World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (53)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Taura
TotalY
p0pwax
Contributor
MefrIll
GreamReaper



отзывы (4) | болталка (108)<-->

постер аниме Лиз и синяя птица

Лиз и синяя птица


Название (англ.)Liz and the Blue Bird
Название (ромадзи)Liz to Aoi Tori
Название (кандзи)リズと青い鳥
ПроизводствоЯпония
Жанрповседневность
Типполнометражный фильм, 90 мин.
Премьера21.04.2018
Основаранобэ
Режиссёр Ямада Наоко
Снято по ранобэИграй, эуфониум!
Автор оригинала Такэда Аяно | Весь авторский состав


Средний балл8.1 из 10
Проголосовало189 чел.
Место в рейтинге692 из 4978
Проголосуйте 




Краткое содержание

В базе ещё нет краткого содержания к этому аниме, вы можете добавить его.


кадры из аниме
посмотреть все кадры [83]  трейлеры [3]


Герои аниме

Мидзорэ Ёроидзука (озвучивает Танэдзаки Ацуми)
Нодзоми Касаки (озвучивает Тояма Нао)
Нацуки Накагава (озвучивает Фудзимура Кономи)
Юко Ёсикава (озвучивает Ямаока Юри)
Ририка Кэндзаки (озвучивает Сугиура Сиори)
Кумико Омаэ (озвучивает Куросава Томоё)
все персонажи




Информация о серии

в основе этого аниме лежит ранобэ: Играй, эуфониум! (2013)

автор: Такэда Аяно
в франшизу входит
9
произведений
аниме
8
игры
нет
манга
нет
ранобэ
1
кино
нет


#1  Играй, эуфониум! [ТВ-1] - ТВ (13 эп. + спэшлы), адаптация ранобэ, 20158.0
#2  Играй, эуфониум! (компиляция 1) - п/ф, компиляция ТВ-сериала, 20167.4
#3  Играй, эуфониум! [ТВ-2] - ТВ (13 эп.), продолжение, 20168.1
#4  Играй, эуфониум! (компиляция 2) - п/ф, компиляция ТВ-сериала, 20177.3
#5  Лиз и синяя птица - п/ф, продолжение, 20188.1
#6  Играй, эуфониум! (фильм второй) - п/ф, продолжение, 20197.4
#7  Tokubetsu Hen Hibike! Euphonium: Ensemble Contest Hen - п/ф, продолжение, 20237.5
#8  Играй, эуфониум! [ТВ-3] - ТВ (13 эп.), продолжение, 2024



Лучшие отзывы на это аниме

Taura | отзывов: 92, их сочли полезными 843 раз 2018.12.07

Лиз и синяя птица – это фильм, который передает восприятие и эмоции в отношениях благодаря движению и музыке. Наоко Ямада, экспериментируя и отталкиваясь от принципа дихотомии снова исследует темы коммуникации, любви и саморефлексии, убирая все лишнее. Такая невероятно простая история будто растворяется в эфире, превращаясь в всплески звука, цвета и ощущение движения. Это фильм, который надо только чувствовать, там нет морали, нет грандиозной идеи, соревнований, нарочито комплексных персонажей или фантастического мира. И при этом он поглощает, наполняет тело звуком и дарит какое-то непередаваемое ощущение, будто к чувствам персонажей можно прикоснуться.

Авторский состав проделал потрясающую, вдохновляющую работу, за которую хочется сказать спасибо.

Начиная от великолепного продолжения идей Ямады от композитора Кенске Усио. Каждый момент в звуке умышленный и продуманный; здесь звук и музыка это не поддержка, - это сама история, равноправная визуальной части. Звук здесь - основа основ; понимание персонажами центральной композиции фильма – это понимание своих отношений и самих себя, исполнение соло, в комплексе с его вариациями звучащими на всем протяжении, – это один из эмоциональных пиков фильма. Даже после последней совместной работы Усио и Ямады – поразительный уровень. И не забудем про цветные ноты, от которых отталкивался композитор, рожденные благодаря технике описанной ниже.
Стоит также снова выделить работу композитора основного сериала Акито Мацуды, который сочинил удивительно красивую композицию для школьного духового оркестра Китаудзи.

Все, что касается визуальной части – это фильм от Kyoto Animation под руководством Наоко Ямады. Выполнен на высочайшем уровне, вплоть до любимой виньетки с небольшим названием в начале и в конце фильма. Сам же фильм делится снова на две составляющие: это история из книги, которая легла в основу заглавной композиции, выполненная в чудесной акварельной технике и сопровождающаяся другим дизайном персонажей; и основная канва, которая должна была передать ощущение света проходящего сквозь толстое стекло и она этого добивается. Кроме этого есть очень интересные моменты воспоминаний, выполненные также в акварельной технике, но другой по подходу, которые являются, наверное, наибольшим экспериментом Ямады с передачей зрителю внутреннего ощущения персонажа. И, конечно, работа с символом фильма: синей птицей, которая анимировалась с помощью техники, знакомой почти каждому, а именно: когда на одну половину листа наносилась краска, потом лист складывался пополам, и птица обретала два крыла - сама техника переплетается с идеями фильма, когда две разных половины в момент становятся единым целым.

Новый дизайн персонажей для фильма, от Футосии Нисии очень чистый, тонкий, работающей с пластикой тела и приближенный по пропорциям к реальным людям. Красивая игра с масштабами и формой, работа с тем как выглядят глаза, а на них будет много внимания, передача ощущения настоящих волос с их комплексностью, а эти ноги и юбки! Анимация под его руководством - это игра на небольших акцентах, это летящие ткани, это живое движение.

Работа с цветом и светом в фильме создает ощущение эфемерности и какого-то течения по воспоминаниям, ностальгического чувства. Красивая, берущая цветом и светом раннего утра самого начала весны, прохладная и которая, при этом, обходится минимумом необходимого, максимально заливаясь теплотой только в самый подходящие моменты. Удивительно, как такой минимализм – это одна из самых потрясающих работ в этом году и более.
Сказочная же часть – яркая и нежная, полная акварельных тонов, без выраженных эффектов, но при этом не сильно контрастирующая с остальной частью фильма, оставаясь в пределах его тоновой гаммы.

Наверное, этот фильм далеко не для всех. Тут нет ничего, он простой, без яркой структуры, все события происходят внутри школы и сам по себе он напоминает японский артхаус. При этом он невероятный, уникальный, уверенно использующий каждую идею и подход, и обязательно найдутся те, кто посчитают этот фильм аудио-визуальным шедевром.

Сам фильм опосредовано относится к франшизе Hibike! Euphonium и просмотр двух сезонов безусловно обогатит восприятие фильма благодаря знакомству с персонажами, но фильм работает и автономно, поэтому легко можно знакомится с ним и так.

Я же буду надеется, что эксперименты Наоко Ямады продолжаться, что она снова будет вести свою команду нехожеными тропами, пусть не всегда встречая на пути ожидания зрителя в массе, но радуя поклонников своим узнаваемым почерком. Что будет больше вот такой повседневности. Что такие фильмы мне и другим зрителям удастся видеть чаще на большом экране.



+23Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



UrsUrs | отзывов: 1, их сочли полезными 6 раз 2019.02.07

Название фильма «Лиз и синяя птица» идет от названия музыкальной композиции, разыгрываемую в школьном оркестре, участницами которого являются главные героини. Композиция, в свою очередь, берет свое название от придуманной сказки, персонажи которой метафорично сравниваются с героинями фильма.

В истории нет резких поворотов, острых конфликтов или насыщенного действия; всё происходит размерено и последовательно. Некоторые могут упрекнуть «Лиз» в затянутости, но, по-моему, повествование нигде не провисает: тут на месте и развитие событий с раскрытием персонажей, и кульминация с небольшим катарсисом, и развязка со всеми точками над i. Чтобы не заскучать, надо настроиться на лад повествования и быть внимательным к деталям, благо тут есть за чем следить.

В центре внимания – две близких подруги, скромная и застенчивая Мидзорэ и жизнерадостная и общительная Нодзоми.
Мидзорэ души не чает в своей единственной подруге, всюду за ней следует, напрямую говоря: «Куда Нодзоми, туда и я». В тоже время Нодзоми ей кажется неприступной и недосягаемой, той, которой не нужны другие.
Для Нодзоми Мидзорэ загадочная и вечно витающая в облаках, но милая подруга. Однако чрезмерная отстраненность и немногословность Мидзорэ доводят до того, что впору засомневаться, близки ли они на самом деле.

Фильм показывает, как, несмотря на дружбу и исключительную доброжелательность, люди легко могут ранить непониманием, а излишняя привязанность лишает свободы. Впрочем, каждый может увидеть тут что-то своё.

Авторам удалось создать очень тонкую и красивую атмосферу, аккуратно передать переживания героинь и при этом избежать излишней драматизации. Каждую сцену наполняет множество деталей, выражений, движений, интонаций, оттенков и нюансов. И каждый приём гармонично добавляет свой штрих в образ того или иного героя.

Особое место здесь отведено музыке. Сами героини – участницы школьного оркестра. Тяга к прекрасному их свела и связала с одной стороны и стала камнем преткновения с другой. А в фильме, где музицирование играет не последнюю роль, и само музыкальное оформление должно быть на высоте. И да, оно на высоте! Звук здесь нечто большее, чем фон; он неразрывен с визуалом и является весомой частью повествования в целом. А в самый кульминационный момент заглавная композиция по-настоящему раскрывается и выходит по эмоциональному накалу на первый план.

Фильм мне, безусловно, понравился, но его как-то сложно порекомендовать. Классическая музыка и (само)рефлексирующие школьницы – не самая хайповая комбинация. Более того, произведение требует внимания; более полные впечатления у меня сложились только после повторного просмотра.



+6Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



Tuskar | отзывов: 171, их сочли полезными 298 раз 2020.12.27

Вяловатая и отправленная в девчачьи мечты крайне упрощенная версия " Ping Pong the Animation", как бы смешно на первый взгляд это не прозвучало. Двойка главных героев согласно главной идее будто дублирована оттуда, но если там "про жизнь", там парни-подростки в естественной среде обитания, а здесь это девушки в каком-то розовом пасторальном мареве.

У первой героини, склонной к интроверсии, погруженной в свои раздумья об "исключительно сложном" литературном произведении при девушку, превращающуюся в птичку (она уже зачитала эту незамысловатую книжку с картинками), такой вид, будто у нее гипотония, остеохондроз и оттого мигрени. Вероятно поэтому думает она медленно, но (но, по мнению авторов) глубоко. У нее особенные чувства ко второй героине, которая думает быстро и поверхностно, экстравертивна. Некая привязанность, о которой та и не догадывается в силу того что шестеренки у них крутятся (или тараканы бегают) в головах на слишком разных скоростях.

И так все это розово крутится на фоне глубоких (читай - незамысловатых) пасторальных и невинных мечт про обнимашки у инторвертивной девушки и весьма симпатичной музыки, стилистически близкой к импрессионизму (собственно, там и прослеживается якобы история из книжки, по сути своей очень простая и ни о чем, типа "отпустить ли птичку на свободу или оставить в клетке на полном пансионе" - вероятно, так авторы в сюжете обыгрывали эгоизм обоих главных героев). Музыка самое прикольное в этом фильме, красиво звучит гобой, хорошо две другие девицы на медных инструментах исполнили партии флейты и гобоя. В остальном, хочется чтобы кто-то там нашкодил, оживил бы это сонное царство.



+6Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)


написать новый отзыв   |   посмотреть все отзывы


Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура