World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (64)
 - компании (3)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Nevland
StriderAJR
Taura
Nell-chan
p0pwax
Aruroi
Maxthon99
protag0nist
Stelechka
Contributor
Kibernavt
Karrax
Ekilei
Le-sang
thevideo1



отзывы (30) | болталка (1147)<-->

постер аниме Вайолет Эвергарден

Вайолет Эвергарден


Название (ромадзи)Violet Evergarden
Название (кандзи)ヴァイオレット・エヴァーガーデン
ПроизводствоЯпония
Жанрповседневность, драма
Целевая аудиториясэйнэн
ТипТВ (13 эп. + спэшл), 25 мин.
Выпуск c 11.01.2018 по 05.04.2018
Трансляцияв 00:00 [ночной сеанс] на Tokyo MX TV
Сезон зима-2018
Основаранобэ
Режиссёр Исидатэ Тайти
Снято по ранобэВайолет Эвергарден
Автор оригинала Акацуки Кана | Весь авторский состав


Средний балл8.3 из 10
Проголосовало1509 чел.
Место в рейтинге377 из 4978
Проголосуйте 




Краткое содержание

Для этого аниме есть описание (5), но вы можете написать ещё одно.


кадры из аниме
посмотреть все кадры [158]  трейлеры [5]


Герои аниме

Вайолет (озвучивает Исикава Юй)
Клаудиа (озвучивает Коясу Такэхито)
все персонажи




Информация о серии

в основе этого аниме лежит ранобэ: Вайолет Эвергарден (2015)

автор: Акацуки Кана
в франшизу входит
5
произведений
аниме
3
игры
нет
манга
нет
ранобэ
2
кино
нет


#1  Вайолет Эвергарден - ТВ (13 эп. + спэшл), адаптация ранобэ, 20188.3
#2  Вайолет Эвергарден: Вечность и призрак пера - п/ф, адаптация ранобэ, 20198.3
#3  Вайолет Эвергарден (фильм) - п/ф, адаптация ранобэ, 20208.6



Эпизоды

#эпизодсценарийраскадровкарежиссёр эпизодаанимация
1."I Love You" and Auto Memoir Dolls
11.01.2018, 25 мин.

Ёсида РэйкоИсидатэ ТайтиИсидатэ Тайти
Фудзита Харука
Сава Симпэй
Маруки Нобуаки
Такасэ Акико
Мёкэн Юко
Маруко Тацунари
2.Not Coming Back
18.01.2018, 25 мин.

Ёсида РэйкоФудзита ХарукаФудзита ХарукаУэно Тиёко
3.May You Be an Exemplary Auto Memoir Doll
25.01.2018, 25 мин.

Урахата ТацухикоКитанохара НориюкиКитанохара НориюкиМёкэн Юко
4.Don`t Be a Tool, Become Someone That Matches with Their Name
01.02.2018, 25 мин.

Ёсида РэйкоТакэмото ЯсухироСава СимпэйЦунода Юки
5.You Write Letters That Bring People Together?
08.02.2018, 25 мин.

Судзуки ТакаакиЯмада НаокоФудзита Харука
Сава Симпэй
Уэно Тиёко
6.Under Some Starry Sky
15.02.2018, 25 мин.

Урахата ТацухикоКигами ЁсидзиКигами ЁсидзиЦунода Юки
7." "
22.02.2018, 25 мин.

Ёсида РэйкоЯмамура ТакуяЯмамура ТакуяКадоваки Мику
Уэно Тиёко
Цунода Юки
8.Episode 8
01.03.2018, 25 мин.

Ёсида РэйкоСава СимпэйСава СимпэйОкамура Кохэй
9.Violet Evergarden
08.03.2018, 25 мин.

Ёсида РэйкоТакэмото ЯсухироТакэмото ЯсухироМаруко Тацунари
Окамура Кохэй
10.A Loved One Will Always Watch Over You
15.03.2018, 25 мин.

Ёсида РэйкоОгава ТайтиОгава ТайтиМаруки Нобуаки
11.I Don`t Want Anybody Else to Die
22.03.2018, 25 мин.

Урахата ТацухикоКитанохара НориюкиКитанохара НориюкиМёкэн Юко
Икэда Сёко
Маруко Тацунари
12.Episode 12
29.03.2018, 25 мин.

Судзуки ТакаакиКаванами Эйсаку
Ямамура Такуя
Фудзита Харука
Сава Симпэй
Ямамура Такуя
Уэно Тиёко
Икэда Кадзуми
Кадоваки Мику
Икэда Сёко
Маруки Нобуаки
13.The Auto Memory Doll and "I Love You"
05.04.2018, 25 мин.

Ёсида РэйкоИсидатэ ТайтиИсидатэ Тайти
Фудзита Харука
Цунода Юки
Маруко Тацунари
Кадоваки Мику
Маруки Нобуаки


#спэшлысценарийраскадровкарежиссёр эпизодаанимация
1."The Day You Understand "I Love You" Will Surely Come."
04.07.2018, 35 мин.

Урахата ТацухикоИсидатэ Тайти
Фудзита Харука
Исидатэ Тайти
Фудзита Харука
Огава Тайти
Маруки Нобуаки
Цунода Юки
Маруко Тацунари
Такасэ Акико


Лучшие отзывы на это аниме

Glosus | отзывов: 4, их сочли полезными 134 раз 2018.04.04

Выхода Вайолет Эвергарден я ждал больше года. Безумно красивого трейлера и того факта, что данное аниме создается студией Kyoto Animation, мне хватило, для того, чтобы заочно влюбиться в данный проект и с нетерпением ждать его долгие месяцы.

Когда я узнал, что именно экранизируют КиАни, небольшие сомнения во мне, конечно, появились. Но я смело отгонял их от себя, уверенный в том, что эти ребята знают, что делают. Как и у всех, у них бывали творческие неудачи, но сомневаться в них после отличной «Формы голоса» было даже как-то не прилично. А зря. Ведь Вайолет Эвергарден стала для меня главным разочарованием 2018 года.

Первая серия оставила крайне противоречивые впечатления. Понадеявшись, что просто первый блин комом и все объяснят и поправят во второй я продолжил просмотр. Но с каждой новой серией сериал становился все хуже. Пока не случилась четвертая. Если бы меня попросили придумать ей название, то я не раздумывая ответил бы «дно». Сражу скажу, что позже в этом сериале со дна так и не постучали, но данный эпизод крайне сильно испортил мое отношение к этому аниме. Авторы так старались, так нагнетали, что в какой-то момент я уже не выдержал и в голос заржал с той херни, что тут подавали как глубокую и сильную драму. Дальше серьёзно относиться к происходящему уже было нельзя, так что сериал стал для меня скорее комедией о попытках в драму.

У сериала много проблем. И одна из главных написана в его названии. Кто такая Вайолет Эвергарден? Она человек? Она робот? Она самолет? Судя по некоторым приземлениям последнее. Чтобы вы понимали, ее происхождение не является интригой или частью истории. Нам просто забыли это рассказать. А без этого очень сложно сопереживать главной героине. Даже если бы главную героиню сделали максимально обычной, без всяких там суперспособностей и вьетнамского прошлого было бы намного лучше.

Дальше хотелось бы сказать немного о ее окружении. В других работах КиАни второстепенные персонажи зачастую выходят намного интереснее центральных. Но это не наш случай. Тут второстепенные персонажи делятся на плохих и никаких. И обычно разделяются они так по количеству времени на них потраченных. Чем больше автор попыталась их раскрыть, тем хуже они вышли и больше бесят. К примеру, Айрис. По сюжету она вроде как новичок в почтовом отделении, в которое Вайолет устроилась на работу. И вот только автор дает ей раскрыть рот – у нее истерика на пустом месте. Что? Почему? Зачем? Что за внезапная агрессия? Чуть позже Айрис вообще идет и требует увольнения главной героини. Да, требует. На своих птичьих правах. Ну а потом автор вообще решает выделить ей целый эпизод на раскрытие. И это и есть тот четвертый эпизод, о котором я писал чуть выше. Там, кстати, еще одна проблема вскрывается. После того, как Вайолет под диктовку Айрис написала письмо, а потом выслушала похвалу, какое у нее красивое письмо получилось.

Центральная тема с письмами мне не нравится. Я считаю ее не раскрытой, почти совсем. Складывается впечатление, что автор сама не понимает, что хочет от этой темы и зачем вообще сделала ее центральной. Вроде как так называемые «автозапоминающие куклы» выслушивают от заказчика примерный текст письма, а позже обернув его в красивую словесную обертку печатают на бумаге. И столько интересного можно было тут придумать. Ведь одну и туже мысль можно изложить десятками способов, расставив разные акценты и по-разному преподнося те или иные факты. Но не. Наверно слишком сложно. Почти все что отличает «автозапоминающих кукол» от обычных людей – это умение печатать на машинке без ошибок.

В общем много еще за что хочется ругать сериал. И за солдат, которые, когда нужно сюжету, вместо того, чтобы просто пристрелить Вайолет, идут в штыковую атаку всем взводом. И за убогую арку про войну, которая не добавила вообще ничего по сравнению с первой серией (Вайолет как была ни пойми кем, так и осталась. Ни про природу ее сил, ни про прошлое. Взаимоотношения с Гилбертом нулевые. Никакой химией там и не пахнет. Просто вот так любовь.) И за гнусавый эндинг. И за парней на каблуках. И за ужасные диалоги. Но это можно до бесконечности делать. Те, кто смотрели и сами все это видели, тем кто еще сомневается смотреть или нет, я думаю хватит, ну а защитникам, которые удивительным способом находятся у любого сериала, у меня при всем желании не получится что-либо доказать. Так что лучше чего-нибудь хорошее про сериал расскажу.

Очень понравились седьмой и десятый эпизоды. Они не просто хорошие. Они отличные. Эти два эпизода единственное, что может послужить оправданием к существованию этого сериала (ну кроме его технического исполнения). Очень советую их посмотреть.

Картинка у сериала просто потрясающая. Работа со светом, цветами и эффектами, запредельная детализация как персонажей, так и окружения – все это просто недостижимая для других сериалов планка. Да и на большом экране потягаться с таким разве что Макото Синкай может.
Анимация тоже на высоте. В кадре постоянно что-то происходит. Нет такого, что если выключить звук, то сложно понять, не стоит ли аниме на паузе. У персонажей развиваются волосы, а на лицах сменяются сотни эмоций.

Выбор американского композитора Эвана Колла для проекта такого уровня, для меня, выглядит немного странно. Но в целом справился он нормально, так что почему бы и нет. Композиция Across the Violet Sky вообще шикарна.

В итоге я крайне рекомендую отдельно посмотреть седьмой и десятый эпизоды. Их можно, и даже нужно, смотреть без всего остального сериала. А вот все остальное лучше вообще не смотреть. Даже невероятная картинка не способна отвлечь от бездарного сценария. Надеюсь в будущем КиАни будут лучше выбирать истории для экранизации. Мне очень обидно, что сотни часов безумно талантливых людей идут псу под хвост из-за такого вот сценариста. Да и им я думаю тоже. Судя по предзаказам, история Вайолет Эвергарден людей особо не заинтересовала, даже несмотря на весь тот хайп, что был вокруг сериала до его выхода.

Оценка всему сериалу 6/10.



+77Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 62 ответов)



Skromnik | отзывов: 37, их сочли полезными 674 раз 2018.04.04

Сейчас студия Kyoto Animation у многих ассоциируется в основном с повседневностями типа “девочки и тортики”, поскольку вот уже как лет 10 ничего другого годного они и не делают.
При этом рисуя одно и тоже, художники неплохо набили руки. Графончик стабильно выдают очень мощный.
Может им сделать что-нибудь пооригинальней, авось шедеврик слепится? - Так думал я…
----------------------------
И вот летом 2017 года миру явлены трейлеры к грядущему анимэ “Violet Evergarden”, по которым складывается впечатление, что наконец-то титанические усилия аниматоров пойдут на нестандартную историю в стимпанковом сеттинге, а многочисленные описания к первоисточнику-новелле обещают сюжет про девочку-робота, “Auto memories doll”, которая путешествует по миру и записывает воспоминания различных людей – роад муви с андроидом в главных ролях – это может получиться годно!

Оптимизма внушает и крутизна трейлеров, основываясь на которой фанатики обещают всему миру не иначе как качественный прорыв в анимэ-индустрии, шедевр нового уровня, ну и т.д.
“Мы следим за событиями”

К началу тайтла хайпу развели, как перед очередным сезоном Атаки Титанов. Даже в местной болталке в итоге набрали почти рекордное число комментов.
Однако, быстро стало понятно, что не всё так радужно, как хотелось бы – хотя графон и на 10 из 10, но стимпанка нет, и андроидов тоже, мир шит белыми нитками, а авторы всю суть сводят к эмоциональным сценкам, чертовски похожим на подобные из каждой 2-й повседневности данной студии.

Конечно, фанаты доходчиво смогут объяснить, почему это всё-таки шедевр. Хейтеры докажут, что таки УГ, а истина, как обычно, где-то посередине, но это не то, о чём хотел бы написать я :)
---------------------------------------
Как читателю новеллы, мне интересней рассказать про отличия от оригинала.

В целом, я не считаю адаптацию хорошей, хотя само анимэ сделано нормально.
Здесь всё скучновато получилось и слишком серьёзно. При том, что основа сюжета в первоисточнике упорота. Авторы анимэ не решились переделать вообще всё и потащили из новеллы отдельные глупости, типа кибер-протезов и противоречивого характера Вайолет, и добавили от себя наивно-глупые сюжетики про принцесску, про алкаша, и каких-то серых персонажей. Зачем оно, даже ежу непонятно.

Как надо было делать? Как минимум начать с другого хронологического момента – в анимэ первое, что видит зритель, это девочку-робота, которую периодически внезапно пробивает на эмоции к какому-то майору. Нереалистичный персонаж, картонный. Может ли такой сразу понравится? Ну уж не всем - это точно. А всего-то и стоило стартануть с историй из жизни повзрослевшей Вайолет, где она уже похожа на интересного человека. Тогда бы и больше желания возникло узнать её прошлое. Но это чисто моё имхо.

Металлические руки – они же главная фишка и главная запоминающаяся деталь ГГ – вообще поражают своей неуместностью в истории. Руки не добавляют трагичности судьбе девочки - от утраты своих собственных она ничего не потеряла; не делают из неё супергероя, ибо здоровенных дядек девочка раскидывала и без кибер-рук; не требуют какого-то повседневного ухода, подзарядки, техосмотра, и на сотни лет опережают любую показанную в анимэ технику; и даже при общей доступности этой вундервафли в анимэшке нет никого с подобными протезами! Удивительно, не правда ли? Вот серьёзно, раз осмелились переделать и выкинуть много всего странного из первоисточника, то и от этих рук нужно было отказаться.

В новелле дохрена глупости, возможно больше, чем в анимэ. Но она не такая скучная, а это, имхо, самое важное. Не могу однозначно сказать, что “книга лучше”, но она меня зацепила больше.
Я даже опишу несколько фрагментов из новеллы, не вошедших в адаптацию, чтоб стало понятно, какого веселья лишилось анимэ :)
Там будет много СПОЙЛЕРов!
-----------------------------
У любого, кто посмотрит историю загадочной Вайолеты, наверняка останется вопрос об её прошлом. Девочка с супер-способностями без эмоций, созданная, чтобы исполнять приказы на убийство – откуда же она взялась?

Опытный анимэшник наверняка сразу представит какую-нибудь тайную лабораторию с экспериментами над детьми. “Вот подопытные стоят в ряд в белых халатах… вот с ними проводят испытания, устанавливают на голову датчики… Страшные воспоминания мелькают в голове маленькой беловолосой девочки с голубыми глазами – она видит, как её брата ведут за руку куда-то в дальнюю комнату, откуда дети уже не возвращаются. Она кричит, зовёт его. Но её не пускают. Перед мальчиком закрывается дверь. И последнее, что остаётся в памяти – это его имя, которое девочка произносит в слезах – Бенедикт! ?” - Классика же :) Но не в нашем случае!

Автор пошла дальше и переплюнула самые смелые предположения. Итак, лучше присядьте – краткая история приключения Дитфрида, в ходе которого он нашёл Вайолет:
“Сам брат Гилберта служил во флоте во время войны, и вот в одно из своих плаваний его корабль во время шторма вынужден был причалить к, внезапно, пустынному острову, неотмеченному на картах. На этом небольшом острове никого и ничего не было, кроме маленькой 10-летней девочки, которая сидела на дереве. Естественно, команда Дитфрида решила трахнуть девочку. Внезапно, у них не получилось, ибо девочка поотрывала им все выступающие части тела. Самого же Дитфрида она не тронула по непонятным причинам. Зато стала слушаться его и чётко реагировала на один приказ - "убить". Что угодно убить - животное или человека. Ну, поскольку она ничего не говорила, и действовала, как оружие, то Дитфрид и стал её воспринимать, как очень эффективное оружие. Правда сам он побаивался её… и решил подарить брату.
В последствии она ещё много раз доказывала, что является суперэффективным оружием, и в итоге её в армию записали, как секретный юнит вооружения.”

Вот такая вот легенда Вайолет от самого автора. Наверное, Акацуки Кана думала, что хорошо всё объяснила, и у читателей не возникнет лишних вопросов, но это не точно :)
-------------------------
Утопия или история Люкс Сибил…

Где-то там на краю континента есть остров. На острове стоит монастырь, называемый “Утопия”. В нём люди мирно исповедуют своё собственное учение, суть которого довольно проста: богов много. Некоторые из них страдают на земле, запертые в телах смертных. Цель верных рабов божьих – найти и спасти своих идолов, вернув их души в мир иной. Найти их не так уж и трудно, поскольку божественная сущность заперта в необычном теле, в теле полубога – человека, который сильно выделяется на фоне прочих.

Кто такая Люкс Сибил? Красивая девочка с разными глазами… Удивительно точно напоминает описание одной из богинь. Так же, как и Вайолет Эвергарден поразительно похожа на богиню войны.

Кто-нибудь смотрел Чёрную лагуну? :) Одна из тех вещей, которая мне запомнилась в том весёлом анимэ – это монастырь и монашки…
Жаль, что данная глава про Утопию не вошла в адаптацию :) Она могла бы неплохо развлечь заскучавших зрителей.
----------------------------------
Уичкрафт.

Сейчас уже экспериментально проверено во многих рпг-играх, что оружие ближнего боя по всем параметрам превосходит огнестрел. Сто лет назад, конечно же, люди ещё этого не знали и использовали активно винтовки, пулемёты, танки и прочую ерунду.

Но Гилберт – мужик умный! Он-то догадывался уже тогда. Потому для безопасности своей дорогой Вайолет заказал для неё наиболее эффективное снаряжение. Учитывая особенности физиологии 10-летней хрупкой девочки, специально для неё был создан двуручный топор размером с её тело, чтобы она могла прикрываться им, как щитом, от пуль, а к рукоятке топора была приделана длинная цепь, для использования на дистанции.

Освоившись с таким орудием, Вайолет любую битву превращала в эпический танец “холодного металла и горячей крови”! Мгновенно перемещаясь по полю сражения, топором она блокировала прямые выстрелы направленные в неё, благодаря своей же природной ловкости уклонялась от артиллерийских снарядов и пряталась в облаках пыли, а оттуда уже, используя своё оружие подобно японским Кусари-гама, пускала двуручный топор по дуге и разрубала по три врага за раз!

Сия читерская убер-хреновина и была названа Уичкрафтом. При этом Вайолет из новеллы и после войны топорик не выкинула (она не похожа на пацифистку из анимэ) и по-прежнему не стеснялась использовать всю его мощь. Так, например, в главе про солдата (тут вроде 11-я серия) Вайолет спасла как-его-там, окружённого несколькими врагами, именно Уичкрафтом – спрыгнула с самолёта прям на ходу, приземлилась меж врагов, и раскидала их, не убив, а поломав их огнестрел топором. Так-то!
-----------------------
Эпически запоротая 13-я глава.

Хотя посмотревшим анимэ и пофиг, но всё же расскажу, что в новелле Гилберт жив-здоров после войны. При этом Вайолет, так же, как и в анимэ, об этом ничего не знает. Гилберт спрятался от неё в армии, став полковником (кажется). Из благих побуждений, желая оторвать её от своей сиськи и научить самостоятельности. А то пока он рядом, она нихрена не хочет сама, кроме как услышать приказы “убить”. А Клаудиа прикрывает Гилберта и врёт Вайолете.

После того, как Вайолет за 12 глав измучилась догадками, что может её любимый таки жив, а может и нет, случается захват поезда, на котором она путешествовала на очередное поручение с письмами. В оригинале с мотивациями захватчиков всё несколько иначе, хотя в общем они тоже хотели развязать войну, ну да пофиг, я не о том.
Вот, значит, как поезд захватили, так всех полковников-подполковников и взяли за яйца – мол, как допустили? Собираются они на совещание, а один среди них знает, что в поезде находится Вайолет. Не долго думая, товарищ предлагает план, как обезвредить террористов, подразумевая участие, собственно, девочки. Угадайте, кто?

А теперь представьте ситуацию, когда Вайолет в поезде в итоге чуть не помирает, ей пулей ломают нахрен эти кибер-руки, она лежит беспомощная, и в этот момент её приходит спасать любимый человек, которого она считала мёртвым! Вооот. Чувствуете, как датчики хэппи-эндовости начинают зашкаливать, а потом взрываются? Как 15-летние школьницы реками слёз счастья затапливают соседей сверху? :)

Вот такая кульминация в оригинале! При всей слащавости всё же она была довольно логичной и оставляла крайне положительное впечатление.
В анимэ же, простите, какая-то херь. Мало того, что здесь сценарист посадил на поезд вытащенного откуда-то из своей жопы Дитфрида с глупыми и совершенно неуместными диалогами, так ещё и нормальной кульминации нет. Ко всему прочему выросшая под чутким вниманием авторов адаптации Вайолет превратилась в клиническую пацифистку, которая себя невероятно глупо ведёт. Иначе, как запоротой экранизацией 13-й главы, я это назвать не могу.
----------------
Надо что-то написать в заключение….
Ну, анимэ неплохое. Но и ничего прям “вах” нет. Зато обсуждать его и читать обсуждение было интересно :) А вот что правда нового оно принесло в анимэ индустрию, так это лучший эталон для выражения “красивый фантик”…



+56Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 9 ответов)



knightofcydonia | отзывов: 39, их сочли полезными 266 раз 2018.04.05

Вайолет Эвергарден – это влажные фантазии из фанфика инфантильной девочки про 14-летнюю Мери Сью, аутистку, психолога, Рэмбо, пацифистку, ветерана войны с ПТСР, куклу, робота, инвалида, сироту, Иисуса, красавицу, рабыню и гениального писателя писем в одном флаконе.

Серии здесь состоят из в основном нудных случайных по временному происхождению односерийных неизобретательных драм для того, чтоб уж совсем до всех дошло. Почти в каждой серии есть обсуждение каждого чиха Вайолет всеми персонажами-статистами, а еще ее постоянно жалеют за "тяжёлое прошлое". Я знаком с историями, где прошлое у героев намного, намного трагичней, например в Soukou Akki Muramasa, где ГГ убивает из-за проклятья свою мать, сестру, дочь, кучу невинных людей и ломается в характере, но никто настолько сильно не старался давить на жалость как в случае с Вайолет.
Хороших эпизодов в Эвергардене очень мало, да и то, что в них происходит - часто бред бредом. Вообще, в сюжетном плане данный сериал сильно проигрывает таким аниме на подобную тематику как Кобато или Почтовая Пчела.
Сеттинг Эвергардена очень непродуман, а другие персонажи практически отсутствуют за ненадобностью с такой-то ГЕРОИНЕЙ, в чем этот "шедевр" обходит даже Невесту Чародея.

То ли автор ранобэ реально думает, что так хорошо писать, то ли люди из Кёани так растерзали оригинал, что оставили от него только вершки и мальчика на каблуках. Графика и анимация на высоком уровне у этой студии, но вот постоянное использование фильтра аля старое мыльное зеркало портит все старания художников и больно для глаз. Музыка вроде достойна, но мне ни одна мелодия не запала в душу.

Эвергарден - это чуть ли не худшее аниме в сезоне, даже просмотр популярных нынче ММО попаданцев в разы интереснее, а всё потому, что у ребят из Киото Анимейшен стабильно форма главенствует над наполнением. 4/10



+51Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 13 ответов)


написать новый отзыв   |   посмотреть все отзывы


Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура