World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (66)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
TotalY
GintaSan
Contributor
Kaeru
Morovil



отзывы (2) | болталка (7)<-->

постер аниме Девочки-мангаки

Девочки-мангаки


Название (ромадзи)Comic Girls
Название (кандзи)こみっくがーるず
ПроизводствоЯпония
Жанркомедия, повседневность
Целевая аудиториясэйнэн
ТипТВ (12 эп.), 25 мин.
Выпуск c 05.04.2018 по 21.06.2018
Трансляцияв 23:00 [вечерний сеанс] на AT-X
Сезон весна-2018
Основаманга
Режиссёр Токумото Ёсинобу
Снято по мангеДевочки-мангаки
Автор оригинала Хандзава Каори | Весь авторский состав


Средний балл7.1 из 10
Проголосовало114 чел.
Место в рейтинге2909 из 5044
Проголосуйте 




Краткое содержание

Для этого аниме есть описание (1), но вы можете написать ещё одно.


кадры из аниме
посмотреть все кадры [80]  трейлеры [3]


Герои аниме

Каоруко Моэта (озвучивает Акао Хикару)
Коюмэ Коидзука (озвучивает Хондо Каэдэ)
все персонажи




Информация о серии

в основе этого аниме лежит манга: Девочки-мангаки (2014)

автор: Хандзава Каори
издание: Manga Time Kirara Max
в франшизу входит
2
произведений
аниме
1
игры
нет
манга
1
ранобэ
нет
кино
нет




Эпизоды

#эпизодсценарийраскадровкарежиссёр эпизодаанимация
1.I Got the Worst Results on the Survey?!
05.04.2018, 25 мин.

Такахаси НацукоТокумото ЁсинобуТокумото ЁсинобуНода Ясуюки
2.Back to School
12.04.2018, 25 мин.

Матида ТокоНаканиси Кадзуя
Токумото Ёсинобу
Мияниси Тэцуя
Мётин Усаку
Мётин Усаку
3.Jiggle Jiggle Bounce
19.04.2018, 25 мин.

Ёкотэ МитикоТакасима Дайсукэ
Токумото Ёсинобу
Такасима ДайсукэКитахара Дайти
4.Scuffling Wildly Rendezvous
26.04.2018, 25 мин.

Такахаси НацукоНаканиси Кадзуя
Токумото Ёсинобу
Токумото ЁсинобуНода Ясуюки
5.Amisawa-san, Do You Cosplay?
03.05.2018, 25 мин.

Ханада ДзюккиНаканиси КадзуяНаканиси КадзуяНаканиси Кадзуя
6.I`ll Go Shave All My Hair Off
10.05.2018, 25 мин.

Матида ТокоТокумото Ёсинобу
Мияниси Тэцуя
Мётин УсакуМётин Усаку
7.Is This Heaven?!
17.05.2018, 25 мин.

Ханада ДзюккиВатанабэ МасахаруТакасима ДайсукэКитахара Дайти
8.Woof Meow Meow Woof Festival
24.05.2018, 25 мин.

Такахаси НацукоТакасима Дайсукэ
Токумото Ёсинобу
Токумото ЁсинобуНода Ясуюки
9.Kaospiral
31.05.2018, 25 мин.

Матида ТокоВатанабэ МасахаруМётин УсакуМётин Усаку
10.It`s Not Fair That Michiru Gets All the Love
07.06.2018, 25 мин.

Ёкотэ МитикоНаканиси КадзуяНаканиси КадзуяНаканиси Кадзуя
11.My Life Has Reached Its Peak
14.06.2018, 25 мин.

Матида ТокоТакасима Дайсукэ
Токумото Ёсинобу
Такасима ДайсукэКитахара Дайти
12.Farewell, You Wonderful Manga Artists
21.06.2018, 25 мин.

Такахаси НацукоТокумото ЁсинобуТокумото ЁсинобуСайто Ёсико
Нода Ясуюки
Мётин Усаку
Китахара Дайти


Лучшие отзывы на это аниме

ApostolM | отзывов: 467, их сочли полезными 5415 раз 2018.06.22

Comic Girls
Как гласят старые народные мудрости"Кашу моэм не испортишь", " Горбатого моэ исправит", " Делу время — Моэ час" . Сюжет прост, новичок неудачница заселяется в пансион благородных мангаг, для увеличения полезного опыта.
Персонажи
Каоруко Моэта — обыкновенная пятнадцатилетняя школьница, которая кроме того начинающая мангака. Хотя на свои проекты девочка тратит все силы, сами же они не приносит ей ничего. Даже по опросу читателей манга Моэты находится в самом низу рейтинга. Разочарованная таким результатом, Каоруко решает бросить всё, но редактор даёт ей новый шанс, порекомендовав пожить в известном общежитии для мангак. На что главная героиня соглашается и немедленно переезжает туда.Отличное предложение, потому что кроме того, что там она сможет приобрести новый опыт, так еще сможет начать бороться со своей неуверенностью в себе. (Один из способов"Выходите за пределы своего круга комфорта"Вы превосходно себя чувствуете дома, в окружении друзей и родственников, но все новое неимоверно вас пугает?Раз в 2-3 дня совершайте что-то нетипичное для себя, выходите из своей зоны комфорта: совершите поездку за очками, сходите в кино без сопровождения, –список безграничный…).Поэтому смена обстановки ей пойдет только на пользу.Обладает неуклюжестью высокого уровня, плюс много комплексов.

Часто проявляет эмоции через слезы. Исследования показали, что 85% женщин и около 73% мужчин становятся менее раздражительными после того, как поплачут. Но абсолютное большинство людей считают слезы проявлением слабости, не способностью побороть эмоции и жизненные обстоятельства. В действительности плач является природной защитной реакцией организма, которая быстро и эффективно устраняет негативное воздействие стресса.

Однако слезы могут принести и вред организму, если плакать слишком интенсивно. В этом случае нервная система может слишком утомиться, и вместо облегчения вы почувствуете еще большую грусть или обиду. Поэтому не стоит доводить себя до слез специально. Плачьте лишь тогда, когда поймете, что без слез не справитесь с эмоциональной нагрузкой.Поэтому к частоте когда Моэта пускает слезу, я отношусь спокойно, это фишка у персонажа.

В плане ее успехов и развития.Если зритель откроет первоисточник, и сравнит стилистику автора с произведениями которые Моэта приносит для редактора, можно заметить не просто огромное сходство.Обе работают в жанре енкомы.Скорее всего именно на Каоруке, автор решила себя спроецировать. Возможно показав через нее, свои комплексы и проблемы с которыми сталкивалась. Ведь понятно, что если нам пришлось бы выбирать, что-то для экранизации, то в первых рядах шли Коюмэ, Руки, Цубаса, а вот у Моэты шансов гораздо меньше.

Коюмэ Койзука-автор сёдзё-манги. Заселяется в общежитии вместе с Каоруко по рекомендации редактора, так как совершенно не умеет рисовать мужских персонажей и «должна набираться опыта в отношениях».Мужские персонажи у нее конечно стали лучше, но они все внешне похожи на Цубасу.Любит сладкое, но аппетитные формы получила от природы, чем конечно радует глаза зрителя.Свои чувства первой любви готовы отдать в надежные руки Цубасы.

Руки Ирокава. Одна из мангак, живущих в общежитии. Рисует эро-мангу. Стесняется своего ремесла на людях, так как понимает, что её действительный возраст ставит под вопрос тему на которые она рисует, но благодаря грамотной подаче своего образа, может притворяться более взрослой на встречах с фанатами.Не шарит в технике совсем, подключение компа поставило ее в тупик.Но зато в новогоднем косплее выглядит очаровательно.

Цубаса Кацуки. Одна из мангак, живущих в общежитии. Рисует сёнэн-мангу. Скрывает свой пол как автор, так как думает, что читатель не очень будет рад если узнает правду. В реальной жизни тоже ведёт себя по-мальчишески, что обеспечивает ей успех у девушек, которые от нее просто без ума.Часто не высыпается, так как работает по ночам.В домашней обстановке совершенно отличается от своего обычного облика.

Фуура Сузу.Моя прелесть.Девушка работает в жанре хоррор.Заверните и емс почтой мне до двери.

В итоге.Милый моэ-слайс. Токумото Ёсинобу отлично обработал материал, и только улучшил отличную енкому от Каори Хандзавы.Смотрится приятно, уникальная индивидуальность у каждого персонажа, каждый работает в своем стиле, однако всех обьединяет любовь к творчеству.Картинка отличная, моэ огромное количество, что будет большим плюсом для любителей жанра.С первого эпизода и до последнего смотреть интересно и приятно.8/10.



+20Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 2 ответа)



ivm94 | отзывов: 16, их сочли полезными 41 раз 2018.08.05

Я искренне ненавижу произведения про хиккимори за то, что они все строятся либо вокруг концепции "гамбаре", либо вокруг высмеивания эскаписткого образа жизни, либо вокруг "жизы" и "отсылочек" для этих самых хиккимори. Единственное исключение из этого правила я видел в "Обломове". Да, там тоже было "гамбаре", но не в последнюю очередь именно порочность такого подхода "нормальных" людей и сгубила главного героя. Притом, классика русской литературы не потакала образу такой жизни, там была та же мораль о саморазрушительности затворничества, его ненормальности. А вот остальные произведения, пускай и невольно, поощряют замыкание в этой группе - либо через замыкание в себе (см. второй пример), либо через восхваление этого образа жизни.
Это я все к тому, что основной лейтмотив "Comic Girls" как раз социальное отшельничество. Причем не просто социофобия, авторы идут дальше и делают акцент на потребность мимикрировать под запросы общества, будучи, при том, эмоционально дистанцированным от него же. По сути, все героини в той или иной степени отрешаются от социума, стесняясь своего увлечения-профессии — через скрытность ли, через отказ от профессии или через отторжение социумом. Правда, если у более талантливых коллег главной героини есть на то свои более-менее веские причины, то сама она затворник просто в силу характера, о чем в мульт не раз и не два скажет прямым текстом.
И вот тут я хотел бы рассмотреть ситуацию на примере двух героинь, которые, пускай формально и являются "товарищами по несчастью", но на деле представляют реверс и аверс.
Каоруко Моэта — по большому счету бесталанная и глупая девочка, однако окружающие видят в некий потенциал (который она, однако, не может почему-то раскрыть два с лишним года, даже несмотря на окружение более талантливыми людьми). На мой взгляд, возможно, если такую героиню посадить в подмастерья, то через лет десять-двадцать она и раскроет этот свой потенциал, подобно Мари Окаде (почитайте ее автобиографию, редакторам приходилось ее реально вытягивать в начале пути). Однако, на мой взгляд, не меньше вероятность того, что Каоруко просто лезет не в свое дело, однако ее (показная) упорность, её образ "няши-стесняши", её внешность и некоторая удача создают у ее начальства и друзей неправильное впечатление. Впечатление, кстати, вредное и для нее самой, в том числе. Поверьте, я знаю, о чем говорю, мне тоже пророчили большое будущее в школе и институте — а я его даже окончить не смог.
Притом, Мэта неосознанно делает все, что бы разрушить те удачно возведшиеся мосты к социуму, она добровольно замыкается в комнате, она все время рефлексирует и тратит свои силы не на то, на что следовало бы.
Судзу Фуура же наоборот, относительно успешный художник не самого популярного жанра. Она и рада бы стать нормальной, но что делают люди, которых она считает друзьями? Они запирают двери перед ее носом, они загоняют ее на чердак, с глаз долой. Они про нее забывают, как только она исчезает из кадра. Но когда нужна ее помощь, идут к ней. И снова убегают. Потому что "ну она же ненормальная". А с чего ей быть нормальной то?
Она же не просто так странная, она пытается этой странностью привлечь к себе хоть какое-то внимание. Что, эти "ААА-ГРХ Я ТИБЯ СЪЕМ" просто так? Нет конечно, просто так она получает хоть какую-то радость от повешенной на нее фриковости, развлечение, которое нечем заместить, крик души — "заметьте меня, пообщайтесь со мной! ". Потому что если она просто сядет рядом — от нее тут же отвернутся.
Тут выше пишут какая она клёвая. А вы вспомните, на вашей параллели ведь была такая девочка (или мальчик). Скорее всего хорошо училась, и всем давала списать. Всегда в сторонке от основной компании стояла в своем странном, немодном наряде, иногда выкидывала какую-нить странную штуку или невпопад выдавала неудачную, например, слишком провокационную, шутку, на которою все в полной тишине поворачивались. Ну че, уже побежали искать ее номер? Нет конечно, она же "еб*****я", фрик.

В общем, лейтмотив в мультфильме довольно серьезный, не под стать формату. И это заметно, видно как режиссера и сценариста бросает из крайне банальной и не смешной комедийно-повседневной ипостаси к драме — особенно в последних сериях, где повседневности лучше всего раскрываются, где появляется сюжет, нарастает катарсис и подводится итог. И весь сериал построен так, что мы видим, что главная героиня не растет, что она не на своем месте. Ее подруги получают собственные серии, сериалы, даже домовладелица, бросившая писательство, имеет в шкафу свой танкобон — а протагонист не может выпуститься даже в рамках ежемесячного сборника.
По сути, Мэта — это такой прилипала, что то типа игрожуров и всяких "основателей фандомов". Она имеет связи, друзей в среде. Но сама при этом — посредственность. Даже ее "собственный труд" — это, по сути, пересказ истории ее сожительства с подругами. Вот ее верх.
Но как только сериал вплотную подходит к этой опасной грани серьезного произведения, авторов словно бьют линейкой по рукам — нет, давай делай гамбаре, делай хепиэнд, делай повседневность, отакуны не должны рефлексировать, отакуны должны нести деньги за иллюзию что у них "все будет хорошо". Авторы сопротивляются, авторы всеми силами уводят сериал от слащавого "и все у нее было хорошо", даже в послесловии они намекают что героиня так и осталась той же неудачницей — и тут же осекаются.
Авторы поднимают тему того, что современные авторы пишут про то, чего не знают, пишут вдохновляясь аниме, по сути, пережевывая созданное другими. Но вместо того, что бы объяснить, что искусство так не работает, что именно потому художественная часть индустрии не в самом лучшем месте — они заявляют "гамбаре! ", продолжай копипастить. Не отталкивайся от своего опыта что бы рассказать что то новое - просто перескажи свои посиделки с подругами.
Они задевают важность места человека в этом мире, но вместо серьезного эссе заявляют — "Гамбаре! Просто долбись и рано или поздно куда-нибудь пробьешься". А потом мы удивляемся — почему процент самоубийств растет? А потому что продолбившись многие понимают, что профукали свою жизнь на вещи, в которых они никогда не могли стать успешными.
И вот почему я крайне недоволен. Создатели имели на руках все карты сделать что-то действительно важное, а сделали проходную повседневность с раздражающими героинями, банальной и не рабочей моралью и лесбийскими пейрингами между всеми героями.

PS Отвечая на предсказуемый вопрос: я толком не знал за что берусь и ничего не ожидал. Брался за комедийную повседневность даже не читая синопсиса. И по первым сериям даже решил дропнуть, потому что главная героиня отвратительная и глупая моэ-истеричка. Но после того, как я выстрадал до конца, у меня реально бомбануло от загубленного потенциала.



+6Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 1 ответ)


написать новый отзыв   |   посмотреть все отзывы


Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура