World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Музыка     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (86)
 - компании (1)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Википедия
 - wikipedia
 - ウィキペディア


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
nedvoraevich
BiOs1010
Bartuk 707
p0pwax
peryabob
SYSANIN25
ApostolM
JimMorrison
deroyd
Contributor
Zesshi




буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискиотзывы (8) | болталка (121)редактировать<-->

постер аниме Праздник кукол

Праздник кукол


Названия (яп.)Hinamatsuri
Названия (прочие)ヒナまつり
ПроизводствоЯпония
Жанркомедия, мистика
Целевая аудиториясэйнэн
ТипТВ (12 эп.), 25 мин.
Выпуск c 06.04.2018 по 22.06.2018
Трансляцияв 21:00 [вечерний сеанс] на AT-X
Сезон весна-2018
Режиссёр Ойкава Кэй
Снято по мангеHinamatsuri
Автор оригинала Отакэ Масао | Весь авторский состав


Средний балл8.3 из 10
Проголосовало572 чел.
Место в рейтинге379 из 3701
Проголосуйте 




Краткое содержание

Для этого аниме есть описание (2), но вы можете написать ещё одно.


кадры из аниме  видеоролики
посмотреть все кадры [100]  посмотреть все ролики [5]


Герои аниме

Хина (озвучивает Танака Такако)
Ёсифуми Нитта (озвучивает Накадзима Ёсики)
все персонажи




Информация о серии

В основе лежит манга 
Hinamatsuri (2010)


Серия состоит из


аниме (1)манга (1)видеоигры (0)кино (0)



Эпизоды

# эпизод сценарий раскадровка режиссёр эпизода анимация
1.Arrival of the Psychokinetic Girl!
06.04.2018, 25 мин.

Оти КэйитироОйкава КэйХирай ЁсимитиКамимото Канэтоси
2.This Is How You Have a Superpower Battle!
13.04.2018, 25 мин.

Оти КэйитироОйкава КэйМацубара КэйТацута Синъити
Тагасира Саори
Цудзигами Аяка
3.Hobo Life 101
20.04.2018, 25 мин.

Оти КэйитироОйкава КэйКанэсё ОнионМасуда Куниаки
Тацута Синъити
Фудзии Мусуби
Цудзигами Аяка
4.Disownment Rock n` Roll Fever
27.04.2018, 25 мин.

Оти КэйитироОйкава КэйСасаки ТацуяСе Вань Цянь
Усуда Ёсио
Сэкимото Михо
Сугияма Наоки
5.Three Heads Are Better Than One
04.05.2018, 25 мин.

Оти КэйитироОйкава КэйФудзии ТакафумиКойкэ Мэгуми
Судзуки Минэво
6.Nitta-san Has a Dandy Dad
11.05.2018, 25 мин.

Оти КэйитироОйкава КэйМацубара КэйКавасима Хисаси
7.Anzu Is a Greeter Now
18.05.2018, 25 мин.

Оти КэйитироОйкава КэйНава МунэнориТацута Синъити
Тагасира Саори
Кавамура Акио
8.And It`s the Same Old Hina
25.05.2018, 25 мин.

Оти КэйитироОйкава КэйНаката МакотоАбэ Томоюки
Судзуки Минэво
Койкэ Мэгуми
Канай Юко
Цудзигами Аяка
Фуруяма Эйитиро
9.Life Is About Survival
01.06.2018, 25 мин.

Оти КэйитироОйкава КэйСасаки ТацуяСе Вань Цянь
Чжан Шаовэй
Хаттори Кэндзи
Такэда Мэй
Хидака Маюми
Сигэмото Вакако
Мураками Наоки
10.Like a River Stream
08.06.2018, 25 мин.

Оти КэйитироОйкава КэйЯмада АкираХарада Минэфуми
Отани Митико
11.A Man Thirsty for Blood, Violence, and Money
15.06.2018, 25 мин.

Оти КэйитироОйкава КэйФудзии Такафуми
Мацубара Кэй
Тацута Синъити
Тагасира Саори
Кавасима Хисаси
12.Yukimatsuri
22.06.2018, 25 мин.

Оти КэйитироОйкава КэйМацубара КэйХидака Маюми
Симидзу Кэйта
Янаги Синсукэ
Кавасима Хисаси
Накаяма Миюки
Сакурай Масааки


Лучшие отзывы на это аниме

vartemiy | отзывов: 12, их сочли полезными 128 раз 2018.06.23

"Без смешного нельзя понять серьезное, и вообще противоположное познается с помощью противоположного."
Платон

Мне действительно понравился этот сериал, чем-то напоминающий по вкусу сочный тропический фрукт. Последний раз семейный слайс приносил мне такие приятные эмоции еще во времена "Сестер Минами" (от той же студии). Поразительно то, насколько этот сериал может удивить и обмануть предвзятые ожидания будущего зрителя. Люди приходили сюда за экшеном с девочками эсперами и уходили разочарованными. Ожидали увидеть обычный легкий слайс про беззаботную жизнь милых девочек и наступали на шипы остросоциальных проблем, которые действительно били по сердцу (встретить подобное в этом жанре почти невозможно). Кто-то надеялся увидеть лайт версию Usagi Drop, но тайтл им быть и не пытался. Каждый зритель приходил к просмотру со своими ожиданиями, но сериал показал, что напрасно было требовать от него быть очередным представителем какого-либо отдельного жанра, он не такой, как все, он совмещает в себе сразу многое и движется на какой-то своей собственной волне, на которую, впрочем, нужно настроиться.

В самом начале сериал казался мне очередной комедией абсурда, но в какой-то момент он будто бы взял и разрушил те рамки жанра, которые для него изначально строились неподготовленным к такому повороту зрителем. Неожиданно, очередная комедия, завязанная на детях со сверхспособностями, вдруг пошла по какой-то своей непроторенной дороге. Сверхспособности ушли куда-то на дальний план, а на первый план вышли разного рода житейские трудности, в которых каждый может узнать и свои собственные проблемы. Особенно сильно зрители оказались не готовы к неожиданному реализму истории Анзу, доведенной в некоторых моментах до степени, когда уже не смешно, а натурально щемит сердце. Поразительно, как в атмосфере нереальной и местами бредовой фантастики удается так точно передать тяжелую правду жизни о том, что жизнь нелегка, а зарабатывание денег на жизнь — это тяжкий труд. А ведь слайсы — это жанр, почти всегда, про беззаботную жизнь и забавные проблемы милых девочек. Здесь же разные остросоциальные включения здорово помогают разбавить приторную сладость, которой страдают очень многие слайсы-комедии. Если этот сериал и можно отнести к этому жанру, то к какой-то новой ступени его эволюции. И это действительно здорово.

Другой крайностью при просмотре может быть слишком серьезный подход к происходящему. В том смысле, что зритель, поведясь на удочку сценаристов, начинает думать, что перед ним серьезное произведение другого жанра и искренне удивляется разным допущениям сценария. Местами странная логика персонажей, частый абсурд ситуаций, в которые попадают герои, и все то, что мы привыкли видеть в аниме комедиях, тоже во многих вызывали раздражение и непринятие. Изюминка сериала, я думаю, в совмещении несовместимого, когда одно удачно оттеняет другое. И эту изюминку оказалось не так-то просто переварить.

Главной движущей силой сериала и главным его достоинством являются безусловно персонажи. Вдохнуть жизнь в довольно избитые шаблоны характеров – это талант. Нарисовать такое огромное количество интересных (! ) второстепенных персонажей, каждого из которых ты за что-то почему-то любишь, это что-то совсем редкое и невероятное. Но самое сильное — это, конечно, четыре девушки куклы (назовем куклой и Хитоми, это оправдано), которые так не похожи друг на друга. Яркие, смешные, милые и уникальные личности, которые должны запомниться каждому зрителю на долго.

На поверку «Праздник кукол» оказался достаточно жизненным и полезным произведением, которое не стыдно было бы смотреть всей семьей и показывать детям (считаю это одним из лучших комплиментов, который может заслужить аниме сериал). Такое случается довольно редко. Хотелось бы сказать, что этот сериал оказался для меня первой за долгое время аниме комедией, над шутками которой я натурально и довольно громко смеялся. При том, что максимум из того, что из меня могли выжать комедии последних лет, это улыбка. Шутки же Hinamatsuri действительно смешные, во многом жизненные и смелые. В этом, наверное, для меня, наверное, было самое большое достоинство сериала. Понятно, что почти за все это нужно благодарить мангаку, но студия Feel тоже очень качественно справилась со своей работой, придав всему тому, что создал автор нужный темп, динамику и отличных сейю, еще сильнее оживляющих персонажей. Это был хороший сериал, у которого безусловно были свои огрехи, но за то, что он так сильно развивает столь консервативный жанр, как слайс-комедия, он заслуживает самых лучших рекомендаций к просмотру.



+23Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 4 ответа)



ApostolM | отзывов: 117, их сочли полезными 659 раз 2018.06.22

Не теряйте чувства юмора. Юмор для человека то же, что аромат для розы. Джон Голсуорси
Хинамацури
Хинамацури (яп. 雛祭り), по-русски Праздник девочек или Праздник кукол, один из главных праздников в Японии, который отмечается 3 марта. Во время праздника девочки должны соблюдать правила хорошего тона, таким образом, традиционно Хинамацури служит целям воспитания девочек и позволяет их родителям продемонстрировать гостям, что их дочери хорошо воспитаны и владеют правилами этикета. В этот день девочки в нарядных кимоно, как настоящие дамы, ходят друг к другу в гости, дарят и получают подарки, угощаются специальными сладостями и любуются куклами. Так в игровой, непринужденной форме девочкам прививаются правила хорошего тона, понятие о чертах характера, которыми должна обладать женщина, и умение бережно относиться к ценным вещам, сдерживая свои желания и капризы. Таким образом, в традициях Хина мацури идеально сочетаются чудесная игра, поэтическое восприятие мира и традиционное воспитание. У нас, конечно, воспитание тут далеко от традиционного.

Неплохо в последние годы экстрасенсорные способности разошлись. «Моб Психо 100» «Ох уж этот экстрасенс Сайки Кусуо! », А теперь вот Hinamatsuri, где девушку со способностями телепортировали прям на голову якудзы. Конечно, основа достаточно знакома. Есть достаточное количество произведений, когда на пороге дома, взрослый мужской персонаж обнаруживает бонус в виде ребенка, о котором ему придется позаботиться, взять так сказать на себя ответственность. Тема эта достаточно хороша, и обыграть ее всегда можно в очень интересном ключе. А у нас тут девочка прям на голову Нитте приземлилась. По мере того, как история их совместного проживания продолжается, постепенно вводятся новые персонажи из окружения главных героев, другие якудза, одноклассники Хины, новые экстрасенсы и т.д. В результате их взаимодействия и абсурдных ситуаций, возникает комедия. Притом комедия идет по нарастающей, чем дальше тем лучше. В основном это конечно комедия. Но несмотря на это тут поднимаются темы воспитания, работы, заработка и дома. Да и вообще деньгам тут уделяют достаточное время, в кадре они будут мелькать очень часто.

А что насчет воспитания.
Основная задача японской педагогики – воспитать человека, который умеет слажено работать в коллективе. Для жизни в японском обществе, обществе групп, это необходимо. Таким образом, воспитание маленьких детей в Японии не всегда благоприятствует развитию творческих способностей человека, но умело формирует в ребенке понятие о человеческом общежитии, воспитывает физически и психически здорового человека, умеющего работать в коллективе, четко выполняя предписания и не мешая окружающим. Япония - страна с богатыми традициями, в которой ритуальная сторона играет очень важную роль. С другой стороны всем известно о высочайшего уровня технологиях, которыми славится японская промышленность. Отчасти такой прогресс объясняется нацеленностью японцев на коллективные ценности и интересы. Культивируемое с детства уважительное отношение к труду, принцип "не выделяйся", делают из японцев трудолюбивых, удивительно вежливых и послушных работников.

А по поводу денег.
Каждый человек, будь это ребенок или взрослый, в свободное от работы время хочет заниматься любимым увлечением. Однако любое занятие требует определенных затрат, особенно в условиях современной экономики. Взрослый человек сам зарабатывает деньги, знает им цену и поэтому может адекватно соотносить свои потребности с возможностями. А вот с ребенком дела обстоят куда более сложно. Неработающие дети зачастую не понимают, каким тяжелым трудом достаются деньги и, как следствие, их потребности с каждым разом все труднее и труднее удовлетворять. Научить ребенка ценить и уважать деньги является очень важным этапом его воспитания. Кроме того, это значительно облегчает его дальнейшую жизнь. Ребенок должен понять, что деньги, которые находятся в его карманах – не просто какие-то там никчемные бумажки. Деньги – это, прежде всего, свобода выбора. Она заключается в свободе выбора развлечения, хобби и других необходимых ему вещей, для получения которых необходимо прикладывать серьезные усилия. Подросток учится правильно расставлять приоритеты и самостоятельно распределять свой бюджет в соответствии с собственным заработком. Осознавая ценность денег, подросток в будущем будет стремиться к достижению более высоких целей, при этом отказывая себе в мимолетных капризах. Конечно счастье на одних деньгах не построить, но сделать это будет куда проще, если с деньгами нет никаких проблем.

Персонажи
Йошифуми Нитта. Статный якудза, в самом рассвете сил. Занимается коллекционированием ваз и редких урн. Жил поживал, вечеринки, девушки, вазы, не жизнь а сказка. А тут такой сюрприз. Возможность почувствовать себя отцом. Конечно, памперсы менять не нужно, но какой риск для своего здоровья, а также для хрупких ваз. Девочка ведь не простая, а с сверхьестественными способностями, чуть расслабишься, и последствия будут нешуточные. До Хины с деньгами проблем не было. Конечно судя по любви к искусству достаточно развит духовно. Но ремесло выбрал не особо честное. Хотя винить в этом его не нужно, мать и сестра требуют заботы и денежных семейных вливаний. Работа якудзы это не всегда красивая сказка, можно и пепельницей по лицу отхватить.

Хина. Тяжелое детство, но удача ей улыбнулась, свезло телепортироваться прямо к Нитте. Тем более, запросы у нее простые, поесть побольше, да и поспать подольше. Идеальный ребенок. Ей повезло, думать о деньгах нет нужды. Хотя она один раз даже сама деньги заработала, но это исключительный случай. Ест икру мисками, и особого дискомфорта не испытывает. Хотя не могу сказать, что она избалованная транжира. Нитта скорее всего ее определенную сумму на расходы выдает, и если она их тратит то скорее всего на еду, а не на ерунду всякую. Цену деньгам особо не осознает, но знает что они бывают заканчиваются. Воспитывается якудзой, конечно сразу не скажешь на пользу это или нет, однако тесты организации может теперь сдать все, поэтому прогресс на лицо. Нитта оказал на нее правильное влияние в меру своих возможностей. Идеальный японский работник явно будет не про Хину.

Андзу. Вот тут ценность денег показана отлично. Чем меньше денег, тем меньше круг запросов. Начала с мелких краж, но постепенно встала на путь исправления. Банки сдавала, на дошиках сидела, от свечки читала. Стала работать в закусочной у приемной семьи. Стала зарабатывать первые деньги за труд. И когда имела возможность легко срубить денег на скачках путем порчи лошадей, отказалась от этой идеи. Знает, чего стоит труд, и цену деньгам.
Основы воспитания получила находясь у лиц без определенного места жительства. В дальнейшем, в новой семье продолжит совершенствоваться. Способна работать в коллективе, и четко выполнять поставленные задачи.

Хитоми Мисима. Удачно начала карьеру барменом. Корректно себя ведет с Андзу, зная, что для нее значат деньги, хотя зарабатывает сама гораздо больше. Вроде хотела на учебу заработать, но из-за своей проблемы "не уметь отказывать людям" в итоге добавила себе много подработок. Конечно опыта и денег стало еще больше, но как итог, времени совсем не осталось свободного, отдохнуть некогда и засыпает на ходу. По идее она должна была пройти через все это после школы, а у нее все раньше произошло. И теперь только остается грустить и смотреть на мегаполис из окон съемной квартиры. Легко возьмет титул идеального работника, способна справиться с практический с любой работой. Воспитана хорошо, людям помогает в меру возможностей, хорошая положительная героиня.

Утако. Отличный руководитель, грамотно использует Хитоми как сотрудника. Легко могла стать второй половинкой Нитты. Помогает бездомным.

Что слегка может смутить.
Вроде комедия, однако было несколько моментов, которые точно не смешные. Девочка, которая живет вместе с бомжами, тут надо отключить свое воображение, чтобы не представить чего-нибудь запредельного. Несмотря на официально-лояльное отношение в Японии к бомжам, это не мешает случаться случаям, когда они получают люлей, либо подвергаются другим различным видам насилия. Понятно, что в обществе, где работа занимает ключевую роль, лица в домиках в парке не вызывает большой симпатии. Поэтому лучше долго не задумываться о реальности, а воспринимать их в ключе как воспитатели для Андзу. Кстати сдавать бутылки это так романтично, в этом что-то есть, кто бутылки сдавал, тот знает). Чувство когда нашел скопление бесхозной тары, это прям как на охоте или рыбалке, только чуть по-другому.

Вроде комедия, но с лошадкой было не смешно(. Хотя конечно поучительно в плане воспитания для Андзу. Ну или как сравнение, вот так работаешь, бегаешь, споткнулся… потерял ценность и все (. И не важно что было, ты больше пользы не приносишь, поэтому на колбасу.

В итоге.
Хорошая комедия со своей атмосферой, интересными живыми персонажами. За счет правильного сочетания, старые герои были протерты от пыли и заиграли новыми красками. Якудза, бармен, экстрасенсы еще полны пороха и могут приятно удивлять. Картинка радует глаз, «рожи» лица нарисованы правильно) Музыкальное сопровождение на уровне. Хорошая вещь с которой приятно провести время, улыбнуться, и возможно о чем-то задуматься.

P/S
По поводу бомжей.
«В Японии даже бомжи особенные. Они самые опрятные и скромные бомжи в мире. Японские бездомные отличаются от нищих в других странах. Преимущественно, это мужчины в годах, живут они в аккуратных чистых домиках из картона и брезента. Со своей застенчивой благовоспитанностью бомжи строят свои убежища. У некоторых бездомных есть плитки для приготовления пищи и даже телевизоры, работающие на автомобильных батареях. Многие зарабатывают несколько фунтов в день, собирая алюминиевые банки и журналы и сдавая их на переработку. Милостыню не просит почти никто. Они не связываются с криминалом, не злоупотребляют алкоголем, наркотики и проституция им неизвестны. Итак, в Японии живут самые опрятные, ухоженные и скромные люди без определенного места жительства в мире. В стране насчитывается порядка 18 тысяч бездомных. Подавляющее большинство составляют люди в возрасте 50-60 лет, которые обитают на вокзалах, станциях метрополитена и в убежищах, сделанных из картонных коробок и накрытых брезентом. Проституция и употребление наркотиков в этой среде не приветствуется.»Основные методы заработка нам были показаны.
По поводу сдачи банок, это нормальное явления для Японии. Увеличение цены на алюминиевый лом поддерживается, естественно, стабильно высоким спросом. Например, со стороны Южной Кореи, в которой в 2012 году был открыт крупнейший в Азии завод по переработке банок (принадлежит ведущему мировому покупателю алюминия компании Novelis). Да и сама Япония традиционно остается в числе крупнейших потребителей алюминия в Азии.Для справки: за последние два года поставки алюминиевого лома из Японии в Южную Корею выросли более чем вдвое. На 2018 год до санкций, Япония закупает около 300 000 т алюминия из России, это около 16% от всего импорта страны. Сокрашение закупок даже ведет к повышению цен. Поэтому сдача только банок приносит достаточный доход на доширак.



+9Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



Несущий | отзывов: 133, их сочли полезными 1455 раз 2018.06.22

Однажды ночью на голову Нитты, члена якудзы, падает странное железное яйцо. Внутри этой штуки он обнаруживает девочку по имени Хина, которая владеет телекинезом. Он бы и рад её выставить за дверь, но доброе сердце (и чутка насилия) вынуждают Нитту приютить девочку у себя. Так и начинается необычная жизнь уголовника и маленького ходячего оружия массового поражения.

После прочтения описания подумалось: якорь мне в глотку, да это же почти “Алиса и Дзороку”! Только имена поменять, да якудзу на дедыча заменить. Неужто тут всё будет настолько же уныло? Я спросил совета у знающих Гуру и они, посмеиваясь, просто указали на мангу: читай. И знаете, что? Стабильное место в тройке популярнейших сериалов на протяжении всего сезона и заявка на лучшую комедию года – это ещё самое малое, чего могла достичь эта экранизация. Манга – шедевр, тут нечего ни добавить, ни убавить. Однако в данном отзыве всё-таки речь пойдёт об аниме, и вот с ним уже всё не так гладко.

Чем же сериал хорош и выделяется среди прочих? Как и почти во всех комедиях, главные герои мягко скажем мало смешны. Да, даже они иногда “выстреливали”, но всё равно по большей части самый смешной юмор исходит от второстепенных персонажей. В них и кроется главная “фишка” Hinamatsuri – им уделено ничуть не меньше времени, чем основным героям. В некоторых сценах Хина с Ниттой даже не появляются, и всё время отводится Анзу, Мао, или… Хитоми-чан.

Я не зря выделил одну девочку среди прочих. Да, типаж “человек, у которого получается абсолютно всё и который никому не может отказаться в помощи” не нов. Но что-то в приключениях этой девочки-барменши цепляет и заставляет сползать от смеха под стол. Тем, кто не читал/смотрел это может показаться излишне пафосным высказыванием, но данное произведение можно рекомендовать уже только из-за её существования – настолько Хитоми хороша. Я ещё никогда настолько не хотел, чтобы про не-главную героиню сняли отдельный спин-офф.

Но у сериала есть одна проблема, которая особенно была заметна в самом начале: он частенько забывает, что является комедией. Ладно бы просто шутки были не смешны или показывали повседневность - сериал врубал самую настоящую драму о жизни бомжей, и на это было просто больно смотреть. Да, авторы тем самым хотели показать влияние окружения на формирование личности, но ёлки-палки, я тут комедию смотрю или философский трактат читаю? По замыслу автора контраст между жизнью Анзу и Хины должен вызывать смех, мол "смотрите, одна няша старается, но бомжует, а другая лентяйка, но ей повезло и она купается в роскоши. Ахаха как смешно." Однако в моём случае это не вызвало такой же реакции, мне было просто противно. Как же хорошо, что где-то в середине это прекратилось.

В остальном это было смешно, красиво, остросоциальненько. "Сериал про детей, но для взрослых", как хорошо сказали в болталке. Не без недостатков, но за некоторые шутки происходящему можно простить абсолютно всё. Так что к ознакомлению настоятельно рекомендую.

З.Ы. Ждём второй сезон, который должен быть в разы лучше - тут вам и таймскип на 3 года, и ввод Мао в повествование, и настоящие битвы эсперов, и сюжет, и захват Хитоми-чан мирового господства (ну ладно, до этого пока не дошло, но тенденция прослеживается). Судя по хайпу и продажам он вполне возможен. Тем более материала вполне хватает.



+8Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)


написать новый отзыв   |   посмотреть все отзывы



Выборка фильмов из базы данных:

- тип произведения
- по алфавиту
- год выхода
- сезон
- жанр
- дополнительный жанр
- теги
- целевая аудитория
- тип оригинала
- тип сеанса
- тип сортировки списка



Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура


Подробности детский праздник на новый год на нашем сайте Feast-Days.ru.