World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (70)
 - компании (9)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
TotalY
Bartuk 707
brunhildmacmen
Contributor
Pontilliac



отзывы (7) | болталка (27)<-->

постер аниме Как смотреть фейерверк

Как смотреть фейерверк


Название (англ.)Fireworks
Название (ромадзи)Uchiage Hanabi, Shita kara Miru ka? Yoko kara Miru ka?
Название (кандзи)打ち上げ花火、下から見るか? 横から見るか?
ПроизводствоЯпония
Жанрромантика, драма, фантастика
Типполнометражный фильм, 90 мин.
Премьера18.08.2017
Основафильм
Режиссёр Симбо Акиюки
Автор оригинала Ивай Сюндзи | Весь авторский состав


Средний балл6.8 из 10
Проголосовало230 чел.
Место в рейтинге3820 из 5044
Проголосуйте 




Краткое содержание

Для этого аниме есть описание (1), но вы можете написать ещё одно.


кадры из аниме
посмотреть все кадры [98]  трейлеры [1]


Герои аниме

Надзуна Ойкава (озвучивает Хиросэ Судзу)
Норимити Симада (озвучивает Суда Масаки)
Юсукэ Адзуми (озвучивает Мияно Мамору)
Мать Надзуны (озвучивает Мацу Такако)
все персонажи




Информация о серии

в основе этого аниме лежит
фильм
в франшизу входит
2
произведений
аниме
1
игры
нет
манга
нет
ранобэ
нет
кино
1




Лучшие отзывы на это аниме

Gewehr | отзывов: 14, их сочли полезными 105 раз 2018.07.03

Я не смотрел первоисточник, поэтому буду оценивать фильм как обособленное произведение.

- Акиюки-сан, а что с сюжетом?
- К черту сюжет, рисуем фейерверки!

Все 90 минут картонные персонажи с невнятной мотивацией пытаются изобразить движение посредственного сюжета. Черт, да Бесконечную Восьмерку было интереснее смотреть!

Пройдемся по персонажам. Много времени это не займет, потому что гонорар сценариста равнялся миске риса и старался он соответственно.

Итак, главный герой, чистокровный ОЯШ, большую часть времени что-то мямлит и ведет себя пассивно, проявляя безудержную активность, когда это требуется сценаристу. IQ 100. На двоих с главной героиней.

Героиню зовут Хитаги Сендзега... Ой, не то аниме. И почему я вспомнил? Они ведь совершенно не похожи. Вы только посмотрите на этот оригинальный дизайн! А как глубоко прописан уникальный характер. Она так загадочно лежит у бассейна, отвечает вопросом на вопрос и улыбается нашему ОЯШу, трагично грустит и... все. Помимо этого она хочет убежать из дома, потому что ее любящая мать выходит второй раз замуж за человека, который принес девочке пирожное в подарок. Да как этот негодяй посмел?! Также у нее есть некий девайс шарообразной формы, взявшийся непонятно откуда, работающий неизвестно как и делающий черт знает что. Чувствуете проработку деталей?

Романтическая линия проработана на том же уровне. Никаких причин, плавного сближения, поиска общих интересов. Иначе на фейерверки времени не останется.

Кстати, у героя еще есть друзья, с которыми он дружит. Вот. За полтора часа они раскрыты чуть больше, чем никак. Хотя, если уж на главных героев времени не нашлось, что уж вспоминать про роли третьего плана. При таком раскладе ни о каком сопереживании, разумеется, речи идти не может.

Про сюжет я написал в самом начале. Возможно, в том, что творилось на экране, скрыт глубочайший смысл, но я смотрел трезвым и не смог его постичь.

Резюме. Как ни печально, но это один из худших полнометражных анимационных фильмов, который я видел. Кроме обертки произведение не за что хвалить. Проходная поделка, которую пытались замаскировать фирменным стилем Симбо Акиюки и скормить зрителю.



+17Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 1 ответ)



Flathead | отзывов: 27, их сочли полезными 201 раз 2018.05.08

Три - хорошее число. Три раза-попытки. Три варианта развития событий.

В самый раз, когда одновременно требуется не утомить зрителя и успеть рассказать "их" историю. Чувства есть у всех из "их" компании, которые скрыты друг от друга, пробудятся же они как и в реальной жизни - от случайности, вроде той, что здесь - победы в заплыве со ставками на желание и последующей цепочки событий. Первый раз - пробный и одновременно самый информативный. На втором витке "он" обращает внимание на школьные фото, где "она" всегда смотрит на "него" (то же и с последующей сценой в классе) - это скорее проявления изменившейся реальности, на "его" месте мог быть "другой" (или даже "третий").

Так мне показалось, если судить по финальным флэшбэкам всех ребят во время салюта из осколков кристалла. Это история не о "ней и нём" конкретно... она о... а давайте лучше выясним: откуда же лучше смотреть на фейерверки? Сбоку? Снизу? А кто-нибудь видел фейерверк из-под морской глади? Как сказала девушка: "не важно, быть в самой гуще событий или наблюдать их со стороны, главное, чтобы вместе с тобой" А с "кем" именно - вглядитесь в отражения граней осколков фейерверка из кристалла. И вообще - мечты можно брать на прокат :)

ps: Спасибо Kibernavt`у за столь скорую возможность ознакомиться с ожидаемым фильмом.



+10Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



SanSan | отзывов: 36, их сочли полезными 333 раз 2018.05.06

『もう すこし だけ…』 (“Mou sukoshi dake…”)

И слышиться мне в очередной раз: «Ах, юность похожа на взрыв фейерверка — стремительно несётся, взрывается пышным бутоном и растворяется в безоблачном ночном небе навсегда. Как же хочется задержаться чуть-чуть подольше, чтобы насладиться этим моментом.»

Но реальность жестока. Юность — это не только пышный бутон чувств, но и горечь от обид, поражений, упущенных возможностей и всякого рода детских страдашек, которые в это время воспринимаются особенно остро. Ах, если бы я мог вернуть тот самый момент и сделать другой выбор (сохраниться, как в визуальной новелле, ага-ага). Правда, в отличие от двух лучших представителей жанра по тайм-тревелу (конечно же я имею ввиду «Toki wo Kakeru Shoujo» и «Steins; Gate»), у нашего героя практически не возникает проблем по пути к решению проблем (как-то всё получается слишком легко). Но, в итоге, нам дают понять, что этот мир не настоящий, что это иллюзия желаний, что в действительном настоящем такого никогда не случиться. Девочка из хорошей семьи никогда не выберет сына портового торгаша.

По другую сторону всё тоже не так ладно. Мотивация главной героини построена исключительно на её импульсивности и юношеском максимализме (что не является плюсом). Мама, кстати, как нетрудно было заметить, очень сильно переживает за своего единственного ребёнка. Иначе бы не погналась за ней. Но малолетняя дурында этого не понимает, она хочет насладиться последними моментами вместе с любимым. Кстати, когда он успел стать её любимым? Возможно мы должны были понять, что она всегда любила его по короткому моменту, где парень просматривает совместные фотографии. Но, по сути, по-настоящему она влюбляется в него только во время совместного приключения. От чего расставаться ещё грустнее.

Надо сказать, что это всё болезни оригинального фильма, снятого в далёком 1993 году. Возможно, тогда это был прорыв, но сейчас смотрится как что-то средненькое. Да, тут у нас ремейк одноимённого фильма. Причём, ремейк возможно даже в разы лучше оригинала. Хотя бы потому, что японцы не умеют в кинематограф (смиритесь, это факт). Но тут у нас Симбо, который захотел перепрыгнуть (Мамору Хосоду) девочку, которая уже перепрыгнула время, и у него это не получилось.

Возможно, сказалась слабость оригинала, так как предсказуемость поведения персонажей (и финала) чуть чаще, чем всегда вызывала подкожный зуд. А ещё было привычное (для произведений Симбо) ощущение, что я смотрю очередной эпизод «Моногатарей» (эти переводы взглядов, эти тени, эта топорная анимация 3D-моделек), только Арарарарарарарараги-кун и Сэндзёгахара какие-то странные. Вообще, давно заметил, что Симбо любит ностальгировать по давно ушедшей юности. Ну, и «Шафт», до сих пор, так и не научились делать аккуратные вставки 3D в 2D.

И вы спросите, неужто всё так плохо? Отвечу, что нет. Из сильных сторон можно отметить (новые футажи? бассейн особенно хорошо получился) послевкусие после просмотра и саундтрек из титров, который надолго западает в голове. Казалось бы, вроде посмотрел что-то посредственное, но хватает последних 30 секунд, чтобы понять, что (лето) юность больше не вернётся. Она взорвалась пышным бутоном фейерверка и растворилась в безоблачном ночном небе. А наблюдать, как проходит юность лучше изнутри, чем со стороны. Именно ради этих 30 секунд и стоит подождать полтора часа фильма. Потому что все события ведут нас именно к этому. Пожалуй, если хочется немного погрустить, этот фильм Вам отлично зайдёт. Но многого ждать от него не стоит.



+9Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 7 ответов)


написать новый отзыв   |   посмотреть все отзывы


Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура