здесь ключевое именно оно формулирует мое отношение к сериалу, и главное мое требование именно в данном случае это наличие некого «баланса» между «глубиной» и «легкостью» повествования, некая золотая середина которая должна увлечь и заинтересовать просмотром, но в тоже время не грузить лишней информацией, не нужной драмой, сверхсложной интригой и так далее. В данном случае у авторов это более менее получилось и поэтому аниме мне понравилось.

Попробую развернуть вышесказанный абзац на конкретных примерах (будет немного спойлеров, так что аккуратнее). Для начала чисто технический момент — графика и звук. Они хорошие. Глаз ничего не раздражает, ухо не режет и этого вполне достаточно для просмотра.

Далее сюжет. Он, безусловно, довольно незамысловатый, но в тоже время довольно внятный, в плане действий и мотиваций героев. Есть глобальная цель - «снять ошейники». Есть серьезная проблема — достать повелителя зла из кошко-девочки. Есть сложности возникающие по ходу, которые так же походу сразу и решаются. И герои действуют в рамках данных целей все 12 серий. Нет никаких филлеров или флешбеков которые отвлекают от повествования. Каждая серия дает достаточно информации что бы заинтересовать в дальнейшем просмотре, и в то же время не перегружает тебя какими то сложными пертурбациями которые надо держать в голове дабы понимать происходящее, что особенно важно при просмотре онгоингом с недельным перерывом. Авторы не пытаются нагнетать «мегаинтригу» на протяжении 11 серий что бы потом «жидко обделаться» в последней, наоборот сюжет имеет вполне определенные завершения как промежуточные, так и финальные, которые дают достаточно конкретные итоги и закрывают сюжетные ветви в истории, давая ответы на возникшие вопросы. Понятно дело что в ранобе «приключения продолжаются», но в аниме итог истории вполне явный, никаких «открытых концовок» которые порой лепят при экранизаций «долгоиграющей манги», дабы увеличить их продажи на дешевом приеме «только там вы узнаете чем все закончилось». Тут этого нет и за это авторам большой плюс. Скажу больше при всей «несерьезности» истории у нее есть своя мораль и, если угодно, положительный посыл, пусть и простенький из серии «мы в ответе за тех кого приручили» или «помогая друг другу мы становимся сильнее», но это тоже я считаю весьма важно, особенно для подростковой аудитории.

Теперь персонажи. Как то значимых тут не больше дюжины и это хорошо. За счет этого у авторов есть время раскрыть и показать даже второстепенных героев более менее объясняя их мотивы и характер. Каждый играет свою роль в истории большую или маленькую. После орд непонятных существ в том же оверлорде которые появляются ниоткуда и исчезают в никуда это как бальзам на душу. А еще понравился главный герой. Он, неожиданно, адекватен, если так можно выразится. Вполне здраво размышляет о своей ситуации и не стесняется пользоваться имеющимися у себя преимуществами но, не впадая при это в «берсерк-эфорию» от своего «всемогущества» и в тоже время не падая в другую крайность становясь жалким тряпкокуном стоит чему то пойти не так как надо. Даже его «нервная внутренняя реакция» на прелести навязанных ему девиц выглядит вполне логично для подростка-интроверта и уж куда лучше ситуации которые были в других исекай тайтлах когда хикикомори после попадунства начинали резко ходить по кабакам и борделям в «новом мире», а до этого не могли выйти из комнаты. Но в тоже время когда герою понадобилось расцеловать барышню «для пользы дела, а не удовольствия ради», то сделал все как надо без лишних кривляний и причитаний. Так или иначе постоянно замечал что окажись я на месте героя то, пожалуй, поступил бы так же, а это один из наиболее важных критериев «исекайского жанра», так как во многом успех оного обусловлен именно высокой степенью ассоциативности между читателем/зрителем и героем, а если такой связи нет то и впечатление совсем не то. Кроме того у героя есть определенная «дуга характера», что так же является однозначным плюсом вообще для любого произведения.

Еще можно поговорить про этти и фансервис. Да его много, но он вполне уместен там где появляется и нет какого то перебора с откровенной и бессмысленной пошлятиной. Ну и опять же если вам хоть немного не нравятся грудастые эльфийки или цундеристые кошко-девочки, то вы часом не... в смысле зачем вы вообще аниме смотрите? (шутка, если что)

Подводя итог скажу так — от этого сериала я получил ровно то что бы мне хотелось. Развеселую и занятную историю с приятным набором персонажей, внятным сюжетом, уместным юмором, хорошей музыкой и рисовкой. Легкое развлекательное аниме в жанре фэнтези с которым можно приятно провести время. Чего, собственно, я всем и желаю.



+59Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



ApostolM | отзывов: 299, их сочли полезными 3725 раз 2018.09.21

Тема попаданцев уже долгое время не отпускает писателей фантастов, вместо того, чтобы больше проявлять свой талант, они заваливают литературный рынок, кучами поделок на эту тему, и думаю многие писатели из прошлого, получили бы море впечатлений, если сейчас бы подошли к полкам фантастической литературы.Это является проблемой уже многие годы, и наш отечественный рынок тоже забит этими шедеврами.Ключевым недостатком «попаданчества» является популярность, которая в силу массового производства данных произведение ведет к падению их качества.А авторы в погоне за копейкой, лишают свое писательское воображение всех возможностей, загоняя его в рамки чтива.

Конечно попаданчество-в большей степени прием:на основе которого можно придумать смешную комедию, мощную историческую прозу, отличное приключение или шикарную любовную линию.Все зависит от таланта и фантазии автора, и его стремлений.Или можно сварить по госту суповой набор для массы, у которой запросы обычные:имба герой, девочки, деньги, яхты..).Или чтобы точнее.Имба, эльфийка или блонди с большой грудью, нэкодевушка и остальное по вкусу (особенно вкус любит рабовладельческую нотку).

Популярные «попаданцы» пилят деньги с еще одной группой «перерожденцы».»Перерожденцы бывают чистокровные, воскрешают по месту прописки.Или с примесью «попаданчества», и воскрешают в рандомных вселенных.Перерождение, дает возможность вырастить еще большего супермена, и позволяет контролировать поклонников медленной прокачки, которым в кайф наблюдать за постепенным становлением имбы, который еще младенцем начинает прокачивать навыки.Ну, а авторам которым лень придумывать начало, в голову чаще всего приходит классическая схема «Я размазня низкоуровневая, А что тут у нас?подземелье! Пойду зайду».Что в итоге приводит к мокрым штанишкам, потерям конечностей, или вообще потерей всей плоти с косточек…но потом происходит чудо, которое дает шанс стать крутым.Кстати стоит отдать должное, в последнее время все чаще просто дают имбового героя, обходя попаданчество стороной, хотя все остальное оставляют в обычной манере.Ну или более редкие варианты, когда герой намеренно или по злому умыслу находится в заточении, а спустя многие года выходит в свет перекаченным героем.

Одни герои спасают города, другие пытаются просто выжить, еще одни хотят отомстить, ну а есть обычные парни, которые тратят время на создания тентаклей из своих рук, чтобы услаждать свой гарем.И конечно самые классные попаданцы, это призывники которые своих призывателей шлют на три буквы, и идут заниматься своими делами, а не рисковать своей жизнью ради глупых королей.

В основном большая популярность у «попаданчества» благодаря особенностями массовой психологии, и конечно эксплуатацией «комплекса неудачника», убеждённостью многих людей в том, что у них есть скрытый потенциал, реализовать который мешают лишь внешние обстоятельства.И только дай шанс, и с новой попыткой и возможностями можно весь мир перевернуть.Ну собственно «Комплекс неудачника» уже давно тесно сотрудничает с индустрией, многие годы взаимного сотрудничества, а в попаданчестве зацвел новым цветом.И если отбросить этот комплекс, то все равно мечты, о шансе стать попаданцем достаточно заманчивы.И моих комплексов вполне хватит, чтобы читать, смотреть, и фантазировать на эту тему.И как мог сказать Форест Гамп «кто неудачник, тот сам знает».

Правда уверен, что наверное и со второй попыткой обосрусь.Но обосраться в каком-нибудь волшебном мире с магией, эльфийками и нэко-зверо-девушками, это не так уж и плохо.Неужели все так печально, что люди готовы отправится хоть куда, только бы сбежать от тягот своей нынешней жизни?Конечно детям в Нигерии хуже ит.д. поэтому хватит ныть что все печально.….и что?От этого моя зависть к попаданцем не исчезнет.И если попадать, то через призыв.Погибнуть от руки маньяка, или от старого приятели грузовика, или от несчастного случая, меня не прельщают как методы перемещения.Хотя подойдут любый варианты.А если затронуть конкретно тему перерождения, то она выглядит гораздо заманчивее чем райская скука или адские мучения.

И теперь исчезли фразы «Фуу..очередной гаремник»..теперь «Фууу опять долбанный попаданец».Ну потому-что чаще всего гарем встраивают в попаданчество как бонус.Поэтому если раньше гаремные сказки кормили мое больное воображение, то теперь на смену пришли попаданцы. Мечи, горячиеисточники, медведи, пауки, слизь, войны, маги, крестьяне, гоблины, искатели, дезинсекторы, принцы, принцессы, демоны, хозяины подземелий, рыцари, геймеры, аристократы, свиногерцоги и.т.д. бесконечный список, который с каждым годом становится все больше и больше.В кого только не перерождаются или попадают герои.А спустя время частично они отправятся на экранизацию, потому что спрос на них очень большой.

Поэтому конкретно про «Повелитель тьмы: Другая история мира».Это произведение яркий пример, что сейчас представляет из себя около 70% фансервисного попаданчества в стране восходящего солнца (Остальные 30% это лично для меня вещи, где авторы решались действительно не стандартно подойти к теме, хотя суть всегда остается прежней)
Сюжет.Парня задрота с проблемами в общении, призвали в волшебный мир.Имба пришел навести порядок.Это просто самый классический вариант.Ключевые особенности которые выделяют.Героя призвали, и автоматом в кредит под процент на него повесили девушек.Фармить на их покупку не нужно, а нужно спасти по случаю потом.Это плюс, который автоматически лишает другого плюса «покупка прелестницы на рынке рабов».Но ошейник это теперь почти обязательный атрибут жанра. Возможность строить гарем из рабынь это лакомый кусок для фантазий.И чаще всего, когда герой говорит «Давай сниму, лети куда хочешь» он слышит «Неее дорогой, мне это очень нравится, ошейник так подходит под цвет глаз, спасибо но пусть он будет».

Персонажи.
Диабло.Конечно у парня проблемы с общением.Но в плане созревания в плюс можно поставить, что в нужный момент он сможет что-то сделать.Почти половина попаданцев не способна и за грудь ухватить, а сексом готовы заниматься только по любви и после свадьбы.В плане умственного развития он прекрасный пример классического имбы.Если вам будет казаться, что герой все делает правильно и адекватно, то поверьте рано или поздно он удивит вас своей тупизной на ровном месте. Это будет скорее всего глупый поступок.Имба может облизать попку персонажу с низким левелом, и пасть на колени.Имба может вообще отключить свои способности и бегать в панике что не может помочь своему окружению.Друзьям имбы всегда нужно помнить, что в трудной ситуации они рискуют.

Все это можно списать, что когда героя перемещают это все таки не полезно для организма.И кстати в этом плане Диабло не худший представитель, хотя конечно лажает временами.Кроме того настоящий имбовый герой боится смерти в яйце, а нет он любит прикрыть свои данные фиговым листком"Если на меня толпой нападут, то мне будет плохо".Хотя на практике постоянно плюет на эту фобию, но активно использует эту легенд, хотя мы прекрасно знаем, что вынести он может всех подряд.

Шела.Эльфийка которая обязательно должна быть.Потому что нужны отличные груди, чтобы было чему прыгать в кадре.Обязательный персонаж в гареме героя, и должен быть всех доступных оттенков, для коллекции.Если нет эльфов то в топку произведение.

Рем.Зверонэко девушка, пантерианка в нашем случае, которая обязательно должна быть.Потому что хвост нужен чтобы гладить, а ушки чтобы на них подуть.Второй обязательный персонаж в гареме.Зверодевушки уже давно являются моим фетишем, поэтому у меня на них всегда стоит интерес, и если они в наличии, то я до конца смотрю, читаю.

Остальная группа девушек идет по стандарту рыцари, лоли, темные эльф и.тд. и на сегодняшний момент не являются серьезной частью гарема, вот если будет второй сезон, вот там они активнее пойдут в ход.
В итоге.
Оригинал идет хорошо, чем дальше тем лучше.Уровень веселья растет и набирает фансервисные обороты.Манга на сегодняшний момент старается соответствовать оригиналу.Экранизация весьма дерзко выпиливает многие моменты, поэтому если зашло, то обязательно обратить внимание на ранобэ в первую очередь, во вторую на мангу.Но в принципе и в таком виде «Повелитель тьмы» весьма хорош.Это не шедевр, но и не дно.Это крепкий представитель, определенного стандарта попаданцев, первый блин который проверяет почву.Крепкий середнячок, который заслуживает второго сезона для расширения фансервисного кругозора.Поливать грязью не могу, потому что жанр такой люблю, и исхожу слюнями на нэко прелестниц, и всегда рад посмотреть на достоинства героинь. Глубокого смысла ждать не стоит, а вот отдохнуть в компании героев вполне можно.



+22Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



EvilAss | отзывов: 3, их сочли полезными 65 раз 2018.09.21

'How Not to Summon a Demon Lord', а если точнее 'Как Не Надо Снимать Аниме Адаптацию', являет собой, возможно, самого яркого представителя коммерческой безвкусицы выпущенной в этом сезоне. Да, многие ценители и знатоки, которые разбираются в сортах г... гарема (! ) с элементами isekai, наверняка наперегонки заявят что транслируемый параллельно 'The Master of Ragnarok & Blesser of Einherjar' является куда более отвратительным, и скорее всего будут правы, так как я не смог вытерпеть даже первой серии последнего. «Почему же получилось вытерпеть это?» - спросите вы. Обычно я бросаю просмотр подобного с самой первой серии, но в этом случае внимание привлекла относительная популярность и уверенные рейтинги в начале сезона. Будучи уже изначально преисполненным скепсисом, я принял волевое решение и продолжил смотреть. К сожалению мои негативные ожидания, мягко говоря, оправдались. Я не часто пишу обзоры для WA, а скорее являюсь завсегдатаем англоязычных его аналогов, но в этот раз очень уж захотелось написать качественный разгромный обзор на русском языке.

И так давайте по порядку: пришлось значительно поднапрячься, чтобы сделать полноценный и объективный обзор на такой откровенный шлак и при этом не скатится в откровенное глумление. Критерии для объективной оценки были следующими: графика, аудио, структура повествования, персонажи, и наконец качество адаптации как таковой. Обзор не содержит спойлеров, поэтому если вы действительно собираетесь воочию наблюдать сие действо (на свой страх и риск), можете смело продолжать. Если же вам откровенно не по душе огромные стены текста с детальным анализом — милости прошу в TL;DR секцию в самом низу «стены».

Меня всегда возмущало и продолжает возмущать, что графическое оформление таких, по сути, колоссальных по глубине и проработке мира проектов как 'Berserk, ' не получает и десятой доли тех человеко-часов, которые выделяются на прорисовку главных героинь и их сверх-объемных, так и норовящих выпрыгнуть из платья, грудей в любом коммерческом гаремнике. И действительно, 'How Not to Summon a Demon Lord' еще раз доказывает, что правильная расстановка приоритетов в графическом оформлении позволяет, так сказать, сразу расставить все точки над «i». По сути, если внимательно приглядеться, графическое исполнение каждого эпизода разбито на три совершенно различные по качеству исполнения части. То есть создается впечатление, что за каждую конкретную «часть» рисовки отвечали совсем разные люди. Первая и самая качественно сделанная часть анимации это крупные планы героинь и их «богатств» во время этти-сцен. Если оценивать графическую составляющую сугубо по этим сценам, то здесь все просто безупречно. Но вот стоит присмотреться и вы увидите другую часть анимации, а именно обычные диалоги, где былые краски мимики и детализации в крупных планах быстро сходят на нет. В некоторых диалогах персонажи состоят из буквально пары «спрайтов», в которых анимированы только рот и брови и лишь в драматические моменты можно увидеть более или менее толковую мимику. Дальше все становится только хуже: стоит камере немного отдалиться от главных героев, как проявляется последняя «часть» графического дизайна и детали буквально размазываются по экрану. Лица главных героев, а в особенности лица второстепенных персонажей становятся похожи на смазанные абстракции. В общем, как поется в одной старой песне - «Я его слепила из того что было...». Только вот в данном случае из г... гарема (! ). Сцены схваток сделаны качественно, но если вы ожидаете какой-то умопомрачительной хореографии на уровне One-Punch Man'a то вам явно не сюда. Эффекты заклинаний сделаны в полном 3D чем немного выбиваются из общей графической палитры, но пресловутого уродливого 3D CGI в стиле Берсерка вы здесь, к счастью, не увидите.

Долго раздумывал как бы объективно описать музыкальное сопровождение. Оно как бы есть, но его как бы и нет. Неназойливые фоновые мелодии, как будто выдернутые из какой-то весьма бюджетной визуальной новеллы, ни одна из которых так и не смогла оставить какой-либо след в памяти. Абсолютно ничем не запоминающиеся попсовые OP и ED. То есть, на лицо «золотой» стандарт музыкального оформления современного коммерческого продукта. Придраться не к чему, но и похвалить тоже особо не за что. Вот кого действительно можно похвалить так это несчастных сейю, которым пришлось озвучивать «богоподобные» диалоги (по диалогам я еще пройдусь).

Теперь можно преступить к самому «вкусному», а именно к структуре повествования. Давайте же разбираться, что не так с этой самой структурой. Первое на что в первую очередь обращает внимание не обделенный интеллектом человек, является связность сюжета и логичность происходящего на экране. Как раз с этим у 'How Not to Summon a Demon Lord' возникают проблемы еще в самой первой серии, на стадии завязки. Первая серия начинается с того что на зрителя буквально вываливают целую кучу информации о главном герое. Сразу хочется обмолвиться словом о том, что даже сам первоисточник грешит подобной «дешевой» техникой подачи сюжета. Зачем характеризовать героев через их действия? Зачем позволять зрителю додумать недосказанное? Давайте-ка сразу вывалим весь шаблон главного героя на зрителей и поставим ему рамки, чтобы все было ожидаемо и никто лишний раз не напряг две извилины. Далее происходит экспозиция женских второстепенных персонажей, а они здесь действительно второстепенны (хоть и подаются как главные), так как никакой сюжетной нагрузки они по сути не несут.

Самое грустное, что даже информация о географических локациях в мире, который ни сценарист, ни аниматоры не потрудились ни коим образом графически описать вываливают на зрителя... стеной текста. Пока рассказчик описывает локацию в «двух словах» (буквально в трех словах — Место вызова фамильяров), зрителя встречает стена текста где детальным образом расписано что и как происходит в этой локации. Почему? Потому-что не надо тратиться на какую нибудь красивую экспозицию. Сразу вспоминается диаметрально противоположный пример, а именно 'Made in Abyss', где зрителю открываются восхитительные виды нового для него фантастического мира, с невероятным количеством деталей и красивейшими пейзажами. Здесь же даже не потрудились сделать толковый фон для самой башни. Поэтому в начале показывают ее исключительно сверху или с позиции напротив главного героя (благо нарисовать фоновое небо дорогого не стоит). Сам окружающий их ландшафт появляется в кадре только тогда, когда все уже спустились с башни. Собственно, фон состоит из одной статичной картинки. Почему так? Видимо в студии завалялась парочка старых фонов и чтобы не утруждать себя сменами перспективы и другими «сложными» аспектами анимации, их просто взяли как есть. То есть, с первых минут в глаза бросается дешевизна проекта как такового, а как только нас знакомят с главными героинями все становится еще более очевидным. Впрочем, знакомство это весьма поверхностное и в самой адаптации две главные героини упрощены до стандартных гаремных «вырезок» а-ля «неко-доска» и «эльф-сиськи». После самого простого и поверхностного знакомства с главными персонажами, следуют несмешные шутки, которые чем-то напоминают очень и очень плохую копию шуток из Коносубы.

Структура повествования до безобразия линейна, мы имеем одну единственную перспективу — перспективу шаблонного героя гаремника. Здесь он является центром вселенной, и за очень редким исключением, ни одно событие не обойдется без его прямого присутствия. Иными словами, сюжет подается максимально скудно и монотонно, но подача это только пол беды. Давайте посмотрим на ситуацию с диалогами и на общую цикличную шаблонность каждого эпизода.

Собственно говоря, каждый эпизод представляет собой весьма простую формулу: завязка, экспозиция нового персонажа, драматически-эмоциональный диалог между персонажами, сцена эротического характера, сцена сражения (развязка), заключительная сцена эротического характера. Зрителя прямо ставят перед следующим фактом — главный герой попал в другой мир, где познакомился с двумя девушками, которые без него абсолютно ничего не могут. Кто знает как они выживали в этом мире раньше, если учитывать что сцены спасения «дамочек в беде» следуют эпизод за эпизодом. Обеих героинь описывают как весьма известных в городе персонажей-магов/лучников от 20го до 40го уровня, но при всем при этом их умудряются похищать даже дворфы на 10-20 уровней ниже, без всяких попыток к сопротивлению. То есть, сеттинг противоречит сам себе даже в таких незначительных деталях. Женские персонажи не имеют никакого отношения к сюжету. Сюжет двигается в абсолютно случайном для зрителя направлении, так как главный герой не имеет ни четко очерченных целей, ни каких либо амбиций. И это действительно очень сильно бьет по правдоподобности сюжетных перипетий. Стоит отметить, что вышеописанная цикличность подачи является своеобразной «визитной карточкой» большинства коммерческих гаремников.

Диалоги здесь настолько отвратительны, что заслуживают отдельного параграфа. По сути они тоже разделены на три абстрактные «части», но в отличие от графического оформления, все три «части» одинаково ужасны. Что же мы имеем? А имеем мы следующее: внутренние монологи главного героя, которые по большей части не несут никакой сюжетной информации и служат скорее напоминанием о шаблоне главного героя. То есть, они присутствуют только ради комедийного эффекта. Главный герой не выражает в своих внутренних монологах никаких связных мыслей, а по большей части только кривляется и задает сам себе риторические вопросы. Далее следуют диалоги между персонажами, а это уже второй круг Ада. Как и в большинстве низкопробных гаремников в стиле isekai (попаданец в другой мир), главного героя пытаются подать как самого умного среди всех имеющихся в наличии персонажей. А что должен делать «умный» персонаж? По мнению сценариста адаптации, «умный» главный герой должен «глаголить истину» в каждой серии. Прошу заметить, что сначала на зрителя вываливают шаблон героя, где черным по белому написано, что кроме отыгрыша роли повелителя демонов нормально общаться главный герой просто не умеет, но сеттинг снова наступает себе на пятки. В одной из серий ушастой героине требуется моральная поддержка в дискуссии с местным самодержцем и, к великому удивлению зрителя, главный герой внезапно обретает навыки опытного оратора. Только представьте - главный герой, которого с самого начала запихнули в шаблон социально некомпетентного затворника, начинает сыпать жизненными афоризмами и толкать псевдофилософские речи (например о том что надо, мол, быть собой и не слушать мнения других). Данный пример не единичен, главный герой старательно «выжидает» нужного момента и хотя бы один раз за серию (снова цикличность, да) выдает очередную порцию сентиментальной псевдофилософской чуши, чтобы утешить или воодушевить «дамочку в беде». Эта пафосная чушь очень похожа на статусы девочек-подростков в социальных сетях. Ну и наконец, вишенка на торте (из г... гарема! ) это диалоги во время сражений. Драматические диалоги во время сражений, это вообще отдельный разговор. Слушая данный бред начинаешь невольно съеживаться внутри понимая, что даже диалоги в хентае порой несут большую смысловую нагрузку. По сути, ничего сюжетно-важного персонажи не обсуждают. Они даже не обсуждают то, что будут делать в следующий момент. Во время боя, диалоги вообще деградируют в бесконечные писклявые восклицания «ДИАБЛО! » от одной из двух героинь, пока главный герой в очередной раз показывает какой он неуязвимый. Казалось бы к последней серии, пора бы уже привыкнуть, но как говорится - “Autism intensifies! ”. Я думаю, что если собраться и в кругу друзей и сыграть в игру, где надо выпивать стакан пива каждый раз когда кто-то из героинь, по поводу и без, пискляво вопит «Диабло! », то к концу сериала придется вызывать скорую помощь.

Сцены сражений тоже абсолютно шаблонны и тоже следуют своей определенной формуле. Когда главный герой встречает противника, он обязательно дает ему или ей выговориться и атаковать его в лицо, чтобы потом сокрушить его одним или двумя заклинаниями. В более поздних эпизодах, формула немного меняется, и главному герою приходится демонстрировать некоторые его навыки, якобы обретенные во время игры. Грубо говоря — это бесконечный запас «deus-ex machina» приемов, которые используются чтобы разрешить любую ситуацию. Иными словами, автор в любой момент может выкатить «рояль» из кустов и сказать, что герой якобы уже сталкивался с этим в игре и поэтому у него всегда есть решение. Самое забавное что если посчитать все «рояли» в 12ти сериях, то хватит на целый оркестр целиком состоящий из этих самых «роялей в кустах».

Ну и наконец — эротические сцены. Все достаточно обыденно, если вы ожидали увидеть здесь что-то новое, то проходите мимо. Это японская анимация базирующаяся на японской новелле определенного жанра, нацеленная на определенную аудиторию. С одной стороны мы имеем абсолютно стандартного героя гаремника, который никогда ни с кем не переспит, но сексуальное напряжение будет удерживаться до самого конца. Меня всегда поражало, что в произведениях настолько сконцентрированных на эротике, секс всегда является табу. Собственно, если смотреть на это с аналитической точки зрения, то ничего удивительного в этом нет. Ведь если убрать отсюда сексуальное напряжение (то есть довести дело до совокупления), то здесь будет абсолютно не на что смотреть и большинство идиотских шуток и «комедийных» ситуаций сразу потеряет смысл. Пожалуй самое грустное это то что эротические сцены только усугубляют проблему с конгруэнтностью сюжета, так как происходят они спонтанно, без всякой на то причины. Например в одной из серии, одна из главных героинь раздевается до трусов и приглашает другого второстепенного персонажа присоединиться к ней в ее внезапном желании тереться верхней частью тела об руки главного героя. Эти сцены сразу напоминают мне старое как мир хентайное клише в виде внезапных диалогов вроде - «Ты брат, я сестра, давай-ка пое***ся! ». С другой стороны, в данном произведении сценаристы позволили себе зайти немного дальше и главный герой даже сумел опробовать себя в роли заправского гинеколога.

Ну хватит о нарративе, давайте кратко пробежимся по персонажам. Я уже много рассказал о главном герое, побуждения и характер которого подаются в форме внутренних монологов отдаленно напоминающих таковые в Overlord'е. Однако сравнивать эти два сериала в чем-то, кроме формы подачи, было бы сущим кощунством. В общем, главный герой это стандартный шаблонный персонаж, в нем нет ничего оригинального. Он статичен, он ни капельки не меняется, его характер никак не флуктуирует. Что в первой, что в последней серии, это один и тот же персонаж. По правде говоря, я вообще сомневаюсь что здесь есть динамические персонажи. Что до героинь, то они вообще даже не претендуют на статус разумных существ. Я могу с уверенностью сказать, что если обеих героинь взять и напрочь убрать из сюжета, то ничего особо не изменится. Можно даже сказать, что у главного героя появилась бы мотивация взаимодействовать с миром. Беда в том, что перед нами низкопробный гаремник, а не что-то претендующее на хороший сценарий. Я не вижу смысла глубже анализировать персонажей, которых можно описать используя шаблоны женских персонажей в гаремнике. Поэтому давайте двигаться дальше.

Не будем тратить время и перейдем к качеству адаптации. В двух словах — оно ужасно. Будучи человеком любопытным, я начал читать первоисточник еще во время выхода 5ой серии и был весьма озадачен скудным качеством адаптации. Нет, сериал действительно по большей части следует сюжету первоисточника, но все настолько упрощено и укорочено, что и без того простой и незатейливый сюжет превращается в полную чушь. Понимаете, нельзя еще сильнее упрощать и отуплять то, что и так никогда не было образцом хорошего сюжета и хорошо написанных персонажей. Новелла сама по себе очень проста и на статус литературного шедевра не претендует, а в этой адаптации от нее просто взяли и отрезали все что изначально делало ее хотя бы отдаленно интересной. Иными словами, гаремную новеллу с посредственными героями и простеньким сюжетом, превратили в гаремный балаган с куртизанками и преферансом. Вот только куртизанки непроходимо тупы, а в преферанс играют камнями, бросая их в лицо зрителям. Даже к самому первоисточнику есть очень много претензий: абсолютная наивность главного героя, несоответствие образа жизни героя его характеру, отсутствие какой-либо мотивации, цели или амбиции, отсутствие любопытства по отношению к новому миру и вообще отсутствие какой-либо обдуманной реакции на происходящее с ним. В данной адаптации все эти и без того катастрофические недостатки были приумножены в несколько раз. Как итог, это просто невозможно смотреть без содрогания и риторических вопросов вроде - «Кто это вообще смотрит?! ». К моему великому сожалению люди это смотрят и наверно будут продолжать смотреть, а значит продюсеры этого безобразия будут продолжать снимать шлак.

Напоследок выскажу личное мнение. По сути, перед нами хентай из которого вырезали все порнографические материалы и оставили только сцены петтинга. Качество персонажей, сюжета и структуры повествования можно напрямую сравнивать с западными порно-пародиями на популярные фентезийные произведения. Говоря проще, единственная причина по которой они не адаптировали новеллу как чистый хентай, это то, что коммерческие этти-гаремники зарабатывают в разы больше чем 2-3ех серийная хентай OVA. В общем, перед нами стандартная эротическая «эпопея» доверху набитая фансервисом, избитыми клише, картонными персонажами и драматическими ситуациями высосанными из пальца. Заканчивая обзор, сразу вспоминается старый добрый мем с цитатой, которая потугами троллей была приписана Хаяо Миядзаки - “Anime was a mistake”.

Спасибо за внимание, ниже предоставляются непосредственно сами оценки в TL;DR варианте:

Графика: 5 / 10

Откровенная халтура во многих моментах от части компенсируется эротикой и сражениями.

Аудио: 5 / 10

Золотой стандарт коммерческого аниме. Незатейливые композиции, но все же планка качества есть.

Персонажи: 2 / 10

Ни одного интересного или оригинального персонажа. Клише село на шаблон и поехало в штамп.

Структура повествования: 2 / 10

Ужасные диалоги, постоянные ляпы и логические несоответствия. Сеттинг противоречит сам себе. Очень «ленивая» экспозиция.

Адаптация: 2 / 10

Первоисточник и так являлся легкомысленным фэнтезийным гарем-комом, а то что из него сделали вообще тяжело воспринимать на трезвую голову: большинство деталей опущено, сюжет упрощен до минимума, персонажи переданы как статичные болванчики, сеттинг упрощен и урезан. Во главу угла поставлены эротические сцены и плохо переданные шутки.

Общая оценка: 3.2

Настоящее г... гаремное аниме!



+15Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 12 ответов)


написать новый отзыв   |   посмотреть все отзывы


Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура